Автобус ГАЗель Некст (Next): пассажирский микроавтобус 18 мест, цена, отзывы
В 2012 г. на Московском автосалоне «группа ГАЗ» представила модель Некст — как логическое продолжение линейки ГАЗель Бизнес. В 2013 г. машина вышла в продажу. Небольшой расход топлива (сравнимый с легковыми автомобилями), переработанная панель управления, гидроусилитель и стеклоподъемники даже в базовой комплектации понравились российскому потребителю.
Год спустя модельный ряд пополнила ГАЗель Некст автобус, микроавтобус и изотермический фургон. Последняя стала основной для других модификаций — медицинской, машины для работников МЧС и даже школьного автобуса — альтернативы бывшему ранее монополистом в секторе специализированного транспорта для перевозки детей ПАЗ-32053-70.
Устройство и характеристики
Как и ГАЗель Бизнес, микроавтобус Некст собирается по каркасной схеме. В целях безопасности, удобства эксплуатации и ремонта от релиза к релизу Нижний Новгород уменьшает число деталей, из которых собирается кузов, постепенно переходя к версии цельнометаллического автобуса.
Расширение модельного ряда и рост габаритов позволили предложить компаниям-пассажироперевозчиквм широкий выбор от микроавтобуса на 8 мест до специальной версии ГАЗель Некст Ситилайн, вместимость которой расширена до 20 мест. У последней высокий потолок и иное остекление. Вторая боковая дверь не устанавливается, а передняя открывается с помощью пневмопривода, которым управляет водитель со своего пульта.
В первые годы выпуска все модели Некст комплектовались американским Cummins, модель ISF 2.8, который унаследовали от газели бизнес автобуса. Американец представлял собой 4-цилиндровый дизельный мотор с рабочим объемом 2,78 л. Крутящий момент — 297 Нм при 2700 об/мин. Мощность — 120 л. с. Отвечает экологическим нормам Евро-4.
Через год после старта производства было достигнуто соглашение с УМЗ, а также Южной Кореей. Результатом стала возможность установки карбюраторного движка УМЗ Evotech и газобаллонного оборудования Evotech.
Бензиновый силовой агрегат имеет объем 2,69 л, 4 цилиндра. Мощность — 108 л.с, крутящий момент — 220 Нм. Отвечает экологическим стандартам Евро-4.
За отдельные деньги можно поставить немного переработанный мотор, параметры которого вырастут незначительно, но он сможет поддерживать Евро-5.
Обе модели имеют бак объемом в 70 л. Заявленный разработчиками расход топлива на 100 км:
- в дизельном исполнении — 18 л;
- в бензиновом — 22 л.
Газовая модель по своим ТТХ отвечает Евро-5. В отличие от общепринятой связки газ-бензин, разработчики позиционируют машину с ГБО как отдельный вид, где возможность заливки бензина планируется как способ дотянуть до АЗС.
На все автомобили ставится пятиступенчатая механическая КПП. Сцепление однодисковое сухое, управляется при помощи гидропривода. Кардан имеет 3 цилиндра, 2 вала, 1 промежуточную опору.
Для удобства управления оба моста получили стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска независимая Передний мост крепится на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, задний — на паре усиленных полуэллиптических рессор. Дополнительно задняя часть авто поддерживается специальной системой газонаполненных амортизаторов Mando (Южная Корея).
В технических характеристиках микроавтобуса, кроме тормозной системы от Mando, упоминается вакуумный усилитель Bosch и система ABS (9 поколение). Все в сумме позволяет эффективно останавливать, стартовать под уклон, реагировать на нештатные ситуации. По оценкам тестов, тормозной путь цельнометаллического автобуса с полной загрузкой на несколько метров короче, чем у конкурентов. Передняя ось имеет дисковые тормоза, задняя — барабанные.
Рулевое управление реечное — от фирмы ZF. Наличие гидроусилителя даже в базовой комплектации позволяет водителю без особых усилий поддерживать направление движения и на неровной дороге, безопасно совершать обгоны, рискованные маневры. Колонка телескопического типа позволяет настроить удобный угол наклона и высоту руля.
Габариты микроавтобуса в столбик. Нужно понимать, что длина указана приблизительная, так как в модельном ряду Некст есть автобусы с разной базой, короткой или длинной:
- длина — 6415 мм (по выступающим частям бамперов м оптики);
- высота — 2837 мм (с закрытым люком);
- ширина — 2068 мм (без зеркал).
Комплектации и цены
ГАЗель Бизнес микроавтобус имеет до 10 посадочных мест. Удлиненная база нового автомобиля позволила разработчикам предложить заказчикам более вместительную модель — от 13 до 16 мест. У линейки cityline этот показатель достигает 20 человек.
Туристический автобус ГАЗель Next вмещает 13 пассажиров в салоне. Кроме этого, рядом с водителем могут сидеть еще 2 экскурсоводов. Места рядом с водителем предлагаются и для машин, работающих в режиме городского автобуса, общей вместимостью 14 и 16 мест. Разница в 2 места зависит от наличия пространства для лиц с ограниченной подвижностью. В 16-местной там установлена пара дополнительных кресел.
Интересной является модель, названная школьной. Расположение мест в этом каркасном автобусе повторяет компоновку городского автобуса, за 2 исключениями:
- возле водителя установлено 1 кресло (для сопровождающего);
- в самом заднем ряду 4 места против 3 в других моделях.
В автобусе могут ехать 15 маленьких пассажиров. Отличается этот автобус и внешними конструктивными особенностями — под выходной дверью предустановлен фаркоп, и выдвигающаяся из-под него дополнительная ступенька. О проблесковых маяках и других, отвечающих требованиям ГИБДД особенностях можно не напоминать.
По сведениям завода-изготовителя, цена на новый микроавтобус ГАЗель Next стартует от 1 млн рублей. Но прайсы на авто указывают цену на 400 тыс. больше. Объясняется это политикой предприятия, согласно которой с завода машина выезжает, уже имея на борту несколько опций:
- отопители для салона;
- подогрев зеркал;
- система ГЛОНАСС;
- круиз-контроль и пр.
На сайте предприятия, посвященном модели, есть четкое разделение машин по классам, кроме того, представлен конфигуратор, благодаря чему покупатель может выбрать свою ГАЗель Next — микроавтобус, который будет максимально отвечать его потребностям.
Отзывы владельцев
В презентациях новой модели описывают экономичность двигателя, удобство управления детали от сторонних разработчиков. Но лучше всего машину знают те, кто управляет маршрутками на базе газели Некст, — владельцы и водители, которые с ней сталкиваются в каждодневном использовании.
Сергей, водитель завода, 38 лет, Татищево.
На этой машине вожу рабочих на смену. Панель управления — шикарна, все под рукой, от дороги не отвлекаешься. Расход топлива тоже порадовал. Не сравнить с иномарками. Отличный автомобиль.
Игорь, предприниматель, 42 года, Минусинск.
Впечатления только положительное, хороший комфортабельный салон, удобное место водителя, увеличенные зеркала. Подвеска такая, что дороги не чувствуешь, как на большой фуре — плавно покачивает.
Немного не нравится ящик для инструментов в подножке, но пока по разбитым дорогам не ездили. Говорили, что гремит как барабан.
Источник: https://SpecMahina.ru/gazel/nekst-avtobus.html
ГАЗель NN 2019: многопрофильный коммерческий мини-автомобиль с современной технической и электронной оснасткой
На последнем автомобильном шоу ГАЗ показал перспективную модель легкого коммерческого грузовика – ГАЗель NN 2019. В новом поколении автомобиль предлагает более совершенный уровень дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности. Новая модель обещана в доступном для широкого круга потребителей ценовом диапазоне.
Применение в конструкции новых дизайнерских и технических решений, а также наличие современной интеллектуальной составляющей позволит передвинуть очередной рестайлинг на более поздние сроки. Подтверждением надёжности новинки является увеличенный до 200 тысяч километров гарантийный пробег.
В активе новой фирменной разработки серии New Next – сниженная на порядок утомляемость водителя и существенное уменьшение эксплуатационных затрат. Новинка также станет базой для создания нескольких модификаций в кузове «фургон».
Экстерьер
На фото кузовной дизайн нового грузовичка привлекает внимание сочетанием корпоративной классики и европейского стиля, новым салонным интерьером, расширенной комплектацией штатных и дополнительных опций.
Фронтальная сторона передка модели ГАЗель NN 2019 демонстрирует:
- ребристые рельефы боковин короткого наклонного капота;
- дополненные ходовыми огнями блоки двухэлементной головной оптики;
- украшенную фирменной символикой и декоративной накладкой массивную радиаторную облицовку.
В новой редакции передка отлично смотрится панорамный формат ветрового стекла, конфигурация и оригинальная пластика выступающего бампера, классические круглые подфарники противотуманной подсветки.
Современно и динамично смотрится мини-грузовик в боковой проекции. В поле зрения:
- строгая геометрия кабины и бокового остекления;
- вертикальная компоновка оснащенных поворотниками крупноформатных зеркал;
- дополненные ступенчатым кузовным рельефом двери и обводы колёсных ниш;
- завершает композицию фирменный дизайн дисков.
В перечне конструктивных особенностей высокая посадка отделённой от кабины грузовой платформы и удобный доступ к агрегатам ходовой части.
Упрощённая компоновка тыльной стороны кузова включает в себя откидной борт грузовой платформы и поперечный кронштейн с вынесенными на стороны плафонами габаритных огней. Под кузовом крепится полноразмерная запаска, а также буксировочные кронштейны и выхлопной патрубок.
Интерьер
Салонная оснастка новой Газели по функционалу и эффективности не уступает большинству европейских грузовых и грузопассажирских аналогов. Уже в базовом исполнении передняя панель предлагает:
- отличный обзор TFT-дисплея многорежимного приборного щитка;
- 9-дюймовый медийно-командный монитор центральной консоли;
- пульт настройки климат контроля и кнопки активации штатных опций.
На снижении утомляемости водителя положительно сказывается эргономичное расположение основных и вспомогательных элементов управления, несколько регулировочных диапазонов оснащенных комфортной пневматической подвеской кресел, функция трансформации пассажирского сиденья в удобный подлокотник.
Менее совершенный комфорт задних сидений в четырех- и более местной кабине компенсируется удобной посадкой и большим объемом личного пространства.
В обновленной комплектации бортовой электроники присутствуют:
- парктроники;
- камеры мониторинга слепых зон и дорожной обстановки;
- адаптивный круиз-контроль;
- системы съема информации с разметки и дорожных знаков;
- система сигнализации о выходе из занимаемой полосы и необходимости экстренной остановки.
В более дорогой топовой версии обещаны системы навигации, подогрева и охлаждения сидений, датчики давления в шинах, кнопка «старт/стоп» и надежная противоугонка.
Технические характеристики
Газель НН образца 2019 года с габаритами 5630х2068 и 2140 мм получила новый кузов, адаптированный к конструкционным особенностям универсальной платформы. В перечне её преимуществ возможность установки бензомоторных, дизельных и электрических приводов, а также изменение грузоподъемности разных версий в диапазоне от 3,5 до 6,3 тонны.
Длина межосевой базы стандартной и удлиненной модификаций составляет 3145/3745 мм, высота клиренса – 170 мм. В зависимости от комплектации масса автомобиля варьируется в диапазоне 1930–2180 кг.
- Новая ГАЗель НН 2019 модельного года в базовом исполнении укомплектована 2-литровым турбированным дизелем от Фольксваген с выходом 136 л.с./340 Нм.
- Силовой агрегат работает в эффективном тандеме с заднеприводной 6-скоростной механической КПП. В обозримой перспективе ассортимент трансмиссий пополнится автоматическими и роботизированными силовыми передачами нового поколения.
Специфика автомобиля предполагает наличие полного привода с функцией отключения переднего моста, с большой вероятностью такая модель пополнит фирменный ассортимент уже в 2021 году.
Тест-драйв подтвердил оптимальную динамику старта, приемлемые скоростные и расходные характеристики, верхний предел максимальной скорости, до 130 км/ч. Более точные и подробные данные заводских испытаний будут опубликованы несколько позже.
Старт продаж в России
Первые партии коммерческого мини-грузовика нового поколения поступят в отечественные автосалоны в конце 2020 года. Немного позже ассортимент будет расширен за счет поставок фургонов и микроавтобусов. Предварительно дата выхода в России будет опубликована в начале летнего сезона следующего года.
Конкурирующие модели
Наиболее реальные конкуренты представлены отечественным и белорусским автопромом. Это УАЗ Профи и МАЗ-281. В более дорогом ценовом ассортименте – аналогичные модели: Ford Transit, Мерседес-Бенц Спринтер Классик, Hyundai Mighty, Рено Мастер и Фиат Дукато.
Источник: https://mycityauto.com/gazel-nn-2019/
Автобус Газель Next
Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.
Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:
- салон оснащен высоким потолком 1,90м;
- высокая боковая дверь;
- при входе оборудована низкая подножка;
- эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
- освещение с помощью светодиодов;
- панорамная система остекления.
Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.
Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:
- применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
- 80-литровый пластиковый топливный бак;
- Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
- Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.
Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:
- Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
- Водительская кабина уютная и просторная;
- Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
- Система рулевого управления реечная;
- Передняя подвеска – независимая рычажная.
Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.
Цена
1 410 000 рублей | 1 450 000 рублей | 1 570 000 рублей |
Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ
Фотографии
Источник: https://next-gazel.ru/autos/avtobus
ГАЗ-3221 микроавтобус Газель Бизнес
ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с изотермическим фургоном
ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT еврофургон SUPER V45
ГАЗ-САЗ 2507 самосвал Газон NEXT с разгрузкой на три стороны
ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с промтоварным фургоном
ГАЗ-A21R22 Газель NEXT эвакуатор с платформой ломаного типа
ГАЗ-C41R13 Газон NEXT эвакуатор со сдвижной гидравлической платформой
ГАЗ-C41R13 Газон NEXT молоковоз
ГАЗ-C41R13 Газон NEXT топливозаправщик
ГАЗ-A21R22 Газель NEXT автолавка для выездной торговли
ГАЗ-C42R33 Газон-Фермер NEXT с краном-манипулятором
/ Газель БИЗНЕС / ГАЗ-3221 и ГАЗ-32217 микроавтобус
(831) 423-04-14, -920-069-36-37
- Описание
- Модификации
- Характеристики
- Фотографии
Продажа микроавтобусов Газель Бизнес ГАЗ-3221, ГАЗ-32217 и ГАЗ-322173 пассажировместимостью 8 и 13 мест.
ГАЗ-3221 Газель — восьмиместный микроавтобус со средней по высоте крышей. На этом автомобиле можно не только передвигаться, но и полноценно работать. Уютный салон сделан в виде купе.
Коммерческий автобус ГАЗ-3221 Газель в основном используется в качестве деловой машины, для перевозки нескольких пассажиров. Восемь удобных пассажирских кресел имеют подлокотники и подголовники. Этот микроавтобус по уровню комфорта приближен к легковым машинам. Автобус может использоваться и для деловых поездок в представительских целях, и даже как экскурсионный или туристический автомобиль. Салон микроавтобуса оборудован дополнительным отопителем и системой вентиляции.
В стандартную комплектацию также входит установка люка в крыше. Пассажиры попадают в салон через широкую сдвижную дверь в правой боковине. Для погрузки небольшого багажа предусмотрены распашные двери в задней стенке кузова. С целью повышения безопасности, все автобусы линейки Газель БИЗНЕС оборудованы антиблокировочной системой тормозов (АБС).
Купить микроавтобус ГАЗ-3221 можно с бензиновым двигателем УМЗ-4216, в том числе и с заводским газобаллонным оборудованием, а также с турбодизельным двигателем Cummins.
Полноприводные модификации микроавтобуса представлены моделями ГАЗ-32217 и ГАЗ-322173, пассажировместимостью 8 и 13 мест.
Как и все модели полноприводной линейки 4WD, эти микроавтобусы оснащены отключаемым передним мостом, модернизированной трансмиссией и блокировкой дифференциала заднего моста.
Полноприводные автобусы нередко применяют в качестве экскурсионного туристического автомобиля для посещения заповедных мест, а также они идеальны для корпоративных выездов на природу. Салон микроавтобуса оборудован дополнительным отопителем и системой вентиляции.
Людям, планирующим использование микроавтобуса для путешествий и активного отдыха в целом, опционально доступна установка съемных диванов-трансформеров «Ривьера». Эти диваны легко передвигаются по направляющим, монтированным в пол салона, что дает возможность их расположения в любом необходимом месте, позволяя высвобождать необходимое пространство для габаритных грузов.
Также, благодаря красивому дизайну и максимальной степени удобства, диваны «Ривьера» позволяют с комфортом проводить деловые переговоры, отдыхать и даже спать. При этом, зачастую даже не приходится вынимать их из салона. Диваны с подъемным сиденьем и плавной регулировкой спинки, оборудованы 3-точечными ремнями безопасности, а также подлокотниками и подголовниками.
В дополнение к диванам, комплект «Ривьера» дополнительно оснащается ковриком салона и чехлами на передние сидения и на запасное колесо.
ГАЗ-3221-344 (1+8 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-3221-244 (1+8 мест, дв.УМЗ-4216)
ГАЗ-322105-244 (1+8 мест, дв.УМЗ-421647 с ГБО LPG пропан)
- ГУР;
- подогрев наружных зеркал;
- тормозная система с АВС;
- потолочный вентиляционный люк;
- дополнительный отопитель салона;
ГАЗ-32217-345 4WD (1+8 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-32217-245 4WD (1+8 мест, дв.УМЗ-4216)
ГАЗ-322173-345 4WD (1+13 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-322173-245 4WD (1+13 мест, дв.УМЗ-4216)
- полный привод 4х4;
- ГУР;
- подогрев наружных зеркал;
- тормозная система с АВС;
- потолочный вентиляционный люк;
- дополнительный отопитель салона;
- блокируемый дифференциал;
Примечание: модели с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектованы:
- круиз-контроль;
- предпусковой подогреватель;
Дополнительные опции:
- Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»)
- Панель прибoров «Люкс»; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
- Пакет опций 2; (панель приборов «Люкс», противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
- высокая крыша;
- накрышный багажник с трапом;
- комплект съемно-передвижных диванов трансформеров (Салон «Ривьера»);
- лебедка;
- кондиционер;
- блокируемый дифференциал; (на полноприводных моделях устанавливается штатно)
- круиз контроль; (на моделях с дизельными двигателями Cummins устанавливается штатно)
- автономный отопитель;
- утепление и шумоизоляция;
- автосигнализация;
- антикоррозийная обработка;
- тахограф с системой ГЛОНАСС;
Задний привод 4х2 Полный привод 4х4
Базовое шасси | ГАЗ-3221 |
Колесная база, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм (max) | 5500 х 2075 х 2200 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АБС |
Вариант высоты крыши | средняя |
Масса снаряженного ТС, кг | 2325 |
Полная масса ТС, кг | 3010 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 1+8 |
Базовое шасси | ГАЗ-32217 | ГАЗ-322173 |
Колесная база, мм | 2900 | 2900 |
Габаритные размеры, мм (max) | 5500 х 2075 х 2300 | 5500 х 2075 х 2300 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | |
Раздаточная коробка | «part-time», с отключаемым передним мостом | |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АБС | |
Вариант высоты крыши | средняя | средняя |
Масса снаряженного ТС, кг | 2500 | 2460 |
Полная масса ТС, кг | 3195 | 3500 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 190 |
Колесная формула | 4х4 | 4х4 |
Общее число мест | 1+8 | 1+13 |
Двигатель | Cummins ISF 2.8 s4R148 | УМЗ-4216 | ЗМЗ-40524.10* |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | инжекторный впрыск | инжекторный впрыск |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 | 2464 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 91 (124) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 330 (33,6) | 235,7 (24,0) | 214,0 (21,8) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | Аи 92-95 | Аи 92-95 |
Источник: https://sat-nn.info/gaz_3221.html
лучших автомобилей на замену маршрутной Газели
Как известно, отечественная маршрутка Газель уже свой срок отжила и ей ищут активно замену. Какие же альтернативы Газели известны? Нам удалось составить рейтинг лучших микроавтобусов, способных не только заменить Газель, но и значительно повысить качественные показатели. Маршрутное такси — это самый востребованный вид общественного транспорта сегодня и микроавтобус должен быть для пассажиров максимально комфортным и безопасным.
В рейтинг лучших микроавтобусов, способных заменить старую Газель вошли: Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Пежо Боксер и другие.
Популярная российская маршрутка «Газель»
Форд Транзит — самый лучший (рабочая лошадка)
Самым лучшим, по мнению многих экспертов, считается микроавтобус от Форд. Ford Tranzit, собираемый в Германии, очень популярен в разных городах России. У него большой салон и помимо 17 сидячих мест на борт такой автобус может взять и немало стоячих пассажиров.
Два дизельных двигателя, которыми оснащаются модели данного производителя, имеют мощность в 125 и 155 л.с. Что касается коробки передач, то она механическая 6-ступенчатая. При этом Форд Транзит очень экономичен и расходует всего 12 литров на 100 км пути в городе.
Ford Transit — один из лучших микроавтобусов для перевозки пассажиров
Пассажирам в таком автомобиле будет комфортно и удобно. Имеется встроенный кондиционер, а стандартное оборудование современной модели включает тормозную систему АБС и электрически управляемую дверь салона.
Форд некоторые называют рабочей лошадкой и это правда. На данном автомобиле можно ехать много километров без каких-либо ограничений и проблем.
Презентация Форд Транзит в Беларуси:
Мерседес Спринтер — классика
Относится к классу средних микроавтобусов и вмещает от 8 до 20 сидячих мест. Известны модели данного производителя, вмещающие до 30 пассажиров.
Как известно, производит эти автобусы знаменитый концерн Даймлер-Бенц. Еще в 1995 году был основа выпуск данной серии и сразу же автомобили стали пользоваться бешеной популярностью у водителей-перевозчиков пассажиров. Действительно, Мерседес Спринтер обладает целым перечнем неоспоримых достоинств, таких как просторный салон, динамичность, экономичность и безопасность.
Кроме того, низкий пол и огромная сдвижная дверь микроавтобуса для многих пассажиров являются большим преимуществом. Если у того же Форда багажник не мал, то у Мерса вообще он огромен и позволяет грузить вещи до отвала. Для пассажиров, отправляющихся в дальний путь с чемоданами, это является неплохим решением.
Удобный и популярный автомобиль Mercedes Sprinter
Кресла Мерседес Спринтера — тема, заслуживающая отдельного абзаца. Они невероятно удобны и в них пассажиры будут чувствовать себя комфортно всю дорогу.
А подушки безопасности? Их впервые, стали устанавливать в базовой комплектации микроавтобусов. Да и вообще, системы безопасности впечатляют: ABS, ESP, преднатяжители ремней безопасности, множество дополнительных опций, помогающих обеспечить контроль над дорогой в любой ситуации.
По праву, данный микроавтобус — один из лучших и в конструкции применены передовые технологии и современные экологически чистые материалы.
Интерьер автомобиля Мерседес Спринтер
Peugeot Boxer — выносливый младший брат Форда
Качественные показатели для работы в качестве маршрутного такси показал и Пежо Боксер. Считается самым первым в России микроавтобусом с приводом на переднюю ось и поперечным расположением двигателя.
Пежо Боксер — это очень безопасный микроавтобус, оснащенный активной системой АБС, подушками безопасности и многим другим. Тягово-динамические характеристики микроавтобуса отменные, что обеспечивают дизельные двигатели HDI с мощностью 120 л.с. и 160 л.с.
Данный автомобиль очень вынослив. Конечно, с Форд не сравнится по этому показателю, зато отлично приемист во всех режимах. Кроме того, у Пежо Боксера отличная управляемость, что обеспечивается независимой подвеской и системой динамической стабилизации.
Peugeot Boxer — коммерческий автомобиль для перевозок
Пежо Боксер имеет следующее штатное оборудование:
- тормозная система безопасности АБС;
- электро-стеклоподъемники;
- подушки безопасности (фронтальные);
- ГУР;
- 4-рядный двигатель дизельный с турбонаддувом;
- правое переднее сиденье с откидным столиком;
- кресло водителя с регулировкой по высоте;
- современный стеклоочиститель, работающий с переменной скоростью и многое другое.
Кроме стандартного оборудования, Пежо Боксер оснащается и дополнительным, куда входят:
- кондиционер с фронтальным обдувом;
- автономный воздушный отопитель салона;
- DVD-магнитола;
- индивидуальная разводка от системы кондиционирования, идущая по рядам сидений;
- багажные полки, устанавливаемые в салон;
- тонировка стекол и многое другое.
Удобные сиденья в Пежо Боксер
Ивеко Дейли — безопасный микроавтобус
Итальянец, хорошо зарекомендовавший себя, как микроавтобус и вошедший в рейтинг лучших. 26 мест в салоне, не считая водительского. Мощный 2,3-литровый двигатель на 146 л.с. дизельный с 6-ступенчатой коробкой передач. Микроавтобус наделен довольно надежным задним приводом, дверь салона электрическая, режимы АБС и EDB.
Уже с штатной комплектацией данный микроавтобус подходит в качестве маршрутного такси. Пассажирам здесь будет очень удобно и комфортно.
Ивеко Дейли безопасен и наделен современными системами:
- встраиваемыми подушками и ремнями безопасности с преднатяжителями;
- электронной системой распределения тормозного усиления;
- электронной системой противоскольжения;
- электронной системой курсовой устойчивости и многим другим.
Стоит такой микроавтобус не дешево — около полутора миллиона рублей.
Итальянский микроавтобус Iveco Daily
Фиат Дукато — красавец-универсал
Неплохая альтернатива Газели и Фиат Дукато. Этот микроавтобус невероятно практичен и многофункционален. Он вместителен и внешне выглядит красиво. Комфорт салона на самом высоком уровне, а отличная управляемость и весьма неплохая обзорность делают его настоящим маршрутным такси.
В зависимости от исполнения и пожеланий заказчика салон может быть оборудован как 16 сидячими, так и 18 сидячими местами. Кроме того, Фиат Дукато может взять в салон и 4-6 стоячих пассажиров.
Fiat Ducato — итальянский фургон
Не стоит говорить, что все автомобили оснащены современными системами безопасности, включая АБС и EBD, наделены гидроусилителем рулевого управления, подушкой безопасности, электроприводом сдвижной двери, электронным хронотахографом и многим другим.
Данное видео поможет подробнее ознакомиться с сиденьями Фиат Дукато и всей комфортностью салона:
Volkswagen Crafter — микроавтобус-внедорожник
И, конечно же, Фольксваген Крафтер. Идеально подойдет для дальних поездок. Это настоящий внедорожник, имеющий верхние рейлинги на крыше, для крепления дополнительного багажа. Стильно и оригинально смотрится боковое остекление Крафтера.
На Фольксваген Крафтере установлена полноприводная трансмиссия собственной разработки. Турбодизель двигатель нового поколения с непосредственным впрыском Pumpe-Duse и изменяемая геометрия турбины VTG. Микроавтобус развивает мощность 164 л.с. и имеет 6-ступенчатую коробку передач.
Вместительный пассажирский автобус Volkswagen Crafter
Citroen Jumper
В рейтинг лучших вошел и не столь дорогой микроавтобус, который может стать неплохой альтернативой нашей Газели. Это Ситроен Джампер. Микроавтобус свободно вмещает 22 места и идеален для удобной и безопасной перевозки людей в условиях города.
Сегодня данный автомобиль выпускается в комплектациях 19/3/1, 18/4/1 и 17/5/1. Стоит порядка 1 миллиона рублей.
Пассажирские сиденья автобуса двухтканные и очень удобные. Вход в салон осуществляется через правую сдвижную дверь.
В микроавтобусе имеется люк вентиляционный аварийный, высокое качество термошумоизоляции. Идеально подойдет в качестве городского общественного транспорта.
Citroen Jumper — известный коммерческий автомобиль
Hyndai Grand — корейский микроавтобус
Замена автопарка микроавтобусов Газель может быть осуществлена и с помощью корейских Хендаи Гранд. Дизельный двигатель объемом в 2,5 куб.см и автоматическая коробка передач говорят сами за себя.
Вмещает правда микроавтобус всего 11 мест, но пассажирам в салоне будет невероятно удобно. Наделен всеми системами безопасности,включая курсовую устойчивость ESC. Оснащен Хендаи Гранд электрической системой регулировки стеклоподъемником, имеет климат-контроль. Сиденья обиты в кожу, имеется кондиционер.
Дизельный микроавтобус из Кореи Hyndai Grand может стать заменой маршруткам «Газель»
Микроавтобусы, в первую очередь должны быть безопасными. И вышеописанные модели отличаются как раз высокой степенью защиты от различного рода непредвиденных ситуаций на дороге. Кроме того, они невероятно комфортны и все имеют представительский вид. Выбрать из них тот вариант, который наиболее подойдет, как альтернатива Газели, думаем сложности не представит.
Источник: https://rating-avto.ru/cars/luchshie-avtomobili-na-zamenu-gazeli.html
ГАЗель NEXT микроавтобус скоро появится в продаже
Весной 2013 года компания «ГАЗ» представила новую ГАЗель NEXT. Автомобиль предлагается с несколькими типами кузова, но ГАЗель NEXT микроавтобус стал самой заметной новинкой, благодаря эффективности для предпринимателей и огромному числу нововведений.
Отличительные особенности микроавтобуса ГАЗель NEXT
Первое, что бросается в глаза – просторная кабина. Места стало больше и по длине, и по ширине. Три человека, включая водителя, смогут с комфортом устроиться на передних сиденьях. По заверениям производителя, кабина стала безопаснее, благодаря увеличенной жёсткости кузова и телескопическому механизму складывания рулевой колонки.
Кроме того, автомобиль можно оборудовать подушкой безопасности. Пассажирский салон тоже прибавил в размерах. В новом микроавтобусе NEXT 19 посадочных мест (включая место водителя) и 4 стоячих места, которыми не мог похвастаться предшественник новинки.
В микроавтобусе установлена новая дверь для пассажиров, позволяющая заходить в салон не наклоняясь, аварийная дверь и люк. Звукоизоляция салона стала лучше, что сделало длительные поездки более комфортными. Не обошло вниманием и водительское место.
НЕКСТ обзавёлся новым водительским сиденьем с подогревом, сенсорным дисплеем мультимедийной системы, предпусковым подогревателем и системой навигации. Для удобства водителя в кабине предусмотрен целый набор подстаканников, держателей бутылок, ящиков и полочек.
Технические характеристики микроавтобуса ГАЗель NEXT
В моторном отсеке установлен дизельный двигатель от «Cummins». Объём этого мотора 2800 см3, а мощность – 120 л.с. Крутящий момент передаётся на ведущие колёса с помощью пятиступенчатой «механики». Как утверждают производители, расход топлива варьируется в диапазоне 8,5 – 10,5 л.
на 100 км, в зависимости от скорости и режима движения (город или трасса). Новинка оснащается системами активной безопасности: ASR, ABS, ESP.
Рулевое управление обзавелось реечным механизмом, а передняя подвеска стала полностью независимой, что значительно улучшило управляемость автомобиля и увеличило плавность хода.
Цены на микроавтобус ГАЗель НЕКСТ
Цена нового микроавтобуса ГАЗель НЕКСТ составит 980 тыс. рублей в базовой комплектации, что уже заметно дешевле своих прямых конкурентов. Продажи его начнутся в первой половине 2014 года во всех автосалонах ГАЗ нашей страны.
Источник: https://GazellNext.ru/gazel-next-mikroavtobus-skoro-poyavitsya-v-prodazhe/
Газ показал два новых микроавтобуса на базе газель next
«Группа ГАЗ» привезла на Международный автобусный салон Busworld Russia, который с 25 по 27 октября проходит в «Крокус Экспо», новые модели маршрутных микроавтобусов поколения Next.
Это уже готовый 17-местный микроавтобус ГАЗель Next, созданный на базе цельнометаллического фургона, и более вместительная перспективная модель — каркасный микроавтобус, рассчитанный на перевозку 22 пассажиров.
Серийное производство 17-местного автобуса начнется в ноябре этого года, второй автобус пока находится в стадии тестирования.
Актуальные автоновости
Микроавтобус ГАЗель Next выглядит свежо и современно, он комфортен, функционален и обладает лучшей в своем классе ценой в 1 млн 410 тыс. рублей. Автобус рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место).
Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением позволяет пассажирам комфортно перемещаться в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с заниженной подножкой делают удобными вход и выход.
Салон оформлен в светло-серых тонах и обит формованным АБС-пластиком.
Микроавтобусы будут выпускать с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым. Представленная на выставке модель оборудована битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG, работающим на сжиженном углеводородном газе, что обеспечивает низкую стоимость владения и высокую топливную экономичность.
Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур. Мощность двигателя — 107 л.с. на бензине и 104 л.с. при работе на газовом топливе. Объем бензобака — 80 л, объем двух газовых баллонов — 87 л, запас хода на бензине и газе — более 1050 км.
Газ 3221 — популярные микроавтобусы с недорогим обслуживанием
Восьмиместный микроавтобус ГАЗ 3221 является наиболее популярной моделью машин данного класса. Этот автомобиль получил широкое признание на территории российского государства и в странах ближнего зарубежья.
Довольно часто этот вид техники используется в качестве маршрутного такси, потому-что ГАЗ 3221 неприхотлива в эксплуатационном техническом обслуживании, ее ремонт не требует значительных затрат и вполне доступен в любом городе.
Все механические узлы и устройства данной техники отличаются длительной безотказной работой.
Такое транспортное средство, как ГАЗ ГАЗель 3221 поступило в массовое изготовление еще в 1996 году. Через несколько лет (2003 г.) модель микроавтобуса полностью была модернизирована. В оснащение машины добавили улучшенную вентиляционную систему, обновили внешний вид транспорта, оборудовали мощное обогревающее устройство.
Базовая модель легла в основу огромного количества модификаций
Газ 3221 послужил базовой моделью для разработки и производства широкой линейки автомобилей данного класса. Транспортные производители выпустили специально измененные Газели для перевозки детей (школьные автобусы) и маршрутный вариант транспорта с увеличенным количеством посадочных мест. Также было модернизировано техническое оснащение машин, их ходовая часть и конструкция, с целью улучшения эргономики транспортного средства и повышения комфорта.
ГАЗ 3221 бизнес — микроавтобус, который идеально подходит для деятельности компаний, профильное направление которых связано с перевозкой пассажиров. Транспортные компании считают приобретение данной техники целесообразным вложением капитала, так как его стоимость, в сравнении с западными аналогами значительно ниже.
Отечественные производители постарались создать такое транспортное средство, которое идеально подходило бы под особенности российских дорог.
Запчасти ГАЗ 3221 поступают в дилерские компании в неограниченном количестве, и обходятся владельцам техники значительно дешевле, чем детали на зарубежные автомашины, которые транспортируются с запада и дальних европейских государств.
Стандартный пассажирский автобус ГАЗ 3221 рассчитан на размещение восьми пассажиров, для которых в салоне автомобиля установлены комфортные кресла. Для удобного размещения людей пассажирские кресла оснащены специальными подголовниками и поручнями для рук.
За задними креслами расположен грузовой отсек на багаж весом до 250 килограмм. Некоторые модели Газ 3221 оборудованы раскладными столиками, над которыми установлены дополнительные приборы освещения.
В таких вариантах автомобилей кресла размещены по купейному варианту, то есть друг напротив друга, что дает возможность во время передвижения вести деловые разговоры.
Среди модельного ряда автомобилей ГАЗ 3221 есть машины, рассчитанные на увеличенное количество пассажирских кресел. Например, модификация стандартного транспорта 32213 оборудована на 13 пассажиров, а модель 322132 разработана для городских нужд по транспортировке людей и имеет 12 мест для пассажиров. Для новейших модернизированных Газелей внедрено множество технических разработок, которые полностью соответствуют установленным мировым стандартам, для машин данного класса.
Технические характеристики Газели
Колесная формула стандартной модели ГАЗ 3221 — 4*2, при этом минимальный радиус поворота составляет 5,5 метров. Автомобили оснащаются шинами типа 175 R16, 185/175 R16 и имеют полную массу 3,5 тонны. Для данной техники предусмотрено оснащение однодисковым, сухим сцеплением, имеющим гидравлическое приводное приспособление. Скоростные режимы переключаются при помощи механической коробки передач, с пятиступенчатым функционалом.
Ознакомившись с техническими характеристиками ГАЗ 3221, увидим, что транспорт работает на бензиновом двигателе, для которого, в основном применяется топливо Аи 92-95. Цилиндры двигателя размещены рядным способом, то есть два клапана на одно цилиндрическое приспособление.
Подача топливного ресурса осуществляется методом многоточечного впрыска. Зажигание автомобиля работает по микропроцессорной схеме. Двигатель ГАЗ 3221, по экологическим стандартам соответствует ЕВРО-3.
Номинальные мощностные возможности Газельного мотора составляют 78,5 кВт, что соответствует 106,6 литров переработки горючего за секунду, при 4 тысячах об/мин.
Автомобиль ГАЗ 3221, расход топлива которого имеет минимальный показатель, в сравнении с зарубежными аналогами, стал более востребованным в деловой транспортной сфере. При передвижении в черте города на сто километров потребуется до 23 литров бензина.
Для преодоления ста километров по скоростной трассе достаточно заправить машину до 14 литров топлива.
Если необходимо совершить смешанный рейс (город, трасса), то уровень наполняемости бака имеет среднее значение – 17 литров, то есть расход горючего, в таком случае имеет среднее значение.
Благодаря недорогому ремонту ГАЗ 3221, большому ассортименту всех технических деталей, экономному использованию горючего резерва и дешевому, в сравнении с западными вариантами, сервисному обслуживанию цена ГАЗ 3221 не превышает 500-700 тысяч рублей.
Минимальная стоимость выставляется на покупку стандартного варианта данного автомобиля. Далее оценка машины зависит от наличия дополнительной комплектации и модификации авто.
Это могут быть дополнительные приборы для освещения салона, аудио-видео устройства, улучшенные вентиляционные системы, количество пассажирских мест и класс транспортного средства – бизнес, такси, грузопассажирская техника.
Фото пассажирской Газели
Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/gaz-3221-1389.htm
Автобус ГАЗель Next: маршрут построен
В салоне — сиденья производства фирмы Сосновскавтокомплект: с высокой спинкой без регулировки угла наклона и со скромной отделкой кожзаменителем или тканью. Однако можно заказать и более комфортные кресла, а также обивку любого цвета. Пассажирам понравится подножка на входе с электроприводом — она автоматически выдвигается при открывании боковой сдвижной двери. И с микроклиматом всё в порядке.
Базовые кресла нового автобуса, обтянутые темным кожзамом, выглядят уныло.Базовые кресла нового автобуса, обтянутые темным кожзамом, выглядят уныло.В проеме пассажирской двери — удобная подножка с электроприводом.В проеме пассажирской двери — удобная подножка с электроприводом.
Кондиционер установят на заводе или у дилера за 50 000 рублей.
Более мощная климатическая установка в крыше обойдется в 90 тысяч. Что до тепла, то в машине аж три отопителя салона, работающих от системы охлаждения двигателя. Если и этого мало, дилеры установят сухую автономку, которая обойдется минимум в 40 тысяч. Еще одна опция, работающая и на микроклимат, и на внешний вид, - атермальное остекление.
Низкая коррозионная стойкость кузова была вечной проблемой ГАЗелей. Похоже, проблему победили. Проще сказать, чтó у автобуса сделано не из оцинковки или пластмассы. Из «черной» стали — только крыша. Пластиковые крылья выдерживают небольшое столкновение, ударопрочными накладками закрыты задние стойки кузова и бампер.
От «пескоструйки» спасает прозрачная бронепленка, которой оклеивают капот, крылья, двери и боковые панели кузова.
Бензин? Газ? Дизель!
С марта на ГАЗели устанавливают двигатель УМЗ Evotech 2.7 — это, видимо, последнее звено в длинной цепочке эволюции семейства моторов УМЗ‑2416. цель модернизации — уменьшить расход топлива, повысить надежность и подготовиться к перспективным для России нормам Евро‑5.
За помощью обратились к южнокорейской инжиниринговой компании Tenergy. Корейцы уменьшили диаметр поршня до 96,5 мм, сохранив тот же коленвал, изменили блок цилиндров и поставили новый распределительный вал. У мотора Evotech совсем другая головка блока цилиндров, хотя двигатель остался восьмиклапанным. Мощность упала до 106,8 л.с.
, но мотор стал лучше «везти» на низах. Сократился расход бензина.
Новый бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 более эластичен по сравнению с предшественником и, по заверению производителя, весьма надежен.Новый бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 более эластичен по сравнению с предшественником и, по заверению производителя, весьма надежен.
Впрочем, покупатели предпочитают автобусы в газобаллонном исполнении, которые дороже бензиновых на 40 000 рублей (от 1 440 000 рублей). Газовую аппаратуру поставляет итальянская компания OMVL Westport. Полезный объем двух баллонов, установленных в заднем свесе, составляет 87 литров. Мощность битопливного мотора Evotech 2.
7 А275 (104,3 л.с.) чуть ниже, чем у бензинового, зато экономия очевидна.
Третий вариант еще экономичнее. Это дизель Cummins ISF 2.8 китайского производства, уже давно ставший привычным на ГАЗелях. Он поднимает цену машины до 1 540 000 рублей. Среди его достоинств — высокая мощность под самую планку налогообложения (149,6 л.с.) и более надежный цепной (а не ремённый) привод ГРМ.
В перспективе на ГАЗелях может появиться дизель ЯМЗ‑530, выпуск которого налажен на новом заводе в Ярославле.
Семейство ГАЗель Next стремительно расширяется: с апреля 2013 года, когда начались продажи бортовых Некстов, в него влились фургоны, спецтехника и, конечно, автобусы. Недавно запущен в серию 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона, который будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Ниша непростая: корпоративный автобус должен быть комфортным!
Время — деньги
Надежность играет первую скрипку в автобизнесе. Поэтому на автобус поставили новое сцепление производства Sachs — однодисковое, диафрагменное, увеличенного диаметра (280 мм вместо 240 мм). Ресурс сцепления вырос на 30 %. Кроме того, фургоны и автобусы Next оснащают новой 5-ступенчатой коробкой передач. Специалисты ГАЗа обещают, что она будет ходить по 300 000 км. Время покажет. Но уже факт, что коробка не гудит ни на одной из передач.
Легковая эргономика и приятный дизайн передней панели скрасят работу водителю.Легковая эргономика и приятный дизайн передней панели скрасят работу водителю.
Гарантия на автобус — три года при пробеге до 150 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км.
Весьма важный показатель для автобуса — безопасность. Задние барабанные тормоза у Некста прежние, но спереди стоят корейские тормозные диски, скобы увеличенного диаметра и колодки большей площади. В помощь водителю — современная АБС и вакуумный усилитель рулевого управления Bosch. Тормозной путь ГАЗели Next по сравнению с ГАЗелью Бизнес со скорости 80 км/ч сократился на 2,3 метра.
Так что, ГАЗель Next тормозит адекватно. Остается пожелать, чтобы она быстрее и легче разгонялась — вместе со всем российским автопромом.
Длина / ширина / высота / база 6157 / 2070 / 2753 / 3745 мм | |
Пассажировместимость / кол-во мест для сидения | |
17 чел. / 14 | 17 чел. /16 |
Снаряженная/полная масса | |
2735 / 4100 кг | 2801 / 4166 кг |
Нагрузка на оси | |
1620 / 2480 кг | 1636 / 2530 кг |
Двигатель | |
Cummins ISF 2.8, дизельный, Р4, 2781 см³; 110 кВт / 149,6 л.с. при 3400 об/мин; 330 Н·м при 1800–2600 об/мин | УМЗ Evotech 2.7 А275, газобензиновый (пропан), Р4, 2690 см³; 78,5 кВт / 106,8 л.с. или 76,7 кВт / 104,3 л.с. при 4000 об/мин; 220,5 Н·м или 219 Н·м при 2200–2500 об/мин |
Максимальная скорость 130 км/ч | |
Коробка передач М5 | |
Ходовая часть подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная; тормоза — дисковые/барабанные; шины — 185/75 R16C |
Источник: https://zr.ru/content/articles/907038-marshrut-postroen/
Микроавтобусы Газель
Весной 2013 года компания «ГАЗ» представила новую ГАЗель NEXT. Автомобиль предлагается с несколькими типами кузова, но ГАЗель NEXT микроавтобус стал самой заметной новинкой, благодаря эффективности для предпринимателей и огромному числу нововведений.
Отличительные особенности микроавтобуса ГАЗель NEXT
Первое, что бросается в глаза – просторная кабина. Места стало больше и по длине, и по ширине. Три человека, включая водителя, смогут с комфортом устроиться на передних сиденьях. По заверениям производителя, кабина стала безопаснее, благодаря увеличенной жёсткости кузова и телескопическому механизму складывания рулевой колонки.
Кроме того, автомобиль можно оборудовать подушкой безопасности. Пассажирский салон тоже прибавил в размерах. В новом микроавтобусе NEXT 19 посадочных мест (включая место водителя) и 4 стоячих места, которыми не мог похвастаться предшественник новинки.
В микроавтобусе установлена новая дверь для пассажиров, позволяющая заходить в салон не наклоняясь, аварийная дверь и люк. Звукоизоляция салона стала лучше, что сделало длительные поездки более комфортными. Не обошло вниманием и водительское место.
НЕКСТ обзавёлся новым водительским сиденьем с подогревом, сенсорным дисплеем мультимедийной системы, предпусковым подогревателем и системой навигации. Для удобства водителя в кабине предусмотрен целый набор подстаканников, держателей бутылок, ящиков и полочек.
Технические характеристики микроавтобуса ГАЗель NEXT
В моторном отсеке установлен дизельный двигатель от «Cummins». Объём этого мотора 2800 см3, а мощность – 120 л.с. Крутящий момент передаётся на ведущие колёса с помощью пятиступенчатой «механики». Как утверждают производители, расход топлива варьируется в диапазоне 8,5 – 10,5 л.
на 100 км, в зависимости от скорости и режима движения (город или трасса). Новинка оснащается системами активной безопасности: ASR, ABS, ESP.
Рулевое управление обзавелось реечным механизмом, а передняя подвеска стала полностью независимой, что значительно улучшило управляемость автомобиля и увеличило плавность хода.
Газ газель микроавтобус в хабаровске
Если вам нужен практичный и качественный микроавтобус для перевозки пассажиров, то к вашим услугам компания «ГАЗ» создала именно такой коммерческий автомобиль.
Помимо вышеперечисленных достоинств представленная ГАЗель обладает также неприхотливостью в уходе, нетребовательностью к условиям эксплуатации, достаточной комфортабельностью и многофункциональностью.
Также весьма неплохим является экстерьер модели, включающий заметную головную оптику, небольшую фальшрадиаторную решётку и обтекаемые обводы кузова.
Особенно интересна в ряду микроавтобусов «ГАЗель» модификация ГАЗ-322132, которая представляет собой маршрутное такси, имеет круговое остекление, сидения по ходу движения и два варианта двери: правая сдвижная и задние распашные.
Салон рассчитан на двенадцать посадочных мест, для дополнительного комфорта пассажиров имеется специально спроектированная система отопления, которая не даст замерзнуть зимой, а также раздвижные окна и дополнительный люк в крыше, позволяющий охладиться летом.
Не забудем упомянуть и о такой немаловажной для микроавтобуса опции, как система автоматического открывания сдвижной двери. Также ради безопасности пассажиров современные ГАЗели комплектуются ABS (антиблокировочной системой тормозов).
Салон отделан материалами достаточного качества, неприхотливыми в уходе и имеющих спокойные, немаркие оттенки. Если хорошенько обдумать и сложить вместе все достоинства этого автомобиля, то вам также станет ясно, что этот микроавтобус как нельзя лучше подойдёт для перевозки пассажиров.
Согласно техническим данным, под капотом коммерческого автомобиля «ГАЗель» могут располагаться следующие варианты двигателей: первый объёмом 2,4 литра и мощностью 133 лошадиные силы и другой, 2,9-литровый, который способен выдавать 106 «кобылок». Эти силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Выбирайте представленный микроавтобус и не ошибётесь!
Газель Некст (микроавтобус) — цены и технические характеристики. Отзывы о микроавтобусе Газель-Next и фотографии
В день двадцатилетия известной каждому россиянину «ГАЗели»-маршрутки с конвейера сошел первый экземпляр микроавтобуса «ГАЗель NEXT», что приблизило новое поколение к выходу на дороги.
Новинка, хоть и имеет много общего с предшественницей, но выглядит совершенно новым автомобилем с современным обликом и европейским уровнем комфорта в салоне.
Большую популярность «ГАЗели NEXT» предрекают и благодаря более низкой стоимости, чем у основных конкурентов в лице Peugeot Boxer и Renault Master.
Внешний облик пассажирской «ГАЗели NEXT», предназначенной для городских и пригородных перевозок, явно создавался с учетом последних европейских тенденций, задаваемых уже обозначенными выше конкурентами. Микроавтобус «ГАЗель NEXT» выглядит привлекательно, достаточно современно и практично.
Отметим, что разработчики, наконец-то, отказались от концепции цельнометаллического кузова и перешли на современный каркасный метод производства, где кузов имеет трубчатую раму, на которую крепятся стальные и стеклопластиковые панели. В частности, из высокопрочного стеклопластика выполнены крылья, крыша и задняя кузовная панель, что позволило заметно облегчить вес автобуса. Новинка оборудована двумя удобными одностворчатыми пассажирскими дверями.
Основная (поворотного типа) получила электромеханический привод с возможностью аварийного открывания как изнутри, так и снаружи. Ну а задняя резервная дверь крепится на стандартных накладных петлях и открывается вручную.
Теперь о габаритах. Длина новинки составляет 6088 мм. Длина колесной базы автобуса «ГАЗель NEXT» 2014 модельного года равна 3745 мм. Ширина без учета зеркал не превышает 2206 мм, а с зеркалами увеличивается до 2530 мм.
При открытии основной пассажирской двери ширина от кромки левого зеркала до края двери составляет 2759 мм. Высота новинки не превышает 2720 мм. Клиренс автобуса равен 170 мм.
В зависимости от модификации (пригородный/городской) снаряженная масса «ГАЗели NEXT» составляет 3014 или 2960 кг.
От прежнего тесного салона «ГАЗели» не осталось и следа. В новом автобусе «ГАЗель NEXT» пространство организовано в соответствии с европейскими стандартами, а сам салон рассчитан на 18 посадочных мест, не считая водителя, и 1 стоячее, т.е.
максимальная вместимость новинки по паспорту составит 19 пассажиров + водитель. Гораздо удобнее стала и посадка – дверной проем имеет 550 мм в ширину и почти 1900 мм в высоту, позволяя войти в салон в полный рост.
Высота салона также равна 1900 мм, так что даже стоячие пассажиры больше не будут стеснены давящей на голову крышей.
Новая организация водительского места с эргономичной передней панелью и обилием мест хранения мелочевки и бутылок с водой позволит не только с комфортом управлять автобусом, но и осуществлять быструю продажу билетов непосредственно при входе пассажиров, а также легко контролировать происходящее в салоне. Также стоит выделить высокий процент остекления кузова, открывающего панорамный вид для пассажиров.
Технические характеристики. Первоначально «ГАЗель NEXT» будет предлагаться только с одним вариантом силовой установки – импортным турбодизелем, но уже к концу нынешнего года в продаже появятся версии с российскими бензиновыми моторами, которые получат возможность перевода на газ.
Что касается текущего момента, то ГАЗ комплектует свою новинку корейским турбодизелем Cummins ISF2.8s4R129, соответствующим требованиям стандарта Евро-4. Двигать обладает рабочим объемом 2,8 литра и способен производить до 120,6 л.с. или 88,7 кВт максимальной мощности при 3200 об/минуту.
Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 295 Нм, развиваемых в диапазоне от 1600 до 2700 об/минуту, что позволит автобусу разгоняться до 110 км/час при среднем расходе топлива на уровне 11,5 литра.
В качестве КПП производитель предложит 5-ступенчатую «механику» с сухим однодисковым сцеплением, имеющим гидравлически привод.
Новый автобус создан на базе универсального шасси «ГАЗель NEXT», но с применением ряда элементов от прежнего поколения «ГАЗели». В частности, на новинку перекочевали: большая часть элементов рамы, задний мост и задняя подвеска.
При этом отметим, что в конструкции шасси стало гораздо больше алюминиевых элементов, а задний мост и подвеска получили заметное усиление, что должно сделать их более выносливыми к плохим дорогам.
Микроавтобус «ГАЗель NEXT» оборудован передней независимой двухрычажной подвеской с цилиндрическим пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также задней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. Новая компоновка подвески должна обеспечить лучшую управляемость автобуса и увеличить его маневренность.
Для этих же целей предназначен и новый реечный рулевой механизм, дополненный гидроусилителем. Колеса передней оси разработчики снабдили дисковыми тормозными механизмами увеличенного диаметра, ну а на задних колесах устанавливаются надежные барабанные тормоза. Отметим, что новое поколение автобуса тормозит заметно быстрее старой «ГАЗели», укладываясь в 34,2 метра при торможении с 80 км/час до полной остановки.
Комплектация и цены.
В перечень оснащения «ГАЗель NEXT» производитель включил 16-дюймовые стальные диски с бескамерными шинами 185/75, регулируемую по наклону рулевую колонку, вакуумный усилитель тормозов, систему ABS, автономный отопитель, бортовой компьютер, регулируемое водительское кресло, аудиоподготовку. В качестве опции можно будет заказать установку мультимедийной системы, системы навигации, системы стабилизации ESP, противотуманок, подогрева водительского кресла, салонного фильтра и кондиционера.
Стоимость микроавтобуса «ГАЗель NEXT» в базовой комплектации впишется в рамки 700 000 – 900 000 рублей, на новинку будет распространяться 24-месячная гарантия.
Источник: https://gazel-time.com/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20Next/3248-mikroavtobusy-gazel.html