Небольшой автобус

Бюджетные путешествия по Япония: ночной автобус

небольшой автобус

7 сентября 2014 года

Транспорт в Японии — одна из самых больших статей расходов для путешественника. Студентам-краткосрочникам, тем, кто приезжает, например, всего на месяц, повезло — находясь ещё в России они могут купить Japan Rail Pass. Это такой специальный проездной билет, который даёт возможность кататься по Японии, заплатив относительно небольшие деньги.

Но как быть тем, кто приехал по долгосрочной программе на 1–2 года? Есть как минимум две возможности ездить экономно. Первый способ описан в статье «Бюджетные путешествия по Япония» — поездки на электричках. Второй способ — поездки на междугороднем автобусе. О своём опыте путешествия по маршруту Токио-Сэндай на ночном автобусе я и расскажу. 

Сколько можно сэкономить?

Когда у меня возникла необходимость отправиться в Сэндай, первым делом я решил просчитать расходы на дорогу. Получились следующие результаты:

вид транспорта время в пути  стоимость
синкансэн 1 час 33 минуты 11 200 иен
автобус 5 часов 55 минут  2 824 иен

Билет на автобус оказался дешевле почти в 4 раза. Тут сразу стоит предупредить, стоимость билета будет зависеть от того, за какое время вы будете его покупать. Чем раньше, тем больше вероятность купить максимально дешёвый. И ещё важно учитывать день недели, например, на выходные недорогие билеты быстро раскупаются. 

Решение принято: еду в Сэндай на автобусе 

Транспортную компанию я выбрал достаточно быстро: ссылка willerexpress.com оказалась в числе первых на гугле. У сайта есть и англоязычная версия, но я воспользовался японской. Для регистрации потребовался номер телефона.

 У меня его нет, поэтому ввёл телефон знакомого. Мне было удобно приехать в Сэндай рано утром, время отправления выбрал на 23:15. После бронирования нужно выкупить билет. Это я сделал в ближайшем комбине.

Вся процедура от начала и до конца заняла минут 30 — быстро и удобно. 

На сайте автобусной компании есть подробная инструкция с фотографиями как добраться до терминала. Она действительно помогла, я пришёл за десять минут до отправления. (Будьте внимательны — в Токио несколько остановок). Я подошёл к стойке регистрации, сказал куда еду, сотрудник компании сразу же назвал моё имя.

Как потом оказалось других иностранцев в салоне не было. Мне подсказали как дойти до автобуса, там уже ждали водитель и его помощник. Один мужчина принял у меня рюкзак и поставил его в багажное отделение автобуса, а второй попросил назвать имя, сверил со списком и указал посадочное место.

В автобусе практически никого не было.

6 часов в пути: чем занять себя в поездке?

Я рассчитывал проспать всю поездку: приготовил для этого надувную подушку и беруши. К сожалению, все эти вещи были упакованы в рюкзак, который предусмотрительно сдал в багаж. Кое-как продремал часа 2, остальное время слушал музыку и читал электронную книгу.

За время поездки у нас было три остановки на специальных станциях. Водитель предупредил, что время отправления строго соблюдается так же как и на электричках. Опоздал — остался на станции.

Никаких продуктов в дорогу я с собой не брал. На первой же станции зашёл в магазин и купил о-нигири и чай. 

Прибытие в Сэндай

По всей видимости, мы приехали в Сэндай чуть раньше положенного времени. Минут десять стояли на какой-то остановке и только потом нас довезли до конечной точки маршрута. В 5:15 в городе ни души. По плану мне нужно было перемещаться дальше на север из Сэндая в префектуру Иватэ, но уже на электричке. Свободного времени было часов пять, я побродил вокруг станции и сделал несколько фотографий просыпающегося города.

В завершение

То, как организовано междугороднее сообщение в Японии, мне очень понравилось. Никаких нареканий к сервису. Так что если есть время для путешествий, но при этом хочется значительно сэкономить на транспортных расходах, автобус — это один из лучших вариантов!

Рекомендуем    

Источник: http://gaku.ru/info/highway_buses_in_Japan.html

11 совершенно необычных, но стильных автобусов со всего мира

небольшой автобус

Оказывается, автобусы могут быть не только банальными и скучными, но еще и яркими и стильными. Мы собрали в этом обзоре самые необычные автобусы со всего мира.

1. GM Futurliner

Этот автобус можно считать одним из самых неординарных и экстравагантных транспортных средств в мире. Созданием и выпуском этого транспортного средства занималась небезызвестная корпорация General Motors.

Компания выпустила всего лишь двенадцать автобусов GM Futurliner в 30–50-е годы прошлого столетия. Эти автобусы были предназначены автопробега по США, который получил название Парад Прогресса. Тогда прокатиться на этих автобусах смогло огромное количество людей.

Сегодня сохранилось лишь 9 GM Futurliner. А два года тому назад один из этих автобусов был представлен в качестве лота на аукционе. Его продали за 4 миллиона долларов. Автобус 1950 года выпуска был выставлен на торги Роном Прейттом. Занимательно, но транспортное средство было приобретено им в 2006 году за те же деньги.

2. Viberti Monotral Golden Dolphin

В отличие от GM Futurliner, Golden Dolphin был единственным автобусом в своем классе. В 1956 году он дебютировал на автосалоне в Женеве.

Это транспортное средство удивляло не только своим дизайном и окнами панорамного типа, но и мощным двигателем на 400 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую мог развить Golden Dolphin, 200 км/ч.

3. ЗиС-127

ЗиС-127 – это первый автобус, который был сконструирован и выпущен в СССР. Предназначался он для междугородних рейсов, преимущественно на дальние расстояния (например, Москва-Симферополь и Москва-Рига). Выпуск данного транспортного средства шел с 1955 по 1961 год.

Автобус был оснащен гофрированными бортами из алюминия и множеством хромированных деталей, так популярных в то время в автомобилестроении. В салоне транспортного средства одновременно могло находиться 32 пассажира. Кресла для удобства оборудованы откидывающимися спинками. Ко всему прочему, в первом советском автобусе имелось отопление, освещение, система вентиляции и термометр с часами.

Транспортное средство имело два вместительных багажных отсека. У водителя был собственный вентилятор и необходимые для контроля поездки приборы.

Габаритные размеры ЗиС-127: * колесная база -5600 мм; * длина кузова – 10 220 мм; * ширина – 2680 мм;

* высота – 3060 мм.

Советский ЗиС-127 работал на дизельном топливе. Для данной модели использовали 6-цилиндровый двухтактный двигатель. Было выпущено всего 851 экземпляр.

4. Mersedes-Benz Lo 3100 Stromlinuen-Omnibus

Разработали этот автобус на шасси от грузового дизельного автомобиля в 1934-м году. Предполагалось, что Mersedes-Benz Lo 3100 будет использоваться на активно развивающихся автобанах. Вот только в массовое производство автобус так и не поступил. Помимо панорамной крыши и кузова-стримлайнера у автобуса были еще и опускаемые боковые окна.

5. AEC Routemaster

Этот автобус наряду с Трафальгарской площадью и Тауэром является символом британской столицы. Представить Лондон без классической версии Routemaster практически невозможно. Его выпуск состоялся в 1954 году. Занималась этим компания АЕС. Непосредственно в эксплуатации AEC Routemaster пребывал с 8 февраля 1956 по 9 декабря 2005 год. Первые экземпляры заменили троллейбусы, а последующие сменяли старые модели автобусов.

Особенностью этого транспортного средства является открытая задняя платформа, которая служила входом. Дверей у AEC Routemaster не было. Сегодня сохранилось несколько сотен таких автобусов.

6. Citroen U55 Cityrama Currus

Успел отличиться в 50-х гг. и парижский туроператор Groupe Cityrama который заказал у компании Currus 2-этажный футуристический автобус. Конечный результат удивил всех. В основе данной модели лежит шасси Citroen U55 (грузовой), на которое в дальнейшем установили двухэтажный кузов.

Огромная площадь остекления в совокупности с открытой крышей располагала к туристическим поездкам и кратковременным экскурсионным турам. Да и туристов, несомненно, привлекал  оригинальный дизайн этого транспортного средства. Таких автобусов было выпущено всего лишь 3 экземпляра.

7. Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F

Выпуск этих автобусов производился с 65-го по 68-ой гг. У него было две отличительные черты: кондиционер и нестандартно расположенная третья ось.

За счет уникальной конструкции можно было разместить дверь для пассажиров непосредственно перед передней осью. Вплоть до середины 80-х гг. эти автобусы успешно использовались на международных рейсах. На момент завершения производства Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F было выпущено более 2 000 экземпляров.

8. ЛАЗ Украина-1

Именно этот автобус покорял зрителей в известной на весь мир киноленте «Королева Бензоколонки». Его производством занимался Львовский автомобильный завод.

Выпущенный в 61-м году автобус ЛАЗ Украина-1 поражал своими обтекаемыми кузовными элементами и широким лобовым стеклом. В салоне установлено 36 пассажирских кресел с индивидуальной системой освещения. Ко всему прочему, в этом транспортном средстве впервые использовался V-образный двигатель (150 лошадиных сил).

Габаритные размеры ЛАЗ:

* колесная база -4700 мм;

* длина – 10 000 мм;

* ширина – 2500 мм;

* высота – 2720 мм.

9. Peacemaker

Этот автобус появился благодаря создателям General American Aerocoach 49-го года в кузове GMC Scenicruiser 55-го года. В результате удалось создать невероятный по своему дизайну трехэтажный дом на колесах. В свет было выпущено всего лишь 2 экземпляра.

Сегодня только один из них находится на ходу и в нём можно отправиться в тур по Соединенным Штатам.

10. Ikarus 55 Lux

За свой футуристичный облик автобус «Икарус» получил прозвище «Сигара».

Легендарный автобус завораживал своим силуэтом. Именно Ikarus был основным автобусом, который эксплуатировали на территории СССР. Его использовали как на междугородних рейсах, так и на туристических маршрутах международного типа. С 1955-го по 1972-ой год СССР приобрел 3762 машин.

11. Neoplan Jumbocruiser

Дебют этого автобуса состоялся в 1975 году. В то время его считали гигантом: 4 оси, длина кузова 18 метров, высота – 4 метра. В салоне Neoplan Jumbocruiser могло разместиться до 144 сидячих мест (теоретически).

Выпуск этого автобуса производился вплоть до 1993 года. За все время было построено всего лишь 11 экземпляров, виной всему дороговизна транспортного средства.

И ещё немного автобусов оригинального дизайна. На них просто нельзя не обратить внимание!

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник: https://2drive.ru/samie-neobichnie-avtobusi/

Советы по выживанию при долгих переездах в автобусе

небольшой автобус

Длительные автобусные переезды, а мы в этой статье имеем в виду именно их, имеют некоторые нюансы, пренебрежение которыми приводит к очень негативным последствиям. Несчастные путешественники прибывают на место усталыми, невыспавшимися, с затёкшими ногами и скрюченными шеями. Они вспоминают ночь в автобусе как самый страшный сон и клянутся никогда больше не пользоваться этим видом транспорта. И совершенно зря, ведь обеспечить себе комфорт и безопасность в поездке совсем не трудно.

1. Оцените маршрут

Постарайтесь любым способом разузнать про маршрут, которым вам предстоит ехать. Если на его протяжении с постоянной периодичностью автобусы слетают в пропасть, происходят ограбления или другие несчастные случаи, то, может быть, следует изменить маршрут на более безопасный или, по крайней мере, выбрать дневной рейс.

2. Выбирайте первый класс

Во многих странах на одном и том же маршруте работают по несколько транспортных компаний, цены у которых могут значительно отличаться.

За счёт чего достигается экономия? Может, за счёт лысых покрышек, отсутствия кондиционера и наличия только одного водителя, который будет везти вас всю ночь без смены? А может, ваш автобус будет останавливаться в каждом посёлке и подбирать всех желающих, так что вокруг постоянно будут толкаться какие-то люди? В любом случае нужно задуматься, стоит ли экономия нескольких долларов вашего спокойствия и безопасности.

3. Багаж

Перед посадкой в автобус переложите все свои ценные вещи в небольшую сумку или рюкзачок и не расставайтесь с ним ни на минуту. Берите её с собой на остановках. Во время движения лучше держите её у себя на коленях или, если она мешает, положите на пол и наступите ногой на ремень. В этом случае даже во время вашего сна с ней ничего не случится.

4. На остановке

Если вы хотите выйти и размяться, то обязательно уточните у водителя продолжительность остановки. Запомните номер автобуса и место, где он стоит. Лучше не отходить слишком далеко от автостанции или остановки, если вы не стремитесь познакомиться с криминальной жизнью этого населённого пункта, которая в таких местах, как правило, особенно оживлённая.

1. Выбор места

Не все места в автобусе одинаковы. С точки зрения безопасности всегда лучше выбирать сидения в средней части, так как по статистике страховых компаний большинство неприятностей происходит при лобовом столкновении или ударе сзади.

С точки зрения комфортабельности факторов, которые следует учесть, намного больше.

  • Возле окна или прохода? Многие выбирают место возле окна ради прекрасных пейзажей. Кроме того, поверхность окна даёт вам возможность склонить на неё голову и поспать. Впрочем, в ночное время всё равно никаких красот не видно, а изогнутая шея уже через полчаса начинает затекать, так что все преимущества места у окна могут оказаться несущественными. Зато возле прохода вы будете иметь больше простора и даже сможете вытянуть ноги.
  • Спереди или сзади? Помните о том, что у задних сидений вы не можете откинуть спинку и там сильнее трясёт. Если же вы расположитесь спереди, то придётся всю дорогу щуриться от фар встречных автомобилей и созерцать все изгибы дорожного полотна. Тоже удовольствие на любителя.
  • Возле мужчины или женщины? Если в автобусе нет нумерации мест и вы сами можете выбирать, где вам садиться, то первым делом оцените общую адекватность попутчика, а потом его размеры. Сидеть всю ночь рядом с расползшимся на полтора сиденья телом можно пожелать только врагу. А пол — это уже вопрос вкуса. :)

2. Свето- и звукоизоляция

Первый раз, когда едешь на автобусе, смотришь на всех этих людей, которые взяли с собой беруши и маску для сна с удивлением: «Вот ещё, неженки!» Но потом быстро начинаешь им завидовать и корить себя за непредусмотрительность. Не повторяйте этой ошибки. Выспаться в автобусе ночью трудно, а без этих копеечных приспособлений так и вообще практически невозможно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобусы пежо

3. Одеяло и подушка

Да, разумеется, речь идёт не о тех привычных предметах, которые мы используем дома. В качестве подушки лучше взять специальный надувной бублик, который поддерживает голову и шею в оптимальном положении. Это гениальное изобретение человечества, с которым никогда не сравнится ваша скомканная куртка или сумка.

Что касается одеяла, то следует взять в автобус лёгкий плед или длинную куртку, которую вы сможете на себя накинуть. Иногда разница температур на пути следования может достигать нескольких десятков градусов (особенно если автобус проходит по горным районам), так что если вы не хотите трястись полночи от холода, то следует учитывать это обстоятельство.

4. Питьё и туалет

О каком комфорте в поездке может идти речь, если вы хотите пить? Ещё более мучительные моменты наступают, когда вы понимаете, что хотите в туалет, а до ближайшей остановки ехать и ехать. Бороться с этими двумя видами дискомфорта очень просто.

  • Первое: всегда берите с собой в автобус бутылку воды. Даже если она там должна быть, всё равно берите.
  • И второе: на каждой остановке подумайте о посещении туалета. Не обращайте внимания на свою лень и все эти «вроде не хочется» и «пока терпимо». Заодно и разомнётесь.

Что взять с собой

Путешествие в автобусе — это не космический полёт, но готовиться к нему нужно не менее тщательно. Во время движения вы будете запечатаны в довольно небольшом пространстве своего сидения, поэтому стоит заранее позаботиться, чтобы всё необходимое было у вас под рукой. Вот небольшой список, на который можно ориентироваться.

  1. Небольшая сумочка или нательный кошелёк с самыми ценными вещами. Документы, деньги, билеты, карточки, смартфон и так далее.
  2. Рюкзак или сумка с вещами, которые вам могут пригодиться.
  3. Предметы для сна: беруши, светозащитная маска, плед или куртка, надувная подушка.
  4. Развлечения: смартфон, книга, плеер, планшет.
  5. Медицинские средства, которые могут пригодиться вам при укачивании, отравлении или которые прописаны вам врачом.
  6. Вода и, в случае необходимости, небольшой перекус: орешки, энергетические батончики, конфетки.
  7. Туалетная бумага!

Если вы можете дополнить этот список или поделиться своим опытом выживания во время длительных автобусных переездов, то можете сделать это в комментариях. Надеюсь, что они будут полезными для всех!

Источник: https://Lifehacker.ru/kak-vyzhit-v-avtobuse/

Низкопольный городской автобус среднего класса Kursor и автобус малого класса «Вектор NEXT»

небольшой автобус

Лучшие автобусы для России делают в России

Недавно завершившийся в Москве Международный автобусный салон «Busworld Moscow Russia powered by Autotrans» стал наглядным доказательством того, что лучшую автобусную технику для эксплуатации в российских условиях сегодня делают именно в России, а если точнее, то на производственных площадках автопромышленного гиганта «Группы ГАЗ».

В Крокус Экспо, где проходила выставка, ГАЗ презентовал сразу две новинки – низкопольный городской автобус среднего класса Kursor производства Ликинского автобусного завода, автобус малого класса производства Павловского автобусного завода «Вектор NEXT» и его модификацию в комплектации «Школьный автобус».

Долгожданные машины

Ажиотаж вокруг «Вектора NEXT» начался задолго до запуска модели в серийное производство. Линейка Павловского автобусного завода, несмотря на традиционно повышенный спрос у всех категорий перевозчиков в России, давно требовала обновлений. Сегодня российский автопарк насчитывает порядка 164,7 тысяч автобусов марки ПАЗ, и это первое место в ТОП-10 автобусных марок, эксплуатирующихся на территории РФ.

В июне этого года долгожданная новинка пошла в серию и на наших дорогах появился современный автобус малого класса, по техническому оснащению и дизайну не уступающий моделям признанных лидеров мирового автопрома. Построенный на шасси «ГАЗон NEXT», среднетоннажного грузовика, «Вектор NEXT» фактически является продолжением флагманской линейки техники NEXT «Группы ГАЗ».

Модернизированное «газоновское» шасси обеспечивает приспособленность автобуса к передвижению по дорогам с различным покрытием и по бездорожью.

Точность и информативность управления достигаются благодаря интегральному рулевому механизму ZF, модернизированной трансмиссии ГАЗ, увеличенной передаче крутящего момента в коробке передач, сцеплению Sachs с пневмогидроусилителем. Благодаря новой передней оси с увеличенным углом поворота колёс у автобуса отличная манёвренность.

Пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колёс и ABS обеспечивают надёжное замедление автобуса в любых дорожных условиях, а антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колёс с дорожным покрытием.

И главное достижение инженеров ГАЗа – новый четырёхцилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 экологического класса Euro 5. Именно этот силовой агрегат объёмом 4,43 л и мощностью 150 л.с. получил «Вектор NEXT».

Обновление назрело давно!

Все три дня работы салона Busworld стенд «Группы ГАЗ» был полон посетителей. Представители транспортных компаний, дилеры, эксперты и журналисты специализированных СМИ – все сходились во мнении, что автобус, которого так долго ждали, должен коренным образом изменить ситуацию в системе городских и пригородных перевозок в нашей стране. Особенно актуальна эта проблема для регионов, где в отличие от столицы дорожная и транспортная инфраструктура оставляет желать лучшего.

Сегодня производственные мощности автобусных заводов «Группы ГАЗ» превышают показатель в 20 тысяч машин в год. А это значит, что ежегодно автопарк страны может пополняться как минимум 20 тысячами новых современных автобусов. По данным статистики, средний возраст автобусного парка в России превышает 15 лет, при этом 44 % автобусной техники – это машины старше 15 лет. Вывод: почти половина всех автобусов на наших дорогах работают на пределе своих возможностей. Нужно обновлять!

Исключение, пожалуй, составляют Москва и Московская область. Здесь за последние несколько лет был существенно обновлён парк пассажирских автобусов. При непосредственном сотрудничестве с «Группой ГАЗ» Москва пополнила свой парк почти на 5000 новых машин, Московская область – на 1648 единиц техники. Бóльшая часть из них – автобусы производства Ликинского автобусного завода.

Только в 2016 году Московская область получила 511 единиц новых низкопольных автобусов среднего класса, спецификой которых является обслуживание маршрутов с низким и средним пассажиропотоком. На выставке эта модель впервые была представлена в России под собственным именем Kursor.

Новый взгляд на городской автобус

Уникальность этого городского автобуса заключается в том, что при длине кузова 9,5 м машина имеет полностью низкий пол, позволяющий обеспечить максимально комфортную посадку всех категорий пассажиров, включая маломобильных граждан и лиц с ограниченными возможностями. Ранее машины такого класса в России были преимущественно полунизкопольными.

Подмосковный ЛиАЗ фактически изменил традиционное представление о небольшом городском автобусе. Машина оснащена системой kniling (наклон кузова в сторону дверей на 7°) и механической аппарелью, облегчающей доступ маломобильных пассажиров в салон. Автобус получил силовой агрегат Ярославского моторного завода – ЯМЗ-530 мощностью 210 л.с. экологического стандарта Euro 5.

Но главной новацией этой модели стала мультиплексная система управления, построенная по модульному принципу, позволяющему наполнять функционал автобуса различными опциями в зависимости от требований перевозчика. Система может реализовать до 300 различных функций, среди которых система кругового обзора, пассивный круиз-контроль, система старт / стоп, датчик света / дождя, а также автоматическая передача данных об автобусе на маршруте в центральную базу данных автопарка.

Фактически московский Busworld доказал, что «ГАЗ» действительно умеет делать технику мирового уровня. И очередным подтверждением этого стала победа представленных на выставке моделей в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России». «Вектор NEXT» был признан лучшим в номинации «Маршрутный автобус / Маршрутное такси года». Kursor одержал победу в номинации «Городской автобус года».

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/9571-nizkopolniy-gorodskoy-avtobus-srednego-klassa-kursor-i-avtobus-malogo-klassa-vektor-next-luchshie-avtobusy-dlya-rossii-delayut-v-rossii/

Самые необычные советские автобусы

небольшой автобус

11 февраля 2016 08:21

Привыкли думать об автобусах, как об унылых железных коробках с сиденьями? А ведь и среди них попадались очень интересные модели.

Начать с машины, водитель которой сидел на втором этаже. Конечно, двухэтажные автобусы известны давным-давно. К слову, такую конструкцию отработали еще на омнибусах на конной тяге. Но умельцы из отечественного НАМИ создали в 1972-м НАМИ-0159, где для шофера на втором этаже построили небольшую остекленную кабину. Машина имела три оси и бензиновый мотор V8. В серию удивительный агрегат не планировали — отрабатывали самые смелые идеи, но вместимость такого автобуса, по сравнению со стандартными, выросла почти на 30%. А ведь это и есть главная задача создателей автобусов.

Экспериментальный НАМИ-0159 1972 г. с рабочим местом водителя на втором этаже:

Двухэтажные машины у нас так и не прижились. Для советских дорог и предельной загруженности (те, кто постарше, хорошо помнят вечную давку в городских машинах) они оказались малопригодны. В 1960-е в Москве в качестве эксперимента пустили пару машин из ГДР, но на этом все и закончилось. Однако еще в 1938-1939 гг. сделали десять двухэтажных троллейбусов ЯТБ-3. Машины скопировали с британских English Electric и оснастили 75-киловаттным двигателем. И водителям, как оказалось, было очень тяжело с ними управляться. Последний ЯТБ-3 работал в Москве до 1948-го. Но с тех пор подобных машин в СССР не строили.

Первый и последний советский двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 построили на основе британского образца:

Если пассажирский вагон нельзя наращивать в высоту, то логично его удлинить. Еще до войны в Ленинграде начали делать машины АТУЛ на растянутом шасси ЗИС-8. Их наращивали на два с лишним метра и оснащали серийным 6-цилиндровым мотором в 73 л.с. Чтобы компенсировать повышенную нагрузку, ставили вторую заднюю неведущую ось. Ну а рекордсменом предвоенных лет стал ЯА-2, справедливо прозванный «гигантом». Машину длиной 11,5 м построили в единственном экземпляре на трехосном ярославском шасси, опять же в Ленинграде. Автобус вмещал 80 пассажиров, из них 52 могли сидеть. Пригодного отечественного двигателя не было, и на ЯА-2 поставили 103-сильный Hercules. А тормоза-то действовали лишь на заднюю пару осей, причем были механическими!

Ленинградский Л-III на удлиненном шасси ЗИС с третьей неведущей осью:

Громадный ЯА-2 — плод трудов Ярославского и Ленинградского заводов — сделали в единственном экземпляре:

Такую штуку было не только сложно и дорого изготовить, для езды по советским городам она была, конечно, малопригодна. Более простым и дешевым решением казались пассажирские прицепы. Они хоть как-то решали проблему недостатка не только машин, но и водителей. С такими конструкциями экспериментировали с середины 1930-х до 1960-х гг. Главной проблемой автопоездов стало обеспечение нормальной управляемости, да и маневренность, опять же, оставляла желать лучшего. На ЛАЗе даже построили прототип, представляющий собой два соединенных автобуса с синхронизированными органами управления.

ЗИС-8 с пассажирским прицепом испытывал в 1930-х Московский институт городского движения (НИИГД):

ЗИЛ-158 с прицепом 2-ПН-4 производства московского завода «Аремкуз»:

Опытный ПАЗ-671А с прицепом ПАЗ-750:

Активный пассажирский автопоезд, построенный на основе ЛАЗ-695М:

Еще одним средством увеличения вместимости стали полуприцепы, работающие с обычными седельными тягачами. Они, кстати, некоторое время использовались в аэропортах.

Одесский полуприцеп ОдАЗ-869 сделали на основе кузова львовского автобуса:

Ну а первая советская серийная «гармошка» появилась в 1959-м в виде троллейбуса ТС-1 длиной почти 18 м. В нее влезало аж 220 человек, при этом сидячих мест было всего 45. Через три года в Ликино построили прототип ЛиАЗ-5Э676 длиной 15 429 мм. Но до серийного производства отечественных «гармошек» оставалось еще три десятка лет. Кстати, первенцем, по сути, стала машина почти забытой теперь ликинской марки «Альтерна».

Первая советская серийная «гармошка» — троллейбус ТС-1 производства московского СВАРЗа:

Прототип сочлененного автобуса ЛиАЗ-5Э676 еще на базе модели ЗИЛ (ЛиАЗ)-158:

Другой тягой

Электромобили и гибриды изобрели вовсе не в ХХI веке и даже не в двадцатом. Инженер Ипполит Романов построил электрический омнибус в 1899 г. Вполне экологичная машина имела два электромотора Siemens — по одному на каждое заднее колесо. Были даже планы открыть в столице империи регулярное движение электробусов.

Электробус Ипполита Романова, 1899 г.:

Еще один электробус российской марки «Дукс» служил в столичной гостинице «Бристоль». Писали, что запас хода составлял 60 км. После близкого общения с современными электромобилями верится с трудом. Потом об электричестве надолго забыли. А в 1930-х увлеклись газогенераторными установками. Двигатели таких машин работали на угле или древесных брикетах. Подобные грузовики выпускали серийно, экспериментировали и с автобусами. Существовали прототипы с отдельной газогенераторной установкой, стоящей на прицепе или просто притороченной к задней стенке пассажирской машины.

Городской ЗИС-16 с газогенераторной установкой:

К электричеству (правда, в несколько иной форме) вернулись в 1946-м. У серийного ЗИС-154 — послевоенной новинки — был дизельный двигатель ЯАЗ-204 с электротрансмиссией. Выпускали столь сложные машины недолго и сделали всего 1165 штук. Подобная конструкция была и у опытного четырехосного ЛАЗ-360Э 1970 г. А в 1958-м на московском троллейбусном заводе на основе кузова троллейбуса СВАРЗ-ТБЭС соорудили электробус, который работал в аэропорту Внуково. Идеи альтернативных двигателей постоянно будоражили умы конструкторов. В 1950-х всерьез работали над автомобильными газовыми турбинами (кстати, в них верили не только в СССР). Десятиместный (все остальное пространство занимала аппаратура) автобус на основе ЗИЛ-127 с газовой турбиной Турбо-НАМИ-053 создали в 1959-м. Это чудо мощностью 360 л.с. способно было развить 160 км/ч!

Экспериментальный Турбо-НАМИ-053 к серийному производству не планировали:

На культурном фронте

Помимо прозаичной работы на городских улицах и провинциальных ухабах, автобусы выполняли и иные задания, как говорили в былые времена: «на культурном фронте».

Курортный автобус на основе ЗИС-8 тифлисского предприятия с забавным названием «Закавтопромторг»:

Автобус — кабриолет? Да-да! Такие машины делали вплоть до конца 1960-х. Сначала их производили главным образом на шасси ЗИС-5. После войны типовую конструкцию ГЗА-654 разработал на базе знаменитого ГЗА-651 Горьковский завод. Но строили такие автобусы, в основном, специализированные предприятия на юге, где надо было возить курортников.

Такие автобусы на основе ПАЗ-651 долго делали в Сочи:

Неким отголоском автобусных кабриолетов стал прототип открытой «Газели», который показывали на выставках конца 1990-х. Но представить себе автобус-кабриолет в нынешней жизни трудно.

Очень редкий представитель курортного племени — автобус на шасси ГАЗ-51 алма-атинского авторемонтного завода:

Вторая армия культурного фронта занималась менее романтичной, но совершенно удивительной по нынешним меркам деятельностью. Трудно представить теперь, что в далекую деревню приезжает кинопередвижка (в переводе на современный язык — киноустановка, показывающая фильмы через отверстие в стене сельского клуба, а то и просто на улице), клуб, библиотека, магазин и даже парикмахерская. А в 1950-е — 1960-е годы автобусы для этих целей на шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-53 делали множество заводов по всей огромной стране. Большинство этих предприятий подчинялось не Минавтопрому, а иным ведомствам, отвечающим за культурный досуг и бытовое обслуживание.

Автоклуб «Кубань-Г4К»:

Самые экзотические автобусы под маркой «Кубань» делал довольно большой завод в Краснодаре. Среди его продукции были даже передвижной краеведческий и голографический музеи. В эстонском Тарту, знаменитом своим университетом, тоже выпускали самые разные машины, в том числе пассажирский автобус со съемными сиденьями, вместо которых можно было установить стеллажи и вешалки для перевозки одежды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд транзит ван

«Тарту-23» 1968 г. можно было легко переделать из пассажирской машины в фургон для перевозки одежды:

Вахтовым методом

Наконец, в стране, где понятие «дорога» всегда было условным, не могли не родиться полноприводные автобусы. В первую очередь они понадобились, конечно, военным. А распространились после освоения горьковским заводом грузовика ГАЗ-63. Именно на этом шасси, а потом на базе ГАЗ-66, и делали полноприводные модификации мелкие заводы Министерства обороны, а также Курганский автобусный.

АПП-66 производства одного из заводов Министерства Обороны соорудили на шасси грузовика ГАЗ-66:

Самые цивилизованные машины выпускал Павловский Автобусный Завод. В 1972-м наладили серийное производство ПАЗ-3201 со 115-сильным двигателем V8 объемом 4,25 л на базе известного ПАЗ-672. Полноприводный ПАЗ-3206 следующего поколения и сегодня числится в гамме предприятия. В ряду более экзотических машин были страшненькие армейские автобусы 38АС и АПП-66, а также автобус на трехосном шасси ЗИЛ-157, сделанный некогда Тосненским автобусным заводом, возможно, в одном экземпляре.

Трехосный «ГАРО-Тосно» на шасси ЗИЛ-157 с кузовом, построенным на основе автобуса ЛАЗ:

Ну а самые простые автобусы — так называемые вахтовки, представляющие собой пассажирские модули на шасси грузовика: от компактного УАЗа до огромных Урала и КамАЗа. Шасси далеко не всегда выбирали полноприводные, модули, как правило, имели отопление, существовали даже северные (утепленные) и южные версии. Будки на основе грузовиков годами, как могли, компенсировали нехватку автобусов. Но нынче вахтовки на обычных неполноприводных шасси практически изжили себя, а вот полноприводные полуавтобусы по сей день не потеряли актуальности. Они нужны нефтяникам, газовикам, да и вообще кое-где полноприводный автобус по-прежнему едва ли не единственное средство сообщения

Полноприводная вахтовка МВГ-03 псковского производства:

Источник: https://fishki.net/auto/1845544-samye-neobychnye-sovetskie-avtobusy.html

Бизнес-идея: Клуб на колесах «Party Bus»

небольшой автобус

В нашей стране уже многие слышали о новомодных пати-басах – новой идеи развлечений для любителей вечеринок, которые уже появились на улицах многих зарубежных крупных городов.

Автобусы для вечеринок – это что-то вроде красивого лимузина-акселерата, поскольку в него не просто вмещается шумная и веселая компания, в нем предоставляются практически клубные спецэффекты, танцпол, караоке и другие увеселения, причем, в полный рост.

Проект «Party Bus» – это новая идея заработка, которая может быть поставлена на поток. Осчастливить молодых туссовщиков, не оценивших удовольствие от ночного клуба на колесах, может каждый предприниматель, который будет готов заработать при помощи приобретения автобуса и его полного переоборудования в стильный развлекательный центр на колесах. Новенький автобус вскоре достойно вознаградит хозяина за такой модный апгрейд.

Для клубного автобуса можно выбрать любую модель обычного отечественного серийного автобуса.

.
Внутри автобуса следует установить все необходимое для модного клуба, а это:

  • — небольшие мягкие диванчики, чтобы свободно разместить 18-20 человек;
  • — барные стойки с хорошим ассортиментом;
  • — 1-2 плазменные панели с диагоналями 1м;
  • — много зеркал, которые станут отличным дополнением интерьеру и увеличат небольшое пространство пати-баса;
  • — танцевальная зона с современными спецэффектами и мощными киловаттами звука;
  • — караоке для двух микрофонов;
  • — дым-машина;
  • — туалет как в стационарном клубе может не уместиться, но можно установить альтернативу – био-туалет, так как в клубе (обязательно!) он должен быть;
  • — гардеробная;
  • — холодильник;
  • — отопление и кондиционер.

Смотрите видео Выпускной в Party Bus Москва

Чтобы получить прибыль в краткие сроки, посетителей нужно обеспечить свободным перемещением внутри автобуса одновременно с безопасным перемещением по городу. В автобусе должна непременно звучать современная модная музыка. Гостям клубного автобуса можно не запрещать приносить с собой напитки и еду.

Смотрите видео Аренда Party Bus

В party-bus можно провести тематическую вечеринку, день рождения, свадьбу, девичник или мальчишник, корпоратив, встречу однокурсников и другие веселые мероприятия, установив определенную стоимость аренды клуба на колесах. Можно также разработать определенные системы скидок для постоянных посетителей, либо придумать аукционные клубные дни.

Если предприниматели желают поставить такую идею на поток, то они могут выбрать способ заработка при помощи франчайзинга, а именно – стать франчайзерами (собственниками) и за определенную плату (роялти) передать свою бизнес-идею заинтересованным предпринимателям (франчайзи).

При этом можно разработать разные бизнес-пакеты: в одном пакете предусмотреть все маркетинговые инструменты плюс консультации по переоборудованию обычного автобуса в автобус party-bus, а в другом пакете в дополнение к предыдущему пакету предусмотреть сами инструменты по переоборудованию (оборудование, монтаж и др.).

Информацию о своей франшизе лучше всего разместить на сайтах с идеями для бизнеса, там будущие франчайзи смогут узнать, как заработать при помощи данного бизнеса.

Будущее у этой бизнес-идеи безусловно есть. Автобусы способны потеснить лимузины, так как в них можно намного веселее провести время.

А, поскольку молодежь всегда выбирает движение и свободу передвижения, то стационарные кафе и клубы она будет реже посещать, все чаще выбирая посещение модного пати-баса, ведь это всегда новые ощущения. Удачи всем!

Источник: https://www.russtartup.ru/kak-sozdat-svoj-biznes/idei-dlya-starta/biznes-ideya-klub-na-kolesah-party-bus.html

Поездка на автобусе: что учесть, чтобы путешествие было комфортным?

небольшой автобус
Галина Зимина | 20.04.2014

Перемещаться между городами и странами на автобусах не только недорого, но и удобно по многим причинам. Мы уже писали о плюсах автобусных поездок в статье «Путешествуем на автобусах: удобно, интересно, выгодно», сегодня же расскажем вам о правилах поведения в таком путешествии и обеспечим списком необходимых вещей, чтобы поездка оказалась не только интересной, но и максимально комфортной.

Путешествие на автобусе, фото Bishop Grosseteste

Как организовать поездку?

В принципе, организация такой поездки проблем доставить не должна: всего-то стоит выбрать направление и забронировать билет на автобус.

Наш совет: вместо того, чтобы выстаивать очереди в билетных кассах, лучше попробуйте купить билет на автобус через интернет.

И даже не обязательно искать нужное вам направление на десятках сайтов перевозчиков — проще посмотреть имеющиеся маршруты и цены сразу в одном месте. (Благо, сейчас существуют специальные туристические поисковики, например Biletyplus.ru.)

Правила поведения

Итак, вы благополучно заказали билет на автобус, что дальше? Рекомендуем заранее ознакомиться с правилами поведения в автобусе, чтобы не создавать проблем себе или окружающим.

Путешествие на автобусе, фото julieds

Несколько несложных моментов, которые нужно запомнить:

• Не опаздывайте! В лучшем случае вы заставите ждать десяток-другой людей, и всю оставшуюся дорогу попутчики будут на вас недобро коситься. В худшем (и наиболее частом) — после 10–15 минут ожидания автобус уедет без вас, и хорошо еще, если это будет вокзал родного города, а не чужая страна.

• Не создавайте проблем водителю. Постоянно отвлекать и дергать вопросами, несанкционированно пользоваться бойлером с кипятком, открывать окна, ходить по автобусу во время движения, требовать беспричинных остановок, выходить при прохождении границы — нельзя.

• Не причиняйте неудобств попутчикам в самом автобусе. Пить спиртное и курить, а также мусорить, разумеется, в салоне строго запрещено, но не стоит также очень громко разговаривать (особенно вечером и тем более ночью), загромождать проходы сумками, пользоваться аэрозолями (духами, лаком для волос и проч.), мешать открытию или закрытию дверей.

Путешествие на автобусе, фото PD3.

Что взять в дорогу?

И напоследок несколько рекомендаций о том, что стоит взять с собой в поездку на автобусе, чтобы сделать ее максимально комфортной. Мы не говорим о вещах, которые понадобятся вам на экскурсиях и в зарубежных гостиницах, речь идет именно о самом транспортном средстве. Итак, не забываем дома:

  • документы, деньги, билеты;
  • небольшую сумку, которую не нужно будет сдавать в багажное отделение и в которую поместится самое необходимое в салоне;
  • аптечку с индивидуальным набором лекарств и влажными салфетками и бутылку воды;
  • теплые носки, небольшую автомобильную подушку и при желании маленький плед и наушники-беруши — для комфортного сна;
  • книгу, планшет или ноутбук — для интересного времяпрепровождения;
  • что-нибудь для быстрого перекуса в случае легкого голода: сухофрукты, маленькие бутерброды, печенье, пара фруктов.

Разумеется, одежда для путешествия должна быть удобной и желательно немнущейся, а обувь — не требующей долгого зашнуровывания.

Путешествие на автобусе, фото latoti

И самое главное, отправляетесь ли вы в международный рейс на автобусе или просто едете в гости к родственникам в соседний город, берите в любую дорогу хорошее настроение, без которого невозможно ни одно путешествие! И отличной вам поездки.

Источник: https://travel.biletyplus.ru/spravochnaya/23677-poezdka-na-avtobuse-chto-uchest-chtoby-puteshestvie-bylo-komfortnym

ТОП-10 микроавтобусов для семьи 2019 года

небольшой автобус

Изначально категорию микроавтобусов позиционировали преимущественно как коммерческий вид транспорта для перевозки пассажиров. Это городские маршрутки, микроавтобусы междугороднего типа и пр. Но сейчас многие выбирают их для семейного использования, то есть для совместных поездок со всеми членами большой семьи. Это позволяет отказаться от нескольких легковых машин, не вызывать такси, а добираться до нужного места всем вместе в одном авто.

Volkswagen Transporter

Претенденты

Выбор микроавтобусов для семьи достаточно велик. Если вы делаете акцент на надёжности, безопасности, комфорте и достойных технических характеристиках, тогда вам стоит обратить внимание на составленный для вас рейтинг микроавтобусов.

Представленные машины хорошо покупают, их относят к числу надёжных и безопасных видов транспортных средств. Окончательная оценка за вами, поскольку каждый покупатель делает выбор, исходя из личных предпочтений, требований и пожеланий к машине.

Самый оптимальный метод выбора заключается в изучении сразу нескольких потенциальных вариантов микроавтобуса. Сравнив их, вы сможете купить наилучший бус непосредственно для вашей семьи.

У каждого представленного микроавтобуса есть всё, чтобы претендовать на звание лучшего. Но понятие лучший достаточно субъективное. Потому мы предлагаем на выбор несколько достойных микроавтобусов, чтобы облегчить процесс принятия окончательного решения.

По параметрам надежности, безопасности и комфорта отобрали представителей следующих автопроизводителей:

  • Volkswagen;
  • Mercedes;
  • Hyundai;
  • Peugeot;
  • Citroen;
  • Ford;
  • Fiat.

Именно среди этих автомобильных брендов предлагаем вам сделать выбор. У каждого из микроавтобусов есть много чего хорошего, что сможет удовлетворить ваши потребности, пожелания или вписаться в доступный на покупку машины бюджет. Будем знакомиться с кандидатами на попадание в ваш семейный гараж.

Volkswagen Transporter Kombi City

Как видно из названия, этот пассажирский вариант микроавтобусов знаменитого немецкого автопроизводителя предназначен, прежде всего, для городских условий эксплуатации. Но если вы большой любитель загородных вылазок всей семьей, то можно уверенно говорить о том, что по уровню надёжности этот автомобиль вас точно не подведёт. Существуют модификации с длинной колёсной базой (LR) и укороченный вариант (KR).

При стоимости порядка 2.5 миллиона рублей можно выбрать один из двух вариантов дизельного силового агрегата: 102-сильный или 140-сильный. Первый комплектуется пятиступенчатой механической коробкой, второй – шестиступенчатой механикой.

Одно из несомненных достоинств – обширный функционал. В частности, можно отметить наличие многофункциональной мультимедийной системы, которая может отслеживать состояние водителя и предупреждать, если выявит признаки усталости. 9-местный микроавтобус оснащён автокондиционером Climatic, угольным фильтром салона, дополнительной печкой для обогрева салона, пакетом «Свет и видимость», боковыми стёклами с теплоизоляцией и множеством других «вкусностей».

Основное достоинство автомобиля – практичность и надёжность, характерные для всех микроавтобусов данного модельного ряда – не случайно «Транспортёр» считается одной из наиболее востребованных на российском рынке машин данного класса. Можно даже сказать, народной, если учесть и грузопассажирский вариант.

Среди недостатков следует отметить дороговизну обслуживания (по сравнению с японскими авто), а также не самое хорошее качество отделки салона.

Автомобиль возглавил рейтинг микроавтобусов по соотношению надёжности и качества к стоимости вполне заслуженно. Ветеран держит марку и наверняка будет ещё долго радовать приверженцев бренда новыми, более усовершенствованными модификациями.

Mercedes-Benz V-Class

Mercedes-Benz V-Class

Другой представитель немецкого автопрома, наоборот, отличается отличным качеством отделки внутренней части, также характеризуясь богатым оснащением и более весомой в количественном отношении линейкой моторов.

Хотя автоконцерн позиционирует V-Class как минивэн, по большинству показателей (размерам, компоновке) это типичный микроавтобус, идеально подходящий для повседневной перевозки членов семьи. Но всё же его конёк – это поездки на дальние расстояния – благодаря просторному и комфортному салону, а также достаточно вместительному багажному отделению.

На рынке РФ автомобиль предлагается с 2.1-литровыми силовыми агрегатами мощностью 136/163/190 «лошадей», которые агрегируются с шестиступенчатой МКПП (более слабые моторы) или 7-ступенчатым автоматом G-Tronic Plus.

В базовой комплектации авто оснащается системой, контролирующей уровень усталости водителя (на основе анализа нескольких факторов), и предупреждающей сидящего за рулём о необходимости сделать остановку и отдохнуть звуковой и световой сигнализацией.

Дополнительно можно установить ещё целый ряд систем, повышающих уровень комфорта и безопасности: предупреждения столкновений, адаптивного круиз-контроля, курсовой стабилизации, удержания выбранной полосы движения.

При монтаже пакета с камерами кругового обзора существенно упрощается парковка достаточно габаритного микроавтобуса в условиях дефицита городского пространства.

Выбор микроавтобуса V-Class вполне оправдан: в рейтинге по надёжности и качеству ему нет равных. Что касается люксового исполнения – то это прямой аналог S-класса в нише микроавтобусов: сдвижной панорамный люк, холодильник и держатель термокружек на центральной консоли, хромированные дефлекторы и другие декоративные элементы, выполненные из полированного алюминия,

Основные достоинства Mercedes-Benz V-Class:

  • просторный и комфортный салон;
  • отличное качество отделки;
  • хороший выбор современных дизельных двигателей с неплохими динамичными характеристиками.

Главный же недостаток – высокая стоимость: от 3.2 миллионов рублей (авто с 136-сильным мотором в начальной комплектации) до 7.2 миллионов (люксовый вариант).

Hyundai H-1

Hyundai H-1

Это единственный представитель заднеприводных автомобилей в списке лучших микроавтобусов для семейных путешествий. И пускай особыми излишествами экстерьера он не радует, строгость и элегантность никогда не выходили из моды – а именно таковой является внешность корейской машины.

На третьем месте этому микроавтобусу удалось закрепиться благодаря отличному соотношению стоимости к надёжности. По уровню комфорта здесь можно было бы ещё добавить, но в целом даже длительные поездки вряд ли будут утомительными – салон в Н-1 одинаково практичен и эргономичен.

С точки зрения водителя претензий к гамме силовых агрегатов быть не должно: на выбор предлагается два бензиновых силовых агрегата, 116-сильных и более мощный – на 170 лошадиных сил. Второй вариант – это форсированный мотор A2 CRDi с индексом 2.

5, который работает в «содружестве» с 5-ступенчатой АКПП, первый поставляется шестиступенчатой механикой. И хотя разгонная динамика здесь не впечатляет, то с уровнем расхода горючего всё в порядке: в смешанном цикле микроавтобус потребляет порядка 7.

5 л/100 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие бывают автобусы

Диапазон цен – без сильного разброса. Если минимальная конфигурация обойдётся вам в 1.95 миллионов рублей, то наиболее «нафаршированная» модель стоит всего 2.1 миллионов. Но фоне лидеров рейтинг это очень даже немного как для вмести тельного автомобиля, предназначенного для перевозки членов семьи, как по городу, так и на дальние расстояния.

Неприхотливый в эксплуатации, он характеризуется продольным расположением мотора и зависимой подвеской.

Материалы отделки салона – явно бюджетного класса, мультимедийный центр не впечатляет большими возможностями, начинка машины тоже не впечатляет – словом, добротный бюджетный микроавтобус. Его основные плюсы – надёжность и низкая цена.

Среди минусов – отсутствие комфорта для пассажиров в современной интерпретации, а также дешёвые отделочные материалы, которые уже после нескольких лет эксплуатации теряют первоначальный вид.

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller

Источник: https://rating-avto.ru/cars/luchshie-mikroavtobusyi-dlya-semi.html

Самые популярные микроавтобусы для большой семьи

небольшой автобус

Изначально такие транспортные средства позиционировали себя как автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров. Фактически, микроавтобусами называли небольшие маршрутки городского и междугороднего типа. В то же время, сейчас данные авто используют и в качестве семейных машин.

Большая вместительность делает их отличным вариантом для того, чтобы совершить совместную загородную поездку или отправиться на отдых. Да и вообще, для большой семьи это намного лучше, чем добираться в нужное место на нескольких транспортных средствах или вызывать такси. О том, на каком же авто остановить свой выбор, мы и поговорим сейчас.

На что обратить внимание при выборе конкретной модели

Современный авторынок все больше развивается, наполняясь просто огромным количеством новых моделей. Таким образом, выбрать 8 местный микроавтобус не так уж и легко. При составлении нашего рейтинга мы акцентировали внимание на таких параметрах, как:

  • уровень безопасности;
  • надежность;
  • комфорт;
  • функционал;
  • технические характеристики.

Представленные в списке машины будут отлично служить вам на протяжении долгих лет. Тем не менее, сделать окончательный выбор можете только вы, ведь у каждого есть свои предпочтения и пожелания. Да и ценовой диапазон на микроавтобусы достаточно большой, так что можно подобрать как бюджетную, так и более дорогую модель.

В то же время, наш список всех марок новых микроавтобусов с ценами на них поможет вам начать поиск подходящего автомобиля.

Caravelle

Если выбирать семейный автомобиль, а именно, микроавтобус, то тут стоит остановиться именно на этой модели. Транспортное средство отличается:

  • надежностью;
  • хорошей сборкой;
  • неприхотливостью к условиям эксплуатации.

Последний плюс особенно актуален для наших дорог.

Самое новое, шестое поколение доступно сразу в нескольких вариантах. При этом отличается не только комплектация, но и колесная база, а также высота крыши. Для водителя такого авто грех жаловаться на комфорт, да и о пассажирах подумали.

Активная и пассивная система безопасности позволяет минимизировать риски травм при дорожно-транспортных происшествиях Немецкий производитель предлагает мотор на 102 и 204 лошадиные силы. Предусмотрена также система дистанционного управления дверьми.

Таким образом, этот комфортабельный и современный автомобиль отлично подойдет практически для всех.

Volkswagen Transporter Kombi H2

Далее у нас идет микроавтобус для путешествий от торговой марки Фольксваген. Авто отлично подойдет как для коммерческих, так и для личных целей. В последнем случае особенно актуальными будут продвинутые системы безопасности, а также дополнительные опции, что существенно упрощают процесс езды, а также повышают комфорт во время путешествия. Есть обычная и удлиненная модель.

Стоимость начинается с 2,1 млн. базовая комплектация включая дизельный двигатель мощностью 102 лошадиных сил и механическую трансмиссию на 5 передач. Самая мощная версия – 204-сильный дизель с семиступенчатой коробкой DSG.

Уже в стартовой сборке есть все, чтобы чествовать себя во время езды максимально комфортно, включая акустическую систему, дополнительный отопитель в салоне, электрические стеклоподъемники, обогрев сидения водителя, качественный кондиционер и т. д. При этом владельцы сами могут менять количество мест пассажиров, а также их расположение.

В результате, Kombi H2 – надежное и практичное авто, которое отличается своей универсальностью. Качество отделки тут, правда, не наивысшее, но это в такой машине не самое главное.

Hyundai Grand Starex H1

Модель достаточно привлекательна тем, что способна перевозить сразу 12 пассажиров. Тут сочетается надежный кузов, неплохая экономичность и современные технические разработки. Кроме того, это корейское авто отличается повышенным уровнем комфорта. Да и расход топлива многих порадует.

Для любителей динамики есть вариант двигателей с турбонаддувом. Тем не менее, самая популярная модель – обычный ДВС объемом 2,5 л на 170 лошадок. В салоне можно разместить 8-12 человек. При покупке нового авто, можно самостоятельно спроектировать месторасположение сидений.

Citroen SpaceTourer

Достаточно похож на предыдущий вариант. Ходовая, комплектации и дополнительные опции практически ничем не отличаются.

Кроме того, двигатель точно тот же (дизель мощностью в 110 лошадок),  да и стартовая цена тут составляет около 2 млн. Выбор между этими двумя моделями стоит делать, опираясь исключительно на свои предпочтения.

Ford Tourneo Custom

У нас можно приобрести такие микроавтобусы длиной в 497,2 см и 533,9 см. Автомобиль хорошо подходит и для больших семей, и для предпринимательской деятельности. Возможно оформление салона 3-3-3 или 2-2-2 (в таком случае будет складной столик по центру).

Внешне выглядит это авто очень стильно и красиво. Из технических параметров стоит выделить наличие переднего привода, а также 2,2-литрового мотора на 125 лошадок. В принципе, для такого массивного транспортного средства (3 тонны) это очень мало.

Внутри есть базовый набор оборудования, включая электростеклоподъемники, датчики парковки, неплохое мультимедиа. Таким образом, стандартная комплектация радует, да и стоимость не такая уж и большая – около 2 миллионов рублей.

Ford Transit

Еще одна модель от бренда Форд. Несмотря на то, что впервые она была выпущена около 40 лет тому назад, ее актуальность не утратилась и в наши дни. Тем более, что авто претерпело множество обновлений и рестайлингов.

На выбор можно подобрать оформление салона, расположение сидений, силовой агрегат и доступные опции. В результате, этот микроавтобус подойдет для любой семьи. Также выделяется вместительный багажник. Но, несмотря на большой объем последнего, это не вызывает никакого дискомфорта у пассажиров. Наличие крупного остекления позволяет любоваться пейзажами из окна, что является дополнительным плюсом.

Peugeot Boxer

Еще один французский микроавтобус для семьи. Очень большой и вместительный. Особенность модели в том, что мотор тут установлен поперечно. Также в машине передний привод, что достаточно необычно для данного производителя. Технические параметры радуют.

Мотор достаточно экономичный, но, при этом, авто отличается неплохой динамикой. Самые популярные варианты мотора – дизельные агрегаты, мощность которых достигает 120 или 140 лошадей. В принципе, в интерьере придраться не к чему.

Volkswagen California

Наверное, один из лучших современных микроавтобусов. Модель достаточно новая, но уже успела заслужить широкую популярность среди мировых автолюбителей. Среди плюсов Volkswagen California выделяются:

  • хорошие технические данные;
  • несколько доступных вариаций;
  • оптимальная организация салона.

Вдобавок, машина отлично ведет себя практически на любых дорогах. Подвеска способна выдерживать даже плохое дорожное покрытие, что является несомненным преимуществом для нашей страны. Если добавить к этому экономичность и стильный внешний вид, то подобрать достойного конкурента для этого немецкого транспортного средства будет достаточно сложно.

Наш рейтинг окончен. Надеемся, он поможет вам подобрать микроавтобус на 8-12 мест. Тем не менее, стоит помнить, что окончательный выбор лучше всего делать, самостоятельно ознакомившись со всеми доступными на авторынке предложениями.

тест Volkswagen California – микроавтобуса для семьи:

Источник: https://avto-cool.com/sravnenie-avtomobiley/samyie-populyarnyie-mikroavtobusyi-dlya-bolshoy-semi

Лучшие микроавтобусы для работы в 2019 году (ТОП 10)

небольшой автобус

Уважаемые читатели, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие микроавтобусы для работы в маршрутном такси и перевозки людей как по городу, так и на дальние расстояния которые популярны в 2018-2019 году. Именно они сегодня пользуются самым большим спросом на внутреннем рынке нашей страны.

Они отлично подходят для бизнеса, да и для перевозки товаров они так же подходят идеально. Наш рейтинг состоит из ТОП 10 самых лучших микроавтобусов и минивэнов на 2018-2019 год, каждая из которых заслуживает вашего внимания и покупки, ведь это отличные модели по соотношению цена-качество.

Сегодня купить одну из этих ласточек может практически каждый человек и на основании него делать выводы о целесообразности покупки той или иной модели.

Hyndai Grand

Эта модель оснащается прекрасным дизельным мотором, объем которого составляет 2,5 литра. Совместно с автоматом такой агрегат творит просто чудеса на дороге. Новая машина обойдется вам не так уж и дорого, но при этом полностью удовлетворит ваши потребности.

Такой микроавтобус рассчитан максимум на 11 мест. Этого вполне достаточно для обеспечения качественной перевозки пассажиров, как в условиях города, так и в условиях междугородних перевозок, ведь у него хороший комфортабельный салон со всеми полезными опциями.

Volkswagen Transporter

Это настоящая классика жанра самый лучший минивэн всех годов начиная с 3-го поколения, ну вот и в 2018 году ничего не поменялось. Только представьте себе, этот автомобиль выпускался в течение более чем 60-ти лет. Да, в 2016 году серийный выпуск авто обновился линейкой Т6, но можно купить и б/у вариант Т5 , который позволит перевозить товары любых габаритов или людей с отличным комфортом.

Стоит отметить тот факт, что последнее поколение выпускалось на конвейерах в Калуге, именно поэтому на нашем внутреннем рынке сегодня имеется множество таких минивэнов. Вы можете подобрать рабочую лошадку по душе. Есть масса модификаций двигателей, но самые популярные остаются 2 и 2,5 литровый турбо дизель которого хватает за глаза с расходом до 10 литров на сотню.

Ну а про его надежность не вижу смысла говорить — за него уже легенды ходят, особенно про минивэны пригнанные с Европы, которые там прошли уже 150-250 тыс. км., а потом по нашим «хорошим дорогам» еще столько же и почти без поломок, если конечно за ним ухаживать и заливать хороший дизель.

Поэтому он заслуженно занимает первое место в нашем топе лучших минивэнов для работы всех направлений в 2018 году, если не верите нам зайдите на форум про эту модель и вы узнаете, сколько еще плюсов у этого красавца.

Iveco Daily

Итальянцы частенько пополняют наш внутренний рынок интересными моделями внедорожников и микроавтобусов. Этот микроавтобус стал настоящим произведением искусства, он располагается на 5-ой строчке турнирной таблицы. 2,3 литровый дизельный двигатель мощностью 143 л. с.

позволит вам уверенно вести автомобиль не только в условиях большого города, но и на трассе. Это совершенство дополняет шестиступенчатая коробка переключения передач как ручная, так и автоматическая.

Но из-за его редкости, появляются и сложности с его ремонтом и поиском запчастей и это его большой минус.

Газель NEXT

Всеми известный и популярный микроавтобус для наших дорог, назвать его комфортабельным очень сложно, но вот дешевый точно можно. Конечно он не попал в ТОП 3 лучших микроавтобусов, но заслуженно получает 4-е место, за свою цену и ремонтопригодность. Ведь только на неё можно найти запчасти даже в 12 ночи :-). Да и справиться с неисправностью может почти каждый водитель, который хоть чуток знает что такое ремонт своими руками.

Volkswagen Crafter

Эта модель специально создана для тех, кто совершает дальние поездки или работает с перевозкой людей на большие расстояния. Это самый настоящий микроавтобус для работы со всеми вытекающими отсюда последствиями. Прекрасные ходовые характеристики, видимо, и делают его одним из самых популярных на современном рынке.

В нашем ТОПе микроавтобусов на 2018 год модель занимает почетное 2-ое место. Максимальная мощность этой ласточки составляет 2 литра турбодизеля и 163 л. с. При этом устанавливает производитель на свое детище ручную и автоматическую коробку передач с 6-ю ступенями и расходом до 16 литров на 100 км.

Поэтому если вы решили купить этот надежный микроавтобус , то с уверенностью могу сказать вы сделали правильный выбор.

Mercedes Sprinter

Эта знаменитая модель от известного немецкого производителя впервые появилась на рынке еще в далеком 1995 году. Уже тогда она стала самым настоящим флагманом рынка, она выпускается в 2-х различных модификациях. Первая рассчитана на 8 сидячих мест, а вторая — на 20 мест. Обе достаточно широко распространены на рынке.

Причем, это в первую очередь касается нашей страны, багажник у этого монстра просто огромный, он позволяет загружать вещи любых габаритов. Это прекрасный аппарат на все случаи жизни как для путешествий на дальние расстояния так и по городу возить габаритные грузы.

Здесь очень комфортные сиденья, которые оставят хорошее впечатление у всех пассажиров, конечно и самого водителя. В его линейке большой выбор силовых агрегатов, но самые популярные это 3 и 3,5 литровый дизель, чего хватает с головой.

Ну а простая и выносливая подвеска делает его самым продаваемым микроавтобусов в России и поэтому заслуженно занимает 1 место нашего рейтинга лучших микроавтобусов для работы в 2019 году, хотя он был и в 2018 и в 2016 на этом же месте.

Напоследок

Итак, дорогие читатели, сегодня я представил вашему вниманию лучшие минивэны и микроавтобусы для работы в 2018-2019 году. Эти модели станут для вас настоящими помощниками по бизнесу.

Каждая марка имеет свои преимущества, вам остается только выбрать один вариант который больше по душе и карману. Не забывайте оставлять свои комментарии в форме, представленной ниже.

Советую вам не пропускать информацию и на тематических форумах, где владельцы этих марок делятся впечатлениями о своих стальных конях.

(30 4,30 из 5)

Источник: https://rating-cars.ru/miniveny/luchshie-mikroavtobusyi-dlya-rabotyi-v-2017-godu.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Масса троллейбуса

Закрыть