Подробная онлайн карта Харькова — метро, улицы, со спутника
На странице карта Харькова подробная и вид со спутника. Интерактивная онлайн карта метро Харькова с улицами и районами. Адреса, границы районов, достопримечательности и погода сегодня в регионе
Расположение улиц и станций метро в Харькове на карте
Все знают, как промышленный регион Украины. Однако вниманием туристов этот мегаполис не обделён, количество исторических достопримечательностей позволяет считать его также и культурным центром
Интересные места — адрес:
выбрать: Автовокзал Жд вокзал парк им.
Горького Макдональдс Исторический музей Канатная дорога Музей космонавтики и уфологии Музей керамической плитки Харьковский художественный музей Площадь Конституции Покровский монастырь Покровский сквер Успенский собор Благовещенский кафедральный собор
Для туристов, желающих познакомиться с городом самостоятельно, была разработана подробная карта города Харькова (Kharkov) c границами. На ней показаны станции метро Салтовка, Алексеевка и др. Московский проспект и парк Горького, Центральный рынок и Южный вокзал, Бавария, Караван, Пятихатки и др.
На ней можно узнать, где расположены самые главные достопримечательности – исторические, а также появившиеся уже в наше время. Для тех, кто только собирается посетить город, карта Харькова со спутника поможет представить, как он выглядит, убедиться, что в нём находится огромное количество парков и скверов. Активируйте тип схемы «Спутник» — чтобы увидеть рынок Барабашова и школы с высоты
История региона началась в середине 17-го века, со строительства в месте слияния двух рек – Харьков и Лопани деревянной крепости, предназначенной для защиты от набегов кочевников Московского государства, в состав которого входила в те годы эта местность. Вокруг крепости начала разрастаться деревушка, за короткий срок превратившаяся в город. От сервиса Гугл или Яндекс — карта Харькова онлайн прекрасно позволяет увидеть местность, где он расположен. А также современные районы и станции метро
Годом основания считается 1654-й год, а статус города он получил в 1669-м году. Однако ещё ранее на территории находился город Донец, входивший в состав Киевской Руси
Строительство железнодорожной линии стало началом превращения региона в крупный промышленный город – здесь появился паровозостроительный завод. Сейчас этот завод, с 1957-го года носящий имя В. А. Малышева выпускает разнообразное промышленное оборудование. Есть еще крупный завод Шевченко и др. При использовании масштабировании +/-, каждый найдет свой объект в пределах области, пример — поселок Солоницевка
Карта по районам Харькова состоит их:
- Киевский район
- Холодногорский
- Шевченковский
- Коминтерновский/ Слободской (нов. назв.)
- Октябрьский/ Новобаварский (нов. назв.)
- Московский
- Фрунзенский/ Немышлянский (нов. назв.)
- Индустриальный
- Червонозаводской/ Основянский (нов. назв.)
Во время войны город был значительно разрушен, лишился большого числа архитектурных памятников, однако сразу же после освобождения от фашистов приступили к восстановлению утраченного. Дата освобождения Харькова – 23-е августа, стала датой празднования Дня Города. В конце августа и в начале сентября, многие города Донецкой области также празднуют дату освобождения. Например, Краматорск
Строительством Мемориального комплекса Славы, торжественно открытого в 1977-м году город почтил память его освободителей. Детальная карта г. Харькова с улицами поможет гостям города быстро найти дорогу к месту, где у подножия скульптуры «Родина-мать» горит Вечный огонь
Туристам, желающим увидеть архитектурные памятники, следует начинать путешествие по городу с его старого центра, носящего название Университетская горка. Сейчас здесь расположился Национальный университет, а в самом центре стоит величественный Успенский Собор. Для тех, кто планирует свой отдых, рекомендуем г. Святогорск в Донецкой области
Карта г. Харькова онлайн со спутника дает возможность ещё перед поездкой увидеть и показать, где расположены главные достопримечательности города
День города отмечается в конце августа месяца
Координаты — 56.12 и 69.50
Телефонный код — 57
Погода в Харькове сегодня, завтра
Источник: http://u-karty.ru/ukraina/kharkov.html
Описание и схема метро Харькова
Харьковское метро — второе по величине на Украине. Уступает по количеству станций и протяженности рельсов лишь Киевскому метро. За год перевозит более 250 миллионов пассажиров. На сегодняшний день схема метро Харькова состоит из трех линий, функционируют 29 станций и проводится строительство новых. Парк вагонов состоит более чем из 200 единиц.
История харьковского метро
Харьковский метрополитен был запущен 23 августа 1975 года. Именно в честь этой даты и была названа одна из последних построенных станций в районе Алексеевка. Необходимость постройки подземного общественного транспорта была вызвана резким увеличением жителей города, а, следовательно, и разрастанием районов города. Первое бурение почвы началось в 1968 году.
Для проведения работ были приглашены строители из Баку, Киева, а также донецкие шахтеры.
Точной датой отсчета начала строительства было выбрано 15 июля 1968 года, когда был заложен первый ствол в районе железнодорожного вокзала Харькова.
А строительство первой станции — «Советской» — началось в августе этого же года и было приурочено к освобождению Харькова от фашистских захватчиков.
Первый прогон поезда проведен 30 июля 1975 года. 23 августа 1975 года схема метро г. Харькова состояла из 6 станций. В первый год пассажиропоток составил около 300 тысяч пассажиров, при средней скорости движения 40 км\час. Параллельно началось строительство следующей череды метрополитена. В 1977 году схема метро Харькова пополнилась первой станцией второй ветки под названием «Пушкинская».
Третья же линия — Алексеевская — была открыта к разработке в 1984 году, приведя подземный транспорт и в северные микрорайоны города. Торжественный запуск первой станции этой ветки был произведен уже в независимой Украине президентом Леонидом Кравчуком в 1995 году.
Схема метро Харькова за счет Алексеевской ветки расширилась на 5 станций.
Современный метрополитен
Современный харьковский метрополитен — это сложная схема инженерных сооружений, обеспечивающая перевозку до 800 тысяч пассажиров каждые сутки. В 90-е годы была введена в эксплуатацию автоматическая система обслуживания инфраструктуры, что повысило уровень безопасности, а также сократило стоимость обслуживания системы. Все станции имеют системы видеонаблюдения.
Метро, Харьков. Схема линий
Всего харьковское метро обслуживает пассажиров на 29 станциях трех веток: Холодногорско-Заводской, Салтовской и Алексеевской. Каждая из веток обеспечивает сообщение между центром и соответствующими микрорайонами. Ветки переплетаются, создавая удобную возможность для пересадки. Стыковочные станции: «Госпром» — «Университет», «Исторический музей» — «Советская», «Метростроителей имени Ващенко» — «Спортивная».
Каждая станция оформлена в соответствии с названием, в разных стилях и с использованием разных строительных материалов. Стоимость проезда после последнего повышения составляет 4 гривны, что примерно соответствует 20 американским центам или 10 российским рублям. Обслуживает Харьковский метрополитен муниципальная компания. В парке насчитывается более 200 вагонов. Парк вагонов регулярно обновляется.
По плану расширения метрополитена схема метро Харькова к 2026 году пополнится еще 5 станциями и вагонным депо.
Источник: https://FB.ru/article/191650/opisanie-i-shema-metro-harkova
Схема Харьковского метро
Когда ездишь в метро, то в голову лезут интересные мысли
Начинаешь всматриваться в окружающих людей, в дизайн рекламных объявлений, и конечно же обращаешь внимание на схему метрополитена.
Схема
Схема никуда не годиться, это я вот спустя годы точно могу сказать. Пролистывайте дальше
Текущая схема меня немного удручает, к сожалению, я тоже не могу похвастаться на поприще дизайна, но несколько замечание таки будет:
- необходимо убрать «строящийся и перспективные станции» – не стоит себе льстить – маловато в Харькове станций
- хватит привязываться к географии города, я 10 лет живу в Харькове и мне она не помогает ориентироваться
- надо тщательней выбирать носитель – прозрачная пленка на стекле не фонтан
- убрать подписи транслитом – шума от них больше чем толку, да и каждый турист использует путеводитель, а не пытается изучать схемы в вагоне (это касается схем конкретных линий метрополитена)
От слов к делу – у меня получилась следующая схема (на линч лучше не отправлять :):
Еще один вариант с иконками:
Чуть-чуть доработанный вариант (все надписи расположены горизонтально):
Иконки
Как дополнение к названиям станций предлагаю добавить иконки, благо станций у нас не так уж и много, и рядовому горожанину не составит труда их запомнить. Приведу несколько примеров, постарайтесь угадать станции:
Если носитель позволяет – то предыдущую схему можно совместить с иконками
Список идей для иконок:
- Холодная гора — гора с заснеженной вершиной
- Центральный рынок — весы
- ЮЖД — паровоз
- Советская — возможно герб СССР
- Площадь Конституции — книга
- пр.Гагарина — лицо Гагарина в скафандре или ракета на взлете
- Спортивная — футбольный мяч
- завод им.Малышева — танк
- Московский проспект — зубья московского кремля, или иконка атома (т.к. там турбоатом)
- маршала Жукова — всадник в фуражке
- Дворец спорта
- им. Масельского — тут не знаю даже
- ХТЗ — трактор
- Пролетарская — серп и молот
- Индустриальная — завод
- 23-е августа — солдат
- Научная и университет — тут много различных ассоциаций, микроскопы, паяльники, колбы лабораторные и тд
- Госпром — тут понятно — профиль госпрома
- им. Бекетова — мужичок в кресле — похожий на памятник на сумской
- пл. Восстания — люди с вилами, изобразить можно, но будут трудности
- Метростроителей — туннель, и рабочий в нем
- Исторический музей — профиль музея
- Пушкинская — профиль Пушкина
- Киевская — каштан, как на гербе Киева
- им. Барабашова — мужичок с телескопом
- им. Павлова — мужичок с собакой
- Студенческая — аналогично с научной и университетом
- Героев Труда — человек за работой (кузнец к примеру)
UPD: Аналогичный идея используется в метрополитене города Фукуока.
UPD 2: Сиэтл.
UPD 3: Мехико
Нумерация выходов
Это улучшение просто жизненно необходимо, т.к. наверное каждый житель города ошибался с выходами из метро, и это с учетом того, что к ним есть указатели с именами улиц и районов. Пора этот бедлам остановить, давайте просто пронумеруем выходы — так легко и главное — однозначно:
Если же есть какие-либо еще выходы:
Совмещаем это с иконками:
Такую иконку можно использовать на схемах проезда подхода к чему-либо — очень удобно:
Информационное табло
Не знаю как у вас, но у нас в метро над туннелем висит табло, на котором отображается текущее время, и сколько времени прошло с предыдущей электрички, как по мне — там должно отображаться время до следующей электрички, да и само табло лучше повесить (продублировать) не в начале платформы, а в конце — ведь все ожидающие все время заглядывают в туннель —«Ах, не видать, а сколько там времени то» — вот так стоит толпа и крутит головой туда-обратно
Источник: https://anton.shevchuk.name/my-life/kharkiv-metro/
Карта метро Харьков • Смотрите Карту метро Харькова
карта метро харьков
Карта метро Харькова помогает пассажирам ориентироваться в подземке.
Современные мегаполисы отличаются большими пробками на дорогах, потому люди вынуждены решать проблему ежедневного проезда. Единственное место, где не бывает пробок – подземное метро. Здесь каждые несколько минут отправляются вагоны, в которых можно быстро и недорого добраться до нужной станции.
Харьковский метрополитен действует с 1975 года и построен известными советскими инженерами и технологами. Длина всех линий взятых вместе составляет почти 41 километр. Со временем количество станций увеличивалось и сейчас насчитывает 30 станций. Они находятся на трех линиях:
- Свердловско-Заводская (Холодногорско-Заводская);
- Салтовская;
- Алексеевская.
карта метро Харькова
Особенная линия харьковского метро
На всех линиях двигаются электропоезда, которые состоят из пяти вагонов. В метро есть три подземные пересадочные узлы в центре Харькова. Одной из самых интересных считается следующая линия — Салтовка. На ней расположены такие станции, которые подчеркивают статус и прелести города. А станция Пушкинская – это самая глубокая станция не только на данной линии, но и во всем метро.
Поскольку Салтовка сейчас является одним из самых крупных жилищных массивов, то и метро стало более приоритетным. И если при строительстве рассматривали только диаметральную линию, то впоследствии в трассировку линии были внесены численные изменения, и она стала одной из самых разлогих. С первых дней именно эта линия работала с новыми вагонами, в то время как две остальные были оснащены старыми составами.
Также особенностей этой линии является то, что до 90-их годов здесь существовала настоящая грибная плантация, шампиньоны из которой поставляли в лучшие заведения Харькова.
Интересные факты о метро в Харькове:
Когда только начинали на бумаге строить харьковское метро, уже тогда было много идей и планов. Но, наверное, даже сами разработчики не ожидали, что в итоге получится такой грандиозный проект. Сейчас метро находится на уровне самых крупных мировых подземных сетей. Им ежедневно пользуются тысячи людей. Поскольку это не только быстро, но и выгодно в финансовом плане.
- средний объем перевозок в день составляет больше 800 тысяч пассажиров;
- метро перевозит 45% от общего количества городских пассажирских перевозок;
- за весь срок эксплуатации в метро проехало более 7 миллиардов человек;
- по коэффициенту пассажиропотока метро занимает 51 место в мире;
- по длине линий метрополитен находится на 99 месте;
- среди предложений по обустройству новой транспортной системы в 1962 году, кроме метрополитена рассматривали также монорельсовую дорогу и скоростной трамвай.
В час пик вагоны двигаются с интервалом 2-3 минуты, в обычное время – 10 минут.
Карта метро Харьков: польза и преимущества
Поскольку метро считается самым эффективным и популярным видом общественного транспорта, то естественно большое количество, как местных, так и приезжих людей пользуется им. Соответственно, нужна карта Харьковского метрополитена, которая поможет ориентироваться в большом городе-миллионнике. Станции, наименования пересадок, особенности пользования – все эти нюансы указаны в подробной схеме метро.
Метро в Харькове, карта которого доступная для всех пользователей, работает 19 часов в сутки с 05.30 до 00.30. И с картой пассажирам гораздо проще найти необходимую станцию без сторонней помощи. Благодаря современным технологиям, пассажиры имеют возможность установить онлайн-карту в свои гаджеты. Таким образом, если под рукой нет бумажного варианта, то выручит электронный.
Есть несколько типов карт метро, которые станут надежные спутниками при путешествии в этом городе. С ними очень легко адаптироваться и стать своим в Харькове.
Современное обновление самого популярного городского транспорта
Городские власти не только поддерживают то, что было сделано раньше, но и развивают метро соответственно требованиям времени. Например, только станций з 2013 года с 28 увеличилось до 30.
Два года назад были проведены переговоры з европейским банком реконструкции и развития об инвестирование в харьковское метро суммы в 320 миллионов евро. Еще 80 миллионов должны дофинансирования выискать в местном бюджете. За эти средства должны продлить Алексеевскую линию и строительство новых станций.
Также работают над закупкой новых вагонов и построением нового депо. Поэтому скоро карта метро Харькова будет обновлена новыми объектами.
Также изменения коснулись названий станций. В рамках закона о декоммунизации, станция Советской армии стала Армейской, а Маршала Жукова теперь называется Дворец Спорта. Станция Пролетарская стала Индустриальной и местные власти отмечают, что гости и сами харьковчане весьма одобрительно отнеслись к таким переменам.
Источник: https://kartametro.com.ua/karta-metro-xarkov/