Все модели микроавтобусов

Все марки микроавтобусов популярных в России :

все модели микроавтобусов

Микроавтобусами называют транспортные средства, которые могут перевозить до 15 пассажиров или, по другой классификации, располагают длиной салона до 6 метров.

Достоинства микроавтобусов

В современных условиях жизни эти компактные транспортные средства завоевали большую популярность. В нашей стране можно встретить микроавтобусы всех марок, которые наиболее популярны в мире.

Такие модели в большинстве случаев предполагают несколько вариантов модификаций, что позволяет подобрать не только пассажирское, но и грузовое, а также грузопассажирское исполнение.

Универсализация микроавтобусов всех марок помогает заметно уменьшить затраты на эксплуатацию, за счет унификации возможных расходов на запасные части и материалы.

В крупных городах наравне с пассажирскими версиями очень востребованы грузовые варианты. Такие модели осуществляют перевозку внутри города, так как внутригородская транспортировка грузов на крупных автомобилях запрещена. Кроме того, использование цельнометаллического фургона значительно увеличивает сохранность перевозимых товаров за счет их защищенности от внешних осадков и пыли.

Наиболее распространенные зарубежные микроавтобусы на отечественных дорогах

В существующих рыночных условиях, есть возможность приобрести выпускаемые микроавтобусы всех марок. Несмотря на это, наибольшей популярностью у отечественных автовладельцев, пользуются иностранные модели: «Хэндай H 1» и «Мерседес-Спринтер». Такая популярность объясняется следующими ключевыми достоинствами микроавтобусов:

  • наличием значительного числа модификаций;
  • возможностью разнообразных вариантов компоновки салона;
  • надежностью;
  • высокой безопасностью;
  • экономичностью при эксплуатации;
  • комфортабельными условиями для пассажиров;
  • доступностью обслуживания.

Сами компании-производители активно продвигают на рынке указанные модели за счет того, что предоставляют своим потенциальным покупателям многочисленные льготы и скидки, нескольких лизинговых вариантов поставок, а также, в дальнейшем, качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание. Очень часто предлагаются запасные части и расходные материалы по специальным ценам.

Отечественные микроавтобусы

Модельный ряд микроавтобусов российского производства не отличается особым разнообразием. Такие автомобили выпускают компании УАЗ и ГАЗ. Это модели:

  • УАЗ 2206 и различные варианты на его базе;
  • ГАЗель NEXT и модификации;
  • ГАЗель 3221;
  • ГАЗ-2752 Соболь.

Главные достоинства, которыми обладают микроавтобусы российского производства, — это доступная стоимость и ремонтопригодность. Такие качества позволяют широко применять практически все марки микроавтобусов, выпущенных в России, в некоторых сферах, например, в медицине, или в МЧС. Это специализированные машины скорой помощи, полиции, пожарной охраны, школ и целый ряд других.

У сельских жителей очень популярны полноприводные варианты микроавтобусов в комбинированном грузопассажирском исполнении кузова, которые позволяют осуществлять разного рода перевозки.

Источник: https://www.syl.ru/article/359720/vse-marki-mikroavtobusov-populyarnyih-v-rossii

Докторский вагон: эволюция советской «скорой помощи» на базе микроавтобусов

все модели микроавтобусов

К середине 1950-х остро встал вопрос о замене самого массового медицинского автомобиля в стране ПАЗ-653 новой, не менее вместительной, но более компактной и экономичной моделью.

Конструкторское бюро перспективных автомобилей НАМИ, возглавляемое Юрием Ароновичем Долматовским, предложило её построить, используя в качестве шасси новый полноприводный ГАЗ-69.

Но чтобы добиться необходимой вместительности кузова, требовалось придать автомобилю вагонную компоновку, усадить водителя и переднего пассажира над передней осью. Первые опытные образцы будущего УАЗ-450 появились к лету 1956 года: две медицинских машины и один грузовой фургон.

Внешнюю форму разрабатывал ученик Долматовского Владимир Арямов. Но его дизайнерские изыски привели в ужас всех. Покатая крыша мешала размещать носилки с больными, что вызвало возражения у военных медиков. Сложнейшую форму передней части кузова встретили в штыки технологи. Конструкторы-кузовщики УАЗа исправили эти недочёты. Высоту крыши увеличили, передок придумали удобный для производства. Так родился известный теперь всем силуэт ульяновской «буханки».

УАЗ — 452А

В 1958 году УАЗ-450 пошёл в серию сначала в минимальных, потом во всё возрастающих масштабах. В первый год медицинская модификация оказалась в меньшинстве – 250 машин против 778 фургонов УАЗ-450 и 412 бортовых грузовиков УАЗ-450Д.

Но уже в следующем 1959-м медицинская машина выходит в лидеры в своём семействе – 2 696 экземпляров против 406 фургонов и 1 500 грузовиков. В начале 60-х УАЗ-450А становится самым массовым из «бескапотников».

Ежегодно завод выпускал 4,5-5 тысяч «санитарок», при этом производство фургонов и грузовиков держалось на уровне 1,5-2 тысяч автомобилей каждой модификации.

УАЗ-450А, как и ПАЗ-653, вмещал до четырех больных на носилках. Но по сравнению с фургоном на шасси «газона», он был лёгким, компактным, экономичным, с современным цельнометаллическим кузовом и «легковым» двигателем, а главное — с полным приводом. В 60-х медицинские «буханки» УАЗ работали на автобазах «скорой помощи» даже в Москве. А в Подмосковье они вскоре составили основу парка медицинского транспорта.

Тем временем конструкторы в Ульяновске задумывались об усовершенствовании своей машины. Казалось привлекательным заменить нижнеклапанный двигатель «Победы» с увеличенным с 82 до 88 мм диаметром цилиндра на верхнеклапанный мотор «Волги», более мощный, экономичный и при этом более лёгкий. Для этого пришлось полностью перестроить шасси и частично изменить компоновку.

Прежде всего, выгнутые над мостами, как у ГАЗ-69, лонжероны рамы заменили прямыми. Силовой агрегат сместили назад и немного наклонили. Это позволило совместить коробку передач и раздаточную коробку в один узел. Полностью изменили рулевой привод и ввели ещё целый ряд новшеств. Обновлённая система охлаждения двигателя повлекла за собой рестайлинг передней панели. В правом борту появилась вторая дверь.

Новое семейство УАЗ-452 увидело свет в 1965 году, тогда и появились первые 198 санитарных УАЗ-452А.

Долгие десятилетия медицинские «буханки» УАЗ верой и правдой служили в гражданской «скорой помощи» и в военных госпиталях.

В 1981 году вместе со всем семейством «санитарка» прошла модернизацию: новые тормоза, электрооборудование, соответствующие европейским требованиям световые приборы, закрытая система охлаждения двигателя и новый индекс УАЗ-3962.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус паз 672

Интересно, что именно на базе УАЗа Луганский автосборочный завод, специализировавшийся на медицинском транспорте, выпускал специальный автомобиль для перевозки недоношенных новорожденных ПНН-452А. В районах бывшего СССР с плохими дорожными условиями замены медицинскому УАЗу нет по сей день.

РАФ: комфорта — больше, проходимости – меньше

Почти одновременно с появлением ульяновских бескапотников Рижская автобусная фабрика РАФ, до того выпускавшая средние автобусы на шасси ГАЗ-51, занялась изготовлением микроавтобусов на легковых агрегатах. Первые партии машин РАФ-977 и потом РАФ-977В строили вручную по технологиям экспериментального производства, используя агрегаты «Волги» ГАЗ-21.

А самый первый медицинский «рафик» сделали военные! Один микроавтобус привезли в Бронницы, в НИИ-21 Автотракторного управления Министерства обороны, извлекли из салона сиденья и установили в нём по традиции четверо носилок. Военные медики оценили высокую плавность хода автомобиля с независимой передней подвеской и мягкими рессорами сзади, но отметили, что проходимость у него недостаточная.

Чему удивляться: машина же разработана для дорог с твёрдым покрытием.

Силами ремонтных служб автобаз «скорой помощи» единичные экземпляры РАФ-977В переделывали в медицинские автомобили и даже оснащали реанимационным оборудованием. Несмотря на ещё «сырую» конструкцию базовой модели с рядом недоработок, медики пришли в восторг. Наконец-то они получили автомобиль, более комфортабельный, чем все предыдущие, и достаточно вместительный.

РАФ-977В

В 1962 году Рижская фабрика освоила не экспериментальное, а промышленное производство модернизированного микроавтобуса РАФ-977Д. Учитывая опыт самодеятельного творчества, конструкторы задумались о создании серийной медицинской модификации. В 1964 году на свет появились первые 400 машин РАФ-977И.

Наконец-то разработчики озаботились не количеством раненых, которых можно перевезти во время боевых действий, а комфортом для больного и удобстве работы линейной бригады «скорой помощи». Носилки уложили на стол, который можно было поднять, опустить, выдвинуть из машины через заднюю дверь. Погрузку упрощала откидная подножка на месте заднего бампера. Сиденья трёх медиков или сопровождающих установили вокруг больного на удобном расстоянии.

Четвертый медицинский работник сидел с водителем в кабине. Салон оснащался аппаратом искусственного дыхания, прибором для измерения артериального давления, наркозным и кислородным ингаляторами. «На местах» устанавливали и другое оборудование в зависимости от специфики работы бригады. На крыше появился оранжевый проблесковый маячок польского производства.

Традиционный фонарь с красным крестом ставили слева, а симметрично ему справа – фару-искатель, вращая которую сидящий в кабине медик мог освещать номера домов.

РАФ — 977И

Внешне медицинский «рафик» отличался от обычного. У пассажирской модификации позади кабины на каждом борту находилось по пять окон, у медицинской машины ближние к «хвосту» окна с каждой стороны заделывались заподлицо сплошными панелями, и окон оставалось четыре.

РАФ — 977И

В декабре 1968 года РАФ провёл модернизацию кузова микроавтобуса. Пять узких боковых окон уступили место трём широким с раздвижными стёклами, стала намного шире боковая дверь. По оборудованию салона, устройству кабины и расположению световых сигнальных приборов новая машина РАФ-977ИМ не отличалась от своей предшественницы. С середины 60-х «скорая помощь» в больших городах уже чётко ассоциировалась с рижским микроавтобусом.

Всю первую половину 70-х строилась новая территория РАФа в Елгаве с современным конвейером, позволявшим выпускать микроавтобусы в значительно большем количестве. А для нового завода конструкторы готовили модель нового поколения РАФ-2203 на агрегатах не ГАЗ-21, а ГАЗ-24.

Среди опытных машин 1972-1974 годов непременно присутствовал медицинский вариант, разработанный с учётом опыта эксплуатации машин предыдущего поколения. В 1976 году с пуском конвейера в Елгаве пришло время самого популярного в СССР медицинского автомобиля РАФ-22031. Доля машин «скорой помощи» в годовом объёме выпуска доходила до 60%, что позволило полностью удовлетворить спрос на медицинские автомобили.

Машинам РАФ-22031 пришлось участвовать в исторических событиях: радостных, как Московская Олимпиада и страшных, как авария в Чернобыле.

В начале 80-х годов Министерство здравоохранения поставило вопрос о создании отечественного реанимационного автомобиля. В 1979 году «Автоэкспорт» заключил контракт с финской фирмой Tamro о переоборудовании микроавтобусов РАФ и УАЗ для поставки в СССР. На улицах замелькали необычные «рафики» ядовитого жёлтого цвета «Цитрон».

Чтобы, оказывая помощь по дороге, врачи могли стоять в полный рост, потребовалось сильно увеличить высоту крыши. Сверху на микроавтобус «одели» объёмный «колпак». По левому борту отсутствовало остекление – там располагались полки с разными медицинскими инструментами и принадлежностями. Сиденья и носилки закупали у европейских фирм.

Существовало несколько комплектаций автобусов РАФ-Tamro различных специальностей (кардиологической, травматологической, акушерско-гинекологической и другие). Хотя переоборудование одной машины стоило около 40 тыс. долларов, государство выделяло Минздраву эти средства, так как спецмашины РАФ-Tamro позволяли спасти жизнь тысячам больных.

Аналогичный реанимационный автомобиль на базе УАЗа получил меньшее распространение, но тоже выпускался фирмой Tamro серийно и встречался в эксплуатации.

Перед самым развалом Советского Союза рижанам удалось завершить рестайлинг своего микроавтобуса. Базовая пассажирская модель получила индекс РАФ-22038. Медицинскому варианту присвоили отдельное наименование РАФ-2915. А ещё, чтобы избавиться от импортозависимости, разработали свой реанимационный автомобиль по типу Tamro РАФ-2914, тоже с высокой крышей. Только на него устанавливали отечественное оборудование.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Паз 672 м

Юность ЗиЛа

В начале 60-х годов на ЗиЛе по инициативе конструкторов был разработан 17-местный комфортабельный автобус «Юность» ЗиЛ-118 с ходовой частью и автоматической коробкой передач представительского лимузина и восьмицилиндровым двигателем грузовика ЗиЛ-130. Ознакомившись с первым пассажирским образцом, врачи «скорой помощи» из Будапешта, столицы социалистической Венгрии, отправили письмо в партком ЗиЛа с просьбой разработать на базе новинки медицинский автомобиль.

ЗиЛ-118 «Юность» ‘1962–70

Уже третий образец «Юности» выполнили в виде медицинского автобуса ЗиЛ-118А с невиданным набором оборудования. Просторный салон позволял медикам ходить вокруг больного, садиться с любой стороны. Стол с носилками можно было регулировать как угодно. Имелись умывальник, холодильник, дезинфекционная камера.

Список устройств для оказания помощи оказался очень длинным. Настоящей фантастикой можно назвать устройство крыши. Средняя часть поднималась вверх на кожаных мехах – настоящей гармони, которую изготовил завод музыкальных инструментов, выпускавший баяны и гармони. В машине можно было сделать хирургическую операцию, причём, не боясь дорожных неровностей.

Плавность хода ЗиЛ-118 вышла идеальная.

ЗИЛ — 118А

Машина произвела шокирующее впечатление на участников международного конгресса хирургов в Киеве в 1964 году. Она успешно прошла испытания в «скорой помощи» Москвы, а затем Ленинграда, впоследствии обслуживала заводскую больницу ЗиЛа. По заказу 4-го Главного управления Минздрава СССР завод построил в 1968 году ещё два таких же автомобиля.

ЗИЛ — 118А

В 1971 году появилась «Юность» второго поколения ЗиЛ-118К. Медицинский автобус на её базе сделали с увеличенной высотой крыши, тоже оснащённый по последнему слову медицинской техники. Два экземпляра ЗиЛ-118КА 6-й механосборочный цех ЗиЛа построил в апреле 1978 года.

Но испытания показали непригодность этой машины для 4-го управления, и вместо ведомственных клиник оба экземпляра направили в обычные больницы: один в Институт скорой помощи им. Склифосовского, другой – в Центральный институт травматологии и ортопедии ЦИТО.

А для правительственного 4-го управления завод в течение 80-х годов изготовил четыре медицинских автобуса ЗиЛ-118КС со стандартной высотой крыши. Их оснастили медицинским оборудованием ведущих европейских фирм.

К середине 90-х на смену РАФам пришли иномарки. В Москве Mercedes-Benz, в Петербурге — Ford Transit. А потом настало время «Газелей». Помимо медицинской модификации ГАЗ-32213, которую выпускал сам ГАЗ, существовало немало «скорых помощей» на базе нижегородского «вагонника» производства различных фирм. Но московская «скорая помощь», в конце концов, сделала выбор в пользу иномарок Mercedes-Benz и Volkswagen.

Источник: http://www.opel-links.ru/test/doktorskiy-vagon-evolyuciya-sovetskoy-skoroy-pomoschi-na-baze-mikroavtobusov.html

Выбор по марке

все модели микроавтобусов
8 (800) 250-28-26

8 225-28-26

ПАЗ
Кавз
Лиаз
Yutong
НЕФАЗ
Isuzu
Marcopolo
MAN 8 (800) 250-28-26

8 225-28-26

На страницах нашего сайта вы также можете ознакомиться с историей заводов-производителей, марки которых не представлены в нашем каталоге.

Покупка автобусов и микроавтобусов: иномарки и отечественные производители

Российский рынок коммерческого пассажирского транспорта очень развит, но многие автосалоны по продаже микроавтобусов ориентированы на определенный бренд машины, поэтому преимущества ГК «Транспортный Центр» на лицо! Наша компания является мультибрендовым автосалоном и предлагает пассажирскую технику от самых известных мировых производителей. Ассортимент включает в себя только самые популярные бренды, завоевавшие заслуженное признание во всем мире. На страницах нашего сайта мы предлагаем ознакомиться с основными производителями и их техникой.

Весь цвет современного автопрома – в одном салоне!

Широкий ассортимент пассажирского транспорта обеспечивает перевозчиков и частных клиентов самыми современными и интересными предложениями от автомобильных производителей, которые разрабатывают и выпускают модели для всех видов пассажирских перевозок. Мы решили определить востребованные модели и разделить их по производителю.

И так, кто же присутствует на российском рынке:

  1. Лидируют, по востребованности, европейские марки, поэтому нами осуществляется продажа микроавтобусов из Германии, Италии, Чехии и других стран. Ключевыми моделями можно назвать: Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter, Iveco Daily, Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper.
  2. Их американские коллеги также борются за лидирующие позиции на рынке, что подтверждается незаменимым микроавтобусом Ford Transit, его постоянной модернизацией и усовершенствованием.
  3. Высокие продажи корейских микроавтобусов оправдываются популярной моделью Hyundai County, а также их различными модификациями, в том числе и удлиненной базой Long, которая позволяет расположить большее количество сидений. Прочное присутствие на нашем рынке поддерживается и совместной разработкой с корпорацией «Богдан» — Hyundai Bogdan. Уверенные продажи корейских автобусов Universe Luxury принесли еще большую популярность бренду Хендай и его коммерческому транспорту.
  4. Стоит отметить и полюбившийся всем «желтый» Богдан, совместная разработка украинских производителей с компанией ISUZU. Вместительные и прочные микроавтобусы основательно расположились на нашей территории.
  5. Отечественные производители также не отстают от западных и предлагают усовершенствованные модели. Так произошло обновление автопарка в ЛиАЗ, НЕФАЗ, Волжанин, ПАЗ, КАВЗ.
  6. Китайские производители больше ориентированы на большие автобусы. Широкую линейку городских и туристических автобусов предлагают корпорации Yutong и Golden Dragon.
  7. Продажа японских микроавтобусов сопровождается минивэнами известных брендов Nissan, Mitsubishi и Toyota.

Предлагаемые нашей компанией автобусы максимально соответствуют всем представлениям о необычайном комфорте.

Низкопольная конструкция позволяет быстро производить посадку-высадку пассажиров, салоны оснащены кондиционерами, регулируемыми во всех направлениях мягкими креслами, а туристические автобусы – спальными местами, телевизором, аудиосистемой.

Для перевозчиков будет важен тот факт, что современные автобусы крайне экономичны в использовании. При этом их экологическая безопасность гарантируется и подтверждается международными сертификатами.

Группа компаний «Транспортный Центр» ценит каждого своего клиента. Индивидуальный подход к покупателям, а это значит минимальные цены, систему скидок и акций, призванных сделать стоимость автомобиля идеальной для покупателя. Кроме того, предусматривается продажа техники по специальным кредитным и лизинговым программам. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Старые микроавтобусы

Корейские автобусы

Источник: http://www.tc-bus.ru/brend

Какой грузовой микроавтобус лучше выбрать

все модели микроавтобусов

Микроавтобус имеет большую маневренность, чем тягачи, и достаточно вместителен, чтобы перевозить большинство распространенных крупногабаритных предметов. Кроме того, немаловажным преимуществом его перед крупными грузовиками является свободный въезд в закрытые для габаритного транспорта зоны – например, центр Москвы. Благодаря этому микроавтобус можно смело назвать универсальным транспортом. Но мнения о том, какой микроавтобус лучше купить для грузоперевозок, расходятся.

Критерии выбора

Присматривая конкретную модель, будущий владелец «бусика» должен в первую очередь определиться с тем, как будет использоваться транспорт. Именно от будущей сферы деятельности напрямую зависит ряд критериев, по которым следует выбирать конкретную модель:

  • Тип автомобиля. Микроавтобусы делятся на две базовых категории: пассажирские и грузовые. Это означает не только факт наличия сидений и приспособленных ступеней, но и документального оформления целей транспорта. Для каждого из них существуют свои ограничения, преимущества и недостатки.
  • Объем и тип кузова. Для различных грузов могут использоваться самые разные виды кузова. Некоторым достаточно открытых бортов или тентового каркаса, другим необходимы цельнометаллические будки, продукты и вовсе требуют термо-камер и даже рефрижераторов.
  • Тоннаж. «Разброс» грузоподъемности микроавтобусов составляет от одной до пятнадцати тысяч килограмм. Чем меньше тоннаж, тем дешевле автомобиль; в то же время, чем больше нагрузить «легкую» машину, тем выше вероятность поломки.

«На чём едет» – не один, а два вопроса 

Огромное значение имеет и тип топливной системы; традиционный выбор сводится к дуалу «дизель-бензин». Мощные «дизели» тянут значительный вес, но редко способны развить достаточно высокую скорость; «бензинки» – полная их противоположность. Ну и, разумеется, выбранное топливо также влияет на стоимость обслуживания.

Не менее важна и колесная формула; для грузовика лучшим по производительности станет 4х4 или «полный привод» – и такая машина хоть и «прожорлива», но очень вынослива и маневренна. Когда все колеса являются одновременно рулевыми и ведущими, машине нипочем никакие ландшафтные препятствия, не считая отвесных стен. Поэтому, если вы планируете ездить в реалиях российских дорог в межсезонье, о покупка полноприводного автомобиля решить множество вопросов «одним махом».

Сила как ключевой фактор 

Прежде всего, микроавтобус должен быть надежным. Здесь себя неплохо зарекомендовали такие «лошадки», как Mercedes – например, модели Vito или легендарный Sprinter. Такой автобус не сломается в самый неподходящий момент «без предупреждения», как случается с некоторыми «шедеврами» советской инженерной мысли.

После в расчет вступает мощь – и именно здесь специалисты рекомендуют обратиться к полноприводному ассортименту. О том, какие бывают модели и марки полноприводных микроавтобусов, можно писать целые трактаты, которые, впрочем, нисколько не облегчат выбор. Но профи, «съевшие собаку» на полном приводе, рекомендуют в качестве лучшего сочетания цены с качеством и функциональностью T5 Transporter – прямого потомка Wolksvagen Syncro.

Машины-трансформеры встречаются не только в кино 

Для многих предпринимателей – жесткое разделение «груз или люди» становится препятствием к раскрытию своего потенциала. На такие случаи предусмотрена лазейка под названием «грузопассажирский транспорт». Большинство производимых под этим грифом авто являют собой обыкновенные минивэны, доукомплектованные несколькими сиденьями. Такой вариант не дает возможности ни «развернуться» с грузом, ни набрать достаточно пассажиров, и потому не слишком популярен среди населения.

Но проблемой давно занимаются инженеры, которые разработали новую концепцию, ярким примером которой служит Peugeot Boxer Combi Transformer. Благодаря особой системе креплений можно за считанные минуты менять положение сидений в грузовике, а при желании – вовсе снять, быстро очистив салон для крупногабаритных грузов.

Экономия – мать экономики 

Наконец, цена также часто является решающим фактором при покупке. Какой грузовой микроавтобус окажется лучшим в конкретной ситуации, можно не рассматривать, поскольку приходится выбирать из узкого ассортимента недорогих машин. Увы, вышеперечисленные «гранды» не по карману многим новичкам логистики. При этом ввиду специфики б/у автобусы требуют солидного ремонта.

Отличным выходом из ситуации становится обращение к отечественному автопрому. Для большинства нужд вполне достаточно «Газелей» и «Соболей» самых распространенных моделей. Они вполне вместительны, недороги в обслуживании и ремонте, а также в определенной степени надежны. Некоторые рекомендуют в целях продуктивной экономии приобрести УАЗ, а точнее новую модель, выпускаемую ограниченными сериями под названием «Симба» – полноприводный мобус с возможностью трансформации в универсал.

Холодный ум – залог успеха 

В целом, все зависит от того, насколько часто придется использовать купленную машину. Для семейных поездок на природу и мелких хозяйственных дел вопрос о том, какой грузопассажирский микроавтобус стоит выбрать, не стоит – любой сгодится на такое дело. В свою очередь, тем, кто планирует «заколачивать», придется выложить сумму, растущую пропорционально прогнозируемым нагрузкам на авто.

Главное здесь – тщательно взвесить все «за» и «против» и составить полный перечень функций, которые будет исполнять автомобиль. После этого остается только подобрать подходящую модель по этому списку. Поэтому внимательность и умение стратегически мыслить становятся лучшим инструментом в подборе подходящего микроавтобуса. Мы также рекомендуем Вам взять фургон в аренду, чтобы испробовать всё на практике.

Источник: http://PlatinuMotors.ru/informatsiya/blog/item/473-kakoi-vybrat-gruzovoy-mikroavtobus

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Рамные микроавтобусы

Закрыть