Самое красивое метро в мире — Общественный транспорт
Общественный транспорт тоже может завораживать, удивлять и привлекать не только своим функционалом, но и потрясающей красотой и необычностью станций, переходов и наземных выходов.
Если подходить к строительству или реконструкции метрополитена с фантазией и вдохновением, то могут получиться шедевры подземной архитектуры, которые станут жемчужиной города и гордостью всех его жителей. В таком метро и ездить на работу приятно, и просто спуститься на экскурсию будет интересно. Это не просто транспорт, привычная серость и непритязательность.
Многие метрополитены из этого списка можно считать филиалами музеев или художественных выставок. Вы только представьте, насколько великолепным и потрясающим может быть метро!
Самые красивые станции метро в мире
10. Барселона
В список самых красивых метрополитенов оно попало благодаря удивительной станции Drassanos на ветке 3. И хотя в переводе название означает «судоверфь», станция является футуристическим шедевром простоты, космического света и почти бесшовной осязаемой красоты. Она была открыта в 1968 г. В своем первоначальном виде до реконструкции это была темная, тесная, ничем не примечательная станция.
Архитектурное решение компании ON-A, которая проводила реконструкцию, настолько продуманное, что полностью изменило внешний вид и улучшило функциональность станции без особых капиталовложений.
«Непрерывность пространства» является девизом этой конструкции, и это достигается за счет непрерывной обшивки из армированного бетона, переходящего к потолку в ярко-белый цвет. Черный цвет самих потолков и информационных панелей, плавные красные и черные линии на полу создают космическую атмосферу из Star Trek.
Кстати, о готическом квартале Барселоны на нашем сайте most-beauty.ru есть очень интересная статья со множеством фотографий.
9. Бильбао
На фото: Станция Moyua в Бильбао.
Метрополитен в этом крупном испанском городе появился в 1995 году. Главными требованиями к дизайну нового метро были урбанистичность, простота и комфорт. Дизайн разрабатывал Норман Фостер.
Это метро считается очень современным, что также отобразилось в его футуристическом оформлении. Материалы, которые использовались в отделке — сталь, стекло, бетон.
Примечательными являются изогнутые стеклянные выходы из метро, они легко узнаваемы и стали визитной карточкой Бильбао. Эти прозрачные конструкции красиво подсвечиваются ночью.
А вы знали, что в Бильбао находится один из самых красивых аэропортов в мире?
8. Стокгольм
На фото: Станция T-сentralen в Стокгольме
Построенное в конце 1950-х годов во время шведского культурного бума, метро Стокгольма представляет собой художественную галерею длиной более 100 километров, в которой собраны образцы европейского искусства пяти десятилетий.
На фото: Stadion station, Стокгольм
Три станции регулярно входят в разные рейтинги самых красивых станций метро — T-сentralen, Stadion и Rådhuset.
Поскольку метро строилось в монолитной скальной породе, то появилась интересная идея — оставить открытой поверхность скал, а игрой света и настенными росписями сделать каждую станцию узнаваемой и уникальной.
Яркая радуга, силуэты метростроителей, пещерный сумрак — все это вы найдете здесь под землей. Не говоря уже о картинах, резных фигурках, скульптурах и мозаиках разных стилей и авторов.
На фото: Rådhuset station. Стокгольм
За последние полвека многие художники стали известными в Швеции благодаря своим работам в метрополитене Стокгольма.
7. Мюнхен
На фото: станция Bahnhof Marienplatz, Мюнхен
Мюнхенский U-bann считается одним из самых удобных метрополитенов в мире. Множество переходов, траволаторов и эскалаторов позволят вам без усилий попасть именно в нужное метро города. Но, кроме удобства, здесь еще очень привлекательное оформление — типично немецкое, со строгими линиями, минимализмом и отсутствием вычурности.
На фото: Станция Olympia-Einkaufszentrum в Мюнхене.
Какая-то из 100 станций этого метро навеет вам мысли о космосе, какая-то — о летнем дожде и полупрозрачной радуге. Где-то с потолка свешиваются огромные лампы с мягким оранжевым светом, разливающимся по синим стенам, создавая атмосферу уединенности и уюта. А где-то мраморно-шахматный пол и темно-красные стены подсознательно заставят вас перечитать «Алису в стране чудес».
На фото: Станция Candidplatz в Мюнхене.
И это далеко не все красивейшие станции этого города. Чуть позже мы опубликуем отдельную статью о самых красивых Мюнхенских станциях метро.
6. Москва
На фото: Комсомольская станция метро Москвы.
Прямая противоположность мюнхенскому — метро московское. Здесь, в столице бывшего СССР, в убранстве метрополитена отображено все величие и мощь советской державы. Это апофеоз сталинского ампира, который вы ни с чем не спутаете — грандиозность, помпезность, сочетание классицизма, ампира и московского барокко. Московский метрополитен также регулярно входит в рейтинги самых красивых в мире, и вполне заслуженно.
На фото: Киевская станция метро Москвы.
Лепные медальоны, фрески, мозаичные панно, мрамор, смальта, ценные горные породы украшают станции, которые можно принять за торжественные залы заседаний. В основном используются сюжеты советской тематики — становление советской власти, революция и война, дружба братских республик и картины из жизни советского человека.
На фото: Станция метро «Маяковская».
На фото: станция метро «Электрозаводская».
На фото: станция метро «Новослободская».
5. Торонто
На фото: станция Royal Ontario Museum, Торонто.
В метро Торонто стоит проехаться хотя бы ради одной станции — Royal Ontario Museum. После реконструкции в 2008 году она приобрела вид, действительно, филиала музея. Для оформления этой удивительной станции использовались экспонаты Королевского музея Онтарио и Музея Gardiner, которые находятся над ней.
Пассажиры метро здесь могут увидеть культовые символы первых поселенцев Канады, Древнего Египта, артефакты традиционной культуры Китая, культуры тольтеков в Мексике и реликвии Древней Греции. Музейные экспонаты разных эпох даже поддерживают несущие колонны станции, придавая подлинность своей роли удерживания потолка над поездами.
4. Афины
На фото: Метро-музей. Станция Monastiraki в Афинах.
Несмотря на свой достаточно почтенный возраст (запущено в 1869 году) нынешнее метро современное и удобное. Его нельзя не упомянуть в списке самых красивых метрополитенов в мире, так как это еще один музей под землей. В ходе строительства новых веток к олимпиаде 2004 года были обнаружены древние находки.
Но, к счастью всех пассажиров, власти приняли решение не передавать их в музеи, а оставить там, где они были найдены, органично вписав их в инфраструктуру метрополитена. Теперь за стеклом в лобби или в оформлении сводов эскалаторов можно видеть многоуровневые раскопки с артефактами из разных периодов Афинской цивилизации, Византии, Римской империи и доисторического периода.
Есть здесь и древние могилы, части стен, древняя дорога, глиняные дренажные трубы и многое другое. Есть и человеческие останки, самым древним и ценным, из которых является полностью сохранившийся скелет человека, датируемый 4-5 в. до н.э.
3. Шанхай
На фото: Метрополитен Шанхая Bund Sightseeing.
Сооружение, благодаря которому Шанхай попал в этот список, представляет собой фуникулер, соединяющий два берега реки. Китайцы не стали делать просто подземный туннель, где пассажиры смотрели бы из окон на мутный подводный мир реки Хуанпу. На этом фуникулере создатели вам гарантируют путешествие к «ядру Земли».
Стоимость проезда здесь более чем в десять раз выше, чем на обычном метро. После посадки в небольшой футуристический вагон пассажиры не спеша отправляются через туннель, на котором разворачивается грандиозное световое шоу.
Пульсирующие огни, имитирующие полет через некое кислотное пространство, и вспышки проблесковых огней сопровождаются довольно зловещим саундтреком, который изредка прерывается словами «яркая звезда», «преисподняя» и т.д.
Неясно, какую реакцию хотели вызвать у зрителей создатели этого фуникулера, но удивление и страх могут возникать одновременно.
2. Дубай
Вход в станцию метро Дубай Марина в г.Дубай.
На фото: Дубайская станция метро Дубай Марина.
Этот метрополитен сравнительно молодой, ультрасовременный, роскошный и полностью автоматизированный — машинисты здесь отсутствуют. На его строительство, где было задействовано 30 000 человек, потрачено $ 8 млрд. В этом чуде архитектуры в оформлении станций использовалась национальная стилистика.
Основная идея дизайна станций — взаимодействие 4-х основных стихий, переплетается с подчеркиванием многолетних традиций и истории этого государства.
Например, станции, выполненные в виде морских ракушек, в отделке которых использовался натуральный жемчуг, относят нас к тому факту, что ловля ракушек здесь развита уже очень давно.
Кстати, купив билет VIP-класса можно ехать в первом вагоне и любоваться прекрасными панорамами города через лобовое стекло. На нашем сайте most-beauty.ru вы можете найти статью о лучших достопримечательностях Дубая.
1. Тулуза
На фото: Различные входы в метро Тулузы.
Метрополитен французской Тулузы славится не подземным убранством станций, а яркими, разноцветными наземными входами. История такова, что к моменту строительства второй линии, лифты первой линии метро, ведущие в подземку, были уже раскрашены.
Чтобы и на второй линии наземная часть не выглядела скучно и серо, было решено пригласить художников и дать им полную свободу творчества.
В оформлении выходов и лифтов используются в основном различные геометрические формы, но настолько ярких расцветок, что не найти вход в метро вы просто не сможете.
Заключение
Оказывается, довольно сложно выбирать лучшие из лучших станций метро из огромного множества вариантов. Кто-то совершенно не согласится с нашим мнением, и, возможно, будет прав. Ведь мы обошли стороной многие красивейшие станции метро. Например, метрополитен Санкт-Петербурга славится некоторыми своими станциями. Также мы не упомянули лондонское метро, метро городов Северной Америки, Китая и Сингапура, которые также достойны быть здесь.
Источник: https://transportvl.ru/zhd-transport/samoe-krasivoe-metro-v-mire.html
Транспорт Буэнос-Айреса
Общественный транспорт Буэнос-Айреса включает метро, городские и туристические автобусы, трамваи, такси и паромы.
Метрополитен Буэнос-Айреса – старейший в Южной Америке. В городе проложено 6 веток, обозначенных буквами A, B, C, D, E, H.
В будни метрополитен работает с 6 до 22 часов, а в выходные метро закрывается в 20:00. Стоимость проезда составляет 5 песо. Проездные в местном метро отсутствуют. Особенность метрополитена Буэнос-Айреса – старинные деревянные вагоны, некоторые из которых запустили еще в 1913 году. Чаще всего раритеты встречаются на линии A.
Городские автобусы Буэнос-Айреса
Городские автобусы, называемые colectivos, соединяют все районы столицы. В Буэнос-Айресе действует 144 маршрута. Проезд оплачивается при входе и только монетами, которые опускаются в автомат. Чем дальше находится пункт назначения, тем дороже стоимость проезда.
Минимальная цена билета – 1.25 аргентинских песо. Проездные в автобусах также отсутствуют. Войти в автобус можно через переднюю дверь, а выйти только через заднюю. На большинстве маршрутов машины работают круглосуточно и без выходных.
Туристические автобусы Буэнос-Айреса
Маршрут туристического автобуса начинается от перекрестка улиц Авенида Роке Саенс Пенья и Флорида и насчитывает 20 остановок возле основных достопримечательностей города. Длительность поездки составляет 3 часа с четвертью. Время работы туристического автобуса с 8:40 до 19:00. Цена билета – 90 песо.
Если вам хочется расширить кругозор поездкой по стране, то посетите вулкан Охос-дель-Саладо — высочайший вулкан мира.
Трамваи Буэнос-Айреса
Трамваи в Буэнос-Айресе появились еще в 1897 году. Прежде это был основной вид городского транспорта, который теперь вытеснен автобусами. Сейчас в городе действует 2 вида трамваев, курсирующих на окраинах:
• Исторический.
Такие трамваи встречаются в районе Кабальито и прокатиться на них можно совершенно бесплатно. Путешествие на экскурсионном маршруте осуществляется в сопровождении гида и длится 20 минут. Данная линия работает только по субботам и воскресеньям с 17:30 до 19:30.
Впервые запустили исторический трамвай в 1980 году.
• Современный. На данной линии действуют трамваи Citadis производства компании Alstom. Каждое транспортное средство рассчитано на 64 сидящих и 250 стоячих мест. Прокатиться на трамвае можно в Пуэрто-Мадеро.
Такси Буэнос-Айреса
Городские такси известны своей черно-желтой окраской. Стоимость поездки невелика – из окраины до центра можно добраться за 5 долларов. Минимальный ценник составляет 20 песо (примерно 1.4 доллара). Чаевые здесь не приняты, равно как и расчет мелкими монетами, поэтому стоимость проезда округляется. Свободные машины легко узнать по табличке «Libre» на лобовом стекле.
Извозом в Буэнос-Айресе занимаются и частные фирмы, называемые «Ремисес». Вызвать их можно по телефону, а ценники обычно ниже, чем в городском такси.
Паромы
Речной транспорт соединяет Буэнос-Айрес с рядом городов Уругвая: Монтевидео, Колония-дель-Сакраменто и Кармело.
Источник: http://fakty-o.ru/transport-buenos-airesa
Метрополитен Буэнос-Айреса • ru.knowledgr.com
Метрополитен Буэнос-Айреса , в местном масштабе известный как Subte (от subterráneo – 'метрополитен' или 'подземный') является системой метро общественного транспорта, которая служит территории с пригородами Буэнос-Айреса, Аргентина. В 1913 первый раздел этой сети (Plaza de Mayo-Plaza Miserere) открылся.
Сеть расширилась быстро в течение ранних десятилетий 20-го века, но темп расширения упал резко после Второй мировой войны. В конце 1990-х расширение возобновилось с планированием четырех новых линий. Однако темп расширения в основном превышен потребностями транспортировки города, и еще раз сеть стала переполненной. В настоящее время шесть линий подземной сети включают маршрут, служа 83 станциям.
В настоящее время Буэнос-Айрес — единственный аргентинский город с системой метро, но есть предложение построить метро в городе Кордове (Метро Кордовы).
История
Обсуждения потребности построить подземную систему транспортировки в Буэнос-Айресе начались в конце девятнадцатого века, рядом с системой трамвая. Они работали с 1870 и приблизительно в 1900 были в кризисе, усиленном монополизацией компаний, процесс, начатый против электрификации системы.
В этом контексте первые предложения по созданию подземной системы были внесены, наряду с запросами о правительственных грантах: во-первых, в 1886, и несколько более в 1889, но Министерство Интерьера (Ministerio del Interior, на испанском языке) отказали городской администрации во власти лицензировать здание в подпочве Города. Поэтому последующие проекты были представлены непосредственно этому министерству.
Когда в 1894 было решено построить здание Конгресса в своем местонахождении, идея метро была восстановлена, поскольку это могло бы сократить время прохождения между Casa Rosada и Конгрессом (с той же самой целью были также планы построить электрический фуникулер, чтобы спуститься по Avenida de Mayo). Мигель Кане, бывший мэр Буэнос-Айреса (1892–1893), также выразил в 1896 потребность построить подземную железную дорогу, подобную той в Лондоне.
Но различные проекты не привлекли подлежащий выплате капитал, согласно Мигелю Кане, «нежелание англичан предоставить необходимые средства для строительства».
Первая линия метро была открыта 1 декабря 1913 и была построена Anglo-Argentine Tramways Company (Compañía de Tranvías Anglo-Argentina (CTAA), на испанском языке), которому дали разрешение построить в 1909. Та линия была составлена из одного из существующих разделов линии A, связав станции Майской площади и Plaza Miserere. 1 апреля 1914 линия была, расширяются до станции Río de Janeiro, и 1 июля был расширен на Станцию Хунты Primera.
В 1912 компания Lacroze Hermanos выиграла концессию, чтобы построить другую линию метро. Эта линия — текущая линия B и была открыта 17 октября 1930. В 1933 Hispano-аргентинское Общество Общественных работ и Финансов (Hispano–Argentina de Obras Públicas y Finanzas (CHADOPYF), на испанском языке) начало строительство других линий метро.
Вся сеть была централизована и национализирована в течение конца 1930-х под управлением Transport Corporation Буэнос-Айреса (CTBA), который в 1952 был поглощен транспортным Управлением общим имуществом Буэнос-Айреса (AGTBA).
В 1963 администрация была расторгнута, и сеть метро стала собственностью компании Subterráneos de Buenos Aires (позже SBASE). В 1994 обслуживание приватизировала и теперь управляет Metrovías S.A. со станциями, остающимися собственностью SBASE.
Текущая сеть
Текущая сеть включает шесть подземных линий, маркировал «A» к «E» и «H» и которые далее определены различными цветами, покрыв полную продолжительность маршрута и служа 83 станциям. Есть также одна поверхностная линия PreMetro E2 трамвая.
Ежедневное количество перевезенных пассажиров было приблизительно 980 000 в 2013. С текущими образцами использования вся система сверхпротянута, и в течение переполненных рабочих дней и с недостаточными услугами.
Программа расширения в стадии реализации, и она, как ожидают, увеличит сеть к в будущем.
Плата за проезд — ARS 5.00 (приблизительно 0,59 доллара США). В то время как символы использовались в прошлом в настоящее время, наездники покупают или единственное использование или мультииспользуют карты (названный SubtePass) с магнитной полосой или используют бесконтактные карты под названием SUBE, который может быть перезаряжающимся с наличными деньгами. Поезда бегут от 5:00 до 23:00, каждые 3-6 минут, в зависимости от линии, которую рассматривают.
Скоростной трамвай PreMetro
Линия PreMetro E2 является трамваем, кормящим линию E Метрополитена Буэнос-Айреса. В 1987 линия PreMetro открылась. Это ежедневно несет приблизительно 2 300 пассажиров.
Линия Urquiza
Línea Urquiza (на английском языке: Линия Urquiza), пригородная электрическая линия пригородной железной дороги, первоначально разработанная, чтобы быть частью системы метро, и управляемый оператором метро Метровиасом, в Буэнос-Айресе, Аргентина.
Это бежит от конечной остановки Федерико Лакросе в районе Chacarita, к конечной остановке генерала Лемоса, Campo de Mayo в Большем Буэнос-Айресе. Линия полностью на уровне (уровень земли) и использует третью текущую коллекцию рельса. Это управляет 20 часами в день, 7 днями в неделю в интервалах 8 — 30 минут.
В 2013 Línea Urquiza транспортировал 15 миллионов пассажиров.
В прежние времена линия была запланирована, чтобы столкнуться с центром Буэнос-Айреса через длинный тоннель. Но когда тоннель был наконец построен в 1930, он закончился как метро линии B. Сам Línea Urquiza открылся в 1948, таким образом, пригородные пассажиры, путешествующие на Линии Метрополитена B, должны перейти в Línea Urquiza на станции Федерико Лакросе, названной в честь ее строителя, об от центра города.
Станции и связи
Станции перечислены с Востока на Запад или Север на Юг. Станции серого цвета должны все же открыться. Станции в смелом — текущие конечные остановки.
Планы расширения
Есть несколько проектов улучшить связи.
Происходящие работы
Линия E расширение от Боливара к Retiro (2 промежуточных станции C. Central и Catalinas), начал середину 2007.
Линия H расширения на север от Корриентеса до Plaza Francia, служа промежуточным станциям в Кордове, Санта-Фе и Las Heras, и юге от Hospitales со станциями в Pompeya и Sáenz, была начата с церемониями закладки 17 января 2012.
Новые линии запланировали
Будущее расширение основано на программе План Новых Линий: и. Маршруты этих линий были уже одобрены законодательным органом Города. 39,3 км будут добавлены к сети, расширяя его приблизительно до 97 км в полной длине и обеспечивая несколько станций с различными обменами. Это также создаст новый между севером и югом маршруты, приводящие к соответствующей сети, чтобы избежать центра города.
Новые линии будут означать, что больше чем два миллиона жителей Буэнос-Айреса (составляющий приблизительно 70% населения города) будут жить в пределах 400 м станции метро. Новые линии будут бежать между 56 новыми станциями.
Линия F будет бежать от Barracas до Plaza Italia и будет включать 16 новых станций. Запланированная продолжительность маршрута этой линии составляет 10,8 км.
Линия G соединит Retiro и Caballito / вилла Crespo; 12,5 км длиной с 15 новыми станциями. Строительство, как ожидают, начнется в 2012.
Линия я буду управлять Parque Chacabuco в Ciudad Universitaria с 18 новыми станциями. Продолжительность маршрута составляет 12,6 км.
Культурное наследие
Метрополитен Буэнос-Айреса был исторически характеризован фресками и другими артистическими работами в его станциях, делая своего рода музей по всей системе. Эти работы и много полных станций, считают частью культурного наследия города, и несколько из них были объявлены Национальными Историческими достопримечательностями в 1997.
Линия A всемирно известна, потому что это держало до 2013 свое управление подвижного состава, делая их самыми старыми тренерами метро в коммерческой службе в мире. Они были построены La Brugeoise, и Nicaise и Delcuve, бельгийским производителем подвижных составов, установленным в городе Брюгге, между 1913 и 1919.
Полностью сделанный из древесины, они были первоначально разработаны, чтобы бежать как метро, а также автомобили трамвая, но они были адаптированы в 1927 к их текущему моделированию для подземного обслуживания только.
С 1940-х несколько планов были сделаны заменить их более новым подвижным составом, но ни один из них не преуспел.
В марте 2013 автобусы метро La Brugeoise были заменены новым, китайским подвижным составом. Старые тренеры, как предполагается, используются в качестве стенда для книжных магазинов, также для того, чтобы сделать поездки для туристов.
Культурные станции
Много станций украшены запутанной керамической работой плитки, часть его относящийся ко времени 1913, когда метро сначала открылось для бизнеса. Среди показанных художников живописцы и воспроизводство Куино, Молина Кампос, Рауль Сольди, Родольфо Медина и Хорхе Шварц. Кроме того, они обеспечивают места для театральных событий и музыки.
Линия B
- Tronador: В этой станции есть 18 витражей, которые относятся к истории района виллы Ortúzar, была станция, расположен.
- De los Incas – Parque Chas: В этой станции есть 16 фресок, связанных с различными доколумбовыми цивилизациями эры, показаны.
Линия C
- Сан-Хуан:
- Диагональный Norte: Пейзажи Испании. Керамические фрески, которые соответствуют Бургосу, Мадриду, Аранхуэсу, El Escorial и Мадриду (Дверь Алькалы) на Южной платформе, и Авиле, Толедо, Сории и Сеговии на Северной Платформе. Проекты были сделаны Мартином С. Ноэлем и Мануэлем Эскасани в 1934.
- Генерал Сан Мартин: Фотографическое воспроизводство Museo de la Ciudad (Городской Музей) действия, фотографическое воспроизводство и изображения Plaza San Martín (парк San Martín) и фотографическое воспроизводство улиц и создание Южной зоны Города.
Линия D
- Juramento: есть серия фресок, выставленных в этой станции, которая была воспроизведена в керамике Раулем и Даниэлем Де Франсиско.
- Хосе Эрнандес: у Этой станции есть керамическое воспроизводство 4 фресок, сделанных Раулем Сольди.
- Olleros: В этой станции есть витрины, выставляющие работы, сделанные в Керамической Школе № 1
Линия H:
В массовой культуре
Метро показано в научно-фантастическом фильме 1996 года Moebius, направленный Густаво Москерой. В фильме обстоятельства, окружающие исчезновение поезда метро, исследованы topologist. Фильм основан на рассказе, «Метро По имени Мёбиус», который имеет место в Бостонском Метро.
См. также
- Список станций Метрополитена Буэнос-Айреса
- Список латиноамериканских систем железнодорожных перевозок количеством перевезенных пассажиров
Внешние ссылки
- Буэнос-Айрес Cuidad Subte – Официальная страница
- Metrovías – Официальная страница
Источник: http://ru.knowledgr.com/06663812/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%91%D1%83%D1%8D%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%90%D0%B9%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B0
Автобусы
Городское автобусное сообщение, на мой взгляд, развито очень хорошо. Именно таким способом, а не на метро, можно добраться до любого района. Правильно подобрав маршрут, всего их более 180, можно чуть ли не весь город пересечь без всяких пересадок. Правда, как и многому в Латинской Америке, расписанию не хватает организованности.
За 15 минут порой приезжает сразу три colectivo (так здесь называют автобусы), а потом за час ни одного. Местные относятся к этому с юмором, торопиться здесь не принято. Зато совершить поездку можно даже ночью, автобусное сообщение в Буэнос-Айресе круглосуточное. Так что если вы засиделись в баре до раннего утра, а денег на такси не осталось, можно этим воспользоваться.
Но всегда нужно помнить об осторожности и выбирать остановку на центральных, хорошо освещенных улицах, быть в сопровождении друзей.
Как оплатить проезд
Для оплаты проезда используются специальные пластиковые карты SUBE. Купить талончик у водителя не получится СУБЕ приобретается в киосках или кассах метро за 20 песо (примерно 1,5 $). Там же на эту карту можно положить деньги, которые будут списываться при каждой поездке. Чтобы вас поняли, нужно сказать «quiero cargar mi SUBE» (киеро каргар ми СУБЕ). По-английски не поймут, здесь его не знают, особенно те, кто работает в киосках
Есть и знакомые нам терминалы оперативной оплаты типа КИВИ, но пока что их не так много. Стоимость поездки после недавнего повышения тарифов составляет 6 песо ( 0,5 $). При входе в автобус вам нужно сказать водителю, до какой улицы вы едете и прислонить вашу карточку к турникету, цена может варьироваться от 6 до 6,5 песо в зависимости от дистанции. На всякий случай, если на вашей SUBE закончились деньги, позволительно уходить в минус до 10 песо (0,7$).
Есть еще один лайфхак: если нет денег на карте или самой карты, то можно попросить у кого-нибудь из пассажиров заплатить по его SUBE, вернув ему эквивалент стоимости. Такое практикуется весьма часто.
Жители здесь отзывчивы и общительны, и если вы хоть немного говорите по-испански, то всю дорогу можно провести за беседой, в том числе и с самим водителем. На остановках люди становятся в очередь как на наши маршрутки, и также по очереди входят.
Но если она небольшая и вы женщина, то каждый мужчина/юноша/мальчик/дедушка обязательно пропустит вас вперед. Да, пассажиры ведут себя очень культурно и обходительно. Иной раз наблюдаю, как какой-нибудь молодой человек несется через весь автобус, чтобы уступить свое место пожилой сеньоре.
Проходя к выходу, вас постараются не задеть и всегда спросят permiso (разрешение).
Полезно знать
Colectivo останавливается по требованию, нужно просто поднять руку, когда автобус подъезжает к остановке, и нажать кнопку у выхода, когда вам пора выходить. В часы пик транспорт бывает переполнен. Ну, или водитель конкретного автобуса решил, что ему уже хватит, и тогда он просто не будет останавливаться на ваш призыв. Что сказать, только снова «торопиться здесь не принято».
Стоит упомянуть, что иногда маршрут под одним и тем же номером может иметь различия. Тогда рядом с цифрами будет обозначена буква или цвет. По этой причине мне несколько раз доводилось уезжать не в ту сторону. Если понять совсем сложно, при входе спросите у водителя следует ли он туда, куда вам нужно.
А помогают разобраться всевозможные приложения, например, «BA Cómo Llego» или «Moovit». Я пользуюсь последним. Также есть сайт автобусного сообщения, где можно проложить оптимальный маршрут и посмотреть подробную карту. Движение по улицам города, кроме крупных магистралей, одностороннее. Для того, чтобы уехать обратно, остановку автобуса ищите на параллельной улице от той, на которой вы выходили.
Состояние автобусного парка неплохое, хотя автобусы и не новые. Летом в большинстве из них работают кондиционеры. И держитесь крепче, ведь водители темпераментные латиноамериканцы! Хотя надо отдать должное, маневрируют они мастерски. Очень забавляет, когда два автобуса одного маршрута едут в параллели, потому что их водители спрашивают друг у друга как дела и болтают за жизнь.
Меры предосторожности
Конечно, не стоит в общественном транспорте лишний раз доставать телефон, кошелек, фотоаппарат. Сумку лучше всегда держать перед собой, а дорогие украшения оставить в сейфе отеля. К сожалению, в этом городе достаточно часто случаются кражи, особенно в туристических районах, таких как Сан Тельмо, Конгресо. Но особенно часто кражи случаются вблизи вокзалов Ретиро и Коститусьен. Телефон здесь могут вырвать прямо из рук. Будьте бдительны.
Метро
Метро Буэнос-Айреса является 13-ым по счету и одним из старейших в мире. Оно было открыто в 1913 году и стало первым на южноамериканском континенте. До сих пор на линии Н можно прокатиться в вагонах 1930-х годов постройки, которые являются старейшими в мире в пассажирской эксплуатации.
Многие станции украшены мозаикой, фресками и скульптурой, некоторые из таких признаны памятниками культуры. Мне подземка Буэнос-Айреса почему-то напоминает метро Барселоны. Конечно, это субъективно, но длинные узкие переходы, перроны и внешний вид станций создают такое ощущение.
Subte, как здесь называют метро, покрывает не весь город, а только центральную его часть и имеет шесть линий, обозначенных цветом и буквами.
Время работы и стоимость билетов
Двери метро открываются в пять утра и закрываются в 23 часа. Подробное расписание по каждой линии метро можно посмотреть здесь. На станциях есть бесплатный Wi-Fi. В вагонах нового типа работают кондиционеры.
Оплата производится все той же карточкой SUBE и имеет систему скидок в зависимости от количества поездок в месяц.
- с 1-ой по 20-ую проезд будет стоить 4,50 песо (0,30$),
- с 21-й по 30-ую со скидкой в 20%,
- с 31-й по 40-ую скидка в 30%,
- начиная с 41-й скидка на проезд составит 40%.
Правда, с первого числа каждого месяца отсчет начинается заново. В скором времени обещают поднять тарифы. Иногда работники бастуют, и в метро можно попасть бесплатно. Но это скорее исключение.
Следует знать, что перроны на некоторых станциях не имеют между собой сообщения через переход, и если вы ошиблись с направлением поезда, то придется выходить на улицу, переходить дорогу и заходить снова, потратив деньги на вход. Направление движения поездов обозначено на улице, на вывеске при входе в переход. Если вам надо проехать две-три станции, не торопитесь спускаться под землю. Остановки расположены на небольшом расстоянии, которое можно преодолеть пешком.
Такси
Все городское такси имеет одинаковую желто-черную окраску и работает по счетчику, чаевые оставлять не принято. Если сравнивать с европейскими столицами, то такси не дорогое. Минимальная стоимость, которая высвечивается на счетчике при посадке, составляет 20 песо (1,4 $). Недавно подорожало, раньше было 16 песо (1,2 $). За 15-минутную поездку в среднем набегает 50-65 песо (3,5 — 4,5$)
Машин достаточно много, если такси свободно, в левом верхнем углу горит слово «LIBRE». Водители вежливы, многие любят поговорить, а иные и приударить за симпатичной пассажиркой. Но иногда попадаются жулики, но это как везде, если в вас признают туриста. При поездках в провинцию вообще лучше брать ремис (частные компании), где оплата согласовывается до выезда.
В случае поездки на такси за пределы капиталь (столицы), вас попросят оплатить и обратную дорогу.
Не так давно в город пришел Uber, в связи с чем начались массовые забастовки водителей. Горожане не хотят развития этой компании в Аргентине, потому что тогда многие из их родственников и друзей потеряют работу, а деньги, которые платятся за использование такси, не останутся внутри страны. Такой вот патриотизм.
На задних стеклах машин и автобусов часто можно увидеть надписи протеста.
Велосипеды
В последние несколько лет данный вид городского транспорта бурно развивается и количество велосипедистов выросло в разы. Мягкий климат и относительно небольшие расстояния тому способствуют. К тому же это бесплатно.
К организации инфраструктуры власти подошли основательно: создана система Ecobici, были выделены специальные полосы движения, чаще всего огражденные от остальной проезжей части высоким бордюром, в ПДД внесены новые положения о правилах поведения с велосипедистами на дороге (но темпераментных водителей автобусов все равно лучше опасаться). С 2011 года организовано более 5000 мест парковки. Внедрена специальная программа «1 машина = 10 велосипедов».
Воспользоваться Ecobici можно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Время проката 1 час в будни, 2 часа в выходные и праздничные дни. Если вы хотите кататься больше, то все равно нужно вернуть этот велосипед, и, выждав 5 минут, взять другой.
Совершить прогулку могут и гости Буэнос-Айреса. Нужно зарегистрироваться на сайте, приложив скан своего паспорта и страницы со штампом о въезде в страну, а также скачать на телефон приложение EcoBíci.
Почитать информацию о прокате для туристов на английском языке можно здесь.
Многие из местных для того, чтобы добраться на работу, предпочитают именно этот вид городского транспорта. Это, что называется, сейчас в тренде. К тому же дешево, и дополняет (хотя кому-то и заменяет) занятия спортом.
Источник: https://travelask.ru/argentina/buenos-aires/transport-buenos-ayresa
Авиабилеты из Сучавы в Буэнос-Айрес
Круизы Авто Ж/Д Билеты Туры
Сэкономьте до 30% средств на покупке авиабилетов без наценок
- Самые выгодные предложения от
- 728 авиакомпаний мира
- 100 крупнейших агентств
- 5 систем бронирования
Самые недорогие билеты на самолет
Сучава — Буэнос-Айрес
- В одну сторону или туда-обратно
- Определитесь с длительностью поездки
- Календарь покажет дату вылета с лучшей ценой
Для изменения параметров календаря нажмите тут
Vacation Travel — это просто удобно и выгодно!
- Мы находим для вас лучший вариант, а Вы — выбираете, где купить билет на самолет.
- Мы не взимаем комиссий, не устанавливаем наценок и не берем никакого вознаграждения.
- У нас большая база компаний-партнеров, у Вас — огромный выбор маршрутов, акций и скидок.
- В список наших партнеров попадают только проверенные и надежные компании.
- Подписывайтесь на рассылку и получайте уведомления об изменении цены на e-mail.
Дешёвые авиабилеты > Румыния — Аргентина > Сучава — Буэнос-Айрес
Вам больше нет необходимости тратить время совершая один и тот же запрос на десятках сайтов в поисках самого выгодного варианта. На VacationTravel.ru Вы гарантированно найдете самые удобные и дешевые авиабилеты по маршруту Сучава — Буэнос-Айрес!
Только что Vacation Travel нашел и сравнил для Вас цены на авиабилеты с сообщением Сучава — Буэнос-Айрес, запросив информацию о рейсах у 728 авиакомпаний, 100 крупнейших агентств и 5 систем бронирования. Вам осталось только выбрать наиболее удобный для Вас вариант и купить билеты на самолет в Буэнос-Айрес.
Теперь Вам не нужно стоять в очереди в кассу! Больше не нужно платить комиссию за оформление билета! Не нужно переплачивать. Все возможные направления доступны Вам на нашем сайте в любое время!
Как это работает?
Vacation Travel помогает своим пользователям не только находить билеты по заданным направлениям, но также сравнивает цены и выдает самые удобные и дешевые авиабилеты на текущий момент.
После того как вы нажимаете кнопку «Найти билеты», отправляется запрос в сотни авиакомпаний, в системы бронирования и агентства.
Спустя несколько секунд сравнение введенных Вами данных с полученными данными от авиакомпаний завершается, и Вы видите перед собой полноценный список самых дешевых авиабилетов по заданному направлению.
Быстро и удобно!
Вы можете не беспокоиться за налоги и сборы – они уже включены в стоимость Вашего авиабилета Сучава — Буэнос-Айрес. Удобство нашего сайта состоит еще и в том, что Вам не надо знать или понимать нюансы работы авиакомпаний. Наша система поиска делает это за вас.
Вероятно, вы не раз замечали, что цены на авиабилеты по маршруту Сучава — Буэнос-Айрес в одном и том же классе одного и того же рейса могут сильно различаться. Два рядом сидящих пассажира могут совершать полет по абсолютно разным ценам.
Vacation Travel учитывает это и находит для Вас как раз те самые дешевые авиабилеты.
Важно учитывать, что в большинстве случаев цена билета на самолет из Сучавы в Буэнос-Айрес растет по мере приближения даты вылета. Поэтому мы рекомендуем приобретать авиабилеты заранее планируемой даты, чтобы Вы смогли найти самые выгодные из них.
Воспользуйтесь фильтром, чтобы скорректировать результаты поиска. Воспользуйтесь также поиском альтернативных маршрутов, чтобы улететь дешевле из соседнего удобного Вам города. Оплата билетов происходит прямо на сайте авиакомпании. Вам достаточно иметь при себе лишь паспорт, чтобы пройти регистрацию на самолет Сучава — Буэнос-Айрес.
Город Сучава в Румынии обслуживает единственный аэропорт Сучава. Название по-английски: Suceava Airport. Международный код IATA — SCV. Географические координаты для навигатора: широта — 47.689445, долгота — 26.356112. Посмотреть на карте
В городе Буэнос-Айрес в Аргентине находятся аэропорт Хорхе Ньюбери (Jorge Newbery Airport, AEP) и аэропорт Министро Пистарини
Источник: http://vacationtravel.ru/avia/scv/bue
Метрополитен Буэнос-Айреса
Метрополите́н Буэ́нос-А́йреса (исп. Subterráneo de Buenos Aires) — система линий скоростного внеуличного транспорта Буэнос-Айреса. Имеет местное наименование «Subte» (испанское произношение: , от subterráneo — 'метро' или 'подземка').
Метрополитен в составе одной линии «Площадь Мая» — «Пласа Мисерере» с 9 станциями открылся 1 декабря 1913, став тринадцатым в мире и первым в Южной Америке, южном полушарии и испаноязычных странах. Мадридский метрополитен откроется пятью годами позже, в 1919 году.
Буэнос-Айрес — это единственный аргентинский город с системой метрополитена, но существует предложение построить метро в Кордове, в то же время, в Росарио от метро отказались в пользу трамвайной сети[2].
В метро Буэнос-Айреса находится более 400 произведений искусства (фрески, мозаики, скульптуры). Некоторые станции признаны памятниками культуры[3].
История[ | ]
Викторино де ла Пласа на открытии метро
Обсуждение сооружения системы подземного транспорта в Буэнос-Айресе началось в конце XIX в., поскольку трамваи, функционировавшие в городе с 1870 года, были перегружены.
В 1909 году городской совет Буэнос-Айреса подписал контракт с Англо-Аргентинской трамвайной компанией (CTAA) на сооружение и эксплуатацию в течение 80 лет трёх линий метрополитена:
- от Майской площади до здания Первой хунты (ныне линия А)
- от Конститусьон до Ретиро (ныне линия С)
- от Майской площади до Палермо (ныне линия D)
Компания построила лишь одну линию. Первая линия метро, которая проходила от Майской площади до площади Мисерере, была открыта 1 декабря 1913 года. 1 апреля 1914 линия была достроена до станции Рио-де-Жанейро, а 1 июля — до здания Первой хунты.
В 1912 году компания Lacroze Hermanos получила право на сооружение второй линии метро, которая сейчас называется линия B. Линия была открыта 17 октября 1930 года.
В 1933 году Испано-аргентинская компания общественных работ и финансов (CHADOPyF) начала строительство остальных линий метрополитена.
С 1939 года метрополитен был в ведении Транспортной корпорации города Буэнос-Айреса, с 1952 года — Главной администрации транспорта Буэнос-Айреса, с 1963 года — учреждения «Метрополитен Буэнос-Айреса».
В 1994 году по решению тогдашнего президента Карлоса Сауля Менема метрополитен был отдан в концессию фирме Metrovías SA.
Режим работы[ | ]
Источник: https://encyclopaedia.bid/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD_%D0%91%D1%83%D1%8D%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D0%90%D0%B9%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B0
Прогнозы на футбол на сегодня от профессионалов бесплатно — betodrom1.com
Футбол – одна из любимых игр болельщиков всего мира. Ставки в этом спорте неизменно пользуются популярностью. Если вы любите прогнозировать исходы матчей, довольствуясь моральным удовлетворением, то хорошо бы подогреть азарт и с материальной стороны.
Но чтобы ставки приносили прибыль, одного предчувствия мало. Нужно анализировать массив информации: достижения команды, результативность игроков и пр. Сэкономить время помогают бесплатные прогнозы на футбол от профессионалов. Постоянные клиенты букмекерских контор учитывают мнение экспертов и отлично зарабатывают на ставках.
Футбольное прогнозирование — как оно работает и стоит ли к нему прислушиваться?
Большинство болельщиков уверено, что нет ничего проще, чем зарабатывать на футбольных ставках. То есть, для того чтобы предугадать исход игры, достаточно разбираться в ней. Но аналитики считают, что подход к выбору ставки должен быть серьезнее. Нужно учитывать слабые и сильные стороны команд, предыдущие результаты матчей, время на восстановление после игры и другие факторы.
Помимо этого, анализируются линии и прогнозы букмекеров на футбол. Например, эксперт считает, что в матче забьют больше трех голов, но конторы предлагают на ТБ (3,5) коэффициент выше 2. В таких случаях он выбирает результативный футбол, мотивируя решение неверной оценкой шансов со стороны букмекеров.
Математические прогнозы на футбол от экспертов – кропотливый труд. Надо не только обработать массив информации, но и отсортировать ее по значимости, разложить по полочкам. На исход игры влияют различные факторы: травмы, высказывание тренеров, мотивация игроков.
После сбора информации нужно отсеять то, что никак не повлияет на результат поединка. Рассчитать показатели силы команд. Разделить прямые и косвенные сигналы. Проверить, не появились ли свежие данные. Профессионалы проводят анализ со всех сторон, что требует много времени и терпения.
100%-х прогнозов на победу в футболе или поражение не бывает. Однако экспертное мнение – хорошее подспорье для тех, кто делает ставки с умом, но не располагает временем или навыками для самостоятельной аналитики.
Факторы, влияющие на футбольный прогноз
При составлении специалистами прогнозов на футбол, главное – отделить тонны мусора от действительно верных сигналов. Для разных типов ставок нужны разные данные. В одном случае может пригодиться поиск выгодного контракта тем игроком или запись в социальной сети у иного футболиста.
Вероятность наступления события зависит от множества факторов:
- Последние результаты.
- Игра против команд с разным уровнем подготовки.
- Основные игроки.
- Замена тренера.
- Погода.
- Время матча.
- На чьем поле предстоит игра.
- Судья.
Перечислять сигналы, которые учитываются при составлении прогнозов на футбол на завтрашние матчи или другие, можно бесконечно. Это и факторы, определяющие уровень и класс игры: характеристики команд, километраж игроков, тактика. Любой из них может сработать. Но собирать статистику нужно методично, что подчас трудно и невозможно для любителей.
Верить или не верить прогнозам на футбол сегодняшних матчей с анализом или других, каждый решает сам. Но прежде чем слепо отправлять все деньги на одну ставку, желательно внимательно ознакомиться с разными мнениями и сделать вывод.
Еще лучше поставить на разные события. Большую сумму туда, где высока вероятность, даже если там предложены низкие коэффициенты. Меньшую сумму на события с малой вероятностью, но высокими коэффициентами. Если прогноз игры на футбол на сегодня или другой день не оправдается, финансовые потери будут не так тяжелы.
Бесплатные прогнозы на футбол от профессионалов
ЕУ нас на сайте публикуются бесплатные прогнозы на сегодняшний футбол от профессионалов. Доступ к информации открыт всем желающим без ограничений. Но помните, что не бывает 100%-х предсказаний. Ни один эксперт не даст гарантий, что ставка железно сыграет.
Прогнозы на сегодняшние игры по футболу помогают глубже вникнуть в ситуацию и изучить информацию о вариантах исхода матчей. Экспертный анализ вплоть до точного счета дает возможность заключать пари в БК с высокой вероятностью выигрыша. Это не просто личное мнение профессионала о предстоящем событии, а объективный разбор футбольной статистики.
Нет смысла платить за прогнозы на точный счет футбол на сегодня, так как и здесь не гарантируется 100%-е попадание в яблочко. Как правило, такие услуги рассчитаны на новичков. Бесплатная аналитика у нас на сайте не уступает по качеству и глубине изучения. Беттер может безвозмездно пользоваться информацией, сравнивать мнение и мотивацию экспертов.
Профессиональные прогнозы и профессионалов ставки на футбол основаны на личных наблюдениях эксперта, истории встреч, оценке текущей формы команд и не только. С их помощью проще создавать собственные аналитические материалы и делать выигрышные ставки.
Преимущества футбольных прогнозов от наших экспертов
Прогнозы на сегодняшние матчи по футболу от экспертов публикуются за сутки до предстоящей игры. Анализ содержит информацию о каждой команде и других факторов, учитывающихся при выборе ставке.
Эксперты дают рекомендации:
- по ставкам;
- размерам;
- букмекерам, предлагающим выгодные коэффициенты.
Наши аналитики предлагают самые точные прогнозы на футбол не только по ведущим играм, но и на все значимые спортивные события дня. Информация по актуальным матчам собрана на одной странице. Линия широка, поэтому каждый найдет для себя лучшее решение.
Зарабатывать на футбольных ставках в букмекерских конторах можно, если подходить к делу с умом. Даже лучшие прогнозы на футбол могут не оправдаться в силу непредвиденных обстоятельств. Поэтому читайте аналитику, наблюдайте за статистикой, не ставьте на волне эмоций крупные суммы на одно событие. Результат вдумчивого изучения информации принесет не только моральное удовольствие, но и солидное финансовое вознаграждение.
Источник: https://betodrom1.com/rasing-klub-urakan-buenos-ayres-10-11-2019/
1. История
Сооружение метро (1912)
Викторино де ла Пласа на открытии метро
Обсуждение сооружения системы подземного транспорта в Буэнос-Айресе началось в конце XIX в., Поскольку трамваи, которые функционировали в городе с 1870 года, были перегружены.
1909 городской совет Буэнос-Айреса подписала контракт с Англо-Аргентинской трамвайной компанией (CTAA) на сооружение и эксплуатацию в течение 80 лет трех линий метрополитена:
- от Майской площади к зданию Первой хунты (ныне линия А)
- от Конститусьйон к Ретиро (ныне линия С)
- от Майской площади до Палермо (ныне линия D)
Компания построила лишь одну линию. Первая линия метро, которая проходила от Майской площади до площади Мисерере, была открыта 1 декабря 1913 года. 1 апреля 1914 линия была достроена до станции Рио-де-Жанейро, а 1 июля — до здания Первой хунты.
1912 компания Lacroze Hermanos получила право на строительство второй линии метро, которая сейчас называется B. Линию было открыто 17 октября 1930 года.
1933 Испано-американская компания общественных работ и финансов (CHADOPYF) начала строительство остальных линий метрополитена.
С 1939 года метрополитен был в ведении Транспортной корпорации города Буэнос-Айреса, с 1952 года — Главной администрации транспорта Буэнос-Айреса, с 1963 года — учреждения Метрополитен Буэнос-Айреса.
1994 года по решению тогдашнего президента Карлос Саул Менем метрополитен был отдан в концессию фирме Metrov?as SA
- Сеть метрополитена на 1955 год.
- Метро на 1966 год, достройка линия E
- Метро в 2003-2007 годах, достроена линия B
- Метро на 2008 год, был открыт линии H
- Метро на 2010 год, достроена линия H
- План развития метро с развитием линий A, B, H и E
- Долгосрочный план развития метро
2. Режим работы
Вход на станцию Майская площадь
Вход на станцию Трибунал
С 1913 года метрополитен Буэнос-Айреса работал до часу ночи с перерывами между поездами в 4 минуты. Этот режим работы сохранялся до 1994 года, когда метро было приватизировано. Новый владелец сменил часы работы, мотивируя это тем, что ему необходимо время для модернизации линий. Однако бывший график работы метрополитена так и не вернули, и сейчас он закрывается в 11-12 часов вечера и открывается в пять утра [2].
3. Линии метрополитена
Метрополитен Буэнос-Айреса состоит из шести линий, названных латинскими буквами и цветами, которые имеют длину 56,6 км. Вся сеть полностью подземной. Также проектируются три новых линии. Вместе с ними длина путей метрополитена будет составлять 75 км и будет включать 127 станций.
Линия A | Голубой | 1913 | Майская площадь — площадь Мисерере | Майская площадь — Карабобо | 10,7 | 16 | 307 188 |
Линия B | Красный | 1930 | Кажао — им. Федерико лакроса | им. Леандро Н. Алема — Лос Инкас | 10,2 | 15 | 412 882 |
Линия C | Синий | 1934 | Конститусьйон — Северная диагональ | Конститусьйон — Ретиро | 4,5 | 9 | 338 618 |
Линия D | Зеленый | 1937 | Кафедральный собор — Трибунал | Кафедральный собор — Тукуманський конгресс | 11,0 | 16 | 440 384 |
Линия E | Фиолетовый | 1944 | Конститусьйон — им. Генерала Уркиса | им. Боливара — площадь вице-королей | 9,6 | 15 | 135 549 |
Линия H | Желтый | 2007 | Онсе — Касерос | Корриентес — Касерос | 4,0 | 6 | 23 853 |
** На апрель 2009. |
Линия F | Вишневый | Неизвестно | Конститусьйон — пл. Италии * | 8,6 * | 13 * |
Линия G | Неизвестно | Неизвестно | Ретиро — им. Доблестного Сида * | 12,5 [5] | 15 |
Линия I | Оранжевый | Неизвестно | пл. Италии — Парк Чакабуко * | 6,6 * | 9 * |
* Согласно приложению I закона № 670. |
4. Станции
Станции, обозначенные серым, еще не достроены
Линия A Майская площадь — Карабобо
| Линия B Леандро Н. Алем — Лос Инкас
| Линия C Ретиро — Конститусьйон
| Линия D Собор — Тукуманський конгресс
| Линия E Боливар — Пл. вице-королей
| Линия H Корриентес — Касерос
|
5. Пересадки
Станция Умберто И
Станция Лос Инкас
Станция Пуан
Первые три линии метрополитена Буэнос-Айреса A, B и C не пересекались между собой. После построения линии D стали возможными пересадки за дополнительную плату. С 1 июня 1956 все пересадки бесплатные.
В сети возможны следующие пересадки:
- Линия A:
- На станции Перу: на линии D и E.
- На станции Лима: на линию С.
- На станции пл. Мисерере: на линии H.
- Линия B:
- На станции Карлос Пельегрини: на линии D и C.
- На станции Пуейрредон: на линию H.
- Линия C:
- На станции Северная диагональ: на линии D и B.
- На станции Майская улица: на линию A.
- На станции Индепенденсья: на линию E.
- Линия D:
- На станции Кафедральный собор: на линии A и E.
- На станции 9 июля: на линии B и C.
- Линия E:
- На станции Боливар: на линии A и D.
- На станции Индепенденсья: на линию C.
- На станции Жужуй: на линию H.
- Линия H:
- На станции Корриентес: на линию B.
- На станции Онсе: на линию A.
- На станции Умберто I: на линию E.
6. Оплата
Жетон
Магнитная карточка на 10 поездок
Первые билеты на метро были аналогичными тем, которые использовались в трамваях того времени. Их проверяли на входе на станцию и забирали на выходе. С открытием второй линии метро (В) в 1930-х годах на входе поставили турникеты, принимавших обычные монеты, которые были в обращении. Впоследствии эта система оплаты была заменена жетонами ( исп. cospel
Источник: http://nado.znate.ru/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD_%D0%91%D1%83%D1%8D%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D0%90%D0%B9%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B0
Подземка Буэнос-Айреса
Из цикла «Город на берегу Серебряной реки»
В начале двадцатого века Аргентина переживала невиданный за всю свою историю экономический бум. Со всего мира в эту страну ехали иммигранты, в надежде получить бесплатно собственную землю или работу. Буэнос-Айрес, где оседали многие приезжие, рос не по дням, а по часам. Так, в 1903 году в этом городе проживали около 900 тысяч человек, а к началу 1913 — уже больше 1500 тысяч.
Несмотря на очень развитую сеть столичных трамваев, этот вид транспорта, вместе с большим количеством конных упряжек, не мог справиться с перевозкой огромного количества людей. Буэнос-Айрес остро нуждался в современном общественном транспорте для массовой перевозки пассажиров.
28 декабря 1909 года Муниципалитет Буэнос-Айреса предоставил концессию на строительство городского метро «Трамвайной Англо-Аргентинской Компании», которая эксплуатировала в то время 80 процентов системы столичных городских трамвайных линий.
15 сентября 1911 года началось строительство линии «А» столичного метро сообщением Пласа де Майо — Пласа Мисерере, которая должна была связать центр города с крупным пассажирским железнодорожным узлом. Контратистом выступила английская компания Philipp Holzmann y Cia.
К строительству были привлечены 1500 рабочих. Было уложено 31 миллион кирпичей, использованы 108 тысяч бочек цемента (по 170 килограммов каждая), 13 тысяч тонн арматуры.
Почти всё оборудование пришлось импортировать из Европы: рельсы и металлические балки из Великобритании, электрические кабли — из Германии Вагоны фирмы United Electric были доставлены из Великобритании, а вагоны La Brugeoise привезли из Бельгии.
Тоннель городского метро находился от поверхности земли на небольшой глубине — всего от 4.85 до 7.92 метров.
Эксплуатация первой линии подземки Буэнос-Айреса была открыта первого декабря 1913 года. Таким образом аргентинская столица стала тринадцатым городом в мире после Лондона, Афин, Стамбула, Вены, Будапешта, Глазго, Парижа, Бостона, Берлина, Нью-Йорка, Филадельфии, Гамбурга, где стало функционировать метро. Особая гордость аргентинцев заключалась в том, что именно их Буэнос-Айрес стал первым городом в Латинской Америке имевшим подземку.
Линия «А» имела девять станций длиной сто метров каждая. Кроме того, стены каждой станции были облицованы плиткой различного цвета. Так например: Пласа де Майо — голубой, Перу — кремовой, Конгрессо — коричневой Сделано это было в практических целях. Ведь больше половины жителей Аргентины были неграмотными.
К 1 апреля 1914 года линия «А» была продлена ещё на три станции: Лория, Кастро Баррос, Рио де Жанейро. 14 июля того же года были построены еще две станции: Акойте и Примера Хунта.
Вторая линия — «В» метро Буэнос-Айреса была запущена в эксплуатацию 17 октября 1930 года. В настоящее время она насчитывает 15 станций. Протяженность 10.15 км.
Третья линия — «С» была открыта 9 ноября 1934 года. Имеет протяжённость всего 4.4 км. Соединяет важнейшие железнодорожные пассажирские узлы Ретиро и Конститусьон.
Четвёртая линия — «Д» соединила станции Катедраль и Конгрессо де Тукуман. Была открыта 3 июля 1937 года. Имеет 16 станций. Протяжённость линии 10.41 км.
20 июля 1944 года между станциями Пласа де Майо и Пласа-де лос Виррейес начала функционировать пятая линия — «Е» столичного метро. Её протяжённость 9.6 км. Имеет 15 станций. В среднем в день услугами этой линии пользуются около 120 тыс. пассажиров.
Движение на первом участке длиной в 2.2 км шестой линии — «Н» было открыто 18 октября 2007 года. В настоящее время ведётся её активное строительство. В ближайшем будущем она свяжет станции Пласа Мисерере и Касерос и будет иметь протяженность около 11 км.
Метро Буэнос-Айреса очень удобно и практично. Если вы хотите из центра города (предположим, из района Пласы де Майо или Катедраля) быстро попасть в район Бельграно, то для этого лучше всего спуститься в подземку и сесть на поезд линии «Д». Через двадцать пять минут вы уже будете находиться на станции Конгрессо де Тукуман. А это — самый центр аристократического Бельграно.
Если же вы возьмёте такси (не говоря уже об автобусе) то вы потеряете, как минимум, один час. Кроме того из такси вы можете выйти с расшатанной нервной системой. Ведь наземное движение в аргентинской столице — только для привычных местных водителей. Кроме того поездка в метро вам обойдётся всего в 2 песо 50 сентаво (цены ноября 2012 года). А на такси — около 75 песо. Разница в 30 раз!!!
Эти цифры, конечно же, теоретические. Существует огромная вероятность того, что вы спуститесь в метро, сразу же войдёте в вагон, но прибудете в пункт своего назначения с опозданием в 20, 30, 60 минут А может быть и больше. Почему? Ведь существует много причин, типичных только для подземки Буэнос-Айреса.
Причина первая
Если одному из пассажиров станет плохо. Сердце, например, заболело. А летом это немудрено. Ведь температура в метро поднимается до 50 градусов! Пассажир падает в обморок. Поезд немедленно останавливают на первой же станции. Вызывают полицейского и агента частной безопасности. Те, в свою очередь, вызывают по телефону машину скорой медицинской помощи. Поезд стоит на станции.
Пассажир без памяти лежит в вагоне. Рядом с ним находятся полицейский, агент частной безопасности, дежурный по станции. Останавливаются все поезда этой линии Тысячи пассажиров ждут, когда прибудет карета «Скорой помощи» и врачи спустятся, чтобы забрать несчастного. Что вам остаётся делать? Ждать вместе с остальными или подниматься наверх и добираться другими видами транспорта.
Выбор должны делать вы.
Причина вторая
Поезд останавливается на станции, и хриплый металлический голос громковорящей связи объявляет, что движение на данной линии метро приостанавливается на неопределённое время по решению профсоюза. Всё!!! Никаких больше объяснений! Что вам остаётся делать? Ждать или, проклиная все профсоюзы на свете, выбираться наверх.
Только затем по телевизору вы узнаёте, что причиной ваших несчастий стал какой-то пассажир, оскорбивший уборщицу или, ещё хуже, кассира метро. В ответ на этот «агрессивный и дискриминативный акт профсоюз линии объявил забастовку и потребовал срочной встречи с начальником полиции или руководством метро».
Причина третья
Поезд останавливается (как всегда, только на станции), и хриплый металлический голос вещает, что «движение на линии приостановлено по техническим причинам». Какие это технические причины? Как правило — это отключение электроэнергии или неисправность одного из вагонов.
Причина четвёртая
Во время сильных дождей потоки воды с улиц устремляются во входы в станции метро. Тогда мощные водопады извергаюся по ступеням и затапливают станции и тоннели. Естественно, что метро прекращает свою работу.
Но бывают случаи, когда метро может вас приятно удивить. Как правило, профсоюз, борясь за права трудящихся подземки, с целью оказания давления на руководителей метро, объявляет о бесплатном проезде для пасажиров в течение целого дня или нескольких часов.
Первое
Большая часть станций метро имеет раздельные входы и выходы для каждого направления движения. Если вы ошиблись, то придётся подниматься наверх, пересекать улицу и вновь спускаться, чтобы сесть на поезд, следующий в нужном вам направлении.
Второе
Расписание работы столичного метро. С понедельника по субботу с 5 часов утра до половины одиннадцатого ночи. По воскресеньям и праздничным дням метро открывается в восемь утра и закрывается в одиннадцать ночи. В эти дни на линии выходит только половина поездов, поэтому ждать их приходится в два раза дольше.
Третье
В часы пик поездка в подземке Буэнос-Айреса превращается в суровое испытание. Поэтому я бы рекомендовал в это время услугами метро не пользоваться.
Четвёртое
В метро Буэнос-Айреса успешно орудуют банды карманников, поэтому надо предпринять все необходимые меры, чтобы не остаться без документов и ценных вещей.
Пятое
Информационные щиты на некоторых станциях имеют неудачное расположение и закрывают друг друга. Поэтому подземка Буэнос-Айреса не терпит спешки. Если возникли сомнения-то надо остановиться и спокойно разобраться, куда же вам идти.
***
Первый раз я воспользовался услугами метро Буэнос-Айреса в августе 1998 года. Я спустился на новую станцию Хурамэнто линии «Д». Мне она сразу понравилась: широкая с очень высокими потолками, мраморные стены, чистота, галерея с бюстами национальных героев. Было очень мало людей. Поезд современных форм поразил своей бесшумностью и комфортом. По мере приближения к центру столицы, станции становились всё меньше, ниже и уже, а количество пассажиров возрастало.
Я вышел на конечной станции Катедраль. Гуляя по столичному центру, увидел узкий спуск в подземелье, обнесённый очень красивым кованым заборчиком. Как оказалось, это был вход на станцию Пласа де Майо, линии «А» городского метро.
Я спустился и очутился в тоннеле, больше похожем на старинный склад, чем на станцию метро. Мощные металлические колонны и балки с огромными заклёпками, потолки с большими пятнами от сырости, скромная затёртая кафельная плитка на стенах и полах, древние электрические светильники От изучения этих достопримечательностей меня оторвал оглушительный грохот. На станцию въезжал поезд, состоявший из маленьких низких деревянных вагонов!!!
Такого я никогда не видел! Ошеломлённый, я хотел войти в вагон, но его дверь была закрыта. Я стоял и ждал, когда же она откроется. Неожиданно меня вежливо попросил отодвинуться моложавый дедушка с бородкой.
— Пожалуйста! — ответил я и пропустил его вперёд.
Дедушка ловко схватил ручки двери и раздвинул её!— Прошу вас, сеньор! — гостеприимно произнёс он.— Спасибо! — удивлённо пролепетал я и вошёл в вагон.
— Двери должны открывать сами пассажиры! — дошло до меня.
Старичок удобно устроился в дальнем углу маленького вагона и, развернув газету «Кларин», принялся её читать. Я же принялся с интересом изучать сам вагон.
Здесь всё было сделано из ценных пород дерева: стены, лавки, окна. В помутневшем от времени большом зеркале я увидел тень своего лица. Медные стоп-краны загадочно блестели в приглушёном свете древних светильников Особенно меня поразили боковые сиденья. Маленькие, овальной формы, они, очевидно, предназначались для служащих, открывавших и закрывавших двери вагонов восемьдесят лет назад. Маленькие окна казались игрушечными.
В тот памятный для меня день, я проехал на этом необыкновенном поезде от Пласы де Майо до станции Карабобо и обратно, не уставая, с восхищением, разглядывать все детали его интерьера.
Через год в прессе появилось сообщение о том, что в ближайшее время все старые вагоны линии «А» будут заменены на современные. Об этом продолжают говорить уже четырнадцать лет, а они по-прежнему перевозят пассажиров. Вот только вагоны значительно обветшали.
Ведь в ожиданиит того, что их «отправят на пенсию», денег на настоящий ремонт не выделяют. Поэтому вместо дерева ценных пород используют обыкновенную сосну или даже лакированную фанеру.
Но, невзирая на этот потрёпанный вид, эти старинные вагоны вызывают неописуемый восторг у всех, кто их видит в первый раз.
Всем туристам приезжающим в Буэнос-Айрес кроме танго, футбола и экскурсии по городу, я рекомендую воспользоваться услугами местного метро. Сначала совершить поездку в современном поезде новой линии «Н», а затем перейти на линию «А».
Здесь в старом деревянном вагоне, без всякой фантастической машины времени, вы окажитесь в начале двадцатого века и не только увидите, но и почувсвуете связь между прошлым и настоящим.
Источник: http://greenbag.ru/argentina/podzemka-buenos-airesa
Режим работы
Источник: https://www.turkaramamotoru.com/ru/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD-%D0%91%D1%83%D1%8D%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D0%90%D0%B9%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B0-42673.html