Газель 18 мест

Автобус ГАЗель Некст (Next): пассажирский микроавтобус 18 мест, цена, отзывы

В 2012 г. на Московском автосалоне «группа ГАЗ» представила модель Некст — как логическое продолжение линейки ГАЗель Бизнес. В 2013 г. машина вышла в продажу. Небольшой расход топлива (сравнимый с легковыми автомобилями), переработанная панель управления, гидроусилитель и стеклоподъемники даже в базовой комплектации понравились российскому потребителю.

Год спустя модельный ряд пополнила ГАЗель Некст автобус, микроавтобус и изотермический фургон. Последняя стала основной для других модификаций — медицинской, машины для работников МЧС и даже школьного автобуса — альтернативы бывшему ранее монополистом в секторе специализированного транспорта для перевозки детей ПАЗ-32053-70.

Устройство и характеристики

Как и ГАЗель Бизнес, микроавтобус Некст собирается по каркасной схеме. В целях безопасности, удобства эксплуатации и ремонта от релиза к релизу Нижний Новгород уменьшает число деталей, из которых собирается кузов, постепенно переходя к версии цельнометаллического автобуса.

Расширение модельного ряда и рост габаритов позволили предложить компаниям-пассажироперевозчиквм широкий выбор от микроавтобуса на 8 мест до специальной версии ГАЗель Некст Ситилайн, вместимость которой расширена до 20 мест. У последней высокий потолок и иное остекление. Вторая боковая дверь не устанавливается, а передняя открывается с помощью пневмопривода, которым управляет водитель со своего пульта.

В первые годы выпуска все модели Некст комплектовались американским Cummins, модель ISF 2.8, который унаследовали от газели бизнес автобуса. Американец представлял собой 4-цилиндровый дизельный мотор с рабочим объемом 2,78 л. Крутящий момент — 297 Нм при 2700 об/мин. Мощность — 120 л. с. Отвечает экологическим нормам Евро-4.

Через год после старта производства было достигнуто соглашение с УМЗ, а также Южной Кореей. Результатом стала возможность установки карбюраторного движка УМЗ Evotech и газобаллонного оборудования Evotech.

Бензиновый силовой агрегат имеет объем 2,69 л, 4 цилиндра. Мощность — 108 л.с, крутящий момент — 220 Нм. Отвечает экологическим стандартам Евро-4.

За отдельные деньги можно поставить немного переработанный мотор, параметры которого вырастут незначительно, но он сможет поддерживать Евро-5.

Обе модели имеют бак объемом в 70 л. Заявленный разработчиками расход топлива на 100 км:

  • в дизельном исполнении — 18 л;
  • в бензиновом — 22 л.

Газовая модель по своим ТТХ отвечает Евро-5. В отличие от общепринятой связки газ-бензин, разработчики позиционируют машину с ГБО как отдельный вид, где возможность заливки бензина планируется как способ дотянуть до АЗС.

На все автомобили ставится пятиступенчатая механическая КПП. Сцепление однодисковое сухое, управляется при помощи гидропривода. Кардан имеет 3 цилиндра, 2 вала, 1 промежуточную опору.

Для удобства управления оба моста получили стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска независимая Передний мост крепится на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, задний — на паре усиленных полуэллиптических рессор. Дополнительно задняя часть авто поддерживается специальной системой газонаполненных амортизаторов Mando (Южная Корея).

В технических характеристиках микроавтобуса, кроме тормозной системы от Mando, упоминается вакуумный усилитель Bosch и система ABS (9 поколение). Все в сумме позволяет эффективно останавливать, стартовать под уклон, реагировать на нештатные ситуации. По оценкам тестов, тормозной путь цельнометаллического автобуса с полной загрузкой на несколько метров короче, чем у конкурентов. Передняя ось имеет дисковые тормоза, задняя — барабанные.

Рулевое управление реечное — от фирмы ZF. Наличие гидроусилителя даже в базовой комплектации позволяет водителю без особых усилий поддерживать направление движения и на неровной дороге, безопасно совершать обгоны, рискованные маневры. Колонка телескопического типа позволяет настроить удобный угол наклона и высоту руля.

Габариты микроавтобуса в столбик. Нужно понимать, что длина указана приблизительная, так как в модельном ряду Некст есть автобусы с разной базой, короткой или длинной:

  • длина — 6415 мм (по выступающим частям бамперов м оптики);
  • высота — 2837 мм (с закрытым люком);
  • ширина — 2068 мм (без зеркал).

Комплектации и цены

ГАЗель Бизнес микроавтобус имеет до 10 посадочных мест. Удлиненная база нового автомобиля позволила разработчикам предложить заказчикам более вместительную модель — от 13 до 16 мест. У линейки cityline этот показатель достигает 20 человек.

Туристический автобус ГАЗель Next вмещает 13 пассажиров в салоне. Кроме этого, рядом с водителем могут сидеть еще 2 экскурсоводов. Места рядом с водителем предлагаются и для машин, работающих в режиме городского автобуса, общей вместимостью 14 и 16 мест. Разница в 2 места зависит от наличия пространства для лиц с ограниченной подвижностью. В 16-местной там установлена пара дополнительных кресел.

Интересной является модель, названная школьной. Расположение мест в этом каркасном автобусе повторяет компоновку городского автобуса, за 2 исключениями:

  • возле водителя установлено 1 кресло (для сопровождающего);
  • в самом заднем ряду 4 места против 3 в других моделях.

В автобусе могут ехать 15 маленьких пассажиров. Отличается этот автобус и внешними конструктивными особенностями — под выходной дверью предустановлен фаркоп, и выдвигающаяся из-под него дополнительная ступенька. О проблесковых маяках и других, отвечающих требованиям ГИБДД особенностях можно не напоминать.

По сведениям завода-изготовителя, цена на новый микроавтобус ГАЗель Next стартует от 1 млн рублей. Но прайсы на авто указывают цену на 400 тыс. больше. Объясняется это политикой предприятия, согласно которой с завода машина выезжает, уже имея на борту несколько опций:

  • отопители для салона;
  • подогрев зеркал;
  • система ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль и пр.

На сайте предприятия, посвященном модели, есть четкое разделение машин по классам, кроме того, представлен конфигуратор, благодаря чему покупатель может выбрать свою ГАЗель Next — микроавтобус, который будет максимально отвечать его потребностям.

Отзывы владельцев

В презентациях новой модели описывают экономичность двигателя, удобство управления детали от сторонних разработчиков. Но лучше всего машину знают те, кто управляет маршрутками на базе газели Некст, — владельцы и водители, которые с ней сталкиваются в каждодневном использовании.

Сергей, водитель завода, 38 лет, Татищево.

На этой машине вожу рабочих на смену. Панель управления — шикарна, все под рукой, от дороги не отвлекаешься. Расход топлива тоже порадовал. Не сравнить с иномарками. Отличный автомобиль.

Игорь, предприниматель, 42 года, Минусинск.

Впечатления только положительное, хороший комфортабельный салон, удобное место водителя, увеличенные зеркала. Подвеска такая, что дороги не чувствуешь, как на большой фуре — плавно покачивает.

Немного не нравится ящик для инструментов в подножке, но пока по разбитым дорогам не ездили. Говорили, что гремит как барабан.

Источник: https://SpecMahina.ru/gazel/nekst-avtobus.html

Микроавтобус Газель Next (Некст)

Микроавтобус Газель Некст является комфортной рабочей лошадкой нашего автопарка. Мы рекомендуем арендовать его с водителем, т. к. цены в данном случае будут ниже, чем в других транспортных компаниях.

Количество мест 18, а комфорт на уровне Форда Транзита.

Газель Next не похожа на своих предшественниц. Она объемней и вместительней. Благодаря возможности загружать больше багажа, чем в других моделях серии у клиентов появилась возможность взять в аренду недорогой микроавтобус, не уступающий по характеристикам зарубежным аналогам.

Технические характеристики

Общие данные

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Mercedes benz vito w638
Модель автомобиля А21R22 А21R32
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кгпереднююзаднюю 13102190 14202080
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6 6.5
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:60 км/ч80 км/ч 8,510,3 8,510,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 134 132
Углы свеса (с нагрузкой), град.:переднийзадний 2223 2217
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 955 955

Двигатель

Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2.8
Степень сжатия 16.5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый

Ходовая часть

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

Рулевое управление

Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:передних колесзадних колес ДисковыеБарабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Газели Некст:

Пассажирская Газель Бизнес

Пассажирская Газель Бизнес идеально подойдет для перевозки сотрудников компаний. Если вы являйтесь работодателем и ищите надежное и бюджетное решение, то газель Бизнес может стать правильным вариантом.

Небольшая и комфортная, а самое главное, недорогая в обслуживании, сэкономит фирме приличную сумму.

Технические характеристики

Размеры кузова: Ширина: 1.9 м Высота: 1.6 м Длина: 3 м
Кубатура: 8м2
Количество мест в салоне: 14
Грузоподъемность газели: 1.5 т

Октябрь 30, 2018 HimkiBus

Источник: https://himkibus.ru/mikroavtobus-gazel-next-nekst/

Автобус ГАЗ A63R42 ГАЗель НЕКСТ 18 мест для междугородних перевозок

          Занимаясь междугородними пассажироперевозками уже долгое время, Вы наверняка знаете толк в микроавтобусах: технические характеристики, эргономика, экстерьер.

          Представляем Вашему вниманию автобус малого вида, который полностью соответствует Вашим требованиям – микроавтобус ГАЗель НЕКСТ.

          18-местный автобус малого класса НЕКСТ предназначен для междугородних перевозок. Данный транспорт появился на рынке совсем недавно, но его уже успели по заслугам оценить пассажиры.

          Микроавтобус НЕКСТ – комфортабельный автобус, принципиально отличающийся от предыдущих пассажирских ГАЗелей семейства БИЗНЕС. 

          В первую очередь, это новый экстерьер автобуса, конкурирующий с моделями западных производителей: массивный бампер, стильная форма фар, широкая радиаторная решетка, большая площадь остекления – все это соответствует современным стандартам современного пассажирского транспорта.

          Благодаря использованию деталей импортных производителей, дизельному двигателю Cummins 2.8 и новой конструкции ГАЗ-А63R42 обладает отличными ходовыми качествами.

          Увеличенный салон, удобные мягкие кресла с ремнями безопасности, широкие стекла и дополнительные поручни обеспечивают максимально комфортную поездку даже на дальние расстояния.

          Высота потолка составляет практически 2 метра, что дает возможность передвигаться по салону в полный рост, а дополнительные поручни обеспечат безопасность.

          Вход-выход пассажиров производится через боковую дверь с электроприводом, управляемойводителем.

          Повышенная эргономика, с учетом которой создана водительская кабина, обеспечивает водителю удобное положение на рабочем месте за счет возможности регулировки кресла, легкое управление благодаря гидроусилителю руля, широкие зеркала заднего вида как внутрисалонные, так и наружные боковые.

          Поездка в микроавтобусе НЕКСТ 18 мест доставит пассажирам только положительные эмоции, не зависимо от расстояния.

          В таком автобусе малого класса спокойно можно расслабиться и вздремнуть на мягком кресле, совершенно не ощущая неровностей дороги.

Автобус ГАЗель Next: маршрут построен

В салоне — сиденья производства фирмы Сосновскавтокомплект: с высокой спинкой без регулировки угла наклона и со скромной отделкой кожзаменителем или тканью. Однако можно заказать и более комфортные кресла, а также обивку любого цвета. Пассажирам понравится подножка на входе с электроприводом — она автоматически выдвигается при открывании боковой сдвижной двери. И с микроклиматом всё в порядке.

Базовые кресла нового автобуса, обтянутые темным кожзамом, выглядят уныло.Базовые кресла нового автобуса, обтянутые темным кожзамом, выглядят уныло.В проеме пассажирской двери — удобная подножка с электроприводом.В проеме пассажирской двери — удобная подножка с электроприводом.

Кондиционер установят на заводе или у дилера за 50 000 рублей.

Более мощная климатическая установка в крыше обойдется в 90 тысяч. Что до тепла, то в машине аж три отопителя салона, работающих от системы охлаждения двигателя. Если и этого мало, дилеры установят сухую автономку, которая обойдется минимум в 40 тысяч. Еще одна опция, работающая и на микроклимат, и на внешний вид, - атермальное остекление.

Низкая коррозионная стойкость кузова была вечной проблемой ГАЗелей. Похоже, проблему победили. Проще сказать, чтó у автобуса сделано не из оцинковки или пластмассы. Из «черной» стали — только крыша. Пластиковые крылья выдерживают небольшое столкновение, ударопрочными накладками закрыты задние стойки кузова и бампер.

От «пескоструйки» спасает прозрачная бронепленка, которой оклеивают капот, крылья, двери и боковые панели кузова.

Бензин? Газ? Дизель!

С марта на ГАЗели устанавливают двигатель УМЗ Evotech 2.7 — это, видимо, последнее звено в длинной цепочке эволюции семейства моторов УМЗ‑2416. цель модернизации — уменьшить расход топлива, повысить надежность и подготовиться к перспективным для России нормам Евро‑5.

За помощью обратились к южнокорейской инжиниринговой компании Tenergy. Корейцы уменьшили диаметр поршня до 96,5 мм, сохранив тот же коленвал, изменили блок цилиндров и поставили новый распределительный вал. У мотора Evotech совсем другая головка блока цилиндров, хотя двигатель остался восьмиклапанным. Мощность упала до 106,8 л.с.

, но мотор стал лучше «везти» на низах. Сократился расход бензина.

Новый бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 более эластичен по сравнению с предшественником и, по заверению производителя, весьма надежен.Новый бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 более эластичен по сравнению с предшественником и, по заверению производителя, весьма надежен.

Впрочем, покупатели предпочитают автобусы в газобаллонном исполнении, которые дороже бензиновых на 40 000 рублей (от 1 440 000 рублей). Газовую аппаратуру поставляет итальянская компания OMVL Westport. Полезный объем двух баллонов, установленных в заднем свесе, составляет 87 литров. Мощность битопливного мотора Evotech 2.

7 А275 (104,3 л.с.) чуть ниже, чем у бензинового, зато экономия очевидна.

Третий вариант еще экономичнее. Это дизель Cummins ISF 2.8 китайского производства, уже давно ставший привычным на ГАЗелях. Он поднимает цену машины до 1 540 000 рублей. Среди его достоинств — высокая мощность под самую планку налогообложения (149,6 л.с.) и более надежный цепной (а не ремённый) привод ГРМ.

В перспективе на ГАЗелях может появиться дизель ЯМЗ‑530, выпуск которого налажен на новом заводе в Ярославле.

Семейство ГАЗель Next стремительно расширяется: с апреля 2013 года, когда начались продажи бортовых Некстов, в него влились фургоны, спецтехника и, конечно, автобусы. Недавно запущен в серию 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона, который будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Ниша непростая: корпоративный автобус должен быть комфортным!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Урал вахтовка

Время — деньги

Надежность играет первую скрипку в автобизнесе. Поэтому на автобус поставили новое сцепление производства Sachs — однодисковое, диафрагменное, увеличенного диаметра (280 мм вместо 240 мм). Ресурс сцепления вырос на 30 %. Кроме того, фургоны и автобусы Next оснащают новой 5-ступенчатой коробкой передач. Специалисты ГАЗа обещают, что она будет ходить по 300 000 км. Время покажет. Но уже факт, что коробка не гудит ни на одной из передач.

Легковая эргономика и приятный дизайн передней панели скрасят работу водителю.Легковая эргономика и приятный дизайн передней панели скрасят работу водителю.

Гарантия на автобус — три года при пробеге до 150 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км.

Весьма важный показатель для автобуса — безопасность. Задние барабанные тормоза у Некста прежние, но спереди стоят корейские тормозные диски, скобы увеличенного диаметра и колодки большей площади. В помощь водителю — современная АБС и вакуумный усилитель рулевого управления Bosch. Тормозной путь ГАЗели Next по сравнению с ГАЗелью Бизнес со скорости 80 км/ч сократился на 2,3 метра.

Так что, ГАЗель Next тормозит адекватно. Остается пожелать, чтобы она быстрее и легче разгонялась — вместе со всем российским автопромом.

Длина / ширина / высота / база 6157 / 2070 / 2753 / 3745 мм
Пассажировместимость / кол-во мест для сидения
17 чел. / 14 17 чел. /16
Снаряженная/полная масса
2735 / 4100 кг 2801 / 4166 кг
Нагрузка на оси
1620 / 2480 кг 1636 / 2530 кг
Двигатель
Cummins ISF 2.8, дизельный, Р4, 2781 см³; 110 кВт / 149,6 л.с. при 3400 об/мин; 330 Н·м при 1800–2600 об/мин УМЗ Evotech 2.7 А275, газобензиновый (пропан), Р4, 2690 см³; 78,5 кВт / 106,8 л.с. или 76,7 кВт / 104,3 л.с. при 4000 об/мин; 220,5 Н·м или 219 Н·м при 2200–2500 об/мин
Максимальная скорость 130 км/ч
Коробка передач М5
Ходовая часть подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная; тормоза — дисковые/барабанные; шины — 185/75 R16C

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907038-marshrut-postroen/

ГАЗель NEXT микроавтобус скоро появится в продаже

Весной 2013 года компания «ГАЗ» представила новую ГАЗель NEXT. Автомобиль предлагается с несколькими типами кузова, но ГАЗель NEXT микроавтобус стал самой заметной новинкой, благодаря эффективности для предпринимателей и огромному числу нововведений.

Отличительные особенности микроавтобуса ГАЗель NEXT

Первое, что бросается в глаза – просторная кабина. Места стало больше и по длине, и по ширине. Три человека, включая водителя, смогут с комфортом устроиться на передних сиденьях. По заверениям производителя, кабина стала безопаснее, благодаря увеличенной жёсткости кузова и телескопическому механизму складывания рулевой колонки.

Кроме того, автомобиль можно оборудовать подушкой безопасности. Пассажирский салон тоже прибавил в размерах. В новом микроавтобусе NEXT 19 посадочных мест (включая место водителя) и 4 стоячих места, которыми не мог похвастаться предшественник новинки.

В микроавтобусе установлена новая дверь для пассажиров, позволяющая заходить в салон не наклоняясь, аварийная дверь и люк. Звукоизоляция салона стала лучше, что сделало длительные поездки более комфортными. Не обошло вниманием и водительское место.

НЕКСТ обзавёлся новым водительским сиденьем с подогревом, сенсорным дисплеем мультимедийной системы, предпусковым подогревателем и системой навигации. Для удобства водителя в кабине предусмотрен целый набор подстаканников, держателей бутылок, ящиков и полочек.

Технические характеристики микроавтобуса ГАЗель NEXT

В моторном отсеке установлен дизельный двигатель от «Cummins». Объём этого мотора 2800 см3, а мощность – 120 л.с. Крутящий момент передаётся на ведущие колёса с помощью пятиступенчатой «механики». Как утверждают производители, расход топлива варьируется в диапазоне 8,5 – 10,5 л.

на 100 км, в зависимости от скорости и режима движения (город или трасса). Новинка оснащается системами активной безопасности: ASR, ABS, ESP.

Рулевое управление обзавелось реечным механизмом, а передняя подвеска стала полностью независимой, что значительно улучшило управляемость автомобиля и увеличило плавность хода.

Цены на микроавтобус ГАЗель НЕКСТ

Цена нового микроавтобуса ГАЗель НЕКСТ составит 980 тыс. рублей в базовой комплектации, что уже заметно дешевле своих прямых конкурентов. Продажи его начнутся в первой половине 2014 года во всех автосалонах ГАЗ нашей страны.

Источник: http://GazellNext.ru/gazel-next-mikroavtobus-skoro-poyavitsya-v-prodazhe/

Газ показал два новых микроавтобуса на базе газель next

«Группа ГАЗ» привезла на Международный автобусный салон Busworld Russia, который с 25 по 27 октября проходит в «Крокус Экспо», новые модели маршрутных микроавтобусов поколения Next.

Это уже готовый 17-местный микроавтобус ГАЗель Next, созданный на базе цельнометаллического фургона, и более вместительная перспективная модель — каркасный микроавтобус, рассчитанный на перевозку 22 пассажиров.

Серийное производство 17-местного автобуса начнется в ноябре этого года, второй автобус пока находится в стадии тестирования.

Актуальные автоновости 

Микроавтобус ГАЗель Next выглядит свежо и современно, он комфортен, функционален и обладает лучшей в своем классе ценой в 1 млн 410 тыс. рублей. Автобус рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место).

Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением позволяет пассажирам комфортно перемещаться в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с заниженной подножкой делают удобными вход и выход.

Салон оформлен в светло-серых тонах и обит формованным АБС-пластиком.

Микроавтобусы будут выпускать с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым. Представленная на выставке модель оборудована битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG, работающим на сжиженном углеводородном газе, что обеспечивает низкую стоимость владения и высокую топливную экономичность.

Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур. Мощность двигателя — 107 л.с. на бензине и 104 л.с. при работе на газовом топливе. Объем бензобака — 80 л, объем двух газовых баллонов — 87 л, запас хода на бензине и газе — более 1050 км.

Газель

После того как Андерсона, бывшего руководителя компании «General Motors», назначили главой группы компаний «ГАЗ», автомобильный гигант взял курс на развитие новых идей и производство популярного микроавтобуса. Зимой 2012 года на Московском автосалоне был представлен новый коммерческий автомобиль нового поколения — «ГАЗель-Next».

«ГАЗель Некст» (пассажирская) и характеристика конструкции

Новинка была спроектирована на основе своего предшественника «ГАЗель-Бизнес». В 2010 году модель «Бизнес» заполонила большую часть рынка СНГ (формата LCV коммерческих автомобилей). И что интересно — до сих пор пользуется большой популярностью у автолюбителей многих стран, включая Европу.

Характеристики «ГАЗель-Бизнес» позволяют быть на уровне с моделями аналогичного класса. Для сборки этой модели было налажено производство деталей, узлов и механизмов известных производителей из-за рубежа. Ее стоимость приятно удивит отечественных покупателей.

Кстати, какова на «ГАЗель-Некст» цена? Пассажирская модель будет доступна всего за 700-900 тысяч рублей.

Что нового появится в машине?

Малотоннажная, коммерческая пассажирская «Газель-Некст» имеет достаточно много отличий от своих предшественников. В первую очередь это касается габаритов. Новая модель компании «ГАЗ» имеет следующие размеры:

  • высота автомобиля — 2140 мм;
  • длина «ГАЗель-Next» — 5637 мм;
  • ширина новой модели — 2070 мм.

Помимо этого, новинка обзавелась стильной и более безопасной кабиной. Сюда входит:

  • Лобовое стекло, изготовленное из высококачественного и максимально безопасного материала (стекло и двуокись азота).
  • Большие и крепкие зеркала заднего вида, укрепленные дополнительной стойкой.
  • Красивый радиатор, выполненный итальянскими дизайнерами.
  • Эргономичные фары, капот, передний бампер и логотип компании.

А как там в кабине?

Любители данной модели теперь могут спать спокойно, так как изменения в лучшую сторону коснулись и салона машины «ГАЗель-Next» автобус. Удобные и эргономичные сиденья (по желанию с подогревом), прекрасно выполненная изоляция шума и вибрации, по-настоящему «европейская» торпеда с множеством контроллеров и девайсов — все это создает приятное впечатление о новой модели «Газель-Некст» пассажирская.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Маленький микроавтобус

Автомобили, которые уже поступили в серийное производство, имеют улучшенную, европейскую систему безопасности водителя и пассажиров. Так, появились подушки безопасности со стороны водителя и его двух пассажиров. Не забываем и о ремнях безопасности, которые будут идти в продажу с регуляторами напряжения, которыми оснащается каждая новая «ГАЗель-Некст» пассажирская. Фото салона представлено ниже.

Как мы видим, работа дизайнеров заслуживает внимания.

Технические характеристики новой «ГАЗель-Next» автобус

На этом наш обзор не заканчивается. С удовольствием можно описывать новые возможности и характеристики микроавтобуса «Газель-Некст». Пассажирская модель прошла несколько этапов модернизации. Новая тормозная система позволила разработчикам и инженерам обеспечить модель ASR-системой, которая предотвращает буксировку (прокручивание) колес на обледенелой или заснеженной дорожной полосе.

Также появится система ABS последнего поколения и новая, еще не использовавшаяся в отечественных автомобилях такого типа, система динамической стабилизации. Применение электронных систем приятно удивит покупателей, которые решат приобрести автомобиль «ГАЗель-Next» (пассажирская версия).

Не осталось без внимания инженеров и рулевое управление, которое будет оборудовано реечным гидравлическим усилителем. Передняя независимая подвеска обеспечит эксплуатацию «ГАЗель-Next» на дороге плавным и более устойчивым ходом.

Двигатель и трансмиссия

Что касается двигателя, то новая пассажирская «Газель-Некст» будет работать с помощью дизельного двигателя с турбиной (Cummins), объемом до 2.9 литра и мощностью 130 «лошадок».

Пятиступенчатая механическая коробка передач была позаимствована у грузовой машины «ГАЗель-Бизнес». Она неплохо себя показала на тестовых испытаниях и имеет отличные характеристики. Дизельный мотор имеет достаточно экономичный расход топлива: при скорости 100 км/час расход солярки составляет 11.5 литра, а в городском потоке (до 60 км/час) — 9 литров.

Правда, многие автолюбители «жалуются» на расход топлива из-за некачественной солярки. Дизельный мотор Cummins соответствует всем европейским стандартам (по выбросу в атмосферу СО2) — ЕВРО 5 и 6.

Не забыли разработчики и о системе охлаждения. Специалистами была увеличена площадь обдува радиатора. Сам продувочный отсек был выведен отдельно. Всю эту «красоту» инженеры смогли поместить в относительно небольшой моторный отсек.

Группа компания «ГАЗ» возложила большие надежды на новую модель и предполагает, что «ГАЗель-Next» пассажирская завоюет признание отечественных автолюбителей, да и весь рынок LCV. Впрочем, время покажет.

Какие имеет отзывы «ГАЗель-Next» (пассажирская модификация)?

Компания «Giant Inc», занимающаяся независимыми исследования на автомобильном рынке, провела опрос, в котором участвовали более семи тысяч независимых пользователей автомобилей. Многих автовладельцев порадовало то, какая низкая на «Газель-Некст» цена. Пассажирская модель — одна из самых дешевых из серии машин «Бизнес».

Результаты опроса показали, что 72% процента владельцев и водителей данного автомобиля остались довольными новым приобретением. Более 90% опрошенных респондентов отметили новый салон автомобиля, его удобство и эргономичность. Все отзывы можно найти на главном сайте компании «ГАЗ».

Более 70% владельцев остались довольными новым дизельным двигателем и его расходом топлива. Ко всему прочему, практически все респонденты отметили отсутствие проблем при запуске дизельного двигателя при низких температурах, а у такого типа мотора есть свои неприятные нюансы.

Несколько советов, которых пригодятся при покупке «ГАЗели»

При покупке подержанного автомобиля «ГАЗель» не стоит искать «замаскированные» вмятины, трещины, царапины и прочее. Дело в том, что продавцу проще снизить общую цену на автомобиль, нем возится с рихтовкой и покраской.

Если собрались покупать подержанную «ГАЗель», то перед приобретение сходите на авторынок и подсчитайте, сколько стоят детали и узлы на автомобиль. Возможно, будет куда выгоднее купить «ГАЗель» с небольшими проблемами по приемлемой цене, а затем устранить неполадки.

Если автомобиль вам нужен для работы, то сквозные отверстия в капоте станут плюсом. На работу двигателя и всей машины это не повлияет, а товарный вид снизится, как и ее цена. К тому же сейчас на рынке изобилует долговечные пластиковые капоты. Они прослужат дольше, а заменить такой капот проще.

Не стоит придираться к каждой мелочи, рано или поздно все равно придется что-то менять. Детали отечественных автомобилей относятся к «расходным», то есть их нужно будет менять через какой-то период. На авторынке столько предложений, что потратив больше времени на осмотры предложений, в итоге вы реально сэкономите.

В заключение

Автомобиль «ГАЗель» давно стал «народным» на отечественных дорогах. Многие не доверяют этому автомобилю, а зря. После смены руководства в компании «ГАЗ» производство настроили на выпуск автомобиля европейского качества. Мы надеемся, что через несколько лет автомобиль «ГАЗель» не будет уступать по своим характеристикам именитым WV, Mercedes, Iveco.

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы «Газель-Некст» пассажирская, дизайн и цену.

Источник: https://FB.ru/article/167533/gazel-nekst-passajirskaya-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-i-foto

Автобус Газель Next

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

 Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.

Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:

  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

Цена

двигатель Evotech
(бензиновый)двигатель Evotech
(бензиновый с ГБО)двигатель Cummins
1 410 000 рублей 1 450 000 рублей 1 570 000 рублей

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Источник: https://next-gazel.ru/autos/avtobus

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]