Что такое электричка стандарт плюс

Проездной на электричку — Общественный транспорт

что такое электричка стандарт плюс

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Проездной билет электричка». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Друзья, хочу рассказать о небольшом лайфхаке, как сэкономить на поездках в пригородных электричках. Данный лайфхак актуален для тех, кто пользуется абонементами. Если кто не знал, то на абонемент (транспортную карту) возможно записать несколько абонементов, это и будет нашим ключом к экономии.

Ищу квартиру подальше и без посредников. Посмотрим, что можно снять в получасе от работы. Нашла хорошую однушку на м. «Алтуфьево». Свежий ремонт, бытовая техника, мебели мало, но на одного человека хватит.
До офиса всего 8 минут. Но в квартире пять комнат — значит, там живут как минимум еще четыре человека, с которыми придется делить ванную, туалет и кухню. Кухню не показали.

Учебные заведения, дающие студентам право льготного проезда

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

На 19 станциях Киевского направления в настоящее время устанавливаются 42 аппарата», – заявили в пресс-службе.
Гражданин самостоятельно определяет вид Проездного билета, оформляемого на пополняемый электронный носитель.

Возврат абонементных проездных документов

Оформляются на любые выбранные пассажиром даты (от 5 до 15 дат) или на четные и нечетные даты (14, 15, 16 дат в зависимости от месяца действия абонементного билета) в течение одного календарного месяца.

По опыту знаю, что жить в хостеле постоянно — это не то же самое, что оставаться на пару ночей в путешествии.

Если моя инфа из предыдущего коммента верна и ТС не корпоративный клиент и не работник РЖД, то он с Ленинградского направления.

Для запуска регулярного пассажирского сообщения потребуется реконструкция станции «Светогорск», строительство пассажирской платформы в Иматре, а также электрификация участка от станции «Каменногорск» до железнодорожного пункта пропуска «Светогорск».

Оформляются на 10, 20, 60 и 90 поездок. Срок действия абонементного билета на количество поездок, в течение которого поездки могут быть использованы, для абонементных билетов на 10, 20 поездок составляет 30 дней, на 60 поездок – в течение 120 дней, на 90 поездок – в течение 180 дней.

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок».

Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30. На м11 тоже были забавные цены на определённый период, когда завернув в Зелик, выехав и заехав обратно можно было сэкономить 50 рублей.

Хотя на манёвр по бензину и износу ушло бы примерно столько же.

С ноября 2014 года карточку можно не только пополнять в кассах «Аэроэкспресс», но и рассчитываться ими за поездку в самом экспрессе. При этом стоимость поездки в стандартном вагоне будет составлять порядка 450 руб. За покупку билета дополнительных комиссий не предусмотрено. Карту подносите к считывающему устройству турникета и выходите на платформу.

При кодировании ЕКБ на один электронный носитель одновременно производится запись проездного билета городского транспорта и абонементного билета для проезда на железнодорожном транспорте на одинаковый срок действия.

Льготный проезд действителен при предъявлении соответствующих документов. На маршруте движения кондуктор может предложить студенту подтвердить право на использование скидки. При проезде по льготному тарифу студент при необходимости должен подтвердить личность, предъявив паспорт и студенческий билет.

Получается мы с вами выкупили по 4 дня в каждой недели и у нас остается не выкупленные три дня каждой недели: вторник, среда и четверг. Тут мы оформляем второй абонемент «На даты» (абонемент определенного дня). В декабре получается 12 таких дней (вт, ср, чт). 12 дней умножаем на 67 рублей и получаем 804 руб. В итоге у нас выкуплнны 31 день в месяце за 1204 рубля.

Наибольшая потребность в использовании электропоездов возникает у студентов, учащихся или проживающих в Москве и области. При покупке разового билета с льготной скидкой можно воспользоваться социальной картой (СК) или ИПК студента.

Если Вы человек, для которого экономия — смысл жизни, то зайдите в билетную кассу и узнайте свою экономию.

На нашем веб-сайте вы можете получить информацию в разделе «Поиск по расписанию», кроме актуального расписания, Вы получите информацию о тарифах на проезд (Полный, детский, льготный). Для этого достаточно указать пункт отправления и прибытия на интересующую вас дату, в результатах выдачи будет представлена информация о стоимости проезда.

В ЦППК отметили, что ведется разработка отдельной опции в меню обычных терминалов по оплате проезда: пассажиры смогут купить билет на станции назначения самостоятельно, введя код с талона в специальное поле.

Ранее на Киевском вокзале появились терминалы, принимающие только банковские карты. С их помощью пассажиры покупают разовые проездные и активируют абонементы на платформах №№ 2 и 3 станции Москва-Пассажирская-Киевская, где нет турникетов.

Такие же автоматы по оплате проезда действуют на станции Карачарово по направлению в область и на Рижском вокзале.

Заявление пассажира на возврат стоимости неиспользованного или частично неиспользованного абонементного билета принимается к рассмотрению только в период действия абонементного проездного документа.

Разовые проездные документы без признака «Ласточка», оформленные предварительно до 25 октября на даты после 25 октября, будут также действительны для проезда в пригородных электропоездах «Ласточка» до 3 ноября 2019 года.

В соответствии с п.29 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, срок действия абонементов на 1 месяц составляет 30 дней.

Сколько времени действует разовый билет на электричку?

Оплатить разовый билет или абонемент можно с помощью билетопечатающего автомата или в пригородной железнодорожной кассе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Права пассажира в электричке

Квартиры в районе Цветного бульвара сдают агентства. Придется доплатить 100% комиссии агентству и оставить еще 100% в залог хозяину.

Запись билетов на электричку на карточку проводится на всех московских вокзалах и пригородных станциях в кассах. Этой же функцией наделены информационные терминалы на ж/д станциях.

Одной из льготных категорий являются студенты, получающие возможность снизить стоимость проезда в пригородном электротранспорте на время периода обучения.

Учащиеся филиалов иностранных образовательных учреждений либо обучающиеся по заочной форме не могут воспользоваться скидкой. Льгота предоставляется на региональном уровне бюджетных расходов. Величина скидки в большинстве субъектов составляет 50% общей стоимости проезда, в отдельных регионах достигает 40%. Ряд субъектов скидку не предоставляет. Имеются особенности получения льготы.

Билет оформляется на месяц. Есть вариант для детей и взрослый абонемент. Стоит проездной 102 и 408 рублей соответственно.

После окончания срока действия последнего оформленного билета на 90 минут электронный носитель данного билета может быть использован гражданином как электронный носитель других видов проездных билетов длительного пользования, за исключением льготных персонифицированных проездных билетов.

По Ленинградскому направлению опция бесплатного провоза велосипеда не работает. На поездах этого направления необходимо оплачивать велосипед, как провоз багажа.

Проезд по карте Тройка в электричках

Важно! Наличие карт (обязательное условие) позволяет оформить месячный абонемент со скидкой, использование которого не требует постоянного предъявления документов при ежедневном приобретении проездных билетов.

Покупать разовый билет для проезда на электропоезде – прошлый век. Использование пред оплаченных абонементов делает перемещение по Москве и области гораздо выгоднее и удобнее. Разберём основные виды проездных, их цену и различные способы оплаты.

Подготовкой технико-экономического обоснования (ТЭО) этого проекта займется консалтинговая компания «Транспортная интеграция». Предполагается, что по данному маршруту будет курсировать две-три пары «Ласточек» в сутки.
Это хороший способ экономить для пассажиров, которые осуществляют поездки регулярно, например на работу или учёбу, на дачу в летний период. Оформить абонементный проездной билет можно в любой пригородной кассе.

С 1 января 2019 года цена на месячный проездной «Большая Москва» установлена на отметке 1750 рублей сроком на один месяц. Перевозчик «ЦППК» имеет специальную вариацию проездного, включающую в себя возможность брать с собой велосипед и не оплачивать отдельно билет за провоз багажа. Стоимость тарифа со включённой опцией провоза велотраноспорта – 2050 рублей.

Оплата проезда осуществляется пассажиром за наличный расчет непосредственно в вагоне пригородного поезда при оформлении проездного документа формы ЛУ-10.

Да, пассажир имеет возможность вернуть неиспользованный или частично использованный абонементный билет на поезд пригородного сообщения.

В мобильном приложение «Пригород», вы сможете не только посмотреть расписание и стоимость проезда, но также и оплатить билет на электричку банковской картой и получить электронный билет.

Потребители услуг АО «КУЗБАСС-ПРИГОРОД» в 2016 году: платные категории — 59%, работники железнодорожного транспорта 6%, граждане, пользующиеся федеральной льготой — 7%, региональной льготой — 22%, школьники и студенты 5%, военнослужащие — 1%.

Источник: https://transportvl.ru/zhd-transport/proezdnoj-na-elektrichku.html

Что такое стандарт плюс в расписании электричек?

что такое электричка стандарт плюс

Случалось ли так, что во время того как вы смотрели расписание электричек, чтобы отправиться куда-нибудь, вы замечали в графе списка пометку «стандарт плюс»?

Если да, то вам наверняка было интересно что это новшество. В этой статье вы узнаете чем отличается электричка «стандарт плюс» от обычной электрички.

Повышенный комфорт и безупречная чистота

В первую очередь такие электрички отличаются обеспечением высокого комфорта для пассажира. Транспорт «стандарт плюс» оборудован удобными креслами, которые рассчитаны на длительные поездки. Они легко регулируются и имеют стильную и современную дизайнерскую расцветку. Чаще всего кресла оказываются универсального синего цвета.

В электричках «стандарт плюс» царит абсолютная чистота и белизна. Кресла отдают лоском, блеском и новизной. Промежуток между вагонами также идеален, с одного вагона можно увидеть следующий вагон, потому что двери между ними открыты.

Пожалуй, чистота и блеск — это большой плюс электричек «стандарт плюс», потому что обычные электрички не могут похвастаться таким фактом.

Одним словом, такие электрички создают ощущение, будто ты ездишь по Европе. Сделаны они действительно для людей и для их комфорта. Ездить в таких электричках одно удовольствие.

Бесплатные приятные бонусы

А ещё, в электричках типа «стандарт плюс» есть абсолютно бесплатный Wi-Fi. Правда, как говорят сами пассажиры, он не всегда работает, но всё же иногда можно попасть в электричку где действительно полностью бесплатный скоростной интернет. Всё зависит от того, как вам повезет.

В самой электричке имеются кондиционеры, которые охлаждают вагон и снижают температуру в транспорте. Это становится настоящим спасением, если улица напоминает нагретую сковородку в жаркий знойный день.

В каждом вагоне электрички есть специальная информационная строка, которая оповещает пассажиров о температуре в салоне, погоде и о прочих полезных и нужных сведениях.

Туалет в электричке «стандарт плюс», как и всё в этом транспорте сияет чистотой и белизной. Всё цивилизованно, аккуратно, безупречно.

Для инвалидов есть специальный отдельный туалет, который оборудован также аккуратно, как и обычный туалет.

Тамбур достаточно широкий, поэтому удобно стоять даже с багажом, в отличие от электричек с узкими проходами.

Имеются даже специальное места для велосипедов. Они созданы для тех пассажиров, которым пришлось добираться до транспорта на велосипеде, а его нужно забрать после высадки, или же тем, кто ездил за приобретением велосипеда, но поставить его просто некуда.

Разместить можно не только велосипед, но и другой легкий вид транспорта, например сноуборд, скейтборд, самокат. Главное чтобы ваше средство передвижения не было слишком большим, тяжелым и способным поцарапать обивку в электричке «стандарт плюс».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сохранить продукты в поезде

Безопасность

Электрички «стандарт плюс» отличаются не только своей общей аккуратностью и цивилизованностью, но и безопасностью, которой недостаточно в обычных электричках.

В транспорте этой категории всегда есть несколько охранников, которые следят за порядком на территории транспорта и постоянно прогуливаются по вагонам в целях предотвращения возможного беспорядка.

А ещё, в каждом вагоне установлены видеокамеры, которые позволяют фиксировать случаи нарушений закона, если таковые имеются.

Поэтому нарушить что-то безнаказанно в электричках «стандарт плюс» практически невозможно, видеокамеры подтвердят факт нарушения закона. Это очень помогает в случаях порчи имущества. В обычной электричке это довольно трудно проконтролировать, а поэтому места сидения не так уж и долго остаются чистыми, новыми и блестящими.

А вот в электричках «стандарт плюс» за этим строго следят, а поэтому порча кресел, обивки, стекол здесь практически невозможна, а если и возможна, то за злоумышленником непременно последует наказание и привлечение к суду.

Стоимость

Ездить на электричке «стандарт плюс» -это весьма заманчивое предложение, потому что стоимость на билет у обычной электрички и у «стандарт плюс» одинакова. То есть за одни и те же деньги вы получаете комфорт, удобство и безопасность. Выгодно, не правда ли?

Единственный минус в том, что ходят электрички категории «стандарт плюс» пока не везде и не так регулярно как хотелось бы. Но в целом это отличный вариант для поездки, гораздо более удобный, чем обычные электрички.

Вот вы и познакомились с электричками «стандарт плюс». А вот уж что именно выбирать для поездки — решать только вам. Ведь за одну цену вы можете купить билет на транспорт, который создан действительно по-европейски. Чисто и цивилизованно.

Говорят, что в скором времени все электрички заменят на более удобные и безопасные «стандарт плюс». А вот каким транспортом пользоваться сейчас, решать только вам!

Источник: https://microzajmi.ru/chto-takoe-standart-plyus-v-raspisanii-elektrichek/

Что такое в электричках стандарт плюс?

что такое электричка стандарт плюс

» Прочее »

Вопрос знатокам: какая ширина у электрички

С уважением, Павел Сергеев

Лучшие ответы

негабаритная, шире простого грузового вагона, а точнее 3.5 метра

бери два по два плюс один

Ну, например электропоезд ЭР22, ширина 3450 — 3480 мм

Ещё с середины XIX века стандартом на железных дорогах России (позже — СССР) , Финляндии и Монголии была выбрана ширина колеи 1 524 мм (так называемая «русская колея») , так как она обеспечивает перевозку грузов большей массы, чем распространенная в Западной Европе. С мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1 520 мм.

Это было сделано с целью увеличить стабильность пути при эксплуатации грузовых поездов, повысить их скорость движения без модернизации самого подвижного состава. После распада СССР это — стандарт ширины колеи на железных дорогах всех стран, образовавшихся на его месте.

Железные дороги Финляндии до настоящего времени продолжают использовать прежний стандарт — 1 524 мм.

Разница в 4 мм не требует переоборудования подвижного состава, но на переходном этапе вызвала серьёзные проблемы с резко увеличившимся износом колёсных пар подвижного состава.

Впрочем, до конца взаимосвязь ширины колеи или, более корректно, зазора между внутренними гранями головок рельсов и гребней колёс (реборды) колёсной пары с интенсивностью их износа установить не удалось.

Эта же ширина колеи (1 520 мм) используется во всех метрополитенах России и СНГ. На многих трамвайных линиях применяется колея 1 520 мм (хотя есть и узкоколейные, трамвайные системы с шириной колеи в 1 метр, например, в Калининграде, Пятигорске, Львове, Виннице, Житомире и Евпатории) .

На Украине метровую колею имеют трамваи в Евпатории, Львове, Виннице и Житомире. В Ростове-на-Дону для трамвая используется европейский стандарт колеи 1 435 мм.

Интересно отметить, что самая первая железная дорога России — Царскосельская — имела ещё более широкую колею: 1 829 мм.

Ширина колеи в 1 524 мм впервые стала использоваться в России в ходе постройки Николаевской железной дороги (середина XIX века) . Возможно, это было связано с тем, что на строительстве работали консультанты из Америки, и прежде всего Дж. В. Уистлер (в то время эта колея была популярна в южных штатах США) . Возможно также, что использовать эту ширину колеи предложили русские инженеры П. П. Мельников и Н. О.

Крафт, посетившие Америку перед началом строительства Николаевской железной дороги. Кроме того, эта ширина колеи была удобна тем, что выражалась круглым числом — 5 футов.

Существует распространённое мнение, что при выборе ширины колеи сыграл роль и военный аспект — отличная от европейской ширина колеи затруднила бы гипотетическому противнику снабжение войск в случае вторжения в Россию (так было во времена Великой Отечественной Войны, когда немецким войскам пришлось менять ширину колеи для своего подвижного состава) .

До начала 1980-х годов второй по распространённости в СССР шириной колеи была 750 мм, использовавшаяся для промышленных, торфо- и лесовозных узкоколеек, а также на детских железных дорогах. Однако за последние 10 лет протяжённость железных дорог этой колеи резко уменьшилась. Некоторые, наиболее оживлённые, узкоколейки были перешиты на стандартную колею, но большая часть узкоколеек просто была закрыта, часто из-за банкротства обслуживающих предприятий.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Можно по билету на экспресс доехать на простой электричке,
а вот наоборот не получится. И разницу вам никто не компенсирует.

можно ли купить билет на ласточку, а ехать на обычной?

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/chto-takoe-v-elektrichkah-standart-plyus

Поезд

Типы поездов Количество мест Типы вагонов Услуги в поезде Провоз животных Поиск вещей

Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч.

Поезда «Ласточка» представлены двумя видами: «Стандарт» (Москва – Нижний Новогород, Санкт-Петербург – Великий Новгород – Бологое, Краснодар – Адлер, Москва – Орел и другие) и «Премиум» (Ростов – Краснодар, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Кисловодск**).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое класс обслуживания 2л в поезде

При необходимости, «Ласточка» (Desiro RUS) может эксплуатироваться в сдвоенном режиме (5 + 5 вагонов). Конструктивно состав электропоезда «Ласточка» (Desiro RUS) состоит из 2-х моторных и 3-х немоторных прицепных вагонов.

Эксплуатация электропоездов в составности, отличной от 5 или 10-вагонной, не предусматривается.

Ласточка «Стандарт»

Ласточка «Стандарт» курсирует на маршрутах Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Великий Новгород, Москва – Нижний Новгород, Роза Хутор – Краснодар, Имеретинский Курорт – Краснодар, Адлер – Майкоп, Москва – Орел, Москва – Смоленск, Петрозаводск – Великий Новгород, Краснодар – Кисловодск

Ласточка «Премиум»

Курсирует на маршруте Ростов – Краснодар, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Кисловодск, Москва – Иваново, Санкт-Петербург – Псков

Количество мест в поезде «Ласточка»

Количество посадочных мест:

— 409 обычных мест для пассажиров; — 4 места для пассажиров с ограниченной активностью;

— 30 мест с откидными сидениями.

Нумерация мест в вагонах

При разработке схемы нумерации мест учтены следующие факторы

— нечетные места расположены у окна, четные – все остальные (средние, у прохода, откидные);
— в вагонах №1 (6) и №5 (10) предусмотрены по два места для инвалидов-колясочников.

Ласточка «Новый стандарт»

Всего мест: 345 (690)*

Вагон №1 (№6)*

Количество мест: 47

— 2 места для пассажиров с ограниченной активностью (места 23-24); — универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью; — нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда;

— имеется зона для хранения пищи.

Вагон №2 (№7)*

Количество мест: 94

— нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда.

Вагон №3 (№8)*

Количество мест: 75

— нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда;
— вагон оборудован туалетом.

Вагон №4 (№9)*

Количество мест: 86

— нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда.

Вагон №5 (№10)*

Количество мест: 43

— места с 1 по 34 (места 9, 15, 21 конструктивно отсутствуют), класс обслуживания 2С, нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда; — места 101-112 расположены в отдельном блоке Бизнес-класс, класс обслуживания 1C, нечетные места расположены у окна, четные – у прохода; — вагон оборудован туалетом.

Вагон базового класса 2Ж

— Кресла с подлокотниками — Товары на борту**

— Услуги Мобильного бара*

Вагон эконом класса 2П

— Кресла с подлокотниками и регулируемым основанием — Розетки для зарядки персональных мобильных устройств — Товары на борту**

— Услуги Мобильного бара*

Вагон эконом-плюс класса 2М

— Кожаные кресла с подлокотниками и регулируемым основанием — Розетки для зарядки персональных мобильных устройств — Товары на борту**

— Услуги Мобильного бара*

Вагон бизнес класса 1П

— Гарантированное питание — Кожаные кресла с регулируемыми спинками, откидной или приоконный столик — Розетки для зарядки персональных мобильных устройств — Товары на борту** — Услуги Мобильного бара* — Предварительный выбор питания — Дорожный набор — Детский набор (при покупке детского билета) — Пресса

— Автомат дя чистки обуви

* услуги предоставляются за плату.
** услуги доступны для пассажиров поездов «Ласточка» на следующих направлениях: Москва – Иваново, Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Псков, Псков – Петрозаводск, Санкт-Петербург – Сортавала – Маткаселькя.

Поезда ДОСС

Места для пассажиров с животными находятся в вагонах 3,5 и 10.

К перевозке принимаются мелкие домашние (комнатные) животные, птицы и собаки (кроме крупных пород) не более одного на один оформленный проездной билет и не более двух на место. Мелкие домашние животные, собаки и птицы должны перевозиться в корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

Размер которого по сумме трех измерений не должен превышать 180 см. За перевозку мелких домашних животных, собак и птиц в поездах «Ласточка Стандарт» и «Ласточка Премиум» взимается отдельная плата – обязательный сбор в размере 150 рублей. Сбор является фиксированным. Оплата сбора производится автоматически при оформлении указанных мест, входит в стоимость билета.

Проезд на указанных местах допускается, в том числе, и при отсутствии у пассажира домашнего животного.

В соответствии с правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 года № 473, в поездах «Ласточка Стандарт» и «Ласточка Премиум» перевозка собак-поводырей осуществляется в намордниках и с поводком.

Перевозка собак-поводырей осуществляется бесплатно.

Поезда ФПК

В поездах АО «ФПК» возможен провоз мелких животных в вагонах класса 2В

Для провоза мелких животных не нужен выкуп дополнительных мест. За провоз животного взимается плата.

Провоз крупных собак не предусмотрен.

Поиск забытых вещей в поезде «Ласточка»

Телефоны камер хранения забытых вещей:

— Санкт-Петербург, Московский вокзал: (812) 457-40-03

— Бологое, ж.д. вокзал станции Бологое: (482) 385 24 31; (482) 385 45 22

— Великий Новгород, ж.д. вокзал станции Новгород-на-Волхове: (816) 277-53-72

Выдача вещей осуществляется на основании паспорта и билета. В случае возникновения затруднений можно оставить письменную заявку на розыск вещей у дежурного по вокзалу.

   

Источник: https://lastochka-lastochka.ru/info/haracteristiki

Электрички класса стандарт плюс запустили по серпуховскому направлению. Бонусы, безопасность и привлекательная цена

Случалось ли так, что во время того как вы смотрели расписание электричек, чтобы отправиться куда-нибудь, вы замечали в графе списка пометку «стандарт плюс»? Если да, то вам наверняка было интересно что это новшество. Сейчас такие электрички появились на линии серпуховского направления. Предлагаем узнать, что их отличает от обычных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]