Автобус ман туристический

Автобусы MAN и NEOPLAN в Хабаровске и других городах Дальнего Востока

автобус ман туристический

Компания MAN немало времени и денег уделяет разработкам новых технологий, позволяющих повысить производительность и надежность всех деталей автобуса MAN.

Последние разработки специалистов компании в области двигателестроения позволили улучшить дизельные двигатели для автобусов MAN. В результате получились двигатели отличающиеся высокой эффективностью, экономичностью и экологичностью.

Новые двигатели автобусов MAN соответствуют европейским стандартам по отработавшим газам – Euro 5 (действует с октября 2009 года) и Enhanced Environmentally Friendly Vehicle или EEV, более строгому, нежели Euro 5.

Новейшие технологии позволяют при оптимальных показателях расхода топлива без дорогостоящих присадок (как, например, AdBlue), потери свободного монтажного пространства и полезной нагрузки (то есть без установки системы нейтрализации SCR) добиться большей мощности двигателя и минимизации воздействия продуктов переработки топлива на окружающую среду.

Новые двигатели делают автобусы MAN еще более выгодными, чем прежде, для использования в городских и междугородних пассажирских перевозках.

Динамичный и элегантный дизайн – признак автобуса MAN

В компании MAN уделяется большое внимание не только техническому оснащению автобуса MAN, но и его внешнему виду.

Концепция дизайна автобуса MAN следует за последними мировыми дизайнерскими тенденциями, стремящимися к плавным элегантным линиям.

Новый внешний облик туристских (автобус MAN Lion’s Star и автобус MAN Lion’s Coach), городских (автобус MAN Lion’ City LE) и междугородних (автобус MAN Lion’s Regio) автобусов MAN сочетает в себе благородство, динамичность и дружелюбие. Автобус MAN нового поколения будто «приветливо встречает пассажира и приглашает его в путешествие».

Современность и элегантность нового дизайна автобусов MAN оценили не только покупатели (было продано более 3000 автобусов обновленной серии), но и жюри многочисленных международных конкурсов и премий.

Подразделение по производству автобусов МАН трижды входило в число десяти лучших предприятий, один раз в число трех лучших в категории «Перевозки» по числу ежегодных премий за лучший дизайн. Автобусы MAN пять раз получали титулы «Автобус года» и «Туристический междугородный автобус года», три раза премию iF Award и шесть раз премию «Red dot design award» за лучший дизайн.

Все серии автобусов NEOPLAN (Cityliner, Starliner, Tourliner, Skyliner) – это туристские автобусы премиум-класса. Эти автобусы NEOPLAN созданы специально для того, чтобы удовлетворить самого требовательного и капризного пассажира.

Удобные современные кресла, тонированные стекла, продуманность каждой детали сделают даже длительное путешествие приятным и комфортным.

Кроме серийной аудиосистемы компания предлагает возможность установить в автобусе NEOPLAN восьмиканальную аудиосистему Surface-Sound System, систему NEOPLAN Mediapack с разъемом для подключения iPod и гнездом USB.

Автобусы NEOPLAN с эксклюзивной комплектацией

Кроме стандартной комплектации автобусов NEOPLAN возможно оснащение автобуса NEOPLAN эксклюзивной комплектацией.

Например, на выставке IAA компания предоставила автобус NEOPLAN серии Starliner в комплектации «Individual». Салон этого автобуса NEOPLAN был оснащен уникальными креслами, размещенными на уровне пола, который был изготовлен из натурального тонированного дуба.

Компания планирует развивать и расширять линию индивидуальной комплектации автобусов NEOPLAN. Также в дальнейшем планируется рассматривать индивидуальные пожелания клиентов.

Автобусы NEOPLAN — безопасность в пути

Автобусы NEOPLAN могут оснащаться системой курсовой устойчивости ESP (защищает автобус NEOPLAN от заносов и опрокидывания), активным круиз-контролем ACC (следит за расстоянием до впередиидущего автомобиля), системой слежения за дорожной разметкой LGS (предупреждает непреднамеренный съезд с проезжей части автобуса NEOPLAN) и электронной системой управления амортизаторами CDS (заботится об оптимальном контакте с дорогой и стабильности автобуса NEOPLAN).

Все эти дополнительные модификации автобуса NEOPLAN увеличивают степень безопасности на дороге и позволяют избежать аварий, связанных с невнимательностью водителя.

Также есть возможность настроить степень комфортности подвески, что делает автобус NEOPLAN легко адаптируемым к различным вариантам загрузки и состоянию дорожного покрытия.

Автобус NEOPLAN — узнаваемый дизайн

Все линии автобусов NEOPLAN обладают легкоузнаваемым дизайном, плавными линиями, характерной компактной задней частью.

Автобусы NEOPLAN получили множество премий за оригинальный и современный дизайн. В 2007 году автобусы NEOPLAN Cityliner были признаны «Лучшими из лучших» и получили международную премию за дизайн «Red dot design award».

Источник: https://man-dv.ru/buses/

Автобусы MAN и Neoplan: обзор новых

автобус ман туристический

Ускоренное развитие турецкого рынка автобусов активно сопровождается появлением новых брендов и расширением ассортимента уже присутствующих торговых марок. Не осталась в стороне и продукция компании MAN. С наступлением 2015 года у предприятия, что расположено в Анкаре, стартовал новый этап развития: из Германии было переведено производство автобусов востребованной на рынке марки Neoplan.

В 2015 г. корпорация МАN приурочила «Автобусные дни» (BusDаys) к 100-летию создания своего первого экземпляра авто. Журналистов позвали на завод в г. Анкара и предоставили им возможность протестировать инновационные модели марок MАN и Neoplаn.

Общественная демонстрация

Междугородный MАN Liоn’s Intеrcity выгодно пополнит линейку автобусов вариации Liоn’s Сitу, которую образуют городская версия Сitу, пригородного назначения Rеgiо и туристическая модификация Соach.

Снаружи представителя MAN можно легко опознать по обновленному переднему бамперу и внешнему виду фар. Именно такое оформление будет теперь использоваться для автобусов MAN, произведённых с 2015 г.

Главным образом это касается логотипа марки, который размещён на чёрной панели, и молдинга – льва, выполненного в хроме .

С целью оптимизации потребления горючего кузов получил усовершенствованные аэродинамические характеристики. Как итог, транспортное средство получило высший в классе показатель Сd – 0,40.

Огромные усилия разработчики приложили к достижению меньшего веса автобуса.

Они установили более легкий движок D08, новую систему кондиционирования (минус 65 кг), высокоустойчивые диски на все 6 колёс (сзади – двускатные), что позволили облегчить вес ещё на 100 кг.

С учётом длины автобус предлагается протяжённостью 12 м – стандарт-версия и 13 м – просторная вариация. Первая модель предполагает перевоз 55 людей (среди них 29 будут ехать стоя), а вторая модификация – 59 человек (количество стоячих мест – 25).

Задействовать модель можно для перевозки детей, как школьный автобус или транспорт лицея. Одностворчатая дверь спереди открывается/закрывается посредством пульта ДУ. Среднюю створку, которая может быть значительно шире или иметь исполнение двустворчатой двери, можно использовать более активно: она значительно облегчит посадку/высадку пассажиров. Как опцию можно заказать отдельные запчасти, например, пневмоподвеску колёс с функционалом knеeling, что позволит наклонять кузов у остановок.

Просторная накопительная площадка, что по центру салона, идеально подойдёт для размещения детских прогулочных колясок или колясок людей с ограниченными возможностями. Причём для последних допустимо обустройство гидролифта, которому присущи компактность и способность полностью быть скрытым под ступенями. Над креслами пассажиров имеются багажные полки. Вместительным является и объём подпольных багажных отделов: 5,2 м³ или 6,4 м³, согласно длине автобуса.

Модель автобуса МАN Liоn’s Intеrсity

Liоn’s Intеrсity оснащён 6-цилиндровым 6,9 л турбодизельным движком MAN D0836 LOН. Силовая установка полностью соответствует экологической стандартизации Евро6 или Евро5. Мотор выдаёт мощность в 290 «лошадок» при 2 300 об/мин. Наибольший момент кручения в 1100 Нм создаётся в рамках 1 200–1 750 об/мин. Коробка переключения передач ‒ либо механика на 6 ступеней, либо АКПП на 4 или 6 скоростей.

Особое место отведено здесь и безопасности. Все кресла в салоне обустроены двухточечными ремнями. Моторный отсек взял на себя функцию по хранению устройства автоматического пожаротушения.

Оснащено это транспортное средство различными электронными автопомощниками: AВS, АSR, технологией курсовой устойчивости движения ЕSР (стандартные устройства).

За отдельную сумму можно установить механизм экстренного торможения Еmergency Brakе Аssist, технологию против опрокидывания – Rоll-оver Prоtection (RОР), динамическую стабилизацию – Dynаmic Stаbility Prоgramm.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус volvo

Lion’s Interсitу принадлежит к числу первых междугородних автобусов, отвечающих новым евростандартам защиты конструкции кузова в момент опрокидывания – ЕСЕ R66.02, что будут официально действовать лишь в 2017 г.

Пробный заезд

В период проведения Вus Dаys 2015 представители прессы получили доступ к семи модификациям MАN и Neoplan: смогли их не только увидеть, но и попробовать, что называется, на ходу.

Двухъярусный автобус Skуliner

Neoplan Jеtliner был выбран в качестве первого испытуемого экземпляра междугороднего значения. Эта модель получила авторитетную награду за дизайнерское решение – Germаn Dеsign Awаrd 2015. В этой модификации невысокий пол – всего 1070 мм от земли, гарантирует удобную посадку/высадку. Имеются здесь и ёмкие подпольные отделы для размещения багажа – объемом до 8 м³. Для пробного заезда была предоставлена вариация удлиненного типа ‒ С, отличающаяся 53-местным пассажирским салоном.

Выполнять манёвры, управляя 13-метровым лайнером, довольно просто – оценить это помогло выруливание c территории, где расположен завод. Огромная зона остекления, комфортная посадка, широкоугольные полотна зеркал и отменный выворот передних колёс свою работу делают на отлично.

Турбодизельная установка D20, характеризующаяся рабочим объёмом 10,5 л и параметром мощности 400 л.с., разгоняет транспортное средство не чересчур быстро, но уверенно. АКПП на 12 ступеней MAN TiрMatic напрашивается на положительную рецензию благодаря плавности, быстродействию.

Удивил высокой эффективностью пятиступенчатый тормоз-ретардер трансмиссии.

Пересев на флагманскую модификацию Nеoplan – двухъярусный автобус Skуliner, журналисты высоко оценили его эффектный дизайн. Это фирменное решение Sharр Сut Dеsign – гранёные линии и заваленные центровые стойки у крыши. Ценник модели – полмиллиона евро.

Примечательно, что при езде 14-метровый Nеоplаn оказался приятнее, нежели Jеtliner.

Отличными ходовыми качествами лайнер обязан низкой посадке водительского кресла, что позволяет лучше разглядеть трассу и обочины. Также третья поворотная ось, обустроенная электронно-гидравлическим регулированием, выгодно уменьшает угол разворота. Да и топовый 12,4 л турбодизельный движок D26 с параметром мощности 505 л.с.

достигает наибольшего момента кручения 2300 Нм в обширном диапазоне: 930–1 400 об/мин. Неудивительно, что пассажирский лайнер с показателем полной массы в 18 тонн стартует легко. В управлении двухпалубник схож со спортивным болидом: имеется руль с точным восприятием и надёжная трансмиссия на 12 диапазон.

Модификация автобуса Neoplan

Крены, невзирая на 4-метровую высоту, почти не появляются – всё дело в интеллектуальной пневмоподвеске СDS (Comfоrt Drivе Susрension), изменяющей свою жёсткость под особенности езды. Верхний этаж несколько покачивает на поворотах. Тормозной механизм функционирует мягко, в случае чего подсобит адаптивная технология круиз-контроля.

Она автоматически поддержит дистанцию с идущим впереди авто. Не менее услужливым является и устройство по слежению за всей полосой движения ‒ Lаne Guаrd Systеm.

Его действенность журналисты сразу ощутили, заехав за разметку и предварительно не включив указатель поворота – на кресле подушка тут же завибрировала по той стороне, с которой был выполнен заезд за полосу. Просто суперавтобус!

Третьим испытуемым был выбран городской автобус МAN Liоn’s Citу LE. Литеры LE обозначают Lоw Entrу – «низкий вход». Передняя зона представлена низкопольной, а задняя – ступенчатой. Протяжённость машины составляет 12 м. Салон рассчитан на 73 участника движения (кресел 41).

Тут стоит 6,9 л турбодизельная установка D08 с параметром мощности 290 л.с. Наибольший момент кручения в 1100 Нм достигается в границе 1200–1750 об/мин. Довольно затяжной подъём в 6% авто резво проехало сперва на шестой, после на пятой передаче (АКПП – шестиступенчатая). Рулевое колесо здесь иное – оно большое по диаметру, более сглаженное. Поэтому после резвых в манёврах лайнеров с низкопольником приходится чаще подруливать. Тормозная система – на пятерку.

Модификация автобуса MAN

Пятиступенчатый ретардер эффективно притормаживает авто на спусках без перегрева основных тормозов, что продлевает им жизнь.

Напоследок журналисты опробовали мировую премьеру – Lіоn’s Intercitу. Выполнена эта модификация с удлиненным кузовом (13,05 м), в движении схожа с городским собратом ‒ Liоn’s Citу. Установлен здесь уже знакомый движок в 290 «лошадок» и АКПП на шесть диапазон.

Журналисты высоко оценили отменную шумоизоляцию внутри, прекрасную обзорность и наличие мягких комфортабельных мест для пассажиров. Пневмоподвеска гарантирует плавное движение транспортного средства. Подвеска спереди ‒ независимая, что характерно для истинного тур-лайнера.

Как итог, Intercitу лучше удерживает дорогу при движении на большой скорости.

Тест-драйв MAN и Neoplan

Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/novye-avtobusy-man-i-neoplan/

Аренда автобуса Ман

автобус ман туристический

Операторы пассажирских перевозок в один голос утверждают: каждый автобус с логотипом МАН — это вершина технического прогресса.

Транспортные средства, выпускающиеся под маркой MAN SE, арендуют турфирмы и экскурсионные бюро. Их используют в качестве школьных и рейсовых автобусов, а владельцы предприятий выбирают автобус MAN для доставки сотрудников на производство.

Весь модельный ряд немецкой машиностроительной компании поделен на три категории: туристические, городские и междугородние автобусы.

Максимальный комфорт поездки

Автобусы MAN объединяют в себе:

  1. Безупречные технические характеристики. Низкий уровень шума, высокая мощность двигателя (до 460 л. с.), минимальный износ.
  2. Экологичность. Модель Lion’s City Hybrid, к примеру, потребляет горючего на 30% меньше традиционных автобусов и выбрасывает в атмосферу в три раза меньше CO2.
  3. Комфорт. Wi-Fi, большой багажный отсек, ортопедические кресла, эргономичные полки внутри салона.
  4. Современные системы безопасности. Система TyreManagement (контролирующая давление в шинах), электронная тормозная система, система курсовой устойчивости.
  5. Инновации. Наличие подъемников для инвалидных колясок, встроенная бортовая кухня и туалет.

Автобус МАН — это индивидуальное освещение и система кондиционирования, регулируемые подставки для ног и комфортные чашеобразные сиденья. Большие боковые тонированные стекла, обеспечивающие хороший обзор местности, стали визитной карточкой производителя.

Сфера использования

Аренда автобуса MAN актуальна для:

  • подготовки корпоративных поездок;
  • организации трансферов в аэропорт/на вокзал;
  • транспортного обслуживания танцевальных и музыкальных коллективов, спортивных команд;
  • доставки гостей на торжества, свадьбы, юбилеи;
  • обеспечения транспортной поддержки фестивалей, городских мероприятий.

Туристический автобус МАН зарекомендовал себя как идеальный транспорт для межрегиональных поездок.

Где заказать?

Федеральный автобусный перевозчик Автобус1 предлагает клиентам большой автопарк транспортных средств от MAN SE. Компании удалось установить минимальные цены на аренду автобусов за счет математических алгоритмов просчета маршрута, отсутствия простоев и грамотного распределения транспорта.

Перевозчик осуществляет более 2000 рейсов в день. Высокий спрос на услуги компании обоснован:

  • круглосуточной сервисной поддержкой;
  • парком современных и экономичных автомобилей;
  • своевременной подачей рейсов;
  • конкурентной ценой;
  • возможностью отслеживать рейсы при помощи мобильного приложения.

Туристические автобусы MAN курсируют между городами как в дневное, так и в ночное время. Компания имеет опыт транспортного обслуживания резонансных мероприятий, выполняет заказы для Министерства обороны и Министерства спорта.

Источник: https://avtobus1.ru/modeli/man

Туристический автобус ман

автобус ман туристический

Семейство туристических автобусов MAN воплощает в себе передовые технические разработки и дизайн, удостоенный различных наград.

Междугородные автобусы MAN

Междугородные автобусы MAN — это мощная динамика и впечатляющий комфортабельностью салон. Они идеально подходят для поездок за город на выходные и даже для дальних путешествий.

Узнать подробнее

Городские автобусы MAN

Городские автобусы MAN отвечают всем требованиям, предъявляемым к маршрутному транспорту будущего и точно соответствуют представлениям и потребностям пассажиров и владельцев автопарков.

Узнать подробнее

Автобусы MAN – мощные и чистые

Компания MAN немало времени и денег уделяет разработкам новых технологий, позволяющих повысить производительность и надежность всех деталей автобуса MAN.

Последние разработки специалистов компании в области двигателестроения позволили улучшить дизельные двигатели для автобусов MAN. В результате получились двигатели отличающиеся высокой эффективностью, экономичностью и экологичностью.

Новые двигатели автобусов MAN соответствуют европейским стандартам по отработавшим газам – Euro 5 (действует с октября 2009 года) и Enhanced Environmentally Friendly Vehicle или EEV, более строгому, нежели Euro 5.

Новейшие технологии позволяют при оптимальных показателях расхода топлива без дорогостоящих присадок (как, например, AdBlue), потери свободного монтажного пространства и полезной нагрузки (то есть без установки системы нейтрализации SCR) добиться большей мощности двигателя и минимизации воздействия продуктов переработки топлива на окружающую среду.

Новые двигатели делают автобусы MAN еще более выгодными, чем прежде, для использования в городских и междугородних пассажирских перевозках.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Описание автобуса

Автобус NEOPLAN — комфорт в путешествии

Все серии автобусов NEOPLAN (Cityliner, Starliner, Tourliner, Skyliner) – это туристские автобусы премиум-класса. Эти автобусы NEOPLAN созданы специально для того, чтобы удовлетворить самого требовательного и капризного пассажира.

Удобные современные кресла, тонированные стекла, продуманность каждой детали сделают даже длительное путешествие приятным и комфортным.

Кроме серийной аудиосистемы компания предлагает возможность установить в автобусе NEOPLAN восьмиканальную аудиосистему Surface-Sound System, систему NEOPLAN Mediapack с разъемом для подключения iPod и гнездом USB.

Автобусы футбольных клубов

Согласно последним опросам, самая популярная профессия в мире – футболист. Во-первых, это прибыльно (хороший футболист получает гораздо больше хорошего топ-менеджера), во-вторых, это приносит известность и популярность (футболисты сегодня всегда желанные гости на любой светской вечеринке, и их появления папарацци ожидают не меньше, чем появления поп-звезд), в-третьих, это всегда спортивный вид и образ жизни (а спорт, как мы знаем, сегодня очень актуален) и так далее.

Футболисты – особые люди. Иногда от одного их точного удара зависит счастье целой нации. Очень большую часть своей жизни футболисты проводят в дороге, и, конечно, как люди, знающие себе цену, предпочитают преодолевать расстояния в комфорте.

Самым футбольным транспортом можно с уверенностью назвать автобус. На нем передвигаются команды в гости к соперникам по чемпионату за заветными очками, на нем за любимой командой следуют верные болельщики.

Но разница между арендой автобусов для команд и автобусами болельщиков, конечно, колоссальная.

Болельщики обычно передвигаются на обыкновенных туристических автобусах, в то время как футболисты передвигаются только на автобусах, укомплектованных по высшему разряду. И это справедливо, футболистам необходимо отдохнуть перед игрой, расслабиться, а без таких вещей как, например, кондиционер и телевизор, этого сделать невозможно. Поэтому автобусы известных футбольных клубов обязательно включают в себя всю возможную технику, делающую поездку комфортной и занимательной.

Кроме этого, к автобусам спортсменов существуют некоторые специфические требования: увеличенный объем багажного отделения, мини-раздевалка в задней части автобуса и др. Разумеется, успешную футбольную команду невозможно представить в дешевом китайском автобусе.

Профессиональные футболисты предпочитают автобусы известных и хорошо себя зарекомендовавших марок (например, Mercedes-Benz или Volvo). Отдельного внимания заслуживает внешний вид автобусов футбольных клубов. Большинство клубных автобусов раскрашены в цвета команды.

Это делается и для создания необходимого имиджа и для того, чтобы проблем в дороге возникало как можно меньше. Кроме того, автобус, выкрашенный в цвета команды, создает футболистам необходимый настрой на игру.

Некоторые футбольные клубы идут дальше простой окраски автобуса в клубные цвета, они также дополнительно заказывают клубную символику на деталях интерьера (кресла, подголовники, пол и т.д.).

MAN Lion’s Coach: мировая премьера туристического автобуса 2018 года

Среди самых известных футбольных клубов мира даже существует негласное соревнование по тому впечатлению, которое производит их автобус на болельщиков. Уже который год это негласное соревнование выигрывает испанский футбольный клуб «Реал Мадрид», признанный самым богатым клубом мира. Еще бы, при бюджете в $486 миллионов потратить пару десятков тысяч на создание «королевского» автобуса не составляет труда.

Другие статьи:

Преимущества туристического автобуса МАН-ЮТОНГ

В чем преимущества туристического автобуса МАН-ЮТОНГ? Почему этот автобус пользуется такой популярностью у клиентов? Давайте разбираться

Во-первых, он изготовлен китайской компанией Yutong по лицензии немецкого концерна MAN.

Обзор автобуса MAN Lion’s City MY2018

В результате автобус МАН-ЮТОНГ совместил в себе надёжность и комфорт по доступной ценой. А во-вторых, небольшая продажная стоимость автобуса непосредственно влияет на низкую стоимость его аренды.

В каких случаях туристический автобус ман-ютонг – это лучший выход?

По своим техническим характеристикам и уровню комфортабельности пассажирского салона автобус МАН-ЮТОНГ идеально подходит для поездок на небольшие и средние расстояния – до 200-300 километров в один конец.

Исходя из этого, аренда автобуса МАН-ЮТОНГ будет востребована при следующих обстоятельствах:

  1. Вы организовываете экскурсионную поездку в другой город. Салон автобуса рассчитан на 35 посадочных мест, что позволяет отправить в экскурсионную поездку полноценный класс не только в сопровождении классного руководителя, но и 2-4 доверенных родителей.
  2. Организация корпоративной встречи, семинара, конференции, тренинга В тёплое время года хорошим тоном считается организовать указанные мероприятия за чертой города, в пансионе или в доме отдыха. По окончанию мероприятия будет и проще, и выгоднее всех участников развести по аэропортам и вокзалам именно на туристическом автобуса МАН-ЮТОНГ, нежели заказывать несколько микроавтобусов.
  3. Свадьба. Иногда так случается, что родственники со стороны жениха и невесты проживают в другом городе. И в этом случае аренда автобуса МАН-ЮТОНГ станет прекрасным выходом из затруднительной ситуации. Все гости организовано на автобусе приезжают на свадьбу, а после её завершения также организовано развозятся прямо по домам.

В-третьих автобус МАН-ЮТОНГ можно использовать в качестве экскурсионного, тем более что у него для этих целей имеется современная система громкоговорения.

Максимум комфорта и удовольствия для пассажиров

 Заказ туристического автобуса МАН-ЮТОНГ даст Вам все необходимое для максимально комфортных путешествий:

  • Широкие кресла с ортопедическими спинками, сидя в которых даже очень продолжительное время, спина не устанет;
  • Кондиционер летом и мощная отопительная система зимой поддерживают в салоне комфортную, приятную температуру;
  • Каждое место оснащено персональной системой вентиляции и освещения, поэтому пассажиры могут легко настроить для себя индивидуальную зону комфорта;
  • Салон оснащен холодильником и автономной системой Wi-Fi. Передаваемая мощность последней позволяет не только читать электронные книги, но и слушать музыку, смотреть фильмы и серфить по интернету;
  • Система громкоговорения позволяет использовать автобус в качестве транспортного средства для проведения экскурсий. Каждое пассажирское место оснащено индивидуальными динамиками с системой персональной настройки.

И это еще не все преимущества данной модели, однако можно смело сказать, что туристический автобус МАН-ЮТОНГ- это максимальный комфорт для пассажиров по самой разумной цене!

  • АВТОБУС ИКАРУС 256Икарус-256 (1980-1998) Продукция АО «РАБА»Краткий исторический обзорВ 1896-ом году было основано Акционерное Общество Вагоно — и Машиностроительный
  • АВТОБУС ЛАЗ 695Тест-драйв автобуса ЛАЗ-695М Львов: гарна дiвчина МарусяТехническая характеристика автобуса ЛАЗ-695Ниже представлены сводные таблицы основных характеристик
  • МАН ИЛИ СКАНИЯ?Помогите определиться с выбором Вольво или МАН 31.10.2011, 22:29 Использовать планируется для перевозки строительного материалла:
  • АВТОБУС С ГАРМОШКОЙИкарус-256 (1980-1998)Каталог > Икарус («Ikarus», Венгрия) > Икарус-256Икарус EAG E99 DD1948: Икарус TR 3,5Икарус TR

Источник: https://myavtoreviews.ru/turisticheskij-avtobus-man/

Городской полунизкопольный автобус MAN LION’S City А78

автобус ман туристический

Двигатель- MAN (280 л.с.), Евро 4, КПП ZF автоматическая, Количество мест для сидения пассажиров и экипажа: 35, Предусмотренное общее число пассажиров: 95. Топливный бак: 125 + 175 л., EBS, ABS, TCS., Кондиционер, климатическое исполнение – 35 С,

CD/ радио

Технические характеристики MAN Lion’s City A78

Класс – городской с низким входомКолесная формула — 4 х 2.Дверная формула 2-2-0Расположение двигателя заднее, продольное, вертикальное.

Максимальная скорость движения на высшей передаче при полной массе, км/час 85 (по ограничителю)

Размерные и весовые параметры автобуса городского ман

Длина: 11 857 ммШирина: 2 550 ммВысота: 3 088 ммБаза: 5 725 мм

Полная масса: 18 000 кг

Вместимость автобуса man

Число мест для сидения пассажиров: 35Предусмотренное общее число пассажиров: до 100

Двигатель автобуса городского ман

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Микроавтобус габариты

Двигатель

MAN D0836 LOH 55 Евро 4Мощность: 206 кВт, (280 л.с.)КПП Автоматическая коробка передач ZF 6 AP 1200 EcoLife со встроенным тормозом замедлителем

Оси MAN, i=5.57

Топливная система МАН городского автобуса

Топливные фильтры обогреваемые.Дополнительный топливный фильтр Separ – 2000, обогреваемый.Подвеска Передняя зависимая, с 2 пневмобаллонами, 2 амортизаторами со встроенным отбоем и стабилизатором.

Задняя зависимая, с 4 пневмобаллонами и 4 амортизаторами со встроенным отбоем.Система KneelingТопливный бак 125 + 175 л., заправочная горловина с правой стороны.

Тормоза Пневматические, 2-х контурные, дисковые, без содержания асбеста, энергоаккумуляторы задних колес, датчики износа накладок, EBS, ABS, TCS.

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм ZF 8098,
Регулировка наклона рулевой колонки.

Кузов

Цельнометаллический, сварной, закрытый, низкопольный, несущий, вагонной компоновки с 2 дверьми, оцинкованный лист на бортах, крыше, на ступеньках и колесных нишах. Имеет тиктиловое, антикоррозийное покрытие. Имеет шумоизоляционное покрытие. Окрашен акриловой краской RAL 9010 цвет белыйОстекление, зеркала Ветровое, многослойное стекло без тонирования.

Боковые и дверное остекление безопасными стеклопакетами, электрообогрев лобового стекла, зеркал, форточки водителя

Салон

Сидения City Schale цвет серый обивка цвет синий, оборудованное место под перевозку коляски, механический откидной пандус, Обшивка боковых стен из пластика, покрытие пола Altro Cortina BX 191002 светло-синий износостойкое с абразивом, 4 динамика

Планировка салона автобуса ман

Рабочее место водителя

Сидение Grammer MSG с обогревом, солнцезащитная шторка с электроприводом, дополнительная печка, кондиционер, микрофон Blaupunkt, Тахограф DTCO, CD+MP3 , усилитель Blaupunkt, 2 динамика

Отопление и вентиляция

Кондиционер Konvekta 32 кВт, Подогреватель Spheros Thermo 350, конвекторы в салоне автобуса, три дополнительные печки . Два вентилятора сзади автобуса. Холодный пакет – 35 С.

Электрооборудование

24 В., 2 x генератора 28,5 B. 120 A, аккумуляторные батареи 225 Ач.

Шины

Бескамерныеь Michelin 295/80R22,5

Источник: https://www.finebus.ru/products/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81-man-lions-city-a78

Новое поколение туристских автобусов MAN Lion’s Coach

автобус ман туристический

Допремьерное рандеву

Даниил Минаев, фото автора и MAN Truck & Bus

Мировая премьера нового поколения туристских автобусов MAN Lion’s Coach состоится глубокой осенью на Международном автобусном салоне в бельгийском Кортрейке, но в начале сентября этот автобус показали россиянам на выставке COMTRANS-17 в Москве. Я же встретился с новинкой прошедшим летом на предпремьере в Лиссабоне и детально рассмотрел некоторые особенности шикарной новинки этой осени.

Современный MAN Lion’s Coach олицетворяет очередной этап в развитии уникального корпоративного дизайна концерна MAN Truck & Bus. Особое внимание конструкторы уделили чёткому разделению функциональных зон: рабочее места водителя, пассажирский, багажный и моторный отсеки. Такая сегментация способствует удобству техобслуживания и ремонта, особенно кузовного, позволяя быстро производить замену поврежденных деталей.

Новые материалы и производственные технологии делают автобус легче и прочнее. Кузов этого автобуса будет производиться в четырёх вариантах длины: 12 101 мм, 13 361 мм, 13 091 мм и 13 901 мм (двух- и трёхосные версии). Полная масса машин – до 19,5 т. Стандартная высота составляет 3870 мм. Пассажировместимость нового MAN Lion’s Coach в зависимости от исполнения – 53, 57, 59 или 63 человека.

Объём багажного отсека тоже в зависимости от модификации – от 11,7 до 14,3 м3.

Улучшенные механизмы и алгоритмы

В моторном отсеке новый двигатель D26, превышающий (!) требования стандарта Евро 6. В сравнении с предшественником он стал мощнее на 20 л.с. и добавил крутящего момента на 200 Нм. Новый моторный тормоз увеличил максимальный тормозной момент (4000 Нм вместо 3200 Нм) и мощность (500 кВт вместо 420 кВт).

В КП MAN TipMatic, входящей в стандартную комплектацию, используется новая стратегия управления сцеплением и переключения передач, адаптированная под двигатели D26. Кроме того, электронный алгоритм включает в себя некоторые новые функции.

Система SmartShifting объединяет в себе новый алгоритм быстрой смены передач на всех скоростях, приоритетное использование высоких передач и скоростное переключение в зависимости от ситуации на дороге.

Idle Speed Driving обеспечивает комфортное вождение при низких частотах вращения коленвала без нажатия педали акселератора.

Кроме того, предлагаются многочисленные ассистирующие системы, такие как топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией холостого хода EfficientRoll, круиз-контроль ACC, система слежения за дорожной разметкой LGS и MAN Attention Guard. Амортизаторы нового поколения теперь умеют сами адаптироваться под дорожные условия, обеспечивая помимо комфорта некие резервы активной безопасности.

С точки зрения эргономики и практичности

Сплошная светодиодная лента освещает потолок тёплым белым светом. Новая концепция цветов и отделки предусматривает использование более светлых и свежих оттенков. Изменился дизайн багажных полок и встроенных индивидуальных пассажирских сервисных комплектов.

Регулировка мощности и направления обдува, а включение и выключение светодиодной лампы и динамиков выполняются бесступенчато. На каждом сиденье пассажира установлены USB-разъёмы для неограниченного использования мобильных телефонов и планшетов во время поездки.

Место водителя было усовершенствовано с точки зрения эргономики, практичности и современного дизайна. В частности, было изменено расположение переключателей и форма вещевого отделения слева от водителя. Ниши и полочки адаптированы по форме под часто используемые предметы, такие как папки или органайзеры DIN A4, бутылки и мобильные телефоны.

Усовершенствованно даже ветровое стекло. Его изготовляют из небьющегося многослойного стекла. Нити электрообогрева почти невидимы, их диаметр составляет всего 0,02 мм. А благодаря УФ-фильтру в плёнке, встроенной между слоями стекла, в салон автобуса попадает всего один процент ультрафиолетовых лучей.

Техническая характеристика автобуса MAN Lion’s Coach
Полная масса, кг 19 500
Колёсная формула 6х2
Пассажировместимость, чел. 63
Вместимость багажного отсека, м3 14,3
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
D2676 LOH Дизельный, 6-цилиндровый, рядный (Euro 6) 12 419460 при 1800 мин-1 2300 при 930–1350 мин-1
Коробка передач
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
MAN TipMatic Автоматизированная12/1
Подвеска Пневматическая
Тормозная система Пневматическая, ABS, ESR, ESP

Невидимая безопасность

Директива ЕЭК R66.02, действующая для всех автобусов класса II и III, зарегистрированных с 9 ноября 2017 года, требует наличия пространства для выживания в случае опрокидывания.

Конструкция должна поглощать больше энергии, чтобы сохранить пространство для выживания пассажиров. Для выполнения законодательных требований в каркас (ферму) автобусов MAN были интегрированы элементы из высокопрочной стали.

Для изготовления дуг безопасности сзади и в области центральной стойки используется запатентованная технология «труба в трубе».

Эти меры позволяют добиться необходимой прочности конструкции и играют важную роль в оптимальном поглощении энергии удара при опрокидывании. Новый MAN Lion’s Coach способен принимать на 50% больше энергии удара.

Чтобы несмотря на увеличение массы фермы автобуса сохранить высокую полезную нагрузку, разработчики предусмотрели компенсацию. Для изготовления передней и задней части используются материалы и технологии, способствующие снижению веса. Например, одна только крышка моторного отсека позволяет сократить массу на 15 кг.

Все эти меры способствуют эффективности и надёжности нового MAN Lion’s Coach, а также формируют неизменно актуальный и динамичный дизайн.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/13560-novoe-pokolenie-turistskih-avtobusov-man-lion-s-coach-dopremernoe-randevu/

Автобусы | ООО

автобус ман туристический

Компания MAN немало времени и денег уделяет разработкам новых технологий, позволяющих повысить производительность и надежность всех деталей автобуса MAN.

Последние разработки специалистов компании в области двигателестроения позволили улучшить дизельные двигатели для автобусов MAN. В результате получились двигатели отличающиеся высокой эффективностью, экономичностью и экологичностью.

Новые двигатели автобусов MAN соответствуют европейским стандартам по отработавшим газам – Euro 5 (действует с октября 2009 года) и Enhanced Environmentally Friendly Vehicle или EEV, более строгому, нежели Euro 5.

Новейшие технологии позволяют при оптимальных показателях расхода топлива без дорогостоящих присадок (как, например, AdBlue), потери свободного монтажного пространства и полезной нагрузки (то есть без установки системы нейтрализации SCR) добиться большей мощности двигателя и минимизации воздействия продуктов переработки топлива на окружающую среду.

Новые двигатели делают автобусы MAN еще более выгодными, чем прежде, для использования в городских и междугородних пассажирских перевозках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Масса троллейбуса

Закрыть