Что будет если подпрыгнуть в поезде

Какие опасности подстерегают во время путешествия поездом и как их избежать

что будет если подпрыгнуть в поезде

Путешествовать поездом довольно комфортно, хоть и долго. Для тех, кто боится авиаперелетов или хочет сэкономить путешествие поездом – это удачный выбор. Известно, что это один из самых бюджетных видов путешествий на дальние и небольшие расстояния. Однако путешествовать поездом не так уж и безопасно.

Какие опасности могут подстерегать путешествующих на поезде:— неприятности криминальной направленности: воровство, мошенничество или хулиганство;— потеря личных вещей или отставание от поезда;

— аварии на железной дороге.

Все эти опасности перечислены в том порядке, как они чаще всего случаются. Воровство и мошенничество в поездах, к сожалению, очень распространены. Существует целая каста преступников, промышляющих в поездах. А поймать и наказать вагонного «злодея» практически невозможно. Из-за большой распространенности случаев краж дорожная полиция не успевает расследовать каждое преступление. Поэтому пассажир должен сам позаботиться о сохранности своих ценных и личных вещей.

Как обезопаситься от краж

Существует несколько рекомендаций, как стоит прятать ценные вещи, в том числе и деньги, если путешествуете в поезде.

Большинство советов сводится к тому, чтобы прятать все ценности на себе (в потайных карманах или нательных сумках) либо же в небольшой сумке, которую всегда держать при себе, а во время сна класть ее под подушку.

Но опытным ворам вы таким образом как бы указываете на цель, что следует непременно взять. Срезать все потайные карманы с одежды или вытянуть из-под подушки сумку, когда вы спите не такая уж и сложная задача для вора-профессионала.

Поэтому стоит прислушаться к такому совету, что все ценные вещи и крупные суммы денег стоит хранить в больших и тяжелых сумках, которые имеют непрезентабельный вид. Такие сумки, а также дорогую одежду стоит класть в рундук под нижним сидением.

Объяснение достаточно простое. На громоздкий багаж воры вряд ли покусятся, ведь вынести увесистый чемодан незаметно не получится.

Что касается затрапезного вида сумки с ценными вещами, то это скорее психологическая уловка – ведь обыватели предпочитают держать ценности в дорогих сумках и кейсах.

Не стоит также играть в карты на интерес с неизвестными вам людьми, как и распивать с такими лицами алкогольные напитки. Ведь в питье может быть подмешан транквилизатор или наркотическое вещество для нейтрализации активности жертвы. Не следует доверять посторонним лицам посмотреть за вашим багажом, пока вам надо на минутку отойти. Даже если это интеллигентный с виду человек, который до этого просил вас посмотреть за его багажом. Это довольно распространенная уловка среди мошенников.

Если утерян билет или отстали от поезда

Самое главное в этих ситуациях – это не поддаваться панике. Утерянный билет можно восстановить в кассе по паспорту. Главное — надо помнить номер места и вагона. Если же вы отстали от поезда, то следует немедленно уведомить об этом начальника той железнодорожной станции, где вы не сели на поезд. Тогда ваш багаж будет снят с поезда на следующей станции, с которой вы его сможете забрать.

Важно во всех этих ситуациях, чтобы при вас были документы и достаточная сумма денег на покупку еще одного билета. Ну а чтобы этого не случилось, следует узнать точное расписание движение поезда и не отходить далеко от вагона во время стоянки.

Как обезопасится от катастрофы

К счастью, случаев аварий на железнодорожных путях, да еще и с участием пассажирского поезда не так уж и много. Но, как говорится, береженого Бог бережет. Поэтому стоит взять за привычку приобретать самые безопасные на случай аварий места.

Самые безопасные места в вагонах, которые находятся в середине состава – у них больший шанс не сойти с рельсов. Для страховки от падения с полки, не следует брать верхние места, ведь падение с них будет травматичным. Кроме того, следует брать места, расположенные по ходу движения поезда или боковые. В таком случае при торможении, вас просто прижмет к стенке, но вы не упадете на пол.

Источник: https://nemke.ru/kakie-opasnosti-podsteregayut-vo-vremya-puteshestviya-poezdom-kak-ih-izbezhat/

«Никита подпрыгнул, подтянулся на воротах, и они упали». Подробности гибели 11-летнего школьника на стадионе под Барановичами

что будет если подпрыгнуть в поезде

08 ноября 2019 | 10:35 Происшествия Елена Зеленко, intex-press.by

В первый день каникул, 1 ноября, на школьном стадионе агрогородка Русино погиб 11-летний мальчик. На него упали футбольные ворота. Скорая приехала быстро, но врачам спасти ребенка не удалось.

«Он был жизнерадостным»

Погибшего мальчика звали Никитой, он учился в 6-м классе СШ №7 в Барановичах.

– Он был очень хорошим, жизнерадостным. Всегда мог помочь. Мне нравилось с ним дружить, – говорит одноклассник Никиты.

Родственники, знакомые, друзья характеризуют семью мальчика исключительно с положительной стороны.

– Родители – прекрасные люди. Папа – военнослужащий, мама работает воспитателем в детском саду в Русино. У них еще доченька есть, в первый класс в этом году пошла, – рассказывает знакомая семьи.

Жили супруги с детьми в Барановичах. В Русино, на родине мужа, они построили дом. Последние дни перед трагедией семья жила в Русино и за время школьных каникул планировала полностью переехать.

Ничего нельзя было сделать

В день трагедии Никита с другими детьми играл в футбол на школьном стадионе. Местные жители говорят, что дети часто проводят там время, так как «других мест для них в Русино нет».

В какой-то момент мальчик, по словам местных, то ли повис на воротах, то ли залез на них. Конструкция упала на ребенка.

– Вечером мы шли из церкви, а тут и скорая, и милиция. Сказали, что футбольные ворота насмерть придавили мальчика, – говорит жительница Русино. – До ночи они на стадионе были, прожекторы горели.

Жители агрогородка рассказывают, что спасти мальчика пыталась и медик из местного ФАПа, и врачи скорой помощи.

– Наша медсестра прибежала в босоножках. Скорая тоже быстро приехала: повезло, что не был закрыт переезд. Но все было бесполезно, смерть наступила быстро, – говорит жительница Русино.

«Ворота падали не раз»

Футбольные ворота, которые убили Никиту, по словам местных, были переносными. Помимо них на школьном стадионе есть и стационарные, но местная детвора облюбовала именно переносные.

– Эти ворота жестко и надежно никогда не крепились. И падали не раз. За какое-то время до трагедии они упали какому-то мальчику на ноги, – говорит местный житель. – Но пока беда не случилась, на это никто не обращал внимания.

То, что ворота и раньше падали, Intex-press подтвердили и несколько школьников Русиновской CШ.

«Я прибежала, а там»

Елена, мама Никиты, говорит с трудом, часто срывается на плач. Когда с ее сыном случилась беда, она была на работе. Детский сад, где работает Елена, находится рядом со школьным стадионом.

– Я даже не помню, кто мне позвонил и сказал, что случилось. Я прибежала, а там – со слезами вспоминает мама Никиты.

Она говорит, что ее сын был умничкой, удивительным ребенком. У него была хорошая успеваемость в школе, он увлекался плаванием, робототехникой, каратэ, помогал в воспитании младшей сестры, был гордостью родителей.

– Он не был отличником, но для мальчика учился очень хорошо. Никогда не шел в школу неподготовленным. Он был помощником. Настоящим старшим братом для своей сестрички, – рассказывает Елена.

В то, что ее сын погиб из-за собственной беспечности, Елена не верит.

– Он не был вредным. Мальчишки, которые играли с ним, говорили, что он не качался на воротах, не заползал на них. Они отыграли игру, Никита подпрыгнул, подтянулся на воротах, и они упали, – говорит Елена. – Они никак не держались. Когда я туда подбежала, штырь от ворот валялся рядом.

От комментариев отказались

Директор Русиновской СШ и районный отдел образования от комментариев отказались.

– Ничего не могу комментировать, так как проводятся следственные действия, – говорит Сергей Слива, начальник отдела по образованию Барановичского райисполкома.

По факту гибели мальчика возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 428 УК Республики Беларусь (служебная халатность, повлекшая по неосторожности смерть человека).

– Кто-то же виновен в этом всем. И мы будем настаивать, чтобы виновных нашли, – говорит Елена.

«Берегите своих детей»

Никиту похоронили 3 ноября. На страничке Никиты в соцсетях много соболезнований. На месте трагедии – лампадки, мягкие игрушки.

– Прохожу мимо этого места, и слезы наворачиваются. Беда на ровном месте, около школы, – говорит жительница Русино.

Злосчастных ворот на стадионе уже нет. Местные жители говорят, что их убрали сразу после трагедии. Люди предполагают, что для «проведения каких-либо экспертиз».

Мама Никиты до сих пор не может поверить в произошедшее и призывает других родителей беречь своих детей:

– Обнимайте их, целуйте как можно чаще. В силу возраста Никита иногда стеснялся, когда я его обнимала, целовала. Но делать это нужно. Если бы у меня была такая возможность

Источник: https://media-polesye.by/news/nikita-podprygnul-podtyanulsya-na-vorotah-i-oni-upali-podrobnosti-gibeli-11-letnego-shkolnika

Как купить дешёвый билет на «Сапсан», что будет, если в поезде попить из краника с питьевой водой, и как принять душ в необустроенном вагоне — Лайф вызнал у проводников и туристов несколько поездных лайфхаков.

Опытные проводники настоятельно советуют ни при каких обстоятельствах не пить воду из специального краника для питья.

— Там никогда не сливается вода, не чистится бачок, не прочищается система и не проводится дезинфекция, — призналась проводница Евгения. — Если не хотите, чтобы прихватило живот (или ещё что похуже), покупайте воду в бутылках или везите её с собой. Предлагаемая холодная вода в вагонах — настоящий рассадник бактерий и инфекций!

С кипятком проще — высокие температуры успешно справляются с большинством опасностей, так что здесь вам, скорее всего, ничего не угрожает.

Билет, которого нет

Если вы — безбилетник (в силу вынужденных обстоятельств, а не раздолбайства, конечно), не упирайтесь и не прыгайте по вагонам. Сопротивление только усугубит вашу и без того непростую ситуацию — выведут из поезда при помощи полиции. Самый простой в такой ситуации вариант — повиниться и оплатить проезд непосредственно проводнику. Вполне вероятно, что в таких случаях ценник будет несколько выше, зато доберётесь до пункта назначения.

Второй фокус с проездными документами связан с повышением уровня комфорта. Скажем, вы купили плацкартный билет, а ехать хочется в купе. Грамотно подвешенный язык, толика наглости и несколько купюр, предложенных проводнику уже на месте, — и вы становитесь пассажиром купе.

— Довольно часто проводники сами предлагают услуги, о которых РЖД и не подозревает, — делится собеседница Лайфа. — Особенно ситуация популярна на южных направлениях. За тысячу рублей могут предложить не подселять к вам в купе других пассажиров (при наличии в вагоне свободных мест), могут «переселить» на места с кондиционером — примерно за те же деньги.

К слову, всего того же можно добиться и бесплатно: просто идёте «погулять» по поезду и присаживаетесь «отдохнуть» в пустом купе. «Отдыхать» можно сколь угодно долго. Главное — взять с собой все ценные вещи, а за трусами в чемодане попросить присмотреть соседей (они и сами будут рады вашей прогулке).

Дела «сапсанные»

РЖД практикует так называемое динамическое ценообразование на билеты. Особенно наглядно это выглядит, когда предстоит покупка билета на скоростные поезда, например «Сапсан». Не все знают, что продажа билетов открывается за два месяца, и первые несколько минут их стоимость в несколько раз ниже той, которую перевозчик запросит уже к вечеру. Чем ближе дата отъезда и чем популярнее данный рейс, тем быстрее и значительнее растёт цена.

При покупке билетов на группу от десяти человек действуют скидки до 40%, а размер скидки детям до 10 лет достигает 50% (при этом ребёнок до 5 лет может ехать и вовсе бесплатно — правда, без личного места).

По вторникам главный перевозчик ФПК устраивает распродажи на билеты, а молодожёны и именинники могут рассчитывать на отдельные бонусы.

Кстати, сдать билет можно даже после отправления поезда!

Посуда и бельё: кто кому должен?

Проводник по просьбе выдаст стакан с подстаканником, ложку, вилку, нож, настольные игры (шашки, шахматы, домино). Фраза «а стаканы даём только с чаем, так что оплачивайте» — это сбывание чайной продукции, так что не ведитесь на развод.

По правилам заправлять постельное белье вы должны сами (хотя беременным, инвалидам или пенсионерам в помощи не откажут). В вагонах купе фирменных поездов верхние полки должны быть застелены. Зато сдавать бельё в конце поездки самостоятельно вы не обязаны — это дело проводника. Правда, тут есть оговорка: по правилам он может забрать бельё за час до прибытия на станцию, а это удобно не всем пассажирам.

— К тому же любой проводник будет признателен, если пассажир сам принесёт бельё, — рассказывает наш источник. — Согласитесь: размяться, дойдя до купе проводника, чтобы сдать своё бельё, вам только на пользу. И проводнику — радость, а то собрать собственноручно 54 комплекта — сомнительное удовольствие.

Меж тем довольный проводник способен здорово скрасить ваше путешествие. Например, пустить в туалет в санитарной зоне (ездят пока ещё такие вагоны, в которых приходится закрывать туалет за полчаса до станции) или даже организовать душ.

— Если ехать далеко, а в вагоне очень жарко, то один из вагонных санузлов можно переоборудовать в душевую кабину, неофициально, конечно, — делится опытом проводница. — В моей практике был такой случай: ехал отряд детей, лето, жара. Мы с напарницей отмыли добела один из туалетов и организовали там «помывочную».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Схема метро шанхая

С курением история полна интриги: у проводника можно «выкупить» право использовать тамбур в качестве курилки, однако эту «индульгенцию» не примут сотрудники полиции, сопровождающие поезд, — придётся очистить помещение и заплатить штраф.

Уезжают в родные края дембеля

Если повезло ехать в компании «армейских выпускников», расслабьтесь и получайте удовольствие — это самый простой способ выживания. На бюджетной основе вам места не поменяют, только по большой дружбе или за очередной гонорар.

Второй вариант — поискать поблизости кого-нибудь затерявшегося: довольно часто по соседним купе сидят дембеля-одиночки, тоскующие по своей большой компании. Найдёте такого — попробуйте поменяться местами с ним.

Отметим, что около купе проводника висят правила поведения и в них оговорены в том числе и «тихие часы», так что к разбуянившимся в ночи пассажирам применяются более строгие санкции — от штрафа до снятия с поезда.

Кстати, с недавних пор распитие алкогольных напитков в поездах запрещено и карается штрафом от 100 до 700 рублей.

Несколько коротких лайфхаков в дорогу

— Захваченный из дома тройник поможет поделить розетку на троих пассажиров. «Неработающая» розетка не сломана, а возможно, просто не включена — обратитесь к проводнику. И, кстати, в режиме полёта аккумуляторы заряжаются быстрее. Предупреждаем, что в поезде случаются скачки напряжения, поэтому любая подзарядка — на свой страх и риск.

— Для родителей с маленькими детьми большим подспорьем окажется поездной манеж — подвешиваете такой между верхней и нижней полками, и даже самый буйный ребёнок не упадёт во сне. Схожее приспособление можно соорудить с помощью дополнительной простыни: кладёте её поперёк скамьи, сверху застеленный матрас, а дальше просто привязываете конструкцию за углы к верхней полке.

— Некоторые маршруты позволяют взять в поездку собственный автомобиль или мотоцикл. Цены на такую перевозку очень демократичные — доехать до Адлера и обратно стоит 6833 рубля, а до Петрозаводска — 4921 рубль.

— Большинство вагонов оснащены потайными холодильниками. Можно договориться с проводником об их использовании. Опытные пассажиры делают холодильник самостоятельно: замораживают питьевую воду в нескольких бутылках и кладут их в пакет с продуктами. Так еда остается свежей, а питьевой воды хватит на всю поездку.

— Откажитесь от традиционной курицы-гриль в дороге — здоровее будете. В отделах детского питания продаются консервы с тефтельками. Если заварить их вместе с известной лапшой, получится прекрасный обед. Не забудьте о «быстрых» кашах, взрослых консервах (не вздумайте хранить уже открытые банки!) и сухофруктах.

Источник: https://life.ru/935552

Как правильно ездить на поезде. 11 маленьких хитростей

что будет если подпрыгнуть в поезде

Казалось бы, что может быть сложного при поездке на поезде. Сел себе и едешь спокойно. Но, к сожалению, периодически я замечаю, что многие люди часто не знают своих прав и возможностей, и из-за этого имеют неудобство при поездке. С другой стороны, проработав некоторое время проводником, я имел возможность посмотреть на пассажиров со стороны, и понимаю, что некоторые вещи люди делают вопреки логике.

Если необходимо, прочитайте, как не переплачивать при покупке билета на поезд “РЖД”, а также о том, на чем можно сэкономить здесь и здесь. А сегодня поговорим о маленьких хитростях, о которых знают, к сожалению, далеко не все.

1. Возврат билета на поезд

Купленные билеты на поезд можно сдать, это ни для кого не секрет. При этом, если вы сдаете ранее, чем за 8 часов до отправления поезда, то потеряете только сбор за сдачу (до конца 2017 года – 192,7 рубля). Чем позже вы сдадите билет, тем меньше денег вам вернут.

Но интересно, что даже если вы опоздали на поезд, то билеты можно сдать все равно. Это возможно не позднее чем через 12 часов после отправления поезда. Деньги вам вернут небольшие, но это все равно лучше, чем ноль. Возможно, вам будет выгоднее переоформить билет на следующий поезд (естественно, часть денег вы тоже потеряете).

Подробно о возврате билетов на поезд в отдельном материале. Подробно о том сколько теряешь, если сдать билет на поезд здесь.

2. Бесплатный туалет на вокзале

На всех вокзалах есть туалет. При входе там написана стоимость. Но если вы решили посетить его не более, чем за два часа до отправления своего поезда, то вас обязаны пропустить бесплатно. Показываете при входе билет и проходите. Бывает полезно, особенно учитывая тот факт, что после отправления туалеты во многих вагонах открываются не сразу.

3. Для любителей прибегать в последний момент

Если вы успели к поезду в последние минуты до отправления, то не обязательно пытаться попасть именно в свой вагон. По инструкции, если до отправления поезда осталось не более 5 минут, то вас должны посадить в любой вагон в вашем поезде. Правда, это при условии, что ваш билет распечатан на двухслойном оранжевом бланке АСУ “Экспресс” в кассе или на однослойном в терминале (кстати, билет с электронной регистрацией тоже можно распечатать в терминале).

С бумажными распечатками электронных билетов теоретически могут быть проблемы, но не должны. Проводники сейчас пока смотрят не на них, а на свои списки. Редко бывает, что списки у них отсутствуют. Обычно тогда сажают по распечатке.

Особенно обратите внимание на это правило, если вы садитесь на поезд на станциях, где время стоянки составляет 1-2 минуты. Не раз я видел картину, как какая-нибудь полная женщина торопится бежит на такой станции к своему вагону, не успевает, и начинает ругать поезда, проводников и все на свете. Хотя на самом деле виновата она сама, что не села в первый попавшийся вагон. На такой станции я бы обязательно на всякий случай заранее озаботился получением билета на оранжевом бланке.

Вообще, лучше не опаздывайте! Помните, что на ходу вас сажать никто не будет, даже если скорость поезда еще совсем маленькая: проводника могут за это оштрафовать или уволить.

4. Биотуалеты в соседних вагонах

Если вы сели в поезд, и обнаружили, что туалеты в вашем вагоне старого типа и закрываются на станциях, – не расстраивайтесь. Возможно, в соседнем вагоне вы найдете биотуалет.

В соответствии с санитарными нормами “РЖД” уже закупает только вагоны с биотуалетами. Старые вагоны появляются вся реже, но еще ездят.

Нередко сейчас можно встретить ситуацию, когда в одном и том же составе вцеплены и старые вагоны и новые (ирония в том, что цена будет одинаковая на них).

Если вам не повезло попасть в старый, и появилась срочная необходимость посетить туалет во время стоянки, попробуйте обойти парочку соседних вагонов. Возможно, вы найдете биотуалет, который решит вашу проблему.

5. Никогда не пользуйтесь обычным туалетом на станциях!

Если у вас в вагоне все-таки туалет старого типа, со сливом на путь, то, пожалуйста, не надо пользоваться им во время стоянок! Правда, не надо!

Правило это придумали не просто так. Бывает, что проводник не успел/забыл закрыть туалет перед станцией. К тому же на каждой станции, где стоянка 1-2 минуты, тоже не набегаешься для закрывания этих дверей. Для этих случаев существует личная ответственности пассажира!

При этом на станции ходят люди, работают монтеры. Им будет не очень приятно, если на голову польется, извините, “содержимое унитаза”. За такое проводника могут оштрафовать.

Даже если вам кажется, что поезд остановился в поле – не надо пользоваться туалетом. Возможно, это такая станция)

Если же вы зашли в туалет еще на ходу, а поезд вдруг куда-то приехал и остановился, то тогда уж просто не смывайте, пока поезд не поедет дальше. Серьезно, так будет правильнее.

6. Питьевая вода в вагоне

В титане можно набрать воды для чая, в этом, конечно, ничего нового. При этом, если вдруг вы видите, что температура далеко не 100 градусов, то помните, что чай, возможно, заварить все равно получится. Опытным путем мною установлено, что чайный пакетик заваривается при температуре 70 градусов. Ниже уже не получается.

С другой стороны, если температура воды совсем низкая (это бывает, например, рано утром или сразу после отправления, если проводник забыл/не успел включить титан), то не бойтесь, что вода некипяченая. Титан устроен таким образом, что из крана не может литься сырая вода. Если температура низкая, значит, она когда-то кипела, а потом просто остыла.

Так же напротив титана, рядом со служебным отделением, бывает холодная вода. Она там тоже кипяченая, поступает из титана. Но проблема в том, что трубы, по которым она идет, могут быть старые, и не факт, что она поступит хорошего качества. Лично я эту воду не пью.

7. Как правильно наливать кипяток

Когда вы наливаете кипяток в стакан, всегда держите ложку в стакане, а сам стакан в подстаканнике. Так вы уменьшите вероятность того, что стакан расколется от горячей воды. Это происходит редко, но возможность такая существует.

Кроме того, в инструкции для проводников есть правило, которое, думаю, будет полезным для всех людей, – если нужно нести два подстаканника, то делать это следует одной рукой. Вторая рука должна быть свободна. Это на случай, если поезд резко затормозит или повернет, чтобы была возможность ухватиться свободной рукой за поручень и не ошпарить никого. Да, и не больше двух подстаканников за раз.

8. Стакан с ложкой

Если у вас есть свой чай или вам просто захотелось воды, то необязательно покупать чай у проводника. Проводник может предоставить стакан в подстаканнике и ложку бесплатно. Ключевое слово “может”.

Раньше я писал, что он обязан это делать (так и было), но в комментариях уточнили, и я проверил – по новым правилам стакан с ложкой предоставляются, если покупаешь чай. Но важный момент заключается в том, что проводники сами об этом не всегда знают.

Я нескольких опросил, они очень удивились, потому что были, как и я, уверены, что все бесплатно. Так что просить можно, а дадут или не дадут – это уже как повезет.

Кроме того, не всегда, но бывает, что в вагонах есть ножи и вилки. Уж точно бесплатно, но еще реже имеются шахматы. Должна также быть аптечка, хотя сейчас в нее не кладут ничего толкового. А еще, если нужно, начальник поезда может вызвать врачей к больному во время стоянки на крупной станции.

9. Возвращайте вещи туда, откуда взяли

Если вдруг, вы взяли у проводника стакан с подстаканником (ложку, вилку или что угодно) и ушли с ним в соседний вагон к друзьям, то обязательно верните имущество именно туда, где брали. Если вы думаете, что можно сдать его в любом вагоне, и оно вернется куда надо, то вы ошибаетесь.

Каждый проводник отвечает за имущество именно своего вагона и отчитывается за него. Да, возможно, он узнает у проводника соседнего вагона, что у того есть лишние предметы. Но это откроется далеко не всегда. Что уж говорить о вагонах, расположенных далеко друг от друга. А при недостаче проводнику придется покрывать стоимость из своего кармана.

Ложка стоит недорого, а вот подстаканник уже ощутимо. Так что не пренебрегайте этим правилом!

10. Жалобная книга в поезде

Я уже упоминал, что у проводника при необходимости можно потребовать жалобную книгу. Книга отзывов и предложений есть в каждом поезде и хранится она в штабном вагоне у начальника поезда.

Если проводник по каким-то причинам отказывается предоставить вам эту книгу, то можете сами прогуляться до штабного вагона (кстати, об этом факте тоже не забудьте написать). Находится он примерно в середине состава (спросите у любого проводника, где он). Там обращайтесь прямо к начальнику поезда.

Вообще, можно попросить позвать в свой вагон начальника поезда для разрешения любых конфликтных ситуаций.

При составлении жалобы укажите дату, маршрут, номер поезда и вагона, фамилию проводника, и подробно изложите суть проблемы. Конечно, конфликтные ситуации бывают разные, и не все они стоят того, чтобы их записывали в жалобную книгу. Но тем не менее нужно знать о такой возможности.

Проводники боятся жалоб, потому что из-за них проводника могут лишить премии, на время отстранить от работы или даже уволить. Следовательно, один раз получив жалобу за непредоставленные бесплатно стакан с подстаканником, в следующий раз ему уже будет неповадно нарушать правила.

Часто бывает, что пассажир необоснованно требует каких-то вещей. Но тогда вам будет на это указано начальником поезда.

Кроме того, в книгу отзывов можно написать и благодарность проводнику. Если вам понравилось обслуживание, то не стесняйтесь, попросите проводника принести книгу. Тут уж вам ее принесут сразу же, конечно)

11. Не складывайте белье перед сдачей!

Последнее, но важное правило: никогда не складывайте постельное белье, перед тем как его сдать! Вот серьезно, прямо никогда-никогда не складывайте!

Некоторые люди думают, что если они сложат белье в красивую стопочку, то проводнику будет приятнее, или что так удобнее, приличнее или т.п. На самом деле, так наоборот неудобнее и неприятнее!

Дело в том, что использованное белье будет постирано в машине. Стирать его в сложенном виде невозможно. Поэтому при сдаче белья проводнику придется его “растрясти”. Конечно, растрясти пару простыней недолго. Но если сложенное белье сдают постоянно, то это довольно раздражает.

Таким образом, складывая белье пассажир не только доставляет себе лишние хлопоты, но и прибавляет проводнику работы.

Так что просто собирайте белье в непонятную кучку и сдавайте так. Уверяю вас, проводник будет рад получить его именно в таком виде!

Надеюсь, какая-то из этой информации была для вас полезной. При необходимости отвечу на вопросы в комментариях!

Источник: https://yaturfirma.ru/kak-pravilno-ezdit-na-poezde-11-malenkih-hitrostey/

Что будет если подпрыгнуть в поезде?

Что будет если подпрыгнуть в поезде?

Дети существа очень активные, они просто обожают бегать, прыгать, резвиться. И неважно где это происходит — дома или же на улице и дажев поезде. Тем более, что в дороге бывает очень скучно, рядом нет любимых игрушек и друзей. Взрослые конечно же всячески пытаются унять маленьких непосед, в том числе и словами «Если вы не прекратите носиться и прыгать!».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать поезд с кондиционером или нет

Но к сожалению, они никогда не договаривают фразу и поэтому дети не могут узнать, что произойдет, если не перестать так себя вести.

И все же, это интересно — что будет если подпрыгнуть в поезде?

А ровным счетом ничего не случится. Поезд даже не шелохнется из-за своей массы и силы притяжения, он очень тяжелый и хорошо притягивается к рельсам по которым едет.

Единственное, что может произойти — другие пассажиры начнут возмущаться, потому что шум от беготни и прыгалок помешал им отдыхать, ведь кто-то из них мог в это время спать. Мешать другим людям не хорошо, поэтому в дороге лучше всего занять себя не шумными делами — рисованием например. Можно изобразить что-то, что вы видите в окно поезда.

Научная точка зрения

Будет то же самое, если подпрыгнуть в обычной, неподвижной комнате. Находясь в едущем поезде человек имеет одинаковую с поездом скорость, и когда он подпрыгивает на долю секунды вверх, то его скорость также равна скорости поезда. Внутри вагона нет набегающего потока воздуха, и человек после прыжка коснётся ногами того же места где он и был.

Это в теории, но на практике почему-то смещаешься на несколько сантиметров после прыжка, проверял в детстве.

Вот если подпрыгнуть на открытой платформе или на крыше вагона, то набегающий поток воздуха затормозит человека и в момент касания ногами поверхности будет приличная разница в скорости человека относительно поезда, тогда точно отлетишь на пару метров от места толчка и в момент касания не удержишься на ногах.

Источник: https://interesnochen.com/2018/06/02/prygnut_v_poezde/

Что делать, если проводник не разбудил вас на вашей станции?

Прибытие в пункт назначения среди ночи – реальность, с которой сталкиваются многие путешествующие по железной дороге. И если ваша остановка не конечная, а промежуточная, то всегда остается вероятность пропустить ее. Чтобы такого не происходило, в обязанности проводника поезда вменено сообщать пассажиру о его станции как минимум за 30 минут до приезда.

Конечно, вы можете не спать всю ночь, высматривая нужный вокзал, или поставить будильник на сотовом телефоне. Но в случае изменения времени прибытия вы рискуете выйти не там, куда стремились. Ведь составы иногда задерживаются в пути, а путешественников об этом не всегда информируют.

В темноте свою станцию можно и не узнать

Так что лучше добиться выполнения проводником обязанностей, напомнив ему о «Правилах перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» и должностной инструкции. В них четко прописано: если путешественник едет дальше остановки, указанной в билете, то ответственность за это несет именно вышеупомянутый служащий железной дороги. За такое нарушение ревизоры выписывают ему штраф и налагают взыскание.

Экстренная высадка: как обойтись без потерь

Если вы узнали, что прибыли в пункт назначения, когда состав уже начал тормозить, то вам предстоит срочная выгрузка. Не паникуйте, а вспомните следующее:

  • где лежат документы и деньги,
  • сколько у вас баулов и чемоданов,
  • где находятся верхняя одежда и уличная обувь.

Тогда вы ничего не забудете при условии, что все мелочи – книжку, расческу, носовой платок и пр. – сложили в сумку еще до того, как легли спать.

Как вернуть забытые вещи?

Если вы все-таки что-то оставили, то следует сразу обратиться к дежурному по вокзалу и подать письменное заявление с описанием забытого. Железнодорожный служащий тут же уведомит бригадира поезда и начальника ближайшей станции со временем стоянки от 10 минут. Он отправит телеграмму, а в ней укажет:

  • номер вагона и место пассажира,
  • описание вещей,
  • куда их выслать, чтобы владелец мог забрать.

Если же вы спохватились, что потеряли багаж, лишь спустя некоторое время, то процесс возврата вещей будет более сложным: их придется искать в конечной точке маршрута. Там поездная бригада сдает все «находки» начальнику вокзала, а тот регистрирует их в учетной книге, прикрепляет идентификационные ярлыки, а на чемоданы, сумки, мешки еще и вешает пломбы.

Забытые вещи «ждут» своих хозяев

И помните, что срок хранения невостребованной ручной клади и багажа составляет 30 дней. После этого в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта РФ имущество передается на реализацию.

При обнаружении в вагоне «бесхозных» вещей составляется акт, где подробно описывается, как они выглядят. На документе должны быть подписи механика-бригадира поезда и начальника вокзала, которому все найденное передается на хранение. При выдаче имущества владельцу с него берут расписку с указанием паспортных данных и постоянного адреса проживания.

Для доказательства того, что именно вам принадлежат обнаруженные в вагоне предметы, необходимо письменно перечислить их приметы и рассказать о содержимом чемоданов и сумок. После проверки вашего заявления вещи будут отправлены в тот пункт назначения, в который вы попросите. Но с вас возьмут определенную денежную сумму, складывающуюся из оплаты за хранение, упаковку и транспортировку.

Возврат на нужную остановку

Что делать, если вы вовремя не вышли? Срочно обратиться к бригадиру! Он составит акт об этом происшествии, где укажет:

  • ФИО пострадавшего,
  • номера проездного документа, поезда и вагона,
  • маршрут следования,
  • станцию фактической высадки.

Акт подписывается бригадиром, проводником и вами, а также заверяется штампом. С таким документом вас бесплатно посадят на ближайший состав, следующий до первоначального пункта назначения.

Итак, поиск забытых вещей, дополнительный переезд на нужную станцию и другие незапланированные хлопоты по вине проводника – проблемы, которые можно решить. Главное – сохранять спокойствие и опираться на правила оказания услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом.

Источник: https://vokzal.ru/blog/chto-delat-esli-provodnik-ne-razbudil-vas-na-vashey-stancii

Лайфхак: как выжить в поезде во время путешествия

Просто кино можно снимать, причем во всех жанрах одновременно! Но все закончится хэппи-эндом, если помнить и соблюдать все семь основных полезных правил от Pics.

“Джентльменский набор”

Если обнаруживаешь, что забыл что-то необходимое, приехав на место, это еще ничего – можно купить. В поезде так не получится. Разве что на станции, но с риском отстать. Поэтому перепроверь: при тебе ли все то, без чего провести день и больше – грустно. А именно:

  • смена одежды и тапочки;
  • средства гигиены;
  • туалетная бумага;
  • беруши (как любят храпеть соседи по купе!);
  •  ножик, а лучше мультитул;
  • расческа-щетка-паста;
  •  пластиковая посуда (удобны в пути контейнеры – на крышке можно резать, по пути временно складывать обертки и очистки);
  • вода в нескольких небольших бутылочках;
  • и главное – лекарства. Твои индивидуальные плюс побольше “желудочных” средств, даже если на твердой земле они пригождаются тебе редко.

Все дорожные вещи удобнее держать в отдельной сумке или рюкзачке, чтобы не нырять за ними поминутно в чемодан.

Да, если все-таки забыл последние два пункта – требуй у проводника вежливо, но непреклонно. Ибо “медикаменты из поездной аптечки в необходимых количествах, а также кипяченая или охлажденная вода выдаются пассажирам бесплатно”.

“Имею право!”

Кстати о проводниках. На случай, если попадется ушлый экземпляр, советуем распечатать на принтере железнодорожные правила и иметь их при себе. Зачем? Вот, скажем, везешь ты маленькую собачку. Или велик. И законно держишь первое в переноске, а второе на третьей полке. А он вдруг начинает петушиться и придумывает отсебятину типа “надо выкупать купе!”. Мзды на самом деле хочет. А ты ему правила под нос: иди и не греши.

А правила полезные случаются.

Например, ты в курсе, что если случилась накладка и на твое место выбили два билета, начальник поезда обязан по твоему согласию “предоставить место в другом вагоне (в том числе и более высокой категории без взыскания доплаты)”?

Если проводник тебя не разбудил и ты проехал станцию, составляется акт, предоставляющий право вернуться к станции назначения бесплатно. А если отстал от поезда – начальник станции обязан просигналить начальнику следующей станции, где поезд останавливается не меньше, чем на 10 минут, чтобы тебе туда сняли вещи и билет. Имеешь право бесплатно доехать туда первым попутным поездом.

“Все мое ношу с собой”

Деньги, документы, карточки и мобильный держи не под подушкой, а в нательной сумочке. Которая будет верно сопровождать тебя и в туалет, и на станцию – ноги размять.

Потому что любые сувениры для тети легче восстановить или компенсировать, чем паспорт или страховку. Ну и на всякий пожарный помни, что на всем протяжении маршрута в поезде едет наряд полиции.

Он, конечно, не факт что тебя прямо так уж бережет, что можно спокойно утрачивать бдительность. Но иногда и от них случается польза.

“Изыди, зараза!”

Поезд мы используем отечественный, а значит, антисанитарный по самых крокодилов. Нет, его, конечно, моют, но без вдохновения, мало и не везде. А разнообразных микробов, грибков и прочей пакости – много и постоянно. Поэтому салфетки и антисептики – наше все. Салфетки нам понадобятся нескольких видов.

  • Во-первых, влажные антибактериальные – протереть поверхности вокруг себя.
  • Во-вторых, для интимной гигиены – потому что в поезде нет душа.
  • В-третьих, сухие – которыми стоит браться за ручку туалета и класть на сиденье унитаза.

Потому что уж на этих поверхностях водится такое, что лечить не перелечить. Босиком ходить не надо даже по внешне негрязному. Тапочки для поезда лучше иметь одноразовые.

“Есть, молиться, любить”

Вареные яйца, копченая колбаса, курица, брызжущиеся соленые помидоры – классика переездов нашего детства Вызывающая ностальгию, смешанную с ужасом в пропорции 1:1.

А чем же, собственно, питать себя в долгой поездке, если пирожки от перронных бабулек еще страшнее? Сухофрукты, орехи, чищеные семечки, леденцы – помогут справиться и с “качкой”. Сыр, крекеры, твердые фрукты и овощи, батончики мюсли – явно не протухнут.

Неплохое и удобное подспорье для лакомок – детское питание в небольших баночках. Чтобы продукты, которые могут задохнуться, не делали этого – пакуй их не в полиэтилен, а в пергамент.

“Самое безопасное место”

О происшествиях знать ничего не хочется, но тут ведь как Лучше когда ты подкован, а они не случились, чем наоборот. Поэтому вот тебе информация, и пусть она окажется чисто теоретическим знанием. Самые безопасные места – те, что по ходу движения: если сильно тормозит, на них пассажиров прижимает к стене, а тех, что напротив, может сбросить с полки.

Что касается вагона, то интуитивно понятно, что при столкновении или сходе с рельсов наименее пострадают те, что посередине.

При пожаре самые козырные, то есть эвакуабельные места – ближе к купе проводника.

Открывать окно или выбивать стекло нужно при закрытой двери купе, чтобы поток воздуха не раздул пламя сильнее.

Ну и, разумеется, дергать стоп-кран при аварийной ситуации не стоит в тот момент, когда состав проезжает неудобное для эвакуации место вроде тоннеля или моста.

“Ой, у меня это!”

А что делать, если тебе стало нехорошо, и содержимое аптечки не помогает? Не тормози, тут же сообщай проводнику. Он обязан принять меры. В чем они состоят? На ближайшей станции тебя передадут на руки “скорой”, и та увезет тебя в местную больницу.

Ты ведь уже усвоил, что паспорт с полисом ОМС – нужно держать при себе? Так врачи просто обязаны тебя спасти, они клятву давали. После того, как тебе полегчает, тебя должны бесплатно отправить дальше к цели следования.

Для этого при тебе должны быть билет, паспорт и справка из больницы, в которой тебя предварительно спасли.

“Обезьянки в поезде”

Отдельная тема – путешествие с несовершеннолетним гражданином. В пункт “не забыть” добавляется немало всякого:

  • свидетельство о рождении;
  • маленькие упаковки соков и йогуртов;
  • быстрые каши;
  • паззлы, раскраски, наклейки, лото и прочие развлекалки;
  • планшет с мультфильмами;
  • побольше влажных салфеток;
  • горшок с крышкой и пакеты (которые будешь туда предварительно подкладывать, а потом просто вынимать и выбрасывать)

Укладывая малыша отдохнуть, сверни одеяльце или простыню валиком и подложи под край матраса, чтобы образовался “бордюрчик”. Более серьезное самодельное страховочное сооружение можно соорудить из простынки.

Источник: https://pics.ru/lajfhak-kak-vyzhit-v-poezde-vo-vremya-puteshestviya

Что произойдет, если на ходу бросить лом в туалет поезда? (ВИДЕО)

Одна из главных железнодорожных шуток – подходит железнодорожник к пассажиру и спрашивает невзначай: «А знаешь, что будет, если бросить лом в унитаз поезда», хитро улыбается и уходит. Человек, услышавший этот вопрос хотя бы раз, начинает медленно сходить с ума и искать ответ в интернете. Проверить на опыте, к счастью, никто не решается.

Здесь надо пояснить, что речь идет естественно, не о новых биотуалетах. Если туда бросить лом, туалет сломается и все. Вопрос про лом касается старых туалетов, которые железнодорожники называют гравитационными, то есть содержимое которых выводится на улицу, пишет блог «1520. Все о ж/д».

Человек, слыша вопрос про лом, рисует в сознании жуткие картины, как лом, вываливаясь из туалета на полном ходу, застревает где-то между унитазом и шпалой, и дальше случается что-то непоправимое.

Острословы соревнуются в том, чтобы придумать наиболее остроумные на ответы на этот вопрос.

Варианты есть такие: «Лом застрянет между вагоном и шпалами и разнесет весь вагон», «Лом выскочит назад, пробив голову экспериментатору», «Кидание лома приведет к сходу поезда с рельс», «Лом пробьет черную дыру в земле и засосет туда поезд и все окружающее».

Если забить в поисковик Яндекс.Картинки вопрос про лом, то можно получить поисковую выдачу, состоящую из массы картинок с развороченными железнодорожными путями, сошедшими с рельсов вагонами и т.д.

«Раздался страшный грохот»

В Сети ходит история о том, как некие железнодорожники-экспериментаторы, которые где-то нашли списанный вагон, прицепили его к какому-то локомотиву, нашли некий заброшенный путь, разогнались до 70 км/ч и кинули лом в унитаз.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Метро будапешта схема

«Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе», – пишут испытатели.

По словам экспериментаторов, унитаз был сильно деформирован. Кроме того, одно колесо поезда было погнуто, другое и вовсе отскочило.

«Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик», – говорят экспериментаторы.

Впрочем, судя по всему, эта история байка. Иначе об этой новости сообщили бы все телеканалы страны – сход поезда с рельсов, да еще и с деформацией пути – такое бывает крайне редко. История о том, как они самостоятельно починили многотонный вагон и вовсе вызывает лишь ироническую улыбку.

Спасительная труба

Чтобы понять, что на самом деле происходит, при кидании лома в туалет, надо знать устройство этого самого гравитационного сортира. Дело в том, что труба из туалета выводится не строго под вагон, между рельсами, а в бок, так, чтобы все содержимое вываливалось из нее на насыпь.

Пассажиры часто спорят: «мы же видим мелькание шпал в дыре унитаза, когда нажимаем на педальку и внизу видна земля». На самом деле, мелькание шпал видно далеко не всегда, но если и видно, то это самый край шпал, не между рельсов.

На форуме, где горячо обсуждался вопрос, куда выходит труба, специалист объяснил: «Ширина колеи – 1520 мм, ширина вагона – 3106 мм. Вагон стоит на рельсах и выдается от рельсов на 79 см в обе стороны. Туалет расположен у самого края вагона. Как он может быть над шпалами?»

Кроме того, труба, выводящая продукты жизнедеятельности пассажиров на улицу, часто имеет изгибы, и это еще одно препятствие для безболезненного бросания лома.

Какой вывод можно сделать из имеющейся информации? Если небольшой ломик и проскочит, то непременно выпадет в стороне от железнодорожного полотна. Как на этом видео юных экспериментаторов.​

А большой лом, скорее всего, попросту застрянет. Либо улетит в сторону на насыпь. Поэтому не стоит бояться, что кто-нибудь из пассажиров может устроить катастрофу, бросив лом из унитаза. И думать об этом постоянно тоже не стоит.

В РЖД недавно пообещали, что к 2025 году все вагоны будут заменены на новые с экологически чистыми туалетными комплексами. А это значит, что новое поколение железнодорожную шутку-байку про лом уже не поймет.

Источник: https://www.anews.com/p/101372586-chto-proizojdet-esli-na-hodu-brosit-lom-v-tualet-poezda-video/

Рассказываем, что делать провожающему, оказавшемуся в вагоне отправившегося от станции поезда

26.11.2018

В поезде, как и в любом другом транспорте, действуют жесткие правила поведения. Без них невозможно эффективно организовать сопровождение гостей и рутинные процессы. Это понимает каждый. Но иногда случаются внештатные ситуации. Например, гость может забыть проездные документы у провожающих. На этот случай разработана подробная инструкция, как действовать тем, у кого в руках остались чужие билеты.

Вот пример еще одной не частой, но типичной внештатной ситуации. Поезд тронулся, а провожающий находится в вагоне. Причин может быть сколько угодно: долго прощался, завозился с вещами, встретил знакомого, разговорился, зашел в биотуалет, не услышал соответствующее оповещение и т.п. По сути, конкретная причина значения не имеет. Важно понять, как быть в сложившейся ситуации.

Рассказываем, что делать провожающему, оказавшемуся в вагоне отправившегося от станции поезда.

Вы – безбилетник, гражданин!

Согласно правилам перевозки гостей железнодорожным транспортом, право находиться в вагонах во время движения поезда имеют:

  • сотрудники железнодорожной компании
  • гости, имеющие проездные документы
  • гости, для которых проездные документы не предусмотрены (маленькие дети, едущие без места, животные в сопровождении хозяев)

Все остальные считаются безбилетниками. И оставшиеся в вагонах провожающие входят в эту категорию.

Как быть, если вы вовремя не вышли из вагона?

В сложившейся ситуации делать нечего, придется ехать до ближайшей станции. Причем свой проезд нужно оплатить непосредственно в вагоне. Для приема платежа и выдачи проездного документа у проводника есть все необходимые технические средства.

Провожающий, уехавший в поезде вместе с пассажиром, сам является виновником сложившейся внештатной ситуации. Соответственно, рассчитывать на компенсацию затрат на оплату проезда до ближайшей станции он не может. Иными словами, требовать у перевозчика возмещение бессмысленно. Выдача такой компенсации противоречит действующему законодательству и правилам перевозки гостей железнодорожным транспортом.

Как избежать подобных ситуаций?

Профилактика – всегда лучше, чем решение проблемы постфактум. Чтобы не нести непредвиденных расходов, не ехать поездом туда, куда вы не собирались, будьте внимательны, провожая близких, друзей и знакомых.

По закону провожающим не воспрещается заходить в вагон, чтобы помочь гостю с вещами, попрощаться и т.п. Но имейте в виду, что делать это можно только на длинных остановках.

В начальной точке железнодорожного маршрута провожающие могут заходить в вагоны, если до отправления осталось больше 5 минут. В так называемое критическое время проводник вправе не пустить вас в вагон. Причем для вашего же блага.

Слишком велик риск не успеть вовремя выйти и уехать вместе с пассажиром, потратиться на билет, а потом еще и на обратную дорогу.

Если вы находитесь в вагоне в статусе провожающего, будьте внимательны к оповещениям на вокзале. Обычно диспетчер предупреждает об отправлении поезда примерно за 5 минут. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы проверить, не остались ли у вас билеты уезжающего гостя, и спокойно выйти на перрон.

А еще лучше – прощаться заранее. Не ждите отправления поезда. Провожайте родных, близких, друзей в поездки с запасом времени. Это намного удобнее и спокойнее для всех участников процесса. И опять напомним о минимизации рисков.

Если вам не нужны дополнительные затраты денег, времени и нервов, своевременно выходите из вагона, провожая гостей.

Источник: https://www.TransClass.ru/travel/lifehack/chto-delat-esli-provozhayushchiy-uekhal-vmeste-s-passazhirom-/

Как в наших летних поездах остаться в живых и не заболеть? РЖД против пассажира

Поезд «Москва — Владивосток» идет с неделю, к примеру, а неделя — это маленькая жизнь. В сезон отпусков пассажиропоток возрастает многократно на всех направлениях, особенно южных.

Вагоны сделаны из металла и летом раскаляются, подобно чугунной сковородке на газовой плитке. Кондиционеры далеко не всегда работают исправно, продукты портятся раньше, чем съедаются, поэтому риск отравлений преследует пассажира всю дорогу. А еще в поездах вовсю орудуют воришки, «кидалы», картежники, «клофелинщицы» и проч.

Вроде бы, с поездами аварии случаются намного реже, чем с автомобилями, но ты пойди доберись в пик сезона из пункта, А в пункт В без приключений и неприятных заболеваний!

Не пить с незнакомцами!

Какие опасности подстерегают пассажира в отпускной летний период при проезде в наших поездах? В телепередаче о криминале путешественник — мужчина средних лет — давал интервью одной региональной телекомпании. Работал он много, не был четыре года в отпуске, а тут его отпустили. Мужчина немедля уехал на юг, к морю, купив билет в СВ. Повезло, ехал один.

Потом еще больше «повезло». Как солнышко с небес появилась в его жизни яркая блондинка. Она сама попросила у него «огонька» для своей тонкой сигареты. У мужчины нашелся и «огонек», и «огненная вода» в загашнике.

Хозяйка светлых волос проследовала за галантным джентльменом в его купе. Там за неспешной беседой выпили раз, потом еще — и все шло к ночи любви, но Самой ночи наш герой не помнит. Он «выключился, как старый торшер». После нескольких рюмок.

В голове произошло, по его словам, «короткое замыкание».

Проснувшись утром, ловелас обнаружил, что его «обчистили подчистую». Забрали телефон, ноутбук, деньги, даже часы сняли. Хорошо, что на документы не покусились. Отпуск не состоялся, а причиной тому стало нарушение важнейшего правила «Не пить с незнакомцами».

Сделать это не всегда просто, особенно если отпуска не было давно, а тут впереди — море, солнце, релакс и пальмы. Незнакомцы подчас являются в виде восхитительных блондинок, и устоять против таких попутчиков одиноким мужчинам очень трудно.

«Подсадными утками» бывают и молодые люди, которые знакомятся в поездах с одиноко путешествующими дамами.

Мужья у таких женщин вкалывают дома на работе, а жен отправляют развеяться на море. С первого же дня одинокие дамы прямо в поезде «идут в разнос» в плане выпивки и стороннего секса, и вот тут в вагонах появляются мускулистые красавцы, которые не прочь познакомиться с отпускницами.

Дальше действует все та же схема: знакомство, клофелин, ограбление. Совет здесь может быть один: доберитесь до места назначения, а потом уж и выпейте, если душа просит.

На отдыхе, когда уже все «устаканено», когда все разместились, когда дети и внуки накормлены, напоены, то почему и не выпить? Но не раньше.

Используйте антисептический гель

Стены, ручки, двери в поездах — это рассадник микробов. Убирают вагоны клининговое компании, у которых договор с РЖД, однако убрать и помыть поезд изнутри тщательно очень сложно. Да и зачем уборщикам напрягаться? Поезд — место проходное, там разные люди, и всегда они что-то пьют, курят, едят, мусорят и проч. Поэтому даже начисто вымытый вагон через пару дней снова превращается в сборник грязи и микробов. Выход для пассажира: чаще и чище протирайте руки антисептиками.

Может быть, со стороны это и выглядит странным, но я не раз видел, как умные хозяйки протирали свое купе тряпочкой, обильно смоченной тем же хлоргексидином или мирамистином. Ручки на окне, стены, перила, оберегающие от падения со второй полки, все обильно орошается антисептиками. И это — правильное решение! Береженого бог бережет. На каждом квадратном сантиметре пассажирского поезда миллионы плохих микробов, которые только и мечтают, как бы вселится в тело пассажира.

Будьте одетыми

Я понимаю, что для жаркого лета это довольно абсурдный совет. Когда на июльской жаре вагон, как консервная банка на солнце, разогревается до того, то становится невозможно нормально дышать, то носить еще и одежду — это настоящее испытание.

В наших поездах понятие «кондиционер», конечно, существует, но чаще в чисто умозрительном плане. Я помню, как ехал в купе поезда «Москва — Сочи» в 2010 году, и кондиционер был включен, но — чудеса! — никакого холода не давал. Гудел, хрипел, дул чем угодно, кроме холодного воздуха.

В таких условиях хочется снять все и возлежать в образе Адама, невзирая на приличия! Однако лучше потерпеть.

Например, на верхней полке до вас ехал пассажир с грибком на ногах. Необутой ступней упирался в стенку. А потом туда легли вы или кто-то из ваших близких, и так же босой ногой уперся в то же место. Кожные заболевания передаются и через постельное белье.

Если вы думаете, что его после каждого рейса кипятят в прачечных с добавлением мощных моющих средств, то заблуждаетесь. Хорошо если простирнут.

Когда-то выпивший проводник рассказал нам, что иногда белье вообще не стирают, а пройдутся по нему паром, сложат геометрически правильно в красивый пакетик с логотипом перевозчика и — все.

Так что во избежание заражения не снимайте легкие носки, накиньте в поезде легкую майку или фуфайку с длинным рукавом. Босиком не ходите, малым детям надевайте шлепанцы. Лучше всего носить спортивные тренировочные штаны, а когда пойдете в туалет, так и вовсе использовать резиновые или полиэтиленовые одноразовые перчатки. Запаковывайтесь!

На жаре микробы размножаются тысячекратно. Конечно, одеваться в одежду от Gucci не стоит, но побольше легкой одежды не помешает. В знаменитой комедии «Голый пистолет» с комиком Лесли Нильсеном в главной роли есть улыбательная сцена, когда персонаж Нильсена, выступая «за безопасный секс», натягивает на себя и на подругу огромный толстый презерватив с человеческий рост. Я не призываю к подобному радикализму в наших поездах, но себя и своих близких стоит защищать максимально.

Одежда для этого лучше всего подходит, причем предпочтительно использовать старые вещи, которые по прибытии в пункт назначения можно выкинуть. Сжигать всю одежку на костре или в печах, как в средние века делали при эпидемиях, не обязательно.

Пользуйтесь своим мылом, полотенцем, туалетной бумагой, водой

В наших поездах часто можно встретить обрубок огромного куска хозяйственного мыла, который используется для нужд всех пассажиров. Никто вам не положит в туалет мыло с маслом жожоба. Пассажиры после использования клозета моют руки тем обмылком, и на нем остается вся грязь и микробы с десятков ладоней. Используйте только свою мыльницу, свое мыло и не забывайте его в туалете.

Не оставляйте тут и свое полотенце, в противном случае им даже могут протереть пол. Не оставляйте свою туалетную бумагу на радость пассажирам. «Все свое ношу с собой!» — это как раз про поездку в поездах. Не полоскайте рот водой из кранов при чистке зубов в поезде. Заранее дома наберите кипячёную или же купите бутылочку в магазине. В туалетах наших поездов техническая некипяченая вода с миллионами микробов.

Будьте устойчивы в туалете поезда

Однажды в поезде «Москва — Севастополь» в купе, что рядом с туалетом, я услышал душераздирающий женский крик. Мы сначала опешили, потом ринулись на выручку с двумя мужиками. Мало ли какой негодяй обижает даму! Однако наша помощь потребовалась в другом плане: пассажирка залезла с ногами на унитаз, поезд качнуло, а вместе с железом качнуло и нашу героиню. Поэтому ни за какие коврижки не вставайте ногами на унитаз! Опасно!

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/sport/articles/62796/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]