Схема метро гамбурга

Транспорт в Гамбурге

схема метро гамбурга

Гамбург – второй по величине портовой горд Германии. Он пользуется большой популярностью у туристов, так как обладает большим количеством достопримечательностей. Второе название Гамбурга – «Северная Венеция», поскольку в городе возведено свыше 2400 мостов. Стоит также отметить, что в Гамбурге располагается огромное число банков, страховых организаций, главные офисы торговых фирм, что способствует его стремительному экономическому развитию.

В отличие от других европейских городов, Гамбург обладает идеально организованной транспортной системой, которая включает в себя метро, трамваи и электрички, автобусы, такси и паромы. Практически весь транспорт находится под управлением Гамбургского транспортного союза (HVV), на сайте которого (www.hvv.de/) можно просмотреть расписание всех маршрутов транспорта.

Стоимость проезда определяется, исходя из зоны, в которую путешествует человек. Так, «ближняя» зона (Nahbereich) включает в себя центральную часть города между районом Санкт-Паули и главным ж/д вокзалом, «большая» зона (Grobbereicn) – охватывает часть центра Гамбурга вместе с районами Бланкенезе и другие. «Общая» зона (Gesamtbereich) включает в себя территорию всего города и его пригородные районы.

Общая информация

В прошлом году метро Гамбурга отметило свое 100-летие – его первые станции заработали в 1912 году. В настоящий момент городской метрополитен насчитывает примерно 89 станций, которые располагаются на 4-х линиях, обозначенных на карте буквами U и A с соответствующими номерами.

Городская электричка является неотъемлемой частью гамбургского метрополитена. Ее маршруты на карте метро обозначаются буквой S с определенным номером. Все линии электрички проходят, в основном, в пределах городской черты и включают в себя 68 наземных и подземных станций. Ветки метро и электричек пересекаются между собой на Центральном вокзале (Hauptbahnhof).

Время работы метро и электричек Гамбурга

Метро Гамбурга начинает свою работу с 4:30-4:50 утра и до 0:20-0:40 ночи, в воскресенье поезда выезжают на свой маршрут на час позже. Городские электрички курсируют, в основном, в ночное время и ходят с 04:30 утра до 01:00 ночи. В выходные дни электрички работают круглосуточно.

Интервал движений

Поезда метрополитена Гамбурга в часы пик курсируют с интервалом в 2,5 минуты, в остальное время дня — 5-10 минут. В ночное время суток интервал движения поездов увеличивается и составляет примерно 20 минут.

Транспортные нюансы

Стоит отметить, что в гамбургском метро турникеты отсутствуют. Но это не значит, что пассажиры могут ездить в нем «зайцем», поскольку там активно работают контроллеры.

В поездах двери не открываются автоматически. Для того чтобы их открыть, надо нажать кнопку либо потянуть за ручку, которая располагается на двери.

Отправляясь в поездку на метро, следует учитывать, что в часы пик (до 9:00 утра, с 16:00 до 19:00) данный вид транспорта, как правило, переполнен. В это время запрещается заходить в метро с велосипедом, за исключением складных моделей.

Время работы автобусного транспорта

Система автобусного сообщения организована таким образом, что она доставляет пассажиров в разные районы Гамбурга круглосуточно. Дневные автобусы работают с 05:00 утра и до 23:00 вечера, а ночью (с 23:00 до 05:00) специальные ночные автобусы «Nachtbus» доставляют пассажиров от площади Rathausmarkt, расположенной в центре Гамбурга, до окраин города.

Транспортные нюансы

Как правило, в автобусах билеты у пассажиров проверяют контроллеры, но после 21:00 вечера эта обязанность переходит на водителей.

С графиком движения любого автобусного маршрута Вы можете ознакомиться на информационных табло, которые располагаются на каждой крупной остановке.

Общее описание

Такси всегда считалось, хоть и дорогим, но самым удобным средством для передвижения по любому городу. В Гамбурге его всегда можно найти не только на специализированных стоянках, но и поймать на улице. Такси в городе окрашены не в желтый, а в белый цвет. На крыше машины установлен специальный знак «Taxi». По нему можно легко узнать, свободное такси или нет.

Посадка в такси стоит, в среднем, 2,20 евро. Тариф поездки по городу у каждой транспортной компании свой, но чаще всего он составляет 6-12 евро. Из города в аэропорт Вы можете добраться всего за 20-25 евро. К тому же, во многих такси установлены специальные терминалы для приема кредитных карт.

Виды и стоимость билетов

Айнцелькартен (Einzelkarten) – представляет билет на одну поездку. Его стоимость напрямую зависит от того, на какие расстояние Вы планируете путешествовать городским транспортом. Данный билет предназначен только для одного человека. Его стоимость составляет:

  • для большой зоны – 2,95 евро
  • на короткие дистанции, которые включают в себя 4 остановки без права пересадки между линиями – 1,40 евро
  • для ребенка – 1,10 евро

Ganztageskarte – это билет со сроком действия на один день (с момента покупки и до 6:00 утра следующего дня). По нему может ездить 1 взрослый и 3-е детей в возрасте 6-14 лет. Стоимость билета составляет:

  • для большой зоны — 7,10 евро
  • на 3 кольца – 10,80 евро
  • на 4 кольца – 14,20 евро
  • по всему городу и его окрестностям – 17,90 евро

9-Uhr-Tageskarte – девятичасовой билет на один день. Он действует с полуночи до 6:00 утра и на протяжении 9:00-06:00 утра следующего дня в будни дни и весь день – в выходные. По нему имеет право ездить 1 взрослый и 3 ребенка в возрасте 6-14 лет. Цена билета составляет:

  • для большой зоны – 5,80 евро
  • на 3 кольца – 9,50 евро
  • на 4 кольца – 11,60 евро
  • для всей гамбургской системы – 15,30 евро

9-Uhr-Gruppenkarte представляет собой девятичасовой групповой дневной билет. Его может использовать группа из 5-ти человек. Время действия билета аналогично предыдущему. Цена составляет:

  • для большой зоны — 10,40 евро
  • на 3 кольца – 16,20 евро
  • на 4 кольца – 20,80 евро
  • для всего города и его пригородных районов – 24,90 евро

Hamburg CARD представляет собой особый вид проездного, который предназначен, в основном, для гостей города из других стран. Кроме проезда на городском транспорте, его можно использовать и в качестве входного билета в определенные музеи.

Различают одиночный и групповые билеты данного вида. Первый из них позволяет ездить городским транспортом одному взрослому и трем детям в возрасте 6-14 лет. Действует одиночный билет только в зоне Grobbereicn. При этом его стоимость составляет:

  • на 1 день – 8,90 евро
  • на 3 дня – 21,90 евро
  • на 5 дней – 37,50 евро

В то же время групповой билет разрешает пользоваться городским транспортом одновременно 5 пассажирам. Его стоимость составляет:

  • на 24 часа – 14,90 евро
  • на 75 часа – 38,90 евро
  • на 5 дней – 63,90 евро

Штрафы

Ездить общественным транспортом «зайцем» у Вас вряд ли выйдет, так как практически на каждом маршруте работают контролеры, которые проверяют наличие билета у пассажиров. Если Вас поймали без билета, то придется заплатить штраф размером в 40 евро. Отказ от уплаты штрафа грозит не только поводом для вызова полиции, но и внесения Вас в черный список нарушителей.

Источник: http://tripsmile.ru/transport/157-transport-v-gamburge

Схема метро гамбурга

схема метро гамбурга
Метро в Гамбурге было открыто в феврале 1912 года и на сегодняшний день состоит из четырех линий, обслуживающих 91 станции на маршруте длиной 104 км (на 2012 год) и перевозящих более 205 миллионов пассажиров каждый год. Метро Гамбурга (U-Bahn) — скоростная транспортная система, обслуживающая Гамбург, Нордерштедт и Аренсбург в Германии.

Хотя технически это метрополитен, при этом большая часть линий находится над землей. Метро (U-Bahn) тесно связано с системой пригородных поездов S-Bahn, которая также имеет подземные секций.

В начале 1906 года Сенат Гамбурга подписал контракт на создание подземных железнодорожных дорог с Siemens & Halske и AEG в Берлине.

А уже 7 октября 1906 года был завершен первый участок. Таким образом, Гамбург стал третьим городом Германии (после Берлина — 1902 г. и Шёнеберг – 1910 г.), в котором появилось своё метро.

В то время метрополитен носил название Hoch-und Untergrundbahn, так как значительная часть путей проходила либо над землей, либо по туннелям, не превышающим уровня улиц.

Летом 1943 года, во время второй мировой войны, метрополитен Гамбурга был сильно поврежден под бомбардировками авиации союзников. Центральный вокзал Ротенбургсорт был полностью разрушен. Потребовалось пять лет, прежде чем сеть была полностью восстановлена и продолжила расширяться.

Линии метро Гамбурга

Линия U1 — голубая линия проходит от станции Norderstedt Mitte до Ohlstedt с разветвлением на станции Großhansdorf. Линия была открыта в 1914 году, имеет 46 станций и длину 55,8 км. Линия U2 — красная линия проходит от станции Niendorf Nord до станции Mümmelmannsberg.

Линия была открыта в 1913 году, имеет длину 24,3 км и 25 станций. Линия U3 — желтая линия проходит от станции Barmbek станции до станции Wandsbek-Gartenstadt. Эта самая старая линия была открыт в 1912 году, имеет длину 20,6 км и 25 станций.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  С какой скоростью едет метро

Линия U4 — зеленая линия проходит от станции Billstedt до станции HafenCity Universität, была открыта в ноябре 2012 года, ее длина — 12,2 км, 11 станций.

Ключевые станции метро Гамбурга

Центральной станцией метро Гамбурга считается Hamburg Hauptbahnhof, где расположен Центральный вокзал поездов дальнего следования, пригородной железной дороги (S-Bahn) и метро (U-Bahn). Она разделена на две станции: Hauptbahnhof Süd линии U1 и U3 и Hauptbahnhof Nord линии U2 и U4.
Еще одна важная станция — Ohlsdorf, через которую проходят линии U1 и S1. Это ближайшая станция к аэропорту Гамбурга. Отсюда до терминалов аэропорта каждые 10 минут отправляется автобус.

Время работы метро Гамбурга

Метро Гамбурга работает с 04:30 утра до 01:00 ночи с воскресенья по четверг. В пятницу и субботу метро большинство станций работает круглосуточно. Интервал движения поездов составляет от 5 до 10 минут в центре, и ан перефирийных участках линии U1 частота движений снижается до 20 минут.

Билеты в метро Гамбурга

Источник: https://karta.uef.ru/shema-metro-gamburga/

Транспорт в Гамбурге. Схема метро Гамбурга с указанием станций. Карты городских маршрутов

схема метро гамбурга

Дешевые авиабилеты в Гамбург Все отели Гамбурга Экскурсии в Гамбурге

Гамбург отличается идеально выстроенной транспортной системой, которая занимает пятое место в европейском рейтинге. Городской общественный транспорт включает автобусы, метро (U-Bahn), железную дорогу (S-Bahn) и речные паромы. Управление системой находится в ведении Гамбургского транспортного союза.

Городская электричка (S-Bahn)

S-Bahn считают вторым метрополитеном города. Линии городской электрички Гамбурга проходят в основном в черте города и состоят из 68 наземных и подземных станций. S-Bahn в будни работает с 04:30 до 01:00, в выходные и праздники поезда переходят на круглосуточный режим работы.

Билеты продаются в кассах на станциях и в автоматических терминалах, расположенных перед входом на станции и на платформах. Не забывайте компостировать билеты перед посадкой в поезд в специальных устройствах красного цвета, установленных с двух сторон платформы.

Автобусы в Гамбурге

В городе работает более 600 дневных автобусных маршрутов и 29 ночных, перевозящих пассажиров с полуночи до 5-ти утра. Днем интервал движения составляет от 5 до 10 минут, на наиболее загруженных маршрутах до 2 минут. Ночные и пригородные автобусы ходят раз в полчаса. С расписанием движения можно ознакомиться на информационных табло, установленных на крупных остановках города.

Водный транспорт

По главной водной артерии Гамбурга — Эльбе и по городским каналам курсируют прогулочные теплоходы и небольшие пассажирские паромы. Цены вполне доступные: часовая прогулка на теплоходе по акватории гамбургского порта стоит 9 евро.

Оплата проезда

Наиболее выгодной для туристов формой оплаты является покупка Hamburg Card. Стоимость однодневной карты составляет в настоящее время 8,9 евро, трехдневной – 21,9 евро, пятидневной – 37,5 евро.

Купив ее, можно не заботиться об оплате общественного транспорта, пересаживаясь сколько угодно раз в течение дня; бесплатно посещать большинство музеев; получать скидки на целый ряд экскурсий по городу, посещение некоторых ресторанов и даже на покупку сувениров в определенных магазинах.

Актуальная информация о Hamburg Card имеется на соответствующей странице сайта Hvv.de.

Метро Гамбурга

Гамбургское метро недавно отпраздновало столетие – первые станции были открыты в 1912 году. Сегодня это 89 станций, разместившихся на трех линиях. Интервал движения в час пик составляет две с половиной минуты, в остальное время поезда ходят примерно с 5-10-минутным интервалом.

Время работы метро — с 4.30 до 00.40. В ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье метро не прекращает работу. Интервал движения в ночное время составляет около 20 минут.

Проезд можно оплатить в кассе на станции или купив билет в автоматах, установленных перед входом и на платформах. Стоимость одной поездки составляет от 1,3 до 2,75 евро.

Ниже представлена схема метро Гамбурга. Для увеличения изображения кликните по рисунку; для дополнительного увеличения — нажмите на появившийся внизу рисунка значок «Expand to actual size» (квадратик со стрелочкой).

Турникетов в метро Гамбурга нет. При этом в метро (как, впрочем, и на наземном транспорте) активно работают контролеры. Штраф за безбилетный проезд составляет 40 евро. При отказе уплачивать штраф контролер вызывает полицию. Отказ от оплаты является серьезным доводом для внесения в черный список и может стоить отказа в получении Шенгенской визы.

Туристы, желающие самостоятельно передвигаться по Гамбургу на машине, могут воспользоваться услугами проката авто.

Источник: https://gorodamira.info/gamburg-transport

Общественный транспорт в Гамбурге – Арриво

Общественный транспорт в Гамбурге является одним из самых эффективных средств передвижения по городу, что подтверждает его чрезвычайная популярность как среди местных жителей, так и среди туристов.

Городской транспорт в Гамбурге управляется государственной компанией Гамбургская транспортная ассоциация (HVV). Единая городская система транспорта складывается из сети метрополитена U-Bahn, автобусного сообщения, паромных маршрутов, а также из линий Hamburg Cardи S-Bahn.

Общественный транспорт Гамбурга работает с 05:00, до 01:00. Несколько популярных автобусных маршрутов (Nachtbus) продолжают осуществлять поездки из центра к городским окраинам и в ночное время. Расписание движения городского транспорта в Гамбурге можно уточнить здесь.

Городские электрички и метро в Гамбурге

Главными элементами системы общественного транспорта Гамбурга являются поезда, принадлежащие к городскому метрополитену U-Bahn и системе городских электричек S-Bahn (схема). Гамбургское метро имеет 4 подземные ветки, а городские электрички – 6 веток, дополняемых 9 линиями региональных поездов, охватывающими пригороды и соседние города.

По будням Гамбургская подземка и городские электрички работают в промежутке 04:30-00:30, а по выходным и на время крупных праздников – в круглосуточном режиме.

Городская электричка в Гамбурге Метро-бас

Автобусы в Гамбурге

Автобусное сообщение в Гамбурге дополняет возможности метро и городских электричек. Автобусы в Гамбурге делятся на несколько разновидностей, включающих метро-басы (ходящие на небольшие расстояния, между близкими станциями метро), экспрессы, ночные автобусы, спринтер-басы и региональные автобусы.

Средний интервал в движении городских автобусов в Гамбурге составляют 5-10 минут. Информацию о маршрутах и расписании автобусного движения можно видеть на информационных табло, которыми снабжено большинство остановок.

Паромы в Гамбурге

Портовый Гамбург имеет развитую сеть речного паромного сообщения, также входящую в единую систему общественного транспорта. Она позволяет не только путешествовать по разным районам Гамбурга, но и увидеть этот город с неожиданно привлекательной стороны. Узнать подробнее о водном транспорте Гамбурга можно здесь.

Внутри вагона гамбургского метро Прездной Hamburg Card

Билеты и цены

Проезд на городском транспорте в Гамбурге оплачивается с помощью универсальных билетов и проездных, действительных для всех видов транспорта. Их можно приобрести в автоматических кассах (на станциях и остановках), у водителей автобусов и трамваев, в обычных билетных кассах (принадлежащих HVV), в некоторых газетных киосках, а также в информационно-туристических центрах.

После покупки проездной следует прокомпостировать в желтом автомате (Entwerter), чтобы он стал действительным. Штраф за безбилетный проезд в Гамбурге – 40 €.

Территория Гамбурга разделена на несколько тарифных зон, обозначенных на схеме общественного транспорта разными цветами. Стоимость билетов на общественный транспорт в Гамбурге в основном зависит количества пересеченных по пути зон. Наиболее популярная транспортная зона охватывает центральный район города (Großbereich), где расположено большинство достопримечательностей.

Билеты на общественный транспорт в Гамбурге делятся на несколько видов, в зависимости от продолжительности и дальности поездки. Наиболее популярные виды билетов включают в себя: билет на одну поездку (1,3-2,75 €), дневной билет (7,1-17,9 €), а также проездной Hamburg Card (рассчитанный на срок 1-5 дней и стоящий 8,9-37,5 €), дополнительно дающий право на скидки при посещении многих популярных достопримечательностей и экскурсий в Гамбурге.

Источник: http://www.arrivo.ru/germaniya/gamburg/obshestvennyiy-transport-v-gamburge.html

Как пользоваться берлинским метро — руководство для туриста

Инфраструктура Берлина отлично продумана, поэтому перемещаться по городу весьма удобно. У вас вряд ли возникнут проблемы с общественным транспортом, в какой бы точке на городской карте вы не оказались.

Помимо городских электричек и трамвайных путей огромное значение для Берлина имеет и метрополитен. Прокатиться на нём сегодня — одно удовольствие, поэтому, если вы оказались в немецкой столице — не упустите эту возможность.

Метро Берлина — одно из самых удобных и технологичных в Европе.

Открыто оно было в 1902 году при непосредственном участии именитых промышленников, в том числе, Вернера фон Сименса, создателя легендарного бренда.

Желтые вагоны — это одна из визитных карточек Берлинской подземки.

При населении чуть более 3 миллионов человек, транспортная система здесь, как кажется, рассчитана не хуже, чем у наших двух столиц, а местами даже куда серьёзнее и надёжнее. Сказывается немецкая точность и ответственное отношение к делу.

Основные особенности

Станции берлинского метро очень плотно наполняют карту города, в деловом центре расстояния между ними могут быть менее километра. Длина линий очень разная: например, самая обширная — седьмая ветка с протяжённостью около 32 км, а самая короткая, U55 — менее полутора километров. Ходят поезда часто, в разгар дня интервалы составляют порядка 3 — 4 минут, а в другое время — от 5 до 10.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Схема метро лондона

Нужно отдать должное чистым и опрятным станциям.

Наших туристов, в первую очередь, поражает сложность системы метро Берлина: в Европе расстояния воспринимаются совсем иначе, при относительно небольшой площади города здесь 173 станции, а также 9 линий с общей протяжённостью более 150 км. Для сравнения вспомним наш Санкт-Петербург, где при населении агломерации почти 6 миллионов и значительной площади всего 67 станций, а длина линий лишь 110 км.

Именно в метро берлинцы укрывались от бомбардировок во время второй мировой войны.

Метрополитен Берлина хранит множество событий прошлого, во времена Второй мировой он работал как бомбоубежище, а в период появления Берлинской стены был перерезан на две части.

Система не вполне обычная, линии тесно связаны с наземным транспортом вся структура состоит из двух компонентов: S-Bahn и U-Bahn, там, где нельзя доехать на поезде, вполне реально сесть на наземную электричку.

Распределение направлений здесь куда менее понятно, чем в российских метрополитенах: с одной платформы можно уехать в несколько самых разных направлений, поэтому ориентация в пространстве требует большей внимательности.

Не стоит удивляться, если чернота на окном сменится городским пейзажем.

Станции в большинстве своём неглубокого заложения, внешний вид их весьма аскетичный. Оформление подземки простое и расцветки тёмные, если какие-либо украшения и есть, все они функциональны, то есть традиционные декоративные элементы практически отсутствуют. Точно так же в нём нет ни единой достопримечательности. После московского и питерского метро это выглядит немного неожиданно, но, опять же, всё объясняется особым менталитетом.

После подземных дворцов Питерского метро, немецкие станции кажутся бедноватыми.

При всей своей практичности немцы вложили средства в удобство и количество станций, а не в их дизайн, что, конечно, можно понять. Благодаря S-Bahn сеть становится ещё больше, линии наземных электричек уходят на далёкие расстояния, в том числе, в пригороды.

История метро Берлина

Примерно с 1880 года среди промышленников велись дискуссии по поводу строительства подземной системы поездов. Тогда появление подобных новшеств было затеей рискованной, создание линий скоростного транспорта и сейчас стоит дорого, а тогда предполагало просто невероятные вложения.

Более 100 лет назад строительство подземной железной дороги было рискованной и опасной затеей.

Вообще, самая первая в истории линия метро появилась в Лондоне в 1863, поэтому к концу века эти технологии всё ещё не стали доступными для большинства крупных городов.

  • Итак, в 1896 году в Берлине началось строительство первой ветки: в 1902 она была открыта, но, впрочем, представляла собой наземную железную дорогу, проходившую по эстакадам. Очень быстро эта дорога разрасталась по множеству направлений, которые менялись с учётом актуальных потребностей города.
  • Первая подземная станция открылась в декабре 1910-ого. К 1913-ому появились уже 4 полноценные линии, часть станций оставались наземными, а часть находилась под землёй. Но первая мировая война резко затормозила развитие этого вида транспорта.
  • Станция «Зоологический сад» является одной из самых первых, она была открыта в 1902 году.

  • Работа продолжилась в 1919 году, но из-за скудного финансирования здесь было ещё множество проблем. Очевидно, стоимость новых поездов была слишком высока, поэтому некоторые линии использовали узкопрофильные вагоны со старых участков, на них невозможно было перешагнуть с платформ, поэтому площадки расширялись посредством сколоченных подставок.
  • Ближе к 30-ым протяжённость линий составила уже 76 километров. Вторая мировая существенно повлияла на состояние метро. Обширные участки линий были повреждены в ходе ожесточённых бомбардировок. Были затоплены туннели общей длиной 63 км.
  • Спустя 80 лет Берлинское метро стало настоящим подземным городом.

  • Тем не менее, в 1945 система была перезапущена. Легендарная станция Фридрихштрассе осталась единственным связующим звеном между капиталистическим и социалистическим лагерем в 1961, во времена Берлинской стены. С 90-ых пропускной режим отменяется, и карта метро начинает расширяться с новой силой.

Станция «Фридрихштрассе» имеет свою историю, именно она была связующим звеном между социалистами и капиталистами.

Белинское метро сегодня и завтра

На данный момент нет ни единого места в немецкой столице, куда нельзя было бы попасть посредством U-Bahn или S-Bahn. Схема кажется запутанной, но вникнув однажды, вы сможете забыть о трудностях, возникающих в вопросе о том, как пользоваться берлинским метрополитеном.

Так выглядит cхема линий Берлинского метрополитена. Чтобы рассмотреть подробно — кликните по картинке.

Многих в первую очередь интересует сколько стоит проезд. И здесь всё тоже не так просто, стоимость билета зависит не только от количества станций, которые вы планируете ехать, но и от зоны: A, B или C.

  • Самый доступный билет обойдётся в 1,2 евро, он будет действителен при проезде на 3 остановки в отсутствии пересадок, называется он Kurzstrecke.
  • За 2,60 можно приобрести Einzelfahrausweis — проездной на все типы транспорта, действует 2 часа.
  • Tageskarte — аналогичный проездной, действительный на один день, будет стоить 6 евро.
  • И наконец, Monatskarte Standard — проездной на месяц, за него придётся выложить 72,5 евро.

Бесплатный проезд возможен только для детей до 6 лет, для возраста 6 — 14 существуют льготные билеты. Покупаются они в ярко-жёлтых терминалах, а перед поездкой компостируются: выбивается время, дата и место продажи.

Такие желтые кабинки можно встретить на любой станции.

Время работы — очень удобное: берлинское метро открывается в районе 4 часов утра и закрывается около часа ночи. Кроме того, есть некоторые линии, где поезда в выходные ходят круглосуточно. С 1995 года на всех станциях отлично ловит мобильная связь.

Фото и отзывы о берлинском метро сегодня можно найти у многих туристов на личных сайтах и блогах. В целом, комментарии примерно одинакового содержания:

«Метро очень удобное, а вот эстетическая составляющая в нём практически отсутствует».

Такое восприятие идёт от взгляда человека, выросшего в России или странах бывшего СНГ, где практически в любой столице станции представляют собой произведения искусства с дорогой отделкой и ощутимым творчеством в проектировании.

Перед поездкой рекомендуется тщательно продумать свой маршрут, чтобы не заблудиться и не потерять драгоценное время.

Часть линий имеют соединительные узлы с огромным количеством пересекающихся веток, причём переходы сделаны в огромных подземных залах, которые за счёт неглубокого заложения путей имеют замысловатую планировку. Именно поэтому на таких станциях при пересадках стоит быть особенно внимательным. Развитие линий метро идёт стабильно, причём существует своеобразная конкуренция между финансированием U-Bahn и S-Bahn.

Метрополитенв Берлине найти очень просто: все входы в станции отмечены символом «U». Выходы можно найти по характерным надписям «Ausgang». Столпотворений и давок не бывает — всё рассчитано.

Берлинское метро — это отличный комфорт и существенная экономия по сравнению с прочими видами общественного транспорта. Поэтому, если вам нужно куда-то ехать по городу — выбирайте подземку, этот вариант максимально быстро позволит добраться до нужного места. Но изучайте карту и будьте бдительны — тогда не заблудитесь!

Источник: https://dezona.ru/poezdka/transport/metro-berlina.htm

Тарифный калькулятор МЦД появился на сайте московского метро

На сайте московского метро появился тарифный калькулятор для расчёта стоимости поездки с учётом проезда по Московским центральным диаметрам. 

Нужно открыть схему МЦД и построить маршрут, указав станции отправления и прибытия. Сайт покажет время в пути и стоимость поездки в сравнении с нынешней. 

Так, доехать по МЦД-1 от Одинцово до Белорусского вокзала можно будет за 45 руб. по тарифу «Кошелёк» транспортной карты «Тройка». Сейчас билет на обычную электричку стоит 69 руб. То есть, экономия составит 24 руб.

При этом поездка на МЦД даст возможность бесплатно пересесть на станцию метро «Белорусская». Сейчас одна поездка на метро по «Тройке» стоит 38 руб

При построении маршрута и подсчёте стоимости пассажиру напомнят правила валидации билета. Необходимо сначала приложить карту к терминалу на станции отправления (здесь спишут 45 руб. за поездку), а затем приложить карту к валидатору или терминалу при выходе со станции прибытия. Без этого бесплатно пересесть на метро или Московское центральное кольцо не получится. 

Бесплатная пересадка будет возможна в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или валидаторе. 

Стоимость поездки от Одинцово до Белорусского вокзала, тарифный калькулятор МЦД

Баланс билета «Кошелёк» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 тыс руб. и оплачивать поездки на транспорте. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения или прохода. Залоговая стоимость «Тройки» — 50 руб. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

Также выпущены объединённые транспортные «Тройка» с приложением «Стрелка» и карты «Стрелка» с приложением «Тройка». Такие карты позволяют оплачивать проезд в столичном и подмосковном транспорте. Карту «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно получить в кассах московского метро. Карта «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» доступна в кассах «Мострансавто». Залоговая стоимость этих карт — 50 руб

Правительство Подмосковья не определилось с абонементами 

Напомним, на МЦД-1 «Одинцово-Лобня» (D1 «Белорусско-Савёловский») будут действовать три тарифные зоны:

  • «Центральная» в границах станций «Сетунь-Марк». В 2019 году цена одной поездки по тарифу «Кошёлек» транспортной карты «Тройка» составляет 38 руб. В этой зоне пассажиры смогут использовать все билеты метро, которые записывают на «Тройку»: на 60 поездок; 30, 90 и 365 дней. А после запуска МЦД появится возможность записи билетов на одни и трое суток
  • «Пригород» — начинается за пределами станций «Сетунь» и «Марк», а завершается на конечных станциях Мцд — «Одинцово» и «Лобня». В этой зоне в 2019 году разовая поездка по тарифу «Кошелёк» карты «Тройка» будет стоить 45 руб. Здесь можно будет сделать бесплатную пересадку на метро, МЦК и МЦД
  • «Дальняя» — за границами диаметров. Если пассажир едет со станции, не входящей в МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: билет на электричку (23 руб. за каждую зону до границ МЦД) и 45 руб. Как только пассажир въедет в границы МЦД, то получит право на бесплатную пересадку на метро, МЦК и МЦД. 
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Золотой поезд третьего рейха

МЦД: Тарифная зона «Пригород»

МЦД: Тарифная зона «Дальняя», Голицыно-Сокол

Старые тарифы ЦППК останутся, но такие билеты не будут давать возможность бесплатно пересесть на метро. 

Если для москвичей все «тарифные» вопросы уже решены и известны, то для жителей Подмосковья они ещё остаются: до сих пор нет ясности по зонам «Пригород» и «Дальняя». Правительство Московской области не согласовало типы и стоимость абонементов, которые могли бы использовать пассажиры. Такая же ситуация с абонементами для школьников, студентов и льготников. 

Ранее власти Москвы допустили, что транспортная карта Московской области «Стрелка»  может заработать на столичных валидаторах в подземке и на МЦК. Для этого нужно будет доработать программное оборудование турникетов и самой карты.

Мцд 

Московские центральные диаметры — транспортный проект столичного региона. Новые линии должны соединить радиальные направления железной дороги. Разработчики обещают, что интервал движения в часы пик составит 5-6 минут, а поезда будут курсировать в графике столичного метро.

В конце августа на сайте метрополитена открыли посвящённый диаметрам раздел. Сервис позволяет изучить маршруты, посмотреть списки пересадок на другие виды транспорта, рассчитать время поездки, а также задать вопрос через форму обратной связи. 

МЦД-1 «Одинцово-Лобня» (D1 «Белорусско-Савёловский»)

31 октября первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна КРОТОВА заявила журналистам, что МЦД-1 «Одинцово-Лобня» планируют запустить 21 ноября. Но в тот же день пресс-служба департамента транспорта Москвы сообщила, что точные даты запуска пока не определены. 

Сейчас заканчиваются последние приготовления. До 10 ноября должно быть завершено благоустройство территорий у трёх станций в городе Одинцово. 

6 ноября гендиректор компании «Аэроэкспресс» Алина БИСЕМБАЕВА сообщила, что с запуском МЦД-1 все аэроэкспрессы в Шереметьево будут отправляться со станции «Одинцово»: до Белорусского вокзала со всеми остановками, далее в режиме экспресса. На маршруте планируют использовать двухэтажные швейцарские поезда Stadler. 

В тему:

193.200.74.78

Источник: https://odintsovo.info/news/?id=70698

Гамбург — интерактивный метро гид. Схема, карта, цена и время работы

Метро Гамбурга(Hamburger U-Bahn) – один из старейших метрополитенов Германии, открытый более сотни лет назад в 1912 году. Строительство метро было доверено компании Siemens & Halske, которая перед этим успешно реализовала проекты метро в Берлине и Будапеште. Первый участок гамбургской подземки соединил городскую ратушу и железнодорожный вокзал Бармбек и в основном проходил на поверхности.

Теперь он входит в состав кольцевой линии гамбургского метрополитена U3.Сегодня метро Гамбурга состоит из четырех линий, которые заполняют центр города и следуют к его северным и восточным окраинам. Ежедневно услугами гамбурской подземки пользуется около шестисот тысяч пассажиров. На юге строительство метро не возможно из-за сложного ландшафта.

Hauptbahnhof – главная станция гамбургского метрополитена, где находится центральный железнодорожный вокзал Гамбурга, и сходятся все ветки метро и городской электрички.

Также на метро можно добраться до международного аэропорта Гамбурга (Flughafen Hamburg-Fuhlsbüttel) и большинства главных достопримечательностей: Миниатюрной страны чудес (Miniatur Wunderland), галереи Кунстхалле (Hamburger Kunsthalle), Зоопарка Хагенбека (Tierpark Hagenbeck).

  Гамбургский метрополитен управляется Гамбургским транспортным союзом, который объединяет автобусы, паромы и городские электрички (S-Bahn Hamburg) в единую систему общественного транспорта. Цена билета в метро Гамбурга зависит от расстояния и находится в пределах от 1,60 до 3,20 EUR. Билет един для всех видов городского транспорта.

Для частых поездок выгоднее приобретать дневной билет или туристическую карту Hamburg Card, которая дает право не только на бесплатный проезд, но и скидки на посещение музеев, аттракционов, ресторанов и других популярных мест.В метро Гамбурга нет турникетов, но достаточно много контролеров. Штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте Гамбурга – 40 EUR. Поэтому приобретенные билеты нужно хранить до конца поездки.

Снаружи станции гамбургского метрополитена обозначаются синими табличками с буквой U. Внутри станции оформлены по немецким традициям – просто, лаконично, но очень функционально. Удобная система навигации из множества табло и указателей просто не оставит шансов заблудиться.

Вагоны в метро Гамбурга, как и во многих европейских странах, открываются с помощью кнопки или рычага, расположенных с двух сторон у каждой двери. В гамбургском метро можно ездить с едой, домашними животными и даже с велосипедами за исключением часов пик с 4:00 до 9:00 и с 16:00 до 19:00. Для провоза велосипеда нужен отдельный билет стоимостью 3,50 EUR.

Линии

Гамбургский метрополитен состоит из четырех линий – U1 (синяя), U2 (красная), U3 (желтая) и U4 (бирюзовая), которые проложены на поверхности, эстакадах и под землей, и насчитывают 91 станцию. Время работы: с воскресенья по четверг – с 4.00 до 1.00, в пятницу и субботу – круглосуточно. Обычно интервалы движения варьируются от 5 до 10 минут, ночью – 20 минут.

Цена

Станции метро Гамбурга расположены в нескольких зонах, стоимость проезда по каждой разная. Так, единоразовый билет стоит от € 1.70 до € 3.30 в зависимости от дальности поездки. Также есть дневной билет (действует с момента активации до 6.

00 следующего дня), который позволяет совершить неограниченное количество поездок в указанный промежуток времени, его стоимость € 7.80. Кроме того, есть абонементы на 1 неделю стоимостью € 13.

70 в пределах 1 зоны и € 17,90 в пределах двух зон, на 1 месяц – € 52,20 в пределах 1 зоны и 68,20 – в пределах 2 зон.

Оплата

Билеты и карты приобретаются в автоматах и билетных кассах, расположенных на станциях метро. Также билеты можно приобрести в автобусах. Перед проходом на станцию, билет нужно активировать в специальном автомате. Турникеты в гамбургском метро отсутствуют, поэтому контролеры активно проверяют билеты. Стоит иметь в виду, что двери в поездах не открываются автоматически. Для того чтобы их открыть, надо нажать кнопку либо потянуть за ручку, которая располагается на двери.

Источник: https://metroguides.info/city/hamburg?ln=ru

Схема метро гамбурга — Карта для туриста TRAVELEL.RU

Метро Гамбурга(Hamburger U-Bahn) – один из старейших метрополитенов Германии, открытый более сотни лет назад в 1912 году. Строительство метро было доверено компании Siemens & Halske, которая перед этим успешно реализовала проекты метро в Берлине и Будапеште. Первый участок гамбургской подземки соединил городскую ратушу и железнодорожный вокзал Бармбек и в основном проходил на поверхности.

Теперь он входит в состав кольцевой линии гамбургского метрополитена U3.Сегодня метро Гамбурга состоит из четырех линий, которые заполняют центр города и следуют к его северным и восточным окраинам. Ежедневно услугами гамбурской подземки пользуется около шестисот тысяч пассажиров. На юге строительство метро не возможно из-за сложного ландшафта.

Hauptbahnhof – главная станция гамбургского метрополитена, где находится центральный железнодорожный вокзал Гамбурга, и сходятся все ветки метро и городской электрички.

Также на метро можно добраться до международного аэропорта Гамбурга (Flughafen Hamburg-Fuhlsbüttel) и большинства главных достопримечательностей: Миниатюрной страны чудес (Miniatur Wunderland), галереи Кунстхалле (Hamburger Kunsthalle), Зоопарка Хагенбека (Tierpark Hagenbeck).

  Гамбургский метрополитен управляется Гамбургским транспортным союзом, который объединяет автобусы, паромы и городские электрички (S-Bahn Hamburg) в единую систему общественного транспорта. Цена билета в метро Гамбурга зависит от расстояния и находится в пределах от 1,60 до 3,20 EUR. Билет един для всех видов городского транспорта.

Для частых поездок выгоднее приобретать дневной билет или туристическую карту Hamburg Card, которая дает право не только на бесплатный проезд, но и скидки на посещение музеев, аттракционов, ресторанов и других популярных мест.В метро Гамбурга нет турникетов, но достаточно много контролеров. Штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте Гамбурга – 40 EUR. Поэтому приобретенные билеты нужно хранить до конца поездки.

Снаружи станции гамбургского метрополитена обозначаются синими табличками с буквой U. Внутри станции оформлены по немецким традициям – просто, лаконично, но очень функционально. Удобная система навигации из множества табло и указателей просто не оставит шансов заблудиться.

Вагоны в метро Гамбурга, как и во многих европейских странах, открываются с помощью кнопки или рычага, расположенных с двух сторон у каждой двери. В гамбургском метро можно ездить с едой, домашними животными и даже с велосипедами за исключением часов пик с 4:00 до 9:00 и с 16:00 до 19:00. Для провоза велосипеда нужен отдельный билет стоимостью 3,50 EUR.

Гамбургский метрополитен состоит из четырех линий – U1 (синяя), U2 (красная), U3 (желтая) и U4 (бирюзовая), которые проложены на поверхности, эстакадах и под землей, и насчитывают 91 станцию. Время работы: с воскресенья по четверг – с 4.00 до 1.00, в пятницу и субботу – круглосуточно. Обычно интервалы движения варьируются от 5 до 10 минут, ночью – 20 минут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Почему электричку называют собакой

Закрыть