Автобус
Автомобили 16 июня 2015
Если вы хотя бы раз были в крупных городах центральной и западной Украины, то вы обязательно видели автобусы под маркой «Богдан» или даже ездили на них.
Это целиком и полностью украинская машина, а производит их единственный в этой стране холдинг «Черкасский автобус».
Модельный ряд этого производителя довольно широкий, а сегодня под этой маркой выпускаются различные модификации машин А092, А093.
Давайте посмотрим, что собой представляет автобус «Богдан». Технические характеристики и дизайн – далее в нашей статье.
Экстерьер автобуса из Украины
Хоть автобус и построен на Украине, внешний вид его получился достаточно современным. Явной претензии в дизайне увидеть нельзя, но он довольно симпатичный. Кузов имеет слегка закругленную форму, плавные очертания. Это оптимальное решение для городских малых автобусов.
Кузов разрабатывался во Львове на мощностях бывшего проектного института.В экстерьере можно разглядеть что-то японское. Но это нельзя назвать случайностью. И силовой агрегат, и большинство основных узлов шасси этого автобуса поставляются японской Isuzu.
Мы рассмотрим, какие имеет автобус «Исузу Богдан» технические характеристики, но сначала опишем устройство кузова и салона.
Пластиковые технологии
Спереди и сзади кузов машины оснащен формованными пластмассовыми панелями. Так украинский производитель победил коррозию. Использование пластмассы позволило в дальнейшем быстро и экономно модернизировать машину, ведь пластик в отличии от металла обрабатывается намного проще и не требует приобретения дорогих моделей штампов.
В украинских Черкассах эту возможность стали активно применять и используют ее по максимуму. Вместо металлической решетки радиатора теперь пластиковая, полностью гладкая панель. Как считают украинцы, это выглядит по-европейски и очень современно, к тому же пластик очень легко ремонтировать, нужно лишь немного эпоксидного клея.
Судя по словам водителей, у такого транспортного средства, как автобус «Богдан», технические характеристики полностью спроектированы по этому принципу. Здесь все продумано.Борта кузова изготовлены из оцинкованной жести. Он имеет продольные штампованные элементы. Заднее стекло в этом автобусе изготовлено из двух частей. На это инженеры из Черкасс пошли из экономических соображений.
В случае повреждения нужно будет заменить лишь одну половинку.
Название автобуса, индекс модели и другие обозначения в Черкассах предпочли просто нарисовать обыкновенной черной краской.
Рабочее место водителя
Тут все просто и практично. Кресло водителя имеет удобную регулировку в продольной оси, а спинку можно отрегулировать по углу наклона. Украшает рабочее место японская приборная панель. С ее помощью у инженеров получилось придать интерьеру нотку элегантности. Приборы на панели предусмотрительные японцы закрыли общим стеклом. Очень цельная и практичная конструкция, однако в солнечный день солнце создает на ней блики.
Колесо руля имеет небольшой диаметр и отлично лежит в руке. Тут у многих появляется ощущение, что «в руках» легковая машина, а не автобус. «Богдан» технические характеристики имеет весьма продвинутые. Продуманная КПП и Н-образная схема переключения с помощью небольших размеров короткоходного рычага также напоминают легковушку.Водительское место отделено от остального салона перегородкой и ограждением.
В ограждении, впрочем, необходимости нет, так как водительское место огорожено возвышением, которое скрывает двигатель.
Пассажирский комфорт
Автобусы строятся не для водителей, а для перевозки людей. Что в этом плане предлагает автобус «Богдан»? Технические характеристики говорят об удобстве и комфорте посадки. Автобус малого класса имеет две широкие двери. Клиренс «Богдана» составляет лишь 610 мм, поэтому машина считается низкопольной, что особенно удобно для пассажиров. Площадок для накопления пассажиров в автобусе нет, зато есть широкий проход.
Если говорить о количестве мест, то машина имеет 21 место для сидения, а также может вместить около 30 стоящих пассажиров.Слева сидения двухместные, справа – ряд одноместных. По евростандартам, а также стандартам украинским, расстояние между спинками должно быть 700 мм. «Богдан» же предлагает более комфортное — в 800 мм.
На спинках есть удобные поручни на случай неаккуратного вождения по украинским дорогам.
Люди, которым «повезет» сидеть в такой машине над арками колес, вынуждены будут сгибать ноги. Однако это не слишком нарушает комфорт.
Автобус «Богдан» — технические характеристики, ремонт и обслуживание
Машины оборудуются современными японскими дизельными моторами от Isuzu с объемом в 4,6 л для городов или 4,7-литровым мотором для пригородных автобусов. Мощность четырехцилиндрового турбодизеля, оснащенного к тому же интеркулером, составляет 148 л.с. Максимальная скорость достигает 85 км/ч на первом моторе и 105 км/ч на втором.
Агрегат имеет компоновку для удобства монтажа на раме с поднимающейся кабиной.
Благодаря стараниям японских инженеров, которые спроектировали двигатель, ремонт и обслуживание агрегата практически не требуются. Однако обслуживать мотор тоже очень нелегко. Например, если необходимо добраться к теплообменнику, который часто выходит из строя на этих машинах, то нужно провести демонтаж всей системы питания. Двигатель в ремонте требует лишь оригинальные запчасти.
Даже расходные материалы нужны полностью оригинальные.
Ремонт и обслуживание
Касаясь этого момента, нужно сказать, что комплектующие машины, которые изготовлены не в Японии, откровенно слабы и непригодны. Большинство автобусов имеют проблемы с проводкой, тормозами и сцеплением. Также из строя выходят редукторы стеклоочистителя. Бывали случаи возгорания этих машин.
Автобус «Богдан» — технические характеристики, расход топлива
Машина оснащена баком в 100 литров. Крышка бака имеет замок. Расход топлива по паспорту на «Богданах А091» составляет 15 л/100 км на трассе или 21 л в городских условиях. А092 машина имеет практически такие же аппетиты.
Сцепление и КПП
Сцепление – сухая фрикционная однодисковая система, оснащенная пневматическим приводом. КПП в случае с городским «Богданом» – 5-ступенчатая механическая, а технические характеристики автобуса «Богдан» в пригородном исполнении — это 6-ступенчатая механическая КПП. Коробка имеет хорошие характеристики и отзывы. Переключения на удивление четкие и информативные.
За рулем машины
Турбодизельные японские моторы изучены, проверены и достаточно просты. К тому же они в меру надежны. Двигатель мощные и имеет характерную тягу. Агрегат легко набирает обороты, работа его гибкая, он прощает водителю неверную передачу. Городская модель имеет нормальную динамику в условиях города, а разгон до 100 км/ч происходит за 35 с. Мотор не шумный, он лишь слегка урчит.
Подвеска и тормоза
Нужно сказать о плавности хода транспортного средства. Технические характеристики автобуса «Богдан» подтверждают, что в нем установлена рессорная-пневматическая подвеска от компании Taurus. Спереди машина укомплектована зависимой рессорной подвеской.Тормоза двухконтурные, оснащенные гидравлическим приводом. Если машину соберут по индивидуальному заказу, то можно получить ABS.
На всех колесах барабанные тормоза. В пригородных комплектациях — дисковые тормоза на передних и барабанные на задних.
Стояночный тормоз механический, также есть трансмиссионная тормозная система и вспомогательные моторный замедлитель, оснащенный электровакуумным клапаном. Не стоит им слишком уж часто пользоваться.
Водители, которые работают на «Богданах», говорят о перерасходе топлива, если активировать этот замедлитель.
В качестве заключения
Итак, мы выяснили, какие имеет автобус «Богдан» технические характеристики двигателя. «Богдан» – это хороший автобус для города. Машины обладают маневренностью благодаря вывороту колес. Площадь остекления кабины тоже радует. Особо стоит отметить японский дизель. В целом технические характеристики автобуса «Богдан» А092 и его «брата» А091 при должном обслуживании вполне приличные.
Источник: https://monateka.com/article/2815/
Двигатель Isuzu 4HG1 4,6 л/121 л. с
Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту [email protected].
Позиционируется двигатель 4HG1 производителем Isuzu, как «миллионник», то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.
Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с
Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:
- рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
- верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.
Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.
В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:
- при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
- производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.
Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.
Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:
Изготовитель | Isuzu |
Марка ДВС | 4HG1 |
Годы производства | 2008 – |
Объем | 4570 см3 (4,6 л) |
Мощность | 83 кВт (121 л. с.) |
Момент крутящий | 322 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 377 кг |
Степень сжатия | 19 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный дизтопливо |
Зажигание | DIS-2 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | чугун |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | углеродистая сталь, схема SOHC |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 115 мм |
Поршни | литые алюминиевые |
Коленвал | стальной 5 опорный, 8 противовесов |
Ход поршня | 110 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-2 |
Расход топлива | трасса – 22,5 л/100 кмсмешанный цикл 24,3 л/100 кмгород – 26,5 л/100 км |
Расход масла | 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | — |
Масло для 4HG1 по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 10 л при замене фильтра |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 450000 кмреальный 1000000 км |
Регулировка клапанов | гайки |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 18 л |
Помпа | встраиваемая |
Свечи на 4HG1 | NGK 32A6607200 |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | VIC A-522V, Top Fils A-519/A-510 |
Масляный фильтр | SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111 |
Маховик | 8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 22 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 25 Нм,маховик – 78 Нм + 90° – 120°болт сцепления – 96 Нмкрышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный)головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60° |
В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.
Особенности конструкции
Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:
- блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
- головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
- ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
- навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
- маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
- ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
- ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.
Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.
Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.
Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.
Перечень модификаций ДВС
У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:
- мощность – 121 л.с.;
- крутящий момент – 322 Нм;
- степень сжатия – 19;
- нормы экологии – Евро-2;
- расход в городском цикле – около 20 л.
На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.
Плюсы и минусы
Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.
За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.
С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:
- Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
- Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
- Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.
Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.
Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с
Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:
- заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
- проверять навесное оборудование следует ежегодно;
- срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
- эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
- рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
- выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
- система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
- тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.
Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:
Сильная утечка масла | 1) разгерметизация пробки горловины2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ | 1) замена пробки2) замена прокладки клапанной крышки |
Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки | 1) ослабление заглушки распредвала2) сорвана резьба пробки3) забита вентиляция картера4) выработка заднего сальника5) ослабление маслофильтра | 1) протягивание болтов2) замена пробки3) прочистка картерной вентиляции4) замена сальника5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом |
Шум внутри ГРМ | 1) износ валика или коромысла2) деформация штанг3) низкий уровень смазки | 1) замена валика и коромысла2) замена штанг3) доливка моторного масла |
Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.
Варианты тюнинга мотора
Основными нюансами доработки этого силового привода являются:
- двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
- существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.
При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.
Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.
Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу
Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/isuzu-dvigateli/4hg1.html
Автобус ISUZU-БОГДАН А092
Автобус ISUZU-Богдан А092
Автобусы А092 ISUZU-Богдан выпускаются совместным японско-украинским предприятием ISUZU – Авто, Украина (г. Черкассы), основой их конструкции является шасси японского грузовика ISUZU NQR 71 P – надежного, сбалансированного и экономичного автомобиля с отличной мировой репутацией.
Isuzu Богдан технические характеристики
Особенностью конструкции автобусов А-092 является использование оригинальных агрегатов (двигатель, КПП, мосты, рулевое управление) всемирно известной японской компании «ISUZU MOTORS LIMITED» с ресурсом 1 000 000 км. За годы эксплуатации в различных регионах Украины автобусы зарекомендовали себя как очень надежные, экономичные, удобные для пассажиров и в настоящий момент являются одним из лучших предложений на рынке по соотношению цена – качество.
Автобусы А 092 выпускаются на сегодняшний день в 2-х модификациях:
- А 09202 — малый городской автобус с количеством посадочных мест 21, при общем кол-ве мест 43, предназначен для использования на городских маршрутах;
- А 09212 — малый пригородный автобус с количеством посадочных мест 27 с общим количеством мест 35, багажным отделением объемом 1,91 м. куб. и полочками для ручной клади в салоне пригоден для использования как в городе, так и на пригородных и междугородних маршрутах.
- На базе пригородной модификации А 09212 выпускается туристический автобус с кондиционером, вклеенными стеклами, раскладными сидениями, улучшенной передней пассажирской дверью.
Автобус Богдан отзывы
«За» говорят, в первую очередь:
- весь модельный ряд соответствует экологическим нормам «ЕВРО-3».
- наличие сертификата «Одобрение типа транспортного средства», полностью отвечающего всем требованиям Правил ЕЭК ООН, действующим на территории Украины
- надежная агрегатная база (двигатель, КПП, мосты, панель приборов изготовлены в Японии на ISUZU Motors, ltd);
- высокая ходимость узлов и агрегатов;
- простота обслуживания;
невысокая цена по отношению к «одноклассникам» при превосходящей другие автобусы малого класса надежностью и качеством сборки.
- экономичность (в зимнее время в условиях города 20 л. на 100 км. при включенном отопителе, кстати: автономный предпусковой жидкостный отопитель HYDRONIC D 30W, мощностью 30 кВт. устанавливается в стандарте, а в летнее время – 17,5 – 18 литров на «сотню»).
- максимум выходов на линию в месяце с общим простоем не более 6 – 7 часов для проведения регламентных работ по ТО.
- безопасность пассажиров, благодаря крепкому каркасу кузова с хорошо продуманными вертикальными, горизонтальными и диагональными связями;
- высокая ремонтопригодность и низкая стоимость кузовных работ благодаря простоте конструкции кузова.
- способность воспринимать экстремальные нагрузки в часы «пик», благодаря «грузовой» ходовой части и установленным дополнительно к задним рессорам двум пневмобаллонам.
- свободное передвижение и отличная маневренность в условиях больших городов и/или ограниченных пространствах – радиус разворота равен 7,7 метра при длине автобуса в 7,43 метра, наличие ГУР и АБС делает управление легким, торможение – эффективным, наличие «горного» тормоза позволяет реже пользоваться тормозами и увеличивает срок службы тормозных накладок.
В апреле 2006 года корпорацией «Богдан» было подписано соглашение о создании совместного предприятия с одним из лидеров японского автомобилестроения — японской компанией ISUZU MOTORS, ltd, что подтверждает высокое качество производимой корпорацией «Богдан» техники.
Где купить запчасти Богдан?
ООО «NOVABUS» – надежный поставщик запчастей на рынок Украины. Просмотреть каталог запчастей и заказать запчасти богдан на сайте novabus.net.
Isuzu Motors Limited – японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и дизельных двигателей.
Источник: https://www.novabus.net/avtobus-isuzu-bogdan-a092/
Автобус
Если вы хотя бы раз были в крупных городах центральной и западной Украины, то вы обязательно видели автобусы под маркой «Богдан» или даже ездили на них.
Это целиком и полностью украинская машина, а производит их единственный в этой стране холдинг «Черкасский автобус».
Модельный ряд этого производителя довольно широкий, а сегодня под этой маркой выпускаются различные модификации машин А092, А093.
Давайте посмотрим, что собой представляет автобус «Богдан». Технические характеристики и дизайн – далее в нашей статье.
Автобус Исузу Богдан: технические характеристики
Если вы хотя бы раз были в крупных городах центральной и западной Украины, то вы обязательно видели автобусы под маркой «Богдан» или даже ездили на них. Это целиком и полностью украинская машина, а производит их единственный в этой стране холдинг «Черкасский автобус».
Модельный ряд этого производителя довольно широкий, а сегодня под этой маркой выпускаются различные модификации машин А092, А093. Давайте посмотрим, что собой представляет автобус «Богдан». Технические характеристики и дизайн – далее в нашей статье.
Запчасти для автобусов isuzu
Добро пожаловать на наш сайт, уважаемые посетители! Наша Компания предлагает вам обширный спектр запчастей для грузовых автомобилей ISUZU, автобусов Богдан, а также спецтехники. В нашем каталоге представлено более 15000 наименований товара, начиная от втулки и заканчивая кабинами. Заходите, выбирайте и заказывайте! А мы без промедлений доставким товар Вам до двери по указанному адресу.
Запчасти Исузу — это наш профиль!
Работая на рынке долгое время, наша компания досконально изучила специфику автомобильной отрасли. Поэтому может предложить вам огромный ассортимент высококачественных деталей от авторитетных и проверенных производителей.
У нас вы можете купить запчасти ИСУЗУ по приемлемым ценам и быстро получить товар. Мы всегда идем на встречу клиентам, предлагая исключительно выгодное сотрудничество.
Наша задача – чтобы ваша техника работала безупречнои приносила Вам деньги 24 часа.
Только надежные и проверенные бренды и производители.
Мы осуществляем продажу запчастей Исузу практически на все модели и модификации грузовиков этой японской марки. У нас Вы найдете детали для моделей:
Кроме того, мы продаем запчасти Исузу и на автобусы Богдан , Атаман, и спецтехники HITACHI с двигателями от Исузу. В нашем ассортименте есть все, что может понадобиться для ремонта грузовика.
Запчасти Исузу для любой системы грузовика!
- Система сцепления (диски, корзины, выжимные подшипники, цилиндры сцепления. )
- Трансмиссия (коробки передач, валы КПП, шестерни, синхронизаторы, карданы. )
- Задний мост (редукторы задних мостов, чулки, полуоси.
)
- Рулевое управление (рулевые наконечники, тяги, редукторы, насосы ГУР)
- Тормозная система (колодки, барабаны, тормозные цилиндры. )
- Электрооборудование (стартеры, генераторы.
)
- Система подвески (рессоры, амортизаторы, передние балки)
- Кузовные детали и элементы (лобовые стекла, боковые стекла, двери, кабины. )
- Оптика (фары, ПТФ, фонари, поворотники, повторители поворотников)
- Топливная система ( форсунки NPR75 , топливные насосы ТНВД, рампы.
)
- Выхлопная система (выпускные коллекторы, приемные трубы, глушители. )
- Аксессуары
У нас вы всегда найдете запчасти на все модели и модификации двигателей ISUZU: (4HG1-T, 4HK1-T, 4JJ1-T, 4JB1-T, 4HE1-T, 4HF-1 6HK1-T...)
- Блоки цилиндров ДВС
- Головки блоков (как голые, так и в сборе)
- Поддоны двигателей
- Коленвалы
- Распредвалы
- Гильзопоршневые группы
- Шатуны
Все эти детали и узлы у нас, как правило, идут в оригинале, или от качественных проверенных японских производителей.
Работать с нами выгодно!
Мы стараемся удовлетворить потребности каждого клиента, покупающего у нас запчасти Исузу поэтому предельно ответственно подходим к поставленным задачам. Работая с нами, вы можете не сомневаться – любая проблема будет решена. Мы не только предложим высококачественные запчасти Isuzu, но и порадуем вас отличным сервисом и качеством обслуживания. Ведь клиент для нас всегда на первом месте!
: Сколько стоит хундай грета новый
Наши клиенты
«Трак-Авто» сотрудничает как с физическими, так и юридическими лицами. Нашими клиентами являются частные грузоперевозчики, эвакуационные службы, транспортные фирмы, государственные и коммерческие предприятия.
В число заказчиков нашей компании входят и организации, в чьем автопарке имеются грузовики или автобусы марки Исузу. Мы работаем без посредников и организовываем прямые поставки запчастей Исузу с заводов.
Это дает нам возможность отгружать запчасти Isuzu оптом для автомагазинов и грузовых СТО.
Преимущества работы с нами
Огромный ассортимент запчастей на складе. У нас вы найдете все, от гайки до двигателя. Мы постоянно пополняем и расширяем склад. Благодаря этому наши заказчики имеют огромный выбор.
Если на нашем складе по какой-либо причине не оказалось нужной Вам запчасти Исудзу, то мы привезем ее специально для вас в самые кратчайшие сроки. Менеджеры «Трак-Авто» свяжутся с нашими партнерами, находящимися практически в каждом регионе РФ, и закажут товар у них.
При необходимости грузовые запчасти Исузу могут быть доставлены оперативно самолетом напрямую с завода-производителя, расположенного в Японии или Китае.
Высокое качество. Мы работаем только с проверенными производителями, являющимися официальными поставщиками запчастей ISUZU. Поэтому гарантируем безупречное качество товара.
Современный интернет-магазин и актуальный каталог. Мы постарались сделать наше сотрудничество предельно удобным. Вы сможете сделать заказ в один клик без регистрации, не тратя свое время на лишние действия. Сайт имеет удобный и понятный интерфейс, что дает возможность легко найти товар.
Очень низкие и конкурентоспособные цены по городу Санкт-Петербургу и РФ. Это стало возможным благодаря тому, что мы работаем без посредников. Наша компания осуществляет прямые поставки с заводов Японии, Объединенных Арабских Эмиратов, Тайваня, Китая и других стран.
Оперативная доставка запчастей. Наши клиенты очень быстро получают заказанный товар на свои Исузу. «Трак-Авто» работает почти со всеми авторитетными транспортными компаниями. Мы осуществляем доставку во все регионы России, а по Санкт-Петербургу услуга БЕСПЛАТНА!
Отменный сервис. Мы работаем без выходных, поэтому Вы всегда можете получить запчасти Исузу, даже в воскресенье, а также всю информацию по вопросам, касающимся нашего товара.
Лояльность к постоянным клиентам. Для них мы предлагаем отсрочку платежа и множество других приятных бонусов.
Грандиозный опыт. «Трак-Авто» работает на рынке запчастей с 2009 года. Мы очень хорошо зарекомендовали себя среди владельцев и водителей грузовиков ISUZU благодаря грамотным менеджерам и большой базе знаний в данной области. Наша компания имеет высокий авторитет в сфере продаж запчастей, неоднократно подтвердив статус надежного партнера.
«Трак-Авто» — для тех, кто ценит отменный результат и уверенность в завтрашнем дне!
Автомобили ISUZU — настоящая ЯПОНИЯ!
: Моторчик дворников ваз 2107
Японские грузовики, также как и многое, что сделано в Японии, пользуются популярностью во многих странах мира. Естественно и то, что японские грузовики ISUZU завоевали доверие российских водителей. Качество сборки, экономичность и легкость в управлении ― важные преимущества японских автомобилей.
Популярность грузовиков возросла с развитием грузоперевозок. Переезды, перевозки ценных, крупногабаритных грузов и продуктов питания, доставка товаров и многие другие услуги были бы невозможны без надежных и практичных грузовых автомобилей. От качества грузовика зависит и срок доставки груза. Поэтому владельцы транспортных компаний отдают предпочтение надежным японским грузовикам, которые не подведут в самый ответственный момент.
Наиболее популярным в России считается грузовик ISUZU. Это и понятно ― компания ISUZU начала свою работу в 1916 году, многолетний опыт, множество разработок только улучшают качество и выносливость автомобилей.
Грузовики ISUZU отлично подходят для перевозок различных грузов по городу и за его пределами.
ISUZU NQR 55
Модель ISUZU 55 ― небольшой грузовой автомобиль с малым радиусом поворота, что очень удобно для передвижения по городским улицам. Хорошая обзорность, безопасная и просторная кабина обеспечивают водителю комфортную езду.
Автобусы Богдан (ISUZU)
Более того, компания ISUZU совместно с украинским автомобильным предприятием выпускает городские, туристические и пригородные автобусы Богдан. Передние и задние панели автобуса выполнены из стеклопластика, а значит, не поддаются коррозии, легко очищаются и ремонтируются.
Просторная кабина и комфортное рабочее место во время движения создадут впечатление, будто это легковой автомобиль.
Гидроусилитель руля позволит легко и быстро маневрировать на загруженных городских дорогах, тормозные механизмы с гидроусилителем и ABS обеспечат безопасное эффективное торможение.
Грузовые запчасти ISUZU
ISUZU 55, 71 и 75 — одни из лучших представителей среди машин коммерческого применения, на базе ISUZU выпускается автобус Богдан. Надежность ISUZU — пожалуй, главная причина, почему выбирают именно эти машины. ISUZU у многих ассоциируется с надежностью, и не зря.
Самые современные разработки в области создания дизельных двигателей позволяют утверждать, что дизельные двигатели марки ISUZU обладают уникальными характеристиками.
Традиционное для японских автомобилей высочайшее качество сборки, технологии создания и производства дизельных двигателей ISUZU, позволяют наделять эти моторы поистине волшебными свойствами! Триста тысяч, пятьсот тысяч километров пробега, и даже миллион — без существенного ремонта, для автомобилей ISUZU — это норма. Низкие расходы при эксплуатации коммерческих автомобилей ISUZU позволяют значительно экономить на снижении стоимости одного километра пробега.
: Коробка отбора мощности маз
Весь ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей для грузовиков и автобусов. Продажа оптом и в розницу, снабжение автопредприятий. Прямые поставки в любой город России. У нас можно купить все. Быстрая доставка — никаких проблем. Запчасти БУ — в наличии на складе в Москве и на заказ. Доставка по РФ
Запчасти и сервис ISUZU
Источник: https://the-avto.ru/drugoe/zapchasti-dlja-avtobusov-isuzu.html