Модели микроавтобусов

Микроавтобус с пробегом из Германии: где выгоднее покупать бу модели

Можно ли покупать грузовой микроавтобус из Германии? Продажа иностранных коммерческих автомобилей остаётся востребованной в России, так как немецкие микроавтобусы во многом превосходят по комфорту и надёжности российские модели.

Купить микроавтобус в Германии с пробегом не так сложно, так как широкий выбор предлагают и автосалоны, и частные продавцы.

Немецкие производители предлагают широкий выбор микроавтобусов, соответствующих требованиям российских покупателей и относительно недорогих.

Самые востребованные модели

Микроавтобусы б/у из Германии предлагаются на многих сайтах, поэтому для начала нужно определиться с выбором модели. Самой востребованной оказалась продукция компаний Мерседес и Фольксваген, предлагающих микроавтобусы повышенной комфортности по относительно небольшим ценам. Краткий обзор современных коммерческих автомобилей:

  • Mercedes-Benz Sprinter – многофункциональный просторный автомобиль, который может включать от 2 до 8 пассажирских мест. Его можно также оборудовать, как автофургон и использовать для грузопассажирских перевозок. Ведущая черта – повышенный комфорт и надёжность. Это основные свойства всех автомобилей Мерседес, и Спринтер – один из самых комфортабельных микроавтобусов на сегодняшний день. Вместительный салон позволяет удобно разместить кресла так, чтобы комфортно было пассажирам любой комплекции. Этот автомобиль обладает высоко грузоподъёмностью в своём классе, его можно использовать в такси, он же станет отличной покупкой для многодетной семьи.

Вместе с тем микроавтобусы из Германии б/у этой марки будут стоить довольно дорого. На сайтах можно встретить цены, варьирующиеся в зависимости от пробега от 900 000 до 1 500 000 рублей. Приобрести машину в Германии можно и дешевле, но нужно будет очень внимательно отнестись к ее выбору.

  • Mercedes Viano – 20-местный вместительный микроавтобус, который можно использовать как для городских, так и для междугородных пассажирских перевозок. Автомобиль отличается высочайшим качеством сборки, установленная пневмоподвеска создаёт максимальный комфорт для водителя и пассажиров во время движения. Максимальная скорость может достигать 170 км/ч, при этом машина может похвастаться высокой устойчивостью на трассе. Минимальная стоимость подержанного автомобиля – около 500 000 рублей.
  • Volkswagen Crafter – востребованное авто из Германии: микроавтобус б/у этой марки может использоваться как маршрутное такси для пригородных и более дальних перевозок. Вместимость – 19 мест, в автомобиле установлены анатомические мягкие сиденья, обитые тканью. Машина снабжена кондиционером и видеосистемой, это один из самых комфортабельных микроавтобусов, набравших большую популярность в России. Однако и стоимость его велика: практически невозможно найти немецкий автомобиль, стоящий менее 700 000 рублей.
  • Opel Combo – ещё один востребованный автомобиль, который может быть оборудован и для грузовых, и для пассажирских перевозок. Грузоподъёмность составляет до 700 кг, эту машину чаще используют как семейный транспорт, удобный, к примеру, для поездки в супермаркет. Высокая крыша обеспечит комфорт пассажирам любого роста. Это один из наиболее демократичных иностранных автомобилей: его стоимость начинается от 250-300 тысяч рублей. Однако и уровень комфорта ниже, чем у Мерседесов.

Приведённый обзор указывает цены на немецкие машины в рублях, однако микроавтобусы с пробегом купить в Германии можно намного дешевле. Очень часто коммерческие авто выставляются на продажу всего через 2-3 года использования, а для микроавтобуса такой срок совершенно не является значительным.

То есть у частного продавца можно приобрести почти новый автомобиль с относительно небольшим пробегом, который сможет прослужить ещё немало лет, не требуя капитального ремонта.

Как купить подержанный автомобиль из Германии?

Если вы хотите приобрести авто с пробегом из Германии, микроавтобусы предлагаются как частными продавцами, так и автосалонами в крупных городах.

Можно воспользоваться услугами продавцов-посредников, а можно отправиться за границу в шоп-тур и выбрать коммерческий автомобиль самостоятельно.

На что следует обратить особое внимание?

  1. Любые авто с пробегом из Германии: микроавтобусы, грузовые фургоны, легковые машины – должны продаваться с полным комплектом документов. В ПТС должны быть указаны все владельцы, в том числе компании, которым когда-то принадлежал этот автомобиль. Понятно, что чем меньше хозяев, тем лучше, однако машины даже с длительной историей могут оставаться в неплохом состоянии. Немцы обычно очень внимательно относятся к обслуживанию, автомобилей строго соблюдая график.
  2. Как узнать реальный пробег автомобиля из Германии: микроавтобус может продаваться со скрученным одометром, однако вы вправе потребовать сервисную книжку. Там указываются отметки, в каком городе и когда проводилось обслуживание. Если автомобиль изъездил всю Германию, о малом пробеге вряд ли можно говорить. Кроме того, о пробеге говорит состояние салона: все равно внутренние элементы со временем изнашиваются, и водитель не сможет поменять весь салон. чтобы скрыть большой пробег. Подозрительно также выглядит слишком свежая краска без малейших трещин.
  3. Выбор автомобиля всегда сопровождает хотя бы минимальный тест-драйв. покупатель имеет полное право сесть в кабину, завести двигатель, послушать работу мотора. Если продавец в этом отказывает, значит, что-то не так.
  4. Не стоит поддаваться на слишком заманчивые предложения. Слишком низкая цена может говорить о том, что автомобиль числится в угоне, и продавец спешит побыстрее от него избавиться.

Источник: https://eAvtoKredit.ru/page/kak-vybrat-mikroavtobus-s-probegom-iz-germanii

Виды микроавтобусов

Микроавтобус – это отдельный вид транспорта, который имеет особенную конструкцию и индивидуальные характеристики. Такая машина предназначена для выполнения разных целей, поэтому в процессе ее приобретения стоит ориентироваться на свои потребности.

Конечно, микроавтобус может поломаться, но это не проблема, на сайте http://buscentr.com/ можно найти те запчасти, которые позволят быстро избавиться от неприятной ситуации.

Микроавтобусы: какие они могут быть

В зависимости от своего предназначения, это транспортное средство разделяется на три основных типа:

  • пассажирские микроавтобусы предназначены для перевозки людей, а внутри салона расположено более 8-ми посадочных мест. При движении такое транспортное средство руководствуется общими правилами, а у водителя должны быть права категории «D»;
  • •рузопассажирский микроавтобус представляет собой машину, внутри которой есть 8 посадочных мест, а в конструкции присутствует цельный металлический кузов. Специальная перегородка отделяет грузовой отсек от пассажирского;
  • внутри грузового микроавтобуса есть один ряд сидений, а просторный грузовой отсек предназначен для перевозки различных грузов. Стоит ли говорить, что перевозить людей в грузовом отсеке строжайше запрещено.

Это основные разновидности микроавтобусов. Данное транспортное средство обладает повышенными характеристиками, поэтому его так часто можно встретить на улицах города.

Преимущества микроавтобусов

С основными типами транспортного средства вы разобрались. Но какими же преимуществами обладает микроавтобус:

  • салон достаточно комфортабельный, поэтому можно перевозить людей на любые расстояния;
  • управлять микроавтобусом легко, что дает возможность любому водителю с соответственным опытом работы справиться с этим заданием;
  • повышенный уровень маневренности позволяет транспортному средству ездить даже по узким автомобильным трассам;
  • внутри салона можно установить обогреватель или кондиционер, благодаря чему пассажиры будут чувствовать себя комфортно во время перевозок;
  • стоимость такого транспортного средства довольно доступная.

Это далеко не все преимущества, которыми обладают современные микроавтобусы. Если вы решите заняться собственным бизнесом, то покупайте такое транспортное средства, получайте соответствующие права и начинайте развиваться.

В этом в

Источник: http://yakauto.ru/vidyi-mikroavtobusov/

Обзор микроавтобусов Hyundai

Компания Хендай каждый год удивляет своих фанатов новой продукцией, смелыми решениями, интересными идеями. Это и завораживающие своей стремительностью и фантастической грацией спорткары, и молодежные хэтчбэки, стильные и мощные, невероятно динамичные, и строгие, практичные универсалы, седаны, внедорожники.

Каждый проект хорош по-своему, каждый интригует и увлекает. Но не только легковыми автомобилями занимается компания, она еще известна как надежный производитель минивэнов и микроавтобусов, которые ничем не уступают западным аналогам по своим внешним и техническим параметрам. Итак, давайте проведем обзоры новинок концерна в категориях микроавтобусы Hyundai и минивэны.

Микроавтобус Н-100

Еще в восьмидесятых компания Hyundai прославилась на весь мир таким отличным проектом, как микроавтобус Н-100. Это был вполне надежный, практичный автомобиль, показывающий недюжинные способности проходимости, отвечающий почти всем требованиям тех лет. Единственное, что не устраивало многих эстетов — слишком простой внешний вид, лаконичный, блеклый, наверное, поэтому Н-100 все же не пользовался той популярностью, которой заслуживал.

Зная недочеты модели, корейцы взялись за ее серьезное реформирование. Так, через десятилетие появилась модель Н-200, более элегантная, смелая, но все равно не лишенная некоторых отрицательных моментов, касающихся как экстерьера и интерьера, так и технических параметров: в годы, когда большинство западных аналогов представляло мировому вниманию автомобили одновременно стильные и мощные, комфортные, безопасные и динамичные, Н-200 просто терялся на их фоне.

Работа по совершенствованию продолжалась, корейцы задались целью доказать, что способны создавать конкурентоспособные микроавтобусы Хендай, достойные положительной оценки. В начале нулевых концерн прошел мощную модернизацию всех производственных процессов. Появились новые люди, вставшие у руля, энергичные, творческие, родились оригинальные идеи, в работу были запущены новые проекты.

Хендай вышла на иной виток своего развития, доказав целесообразность своей деятельности. Как доказательство успешности проведенных реформаций в продажу запускается микроавтобус Н-1, автомобиль, построенный с учетом всех недочетов прошлых лет, пожеланий покупателей и мирового опыта, который с начала XXI века стал перепрыгивать через несколько ступеней, двигаясь семимильными шагами навстречу прогрессу.

Характеристики микроавтобуса Н-1

Микроавтобус Н-1 показал улучшенные характеристики. Hyundai порадовал эффектным дизайном, над которым трудилась многонациональная команда: не только сотрудники корейского концерна, но и сторонние специалисты, преимущественно из Италии и Франции. Так родилась машина действительно заманчивая, интересная, которая подняла статус компании на головокружительную высоту.

Автомобиль получил массивный, роскошный кузов. Несмотря на то, что все микроавтобусы выдерживаются в общем тоне: трапецеидальный силуэт, суровость и скромность, прослеживающаяся во всем, во главу угла поставлена практичность и комфорт, а не лоск и шик. Но все же Н-1 по праву можно называть красивым автомобилем, просто здесь представлен другой полюс красоты, образ силы, выносливости: некий тигр с характером котенка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие бывают автобусы

Передний бампер выполнен в неординарной манере: крупные фары перекликаются с противотуманками, которые являют собой уменьшенную копию фонарей. Все это хорошо смотрится с широкой радиаторной решеткой.

В образе автомобиля можно легко прочитать почерк восточной компании, но также вкраплена линия и западных течений.

Так, рельефные полосы, пороги, грандиозные колесные арки, большая зона остекления и другие элементы декора часто украшают микроавтобусы Мерседес, Вольво и других известных европейских брендов, встречаются они и у Hyundai.

Салон великолепен. Рассчитанный на восемь пассажиров, он удивляет невероятно уютной, теплой атмосферой, простором и продуманностью. Салон представлен в нескольких версиях: романтичной светлой, суровой темной и универсальным вариантом. Стоит сказать, что привлекательны все три.

В салоне вы найдете не только множество ящиков и полочек для вещей, но и подстаканники, более десятка, откидной столик, удобные поручни и подголовники. Кроме того, кресла отлично трансформируются и собираются подобно детскому конструктору Лего. Имеется климат-контроль, отличная стереосистема, в более дорогих комплектациях — бортовой компьютер, центральный замок и другие атрибуты дорогого, современного автомобиля.

Под капотом расположен 2,5-литровый бензиновый мотор, мощностью 116 л. с. который работает в комплекте со стандартной пятиступенчатой или с новейшей шестиступенчатой механической коробкой передач. Еще здесь наблюдается полный привод. Купить Н-1 базовой версии можно от 1 300 000 руб. Hyundai более заряженной версии будет стоить несколько дороже, от 1 320 000 руб., а за люксовую версию придется выложить 1 430 000-1 440 000 руб.

Hyundai Starex

Еще в 1997 году был впервые представлен публике микроавтобус Hyundai Starex. Автомобиль предназначался для корейского, китайского и европейского рынков. Несколько позднее продажа Хендай вышла на более высокий уровень.

Для того времени это был вполне приемлемый вариант микроавтобуса, оставляющий приятные эмоции от хорошего оформления, высокой степени комфорта и безопасности, отличной управляемости и неплохих скоростных показателей (в категории габаритных автомобилей). Проект оказался успешным, и корейцы продолжили работу над ним.

В 2000 году в продажу запускается обновленное поколение, которое получило незначительные, но во многом освежающие образ изменения. Кузов стал несколько динамичнее, ярче, в салоне появились дополнения, говорящие, что перед вами автомобиль нового времени. И, конечно же, Hyundai стал техничнее: появилась великолепная электроника, а также неизвестные прежде рабочие функции.

В 2004 году дебютирует уже третье поколение модели, которое обошло своих предшественников по мощи и эстетике. Наконец-то микроавтобус приятно удивил харизматичным, энергичным экстерьером. Фантастическая головная оптика задает тон всему стилю. Кузов не выглядит неуклюжим и громоздким, что отмечалось в прежние годы, напротив, он как-то собран, динамичен, притягивает к себе взгляд и гипнотизирует.

В Hyundai Starex можно найти массу идей от Мицубиси, но здесь они облачены в несколько другую форму, поэтому процент уникальности спасает положение. Последующие годы мастера Hyundai всячески старались модифицировать микроавтобус Старекс, дабы он не скрылся в тени, которую отбрасывали многочисленные западные аналоги.

В 2013 году корейцы проводят серьезный рестайлинг модели, и вот перед нами уже измененный автомобиль, выглядящий неординарно и даже дерзко. Можно посмотреть на описание новшеств и фото, и все становится понятным.

Старекс предложен в трех версиях: базовая, комфорт и люкс. Все три хороши в работе, просто люксовая поражает воображение всевозможными «наворотами», потрясающим оборудованием, начиная от усовершенствованной системы навигации, заканчивая отличной сигнализацией. Эти достижения инженерной мысли появились лишь недавно.

Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые и дизельные, восьми- и шестнадцатиклапанные моторы, объемом 2,5 литра, мощностью 85, 101, 147, 174 л. с., работающие с двумя видами трансмиссии, пяти- и шестиступенчатой механикой, передним или полным приводом. Стоимость автомобиля варьируется от 1 200 000 до 1 500 000 руб.

Hyundai Traget

Если говорить о категории минивэнов, то самым первым производства Hyundai стал автомобиль Хендай Траджет. Удивительно, но, пройдя немалый путь своего становления, он до сих пор остается актуальным и интересным для широкой покупательской аудитории и получает хорошие отзывы.

Продажа минивэна началась еще в 1999 году, но дебют не увенчался успехом. На тот момент у многих автолюбителей наблюдалась позиция недоверия к корейской продукции, отчасти она была вполне обоснована.

В прежние годы как северная, так и южная Кореи не зарекомендовали себя как надежные производители качественных товаров, и единственным преимуществом их авто была приемлемая цена, ну и еще привлекательная, хотя и обманчивая, внешность.

Но с девяностых многое изменилось, и корейский концерн Хендай решил во что бы то ни стало завоевать хорошую репутацию, но далось это очень непросто.

Первый минивэн Хендай оказался не только миловидным, но и надежным, чего многие не ожидали. Габаритный кузов получил современное оформление, салон встречал уютом и гармонией, двигатель радовал отличной динамикой.

Преимуществами модели стали вместительность, практичность, устойчивость, управляемость и комфорт. Эстетические качества также уходили на задний план.

Спустя два года после официального выхода автомобиль приглянулся все-таки массовому покупателю, стена недоверия была разрушена, Хендай вышел на новую ступень развития.

В 2004 году запускается в продажу второе поколение модели. Минивэн был немало «отредактирован». Теперь он стал энергичнее, подтянутее и элегантнее.

В салоне появилась масса оригинальных вещей, «фишек», которые и стали визитной карточкой модели: изумительная приборная панель с зеленоватой подсветкой, возможность трансформировать салон по собственному желанию, наличие пепельниц и других мелочей, столь приятных в поездке. Все это и многое другое собрало в общем итоге идеальную картинку лоска и роскоши.

Перечень силовых агрегатов состоит из нескольких бензиновых моторов объемом 2 литра, мощностью 113, 139 л. с., разгоняющих автомобиль до максимальной скорости в 192 км/ч. Сотни минивэн достигает за 11,5 секунд, что является очень даже неплохим показателем.

Для сравнения, наша Лада Калина нового поколения разгоняется до сотни километров за 13,5 секунд, причем это легкий седан, а не габаритный, массивный минивэн, который и весит-то раза в два больше. Цена на него варьируется от 390 000 до 450 000 руб.

в зависимости от модификации, года выпуска и состояния.

Hyundai Portico

Не так давно служба по связям с общественностью компании Hyundai поразила мировую общественность грандиозной новостью: в скором времени в продажу будет запущен новый проект, гибрид минивэна и кроссовера. Такого корейцы еще не создавали.

Минивэн уже давно занял свое место в модельном ряду Хюндай, кроссоверами корейцы занимаются также много лет.

И однажды, когда запас креативных идей внезапно иссяк, смелым инженерам пришла в голову шальная мысль: а почему бы не объединить две модели в одну?

Такие попытки уже предпринимались западными компаниями, но почти все из них оказались провальными. Но, даже зная горькие факты, инженеры Хендай решили все равно попробовать свою удачу. И не зря. После нескольких месяцев кропотливой работы проект был создан. А спустя четыре года первый экземпляр сошел с конвейера.

Минивэн получил название Portico и просто сразил наповал своей неординарной, яркой внешностью. Массивный, величественный, мощный, он сочетает в себе мягкость и практичность минивэна с самодостаточностью, уверенностью, непреклонностью кроссовера. Завораживающее зрелище.

Под капотом установлено два бензиновых мотора объемом 3,3 и 3,8 литра, мощностью 240 и 290 л. с., работающие с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Здесь на выбор предлагается передний или полный привод. Точная цена пока неизвестна.

Источник: https://vhyundai.ru/mikroavtobusyi-obzor/

микроавтобусов для путешествий и бизнес-поездок на 2018 год

Почему популярны в нашей стране микроавтобусы. Из каких моделей лучше выбирать — кратко о технических характеристиках и уровне оснащенности. Ежедневно на улицах наших городов мы можем встретить немало автомобилей из этого класса. Микроавтобусы рассчитаны на комфортабельное передвижение пассажиров — могут использоваться в качестве общественного транспорта или быть задействованы в процессе перевозки разнообразных грузов.

Лучшие микроавтобусы на  2018 год

Для того, чтобы правильно выбрать в текущем сезоне микроавтобус, нужно понимать, в каких он будет использоваться целях — это первое. Второе, на что следует обращать внимание — его ключевые характеристики. Именно для решения этих вопрос представлен сегодняшний обзор. В нем будут рассмотрено несколько наиболее популярных моделей микроавтобусов.

обзор лучших микроавтобусов 2018 года:

Volkswagen Crafter

Представитель довольно популярного немецкого семейства микроавтобусов, которые положительно характеризуются своим качеством сборки и ходовыми свойствами. В этом современном автомобиле удачно соединены функциональность, производительность, грузоподъемность, высокий уровень безопасности, многообразие исполнений и комплектаций.

Первоначально такой автобус поставлялся на рынок с 2,5 литровым дизельным турбированным двигателем.

Впоследствии силовая линейка была расширена, а объем моторов снижен до 2 литров. Благодаря прогрессивной системе контроля впрыска, все они показывают высокую экономию на расходе топлива. Внешне машина выглядит привлекательно и представительно. Для погрузки ценностей можно пользоваться широкой сдвижной дверью или задним грузовым отсеком. Подвеска приобрела улучшенную стабилизацию, передние и задние тормоза стали дисковыми. Отлично подходит для путешествий, перевозки пассажиров или грузов.

Peugeout Boxer

Многофункциональный коммерческий микроавтобус, разработанный итальянскими автодизайнерами. При создании его шасси были учтены новейшие разработки в области безопасности и надежности, вследствие чего он может применяться для транспортировки самых разнообразных видов грузов. Управлять им можно даже с правами категории В. Кроме того, он отличается самым вместительным кузовом среди автомобилей своего класса.

Удобен тот факт, что данный микроавтобус может легко менять конфигурацию салона, чтобы обеспечить пассажирам, в случае необходимости, наибольший уровень комфортабельности.

Складные кресла в салоне можно не только складывать, но и убирать, либо разворачивать. Многие владельцы пользуются этим преимуществом, создавая из машины мобильный офис. Самыми востребованными в нашей стране в линейке двигателей являются дизельные двигатели на 2,2 литра с эффективной мощностью в 96 л.с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вито 447

Будет также интересно:  БМВ 5 G30 — новое поколение БМВ 5-й серии

Fiat Ducato

Один из наиболее крупных и вместительных микроавтобусов. Нельзя назвать его салон излишне шикарным, ведь он ориентирован на среднего потребителя с финансовой точки зрения. Зато радует разнообразие вариантов размещения, благодаря которым в салоне можно установить от 9 до 16 посадочных мест и отправляться даже в длительную международную поездку.

Кроме сравнительно невысокой стоимости, данный фургон может похвастаться своей надежностью, экономичностью и сочетанием неплохих технических параметров.

Последнее поколение Дукатов обращает на себя внимание довольно симпатичной внешностью, передней светооптикой, четко очерченными стойками крыши, радиаторной решеткой, массивными бамперами. Была хорошо проработана эргономика внутреннего содержания, а сидения получили качественно новую обивку. Машина отлично адаптирована под непростые отечественные эксплуатационные условия, а потому часто используется для пассажирских перевозок на такси или в качестве семейного транспорта.

Volkswagen Multivan

Особую популярность это авто приобрело в минувшем году. В некоторых регионах оно является безусловным лидером по количеству продаж. В первую очередь, стоит отметить повышенную экономичность в плане расходования горючего. Также микроавтобус пользуется спросом из-за разнообразия его модификаций и вариантов внутренней отделки. Самой популярной стала 5-дверная версия, оснащенная 2-литровым двигателем.

При сравнительно невысоком объеме он выдает 204 лошадиных силы, расходуя в среднем 10 литров горючего.

Машина относится к сегменту классического семейного транспорта. Для внутрисалонной трансформации предусмотрены специальные полозья, по которым можно перемещать сидения.

Схему их размещения заказчик может выбрать для себя еще на стадии покупки в автосалоне. Для того, чтобы повысить уровень комфорта, в нем предусмотрено большое количество самых разных ящиков, бардачков и полочек.

Предусмотрена и звуковая система, при помощи которой пассажиры могут общаться между собой и с водителем не повышая голоса.

Будет также интересно:  Автомобильные чехлы от ВИТА-ТРАК

Citroen Jumper

С первого момента своего появления на рынке модель продолжает сохранять лидирующие позиции. Теперь она поставляется вместе с 3-литровым силовым агрегатом с мощностью в 177 л.с. Для изготовления кузова применяются высококлассные металлы и сплавы. Потребители отмечают высокий уровень комфорта и большой выбор исполнений в разных технических характеристиках.

На отечественный рынок поступают автобусы с дизельными установками, оборудованные не только турбиной, но и интеркулером, а также впрыском топлива.

Расход солярки составляет от 8 литров в смешанном, до 9 литров в городском циклах эксплуатации. Машина способна разгоняться до 140 км/час. Основой кузовной конструкции выступает рама, которая рассчитана на повышенные нагрузки. Для транспортировки грузов удобны боковые сдвижные и задние распашные двери. Высоким качеством отличается лакокрасочное покрытие кузова.

Mercedes Benz V-class

Автомобиль можно без натяжки назвать представительским — неудивительно, что он используется в правительственных делегациях и торжественных приемах первых лиц государства. Внутреннее содержание не оставляет шансов конкурентам, учитывая продуманность салона и качество используемых материалов. Сидения покрываются натуральной кожей, в салоне предусмотрено место под мини бар и телевизор.

Покупатель также может заказать индивидуальное внутреннее наполнение и выбрать из большого количества материалов.

Даже с внешней точки зрения этот микроавтобус получился элегантным и спортивным. Несмотря на высокую стоимость, он полностью оправдывает вложенные средства по ощущениям от езды. Полный привод отлично подходит для передвижения по мокрым и заснеженным дорогам. Комплектуется автомобиль дизельной силовой установкой с объемом 2 100 кубических сантиметров. Максимальная мощность может достигать 190 лошадиных сил.

Hyundai H1

Корейские производители идут по пятам европейских и японских автоконцернов, и данный сегмент не стал исключением из правил. Микроавтобус может выпускаться как в стандартной, так и в люксовой версиях.

Удобно и то, что потребитель может выбрать для себя из 2-х видов трансмиссии: либо механическую, либо автоматическую. Что касается силовых установок, то в нашей стране самой популярной остается бензиновая с объемом в 2 500 кубических сантиметров.

Машина обладает высоким уровнем маневренности, о чем свидетельствует радиус разворота в 11-12 метров.

Однако проходимость у нее оставляет желать лучшего — при довольно широкой колесной базе клиренс всего-навсего 190 мм.

Интересно, что производитель предлагает как укороченную, так и удлиненную версии автомобиля. При желании привод может быть задним или же полным. Задние тормоза еще барабанные, передние же — дисковые с системой вентиляции от перегрева. Сидения второго ряда могут разворачиваться и фиксироваться в любом желаемом направлении. Чтобы обеспечить безопасность, производитель предусмотрел прочную кузовную конструкцию в сочетании с полным комплектом подушек безопасности.

Итог

Модели, представленные в сегодняшнем обзоре, являются наиболее подходящими для долгих путешествий на сотни и тысячи километров. Для этого они оснащены всем необходимым, вследствие чего с комфортом могут перевозить не только семью, но и коллективы с численностью в 9-16 персон.

рейтинг лучших микроавтобусов 2018 года:

Источник: https://avto-zed.com/obzoryi-avtomobiley/evropeyskie-avtomobili/luchshie-mikroavtobusyi-2018-goda-obzor-novinok

Микроавтобусы

Японский автогигант «Ниссан» представляет свою продукцию на рынке с 1933 года, и на сегодняшний день специалисты фирмы с разным успехом развивают семь модельных линеек.

Среди них наибольшим успехом пользуются кроссоверы, спорткары и традиционный сегмент городских автомобилей. Не так успешны коммерческие машины компании, но и в этом классе в разное время появлялись отдельные удачные разработки.

В частности, микроавтобусы «Ниссан» прежних поколений по сей день востребованы у разных представителей бизнеса.

Общие сведения о микроавтобусах «Ниссан»

Компанию «Ниссан» нельзя отнести к новичкам в классе микроавтобусов. Более того, в конце 1980-х она стала едва ли не законодателем моды по отдельным характеристикам автомобилей такого типа. Правда, со временем былая слава прошла, и конструкторы больше внимания уделяли другим направлениям. На данный момент, к примеру, спорткары являются едва ли не визитной карточкой фирмы «Ниссан».

Микроавтобусы, модельный ряд которых тоже достаточно широк, по большей части представляют собой рестайлинговые версии прежних поколений. Это автомобили, которые разрабатывались и для практических коммерческих задач, и для семейной эксплуатации.

Производитель стремился охватить весь спектр возможностей, которые скрывает в себе конструкционный форм-фактор микроавтобусов, и во многом это получилось.

Сегодня в ассортименте фирмы доступны модели с дизельными и бензиновыми агрегатами, полным приводом и современными аудиоподготовками, возможностями трансформации кузова и электронными помощниками. Не отстают микроавтобусы «Ниссан» от конкурентной продукции и по дизайнерским качествам. Достаточно сказать, что экстерьеры минивэнов этой марки регулярно входят в рейтинги самых красивых машин этого класса.

Модель «Серена»

Автомобиль появился на заре формирования сегмента минивэнов и в некотором роде заложил базовые принципы развития этого класса на будущие поколения. В начале 90-х первые версии «Серены» были не столь совершенны, как последующие: отличались центральным расположением двигателя, задним приводом и старомодными округлыми формами. Тем не менее уже тогда фирма предоставила своим поклонникам выбор между МКПП и АКПП и два типа силовых агрегатов: дизельный и бензиновый.

К тому же микроавтобус «Ниссан Серена» первой генерации обеспечивал свободное размещение 7-8 пассажиров. Радикальные изменения произошли со второй версией 1999 года, когда разработчики предусмотрели поперечную компоновку двигателя, передний привод и вариаторную трансмиссию.

В третьем поколении 2010 года ставка была сделана на увеличение размеров кузова, а последние модификации 2012-13 годов пополнились и гибридной силовой установкой, что продлило жизнь модели и в условиях современного рынка.

Модель «Урван»

Один из старейших представителей класса японских микроавтобусов, выпуск которого был начат в 1986 г. Модель сходила с конвейера вплоть до 2007 г. не только в качестве микроавтобуса, но и в виде фургона. Самой популярной версией стала машина длиной 4790 мм, шириной 1690 мм и высотой 1990 мм. При этом клиренс составлял 190 мм.

Последний рестайлинг расширил область остекления машины, обеспечил ее хромированной радиаторной решеткой и боковыми молдингами. Уже в основной комплектации японцы предлагали гидроусилитель руля, кондиционер, достойную по звучанию аудиосистему и брызговики, что добавило популярности модели «Ниссан Урван». Микроавтобус также пользовался спросом благодаря неплохой динамике.

Однако устаревшая система пассивной безопасности, задний привод и механика в коробке передач так и не позволили автомобилю дожить до наших дней, пусть и в обновленном обличии.

Модель «Эльгранд»

Еще один продолжатель концепции минивэнов, производство которого пришлось на конец 1990-х. Тогда же сформировалась мода на оригинальные экстерьеры микроавтобусов, в чем преуспела и модель «Эльгранд». Хотя автомобиль ориентировался на внутренний рынок с захватом доли китайских автомобилистов, его достоинства оценили и далеко за пределами намеченной площадки продаж.

Собственно, основные преимущества модели можно свести к удачному дизайну, а также недешевой и со вкусом выполненной внутренней отделке. По техническим характеристикам микроавтобус «Ниссан Эльгранд» представляет собой среднее по общим меркам предложение.

Тем не менее модель продается и сегодня – комплектация 2014 года привлекает автолюбителей высокотехнологичными возможностями мультимедиа, широким опционалом и в целом неплохим качеством, которым всегда славились японские машины.

Модель «Ванетте»

Специалистам данная модель также известна как небольшой грузовичок «Мазда Бонго». Проводить столь радикальную параллель вплоть до идентичности, конечно, будет неправильно, но факт остается фактом: инженеры «Ниссан» как минимум использовали базу от удачной разработки своих коллег по цеху.

И это было оправдано, поскольку на платформе этого однообъемника была реализована довольно эффективная и надежная рабочая «начинка». На выбор предлагался полный или задний приводы, два вида КП и оба топливных двигателя, один из которых (дизельный) был заменен на турбоагрегат.

Высоко оценивалась и «верхняя» конструкция авто «Ниссан Ванетте». Микроавтобус был рассчитан на две конфигурации крыши с одной или двумя дверями сдвижного типа. Слабым же местом этой модели стала внутренняя отделка. Многие жаловались на использование дешевых материалов, что нетипично для этой фирмы.

И все же практичных пользователей, ориентированных исключительно на коммерческую выгоду от автомобиля, это не останавливало.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рамные микроавтобусы

Модель «Караван»

Первое исполнение автомобиля было показано в 2011 г. на Токийском автосалоне. Модель сразу привлекла внимание благодаря трем разноклассовым экономичным двигателям, просторному салону и грузовому отсеку. Средняя мощность двигателей составляет 120-130 л. с., при этом расход не превышает 12 л в смешанном цикле. Можно сказать, микроавтобус получился универсальным даже по меркам и без того практичного в эксплуатации класса.

На сегодняшний день можно заказать модификацию с 5-ступенчатой КП или же версию с автоматикой, поддерживающей электронное управление. Причем АКПП доступна для любой комплектации, независимо от типа двигателя – бензинового или дизельного. Что касается грузоподъемности, то она варьируется от 950 до 1250 кг – это уже зависит от версии машины. Также позаботились специалисты и об экстерьере данной модели автомобиля «Ниссан».

Микроавтобус, фото которого представлено ниже, демонстрирует вполне современный дизайн генерации 2015 г.

Модель «Клипер»

Разработкой этой модели занимался альянс «Ниссан-Митцубиси». На рынок вышли две разных версии модели – пассажирская и грузовая. При этом оба исполнения характеризуются компактными размерами, во всяком случае, по меркам сегмента микроавтобусов.

Также «Клипер» отличается декоративной радиаторной решеткой, высокой эргономикой управления и возможностью изменения конфигурации размещения кресел. Например, если сложить все сиденья, то, на первый взгляд, небольшой салон образует багажник, длина которого составит 170 см.

В пассажирской модификации сдвижная дверь обеспечена удобными поручнями и порогами, что позволяет с комфортом осуществлять посадку и высадку.

В последних версиях микроавтобусы «Ниссан Клипер» оснащаются системой безопасности ABS, подключаемым полным приводом и фирменным пакетом для тюнинга, в который входит спойлер на крышу и «деревянная» отделка консоли. В целях повышения безопасности в плане защиты от взлома разработчики также предусмотрели и специальное усиление дверных замков.

Модель NV

Одна из самых заметных моделей последних лет, которая также выпускается в грузовой и пассажирской модификациях. В первую очередь внимания заслуживает силовая установка автомобиля. Моторная гамма включает 5,6-литровый движок на бензиновом топливе из линейки Endurance V8. Его силовой потенциал составляет 375 л. с. Кроме того, при высокой мощности мотор отличается экономией.

По словам разработчиков, он на 8 % экономнее по сравнению с прежними флагманскими двигателями формата V8. Отличилась и трансмиссия – микроавтобусы «Ниссан» этой модели снабжаются на выбор или усиленной 7-диапазонной автоматикой или ставшей стандартом 5-диапазонной АКПП. Механика для NV не предусматривается. Автомобиль вышел в свет недавно, в 2016 г.

, и, скорее всего, в ближайшие годы сконцентрирует на себе наибольшее внимание конструкторов «Ниссана» в этом классе.

Заключение

Производитель не так популярен в данном сегменте микроавтобусов по сравнению с итальянскими и немецкими конкурентами. Собственно, позиции лидеров здесь прочно занимают компании «Фольксваген» и «Фиат». Хотя в последнее время и эта конфигурация разбавляется американскими машинами и отдельными разработками «Мерседеса». И все же японцам есть чем привлечь потребителя.

Например, микроавтобусы «Ниссан» с пробегом по цене считаются наиболее доступными на фоне продукции от крупных производителей первого класса. В частности, на российском рынке самой популярной моделью из описанных является «Эльгранд». Поддержанную версию 1999 года можно приобрести за 350-400 тыс. в неплохом состоянии.

Конечно, более свежие машины без пробега стоят в разы дороже, но и возможности у них несравнимо богаче.

Источник: https://www.syl.ru/article/313559/mikroavtobusyi-nissan-modelnyiy-ryad

Микроавтобус Chevrolet Express, полный обзор, тест драйв

Если на американском автомобильном рынке Chevrolet Express (на русском читается как «Шевроле Экспресс») вошел в историю как легендарная рабочая лошадка почтальонов и курьеров, то в нашей стране куда большую популярность приобрели его тюнинговые версии, рассчитанные на перевозку пассажиров VIP-класса.

Если два таких «Экспресса» поставить рядом, то догадаться о том, что под разными кузовами прячется одна и та же начинка, может не каждый автомобилист. За почти двадцать лет истории модели изменились набор двигателей, дизайн, эргономика салона.

Оставались неизменными лишь превосходные эксплуатационные качества автомобиля, что позволяет Chevrolet Express оставаться в лидерах продаж в своем классе который год подряд.

Вариант автомобиля премиум класса Chevrolet Express Depp.

Chevrolet Express представляет собой полноразмерный четырех дверный фургон, которым решено было заменить морально устаревший Chevrolet Van в далеком 1995 году. Тогда в маленьком американском Уэнтсвилле еще не подозревали о том, какое славное будущее уготовано этой модели.

История создания

История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.

Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.

В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.

Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.

С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».

В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.

Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.

Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.

Семейство Express

Источник: https://AutoTopik.ru/chevrolet/528-mikroavtobus-shevrole-ekspress.html

Выбор микроавтобуса

Микроавтобус

Планируемое использование микроавтобуса отражается на выборе модели. Основными параметрами микроавтобусов, важными в эксплуатации, водители считают:

  • тип, мощность двигателя;
  • количество пассажиров;
  • расход топлива;
  • грузоподъемность, объем фургона (для грузопассажирских моделей);
  • наличие дополнительного оборудования;
  • удобство посадки.

Для семейного использования, частного междугородного извоза рентабельны микроавтобусы минимальной вместимости (семь – девять мест). В парках маршрутных такси востребованы машины с максимальной загрузкой (17-18 мест).

Микроавтобусы оборудуются преимущественно дизельными двигателями, от мощности которых (109 – 205 л.с.) зависит расход топлива (7-12 литров в смешанном цикле). Лучшие модели комплектуются многочисленными «опциями комфорта» (электрическими стеклоподъемниками, кожаным салоном, автоматическим управлением климатической установкой, откидными сиденьями, шторками, полками для багажа, раскладными столиками).

Лучшие производители микроавтобусов, популярные модели

В отсутствие на рынке микроавтобусов концерна «БМВ» основная конкуренция происходит между Мерседесом (с моделями Sprinter, Vito) и Volkswagen (модели Transporter, Crafter, Multivan,Caravelle).

Микроавтобусы «Мерседес» отличаются качеством сборки, надежностью, мощными двигателями, многочисленными опциями комфорта. Этими качествами обусловлены высокие начальные цены. Поэтому для многих категорий покупателей предпочтительны микроавтобусы с пробегом . Достоинствами Volkswagen признаны широкий модельный ряд (по вместимости, мощности), надежная ходовая часть, авторитет дизельных моторов, ценовая доступность.

В нижнем ценовом сегменте популярны надежные микроавтобусы Ford Transit (особенно грузопассажирские варианты), Ford Tourneo, IVECO DAILY, Opel Vivaro, Nissan Primastar, Fiat DUCATO.

Как выбрать подержанный микроавтобус

Лучшие подержанные микроавтобусы на продажу выставляют специализированные фирмы, работающие напрямую с большими европейскими центрами. К их достоинствам относится прозрачная история автомобиля, выбор работоспособных моделей, хорошая предпродажная подготовка.

Перед тем как купить микроавтобус с пробегом, даже простой визуальный осмотр может показать недостатки автомобиля с пробегом. Осмотр кузова под разными углами выявит замены деталей кузова (крыльев, дверей), отличающихся разными оттенками краски.

Внимательный осмотр дверных щелей, зазоров между деталями корпуса тоже может свидетельствовать о ДТП, если они не одинаковы по ширине с разных сторон кузова.

На цену микроавтобуса влияет состояние салона (изношенность обивки, расшатанные крепления кресел).

Главным недостатком, с которым микроавтобус покупать нельзя, становится изменение базовой геометрии после аварийного удара. Визуально его определить трудно, нужна проверка на стенде, которым оборудованы хорошие СТО.

Подгонкой показаний спидометра солидные фирмы, западные продавцы не занимаются. Тем не менее, реальный пробег можно определить по истертым педалям (газа, тормоза), состоянию двигателя. Тщательной диагностики у проверенного автомеханика потребует состояние двигателя, тормозной системы, рулевого управления.

Преимущества, слабые места в эксплуатации микроавтобусов

Преимуществами качественных моделей микроавтобусов становится надежность, минимальный расход топлива дизельными двигателями, хороший комфорт для пассажиров. Водительское место, как правило, эргономично, приспособлено для длительных поездок.

Противоречивы отзывы, оценивающие автоматические трансмиссии. Опытные водители считают, что АКПП уменьшает динамичность машины (важную для междугородных перевозок), увеличивает расход горючего. Увеличение ресурса двигателя нивелируется значительной стоимостью ремонта автоматических коробок, часто требуется полная замена «автомата».

Слабыми местами многих моделей при активной эксплуатации (в качестве городского транспорта) становятся дверные конструкции (петли, замки, ручки, направляющие раздвижных дверей). На плохих дорогах, при регулярных полных х, первыми выходят из строя сайлент-блоки, стойки амортизаторов.

Источник: https://www.gruzovik.com/vybor-mikroavtobusa-t194

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]