Схема метро дубай

Метро в Дубае ОАЭ — как пользоваться, стоимость, отзывы, схема

схема метро дубай

Метро Дубая – это крупная, красивая и скоростная транспортная система, обслуживающая свыше 60 миллионов людей в год. Ниже, мы подробно раскроем ее особенности, цены, правила, маршруты и другие нюансы, необходимые человеку, впервые посетившему ОАЭ.

Сколько стоит метро в Дубае

Цена проезда в метро Дубая зависит от:

  • длины маршрута – чем дальше ехать, тем больше платить;
  • типа вагона – пассажирам предлагаются стандартные и VIP салоны.

Для оплаты маршрута используются одноразовые (красные) и постоянные (серебренные или золотые) карточки. Первые действуют 3 месяца с момента покупки и обеспечивают до 10 поездок по одному маршруту. Вторые работают по принципу «Единого» проездного – пассажиры кладут на них деньги и расплачиваются ими в метро, автобусах, водных трамвайчиках. Их срок действия составляет 5 лет.

Красные карточки стоят от 4 дирхам (поездка в пределах 3 км) до 8.5 дирхам (поездка по 2 зонам и больше). Цена серебряного и золотого билета составляет 25 дирхам (19 из них переводятся на счет пассажира).

Также гости столицы могут приобрести дневной абонемент, позволяющий совершить неограниченное количество поездок на метро, автобусах и трамваях.

Обратите внимание: дневные абонементы действуют до окончания текущего дня.

То есть – если вы приобретете его в 23:00, он перестанет действовать ровно через один час. Стоимость метро в Дубае по такому билету составляет 20 дирхам.

Какой билет купить и где его можно приобрести

Проездные абонементы продаются на кассах, расположенных возле метро, автобусных и железнодорожных станций. Там же можно найти автоматы с билетами, принимающие кредитные карты.

Обратите внимание: на некоторых автоматах нельзя расплатиться монетами. Для избегания проблем с оплатой проезда, необходимо запастись мелкими купюрами.

Если вы хотите прокатиться на метро в Дубае в туристических целях, мы рекомендуем вам приобрести золотой абонемент. Он дает право на проезд в VIP-вагоне, расположенном в самом начале поезда. В нем пассажира ждут широкие кресла, декорированный салон и превосходные панорамные виды.

Интересный факт: поезда Дубайского метро ходят без машинистов. Их первые вагоны превращены в обзорные площадки, которые могут посетить лишь владельцы Gold-карт.

Если вы планируете обследовать весь город и начинаете свой день ранним утром – купите дневной абонемент. Он не только сэкономит вам массу денег, но и освободит от необходимости пополнять карту и отслеживать ее счет. Наконец, для одноразового проезда в центральной части Дубайского метро подойдет и обычная красная карточка.

Система контроля и пополнения счета

Чтобы перевести деньги на карточку, необходимо обратиться за помощью к сотрудникам кассы или воспользоваться автоматом. Для оплаты проезда и проверки счета, необходимо приложить абонемент к сканеру, расположенному на входе или выходе из метро. Он отображает количество оставшихся денег, а также автоматически списывает средства при выходе из вагона.

График работы метро в Дубае

Поезда ходят по следующему расписанию:суббота-четверг: с 6:00 до 23:00;пятница: с 14:00 до 00:00.

В период Рамадана и некоторых других праздников, метро работает до полуночи во все дни недели.

Особенности метро в Дубае

Арабский метрополитен завоевал всемирную популярность благодаря следующим достоинствам:

  • полная автономность – поезда управляются дистанционно. В вагонах нет машинистов и обслуживающего персонала;
  • чистота – Дубайское метро (составы и станции) убирается несколько раз в день. В нем полностью отсутствует пыль, мусор, грязь;
  • комфортабельность – все вагоны метрополитена оборудованы удобными креслами и поручнями. Часть их пространства выделена для колясок, инвалидов, людей с вещами;
  • хороший микроклимат – в летнее и зимнее время, на территории салона поддерживается температура +22 градуса;
  • высокая скорость – поезда разгоняются до 110 км/час;
  • наземное расположение – только 4 остановки метро находятся под землей. 90% времени, поезд идет по эстакадам на высоте 15 метров.

Еще одной интересной чертой Дубайского метрополитена являются вагоны для детей и женщин. Их отличает с большое количество свободного места (для колясок, сумок, других вещей). Мужчинам запрещено входить в эту часть поезда. Что же касается иностранных женщин – они могут ехать в любом вагоне.

Ну а главной особенностью данного транспорта является наличие VIP-вагона с обзорными площадками, который располагается в «голове поезда». В нем можно увидеть главные красоты города, преодолеть путь с максимальным комфортом, занять место машиниста.

Правила поведения в Дубайском метрополитене

Пассажирам запрещается:

  1. спать (даже при отсутствии других пассажиров);
  2. есть, пить, жевать жвачку и курить;
  3. перевозить животных и транспортные средства (включая велосипеды);
  4. находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  5. кричать, толкать других пассажиров и доставлять им неудобства;
  6. использовать стоп-кран и аварийную остановку эскалатора в обычных условиях;
  7. посещать женские вагоны (для мужчин и мальчиков, старше 12 лет).

Штраф за нарушение вышеописанных правил составляет от 100 до 2000 дирхамов. Их нужно соблюдать не только в вагоне поезда, но и на территории станций.

Важно: за поведением пассажиров следят видеокамеры и специально обученный персонал.

Для комфортной поездки без неприятных сюрпризов, рекомендуется поддерживать тишину, следить за состоянием счета на карточке, выполнять указания контролирующих органов.

Спор с сотрудниками метрополитена и агрессия по отношению к ним могут обернуться увеличенным размером штрафа.

Карта и маршруты метро в Дубае

В данный момент существуют 2 линии Дубайского метрополитена:

  • красная – содержит 27 станций, длительность маршрута – примерно 1 час. Она проходит через главные районы города и аэропорт, имеет протяженность в 52 километра;
  • зеленая – содержит 18 станций, длина маршрута – примерно 30 минут. Она проходит через центральные районы города, имеет протяженность в 27 километров.

Для получения более подробной информации о маршрутах следования Дубайского метро, воспользуйтесь картой, расположенной ниже.

Подводя итогиПроезд в метро Дубая – это один из главных туристических аттракционов страны. Он совмещает в себе высокую скорость, комфорт и прекраснейшие панорамы города. А чтобы поездка оставила вам лишь приятные впечатления, помните о следующих моментах:

  • прежде чем сесть на поезд, нужно убедиться в достаточном количестве средств на карточке;
  • всю нужную вам информацию можно уточнить у сотрудников метрополитена или изучить на информационных столбах;
  • одна карточка позволяет войти на поезд лишь одному человеку. Пропускное оборудование на станциях не позволяет компаниям жульничать с количеством билетов;
  • нарушители правил в Дубайском метро платят высокие штрафы. Не следуйте их примеру – ведите себя достойно.

3748  

Популярные материалы из раздела

722  

Так море или океан омывает Дубай? И какие водные просторы находятся в остальных Эмиратах? На эти вопросы есть ответы! — Читайте в нашем материале.

Подробнее »

59  

Дубай — это просто «Мекка» для шопоголиков из разных стран мира. Огромный выбор и интересные цены делают этот город все более популярным с каждым годом.

Подробнее »

69  

Самый дорогой отель в мире категория 7*. Стоимость номера в отеле достигает 15.000$ за ночь.

Подробнее »

75  

Отель Волна 5* в ОАЭ. Официально — Jumeirah Beach Hotel 5*. Фото, цены на отдых, отзывы туристов.

Подробнее »

Источник: https://oae-tut.ru/metro-v-dubae

Метро в Дубае

схема метро дубай

Часы работы метро в Дубае:суббота, воскресенье, понедельник, вторник, среда — с 5:50 до 0:00четверг с 5:50 до 1:00

пятница с 13:00 до 1:00.

Карта метро Дубай

Обратите внимание, станции метро в Дубае кроме названий имеют еще и номера. Эти номера уникальны только в пределах одной линии. Поэтому, называя станцию по номеру всегда добавляйте цвет ветки – красная или зеленая.

Красная линия метро Дубая

Протяженность — около 52 км.

Время в пути — 60-63 минуты.

Количество станций — 29.

На линии всего 4 станции под землей, остальные или на земле, или над землей. Пути проложены в основном по эстакадам на высоте 10-15 метров. Типичный пример – станция Business Bay, изображенная на фото.

В нумерации станций на красной линии пропущены номера 27, 28 и 30. Видимо, они будут построены позже.

Зеленая линия метро Дубая

Протяженность — около 22.5 км из них 7.9 км под землей.

Время в пути — около 30 минут.

Количество станций — 20, из них 8 подземных.

Чем отличается метро Дубая от московского

1. В дубайском метро нет машинистов! Поезда ходят автоматически.

2. В московском метро единый перрон располагается по середине, а поезда обоих направлений подходят к нему с разных сторон.

В Дубае поезда ходят по центру, а перроны расположены каждый со своей стороны и спускаться (чаще подниматься) к ним необходимо по разным эскалаторам, лестницам или лифтам. Поэтому, еще в верхнем вестибюле вам нужно сориентироваться в какую сторону ехать и выбрать нужный спуск/подъем.

Для этого вам нужно знать название конечной станции, в сторону которой вы хотите ехать, так как перечня станций на указателях нет, указывается только название конечной станции.

И тут вам придется их запомнить: Для красной линии: Rashidiya – Jebel Ali.

Для зеленой линии: Etisalat – Creek.

Должен признаться, это довольно таки напрягает. Попробуйте представить московское метро с обозначением только конечных станций И тут очень поможет карта (схема) метро, или список станций метро по линиям.

3. Стоимость проезда зависит от дальности поездки. Тарификация идет по зонам. Всего имеется 7 зон. Короткие поездки, до трех километров, считаются по отдельному тарифу.

Внимание! Максимальное списание денег с нол карты за один день составляет 14 дирхамов (для золотой карты AED 28). Дальше вы будете ездить бесплатно. Это проверно на собственном опыте, работает.

Перрон от рельсов отделен прозрачной стенкой. Когда поезд подходит к перрону двери поезда совмещаются с дверями в стенке и они открываются. Таким образом кардинально решается проблема падения пассажиров на рельсы и, заодно, сохранение драгоценного прохладного воздуха на станции.

Не все вагоны одинаковы. В первом вагоне состава первая секция представляет собой Gold Class (Золотой класс). Билеты в него стоят дороже в два раза и в нем диваны помягче и пошире. Есть возможность пройти прямо в голову вагона и посмотреть на мир глазами машиниста, которого, как мы уже знаем, нет.

Вторая секция первого вагона предназначена для женщин и детей. Это означает запрет для мужчин находится там. Но женщины, при желании, могут ездить в любом вагоне.

Для наблюдения за выполнением правил сегрегации в первом вагоне имеется специальный проводник.

Билеты и карты

Оплата проезда в метро Дубая производится «нол» билетами и «нол» картами. Слово «нол» в переводе с арабского означает «плата за проезд».
Билеты выпускаются красного цвета.
Карты бывают серебряные, золотые и голубые.

Билет от карты отличается тем, что он приобретается на фиксированное число поездок от 1 до 10 по определенному маршруту и не может пополнятся, то есть, не содержит в себе электронный кошелек. Срок действия билета до 90 дней. Билет можно использовать только на один вид транспорта.

Карта представляет собой смарт-карту, которую можно пополнять. Срок действия карт – 5 лет. Карты могут использоваться не только в метро, но и в автобусах, водных автобусах и на парковках.

Всего в метро Дубая имеется 4 разновидности билетов и карт:

  • — Нол Билет красного цвета – для 1-2 разовых поездок, когда не имеет смысла покупать карту.
  • — Нол Карта серебряная – стандартный проездной для многоразового использования.
  • — Нол Карта золотая – проездной для поездок в Золотом классе.
  • — Нол Карта голубая – персонифицированные карты для студентов, пенсионеров и некоторых других льготных категорий граждан ОАЭ. Эта карта не может передаваться другому лицу.

Если вам необходимо совершить 1-2 поездки — покупайте билет (красный).
Если поездок будет три и более — покупайте серебряную карту.

Оплата проезда в метро Дубая

Есть два типа оплаты проезда – по времени и по поездкам.

Оплата по времени

Источник: https://www.mobitur.ru/metro-dubai.html

Метро в Дубаи

схема метро дубай

На протяжении 4 лет более 30 тыс. рабочих трудились над созданием первого метро в Дубаи. Бюджет проекта, составивший колосальную сумму в 7,64 миллиарда долларов. И все же, такие затраты были не напрасны: метрополитен Дубая поистине является шедевром архитектурного искусства.

На одном из туристических форумов посетитель описал дубайский метрополитен так:

Это что-то невообразимое. У меня было стойкое ощущение, что я смотрю какой-то фильм про город будущего, фантастику в духе «Звездные войны» или «Бегущий по лезвию бритвы»

Датой открытия метро в Дубаи считается 9 сентября 2009 года, именно в этот день был открыт метрополитен Красной ветки с 10 станциями. Поезда метро в Дубаи полностью автоматизированы, в них нет машинистов.

Стоимость проезда в метро зависит от дальности поездки, а также от класса вагона. Обычно, стоимость стандартным классом приблизительно от 1,8 дирхам (≈0,5 $) до 5,8 дирхам (≈1,6 $).

Вместо обычного билета или жетона в Дубайском метрополитене используют smart-карты, которую всегда можно пополнить в автоматах, турникеты стоят как на входе, так и на выходе из метро.

Ни в коем случае не разрешается пить и есть на станциях, в вагонах, и вообще на территории метрополитена. Также запрещается курить (для этого оборудованы специяальные зоны) и перевозить животных (даже если они в специализированных клетках).

Поезда в Дубайском метро поделены на 3 секции:

  1. Золотая — для тех, кто купил «gold билет», если вы хотите увидеть город — лучше приобрести такой проездно, там мало людей и хороший обзор, почти всегда есть сидячие места. В этой секции можно почувствовать себя машинистом, т.к. секция находится в  «голове» поезда
  2. Следующая секция исключительно для женщин и детей вместе с ними (для детей кстати проезд бесплатный, если ребенку до 5 лет)
  3. Обычная секция с обычными местами

Дубайское метро в цифрах:

100 штраф в дирхамах за употребление пищи в вагоне метро
объем вредных выбросов в процентах (метро полностью элетрифицировано)
3,45 интервал между поездами в час пик (в минутах и секундах)
 29 количество станция на красной ветке
 1,8 стоимость самого дешевого билета на метро (в дирхамах), одна из самых дешевых в мире
 72 время в минутах, которое занимает поездка по всей красной ветке
 643 вместимость вагона в пассажирах (в час пик и того больше — 897)
 110 максимальная скорость поезда в км/ч (средняя скорость — 42 км/ч)
 28 млрд примерный бюджет дубайского метростроя в дирхамах (расчетная стоимость — 16 миллиардов)
6:00-23:00 время работы дубайского метро (в пятницу — 14:00-00:00)

Фото метрополитена в Дубаи:

Дубаи метрополитенМетро в ДубаиСтанция в ДубаиПоезд метро ДубаиТоннель метроЛиния метро ДубаиФото станции метроМетрополитен ДубаиЛиния метро ДубаиДубайский метрополитенМетро ДубаиВид с вагона метроВагон метроТабло на станцииМетро ДубаиСтанция в ДубаиМетро в горде ДубайФото станцииСтанция в метроЭскалатор в метроСтанция метроТоннель метроЛиния метроМетро ДубаиСтанция метро ДубаиВагон метро Дубаи

Также можете без проблем доехать на дубайском такси в любую точку города, к примеру воспользовавшись сервисом KiwiTaxi.

Источник: https://dubai-life.info/1838-dubai-metro/

Карта метро дубая

В данный момент метро состоит из двух веток: красной и зеленой. Обе запущены 9 сентября, но с разницей в 2 года – в 2009 и 2011 годах соответственно.

Красная линия следует с юго-востока на север и с северо-востока города на юго-запад, охватывая 29 станций и более 52 километров пути. С помощью этой ветки можно попасть в любой уголок центральной части города, а также в аэропорт (DXB – Dubai International Airport).

Имеется два выхода на дубайский трамвай в южной части маршрута, что чрезвычайно облегчает коммуникацию с популярным туристическим районом Дубаи Марина (Dubai Marina) и JBR, а также с монорельсовой дорогой острова Пальма Джумейра (Palm Jumeirah Monorail), который в свою очередь соединен с трамвайной станцией.

Зеленая линия пролегает в параллельном красной ветке направлении, но призвана охватить другие части города. Она имеет 2 пересечения с красной веткой, и всего охватывает 20 станций. Общая продолжительность пути – 22,5 километра.

Сегодня текущий оборот пассажиров составляет более 100 миллионов человек в год.

В ближайшем будущем планируется реализовать проект строительства голубой ветки, наряду с разветвлением красного маршрута от станции Нахил Харбор энд Тауэр (Nakheel Harbour & Tower) на юго-восток к району Дубай Инвестмент Парк (DIP), выставочным павильонам Экспо 2020 (EXPO 2020) и Аэропорту Аль Мактум (Al Maktoum International). Задача – соединить аэропорт Дубая с аэропортом Аль Мактум и объектами выставки 2020-го года, так как это событие призвано иметь стратегическое и фундаментальное значение в развитии эмирата и его философии.

Особенности сервиса

гордость метрополитена в Дубае – уникальная система безопасности.

Огромные инвестиции были вложены в приобретение и установку сверхсовременных средств наблюдения на станциях и вагонах, устройств радиосвязи для технических служб, а также проектирование систем коммуникации и безопасности в каждой точке многокилометровой инфраструктуры – продумана каждая возможная внештатная ситуация. На станциях постоянно присутствуют и дежурят представители полиции, а помощь и консультацию всегда готовы оказать сотрудники метрополитена.

Во-вторых – это комфорт. Все составы были предоставлены японской компанией Kinki Sharyo и обеспечены надлежащим уровнем сервиса и удобства. Температура внутри вагонов поддерживается на уровне 20 градусов Цельсия, станции оглашаются и выводятся на табло на арабском и английских языках. Кроме того, через окно последнего или первого вагона (в зависимости от того в каком направлении вы движетесь) можно любоваться потрясающим видом панорамы движения поезда от первого лица.

Имеется и сервис Премиум уровня – Золотой вагон с уникальной и дорогой отделкой, повышенной степенью комфорта и отличным обзором. Следом за золотым вагоном расположен отдел исключительно для женщин и детей. Остальные 3,5 вагона – общего пользования, где нет ограничений для проезда.

Что нужно знать перед поездкой

В Дубайском метро нельзя:

  • Пить, курить или жевать резинку
  • Спать
  • Транспортировать с собой животных, велосипеды и алкоголь
  • Неуместно использовать стоп-кран

Каждое из нарушений карается соответствующим штрафом.

График работы метрополитена :

Красная линия

  •  суббота-среда с 5:00 до 24:00
  •  четверг с 5:00 до 01:00
  •  пятница с 10:00 до 01:00
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Метро пекина схема

Зеленая линия

  • суббота-среда с 5:30 до 24:00
  • четверг с 5:30 до 01:00
  • пятница  с 10:00 до 01:00 

Важно отметить, что метро разделено на несколько зон и стоимость проезда колеблется в зависимости от количества зон, которые проезжает человек в течение одной поездки. Максимальная стоимость поездки при этом не будет превышать 7,5 дирхам (приблизительно 2,1$). Проезд для детей до 9 лет или  ростом до 0,9 м – бесплатный.

Способ оплаты поездки – смарт-карта NOL, которая пополняется на автоматах оплаты или в кассах. Всего существует 4 варианта карт для оплаты в метро – красная (предпочтительна для туристов), синяя, серебряная и золотая.

На выходе с каждой станции курсирует локальный автобус, проезд на котором бесплатен по предъявлении карты (если вы только что вышли из метро).

Таким образом, проезд на метро является сегодня наиболее доступным, оперативным и распространенным способом передвижения на общественном транспорте. Прежде всего, он представляет собой удобство для туристов и гостей города, а также способен быть решением для большинства задач при передвижению в Дубае.

  • Дубайское метро одно из самых современных в мире
  • Метрополитен соединяет наиболее популярные городские объекты
  • Лучшее сочетание цена-качество среди общественного транспорта

Станции красной ветки

  • Рашидия (Rashidiya)
  • Эмирейтс (Emirates)
  • Аэропорт Терминал 3 (Airport Terminal-3)
  • Аэропорт Терминал 1 (Airport Terminal-1)
  • Джиджико (GGICO)
  • Дейра Сити Центр (Deira City Centre)
  • Аль Рига (Al Rigga)
  • Юнион Стейшн (Union Station) — соединение с Зеленой веткой
  • БурДжуман (BurJuman) — соединение с Зеленой веткой
  • ЭйДиСиБи (ADCB)
  • Аль Джафилия (Al Jafiliya)
  • Ворлд Трэйд Центр (World Trade Centre)
  • Эмирейтс Тауэрз (Emirates Towers)
  • Файнаншл Центр (Financial Centre)
  • Бурдж Халифа/Дубай Мол (Burj Khalifa/Dubai Mall)
  • Бизнес Бэй (Business Bay)
  • Нур Банк (Noor Bank)
  • Фёрст Галф Банк (First Gulf Bank)
  • Мол оф зе Эмирейтс (Mall of the Emirates)
  • Шараф ДиДжи (Sharaf DG)
  • Дубай Интернет Сити (Dubai Internet City)
  • Нахил (Nakheel)
  • Дамак Пропертис (Damac Properties) – соединение с трамваем
  • Ди Эм Си Си (DMCC) – соединение с трамваем
  • Нахил Харбор и Тауэр (Nakheel Harbor & Tower)
  • Ибн Баттута (Ibn Battuta)
  • Энерджи (Energy)
  • Дануб (Danube)
  • ЮЭйИ Эксчендж\Джебел Али (UAE Exchange/ Jebel Ali)

Станции зеленой ветки

  • Этисалат (Etisalat)
  • Аль Кусейс (Al Qusais)
  • Дубай Аэропорт Фри Зон (Dubai Airport Free Zone)
  • Аль Нахда (Al Nahda)
  • Стедиум (Stadium)
  • Аль Кияда (Al Qiyadah)
  • Абу Хаил (Abu Hail)
  • Абу Бакер Аль Садик (Abu Baker Al Saddique)
  • Салах Аль Дин (Salah Al Din)
  • Юнион Стейшн (Union Station) — соединение с Красной веткой
  • Банияс Сквер (Baniyas Square)
  • Палм Дейра (Palm Deira)
  • Аль Рас (Al Ras)
  • Аль Губайба (Al Ghubaiba)
  • Аль Фахиди (Al Fahidi)
  • БурДжуман (BurJuman) — — соединение с красной веткой
  • Уд Метха (Oud Metha)
  • Дубай Хелскейр Сити (Dubai Healthcare City)
  • Аль Джадаф (Al Jaddaf)

Источник: https://touristino.com/ru/articles/87-metro

Карта-схема метро Дубая с достопримечательностями на русском 2018

Метро в Дубае было открыто в 2009 году и с тех пор жители и туристы ОАЭ передвигаются на нем каждый день.

Благодаря этому надежному транспорту теперь легче передвигаться по Дубаю, не тратя больше времени и денег на поездки на такси.

Стоит отметить. что все поезда полностью автоматизированы и двигаются без водителя, в Дубае в поездах метро нет машинистов. А все вагоны, как и станции метро  оснащены кондиционерами и вентиляцией.

Время работы

Понедельник с 6:00 до 1:00

Вторник с 6:00 до 1:00

Среда с 6:00 до 1:00

Четверг с 6:00 до 1:00

Пятница с 13:00 до 17:00

Суббота с 6:00 до 1:00

Воскресение с 6:00 до 0:00

Билет можно купить на каждой станции метро Дубая.

Женские вагоны

Одна из особенностей дубайского метро это наличие женского вагона в составе.

Он предназначен только для женщин и детей. А проезд в женском вагоне стоит столько же, сколько и в обычном. На входной двери в этот вагон можно увидеть предупреждение, для кого он предназначен.

Если вы женщина, путешествующая в одиночку, желательно ездить в данном вагоне.

Вагоны золотого уровня

Вагоны Золотого уровня или VIP в дубайском метро отличаются от обычных тем, что места в них расположены друг за другом, как в самолете, а внизу выстлан ковер. Но его стоимость выше, чем проезд в обычном вагоне. Благодаря этому там меньшее количество пассажиров и нет толпы.

Оплата проезда и оплата поездки детей

Если  вы передвигаетесь с ребенком на метро в Дубае, для него поездка может быть бесплатной, при условии что он младше 5 лет или его рост менее 90 сантиметров.

Для взрослых пассажиров существуют различные тарифы проезда, в зависимости от числа поездок и времени на которое куплен проездной. Также можно приобрести общий проездной для метро и для городских автобусов.

Планируете поездку в Объединённые Арабские Эмираты?

Рекомендуем ознакомиться с предложениями местного туристического агентства — Туристино Дубай по ссылке. Вам предложат огромный выбор туров, экскурсий, билетов в аквапарки, парки развлечений и других туристических услуг в ОАЭ по лучшим ценам и высокого качества. Русскоязычная поддержка. Команда профессионалов. Приятного отдыха в Арабских Эмиратах.

Правила поведения

При использовании для передвижения метро Дубая важно соблюдать правила, чтобы избежать штрафа.

Не допускается есть и пить в вагонах и на станциях в метро. Нарушение этого правила может привести к высоким штрафам. Так что оставляйте свой перекус до выхода на улицу. Жевать жвачку также запрещено. Нельзя употреблять алкогольные напитки и курить.

Также строго запрещается ездить без билета. Если вас поймают — назначат крупный штраф.

Не бойтесь потеряться или заблудиться в метро. Весь арабский текст продублирован на английском.

Схема-карта метро в Дубае с достопримечательностями

Благодаря метро в Дубае стало легче передвигаться по городу и добираться до главных туристических мест. Ниже перечислены станции и достопримечательности рядом с ними, до которых вы легко можете добраться до метро.

Rashidiya

Район Аль-Рашидия. Основные достопримечательности:

  • парк Аль-Рашидия,
  • парк Над Шамма,
  • Большая мечеть Рашидия
  • Торговый центр Бинь-Сугат.

Аль-Рашидия — относительно богатый район экспатриантов и эмиратов . Местность усеяна независимыми виллами и городскими домами . Туннель аэропорта Дубая, часть которого соединяет Аль- Рашидию с Аль-Кусайсом , был самым длинным туннелем на Ближнем Востоке, когда он был построен. Туннель протяженностью 1,6 км и стоимость Dh. 686 миллионов ( 190 миллионов долларов США).

В трех километрах в глубь материка от этой станции находится красивый национальный парк Мушриф.

Burj Khalifa/ Dubai Mall Metro (старое название Burj Khalifa)

  • Поющий фонтан Дубай
  • Souk Al Bahar
  • Зоологический сад — The Green Planet

Creek

Источник: https://puteshestviyapro.ru/middle-east/united-arab-emirates/dubai/metro-dubai

Метро Дубая 2019 — все, что нужно знать о ценах и особенностях

Полная инструкция по применению метро в Дубае. Сколько стоит проезд и где купить Nol card, какие бывают вагоны и как не переплачивать за дубайское метро.

Пользоваться дубайским метро легко и приятно. Особенно если один раз разобраться с ценами. В Дубае платят не столько за вход в подземку, сколько за расстояния. Для наших туристов это непривычно: легко запутаться в делении на зоны и их пересечениях. Кстати, и «подземкой» метро в Дубае можно считать лишь на половину. Под землей проложена только зеленая, более новая ветка. А вот самая первая — красная — больше напоминает скоростной поезд и проходит над землей.

Экскурсии в Дубае

Самые интересные экскурсии — это маршруты от местных жителей на Трипстере. Начинать интересного с обзорного тура по Дубаю. За 8 часов автомобильной экскурсии предлагается увидеть то, что на метро удастся только за 2-3 дня. После чего обязательно ночной тур «Мечеть Шейха Заида + деревня бедуинов» за один день.

Схематичная карта метро в Дубае

Давайте по порядку. В метро Дубая всего две ветки (не считая Route 2020, которую обещают открыть к весне будущего года). Но пока разбираем то, что есть:

  1. Красная ветка — 29 действующих станций. Берет начало от Rashidiya (возле международного аэропорта) и простирается до UAE Exchange. На ней расположено большинство интересных мест Дубая: от торгового центра Dubai Mall и Бурдж Халифы до района Дубай Марина и Джумейры.
  2. Зеленая ветка — 20 действующих станций. От Etisalat Metro Station до Creek. Ветка пригодится тем, кто собирается жить в районе Дейра.

Красную и зеленую ветку вы можете увидеть на карте метро Дубая. На ней же отмечены и транспортные зоны, влияющие на стоимость проезда:

Схема метро (Дубай, ОАЭ)

Если цель вашего приезда в Эмираты — не только пляжи и не столько покупка шубы в торговых центрах Дейры, выбирайте отель на красной ветке. Тогда вы без ущерба для кошелька исколесите город на дубайском метро, без машиниста и с большими панорамными окнами, — говорят, это лучшая бюджетная экскурсия.

Если пойти на поводу у турагентов и все-таки поселиться в Дейре или на окраине Бур Дубая, есть большие шансы разориться на пересадках с зеленой ветки на красную и обратно. Плюс пересечение сразу трех зон, но об этом ниже.

Вагоны дубайского метро

Еще одним камнем преткновения в метро Дубая (помимо непривычной оплаты) может стать классификация вагонов. Правда, если вы читаете эту статью, уже очевидно, что путешественник вы сознательный. И будете заранее знать, что существуют вагоны Silver Class, вагон для женщин и детей и вагон первого класса — Gold Class.

В метро Дубая всего пять вагонов

В «общих вагонах», или Silver Class, которых с июля 2019 теперь три с половиной (было четыре), могут ездить все желающие. Основной контингент там — понаехавшие в Дубай трудовые мигранты и такие же массово понаехавшие туристы.

Соотношение мужчин / женщин в общем вагоне примерно 90 / 10. Поэтому женщин-одиночек или путешествующих с подругами хочется заранее предупредить, что находиться в замкнутом помещении с толпой выходцев из Пакистана / Индии / Средней Азии может быть не очень комфортно.

Они будут глазеть на вас, не стесняясь, всю дорогу. Но не надейтесь, что им придет в голову уступить вам место. В Дубае эти реверансы не в ходу.

Выходом из ситуации может стать «женский вагон», где могут ехать только женщины и несовершеннолетние дети. И тут предупреждение для путешествующих всех семьей: мужчинам категорически запрещено находится в женском вагоне. Даже если вы едете с женой и детьми. Тут уж либо всем вместе в Silver Class, либо разделяться на время поездки, если в женско-детском вагоне найдутся свободные места.

Типы вагонов в дубайском метро

Третий тип — знаменитый Gold Class. Проезд в нем стоит почти в два раза дороже, чем в Silver Class или женском. Хотя его даже вагоном-то назвать трудно. Это огороженная половинка, после обновления совмещенная с обычным (общим) вагоном.

Чтобы долго не распространяться, в чем его отличия и стоит ли платить больше, просто смотрите на фото выше. Слева — общий вагон, справа — первый класс.

Главное, что нужно помнить: за проезд «зайцем» в Gold Class может прилететь немаленький штраф. Контроллеры в дубайском метро есть и ходят довольно часто. Нам за одно 8-дневное пребывание встретились два или даже три раза.

Так что если у вас нет «золотой карты», не рискуйте садиться в вагон первого класса. 100 AED на дороге не валяются.

Вагон для женщин и детей в Дубае

Золотой и женский вагоны находятся в противоположных концах поезда. Определить их местоположение можно по разметке на полу (см. фото выше). Первым / последним может оказаться как женский, так и вагон первого класса.

А вот теперь, когда вы знаете все о типах вагонов в метро Дубая, их расположении, преимуществах и недостатках, будем говорить о ценах на проезд.

Стоимость проезда в метро Дубая

Для начала: проезд в метро оплачивают только безналичным расчетом, специальной картой — Nol card. Заплатить живыми деньгами можно только за саму карту — в кассе станции метро. А также газетных киосках и некоторых супермаркетах.

Существует четыре вида Nol Card: красная, серебряная, золотая и голубая. Туристы могут приобрести только первые три. Голубая только для граждан Эмиратов.

  1. Красная карта — подходит для 1-3 поездок и не более. Стоит 2 AED, суммы на счету не имеет, т. е. купили — нужно сразу пополнить на какую-то сумму. Подходит только для одного вида транспорта. Использовали первый раз в метро, значит метро. Автобус — значит и в дальнейшем только автобус.
  2. Серебряная карта — подходит почти всем туристам. Стоит 25 AED, сумма на счету 19 AED. Как только купили, можно сразу пользоваться. Если на короткие расстояния, этого хватит на 2-3 дня. Транспорт можно комбинировать, вплоть до того, чтобы расплачиваться ею в междугороднем автобусе Дубай — Абу-Даби.
  3. Золотая карта — подходит туристам, желающим выпендриться ездить с комфортом. В вагоне с креслами, напоминающими бизнес-класс самолета. Стоит 25 AED, сумма на счету 19 AED. Имеет все те же особенности, что и серебряная. Но стоимость поездок в дубайской «подземке» в два раза выше.

Наконец, о главном — ценах на проезд в метро Дубая.

Город условно разделен на зоны: №2 — Бурдж Халифа и ее окрестности, почти весь Бур Дубай; №6 — Дубай Марина и Джумейра; №5 — Дейра. Стоимость поездки зависит от количества пересеченных поездом метро зон (а также автобусом):

  • T1 — поездка в пределах одной зоны;
  • T2 — поездка из одной зоны в другую, с пересечением границы;
  • T3 — пересечение границ сразу двух зон.
Silver Card Gold Card Red Card
T1 3 AED 5 AED 4 AED
T2 5 AED 10 AED 6 AED
T3 7,5 AED 15 AED 8,5 AED

В чем разница между картами silver и gold

Основная разница в стоимости поездок в дубайском метро (на автобусы и водный транспорт это не распространяется). В остальном они абсолютно идентичны. Вплоть до того, что действительны в течение пяти лет.

Карта класса Gold и поезд метро в Дубае

Но все-таки небольшую разницу между Silver card и Gold card удалось найти. Минимальный остаток на серебряной карте должен равняться максимальной длине поездки (пересечению трех зон) — 7,5 AED. Даже если вы переместились в пределах одной зоны (а это 3 AED), на карте всегда должно быть 7,5 AED и больше.

Максимально длинная поездка по золотой карте стоит 15 AED. Но держать эту сумму, как необходимый минимум, на Gold Card не требуется. Достаточно тех же 7,5 AED. Даже если вы пересечете три зоны или забудете приложить карту на выходе, с вас спишут 15 AED, как и положено. Но 7,5 AED из них будут в кредит.

Ваша карта уйдет в минус, но пополнить баланс можно будет позже.

Где жить, чтобы не переплачивать за метро

Как уже говорилось выше, если экскурсионная составляющая отдыха для вас превыше всего, метро очень поможет в знакомстве с Дубаем.

Flora Al Barsha Hotel в Дубае

Чтобы не переплачивать за пересечение зон, жить выгодно либо в зоне №6, либо № 2. Хотите чаще бывать в Dubai Mall (это шопинг, аквариум, фонтаны, Бурдж Халифа), выбирайте зону №6. Если предпочитаете прогулки по Марине и Джумейре и красивые фоточки на фоне отеля Парус, вам прямая дорога в зону №2.

На одном метро, конечно, далеко не уедешь. В помощь ему и трамвайная ветка от станции DAMAC Metro Station, курсирующая вокруг Джумейра-Бич, и автобус №81, идущий через отель Парус и аквапарк Вайлд-Вади. Но все-таки и метро Дубая делает свое дело: один проезд по красной ветке — почти обзорная экскурсия.

Вопрос — ответ

Какие станции метро самые красивые в Дубае? BurJuman производит сногсшибательное впечатление. Это место пересечения зеленой и красной веток. Интересно посетить центральную станцию Dubai Mall и DMCC (Dubai Marina). Но их интерьеры далеко не так роскошны, как у BurJuman, — она вне конкуренции.

Что нужно для оформления карты? Только деньги. Ни паспорт, ни фото не требуются. Карты не имеют привязки и могут передариваться третьим лицам.

Можно ли купить одну золотую карту на двоих? Нет, нельзя. Хоть они не именные, но у каждого пассажира должна быть своя карта. Это важный момент. Если вы попробуете пройти по карте, а потом передать ее супруге, вас оштрафуют.

Откуда они знают, сколько я проехал? Карту нужно прикладывать к валидатору на входе и выходе. Второе даже важнее, чем первое. Если замечтаться и забыть приложить на выходе, спишется максимальная сумма. Как за пересечение трех зон.

Источник: https://fountravel.ru/dubajskoe-metro

Дубай — интерактивный метро гид. Схема, карта, цена и время работы

Метро Дубая – первый метрополитен на Аравийском полуострове и один из самых современных метрополитенов мира, открытый с целью развития транспортной инфраструктуры быстро растущей столицы эмирата. Первый участок из 10 станций, соединивших район Аль Рашидья и бухту Наклих, был торжественно открыт 9 сентября 2009 года в 9 часов 9 минут и 9 секунд.

Сегодня дубайский метрополитен состоит из двух линий, в основном проходящих по виадукам, а еще две находятся в стадии строительства. Метро Дубая – достаточно удобный и быстрый вид общественного транспорта столицы эмирата, каждый день обслуживающий более трехсот тысяч пассажиров.

Линии дубайского метрополитена охватывают центр города и соединяют его с северным районом Джебель-али, следуя вдоль побережья Персидского залива и главной улицы Дубая – шоссе шейха Зайда.

На метро можно добраться в международный аэропорт Дубай и к главным достопримечательностям столицы эмирата: небоскребу Бурдж-Халифа (Burj Khalifa, крепости аль-Фахиди (Al Fahidi Fort), мечети Джумейра (Jumeirah Mosque), торгово-развлекательному центру The Dubai Mall. Дубайский метрополитен управляется международным оператором Serco Group и поделен на 6 тарифных зон.

Цена билета в метро Дубая зависит от расстояния, количества пересекаемых зон и класса вагона: 4 – 8,50 AED для обычных вагонов, 8 – 17 AED для вагонов Gold. Обычный билет в виде красной карточки стоит 2 AED и может использоваться на 1–10 поездок по фиксированному маршруту. Его нужно сохранять до конца поездки, т.к. вход и выход из метро осуществляется через турникет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое биотуалет в поезде

Удобнее и выгодней оплачивать проезд серебряной или золотой картой Nol, которая действует в автобусах и речных трамваях и стоит 25 AED (19 AED ложатся на счет).Внешне станции дубайского метрополитена оформлены в виде морских ракушек, отражая давний промысел эмирата – добычу жемчуга. Все входы на станции оборудованы эскалаторами и лифтами, а переходы – траволаторами.

Внутри станции метро Дубая чистые, просторные, с удобной навигацией и бесплатным доступом к беспроводному интернету, а температура воздуха в них поддерживается кондиционерами на уровне 20°C. В современном интерьере присутствуют традиционные этнические элементы и обыграно сочетание четырех стихий: земли, воды, огня и воздуха.

Платформы станций дубайского метрополитена отделены от путей стеклянными перегородками, которые открываются одновременно с дверями поезда. Поезда метро Дубая управляются автоматически и состоят из пяти вагонов. Первый или последний вагон состава разделен на две части: одна часть для пассажиров Gold класса, вторая – только для женщин. В поездах и на станциях запрещено есть, пить, курить, спать, перевозить велосипеды и животных.

Линии

Дубайский метрополитен состоит их двух линий – красной и зеленой, преимущественно надземных, лишь с небольшими подземными участками. С его помощью легко передвигаться по городу, включая основные развлекательные центры и аэропорт. Длина сети 74, 6 км, на которых функционирует 49 станций. Время работы метро с 5:50 до 0:00 с субботы до среды и до 01:00 по четвергам. В пятницу метро работает с 10:00 до 01:00.

Цена

Стоимость проезда в метро варьируется в зависимости от дальности поездки и выбранного класса комфорта. Проезд в пределах зоны Tier 1 стоит 4,00 AED, длительность поездки при этом должна составлять не больше 180 минут.

Tier 2 подразумевает поездку из зоны в зону и стоит 6,00 AED, а Tier 3 – поездку через две зоны, его стоимость – 8,50 AED. Билеты в Gold Class стоят в два раза дороже. Билет выполнен в виде многоразовой магнитной карты Nol Red, которая действует во всех видах общественного транспорта.

При первой покупке билета нужно заплатить 2 AED за саму карту, а дальше просто пополнять ее в автомате.

Оплата

Приобрести проездные билеты можно в кассах и билетных автоматах, установленных на станциях. Расплатиться можно как наличными, так и банковской картой. Стоит учитывать, что на станциях осуществляется контроль, поэтому нужно хранить билет до конца поездки, при этом стараясь не повредить его, в противном случае придется заплатить штраф.

Источник: https://metroguides.info/city/dubai?ln=ru

Все о метро Дубая на русском языке — схема метро, время работы, проезд

Метро Дубая совсем молодое: первые несколько станций открылись только в 2009 году. Но менее чем за 10 лет этот транспорт завоевал первенство среди остальных видов общественного транспорта в Дубае.

Передвигаться на метро по городу невероятно удобно, и благодаря ему можно добраться до самых отдаленных районов.

В этой статье есть не только карта метро Дубая, здесь я еще собрала максимум полезной информации по теме: стоимость метро в Дубае, время работы, особенности поездок в разных вагонах, какие бывают штрафы и другие нюансы.

Карта метро Дубая на русском языке

Метро Дубая имеет всего 2 ветки — красную и зелёную.

Зеленая ветка охватывает восточную часть города, и проходит от станции Этисалат до бухты Дубай Крик. При этом Красная ветка является основной и тянется через весь город параллельно морю — от международного аэропорта Дубаи до почти границы с Абу Даби.

Для подробного просмотра схемы нажмите на карту метро Дубаи ниже.

До самых известных и роскошных достопримечательностей города, таких как Бурдж Кхалифа и Дубай Марина можно добраться как раз по Красной ветке дубайского метро, но нужно учитывать, что ехать из одного конца в другой займет более часа.

Если вас интересует схема метро Дубая, то рекомендую искать ее на станциях метро в таких вот кармашках. Брошюра с надписью Nol Guide как раз содержит в себе карту с указанием всех станций, а также ветки трамвая в Дубае.

На центральных станциях метро они однозначно есть, на отдаленных могут отсутствовать. В любом случае, при необходимости лучше спрашивать на стойках информации, которые находятся абсолютно на всех станциях метро Дубаи.

Работа метро в Дубае

Время работы метро Дубаи зависит от станции. С конечных станций в будни поезда начинают ходить в 5 утра. А заканчивают движение в полночь по рабочим дням и в 1 час ночи по выходным. Надо отметить, что основным выходным днем в Дубае является пятница. Нас угораздило впервые поехать на метро именно в пятницу, когда пришлось ждать первый поезд, идущий аж в 10 утра.

Таким образом, расписание метро Дубая следующее:Вс-Ср: с 5.00 до 00:00Чт: с 5:00 до 01:00Пт: с 10:00 до 01:00

Сб: с 5:00 до 00:00

Движение поездов на Зеленой ветке начинается на полчаса позже Красной, а заканчивается в то же время.

Источник: https://altermama.ru/oae/metro-dubai-karta-foto-proezd.html

Метро в Дубае 2019 на русском — карта, схема, стоимость от Site2max

Я подготовил для вас интерактивную карту метро Дубая 2019 года на русском языке с достопримечательностями, названием каждой станции и автобусами около них. По ней вы легко сможете рассчитать стоимость проезда, и быстрее спланировать свой маршрут.

Что это за разноцветные зоны будет рассказано ниже, когда я покажу тарифы.

Схема метро Дубая на русском языке с закрытыми станциями 2018-2020 года для тех, кому ориентироваться по ней проще.

Схема метро Дубая с достопримечательностями от site2max.ru

Это нужно знать

Вы уже наверное читали, что метро Дубая полностью автоматизированно и ездит без машиниста. Из первого и последнего вагона открывается отличный вид на город.

В часы пик людей действительно много и это не самая комфортная поездка.

Это самое протяженное метро в мире: путь из одного конца красной ветки в другой занимает 1 час.

Рассчитать точное время пути можно с помощью приложений:

Метро полностью адаптировано для людей с ограниченными возможностями. Сам город нет, а вот метро — да.

В вагонах не принято уступать место, но есть специальные места для беременных и инвалидов, на которые обычным пассажирам садиться нельзя. за это можно получить штраф, все штрафы в конце статьи.

На всех станциях есть бесплатный Wi-FI

Прикладывать карты нужно и на входе и на выходе, иначе поездку посчитают по максимальному тарифу.

Обратите внимание: С 2018 по 2020 годы закрыты несколько станций метро: Ibn Battuta, Nakheel Harbour and Towers, Jumeirah Lake Towers. Между ними ходит бесплатный автобус (Shuttle Bus)

Стоимость проезда на метро в Дубае 2019

Burjuman metro station — пересадка с зеленой на красную ветку

Вы можете рассчитать стоимость проезда в Метро Думая в 2018 году по интерактивной карте с разметкой зон. Дело в том, что там не очень привычная нам система оплаты, потому что нет одноразовых билетов и мы платим за расстояние, а не за поездку, поэтому стоимость каждой каждый раз может быть разная.

Цена каждой поездки зависит от того, сколько зон вы проехали. (Зоны можно посмотреть на интерактивной карте выше).  Всего есть 3 тарифа:

  • Т1 — поездка в пределах одной зоны
  • Т2 — поездка начинается в одной зоне, а заканчивается в соседней
  • Т3 — поездка через несколько зон.

Помимо этого к каждому из этих тарифов можно добавить опцию GOLD, она дает право ездить в первом вагоне, там всегда очень мало людей, большие удобные кресла, вид на Дубай из лобового стекла.

Мы с женой оценили GOLD, когда возвращались с вечернего шоу фонтанов и в метро была просто огромная толпа людей. В первом же вагоне даже были свободные сидячие места и жена с удовольствием поспала в этих креслах после насыщенного дня.

В Дубае единая система транспорта. Если вы вышли из метро и в течение 30 минут пересели на автобус, то это продолжение поездки и отдельно ее оплачивать не нужно.

Проезд для детей до 5 лет или меньше 90 см. бесплатный.  Для всех остальных придется покупать билет как для взрослого.

Сколько стоит метро в дубае (примеры расчета)

Пример №1: Едем от Burj Khalifa (транспортная зона 6) до Пальмы  (транспортная зона 2). Выходим на станции Dubai Marina, пересаживаемся на трамвай. Везде прикладываем билет и на входе и на выходе. Зоны соседние, поэтому платим один раз по тарифу Т2.

Пример №2: Едем внутри одной транспортной зоны. Должны платить по тарифу Т1. Но вы забыли приложить билет на выходе и приложили только на входе — платите по тарифу Т3.

Источник: https://site2max.ru/dubaycat/metro-v-dubae/

Метро Дубай – первое метро в Арабских Эмиратах — новости строительства и развития подземных сооружений

В 2003 году Министерство транспорта ОАЭ с одобрения шейха, правителя эмирата Мухаммеда бен Рашида Аль Мактума инициировало проведение тендера на проектирование и строительство первого метро в Объединенных Арабских Эмиратах. Кто выиграл тендер на строительство?

Краткая справка
Население Дубая (2013 год): 2,5 млн. человек
Пассажиропоток (в год): 109,5 млн. человек
Общая протяженность линий: 74,6 км.
Число станций: 47
Число линий: 2
Дата открытия: 9 сентября 2009

Беспилотный транспорт

Победителем тендера оказалось американо-французское предприятие SYSTRA-Parsons, которое уже к 2005 году разработала концепцию метро в Дубае. На момент принятия решения о создании метро население Дубая уже составляло более 1,5 млн. человек. В связи с интенсивным развитием эмирата ожидалось, что к 2020 г. эта цифра увеличится до 5 млн.

человек, включая туристов. Дальнейшее развитие инфраструктуры Дубая более не представлялось возможным без одного из самых надежных и удобных видов городского транспорта – метро. После предварительных проработок предполагаемая стоимость первой очереди метрополитена составила 22 млрд. долларов США.

В ее состав должны были войти две линии – красная и зеленая.

К 2020 г. к двум уже действующим линиям должны были присоединиться еще две – оранжевая и синяя. Первоначально общая протяженность первых двух должна была составить 69 км, из которых 16,6 км предполагалось выполнить в подземном и полуподземном исполнении и 52 км в надземном (позднее эти цифры были уточнены).

Всего на первом этапе (на двух линиях) предстояло построить 55 станций, 17 из которых – подземные и 38 – надземные. Забегая вперед, следует сказать, что фактически к 2012 г.

общая протяженность красной и зеленой линий составила почти 75 км, а количество станций уменьшилось до 47, из которых в подземном исполнении было выполнено всего 11.

Однако, строительство метро в Дубае продолжается. Его особенностью является тот факт, что оно является полностью автоматизированным, “беспилотным”. По сравнению со своими известными аналогами  в Турине, Лозанне и др., оно является самой протяженной в мире полностью автоматизированной рельсовой системой.

Геология

По данным изысканий грунт в Дубае представлен сильно водонасыщенными мелкими и средней крупности песками, подстилаемыми песчаником, местами – известняком с карстовыми проявлениями.

Среднестатистические расчетные параметры грунта

Красно-зеленое метро

Красная линия проходит с северо-востока на юго-запад от района Rashidiya через международный аэропорт Дубаи до конечной станции, расположенной в так называемой свободной зоне – Jebel Ali. В основном эта линия выполнена в надземном (эстакадном) исполнении и только 8,5 км (9 станций) пройдено подземным и полуподземным способами.

Под землей находятся перегонные тоннели и станции, находящиеся в центральной, плотно застроенной и густонаселенной части старого города – районе Deira.

Здесь, помимо трех терминалов аэропорта, расположены два крупных торговых центра – Deira City Center и Al Ghurair, множество офисов и магазинов, широко известный (особенно русским туристам) рынок  золотых изделий Gold Souk, а также морской порт Port Saeed.

В этой части красная линия проходит вдоль главной улицы Al Rigga Street и в ее конце, на площади Union Square, пересекается с зеленой линией. Union Station является на сегодняшний день в метро Дубаи единственной пересадочной станцией.

Зеленая линия стартует от Jaddaf zone проходит Dubai Health Care City, далее пересекает Dubai creek и продолжается  на Salahuddin Road – еще одной значимой улице района Deira и уходит на восток вдоль улицы Al Nahda Road, в конце которой – в Al Qusais – и находится метродепо поездов.

Данная линия включает около 8 км перегонных тоннелей и 8 подземных станций.

Как уже было выше сказано, различные участки метро сооружались в надземном исполнении, в виде мостовых конструкций, открытым и полуоткрытым способами, а также подземным – с использованием тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК).

Надземные участки

Надземные участки метро в Дубае представляют собой одноопорные мостовые конструкции с пролетами трех типоразмеров:

  • с пролетом 32 м (редко 36 м);
  • с двойным пролетом от 36 до 44 м;
  • с тройным пролетом до 72 м.

В зависимости от инженерно-геологических условий на различных участках линий метро, глубина свай под опоры варьировалась от 20 до 50 м, при этом их диаметр составлял от 1,75 до 2 м, редко (для пролетных строений с тройным пролетом) – от 2,2 до 2,4 м.

Для свай и опор мостовых конструкций использовался бетон класса В50. Учитывая высокую коррозионную агрессию  грунта в Дубае, толщина защитного слоя бетона принималась равной 120 мм. Кроме того, стык сопряжения сваи и опоры изолировался путем нанесения слоя эпоксидной мастики.

Всего для обеих линий метро было сооружено 4572 опоры.

Пролетные строения монтировались методом навесного бетонирования с использованием мостового крана фирмы VSL. Пролетные строения выполнялись из сборных железобетонных сегментов трех типов: плоских – для пролетов длиной до 36 м, U-образных – для пролетов до 44 м и коробчатого сечения с предварительно напряженной арматурой – для пролетов протяженностью более 44 м. Средняя скорость монтажа – один пролет за два дня. Всего было смонтировано 16 500 сегментов.

Сооружение вестибюля надземной станции метро в Дубае

Заглубленная часть

Практически все подземные станции метро сразу после их строительства использовались в качестве стартовых и приёмных котлованов для монтажа и демонтажа ТПМК. В них же, врежиме реального времени, проводился мониторинг процессов врезки щитового комплекса и сбойки. Все подземные станции были построены полуоткрытым способом, известным как top-down.

При этом в качестве временного ограждения котлована использовалась железобетонная диафрагма, сооружаемая методом “стена в грунте”. Для ее строительства применялся бетон класса не менее В45. Данную конструкцию возводили с помощью панелей с размерами сечения: 2,8 х1,2 м (толщина) и глубиной 50 м – для станционных тоннелей; 2,8 х 0,8 м и глубиной 20 м – для выходов.

Проходка заглубленных тоннелей открытым способом

В основном для разработки породы использовали краны, оснащенные грейфером, и лишь в редких случаях, при обнаружении зон с крепкой скальной породой, использовалась фреза.

После завершения сооружения диафрагмы по всему контуру будущей станции проводилось гидравлическое опробование изолированного грунта (pumping test) и, в случае обнаружения значительной фильтрации воды через панели, проводились ремонтные работы еще до начала откопки котлована.

Ремонтные работы проводились с использованием метода струйной ой цементации Jet Grouting. Разработка грунта в котловане велась с использованием мини-экскаваторов и машин типа Bobcat. Откопку проводили поярусно, чередуя её с устройством очередного бетонного перекрытия.

Для продолжения разработки грунта на более низком ярусе в перекрытиях оставлялись “окна”, через которые извлекался грунт с нижнего яруса, и подавались строительное оборудование и материалы. Окна в перекрытиях бетонировались в последнюю очередь – после завершения всех работ.

Во время вскрытия грунта во многих котлованах обнаруживались дефекты панелей диафрагмы в виде открытых раковин, поперечных холодных швов, течей в стыках.

Все они в параллельном режиме устранялись с помощью цементации, химического упрочнения полиуретановыми мастиками и набрызгбетона.

После завершения работ по выемке грунта до проектной отметки, проводилась подготовка основания (выравнивание, трамбование, укладка гидроизоляции) для бетонирования фундаментной плиты, которую затем (как и все плиты перекрытий) стыковали по всему контуру со стенами диафрагмы. Для этого в начале всех работ армокаркасы панелей диафрагмы снабжали закладными металлическими гильзами для их последующего соединения с арматурой плит перекрытий и фундаментной плиты.

Все элементы подземных станций метро (кроме фундаментных плит) не имеют гидроизоляции.

Здесь был использован концепт возможного дренирования, до этого реализованный в метро мегаполисов многих стран, включая Вашингтон и Нью-Йорк (читать о метро Нью-Йорка) Его суть заключается в том, что в тоннелях допускаются некоторые ограниченные протечки воды в виде капель или мелких струй, которые со стен попадают непосредственно в дренажные лотки, затем самотеком в насосные станции, откуда откачиваются в канализационную систему. Безусловно, все протечки строго регламентированы и, в случае увеличения их объемов, они периодически тампонируются. По мнению  авторов проекта, такой концепт является наиболее экономичным. На обеих (красной и зеленой) линиях имеются участки перегонных тоннелей, также пройденных с использованием технологии “стена в грунте”.

После возведения бетонного ограждения и устройства водопонижения, разработка грунта на них велась открытым способом с использованием экскаваторов с так называемой удлиненной рукой. Устойчивость бетонной диафрагмы обеспечивалась устройством многоярусных металлических распорок из труб, двутавровых балок или другого профиля. Полностью в подземном исполнении с помощью ТПМК (TBM Mitsubishi Corporation) были выполнены только перегонные тоннели.

При этом было использовано три комплекса с грунтопригрузом, внешним диаметром 9,56 м. Такой тип ТПМК был выбран исходя из представленных инженерно-геологических условий. Средняя скорость проходки составляла около 15 м в день, или 10 колец шириной 1,5 м. Внутренний диаметр кольца  – 8,5 м, внешний – 9,3 м. Обделка перегонных тоннелей выполнялась из железобетонных блоков с классом бетона В50.

Надземная линия метро на SheikhZaidRoadв Дубае

Все надземные станции выполнены в едином концепте и представляют собой металло-стеклянные конструкции в форме бронтозавра. Надземная красная линия метро проходит с левой стороны (если смотреть от залива в сторону Абу-Даби) от главной городской магистрали, и на всех станциях для удобства пассажиров имеет мостовые переходы на противоположную сторону. В настоящее время строительство метро в Дубае продолжается, и по планам до 2020 г. оно соединит три эмирата – Шаржу, Дубай и Абу-Даби.

Источник: https://undergroundexpert.info/metropoliteny-mira-i-rf/metro-mira/metro-dubae/

Метрополитен в Дубае, ОАЭ: отзывы, схема, стоимость, видео, станции. Карта метро в Дубае на русском языке: как пользоваться? Время работы дубайского метро. » Карта путешественника

Дубай – самый крупный и самый богатый город Объединенных Арабских Эмиратов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком веке появилось метро

Также можно сказать, что это один из самых необычных городов Земли, достаточно сложно найти еще один город, в котором роскошные новостройки из стекла и металла сочетаются с мечетями из дорогого розового песчаника.

Необычна и история этого города. До середины прошлого века Дубай представлял собой небольшое поселение, и лишь обнаружение огромных запасов нефти позволило возвести этот роскошный город.

Метро в Дубае

Именно поэтому подавляющее большинство строений в городе – новостройки, и были построены и введены в эксплуатацию относительно недавно. К ним относится и местное метро, которые также весьма необычно и служит превосходной городской достопримечательностью.

План метро очень прост. Метро состоит всего лишь из двух веток: зеленой и красной. Каждая станция метро очень необычна. Метро так же прекрасный способ добраться до местных достопримечательностей.

В настоящее время в разработке находится пурпурная ветка метро, но снижение цены на нефть существенно замедлило темпы строительства. Схема метро Дубая на русском языке очень проста, и состоит из исключительно прямых линий.

Сложной кольцевой схемы здесь нет, и заблудится в метро практически невозможно.

Схема дубайского метрополитена на русском языке:

Метро в Дубае: особенности, время работы

Отдельно стоит сказать, что часы работы в метро Дубая весьма необычные. Все дни, кроме пятницы, метро работает с 6:00 утра. В пятницу режим работы необычен – с 13:00. В дни с субботы по среду работает метро до полуночи, а в остальные дни – до часу ночи. До скольки работает метро в праздники следует уточнять отдельно. Столь необычное и непривычное время работы связано со временем работы мечетей.

Однако главное отличие от московского метро заключается в том, что в метро Дубае нет машинистов, и поезда управляются роботами. При этом за 5 лет эксплуатации метрополитена (красная ветка была запущена в 2009 году) не было не аварий, не даже аварийных ситуаций.

Сколько стоит метро в Дубае?

Естественно, что у любого туриста возникает вопрос — сколько стоит метро в Дубае? Необычность присутствует и здесь, так как для проезда на метро необходимо приобрести билеты. Всего имеется четыре вида карточек для проезда. Самая дешевая красная карта (стоимость от 2 дирхам). С помощью такой карты можно совершить одну-две поездки.

Серебряная карта предназначается для многократного проезда, собственно этого абонемент — оплата 20 дирхам. Золотая карта приобретается для проезда в особом золотом вагоне (повышенная комфортность). Для однократного проезда придется выложить 20 дирхам. Имеется и голубая карта, но предназначена она для жителей страны, имеет строгую привязку к документам и ее стоимость равняется 70 дирхамам.

Любую из карт (кроме голубой) можно приобрести в торговом автомате на входе в метро.

Стоимость метро в Дубае зависит от выбранного вами комфорта. Почти все станции этого метро наземные, так как песчаные почвы не способствует построению полноценного подземного метро.

Впрочем, это не помешало инженерам превратить каждую из станций в настоящее произведение искусства, больше всего напоминающее космический корабль.

Особенно в этом плане отличается станция метро Парк цветов (Miracle Garden) в Дубае, попав на которую, можно подумать, что оказался на другой планете. Также можно отправится в Шарджу за сувенирами.

Как пользоваться дубайским метро?

Как пользоваться метрополитеном в Дубае? Очень просто, так как она полностью автоматическое. Немаловажным фактом является то, что дубайском метро имеются специальные женские вагоны, в которые строго запрещен вход мужчинам.

При этом правило касается лишь местные женщин, туристки могут совершенно свободно ездить и в общих вагонах, а вот женщины и дети, носящие хиджаб обязаны ездить лишь в специальных вагонах, так как правила созданы специально для них. Также немало поражает метро своей чистоплотностью и свежестью.

Достаточно сказать, что каждые полчаса уборщики обновляют пол, и производят уборку в туалетах на каждой станции.

метро Дубая

Просмотрев видео дубайского метро можно полюбоваться видами каждой станции, как зеленой, так и красной ветки.

Источник: https://travelermap.ru/metro-v-dubae-oae/

Метро в Дубае — как пользоваться, схема линий, карта Nol

Дубай  »  ОАЭ

Метро в Дубае проходит через весь город. Почти все станции дубайского метрополитена надземные. В поезде нет машиниста. Первый вагон только для женщин. Схема линий есть в приложении Яндекс.Метро. Чтобы проехать на метро в Дубае нужно купить транспортную карту Nol. 

Метро Дубая без машиниста

Проезд на метро оплачивается картой Nol. Она продается на каждой станции в терминалах или в кассе. Есть несколько вариантов транспортных карт в Дубае (золотая, серебряная, красная). Вам незачем знать их все. Просто покупайте стандартную серую карту Nol.

  • Цена 25 дирхам (7$). На счету будет 19 AED.
  • На каждого человека отдельная карта.
  • Карта действует на всем общественном транспорте в городе. По ней даже оплачивается проезд на автобус до Абу-Даби.
  • Действительна 5 лет с момента последнего прохода.
  • На балансе карты должно быть как минимум 7-8 дирхам для прохода в метро (максимальная стоимость поездки).
  • Карту прикладываем на входе и на выходе.
  • Оплата списывается в момент выхода, стоимость поездки и оставшийся баланс отобразится на дисплее турникета.
  • Время работы метро: с 5:30 до 0:00. Часы работы могут меняться по выходным и праздникам.

Как пользоваться метро в Дубае

Большинство станций метро надземные. Все выглядят примерно одинаково, как на фото ниже. Переходы кондиционированные. Всегда есть эскалаторы и лифты. Если вы с детской коляской или чемоданом, воспользуйтесь лифтом. На всех станциях есть туалет после турникетов (очень чистый).

Ориентироваться в метро, в какую сторону ехать, нужно по названию конечной станции. Они отмечены на указателях. На красной линии это UAE Exchange или Rashidiya. Диктор каждый раз объявляет, что прибывает поезд на такую-то платформу в таком-то направлении.

На станции стеклянные двери, которые открываются синхронно с поездом.

Первый вагон только для женщин. Половина последнего вагона Gold class. Во все остальные можно смело заходить. Весь поезд можно пройти насквозь.

На метро передвигаются приехавшие на заработки индийцы, пакистанцы, сирийцы, филиппинцы. И туристы. Увидеть местного жителя в белых одеждах и куфии (арафатке) в метро большая редкость.

Самая красивая станция метро в Дубае — Burjuman при пересадке с красной на зеленую линию метро. В этой части города метро подземное.

Что нельзя в дубайском метро. Штраф 200AED

  • Жевать жвачку
  • Ездить мужчинам в женском вагоне
  • Есть и пить, распивать алкоголь, курить
  • Спать на станции
  • Нельзя садиться на места для инвалидов и беременных женщин

Себе обычно покупаем на сайте — Cherehapa
Выбираем любую страховую компанию, оплачиваем картой и через минуту полис приходит на e-mail. Процесс оформления описывали пошагово вот тут

Мы пользуемся сервисом — KiwiTaxi
Заказывали такси онлайн, оплачивали картой. В аэропорту встретили с табличкой с нашей фамилией. Довезли до отеля на комфортном авто. Про свой опыт уже рассказывали в этой статье

Как пополнить карту Nol

Пошаговая инструкция, как посмотреть баланс и пополнить карту Нол через терминал. Положить деньги на транспортную карту также всегда можно в кассе, но там бывают очереди.

  • Кладем карточку NOL в лоток справа
  • В нижней строке CURRENT AMMOUNT высветится ваш баланс
  • Нажимаем CARD TOP UP
  • На экране выбираем сумму пополнения (нажмите Other ammount, если хотите ввести произвольную сумму).

Источник: https://room-number.ru/emirates/dubai-metro/

Метро в Дубае. Карта метро Дубая на русском языке

2017.03.01

Приезжая на отдых в Дубай, многие наши туристы предпочитают пользоваться такси. И понятно почему. Такси в ОАЭ совсем недорогое, и, не зная города, проще сказать (а иногда и на пальцах объяснить) таксисту, куда тебе надо.

В метро же спускаться побаиваются, можно ведь если и не заблудиться, то, как минимум запутаться и приехать не туда. Да и как там с оплатой, в этом метро, многие тоже не очень понимают.

Чтобы вы имели хоть какое-то представление о том, что из себя представляет дубайское метро, и куда оно может вас довезти, мы вам немножечко расскажем о нем.

Метро новое, первая линия была запущена в 2009 году. Пока работают только две ветки: красная и зеленая.

В основном линии проходят по виадукам над землей, поэтому вы получаете великолепную возможность увидеть город, если не с высоты птичьего полета, то хотя бы с высоты 10-15 метров.

Максимальная скорость движения 110 км/час, а в среднем поезда идут со скоростью 40-50 км/час, так что вы сможете хорошо все рассмотреть. В этом метро все, кроме некоторых мелочей, просто и понятно. Красивые станции, удобные переходы, везде кондиционированный воздух.

О билетах и картах

Оплатить проезд можно как билетом (он красного цвета), так и картами (бывают серебряные, золотые и голубые). Билет действителен до 3 месяцев, количество поездок по определенному маршруту до 10. Он идеально подходит для разовых поездок, только надо сразу решить, куда вы едете, и  платить соответствующую сумму, т.к. пополнить счет нельзя. С картой все по-другому.

Действительна она 5 лет, счет можно пополнять, а ездить кроме метро можно еще на автобусах и водных трамвайчиках (как в Москве «Единый» проездной). Серебряная карта – это проездной для обычных поездок, золотая – вы можете ехать в так называемом Золотом классе, т.е. в первом вагоне (позже поясним, что это за чудо такое).

  Голубая карта представляет интерес только для жителей ОАЭ — по ней в основном  ездят студенты, пенсионеры и другие льготники (для них скидка на карту 50%).

О направлении

Названия станций продублированы порядковыми номерами, но учтите, что номера повторяются на обеих ветках (допустим 12 станция есть и на красной, и на зеленой). Поэтому, называя номер станции, следует уточнить цвет ветки. Красная линия подлиннее, проезд из конца в конец занимает 1 час, а по зеленой можно прокатиться за полчаса.

В дубайском метро поезда ходят по центру, перроны расположены по обе стороны. Поэтому, чтобы спуститься по нужному эскалатору, сориентируйтесь в вестибюле, в какую сторону вам ехать. Вот здесь и кроется небольшое неудобство.

На указателях прописаны только конечные станции, которые надо просто запомнить: Rashidiya – Jebel Ali – красная линия, Etisalat – Creek – зеленая линия. Некому, видимо, им подсказать, что это не совсем удобно для пассажиров. А вот что удобно, так это то, что перрон отделен от рельсов специальной стенкой с дверьми.

Кто бывал в питерском метро, тот сразу поймет, о чем речь, там тоже есть такие станции. Когда поезд прибывает на станцию, то его двери совмещаются с дверями стенки. Правда, в дубайском метро стенка прозрачная.

Про вагоны

Первый вагон и есть тот самый Золотой класс. Стоимость проезда в нем в 2 раза выше, чем в обычном вагоне. Зато там сиденьица поудобнее и обиты кожей, коврики лежат, а главное — можно пройти на место машиниста и посмотреть через лобовое стекло вперед. Все это потому, что в метро нет машинистов, оно полностью автоматическое.

Но учтите, что первым вагон будет в сторону Jebel Ali, а в обратном направлении он станет последним. Второй вагон для женщин с детьми. Конечно, они могут и в других вагонах ездить, а вот мужчинам вход в женский вагон заказан. Такая у них дискриминация по половому признаку.

Интервал между поездами 5-6 минут, вся информация есть на табло.

О выгоде

Если вы решили просто посмотреть дубайское метро и пару раз прокатиться, то покупайте билет (помните, красненький). Сам он стоит 2 дирхама плюс сумма, которая необходима для поездки (тарифы на поездку ниже).

Если планируете пользоваться метро более трех раз, а кроме метро проехать на автобусе или водном общественном транспорте, то уже выгоднее купить серебряную карту. Стоит она 20 дирхам (6 дирхам- стоимость самой карты плюс 14 дирхам на счету).

Есть еще небольшая тонкость. Максимум в день с серебряной карты списывается 14 дирхамов, дальше вы ездите бесплатно, причем не только на метро, но и на автобусе, типа бонуса такого. Если учесть, что 14 дирхамов равны ~110 рублям, то сами понимаете, насколько это выгодно.

Кроме этого, если вы хотите кататься на метро весь день, то покупаете One Day Ticket (билет на 1 день). Его стоимость 2 дирхама за сам билет + 14 дирхам за саму возможность однодневной неограниченной поездки.

Не все знают, что по этому билету вы также можете кататься и на автобусах, отходящих от станций метро в нужных вам направлениях, а также на водных трамвайчиках.

Так и говорите в кассе, когда его покупаете — плиз ван дей тикет ))), и катайтесь на здоровье. По цвету такая карта — красная.

Полная информация по видам карт здесь

Карту зон, на которые разделено метро Дубая, вы можете скачать здесь

Источник: https://Uae-Dubai.ru/uae-blogs/article/metro-v-dubae

Метро Дубай (Dubai Metro)

Дубайское метро – это не только популярный способ передвижения по городу, который позволяет быстро и без пробок добраться в другие районы мегаполиса, но и настоящее произведение искусства и инженерной мысли. Метро в Дубае построено по самым современным технологиям и работает полностью в автоматическом режиме, машиниста в нем нет.

Метро имеет как подземные, так и надземные линии, что позволяет во время поездки любоваться красивыми видами. Для быстрого и комфортного передвижения по городу метро удобно использовать совместно с такси.

Станции объявляются на арабском и английском. В вагонах и на станциях запрещено есть, пить, курить, провозить алкоголь и домашних животных без боксов для переноски. Метро работает с 6:00 до 23:00 кроме пятницы. В пятницу с 6:00 до 14.00. Поезда ездят каждые 10 минут.

Типы вагонов в дубайском метро

Во всех вагонах метро воздух не только кондиционируется, но ароматизируется. В вагонах есть платные точки доступа wifi.

Одной из особенностей дубайского метро являются 3 типа вагонов:

— вагон Голд класса. Gold – первый вагон состава, проезд в нем будет стоить в 2 раза дороже, чем в обычном. Отличительной особенностью является наличие удобных сидений, свободных мест и возможности наблюдать поездку, как машинисты обычных поездов.

— вагон для женщин и детей. Для детей до 5 лет и с ростом менее 90 см проезд бесплатный. Такие вагоны находятся в передней части состава. Мужчинам входить в этот вагон нельзя.

— вагоны для всех. Многие женщины не придерживаются строгих правил и предпочитают передвигаться в общих вагонах.

Стоимость проезда в метро Дубая

В дубайском метро есть два типа карт: смарт карты NOL (для многоразового использования) и карты для разового использования. Карты можно использовать не только для проезда на метро, но для передвижения по городу на автобусах.

Если вы собираетесь часто использовать дубайское метро, то можно приобрести одну из четырех видов карт, которые можно пополнять на нужную Вам сумму.

Как пополнить

На каждой станции метро есть автомат. Вставляете карту, выбираете сумму пополнения и засовываете деньги, как в терминалах оплаты. Оплатить можно и банковскими картами.

Как использовать

Когда вы входите в метро, Вы подносите карту к турникету и он запоминает, что вы вошли. Когда выходите, подносите второй раз и происходит списывание средств в зависимости от количества станций (зон), которые вы проехали. Подобные системы расчетов в метро встречаются и во многих других городах мира.

Если вы случайно проедите нужную Вам станцию, то чтобы вернуться, Вам придется снова заплатить. Станции в метро Дубая расположены по бокам, а не как в московском метро по центру.

Типы карт:

Красная карта– 2 AED. Действительна в течении 90 дней. Карту можно пополнить до 10 поездок.

Серебряная карта — 20 AED (14 AED сразу на счету). Карта действительна в течении 5 лет и ее можно пополнить до 500 AED.

Золотая карта — 20 AED (14 AED сразу на счету). Карта для проезда в Голд классе. Карта действительна в течении 5 лет и ее можно пополнить до 500 AED.

Синяя карта (персональная) – 70 AED (включает 20 AED на счету). Для ее получения требуется регистрация на сайте дубайского метро. Карта действительна в течении 5 лет и ее можно пополнить до 500 AED.

Схема метро Дубая

На метро можно добраться до третьего терминала международного аэропорта Дубая, центра города и популярных торговых центров. Чтобы посмореть карту метро в полный экран — нажмите «квадратик», а чтобы выйти из него — клавишу «Esc».

Красная ветка

  • Rashidiya (конечная)
  • Emirates
  • Airport Terminal 3
  • Airport Terminal 1
  • GGICO
  • Deira City Centre
  • Al Rigg
  • Union (Юнион). Пересадка на Зелёную Линию.
  • Bur Juman (Бур Джаман). Пересадка на Зелёную Линию.
  • Al Karama
  • Al Jaffiliya
  • World Trade Centre
  • Emirates Towers
  • Financial Centre
  • Burj Khalifa / Dubai Mall
  • Business Bay
  • Noor Islamic Bank
  • First Gulf Bank
  • Mall of the Emirates
  • Sharaf DG
  • Dubai Internet City
  • Nakheel
  • Dubai Marina
  • Jumeirah Lakes Towers
  • Nakheel Harbor and Tower
  • Ibn Battuta
  • Energy
  • Danube
  • Jebel Ali (конечная, выход из метро только по пропускам Free Zone Jebel Ali)

Зеленая ветка

  • Etisalat (конечная)
  • Al Qusais
  • Airport Free Zone
  • Al Nahda
  • Stadium
  • Al Quiadah
  • Abu Hail
  • Abu Baker Al Siddique
  • Salah Al Din
  • Union (Юнион). Пересадка на Красную линию.
  • Baniyas Square
  • Palm Deira
  • Al Ras
  • Al Ghubaiba
  • Al Fahidi
  • Bur Juman (Бур Джаман). Пересадка на Красную линию.
  • Oud Metha
  • Dubai Healthcare City
  • Al Jadaf
  • Creek (конечная)
  • Хорошая четверка с большой скидкой на завтра

    Горящий тур в Дубай (ОАЭ) на 11 ночей (22 января — 02 февраля) за 37 900 в отель First Central Hotel Suites 4*. У отеля отличный рейтинг, скидка на тур 50%.

Источник: https://dubaitrip.ru/transport/shema-metro-dubai-karta.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]