В 2013 — 2020 годах в столице планируется построить более 155 км линий метро и открыть 75 новых станций*
» Все о метро » Новости » В 2013 — 2020 годах в столице планируется построить более 155 км линий метро и открыть 75 новых станций*
С 2012 года в столице реализуется программа развития метрополитена согласно постановлению правительства Москвы от 4 мая 2012 г.
N 194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства московского метрополитена в 2012 — 2020 гг.» (в ходе работ в документ могут быть внесены изменения).
В рамках программы в 2012 году уже были открыты станции «Новокосино», «Пятницкое шоссе» и «Алма-Атинская», а до 2020 года будет построено еще более 155 км новых линий и 75 станций.
Карта «Система метрополитена Москвы до 2020 года»
Карта развития метрополитена до 2020 года отражает планы по строительству новых линий метро и новых станций. Карта дает наглядное представление о масштабах строительства, показывает возможные перспективные схемы развития метрополитена.
Список строящихся станций московского метро*
«Лермонтовский проспект» (Таганско-Краснопресненская линия)
«Жулебино» (Таганско-Краснопресненская линия)
«Деловой центр»(Калининско-Солнцевская линия)
«Парк Победы» (Калининско-Солнцевская линия)
«Лесопарковая» (Бутовская линия)
«Битцевский парк» (Бутовская линия)
2014 год:
«Спартак» (Таганско-Краснопресненская линия)
«Котельники» (Таганско-Краснопресненская линия)
«Бутырская» (Люблинско-Дмитровская линия)
«Фонвизинская» (Люблинско-Дмитровская линия)
«Петровско-Разумовская» (Люблинско-Дмитровская линия)
«Окружная» (Люблинско-Дмитровская линия)
«Верхние Лихоборы» (Люблинско-Дмитровская линия)
«Селигерская» (Люблинско-Дмитровская линия)
«Тропарево» (Сокольническая линия)
«Румянцево» (Сокольническая линия)
«Саларьево» (Сокольническая линия)
2015 год:
Третий пересадочный контур: участок «Нижняя Масловка» — «Хорошевская» — «Деловой центр»
«Нижняя Масловка» (Третий пересадочный контур)
«Петровский парк» (Третий пересадочный контур)
«Ходынское поле» (Третий пересадочный контур)
«Хорошевская» (Третий пересадочный контур)
«Шелепиха» (Третий пересадочный контур)
«Деловой центр» (Третий пересадочный контур)
«Беломорская улица» (Замоскворецкая линия)
«Улица Дыбенко» (Замоскворецкая линия)
«Технопарк» (Замоскворецкая линия)
«Минская» (Калининско-Солнцевская линия)
«Ломоносовский проспект» (Калининско-Солнцевская линия)
«Раменки» (Калининско-Солнцевская линия)
«Косино» (Кожуховская линия)
«Салтыковская улица» (Кожуховская линия)
«Косино-Ухтомская» (Кожуховская линия)
«Некрасовка» (Кожуховская линия)
2016 год:
«Авиамоторная» (Кожуховская линия)
«Нижегородская улица» (Кожуховская линия)
«Стахановская» (Кожуховская линия)
«Окская улица» (Кожуховская линия)
«Ферганская улица» (Кожуховская линия)
Третий пересадочный контур: участок «Хорошевская» — «Кунцевская»:
«Улица Народного ополчения» (Третий пересадочный контур)
«Мневники» (Третий пересадочный контур)
«Терехово» (Третий пересадочный контур)
«Кунцевская» (Третий пересадочный контур)
Третий пересадочный контур: участок «Нижняя Масловка» — «Авиамоторная»:
«Марьина роща» (Третий пересадочный контур)
«Рижская» (Третий пересадочный контур)
«Сокольники» (Третий пересадочный контур)
«Электрозаводская» (Третий пересадочный контур)
«Лефортово» (Третий пересадочный контур)
2017 год:
Третий пересадочный контур: участок «Каширская» — «Нижегородская улица»:
«Каширская»
«Печатники»
«Текстильщики»
«Нижегородская улица»
«Мичуринский проспект» (Калининско-Солнцевская линия)
«Очаково» (Калининско-Солнцевская линия)
«Терешково» (Калининско-Солнцевская линия)
«Солнцево» (Калининско-Солнцевская линия)
«Боровское шоссе» (Калининско-Солнцевская линия)
«Новопеределкино» (Калининско-Солнцевская линия)
«Рассказовка» (Калининско-Солнцевская линия)
«Третьяковская» (Калининско-Солнцевская линия)
«Волхонка» (Калининско-Солнцевская линия)
«Плющиха» (Калининско-Солнцевская линия)
«Кутузовский проспект» (Калининско-Солнцевская линия)
Юго-Западный участок Третьего пересадочного контура: «Проспект Вернадского» — «Кунцевская»
«Проспект Вернадского»
«Мичуринский проспект»
«Аминьевское шоссе»
Южный участок Третьего пересадочного контура: «Каховская» — «Проспект Вернадского»
«Калужская»
«Каховская»
2019 год:
Хордовая линия вдоль Калужского шоссе на территории Новой Москвы (Административно-деловой центр, район Коммунарка), 3 станции
* Сроки сдачи, просадка, технические характеристики, название и оформление станций могут быть изменены.
Источник: http://ProezdMetro.ru/549.html
Метро в Подмосковье. Какие станции построят? Планы развития и схема
Время — это то, что нельзя вернуть. Если посчитать, сколько часов мы тратим на ежедневные поездки, и умножить на месяцы и годы, цифра получится очень внушительная.
Метро в Москве, как ни крути — самый быстрый вид транспорта: здесь нет пробок, светофоров и частных перевозчиков. Оно не зависит от погодных условий, ходит с короткими интервалами, располагает быстрыми пересадками, что позволяет жителям оперативно добраться из одного района в другой. Поэтому когда стоит вопрос выбора жилья, очень важно, чтобы метрополитен был в зоне досягаемости, в идеале пешей.
Вопрос транспортной доступности стоит еще более остро для жителей Московской области, тем кто вынужден ежедневно ездить в столицу. В основном, они пользуются личными автомобилями, электричками, автобусами и маршрутными такси. Что касается метрополитена, долгие годы для жителей большинства подмосковных районов — иметь такую станцию «под боком» было лишь мечтой.
Сегодня ситуация изменилась. Мэрия, совместно с правительством МО, ведут активную работу по расширению действующих веток и открытию новых станций метро за пределами Москвы. Этой статьей мы проанализируем ситуацию, а также рассмотрим перспективы развития метро в регионе.
Почему Подмосковью нужно метро. И какие проблемы оно должно решить?
Добраться с пригородов до Москвы на автомобиле, мягко скажем, непросто. К примеру, обычная поездка по Ярославскому шоссе: от г. Королев до метро ВДНХ (что по сути прямой путь: без поворотов и развязок), займет минимум 1 час, а если в час пик, то и все 2 часа.
Не лучше ситуация и с общественным транспортом. Так, жители Подольска привыкли ездить в Москву в хронически переполненной электричке. А если выбрать автобус, то придется ехать дольше, чем на электричке, к тому же он также почти всегда «забит битком» людьми.
Не развито транспортное сообщение и между городами Подмосковья. Часто, чтобы попасть из одного города-спутника в другой, приходится доезжать до МКАДа, а затем вновь возвращаться в область. Многие местные жители каждый день ездят работать в столицу, и тратят на дорогу по несколько часов, при том, что расстояние может составлять всего 30-50 км.
Это доставляет неудобства и москвичам, которым приходится подолгу стоять среди многокилометрового потока машин. Также вынуждены терять время дачники и люди, которым необходимо добраться до аэропорта.
Строительство новых станций метрополитена позволит снизить нагрузку как на автобусы, так и на пригородные ж/д поезда. В результате улучшится инфраструктура и транспортная доступность территорий, прилегающих к столице.
Согласно расчетам, произведенным Правительством МО, благодаря принятым мерам, районы рядом с метро обрастут новой, современной инфраструктурой, жилыми домами, возрастет и численность населения. Также ожидается, что застройщики начнут активнее возводить коммерческие предприятия и бизнес-центры за пределами кольцевой автодороги, что создаст дополнительные рабочие места.
Отличия московского и областного метро
Московский метрополитен — сложный инженерный объект. Сотни километров туннелей глубокого залегания, грандиозные станции и пересадочные узлы. В области решено строить другое — легкое метро.
Его принципиальное отличие от классической подземки в том, что поезда перемещаются по эстакадам, а остановки находятся под открытым воздухом. Станции имеют меньшую протяженность, допустимое число вагонов в сцепке — не более пяти.
И, самое главное, легкое метро строится быстрее и дешевле почти в 5 раз по сравнению с обычным метрополитеном.
Для легкого метро (его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр. «легкий рельсовый транспорт») будут проложены пути параллельно железнодорожным, что позволит создать отдельное расписание и избежать больших интервалов. Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него.
Как будут выглядеть новые поезда?
Пассажиры смогут перемещаться на скоростных поездах-трамваях. Каждый состав будет включать в себя 3 сдвоенных вагона общей длиной 60 метров.
Внутреннее оснащение будет оборудовано в соответствии с всеми нормами безопасности и комфорта. Помимо кондиционеров и отопительной системы, предусмотрена установка видеокамер и интернета посредством Wi-Fi.
Новые составы способны двигаться со скоростью до 100 км/ч. Один электропоезд рассчитан на 750 человек. Всего единовременно на линии могут находиться до 25 составов, с интервалом движения от 4 до 7 минут.
Проектирование легкорельсового ж/д транспорта, сообщающегося с метрополитеном, началось в 2013 году. Изначально планировалось заложить 48 станций и соединить 10 городов Подмосковья. В 2018 году, губернатор Андрей Воробьев объявил, что проект должен быть более детально проработан. В частности, требуется больше внимания уделить взаимодействию скоростного трамвая с Московским метро и автобусами. Сроки разработки проектировочной документации продлены на 2 года.
Всего по новым линиям будут курсировать около 120 электропоездов. В планах сооружение как минимум 57 путепроводов, а также 200 перехватывающих парковок. Ранее планировалось затратить на стройку 236 миллиардов рублей. Сейчас сумма увеличилась до 250 млрд. руб, стоит отметить, что даже для Москвы это немалая сумма. Стоимость первого пускового комплекса составит около 107 млрд. руб.
Цена каждого километра дороги — не менее 1,5 млрд. руб, что объясняется необходимостью производить согласования, проходить различные комиссии, тщательно подготавливать территорию под эстакаду. В результате открытия южного ответвления, пассажиропоток должен возрасти вдвое — до 1 миллиона человек в год.
Источник: https://Nedvio.com/metro-v-podmoskovie/
Какие изменения произойдут в московском метро в 2020-2025 годах?
В наше время метро есть почти в каждом мегаполисе. Подземные пути являются самым популярным видом общественного транспорта. Метрополитен Москвы – один из самых больших метро в мире. Станции даже на данный момент соединяют абсолютно разные концы города. Ежедневно метрополитеном пользуются около 8-9 миллионов пассажиров, иногда 14 — 15.
Но не стоит забывать, что город развивается, при чем очень быстрыми темпами, соответственно метро тоже требует своего развития и расширения. Каждый год открываются всё новые и новые станции, увеличиваются пути, строятся электродепо.
Самая актуальная информация по теме «Перспективы и последние новости развития и строительства московского метро» находится именно в этой статье.
Метрополитен Москвы
На сегодняшний день ( 2019 г. ) он насчитывает 13 линий, общая протяженность московского метро составляет 340 километров. 56% всего общественного транспорта берут на себя более 200 станций.
Такие цифры, правда, поражают, ни один вид общественного надземного транспорта не сможет похвастаться хотя бы похожими результатами.
Почему же люди выбирают подземный транспорт, ведь он приносит столько неудобств: духоту, огромное скопление людей, отсутствие личного пространства – зато, он помогает добраться до нужного места в разы быстрее из-за отсутствия пробок.
Ежегодно схема московского метро становится сложней, поэтому если человек оказывается там впервые, то он имеет все шансы потеряться. Чтобы такого не случилось, лучше сначала ознакомить со схемой метро и узнать, где всё-таки проходит метро в Москве. Сегодня центральное кольцо Москвы соединяет основные станции, при этом создаются удобные пересадочные точки на каждой линии.
В общей сложности по ветвям подземки курсируют около 130 составов с интервалом 2-5 минут. К сожалению, такой вид транспорта имеет свой специфический запах, который получается в результате смеси запаха пропитки шпал с машинным маслом и металлом.
Почти каждая станция метро находится глубоко под землёй, по этой причине некоторые пассажиры могут почувствовать перепады атмосферного давления.
Что изменилось в мосметро
в 2018 год в один день открыли и провели ввод сразу 7 долгожданных станций метрополитена. Дата открытия этих новых станций: 30 августа 2018 года. Список недавно открывшихся станций:
- «Мичуринский проспект»,
- «Озёрная»,
- «Говорово»,
- «Солнцево»,
- «Боровское шоссе»,
- «Новопеределкино»,
- «Рассказовка»
Все современные станции были открыты в хорошем качестве.
Фото (как выглядят некоторые открытые станции):
Метро г. москва к 2020 году (строящиеся и проектируемые станции)
Карты metro moscow представлены с расчётом новых станций и веток.
По проекту к концу 2020 году правительство Москвы обещает построить и провести запуск целых 55 новейших станций лёгкого метро. Для действия которых будут построены пути длинной около 126 километров и 6 электродепо. Особо изменится ТПК (Третий пересадочный контур), ведь к 2020 году в планах его почти замкнуть. Помимо этого, увеличат свои территории Замоскворецкая, Люблинско-Дмитровская, Сокольническая, Кожуховская и Калининско-Солнцевская ветви. План застройки метрополитена по генплану:
- БКЛ (Большая Кольцевая линия)
Схема московского метрополитена к концу следующего года обретёт абсолютно новый вид, благодаря Третьему пересадочному контуру или по-другому Большой Кольцевой линии, соединяющей радиальные ветви, кольцом ещё шире на 10 километров. Значение его огромно для распределения потоков пассажиров.
Если сейчас, чтобы доехать от отдалённой станции до центра, одной и той же радикальной ветви на аналогичную станцию соседствующей, нужно добраться до пересадочной точки в центре и только после вернуться почти обратно. Такие ситуации создают огромную нагрузку на соответствующие станции, а также загружает центр метрополитена Москвы, данный вопрос является ключевой проблемой столичной подземки.
ТПК же позволит избавиться от глобальной цели перегруженности центральной части, особенно в людные часы.
- «Улица Народного Ополчения»
Открытие станции на этой улице произойдёт в 2020 году. Пункт для остановок будет построен в субъекте московского региона Хорошёво-Мнёвники на Большой Кольцевой линии, соединяющий остановочные пункты «Хорошёвская» и «Нижние-Мнёвники». Проект был придуман ещё в 2015 году, но после изменений перенесён на 2020 год.
В скором будущем рассматриваемая станция получит два выхода, которые будут вести на улицу Демьяна Бедного и проспект Жукова. Следующие планы – подготовить её для пересадки на Рублёвско-Архангельскую ветвь. Для этого строительства планируется расселение жильцов, снос четырёх жилых зданий.
Рядом к 2020 году будет построена ещё одна платформа подземки – «Мнёвники».
В планах на 2020 год эта станция на юго-западе Большой кольцевой линии предполагает разгрузить и упростить работу Арбатско-Покровской и Сокольнической «радиалки» в этой части столицы. После есть планы, чтобы сделать её пересадочной на направление Киева.
Этот двухпутный участок ветви будет выстроен по «технологии Испании»: для составов двух направлений предусмотрен единственный тоннель, а платформы для пассажиров будут располагаться по разные стороны.
Выходы планируется построить также по разные стороны шоссе близко к основным офисно-жилищным зданиям района и остановкам общественного наземного транспорта.
Платформа разместится между двумя станциями: «Воронцовская» и «Проспект Вернандского». На станциях будут располагаться переходы и на красную, и на оранжевую радиальные линии. Остановка появится на пересечении с проспектом Ленина, попасть из подземки на обе стороны данного возможно будет, для этого нужно подняться в вестибюль на западе. Также в планах дополнение её переходом на Коммунарскую линию.
Станция будет выстроена поблизости от платформы Сокольнической линии, иметь будет всего один вестибюль, чтобы попасть в него нужно зайти с пересечения этого проспекта и улицы Удальцова. По эскалатору возможно попасть в аванзал, который будет соединён с пассажирскими платформами. Архитектура проекта характерна для БКЛ, но оформлена будет в красный цвет, который характерен для Сокольнической линии. Переход с юго-восточной части платформы будет создан позже.
Это будет островная платформа мелкого заложения с двумя путями между станциями: «Каховская» и «Воронцовская». Не смотря на официальное название, во многих источниках она названа «Севастопольский проспект». Два вестибюля станции: западный и восточный – будут вести к обеим сторонам Каховки. Также в планах открытие трёх промежуточных остановок: «Клёновый бульвар», «Рубцовская», «Нагатинский затон».
Совсем в скором будущем жители Мытищ смогут с лёгкостью добраться до города в метро. Уже к 2020 г. планируется продлить оранжевую ветвь. Появится два остановочных пункта — «Челобитьево» и «Мытищи».
- Люблинско-Дмитровская линия (салатовая или зелёная ветка метро)
Ветка появится к 2020 году по краям будут построены платформы – «Улица 800-летия Москвы» (на месте пересечения с Дмитровском шоссе) и «Ланозово» (располагаться будет у МКАД). Зачем же нужны эти обновления? По проекту зеленая линия уменьшит нагрузку наземного транспорта на этой территории, а также количество пассажиров на станции «Альтуфьево»( серая ветка ).
- Калининско-Солнцевская линия метро (желтая ветка метро в Москве)
Эта ветвь в планах ближайших лет станет самой длинной во всём московском метрополитене, благодаря присоединению к уже существующей линии ещё одного участка в западной части столицы. В 2018 году была открыта дорога до деревни Рассказовки, куда возможно доехать без пересадок из Новокосино. Теперь сельское метро выходит в Подмосковье (в московскую область).
Как же развивалось московское метро?
В видео показана вся интерактивная инфографика эволюции московского метрополитена за 2013-2020 года, если эта тема интересна, то следуе посмотреть.
Перспективные планы по развитию метро г. Москвы к 2025 году
Если рассматривать альтернативную схему легкого метро строищихся и проектирующихся станций, то масштабы путей поражают. По планам будет осуществлена постройка около 650 километров абсолютно новых путей. По программе, к 2025 году откроются следующие станции и это только начало:
- «Улица Народного ополчения»;
- «Живописная»;
- «Строгино»;
- «Троицке Лыково»;
- «Рублёво Архангельское»;
- «Ильинская».
Все вышеперечисленные станции будут являться частью новой ветви, проходящей от «Шлепихи» до Международного центра в Красногорске. Проект станет одним из наиболее амбициозных будущих строек.
Планируется провести Калининско-Солнцевскую линию до аэропорта, чтобы она стала подземным двойником аэроэкспресса. а вот Комменаровскую линию собираются вывести за пределы территории столицы: она сможет протянуться до города «Троицк», а затем и до деревни «Красная Пахра». Имеется ещё один не согласованный объект, по которому одна из ветвей дойдёт до Рублёво-Архангельского поселения.
Схема скоростного пассажирского транспорта МСК 2030 года
Карта с расчетом строящихся ветвей и станций.
Расширение сетки московского метрополитена после 2025 года только обсуждаются, пока нет многих точных данных. Но, например, сейчас идёт планирование новой ветви, проходящей через Мытищи и довозящей пассажиров до Пушкино, Королёва и Щёлково.
На сегодняшний день наземные электрички берут на себя около 8 миллионов пассажиров в год, если планы по строительству метрополитена реализуются, то это количество должно заметно уменьшится. Также должна появиться ещё одна линия, которая будет вести в Новую Москву («Бирулёвскую хорду»). Согласно генеральным планам, она будет соединять Южное и Северное Бутово, а также станцию «Столбово».
Но пока эти правительственные планы по строительству подземки Москвы только обсуждаются, поэтому схема создана частичная (с расчётом новых станций) и может измениться не один раз.
Строение метрополитена?
Постройка каждой станции делится на несколько этапов:
- Выбор места, где она будет располагаться метростроем: предпочтение всегда отдают дальним районам с большим населением.
- Проектирование станции, которое выполняют метростроители: на этом моменте определяют сроки, проектно-сметную документацию, глубину станции.
- Строительство станции: в основном начинается с прокладки тоннеля и шахтного ствола для работы строителями. От глубины станции зависит количество денежных средств (чем глубже – тем дороже). С совсем недавнего времени метро стали строить открытым способом, в течение которого рабочие должны вскопать котлован, установить бетонные конструкции, а после засыпать землю обратно.
Критика планов и проектов постройки новых станций подземки
Основные поводы для критики – это постоянные срывы сроков сдачи строящихся объектов, не готовых к открытию. Например, на схеме метрополитена, начиная с 2011 года и до 2020 года в столице должны были быть построены и введены в работу 78 станций.
Но уже сейчас можно наблюдать, что темпы стройки примерно в 2 раза ниже запланированных. С 2011 года по 2017 год построено в общей сложности 25 станций. В 2017 году московское правительство обещало открыть целых 19 из них, но было введено в эксплуатацию только 4 объекта.
Конечно, это ужасно влияет на развитие транспорта и движения Москвы, а помимо этого и на траты денежных средств, которые заметно увеличиваются.
Источник: http://transportnaya-karta.rus.bz/art/shema-metro-k-2025-godu-v-moskve/
Метро будущие станции до 2030 схема москва
Метро существует в каждом мегаполисе и является самым популярным общественным транспортом. Московский метрополитен – один из самых больших в мире. Десятки станций уже соединяют разные концы города, ежедневно перевозя 8 миллионов пассажиров. С ростом города растет и ветка станций, ежегодно открывая все новые точки на карте метрополитена. Из этой статьи вы сможете узнать схему метро Москвы со строящимися станциями и найти всю самую актуальную информацию на эту тему.
Московский метрополитен
Московский метрополитен на настоящий момент насчитывает 13 линий общей протяженностью более 340 километров. 203 станции берут на себя 56% всех пассажиров общественного транспорта.
Эти цифры впечатляют, ведь ни один другой вид транспорта не может похвастаться такими достижениями. Ежедневные многочасовые пробки в столице России вынуждают многих менять машины на подземный транспорт.
Люди готовы терпеть неудобства подземки, давку, духоту и отсутствие личного пространства, лишь бы добраться до места вовремя.
Схема московского метро усложняется с каждым годом, поэтому туристам рекомендуют ознакомиться с ней заранее. Московское центральное кольцо соединяет ключевые станции метрополитена, создавая удобный пересадочный узел на каждой линии. Всего по веткам подземного транспорта курсирует 130 составов с интервалом 2-5 минут.
Специфический запах, который сопровождает подземный транспорт, появляется из-за пропитки шпал специальным составом, к нему примешивается запах машинного масла и металла.
Большинство станций находится под землей, иногда довольно глубоко, поэтому пассажиры внутри состав могут время от времени ощущать перепады атмосферного давления.
Новые станции в московском метро в 2017 году
Ежегодно правительство утверждает план по построению новых станций метрополитена, которые помогут разгрузить присоединенные территории Москвы и самые нагруженные ветки. Схема метро Москвы строящимися станциями в 2017 также пополнилась.
16 новых станций планировалось открыть в течение года: «Селигерская», «Беломорская», «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки» и другие. Но сдать в эксплуатацию успели только «Ховрино».
Был построен и первый участок Третьего пересадочного контура, который включает в себя пять станций от «Делового центра» до «Петровского парка». Каких новшеств в подземке стоит ждать москвичам в 2018?
План развития в 2018 году
В 2018 году на схеме метро Москвы появятся еще 16 пунктов. 38 километров новых линий протянут под землей строители метрополитена. До конца этого года правительство планирует достроить участок Кожуховской линии, которая соединяет станции «Авиамоторная» и «Некрасовку». В этой связке будет целых девять новых станций. Это разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию и позволит добираться жителям ЮВАО до центра всего за 20 минут.
К тому же, будет запущен следующий участок Третьего пересадочного кольца, который ведет от «Петровского парка» до «Нижней Масловки». Также планируется завершение строительства участка «Саларьево»-«Столбово» Сокольнической линии. Третий пересадочный пункт будет достроен на участке от «Авиамоторной» станции до «Лефортово». До конца года будут завершены работы на севере Люблинско-Дмитровской и на Калининско-Солнцевской линии.
Несмотря на обширные планы, все работы планируют сдать в срок.
Схема метро Москвы со строящимися станциями в 2020 году
В перспективе расширения метрополитена планируется постройка 72 станций до 2020 года. Общая протяженность новых путей составит 160 километров, а пешую доступность к подземке получит 93% всех москвичей.
Третья пересадочная линия станет соединять новые станции: в 2019 году новые участки «Каширская»-«Текстильщики» и «Сокольники»-«Марьина Роща» будут закончены. Ежегодно на строительство новых подземных станций будет выделяться около 100 миллиардов рублей.
К концу срока в 2020 году московское метро сильно разгрузится и станет настолько удобным, что большинство жителей столицы предпочтет передвигаться именно на нем. Некоторые станции уже согласованы, а работы по их постройке начнутся в ближайшие несколько лет:
- «Пятницкое шоссе»;
- «Спартак»;
- «Ходынское поле»;
- «Бутырская»;
- «Фонвизинская»;
- «Челобитьево»;
- «Петровско-Разумовская»;
- «Улица Дыбенко»;
- «Селигерская»;
- «Верхние Лихоборы»;
- «Окружная».
- «Волхонка»;
- «Плющиха»;
- «Дорогомиловская».
Появятся и станции пересадок на новом кольце:
- «Нижняя Масловка»;
- «Хорошевская».
Есть и проекты, насчет которых не принято точного решения: их место утвердят позднее.
Новые станции метро в 2025 году
Схема метро Москвы со строящимися станциями 2025 года поражает своими масштабами. Планируется постройка около 650 км новых путей. Точно известно, что в эксплуатацию будут введены следующие станции:
- «Улица Народного ополчения»;
- «Живописная»;
- «Строгино»;
- «Троице-Лыково»;
- «Рублево-Архангельское»;
- «Ильинская».
Все эти станции станут частью новой ветки, которая пройдет от «Шелепихи» до Международного финансового центра в Красногорске. Проект обещает стать одним из самых амбициозных грядущих строек.
Калининско-Солнцевская линия, скорее всего, будет проведена до аэропорта и станет подземным дублером аэроэкспресса. Коммунаровскую линию планируют вывести за пределы Москвы в область: она может протянуться до города «Троицк» и далее, до деревни «Красная Пахра».
Возможно, еще одна ветка дойдет до Рублево-Архангельского поселения, но этот проект пока не согласован. Жители Мытищ также с нетерпением ожидают своей станции метро, которая предположительно появится к 2025 году.
Пока что ее строительство затруднено из-за юридических разногласий с правительством Московской области.
Схема развития 2030 года
Перспективы развития метро после 2025 года только обсуждаются. Так, например, идет согласование новой ветки, которая будет проходить через Мытищи и довозить пассажиров до Пушкино, Королева и Щелково.
Сейчас наземные пригородные электрички берут на себя большую часть пассажиров (около 8 миллионов в год), с появлением подземных станций это число должно сократиться. Должна появиться и дополнительная линия, которая будет идти в Новую Москву – так называемая «Бирюлевская хорда». Согласно задумкам, она соединит Южное и Северное Бутово и станцию «Столбово».
Но пока что схема метро Москвы 2030 со строящимися станциями намечена лишь частично. Скорее всего, планы по открытию новых веток изменятся еще несколько раз.
Как строится метро?
Каждая станция проходит несколько этапов:
- Выбор места расположения: предпочтение отдается отдаленным районам, в которых располагаются большие жилые комплексы.
- Проектирование: на этом этапе определяются четкие сроки, проектно-сметная документация, глубина станции.
- Строительство: обычно начинается с прокладки тоннеля и шахтного ствола для рабочих. Чем глубже станция, тем дороже она обходится. С недавнего времени метро строят с помощью открытого способа, во время которого рабочие выкапывают котлован, устанавливают бетонные конструкции, а затем засыпают землю обратно.
Критика планов постройки новых станций
Основными поводами для критики является постоянный срыв сроков сдачи строящихся станций. На схеме метро, согласно плану от 2011 года, к 2020 г. в Москве должны были открыться 78 станций. Однако уже сейчас становится очевидно, что темпы строительства в два раза ниже запланированных.
С 2011 по 2017 года было построено всего 25 станций. В 2017 году Правительство Москвы обещало открыть уже 19 новых сооружений, но из них поступило в эксплуатацию всего четыре.
Это не только отрицательно влияет на развитие транспорта в Москве, но и значительно увеличивает траты на строительство.
Источник: https://karta.uef.ru/metro-budushhie-stancii-do-2030-shema-moskva/
Развитие метро Петербурга: перспективы 2019-2028 года
Несмотря на то, что в Санкт-Петербурге строительство метро идёт ощутимо медленнее, чем в столице, планы по проектированию новых станций появляются и обновляются регулярно. За последние годы перспективную схему несколько раз перекраивали, в то время как текущие актуальные данные по строительству в период с 2010-2018 годов оказывались заторможенными на годы и годы.
Что с Метростроем?
Сейчас говорить о планах строительства метро в Санкт-Петербурге особенно сложно из-за новостей о разрыве договорных отношений между правительством города и Метростроем.
Напомним, что все договора у Метростроя на строительство метро в городе непосредственно с правительством Санкт-Петербурга и разрыв этих отношений приведет к полному замораживанию строительства и задержке к вводу новых станций.
Пока правительство Санкт-Петербурга будет решать вопрос о новом подрядчике могут пройти годы и соответственно планы по строительству могут не один раз поменяться. Однако информация по плану строительства изменена не была и город обещает своим жителям, всё что запланированно будет построено в срок. Итак, что нам обещают?
Что с Метростроем?
Официальный план развития метро в СПб по настоящему впечатляет, но не будем забывать о проектах, которые всё ещё не завершены.
Печально известная станция «Театральная», которая по задумке в чертежах 2008 года должна была запуститься в 2012. В 2015 у этой задачи успел смениться субподрядчик (были изменены условия тендера), но на момент начала 2019 года станции нет.
Долгожданная станция «Шушары», которой не дождались к началу 2017 года, обещана в 2019.
В сети можно найти немало противоречащих друг другу «карт будущего». На некоторых заявлена даже полноценная кольцевая линия, разветвления и новые выходы на Ленобласть. Базовый план, на который можно ориентироваться, изложен в большой государственной программе, проектирование расписано до 2020 года, плюс существуют стратегии на примерный план до 2028 и 2048 годов.
Интересное официальное видео о развитии метро в СПб можно посмотреть ниже:
Новые станции метро
В бюджете под строительство до 2020 уже заложено более 145 млрд, а до 2048 – около триллиона. Планировщики прорабатывают самые разные направления.
Южные станции фиолетовой ветки: Дунайская, Проспект славы и Шушары ожидаются уже в середине 2019. Непосредственно за ними в том же году предстоит запустить ещё и электродепо «Южное».
В продолжение зелёной ветки на северо-западном направлении появились Новокрестовская и Беговая. Тоннель прошел под водой, Беговая располагаеться в районе улицы Савушкина, близ Старой деревни.
В продолжение жёлтой ветки в 2019 году также стоит ожидать запуск Театральной, а также ещё одной станции на Васильевском острове – Большой проспект. Однако, скорее всего данные станции не успеют сдать в 2019 году.
В связи с проведением чемпионата мира по футболу активные работы проводились в направлении зеленой ветки и были открыты 2 новых станции: Новокрестовская и Беговая.
Станции получились ультрасовременные и очень красивые.
Станция метро Новокрестовская
Красносельско-калининская линия
Проектируемая коричневая ветка обзаведётся, как заявлено в программе, плеядой станций к 2020 году. Она существенно упростит доступ к центру с юго-западной стороны.
Таким образом, должны открыться второй Обводный канал, Боровая – название по наименованию улицы, Заставская – переход на Московские ворота, Броневая – название от железнодорожной станции, Путиловская – переход на Кировский завод и Юго-Западная – относительно близко к Стрельне.
В запуск такого количества станций одним годом верится с трудом. У такого плана находится немало скептиков.
Последние изменения в планах строительства метро
За 2016-18 года проекты метро в СПб перекраивали несколько раз, что связано с финансированием и меняющейся обстановкой относительно прочих городских объектов. К концу года в перспективных планах карта не досчиталась около 10 станций, зато появились идеи на новые. Сейчас ясны некоторые факты.
Ближайший десяток лет мы скорее всего не увидим ничего нового в стороне Девяткино и Парнаса.
До 2025 общая численность станций должна достигнуть 109.
Мы не увидим до 2028 года новых станций, обеспечивающих непосредственный доступ до трёх принципиальных стратегических объектов. Это Парголово, Стрельна и Пулково. Лет 7 назад станция Стрельна, например, была почти на всех проектировочных схемах.
Еще одно интересное видео о развитии метро Петербурга:
Дальнейшие перспективы по строительству метрополитена
К 2028 году планируется продолжение коричневой ветки до станции Ручьи.
В период с 2028 по 2048 год должно завершиться строительство кольцевой.
Схема развития Петербургского метро до 2028 года
Однако ещё раз хочется подчеркнуть, что ситуация по строительству новых станций в городе остается не определенной из-за разрыва договоров между Метростроем и правительством Санкт-Петербурга. До урегулирования данных отношений о строительстве и вводе новых станций говорить сложно.
Источник: https://piterbu.ru/pozitiv/4526-razvitie-metro-peterburga.html
За 2017—2020 годы на развитие столичного метро планируется потратить еще 759,4 млрд рублей
В генеральном плане развития Москвы предусматривалось, что к 2025 году общая протяжённость линий Московского метрополитена составит 650 км, включая начало реализации «скоростной системы» метрополитена из хордовых линий. В действующей программе развития Большое кольцо заменено на меньшую по диаметру Большую кольцевую линию, а хордовое развитие отчасти нашло своё отражение в реализуемых новых линиях.
Стоит отметить, что возврат к старым проектам в их первоначальном состоянии маловероятен, и, очевидно, дальнейшие планы развития будут разрабатываться с учётом изменившейся ситуации в развитии города и построенных линий.
План развития метро Москвы до 2025 года схема: Программа развития Московского метрополитена
Финансирование нового строительства для развития Московского метрополитена осуществляется на основании Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012−2016 годы и на перспективу до 2020 года.
В соответствии с данной программой на строительство новых линий метрополитена на 2012−2020 годы выделено финансирование в размере 1,308 трлн руб., в том числе из городского бюджета — 1,263 трлн руб., и из средств инвесторов — 45 млрд руб.
Финансирование строительства из федерального бюджета программой не предусмотрено.
2018 год
Светло-зеленая Люблинско-Дмитровская линия продолжает тянуться вверх. Сейчас она оканчивается переходом на серую «Петровско-Разумовскую», а в 2018 году планируют открыть еще три станции: «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую». Точные сроки пока не называются. В будущем именно на этой ветке появится станция в районе «Лианозово».
«В марте 2018 года в Новой Москве планируют открыть сразу 7 станций желтой Калининско-Солнцевской ветки метро», — об этом заявляет глава стройкомплекса Марат Хуснуллин. «Станции „Рассказовка“, „Новопеределкино“, „Боровское шоссе“, „Солнцево“, „Говорово“, „Очаково“ и „Мичуринский проспект“ соединят с уже работающей станцией „Раменки“. Любопытно, что в перспективе желтая ветка должна стать самой длинной в Московском метрополитене — 62 километра.
Но связать восточную и западную ее части получится только к 2020 году: наиболее сложный участок находится в самом центре города, где между „Третьяковской“ и „Деловым центром“ должны появиться глубокие станции „Волхонка“, „Плющиха“ и „Дорогомиловская“, а сам тоннель пройдет под Москвой-рекой и Болотным островом. Совершенно новая ветка появится на востоке, за МКАДом, — Кожуховской линии уже назначили светло-розовый цвет».
Первый участок откроют к лету 2018 года.
С «Лермонтовского проспекта» фиолетовой линии можно будет пересесть на новую станцию «Косино» и доехать до Некрасовки. До конца 2018 года власти планируют запустить еще 5 станций Кожуховской ветки, вплоть до пересадки на дублирующую станцию «Авиамоторная» желтой линии. Также мэрия планирует открыть северную часть ТПК — от пересечения с «Полежаевской» на западе до станции «Нижегородская» на востоке.
План развития метро Москвы до 2025 года схема: минусы программы строительства метро
Основными минусами Программы развития Московского метрополитена являются регулярно срываемые сроки сдачи объектов и растущие по отношению к запланированным затраты на строительство.
Нынешняя программа развития была принята в 2011 году, и согласно ей к 2020 году в Москве должно быть открыто 78 новых станций и построено 160 км линий метро, пишет Wordyou.ru.
Заявлялось, что темпы строительства будут превышать прежние в два раза, а затраты на возведение метро за счет экономии снизятся на 25-30 % по сравнению с лужковским периодом.
В начале года мэрия регулярно обещает сдать большой объем тоннелей и станций в наступившем году, каждый раз больше, чем в предыдущем. Реальные же темпы строительства метро как минимум вдвое ниже заявленных.
За 7 лет с 2011 по 2017 годы построено всего 49,7 км новых линий и 25 станций из обещанных 124 км и 58 станций.
В январе 2017 года руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарёв неоднократно заявлял, что в 2017 году будет сдано 19 новых станций. Из них открыли всего четыре станции.
Официальная схема развития Московского метро на 2016–2020 гг. (по состоянию на май 2016 г.)
Источник: https://wordyou.ru/316166-za-2017-2020-gody-na-razvitie-stolichnogo-metro-planiruetsya-potratit-eshhe-7594-mlrd-rublej.html
Будущее подземки 2.0: план развития метро СПб до 2030 года
Первые составы подземки с пассажирами отправились с «Площади Восстания» в 1955 году. За 70 лет было проложено 5 основных линий метрополитена, связавших разные районы города. Однако за последние годы работы по строительству новых станций, жизненно необходимых в некоторых локациях, сильно замедлились. С чем связаны такие изменения? И чего ждать жителям в будущем? О петербургском метрополитене и перспективе развития в обзоре SPbHomes.ru.
Метро ближайшего будущего
В середине декабря 2018 года Правительством Петербурга была утверждена новая схема развития метрополитена в одноименном документе. Изменения коснулись названий некоторых станций, их расположения, будущих линий трассировки и, прежде всего, сроков ввода в эксплуатацию. Всего к 2032 году в городе должно появиться 29 новый станций метро.
Так, с задержкой в 9 месяцев, 1 сентября 2019 года уже будут введены в эксплуатацию «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».
Ближайшие новостройки: ЖК «София», ЖК «Кремлевские звезды», ЖК «Балканы», ЖК Twin House, ЖК «Новое Купчино», ЖК All Inclusive.
Расположение будущих станций
Расположение будущих станций
Расположение будущих станций
Расположение будущих станций
Примерное расположение будущих станций
Примерное расположение будущих станций
«Юго-Западная» и «Путиловская»
Открытие – 2022 год.Район: Красносельский.Что рядом: Южно-Приморский, Полежаевский парки, парк Александрино, Финский залив, ТЦ «Жемчужная Плаза».
Новостройки: ЖК «Английская миля», ЖК «Наутилус», ЖК «Жемчужный каскад», ЖК «Премьера-2», ЖК «Аист».
К 2022 году планируется сдача «Юго-Западной» и «Путиловской» (с пересадкой на «Кировском заводе»). Красносельский район считается одним из наиболее проблемных в области доступности: новостройки давно расползлись за пределы зоны 20-минутной езды от метро, население продолжает увеличиваться, наземный транспорт перестает справляться.
«Горный институт»
Открытие – 2022 год.Район: Василеостровский.Что рядом: ТЦ «Балтийский», Морской вокзал, Горный университет.
Новостройки: апарт-отель NEXT, ЖК «Колумб» («Гавань капитанов»), ЖК «Палацио», ЖК Golden City.
В это же время, в 2022 году, завершатся все работы на станции «Горный институт», где будет переход на станцию «Большой проспект-2».
«Театральная»
Открытие – 2024 год.Район: Адмиралтейский.Что рядом: Мариинский театр, культурный центр «ЛенДок», консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова.
Новостройки: ЖК «Адмирал», ЖК «Голландия».
В 2024 году обещают построить вестибюль станции «Театральная». Проект уже готов, реализация ведется. Лахтинско-правобережную линию («оранжевая» ветка) продлят от «Театральной» до «Большого проспекта-2».
Перспективный вид станции «Театральная»
«Туристская» и «Шуваловский проспект»
Открытие – 2023-25 гг.Район: Приморский.Что рядом: Юнтоловский заказник, Лахтинский разлив.
Новостройки: ЖК «Морская звезда», ЖК «МореОкеан», ЖК Ariosto, ЖК New Time, ЖК «Полис на Комендантском».
Временной отрезок с 2023 по 2025 гг отведен под реализацию продолжения Невско-Василеостровской линии («зеленая» ветка): в Приморском районе должны открыться станции «Туристская» и «Шуваловский проспект» («Планерная»).
«Кудрово»
Открытие – 2025 год.Район: Всеволожский.Что рядом: ТРК «МЕГА-Дыбенко», Мега Парк, развязка КАД.
Новостройки: ЖК «Лондон» («Семь столиц»), инвест-отель «ПРО.Молодость», ЖК «Гольфстрим».
В начале лета 2019 года был объявлен конкурс на подготовку проектной документации по долгожданной станции «Кудрово». Разработкой займется ЗАО «Институт «Трансэкопроект». Полный пакет документов подрядчик предоставит в 2020 году, а вот ввод в эксплуатацию предварительно запланирован на 2025 год.
Красносельско-Калининская ветка
Открытие – 2026-27 гг.Район: Фрунзенский.Что рядом: автовокзал, ж/д станция «Боровая», ТЦ «Лиговъ».
Новостройки: ЖК Ligovsky City «Первый квартал», ЖК Ligovsky City «Второй квартал», ЖК «Дом на Киевской», ЖК «Дом у Каретного».
Новую ветку от «Обводного канала» (второй вестибюль получил название «Каретная») через Боровую, Заставскую, Броневую улицы до уже существующей станции «Кировский завод» запустят в 2026-2027 гг.
Перспективный вид станции «Броневая»
План развития петербургского метрополитена
Положительный столичный опыт не дает покоя чиновникам: проект петербургского кольца активно обсуждается уже несколько лет. Затраты на реализацию будут колоссальными, но надежда на исполнение плана развития Санкт-Петербургского метрополитена не покидает как проектировщиков, так и жителей города.
Первый участок кольцевой
Первый отрезок, так называемая «северная хорда», протянется от перспективной станции «Большой проспект» до второго вестибюля «Лесной» с переходом на существующей станции «Василеостровская». Его хотят открыть к 2028-2030 гг. Вторая часть проляжет от «Лесной» до «Ладожской».
Здесь сроки более размытые – после 2030 года. Хотя, при удачном стечении обстоятельств, появление нового направления действительно облегчит жизнь крупным районам на севере: запроектированы станции «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект», «Большеохтинская».
От «Ладожской» ветка протянется через Фарфоровскую улицу, Витебский проспект и Броневую.
Заявленные станции метро кольцевой линии:
- «Василеостровская-2»;
- «Петроградская-2»;
- «Кантемировская»;
- «Лесная-2»;
- «Арсенальная»;
- «Площадь Калинина»;
- «Полюстровский проспект»;
- «Большеохтинская»;
- «Ладожская-2»;
- «Дальневосточный проспект»;
- «Елизаровская»;
- «Фарфоровская»;
- «Международная-2»;
- «Витебский проспект»;
- «Парк Победы-2».
После 2030 года власти хотят заняться и районами Пискаревки, Ручьев, намыва на Васильевском острове и Лахтой.
Развитие отдаленных районов и центра
Еще более амбициозными выглядят планы по строительству станций в Стрельне, Авиагородке и Пулково. Линии трассировки еще не проработаны, на существующей схеме путевого развития петербургского метрополитена их обозначили лишь набросками.
В центре города также планируется строительство вестибюлей на Михайловской улице, Суворовском проспекте и вблизи Смольной набережной.
В одном из интервью, врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил о необходимости плавно увеличивать бюджет на транспортное развитие.
Однако, для соблюдения заявленных в обновленном плане развития Санкт-Петербургского метрополитена сроков, понадобится не менее 30 млрд рублей ежегодно только на метростроение.
Пока что, при нынешнем уровне городских доходов (304 млрд рублей на июль 2019 года), цифра выглядит откровенно заоблачной.
Спуск на станции «Проспект Славы»
Куда едет метро?
С 2015 года в Петербурге были введены в эксплуатацию только 3 новые станции петербургского метрополитена: «Спортивная-2», «Беговая» и «Новокрестовская». К тому же, спустя год после запуска двух станций Невско-Василеостровской линии, обнаружилось свыше тысячи дефектов: усиленная вибрация на наклонных спусках, протечки, некачественно смонтированная облицовка. Для сравнения, в Москве, только за 2018 год, заработало 17 новых станций.
Одной из проблем петербургского метрополитена является недостаточный объем финансирования. Другой вопрос касается отсутствия здоровой конкуренции на рынке – ОАО «Метрострой» единственная компания в регионе, выполняющая подобные работы.
В 2018 году в связи с подготовкой ЧМ-2018 по футболу, на строительство метро было выделено 27 млрд рублей. На 2019 год бюджет «срезали» на треть – 18 млрд рублей.
Чиновники грешат на строителей, заявляя, что огромная часть денег остается просто неосвоенной: задержки в подготовке проектной, инженерной документации, затягивание фактических работ.
«Метрострой» в свою очередь констатирует многомиллионные долги Смольного по госконтрактам, отсюда и задержки по выплатам заработной платы работникам, сдвиги в сроках, претензии от заказчика и налоговиков.
В результате финансовой чехарды срок реализации масштабных транспортных проектов год за годом откладывается, а отношения между Смольным и «Метростроем» остаются напряженными.
Взаимные иски структур не ведут к «потеплению», скорее, только увеличивают градус накала. По словам участников дорожно-строительного рынка, вполне вероятно, что в Петербург могут прийти опытные московские метростроительные компании. Хотя, пока финансовая ситуация остается прежней, к такому повороту событий нужно относиться с известной долей скепсиса.
Источник: https://SPbHomes.ru/science/razvitie-peterburgskogo-metropolitena-v-budushchem/
Московское метро в 2018 году: перспективы развития
Изменения в схеме метро Москвы в 2018 году: новые направления и станции, районы их расположения. План развития метрополитена на 2012-2020 годы.
Московский метрополитен чрезвычайно загружен: каждый день через метро проходят почти 2 млн человек. Общая протяженность всех путей – 305 км, из которых 41 % (125 км) – перегруженные. Несмотря на это, сегодня более 2-х миллионов москвичей живут в районах, в которых еще нет ни одной станции метро.
Состояние московских линий также оставляет желать лучшего: необходимо заменить старые вагоны, обновить оборудование для вентиляции и починить эскалаторы.
Чтобы жители столицы и туристы могли передвигаться по городу в комфортных условиях, Правительство Москвы запустило программу «Развитие транспортной системы». Программа затрагивает все виды общественного транспорта, в том числе и подземный.
План развития метрополитена в Москве
Согласно этому плану, к 2020 году в московском метро появится:
- 2266 вагона нового образца;
- 64 эскалатора;
- 337 единиц обновленного вентиляционного оборудования;
- более 85 км новых линий;
- автоматы, продающие билеты на поезд.
В 2016 году была завершена постройка первых платформ на станциях «Новая Масловка», «Деловой центр», «Хорошевская» и «Кунцевская».
К концу 2017 года будет продлена кольцевая цепочка: в восточной части столицы появятся новые станции. Между «Нижней Масловкой» и «Авиамоторной» планируют построить еще 5 остановок.
В 2018 году кольцо продвинется до станции «Каховская».
К 2020 году появятся 2 новых участка: ветки «Каширская» – «Текстильщики» и «Марьина Роща» – «Сокольники». Вторая кольцевая линия пополнится станциями «Нижние Мневники» и «Улица Народного ополчения». Всего жителям и гостям столицы откроют двери 70 новых станций.
Что изменится в московском метро к 2018 году?
В период с 2012 по 2016 год протяженность путей была увеличена на 30 км и 15 новых станций смогли принять клиентов метрополитена. Ожидается, что к 2018 году число остановок в московском метро увеличится на еще 22.
Несмотря на то, что сроки завершения строительства и количество открытых к определенному времени узлов не зафиксированы, есть основания надеяться, что план будет выполнен полностью.
Изменения затронут следующие линии:
Кожуховская линия
Кожуховская линия будет простираться по восточной и юго-восточной части Москвы. По этой ветке пассажиры смогут добираться до центра столицы из Рязанского, Косино-Ухтомского районов, Кузьминок, Выхино-Жулебино и Люберецких полей.
По этой линии для москвичей в 2018 году откроются станции:
- «Салтыковская»;
- «Косино-Ухтомская»;
- «Улица Ферганская»;
- «Авиамоторная»;
- «Окружная»;
- «Косино»;
- «Окская».
Люблинско-Дмитровская ветка – одна их первых в московском метро, открытых после распада СССР. Из всех линий единственная не имеет общих станций с Первой кольцевой. Также на этом направлении двери предусмотрены только на левой стороне.
Новые узлы по этой линии откроются в Бескудниковском, Дмитровском районах и в Западном Дегунино.
В список новых станций по данному направлению входят:
- «Селигерская»;
- «Верхние Лихоборы»;
- «Окружная».
Калининско-Солнцевская линия
Калининско-Солнцевскую ветку начали воздвигать еще в восьмидесятые годы. Сейчас на ней расположено 13 остановок. Общая длина линии – 27 км.
С появлением новых станций на этой линии снизится наземного транспорта на улицах Вернадского, Мичуринской и Ленинской. По обновленной ветке смогут ездить более 600 тыс. человек.
В 2018 году на «красной» линии метро откроются станции:
- «Говорово»;
- «Озерная»;
- «Новопеределкино»;
- «Рассказовка»;
- «Мичуринская»;
- «Боровское».
Этот участок также называют «Второй кольцевой линией» и «Большим метрокольцом». Свое официальное название линия получила из-за того, что уже существуют два пересадочных контура в московском метро: «Первая кольцевая» и все станции на пересечении Кольцевой и других веток.
Третий пересадочный контур еще строится. К концу программы по развитию транспорта линия достигнет аэропорта «Внуково». На конец лета – начало осени 2017 года запланировано открытие направления «Петровский парк» – «Деловой центр».
В 2018 году ветку расширят станции:
- «Лефортово»;
- «Улица Нижегородская»;
- «Рубцовская»;
- «Шереметьевская»;
- «Авиамоторная».
Замоскворецкая линия
Замоскворецкая линия – третья по «старшинству» среди веток метрополитена. Связывает территории Ленинградского шоссе, Коломенского, Царицыно, Братеево и Орехово-Борисово. На схеме движения метро имеет зеленый цвет.
По Замоскворецкой линии ежедневно проезжает более миллиона человек.
Ветка выходит на поверхность в районе станции «Технопарк» и по Нагатинскому мосту проходит над Москвой-Рекой.
В 2018 году между узлами «Речной вокзал» и «Ховрино» расположится новая станция – «Беломорская улица».
Апр 22, 2017Alexandra
Источник: http://god2018.com/politika-ekonomika-yurisprudenciya/moskovskoe-metro-v-2018-godu-perspektivy-razvitiya.html