Микроавтобусы все марки

Американские микроавтобусы все марки

микроавтобусы все марки

Ситуации, в которых аренда микроавтобуса – лучший выход из положения, встречаются достаточно часто. К ним относятся проведение торжественных мероприятий, встречи и проводы, коллективные поездки, экскурсии и пр.

Относительно небольшой, но вместительный, до 20 человек, транспорт быстро и с комфортом доставит группу людей в нужное место. Человек в поездке не стеснен тесными размерами салона, есть куда положить приличных размеров багаж.

Разумеется, автомобильная промышленность отреагировала на такой спрос. Все, без исключения, производители представлены в этом сегменте. Американские, немецкие, японские, итальянские и, даже русские компании, обязательно предложат покупателям маневренные и комфортабельные микроавтобусы.

Для того, чтобы лучше оценить это направление, понять на что обращают внимание производители, проведем сравнительный анализ двух микроавтобусов. Таким способом, выясним: каким должен быть идеальный микроавтобус для аренды. Причем, умышленно, не будут подбираться схожие модели, наугад будут взяты представители известных корпораций начала двухтысячных годов и сопоставлены их характеристики.

Итак, представитель первый!Микроавтобус Ford Transit из США, производитель – всемирно известная компания Форд.

Вторым будет — вечный соперник автомобилей из США, представитель знаменитейшей немецкой фирмы микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter.

Перейдем к основным характеристикам. Таблицы данных двух микроавтобусов приведены ниже. Американцы считают, представитель этого семейства должен быть длиной 6,4м, немцы думают, что 7,34м, смотрим дальше. Форд предполагает, что нормальная ширина коммерческого микроавтобуса 2,08м, Мерседес под такое понятие закладывает 1,993м. Высота соперников: 2,62м, и 2,825м. Можно делать выводы, американцы любят, что пошире, немцам нравится повыше и подлиннее.

Вместимость немецких и американских микроавтобусов на одном уровне – 14-19 человек. Видимо, маркетологи компаний посчитали это число оптимальным, и с этим не поспоришь. Расположение кресел и уровень комфорта идентичны. В этом ничего удивительного нет. Есть общепринятый в цивилизованных странах уровень комфорта. Отопление и кондиционер, DVD – это уже давно норма.

Насчет мощности двигателей, здесь Европа согласна с Америкой. Обе машины комплектуются дизелями по 109 и 115л.с. Бензиновые модификации тоже есть, но они интересны арабам и подданным Уго Чавеса. Логика производителей достаточно проста.

Такие агрегаты обеспечивают нужный крутящий момент на малых оборотах, что очень полезно для городских улиц. Микроавтобусы – это не гоночные машины, им ни к чему многие сотни лошадиных сил мощности и скорости порядка 250 км/час. Здесь предпочтительнее экономичность и безопасность.

Экономия приятна владельцам, а безопасность – это долг перед пассажирами. Дизельный двигатель наилучшим образом соответствует этим условиям.

Расход топлива примерно одинаков Форд заявляет, что в городе Форд Транзит «кушает» 9,5 л/100км, в смешанном цикле – 7,9.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус peugeot

Конструкторы Мерседеса клянутся, что он потребляет на городских улицах – от 11 до 13 литров дизтоплива, в смешанном цикле 8,8-10 литров солярки на сто километров.

Поверить, хвастливым американцам, что более мощный Форд Транзит скромнее, чем Mercedes-Benz Sprinter сложно. Может быть путаница происходит из-за методики замеров, может, опубликован расход для разных комплектаций.

Схема трансмиссий для микроавтобусов Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter выбрана классическая, заднеприводная.

Американские минивэны. Обзор

Выбор логичен – у полного автобуса больше загружены задние колеса, поэтому они сделаны ведущими. Коробки передач однотипны – пятиступенчатый автомат или шестискоростная механика.

Оформление салонов у немецкого и американского микроавтобуса устроено по одной схеме. То же справедливо и для места водителя. Европа есть Европа, и материалы смотрятся поприличней!

Таблица сравнения технических характеристик микроавтобусов Mercedes и Ford.

Характеристики Микроавтобус Мерседес Спринтер Микроавтобус Форд Транзит
Количество мест 18-21 16-18
Длина /ширина /высота 7345мм /1993мм /2825мм 6403мм /2084мм /2624мм
Двигатель турбодизель, Euro-3 турбодизель, Euro-4
Рабочий объем 2148см3 2402см3
Мощность 109л.с. 115л.с.
КПП 6-ступенчатая, механическая 6-ступенчатая, механическая
Тормоза дисковые с АBS дисковые с АBS
Емкость бака 75л. 80л.

Выводы напрашиваются такие: микроавтобусы очень схожи, от внешнего вида, до начинки. Длина – около 7м, ширина, примерно — 2м, число мест 18-20, дизельный двигатель и задний привод. Ничего удивительного в этом нет. Законы природы и рынка для всех одинаковы.

Поэтому производители, решая одну задачу, получают одинаковый результат. Такая компоновка микроавтобуса оптимально подходит для его работы. Аренда микроавтобуса выгодна, он идеально подходит для встреч и проводов. Очень удобно арендовать микроавтобус для развозки людей на работу и экскурсий.

Любое задание, связанное с перевозкой небольших групп, ему по плечу. Ведь он для этого и создан!

Источник: https://myavtoreviews.ru/amerikanskie-mikroavtobusy-vse-marki/

Микроавтобусы, все марки и модели российских и советских микроавтобусов

микроавтобусы все марки

Любой крупный автомобильный бренд имеет несколько линеек продукции. Одной из них являются микроавтобусы. Все марки или модели этой линейки имеют разную грузоподъемность, количество посадочных мест, длину кузова и тип применения, но всех объединяет одно — это маленькие автобусы, автомашины для перевозки людей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кавз автобус

Марки и модели

Марки написано не случайно — взять, например, бренд Toyota. Toyota Hiace видели все. Но у одной этой марки есть несколько типов.

В то же время у самого бренда есть несколько марок, имеющих отношение к линейке микроавтобусов.

На картинках выше показан японский микроавтобус. Если же говорить про западные микроавтобусы, все марки, цены на них складываются зачастую из цены на немецком рынке и цены за перегон сюда. Если же владелец сам сможет перегнать машину — цена не нее будет много ниже, чем цена в России. Это потребует затрат, но сумма затрат + цена автобуса того стоят. Речь, конечно же, не о новых, а о бывших в употреблении, но в употреблении там — на западных дорогах.

Советские (российские) микроавтобусы

Советские автоконцерны микроавтобусами, как таковыми, не занимались. ВАЗ, ГАЗ и другие производители выпускали только легковые или грузовые, авто. Был только один завод, точнее, даже не завод — фабрика, создающая корпуса на газовском шасси. Ее автомобили видели все.

Кто-то ездил на работу на таком, кто-то на учебу, кто-то работал. Думаю, что одно слово «фабрика» уже дало толчок воспоминаниям. Добавим сюда слово «авто», затем сократим до одной первой буквы И получим имя фабрики, которая выпускала исключительно микроавтобусы.

Все марки или модели (особенно ранние) этой фабрики имели на капоте логотип Latvia, а впоследствии РАФ — Рижская автомобильная фабрика.

Что самое интересное, в Риге не было ни одного корпуса, но все массовое советское производство функционировало на территории ныне суверенной державы.

Фабрика работала многие годы и, кроме обычных маршруток, выпускала многие специальные модели.

Часть продукции уходила на экспорт, в Венгрию, Чехию, Болгарию, но практически все маршрутки советских времен были РАФиками и, соответственно, в свое время выехали из ворот одного из цехов этой фабрики. Имея большую часть узлов от разнообразных моделей ГАЗа, машины имели хорошую управляемость, ремонтопригодность и прочие, присущие Волгам, возможности, вплоть до колпаков на колесах от Волги Газ 21. Не обошлось и без накладок.

Так, среди прочих характеристик, унаследованных от ГАЗа, можно назвать прожорливость топлива, которая отличает все РАФовские микроавтобусы. Все марки отличаются повышенным потреблением топлива, но некоторые РАФовские специальные разработки потребляли гораздо больше своих коллег. Однако, если вспомнить, что все машины такого класса числились на балансе государственных предприятий, то этот недостаток существенным назвать нельзя.

В настоящее время Рафики успешно заменены ГАЗелями, Соболями, или другими иностранными брендами. ГАЗель изначально разрабатывалась, как малый грузовичок, но разработка оказалась настолько удачной, что после обычного бортового автомобиля пошли другие модификации, имеющие обычную начинку ГАЗели, но при этом другой кузов. Одним из таких решений стали современные маршрутки-микроавтобусы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Небольшой автобус

Современная ситуация

Новые микроавтобусы в России пользуются не меньшим спросом, чем в свое время РАФики. Многие перевозчики используют только иностранные решения, но ГАЗели, а особенно разработки с высоким потолком, также успешно используются.

К слову сказать, если в прежние времена маршрутное такси, впрочем, как и обычное, использовалось не чаще автобусов или другого общественного транспорта, то по современной статистике в России есть города, где больше 80% пассажирского потока перевозят именно микроавтобусы.

Все марки, цены

Новые модели по-прежнему имеют популярность, и допустим, в Москве, цена на «Мерседес»-микроавтобус составит от 2 млн. Если есть желание и возможности — автобус можно взять и в других областных городах, а потом вернуть в Москву (если последнее необходимо). Так цена может быть и дешевле. Цена на Wv, также в Москве, может начаться от 4 млн. В то же время российские авто — типовые газели будут стоить, естественно, дешевле.

ГАЗ, как и другой производитель, заинтересован, чтобы покупали именно его продукцию, поэтому устанавливает невысокие цены на свои микроавтобусы. Все марки, цены и возможности можно посмотреть в следующей таблице.

Конечно, это не все модели, но речь идет про микроавтобусы (цены, новые модели).

Заключение

Рассмотреть в короткой статье все автомобильные бренды не представляется возможным. Но мы описали советские, а потом российские бренды, выпускающие микроавтобусы. Все марки рассматривать ни к чему — если модель удачная, ее просто перерабатывают, дорабатывают и делают новое авто. Но может, это и правильно. Заново изобретать велосипед скучно.

Источник: https://autogear.ru/article/213/297/mikroavtobusyi-vse-marki-i-modeli-rossiyskih-i-sovetskih-mikroavtobusov/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]