Обзор микроавтобусов

Сравниваем лучшие микроавтобусы

Почему европейцы массово покупают микроавтобусы? Такие машины можно увидеть около каждого третьего дома в развитых странах ЕС благодаря их практичности и возможности универсального применения.

Семи–девяти посадочных мест вполне хватает, чтобы отправиться на отдых, взяв с собой семью, дальних родственников, и даже собаку, а при полной трансформации салона в микроавтобусе образуется приличных размеров грузовой отсек.

В нашей стране их достаточно часто приобретают предприниматели, которые используют такие автомобили как в рабочих, так и в личных целях, а также практичные люди, которые любят обходиться своими силами при перевозке достаточно крупных грузов. Однако мода на практичный транспорт постепенно приживается и в России, поэтому рейтинг микроавтобусов будет очень актуален.

Практичный выбор

Наибольшей популярностью в мире пользуется немецкий микроавтобус Volkswagen Transporter. В России его хорошо знают благодаря четвёртому поколению, славящемуся своей надёжностью, высокой грузоподъёмностью и отсутствием высоких требований к качеству топлива.

Сейчас в производстве находятся микроавтобусы шестого поколения, отличающиеся увеличенными габаритами и более совершенной технической базой. Гамма моторов не слишком широка — в ней присутствует только один бензиновый двигатель и один турбодизель, причём оба имеют рабочий объём, равный 2 литрам.

Однако компания Volkswagen предлагает различные степени форсирования силового агрегата микроавтобуса, позволяющие получить производительность в пределах 84–204 лошадиных сил.

Машины можно приобрести, выбрав два варианта колёсной базы и три уровня высоты крыши, причём все модификации могут быть грузовыми, пассажирскими либо комбинированными. Также предлагаются специальные версии микроавтобуса, например, Caravelle с улучшенной отделкой и комфортабельным пассажирским салоном либо «офис на колёсах» Multivan.

Если вы хотите временами выезжать на семейные пикники в укромные уголки с нетронутой природой, лучше отдать предпочтение версии 4Motion с полным приводом и слегка увеличенными клиренсом.

Конечно, по своей проходимости такой автомобиль недотягивает до легендарного микроавтобуса Transporter Syncro третьего поколения, но вполне способен преодолеть размытую грунтовку и каменистые склоны холмов.

Если вы ищете самый лучший микроавтобус, подходящий для любых областей применения, стоит обратить внимание на Mercedes V-Klasse. Модельный ряд состоит из трёх различных автомобилей — грузового Vito, пассажирского либо грузопассажирского Viano, а также люксового V.

На выбор предлагаются несколько дизельных моторов объёмом 1,6–3 литра и производительностью 88–224 лошадиные силы соответственно. Для топовых модификаций микроавтобуса можно заказать бензиновый агрегат мощностью 258 лошадиных сил, который обеспечивает автомобилю практически спорткаровскую динамику.

Полноприводная версия также присутствует, однако её проходимость невелика, поскольку система изначально разрабатывалась для улучшения управляемости на заснеженных дорогах.

Отличительная черта любого микроавтобуса в серии — высокое качество отделки, которое граничит с эксклюзивностью. Только в наиболее дешёвых грузовых модификациях можно увидеть жёсткий пластик и простенькую ткань обивки, однако даже здесь качество сборки на порядок выше, чем у аналогов, произведённых конкурирующими фирмами.

Кроме того, компания Mercedes позаботилась о том, чтобы микроавтобусы можно было легко переоборудовать, например, под мобильную мастерскую, рефрижератор либо автомобиль экспресс-доставки.

Кузова микроавтобусов имеют очень большую жёсткость, а в силовых элементах имеются специальные крепёжные проёмы и петли, облегчающие монтаж специального оборудования.

Наиболее вместительные

Если искать автомобили для коммерческого применения, то, в первую очередь, стоит рассмотреть возможность покупки микроавтобуса Iveco Daily. В модельный ряд производителя входят городские микроавтобусы с вместимостью до 26 мест и междугородние, вмещающие до 19 человек. Грузовые модификации имеют объём кузова, достигающий 22 кубометров, и могут перевозить до 3,5 тонн.

Микроавтобусы Iveco Daily хорошо знакомы российским предпринимателям и высоко ценятся ими благодаря необычайной надёжности, возможности переоборудования, а также хорошим динамическим характеристикам.

Моторы автомобиля могут иметь мощность вплоть до 205 лошадиных сил при расходе горючего до 10 л/100 км, а в качестве трансмиссии предлагаются шестиступенчатые коробки передач с роботизированным либо механическим управлением.

Компания Iveco также сотрудничает с различными сторонними фирмами, которые проводят доработку её микроавтобусов. Благодаря этому официальные дилеры очень часто предлагают покупателям сертифицированные маршрутные такси, школьные автобусы, мобильные мастерские, специализированные лаборатории и многое другое.

Полноприводная модификация также доступна для микроавтобуса, причём в этот раз речь идёт о настоящем внедорожнике, способном «с ветерком» прокатиться по трассе для ралли-рейда.

Автомобиль от Iveco может также выпускаться в бортовом варианте — такая версия будет стоить меньше остальных, хотя удобство её применения будет сомнительным.

Очень неплохим вариантом является Ford Transit — микроавтобус, завоевавший популярность в большинстве стран мира. Пассажирская модификация такого автомобиля может оснащаться 12–18 посадочными местами в зависимости от типа сидений и длины колёсной базы.

В грузовой вариант можно поместить до 2,5 тонн, что никак не повлияет на надёжность машины. Микроавтобус оснащается всеми мыслимыми электронными системами — от активной безопасности до современного мультимедиа с беспроводным выходом в интернет.

В отделке салона автомобиля применяются исключительно качественные материалы, а качество окраски кузова позволяет давать 12-летнюю гарантию на отсутствие коррозии.

Для микроавтобуса предлагается один двигатель объёмом 2,2 литра, который может развивать 100–155 лошадиных сил в зависимости от выбранной степени форсирования.

По данным производителя, расход топлива автомобиля составляет 7–9 литров, что позволяет экономить немало денежных средств в сравнении с использованием техники конкурентов. Преимуществом также можно назвать недорогое обслуживание у официальных дилеров.

Микроавтобус также предлагается в специальных модификациях, среди которых — городская «маршрутка», туристический автомобиль повышенной комфортабельности, мобильный офис и многие другие.

В сентябре российский завод ГАЗ обещает также представить цельнометаллическую версию своего автомобиля ГАЗель NEXT, который уже достаточно давно продаётся в бортовой версии. По предварительным данным, пассажирам такого микроавтобуса обещают невиданную комфортабельность, достигающуюся благодаря:

  • 16 сидениям с интегрированными подголовниками и трёхточечными ремнями;
  • Розеткам 12В и USB в салоне;
  • Удобному расположению поручней;
  • Нескользкой обивке пола;
  • Штатному месту для установки DVD-плеера и монитора.

Для цельнометаллического микроавтобуса предложат дизельный мотор Cummins с мощностью 120–150 лошадиных сил. Коробка передач в первое время будет только автоматической, однако впоследствии не исключено появление автоматизированной трансмиссии на таком автомобиле.

Самый необычный

В 2001–2003 году компания Renault выпускала эксклюзивное транспортное средство под названием Avantime. Сами разработчики назвали своё творение трёхдверным минивэном, однако автомобильные критики решили, что оно представляет собой микроавтобус, организованный по принципу «офиса на колёсах».

Широкие двери автомобиля открывают доступ сразу к двум рядам сидений, не вызывая особого дискомфорта при посадке. Подобная компоновка микроавтобуса выбрана не зря — она позволяет добиться высокой жёсткости кузова, повысив надёжность и улучшив управляемость.

В качестве моторов были выбраны бензиновые и дизельные агрегаты с мощностью 150–207 лошадиных сил.

Внутреннее оснащение было поистине королевским — три задних сидения находились в таком же пространстве, которое в модели Espace выделено для пяти пассажиров. Эти посадочные места микроавтобуса вполне можно было преобразовать в спальные, а при длительной поездке — перевести в полулежащее состояние с возможностью использования встроенного массажного механизма и подставки для ног.

Отделка представляла собой комбинацию дорогостоящей кожи, натурального дерева и высококачественного пластика, а по использованию электронных систем микроавтобусу практически не было равных в Европе. Его планировалось сделать одной из флагманских моделей, наряду с хэтчбеком Vel Satis.

Однако автомобили Renault часто опережают своё время — так вышло, что после производства приблизительно 9 тысяч микроавтобусов проект свернули, как полностью убыточный.

Лучший выбор

Перед покупкой микроавтобуса следует определиться с назначением такого автомобиля. Для личного использования подойдут машины с 6–9 местами, подобные Volkswagen Transporter либо Mercedes Viano — их преимуществом является комфортабельность и высокое качество отделки.

А вот коммерческое применение уготовано для более крупных автомобилей, включая Iveco Daily и Ford Transit, которые могут похвастаться большим пространством в кузове и экономичностью используемых двигателей. Существуют также люксовые микроавтобусы, к которым относятся и Mercedes V, и Volkswagen Miltivan, и даже эксклюзивный Renault Avantime.

Они предоставляют пассажирам невероятную комфортабельность и позволяют пользоваться разнообразными электронными системами вплоть до беспроводного доступа к глобальной сети, однако требуют немалых затрат.

  • ВКонтакте

Источник: https://carsbiz.ru/select/reyting-luchshih-mikroavtobusov.html

Ищем утилитарность и комфорт в новых Volkswagen Transporter, Caravelle и Multivan

О фургончиках T6 мы уже рассказывали, так сказать, в теории (ЗР, 2015, № 6). А теперь я прилетел в Стокгольм — на «практику».

Перед тем как сесть за баранку, напомню, что общую платформу делят три технически близкие модели: утилитарный фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan. У каждого из них несколько возможных компоновок и комплектаций.

В сочетании с двумя бензиновыми моторами (150 и 204 л.с.) и четырьмя турбодизелями (84, 102, 150 и 204 л.с.) получается несметное число возможных вариантов.

ТРИБЬЮТ-БЕНД

Из всего многообразия представленных в Стокгольме машин меня больше привлекли двухцветные Мультивэны версии Generation Six — эдакая отсылка к легендарному Bulli первого поколения.

Параллель с любимым автобусиком хиппи эфемерна, поскольку округлые формы окончательно сменились рублеными гранями, а чахленький оппозитник от «жука» за задней осью кажется игрушечным по сравнению с двухлитровым 204‑сильным битурбодизелем, который давно прописался над передними ведущими колесами. На автомобилях, продающихся в России, этот двигатель имеет мощность 180 л.с.

Интерьер выполнен в том же стиле, что у легковой двухдверки Beetle: пластиковая панель в цвет кузова обрамляет хорошо знакомые по легковым Фольксвагенам руль и приборы. Сиденье тоже легковое, с электрорегулировкой. Фургонную сущность выдают лишь расположенный на передней панели рычаг коробки и дополнительные ящички для мелких вещей.

Инженеры серьезно поработали с характеристиками пружин и амортизаторов, предложив три варианта их настройки — комфортный, нормальный и спортивный. На машинах с регулируемой подвеской Dynamic Chassis Control эти режимы можно менять на ходу.

Назначение спортивного для меня осталось загадкой: микроавтобус становится чрезмерно жестким, причем в этом нет никакой надобности, поскольку и в нормальном режиме шасси радует четкой управляемостью.

Инженеры утверждают, что разница будет заметна на немецких автобанах: с 204‑сильным мотором Multivan легко уходит за 200 км/ч.

Интерьер дорогих версий Каравеллы и Мультивэна почти легковой как по дизайну, так и по оснащению.Интерьер дорогих версий Каравеллы и Мультивэна почти легковой как по дизайну, так и по оснащению.

Комфортный режим здесь тоже не слишком актуален, ведь дороги, несмотря на климат, почти идеальные, а «лежачие полицейские» всё равно можно и почувствовать, и услышать — подвеска издает стук на отбое. Возможно, это огрех предсерийных экземпляров, представленных на тесте, — надо бы взять серийную машину в России и протрясти по нашим ухабам.

И заодно испытать в деле полный привод 4Motion, ибо предложенный в качестве бездорожья шведский «грейдер» оказался чуть ровнее подмосковных магистралей.

НА РАБОЧИЙ ЛАД

Грузовой Transporter совсем иной. Как и положено фургону, он существенно проще: одноцветный, на штампованных колесах, с недорогими обивочными тканями и простеньким пластиком салона. Конечно, по меркам коммерческого транспорта всё пристойно: руль обтянут кожей, есть круиз-контроль, цветной дисплей, навигационная система и камера заднего вида.

По органам управления Transporter ожидаемо ближе к грузовым фургончикам: в частности, у сцепления длиннее ход и более растянутая точка схватывания. Турбодизель тоже двухлитровый, но мощности у него вдвое меньше — 102 л.с. Зато мотор просыпается заметно раньше — примерно к 1000 об/мин, да и динамика вполне сносная (правда, ездил я без балласта). Но трансмиссионный ряд здесь короче, а коробка передач пятиступенчатая, так что на высокой скорости возрастают и шум, и расход.

Transporter — почти спартанец: меньше электроники, дешевле материалы, вещевые ящики без крышек.Transporter — почти спартанец: меньше электроники, дешевле материалы, вещевые ящики без крышек.

Грузовой отсек обшит пластиком (на заказ доступны различные варианты отделки), кронштейны крепления груза аккуратно утоплены в пол, а на стенках есть пазы для установки полки. Жаль, задние фонари немного зауживают дверной проем, а с неприкрытых колесных арок наверняка быстро обдерется краска. Но это едва ли не все косяки, которые я заприметил.

Проверяю замок сдвижной двери, закрыв ее с минимальным усилием, — и, к моему удивлению, сервопривод аккуратно утапливает ее вровень с боковой панелью. Не так уж и прост этот Transporter!

С ПОВЫШЕНИЕМ!

Кому-то на продвижение по карьерной лестнице требуются годы, а я вырос от курьера до топ-менеджера в одно мгновение — пересев во флагманский Multivan Business.

У бензинового 150‑сильного двигателя 2.0 TSI хороши и динамика, и удобство управления тягой, но он слышнее турбодизеля — по крайней мере, сидящим на передних сиденьях. Семиступенчатый робот DSG переключается плавно и вовремя.

Отделку грузового отделения можно выбирать. Пластиковая не царапается, ее легко мыть.Отделку грузового отделения можно выбирать. Пластиковая не царапается, ее легко мыть.

Понравились лампочки системы Side Assist в зеркалах, предупреждающие о наличии трафика в соседней полосе: заметные, но не слишком яркие. Зеркалá, кстати, сдвинули пониже на всех версиях Т6 — чтобы не увеличивали слепую зону за передней стойкой.

В пассажирском отделении всего четыре места. Сиденья среднего ряда сравнительно простые, зато сдвигаются взад-вперед и разворачиваются по ходу или против движения. А вот третий ряд по-настоящему «шефский»: два просторнейших кожаных кресла со множеством электрорегулировок.

Среди опций — выдвижной столик с холодильником, аудиосистема класса Hi-End, Wi-Fi-маршрутизатор и усиленная шумоизоляция. Боковые двери оснащены электроприводом и открываются как непосредственно из салона, так и с места водителя. Заднюю дверь пока приходится захлопывать рукой, но обещают очень скоро ее электрифицировать.

По удобству такой Multivan заткнет за пояс большинство седанов бизнес-класса.

ФИНАНСОВЫЙ ВОПРОС

Когда я писал эти строки, были известны российские цены лишь на некоторые версии. Например, 102‑сильный грузовой Transporter с механической коробкой стоит чуть меньше 1,6 миллиона рублей, что позволяет ему конкурировать с аналогичными фургонами Ford Transit Custom и Mercedes-Benz Vito.

Пассажирские Каравеллы существенно дороже: от двух миллионов, а если увлечься опциями, можно и за три миллиона выйти. За одну только двухцветную окраску кузова нужно отдать 170 тысяч рублей. Корпоративные версии, снискавшие популярность в прошлых поколениях, явно будут востребованы.

В свое время производство дорогого микроавтобуса Multivan Т5 наладили на заводе в Калуге, чтобы иметь возможность участвовать в госзакупках, — и скоро его место на конвейере займет преемник.

Transporter традиционно представлен широкой гаммой модификаций с несколькими вариантами длины и высоты: грузовой фургон, комби и шасси.Transporter традиционно представлен широкой гаммой модификаций с несколькими вариантами длины и высоты: грузовой фургон, комби и шасси. ПЛЮС: Разнообразие версий впечатляет МИНУС: Есть недочеты, которые еще предстоит исправить

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/817745-test-gruzopassazhirskix-volkswagen-tri-shesterki/

Лучшие микроавтобусы для работы в 2019 году (ТОП 10)

Уважаемые читатели, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие микроавтобусы для работы в маршрутном такси и перевозки людей как по городу, так и на дальние расстояния которые популярны в 2018-2019 году. Именно они сегодня пользуются самым большим спросом на внутреннем рынке нашей страны.

Они отлично подходят для бизнеса, да и для перевозки товаров они так же подходят идеально. Наш рейтинг состоит из ТОП 10 самых лучших микроавтобусов и минивэнов на 2018-2019 год, каждая из которых заслуживает вашего внимания и покупки, ведь это отличные модели по соотношению цена-качество.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нефаз 4208 11 13

Сегодня купить одну из этих ласточек может практически каждый человек и на основании него делать выводы о целесообразности покупки той или иной модели.

Hyndai Grand

Эта модель оснащается прекрасным дизельным мотором, объем которого составляет 2,5 литра. Совместно с автоматом такой агрегат творит просто чудеса на дороге. Новая машина обойдется вам не так уж и дорого, но при этом полностью удовлетворит ваши потребности.

Такой микроавтобус рассчитан максимум на 11 мест. Этого вполне достаточно для обеспечения качественной перевозки пассажиров, как в условиях города, так и в условиях междугородних перевозок, ведь у него хороший комфортабельный салон со всеми полезными опциями.

Peugeot Boxer

На четвертом месте у нас располагается французская модель самого высокого качества. Она не давно колесит по дорогам нашей страны.  Двигатель используется турбированный дизельный. Отличное решение для тех, кто любит мощь и скорость, но при этом не желает переплачивать за горючее миллионы опций.

Механическая шестиступенчатая коробка переключения передач позволит вам чувствовать себя уверенно не только на загородной трассе и экономить топливо, ведь расход у него не превышает 10 литров на 100. Единственный существенный недостаток это её обслуживание и сложность достать некоторые запчасти.

На третьем месте разместился другой француз от компании Ситроэн. Выпускается в нескольких разнообразных комплектациях от самых простых грузовых до полноценных комфортных минивэнов. Есть даже микроавтобус, который вмещает целых 17 пассажиров. В салоне все сделано со вкусом и с французской теплотой.

Сидеть здесь одно удовольствие, так как сиденья максимально удобны и практичны. А так как на этой платформе сделаны многие автомобили французов, то и отличия и болячки у них все одинаковые, но наши умельцы уже научились справляться. А вот её достоинства это хорошая подвеска и экономный тяговитый мотор.

Mercedes-Benz V-Class

Она стала одним из лидеров по продаваемости в своем классе за последние 5 лет. Малотоннажный автомобиль премиум класса от знаменитого немецкого производителя, который уже достаточно давно занимается выпуском высококачественных минивэнов.

Эта модель в ряду конкурентов выделяется самым высоким качеством, хорошей шумоизоляцией и кучей комплектация от самых дешевых до тех где салон обшит кожей и алькантарой. На нее устанавливаются двигатели самого последнего поколения собственного производства инженеров компании Мерседес самые популярные .

Последнее поколение оснащается несколькими модификациями дизельных двигателей V200, V220 и топовый V250 в 193 л.с. Есть из чего выбрать и среди коробок переключения передач. На машине может быть установлена механика или автомат.

Более подробно о марке вы можете узнать из видео которое ниже, потому что бы описать эту модель минивэна займёт не один лист формата А4. И поэтому этот минивэн заслужено занимает 2 место в нашем рейтинге лучших минивэнов для работы на 2018 год.

Так же советуем посмотреть статью — лучшие минивэны 2019 года.

Volkswagen Transporter

Это настоящая классика жанра самый лучший минивэн всех годов начиная с 3-го поколения, ну вот и в 2018 году ничего не поменялось. Только представьте себе, этот автомобиль выпускался в течение более чем 60-ти лет. Да, в 2016 году серийный выпуск авто обновился линейкой Т6, но можно купить и б/у вариант Т5 , который позволит перевозить товары любых габаритов или людей с отличным комфортом.

Стоит отметить тот факт, что последнее поколение выпускалось на конвейерах в Калуге, именно поэтому на нашем внутреннем рынке сегодня имеется множество таких минивэнов. Вы можете подобрать рабочую лошадку по душе. Есть масса модификаций двигателей, но самые популярные остаются 2 и 2,5 литровый турбо дизель которого хватает за глаза с расходом до 10 литров на сотню.

Ну а про его надежность не вижу смысла говорить — за него уже легенды ходят, особенно про минивэны пригнанные с Европы, которые там прошли уже 150-250 тыс. км., а потом по нашим «хорошим дорогам» еще столько же и почти без поломок, если конечно за ним ухаживать и заливать хороший дизель.

Поэтому он заслуженно занимает первое место в нашем топе лучших минивэнов для работы всех направлений в 2018 году, если не верите нам зайдите на форум про эту модель и вы узнаете, сколько еще плюсов у этого красавца.

Iveco Daily

Итальянцы частенько пополняют наш внутренний рынок интересными моделями внедорожников и микроавтобусов. Этот микроавтобус стал настоящим произведением искусства, он располагается на 5-ой строчке турнирной таблицы. 2,3 литровый дизельный двигатель мощностью 143 л. с.

позволит вам уверенно вести автомобиль не только в условиях большого города, но и на трассе. Это совершенство дополняет шестиступенчатая коробка переключения передач как ручная, так и автоматическая.

Но из-за его редкости, появляются и сложности с его ремонтом и поиском запчастей и это его большой минус.

Газель NEXT

Всеми известный и популярный микроавтобус для наших дорог, назвать его комфортабельным очень сложно, но вот дешевый точно можно. Конечно он не попал в ТОП 3 лучших микроавтобусов, но заслуженно получает 4-е место, за свою цену и ремонтопригодность. Ведь только на неё можно найти запчасти даже в 12 ночи :-). Да и справиться с неисправностью может почти каждый водитель, который хоть чуток знает что такое ремонт своими руками.

Ford Transit

Ну а эту модель знают многие. Сегодня она чаще всего приходит на замену грузовым моделям отечественного производства в борьбе за внутренний рынок. Этот микроавтобус прекрасное соотношение цена-качество в 2018, а теперь и в 2019 году. Первый экземпляр этой ласточки сошел с конвейера в далеком 1953 году. За годы своего существования модель претерпела множество рестайлингов.

Сегодня она предстает перед нами в том виде, в котором она изображена на фото. Последнее поколение с 2016 года выпускается новая модель, пока в нашей стране не собирается, видимо именно поэтому и заняла она 3 место в нашем ТОПе микроавтобусов. Оснащается самыми разнообразными типами двигателей, самым популярным мотором является 2,2 литровый дизельный агрегат, чего ему хватает с головой.

Ну а более подробно вы можете узнать об его характеристиках на специальных форумах, где владельцы этих обсуждают их плюсы и минусы.

Volkswagen Crafter

Эта модель специально создана для тех, кто совершает дальние поездки или работает с перевозкой людей на большие расстояния. Это самый настоящий микроавтобус для работы со всеми вытекающими отсюда последствиями. Прекрасные ходовые характеристики, видимо, и делают его одним из самых популярных на современном рынке.

В нашем ТОПе микроавтобусов на 2018 год модель занимает почетное 2-ое место. Максимальная мощность этой ласточки составляет 2 литра турбодизеля и 163 л. с. При этом устанавливает производитель на свое детище ручную и автоматическую коробку передач с 6-ю ступенями и расходом до 16 литров на 100 км.

Поэтому если вы решили купить этот надежный микроавтобус , то с уверенностью могу сказать вы сделали правильный выбор.

Mercedes Sprinter

Эта знаменитая модель от известного немецкого производителя впервые появилась на рынке еще в далеком 1995 году. Уже тогда она стала самым настоящим флагманом рынка, она выпускается в 2-х различных модификациях. Первая рассчитана на 8 сидячих мест, а вторая — на 20 мест. Обе достаточно широко распространены на рынке.

Причем, это в первую очередь касается нашей страны, багажник у этого монстра просто огромный, он позволяет загружать вещи любых габаритов. Это прекрасный аппарат на все случаи жизни как для путешествий на дальние расстояния так и по городу возить габаритные грузы.

Здесь очень комфортные сиденья, которые оставят хорошее впечатление у всех пассажиров, конечно и самого водителя. В его линейке большой выбор силовых агрегатов, но самые популярные это 3 и 3,5 литровый дизель, чего хватает с головой.

Ну а простая и выносливая подвеска делает его самым продаваемым микроавтобусов в России и поэтому заслуженно занимает 1 место нашего рейтинга лучших микроавтобусов для работы в 2019 году, хотя он был и в 2018 и в 2016 на этом же месте.

Напоследок

Итак, дорогие читатели, сегодня я представил вашему вниманию лучшие минивэны и микроавтобусы для работы в 2018-2019 году. Эти модели станут для вас настоящими помощниками по бизнесу.

Каждая марка имеет свои преимущества, вам остается только выбрать один вариант который больше по душе и карману. Не забывайте оставлять свои комментарии в форме, представленной ниже.

Советую вам не пропускать информацию и на тематических форумах, где владельцы этих марок делятся впечатлениями о своих стальных конях.

(30 4,30 из 5)

Источник: https://rating-cars.ru/miniveny/luchshie-mikroavtobusyi-dlya-rabotyi-v-2017-godu.html

ТОП-10 микроавтобусов для семьи 2019 года

Изначально категорию микроавтобусов позиционировали преимущественно как коммерческий вид транспорта для перевозки пассажиров. Это городские маршрутки, микроавтобусы междугороднего типа и пр. Но сейчас многие выбирают их для семейного использования, то есть для совместных поездок со всеми членами большой семьи. Это позволяет отказаться от нескольких легковых машин, не вызывать такси, а добираться до нужного места всем вместе в одном авто.

Volkswagen Transporter

Претенденты

Выбор микроавтобусов для семьи достаточно велик. Если вы делаете акцент на надёжности, безопасности, комфорте и достойных технических характеристиках, тогда вам стоит обратить внимание на составленный для вас рейтинг микроавтобусов.

Представленные машины хорошо покупают, их относят к числу надёжных и безопасных видов транспортных средств. Окончательная оценка за вами, поскольку каждый покупатель делает выбор, исходя из личных предпочтений, требований и пожеланий к машине.

Самый оптимальный метод выбора заключается в изучении сразу нескольких потенциальных вариантов микроавтобуса. Сравнив их, вы сможете купить наилучший бус непосредственно для вашей семьи.

У каждого представленного микроавтобуса есть всё, чтобы претендовать на звание лучшего. Но понятие лучший достаточно субъективное. Потому мы предлагаем на выбор несколько достойных микроавтобусов, чтобы облегчить процесс принятия окончательного решения.

По параметрам надежности, безопасности и комфорта отобрали представителей следующих автопроизводителей:

  • Volkswagen;
  • Mercedes;
  • Hyundai;
  • Peugeot;
  • Citroen;
  • Ford;
  • Fiat.

Именно среди этих автомобильных брендов предлагаем вам сделать выбор. У каждого из микроавтобусов есть много чего хорошего, что сможет удовлетворить ваши потребности, пожелания или вписаться в доступный на покупку машины бюджет. Будем знакомиться с кандидатами на попадание в ваш семейный гараж.

Volkswagen Transporter Kombi City

Как видно из названия, этот пассажирский вариант микроавтобусов знаменитого немецкого автопроизводителя предназначен, прежде всего, для городских условий эксплуатации. Но если вы большой любитель загородных вылазок всей семьей, то можно уверенно говорить о том, что по уровню надёжности этот автомобиль вас точно не подведёт. Существуют модификации с длинной колёсной базой (LR) и укороченный вариант (KR).

При стоимости порядка 2.5 миллиона рублей можно выбрать один из двух вариантов дизельного силового агрегата: 102-сильный или 140-сильный. Первый комплектуется пятиступенчатой механической коробкой, второй – шестиступенчатой механикой.

Одно из несомненных достоинств – обширный функционал. В частности, можно отметить наличие многофункциональной мультимедийной системы, которая может отслеживать состояние водителя и предупреждать, если выявит признаки усталости. 9-местный микроавтобус оснащён автокондиционером Climatic, угольным фильтром салона, дополнительной печкой для обогрева салона, пакетом «Свет и видимость», боковыми стёклами с теплоизоляцией и множеством других «вкусностей».

Основное достоинство автомобиля – практичность и надёжность, характерные для всех микроавтобусов данного модельного ряда – не случайно «Транспортёр» считается одной из наиболее востребованных на российском рынке машин данного класса. Можно даже сказать, народной, если учесть и грузопассажирский вариант.

Среди недостатков следует отметить дороговизну обслуживания (по сравнению с японскими авто), а также не самое хорошее качество отделки салона.

Автомобиль возглавил рейтинг микроавтобусов по соотношению надёжности и качества к стоимости вполне заслуженно. Ветеран держит марку и наверняка будет ещё долго радовать приверженцев бренда новыми, более усовершенствованными модификациями.

Hyundai H-1

Hyundai H-1

Это единственный представитель заднеприводных автомобилей в списке лучших микроавтобусов для семейных путешествий. И пускай особыми излишествами экстерьера он не радует, строгость и элегантность никогда не выходили из моды – а именно таковой является внешность корейской машины.

На третьем месте этому микроавтобусу удалось закрепиться благодаря отличному соотношению стоимости к надёжности. По уровню комфорта здесь можно было бы ещё добавить, но в целом даже длительные поездки вряд ли будут утомительными – салон в Н-1 одинаково практичен и эргономичен.

С точки зрения водителя претензий к гамме силовых агрегатов быть не должно: на выбор предлагается два бензиновых силовых агрегата, 116-сильных и более мощный – на 170 лошадиных сил. Второй вариант – это форсированный мотор A2 CRDi с индексом 2.

5, который работает в «содружестве» с 5-ступенчатой АКПП, первый поставляется шестиступенчатой механикой. И хотя разгонная динамика здесь не впечатляет, то с уровнем расхода горючего всё в порядке: в смешанном цикле микроавтобус потребляет порядка 7.

5 л/100 км.

Диапазон цен – без сильного разброса. Если минимальная конфигурация обойдётся вам в 1.95 миллионов рублей, то наиболее «нафаршированная» модель стоит всего 2.1 миллионов. Но фоне лидеров рейтинг это очень даже немного как для вмести тельного автомобиля, предназначенного для перевозки членов семьи, как по городу, так и на дальние расстояния.

Неприхотливый в эксплуатации, он характеризуется продольным расположением мотора и зависимой подвеской.

Материалы отделки салона – явно бюджетного класса, мультимедийный центр не впечатляет большими возможностями, начинка машины тоже не впечатляет – словом, добротный бюджетный микроавтобус. Его основные плюсы – надёжность и низкая цена.

Среди минусов – отсутствие комфорта для пассажиров в современной интерпретации, а также дешёвые отделочные материалы, которые уже после нескольких лет эксплуатации теряют первоначальный вид.

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller

Источник: https://rating-avto.ru/cars/luchshie-mikroavtobusyi-dlya-semi.html

Топ-15 лучших микроавтобусов для семьи (+ ФОТО)

История микроавтобусов начиналась ещё на заре автомобилестроения, а их серийное производство было налажено в середине 1930-х годов. Первоначально их использовали как коммерческий автотранспорт, а со временем они стали недорогими и комфортабельными семейными автомобилями. Прокатимся по дорогам, чтобы узнать, какой микроавтобус лучше купить для большой семьи.

15

 Toyota Sienna

Скромный дизайн японской модели компенсируется набором функций, которыми оснащен автомобиль.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген крафтер пассажирский

В 2016 году на них установили новый двигатель и восьмиступенчатую коробку передач. На приборной панели и в салоне множество устройств, позволяющих комфортно себя чувствовать и водителю и пассажирам во время поездок. Великолепно чувствует себя как в городе, так и на скоростных автобанах.

Модель вышла в серию в 1997 году, а сегодня на дорогах мира можно встретить уже третье поколение роскошной «Toyota Sienna».

14

 Mercedes-Benz-Sprinter

Полноприводная модель немецких производителей считается лучшей по вместительности. Великолепное качество сочетается с экономичностью.

Автолюбители отмечают высокий уровень комфорта и лёгкость в управлении. В микроавтобус встроен дизельный двигатель CDI, мощностью 200 л.с.

Немецкий «Sprinter» оснащен всеми компонентами для комфортабельной и безопасной поездки водителя и пассажиров. Единственный минус этой модели — это довольно высокая цена среди подобных семейных машин.

Кстати, о самых мощных паровозах в мире на нашем сайте topcafe.su есть интересная статья.

13

 Dodge Caravan

Самый старенький в ряду семейных минивэнов. Первая модель сошла с завода «Dodge» ещё в 1983 году.

Но за всю историю зарекомендовал себя надёжным и уютным автомобилем. Потребители отмечают необычный дизайн машины. Кроме этого, маленький микроавтобус лёгок в обслуживании.

Такую атмосферу автомобильной элегантности 80-х не часто встретишь на дорогах. К тому же в «Caravan» имеется вместительное багажное отделение, а на борт он может взять 6 пассажиров.

12

 Hyundai Grand Starex

Лидер по комфортабельности корейский микроавтобус был представлен миру в 1996 году.

Корейские конструкторы продумали всё до мелочей. Микроавтобус отличается великолепной аэродинамикой, лёгок в управлении, а мощный двигатель позволяет развивать скорость до 210 км/час.

Выпускается с разным усилением конструкции и комплектацией салона. Второе поколение этих машин выпускают с бензиновыми или дизельными двигателями высокой экономичности.

11

 Mitsubishi L300

Компактный минивэн отличается комфортабельным салоном и безопасностью. Показал высокие скоростные качества. Относится к классу микроавтобусов повышенной проходимости.

Имеются все комплектующие и системы для длительных поездок. Салон отапливается, а также встроен кондиционер. Выпускается в дизельном и бензиновом варианте.

Легко управляется, экономичен. Формула 4×4 и высокий клиренс отлично подходят для бездорожья. «L300» немного проигрывает в дизайне европейским моделям, но для такого типа микроавтобусов это не самое главное.

10

 Ford Transit

В категории грузопассажирские несомненным лидером выступает аскетичный «Ford Transit». Отлично подходят для пассажирских перевозок. Используются и для транспортировки различных грузов.

Выпускается различных модификаций с грузоподъёмностью от 3 200 до 3 500 тонн. Переднеприводные автомобили великолепно чувствуют себя в условиях городских улиц и на скоростных трассах. Проверенная временем машина, ведь первые подобные модели вышли с конвейера почти 40 лет назад.

Американские микроавтобусы великолепно зарекомендовали себя на мировых автотрассах, как надёжные и комфортабельные автомобили.

9

 Peugeot Traveller

Пассажирский автомобиль с довольно агрессивным дизайном и высокими техническими показателями.

Оборудован «Peugeot Traveller» пятью дверьми, а широкие дверные проёмы облегчают посадку и высадку пассажиров. Задний ряд кресел можно преобразовать в удобный диван.

Для безопасности установлена система сигнализации. Сравнивая модели всех марок, то французский вариант оказывается намного дешевле. А вот по техническим характеристикам лишь немного уступает немецким и японским производителям.

8

 Buick GL8

Рассчитанный на 8 мест микроавтобус сразу приглянулся азиатскому потребителю. На наших дорогах редко встретишь этого элегантного красавца.

Высокоскоростной и уютный автомобиль станет надёжным партнёром в длительном путешествии. Пережил несколько модификаций, а последняя модель собирается на заводах Китая.

Если в Европе GL8 используют для семейного отдыха, то в странах Азии это престижные автомобили успешных бизнесменов.

7

 Mercedes-Benz V-Класc

Впервые модель была выставлена на Женевском автосалоне в 1996 году, а сегодня немецкий концерн уже выпускает модель V447 повышенной комфортности.

Немецкий автомобиль можно использовать для семейного отдыха и путешествий, а также для бизнес-поездок. Удобный и стильный автомобиль лёгок в обслуживании. Следует отметить и скоростные качества машины.

Но главное в нём, это надёжность и высокая степень безопасности пассажиров и водителя.

Источник: https://topcafe.su/nauka-i-tehnika/avto-moto/15-luchshih-mikroavtobusov.html

Самые популярные микроавтобусы для большой семьи

Изначально такие транспортные средства позиционировали себя как автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров. Фактически, микроавтобусами называли небольшие маршрутки городского и междугороднего типа. В то же время, сейчас данные авто используют и в качестве семейных машин.

Большая вместительность делает их отличным вариантом для того, чтобы совершить совместную загородную поездку или отправиться на отдых. Да и вообще, для большой семьи это намного лучше, чем добираться в нужное место на нескольких транспортных средствах или вызывать такси. О том, на каком же авто остановить свой выбор, мы и поговорим сейчас.

На что обратить внимание при выборе конкретной модели

Современный авторынок все больше развивается, наполняясь просто огромным количеством новых моделей. Таким образом, выбрать 8 местный микроавтобус не так уж и легко. При составлении нашего рейтинга мы акцентировали внимание на таких параметрах, как:

  • уровень безопасности;
  • надежность;
  • комфорт;
  • функционал;
  • технические характеристики.

Представленные в списке машины будут отлично служить вам на протяжении долгих лет. Тем не менее, сделать окончательный выбор можете только вы, ведь у каждого есть свои предпочтения и пожелания. Да и ценовой диапазон на микроавтобусы достаточно большой, так что можно подобрать как бюджетную, так и более дорогую модель.

В то же время, наш список всех марок новых микроавтобусов с ценами на них поможет вам начать поиск подходящего автомобиля.

Caravelle

Если выбирать семейный автомобиль, а именно, микроавтобус, то тут стоит остановиться именно на этой модели. Транспортное средство отличается:

  • надежностью;
  • хорошей сборкой;
  • неприхотливостью к условиям эксплуатации.

Последний плюс особенно актуален для наших дорог.

Самое новое, шестое поколение доступно сразу в нескольких вариантах. При этом отличается не только комплектация, но и колесная база, а также высота крыши. Для водителя такого авто грех жаловаться на комфорт, да и о пассажирах подумали.

Активная и пассивная система безопасности позволяет минимизировать риски травм при дорожно-транспортных происшествиях Немецкий производитель предлагает мотор на 102 и 204 лошадиные силы. Предусмотрена также система дистанционного управления дверьми.

Таким образом, этот комфортабельный и современный автомобиль отлично подойдет практически для всех.

Volkswagen Transporter Kombi H2

Далее у нас идет микроавтобус для путешествий от торговой марки Фольксваген. Авто отлично подойдет как для коммерческих, так и для личных целей. В последнем случае особенно актуальными будут продвинутые системы безопасности, а также дополнительные опции, что существенно упрощают процесс езды, а также повышают комфорт во время путешествия. Есть обычная и удлиненная модель.

Стоимость начинается с 2,1 млн. базовая комплектация включая дизельный двигатель мощностью 102 лошадиных сил и механическую трансмиссию на 5 передач. Самая мощная версия – 204-сильный дизель с семиступенчатой коробкой DSG.

Уже в стартовой сборке есть все, чтобы чествовать себя во время езды максимально комфортно, включая акустическую систему, дополнительный отопитель в салоне, электрические стеклоподъемники, обогрев сидения водителя, качественный кондиционер и т. д. При этом владельцы сами могут менять количество мест пассажиров, а также их расположение.

В результате, Kombi H2 – надежное и практичное авто, которое отличается своей универсальностью. Качество отделки тут, правда, не наивысшее, но это в такой машине не самое главное.

Hyundai Grand Starex H1

Модель достаточно привлекательна тем, что способна перевозить сразу 12 пассажиров. Тут сочетается надежный кузов, неплохая экономичность и современные технические разработки. Кроме того, это корейское авто отличается повышенным уровнем комфорта. Да и расход топлива многих порадует.

Для любителей динамики есть вариант двигателей с турбонаддувом. Тем не менее, самая популярная модель – обычный ДВС объемом 2,5 л на 170 лошадок. В салоне можно разместить 8-12 человек. При покупке нового авто, можно самостоятельно спроектировать месторасположение сидений.

Citroen SpaceTourer

Достаточно похож на предыдущий вариант. Ходовая, комплектации и дополнительные опции практически ничем не отличаются.

Кроме того, двигатель точно тот же (дизель мощностью в 110 лошадок),  да и стартовая цена тут составляет около 2 млн. Выбор между этими двумя моделями стоит делать, опираясь исключительно на свои предпочтения.

Ford Tourneo Custom

У нас можно приобрести такие микроавтобусы длиной в 497,2 см и 533,9 см. Автомобиль хорошо подходит и для больших семей, и для предпринимательской деятельности. Возможно оформление салона 3-3-3 или 2-2-2 (в таком случае будет складной столик по центру).

Внешне выглядит это авто очень стильно и красиво. Из технических параметров стоит выделить наличие переднего привода, а также 2,2-литрового мотора на 125 лошадок. В принципе, для такого массивного транспортного средства (3 тонны) это очень мало.

Внутри есть базовый набор оборудования, включая электростеклоподъемники, датчики парковки, неплохое мультимедиа. Таким образом, стандартная комплектация радует, да и стоимость не такая уж и большая – около 2 миллионов рублей.

Volkswagen California

Наверное, один из лучших современных микроавтобусов. Модель достаточно новая, но уже успела заслужить широкую популярность среди мировых автолюбителей. Среди плюсов Volkswagen California выделяются:

  • хорошие технические данные;
  • несколько доступных вариаций;
  • оптимальная организация салона.

Вдобавок, машина отлично ведет себя практически на любых дорогах. Подвеска способна выдерживать даже плохое дорожное покрытие, что является несомненным преимуществом для нашей страны. Если добавить к этому экономичность и стильный внешний вид, то подобрать достойного конкурента для этого немецкого транспортного средства будет достаточно сложно.

Наш рейтинг окончен. Надеемся, он поможет вам подобрать микроавтобус на 8-12 мест. Тем не менее, стоит помнить, что окончательный выбор лучше всего делать, самостоятельно ознакомившись со всеми доступными на авторынке предложениями.

тест Volkswagen California – микроавтобуса для семьи:

Источник: https://avto-cool.com/sravnenie-avtomobiley/samyie-populyarnyie-mikroavtobusyi-dlya-bolshoy-semi

Обзор микроавтобусов Hyundai

Компания Хендай каждый год удивляет своих фанатов новой продукцией, смелыми решениями, интересными идеями. Это и завораживающие своей стремительностью и фантастической грацией спорткары, и молодежные хэтчбэки, стильные и мощные, невероятно динамичные, и строгие, практичные универсалы, седаны, внедорожники.

Каждый проект хорош по-своему, каждый интригует и увлекает. Но не только легковыми автомобилями занимается компания, она еще известна как надежный производитель минивэнов и микроавтобусов, которые ничем не уступают западным аналогам по своим внешним и техническим параметрам. Итак, давайте проведем обзоры новинок концерна в категориях микроавтобусы Hyundai и минивэны.

Микроавтобус Н-100

Еще в восьмидесятых компания Hyundai прославилась на весь мир таким отличным проектом, как микроавтобус Н-100. Это был вполне надежный, практичный автомобиль, показывающий недюжинные способности проходимости, отвечающий почти всем требованиям тех лет. Единственное, что не устраивало многих эстетов — слишком простой внешний вид, лаконичный, блеклый, наверное, поэтому Н-100 все же не пользовался той популярностью, которой заслуживал.

Зная недочеты модели, корейцы взялись за ее серьезное реформирование. Так, через десятилетие появилась модель Н-200, более элегантная, смелая, но все равно не лишенная некоторых отрицательных моментов, касающихся как экстерьера и интерьера, так и технических параметров: в годы, когда большинство западных аналогов представляло мировому вниманию автомобили одновременно стильные и мощные, комфортные, безопасные и динамичные, Н-200 просто терялся на их фоне.

Работа по совершенствованию продолжалась, корейцы задались целью доказать, что способны создавать конкурентоспособные микроавтобусы Хендай, достойные положительной оценки. В начале нулевых концерн прошел мощную модернизацию всех производственных процессов. Появились новые люди, вставшие у руля, энергичные, творческие, родились оригинальные идеи, в работу были запущены новые проекты.

Хендай вышла на иной виток своего развития, доказав целесообразность своей деятельности. Как доказательство успешности проведенных реформаций в продажу запускается микроавтобус Н-1, автомобиль, построенный с учетом всех недочетов прошлых лет, пожеланий покупателей и мирового опыта, который с начала XXI века стал перепрыгивать через несколько ступеней, двигаясь семимильными шагами навстречу прогрессу.

Характеристики микроавтобуса Н-1

Микроавтобус Н-1 показал улучшенные характеристики. Hyundai порадовал эффектным дизайном, над которым трудилась многонациональная команда: не только сотрудники корейского концерна, но и сторонние специалисты, преимущественно из Италии и Франции. Так родилась машина действительно заманчивая, интересная, которая подняла статус компании на головокружительную высоту.

Автомобиль получил массивный, роскошный кузов. Несмотря на то, что все микроавтобусы выдерживаются в общем тоне: трапецеидальный силуэт, суровость и скромность, прослеживающаяся во всем, во главу угла поставлена практичность и комфорт, а не лоск и шик. Но все же Н-1 по праву можно называть красивым автомобилем, просто здесь представлен другой полюс красоты, образ силы, выносливости: некий тигр с характером котенка.

Передний бампер выполнен в неординарной манере: крупные фары перекликаются с противотуманками, которые являют собой уменьшенную копию фонарей. Все это хорошо смотрится с широкой радиаторной решеткой.

В образе автомобиля можно легко прочитать почерк восточной компании, но также вкраплена линия и западных течений.

Так, рельефные полосы, пороги, грандиозные колесные арки, большая зона остекления и другие элементы декора часто украшают микроавтобусы Мерседес, Вольво и других известных европейских брендов, встречаются они и у Hyundai.

Салон великолепен. Рассчитанный на восемь пассажиров, он удивляет невероятно уютной, теплой атмосферой, простором и продуманностью. Салон представлен в нескольких версиях: романтичной светлой, суровой темной и универсальным вариантом. Стоит сказать, что привлекательны все три.

В салоне вы найдете не только множество ящиков и полочек для вещей, но и подстаканники, более десятка, откидной столик, удобные поручни и подголовники. Кроме того, кресла отлично трансформируются и собираются подобно детскому конструктору Лего. Имеется климат-контроль, отличная стереосистема, в более дорогих комплектациях — бортовой компьютер, центральный замок и другие атрибуты дорогого, современного автомобиля.

Под капотом расположен 2,5-литровый бензиновый мотор, мощностью 116 л. с. который работает в комплекте со стандартной пятиступенчатой или с новейшей шестиступенчатой механической коробкой передач. Еще здесь наблюдается полный привод. Купить Н-1 базовой версии можно от 1 300 000 руб. Hyundai более заряженной версии будет стоить несколько дороже, от 1 320 000 руб., а за люксовую версию придется выложить 1 430 000-1 440 000 руб.

Hyundai Starex

Еще в 1997 году был впервые представлен публике микроавтобус Hyundai Starex. Автомобиль предназначался для корейского, китайского и европейского рынков. Несколько позднее продажа Хендай вышла на более высокий уровень.

Для того времени это был вполне приемлемый вариант микроавтобуса, оставляющий приятные эмоции от хорошего оформления, высокой степени комфорта и безопасности, отличной управляемости и неплохих скоростных показателей (в категории габаритных автомобилей). Проект оказался успешным, и корейцы продолжили работу над ним.

В 2000 году в продажу запускается обновленное поколение, которое получило незначительные, но во многом освежающие образ изменения. Кузов стал несколько динамичнее, ярче, в салоне появились дополнения, говорящие, что перед вами автомобиль нового времени. И, конечно же, Hyundai стал техничнее: появилась великолепная электроника, а также неизвестные прежде рабочие функции.

В 2004 году дебютирует уже третье поколение модели, которое обошло своих предшественников по мощи и эстетике. Наконец-то микроавтобус приятно удивил харизматичным, энергичным экстерьером. Фантастическая головная оптика задает тон всему стилю. Кузов не выглядит неуклюжим и громоздким, что отмечалось в прежние годы, напротив, он как-то собран, динамичен, притягивает к себе взгляд и гипнотизирует.

В Hyundai Starex можно найти массу идей от Мицубиси, но здесь они облачены в несколько другую форму, поэтому процент уникальности спасает положение. Последующие годы мастера Hyundai всячески старались модифицировать микроавтобус Старекс, дабы он не скрылся в тени, которую отбрасывали многочисленные западные аналоги.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус peugeot

В 2013 году корейцы проводят серьезный рестайлинг модели, и вот перед нами уже измененный автомобиль, выглядящий неординарно и даже дерзко. Можно посмотреть на описание новшеств и фото, и все становится понятным.

Старекс предложен в трех версиях: базовая, комфорт и люкс. Все три хороши в работе, просто люксовая поражает воображение всевозможными «наворотами», потрясающим оборудованием, начиная от усовершенствованной системы навигации, заканчивая отличной сигнализацией. Эти достижения инженерной мысли появились лишь недавно.

Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые и дизельные, восьми- и шестнадцатиклапанные моторы, объемом 2,5 литра, мощностью 85, 101, 147, 174 л. с., работающие с двумя видами трансмиссии, пяти- и шестиступенчатой механикой, передним или полным приводом. Стоимость автомобиля варьируется от 1 200 000 до 1 500 000 руб.

Hyundai Traget

Если говорить о категории минивэнов, то самым первым производства Hyundai стал автомобиль Хендай Траджет. Удивительно, но, пройдя немалый путь своего становления, он до сих пор остается актуальным и интересным для широкой покупательской аудитории и получает хорошие отзывы.

Продажа минивэна началась еще в 1999 году, но дебют не увенчался успехом. На тот момент у многих автолюбителей наблюдалась позиция недоверия к корейской продукции, отчасти она была вполне обоснована.

В прежние годы как северная, так и южная Кореи не зарекомендовали себя как надежные производители качественных товаров, и единственным преимуществом их авто была приемлемая цена, ну и еще привлекательная, хотя и обманчивая, внешность.

Но с девяностых многое изменилось, и корейский концерн Хендай решил во что бы то ни стало завоевать хорошую репутацию, но далось это очень непросто.

Первый минивэн Хендай оказался не только миловидным, но и надежным, чего многие не ожидали. Габаритный кузов получил современное оформление, салон встречал уютом и гармонией, двигатель радовал отличной динамикой.

Преимуществами модели стали вместительность, практичность, устойчивость, управляемость и комфорт. Эстетические качества также уходили на задний план.

Спустя два года после официального выхода автомобиль приглянулся все-таки массовому покупателю, стена недоверия была разрушена, Хендай вышел на новую ступень развития.

В 2004 году запускается в продажу второе поколение модели. Минивэн был немало «отредактирован». Теперь он стал энергичнее, подтянутее и элегантнее.

В салоне появилась масса оригинальных вещей, «фишек», которые и стали визитной карточкой модели: изумительная приборная панель с зеленоватой подсветкой, возможность трансформировать салон по собственному желанию, наличие пепельниц и других мелочей, столь приятных в поездке. Все это и многое другое собрало в общем итоге идеальную картинку лоска и роскоши.

Перечень силовых агрегатов состоит из нескольких бензиновых моторов объемом 2 литра, мощностью 113, 139 л. с., разгоняющих автомобиль до максимальной скорости в 192 км/ч. Сотни минивэн достигает за 11,5 секунд, что является очень даже неплохим показателем.

Для сравнения, наша Лада Калина нового поколения разгоняется до сотни километров за 13,5 секунд, причем это легкий седан, а не габаритный, массивный минивэн, который и весит-то раза в два больше. Цена на него варьируется от 390 000 до 450 000 руб.

в зависимости от модификации, года выпуска и состояния.

Hyundai Portico

Не так давно служба по связям с общественностью компании Hyundai поразила мировую общественность грандиозной новостью: в скором времени в продажу будет запущен новый проект, гибрид минивэна и кроссовера. Такого корейцы еще не создавали.

Минивэн уже давно занял свое место в модельном ряду Хюндай, кроссоверами корейцы занимаются также много лет.

И однажды, когда запас креативных идей внезапно иссяк, смелым инженерам пришла в голову шальная мысль: а почему бы не объединить две модели в одну?

Такие попытки уже предпринимались западными компаниями, но почти все из них оказались провальными. Но, даже зная горькие факты, инженеры Хендай решили все равно попробовать свою удачу. И не зря. После нескольких месяцев кропотливой работы проект был создан. А спустя четыре года первый экземпляр сошел с конвейера.

Минивэн получил название Portico и просто сразил наповал своей неординарной, яркой внешностью. Массивный, величественный, мощный, он сочетает в себе мягкость и практичность минивэна с самодостаточностью, уверенностью, непреклонностью кроссовера. Завораживающее зрелище.

Под капотом установлено два бензиновых мотора объемом 3,3 и 3,8 литра, мощностью 240 и 290 л. с., работающие с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Здесь на выбор предлагается передний или полный привод. Точная цена пока неизвестна.

Источник: https://vhyundai.ru/mikroavtobusyi-obzor/

4 лучших микроавтобуса для семейных путешествий

Часто перед нами встает проблема выбора машины для семьи. Седан — маленький, а минивэна не всегда достаточно.
Поэтому ниже мы рассмотрим лучшие микроавтобусы для семьи и попробуем разобраться, какой из них вам подойдет.

С каждым днем популярность микроавтобусов в нашей стране растет. Хотя конкуренция в данном сегменте авторынка не очень высока — выбрать есть из чего. Конечно, ценник некоторых моделей пугает. Однако, за эти деньги вы получите действительно качественный автомобиль. Кроме того, некоторые модели привередливы к дорожному покрытию, поэтому к покупке нужно подходить с умом.

Opel Vivaro: один микроавтобус — разные хозяева

Этот автомобиль — один из самых продаваемых на рынке, ведь он выпускается также под именем Renault Trafic, а в Японии -Nissan Primastar. Однозначный хозяин этой модели — концерн General Motors, который впервые выпустил именно Opel Vivaro в 2001 году. Машина весьма удачная во всех отношениях: она прекрасно чувствует себя на отечественных дорогах и имеет небольшой средний расход топлива.

Характеристики

На выбор предлагается 3 силовые установки: 2 дизельные турбированные объемом 2,0 л (114 л.с.) и 2,5 л (146 л.с.), а также бензиновая 2,0 л (117 л.с.). Коробка передач механическая (6 ступеней). Пассажирских мест — 9. Этого хватит даже для самой большой семьи: все разместятся с комфортом.

Комплектация весьма неплоха (если не брать совсем пустую), но и не богата. Среди опций есть стеклоподъемники, электронные зеркала, климат, вторая подушка безопасности, диски, подогрев и т.д.

Сильные стороны:

  • приемлемый расход топлива;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • машина приспособлена к плохим дорогам;
  • наличие систем ABS, EBD, EBA в «базе»;
  • невысокая цена среди конкурентов (от 700-800 тысяч рублей).

Недостатки

Слабая комплектация по сравнению с более современными микроавтобусами, кроме того, его  можно приобрести только б/у.
Opel Vivaro прекрасно подойдет семье, которая не может себе сразу позволить флагмана рынка микроавтобусов. Он практичен, экономичен и выглядит весьма неплохо для своих лет. При всем при этом, он не лишен комфорта в салоне.

Лучшие микроавтобусы для семьи: «немецкая версия»

Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) — это просто шикарное предложение от немецкого автогиганта. В нашей стране «транспортер» уже давно доказал свою состоятельность. Особенно это касалось «неубиваемого» 4-го поколения.

Caravelle — находка для любой семьи. Конструкторы продумали все до мелочей. У машины замечательная организация внутреннего пространства и высокая степень комфортности салона. Конечно, кому-то может не хватить 7 мест, но это лишь маленький недостаток.

Водитель оценит прекрасную обзорность: боковые стойки не так широки, как в других микроавтобусах. В пассажирском отсеке кресла отделаны качественной замшей.

микроавтобусов для путешествий и бизнес-поездок на 2018 год

Почему популярны в нашей стране микроавтобусы. Из каких моделей лучше выбирать — кратко о технических характеристиках и уровне оснащенности. Ежедневно на улицах наших городов мы можем встретить немало автомобилей из этого класса. Микроавтобусы рассчитаны на комфортабельное передвижение пассажиров — могут использоваться в качестве общественного транспорта или быть задействованы в процессе перевозки разнообразных грузов.

Лучшие микроавтобусы на  2018 год

Для того, чтобы правильно выбрать в текущем сезоне микроавтобус, нужно понимать, в каких он будет использоваться целях — это первое. Второе, на что следует обращать внимание — его ключевые характеристики. Именно для решения этих вопрос представлен сегодняшний обзор. В нем будут рассмотрено несколько наиболее популярных моделей микроавтобусов.

обзор лучших микроавтобусов 2018 года:

Peugeout Boxer

Многофункциональный коммерческий микроавтобус, разработанный итальянскими автодизайнерами. При создании его шасси были учтены новейшие разработки в области безопасности и надежности, вследствие чего он может применяться для транспортировки самых разнообразных видов грузов. Управлять им можно даже с правами категории В. Кроме того, он отличается самым вместительным кузовом среди автомобилей своего класса.

Удобен тот факт, что данный микроавтобус может легко менять конфигурацию салона, чтобы обеспечить пассажирам, в случае необходимости, наибольший уровень комфортабельности.

Складные кресла в салоне можно не только складывать, но и убирать, либо разворачивать. Многие владельцы пользуются этим преимуществом, создавая из машины мобильный офис. Самыми востребованными в нашей стране в линейке двигателей являются дизельные двигатели на 2,2 литра с эффективной мощностью в 96 л.с.

Будет также интересно:  ТОП-8 лучших минивэнов на 2017-2018 года

Fiat Ducato

Один из наиболее крупных и вместительных микроавтобусов. Нельзя назвать его салон излишне шикарным, ведь он ориентирован на среднего потребителя с финансовой точки зрения. Зато радует разнообразие вариантов размещения, благодаря которым в салоне можно установить от 9 до 16 посадочных мест и отправляться даже в длительную международную поездку.

Кроме сравнительно невысокой стоимости, данный фургон может похвастаться своей надежностью, экономичностью и сочетанием неплохих технических параметров.

Последнее поколение Дукатов обращает на себя внимание довольно симпатичной внешностью, передней светооптикой, четко очерченными стойками крыши, радиаторной решеткой, массивными бамперами. Была хорошо проработана эргономика внутреннего содержания, а сидения получили качественно новую обивку. Машина отлично адаптирована под непростые отечественные эксплуатационные условия, а потому часто используется для пассажирских перевозок на такси или в качестве семейного транспорта.

Volkswagen Multivan

Особую популярность это авто приобрело в минувшем году. В некоторых регионах оно является безусловным лидером по количеству продаж. В первую очередь, стоит отметить повышенную экономичность в плане расходования горючего. Также микроавтобус пользуется спросом из-за разнообразия его модификаций и вариантов внутренней отделки. Самой популярной стала 5-дверная версия, оснащенная 2-литровым двигателем.

При сравнительно невысоком объеме он выдает 204 лошадиных силы, расходуя в среднем 10 литров горючего.

Машина относится к сегменту классического семейного транспорта. Для внутрисалонной трансформации предусмотрены специальные полозья, по которым можно перемещать сидения.

Схему их размещения заказчик может выбрать для себя еще на стадии покупки в автосалоне. Для того, чтобы повысить уровень комфорта, в нем предусмотрено большое количество самых разных ящиков, бардачков и полочек.

Предусмотрена и звуковая система, при помощи которой пассажиры могут общаться между собой и с водителем не повышая голоса.

Будет также интересно:  Пежо 3008 — что нового?

Citroen Jumper

С первого момента своего появления на рынке модель продолжает сохранять лидирующие позиции. Теперь она поставляется вместе с 3-литровым силовым агрегатом с мощностью в 177 л.с. Для изготовления кузова применяются высококлассные металлы и сплавы. Потребители отмечают высокий уровень комфорта и большой выбор исполнений в разных технических характеристиках.

На отечественный рынок поступают автобусы с дизельными установками, оборудованные не только турбиной, но и интеркулером, а также впрыском топлива.

Расход солярки составляет от 8 литров в смешанном, до 9 литров в городском циклах эксплуатации. Машина способна разгоняться до 140 км/час. Основой кузовной конструкции выступает рама, которая рассчитана на повышенные нагрузки. Для транспортировки грузов удобны боковые сдвижные и задние распашные двери. Высоким качеством отличается лакокрасочное покрытие кузова.

Mercedes Benz V-class

Автомобиль можно без натяжки назвать представительским — неудивительно, что он используется в правительственных делегациях и торжественных приемах первых лиц государства. Внутреннее содержание не оставляет шансов конкурентам, учитывая продуманность салона и качество используемых материалов. Сидения покрываются натуральной кожей, в салоне предусмотрено место под мини бар и телевизор.

Покупатель также может заказать индивидуальное внутреннее наполнение и выбрать из большого количества материалов.

Даже с внешней точки зрения этот микроавтобус получился элегантным и спортивным. Несмотря на высокую стоимость, он полностью оправдывает вложенные средства по ощущениям от езды. Полный привод отлично подходит для передвижения по мокрым и заснеженным дорогам. Комплектуется автомобиль дизельной силовой установкой с объемом 2 100 кубических сантиметров. Максимальная мощность может достигать 190 лошадиных сил.

Hyundai H1

Корейские производители идут по пятам европейских и японских автоконцернов, и данный сегмент не стал исключением из правил. Микроавтобус может выпускаться как в стандартной, так и в люксовой версиях.

Удобно и то, что потребитель может выбрать для себя из 2-х видов трансмиссии: либо механическую, либо автоматическую. Что касается силовых установок, то в нашей стране самой популярной остается бензиновая с объемом в 2 500 кубических сантиметров.

Машина обладает высоким уровнем маневренности, о чем свидетельствует радиус разворота в 11-12 метров.

Однако проходимость у нее оставляет желать лучшего — при довольно широкой колесной базе клиренс всего-навсего 190 мм.

Интересно, что производитель предлагает как укороченную, так и удлиненную версии автомобиля. При желании привод может быть задним или же полным. Задние тормоза еще барабанные, передние же — дисковые с системой вентиляции от перегрева. Сидения второго ряда могут разворачиваться и фиксироваться в любом желаемом направлении. Чтобы обеспечить безопасность, производитель предусмотрел прочную кузовную конструкцию в сочетании с полным комплектом подушек безопасности.

Будет также интересно:  Новый Мерседес Гелендваген за 7000000 рублей

Итог

Модели, представленные в сегодняшнем обзоре, являются наиболее подходящими для долгих путешествий на сотни и тысячи километров. Для этого они оснащены всем необходимым, вследствие чего с комфортом могут перевозить не только семью, но и коллективы с численностью в 9-16 персон.

рейтинг лучших микроавтобусов 2018 года:

Источник: https://avto-zed.com/obzoryi-avtomobiley/evropeyskie-avtomobili/luchshie-mikroavtobusyi-2018-goda-obzor-novinok

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]