Автобус волжанин

Волжанин

автобус волжанин

TR | UK | KK | BE | EN |
автобусы волжанин, волжанин рыбинск
Общество с ограниченной ответственностью

Основание 1993 Основатели Бакулин Анатолий Васильевич Расположение Россия Россия: Волжский (Волгоградская область) Ключевые фигуры Анатолий Бакулин (основатель) Отрасль Автомобилестроение Продукция Автобусы Оборот более 625 млн руб. (2004) Чистая прибыль 7 млн руб. (2004) Число сотрудников более 500 Сайт volgabus.ru

Прежний логотип компании Автобус Волжанин-5270

«Волжанин» — российский автобусостроительный завод. Головное предприятие было расположено в городе Волжском Волгоградской области.

Компания основана в 1993 году. Первые пять лет работы она собирала автобусы из машинокомплектов Ликинского автобусного завода. «Волжанин» первым в России начал производство низкопольных автобусов с алюминиевым кузовом и электронными системами управления.

  • 1 Собственники и руководство
  • 2 Деятельность
  • 3 Модели автобусов на 2007 год
    • 3.1 Городские автобусы
    • 3.2 Пригородные автобусы
    • 3.3 Междугородные автобусы
    • 3.4 Автобусы специального назначения
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Собственники и руководство

Анатолий Васильевич Бакулин — основатель.

Деятельность

В настоящее время компания не ведёт операционной деятельности.

Производственные мощности завода составляли 500 автобусов в год.

Городские автобусы

  • Волжанин-32901 — автобус малого класса, современная альтернатива микроавтобусу.
  • Волжанин-5270 — автобус большого класса, предназначенный для многоцелевой эксплуатации на регулярных маршрутах.
  • Волжанин-6270 — односекционный трёхосный автобус особо большой вместимости.
  • Волжанин-5270.06 «Ситиритм-12» — городской низкопольный автобус нового поколения с кузовом из алюминиевого сплава.
  • Волжанин-6270.06 «Ситиритм 15» — городской низкопольный трёхосный автобус особо большой вместимости с кузовом из алюминиевого сплава.
  • Волжанин-6271 «СитиРитм-18» — опытный городской низкопольный автобус нового поколения особо большой вместимости с сочленённым кузовом из алюминиевого сплава.
  • Волжанин-5270.00 «СитиРитм-12» — городской низкопольный автобус большого класса. Имеет современный 12-метровый кузов из нержавеющей стали, АКПП нового поколения и двигатель, аналогичный автобусу ЛиАЗ-6213.
  • Волжанин-6271 «СитиРитм-18» — городской низкопольный автобус особо большой вместимости с современным сочленённым 18-метровым кузовом из нержавеющей стали, АКПП нового поколения и двигателем, аналогичным автобусу ЛиАЗ-6213.
  • Volgabus-4298 Volgabus «Ритмикс» — автобус среднего класса с общей вместимостью 56 пассажиров, с 18, 20, 22 или 24 местами для сидения, 48-местный пригородный с 30 местами для сидения и 25-местный специальный автобус, отвечающий требованиям, предъявляемым к перевозке детей школьного возраста.

Пригородные автобусы

  • Волжанин-32901 — автобус малого класса
  • Волжанин 52701 — автобус большого класса

Междугородные автобусы

  • Волжанин 52851 — автобус, предназначенный для междугородных маршрутов дальнего следования
  • Волжанин-52702 — комфортабельный автобус для междугородных маршрутов средней дальности

Автобусы специального назначения

  • Волжанин-52851 VIP — престижный и комфортабельный автобус, предназначенный для деловых поездок руководителей высшего звена
  • Волжанин 52701 БИБЛИОБУС — автобус-библиотека
  • Волжанин-6216 Инвалидный — междугородный автобус для перевозки инвалидов-колясочников
  • Волжанин-6216 Спорт — спортивный грузо-пассажирский автобус для перевозки команды по мотокроссу
  • Волжанин-52702 Служба крови — передвижной пункт приема крови
  • Волжанин-52851 Пожарный — передвижной штаб пожаротушения

Ссылки

  • Официальный сайт компании

автобусы волжанин, волжанин, волжанин 6270, волжанин рыбинск

Волжанин Информацию О

Волжанин

Волжанин
Волжанин

Источник: https://www.turkaramamotoru.com/ru/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD-207726.html

Автобус Волжанин в ритме города

автобус волжанин

Модельный ряд автобусов Волжанин

За рулем нового автобуса А. Бакулин – ген. директор автобусного завода «ВОЛЖАНИН»

В моторном отсеке хорошо видно, что каркас кузова автобуса набран из специального алюминиевого профиля

Ведущий мост ZF со смещенным дифференциалом

Передняя ось ZF со стабилизатором поперечной устойчивости и V-образными реактивными штангами

Двигатель в моторном отсеке Волжанина расположен продольно, со смещением к левому борту

Неудачная панель приборов – обод руля практически при любом положении рулевой колонки перекрывает контрольные приборы на панели

В автобусе Волжанин в дополнение к жидкостной системе отопления под некоторыми сиденьями установлены воздушные нагреватели

Дизайн салона автобуса Волжанин, несмотря на пестроту, оставляет очень приятное впечатление

Двери автобуса открываются на 90°, и механизмы их открытия не мешают входу и выходу пассажиров

При входе на заднюю площадку – две небольшие ступеньки, но чтобы добраться до сидений, нужно подняться еще на одну

Принцип производства алюминиевых кузовов для автобусов Волжанин не нов. По такой технологии собирает свои автобусы в России компания Scania-Peter, но автобусный завод «Волжанин» стал первой отечественной компанией, создавшей собственный автобус из алюминия.

Для освоения новой технологии в Волжском потребовалась помощь шведских партнеров, а сама конструкция модульного кузова разработана российскими специалистами и рассчитана на прочность совместно с фирмой Alcan.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Паз 4230 01

Модульная схема сборки автобуса Волжанин даст в будущем возможность, комбинируя различные модули, создавать различные модификации городских автобусов Волжанин – от двухосных 10-метровых до трехосных 15-метровых.

Сборка алюминиевого кузова автобуса Волжанин на заводе осуществляется без применения сварочных аппаратов. Каркас кузова Волжанина набирается из специальных алюминиевых профилей и закрепляется на резьбовых заклепках или специальных болтовых соединениях.

Наружная обшивка кузова делается из алюминиевых или пластиковых панелей. Масса такого кузова уменьшается как минимум на 500 кг, что позволяет автобусу брать «на борт» почти десяток дополнительных пассажиров.

Кроме того, меньшая собственная масса автобуса Волжанин благоприятно отражается на расходе топлива, ресурсе подвески и трансмиссии.

Но главное преимущество такого кузова – он не подвержен коррозии. У эксплуатационников будет меньше забот об антикоррозийной защите кузова и ремонте прогнивших элементов. Правда, есть опасность электрохимической коррозии алюминиевого кузова, но это забота изготовителей – обеспечить надежную изоляцию в местах соприкосновения алюминиевых и металлических элементов конструкции.

Шасси – основа любого автобуса

Низкопольный автобус насколько удобен для пассажиров, настолько и сложен в конструкции. Такой автобус требует более тщательной технической проработки, поэтому выбор и компоновка агрегатов для него особенно ответственны. Компания «Волжанин» разработала не только новый кузов для своего автобуса, но и новое собственное автобусное шасси под него.

На шасси устанавливается продольно двигатель Deutz совместно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Allison. При этом двигатель немного смещен влево относительно оси автобуса Волжанин, что в свою очередь потребовало применения заднего моста ZF со смещенной главной парой.

Такая компоновка агрегатов автобуса Волжанин позволила отказаться от дорогого портального заднего моста и сложных угловых редукторов, оставить в районе задней площадки автобуса Волжанин две невысокие ступеньки и сделать очень плавный, почти незаметный наклон пола в салоне – от задней площадки к средней накопительной площадке.

На шасси установлен передний портальный мост со стабилизатором поперечной устойчивости и V-образными реактивными штангами от фирмы ZF.

Выбор импортных агрегатов для собственного автобусного шасси Волжанина не случаен. Автобусный завод «Волжанин» берется сопровождать сервисным обслуживанием во время гарантийного срока каждый проданный автобус, а после него решать сервисные вопросы клиента с помощью региональных сервисных станций.

Это значит, что надежность и срок службы применяемых агрегатов и для завода приобретает не меньшее значение, чем для потребителя. А пока только импортные агрегаты способны сократить временные затраты на ремонт и обслуживание автобусов Волжанин.

Судите сами: например, плановая замена масла в заднем мосту ZF должна наступить не ранее, чем после 120 000 км пробега, а замена амортизаторов на автобусе Волжанин потребуется только после 100 000 км.

Автобус Волжанин лицом к людям

Главное в любом автобусе – чтобы он был удобный для пассажиров и водителя. Пассажиры низкопольного автобуса «Волжанин-527006» скорее всего останутся довольны. На первой и второй площадках одна ступенька расположена минимально низко от уровня дороги (350 мм), а полностью стеклянные двери автобуса открываются на 90° и не мешают посадке и высадке пассажиров.

В автобусе Волжанин очень удачно спланирован салон. Сиденья установлены свободно, не зажато, и у каждого предусмотрена широкая площадка для ног пассажиров, даже если это сиденье расположено на пандусе. Пластмассовые сиденья отечественного производителя – Челябинской мебельной фабрики – имеют соответствующий сертификат соответствия.

Напольное покрытие салона противоскользящее, с тщательно заделанными стыками. Ярко-желтая окраска поручней способствует безопасности пассажиров – всегда знаешь, за что держаться в таком автобусе. В базовом варианте автобуса Волжанин в салоне предусмотрена только естественная вентиляция, но при необходимости в салоне городского автобуса можно установить кондиционер.

Отопление салона жидкостное с радиатором вдоль левого борта и калориферное с воздушными отопительными установками под сиденьями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус нефаз 5299

Водители «Волжанина 527006» с удовольствием отметят легкое управление автобусом. Этому способствует автоматическая коробка передач Allison с кнопочным управлением на приборной панели, рулевое управление марки ZF и надежная тормозная система фирмы Wabco с АBS и антипробуксовочной системой.

Для водителя автобуса Волжанин предусмотрено регулируемое подрессоренное сиденье и регулируемая в широком диапазоне рулевая колонка. А вот приборная панель, установленная на трехдверном автобусе, неудачная – приборы на ней расположены так, что перекрываются ободом рулевого колеса при любом его положении.

Но уже на втором двухдверном экземпляре низкопольного автобуса «Волжанин», показанного в сентябре этого года на выставке в Ганновере под маркой Volgabus, стояла более удобная приборная панель симпатичного дизайна.

Техническая характеристика низкопольного автобуса Волжанин 527006
Колесная формула 4×2
Пассажировместимость, чел. 104
Количество мест для сидения 26
Габаритные размеры, мм 11 950х2550х2930
Полная масса транспортного средства, кг 18 500
Тормозная система Wabco, с АBS и противобуксовочной системой (ASR)
Двигатель Deutz, BF6M 1013 FC, Euro 3
Мощность двигателя, л.с. 285,5
Коробка передач Allison, T325 (R), автоматическая, 6?ступенчатая
Передняя ось ZF RL85A
Ведущий мост ZF AV 132/90
Передаточное число главной передачи 5,74
Рулевое управление ZF 8098
Максимальная скорость, км/ч 100

Что в итоге?

Новое семейство алюминиевых городских автобусов Волжанин, по задумке их создателей, должно развеять миф о том, что низкопольные автобусы – это обязательно дорогие автобусы. На данный момент стоимость базовой версии «Волжанин 527006» определена не более чем в 3 400 000 рублей.

Для низкопольного автобуса это очень недорого! Но чтобы этот автобус был более доступен потребителю, заводская лизинговая компания «Волжанин» предлагает приобретать эти автобусы в лизинг. При такой схеме все расчетные выплаты по лизингу не должны превышать 25003000 рублей в день.

Исходя из этой цифры, несложно рассчитать конкурентоспособность данного предложения по лизингу для любого автотранспортного предприятия.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/3943-avtobus-voljanin-v-ritme-goroda/

Волжанин 3290. Технические характеристики

автобус волжанин

→ Автомобили TATA → Волжанин 3290. Технические характеристики

Волжанин 3290 — автобус малого класса на базе индийского шасси TATA LP-613/38 BUS, которое выпускается по лицензии DaimlerChrysler. Изначально модель тестировалась, на различных шасси, однако в конечном итоге предпочтение было отдано TATA Motors.

Модель встала на конвейер после многолетних испытаний в 2004 году. Также это шасси активно применяется на украинских автобусах «Эталон». Автобус имел две пассажирские двери, выдвигающиеся наружу или одну сдвоенную дверь поворотно-распашного типа и водительскую дверь слева.

«Волжанин-3290» укомплектован 21 сиденьем для пассажиров (общая пассажировместимость 35 человек) и багажным отделением на 1,5 кубометра. Кузов вагонного типа, закрытый, цельнометаллический, сварной с каркасом из низколегированных высокопрочных сталей прямоугольного сечения с оцинкованными цельнотянутыми клееными бортами.

Малые габариты, оптимальное число посадочных мест и дизельный двигатель делают Волжанин — 3290 экономически выгодным для разных видов перевозок.

 

В 2007 году выходит в свет обновленная версия автобуса Волжанин 3290 на базе все того же шасси TATA LP 613. Автобус был представлен публике на международной выставке «Интеравто-2007».

Двигатель

Двигатель: ТАТА 697 TC 55, дизельный, 4-х тактный, Euro-3

  • Мощность, л.с.: 130
  • Объем, л.: 3,67
  • Крутящий момент, Нм:
  • Объем топливного бака, л: 130

Трансмиссия

  • Коробка передач: ТАТА G-40, механическая
  • Число ступеней КПП: 5

Подвеска

  • Передняя и задняя: Пневматическая, мост ТАТА 379032, зависимая, рессорная

Тормоза

  • Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС («KNORR-BREMSE»); тормозные механизмы всех колёс – барабанные

Рулевое управление

  • Гидроусилитель руля фирмы ZF
Волжанин 3290/32901 Технические характеристики
Категория М3
Класс II
Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / задние (с двухскатной ошиновкой)
Схема компоновки транспортного средства Вагонная; расположение двигателя — переднее
Кабина водителя Полузакрытого типа, доступ к рабочему месту водителя — через водительскую дверь и пассажирский салон
Тип кузова Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной с каркасом из низколегированных высокопрочных сталей прямоугольного сечения с оцинкованными цельнотянутыми клееными бортами. Облицовка крыши из цельнотянутых листов с отсутствием поперечных стыковочных швов. Шумо-и-термоизоляция кузова. Остекление автобуса вклеенное тонированное
Формула дверей 0-1-1
Мест для сидения 24+1
Пассажировместимость 40
Гарантия кузова от сквозной коррозии, лет 10
Габариты автобуса (Д/Ш/В), мм 8000/2200/2870
Масса снаряженного транспортного средства, кг 5020
Полная масса транспортного средства, кг 7500
Изготовитель ТАТА MOTORS Ltd (Индия)
Марка двигателя ТАТА 697 TC 55
Тип Дизель
Цикл Четырехтактный
Расположение Переднее
Рабочий объем цилиндров, см3 5675
Число/расположение цилиндров 6/рядное
Максимальная мощность, л.с. 130
Соответствие международному экологическому стандарту Euro-3
Контрольный расход топлива при 60 км/ч на 100 км пробега, л 16-19
Ресурс ходимости, км не менее 500 000
Коробка передач (марка, тип) ТАТА G-40; механическая
 — Конструкция Механическая, 5-ти ступенчатая, синхронизированная на всех передачах
 — Число передач вперед/назад 5/1
 — Ресурс ходимости, км не менее 500 000
Ведущий мост
 — передача (марка, тип) ТАТА 379032
 — Ресурс ходимости, км не менее 500 000
По типу Пневматическая
Марка рулевого механизма ZF
Ресурс ходимости, км не менее 500 000
По типу Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС («KNORR-BREMSE»); тормозные механизмы всех колёс –барабанные
Электрооборудование 24 в, однопроводная сеть
Размер 225/75 R16С
Гарантийные обязательства завода-изготовителя Не менее 12 (двенадцати) месяцев или 100 000 (сто тысяч) км. пробега – в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Двигатель икарус

Источник: http://tatakrim.ru/atcl/19/volzghanin-3290-tehnicheskie-harakteristiki.html

Немного о производителе

Завод по выпуску автобусов «Волжанин» в последние годы прочно закрепился, как один из лидеров в своей индустрии на территории России. Все выпускаемые предприятием модели соответствуют самым строгим мировым стандартам. Некоторые из них были награждены отечественными и международными премиями. Начало деятельности фирмы было заложено еще в 1993 году.

С 1995 года компания делает стратегическое решение перейти на массовое производство туристических автобусов. С тех пор «Волжанин» постепенно захватывал рынок междугородних перевозок, пока не укрепился на его вершине. Кроме того, модельный ряд компании включает автобусы для городского транспорта и маршрутные такси.

Волжский завод стал первым российским предприятием, представившим свои автобусы на международном уровне.

Главные преимущества автобусов «Волжанин»:

  1. Современный дизайн, отмеченный на нескольких международных автосалонах.
  2. Качественная сборка всех без исключения единиц транспорта, не уступающая мировым лидерам.
  3. Высокая надежность, доказанная временем.
  4. Доступная цена, высокая экономичность.
  5. Широкий модельный ряд.

Каталог запчастей на автобусы «Волжанин»

Несмотря на то, что конструкторы завода постоянно внедряют новые технологии для обеспечения надежности своего транспорта, время от времени он, как и любая техника, требует ремонта. В нашем каталоге представлены практически все доступные запчасти для автобуса «Волжанин».

Он включает большинство заменяемых элементов на машины различных годов выпуска. Если же Вы не найдете в списке ту или иную деталь в списке, Вы всегда можете связаться с одним из наших менеджеров.

Консультант поможет найти замену, либо закажет для Вас недостающий элемент напрямую у производителя.

Почему стоит работать с нами

Наша компания KARDINALIS KFT является крупнейшим в России поставщиком деталей для автобусов любого типа. Все продаваемые нами изделия обязательно проходят лицензирование и соответствуют требованиям производителя. Мы продаем запчасти для автобуса «Волжанин» в розницу и оптом, сотрудничаем как с частными лицами, так и с крупными государственными предприятиями.

Каждый наш клиент остается довольным и получает только то, в чем действительно нуждается. Это подтверждают многократные награды и премии в области продаж. Кроме того, благодаря возможности продавать много и зарабатывать за счет большого оборота, мы можем позволить себе снижать цены в сравнении с конкурентами. Это делает запчасти из нашего каталога самыми доступными.

KARDINALIS KFT предлагает запчасти к автобусам Волжанин.

На сайте представлен не весь каталог, чтобы узнать наличие и стоимость необходимой Вам детали:

Для быстрого заказа звоните: 901-904-3969

Свяжитесь с нами по Skype или E-mail:

Ген. директор: Csaszar Vitalij
Образование: Университет Святого. Иштвана факультет: економики
Skype: viva_vitali
E-mail: csaszar.vitali@gmail.com

Источник: http://kardinalis.ru/katalog/voljanin/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Скоростной поезд как называется

Закрыть