Спринтер классик автобус

Мерседес Спринтер классик пассажирский

Играть на арене коммерческого транспорта в последние годы становится все труднее и труднее. Виной всему — три столпа, которые стали уже признанными лидерами на рынке микроавтобусов в Европе — Форд, Мерседес и Фиат.

И с ними поспорить практически невозможно: огромный опыт в постройке микроавтобусов, высокие технологии, налаженный сервис, отличные сети дилеров.

Спорить не станем и мы, а просто рассмотрим Mercedes-Benz Sprinter Classic, как одного из лидеров троицы производителей коммерческого малотоннажного транспорта.

:

Мерседес из Новгорода

Не так давно, а точнее в 2013 году, появилась некая альтернатива настоящему Спринтеру. Это Мерседес Спринтер Классик пассажирский, который собирается в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода.

Логику этого поступка со стороны руководства завода понять довольно сложно, поскольку выпустив на рынок Mercedes-Benz Sprinter Classic, который дешевле, чем оригинальный Мерседес, но дороже родной Газели, ей, родной и близкой, как бы и делать-то уже нечего на рынке. Берет Газель только демпинговой ценой.

Тем не менее, пассажирский Спринтер востребован, как никакая другая пассажирская коммерческая машина. Производство Мерседесов на основе контракта в Нижнем стартовало не в один день.

Контрактный Mercedes-Benz Sprinter Classic

Дело в том, что компании пришлось переносить все мощности предприятия, которое обеспечивало пассажирским транспортом развивающиеся страны Латинской Америки. Завод стоял в Аргентине, а перенести производственную линию — дело не одного месяца, а тем более, ее наладить, обучить персонал. Словом, Мерседес знал, на что шел.

Mercedes-Benz Sprinter Classic русской сборки — это аналог автомобиля, который собирался в Германии еще десять лет назад. До поры до времени устаревшие Спринтеры еще котировались в Латинской Америке, поэтому их там же и собирали. Когда модель устарела окончательно, производство перебросили в РФ. Хотя с точки зрения тотального дефицита качественного коммерческого транспорта в стране, появление Mercedes-Benz Sprinter Classic местной сборки можно считать подарком.

Количество мест и модификации микроавтобуса

Оригинальный Спринтер стоит не менее двух с половиной миллионов, а цены на Нижегородский Спринтер вместе с вариантами исполнения мы свели в таблицу и прикрутили ее ниже.

Как видим, разница в ценах разительная. Равно, как и в технических характеристиках. Можно только представить себе, как далеко ушла за этот период немецкая компания. 313-й Mercedes-Benz Sprinter New в самой скромной комплектации имеет такие технические характеристики:

  • дизельный четырехцилиндровый мотор с турбиной мощностью 130 сил при 305 Нм крутящего момента;
  • шестиступенчатую механическую трансмиссию;
  • объем грузового отсека — 12,7 кубов или 20+1 посадочных мест;
  • расход топлива 8,2 литра на сотню.

Но дареному коню никуда не смотрят и ни за что не щупают, поэтому стоит принимать этот автомобиль, как единственный качественный коммерческий пассажирский транспорт, который можно реально купить за небольшие деньги, иметь гарантию от производителя, определенный парк запчастей и быть уверенным в том, что через несколько лет эта машина может быть продана на вторичке с минимальными потерями в цене.

Система привода, линейка двигателей Mercedes-Benz Sprinter Classic

Автомобиль, естественно, адаптировали для условий эксплуатации в РФ, а это значит, что со стороны инженерного корпуса Мерседес была проделана куча работы по даунгрейду техники.

Двигатель, который производится теперь в Ярославле, понизили в звании до Евро4, иначе с нашей соляркой этот дизель бы не сработался. Снизили и степень сжатия, как следствие, мощность упала до скромненьких 109 сил.

280 Нм — вполне достаточный крутящий момент для переполненной маршрутки, поэтому большего от этого спринтера хотеть не стоит. К мотору прикручивают старую пятиступенчатую механическую коробку передач со старым сцеплением. Чем проще, тем лучше. Теперь самое главное, чтобы поставщики запчастей не напортачили и сборка в Ярославле была качественной.

Специально для дорог РФ была усилена подвеска. Как передняя, так и задняя.

В пакет рессор были добавлены дополнительные листы, а передняя подвеска комплектуется усиленными рычагами и более жесткими амортизаторами, что не могло не сказаться на управляемости автомобиля.

Как бы там ни было, Даймлер собирается в силу своих возможностей контролировать качество сборки, поэтому можно надеяться, что высокий уровень локализации производства Mercedes-Benz Sprinter Classic не отразится на репутации автомобилей с трехлучевой звездой на решетке радиатора.

 Мерседес Виано 2015 — фото, цена,  Мерседес Спринтер, грузовой фургон — фото, Мерседес Вито — технические характеристики

Источник: http://AvtoShef.com/mersedes-sprinter-klassik-passazhirs/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Мерседес Спринтер Классик – пассажирский вариант

Mercedes Sprinter Classic – хорошо известный представитель лёгкого коммерческого транспорта. Слово Сlassic в его названии вполне уместно: автомобилю больше 20 лет, а он до сих пор на конвейере и по-прежнему пользуется спросом. Секрет долголетия кроется, прежде всего, в надёжности, а также в большом ресурсе и низкой стоимости эксплуатации. Все эти показатели у пассажирского Мерседес Спринтер Классик на высоте.

Машина заднеприводная, поскольку в далёком 1994 году, когда создавался пассажирский Мерседес, о переднем приводе даже не задумывались. В этом есть свои преимущества. Если привод задний, то передним колёсам ничто не мешает поворачиваться в нишах.

Это значит, что радиус поворота Спринтер Классик маленький и в городе он способен развернуться на пятачке. Правда, на водителя это накладывает определённые условия: он должен быть мастером. Ведь на скользкой дороге машина склонна к заносу.

Само собой, у Спринтера дизельный двигатель, у которого тоже солидный возраст.

Мощности у микроавтобуса Мерседес Спринтер вроде бы немного — всего лишь 109 л.с., но это неважно. Главное, у этого мотора огромный ресурс, почти миллион километров. Правда, есть ещё один вариант мотора — это тот же самый двигатель, но форсированный до 136 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Но такой мотор дороже и более требователен к обслуживанию.

Компоновка подкапотного пространства

Открыв капот видишь такие компоновочные решения, которые не могут не порадовать водителя. Да и выполнено всё прекрасно. Пассажирский Мерседес Спринтер Классик в этом отношении может служить образцом.

Например, стоит обратить внимание на то, как здесь поставили тепловой экран, защищающий турбину. Всё тепло будет распространяться вниз, а не наверх, в результате чего там не будет слишком жарко. Воздух забирается не из-за радиаторной решетки, не из нижней части капота, а из под крыла, оттуда, где чисто, куда не попадает ни пыль, ни грязь. Вероятность гидроудара – минимальная, даже если машину накроет волной.

Что не так у пассажирского Мерседеса

Передняя подвеска – независимая, но конструкция – не традиционная. Здесь стоит МакФерсон на треугольных рычагах и с одной поперечной рессорой. Вообще-то такое решение для коммерческого транспорта — слабовато. Может не выдержать перегрузки, если только в кузов закинут лишнего.

Еще один недостаток Мерседес Спринтер Классик — это колесные шпильки, далеко выступающие за плоскость кузова. Если притёрся к бордюру, то можешь повредить резьбу. Как потом снять колесо? Задняя подвеска у Мерседес Спринтер Классик – классическая, зависимая с неразрезным мостом и мощными листовыми рессорами.

Кстати, здесь стоят вертикальные амортизаторы, а значит они будут правильно работать. Это гораздо лучше, чем у конкурентов, где они стоят под наклоном. Если и стабилизатор поперечных кренов. Полезная штука, поскольку с таким стабилизатором Мерседес Спринтер пассажирский лучше управляется и лучше стоит на дороге.

Защитные локеры для колесных арок придется ставить самому, как спереди, так и сзади. Они закроют колесные ниши. Непонятно, почему это не делают на заводе? Ведь операция это недорогая, а среда в арках – агрессивная и без защиты там непременно появится ржавчина, несмотря на наличие заводской мастики.

Дорожный просвет у Мерседес Классик Спринтер высокий. Это хорошо, но плохо то, алюминиевый картер ничем не защищен. Получив хороший удар он обязательно треснет, а значит без стальной защиты не обойтись.

Салона пассажирского Мерседес Спринтер

В исполнении для маршруток Спринтер Классик имеет самую длинную базу и самый длинный кузов. Правда, такие машины на конвейере не делают, их готовят в специализированной мастерской, у партнёра компании Mercedes-Benz.

Сиденья очень простенькие и на вид надёжные. Однако если присмотреться к креплениям и стойкам, то с удивлением обнаруживаешь, что даже на новой машине они уже успели покрыться налетом первой ржавчины. Очевидно, что со временем на них появятся ржавые разводы.

Проход узкий, а крыша невысокая, человек среднего роста уже будет упираться в потолок. Хотя садиться удобно, потому что сиденья стоят в шахматном порядке. Места для коленей хватает, можно ехать вполне комфортно, хотя сиденья всё-такие узкие.

Забавно выглядят кнопки об остановке. Они маленькие и попасть в них пальцем непросто. Хуже того, они находятся на панели, а значит очень скоро заляпанность вокруг них образует большое, некрасивое пятно. Кнопки следовало установить на поручнях, как это делается на всех автобусах.

Сзади конструкция тоже выглядит забавно. Понятно, по правилам безопасности должен быть аварийный выход. Но скорее всего, что наши водители заварят его металлической пластиной. А всё потому, что может найтись хулиган, которому вздумается на ходу открыть эту дверь, что во время движения опасно для пассажиров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кавз автобус

Трансмиссия пассажирского Мерседеса

Коробка передач у пассажирского Мерседес Спринтер механическая пятиступенчатая. Надо признать конструкция древняя и, по отзывам водителей, не очень надёжная.

При интенсивной эксплуатации начинают пробивать синхронизаторы, особенно на первый и второй передаче, что естественно, поскольку на них приходится наибольшая нагрузка.

Ведь сначала машину нужно разогнать и только потом можно переходить в режим частичных нагрузок, когда машина просто катится. Тогда нужно лишь подкидывать немного топлива.

Непривычно здесь работает сцепление, которое схватывает в самом низу. Если водитель не успел отпустить педаль, пассажирский Мерседес начинает дёргаться. Отключение сцепления тоже требует навыка. Если это делать резко, машина опять начнёт дёргаться. Ничего страшного в этом нет, но пассажирам может не понравиться.

Если ехать на четвёртой передаче со скоростью 80 км/ч, то обороты мотора будут держаться на уровне 3000 об/мин. Увеличение скорости, например, до 100 км/час, на оборотах никак не отражается, остаются те же самые 3000.

С точка зрения топливной экономичности это не очень хорошо. Оптимально было бы снижение до 2500 оборотов. Правда, на высоких оборотах лучше работает масляный насос.

Создаётся высокое давление, везде разбрызгивается масло, оно охлаждает и смазывает, для двигателя это очень хороший режим.

Мотор у Мерседес Спринтер пассажирский имеет мощность 109 л.с., однако приёмистость у него такая, словно под капотом все 130 «лошадей». Правда, это при пустой машине.

Если её загрузить, то пассажирский Мерседес будете интенсивно разгоняться только на первых трёх передачах, а потом начнёт скисать. Можно держаться в этом режиме, а на максимальной скорости не особо усердствовать. Не стоит топтать педаль газа.

Надо признать, что на высокой скорости динамика у пассажирского Мерседеса никакая. Впрочем, она здесь и не нужна, в конце концов это маршрутка, а значит сзади не груз, а люди.

Подвеска Mercedes Sprinter Classic

Сзади стоит рессорная подвеска. Для грузовика это то, что надо. Если в него погрузили цемент или кирпич, то подвеска отработает как надо и плавность хода будет великолепная.

Но если возить пассажиров, а перед  микроавтобусом Мерседес Спринтер стоит именно эта задача, то рессорная подвеска не лучший вариант, так как она слишком жёсткая. Задние пассажиры, находящиеся за задней осью, будут подпрыгивать до потолка. Здесь надо бы поставить пневмоподвеску.

Между прочим, пневмоподвеска Mercedes Sprinter Classic стоит недорого, но она здесь более чем уместна. Это было бы хорошее решение. Правда к передней независимой подвеске претензий нет, работает как надо.

Усилие на руле – ровно такое, каким оно должно быть. Пропорциональное, ни больше, ни меньше. Водитель чувствует реакцию дороги и вместе с тем автомобиль поворачивает очень легко. Руль у Спринтер Классик ведёт себя очень хорошо.

Но если на автомобиле перебрать со скоростью или довести ситуацию до критической, то на защиту встанут электронные помощники. Здесь есть система стабилизации и АБС. Они не дадут автомобилю отправиться в занос или в неуправляемое скольжение.

В целом по управлению автомобиль достойный.

Что не нравится, так это оборудование рабочего места водителя, как и всего переднего ряда сидений. Слишком уж оно древнее. Так делали машины лет сорок назад. Даже для телефона место не предусмотрено. Можно найти и другие недостатки, но понимание того, что это всё-таки Мерседес действует успокаивающе. Понимаешь, что здесь все надёжно и будет работать вечно.

Источник: https://nova-auto.ru/mercedes-sprinter-classic-passazhirskij/

Отзывы владельцев Mercedes-Benz Sprinter Classic Bus

Все зч доступны и есть в продаже. На гарячую стоит дёрнуть с места сразу заводится а на стартёре .

Отзывы владельцев о Mercedes-Benz Sprinter Classic.  Мерседес Спринтер Классик, качество Мерседеса вызывало уважение, но Нижегородский

Вовремя убирать точки ржи на кузове,особенно если часто не моешь.

А хочешь едешь как легковой автомобиль и садишь с собой еще 8 человек и кучу багажа. Зимой отличная устойчивость на скользкой дороге при помощи АБС,аср,есп.

Брал в Германии пробег был 60 км.

Ездили какие то немецкие летчики на нем. Наездил почти Все работает как швецарские часы ,дорогу держит действительно как поезд на рельсах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус паз технические характеристики

Обзор — 10 баллов. Освещение — 10 баллов Управление — 10 баллов.

Места в нем как в квартире. В общем, одни плюсы, легендарное немецкое авто Минусы есть, но по мне незначительные. Тоже самое проводка из плоховатого сплава , нужно периодически смотреть. Если делать самому , -будет нормально 3 Если дверь в салоне не автомат , то нужно выходить и дожимать, т.

Виталий год, куб. На менял передние колодки,на задние. Замена масла каждые ,лью тотал Считаю вполне надёжный коммерческий автомобиль с отличной управляемостью.

Зимой отличная устойчивость на скользкой дороге при помощи АБС,аср,есп. Немного напрягает скрип передней рессоры в мороз,неудобное водительское сидение надо было с подлокотником , переднее пассажирское тоже неудобное,слишком малый наклон.

А хочешь едешь как легковой автомобиль и садишь с собой еще 8 человек и кучу багажа. При всех ее размерах она попадает под категорию «В» — » Славик Положительный отзыв Общая оценка: На трассе чувствуешь себя уверенно при любых обстоятельствах, в городских джунглях и пробках не ощущаешь себя за рулем семи метрового буса.

9 отзывов

Дмитрий Положительный отзыв Общая оценка: Попадает под легковой автомобиль. Очень удобный, простой в обращении.

В общем кто ездит, тот знает. По трассе ещё меньше. На гарячую стоит дёрнуть с места сразу заводится а на стартёре нет.

Может кто-то подскажет что можно сделать. Сергей Положительный отзыв Общая оценка: Ходовая для наших «дорог» слабовата: Я уже восемь лет вожу часто по ,5т и нормально.

Новый отзыв о Mercedes-Benz Sprinter Classic

На передок гружу меньше,т. При этом резина с. Давление в шинах держу «по весу груза» от 3,3 до 4,5атм. Менял два раза прокладку ГБЦ, радиатор,рессоры по три раза каждую- пока не усилил , прокладку впускного коллектора,передние стойки-5 раз по две,сальники полуоси ЗМ,подвесной подшипник.

Из глушителя выбросил наполнитель,т. Простой, ест любое ДТ. Масло заливаю все время Мобил-1 super 15w40 минералка.

Качество и надёжность: производство Sprinter Classic в Нижнем Новогороде

Даже на улице при гр. Кузов приходится подкрашивать по раза в год. Запаску закрепил в кузове,т. Рустам Положительный отзыв Общая оценка: Езжу 1 год, маршрут Уфа-Москва-Уфа, пробег тыщ и тыщ моих за год!

Стаж вождения 16 лет, машина прелесть!

Источник: https://avtoremont13.ru/drugie/%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BE-mercedes-benz-sprinter-classic-bus.html

Отзыв владельца автобуса Мерседес Спринтер. Коротко о главном

12:14

Новый Crafter 2019 г. Полная Масса 5 тонн Обзор, Цена..

Onrust!

13M views

10:30

АВТОРЫНОК ОШ

Источник: https://www.invidio.us/watch?v=Wmhyzo9EvGo

Mercedes Sprinter Classic — Туристический автобус

Описание:

Туристический автобус на базе Mercedes-Benz Sprinter – комфортный и надежный автомобиль для организации пассажирских перевозок на междугородных линиях, для проведения экскурсий и встреч делегаций. Безопасность, надежность, экономичность — эти качества являются логичной составляющей микроавтобуса.

Характеристики:

  • Количество мест: 18
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Объем двигателя: 2.15 л.
  • Мощность: 150 л.с.
  • Расход топлива: 9,1 л./100км
  • Привод: Задний

Если необходим качественный автомобиль для перевозки большого количества пассажиров, значит, самое время купить микроавтобус Мерседес Спринтер в Нижнем Новгороде, обратившись в нашу компанию. Мы предлагаем машины, укомплектованные дизельным двигателем, с:

  • задним приводом;
  • полным приводом.

Вместительность машин

У нас можно приобрести Mercedes Benz Sprinter в различном исполнении: предназначенном для организации туристических поездок или одновременно перевозить пассажиров и определенное количество груза. В первом случае число посадочных мест может быть 18 или 20.

Во втором только 6. Остальное пространство салона занимается грузом. При этом между грузовым и пассажирским отсеком устанавливается специальная формованная пластика, плотно прилегающая к кузову машины.

При движении такого микроавтобуса никогда не слышно характерного дребезжания.

Стоимость автомобилей

Тех, кто решит у нас купить микроавтобус Мерседес Спринтер Турист новый, цена порадует своим значением. Мы оптимизируем свои затраты, работаем только с проверенными поставщиками, а потому предлагаем качественные автомобили по доступной цене. Каждый наш микроавтобус полностью отвечает предъявляемым к нему требованиям, а потому продажа Мерседес Спринтер постоянно увеличивается, так как надежная и доступная машина нужна многим.

Переделка микроавтобусов Мерседес Спринтер позволяет расширить их область использования. Если салон автомобиля утратил былую привлекательность, мы готовы обновить обивку или изменить конфигурацию. Обновление машины обойдется намного дешевле покупки новой. При этом она прослужит вам еще достаточно много времени, полностью окупив потраченные средства и принеся значительный дополнительный доход.

Наша компания поможет вам оптимизировать расходы на переоборудование и покупку микроавтобусов! Сотрудничество с нами для вас очень выгодно!

Источник: http://bus.samotlor-nn.ru/auto/mercedes-sprinter-classic-turisticheskij-avtobus/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]