Уаз микроавтобус

UAZ — Автомобили

Ульяновский автомобильный завод (ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ранее «Ульяновский автомобильный завод им. В.И. Ленина», аббревиатуры УАЗUAZ) — предприятие в Ульяновске, основано в июле1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Соллерс» (бывший «Северсталь-авто»).

Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков имикроавтобусов.

20 августа 1966 года завод награждён орденом Трудового Красного Знамени.[1]

§История предприятия[править | править вики-текст]

Одно из зданий Ульяновского автозавода

Во время Великой Отечественной войны руководством СССР было принято решение об эвакуации московского автозавода ЗИС в Ульяновск. 20 октября 1941 года сюда прибыли из Москвы первые специалисты, а в мае 1942 годапредприятие начало выпуск автомобилей ЗИС-5, через 2 месяца предприятие выпускало до 30 грузовиков в сутки.

22 июня 1943 года Государственный комитет обороны принял решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода на базе эвакуированных мощностей ЗИСа. К маю 1944 года, был собран первый опытный образец 3,5-тонного грузовика — УльЗИС-253. В конце 1944 года выпуск ЗИС-5 был передан на автозавод в Миассе, а заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки ГАЗ-АА.

С 26 октября 1947 года предприятие собирало грузовики ГАЗ-АА, с 1954 года ГАЗ-69, а с 1956 года изготавливало ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства. На заводе был создан малотоннажный грузовик УАЗ-450Д. В мае 1966 года в Москве, грузовой автомобиль УАЗ-452Д был удостоен золотой медали ВДНХ.

15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые УАЗ-469. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера завода 18 февраля 1974 года. В 1985 годувездеход был модернизирован и, согласно новой классификации, получил индекс 3151. Выпускался в модификациях 31512,31514, 31519 и других до 2005 года.

С 1999 года также выпускалась удлинённая модификация УАЗ-3159 «Барс».

В 1980-е годы началась разработка новой модельной линии более крупных внедорожников, но в серийное производство разработанный УАЗ-3160 вышел только в 1997 году. C 2000 года начала выпускаться доработанная и удлинённая модельУАЗ-3162 «Симбир».

С ноября 2014г. во всех официальных дилерских центрах UAZ стартовали продажи обновленной модели UAZ PATRIOT.

§Продукция и сбыт[править | править вики-текст]

Модельный ряд «УАЗа» постоянно развивается. С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый вседорожник УАЗ Хантер. В августе 2005 года на сменуУАЗ-3162 начат выпуск UAZ Patriot. А с августа 2008 года начат выпуск UAZ Pickup.

Слоган: «УАЗ — Природа Движения» (для зарубежных рынков «UAZ — Natural Drive»). Контрольный пакет акций предприятия (67,77 %) принадлежит ОАО «Соллерс»[2].

§Автобусы[править | править вики-текст]

Из автобусной продукции Ульяновский автозавод выпускает только особо малый класс (микроавтобусы).

УАЗ-452В (4х4) — первый выпущенный в 1967 году полноприводный 10-местный микроавтобус вагонной компоновки.

УАЗ-2206 (4х4) — базовая модель с колёсной базой 2300 мм и полной массой 2780 кг. Имеет вагонную компоновку и силовой агрегат переднего расположения. Цельнометаллический кузов рассчитан на перевозку 11 человек, включая водителя. Основным является 4-цилиндровый бензиновый двигатель УАМЗ-4178.10 с рабочим объёмом 2445 см³, развивающий мощность 92 л.с.

УАЗ-22069 — одна из модификаций УАЗ-2206 с 98-сильным двигателем УМЗ-4218.10, с увеличенным до 2,9 л объёмом. Повышенную проходимость автобусу обеспечивают постоянный привод на все колеса и увеличенный дорожный просвет. Максимальная скорость 110—115 км/ч.

УАЗ-3165 «Симба»/ УАЗ-3165м (4х2 или 4х4) — концепт 8-местного минивэна полукапотной компоновки на усиленной платформе УАЗ-3162 «Симбир». В семействе предусматривалась модификация с удлинённой до 3000 мм колёсной базой и увеличенным на 250 мм задним свесом, а также приподнятой на 460 мм крышей, что позволяло увеличить вместимость до 13 пассажиров.

На УАЗ-3165 предусматривалось применение 4-цилиндрового бензинового 2,9-литрового мотора УМЗ-249.10 мощностью 132 л.с. или турбодизельного ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с. и механической 5-ступенчатой КПП. Полная масса машины — 3 т, максимальная скорость 142—160 км/ч.

 Опытные образцы семейства 3165 и 3165 м неоднокрано демонстрировались на Московских автосалонах в 1999—2005 годов, но в серию не пошёл по финансовым причинам.

§См. также[править | править вики-текст]

Ульяновский автомобильный завод на Викискладе?

§Примечания[править | править вики-текст]

Источник: https://www.sites.google.com/site/auto20091124/uaz

Встречаем новый УАЗ Буханка 2019 года!

2019 год обещает стать весьма насыщенным в плане новинок на автомобильном рынке. Нас ждут как совершенно новые модели, так и просто рестайлинг и смена поколений уже существующих. Этот этот год окажется особенным и для ценителей отечественного автобуса, ведь должна состояться презентация новой УАЗ Буханка 2019!

Ульяновский автозавод в нынешнем году твердо намерен выпустить на рынок новинку, которая пойдет в серию. Как мы все помним, ни в 90-х, ни в первом десятилетии 2000-х годов на УАЗе так и не создали новое поколение гражданских микроавтобусов. Конечно, разработки и концепты были, но серийная сборка так и не стартовала. Но теперь новый УАЗ Буханка 2019 года должен переломить ситуацию!

Экстерьер и интерьер

Нельзя не признать, что внешне автобус выглядит очень неплохо. Спереди впечатляет миниатюрный капот, которому почти не оставили места фары и радиаторная решетка с широкими прорезями. А дополняют анфас круглые противотуманки и воздухозаборник.

В профиль сразу бросаются в глаза резко, но аккуратно раздутые крылья, а также строгие горизонтальные подштамповки, простирающиеся по всей длине боковины. Сзади же выделяются аккуратные стопы и отражатели в бампере, а также запаска, возвышающаяся на задней двери.

Кроме того, обновленная модель обзавелась многими улучшениями. В частности, УАЗ Буханка 2019 года может похвастаться новыми креслами, доработанной вибро- и шумоизоляцией, оригинальной приборкой, еще одним отопителем, расположенным сзади, новыми ремнями безопасности, более широкими регулировками кресел и оптимизированной эргономикой.

Не обошли стороной инженеры и сам кузов, нарастив жесткость путем усиления кронштейнов и рамы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Микроавтобус на 10 мест

Торпедо выделяется клавишей активации подогрева кресел, кнопкой аварийки, бардачком, шахтой под 1DIN-магнитолу и розеткой.

Технические характеристики

Габариты нового УАЗ Буханка 2019:

  1. Длина – 4 390 мм;
  2. Высота – 2 064 мм;
  3. Ширина – 1 940 мм;
  4. Колесная база – 2 300 мм;
  5. Клиренс – 205 мм.

Под капотом у автобуса стоит 2.7-литровый бензинник ЗМЗ-40911.10, мощностью в 112.2 л. с. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика и 2-диапазонная раздатка с возможностью отключения привода переднего моста.

Наконец-то поклонники отечественного автобуса, спустя десятки лет дождались его серьезной модернизации. И, несомненно, новый УАЗ Буханка 2019 года выйдет на новый уровень!

Источник: https://buhanka-uaz.ru/vstrechaem-novyj-uaz-buhanka-2018-goda

Полноприводный микроавтобус УАЗ 3309

УАЗ 3309 – надежный универсальный полноприводный микроавтобус Ульяновского автозавода с простой конструкцией для круглогодичных пассажирских, грузовых и смешанных перевозок в сложных дорожных условиях.

Производитель внедорожников

Универсальный полноприводный микроавтобус УАЗ 3909 выпускается на Ульяновском автозаводе. Предприятие было создано в 1941-м и первоначально изготавливало грузовые автомобили.

С середины пятидесятых годов завод приступил к производству автомобилей с полным приводом ГАЗ 69 и первого малотоннажного грузовика собственной разработки УАЗ 45ОД.

В дальнейшем УАЗ полностью перешел на изготовление полноприводных автомобилей следующих моделей: легковой автомобиль, микроавтобус, грузовик, а также большое количество разнообразных модификаций и специальных машин, разработанных на их базе.

В настоящее время автозавод, входящий в концерн «Соллерс», разработал и приступил к производству целого ряда новых полноприводных транспортных средств. Но стабильным спросом по-прежнему пользуются и «возрастные» модели внедорожников. К подобной категории относится и представленный на фото УАЗ 3309.

Развитие микроавтобусов УАЗ

Первый полноприводный микроавтобус предприятие выпустило в 1961 году под заводским индексом УАЗ 452. Автомобиль быстро завоевал популярность и даже получил народное название «Буханка» за свой кузов, выполненный в классе фургон со скругленными углами.

УАЗ 452 выпускался до 1985-го. Удачная рамная конструкция микроавтобуса позволяла осуществлять многократные модернизации модели, и после последней, проведенной в 2016 году, автомобиль получил заводское обозначение УАЗ 3309 «Буханка».

В результате проведенного рестайлинга микроавтобус пополнился:

  • новой комбинацией приборов;
  • обновленным рулевым колесом с многофункциональными переключателями;
  • передними сиденьями с элетроподогревом и возможностью регулировки положений;
  • улучшенной шумоизоляцией;
  • производительным отопителем;
  • усиленной рамой.

По своей компоновке микроавтобус обладает двумя вариантами вместимости в 5 и 7 человек, различными версиями размещения сидений в пассажирском отделении, а также наличием изолированного грузового отсека. Такие конструктивные решения обеспечивают многофункциональность в применении автомобиля.

Технические характеристики УАЗ 3309:

  • двигатель: модель – ЗМЗ-40911, тип – бензиновый, рабочий процесс – четырехтактный, мощность – 112 л. с., объем – 2,69 л, количество цилиндров – 4 шт., расположение цилиндров – рядное, вес – 0,17 т.
  • габаритные размеры (м): длина – 4,39, высота – 2,04, ширина – 1,94, база – 2,30 м,
  • клиренс – 21,5 см;
  • наибольшая скорость – 127,5 км/ч;
  • топливо – бензин А92: расход (скорость 60 км/ч) – 9,0 л, расход (80 км/ч) – 11,2 л.
  • масса – 2,83 т.

Особенности и преимущества УАЗ 3909

К основным особенностям, которые помогают сформировать спрос на УАЗ 3309, следует отнести:

  • высокую проходимость, достигаемую применением полного привода с переходом, в случае необходимости на пониженные передачи;
  • возможность движения на качественных дорогах, используя только задний привод;
  • разнообразное применение за счет наличия трех зон (водителя, пассажирской, грузовой) с разной компоновкой и пассажировместимостью;
  • перевозку в грузовом отделении багажа весом до 0,45 т;
  • простую проверенную конструкцию;
  • надежную эксплуатацию в зимних условиях.

Наличие указанных качеств совместно с техническими характеристиками УАЗ 3309 определяют основное назначение микроавтобусов, которое можно сформулировать как выполнение круглогодичных разнообразных перевозок в условиях бездорожья и по пересеченной местности.

Преимуществами микроавтобуса следует считать:

  • доступную стоимость;
  • наличие разнообразных кредитных и лизинговых программ при возможном приобретении;
  • ремонтопригодность;
  • недорогое техническое обслуживание с использованием отечественных расходных материалов.

Обслуживание микроавтобуса

Для надежной, безаварийной и долговременной эксплуатации УАЗ 3909, которому приходится много работать в трудных дорожных условиях, необходимо периодическое проведение технического обслуживания (ТО). Как часто? Порядок и периодичность выполнения операций ТО установлены регламентирующими документами завода-производителя. Для модели УАЗ 3309 предусмотрено:

  • ежедневное обслуживание;
  • ТО-1;
  • ТО-2;
  • сезонное.

При выполнении, перечисленных ТО, осуществляются следующие основные работы:

  • ЕО – визуальный осмотр агрегатов автомобиля на отсутствие дефектов, проверка и в случае необходимости доливка рабочих жидкостей.
  • ТО-1 – обязательная смазка в соответствии с установленной картой, регулировка, закрепление агрегатов и узлов микроавтобуса.
  • ТО-2 – выполнение операций ТО-1, смена моторного масла, рабочих жидкостей и фильтров.
  • СО – переход на смазывающие материалы, соответствующие предстоящему сезону эксплуатации.

Величина пробега для проведения обслуживания установлена для:

  • ТО-1 каждые 4 тыс. км;
  • ТО-2 – 16 тыс. км.

Выполнение ТО позволяет обеспечить надежную эксплуатацию полноприводного УАЗ 3309.

Источник: https://FB.ru/article/365384/polnoprivodnyiy-mikroavtobus-uaz

Уаз 2206 — технические характеристики

Коты бывают разные, особенно в деревне. Есть сытые и ленивые, целый день будет брюхо тянуть на солнышке, но как кот, ничего. Ходит, хвост на месте, форму держит. А есть хорты — рабочий кот, который встает раньше хозяина, мышей на завтрак наносит, соседских собак поднимет, словом, кипит работа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Микроавтобусы 4х4 всех марок

А хозяин проснется, он его до калитки проводит, на хозяйстве остается. И никакая собака не сунется, пока такой парень на посту. Нет, мы и не думали менять ориентацию в пользу котов. Это мы по большому счету о замечательном и работящем автомобиле, УАЗ 2206. Буханкой его еще называют.

А коты это так, к слову.

:

Технические характеристики УАЗ 2206

УАЗ 2206 технические характеристики которого мы привели, как обычно, в таблице, получил новый индекс в 1989 году, но на месте ульяновских конструкторов и маркетологов, мы бы дали этому автомобилю настоящее имя, а не 2206, как робот какой-то. Это душевный и живой автомобиль, который явно не заслуживает продовольственного прозвища. Ему бы чего-то более подходящее по характеру, но с другой стороны, буханка — всему голова, поэтому с мудрым народом мы спорить не станем. Себе дороже.

Если вдуматься, то кажется абсолютно нереальным то, что автомобиль стоит на конвейере уже почти 60 лет, при этом остается востребованным и всенародно любимым. Первый микроавтобус повышенной проходимости был построен на Ульяновском автозаводе в 1955 году.

Автобусом это еще не было, а так, наброски — весной этого года были показаны грузовик с деревянной бортовой платформой и фургон с цельнометаллическим кузовом. Сзади у фургона была двухстворчатая дверь, а на крыше своеобразные ребра жесткости, поэтому машину и стали называть буханкой.

В 1958 году появился уже настоящий пассажирский микроавтобус с индексом УАЗ 450. Были также модификации, адаптированные под нужды медицинской службы, остались и грузовой цельнометаллический фургон, как и бортовой грузовик.

Технически, микроавтобус и грузовик строились на штампованной клепанной раме, на которую были установлены узлы и агрегаты ГАЗ 69 в полном объеме — трехступенчатая коробка передач, форсированный нижнеклапанный двигатель и двухступенчатая раздаточная коробка.

Вагонная компоновка автомобиля предполагала размещения двигателя прямо в кабине.

Семейство 452

С 1961 года заводу была поставлена задача наладить выпуск заднеприводных модификаций всех автомобилей, что сделать было несложно. На них устанавливали вместо переднего моста неразрезного типа балку и также зависимую рессорную подвеску. Заднеприводные автомобили носили индекс УАЗ 451 и литеру, которая говорила о модификации:

  • Д — бортовой грузовик;
  • А — медицинский автомобиль;
  • В — пассажирский автобус.

УАЗ 452 появился уже в 1965 году и отличался более совершенным двигателем ГАЗ 21 и четырехступенчатой коробкой передач.

Литерное обозначение на долгие годы осталось прежним, были даже варианты УАЗа в виде седельного тягача, но дальше опытных партий дело не пошло.

Бортовой грузовик в 1966 году получил золотую медаль на международной выставке, а завод под это дело повесил себе на стенку орден трудового красного знамени.

В 70-е годы на базе УАЗ 452 строилось множество спецтехники для коммунальных служб, МВД, строились рефрижераторы и почтовые автомобили, инкассаторские броневики и специальные машины для обслуживания аэродромов.

Был даже построен 16-местный трехосный автобус, на базе которого для грузинской горноспасательной службы были нарисованы реанимационные автомобили, но поскольку УАЗ в основном обслуживал армию, то горные спасатели обходились лыжами.

Микроавтобус УАЗ 2206

С 1985 года индексы на моделях поменялись на четырехзначные, что вконец сбило с толку потребителя, а наш микроавтобус теперь стал не четыреста пятьдесят вторым, а 2206.

На популярность микроавтобуса это никак не влияло, потому что нужды беспокоиться о рыночном продвижении автомобиля просто не было.

Можно было смело использовать послевоенные двигатели, коробки и раздатки, допотопные подвески и полное отсутствие комфорта в салоне никого особо не напрягало. Просто потому что другого варианта микроавтобуса с полным приводом не было.

Комфортом назвать то, что было в салоне, можно с натяжкой и если сравнивать с пеньком посреди тайги. Зато преград для буханки не было практически никаких. Танковая проходимость и надежность объяснялась огромным запасом прочности и массой агрегатов.

Из одного УАЗа рачительные японцы построили бы штуки четыре Тойоты Ленд Круизер. Позже в 2206 появились, правда только спереди, два автомобильных кресла, которые отличали салон от стратегической военной техники, а так обстановка оставалась той же спартанской.

Об эргономике и речи быть не могло, но публика привыкла, потому что нужно было.

Нужно было добираться и в недоступные районы Кавказа, и геологоразведке автомобиль помогал здорово, не говоря уже об охотниках и рыболовах. А когда автомобиль появился в свободной продаже, тогда только завод вспомнил слово «конкуренция».

Уаз 2206 — цена нового

Сегодня любой дилер УАЗа предложит несколько комплектаций микроавтобуса даже с несколькими вариантами двигателей. Часть из них совсем старые, часть ставят от Патриота. Опций предлагается самый минимум:

  • гидроусилитель руля, который не входит в базовую комплектацию;
  • АБС, возможно, не самая полезная полезная опция для него, но она есть;
  • дополнительный отопитель салона устанавливается за доплату, потому что протопить штатным отопителем 9-местный салон практически невозможно;
  • для 9-местного автобуса завод научился делать столики за небольшие деньги.

Это все, чем может побаловать покупателя завод за скромных 380 тысяч рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Маз автобусы модели

Тюнинг УАЗ 2206

В 2015 году завод обвалил цену до 380 тысяч с 550 и это породило новую волну спроса на обновленный автобус. Хотя в конструкции за 60 лет, кроме мотора, радикально ничего не менялось, это с другой стороны предоставило широчайшие возможности для доработки автомобиля.

Пока он новый, пользуются родными двигателями, а когда приходит время капиталки, публика предпочитает ставить более современные двигатели Ниссан, Тойота, как правило, дизельные, причем контрактный мотор можно найти даже с коробкой и раздаткой, если говорить о Ниссановских агрегатах.

Естественно, что когда заходит речь о тюнинге буханки, начинают думать у повышении и без того хорошей проходимости. Здесь и установка колесных дисков, больших, легких и удобных, лифтинг, ставят системы защиты от гидроудара от тех же Тойота и Ниссан, в обязательном порядке устанавливают экспедиционные багажники и защитные пороги.

Автомобиль хорош тем, что он неприхотлив, дешев и позволяет выполнять кучу работы как на бездорожье, так и для перевозки грузов и особо отважных пассажиров. Словом, как тот кот, с которого мы начали. Много ему не надо.

Подкармливать, чем бог дал, иногда блох вычесывать, и он с благодарностью будет служить верой и правдой долгие годы.

 Уаз 3962 — фото, Уаз 31512 — технические характеристики, Уаз 469 — тюнинг салона, фото. Портальные мосты на Уаз

Источник: https://ladamaster.com/uaz-2206-tekhnicheskie-kharakteristiki

Модели УАЗ / UAZ

Все модели УАЗ кузов микроавтобус 2019 года: модельный ряд автомобилей UAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки UAZ, обзор моделей УАЗ, видео тест драйвы, архив моделей UAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров УАЗ.

Все  Внедорожник Пикап Фургон  Грузовик 

Уаз 2206 — обзор, цены, видео, технические характеристики

УАЗ 2206 предстал перед отечественными автолюбителями еще в далеком 1985 году и благодаря потрясающему набору качеств, так востребованных в суровых климатических реалиях нашей страны, до сих пор остается на конвейере.

Отличная проходимость, низкая цена, простота конструкции и прекрасная ремонтопригодность позволяют закрыть глаза на довольно архаичную техническую составляющую и низкие эксплуатационные качества. Что касается дизайна, то он уже стал своеобразной классикой.

Из-за прямоугольной формы кузова, отсутствия капота и небольшой канавки на крыше, он получил прозвище «Буханка», надежно закрепившееся в умах российских автолюбителей. Стоит отметить, что несмотря на такой статус, автомобиль модернизируется по сей день.

Отныне, в стандартное оснащение самой базовой версии входит гидравлический усилитель рулевого управления, антиблокировочная система, дополнительный отопитель салона, современные ремни безопасности и силовой агрегат, соответствующий экологическим нормам Евро-4.

Размеры

Уаз 2206- это микроавтобус повышенной проходимости. В зависимости от варианта исполнения, салон может принять от 8 до 11 пассажиров или до 1 тонны груза. Его габаритные размеры составляют: длина 4440 мм, ширина 2100 мм, высота 2101 мм, а колесная база- 2300 мм.

Что касается дорожного просвета, то он довольно впечатляющий и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю с легкостью преодолевать глубокую колею, броды до 500 миллиметров и сохранять приемлемую плавность хода, даже на очень разбитой дороге.

Сам кузов также отличается неплохой геометрией, благодаря коротким свесам, можно с легкостью пользоваться крутыми въездами и съездами.

В основе Буханки лежит настоящая рама. Что касается самой подвески, то она обладает полузависимой архитектурой. На обеих осях находятся неразрезные мосты с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Несмотря на устаревшую конструкцию, именно такое шасси, как нельзя лучше, подходит для преодоления бездорожья.

технические характеристики

Двигателем УАЗ 2206 является рядная атмосферная бензиновая четверка ЗМЗ-4091 на 2,7 литра. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск топлива и довольно низкая степень сжатия, позволяющая использовать топливо с низким октановым числом. В итоге, инженерам удалось выжать 112 лошадиных сил при 4250 об/мин и 198 Нм крутящего момента уже при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту.

Силовой агрегат стыкуется с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, транслирующей тягу на систему полного привода с жестко подключаемым передним мостом. В итоге, разгон до ста километров в час занимает долгие 35 секунд, а скоростной потолок находится на отметке в 127 километров в час. Расход топлива нельзя назвать скромным.

При движении со скоростью 90 км/ч по свободному шоссе, Буханка будет потреблять около 13,5 литров на каждые 100 километров пути.

Итог

Несмотря на солидный возраст, УАЗ 2206 идет в ногу со временем и остается востребованным предложением на нашем рынке. У него довольно специфический и запоминающийся дизайн, знакомый каждому отечественному автолюбителю. Такой автомобиль отлично выглядит на извилистых улочках провинциальных городов и грунтовых дорогах вдали от цивилизации.

Салон не может похвастаться высоким уровнем комфорта, однако, отличается неплохой вместительностью и высокой практичностью. Силовой агрегат модели не может конкурировать с зарубежными аналогами, но его простота, распространенность деталей и высокая ремонтопригодность нивелируют большинство недостатков.

Благодаря набору потрясающих качеств, Буханка практически не имеет прямых конкурентов и является незаменимым предложением.

Источник: http://www.MotorPage.ru/UAZ/2206/last/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]