Проводники рассказывают о своей профессии и делятся секретами
Профессия проводника вызывает двойственные чувства. С одной стороны, она овеяна флером романтики: можно много путешествовать и общаться с разными людьми. С другой стороны — сложный график, бессонница, выполнение плана продаж и штрафы за малейшее отклонение от правил.
Как это — работать проводником
Ошибочно считать, что проводник — это больше женская профессия. На самом деле среди сотрудников примерно поровну мужчин и женщин.Количество выходных зависит от маршрута, но, как правило, проводник отдыхает столько, сколько дней он был в пути.Летом брать отпуск не приветствуется, так как обычно наблюдается дефицит персонала, поэтому отдыхают сотрудники чаще всего в несезон.
Среди работников ходит такая поговорка: «Не тот проводник, кто год отработал, а тот, кто зиму пережил». Дело в том, что зимой приходится часто работать физически, что бывает очень непросто. Нужно очищать вагоны от снега, убирать ломом лед с подвагонного оборудования, поддерживать комфортную температуру, чтобы и пассажиры не замерзли, и план по экономии электроэнергии был выполнен.
Более того, если сломается оборудование или вагон попадется старый, то его придется топить вручную углем. Да, все вагоны до сих пор оборудованы угольными котлами.
Как правило, перед сотрудниками железных дорог не стоит выбор, встречать или не встречать Новый год на работе. Есть четкое расписание и график. Правда, многие говорят, что нет ничего страшного в том, чтобы встретить праздник на работе.
Однако в новогоднюю ночь придется обойтись без привычных бенгальских огней. Они строго запрещены в поезде по правилам пожарной безопасности, так как согласно учениям вагон сгорает за 8 минут.
У проводников есть специальные разряды. Самый высокий — 5-й, такие специалисты обслуживают международные рейсы. Работники 4-го разряда назначаются на фирменные поезда, 3-го — обслуживают поезда дальнего следования, 2-го — пригородные поезда.
Если в поезде нет душа, то моются сотрудники обычно на станциях, где формируются поезда. Там есть специальное помещении резерва, где расположены комнаты отдыха и душевые. Если нужно помыться в дороге, то это приходится делать в тазиках в туалете.
Так как проводники регулярно не спят по ночам, они часто страдают бессонницей.
А вот зарплата у них небольшая — в среднем около 33–35 тыс. рублей.
Хитрости и фишки проводников
Каждому проводнику перед рейсом выдается чайная продукция, так называемая чайка: кофе, чай, снеки, шоколадки и т. д. Все это приносят в больших мусорных мешках, которые сотрудник должен разобрать, пересчитать содержимое, проверить срок годности. Если что-то потеряет товарный вид, например поломается печенье или растает шоколад, проводник должен возместить ущерб.
На любом товаре, который вы покупаете в поезде, должна быть специальная голографическая наклейка. Однако нередко проводники продают не выданную им продукцию, а свою собственную, купленную в ближайших магазинах. Таким образом, все вырученные деньги идут им в карман. Но, конечно, это происходит не часто, и делают так только недобросовестные сотрудники.
Кстати, слева от купе проводника должна быть расположена распечатка со всем ассортиментом и ценами.
Если вам выдали влажное, помятое белье и в пакете не было карточки о том, когда и кем оно было упаковано, то, скорее всего, на нем кто-то уже спал до вас. На сленге проводников такой комплект называется «китайка», то есть белье, которое используется повторно.
Например, пассажир уже сошел с поезда, а после него остались чистая простыня и почти не использованное полотенце. Эти вещи откладываются, и потом из них собирается полный «комплект», который при помощи любого нагретого металлического предмета запечатывается в целлофан и выдается за свежий.
Конечно, подобные махинации строго пресекаются руководством, и в случае малейших подозрений пассажир может позвонить на горячую линию РЖД, где ему обязательно помогут.
Кстати, если вы не купили комплект белья, вы не сможете пользоваться матрасом и подушкой в поезде, даже если прихватили постельное с собой. Если придет проверка и обнаружит, что пассажир лежит на матрасе без «казенного» постельного белья, проводника оштрафуют.
Поскольку проводники несут материальную ответственность за все, они должны очень тщательно следить за тем, чтобы из вагона ничего не пропадало, иначе придется все компенсировать из своего кармана. Поэтому перед тем, как принять вагон, проводник должен все тщательно проверить — от подстаканников до одеял.
Некоторые проводники даже привязывают ершики для унитаза.
Что больше всего раздражает в работе проводником
Мытье туалетов — весьма малоприятная процедура, так как их приходится убирать обычным способом — руками в перчатках.Биотуалеты — это настоящая боль, поскольку они часто засоряются из-за брошенной в унитаз бумаги или средств гигиены. Проводник должен как можно быстрее устранить засор, иначе весь вагон останется без туалета.
Хотя проводники признаются, что больше всего в работе их раздражает даже не уборка туалетов, а необоснованные претензии и жалобы пассажиров. Например, одна проводница поделилась, что некий пассажир на полном серьезе пожаловался, что колеса по рельсам стучат и мешают ему спать.
Правда, чаще всего люди попадаются хорошие и понимающие: угощают сладостями, благодарят и относятся уважительно.
Многие сотрудники признаются, что больше любят ездить в старых вагонах. Да, они не оборудованы биотуалетами и кондиционерами, зато они проверенные временем и в них нечему ломаться.Как правило, в вагонах повышенной комфортности и СВ пассажиры требуют к себе большего внимания, хотя проводники обязаны всех обслуживать по единому стандарту.
Как ни странно, но некоторые пассажиры до сих пор крадут постельное белье, полотенца и посуду. Для проводников это особенно болезненный вопрос, поскольку каждая украденная вещь ударяет по их кошельку.
С девушками-сотрудницами иногда довольно навязчиво флиртуют.
Вот что об этом говорят проводницы: «Самый отвратительный подкат, который я когда-либо слышала от мужиков: „Проводница? Всегда мечтал о девушке в форме“. Моя форма, извините, конечно, потная и на 40 % в угле. Уверен?»
Советы и лайфхаки для пассажиров
Пассажир может бесплатно получить у проводника посуду и приборы: стаканы, вилки, ложки и т. д.Также можно попросить шахматы, шашки и даже нарды. Если проводник говорит, что их нет, скорее всего, ему просто лень идти в штабной вагон.
Если у вас куплен билет из города А в город Б, то вы можете выйти на любой станции по пути следования поезда, остаться там на несколько дней, а потом за небольшую плату получить новый билет и поехать дальше в город Б.
Главное, сказать проводнику о том, что вы выходите на промежуточной станции, и обратиться в билетную кассу не позднее чем через 3 часа после того, как вы сошли с поезда.Проводник должен разбудить пассажира минимум за полчаса до прибытия на нужную ему станцию.
При покупке билетов лучше выбирать поезда с номерами от 001 до 150, потому что именно в них чаще всего встречаются новые вагоны. Далее идут поезда 301–450 и 601–698 — это обычные пассажирские составы. А вот в поезда с нумерацией 451–498 лучше не покупать билеты, так как это дополнительные составы, которые собирают из «остатков» того, что нашлось в депо.
Билеты на поезд лучше покупать не в кассах вокзалов, а онлайн, поскольку так меньше шансов, что в билете будет допущена ошибка. Проводник всегда проверяет номер поезда, дату отправления, вагон, место, фамилию и паспортные данные.
И если в данных паспорта или фамилии допустимым считается наличие двух ошибок, то в дате отправления и в номере поезда не разрешается ни одной. А кассир может с легкостью перепутать число или месяц — такое случается намного чаще, чем можно подумать.
Тогда вас просто не посадят на поезд.
При возникновении любых проблем и вопросов пассажир всегда может позвонить на горячую линию РЖД, где ему обязательно помогут.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Если у меня куплен билет на нижнюю полку, а под ней уже лежат вещи соседа сверху, что делать?Места для хранения личных вещей и сумок строго регламентированы. Тому, кто размещается на верхней полке, отведена под багаж так называемая третья полка, а вы можете смело попросить соседа убрать его чемодан с вашей территории. В случае конфликта можете обращаться к проводнику.
Могут ли пассажиры с верхних полок сидеть на нижних?В правилах перевозок прописано, что пассажиры во время следования поезда должны занимать места согласно приобретенным билетам. То есть тот, кто купил билет на нижнюю полку, может ограничить право пассажира с верхней полки сидеть внизу.Зачем проводникам флажки?
Они служат для передачи сигнала о том, что высадка или посадка пассажиров не окончена и поезд пока не может начать движение.
Сигнал флажка должен дублироваться всеми проводниками в голову состава. В темное время суток вместо флажков используется фонарь.
Что делать, если опоздал на поезд?
Нужно идти в кассу менять билет: вы немного доплатите, и вас посадят на другой поезд, следующий по нужному направлению. А вот бежать за уходящим составом нет смысла: проводникам запрещено впускать и выпускать людей после того, как поезд тронулся. За это могут уволить.
Источник: https://123ru.net/travel/223346502/
Лом, брошенный в унитаз поезда
«Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?» — самый популярный вопрос в Яндексе и Гугле, начинающийся со слов «Что будет». Вероятно, этот озадачивающий вопрос, ответ на который интересует столь многих, впервые был задан в сообществе useless_faq в июне 2007 г. С тех пор периодически возникает в самых разных частях Рунета, порождая нехилые споры и невероятные версии.
(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)
- Унитаз расколется, если фаянсовый, и погнется, если железный, лом тоже погнется
- Разворотит туалет
- Лом вспашет землю, ломая шпалы
- Поезд сойдет с рельсов
- Отвалятся или деформируются несколько колес
- Лом не пройдет, т.к. в унитазе внизу не дырка, а колено.
Предвыборная агитация С. Тигипко, кандидата в президенты Украины. Общая концепция кампании — человек на плакате ответит на все вопросы. На прочих биллбордах, впрочем, вопросы другие — либо риторические, либо вполне серьезные.
Проверка
Некий Йозеф Маузер утверждал, что провел с товарищами этот опыт.
Что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу
Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто Итак, мы отправились на запасной путь.
Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта — древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали — ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом. — Что, выпьем перед полетом? — спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан. Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.
— Ну С Богом!!! — перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль. Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло. — Пронесло, — я отер пот со лба и ждал самого страшного. — А теперь! — проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин.
— Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!! Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало.
Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе. — Обошлось!!! — закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился. — Твою мать, могли и под откос пойти! — Женька наконец протрезвел. — Ну что, естествоиспытатели, живы? — спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом. Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.
Источник: http://www.netlore.ru/chto_budet_esli
Что будет если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом
Что будет если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом? Интересные социологические эффекты рождает иногда наша сеть и работа ее поисковых серверов. Люди, далекие от Интернета, могут и не сообразить, что такое «цвет бедер испуганной нимфы».
Вот знающий законы сети человек быстро поймет, что такой вопрос рожден поисковыми машинами, которые именно этот запрос выдадут первым, если набирать слова «что будет». Первой строчкой выскочит: что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом, второй – что будет в 2012 году.
Подобной подсказкой, кстати, легко воспользоваться, если вы занимаетесь продвижением своих сайтов, но дело сейчас не в этом.
Давайте попробуем всерьез ответить на этот вопрос, заданный, кстати, еще в 2007 году на жж. Варианты ответа были самые разные, в том числе сошедшие с рельс поезда и изменение направления вращения земного шара. Над этим вопросом бились юмористы и академики, пытавшиеся провести расчет мощности поезда и пределов прочности унитаза на разрыв.
Зачем?
На самом деле большинство железнодорожников довольно спокойно относятся к подобной перспективе и считают, что лом поезд не остановит и вообще ничего серьезного не случится. Конечно, можно сломать унитаз и его педаль, может пробить бак снизу. Дальше он просто выскользнет и упадет, поскольку это не туалетная бумага, которую будет трепать до полной неузнаваемости, пока она не ляжет на рельсы.
Лом штука тяжелая, он либо застрянет в различных устройствах снизу вагона, либо просто свалится на шпалы. Ситуацию, когда его заклинит в этих самых устройствах и он будет шпалы повреждать представить себе достаточно сложно, поскольку падение тут самая вероятная ситуация, да и стандартная же длина лома не такая уж большая, чтобы лом можно было использовать как рычаг для серьезной поломки поезда.
В худшем случае он просто погнется
Кстати, если сядете зимой в поезд, который пройдет через всю страну, то вы точно узнаете ответ на вопрос что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом.
Дело в том, что в этих поездах под вагоном часто намерзает вся эта масса отходов, и один из способов проделать дыру – раскалить лом и попросту проплавить это все насквозь. Но это старые вагоны без биотуалетов.
Если же попробовать посмотреть что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом, только поезд будет современный, то вы обнаружите, что максимум, что можно сделать – добиться пробоя слива биотуалета (и неплохого штрафа за компенсацию убытков железной дороге).
Источник: https://chto-budet-esli.ru/idiotizm/chto-budet-esli-v-unitaz-poezda-na-polnom-xodu-brosit-lom.html
Что будет, если бросить лом в унитаз поезда?
Эта история началась в 2007 году. Тогда в одном из сообществ ЖЖ был задан вопрос, который полностью звучит так: «Что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу?».
Он был задан примерно в июне-июле, а к концу года стал настолько популярным вопросом, что вышел в лидеры в самых популярных поисковиках «Яндекс» и Google среди иных запросов.
Хотя люди постарше утверждают, что вопрос этот появлялся еще при СССР, а все потому, что в туалете поезда часто можно было увидеть лом и у некоторых особ почему-то возникало желание его кинуть в унитаз.
Предположения
- На сей счет существует множество версий, но сразу примите во внимание тот факт, что все это лишь предположения. Итак, вот что думают и говорят люди:
- Ничего не будет. Лом просто упадет на шпалы, а поезд пойдет дальше по намеченному пути.
- Лом выскочит назад и может погнуться.
- Унитаз расколется на множество мелких кусочков, да так сильно, что до конца пути справлять нужду в него не получится.
- Если лом попадет в часть подвижного состава, то, вероятно, поезд просто сойдет с рельс и случится самая реальная катастрофа с потерей человеческих жизней.
- С ломом ничего не случится, поскольку он создан из слишком крепкого металла.
- Лом может пробить тормозную магистраль, что в свою очередь приведет к остановке поезда как на несколько часов.
- Ничего не будет, потому что в унитазе вовсе не обычная дыра, а так называемое колено. Сделано это как раз с целью защиты от различных умников.
«Реальная» история
А эту историю мы обнаружили на просторах рунета. Насколько она реальная, мы не знаем, однако звучит она не совсем правдоподобно.
Итак, у нас есть два главных персонажа. Назовем их Леха и Боря. На тот момент оба работали на железной дороге — машинистами. Вопрос о том, что же произойдет с ломом, им задавали друзья тысячу раз и всякий раз они отшучивались насчет него. И вот однажды наши персонажи решились все-таки провести эксперимент, что бы понять, что же произойдет и произойдет ли вообще?
Для этого Леха и Боря отправились на запасные пути, где находился древний списанный пассажирский вагон. В качестве толкача решено было использовать тепловоз. Само собой, опыт решено было ставить подальше от вокзала — мало ли чего?..
Один из персонажей залезает в кабину тепловоза, а второй направляется в вагон к туалету. Ребята заранее подготовили черенок от лопаты, лом и кусок металлической трубы. После небольшого разгона принято было начать эксперимент. Сначала в трубу полетел черенок от лопаты. Сначала что-то громыхало где-то под вагоном, после чего шум прекратился. Наши герои с облегчением вздохнули.
Теперь настал через лома. Леха встал встал в проеме одного из купе, в то время как Боря положил лом в унитаз и куском трубы ударил по педали Скорость состава на тот момент составляла примерно 70 километров в час.
Раздался такой гром, как будто произошла авария с участием нескольких десятков автомобилей! Вокруг вагона был жуткий шум, все вибрировало, трещало и тряслось.
Спустя несколько секунд состав не спеша начал останавливаться К слову, Боря к этому моменту успел ретироваться из туалета.
Когда произошла полная остановка, решено было осмотреть туалетную кабинку. Как выяснилось, педаль выпала из своего паза, унитаз раскололся на несколько частей, а болты, на которых он держался, сорвало. Однако это была одна из наименьших бед.
Едва выйдя из вагона, наши экспериментаторы обнаружили, что не хватает одного колесного диска, другой оказался погнутым, рельсы не деформировались, но стали напоминать огромный напильник из-за большого количества насечек. Пострадали также несколько шпал.
Что же касается лома, то его найти почему-то не удалось.
*****
Еще раз повторимся, мы не знаем, реальная ли данная история, однако повторять вышеописанное ни в коем случае вам не советуем, так как это может обернуться большими проблемами для вас.
Источник: http://pochemu.su/chto-budet-esli-brosit-lom-v-unitaz-poezda/
Что произойдет, если на ходу бросить лом в туалет поезда? (ВИДЕО)
Одна из главных железнодорожных шуток – подходит железнодорожник к пассажиру и спрашивает невзначай: «А знаешь, что будет, если бросить лом в унитаз поезда», хитро улыбается и уходит. Человек, услышавший этот вопрос хотя бы раз, начинает медленно сходить с ума и искать ответ в интернете. Проверить на опыте, к счастью, никто не решается.
Здесь надо пояснить, что речь идет естественно, не о новых биотуалетах. Если туда бросить лом, туалет сломается и все. Вопрос про лом касается старых туалетов, которые железнодорожники называют гравитационными, то есть содержимое которых выводится на улицу, пишет блог «1520. Все о ж/д».
Человек, слыша вопрос про лом, рисует в сознании жуткие картины, как лом, вываливаясь из туалета на полном ходу, застревает где-то между унитазом и шпалой, и дальше случается что-то непоправимое.
Острословы соревнуются в том, чтобы придумать наиболее остроумные на ответы на этот вопрос.
Варианты есть такие: «Лом застрянет между вагоном и шпалами и разнесет весь вагон», «Лом выскочит назад, пробив голову экспериментатору», «Кидание лома приведет к сходу поезда с рельс», «Лом пробьет черную дыру в земле и засосет туда поезд и все окружающее».
Если забить в поисковик Яндекс.Картинки вопрос про лом, то можно получить поисковую выдачу, состоящую из массы картинок с развороченными железнодорожными путями, сошедшими с рельсов вагонами и т.д.
«Раздался страшный грохот»
В Сети ходит история о том, как некие железнодорожники-экспериментаторы, которые где-то нашли списанный вагон, прицепили его к какому-то локомотиву, нашли некий заброшенный путь, разогнались до 70 км/ч и кинули лом в унитаз.
«Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе», – пишут испытатели.
По словам экспериментаторов, унитаз был сильно деформирован. Кроме того, одно колесо поезда было погнуто, другое и вовсе отскочило.
«Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик», – говорят экспериментаторы.
Впрочем, судя по всему, эта история байка. Иначе об этой новости сообщили бы все телеканалы страны – сход поезда с рельсов, да еще и с деформацией пути – такое бывает крайне редко. История о том, как они самостоятельно починили многотонный вагон и вовсе вызывает лишь ироническую улыбку.
Спасительная труба
Чтобы понять, что на самом деле происходит, при кидании лома в туалет, надо знать устройство этого самого гравитационного сортира. Дело в том, что труба из туалета выводится не строго под вагон, между рельсами, а в бок, так, чтобы все содержимое вываливалось из нее на насыпь.
Пассажиры часто спорят: «мы же видим мелькание шпал в дыре унитаза, когда нажимаем на педальку и внизу видна земля». На самом деле, мелькание шпал видно далеко не всегда, но если и видно, то это самый край шпал, не между рельсов.
На форуме, где горячо обсуждался вопрос, куда выходит труба, специалист объяснил: «Ширина колеи – 1520 мм, ширина вагона – 3106 мм. Вагон стоит на рельсах и выдается от рельсов на 79 см в обе стороны. Туалет расположен у самого края вагона. Как он может быть над шпалами?»
Кроме того, труба, выводящая продукты жизнедеятельности пассажиров на улицу, часто имеет изгибы, и это еще одно препятствие для безболезненного бросания лома.
Какой вывод можно сделать из имеющейся информации? Если небольшой ломик и проскочит, то непременно выпадет в стороне от железнодорожного полотна. Как на этом видео юных экспериментаторов.
А большой лом, скорее всего, попросту застрянет. Либо улетит в сторону на насыпь. Поэтому не стоит бояться, что кто-нибудь из пассажиров может устроить катастрофу, бросив лом из унитаза. И думать об этом постоянно тоже не стоит.
В РЖД недавно пообещали, что к 2025 году все вагоны будут заменены на новые с экологически чистыми туалетными комплексами. А это значит, что новое поколение железнодорожную шутку-байку про лом уже не поймет.
Источник: https://www.anews.com/p/101372586-chto-proizojdet-esli-na-hodu-brosit-lom-v-tualet-poezda-video/