Hyundai County: технические характеристики, HD, SWB, LWB, цены, интерьер и экстерьер
Автобус Hyundai County по техническим характеристикам относится к пассажирским машинам промежуточной категории, расположенной между микроавтобусами и техникой среднего класса.
Машина появилась в производственной программе южнокорейского завода в 1998 году, сменив автомобили модели Chorus, которые являлись потомками японских автобусов на базе Mitsubishi Fuso.
С 2006 года монтаж автомобилей Каути из привозных компонентов осуществлялся на территории России, в разные годы автобусы собирались в Таганроге и Кемерово.
Интерьер и экстерьер
Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом вагонного типа. Силовой агрегат находится рядом с местом водителя, закрыт капотом с шумоизоляционным покрытием. Внутри пассажирского салона располагаются 1- и 2-местные сидения для пассажиров. Вдоль задней стенки находится дополнительный ряд кресел, рассчитанный на 4 человек. Сидения имеют обивку из мягкого материала, оснащаются инерционными ремнями безопасности. Но конструкция кресел не предназначена для поездок на большие расстояния.
Пассажиры попадают в салон автобуса через 1 или 2 складные двери (зависит от модификации), расположенные на правой боковине кузова. Для водителя имеется отдельная распашная дверь на левой стороне машины.
Для обогрева салона автобуса используется отдельный отопитель, часть машин оснащалась автономными подогревателями.
Для уменьшения нагрузок на водителя используется гидравлический усилитель рулевого управления с приводом от отдельного насоса, установленного на двигателе. Рулевая колонка настраивается по углу наклона и вылету.
Автобус оснащается лобовым стеклом панорамного типа, торцевые кромки кузова сглажены для снижения аэродинамического сопротивления. Боковые стеклопакеты вклеены в проемы кузова, имеются сдвижные вентиляционные форточки. Для обеспечения комфортных условий в летнее время используется кондиционер с приводом компрессора от коленчатого вала двигателя. На крыше имеется подъемный 3-позиционный люк, который используется для эвакуации пассажиров при аварии.
Технические характеристики
В качестве силовой установки используются рядные 4-цилиндровые дизельные моторы поколения D4DD, оснащенные турбокомпрессором и системой охлаждения сжатого воздуха. При рабочем объеме 3907 см³ мотор развивает мощность 130 или 140 л.с.
Отдача двигателя зависит от экологических нормативов, которые соответствуют требованиям Евро 2 или 3. Серийный номер мотора выбит на боковой части блока цилиндров. Объем бака для хранения запаса дизельного топлива составляет 95 л.
Средний расход горючего в городском цикле не превышает 18 л на 100 км пробега.
В состав трансмиссии входят 1-дисковое сухое сцепление с демпфером крутильных колебаний и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Для передачи крутящего момента к заднему мосту используются 3 карданных вала с дополнительными опорами.
Редуктор заднего моста 1-ступенчатый, оснащен шестернями с гипоидным зацеплением, передаточное число составляет 5,375. Дифференциал может оснащаться принудительной блокировкой с дистанционным приводом.
Управление сцеплением оборудовано гидравлическим приводом с пневматическим усилителем.
Тормоза барабанного типа, оснащаются антиблокировочной системой.
Привод механизмов гидравлический 2-контурный с делением по осям. В конструкции используется усилитель вакуумного типа, при повреждении любого контура замедление обеспечивается оставшимся. Автобусы укомплектованы дополнительным моторным замедлителем, улучшающим тормозные характеристики. На стоянке используется механический трансмиссионный тормоз, воздействующий на карданную передачу.
Подвески переднего и заднего мостов оборудованы малолистовыми рессорами, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Для повышения комфортабельности при движении используются гидравлические амортизаторы 2-стороннего действия. Изредка встречаются корейские автобусы, оборудованные подвеской мостов на пневматических баллонах.
Описание параметров и размеров стандартного автобуса Хендэ Hyundai HD County SWB:
- длина — 6345 мм;
- ширина (без учета вылета зеркал) — 2035 мм;
- высота — 2630 мм;
- колесная база — 3350 мм;
- дорожный просвет — 195 мм;
- длина переднего и заднего свесов — 1190 и 1805 мм;
- пассажировместимость — до 22 человек (не считая водителя);
- максимальная скорость — 80-85 км/ч;
- размер шин — 205/70R17,5;
- напряжение бортовой сети — 24 В.
Модификация LWB отличается увеличенной до 4085 мм колесной базой, что позволило установить дополнительные сидения, доведя вместимость до 29 пассажиров. Для доступа в салон используется передняя дверь, дополнительного входа не имеется. В хвостовой части кузова размещена дверь для эвакуации пассажиров.
Цены и аналоги автомобиля
Поскольку производство автобуса прекращено в 2013 г., то новых машин Каунти в наличии у дилеров нет. На вторичном рынке стоимость техники начинается от 200 тыс. руб., за эту сумму можно стать владельцем автобуса, собранного до 2007 г.
Цена машин, собранных в 2011-12 гг. и находящихся в хорошем техническом состоянии, доходит до 950 тыс. руб. Аналогами являются автобусы Kia (Asia) Combi или Toyota Coaster.
К числу конкурентов относятся и отечественные автомобили ПАЗ, которые имеют большие размеры и вместимость.
Источник: https://SpecMahina.ru/hyundai/county-tehnicheskie-harakteristiki.html
Автобус Hyundai County — АвтоВызов
Что еще стоит знать:
и водителя Подробные технические характеристики всех модификаций можно посмотреть по этим ссылкам: городской Кузбасс, пригородный
Интерьер салона Hyundai County оформлен в той же практичной стилистике.
Корейцы — люди очень педантичные, не менее, чем японцы, поэтому к вопросам качества новой техники у них отношение крайне щепетильное. Ваш покорный технические характеристики хендай каунти кузбасс с женой возвращался на междугороднем автобусе из Томска в Красноярск. Рабочее место водителя организовано весьма добротно, все органы управления находятся на доступном расстоянии, рулевая колонка регулируется, а кресло установлено на пневмоподвеске и опционно может дополняться поясничным упором.
Все кресла вполне эргономичны, имеют достаточный простор в ногах, удобные спинки и мягкую обивку. Проблемы с посадкой есть только на двух местах, расположенных непосредственно над задними колесными арками, где практически не остается свободного места для ног.
Рабочее место водителя организовано весьма добротно, все органы управления находятся на доступном расстоянии, рулевая колонка регулируется, а кресло установлено на пневмоподвеске и опционно может дополняться поясничным упором.
Что касается габаритных характеристик, то общая длина короткобазного автобуса составляет мм, а в длиннобазном исполнении увеличивается до мм. Ширина в любой версии составляет мм, а высота равна мм в стандартной комплектации и мм при установке кондиционера.
Hyundai County
Колеи передних и задних колес автобуса соответственно составляют и мм. Клиренс дорожный просвет Hyundai County — мм, что весьма актуально для российских дорог. Полная масса автобуса, в зависимости от колесной базы, не должна превышать и кг, соответственно.
Снаряженная масса короткобазного исполнения варьируется в пределах от до кг зависит от компоновки салона и уровня комплектации , а аналогичный параметр для длиннобазной версии укладывается в диапазон от до кг. На южнокорейском рынке Hyundai County доступен с шестью вариантами силовой установки, но в России выпуск автобуса был налажен только с одним вариантом двигателя.
Другие предложения в категории:
На его роль корейцы выбрали хорошо адаптированный к нашим климатическим условиям турбодизель из линейки D4DD, соответствующий экологическому классу Евро Установлены мотор и КПП под кузовом, справа от водителя, где сверху выступающего бокса имеется легкосъемная крышка для быстрого обслуживания топливной аппаратуры и электроники двигателя прямо из салона. Подвеска у автобуса Hyundai County зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами по кругу и дополненная стабилизатором поперечной устойчивости спереди.
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами, усилителем и ABS. Рулевой механизм реечный, с гидравлическим усилителем. Это важный, но не единственный плюс месторасположения завода.
Очень значимым преимуществом автобусов российской сборки перед иностранцами стало то, что вся продукция перед запуском в серийное производство смогла пройти обкатку в наших климатических условиях. Корейцы — люди очень педантичные, не менее, чем японцы, поэтому к вопросам качества новой техники у них отношение крайне щепетильное.
Как выяснилось, первые тестовые образцы пассажирского транспорта требовали небольшой адаптации.
Заменив печь на более жаркую и производительную, добавив дополнительный слой шумо-термоизоляции, автобус стал существенно комфортнее для водителя и пассажиров, но только этим изменения не ограничились. Следующим шагом стала полная замена эластичных уплотнительных элементов на новые, имеющие лучшие характеристики переносимости низких температур.
Сделать заказ
Кроме того, были заменены и модернизированы топливные магистрали, тормозные контуры и адаптированы рабочие жидкости. Теперь, после полной доводки и рабочих тестов, этот автобус можно смело считать пригодным для рабочей эксплуатации в суровых сибирских условиях. Думаю, даже водители легкового транспорта слышали истории о том, какие проблемы в морозы испытывают водители иностранных дизельных большегрузов. Этот 3,9-литровый двигатель, при мощности л.
Hyundai County / Хендай Каунти
Для легкого снаряженная масса , полная междугороднего автобуса это оптимальное соотношение сил — с одной стороны, экономично, но в то же время достаточно для резвой езды.
Для любого автобуса скорость выше ста километров в час является суровым нарушением правил дорожного движения и безопасной перевозки пассажиров, так что этого скоростного лимита более чем достаточно. Чтобы проиллюстрировать, что такое сто километров в час на автобусе, расскажу одно воспоминание из студенческих лет.
Ваш покорный слуга с женой возвращался на междугороднем автобусе из Томска в Красноярск. В пути немного укачало, и я уснул. Проснулся от сильной тряски, ударившись головой об холодное запотевшее стекло — автобус раскачивало из стороны в сторону.
Видимо, водитель устал и очень хотел побыстрее добраться домой. За окном проносились ели и березы, при поворотах казалось, что мы вот-вот вылетим с трассы и улетим в кювет, а ощущения перепада высот воспринимались как езда на карусели.
Но больше всего запомнилась не тряска, а перепуганная бабуля, которая раньше сидела на противоположном сиденье, напротив, через проход. Когда я сонным взором осматривался вокруг, увидел эту бедолагу сидящей спиной по ходу движения, перед своим сиденьем на коленях, прямо на полу.
Видимо, забиться между сидений показалось ей чуть более безопасным, чем просто сидеть. Вот вам и сто километров в час. В автобусе скорость воспринимается совершенно иначе.
Возможно, бабуля не стала предаваться такой панике, если бы в нашем автобусе были ремни безопасности.
Источник: https://autovizov.ru/hyundai/county/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81-hyundai-county-kuzbass.html
Hyundai для VIP/Тест — Автоитоги.ру
Корейцы сразу заявили о намерении вывести представительскую модель на все ключевые тест hyundai equus, включая США, Европу и Россию. Очень смело, ведь до сих пор на заповедной территории немецких премиумов, помимо Audi, BMW и Mercedes-Benz, паслись лишь японский Lexus и не совсем теперь уже английский Jaguar.
Hyundai для VIP
Неужели Hyundai дорос до их уровня? Внешне, как мы уже заметили, новый Equus — очень респектабельный автомобиль.
Причем, тест hyundai equus на машину, совершенно невозможно догадаться, что перед тобой автомобиль марки Hyundai — скорее, рождаются ассоциации с затюнингованным Lexus LS. Даже эмблема у машины своя собственная.
Изящный бейдж корейского флагмана изображает крылатую лошадь, пегаса, если хотите. Учтите, кстати: Так-так, значит, отличный, качественный, уникальный, всемирный, превосходный Очевидно, приступами скромности в тест hyundai equus штаб-квартире Hyundai никто не хворает. Впрочем, в салоне понимаешь, что у корейцев есть поводы для гордости.
Интерьер великолепен. Кожа тончайшей выделки, только натуральное дерево в отделке, мягкий пористый пластик и, конечно же, электроприводы всего чего только.
Благодаря более чем трехметровой колесной базе на втором ряду запас для коленей просто феноменальный. Кроме того, предусмотрены встроенный массажер, дистанционное управление климатом тест hyundai equus музыкальным центром и даже услужливо поднимающаяся опора, дабы ваша монаршая милость в дальней дороге могла вытянуть ножки и хорошенько отдохнуть.
Жаль лишь, что редкое даже для представительского класса ложе подходит не. Судя по всему, корейцы просто забыли, что тест hyundai equus Европе могут жить люди ростом более 1,8 м.
И то и другое, впрочем, вещи поправимые — в Hyundai уже в ближайшее время обещают исправиться. В целом интерьер седана выполнен на эталонном уровне, достойном именитых конкурентов. Вот так-то.
Автоновости DRIVENEWS
Задача для коня Дело в терминологии. Представители Hyundai называют его новым. Мы, честно говоря, склонны тест hyundai equus об обновлении. В первом случае сравнивать нынешний Equus с предшественником нет никакого смысла, во втором — наоборот.
Тест-драйв Hyundai Equus: Задача для коня
Математикам известна тест hyundai equus называемая задача о ходе коня: С младшими все более чем замечательно. Со старшими тоже хорошо, но еще не так, как хотелось.
Правда, несмотря на всю традиционность облика, не обошлось и без стилистических промахов. В России Hyundai Equus доступен в трех различных комплектациях. Начальная — 3. За версию Elite нужно доплатить еще рублей.
Она оснащающейся пневмоподвеской, жидкокристаллическим экраном на центральной консоли, а также проекционным дисплеем для водителя. Именно эта комплектация является самой популярной.
Хотя обычно не лихачу, стараюсь ездить безопасно. Тест hyundai equus с детьми я занимаюсь конным поло, а поло-клуб расположен более чем в семидесяти километрах от Москвы.
Путь туда и обратно по трассе мы проделываем три раза в неделю, и могу сказать, что в дальней дороге большой Hyundai ведет себя безупречно: В плане комфорта на большой скорости я бы сравнил свой автомобиль все с тем же S-классом: Другие представительские седаны из Германии, на мой взгляд, больше тест hyundai equus под водителя. Пропускают на раз-два, приятно, и вообще интерес чувствуется.
Источник: https://yastalamamoy.ru/hyundai/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-39.html
Магистральные тягачи Dayun с ГБО
\ Автомобили Dayun
Тягач Dayun CGC4253 6×4 (КПГ)
подробнее
Тягач Dayun 4253 6×4 (СПГ)
подробнее
Метан дешевле других видов топлива: если в 2019 г средняя стоимость ДТ — 47 руб. за литр, Пропан – 22 руб., то стоимость газообразного метана 16 руб. за 1 куб. м., сжиженного 22 руб. за 1 кг. (расход 1 кг. метана в ДВС равен расходу 1 л. ДТ).
Стоимость метана регулируется государством
Цена метана привязана к стоимости ДТ и ограничивается 50% от стоимости ДТ. Общая экономия использования автомобиля на данном виде топлива по сравнению с дизельным — 40-50%.
Воровство метана исключено!
Слить его невозможно, что нельзя сказать о ДТ или бензине. Следовательно, владельцам автопарков не нужно постоянно внедрять методы контроля над расходом топлива.
Экологическая привлекательность
Метан, как известно, природный газ, поэтому по экологическим показателям превосходит дизельное топливо, которое является продуктом перегонки нефти. Метан сгорает полностью. Причем при его сгорании образуется в 2-3 раза меньше оксида углерода и окиси азота, чем при сжигании нефтяного топлива, в результате которого образуется сажа, дым, токсичные соединения тяжелых металлов.
Увеличенный моторесурс газовых двигателей
При сжижении газа проводят его дополнительную очистку от углекислого газа и сероводорода, поэтому сгорает газ без образования золы, которая оседает на цилиндрах бензиновых и дизельных двигателей. Метан в отличие от ДТ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, снижая трение и уменьшая износ деталей.
Метан безопаснее пропана, бутана
Метан не взрывоопасен, так как легче воздуха и не скапливается под автомобилем, в смотровой яме, багажнике и т.д., он улетучивается при разгерметизации.
«DAYUN» представляют на российском рынке тягачи, спроектированные для работы исключительно на природном газе (метане). Газовые автомобили DAYUN соответствуют стандартам ЕВРО-5. Для заказа доступны машины, с системой хранения газа в сжиженном (LNG) или сжатом (CNG) состоянии.
Прокат автобуса Хендай (Hyundai)
автобус Hyundai
|
|
Автобус Hyundai входит в пятерку лидеров туристических автобусов для дальних маршрутов. Совершенные технологии и безупречный внешний вид позволяют считать автобус одним из самых функциональных, комфортабельных и презентабельных в своем классе.
Салон
За комфорт в салоне отвечают мягкие усовершенствованные сидения с регулируемыми спинками для поддержки поясницы и шеи. Высота и ширина салона увеличены за счет уменьшения высоты водительского сидения. Расширенные окна, мощный верхний свет и спокойные тона в оформлении салона создают приятную и уютную атмосферу. Имеются лампы для индивидуального освещения, системы вентиляции над каждым сидением.
За поддержание оптимального микроклимата в автобусе отвечает система трехзонного климат-контроля. Благодаря этой системе можно регулировать температуру воздуха в разных частях салона. Для личных вещей пассажиров предусмотрены вместительные багажные отсеки над креслами, имеется багажное отделение и для крупных поклаж.
Мультимедиа
В дороге пассажиры могут развлечь себя просмотром фильмов (в автобусе имеется современный DVD-проигрыватель), прослушиванием музыки (работает мощная аудио-система).
На дороге автобус демонстрирует надежность и плавность хода практически без вибрации и шума.
от 950 | от 1250 | от 3700 | от 4850 |
Минимальный заказ 3 часа +1 час подачи | |||
Трансфер: от 3700 руб. |
Автобус Киа Грандберд
Автобус Ютонг
Автобус Ман Креатор
Вернуться к списку автобусов
Источник: http://www.bus-traffic.ru/hyundai/