Все марки микроавтобусов популярных в России :
Микроавтобусами называют транспортные средства, которые могут перевозить до 15 пассажиров или, по другой классификации, располагают длиной салона до 6 метров.
Достоинства микроавтобусов
В современных условиях жизни эти компактные транспортные средства завоевали большую популярность. В нашей стране можно встретить микроавтобусы всех марок, которые наиболее популярны в мире.
Такие модели в большинстве случаев предполагают несколько вариантов модификаций, что позволяет подобрать не только пассажирское, но и грузовое, а также грузопассажирское исполнение.
Универсализация микроавтобусов всех марок помогает заметно уменьшить затраты на эксплуатацию, за счет унификации возможных расходов на запасные части и материалы.
В крупных городах наравне с пассажирскими версиями очень востребованы грузовые варианты. Такие модели осуществляют перевозку внутри города, так как внутригородская транспортировка грузов на крупных автомобилях запрещена. Кроме того, использование цельнометаллического фургона значительно увеличивает сохранность перевозимых товаров за счет их защищенности от внешних осадков и пыли.
Наиболее распространенные зарубежные микроавтобусы на отечественных дорогах
В существующих рыночных условиях, есть возможность приобрести выпускаемые микроавтобусы всех марок. Несмотря на это, наибольшей популярностью у отечественных автовладельцев, пользуются иностранные модели: «Хэндай H 1» и «Мерседес-Спринтер». Такая популярность объясняется следующими ключевыми достоинствами микроавтобусов:
- наличием значительного числа модификаций;
- возможностью разнообразных вариантов компоновки салона;
- надежностью;
- высокой безопасностью;
- экономичностью при эксплуатации;
- комфортабельными условиями для пассажиров;
- доступностью обслуживания.
Сами компании-производители активно продвигают на рынке указанные модели за счет того, что предоставляют своим потенциальным покупателям многочисленные льготы и скидки, нескольких лизинговых вариантов поставок, а также, в дальнейшем, качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание. Очень часто предлагаются запасные части и расходные материалы по специальным ценам.
Отечественные микроавтобусы
Модельный ряд микроавтобусов российского производства не отличается особым разнообразием. Такие автомобили выпускают компании УАЗ и ГАЗ. Это модели:
- УАЗ 2206 и различные варианты на его базе;
- ГАЗель NEXT и модификации;
- ГАЗель 3221;
- ГАЗ-2752 Соболь.
Главные достоинства, которыми обладают микроавтобусы российского производства, — это доступная стоимость и ремонтопригодность. Такие качества позволяют широко применять практически все марки микроавтобусов, выпущенных в России, в некоторых сферах, например, в медицине, или в МЧС. Это специализированные машины скорой помощи, полиции, пожарной охраны, школ и целый ряд других.
У сельских жителей очень популярны полноприводные варианты микроавтобусов в комбинированном грузопассажирском исполнении кузова, которые позволяют осуществлять разного рода перевозки.
Источник: https://www.syl.ru/article/359720/vse-marki-mikroavtobusov-populyarnyih-v-rossii
Обзор самых больших минивэнов
Это, пожалуй, самый удобный транспорт для тех автолюбителей, которые ценят в автомобиле сочетание простора, комфортабельности и хороших технических характеристик.
Большой салон, которым может похвастать практически каждый минивэн, дополняется вместительным багажником, чей объем увеличивается при складывании третьего ряда сидений. Эта машина идеальна для семейных поездок за город, шопинга, использования в качестве офисного автомобиля и т.д.
В этом обзоре мы рассмотрим модели, которые могут претендовать на статус самых габаритных и вместительных в мире.
Buick GL8 — один из представителей данного класса
Что это за автомобиль?
Начинающие автолюбители часто путают минивэны с микроавтобусами и универсалами повышенной вместимости из-за их внешнего сходства. Однако между ними есть ряд отличий.
Минивэн разрабатывался таким образом, чтобы предоставить как можно больше внутреннего объема салона для комфортного размещения водителя и пассажиров. Обычно в салоне устанавливается три ряда сидений, при этом задний ряд можно складывать, увеличивая тем самым объем багажного отсека.
На вместительность также работает и дизайн однообъемного кузова: по высоте он превосходит обычные хэтчбеки и универсалы, а его компоновка выполняется в двух вариантах — бескапотном либо полукапотном. Зачастую на последний ряд сидений можно попасть только через заднюю дверь.
на данную тематику:
Пассажирский отсек оборудуется обычными или сдвижными дверями по обе стороны машины. От микроавтобуса минивэн отличается вместительностью – количество мест, включая водительское, не превышает 9-ти. У микроавтобусов же пассажирских мест больше.
Минивэны отлично подходят для семейных пар с детьми, причем количество детей не обязательно должно быть большим: 1-2 малыша смогут с комфортом разместиться на задних сиденьях и выдержать довольно продолжительную поездку. В минивэне поместится крупная собака, его можно использовать для выезда на дачу или на пикник за город, отправиться на шопинг в оптовый супермаркет. Эту категорию машин очень ценят в компаниях, где есть необходимость во вместительном и представительном автомобиле.
Внутреннее пространство салона спроектировано так, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально удобно. Здесь есть множество разнообразных полочек, карманов и «бардачков», где можно разместить бутылки с напитками, книги, газеты, детские игрушки, компакт-диски и прочую мелочь.
Салон минивэна
Объем, стиль, комфорт
Эти три составляющих как нельзя лучше характеризуют автомобильное семейство, к которому относится минивэн. Самые вместительные и удобные минивэны в мире — это:
- Chrysler Grand Voyager;
- Citroen C8, Peugeot 807;
- Renault Espace.
Именно они заняли верхние строчки в рейтинге наиболее вместительных, который был составлен по отзывам автовладельцев. Предлагаем вам познакомиться с этими большими минивэнами поближе.
Внешний вид Chrysler Grand Voyager
Chrysler Grand Voyager
Победителя рейтинга можно описать двумя словами: большой и вместительный. Неважно какая у него платформа — 3030 мм или на 150 мм меньше, любая версия этого короля минивэнов способна поразить воображение. В первом случае 7-местная компоновка дает объем багажника 580 литров, а 2-местная — 4680 л. Во втором случае цифры будут несколько меньшими, но все равно впечатляющими: 445/4080 л.
Внушительные габариты этого автомобиля делают его внешность респектабельной, чему способствуют хромированная радиаторная решетка и элегантная форма фар. Минивэн настолько же удобен внутри, насколько солидно выглядит снаружи. Производителям удалось решить извечную проблему с сиденьями третьего ряда, когда ноги сидящих на нем пассажиров быстро устают.
Причина крылась в чересчур низком расположении кресел относительно пола, и разработчики смогли не только слегка приподнять их, но и поменять конструкцию.
Теперь подушка размещается под небольшим наклоном назад — так, что ее передняя часть выше той, которая стыкуется со спинкой. Благодаря этому новшеству нога удобно лежит на подушке, не нависая над ней.
Также стоит отметить, что третий ряд можно оборудовать электроприводом, который позволит складывать и раскладывать его нажатием кнопок, а не вручную.
Chrysler Grand Voyager
Специальные ниши под вторым рядом сидений являются частью системы Stow ‘n Go, позволяющей перевозить багаж разных габаритов при сложенном третьем ряде. Помимо этих ниш минивэн оборудован большим количеством карманов, «бардачков», подстаканников и даже переносным боксом, внутри которого есть несколько отделений.
Для обивки кресел используется качественная кожа. Это не только престижно и стильно, но и практично: в таком авто можно смело перевозить детишек с расплескивающимся соком в руках, банки с консервацией, компанию подгулявших друзей, и не переживать о чистоте салона. Все пятна потом легко оттираются специальными чистящими средствами для кожи.
Управляя этим чудом автомобильной техники, не следует забывать, что он оснащен движком V6 на 3,6 литра, способным выдавать тягу в 342 Нм и 283 л.с. Резкие ускорения могут привести к пробуксовке передних колес из-за большого веса задней части кузова.
По прямой и ровной дороге минивэн от Chrysler идет уверенно и ровно, словно танк. С наступлением холодов его нужно переобувать в зимнюю резину, чтобы увеличить управляемость на скользких дорогах.
Средний расход топлива на городских улицах составляет около 20 литров на 100 км.
об автомобиле Chrysler Grand Voyager:
Citroen C8 и Peugeot 807
Источник: http://AvtomobilAbc.ru/rejtingi/samyj-bolshoj-vmestitelnyj-miniven.html
Докторский вагон: эволюция советской «скорой помощи» на базе микроавтобусов
К середине 1950-х остро встал вопрос о замене самого массового медицинского автомобиля в стране ПАЗ-653 новой, не менее вместительной, но более компактной и экономичной моделью.
Конструкторское бюро перспективных автомобилей НАМИ, возглавляемое Юрием Ароновичем Долматовским, предложило её построить, используя в качестве шасси новый полноприводный ГАЗ-69.
Но чтобы добиться необходимой вместительности кузова, требовалось придать автомобилю вагонную компоновку, усадить водителя и переднего пассажира над передней осью. Первые опытные образцы будущего УАЗ-450 появились к лету 1956 года: две медицинских машины и один грузовой фургон.
Внешнюю форму разрабатывал ученик Долматовского Владимир Арямов. Но его дизайнерские изыски привели в ужас всех. Покатая крыша мешала размещать носилки с больными, что вызвало возражения у военных медиков. Сложнейшую форму передней части кузова встретили в штыки технологи. Конструкторы-кузовщики УАЗа исправили эти недочёты. Высоту крыши увеличили, передок придумали удобный для производства. Так родился известный теперь всем силуэт ульяновской «буханки».
УАЗ — 452А
В 1958 году УАЗ-450 пошёл в серию сначала в минимальных, потом во всё возрастающих масштабах. В первый год медицинская модификация оказалась в меньшинстве – 250 машин против 778 фургонов УАЗ-450 и 412 бортовых грузовиков УАЗ-450Д.
Но уже в следующем 1959-м медицинская машина выходит в лидеры в своём семействе – 2 696 экземпляров против 406 фургонов и 1 500 грузовиков. В начале 60-х УАЗ-450А становится самым массовым из «бескапотников».
Ежегодно завод выпускал 4,5-5 тысяч «санитарок», при этом производство фургонов и грузовиков держалось на уровне 1,5-2 тысяч автомобилей каждой модификации.
УАЗ-450А, как и ПАЗ-653, вмещал до четырех больных на носилках. Но по сравнению с фургоном на шасси «газона», он был лёгким, компактным, экономичным, с современным цельнометаллическим кузовом и «легковым» двигателем, а главное — с полным приводом. В 60-х медицинские «буханки» УАЗ работали на автобазах «скорой помощи» даже в Москве. А в Подмосковье они вскоре составили основу парка медицинского транспорта.
Тем временем конструкторы в Ульяновске задумывались об усовершенствовании своей машины. Казалось привлекательным заменить нижнеклапанный двигатель «Победы» с увеличенным с 82 до 88 мм диаметром цилиндра на верхнеклапанный мотор «Волги», более мощный, экономичный и при этом более лёгкий. Для этого пришлось полностью перестроить шасси и частично изменить компоновку.
Прежде всего, выгнутые над мостами, как у ГАЗ-69, лонжероны рамы заменили прямыми. Силовой агрегат сместили назад и немного наклонили. Это позволило совместить коробку передач и раздаточную коробку в один узел. Полностью изменили рулевой привод и ввели ещё целый ряд новшеств. Обновлённая система охлаждения двигателя повлекла за собой рестайлинг передней панели. В правом борту появилась вторая дверь.
Новое семейство УАЗ-452 увидело свет в 1965 году, тогда и появились первые 198 санитарных УАЗ-452А.
Долгие десятилетия медицинские «буханки» УАЗ верой и правдой служили в гражданской «скорой помощи» и в военных госпиталях.
В 1981 году вместе со всем семейством «санитарка» прошла модернизацию: новые тормоза, электрооборудование, соответствующие европейским требованиям световые приборы, закрытая система охлаждения двигателя и новый индекс УАЗ-3962.
Интересно, что именно на базе УАЗа Луганский автосборочный завод, специализировавшийся на медицинском транспорте, выпускал специальный автомобиль для перевозки недоношенных новорожденных ПНН-452А. В районах бывшего СССР с плохими дорожными условиями замены медицинскому УАЗу нет по сей день.
РАФ: комфорта — больше, проходимости – меньше
Почти одновременно с появлением ульяновских бескапотников Рижская автобусная фабрика РАФ, до того выпускавшая средние автобусы на шасси ГАЗ-51, занялась изготовлением микроавтобусов на легковых агрегатах. Первые партии машин РАФ-977 и потом РАФ-977В строили вручную по технологиям экспериментального производства, используя агрегаты «Волги» ГАЗ-21.
А самый первый медицинский «рафик» сделали военные! Один микроавтобус привезли в Бронницы, в НИИ-21 Автотракторного управления Министерства обороны, извлекли из салона сиденья и установили в нём по традиции четверо носилок. Военные медики оценили высокую плавность хода автомобиля с независимой передней подвеской и мягкими рессорами сзади, но отметили, что проходимость у него недостаточная.
Чему удивляться: машина же разработана для дорог с твёрдым покрытием.
Силами ремонтных служб автобаз «скорой помощи» единичные экземпляры РАФ-977В переделывали в медицинские автомобили и даже оснащали реанимационным оборудованием. Несмотря на ещё «сырую» конструкцию базовой модели с рядом недоработок, медики пришли в восторг. Наконец-то они получили автомобиль, более комфортабельный, чем все предыдущие, и достаточно вместительный.
РАФ-977В
В 1962 году Рижская фабрика освоила не экспериментальное, а промышленное производство модернизированного микроавтобуса РАФ-977Д. Учитывая опыт самодеятельного творчества, конструкторы задумались о создании серийной медицинской модификации. В 1964 году на свет появились первые 400 машин РАФ-977И.
Наконец-то разработчики озаботились не количеством раненых, которых можно перевезти во время боевых действий, а комфортом для больного и удобстве работы линейной бригады «скорой помощи». Носилки уложили на стол, который можно было поднять, опустить, выдвинуть из машины через заднюю дверь. Погрузку упрощала откидная подножка на месте заднего бампера. Сиденья трёх медиков или сопровождающих установили вокруг больного на удобном расстоянии.
Четвертый медицинский работник сидел с водителем в кабине. Салон оснащался аппаратом искусственного дыхания, прибором для измерения артериального давления, наркозным и кислородным ингаляторами. «На местах» устанавливали и другое оборудование в зависимости от специфики работы бригады. На крыше появился оранжевый проблесковый маячок польского производства.
Традиционный фонарь с красным крестом ставили слева, а симметрично ему справа – фару-искатель, вращая которую сидящий в кабине медик мог освещать номера домов.
РАФ — 977И
Внешне медицинский «рафик» отличался от обычного. У пассажирской модификации позади кабины на каждом борту находилось по пять окон, у медицинской машины ближние к «хвосту» окна с каждой стороны заделывались заподлицо сплошными панелями, и окон оставалось четыре.
РАФ — 977И
В декабре 1968 года РАФ провёл модернизацию кузова микроавтобуса. Пять узких боковых окон уступили место трём широким с раздвижными стёклами, стала намного шире боковая дверь. По оборудованию салона, устройству кабины и расположению световых сигнальных приборов новая машина РАФ-977ИМ не отличалась от своей предшественницы. С середины 60-х «скорая помощь» в больших городах уже чётко ассоциировалась с рижским микроавтобусом.
Всю первую половину 70-х строилась новая территория РАФа в Елгаве с современным конвейером, позволявшим выпускать микроавтобусы в значительно большем количестве. А для нового завода конструкторы готовили модель нового поколения РАФ-2203 на агрегатах не ГАЗ-21, а ГАЗ-24.
Среди опытных машин 1972-1974 годов непременно присутствовал медицинский вариант, разработанный с учётом опыта эксплуатации машин предыдущего поколения. В 1976 году с пуском конвейера в Елгаве пришло время самого популярного в СССР медицинского автомобиля РАФ-22031. Доля машин «скорой помощи» в годовом объёме выпуска доходила до 60%, что позволило полностью удовлетворить спрос на медицинские автомобили.
Машинам РАФ-22031 пришлось участвовать в исторических событиях: радостных, как Московская Олимпиада и страшных, как авария в Чернобыле.
В начале 80-х годов Министерство здравоохранения поставило вопрос о создании отечественного реанимационного автомобиля. В 1979 году «Автоэкспорт» заключил контракт с финской фирмой Tamro о переоборудовании микроавтобусов РАФ и УАЗ для поставки в СССР. На улицах замелькали необычные «рафики» ядовитого жёлтого цвета «Цитрон».
Чтобы, оказывая помощь по дороге, врачи могли стоять в полный рост, потребовалось сильно увеличить высоту крыши. Сверху на микроавтобус «одели» объёмный «колпак». По левому борту отсутствовало остекление – там располагались полки с разными медицинскими инструментами и принадлежностями. Сиденья и носилки закупали у европейских фирм.
Существовало несколько комплектаций автобусов РАФ-Tamro различных специальностей (кардиологической, травматологической, акушерско-гинекологической и другие). Хотя переоборудование одной машины стоило около 40 тыс. долларов, государство выделяло Минздраву эти средства, так как спецмашины РАФ-Tamro позволяли спасти жизнь тысячам больных.
Аналогичный реанимационный автомобиль на базе УАЗа получил меньшее распространение, но тоже выпускался фирмой Tamro серийно и встречался в эксплуатации.
Перед самым развалом Советского Союза рижанам удалось завершить рестайлинг своего микроавтобуса. Базовая пассажирская модель получила индекс РАФ-22038. Медицинскому варианту присвоили отдельное наименование РАФ-2915. А ещё, чтобы избавиться от импортозависимости, разработали свой реанимационный автомобиль по типу Tamro РАФ-2914, тоже с высокой крышей. Только на него устанавливали отечественное оборудование.
Юность ЗиЛа
В начале 60-х годов на ЗиЛе по инициативе конструкторов был разработан 17-местный комфортабельный автобус «Юность» ЗиЛ-118 с ходовой частью и автоматической коробкой передач представительского лимузина и восьмицилиндровым двигателем грузовика ЗиЛ-130. Ознакомившись с первым пассажирским образцом, врачи «скорой помощи» из Будапешта, столицы социалистической Венгрии, отправили письмо в партком ЗиЛа с просьбой разработать на базе новинки медицинский автомобиль.
ЗиЛ-118 «Юность» ‘1962–70
Уже третий образец «Юности» выполнили в виде медицинского автобуса ЗиЛ-118А с невиданным набором оборудования. Просторный салон позволял медикам ходить вокруг больного, садиться с любой стороны. Стол с носилками можно было регулировать как угодно. Имелись умывальник, холодильник, дезинфекционная камера.
Список устройств для оказания помощи оказался очень длинным. Настоящей фантастикой можно назвать устройство крыши. Средняя часть поднималась вверх на кожаных мехах – настоящей гармони, которую изготовил завод музыкальных инструментов, выпускавший баяны и гармони. В машине можно было сделать хирургическую операцию, причём, не боясь дорожных неровностей.
Плавность хода ЗиЛ-118 вышла идеальная.
ЗИЛ — 118А
Машина произвела шокирующее впечатление на участников международного конгресса хирургов в Киеве в 1964 году. Она успешно прошла испытания в «скорой помощи» Москвы, а затем Ленинграда, впоследствии обслуживала заводскую больницу ЗиЛа. По заказу 4-го Главного управления Минздрава СССР завод построил в 1968 году ещё два таких же автомобиля.
ЗИЛ — 118А
В 1971 году появилась «Юность» второго поколения ЗиЛ-118К. Медицинский автобус на её базе сделали с увеличенной высотой крыши, тоже оснащённый по последнему слову медицинской техники. Два экземпляра ЗиЛ-118КА 6-й механосборочный цех ЗиЛа построил в апреле 1978 года.
Но испытания показали непригодность этой машины для 4-го управления, и вместо ведомственных клиник оба экземпляра направили в обычные больницы: один в Институт скорой помощи им. Склифосовского, другой – в Центральный институт травматологии и ортопедии ЦИТО.
А для правительственного 4-го управления завод в течение 80-х годов изготовил четыре медицинских автобуса ЗиЛ-118КС со стандартной высотой крыши. Их оснастили медицинским оборудованием ведущих европейских фирм.
К середине 90-х на смену РАФам пришли иномарки. В Москве Mercedes-Benz, в Петербурге — Ford Transit. А потом настало время «Газелей». Помимо медицинской модификации ГАЗ-32213, которую выпускал сам ГАЗ, существовало немало «скорых помощей» на базе нижегородского «вагонника» производства различных фирм. Но московская «скорая помощь», в конце концов, сделала выбор в пользу иномарок Mercedes-Benz и Volkswagen.
Источник: http://www.opel-links.ru/test/doktorskiy-vagon-evolyuciya-sovetskoy-skoroy-pomoschi-na-baze-mikroavtobusov.html
Самые дорогие автобусы в мире
Пожалуй нет на свете человека, который не любит путешествовать. Это прекрасное чувство, когда ты едешь по различным красивым местам, открывая для себя множество нового. Большинство таких путешествий связанного с автобусами, ведь именно на этом транспорте путешествуют 60% путешественников. В этой статье я привел список, топ 5, самых дорогих автобусов, которые удивят любого человека.
1 место — Superbus
Объединенные Арабские Эмираты — это вершина совершенства. В этой стране, карманные деньги ребенка, превышают среднюю заработную плату некоторых стран. Это богатейшие государство, жители которого уже давно привыкли к роскоши и совершенству.
В ОАЭ практически у всех есть личная машина, дом, работа, но даже в таком регионе есть и свои автобусы. Они нечто отличаются от привычного нам общественного транспорта, а именно отличия касаются комфорта и роскоши.
Этим летом, в Дубае был представлен автобус, с названием «Superbus», стоимость такого автобуса, который будет курсировать между самыми дорогими городами страны, составляет 13 миллионов евро.
Этот автобус создан из супер легкого и прочного волокна, которое используется при строительстве ракет. Длинна этого «Чуда» составляет 15 метров, а вот максимальная скорость достигает 250 километров в час. Всего на борту находится 23 посадочных места, каждое обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта.
Все места оснащены ремнями и подушками безопасности, массажным креслом из дорогостоящей кожи, собственным телевизором и бесплатным доступом к всемирной сети. Так же каждый пассажир вправе контролировать климат своего посадочного места, ведь над каждым креслом установлен индивидуальный кондиционер, а само место имеет контролируемый подогрев.
Внутри автобуса все детали выполнены из дорогих и роскошных материалов, а обстановка проектировалась первоклассными мировыми дизайнерами.
Не смотря на высокую скорость и мощность автобуса, он является электромобилем, тем самым не загрязняя внешнюю среду. Двигателя и аккумуляторы изготовлены по новейшим технологиям, благодаря которых, этот автобус способен при максимальной скорости расходовать энергию, которую расходует обычный автобус при скорости 100 километров в час.
2 место — EleMMent PALAZZO
Этот личный автобус для путешествий был самим дорогим до начала лета 20015 года, его стоимость составляет 3 миллиона долларов.
Длинна этого шедевра составляет 12 метров, внутри самого автобуса целое «Королевское угодье», все детали интерьера выставлены по дизайнерским задумам высококлассных профессионалов, а всё выполнено из дорогостоящих материалов. Внутри автобуса целая оборудованная комната, в которой вы можете контролировать температуру, свет и звуковые эффекты.
Здесь так же установлена ванная комната, в которой все обставлено мрамором. Так же есть кухня, а над всем этим прозрачная, стеклянная крыша, благодаря которой можно ночью наслаждаться красой ярких звезд.
Однако не только роскошь на высоком уровне, этот автобус так же является экологически чистым, он благодаря современным технологиям и своей обтекаемости, расходует на 20% меньше топлива, ежели обычный, среднестатистический автобус. Максимальная скорость этого королевского средства передвижения достигает 150 километров в час.
3 место — CAMPER VAN
Всем известная авто строительная компания Ferrari, оказывается может производить не только высококлассные авто, недавно с конвейера компании сошел уникальный автобус CAMPER VAN. С виду это обычный автобус с огромными габаритами, но только стоить попасть внутрь и ваше впечатление кардинально изменится.
Внутри этого габаритного автобуса есть четыре комфортных комнаты, среди которых кухня, которой обзавидуется любая домохозяйка, спортивный зал, в котором есть все нужные тренажеры, ванная комната, выполненная с мрамора, к тому же еще и с горячей водой и есть спальня, в которой вы сможете с комфортом отдохнуть в любых условиях.
Этот автобус создан для настоящего ценителя путешествий, здесь есть все, чтобы ваша поездка стала незабываемой и комфортной, однако такое удовольствие сможет позволить себе не каждый, ведь стоит этот габаритный автобус порядка 1.2 миллиона долларов.
Так же стоит отметить, что этим автобусом вы можете с легкостью перевозить з собой не только жену и детей, а еще собственную легковую машину.
Итальянская компания заявила, что это не просто показательный автобус, а серийное авто, которое с удовольствием будет искать своего покупателя. Конечно от такого средства передвижения никто не откажется, однако из-за высокой стоимости, такие автобусы собираются только по предварительному заказу. Спустя 3 месяца, после заявки на автобус, компания предоставит вам готовый автобус, готовый к путешествию.
4 место — VDL Futura
На четвертом месте нашего рейтинга оказывается VDL Futura, стоимостью 1.1 миллиона долларов. Вопреки такой стоимости, это простой автобус для пассажиров, который не имеет каких либо дорогих апартаментов, та и с виду это обычный маршрутный автобус. Однако первое впечатление может быть ошибочным, ведь в нем каждый будет чувствовать себя в комфорте, тем более в 2013 году, этот автобус был признан лучшим средством передвижения для путешествий.
Это очень мощный автобус с 460 сильным двигателем, который употребляет на 50% топлива меньше, чем двигатель аналогичной мощности. Конструкторы этого автобуса изрядно потрудились над комфортабельностью и удобствами, к тому же не только пассажиры почувствуют все результаты их работы, а еще и сам водитель, которому оборудовали сверх комфортное место, со всеми удобствами, а технические характеристики специально подогнаны комфортное управление огромным агрегатом.
Для каждого пассажира предусмотрены все удобства комфортного пребывания в салоне, тут даже капризы самого занудного пассажира удастся успокоить. Билеты на рейс таким средством передвижения стоят в три раза дороже обычных рейсов, однако стоимость билета себя оправдает.
5 место — Vario
Не так давно немецкий производитель автобусов представил свой шедевр! Им стал серийный авто Vario, который обойдется покупателю 1 021 078 евро. Эта цена вполне себя оправдывает, ведь благодаря высокому качеству всех ходовых деталей, автобус не сломается в отдаленной от цивилизации поездки.
Внутри автобуса очень красивый интерьер из дорогостоящих материалов, несколько комнат и непревзойденная красота, которую проектировали для вас лучшие дизайнеры Германии.Этот автобус очень надежен и технологичен, к тому же, если вы не хотите оставлять свою любимую машину дома во время путешествия, то ее можно погрузить в гараж автобуса.
Источник: https://vivareit.ru/samye-dorogie-avtobusy-v-mire/
Микроавтобус • ru.knowledgr.com
Микроавтобус, микроавтобус или миниавтобус — пассажирская автомашина, которая разработана, чтобы нести больше людей, чем многоцелевое транспортное средство или минивэн, но меньше людей, чем автобус в натуральную величину.
В Соединенном Королевстве слово «микроавтобус» используется, чтобы описать любой полноразмерный пассажирский фургон. У микроавтобусов есть пассажировместимость между 8 и 30 местами. Большие микроавтобусы можно назвать небольшими автобусами.
Микроавтобусы — неродные входные транспортные средства типично с передним расположением двигателя, хотя низкие микроавтобусы пола действительно существуют.
Использование
Микроавтобусы используются по ряду причин. В роли общественного транспорта они могут использоваться в качестве фиксированных автобусов транзита маршрута, автобусов аэропорта, гибкое требование отзывчивые транспортные средства, такси акции или большие такси.
Доступные микроавтобусы могут также использоваться для услуг типа паратранзита, местными властями, операторами транзита, больницами или благотворительными учреждениями. Частное использование микроавтобусов может включать корпоративный транспорт, заказные автобусы, туристические автобусы.
Школы, спортивные клубы, общественные группы и благотворительные учреждения могут также использовать микроавтобусы для частного транспорта. Отдельные владельцы могут использовать уменьшенные фиксирующиеся микроавтобусы в качестве дешевых автодомов.
Типы
Размером микроавтобусы — микроавтобусы, меньшие, чем долго. Небольшие автобусы — микроавтобусы, больше, чем микроавтобусы, но меньшие, чем plenibuses (автобусы в натуральную величину).
Есть много различных типов и конфигураций микроавтобусов, из-за исторических и местных различий и использования. Проекты микроавтобуса могут быть классифицированы в трех главных группах с общим увеличением пассажировместимости с каждым типом:
- Преобразования фургона. Простые, дополнительные отдельно оплачиваемые предметы
- Тело строит
- Цель построила
Преобразования фургона
Источник: http://ru.knowledgr.com/00660757/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81