Вахтовые автобусы Урал-NEXT
Ничего не найдено!
К сожалению, у нас на сайте пока не представлены модели спецтехники c выбранными Вами параметрами.
Попробуйте изменить выбранные параметры или свяжитесь с нами по бесплатному номеру:
8-800-333-74-74
Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT
Вахтовый автобус Урал Next представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости, который должен максимально оперативно доставить, например, ремонтные, геологоразведочные, строительные и другие рабочие бригады на объекты по дорогам всех категорий, а также в условиях бездорожья.
Габариты такого вахтового автобуса составляют:
- длина от 8985 до 10430 мм;
- высота – 3400 мм;
- ширина – 2500 мм (с учетом внешних зеркал – 2950 мм).
На вахтовом автобусе Урал Next установлен двигатель ЯМЗ мощностью 240 л.с., что позволяет автомобилю не замечать нагрузок.
Преимущества Вахтовых автобусов Урал Next – плавность хода, динамичный разгон и маневренность.
В снаряженном виде вахтовый автобус Урал Next весит от 9550 до 11960 кг в зависимости от модификации, а его полная масса во всех случаях составляет 13300 кг, из которых 5300 кг приходится на переднюю часть, а 8000 кг – на заднюю.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ:даже с нагрузкой около 5 тонн потери мощности двигателя не происходит!
Вахтовый автобус Урал Next оснащается кузовом-фургоном, в котором от 20 до 28 посадочных мест. В пассажирской зоне двойное остекление, отопитель и фонари освещения, а для удобного подъема есть откидная лестница с поручнями.
Комфорт рабочего места водителя, эргономика и интерьер кабины Урал Next сравним с зарубежными грузовиками. Для полного ощущения комфорта имеются:
- Возможность регулировки рулевого колеса по высоте
- Установлен бортовой компьютер
- Кресло водителя оборудовано пневмоподвеской
- Электроподъемники стекол
- Электропривод зеркал
Максимально вахтовый автобус Урал Next может набирать скорость 85 км/ч, а расход горючего у него варьируется от 35 до 38 литров в смешанном режиме на каждые 100 км. Без специальной подготовки грузовик способен форсировать броды глубиной до 700 мм.
Почему Урал-Next?
- Базируется вахтовый автобус на рамной конструкции, отличающейся цельным усилителем и антикоррозийной обработкой.
- Передняя часть автомобиля опирается на зависимую подвеску на двух полуэллиптических рессорах, а задняя – на архитектуру балансирного типа, подвешенную с использованием малолистовых рессор.
- Стандартно грузовик оборудован интегральным рулевым центром с гидроусилителем, пневматическим тормозным комплексом с «барабанами» на всех колесах и ABS, а также 300-литровым топливным баком.
- В стандартной комплектации автомобиля присутствуют: электростеклоподъемники, водительское кресло на пневмоподвеске, подогрев внешних зеркал, ABS, тахограф, предпусковой подогреватель мотора и т.д.
Конструктивные особенности вахтового автобуса
Источник: https://uzst.ru/tech/vahtovye-avtobusy/vahtovye-avtobusy-ural-next
Урал Некст
Продукция Уральского автомобильного завода хорошо известна не только в России. Грузовые автомобили и унифицированные шасси под маркой «Урал» поставляются более чем в 20 стран ближнего и дальнего зарубежья.
За более чем семидесятилетнюю историю заводом выпущены десятки модификаций самосвальных и бортовых грузовиков, седельных тягачей, специализированных автомобилей и вахтовых автобусов. Отличительной особенностью грузовиков «Урал» всегда была и остается повышенная проходимость. Благодаря этому качеству, большое количество «ураловской» техники нашло свое применение в вооруженных силах.
Некоторые модели можно назвать долгожителями производственной линии. Одной из таких моделей является Урал-4320. Выпуск автомобиля был начат еще в 1977 году. Автомобиль стал базовым для выпуска целого семейства грузовиков, выпуск которых продолжается и по сегодняшний день.
Сотрудничество уральских автомобилестроителей с ведущими мировыми производителями автомобильной техники подняло уровень технического оснащения автомобилей на качественно новый уровень. На современных автомобилях «Урал» устанавливаются двигатели «ЯМЗ», топливная аппаратура «BOSCH», элементы трансмиссии «ZF», тормозные системы «WABCO», сидения «GRAMMER» светотехника «HELLA» и «OCBAP».
Продолжением линейки автомобилей Урал-4320 явилось семейство грузовиков Урал Некст. Грузовики повышенной проходимости Урал Некст стали сугубо гражданской продукцией, не предназначенной для поставок в вооруженные силы. Продажа грузовиков семейства Урал Некст началась в ноябре 2015 года.
Назначение
Как и большинство автомобилей «Урал», новое семейство «NEXT» (в переводе с английского – следующий, грядущий) предназначено для эксплуатации на дорогах общего назначения, в условиях плохих дорог и бездорожья. Конструкция автомобиля позволяет располагать на его базе широкий спектр различного оборудования. В зависимости от его типа и вида кузовов автомобиль используется практически во всех сферах народного хозяйства.
Различные виды строительства, геологоразведка, лесозаготовительная отрасль, коммунальная сфера и охотхозяйства – это далеко не полный список использования автомобилей Урал Некст. Технические характеристики позволяют эксплуатировать автомобили Урал на высотах до 4500 м. над уровнем моря, в условиях тропического климата и при температурах до -50*C.
Автомобили новой линейки традиционно позволяют водителям уверенно себя в условиях песков пустыни, на заболоченной местности или снежной целине, при преодолении водных преград, рвов, затяжных подъемах или спусках.
Модификации
Семейство автомобилей Урал Некст представлено несколькими модификациями, в которые входят:
- Бортовой грузовик;
- Седельный тягач для буксирования полуприцепов;
- Самосвал для транспортировки сыпучих строительных и промышленных грузов;
- Специальное транспортное средство (вахтовый автобус) для перевозки людей;
- Автотопливозаправщик;
- Универсальный автомобиль с краново-манипуляторной установкой;
- Урал Некст шасси.
Все модификации имеют колесную формулу 6х6, однако ведутся работы по созданию модификаций 4х4. Урал Некст-32552-5013-71 в модификации вахтового автобуса рассчитан на перевозку 20 человек и базируется на колесной базе 4х4. Самосвальные версии Урал Некст могут оснащаться несколькими типами самосвальных платформ:
- С трехсторонней разгрузкой;
- Ковшевого типа, с задней разгрузкой;
- Ковшевого типа, с задним бортом;
- Прямого типа, с задним бортом.
Все автомобили оснащаются дизельными двигателями Ярославского моторного завода, однако есть модификации силовой установки «метан-дизель» позволяющей использовать в качестве топлива, как газ, так и дизельное топливо. Такое техническое решение позволяет снизить общие расходы на топливо до 40%.
В зависимости от комплектации, могут отличаться и динамические характеристики автомобилей. На большей части выпускаемых автомобилей устанавливается высокоресурсная 9-ти ступенчатая коробка передач ZF, что в целом удорожает автомобиль.
В более экономном варианте предусмотрена 5-ти ступенчатая КПП ЯМЗ-1105, однако при этом ограничивается выбор режимов движения, и возрастает расход топлива.
Технические характеристики
Грузовик Урал Некст представляет собой автомобиль повышенной проходимости с переднемоторной компоновкой и колесной формулой 6х6 или 4х4. Можно сказать, что все автомобили данной серии являются результатом глубокой модернизации грузовиков Урал-М и Урал-4320.
Надежное и проверенное временем шасси Урал-4320 было существенно доработано под современные требования и условия эксплуатации. В его конструкцию внесено более пятидесяти изменений и усовершенствований.
Стальная рама усилена за счет цельного усилителя, а многоступенчатая антикоррозийная обработка позволяет на длительное время уберечь ее элементы от коррозии.
Массово-габаритные характеристики для базовой модели:
- Длинна – 9000 мм;
- Ширина – 2259 мм;
- Высота – 2952 мм;
- Высота по кузову с тентом – 3005 мм;
- Дорожный просвет – 400 мм;
- Колесная база – 4755+1400 мм;
- Ширина передней и задней колеи – 2000 мм;
- Масса – 8050 кг;
- Полная масса -15205 кг;
- Грузоподъемность – 6500 кг;
- Масса буксируемого прицепа – 11500 кг.
Динамические характеристики
- Максимальная скорость движения, заявленная производителем – 85 км/ч;
- Максимальный угол подъема – 38 град;
- Максимальный преодолеваемый уклон – 26 град;
- Глубина преодолеваемого брода – сходу 700 мм, со специальной подготовкой 1200 мм;
Трансмиссия и ходовая часть
В базовой комплектации КПП представлены российской 5-ти ступенчатой механикой ЯМЗ и девятиступенчатой механической ZF. Крутящий момент от двигателя к элементам трансмиссии передается посредством сухого, однодискового фрикционного сцепления с диафрагменной пружиной. Передняя и задняя подвеска рессорная, зависимая, не регулируемая, на полуэллиптических рессорах.
В заднем балансире используются реактивные штанги на сайлент-блоках. Передние и задние колеса имеют барабанные тормозные механизмы с автоматическим подводом колодок. Тормозная система – пневматическая с использованием элементов фирмы Wabco. Карданные валы с торцевыми шлицами и рильсановым покрытием с повышенным эксплуатационным ресурсом.
Колеса размерностью 425/85/R21 оборудованы системой автоматического изменения давления в шинах. Раздаточная коробка – двухступенчатая, с межосевым дифференциалом и пневматической системой управления (высшая передача 1,04, низшая передача 2,15).
Ведущие мосты «АЗ Урал» имеют передаточное число 7,49.
Рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем и регулируемым рулевым колесом обеспечивает точное управление машиной на любых типах дорог.
Особенности и эксплуатация
В отличие от предыдущих ураловских моделей, в Урал Некст большое внимание уделено комфорту и безопасности. На автомобилях семейства Next применена принципиально новая кабина. В ее конструкции используются элементы, выполненные из высокопрочного пластика и оцинкованного металла.
Для удобства водителя установлены сидения Grammer с пневмоподвеской и регулировкой по высоте. К минусам можно отнести отсутствие регулировок пассажирских сидений. Для удобства также установлено небольшое по размеру «газелевское» четырехспицевое рулевое колесо с вынесенными на него кнопками управления аудиосистемой.
С блока кнопок, расположенных на центральной панели можно при помощи нажатия соответствующей кнопки включать передний мост и понижающую передачу. На более ранних версиях автомобиля это приходилось делать при помощи рычага. В целом кабина выполнена из качественных материалов и имеет вполне европейский уровень комфорта.
Панель приборов информативна, имеет ЖК-дисплеи и разъем USB. Световое оборудование смонтировано с применением LED-источников света.
Базовая комплектация автомобиля достаточно богата и включает в себя:
- Центральный замок с пультом ДУ;
- Электростеклоподъемники;
- Наружные зеркала с электроподогревом;
- Бортовой компьютер;
- Противотуманные фары;
- Обогреваемые топливные фильтры и топливозаборники;
- Автомагнитоллу с FM-приемником.
В список дополнительного оборудования входит:
- Система ABS;
- Кондиционер;
- Блокируемый дифференциал;
- Дополнительный топливный бак;
- Предпусковой подогреватель силовой установки.
Электрическая схема автомобиля, в отличии, например, от КАМАЗовских машин, выполнена по 12-ти вольтовой схеме. АКБ устанавливается под кабину и защищается специальным кожухом.
В результате проведенных доработок Урал Некст имеет достаточно приличный запас прочности. Автопроизводитель представляет гарантию на 2 года (или 100 тыс. пробега) на весь автомобиль. Техническое обслуживание грузовика необходимо проводить каждые 1500 км.
пробега. Заявленный ресурс работы мостов – 350 тыс. км., двигателя – 800 тыс. км.
Двигатель
Устанавливаемый на Урал Некст двигатель разработан отечественными моторостроителями совместно инжиниринговой компанией AVL, что отразилось на его комплектации. Рядный шестицилиндровый мотор ЯМЗ-536 объемом 6,65 литра собирается с использованием цилиндропоршневых групп Federal Mogul, клапанов Mahel, шестерен ZF и топливных систем Bosch.
Основные технические характеристики базовой версии
- Мощность – 312 л.с (229кВт);
- Максимальный крутящий момент – 1226 Нм;
- Минимальный удельный расход топлива – 190 г/кВт.ч;
- Тип – четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Кроме турбированной версии, предполагается также установка на Урал Некст двух детурбированных вариантов силовых установок 536-й серии мощностью 240 и 285 л.с.
Цена
Продажи автомобилей Урал Некст начались относительно недавно, поэтому автомобили с пробегом на рынке автомобильной техники практически не предлагаются. В зависимости от комплектации и назначения стоимость новых грузовиков Урал Некст колеблется у официальных дилеров от 2 млн.700 тыс. руб. до 3 млн. 115 тыс. руб.
Источник: https://gruzato.ru/gruzovoj-avtomobil-ural-nekst.html
Обзор грузовиков Урал Next 2016
Российские производители каждый год стараются создать что-то новое, и на сей раз были представлены обновленные модели грузовых полноприводных авто Урал Некст 2016 модельного года.
Если присмотреться к внешнему виду грузовика, то можно заметить очень похожий дизайн с моделью Урал 375. На сегодня официально представлено лишь 4 версии грузовика, и это:
- вахтовый автобус;
- заправщик топлива;
- самосвал;
- универсальное авто с крановой установкой;
Технические характеристики Урал Некст
Шасси для создания новинок использовалось от старых моделей Урал, но другие элементы были существенно модернизированы. Среди нововведений усиленная рама, измененная кабина, новая конструкция карданов, существенно доработанная трансмиссия, тормозная система пневматического типа, раздаточная коробка и дорогой рулевой механизм. Также увеличились и тяговые характеристики, теперь при полном весе грузовика в 22, 5 тонн он может иметь грузоподъемность в 13 тонн вместо прежних 12-ти.
Вахтовый грузовик
Если вы хотите знать, какие у урал next технические характеристики в плане двигателя, то производитель решил порадовать любителей подобной техники новыми изменениями. В итоге под капотом грузовика будет находиться турбодитезельный ЯМЗ-536 мотор на 6 цилиндров и объемом 6, 6 литров.
Также существует несколько модификаций двигателя, в зависимости от типа грузовика, мотор сможет выдавать 240, 285 или 312 лошадок. Также решено было оставить нашу российскую трансмиссию, поэтому управлять автомобилем будет 5-ти ступенчатая механика в начальном исполнении.
Дополнительной, более мощной коробкой будет механическая 9-ти ступенчатая коробка иностранного бренда ZF.
Грузовик с краном манипулятором
Производитель решил доработать салон грузовика, установив не только новые функции, также была повышена комфортность водителя. Итого в салоне расположился бортовой компьютер с экраном, водительское сиденье теперь от иностранной фирмы с множеством функций, в том числе пневмоподвеской, а для лучшего комфорта при передвижении существенно снизили шумоизоляцию и повысили герметичность.
Среди комплектации в базовом исполнении будут иметься электрические стеклоподъемники, центральный замок, топливные фильтры и топливозаборники с обогревом и электрический привод зеркал.
Самосвал
Недавно компания сообщила о том, что грузовики будут продавать уже с октября 2015 года, а чтобы дать еще больше информации, были оглашены предварительные цены. Ниже список цен за определенную модификацию Урал Next:
- Грузовик вахтового типа (кузов имеет 20 мест) – 3 915 000 рублей;
- Грузовик с краном манипулятором (имеется бортовая кабина)– 5 000 000 рублей;
- Топливозаправщик (цистерна на 11 кубов) – 3 656 000 рублей;
- Самосвал (объем кузова 11 кубических метров) – 3 370 000 рублей.
Урал Некст 2016
Источник: https://avtomoto-best.ru/obzor-gruzovikov-ural-next-2016.html
Тягачи Урал Next для экстремальных условий эксплуатации
Российская автомобилестроительная компания «Группа ГАЗ» представила отечественному рынку продукцию нового поколения — мощную машину Урал Некст, предназначенную для экстремальных условий эксплуатации. Сборка грузовиков осуществляется на АО «Автомобильный завод «Урал», который находится в городе Миассе Челябинской области.
Первый модуль был выставлен в 2014 году на местной площади. В 2015 году на Московской выставке строительной техники был показан модельный ряд новых Уралов, после чего они вышли в свободную продажу.
Внешний вид и салон
Главным отличием машины Урал Next от предыдущих версий Урал-4320 и 375Д является новый кабинный модуль, заимствованный от ГАЗона Next с вытянутым капотом.
Капот, облицовка силового отделения, решетки и подножки выполнены из пластика высокой прочности. Это подтверждается краш-тестами на удары. Основание кабины, двери и пороги сделаны из оцинкованной стали.
Кузов с удвоенной кабиной достигает 2 м, тем самым обеспечивается пассивная безопасность во время езды. Двери расположены высоко, поэтому предусмотрены 3 ступеньки, нижняя из которых подвешена на гибком металлическом тросе. Важным преимуществом является быстрый и легкий доступ водителя к силовой установке без поднятия капота.
Кабина грузовика имеет максимальные показатели эргономики и рассчитана на 3 места. Для водителя установлено пневматическое кресло Grammer, регулирующееся по высоте, для пассажиров — стандартное мягкое сиденье-диван без регулировок.
Рулевая колонка настраивается по углу наклона. Руль небольшого диаметра, с вертикальным расположением.
На передней панели имеются все необходимые приборы. Управление передним мостом и включение понижающей передачи осуществляется клавишным нажатием. Панель приборов содержит ЖК-дисплеи, USB-разъемы, показывает полную информацию о работе систем. В салоне находится бортовой компьютер и мощный отопитель.
Широкое лобовое стекло создает большой обзор местности во время движения транспортного средства. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники.
Автомобиль оборудован бортовой системой электропитания на 12 В. Световую оснастку представляют линзованная светотехника Hella и передние комбинированные фары Osram. Для защиты механизмов на бамперах и крыльях вмонтированы противоскользящие накладки.
Силовой агрегат
На новом Урале установлен экономичный 4-тактный рядный двигатель ЯМЗ-536 жидкостного охлаждения мощностью 312 л. с. Существует возможность установки дефорсированных дизелей на 240 и 285 л. с.
Основные параметры силового агрегата:
- рабочий объем — 6709 см³;
- скорость вращения коленчатого вала — 2300 об/мин;
- наибольший крутящий момент — 1225 Н*м;
- тип экологичности — Евро-4.
Особенностью нового дизельного мотора является наличие стандартизированного картера маховика SAE1 для установки разных трансмиссий.
Трансмиссия
На грузовые Уралы Next ставят 2 типа коробок передач (КП):
- немецкая механическая 9-уровневая КП ZF 9S1310TO;
- КП ЯМЗ-1105 с 5 ступенями.
Отечественная трансмиссионная система применяется для бюджетных машин. КП ZF более надежна, экономична и обладает высоким ресурсом.
Габариты
Габаритные размеры базовой модели Некст:
- длина — 7,6 м;
- ширина — 2,3 м;
- высота — 2,9 м;
- высота бортовой модели — 2,4 м;
- колесная база — 4,6 м;
- клиренс — 0,4 м;
- передняя и задняя колея — по 2 м.
Самосвал
Главное назначение самосвалов Урал Next на 10 тонн — перевозка разных сыпучих стройматериалов и грузов по дорогам с любым типом покрытия, поэтому они оборудованы самосвальной платформой с 3-сторонней разгрузкой (назад и 2 боковые) и имеют колесную схему 6х6. Подъем кузова осуществляется гидромеханизмом опрокидывания.
Техника укомплектована рядными моторами ЯМЗ-53613-10 экокласса Евро-5 мощностью 312 л. с., 9-ступенчатой КП ZF 9S1310TO. Кроме основного бака для топлива емкостью 300 л, предусмотрен дополнительный резервуар на 180 л.
Лесовоз
Лесовоз Некст служит для транспортировки сортиментов и хлыстов до 23 м с помощью специальных поворотных коников тягача и прицепа-роспуска. Коники сварного типа, основание и откидные стойки соединены шарнирами. Для буксировки применяется буксирная поперечина в виде беззазорной вилки-серьги.
На рынке присутствуют следующие модели сортиментовозов:
- 55571-6151-70;
- 55571-6151-72;
- 55571-6151-74.
Пожарный
Первую пожарную цистерну на шасси Урал длиной 10 м изготовило предприятие «Чайка-Сервис» из Нижнего Новгорода под названием АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784UF-Тайга.
Запас воды составляет 6000 л, объем пенообразователя — 360 л. Спецоборудование представлено Миассовским насосом НЦПН-70/100 М2 производительностью 70 л/с, классическими рукавами и разветвлениями. Сверху машины расположены лестница на 3 колена, штурмовка и всасывающие рукава. Кабина имеет 4 посадочных места для бойцов в полной амуниции. Снаряженная масса автомобиля — 14360 кг.
Бензовоз
Представителем топливозаправщиков Некст является модуль 4320-6952-72Е5Г38, имеющий на шасси большую емкость для транспортировки горючих материалов. Цистерна изготовлена из стальной обечайки толщиной 4 мм с эллиптическим сечением. Вверху конструкции расположена горловина для слива жидкости, площадка для обслуживания и лестница.
Резервуар имеет дополнительную защиту от повреждений и ударов. Крепление осуществляется стяжными лентами, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами.
Бортовой
Среди бортовых моделей Уралов выделяют 2 вида:
- с тентованной или металлической платформой;
- армейский в камуфляже.
Бортовая машина Некст применяется для перевозки разных грузов массой до 9 тонн на платформе с бортами. Армейский автобус предназначен для перемещения личного состава и грузов, имеет бронированную защиту топливных баков.
Вахтовый автобус
Вахтовый автобус Урал — мощный грузопассажирский автомобиль, который служит для доставки рабочих бригад и оснастки на вахту. На 2018 год выпускаются такие модели машин:
- 32552-5013-71Е5 с колесной базой 4х4, пассажировместительностью до 20 человек;
- 3-осные 3255-5013-71Е5 с количеством мест — 22+6;
- 32551-5013-71Е5 по формуле 6х6 и на 20 мест.
Грузопассажирские вахтовики работают в местах эксплуатации трубопроводов, проведения линий электропередач, где часто отсутствуют твердые дорожные покрытия, часто на них монтируют КМУ.
Автокран
Автомобильный кран Челябинец на полноприводном шасси Урал Next предназначен для перевозки бригады рабочих в составе 7 человек и проведения строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ на объектах. Для этих целей 3-осное устройство оборудовано 2-рядной 7-местной кабиной, съемной 2-местной монтажной люлькой, способной работать на высоте до 24,6 м. Тоннажность машины составляет 25 тонн, длина стрелы — 21,7 м.
Автодом
Представителем дома на колесах является Урал Некст Автодом на основе военного КУНГа. Машина оборудована усиленным каркасным фургоном со скосами на утеплителе толщиной 40 мм с внешней обшивкой из оцинкованной стали, покрытой порошково-полимерным составом. Все швы обработаны герметиком высокого качества. Внутренняя обшивка выполнена из ламинированной фанеры. Пол в машине покрыт транспортным линолеумом.
В комплектацию автодома входят:
- кондиционер;
- электролебедка с усилием 8,1 т;
- 2 ящика для багажа объемом 70 л каждый;
- отопитель Webasto;
- аудиосистема;
- сейф;
- холодильник на 100 л;
- гардероб;
- спальник-трансформер;
- складной стол;
- туалетная комната.
Отзывы владельцев и сколько стоит грузовик
Новые модели Урал Next представлены на официальном сайте изготовителя. Цены на машины зависят от модификации и комплектации:
- стоимость бортовых Уралов составляет от 3 млн рублей;
- цена вахтовиков и седельных тягачей — от 3,5 млн рублей;
- стоимость амосвалов — от 3,6 млн рублей.
Некоторые организации предлагают грузовики в аренду. Цена аренды оговаривается индивидуально.
Артем, 38 лет, Иркутск
Предприятие закупило новый Некст Урал. Машина мощная, мотор работает на холостом ходу мягко и тихо. Пластик не дребезжит. Среди недостатков можно выделить маленькое рулевое колесо. Для такой мощи надо большой руль с широким охватом. Тросовая подножка похожа на веревку. Она должна быть намного шире.
Олег Иванович, 56 лет, Тюменская область
Для работы в сложных условиях помогает вахтовик Урал с КМУ, который взяли в лизинг. Кабина продуманная, безопасная. Сиденья мягкие и удобные. При жесткой езде по бездорожью комфорт обеспечен. Топлива расходует в зависимости от дороги: при езде по твердому покрытию — 35 л на 100 км, по грязи — больше. Раздаточная коробка при езде на высокой скорости шумит, КП требует доработки.
Источник: https://SpecMahina.ru/ural/next.html
Вахтовые автобусы УРАЛ НЕКСТ
Часто возникает необходимость перевозки вахтовых смен, рабочих бригад или команд специального назначения в отдаленные и труднопроходимые регионы России. Как правило для выполнения такого рода задач использует Вахтовый автобус. Эксплуатируются такие пассажирские фургоны в условиях крайнего севера, где зачастую отсутствует возможность проезда другой техники, кроме полноприводной и вездеходной.
ПТК «NEXT» производит вахтовые автобусы на шасси Урал-NEXT, ведь, как известно оно обладает повышенной проходимость и адаптацией к экстремальным условиям, а применения совершенно новых комплектующих позволяют увеличить межсервисный интервал до 30 000 км. Что позволяет экономить на ремонте. Урал НЕКСТ оснащен новым экономичным движком семейства «ЯМЗ», что позволяет снизить расход топлива до 30 л. / 100 км.
Новенькая кабина Урал НЕКСТ радует своим комфортом и удобством, уникальная конструкция и оперение кабины из ударопрочного пластика с применением передовых технологий и современного дизайна, дает возможность почувствовать себя как в комфортной иномарке.
Вахтовые автобусы Урал-NEXT могут комплектоваться различным оборудованием, необходимым для проведения тех или иных видов работ: аварийных, строительно-монтажных, или разработке месторождений
Каркас фургона сделан по классической схеме которой пользуются мировые производители, изготавливается из прямоугольной трубы, которая обрабатывается антикоррозионным покрытием и облицовывается оцинкованным листом, что увеличивает срок службы в отличии от использования чернового листа.
Если вы остановили свой выбор на вахтовом автобусе Урал НЕКСТ, вам необходимо знать по какой местности он будет передвигаться, и какой характер работ выполнять, от этого зависит комплектация фургона:
- Может использоваться как для перевозки вахтовиков и иметь до 28 мест и иметь багажное отделение.
- Может оснащаться мебелью и спальными местам для длительного пребывания бригады на объекте.
- Может оснащаться кухонными принадлежностями и использоваться как полевая кухня
- Может быть доработан под путеремонтную вахтовую, для перевозки ремонтных бригад, переносного оборудования и различных грузов
В стандартной комплектации вахтового автобуса Урал NEXT идет переговорное устройство фургон-кабина, автономный отопитель, теплошумоизоляция салона, возможно, установить камеру видеонаблюдения фургон-кабина, поставить кондиционера и многое другое.Что бы приобрести вахтовый автобус УРАЛ-NEXT не обязательно иметь всю сумму сразу, можно обратить в лизинговые компании и получить денежные средства с выгодной процентной ставкой и последующим возвратом НДС.
Почему вахтовки УРАЛ НЕКСТ такие популярные?
Изначально так сложилось что грузовики АЗ «Урал» выпускались для военных целей и главным требованием были надежность, безопасность и высокая проходимость. Инженеры завода превзошли все ожидания и разработали надежный и простой грузовик повышенной проходимости.
Урал обладает высокой проходимостью и адаптацией под экстремальные условия дорог, может спокойно себя чувствовать при работе на севере в условиях мерзлоты, единственное, в чем он уступал конкурентам так это в комфорте кабины, ведь он был разработан для боевых действий, а там комфорт на последнем месте.
И вот в 2015 инженерами и дизайнерами завода был разработан совершенно новый «УРАЛ-NEXT» они модернизировали шасси, установили усиленную раму, некоторые комплектующие таких известных брендов как: BOSCH, Wabco, ZF и т.д. за счет использования современных технологий и новых силовых узлов получилось увеличить характеристики:
- Межсервисный интервал увеличен до 30 000
- Экономию топлива, расход составляет от 28л. / 100 км.
- Гарантийный срок увеличен до 3х лет
Интересные изменения произошли и с кабиной, взамен старой версии разработали совершенно новую капотную кабину Урал НЕКСТ, она стала намного просторней и комфортней предыдущих версий, каркас и двери металлические с антикоррозионным покрытием, а оперение из ударопрочного полимерного пластика. Бампер выполнен в духе тарана (мощный и металлический).
Небольшой руль с гидроусилителем позволяет легко управляться даже на бездорожье. Шума и теплоизоляция салона, установлена магнитола, бортовой компьютер, климат-контроль, возможность установки кондиционера, удобная приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем и водительское сиденье с пневмоподвеской позволяют чувствовать себя за рулем иномарки.
Интерьер кабины
- Большой и комфортный салон
- термоизоляция и уплотнение дверей
- установлена мощная отопительная система кабины. Возможность дополнительно установить кондиционер для обеспечения оптимального микроклимата.
- Сиденье водителя с пневмоподвеской, что позволяет значительно снизить утомляемость.
- Приборная панель выполнена в современном стиле, оснащена жидкокристаллическим дисплеем.
- Большое количество ниш под документы и другие предметы.
Стандартная комплектация
- Электро-стеклоподъемники
- Зеркала с электроподогревом
- Климат-контроль
- Центральный замок
- Противотуманные фары
- Дневные ходовые огни
- Предпусковой подогреватель
- Утепление кабины
- Регулировка руля по высоте
- Гидроусилитель руля
- Регулируемое освещение приборной панели
- Бортовой компьютер
- система с возможностью подключения USB-накопителя
Мы производим вахтовые автобусы и грузопассажирские вахтовки по индивидуальным параметрам
Если после ознакомления с модельным рядом вахт серийного производства, вы не обнаружили для себя подходящий вариант, всегда остается возможность изготовить вахтовый фургон индивидуально с учетом технических условий или пожеланий.
Наша компания специализируется на продаже и производстве вахтовок УРАЛ под заказ, например спецфургоны для охоты, рыбалки или активного отдыха. Такие машины оснащаются строго индивидуально. совместными усилиями составим план оснащения фургона техническим и стационарным оборудованием и подберем под него шасси.
Обратите внимание, что опытные специалисты всегда готовы проконсультировать вас о возможности продажи вахтовых автобусов в серийном и индивидуальном исполнении. Купить передвижную вахтовый автобус УРАЛ-NEXT стало еще проще благодаря возможностям лизинга.
Доработка серийных автомобилей
и дополнительное оборудование
Источник: http://next-ural.ru/vahtovka