Вахтовый автобус
Вахтовый автобус на базе КАМАЗ-44108
Вахтовый автобус (разг. Вахтовка) — автобус для перевозки вахтовых смен, строительных бригад и команд специального назначения, на базе грузового полноприводного шасси, эксплуатируемый преимущественно в условиях бездорожья.
История[ | ]
Вовлечение в разработку новых месторождений полезных ископаемых на Крайнем Севере, в Сибири, увеличение объёмов лесозаготовок, геологоразведочных работ к 1970-х гг. ввиду почти повсеместного отсутствия к осваиваемым объектам дорог с твёрдым покрытием требовал создания специального транспорта для доставки рабочих смен. Единственный существовавший на тот момент полноприводный автобус ПАЗ-3201 зачастую не обеспечивал требуемую проходимость.
Первым автобусом, созданным в 1982 году на базе шасси грузового автомобиля, стал КАвЗ-49471. Это был автомобиль Урал-375 с установленным на нём 24-местным пассажирским модулем, изготовленным из доработанного кузова серийного автобуса КАвЗ-685.
Салон вахтовки был утеплён термоизоляционным материалом «проксинт» толщиной 8 мм, двери — стекловолокном. Также для улучшения теплоизоляции был устроен двойной пол из шпунтованной доски и двойное остекление окон.
Салон обогревался за счёт одного независимого отопителя и обогревателя, работающего от системы охлаждения двигателя. В кабину водителя из салона был проведён звонок.
К 1985 году на Нефтекамском автозаводе также на шасси Урала[1] началось производство вахтовых автобусов с пассажирским модулем другой конструкции[2]. Вскоре и на других кузовных авторемонтных предприятиях была освоена сборка вахтовок, в том числе на платформе ГАЗ-66, ЗИЛ-131, ЗИЛ-157К, КАМАЗ.
Спрос на вахтовые автобусов сохраняется и сейчас. У многих российских выпускаемых грузовиков есть пассажирские модификации, в том числе на самом современном Урал Некст.
Вахтовый автобус на базе Урал Некст
Особенности конструкции[ | ]
В зависимости от длины кузова и варианта планировки вместимость пассажирского модуля составляет 18-20 либо 24-28 человек[3]. В салоне сиденья устанавливаются в несколько рядов, впереди возможен монтаж кресел «визави» с раскладным столиком между ними.
Вахтовка обязательно оснащается дверью запасного выхода, как правило, в торцевой задней части[4]. Остекление салона выполняется путём вклеивания одно-, двух-, и даже трёхкамерных стеклопакетов.
Связь с водителем осуществляется с помощью проводного переговорного устройства.
Основным неудобством для пассажиров вахтовки является жёсткая рессорная подвеска грузовика, которая рассчитана на перевозку груза от 5 тонн и больше, что гораздо больше общего веса перевозимых людей. Поэтому на некоторых моделях таких автобусов устанавливается задняя пневмоподвеска[3].
Примечания[ | ]
Источник: https://encyclopaedia.bid/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/%D0%92%D0%B0%D1%85%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81
История
Вовлечение в разработку новых месторождений полезных ископаемых на Крайнем Севере, в Сибири, увеличение объёмов лесозаготовок, геологоразведочных работ к 1970-х гг. ввиду почти повсеместного отсутствия к осваиваемым объектам дорог с твёрдым покрытием требовал создания специального транспорта для доставки рабочих смен. Единственный существовавший на тот момент полноприводный автобус ПАЗ-3201 зачастую не обеспечивал требуемую проходимость.
Первым автобусом, созданным в 1982 году на базе шасси грузового автомобиля, стал КАвЗ-49471. Это был автомобиль Урал-375 с установленным на нём 24-местным пассажирским модулем, изготовленным из доработанного кузова серийного автобуса КАвЗ-685.
Салон вахтовки был утеплён термоизоляционным материалом «проксинт» толщиной 8 мм, двери — стекловолокном. Также для улучшения теплоизоляции был устроен двойной пол из шпунтованной доски и двойное остекление окон.
Салон обогревался за счёт одного независимого отопителя и обогревателя, работающего от системы охлаждения двигателя. В кабину водителя из салона был проведён звонок.
К 1985 году на Нефтекамском автозаводе также на шасси Урала[1] началось производство вахтовых автобусов с пассажирским модулем другой конструкции[2]. Вскоре и на других кузовных авторемонтных предприятиях была освоена сборка вахтовок, в том числе на платформе ГАЗ-66, ЗИЛ-131, ЗИЛ-157К, КАМАЗ.
Спрос на вахтовые автобусов сохраняется и сейчас. У многих российских выпускаемых грузовиков есть пассажирские модификации, в том числе на самом современном Урал Некст.
Вахтовый автобус на базе Урал Некст
Особенности конструкции
В зависимости от длины кузова и варианта планировки вместимость пассажирского модуля составляет 18-20 либо 24-28 человек[3]. В салоне сиденья устанавливаются в несколько рядов, впереди возможен монтаж кресел «визави» с раскладным столиком между ними.
Вахтовка обязательно оснащается дверью запасного выхода, как правило, в торцевой задней части[4]. Остекление салона выполняется путём вклеивания одно-, двух-, и даже трёхкамерных стеклопакетов.
Связь с водителем осуществляется с помощью проводного переговорного устройства.
Основным неудобством для пассажиров вахтовки является жёсткая рессорная подвеска грузовика, которая рассчитана на перевозку груза от 5 тонн и больше, что гораздо больше общего веса перевозимых людей. Поэтому на некоторых моделях таких автобусов устанавливается задняя пневмоподвеска[3].
Примечания для «Вахтовый автобус»
Источник: https://cruer.com/max7612/%D0%92%D0%B0%D1%85%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81
Вахтовые автобусы (вахтовки)
Вахтовым методом работают многие специалисты, рабочие места которых располагаются на значительном отдалении от мегаполисов и населенных пунктов. Это могут быть геологи, строители, работники газовой и нефтяной отрасли. Вахтовый автобус на шасси автомобиля Камаз – это идеальное транспортное средство для доставки строительных, ремонтных и геолого-разведывательных бригад к месту выполнения работ.
Полноприводный автобус с колесной формулой 6х6 способен преодолеть любые преграды. Это транспортное средство широко применяется в северных регионах России. Оно демонстрирует повышенную проходимость, благодаря колесам большого диаметра. Пружинная подвеска обеспечивает плавность хода. Если Вам нужен надежный и долговечный автотранспорт для перевозки рабочей бригады, то рекомендуем купить вахтовку Камаз.
Особенности «вахтовки»
Машина имеет основную и запасную дверь, а также небольшое окно для обеспечения связи между фургоном и кабиной. Вахтовый автобус на базе Камаз предназначается для продолжительных поездок, он располагает следующими опциями:
- Удобные посадочные места в количестве 18..30 штук (в зависимости от модели)
- Опционально – установка индивидуального светильника над каждым креслом
- Система отопления салона
- Возможность зонирования фургона на отсеки с рабочими и оборудованием
Камаз – вахтовый автобус, основой которого является металлический кузов фургонного типа. Благодаря качественной изоляции, машину можно использовать в регионах с холодным климатом. Транспортное средство оснащается односкатными шинами, в которых регулируется давление. За счет этого, вахтовка на базе Камаз приобретает повышенную проходимость.
Сфера применения
1. Дорожно-коммунальные службы. Купить вахтовый автобус пожелает любая организация, занимающаяся обслуживанием автотранспортных магистралей, а также отдаленных поселков. Транспортное средство обладает не только хорошей проходимостью, но и высокой вместительностью. Это позволяет доставить к месту работ бригаду специалистов и необходимое оборудование всего за один рейс.
2. Охотники и рыболовы. Камаз вахтовка – это специализированный транспорт, который изначально разрабатывался в рабочих целях. С течением времени его стали использовать любители охоты, рыбалки и экстремального туризма в условиях бездорожья. Этот автобус имеет достаточно просторный салон, в котором можно укрыться от непогоды, поэтому путешественникам не придется разбивать палатку.
3. Покорение Сибири. Специалистам по геологоразведке приходится работать в суровых условиях северных регионов, где сосредоточены основные залежи нефти и газа. Вахтовый автобус Камаз 43118 станет незаменимым помощником для бригады геологов. Это комфортабельный транспорт, оснащенный ремнями безопасности, двойными стеклопакетами и толстым слоем теплоизоляции, что исключает вероятность промерзания салона.
Закажите «вахтовку» по выгодной цене
Вам нужен Камаз «вахтовка», цена на который полностью отвечает его эксплуатационным возможностям? Компания «Автобау» предлагает практичный и надежный автотранспорт, пригодный к эксплуатации в самых суровых условиях. Основной деятельностью нашей организации является продажа грузовых фургонов и спецтранспорта, эксплуатируемого рабочими и строительными бригадами.
Источник: https://autobau-furgon.ru/vahtovye-avtobusy
Каталог вахтовых автобусов КАМАЗ
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует по наличию и под заказ новые вахтовые автобусы КАМАЗ с доставкой во все регионы Российской Федерации по договорным ценам. Цены на вахтовые автобусы начинаются от 3 450 000 рублей. Вы можете купить у нас вахтовый автобус в лизинг и кредит за наличный или безналичный расчёт на выгодных условиях. Здесь представлены технические характеристики, фото и описание вахтовых автобусов КАМАЗ.
Продажа вахтовых автобусов КАМАЗ в России!
Модель вахтового автобуса КАМАЗ | Характеристики вахтового автобуса КАМАЗ |
Автобус вахтовый 22 места КАМАЗ 43118-46 | 22 места, КАМАЗ 43118-3027-46, 6х6, баки 350+210л., КПП 154, дв. КАМАЗ 740.662-300 (Е4) -300л.с. без тахографа |
Автобус вахтовый 22 места КАМАЗ 43118-46 | 22 места, КАМАЗ 43118-3017-46, 6х6, баки 350+210л., КПП 154, дв. КАМАЗ 740.662-300 (Е4) -300л.с. |
Автобус вахтовый 28 места КАМАЗ 43118-46 | 28 мест, КАМАЗ 43118-3027-46, 6х6, баки 350+210л., КПП 154, дв. КАМАЗ 740.662-300 (Е4) -300л.с. без тахографа |
Автобус вахтовый 26 мест КАМАЗ 43118-10 Комплектация LUX | 26 мест, КАМАЗ 43118-1098-10, 6х6, баки 350+210л., КПП 154, дв. КАМАЗ 740.30-260 (Е2) — 260л.с. спальное место |
Автобус вахтовый 28 места КАМАЗ 43118-46 | 28 мест, КАМАЗ 43118-3078-46, 6х6, баки 350+210л., КПП ZF9, дв. КАМАЗ 740.662-300 (Е4) -300л.с. спальное место |
Автобус вахтовый 22 места КАМАЗ 5350-42 | 22 мест, КАМАЗ 5350-3014-42, 6х6, баки 210+210л., КПП ZF9, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е4) -280л.с. |
Автобус вахтовый 22 места КАМАЗ 5350-42 | 22 мест, КАМАЗ 5350-3044-42, 6х6, баки 210+210л., КПП ZF9, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е4) -280л.с. пневмотдвеска. |
Автобус вахтовый 28 места КАМАЗ 5350-42 | 28 мест, КАМАЗ 5350-3061-42, 6х6, баки 210+210л., КПП ZF9, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е4) -280л.с. |
Автобус вахтовый 22 места КАМАЗ 43502-45 | 22 места, КАМАЗ 43502-3026-45, 4х4, баки 210+210л., КПП 154, дв. КАМАЗ 740.652-260 (Е4) -260л.с. |
Автобус вахтовый 22 места КАМАЗ 43502-45 | 22 места, КАМАЗ 43502-3036-45, 4х4, баки 210+210л., КПП ZF9, дв. КАМАЗ 740.652-260 (Е4) -260л.с. |
Автобус вахтовый 20 мест КАМАЗ 43502-14 Комплектация LUX | 20 мест, КАМАЗ 43502-3032-14(S4), 4х4, баки 210+210л., КПП ZF9, дв. Cummins ISB 6,7 275 (Е4) -275л.с. |
Автобус вахтовый 22 места КАМАЗ 43502-14 | 22 места, КАМАЗ 43502-3032-14(S4), 4х4, баки 210+210л., КПП ZF9, дв. Cummins ISB 6,7 275 (Е4) -275л.с. |
Автобус вахтовый 14 мест, с грузовым отсеком, Камаз 43502 | 14 мест, КАМАЗ 43502-3036-45, 4х4, баки 210+210л., КПП ZF9, дв. КАМАЗ 740.652-260 (Е4) -260л.с. |
Автобус вахтовый 16 мест, Камаз 43118, Бортовая платформа | 16 мест, КАМАЗ 43118-3027-46, 6х6, баки 350+210л., КПП 154, дв. КАМАЗ 740.662-300 (Е4) -300л.с. Бортовая платформа |
Автобус вахтовый 18 мест, Камаз 43502 | 18 мест, КАМАЗ 43502-3036-45, 4х4, баки 210+210л., КПП ZF9, дв. КАМАЗ 740.652-260 (Е4) -260л.с. |
Автобус Вахтовый 8 мест, Грузовой отсек | 8 мест, КАМАЗ 43118-3027-46, 6х6, баки 350+210л., КПП 154, дв. КАМАЗ 740.662-300 (Е4) -300л.с. |
Автобус Вахтовый 8 мест , Камаз 43118, Бортовая платформа | 8 мест, КАМАЗ 43118-3027-46, 6х6, баки 350+210л., КПП 154, дв. КАМАЗ 740.662-300 (Е4) -300л.с. |
Автобус Вахтовый 8 мест, Камаз 43118, бортовая платформа, КМУ | 8 мест, КАМАЗ 43118-3027-46, 6х6, баки 350+210л., КПП 154, дв. КАМАЗ 740.662-300 (Е4) -300л.с. |
Описание кунга вахтового автобуса КАМАЗ
Кузов-фургон вахтового автобуса бескаркасного типа, изготовлен из «сэндвич-панелей» с использованием уголкового профиля и имеет форму прямоугольной призмы.
«Сэндвич – панели» изготавливаются методом вакуумного формования, являются самонесущими и характеризуются низким коэффициентом теплопроводности. Наружная и внутренняя обшивка выполнена из плакированного стального листа. В качестве утеплителя использован пенополистирол марки «Стиропен 50».
При сборке кузова-фургона производится герметизация швов герметиком на полиуретановой основе. Пол КФ покрыт износостойким автомобильным линолеумом.
Вход в фургон осуществляется через дверь с замком и ручкой.
Для удобства вход выполнен в заниженном исполнении. Для подсветки входа в проеме двери расположен светодиодный светильник. Подсветка включается автоматически через концевой выключатель при открывании двери.
В салоне кузова-фургона расположены: сиденья с ремнями безопасности для перевозки пассажиров, воздушный отопитель «Планар – 4Д» , отопитель аварийный от системы охлаждения двигателя , переговорное устройство, столик, фонари освещения, окна клееные (прямые), остекление двойное, дверь входная одностворчатая, запасная дверь, выдвижная лестница (трап), люк аварийно-вентиляционный , принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская, огнетушитель).
Различные варианты исполнения вахтовых автобусов КАМАЗ
I. Плакированный металл различных цветов RAL
II. Нанесение фирменной символики
III. Окна с форточками и без (различная ширина окон)
IV. Входные группы различного типа (лестница трап с поручнем, железнодорожный вариант)
V. Фургоны со скосами и без
VI. Обрамление алюминиевый или стальной уголок
VII. Фургоны от 14 до 30 посадочных мест
VIII. Грузовой отсек и любая мебель в фургоне.
Источник: https://specneftemash.ru/vakhtovyye-avtobusy-kamaz
Вахтовые автобусы Камаз
Ничего не найдено!
К сожалению, у нас на сайте пока не представлены модели спецтехники c выбранными Вами параметрами.
Попробуйте изменить выбранные параметры или свяжитесь с нами по бесплатному номеру:
8-800-333-74-74
Различные модификации вахтовых автобусов, размещенных на шасси КамАЗ, предназначены для оперативной доставки любых групп людей (рыбаков, туристов, охотников), профессиональных бригад (геолого-разведывательных, строительных, ремонтных и иных), некоторого технологического оборудования, инструмента к любым удаленным объектам. Причем доставка пассажиров может осуществляться как по дорогам любой категории, так и в условиях полного бездорожья, по лесным просекам, болотистым, песчаным почвам. Полноприводное шасси КамАЗ с колесной формулой 6х6 позволяет быстро достичь нужной географической точки при любых дорожных условиях.
Устройство вахтового автобуса КамАЗ
Общей чертой всех модификаций вахтовых автобусов КамАЗ является металлический кузов фургонного типа, оснащенный теплоизоляцией. Причем «северные» варианты вахтовок этой марки оснащаются двойной термоизоляцией и двойными стеклопакетами для уменьшения теплоутечек. Также зачастую применяется двухрежимная система отопления: основная, функционирующая на основе жидкостного автономного обогревателя, и аварийная, подключаемая к системе охлаждения мотора шасси.
А поскольку салон и кабина имеют раздельные входы, для осуществления общения пассажиров с водителем/экспедитором вахтовые автобусы КамАЗ оборудуются переговорным устройством.
Существует также грузопассажирская модификация вахтовых автобусов КамАЗ, характерной особенностью которой является разделение кузова на два отсека – первый, пассажирский, с входом в передней части по правой стороне, и второй – грузовой, с доступом через задние двустворчатые двери, или грузовой отсек может быть выполнен в виде бортовой платформы.
Модификации пассажирских вахтовых автобусов КамАЗ
Современные модели вахтовок, производимые на Уральском Заводе Спецтехники, различаются согласно следующим основным характеристикам:
- Тип используемого шасси. Оптимальными шасси для вахтовых автобусов считаются модели 5350 и 43118, оснащенные двигателями мощностью 280/300 л.с. соответственно.
- Пассажировместимость. На базе вышеуказанных шасси изготавливаются вахтовые автобусы КамАЗ с максимальным числом посадочных мест в пассажирском кузове от 22 до 32. Плюс 2-3 места в кабине водителя (вместе с ним).
Вахтовые автобусы КамАЗ – идеальное соотношение качества, надежности, долговечности, проходимости и стоимости.
Стандартная комплектация вахтовых автобусов нашего производства
Салон вахтового автобуса Салон вахтового автобуса Кресла с ремнями безопасности Аварийно-вентиляционный люк Отопитель Планар Отопитель от системы охлаждения ДВС Электрощит Переговорное устройство Огнетушитель Медицинская аптечка Запасный выход Откидная система «ступени-поручень» Ящик ЗИП Противооткатные упоры
Источник: https://uzst.ru/tech/vahtovye-avtobusy/vahtovye-avtobusy-kamaz
Вахтовые автобусы
Проверенные годами эксплуатации, автомобили ГАЗ завоевали доверие потребителя своей стойкостью к любым условиям работы. Будь то бездорожье, или «каменные джунгли» они всегда выполняли поставленные перед ними задачи. Не исключение и последняя модификация – шасси НЕКСТ, производство и продажа которого стартовали в 2014 году.
Достойный внимания легендарный ГАЗОН САДКО, рабочие агрегаты которого стали еще надежнее, благодаря использованию комплектующих иностранного производства. Обновленный ГАЗ 33081 получил повышенную грузоподъемность и проходимость, а также более высокий уровень комфортности. Особенно уровень комфорта салона имеет значение при перевозках рабочих на дальние расстояния.
Как раз для таких целей и производятся вахтовые автобусы, или так называемые вахтовки.
«Вахтовка» используется при необходимости доставки бригад рабочих и оборудования для выполнения ремонтных, строительных, геологических работ, в труднодоступные места, где обычный автобус не имеет возможности проехать. Вместительность обычно составляет до 20 посадочных мест в фургоне.
Плюс три места расположены в кабине водителя. Заметно улучшена комфортность салона и кабины, по сравнению с предыдущими моделями, что не маловажно при тяжелой физической работе в суровых условиях. Кузов вахтового фургона ГАЗ САДКО «НЕКСТ» утеплен пенополистиролом и может быть изготовлен из сэндвич-панелей.
Для того, чтобы персоналу быстро согреться при низких температурах, установлен автономный дизельный обогреватель. Так же есть вентиляционный люк, дающий возможность, охладить салон при жаре. В комплектацию входит переговорное устройство для связи с водителем. Все двери оснащены автомобильными замками, которые можно закрыть снаружи и изнутри.
Одно из главных преимуществ вахтовых автобусов ГАЗОН то, что они могут выполняться по индивидуальным параметрам заказчика, соответствуя специфике его деятельности. У вас есть возможность купить вахтовый автобус ГАЗ изготовленный по с учетом всех ваших требований и пожеланий, принимая во внимание особенности вашего бизнеса.
Вахтовый автобус на базе ГАЗ-33081 или САДКО НЕКСТ
Одним из аргументов в пользу выбора САДКО «НЕКСТ» является, вполне приемлимая цена, что вместе с улучшенными техническими характеристиками и комфортом, делает новое поколение автомобилей ГАЗ серьезными конкурентами иностранным аналогам. Как известно: стоимость покупки автомобиля – далеко не все затраты, связанные с его эксплуатацией. Огромное значение имеет стоимость деталей и доступность их в свободной продаже.
В этом плане у представителей завода ГАЗ конкурентов нет и быть не может. Детали всегда есть в наличии на складах и стоимость их значительно ниже чем у других производителей. Так же положительно на стоимости обслуживания транспорта отобразилось значительное повышение качества деталей. Это дает возможность сократить финансовые затраты при послегарантийном обслуживании.
Таким образом цена на вахтовый автобус ГАЗ одна из самых низких на рынке, и практически не имеет конкурентов.
Купить вахтовый автобус ГАЗ
Для тех, кто стоит перед выбором надежного и неприхотливого помошника в своем бизнесе, оптимальное решение — купить вахтовый автобус ГАЗ САДКО «НЕКСТ». Продажа ведется напрямую от производителя, офисы ПТК НЕКСТ представленны в Москве и Санкт-Петербурге а поставка техники возможна по всей территории РФ.
С целью повышения доступности, вахтовку ГАЗ можно приобрести в кредит или лизинг. Кредитные организации, выступающие партнерами соответствующих программ, предлагают широкий спектр своих услуг.
С более детальной информацией вы сможете ознакомиться, обратившись по указанным телефонам или заполнив электронную форму
Доработка серийных автомобилей
и дополнительное оборудование
Источник: https://next-gazon.ru/vahtovka
Вид грузопассажирского автомобиля: вахтовый автобус, автомобиль с КМУ, с бортовой платформой
Грузопассажирские автобусы с КМУ
Грузопассажирский автобус с бортовой платформой и КМУ —это транспортное средстводля кратковременного проживания и отдыха различных бригад на месте проведения работ, а также для транспортировки груза. Наличие за кабиной кран-манипулятора дает возможность избежать привлечения дополнительной спецтехники для погрузки и разгрузки ремонтируемых объектов и агрегатов.
Данный вид надстройки состоит из нескольких основных элементов:
Элементы имеют свой ряд параметров, которые подбираются исходя из целей и желаний заказчика. |
Предназначен для обеспечения комфортных условий проживания и отдыха рабочих и служащих, работающих вахтовым методом.
В комплектацию могут входить следующие объекты:
|
|
|
Для наиболее полной информации по внутренней отделке переходите на этот шаг.
КМУ: правильно подберем и установим
В настоящее время компании занимающиеся производством КМУ представляют вниманию потребителей просто огромное количество моделей этого оборудования. Среди такого изобилия довольно сложно выбрать наиболее оптимальный вариант манипулятора. Задача может существенно упроститься, если этот процесс провести по представленному ниже алгоритму.
- Подбор КМУ под Ваши конкретные технологические задачи (грузоподъемность, вылет) нашими грамотными специалистами.
- Подбор Шасси с учетом технических параметров КМУ.
- Мы являемся официальным дилером PALFINGER, HIAB, UNIC, KANGLIM, ИНМАН, EFFER — крупнейших производителей крано-манипуляторных установок (КМУ) и гидроманипуляторов.
- Качество выполнения работ, гарантируемое нами, обосновано как высокой квалификацией мастеров, так и наличием солидной базы инструментов, оснастки и материалов, запасом оригинальных запчастей.
- 15 дней от заказа до готового изделия: наши специалисты качественно и в короткий срок проведут монтажные работы кран-манипулятора — от 7 до 15 дней в зависимости от типа КМУ и шасси.
- Обязательное проведение испытаний после установки КМУ.
- Мы предоставляем полный комплект документов. После монтажа кран-манипуляторной установки у Вас не будет головной боли по поводу регистрации транспортного средства в органах ГИБДД.
- Полная послепродажная и гарантийная поддержка. Мы предоставляем Клиенту полную гарантию на 12 месяцев или 1000 м/ч (в зависимости от того что наступит раньше).
- Качественный ремонт — долгая жизнь КМУ. Профессиональное техническое обслуживание КМУ и ремонт КМУ с использованием оригинальных запасных частей позволяет существенно продлить жизнь этой дорогостоящей техники.
Соблюдение этих нехитрых правил позволит приобрести технику, которая будет максимально эффективно справляться с поставленными задачами.
Сертификаты и одобрения
В штате Группы предприятий «ГИРД» работают компетентные специалисты по взаимодействию с государственными органами со значительным опытом работы по получению одобрений типа транспортных средств. Таким образом, мы не только переоборудуем Ваше транспортное средство под Ваши потребности, но и оформим для Вас все необходимые документы в кратчайшие сроки
Источник: https://vahtovka.com/constructor/
Вахтовый автобус — современная техника для перевозки персонала
На сегодняшний день одним из важных моментов в работе вахтовых бригад является доставка рабочей бригады к месту проведения работ, на рабочую смену, и здесь становится незаменимым вахтовый автобус.
Как правило, сегодня уделяется достаточно большое внимание тому, чтобы люди чувствовали себя достаточно комфортно, не стесненно и без проблем могла добраться до места назначения и на рабочий участок.
Именно поэтому все большее число работодателей отдает предпочтение вахтовым автобусам, для доставки работников.
Устройство и оборудование вахтового автобуса
Данные машины представляют собой автобусную кабину, рассчитанную на определенное количество человек, которая располагается на шасси грузового автомобиля. Использование именно таких моделей обеспечивает бесперебойную доставку работников к месту назначения, поскольку данные машины являются экономически выгодными с точки зрения расхода топлива, к тому же они способны к преодолению труднопроходимых участков. Особенно широко распространены данные автобусы на севере нашей страны.
Здесь основной упор ставится не на количество перевозимых пассажиров, а на качество перевозки, проходимость шасси на трудных участках дороги. На сегодняшний день все чаще можно увидеть данный тип вахтовых автобусов, который размещается на шасси грузовика марки «Урал».
Здесь играет роль уже проверенное качество, высокие качественные характеристики и долгий срок службы данной модели вахтового автобуса. Кузов данного вахтового автобуса рассчитан на размещение двадцати шести человек. Как правило внутренняя часть пассажирской части кузова имеет одинаковое для всех моделей оснащение.
Пассажирские кресла, которые располагаются в несколько рядов, могут быть расположены в отдельных модификациях лицом друг к другу.
Вахтовый автобус — оборудование и оснащение
Для перевозки багажа предусмотрено специальное багажное отделение, которое обладает достаточно большой вместимостью. Здесь же можно перевозить и рабочий инструмент. Сами пассажирские сиденья могут варьироваться так же в зависимости от модели вахтового автобуса. Они могут быть как сидячими, то есть не иметь откидного элемента, так и откидными, с мягкой обивкой.
Как правило такими элементами комфорта, как вентилятор, кондиционер и телевидение вахтовые автобусы не оснащаются, хотя при желании можно установить все эти дополнительные опции в автомастерских, которые оказывают услуги по тюнингу автомобилей. На современных вахтовых автобусах дополнительно устанавливается устройство, которое позволяет говорить с водителем автобуса.
Это необходимо при прохождении особо сложных участков или в случае возникновения, какого либо форс-мажора.
Как правило, все автобусы вахтового типа оснащаются таким оборудованием, которое позволяет пересекать трудные участки местности. Они являются полноприводными, как правило, трехосными, что позволяет устанавливать дополнительное профессиональное оборудование, например нефтяникам или работникам энергетических объектов.
На сегодняшний день множество фирм, занимающихся перевозками и доставкой людей на вахту, оснащают вахтовые автобусы пусть не последнему слову, но во всяком случае достаточно удобными новинками для такой техники.
Например существует возможность установки индивидуального осветительного элемента над каждым сиденьем, к тому же сами сиденья имеют анатомическую форму и даже оборудованы подголовниками.
Раньше вахтовые автобусы не имели лестничного оснащения, что достаточно сильно осложняло вход в автобус.
Сегодня многие модели прошли через определенные модификации, и на выходе из автобуса имеется складная лесенка, которая расположена сбоку от входа, она позволяет с легкостью зайти или выйти из транспортного средства.
Несмотря на то, что данная техника не относится к разряду самой дешевой, ее популярность остается на высоте, благодаря тому, что лучшего транспорта для перевозки рабочей бригады на сегодняшний день просто не найти.
Источник: https://promplace.ru/vahtovij-avtobus-sovremennaya-tehnika-dlya-perevozki-personala-310.htm
Особенности вахтовых автобусов пассажирского и грузопассажирского типа
Специальное транспортное средство, используемое для перевозки людей к различным объектам, называют вахтовым автобусом или вахтовкой. Сфера применения вахтовых автобусов на сегодняшний день очень широка.
Зачастую их используют для транспортировки рабочих, бригад строителей и необходимого оборудования к месту аварии, стройки, к шахтам и удаленным и труднодоступным пунктам. Все зависит от типа используемого транспортного средства.
Внешнее и внутреннее устройство вахтовых автобусов
Вахтовые автобусы имеют каркасное строение из металлических профилей. Внутренние стены, как правило, утеплены пенопластом и обшиты ДВП, снаружи поверхности покрыты автоэмалью либо полимерной краской.
Для обеспечения комфорта людей и надежности перевозки вахтовки оснащены несколькими рядами сидений с ремнями безопасности, вентилятором, который способствует нормальной циркуляции воздуха и поддержанием комфортной температуры, освещением, специальной звуковой сигнализацией для связи с водителем и выдвижными лестницами у каждой двери. Салон такого транспортного средства при необходимости можно дополнять различными предметами для комфортной работы или отдыха.
Фургон вахтовки имеет длину до 4-х м и высоту около 2-х м. Доступ в салон таких машин осуществляется через двери, находящиеся в боковой и задней частях. По обеим сторонам располагаются глухие и раздвижные окна. В некоторых моделях в дверях установлены дополнительные смотровые окошки небольшого размера.
Пассажирские и грузопассажирские вахтовые автобусы
В зависимости от назначения вахтовок, их разделяют на две основные группы. Это могут быть автомобили грузового или грузопассажирского типа. Основное отличие их заключается в устройстве кузова фургона. У последних он разделен на два отсека, один из которых предназначен для перевозки людей (в зависимости от модификаций не более 16-и лиц), а другой — для грузов. Пассажирский вариант вмещает, как правило, от 20 до 30 человек.
В базовой комплектации вахтовка (вахтовый автобус) для транспортировки груза не имеет грузоподъемных механизмов. В случае необходимости выполнения подъемных операций, она может быть оснащена краном-укосиной с тоннажностью до 500 кг или гидроманипулятором. На такой вид автомобилей также возможна установка съемных бортов, тентов и кронштейнов для крепления оборудования.
Источник: https://nwac.ru/diff/2350/osobennosti-vahtovyh-avtobusov-passazhirskogo-i-gruzopassazhirskogo-tipa