Газель минивэн

Микроавтобусы российского производства

газель минивэн

20.05.2016 15:19

  Принято считать, что отечественная автомобильная техника уступает импортной. Однако наш автопром сделал большой шаг вперед. Потому сегодня появляются отличные микроавтобусы российского производства.

 Российские микроавтобусы – улучшенное качество

 Готовится к выпуску новый российский микроавтобус «Газель Некст». Эта модель уже была на выставке COMTRANS. Представленные на популярном автосалоне экземпляры получили достойную оценку экспертов. Сегодня российские микроавтобусы имеют международное признание. Приятно, что наши производители научились выпускать более качественную технику, которая способна соперничать с зарубежными аналогами.

Микроавтобусы российского производства – отход от стереотипов 

 Ругать российскую технику стало неким ритуалом. У людей сформировалось мнение, что наши автопроизводители уже по определению не могут выпускать качественную продукцию.

Однако современные микроавтобусы российского производства доказывают ошибочность такой точки зрения. В нашей стране научить делать автомобильную технику, не уступающую образцам мирового автопрома. В сегменте микроавтобусов намечен серьезный прогресс.

Новый российский микроавтобус «Газель Некст» – яркое тому подтверждение.

Микроавтобус российской сборки – высокая оценка

 Оценка экспертов – это тот показатель, на который нужно ориентироваться. Если микроавтобус российской сборки получил положительные отзывы на международном автосалоне, значит, для этого имелись веские основания.

 Когда «Газель Нескт» выйдет в серийное производство, эта модель будет востребована как для личного, так и для коммерческого использования. Эти российские микроавтобусы станут активно использоваться на рынке пассажирских перевозок.

Новый российский микроавтобус – это выгодно

 «Газель Некст» – отличный вариант российского микроавтобуса. По своим характеристикам эта модель не уступает знаменитому «Форду Транзиту», но «Газель» стоит дешевле. Потому хороший отечественный микроавтобус российской сборки более привлекателен для наших реалий.

 Компания «Ми-Та» работает как с импортными, так и с отечественными моделями. Потому «Газель Нескт» через какое-то время появится в нашем автопарке. Это отличные российские микроавтобусы, способные на равных конкурировать с зарубежными моделями. Наши автопроизводители создали отличную модель.

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить .

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее

Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.

Источник: https://minivantaxi.ru/stati/rossiyskiye-mikroavtobusy

Газ 3221 — популярные микроавтобусы с недорогим обслуживанием

газель минивэн

Восьмиместный микроавтобус ГАЗ 3221 является наиболее популярной моделью машин данного класса. Этот автомобиль получил широкое признание на территории российского государства и в странах ближнего зарубежья.

Довольно часто этот вид техники используется в качестве маршрутного такси, потому-что ГАЗ 3221 неприхотлива в эксплуатационном техническом обслуживании, ее ремонт не требует значительных затрат и вполне доступен в любом городе.

Все механические узлы и устройства данной техники отличаются длительной безотказной работой.

Такое транспортное средство, как ГАЗ ГАЗель 3221 поступило в массовое изготовление еще в 1996 году. Через несколько лет (2003 г.) модель микроавтобуса полностью была модернизирована. В оснащение машины добавили улучшенную вентиляционную систему, обновили внешний вид транспорта, оборудовали мощное обогревающее устройство.

Базовая модель легла в основу огромного количества модификаций

Газ 3221 послужил базовой моделью для разработки и производства широкой линейки автомобилей данного класса. Транспортные производители выпустили специально измененные Газели для перевозки детей (школьные автобусы) и маршрутный вариант транспорта с увеличенным количеством посадочных мест. Также было модернизировано техническое оснащение машин, их ходовая часть и конструкция, с целью улучшения эргономики транспортного средства и повышения комфорта.

ГАЗ 3221 бизнес — микроавтобус, который идеально подходит для деятельности компаний, профильное направление которых связано с перевозкой пассажиров. Транспортные компании считают приобретение данной техники целесообразным вложением капитала, так как его стоимость, в сравнении с западными аналогами значительно ниже.

Отечественные производители постарались создать такое транспортное средство, которое идеально подходило бы под особенности российских дорог.

Запчасти ГАЗ 3221 поступают в дилерские компании в неограниченном количестве, и обходятся владельцам техники значительно дешевле, чем детали на зарубежные автомашины, которые транспортируются с запада и дальних европейских государств.

Стандартный пассажирский автобус ГАЗ 3221 рассчитан на размещение восьми пассажиров, для которых в салоне автомобиля установлены комфортные кресла. Для удобного размещения людей пассажирские кресла оснащены специальными подголовниками и поручнями для рук.

За задними креслами расположен грузовой отсек на багаж весом до 250 килограмм. Некоторые модели Газ 3221 оборудованы раскладными столиками, над которыми установлены дополнительные приборы освещения.

В таких вариантах автомобилей кресла размещены по купейному варианту, то есть друг напротив друга, что дает возможность во время передвижения вести деловые разговоры.

Среди модельного ряда автомобилей ГАЗ 3221 есть машины, рассчитанные на увеличенное количество пассажирских кресел. Например, модификация стандартного транспорта 32213 оборудована на 13 пассажиров, а модель 322132 разработана для городских нужд по транспортировке людей и имеет 12 мест для пассажиров. Для новейших модернизированных Газелей внедрено множество технических разработок, которые полностью соответствуют установленным мировым стандартам, для машин данного класса.

Технические характеристики Газели

Колесная формула стандартной модели ГАЗ 3221 — 4*2, при этом минимальный радиус поворота составляет 5,5 метров. Автомобили оснащаются шинами типа 175 R16, 185/175 R16 и имеют полную массу 3,5 тонны. Для данной техники предусмотрено оснащение однодисковым, сухим сцеплением, имеющим гидравлическое приводное приспособление. Скоростные режимы переключаются при помощи механической коробки передач, с пятиступенчатым функционалом.

Ознакомившись с техническими характеристиками ГАЗ 3221, увидим, что транспорт работает на бензиновом двигателе, для которого, в основном применяется топливо Аи 92-95. Цилиндры двигателя размещены рядным способом, то есть два клапана на одно цилиндрическое приспособление.

Подача топливного ресурса осуществляется методом многоточечного впрыска. Зажигание автомобиля работает по микропроцессорной схеме. Двигатель ГАЗ 3221, по экологическим стандартам соответствует ЕВРО-3.

Номинальные мощностные возможности Газельного мотора составляют 78,5 кВт, что соответствует 106,6 литров переработки горючего за секунду, при 4 тысячах об/мин.

Автомобиль ГАЗ 3221, расход топлива которого имеет минимальный показатель, в сравнении с зарубежными аналогами, стал более востребованным в деловой транспортной сфере. При передвижении в черте города на сто километров потребуется до 23 литров бензина.

Для преодоления ста километров по скоростной трассе достаточно заправить машину до 14 литров топлива.

Если необходимо совершить смешанный рейс (город, трасса), то уровень наполняемости бака имеет среднее значение – 17 литров, то есть расход горючего, в таком случае имеет среднее значение.

Благодаря недорогому ремонту ГАЗ 3221, большому ассортименту всех технических деталей, экономному использованию горючего резерва и дешевому, в сравнении с западными вариантами, сервисному обслуживанию цена ГАЗ 3221 не превышает 500-700 тысяч рублей.

Минимальная стоимость выставляется на покупку стандартного варианта данного автомобиля. Далее оценка машины зависит от наличия дополнительной комплектации и модификации авто.

Это могут быть дополнительные приборы для освещения салона, аудио-видео устройства, улучшенные вентиляционные системы, количество пассажирских мест и класс транспортного средства – бизнес, такси, грузопассажирская техника.

Фото пассажирской Газели

Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/gaz-3221-1389.htm

Микроавтобусы семейства «Соболь»: ГАЗ-22171 «Соболь» и ГАЗ-2217 «Соболь/Баргузин»

газель минивэн

5Дизайн и экстерьер

4Интерьер и эргономика

7Управляемость и ходовые качества

3Безопасность

7Адаптация для России

5Надёжность автомобиля

6Стоимость эксплуатации, расход топлива

Автолюбители, в общем и целом, довольны автомобилями Баргузин ГАЗ 2217 и Соболь 22171, однако отмечают, что машина требует постоянного внимания из-за качества сборки. Однако этот ее недостаток с лихвой компенсируется ее ценой и запчастей к ней.

Расход топлива автомобилей Barguzin и Sobol составляет порядка 10-11 литров по трассе и 15-18 литров в условиях города.

Модельный ряд

  • ГАЗ-2217 — минивэн «Соболь Баргузин» на 7 или 11 мест с низкой крышей и подъемной задней дверью;
  • ГАЗ-22177 — полноприводный минивэн «Соболь Баргузин» с колесной формулой 4х4;
  • ГАЗ-22171 — микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 на 7 или 11 мест со стандартной крышей и двустворчатой подъемной задней дверью;
  • ГАЗ-221717 — полноприводный микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 с колесной формулой 4х4

Микроавтобусы семейства «Соболь» представлены двумя основными моделями: ГАЗ-22171 «Соболь» с высокой крышей и планировкой салона на 6 или 10 мест и ГАЗ-2217 «Соболь/Баргузин» (GAZ-2217 Barguzin) с пониженной на 100 мм крышей, подъемной задней дверью.

Минивэн ГАЗ-2217 Соболь/Баргузин

Минивэн ГАЗ-2217 Баргузин является модифицированной версией микроавтобуса «Соболь» (GAZ-22171). Модель получила название «Баргузин» в честь мощного байкальского ветра. Gaz-2217 Barguzin более комфортабелен по сравнению со своим предшественником.

Салон автомобиля выполнен в виде купе и дает пассажирам отличную возможность общаться во время поездки, сидя лицом друг к другу в креслах, снабженных подлокотниками и подголовниками.

В середине минивэна ГАЗ-2217 Баргузин есть откидной столик с лампой для освещения в темное время суток.

Автомобиль Gaz 2217 Barguzin демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость на высоких скоростях, благодаря независимой передней подвески. Имеется и полноприводная модель ГАЗ-22177 Баргузин 4×4, предназначенная для пассажирских перевозок в сложных дорожных условиях (например, сельской местности) и семейного отдыха за городом.

«Группа ГАЗ» позиционирует автомобиль ГАЗ-2217 «Баргузин» полноразмерным мини-вэнамом с минимальными возможностями трансформации планировки.

Микроавтобус ГАЗ-22171 Соболь

ГАЗ-22171 «Соболь» — это небольшой микроавтобус, отличающийся комфортом и ходовыми качествами. Автомобиль предназначен семейного, офисного или туристического использования.

Базовая версия Gaz-22171 Sobol снабжена 6-ю пассажирскими креслами и столиком. В 10-местной версии нет столика, а пассажирские кресла расположены по ходу движения.

Если сравнивать с «Баргузином», то кузов ГАЗ 22171 немного выше. Уровень комфорта сопоставим: ГАЗ-22171 укомплектован удобными сиденьями с подголовниками и подлокотниками.

Одно из основных достоинств микроавтобуса заключается в том, что при разработке Gaz-22171 «Sobol» специалисты устранили многие конструкционные недостатки ГАЗели (ГАЗ- 322132 / 3221). Разработчики полностью переделали подвеску и рессоры, тем самым обеспечив плавность хода, как у достаточно хорошего легкового автомобиля. Салон микроавтобуса «Соболь» стал просторнее за счет оснащения односкатным задним колесом.

Достоинства автомобилей «Соболь/Баргузин»

Из достоинств автомобиля «Баргузин» ГАЗ-2217 можно выделить дешевизну запасных частей (ремонтопригодность машины), управляемость как у легкового автомобиля при грузоподъемности почти в тонну, просторный салон. При наличии нехитрых навыков, ремонтировать автомобиль можно своими силами.

Зима владельцу «Соболь» ГАЗ-22171 не страшна: автомобиль заводится в мороз достаточно хорошо, быстро прогревается, а летнюю температуру в салоне обеспечивают две печки. Решетку радиатора можно закрывать только в сильные морозы, когда столбик термометра опускается ниже -30.

Радует и мощность автомобиля, он без особых проблем может разогнаться до 140 км./ч.

Недостатки автомобилей «Соболь/Баргузин»

Основными слабыми местами авотмобилей «Соболь/Баргузин» являются: агрегаты рулевого управления, коробка передач, подвеска.

Пройдя всего лишь несколько тысяч километров, многие владельцы автомобилей «Соболь» уже испытывают проблемы с коробкой передач: приходится либо перебирать, либо менять. Кстати сказать, проблемы с КП являются одними из самыми распространенных среди обладателей автомобилей Sobol.

После первых 10 тыс.км. на некоторых «Баргузин» ГАЗ-2217 лопается шланг ГУРа: в итоге весь двигатель может залить маслом.

Что касается подвески на микроавтобусе «Соболь», то помимо ее жесткости (трясет даже на заднем диване), некоторые обладатели ГАЗ-22171 уже после 40 тыс.км. имеют проблемы с пальцами рулевых тяг, шаровыми и маятниками. Некоторым автолюбителям приходится менять шаровые чуть ли не каждый год.

После 90 тыс.км. отмечается падение мощности двигателя в автомобилях «Баргузин» ГАЗ-2217.

Есть у автолюбителей нарекания и к качеству конструкции и сборке. Даже у новых микроавтобусов «Соболь» наблюдаются неровные зазоры, а также не поддается регулировке боковая дверь. После года эксплуатации, местами появляются посторонние скрипы, которые можно устранить с помощью герметика; на некоторых начинает стучать машинах задняя дверь багажника.

Еще одной бедой автомобилей модели «Соболь/Баргузин» является проблема с тосолом: автолюбители жалуются, что он постоянно утекает.

Для того чтобы почистить сетку бензонасоса на автомобиле «Соболь/Баргузин», нужно сначала снять топливный бак, что крайне неудобно.

Сзади машины нет проушины для буксировки, поэтому, если ваш ГАЗ-2217 застрял, то вытаскивать его можно только вперед, что является явной недоработкой инженеров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нефаз 4208 11 13

«Соболь такси» (ГАЗ-221703)

Автомобили «Волга» издавна стали основой таксопарка русских городов, возможно, именно поэтому в рамках проекта «Российское такси» на Горьковском автозаводе была представлена и заказная версия ГАЗ-221703 «Соболь такси», оснащенная 5-местным салоном, отделанным с использованием пластика и легкомоющегося кожзаменителя.

Как и на «Баргузине», место водителя отделено прозрачной перегородкой от пассажиров. Справа от водителя отведено место для багажа, а под салонной дверцей предусмотрена ступень с противоскользящим покрытием.

За счет того, что базой для ГАЗ-221703 послужил «Баргузин», внешность автомобиля становится более «легковая», благодаря низкой крыши и подъемной задней двери. Однако невысокий салон автомобиля не создает дискомфорта пассажирам, ведь даже от самого дальнего пассажирского места всего пара шагов до двери.

«Соболь такси» оснащен экономным турбодизелем ГАЗ-5601 (с промежным охладителем) мощностью 81 кВт/110 л. с.), который обеспечивает динамику автомобилю.

Полноприводные пассажирские ГАЗ-22177 и 221717

Существуют и полноприводные пассажирские версии «Соболя» и «Баргузина». Они несут в индексах добавочную цифру 7.

Топ-версией считается 22177 в комплектации «престиж» — с поворотной боковой дверью, улучшенной отделкой салона и шумоизоляцией на уровне легковых моделей бизнес-класса.

Микроавтобус «Соболь Бизнес» ГАЗ-22177 — топовый автомобиль из семейства линейки «Соболь Бизнес». Полноприводный автомобиль снабжен колесной формулой 4х4, что позволят превратить любую поездку в отдых. Салон ГАЗ-22177 ничем не отличается от ГАЗ-2217. Продажа микроавтобуса «Соболь Бизнес» производится на территории всей России.

Технические характеристики

На пассажирские и коммерческие «Соболи» устанавливают те же двигатели, что и на «ГАЗель», т.е. бензиновый ЗМЗ-40522 и турбодизель ГАЗ-5601.

Начиная с лета 2006 года началась установка импортного двигателя Chrysler 2.4L.

На все версии 4×2 устанавливают ABS.

ГАЗ 2217 ГАЗ 22171
Двигатель Бензиновый УМЗ 4216 / Бензиновый ЗМЗ-40522 / Турбодизель ГАЗ-5601 / Дизельный Cummins ISF 2,8 / Chrysler 2.4L
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8 / 120
Максимальная скорость (бензин/дизель) 135 / 120
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Тип крыши низкая средняя
Количество мест 6+1 («деловое купе») и 10+1
Колёсная формула 4х2
Тип привода задний
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2100 4810/2030/2200
Дорожный просвет, мм 150
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Шины 215/65R16, 225/60R16
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости игидравлическими газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ABS (АБC) Входит в базовую комплектацию

Цена микроавтобусов семейства «Соболь»

Цена (рекомендованная производителем, Нижний Новгород):

  • от 347 522 руб. (версии 221700-404 с двигателем ЗМЗ-40522);
  • от 373 272 руб. (версия 221700-704 с двиг. Chrysler)

Источник: https://wideworld.ru/gaz/2217/

ГАЗель NEXT микроавтобус скоро появится в продаже

газель минивэн

Весной 2013 года компания «ГАЗ» представила новую ГАЗель NEXT. Автомобиль предлагается с несколькими типами кузова, но ГАЗель NEXT микроавтобус стал самой заметной новинкой, благодаря эффективности для предпринимателей и огромному числу нововведений.

Отличительные особенности микроавтобуса ГАЗель NEXT

Первое, что бросается в глаза – просторная кабина. Места стало больше и по длине, и по ширине. Три человека, включая водителя, смогут с комфортом устроиться на передних сиденьях. По заверениям производителя, кабина стала безопаснее, благодаря увеличенной жёсткости кузова и телескопическому механизму складывания рулевой колонки.

Кроме того, автомобиль можно оборудовать подушкой безопасности. Пассажирский салон тоже прибавил в размерах. В новом микроавтобусе NEXT 19 посадочных мест (включая место водителя) и 4 стоячих места, которыми не мог похвастаться предшественник новинки.

В микроавтобусе установлена новая дверь для пассажиров, позволяющая заходить в салон не наклоняясь, аварийная дверь и люк. Звукоизоляция салона стала лучше, что сделало длительные поездки более комфортными. Не обошло вниманием и водительское место.

НЕКСТ обзавёлся новым водительским сиденьем с подогревом, сенсорным дисплеем мультимедийной системы, предпусковым подогревателем и системой навигации. Для удобства водителя в кабине предусмотрен целый набор подстаканников, держателей бутылок, ящиков и полочек.

Технические характеристики микроавтобуса ГАЗель NEXT

В моторном отсеке установлен дизельный двигатель от «Cummins». Объём этого мотора 2800 см3, а мощность – 120 л.с. Крутящий момент передаётся на ведущие колёса с помощью пятиступенчатой «механики». Как утверждают производители, расход топлива варьируется в диапазоне 8,5 – 10,5 л.

на 100 км, в зависимости от скорости и режима движения (город или трасса). Новинка оснащается системами активной безопасности: ASR, ABS, ESP.

Рулевое управление обзавелось реечным механизмом, а передняя подвеска стала полностью независимой, что значительно улучшило управляемость автомобиля и увеличило плавность хода.

Цены на микроавтобус ГАЗель НЕКСТ

Цена нового микроавтобуса ГАЗель НЕКСТ составит 980 тыс. рублей в базовой комплектации, что уже заметно дешевле своих прямых конкурентов. Продажи его начнутся в первой половине 2014 года во всех автосалонах ГАЗ нашей страны.

Источник: https://GazellNext.ru/gazel-next-mikroavtobus-skoro-poyavitsya-v-prodazhe/

ГАЗель NN 2019: многопрофильный коммерческий мини-автомобиль с современной технической и электронной оснасткой

газель минивэн

На последнем автомобильном шоу ГАЗ показал перспективную модель легкого коммерческого грузовика – ГАЗель NN 2019. В новом поколении автомобиль предлагает более совершенный уровень дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности. Новая модель обещана в доступном для широкого круга потребителей ценовом диапазоне.

Применение в конструкции новых дизайнерских и технических решений, а также наличие современной интеллектуальной составляющей позволит передвинуть очередной рестайлинг на более поздние сроки. Подтверждением надёжности новинки является увеличенный до 200 тысяч километров гарантийный пробег.

В активе новой фирменной разработки серии New Next – сниженная на порядок утомляемость водителя и существенное уменьшение эксплуатационных затрат. Новинка также станет базой для создания нескольких модификаций в кузове «фургон».

Экстерьер

На фото кузовной дизайн нового грузовичка привлекает внимание сочетанием корпоративной классики и европейского стиля, новым салонным интерьером, расширенной комплектацией штатных и дополнительных опций. 

Фронтальная сторона передка модели ГАЗель NN 2019 демонстрирует:

  • ребристые рельефы боковин короткого наклонного капота;
  • дополненные ходовыми огнями блоки двухэлементной головной оптики;
  • украшенную фирменной символикой и декоративной накладкой массивную радиаторную облицовку.

В новой редакции передка отлично смотрится панорамный формат ветрового стекла, конфигурация и оригинальная пластика выступающего бампера, классические круглые подфарники противотуманной подсветки.

Современно и динамично смотрится мини-грузовик в боковой проекции. В поле зрения:

  • строгая геометрия кабины и бокового остекления;
  • вертикальная компоновка оснащенных поворотниками крупноформатных зеркал;
  • дополненные ступенчатым кузовным рельефом двери и обводы колёсных ниш;
  • завершает композицию фирменный дизайн дисков.

В перечне конструктивных особенностей высокая посадка отделённой от кабины грузовой платформы и удобный доступ к агрегатам ходовой части.

Упрощённая компоновка тыльной стороны кузова включает в себя откидной борт грузовой платформы и поперечный кронштейн с вынесенными на стороны плафонами габаритных огней. Под кузовом крепится полноразмерная запаска, а также буксировочные кронштейны и выхлопной патрубок.

Интерьер

Салонная оснастка новой Газели по функционалу и эффективности не уступает большинству европейских грузовых и грузопассажирских аналогов. Уже в базовом исполнении передняя панель предлагает:

  • отличный обзор TFT-дисплея многорежимного приборного щитка;
  • 9-дюймовый медийно-командный монитор центральной консоли;
  • пульт настройки климат контроля и кнопки активации штатных опций.

На снижении утомляемости водителя положительно сказывается эргономичное расположение основных и вспомогательных элементов управления, несколько регулировочных диапазонов оснащенных комфортной пневматической подвеской кресел, функция трансформации пассажирского сиденья в удобный подлокотник. 

Менее совершенный комфорт задних сидений в четырех- и более местной кабине компенсируется удобной посадкой и большим объемом личного пространства.

В обновленной комплектации бортовой электроники присутствуют: 

  • парктроники;
  • камеры мониторинга слепых зон и дорожной обстановки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • системы съема информации с разметки и дорожных знаков;
  • система сигнализации о выходе из занимаемой полосы и необходимости экстренной остановки.

В более дорогой топовой версии обещаны системы навигации, подогрева и охлаждения сидений, датчики давления в шинах, кнопка «старт/стоп» и надежная противоугонка.

Комплектации и цены

На автомобильные рынки России и зарубежья Газель нового поколения будет поставляться в модификациях: грузовик, цельнометаллический фургон и комфортный микроавтобус. Не озвученная на этот час цена будет формироваться с учетом комплектации и функционала специальных опций.

Старт продаж в России

Первые партии коммерческого мини-грузовика нового поколения поступят в отечественные автосалоны в конце 2020 года. Немного позже ассортимент будет расширен за счет поставок фургонов и микроавтобусов. Предварительно дата выхода в России будет опубликована в начале летнего сезона следующего года. 

Конкурирующие модели

Наиболее реальные конкуренты представлены отечественным и белорусским автопромом. Это УАЗ Профи и МАЗ-281. В более дорогом ценовом ассортименте – аналогичные модели: Ford Transit, Мерседес-Бенц Спринтер Классик, Hyundai Mighty, Рено Мастер и Фиат Дукато.

Источник: https://mycityauto.com/gazel-nn-2019/

Микроавтобус ГАЗ-2705 7-ми местный (ГАЗель-Комби) — СпецТехКомплект

газель минивэн

Данная модель будет идеальным решением для тех, кому не столь важна скорость и грузоподъемность, а пассажировместимость. В микроавтобусе без проблем могут расположиться 6 пассажиров, а масса перевозимого груза до 950 кг. Объем грузового отсека фургона доходит до 6 куб. метров. Также возможен свободный доступ к заднему ряду сидений, который обеспечивает боковая сдвижная дверь. Для наибольшего удобства салон оборудован на крыше люком.

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG.

Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

Технические характеристики шасси

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
2705-757 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-357 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (Cummins)
27057-758 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-358 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
27055-757 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Битопливный с ГБО
2705-777 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-377 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (Cummins)
27057-778 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-378 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
27055-770 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Битопливный с ГБО
ПараметрыФургон цельнометаллический*Фургон грузопассажирский*
Количество местПассажировместимость 2+12 6+16
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2020 2150
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***передних колесзадних колес 12452255 12152285
База, мм 2900
Колея колеспередних, ммзадних (между серединами сдвоенных шин), мм 17201560 17001560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой)передний, град.задний, град. 2217
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 725
Внутренние габаритные размеры кузова, ммдлинаширинавысота 314018301500 200018301500
Объем грузового салона, куб.м 9 6
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 270500-0000244 ** 270500-0000264

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

ПараметрыУМЗ-42164УМЗ-421647 с LPG(пропан)Cummins ISF2. 8s4129PEVOTECH A274
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин + пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 78,5 (106,8)4000 73,4 (99,8) на бензине73,4 (99,8) на газе*4000 88,3 (120)3600 78,5 (106,8)4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 220,5 (22,5)2500 220,5 (22,5) на бензине205,8 (21,0) на газе*2500 270 (27,5)1400-3000 220,5 (22,5)2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/минминимальнаяповышенная 800±503000±50 800±503000±50 750±504500 800±503000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:60 км/ч, л/100км80 км/ч, л/100км 10,513 10,713 8,510,3 9,812,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:60 км/ч, куб.м/кг80 км/ч, куб.м/кг 1315
Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 745
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие бывают автобусы

* сжиженный нефтяной

3-местная стандартная

Скачать чертеж

7-местная стандартная

Скачать чертеж

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Купить ГАЗель-Бизнес

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

Источник: https://spectexkomplekt.ru/gazel-gaz-2705-7-mi-mestnyy-kombi-gazel

Обзор российских минивэнов

газель минивэн

Многие российские семьи, обходя вниманием стильные седаны, выбирают просторные семиместные минивэны. Такое решение понятно и логично – подобные автомобили имеют большой салон, вместительный багажник и неплохое оснащение. Единственная проблема, с которой приходится сталкиваться обывателям в СНГ – это не всегда доступные цены. Поэтому отечественный практичный минивэн привлекает к себе внимание российских водителей. Учитывая этот факт, есть смысл рассмотреть несколько различных моделей.

В рядах отечественных минивэнов не так много представителей

ВАЗ 2120 «Надежда»

Попадая в число самых больших автомобилей среди прочих моделей ВАЗ, «Надежда» имеет такую же колею, как и «Нива», а вот колесная база на полметра превышает показатели известного внедорожника. Благодаря тому факту, что длина кузова составляет 4,3 метра, в автомобиле без труда размещаются 7 человек, для которых приготовлены 3 ряда сидений.

Задняя дверь у этой модели сдвижная, что облегчает посадку. При транспортировке габаритного багажа, второй и третий ряд складываются, образовывая солидное грузовое пространство.

Учитывая приемлемую мягкость подвески, ВАЗ 2120 прекрасно подходит на роль семейного автомобиля, который можно активно использовать как в пределах города, так и за чертой урбанизированных территорий.

Неплохую проходимость на лоне природы автомобилю обеспечивает трансмиссия 4х4, оснащенная дифференциальным постоянным приводом на все колеса.

об автомобиле ВАЗ 2120:

Обогрев салона «Надежды» обеспечивает отопитель от «Самары-2». Он установлен в двух местах: в передней и средней части автомобиля, что позволяет наслаждаться теплом при наступлении холодов всем 7-и пассажирам. Летом пригодится люк, который врезан в потолок авто. При желании можно заказать еще один – в задней части авто.

Выбор силовых установок не радует разнообразием: российским водителям доступна комплектация с агрегатом мощностью 80 л. с. и объемом 1,8 л, а также версия с 1,7-литровым мотором, который благодаря распределенному впрыску выдает 84 л. с.

Автомобиль ВАЗ 2120

УАЗ-3165М «Симба»

Цель создания этого автомобиля – разнообразить имеющиеся минивэны оригинальной моделью, отличающейся повышенной проходимостью и высоким уровнем комфорта.

Количество посадочных мест в УАЗ-3165М может колебаться от 7 до 9. При этом в салоне имеются два люка. Интерьер полноприводной машины от УАЗ производит довольно приятное впечатление, удобные сиденья и современная приборная панель располагают к длительной поездке.

Рассчитывать на необходимость привыкания к периодическим сложностям с использованием пятиступенчатой «ульяновской» КПП не придется. В УАЗ-3165М установлена трансмиссия из Арзамаса, которая претендует на принципиально новый уровень надежности. Единственный минус данного новшества – это непривычная схема переключения передач. К ней придется некоторое время приспосабливаться.

Автомобиль УАЗ-3165М

Отдельное внимание стоит уделить двигателю, который скрывается под капотом «Симба». Настройки мотора отличаются повышенным крутящим моментом на низких оборотах и более «ровной» работой по сравнению с предшественниками. Для 100 км пути при новом агрегате объемом 2,7 л потребуется 9 литров горючего, что в принципе неплохо для такого автомобиля.

ГАЗ «Соболь-Баргузин»

Этот автомобиль стал весьма популярным среди российских водителей.

Стоит отметить, что дизайн ГАЗ «Баргузин» радует приятными изменениями: защитный пластик по периметру кузова, большие фары и новая решетка радиатора производят самое положительное впечатление. Привлекает внимание и факт модернизации боковых зеркал – теперь они имеют ту же расцветку, что и кузов, а также оснащены подогревом и электроприводом. Но вот заднее стекло, к сожалению, не дает возможности обзора, поскольку оно не обогревается и не имеет стеклоочистителя.

ГАЗ «Баргузин» подкупает просторным салоном и продуманным местом водителя, которое отличается неплохой эргономикой и улучшенными сиденьями. При желании можно заказать комплектацию с установленным в задней части салона откидным столиком.

При этом пассажиры в данной версии будут располагаться лицом друг к другу. Что касается панели приборов, то она смотрится аккуратно и даже стильно, чему помогает появившийся козырек в стиле БМВ.

Вид центральной консоли, в свою очередь, не претерпел глобальных изменений и поэтому не может похвастаться современным дизайном.

Но вот вопрос шумоизоляции специалистам ГАЗ удалось решить на достойном уровне. Минивэны «Баргузин» готовы порадовать своих владельцев примерной для нашего автопрома тишиной.

Автомобиль «Соболь-Баргузин»

Касаясь темы двигателей, стоит отметить, что покупатели смогут выбирать между дизельными и бензиновыми агрегатами. Те, кто ориентирован на дизельное топливо, имеют возможность заказать «Баргузин» с двигателем, который комплектуется только пятиступенчатой механической трансмиссией. Бензиновые моторы представлены в двух вариантах: 133-сильный и ЗМЗ-40524, который способен выдать 123 л. с. мощности. Интересен тот факт, что оба агрегата потребляют в среднем 12 литров топлива на 100 км пути.

В зависимости от версии эта модель может иметь различные КПП и подвески. Например, вариант с повышенной проходимостью оснащается рессорной подвеской. А вот ГАЗ-2217 комплектуется передней двухрычажной пружинной подвеской и задней рессорной. Что касается полноприводного варианта (4х4), то он оснащен однорычажной раздаточной коробкой.

По отзывам владельцев «Баргузин» отличается живучестью силовых агрегатов и подвесок (до 300 тыс.), а также достойной проходимостью, прекрасной маневренностью и хорошей обзорностью. С такими показателями «Соболь-Баргузин» является прекрасным выбором для отечественных дорог.

Для тех, кому салон данной модели кажется несколько устаревшим, есть смысл обратить внимание на модель ГАЗ 2117 «Соболь-Бизнес». Этот автомобиль отличается от других версий улучшенным дизайном кузова и обновленным салоном. Здесь уже нет проблем с неприглядной центральной консолью – смотрится она аккуратно и вполне современно, равно как и панель приборов.

«Соболь-NEXT»

Источник: https://AvtomobilAbc.ru/obzory-i-test-drajvy/rossijskie-otechestvennye-miniveny.html

Газ показал два новых микроавтобуса на базе газель next

газель минивэн

«Группа ГАЗ» привезла на Международный автобусный салон Busworld Russia, который с 25 по 27 октября проходит в «Крокус Экспо», новые модели маршрутных микроавтобусов поколения Next.

Это уже готовый 17-местный микроавтобус ГАЗель Next, созданный на базе цельнометаллического фургона, и более вместительная перспективная модель — каркасный микроавтобус, рассчитанный на перевозку 22 пассажиров.

Серийное производство 17-местного автобуса начнется в ноябре этого года, второй автобус пока находится в стадии тестирования.

Актуальные автоновости 

Микроавтобус ГАЗель Next выглядит свежо и современно, он комфортен, функционален и обладает лучшей в своем классе ценой в 1 млн 410 тыс. рублей. Автобус рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место).

Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением позволяет пассажирам комфортно перемещаться в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с заниженной подножкой делают удобными вход и выход.

Салон оформлен в светло-серых тонах и обит формованным АБС-пластиком.

Микроавтобусы будут выпускать с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым. Представленная на выставке модель оборудована битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG, работающим на сжиженном углеводородном газе, что обеспечивает низкую стоимость владения и высокую топливную экономичность.

Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур. Мощность двигателя — 107 л.с. на бензине и 104 л.с. при работе на газовом топливе. Объем бензобака — 80 л, объем двух газовых баллонов — 87 л, запас хода на бензине и газе — более 1050 км.

ГАЗ-3221 микроавтобус Газель Бизнес

газель минивэн

ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с изотермическим фургоном

ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT еврофургон SUPER V45

ГАЗ-САЗ 2507 самосвал Газон NEXT с разгрузкой на три стороны

ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с промтоварным фургоном

ГАЗ-A21R22 Газель NEXT эвакуатор с платформой ломаного типа

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT эвакуатор со сдвижной гидравлической платформой

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT молоковоз

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT топливозаправщик

ГАЗ-A21R22 Газель NEXT автолавка для выездной торговли

ГАЗ-C42R33 Газон-Фермер NEXT с краном-манипулятором

/ Газель БИЗНЕС / ГАЗ-3221 и ГАЗ-32217 микроавтобус

(831) 423-04-14, -920-069-36-37

  • Описание
  • Модификации
  • Характеристики
  • Фотографии

Продажа микроавтобусов Газель Бизнес ГАЗ-3221, ГАЗ-32217 и ГАЗ-322173 пассажировместимостью 8 и 13 мест.

ГАЗ-3221 Газель — восьмиместный микроавтобус со средней по высоте крышей. На этом автомобиле можно не только передвигаться, но и полноценно работать. Уютный салон сделан в виде купе.

Коммерческий автобус ГАЗ-3221 Газель в основном используется в качестве деловой машины, для перевозки нескольких пассажиров. Восемь удобных пассажирских кресел имеют подлокотники и подголовники. Этот микроавтобус по уровню комфорта приближен к легковым машинам. Автобус может использоваться и для деловых поездок в представительских целях, и даже как экскурсионный или туристический автомобиль. Салон микроавтобуса оборудован дополнительным отопителем и системой вентиляции.

В стандартную комплектацию также входит установка люка в крыше. Пассажиры попадают в салон через широкую сдвижную дверь в правой боковине. Для погрузки небольшого багажа предусмотрены распашные двери в задней стенке кузова. С целью повышения безопасности, все автобусы линейки Газель БИЗНЕС оборудованы антиблокировочной системой тормозов (АБС).

Купить микроавтобус ГАЗ-3221 можно с бензиновым двигателем УМЗ-4216, в том числе и с заводским газобаллонным оборудованием, а также с турбодизельным двигателем Cummins.

Полноприводные модификации микроавтобуса представлены моделями ГАЗ-32217 и ГАЗ-322173, пассажировместимостью 8 и 13 мест.

Как и все модели полноприводной линейки 4WD, эти микроавтобусы оснащены отключаемым передним мостом, модернизированной трансмиссией и блокировкой дифференциала заднего моста.

Полноприводные автобусы нередко применяют в качестве экскурсионного туристического автомобиля для посещения заповедных мест, а также они идеальны для корпоративных выездов на природу. Салон микроавтобуса оборудован дополнительным отопителем и системой вентиляции.

Людям, планирующим использование микроавтобуса для путешествий и активного отдыха в целом, опционально доступна установка съемных диванов-трансформеров «Ривьера». Эти диваны легко передвигаются по направляющим, монтированным в пол салона, что дает возможность их расположения в любом необходимом месте, позволяя высвобождать необходимое пространство для габаритных грузов.

Также, благодаря красивому дизайну и максимальной степени удобства, диваны «Ривьера» позволяют с комфортом проводить деловые переговоры, отдыхать и даже спать. При этом, зачастую даже не приходится вынимать их из салона. Диваны с подъемным сиденьем и плавной регулировкой спинки, оборудованы 3-точечными ремнями безопасности, а также подлокотниками и подголовниками.

В дополнение к диванам, комплект «Ривьера» дополнительно оснащается ковриком салона и чехлами на передние сидения и на запасное колесо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ширина автобуса

ГАЗ-3221-344 (1+8 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-3221-244 (1+8 мест, дв.УМЗ-4216)
ГАЗ-322105-244 (1+8 мест, дв.УМЗ-421647 с ГБО LPG пропан)

  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;
  • тормозная система с АВС;
  • потолочный вентиляционный люк;
  • дополнительный отопитель салона;

ГАЗ-32217-345 4WD (1+8 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-32217-245 4WD (1+8 мест, дв.УМЗ-4216)
ГАЗ-322173-345 4WD (1+13 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-322173-245 4WD (1+13 мест, дв.УМЗ-4216)

  • полный привод 4х4;
  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;
  • тормозная система с АВС;
  • потолочный вентиляционный люк;
  • дополнительный отопитель салона;
  • блокируемый дифференциал;

Примечание: модели с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектованы:

  • круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;

Дополнительные опции:

  • Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»)
  • Панель прибoров «Люкс»; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
  • Пакет опций 2; (панель приборов «Люкс», противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
  • высокая крыша;
  • накрышный багажник с трапом;
  • комплект съемно-передвижных диванов трансформеров (Салон «Ривьера»);
  • лебедка;
  • кондиционер;
  • блокируемый дифференциал; (на полноприводных моделях устанавливается штатно)
  • круиз контроль; (на моделях с дизельными двигателями Cummins устанавливается штатно)
  • автономный отопитель;
  • утепление и шумоизоляция;
  • автосигнализация;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;

Задний привод 4х2 Полный привод 4х4

Базовое шасси ГАЗ-3221
Колесная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (max) 5500 х 2075 х 2200
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передних и задних колес Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АБС
Вариант высоты крыши средняя
Масса снаряженного ТС, кг 2325
Полная масса ТС, кг 3010
Дорожный просвет, мм 170
Колесная формула 4х2
Общее число мест 1+8
Базовое шасси ГАЗ-32217 ГАЗ-322173
Колесная база, мм 2900 2900
Габаритные размеры, мм (max) 5500 х 2075 х 2300 5500 х 2075 х 2300
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка «part-time», с отключаемым передним мостом
Подвеска передних и задних колес Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АБС
Вариант высоты крыши средняя средняя
Масса снаряженного ТС, кг 2500 2460
Полная масса ТС, кг 3195 3500
Дорожный просвет, мм 190 190
Колесная формула 4х4 4х4
Общее число мест 1+8 1+13
Двигатель Cummins ISF 2.8 s4R148 УМЗ-4216 ЗМЗ-40524.10*
Количество цилиндров 4 4 4
Система питания Common Rail Bosch инжекторный впрыск инжекторный впрыск
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2800 2890  2464
Мощность кВТ, (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 91 (124)
Максимальный крутящий момент, Нм 330 (33,6) 235,7 (24,0) 214,0 (21,8)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4 ЕВРО-4 
Топливо ДТ Аи 92-95 Аи 92-95

Источник: https://sat-nn.info/gaz_3221.html

Микроавтобусы Газель

газель минивэн

Весной 2013 года компания «ГАЗ» представила новую ГАЗель NEXT. Автомобиль предлагается с несколькими типами кузова, но ГАЗель NEXT микроавтобус стал самой заметной новинкой, благодаря эффективности для предпринимателей и огромному числу нововведений.

Отличительные особенности микроавтобуса ГАЗель NEXT

Первое, что бросается в глаза – просторная кабина. Места стало больше и по длине, и по ширине. Три человека, включая водителя, смогут с комфортом устроиться на передних сиденьях. По заверениям производителя, кабина стала безопаснее, благодаря увеличенной жёсткости кузова и телескопическому механизму складывания рулевой колонки.

Кроме того, автомобиль можно оборудовать подушкой безопасности. Пассажирский салон тоже прибавил в размерах. В новом микроавтобусе NEXT 19 посадочных мест (включая место водителя) и 4 стоячих места, которыми не мог похвастаться предшественник новинки.

В микроавтобусе установлена новая дверь для пассажиров, позволяющая заходить в салон не наклоняясь, аварийная дверь и люк. Звукоизоляция салона стала лучше, что сделало длительные поездки более комфортными. Не обошло вниманием и водительское место.

НЕКСТ обзавёлся новым водительским сиденьем с подогревом, сенсорным дисплеем мультимедийной системы, предпусковым подогревателем и системой навигации. Для удобства водителя в кабине предусмотрен целый набор подстаканников, держателей бутылок, ящиков и полочек.

Технические характеристики микроавтобуса ГАЗель NEXT

В моторном отсеке установлен дизельный двигатель от «Cummins». Объём этого мотора 2800 см3, а мощность – 120 л.с. Крутящий момент передаётся на ведущие колёса с помощью пятиступенчатой «механики». Как утверждают производители, расход топлива варьируется в диапазоне 8,5 – 10,5 л.

на 100 км, в зависимости от скорости и режима движения (город или трасса). Новинка оснащается системами активной безопасности: ASR, ABS, ESP.

Рулевое управление обзавелось реечным механизмом, а передняя подвеска стала полностью независимой, что значительно улучшило управляемость автомобиля и увеличило плавность хода.

Газ газель микроавтобус в хабаровске

Если вам нужен практичный и качественный микроавтобус для перевозки пассажиров, то к вашим услугам компания «ГАЗ» создала именно такой коммерческий автомобиль.

Помимо вышеперечисленных достоинств представленная ГАЗель обладает также неприхотливостью в уходе, нетребовательностью к условиям эксплуатации, достаточной комфортабельностью и многофункциональностью.

Также весьма неплохим является экстерьер модели, включающий заметную головную оптику, небольшую фальшрадиаторную решётку и обтекаемые обводы кузова.

Особенно интересна в ряду микроавтобусов «ГАЗель» модификация ГАЗ-322132, которая представляет собой маршрутное такси, имеет круговое остекление, сидения по ходу движения и два варианта двери: правая сдвижная и задние распашные.

Салон рассчитан на двенадцать посадочных мест, для дополнительного комфорта пассажиров имеется специально спроектированная система отопления, которая не даст замерзнуть зимой, а также раздвижные окна и дополнительный люк в крыше, позволяющий охладиться летом.

Не забудем упомянуть и о такой немаловажной для микроавтобуса опции, как система автоматического открывания сдвижной двери. Также ради безопасности пассажиров современные ГАЗели комплектуются ABS (антиблокировочной системой тормозов).

Салон отделан материалами достаточного качества, неприхотливыми в уходе и имеющих спокойные, немаркие оттенки. Если хорошенько обдумать и сложить вместе все достоинства этого автомобиля, то вам также станет ясно, что этот микроавтобус как нельзя лучше подойдёт для перевозки пассажиров.

Согласно техническим данным, под капотом коммерческого автомобиля «ГАЗель» могут располагаться следующие варианты двигателей: первый объёмом 2,4 литра и мощностью 133 лошадиные силы и другой, 2,9-литровый, который способен выдавать 106 «кобылок». Эти силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Выбирайте представленный микроавтобус и не ошибётесь!

Газель Некст (микроавтобус) — цены и технические характеристики. Отзывы о микроавтобусе Газель-Next и фотографии

В день двадцатилетия известной каждому россиянину «ГАЗели»-маршрутки с конвейера сошел первый экземпляр микроавтобуса «ГАЗель NEXT», что приблизило новое поколение к выходу на дороги.

Новинка, хоть и имеет много общего с предшественницей, но выглядит совершенно новым автомобилем с современным обликом и европейским уровнем комфорта в салоне.

Большую популярность «ГАЗели NEXT» предрекают и благодаря более низкой стоимости, чем у основных конкурентов в лице Peugeot Boxer и Renault Master.

Внешний облик пассажирской «ГАЗели NEXT», предназначенной для городских и пригородных перевозок, явно создавался с учетом последних европейских тенденций, задаваемых уже обозначенными выше конкурентами. Микроавтобус «ГАЗель NEXT» выглядит привлекательно, достаточно современно и практично.

Отметим, что разработчики, наконец-то, отказались от концепции цельнометаллического кузова и перешли на современный каркасный метод производства, где кузов имеет трубчатую раму, на которую крепятся стальные и стеклопластиковые панели. В частности, из высокопрочного стеклопластика выполнены крылья, крыша и задняя кузовная панель, что позволило заметно облегчить вес автобуса. Новинка оборудована двумя удобными одностворчатыми пассажирскими дверями.

Основная (поворотного типа) получила электромеханический привод с возможностью аварийного открывания как изнутри, так и снаружи. Ну а задняя резервная дверь крепится на стандартных накладных петлях и открывается вручную.

Теперь о габаритах. Длина новинки составляет 6088 мм. Длина колесной базы автобуса «ГАЗель NEXT» 2014 модельного года равна 3745 мм. Ширина без учета зеркал не превышает 2206 мм, а с зеркалами увеличивается до 2530 мм.

При открытии основной пассажирской двери ширина от кромки левого зеркала до края двери составляет 2759 мм. Высота новинки не превышает 2720 мм. Клиренс автобуса равен 170 мм.

В зависимости от модификации (пригородный/городской) снаряженная масса «ГАЗели NEXT» составляет 3014 или 2960 кг.

От прежнего тесного салона «ГАЗели» не осталось и следа. В новом автобусе «ГАЗель NEXT» пространство организовано в соответствии с европейскими стандартами, а сам салон рассчитан на 18 посадочных мест, не считая водителя, и 1 стоячее, т.е.

максимальная вместимость новинки по паспорту составит 19 пассажиров + водитель. Гораздо удобнее стала и посадка – дверной проем имеет 550 мм в ширину и почти 1900 мм в высоту, позволяя войти в салон в полный рост.

Высота салона также равна 1900 мм, так что даже стоячие пассажиры больше не будут стеснены давящей на голову крышей.

Новая организация водительского места с эргономичной передней панелью и обилием мест хранения мелочевки и бутылок с водой позволит не только с комфортом управлять автобусом, но и осуществлять быструю продажу билетов непосредственно при входе пассажиров, а также легко контролировать происходящее в салоне. Также стоит выделить высокий процент остекления кузова, открывающего панорамный вид для пассажиров.

Технические характеристики. Первоначально «ГАЗель NEXT» будет предлагаться только с одним вариантом силовой установки – импортным турбодизелем, но уже к концу нынешнего года в продаже появятся версии с российскими бензиновыми моторами, которые получат возможность перевода на газ.

Что касается текущего момента, то ГАЗ комплектует свою новинку корейским турбодизелем Cummins ISF2.8s4R129, соответствующим требованиям стандарта Евро-4. Двигать обладает рабочим объемом 2,8 литра и способен производить до 120,6 л.с. или 88,7 кВт максимальной мощности при 3200 об/минуту.

Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 295 Нм, развиваемых в диапазоне от 1600 до 2700 об/минуту, что позволит автобусу разгоняться до 110 км/час при среднем расходе топлива на уровне 11,5 литра.

В качестве КПП производитель предложит 5-ступенчатую «механику» с сухим однодисковым сцеплением, имеющим гидравлически привод.

Новый автобус создан на базе универсального шасси «ГАЗель NEXT», но с применением ряда элементов от прежнего поколения «ГАЗели». В частности, на новинку перекочевали: большая часть элементов рамы, задний мост и задняя подвеска.

При этом отметим, что в конструкции шасси стало гораздо больше алюминиевых элементов, а задний мост и подвеска получили заметное усиление, что должно сделать их более выносливыми к плохим дорогам.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT» оборудован передней независимой двухрычажной подвеской с цилиндрическим пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также задней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. Новая компоновка подвески должна обеспечить лучшую управляемость автобуса и увеличить его маневренность.

Для этих же целей предназначен и новый реечный рулевой механизм, дополненный гидроусилителем. Колеса передней оси разработчики снабдили дисковыми тормозными механизмами увеличенного диаметра, ну а на задних колесах устанавливаются надежные барабанные тормоза. Отметим, что новое поколение автобуса тормозит заметно быстрее старой «ГАЗели», укладываясь в 34,2 метра при торможении с 80 км/час до полной остановки.

Комплектация и цены.

В перечень оснащения «ГАЗель NEXT» производитель включил 16-дюймовые стальные диски с бескамерными шинами 185/75, регулируемую по наклону рулевую колонку, вакуумный усилитель тормозов, систему ABS, автономный отопитель, бортовой компьютер, регулируемое водительское кресло, аудиоподготовку. В качестве опции можно будет заказать установку мультимедийной системы, системы навигации, системы стабилизации ESP, противотуманок, подогрева водительского кресла, салонного фильтра и кондиционера.

Стоимость микроавтобуса «ГАЗель NEXT» в базовой комплектации впишется в рамки 700 000 – 900 000 рублей, на новинку будет распространяться 24-месячная гарантия.

Источник: https://gazel-time.com/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20Next/3248-mikroavtobusy-gazel.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]