Схема метро бангкока

Виды метро Бангкока — описание, карта, станции, стоимость

Первый поезд метрополитена прошел по эстакадам над рекой Чаупхрая (Менам) не так уж и давно – в 1999 году. Этот вид транспорта избавил активно развивающийся, но застроенный хаотично, мегаполис от грозящего ему транспортного коллапса.

Как и во всем мире, метро Бангкока – это наиболее удобный способ перемещения в людском муравейнике, позволяющий добраться до его удаленных уголков, минуя пробки.

О том, как пользоваться метро Бангкока и не заблудиться в нем, рассказано в этой статье.

Схема метро Бангкока

Метрополитен тайской столицы состоит из трех независимых, но пересекающихся на некоторых станциях типов линий рельсового транспорта.

  1. Sky Train – метрополитен, обозначаемый на всех городских схемах, как BTS. Она проложена над землей, частично на высоких эстакадах, и состоит из двух линий – Sukhumvit Line, которой на схемах присвоен светло-зеленый цвет, и Silom Line (темно-зеленый).
  2. MRT – классическая подземка Бангкока, состоящая из одной (темно-синей на карте) линии.
  3. ARL и City Line – надземная рельсовая дорога от аэропорта Суварнабхуми до станции Пхайя Тхай (Phaya Thai), в нашем понимании её можно считать пригородной электричкой. На схеме она обозначена красным цветом.

Карта метро Бангкока

Надземное метро Бангкока (BTS Sky Train)

Надземное метро Бангкока () является предметом гордости тайцев. Строили они его своими силами, отказавшись от услуг одной из канадских компаний. Его можно использовать не только для перемещений по городу, но и своеобразной обзорной экскурсии. Правда, при этом надо выбирать последний или первый вагоны, поскольку в остальных окна почти сплошь заклеены рекламой.

Стоит отметить, что тайцы не зря гордятся своим «Небесным поездом». Его вагоны, которые несколько шире обычных вагонов подземки, оснащены кондиционерами, ЖК экранами (показывают рекламные ролики и музыкальные клипы), они движутся плавно, без рывков. Станции объявляются на тайском и дублируются на английском языке.

Внутри салона BST

В схеме линий надземного метрополитена BTS фарангу разобраться наиболее просто. Каждое название станции дублируется буквенными литерами, обозначающими их положение относительно сторон света, и цифрой, по которой можно судить, насколько далека (в километрах) она от центра города.

Узловая станция Sky Train – Сайям (Siam), где можно перейти с темно- на светло-зеленую линию, обозначена как CEN. Если вы хотите попасть в центр ночных развлечений Бангкока, то ищите S2 (Sala Daeng) на темно-зеленой линии.

А в аэропорт можно отправиться, пересев на станции N2 (Phaya Thai) на City Line.

Билеты на «Небесный поезд» продаются трех видов:

  • одноразовые;
  • действующие в течение дня;
  • абонемент на месяц.
Одноразовый билет Дневной билет

Одноразовый билет

Стоимость одноразового билета (Single Journey Ticket) на BST зависит от расстояния. Считать его не надо, станции спроектированы так, что между ними ровно 1 километр. Покупаете билет на то количество станций, которые собираетесь проехать. Минимальная стоимость 15 бат, а максимальная – 52. Актуальную цену можно узнать, зайдя на BTS и кликнув по интересующим вас станциям на схеме.

В ответ получите не только стоимость проезда, но и примерное время на поездку между ними. Время в пути указывается не зря, разовый билет действителен в течение двух часов, а вот то, сколько часов пассажир прокатался в действительности, определяет автомат на выходе со станции, которому надо предъявить билет. Терять его нельзя, как и превышать срок поездки. Штраф за это начинается с 40 бат.

Терминал для оплаты надземного метрополитена

Дневной абонемент

Источник: https://v-thailand.com/metro-bangkoka/

Метро Бангкока – BTS, скоростной наземный транспорт: схема на русском языке и карта достопримечательностей | ThaiLife.tv

Метро Бангкока BTS – это самый крутой вид наземного транспорта в Таиланде. Тайцы называют его Sky Train — Воздушное метро, так как большую часть своего пути поезд летит высоко над землей и демонстрирует шикарные виды за окнами.

Кроме того, это лучший способ дешево добираться из аэропорта в город, быстро передвигаться по столице без пробок и экономить на такси.

Как разобраться со схемой, купить билет и посмотреть достопримечательности, расскажем вам прямо с перрона одной из станций.

Карта метро Бангкока – схема на русском языке с достопримечательностями

Перед вами схема метро Бангкока, состоящая из 5 линий, выделенных разными цветами:

  1. Морского цвета – Силом лайн (Silom line),
  2. Зеленая – Сукхумвит лайн (Sukhumvit line),
  3. Синяя – аэропортовая электричка (City line),
  4. Красная – аэропортовый экспресс (Express line),
  5. Голубая – подземное метро MRT, о нем в отдельной статье.

Линия Сукхумвит идет через весь город вдоль реки Чао Прая, на Силом вы можете попасть на другой берег, переход между линиями BTS на станции Сиам. Это редкая карта метро Бангкока на русском языке, которую мы отрисовали сами. Большинство тех, что вы встретите в сети, будут лишь на английском и тайском.

Вокруг схемы мы разместили самые интересные достопримечательности Бангкока, а по самой карте можно судить, как далеко они находятся от станций метро. Так, например, на рынок Чатучак, в ТЦ Терминал или Сиам Парагон вы попадете, лишь сойдя со станций Чатучак парк, Асок и Сиам, а до Каосан Роуд или Зоопарка придется еще ловить такси или ехать на автобусе, но от станции Виктори Монумент это будет дешевле.

Как добраться в Бангкок из аэропорта Суварнабхуми на метро

Метро это самый простой и быстрый способ добраться из аэропорта Suvarnabhumi в Бангкок. Вам нужно спуститься на самый нижний этаж аэропорта и выбрать между двумя ветками метро – Экспресс Лайн и Сити Лайн. Они отличаются немногим – первая летит без остановок и стоит 100 бат, вторая останавливается на каждой и стоит 45. Обе линии доставят вас до одной и той же станции Пхая Тхай, где вы перейдете на основную линию метро. Никаких пробок, никаких багажных отделений.

Cтоимость проезда на метро

Стоимость проезда на метро BTS напрямую зависит от расстояния и вашей информированности, может составлять от 15 до 52 бат и будет тем гибче, чем больше вы собираетесь им пользоваться. Есть три варианта проездных – разовый, дневной и месячный, выбрать которые можно исходя из времени вашего пребывания в Бангкоке, также есть карточки для студентов и пенсионеров. Разовый билет проще купить в автомате, рядом с которым висит схема со станциями и стоимостью проезда до каждой из них.

Как пользоваться метро Бангкока

BTS – умный транспорт, и на неправильной станции система вас просто не выпустит. Вход на станцию, покупка билета, проход через турникет и поиск нужной платформы – не все могут быстро разобраться даже в нашем метро, не говоря о столице Таиланда. Вот подробная видео инструкция по применению – как пользоваться метро Бангкока.

Часы работы и особенности БТС

БТС расшифровывается как Bangkok Mass Transit System, имеет в сети свой сайт и некоторые особенности в работе:

  • Успевайте до полуночи – работа метро в Бангкоке начинается в 6:00 утра и заканчивается в 24:00, так что торопитесь до боя часов, как Золушка,
  • Любуйтесь видами – БТС может быть отличной смотровой площадкой, и если хотите увидеть город, то садитесь в первый или последний вагон (остальные заклеены пленкой),
  • Экономьте – на метро можно проехать всего за 1 бат: для этого купите дневной проездной и совершите 140 поездок с утра до вечера одного дня, и если ездить по одной станции, то это абсолютно реально (хоть и бессмысленно),
  • Будьте здоровы — чтоб не простудиться, возите с собой кофту, так как кондиционеры в вагонах работают не на шутку,
  • Спокойны — для безопасности на каждой станции дежурит полицейский, выборочно досматривая багаж, и если что, не будьте букой и откройте сумку,
  • И внимательны – есть станции с одними рельсами в оба направления и поочередным пропуском составов, например Сапхан Таксин, здесь указатели на обе конечных станции ведут в одну сторону, поэтому смотрите на бегущую строку на первом вагоне.

Источник: https://around-mira.ru/metro-bangkok-bts/

Метро в Бангкоке. Как пользоваться, цены на проезд и схема линий

Бангкок  »  Таиланд

Метро в Бангкоке отличается от нашего московского. В этой статье я расскажу, как пользоваться метро в Бангкоке и сколько стоит проезд. Вы узнаете, как выглядят станции и вагоны метро, какие у него особенности и отличия от нашего. В конце статьи будет карта метро. 

Метро в Бангкоке подразделяется на 3 вида. Наземное монорельсовое метро BTS Skytrain, подземное метро MRT и отдельная линия в аэропорт — ARL (Airoport Rail Link). Мы сами на метро из аэропорта в Бангкок не ездили, обычно пользуемся только БТС и МРТ.

MRT

Так выглядит станция подземного метро снаружи. Эскалаторы идут сразу с улицы.

Фото в вагоне метро. Поручни по центру вагона. Есть вертикальные и горизонтальные. Очень удобно для тех, кто стоит. И над сидящими пассажирами никто не нависает.

BTS

Наземное метро Skytrain или монорельс. Проходит через весь город по эстакаде на уровне 3-4 этажа. Вот так эстакада метро выглядит снаружи.

Так выглядит станция легкого метро:

Метро в аэропорт также идет по эстакаде. Даже за городом.

Интересные особенности бангкокского метро

  • Стоимость проезда зависит от расстояния.
  • Остановки объявляют на двух языках: тайском и английском.
  • Практически на всех платформах установлены защитные стеклянные двери. Открываются синхронно с поездом. Как в Питере на некоторых станциях.
  • Пассажиры встают в очередь при входе в вагон, не толкаются, когда подходит поезд. Никто не мешает выходить другим. Заходят в порядке своей очереди.
  • На эскалаторах все пассажиры встают в 2 ряда. Никто не бегает при спуске и подъеме по эскалаторам.
  • При входе в подземное метро стоит рамка металлодетектора и человек с фонариком, который заглядывает всем в сумки.
  • В вагонах холодно, в любое дня и ночи время работают кондиционеры. В жару это не так заметно, как если мокрым после дождя зайти.
  • Билеты продают автоматы, а не тетечка в кассе.

Пассажиры покупают карту на 1 поездку в автомате (BTS)

Себе обычно покупаем на сайте — Cherehapa
Выбираем любую страховую компанию, оплачиваем картой и через минуту полис приходит на e-mail. Процесс оформления описывали пошагово вот тут

Мы пользуемся сервисом — KiwiTaxi
Заказывали такси онлайн, оплачивали картой. В аэропорту встретили с табличкой с нашей фамилией. Довезли до отеля на комфортном авто. Про свой опыт уже рассказывали в этой статье

Как пользоваться метро в Бангкоке

В принципе ничего сложного нет. Жетоны и карточки продаются в автоматах. Интуитивно там все понятно при минимальном знании английского и даже без него. В кассе метро нельзя купить 1 поездку, там можно только разменять деньги или купить проездной.

Наземное метро BTS

Стоимость проезда до нужной станции указана в кружочках на схеме. Каждой станции соответствует кружок с ценой. Оплата возможна только монетами по 1, 5 и 10 бат. Разменять монеты можно в кассе. На некоторых станциях есть автоматы, как в MRT, где можно платить купюрами, но на большинстве станций только такие аппараты.

Как купить карту на 1 поездку:

  1. Смотрите на схему и находите нужную станцию.
  2. Нажмите на автомате клавишу с нужным числом.
  3. Закиньте монеты. Автомат выплюнет карточку и сдачу.

Автомат по продаже билетов и цены на проезд

Вот так выглядит карточка на 1 поездку. Для удобства на все картах напечатана схема метро BTS.

При проходе через турникет вставьте карту. Она тут же выскочит сверху. Возьмите карту и сохраните до конца поездки для выхода.

Проход через турникеты на станции BTS

Подземное метро MRT

Подземное метро также оборудовано автоматами по покупке билетов. Они на вид, как терминалы оплаты мобильного. Большой сенсорный дисплей со схемой метро на тайском. Можно платить монетами и купюрами. Сдача высыпается монетами. Чтобы переключиться на английский, нажмите «English».

Как купить жетон на 1 поездку в подземном метро:

  1. Переключить на английский
  2. Нажать на станцию, до которой нужно доехать. На дисплее появится цена за проезд
  3. Положить монетки и купюры в автомат
  4. Забрать жетон и сдачу из нижнего отсека

При проходе через турникет жетон останется с вами. Прислоните жетон к кругу на турникете, как магнитную карту. На выходе опустите жетон в турникет.

Схема метро Бангкока

Мне нравится больше всего вот та схема с сайта BTS. Скачать в большом разрешении можно по ссылке.

Как мы готовимся к поездке

  • Сначала покупаем билеты на Aviasales
  • Далее снимаем отели через Booking, а квартиры на Airbnb
  • Затем делаем страховку на Cherehapa
  • Трансфер из аэропорта через сайт KiwiTaxi
  • Аренда авто в аэропорту — Rentalcars

Источник: https://room-number.ru/thailand/metro-bangkok/

Метро Бангкока — карта метро Бангкока, время работы, стоимость проезда

Несмотря на то, что метро Бангкока сравнительно молодое, этот вид общественного транспорта прочно вошел как в жизнь местных жителей, так и туристов. А потому, здесь расскажем про метро в Бангкоке. Вы узнаете актуальную стоимость проезда и время работы бангкокского метрополитена. Мы покажем схему метро Бангкока и поговорим о том, как пользоваться этим видом общественного транспорта в столице Таиланда.

Метро Бангкока и его виды

История метро Бангкока началась в 1996-м году, когда была построена первая подземная ветка. На 2019-й год структура метрополитена выглядит так:

  • Наземное метро BTS Skytrain (ветки Сукхумвит и Силом)
  • Подземное метро MTR (2 ветки: синяя и фиолетовая)
  • Наземный поезд City Line. Соединяет аэропорт Суварнабуми с центром города

Метро в Бангкоке активно строится, так что в ближайшее время будут открыты новые линии. Будем обновлять этот пост по мере открытия новых веток!

Карта метро Бангкока

Вот актуальная карта метро Бангкока, которая поможет вам без проблем перемещаться по городу. Схема значительно проще, чем у того же московского метрополитена. Стоит немного привыкнуть и вы будете пользоваться бангкокским метрополитеном без каких-либо затруднений.

На самом деле, карта метро Бангкока есть на каждой станции. В вагонах тоже присутствует навигация. Да что говорить, схема метро Бангкока есть даже на проездных билетах. Заблудиться действительно очень сложно!

Все станции достаточно четко дублируются на двух языках – тайском и английском. Так что, выкладывать тут карту метро Бангкока на русском языке смысла нет никакого. Все станции будут все равно звучать одинаково )

Время работы метро в Бангкоке и стоимость проезда

Метро в Бангкоке работает не так круто, как московское.

Часы работы: с 6:00 до 24:00

Цены на проезд зависят от того, сколько станций вам надо проехать. Что, в общем-то, справедливо.

Стоимость проезда в метро Бангкока составляет от 15 до 50 Бат. Проезд осуществляется по карточкам или жетонам. Все это можно приобрести в автомате или у кассира. В автомате оплатить проезд проще )

Каждый автомат можно запросто перевести в режим английского языка. Далее, ткнуть пальцем в нужную станцию. После того, как высветится стоимость проезда – внесите оплату. Заплатить можно мелочью или бумажными деньгами. Все автоматы выдают сдачу (правда насыпят мелочью)

Вот, ребята с сайта room-number.ru сделали пошаговую схему оплаты проезда в метро Бангкока

Важно! Жетон не опускаем в турникет, а лишь прикладываем. Вам он еще пригодиться на выходе из метро. Там его как раз и надо оставить.

С карточкой на проезд тоже самое.

Стоимость проезда на метро Бангкока до аэропорта (City Line) составляет 150 Бат на экспрессе и от 15 до 50 Бат с остановками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что взять в поезд из еды

[sc name=”Direct Middle”]

Варианты проездных билетов

К несчастью, в Бангкоке еще нет такой карты, как Тройка в Москве, а потому виды билетов на Skytrain и подземное метро отличаются. Вкратце расскажем про них.

Билеты на Skytrain

  • Одноразовый – все просто. Карта на один проезд. После того, как выходите из метро на нужной станции, турникет проглатывает карту. Такой билет действует в течение 120 минут. То есть, если вы решили провести в метро больше 2-х часов, на выходе придется заплатить штраф в 40 Бат.
  • Дневной – билет, который дает право на неограниченный проезд в течение дня. Ключевое слово – дня. То есть данный билет будет действовать до конца данного календарного дня
  • Rabbit Card – удобная карта, которую можно пополнять на необходимую вам сумму. Карту можно купить за 100 Бат. Одна поездка по ней выходит чуть дешевле стандартной. Но скидка не очень существенная – 1-2 Бата.

Билеты на подземное метро MTR

  • Жетон – самый просто одноразовый проездной. При входе жетон надо прислонить к турникету, а при выходе оставить в турникете
  • Однодневный проездной – смысл такой же, как и на Скайтрейне. Пригодится, если надо много ездить на метро в течение дня
  • Многодневные проездные – туристам наверное особо не нужны. Бывают на 15 и 30 дней
  • Накопительная карта – также как в SkyTrain, только не дает вообще никакой экономии. Кроме разве что удобства. Можно пополнять на нужную вам сумму

Кстати, давно удивляет, почему в московском метро не делают дополнительные двери для входа в поезд, ну как в том же Питере, к примеру.

Ведь постоянно на рельсы люди падают ((

И места у них тоже уступают ) и даже монахам

Источник: https://turmart.ru/bangkok-metro/

Метро Бангкока: карта, как пользоваться, стоимость, маршруты, какие билеты бывают

Метро Бангкока – самый быстрый способ передвижения по городу. Минуя все пробки с помощью надземного метро BTS (Skytrain), подземного BTS или аэропортового метро ARL (Aeroport Rail Link) можно быстро переместиться на большие расстояния по Бангкоку и даже за его пределами, а уже до конкретного места от станции метро пройтись пешком или добраться на такси. Единственный недостаток метро – его стоимость. Она достаточно высока и в некоторых случаях даже сравнима со стоимостью такси.

Итак, в Бангкоке существует независимо друг от друга три типа метро:

  • надземное метро BTS (Skytrain)
  • подземное метро BTS
  • аэропортовое метро ARL

Важно! Линии разных видов метро пересекаются, и для этого сделаны удобные переходы, но при смене вида метро вам придется покупать другой билет. При переходе с одной линии на другую одного вида метро новый билет покупать не требуется.

  • Время работы всех видов метро: с 6:00 до 00:00.
  • Стоимость проезда: от 15 бат в зависимости от протяженности поездки

Далее представлен полный путеводитель по метро Бангкока, где вы сможете узнать подробнее про все виды метро Бангкока и как на нем ездить, какие виды билетов бывают и сколько стоит проезд, режим работы и расписание, и прочие вопросы:

Вот карта-схема всех видов метро Бангкока. Рекомендуем закачать ее на смартфон, чтобы иметь доступ к ней в любой момент. В самом метро карты представлены внутри вагонов, на стендах, но не везде есть полные схемы с разными видами метро. Также карты-схемы есть в бесплатных туристических брошюрах и картах города. Стоит отметить, что сеть постоянно строится и расширяется, и многие схемы уже не соответствуют реальным маршрутам.

Вот интерактивная карта метро Бангкока на русском языке в отмеченными достопримечательностями иотелями с привязкой к карте Google (откроется в новом окне):

Быстрый переход к теме:

«Небесный поезд» (SkyTrain) — одна из гордостей жителей Бангкока. Это метро было разработано и построено тайцами полностью самостоятельно (по крайней мере, они так считают), и этим они очень гордятся.

Побывать в Бангкоке и не проехаться на это метро – значит не полностью побывать в Бангкоке. Метро проходит через самые интересные туристические районы Бангкока и является более популярным у туристов, нежели другие виды метро. Станции метро расположены во всех самых коммерческих и шоппинговых районах Бангкока.

Метро состоит из двух линий: Sukhumvit line и Silom line. Обе линии пересекаются на станции Siam в районе Siam Бангкока. Надземное метро также пересекается с подземным (с помощью переходов) на трех станциях, и соединено в аэропортовым метро на станции Phaya Thai.

Стоимость проезда на BTS

Доступ в метро осуществляется с помощью билетов-карточек нескольких видов: разовая, проездной на один день (стоит 140 бат), 30 дней, накопительная карта. Покупаются в кассе либо в автоматах на каждой станции. Карточки действуют на обе линии надземного метро одинаково, переход с линии на линию дополнительно не оплачивается.

Билет, независимо от вида, необходимо покупать для каждого пассажира, проехать с помощью одной карточки нескольким пассажирам невозможно. Если ваша поездка в Бангкок недолгая, то достаточно использовать разовый билет (Single Journey Ticket).

Если у вас запланирована длительная поездка и очень много перемещений, можете присмотреться к проездным или накопительным билетам.

Стоимость проезда зависит от протяженности поездки, т.е. количества станций. Работает это таким образом:

  • Находясь на станции отправления вы определяете по таблице (схеме) или на экране терминала стоимость до нужной станции.
  • Покупаете карточку-билет необходимого достоинства, и по ней проходите через турникет, карточку забираете с собой.
  • По прибытию в пунтк назначения вы ту же самую карточку снова опускаете в турникет на выходе, и если вы пытаетесь выйти на неправильной станции, турникет вас просто не выпустит.

Минимальная стоимость поездки 16 бат (33.62 руб., см. валюта Тайланда и курс обмена), самая протяженная — 59 бат в 2019 году (123.96 руб.). Рассчитать стоимость можно с помощью интерактивного сервиса карты здесь, достаточно лишь выбрать нужные станции на экране.

Виды билетов на BTS

  • Стоимость: от 16 до 59 бат в зависимости от протяженности поездки.Это самый простой билет для разовой поездки. Он действует только в день покупки и к тому же предусматривает ограничение нахождения в платной зоне по времени в 120 минут. Т.е. после того, как вы пройдете через турникет с помощью этого билета, вы должны будете покинуть метро не более чем через 120 минут, иначе будете оштрафованы при выходе на 40 бат.При входе в метро разовый билет опускается в турникет и выскакивает с другой стороны, а при выходе «автомат» проглатывает его и оставляет в себе, т.е. выходите вы из метро уже без билета.Покупается на станциях в автоматах: Ticket Issuing Machine (TIM), Integrated Ticketing Machine (ITM) и Ticket Vending Machine (TVM).
  • Стоимость: 140 бат (294.14 руб.).Позволяет совершать сколько угодно поездок в течение дня, когда он куплен. Имейте ввиду, речь идет именно о дне, а не 24 часах, т.е. вы можете использовать его только до конца текущего дня, а на следующий день утром он уже будет не действителен. Покупается в кассах на станциях.При входе однодневный проездной опускается в турникет и выскакивает с другой стороны. При выходе из метро процедура такая же. После использования в конце дня билет просто выкидывается.

Источник: https://NashaPlaneta.net/asia/thai/bangkok-metro

Бангкок — интерактивный метро гид. Схема, карта и цена проезда

Метро Бангкока – система рельсового транспорта, которая объединяет надземное метро BTS SkyTrain («Скайтрейн»), подземное метро MRT, а также экспресс в аэропорт Суварнабхуми Airport Rail Link. Они пересекаются на некоторых станциях, но управляются тремя независимыми операторами. В виду постоянных пробок, метро Бангкока – самый удобный и быстрый вид общественного транспорта для перемещения по городу.

Надземное метро BTS SkyTrain было открыто в 1999 году и стало первой системой метрополитена Бангкока. «Скайтрен» – это гордость жителей Бангкока, так как тайцы отказались от услуг канадской компании и строили его самостоятельно. Метро «Скайтрейн» состоит из двух линий Sukhumvit line и Silom line, которые пролегают над землей на высоких эстакадах. В центре Бангкока линии пересекаются на станции Siam, которая является центром системы и состоит из трех уровней.

Подземное метро Бангкока MRT было открыто в 2004 году и долгое время состояло из одной линии Blue Line, которая соединяет северный железнодорожный вокзал Банг Су и главный железнодорожный вокзал Хуалампхонг. В 2016 году была открыта новая линия Purple Line, которая пролегает на правый берег Бангкока. В ближайшие несколько лет ожидается открытие новых линий подземного метро Бангкока и расширение существующих путем открытия новых станций.

Линия аэроэкспресса в аэропорт Суварнабхуми была запущена в 2010 году. Она следует в центр Бангкока до станции Phaya Thai, откуда можно пересесть на надземное метро «Скайтрен». Взяв билет до станции Makkasan, можно пересесть на станцию Phetchaburi подземного метро MRT. Линию аэроэкспресса обслуживает два типа поездов: Airport City Line останавливается на каждой станции маршрута, а Suvarnabhumi Airport Express следует без остановок.

Для каждого вида метро в Бангкоке нужно покупать отдельный билет. Цена билета зависит от количества станций и варьируется от 15 до 55 THB. Билеты в виде карточек («Скайтрейн) и жетонов (аэроэкспресс, подземное метро) приобретаются в автоматах и кассах. При проходе на станцию билет нужно вставить в турникет и забрать обратно, сохраняя до конца поездки. При выходе из метро билет нужно снова вставить в турникет.

Если Вы решите выйти не на своей станции, то турникет Вас не пропустит. В подземном метро для таких случаев есть возможность доплатить разницу в специальном окошке, а вот в метро «Скайтрейн» придется возвращаться обратно

Линии

Скоростной рельсовый транспорт Бангкока представлен четырьмя системами метрополитена: тремя надземными и одной подземной. Надземное метро, или BTS (SkyTrain), состоит из трех линий общей протяженностью 38 км и насчитывает 41 станции: 22 – на линии «Сукхумвит», 12 – на линии «Силом», 6 – на линии Аэропорт. Подземное метро Бангкока – MRT – состоит из двух линий протяженностью 44 км с 34 станциями. Время работы всех видов метро: с 6.00 до полуночи.

Цена

Бангкок отличается сложной системой определения стоимости проезда – она зависит от количества станций и пересекаемых зон и варьируется от 15 до 59 THB. У каждого оператора свой тип билетов, поэтому при пересадке Вам необходимо приобретать новый билет для нужного оператора. На станциях метро также можно приобрести карты на неограниченное количество поездок, действительные в течение 1, 3, 15 и 30 дней.

Оплата

Оплата за проезд в надземном метро осуществляется с помощью карт, которые можно приобрести на станциях в специальных автоматах, принимающих только монеты 1, 5 и 10 бат. На каждой станции находятся киоски, где можно обменять банкноты на монеты для использования в автомате. Для входа на станцию необходимо вставить карту в турникет.

Второй раз эту карту нужно будет вставить в турникет на выходе со станции, так что не теряйте ее, в противном случае, чтобы выйти со станции, придется оплачивать поездку снова. В подземном метро вход и выход со станции осуществляется по жетонам, которые продаются в автоматах и киосках, установленных на станциях.

Сохраняйте жетон до конца поездки, так как его нужно будет вернуть в турникет при выходе со станции назначения.

Источник: https://metroguides.info/city/bangkok?ln=ru

Метро Бангкока: схема с картой города, стоимость и билеты, как пользоваться

31 октября 2019 2522

Метро Бангкока — это возможность быстро и недорого передвигаться по городу, избежать знаменитых бангкокских транспортных заторов и общения с не менее знаменитыми плутами — таксистами.

В этой статье вы найдёте схему всех веток метро Бангкока и сможете её скачать, узнаете как купить билеты, какова стоимость проезда, до каких достопримечательностей можно доехать на подземном и наземном метро Бангкока.

Так же я расскажу, как сэкономить время и нервы, купив многоразовые проездные карточки.

статьи:

Почему схема метро Бангкока на английском языке лучше чем на русском

Настоятельно рекомендую вам использовать английскую версию карты и схемы метро с тайскими подписями (а не ту, где все названия переведены на русский язык).

Это значительно облегчит вашу жизнь и поездки на BTS или метро по Бангкоку:

  • вам гораздо легче будет найти нужную станцию и купить билет, если вы знаете, как пишется название станции на английском языке, потому что на автоматах по продаже билетов все названия станций написаны на тайском и английском, русского языка там нет,
  • гораздо легче понять, в каком направлении идти и на какой станции выходить, если у вас есть английский вариант схемы метро — ведь все указатели и название станций написаны на английском и тайском,
  • с английской и тайской схемой в руках вы всегда сможете попросить помощи у местных жителей.

Источник: https://asiapositive.com/thailand/tips/metro-bangkoka-chem-polezno-i-kak-im-polzovatsya.html

Метро в Бангкоке

Бангкок – самый большой по численности населения город в Таиланде, в таком мегаполисе самым быстрым способом передвижения является метро, с помощью которого можно с легкостью объехать любую пробку и затор.

Поезда в Бангкоке очень быстрые, их скорость может достигать восьмидесяти километров в час. В столице Таиланда существует три вида метро: наземное, подземное и экспресс в аэропорт.

Перед поездкой в столицу Таиланда необходимо тщательно его изучить, чтобы лучше ориентироваться в городе.

Карта метро

По карте понятно, что метрополитен в Бангкоке очень велик. Как уже было сказано выше, метро в столице Таиланда представлено в трех видах:

  • Наземное метро (BTS Skytrain), дословно переводится как «небесный поезд». Всего в городе 2 ветки такого типа: широкая зеленая и широкая темно-голубая;
  • Подземное метро (MRT). Это классический вариант метро, который был построен еще очень давно в Лондоне. На данный момент в городе существует только одна ветка подземного сообщения – верхняя голубая;
  • Экспресс до аэропорта Суварнабхуми. На карте экспресс в аэропорт отмечен тремя ветками слева: синяя, желтая и красна. Дело в том, что в Бангкоке существует три пути до аэропорта Суварнабхуми: поезд по красной ветке следует быстро и без остановок прямо до аэропорта, по синей ветке поезда имеют остановки, по желтой ветке поезда следуют с промежуточной остановкой.

Летом 2016 года появилась фиолетовая ветка метро. Это надземное метро. Рядом с его конечной станцией Tao Poon находиться конечная станция подземного метро Bang Sue. От станции подземного метро Bang Sue до станции Tao Poon курсируют бесплатные автобусы.

Общая сумма всех станций метрополитена Бангкока больше сотни, каждый год открываются новые станции.

Наземное метро

Надземное метро, как уже было сказано выше, представлено двумя ветками, которые пересекаются в центре города на станции «Сиам». Данный тип метрополитена является самым старым в городе, был открыт в конце 90-х годов двадцатого столетия.

Станции надземного метро Бангкока пронизывают практически весь город, на каждой станции присутствует английский перевод, так что заблудиться будет довольно сложно.

На каждой станции также существуют специальные указатели переходов, по которым можно смело ориентироваться.

В каждом поезде работают кондиционеры, поэтому в одном из самых жарких городов мира путешествие на метро будет комфортным и приятным. Благодаря положению выше земли из окон поезда открывается отличный вид на город, каждому туристу это понравится.

Самое главное – сесть в последний или первый вагон, чтобы из окон было что-то видно, потому что другие обклеены рекламой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Куда жаловаться на электрички

Подземное метро

Классическое, в понимании европейцев, подземное метро Бангкока включает в себя одну ветку, которая содержит 18 станций. На данный момент строятся еще несколько веток подземного сообщения, первая была открыта в 2004 году.

Поезда в подземном метро ходят абсолютно бесшумно, в каждом вагоне работает кондиционер. Подземная ветка пересекается с наземной на двух станциях в разных концах города. Подземное метро охватывает всю северо-восточную часть города. На каждой станции также присутствует английский перевод.

Экспресс до аэропорта

Экспресс до аэропорта представляет собой три ветки: красную, синюю и желтую, с помощью которых можно добраться до главного аэропорта столицы за разное количество времени.

  • Красная ветка соединяет центр города и аэропорт, и поезда на ней следуют без остановок, время в пути составляет около 15 минут. Отправляются поезда до аэропорта со станции Makkasan.
  • С помощью желтой ветки до аэропорта от центра можно добраться за 18 минут, поезд делает одну остановку на станции Makkasan. Отправляются поезда по желтой ветке со станции Phaya Thai, здесь же экспресс в аэропорт соединен с наземным метро.
  • По синей ветке поезд идет целых 30 минут, делая все остановками.

Железные пути линий экспресса до аэропорта расположены над землей подобно «Небесному поезду». Поезда движутся довольно быстро, также удастся увидеть красивые виды.

Стоимость проездных билетов

Стоимость билетов на метро в Бангкоке зависит от расстояния.

Экспресс в аэропорт

Что же касается экспресса до аэропорта, то, во-первых, здесь люди приобретают не билеты, а жетоны, причем разного цвета. Жетоны красного цвета используются на красной и желтой ветке, а желтые жетоны – на синей.

Примечательно то, что на данном типе метрополитена стоимость не зависит от расстояния.

Самая низкая стоимость проезда на синей ветке – всего 45 бат. Время в пути составляет 30 минут со всеми остановками.

На красной и желтой ветках цена жетона составляет 90 бат.

Также стоимость билетов зависит от возраста, детям до 14 лет и людям старше 60 стоимость проезда обойдется в несколько раз дешевле. Не стоит рисковать и покупать дешевый билет в автомате, если служители закона поймают, то штраф будет гораздо выше сэкономленных денег.

Еще также следует сказать, что не стоит покупать билет до ближайшей станции, чтобы сэкономить. Турникет на выходе просто не выпустит вас и придется ехать обратно.

Как купить билет на метро?

Покупку билета на метро можно осуществить в кассах или специальных автоматах. Большинство туристов предпочитают автоматы, так как далеко не каждый работник метрополитена сможет понять английскую или тайскую речь. В автоматах предусмотрена сдача в виде монет, поэтому не стоит переживать, что нет точной суммы на билет.

Для покупки билета нужно:

  1. Выбрать подходящий язык (английский, немецкий и т.д., к сожалению, русского языка пока что в метро Бангкока нет).
  2. Затем отметить необходимую станцию, все станции имеют английский перевод.
  3. Оплатить проезд и получить карточку или билет.
  4. После покупки необходимо приложить билет к турникету, после поездки билет сдается обратно в турникет на выходе, поэтому не стоит терять билеты, чтобы не возникли трудности.

Жетоны также можно приобрести в кассах или автоматах.

Покупая билеты (жетоны) в автоматах, будьте внимательны, есть автоматы, которые принимают только монеты и те, которые берут и монеты и купюры. Наиболее удобный автомат Ticket Vending Machine.

Время работы метро

Наземное и подземное метро работают в одинаковом режиме: с 6 часов утра до 12 ночи, если вдруг не хватает времени, чтобы успеть на поезд, то можно воспользоваться услугами ночного наземного транспорта или такси.

Экспресс до аэропорта функционирует в круглосуточном режиме. Однако поезда могут ходить немного реже, поэтому следует правильно планировать время, чтобы успеть на самолет.

Метро Бангкока на вид весьма сложное и запутанное и пугает каждого туриста. Однако если разобраться в нем и поездить хотя бы два дня, то быстро к нему привыкаешь и начинаешь быстро в нем ориентироваться. Все, что нужно знать – это где и как купить билет, а затем просто смотреть на указатели станций.

Источник: https://travel.miruvashihnog.ru/metro-v-bangkoke.html

Метро и BTS в Бангкоке — карта, как пользоваться и другая полезная информация

Метро Бангкока — это важнейшая часть транспортной системы столицы, ведь город и так задыхается в пробках. Это очень удобный способ перемещения по городу как для туристов, так и для местных. В этой статье мы расскажем, какие есть виды метро в Бангкоке, их стоимость, а также как пользоваться всеми этими благами цивилизации

Море полезной информации о путешествии в Таиланд самостоятельно вы найдете здесь — мы старались.

Метро Бангкока

Метро в столице Таиланда есть трех видов:

  • BTS Skytrain — надземное метро
  • MRT — подземное метро
  • Airport Rail Link — железнодорожная линия в аэропорт Суварнабхуми

Чтобы было легче разобраться во всем этом многообразии, давайте глянем на схему: карта метро Бангкока

Линия метро BTS Skytrain (скайтрейн) Бангкока

Как понятно из названия, BTS Skytrain — это наземное метро Бангкока, «небесный поезд» и это один из самых удобных способов передвижения по Бангкоку. BTS состоит из двух веток (бирюзового и зеленого цвета, смотрите карту выше), которые пересекаются на станции Siam, что у торговых центров Siam Paragon, MBK и другие.

Стоимость проезда на наземном метро Бангкока BTS Skytrain от 15 до 40 бат и зависит от расстояния.

Можно также купить проездной билет на весь день, если собираетесь ездить много. Его стоимость 130 бат.

Как пользоваться метро в Бангкоке? Купить билет (карточку) можно в кассах или в автоматах, которые имеют также и английскую раскладку. Переключаете на английский язык, выбираете нужную станцию, кладете деньги — получаете карточку, которую потом прикладываете к турникету на входе. По окончании поездки просто опускаете ее в автомат на выходе.

Время работы метро Бангкока BTS: с 06.00 до 24.00

Поезд едет очень плавно и быстро, в вагонах работают кондиционеры, да так, что успеваешь замерзнуть. Так как BTS едет по отдельной линии, можно полюбоваться городом с высоты. Для этого садитесь в первый или последний вагоны, потому что остальные заклеены рекламой.

Метро Бангкока

Скайтрейн в Бангкоке

Поезда скайтрейн ходят по эстакаде, на «втором этаже», на которую можно подняться по лестнице.

Наземное метро Бангкока

Станции, которые могут вам понадобиться:

Станция Mo Chit — северный автовокзал, гигантский рынок Чатучак.

Станция Victory Monument — монумент победы, здесь находится остановка микроавтобусов, которые отправляются по множеству направлений — Аюттайя, Паттайя, Ко Чанг, Канчанабури.

Станция Phaya Thai — пересадка на Airport Rail Link в аэропорт Суварнабхуми. Об этом ниже.

Станция Siam — торговые центры, в том числе Siam Paragon.

Станция National Stadium — тоже много торговых центров, ближе всего к MBK.

Станция Sala Daengпарк Lumpini (Люмпини).

Станция Ekkamai — восточный автовокзал с одноименным названием (можно уехать отсюда в Паттайю, Ко Чанг, Камбоджу)

Станция Saphan Taksin — находится у главного речного причала, можно пересесть на лодку и плыть в любом направлении, например до Королевского Дворца, Ват Арун, Каосан Роад, другие достопримечательности Бангкока и т.д.

Подробнее про лодки в Бангкоке.

BTS Бангкок

MRT — подземное метро Бангкока

Подземное метро Бангкока на данный момент состоит из одной ветки (тонкая синяя линия) в форме зеркальной буквы «С». MRT пересекается с надземным метро BTS на станциях Chatuchak Park, Sukhumvit и Si Lom. Смотрите схему линий на карте метро Бангкока.

Вам может понадобиться станция Hua Lamphong — здесь находится железнодорожный вокзал Бангкока, китайский квартал, можно и до индийского квартала дойти. От станции Chatuchak Park можно дойти до северного автовокзала Mo Chit и рынка Чатучак.

Стоимость проезда: от 15 до 40 бат в зависимости от расстояния.

Время работы MRT: с 6.00 до 24.00.

Ветка Airport Rail Link: City Line и Express Line

По сути, ветка Airport Link — это линия BTS, то есть надземное метро Бангкока. Ее особенность в том, что она соединяет центр города с аэропортом Suvarnabhumi (Суварнабхуми). Карта метро Бангкока  вверху статьи может продемонстрировать это — красная и темно-синяя ветки.

Airport Rail Link в свою очередь делится на два типа. City Line обозначена синим цветом и соединяет аэропорт со станцией Phaya Thai. При этом поезд следует со всеми остановками, а стоимость проезда в аэропорт Бангкока Суварнабхуми — 45 бат. Время в пути — около 40 минут. Можно также ехать до любой из промежуточных станций этой линии — в этом случае заплатите за проезд меньше.

Доехав до станции Phaya Thai, вы можете пересесть на BTS SkyTrain Бангкока, и двигаться на север (Чатучак, северный автовокзал) или на юг (Сиам Центр, Восточный автовокзал, главный причал на реке Чао Прайя).

Express Line — по этой ветке (красная) поезд идет без остановок и доезжает от аэропорта Суварнабхуми до конечной станции Makkasan за 15-20 минут. Стоимость проезда составляет 150 бат в одну сторону.

Станция Makkasan соединена с веткой подземного метро MRT на станции Phetchaburi, откуда можно без пересадок доехать до северного автовокзала (станция Chatuchak Park) или до ж/д вокзала (если ехать на юг до станции Hua Lamphong).

Чтобы попасть на Citi Line, спускайтесь на нижний этаж В в аэропорту Суварнабхуми, следуя по указателям — в общем-то, все понятно

Указатель в аэропорту Суварнабхуми

Спускаемся к Airport Rail Link

Дальше необходимо купить жетон — для этого есть автоматы и кассы. В автомате переводим на английский язык, выбираем до какой станции ехать, засовываем денежку — получаем жетоны и сдачу.

Покупка жетонов на Airport Rail Link

Жетоны на аэроэкспресс в аэропорту Суварнабхуми

Уже через полчаса поезд Citi Line доставит вас в центр города, где можно уже пересесть на надземное или подземное метро Бангкока или такси.

О способах добраться из аэропорта Бангкока в город, в Паттайю, в аэропорт Дон Муанг и другие важные точки написали подробно здесь.

Поезд Citi Line в Бангкоке

Источник: https://tuda-suda.net/2015/03/metro-bangkoka-karta-i-skytrain/

Метро Бангкока. Инструкция по применению

Метро Бангкока состоит из двух наземных (BTS или Sky Train) и подземных (MRT) веток. Есть также отдельная надземная линия, ведущая в аэропорт (Airport Rail Link). В этой статье мы отвечаем на главные вопросы туристов про метрополитен Бангкока – как им пользоваться, сколько стоит проезд, время работы, какие отели и достопримечательности находятся рядом со станциями. Здесь же – карта метро Бангкока!

Как пользоваться метро Бангкока и какова цена проезда

Стоимость проезда в метро Бангкока начинается от 15 бат – именно столько вы заплатите, чтобы проехать одну станцию. Проехать две станции стоит уже 22 бата, и затем цена проезда растет с каждой новой станцией. Максимальная стоимость проезда в метро Бангкока – 52 бата.

Пользоваться бангкокским метрополитеном очень просто. Для начала вам нужна схема метро Бангкока – ее вы можете скачать чуть ниже в этой статье, также она изображена у входа на все станции метрополитена. Первым делом определитесь, до какой станции вам ехать. Затем вам нужно выполнить три простых шага.

Шаг 1. При входе на станцию наземного метро Бангкока подойдите к специальному окошку и назовите кассиру станцию, до которой вам нужно доехать. Он назовет вам сумму, которую нужно заплатить, возьмет деньги и выдаст вам карточку. Все кассиры, как правило, говорят по-английски. Если вы английским не владеете, то схема метро и калькулятор вам в помощь.

«Живые» кассиры работают не на всех станциях наземного метро. Зато на всех есть терминалы самостоятельной оплаты проезда (на фото ниже).

На них указаны все станции метро Бангкока и стоимость проезда до каждой из них от вашей станции. Чтобы получить карточку на проезд, вам нужно нажать кнопку с соответствующей суммой и заплатить через терминал.

Аппарат принимает только монеты, так что если у вас нет нужной суммы «железом», обратитесь в специальное окошечко для размена денег.

В подземном метро и на ветке Airport Rail Link вместо карточки выдается жетон, все остальные манипуляции одинаковы.

Обязательно прочитайте подпись под фото:

Как пользоваться метро Бангкока? Поясним на примере. Мы с вами находимся на станции Sala Daeng, она обозначена желтым кружком. Этой женщине нужно на станцию Victory Monument. На схеме рядом с названием этой станции стоит цифра 31. Соответственно, нужно нажать на аппарате кнопку 31, внести в терминал 31 бат и он выдаст вам карточку для проезда.

Шаг 2. Заходя на станцию наземного метро Бангкока, вставьте карточку или жетон в специальное отверстие на турникете. Турникет сразу же «отдаст» вам ее обратно. Ни в коем случае не выбрасывайте карточку или жетон! Они пригодятся вам на следующем шаге.

Шаг 3. Когда приедете на нужную вам станцию метро Бангкока, при выходе вставьте карточку или жетон в специальное отверстие на турникете. Все, теперь можно идти, аппарат карточки не возвращает. Эх, какой сувенир из Тайланда пропал

Источник: https://uehali.com/metro-bangkoka-stoimost-proezda-karta.html

Тайский Бангкок – метро. Как сэкономить бюджет на проезде путешественнику? Карта +

Метро Бангкока – стремительное средство перемещения в городской черте. Не нужно стоять в дорожных заторах при содействии надземного метро BTS (Скайтрэйн), подземного BTS или аэропортового метро ARL (Аэропорт Рэил Линк). Возможно за короткий временный промежуток попасть на значительные промежутки по Бангкоку и вне его черты, до требуемой точки от остановки метро дойти пешком, доехать на такси.

Главный недостаток – ценовая политика. Порой сравнивается с ценой аренды такси.

Общие сведения

Обратите внимание! Ветки различных типов метро перекрещиваются, с этой целью построены комфортные переходы. Пересадка с одного типа на другой требует дополнительной оплаты, так как они функционируют независимо друг от друга. При пересадке с одной ветки на ветку одного типа метро, подойдет для пользования уже оплаченный  билет.

Режим функционирования всевозможных метро: с шести часов утра и до полуночи.

Цена билета от пятнадцати бат, зависит от проезжаемого расстояния.

Подробный путеводитель по метро Бангкока, в котором изложена вся информация с мельчайшими подробностями в описании типов метро Бангкока, правила проезда, видовое разнообразие билетов и стоимость проезда, график функционирования и расписание.

Основные остановки BTS

  • BTS Фая Тай Сухумвит лайн – пересадка на одноименную остановку метро аэропорта. Следуя этой веткой, получится бюджетно проехать в аэровокзал Бангкока Суварнабхуми.
  • Это еще наиболее близкая остановка надземного метро (около пятисот метров, десять минут пешком) к башне Байок Скай.

Сафан Таксин Силом лайн – причал речного такси Sathon – больше нигде не представится возможным пересадка с надземного метро на лодки, которые ходят по речке Чаопрайя с целью экскурсий в местные достопримечательности.

Сала Даенг Силом лайн – остановка располагается в центральной части ночных тусовок района Бангкока Силом, недалеко от улочки Патпонг (Soi Patpong).

  • Сухумвит лайн Виктори монумент – конечная остановка автобусов Victory Monument, откуда есть отправка на минивэнах в близлежайшие с Бангкоком городские пункты.
  • Сухумвит лайн – огромная рыночная площадь Чатучак.
  • Эккамай Силом лайн – восточный автобусный терминал Бангкока Ekkamai.

Источник: https://thailandgid.ru/dostoprimechatelnosti/karta-metro-bangkoka.html

Азиатский дневник

Скайтрейн — надземное метро Бангкока

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Первое в мире метро

В столице Таиланда — две системы метрополитена: надземное метро Бангкока (BTS или Скайтрейн) и подземное метро Бангкока (MRT). Кроме того, центр города связан с главным международным аэропортом Suvarnabhumi линией электропоездов Airoport Rail Link (ARL).

Три эти транспортные системы независимы друг от друга, хотя и пересекаются на некоторых узловых станциях, и имеют свои проездные билеты.

Бангкокский метрополитен очень молод, ему меньше 20 лет. Но, уверяем вас, это самый удобный, надежный и перспективный вид транспорта.

— Сеть развита, охватывает львиную часть Бангкока;— дороги в столице не везде хороши, а пробки в центре иногда чудовищны (вечером, в дождь), и транспорт на колесах очень подводит;— электропоезда ходят по расписанию, работа метро отлажена, ориентироваться легко, что позволяет попасть в нужный пункт к нужному часу;— метрополитен продолжает развиваться, добираясь до окрестностей столицы;

— билетная система метро не идеальная, как в Сингапуре, но достаточно внятная, удобная и простая.

Оглавление

Надземное метро
Как пользоваться
Стоимость проезда и часы работы

Подземное метро
Как пользоваться
Стоимость проезда и время работы

Линия метро из аэропорта

Основные станции
Схема метро с достопримечательностями и магазинами
Отели рядом с метро

Новая карта метро Бангкока

Бангкокский метрополитен стремительно развивается! Ежегодно появляются если не новые линии, то все новые станции. Потому большинство схем, размещенных в Сети, изрядно устарели. Нам пришлось изрядно попотеть, чтобы найти самую актуальную на этот момент карту метро Бангкока, на которой обозначена Фиолетовая линия подземки (Purple Line), запущенная в 2016-м, и станции BTS, построенные в 2014-2016-х. Вот она:

Наземное метро Бангкока

Типичный поезд надземки

Наземное метро (BTS — от англ. Bangkok Mass Transit System) или, как его ещё называют, Скайтрейн (SkyTrain — «небесный поезд») — самый интересный вариант для туристов. Он пересекает современный центр Бангкока, охватывая лакомые куски Города Ангелов: культурно-исторические места, деловой центр, шикарные торговые центры, сеть ресторанов, отелей и даже этнических рынков.

Надземное метро было запущено в Бангкоке в конце 1999-го. По сути, с него метрополитен и начался. Сейчас система развилась до двух линий: Сукхумвит (Sukhumvit line) и Силом (Silom line).Линия Сукхумвит связывает северную часть столицы с центром и уходит на юго-восток, в провинцию Самутпракан, граничащую с Бангкоком.

Линия Силом из центра идет на юг, затем на запад, пересекая реку Чаопрайя.

Между собой линии пересекаются на станции Siam. А на подземку можно пересесть на станциях Saladaeng, Sukhumvit и Mo Chit. С линией электрички из аэропорта Скайтрейн стыкуется на станции Phaya Thai.

Линии, как правило, проложены над автомагистралями. Кое-где поезд замедляет ход, и тогда можно взглянуть на столицу этак свысока. А с открытых площадок некоторых станций — сделать урбанистические снимки.

Как пользоваться надземным метро Бангкока

На самом деле — всё довольно просто.Поднимитесь по эскалатору/лестнице на станцию — увидите автоматы по продаже одноразовых билетов. Они капризны — принимают только монеты. Так что, если нет мелочи, идите в кассу, они всегда есть поблизости. Скажите что-то типа «Change money, please» или просто широко улыбнитесь

Источник: https://asiagood.ru/metro-bangkoka-bts-i-mrt

Карта метро Бангкока

При планировании путешествия в Бангкок, особенно если вы собираетесь провести там день-другой, вам понадобится карта метро, благодаря который вы поймете, как добираться из аэропорта в город, и куда вы сможете добраться на метро.

На данный момент в Бангкоке работает 2 вида метро: наземное и подземное.

Наземное метро Бангкока (SkyTrain, BTS)

Наземное метро Бангкока (SkyTrain или BTS) — очень удобный вид транспорта для перемещения по Бангкоку. К 2019 году введено в эксплуатацию 2 линии метро и 43 станции.

  • Светло-зеленая линия (Sukhumvit Line). На карте можете увидеть конечные станции этой линии — Mo Chit и Samrong.
  • Темно-зеленая линия (Silom Line). На карте можете увидеть конечные станции этой линии — National Stadium и Bang Wa.

Важные станции метро на линии Сукхумвит:

  • Mo Chit — Пересадка на подземный метрополитен (станция Парк Чатучак).
  • Phaya Thai — Пересадка на линию в аэропорт Суварнабхуми.
  • Asok — Пересадка на подземный метрополитен (станция Сукхумвит).
  • Ekkamai — Восточный автовокзал, откуда отправляются автобусы до Паттайи, Районг или до Ко Чанг.

Важные станции метро на линии Силом:

  • Siam — Пересадка через платформу на линию Сукхумвит. Трёхуровневая станция с островными платформами.
  • Sala Daeng — Пересадка на подземный метрополитен (станция Силом).
  • Saphan Taksin — Пересадка на городской водный транспорт по реке Чаупхрая. Станция с одним путём и платформой.
  • Wongwian Yai — Пересадка на станцию Вонгвьянъяй Мэклонгской железной дороги.

Стоимость проезда на наземном метро зависит от количества станций, которые вам необходимо проехать, и варьируется от 15 до 59 батов. Например, 1 станция — 16 батов, 2 станции — 23 батов, 3 станции — 26 батов, 4 станции — 30 батов, 5 станций — 33 батов, 6 станций — 37 батов, 7 станций — 40 батов, 8 станций — 44 батов.

Подземное метро Бангкока (MRT)

Подземное метро Бангкока (Metropolitan Rapid Transit или MRT) на 2019 год состоит из 2 линий и 35 станций. Эти линии также обозначены на карте выше.

  • Голубая линия (MRT Chaloem Ratchamongkhon line). На карте можете увидеть конечные станции этой линии — Tao Poon и Hua Lamphong.
  • Фиолетовая линия (MRT Chalong Ratchadham line). На карте можете увидеть конечные станции этой линии — Tao Poon и Khlong Bang Phai .

Время работы подземного метро: 06.00-24.00 с интервалами движения поездов от 5 до 10 минут в зависимости от загруженности метрополитена.

Что касается стоимости проезда, то билеты на подземное метро Бангкока не действуют на остальные виды транспорта, более того, по многим типам билета нельзя бесплатно делать пересадку с одной линии на другую.

Стоимость проезда зависит от расстояния и составляет от 16 до 42 батов. Проездной на один день стоит 120 батов, на 3 дня — 230 батов, на месяц — 1400 батов. Для детей до 14 лет ростом до 90 см проезд бесплатный.

Билеты можно приобрести в кассах на станциях или в специальных автоматах.

Вход в метро осуществляется через турникет, и билет действует максимум 90 минут. Если вы не вышли из метро за это время, предусмотрен штраф 42 батов.

Линия метро до аэропорта Бангкока

На схеме метро Бангкока вы также сможете заметить отдельную красную линию метро до аэропорта Суварнабхуми (Airport Rail Link). Фактически это поезд-аэроэкспресс, на котором можно удобно добраться до аэропорта при условии, что отель будет находиться рядом с одной из этих станций, и у вас не будет много багажа, иначе пересадки делать неудобно.

Стоимость проезда из аэропорта до конечной станции Phaуa Thai на красной линии составляет 45 бaтов.

Метро Бангкока — карта метро, из и в аэропорт, как пользоваться, сколько стоит проезд

Еще инструкции про Бангкок

Храм лежащего Будды – Ват Пхо в Бангкоке

Дешевое такси в Бангкоке онлайн

Как добраться из Паттайи в Бангкок и обратно

Речной транспорт в Бангкоке, как разобраться и добраться на лодке?

Классный и не дорогой хостел в Бангкоке

Зоопарк Дусит в Бангкоке

Башня Байок Скай в Бангкоке – ужин и цены, наш отзыв

Рынки Бангкока – Чатучак, Платинум, Бо-Бэ – какой выбрать?

Метро Бангкока – карта и основные линии

Метро Бангкока делится на 3 вида:

BTS Skytrain – Надземное метро, бирюзовая и зеленая ветки

MRT – тонкая голубая линия в виде перевернутой буквы С

Airport Rail Link ( Express и City Line) – 2 ветки Из и В Аэропорт Суварнабхуми – красная – экспресс без остановок, синяя – городская ветка с остановками.

Небесное метро Бангкока – BTS Skytrain

Своим надземным метро Таиландцы очень гордятся и по правде говоря, есть чем.
На протяжении всего пути, вы можете из окна любоваться на Бангкок из окна, заплатив при этом от 15 до 45 бат за поездку.

Метро в Бангкоке отличная альтернатива такси, правда в том случае, если ехать нужно далеко, если близко – то такси дешевле и комфортнее.

Впрочем, однажды разобравшись в хитросплетениях метро Бангкока, вы уже не поменяете его на душную езду в пробке со скоростью 10 км в час.

Скай трейн Бангкока состоит из двух линий – Сукхумвит и Силом ( Sukhumvit line и Silom line)
Обе линии пересекаются на станции Сиам ( Siam) в районе конечно же Сиам Парагона, Сиам центра итд.

Дамы могут взять на заметку это название станции, так как кроме пафосных торговых центров, можно пешочком дойти до Платинум Молла, там не далеко, или подъехать на тук туке.

Запомните также станцию – Phaya Thai – здесь скай трейн пересекается с веткой airlink и можно всего за 25 минут доехать
до аэропорта Суварнабхуми.

Достопримечательности Бангкока у метро

BTS Saphan Taksin (Silom Line) – важно!!

Станция метро находится у пристани Sathon и отсюда можно пересесть на лодки, которые курсируют по Чао Прайе, чтобы затем посмотреть самые значимые достопримечательности Бангкока:

Королевский дворец, Храм Ват Пхо, Храм Утренней Зари, или посмотреть Злачную Као Сан роад.

BTS Phaya Thai (Sukhumvit Line) – важная станция, так как по ней вы доберетесь на метро в аэропорт Бангкока – Суварнабхуми.

BTS Victory MonumentОтсюда ходят минибасы и автобусы из Бангкока в Паттайю и обратно, а также во многие другие города
– Хуа Хин, Самуи, Пхукет и так далее.

Подробнее, о том как добраться за 99 бат из Паттайи в Бангкок и обратно, читайте здесь.

BTS Morchit – Станция, где расположился огромный рынок выходного дня – Чатучак.

Станция National Stadium — Множество торговых центров, ближе всего к MBK ( техника и электроника)

Станция Sala Daeng — парк Lumpini (Люмпини).

Станция Siam — торговые центры, в том числе Siam Paragon.

Как добраться на метро в аэропорт Суварнабхуми?

Дорога в аэропорт Сувранабхуми на метро займет у вас не больше часа. Все зависит от того, на какой станции вы сядете. Если вы сядете, к примеру, на экспресс-лайн ( красная ветка) на конечной – «Пхайя Тай»,

то без остановок домчите за 25 минут.

Если вам нужно из аэропорта Суварнабхуми добраться в город, то опять же, проще всего и приятней это сделать на надземном метро.

Метро из аэропорта Суварнабхуми

Из аэропорта идут 2 ветки – красная – экспресс следующий без остановок и синяя – с остановками.

Нам не повезло, экспресс ветка почему-то не работала и пришлось ехать на сити-лайне с остановками.Ну и ничего, тоже интересно.

внутри очень комфортно! Копия аэроэкспресс в Москве, все точно также

Чтобы попасть в метро из Суварнабхуми, следуйте по указателям на этаж B, это очень просто и заблудиться невозможно:

метро Бангкока из аэропорта Суварнабхуми фото

Дальше, выбираете на какой линии вы поедете.

Билет вы можете купить или в окошке, или в автомате.

Стоимость билета на метро Бангкока зависит от расстояния, которое вы собираетесь проехать.

Сити лайн из аэропорта стоит от 15 до 45 батов за проезд.

стоимость проезда в метро Бангкока

Примерно тоже самое в остальных метро – скай трейн и подземном, MRT.

Метро Бангкока – Мои впечатления

Говорят, в метро Бангкока очень холодно. Мне так не показалось. Обычно.

Также, приятно, что в метро ( на переходах) есть кафешки, кофейни, очень приличные и недорогие.

Про безопасность отдельные дифирамбы – на станциях стоят заслонки между поездом и пассажиром, так что упасть под поезд невозможно.

полицейские в метро Бангкока фото. Стоят у края платформы

На платформе дежурят полицейские, которые проверяют вагоны ( думается мне в связи с недавними взрывами)

В метро Бангкока ОЧЕНЬ чисто, ОЧЕНЬ тихо и ничем не пахнет в хорошем смысле слова.

В вагоне метро Бангкока – тихо, прохладно, люди ведут себя вежливо.

в метро ( подземном) народу немного, давки никакой нет

Никто не ломится в вагон расталкивая локтями. Люди становятся в очередь и по очереди заходят в вагон.
Еще удивило, что сначала ждут, пока все люди выйдут. Нет никакого скопления людей около дверей метро как у нас.

Да вообще, вспоминая Московское метро, где молодые люди бегом бегут, чтобы скорее плюхнуться перед старушкой или девушкой на сиденье, сравнение конечно не в нашу пользу.

Как добраться из аэропорта Суварнабхуми в посольство России в Бангкоке?

Вдруг кому то пригодится такая информация.

От аэропорта до посольства России в Бангкоке добираться час. Я засекала.

Вам нужно сесть на Сити Лайн ( синяя ветка) и добраться до станции Маккасан.

35 бат из аэропорта до станции Маккасан

На станции Маккасан вы пересаживаетесь в подземное метро Бангкока – MRT на станцию Phetchaburi

на платформе видно, в какую сторону идет поезд по названиям конечных станций

Покупаете билет. Мы покупали в автомате:

Просто вставляете купюры или монеты, предварительно выбрав английский язык в меню,
выбираете станцию до которой вам нужно ( Sam Yan) И готово – 28 бат стоимость билета на 1 человека

Выбираем маршрут – оплачиваем проезд

На станции Сам Ян выходите в город, увидите белый храм. Вот от него идти до посольства России в Бангкоке минут 5, не больше.

Мы торопились и взяли такси, так вот стоимость составила 35 бат по счетчику, я не успела даже карту открыть, как мы уже приехали.

Также, недалеко от посольства есть станция Бангкок Скай трейн – Чонг Нонси ( Chong Nonsi), но она все-таки дальше, так что советую Сам Ян.

Посольство России в Бангкоке находится в самом центре города и от ближайших станций метро можно быстро доехать и до торговых центров, и достопримечательности основные посмотреть.

Метро Бангкока краткая инструкция по применению

Не знаю как вам, у меня голова вспухла от этих всех чонг нонси, скай трейнов и мрт.
Поэтому, вкратце для тех, кто как и я «в танке» :

Из аэропорта садитесь на нижнем этаже на синюю ветку и с одной пересадкой ( Маккасан-Пхетчабури) добираетесь до станции Сам Ян до посольства России в Бангкоке.
Стоимость – 35+ 28 бат с человека.

Если из аэропорта ехать сразу в центр – можно или на экспресс лайн ( красная) или на сити лайн ( синяя) до
станции Пхайя Тай (Phaya Thai) – пересадка на Скай Трейн до станции Siam ( тц Сиам парагон, байок скай итп)

Если вам нужно из Бангкока в Паттайю или еще куда и вы почему то из аэропорта не хотите ехать, то
опять до Пхайя Тхай, пересаживаемся и до Виктори Монумента.

Все понятно???

Как сэкономить на отеле или апартаментах в отпуске?

Я ищу на сайте Румгуру. Там собраны абсолютно все скидки на отели и апартаменты у 30 систем бронирования, включая букинг. Часто нахожу очень выгодные варианты, получается сэкономить от 30 до 80%

Искать отели со скидками!

Как сэкономить на страховке?

Страховка за границу нужна. Любой прием стоит очень дорого и единственный способ не платить из своего кармана, заранее выбрать страховой полис.Мы много лет оформляем на сайте Cherehapa, которые дают лучшие цены на страховки и подбор вместе с оформлением занимает всего пару минут.

Найти страховку дешево!

Если не понятно, пишите. Попытаюсь рассказать что знаю. Хотя все конечно лучше всего опытным путем

Источник: https://piki-trip.ru/metro-bangkoka-karta-metro-iz-i-v-aeroport-kak-polzovatsya-skolko-stoit-proezd/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]