Самый длинный автобус в мире

Скульптор потратил 4 года, чтобы создать самое длинное в мире деревянное произведение искусства длиной более 5 метров

Большинство обывателей, обнаружив упавшее дерево, просто пойдут мимо. В лучшем случае они будут позиционировать его как потенциальные дрова. И лишь избранные таланты, обладающие художественным виденьем, увидят в нем основу для поражающего воображение произведения искусства. Таким даром обладает китайский мастер Чжэн Чуньхуэй, специализирующийся на резьбе по дереву.

Эталонный образец

Художественная резьба по дереву — одно из самых древних, но не теряющих популярности направлений в прикладном искусстве Китая. Ремесло зародилось во II тысячелетии до н. э., а признание обрело лишь в XIV веке. Скульптуры, элементы декора дворцов и домов, целые картины из дерева являются важнейшей составляющей частью культурного наследия Китая.

Резчик по дереву Чжэн Чуньхуэй недавно представил на суд общественности свое грандиозное творение «Вдоль реки во время фестиваля Цинмин». Шедевр Чжэн Чуньхуэйя был занесен в книгу рекордов Гиннеса. Длина вырезки превышает 12 м, высота достигает 3 м, а ширина – 2-х метров.

Трехмерная скульптура выполнена из одного ствола дерева. Она является воплощением картины, нарисованной более 1000 лет назад художником Чжаном Зедуаном. Оригинальное полотно было написано на свитках и изображало ежедневные события, происходившие на фестивале Цинмин – дни поминания усопших. Именно эта картина стала источником вдохновения для Чжэн Чуньхуэйя.

Резное великолепие

В своей работе он сохранил 3 раздела, подобно трем свиткам оригинала. По центру расположен город, с магазинами, торговцами, закусочными. Слева вырезана сельская местность, по которой между полей проходит дорога в город. Дальше – радужный мост. Все городские здания вырезаны четко, видны малейшие детали порта, загружаемых кораблей, налоговая инспекция, частные дома.

Чжэн Чуньхуэю и его команде потребовалось 4 года, чтобы завершить самобытную скульптуру.

Когда рассматриваешь все многообразие точеных мельчайших деталей, просто не верится, что это великолепие было создано за 4 года.

Эта 30-тонная экспозиция в настоящее время является экспонатом музея в Путяне, провинция Фуцзянь, юго-восток Китая.

Источник: https://fb.ru/post/art/2019/11/9/156279

10 самых длинных автобусов в мире — Infodays


«Почти как Боинг»: американская версия Ikarus 286.
Рядом с этими гусеницами для перевозки пассажиров «Икарус-гармошка» длиной 16,5 метров кажется просто крохой. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.

Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.

Последний экземпляр Neoplan Jumbocruiser в гавани Дувра.

Jumbocruiser в немецком городе Дрезден.

Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

9. Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров

Такие тонированный «Икарусы» колесили по всей Америке.

Ikarus 286 — Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.

8. МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров

Этот современный автобус — продукция Минского автомобильного завода.

Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.

7. Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» (2014) – 21 метр

Мировой дебют самого длинного из автобусов Mercedes-Benz.

Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.

6. Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра

«Икарус», не попавший на наши дороги.

Масштабная модель Ikarus 293.

Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость — 229 человек.

5. Van Hool AGG 300 — 24,8 метра

Van Hool newAGG300 на улицах голландского города Утрехт.

200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе.

4. Youngman Bus JNP6250G – 25 метров

Трехзвенный автобус из Поднебесной.

В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.

3. Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров

Обтекаемый кузов 28-метрового Neobus Mega BRT.

Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусов». По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой как Neobus Mega BRT. 

Голубой гигант Куритибы — Neobus Mega BRT Volvo B12M.

Модели Neobus созданы при поддержке шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.

2. Göppel AutoTram Extra Grand (2012) — 30,73 метров

30-метровая немецкая «сосиска» на улицах Дрездена.

Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.

Улыбчивый дизайн Goeppel AutoTram Extra Grand.

Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.

1. DAF SuperCityTrain – 32,2 метра

Самый длинный автобус в мире ездит в центре Африки.

Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек — почти как крупнейшие самолеты, летающие в наше время.

Источник: http://infodays.ru/10-samyx-dlinnyx-avtobusov-v-mire/

Топ 10 самхы больших автобусов в мире

Наука и техника не стоит на месте. Порой ученые создают просто уникальные, невероятные вещи, которые одновременно удивляют и завораживают.

Транспортные корпорации ряда стран создали невероятные — необычайно большие автобусы. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.

Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.

Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров

Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров

karus 286 — Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.

МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров

Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.

Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» (2014) – 21 метр

Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.

Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра

Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость — 229 человек.

Название «Икарус» стало автобусной торговой маркой после того, как фирма братьев Ури, выпускавшая автомобили и автобусы, была объединена с «Акционерным обществом Икарус по производству автомобилей и самолётов» (Ikarus Gép és Fémgyár Rt). В названии последней «Икарус» происходит от имени мифического персонажа Икара. Аналогично происхождение названия сербской автобусной фирмы Икарбус.

Van Hool AGG 300 — 24,8 метра

200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе. Автобусы Youngman JNP6250G будут обслуживаться пассажирской транспортной компанией Bus Rapid Transit в Пекине и Ханчжоу, где спрос на эффективный общественный транспорт особенно велик, поскольку большая часть населения проживает в черте города.

Автобус состоит из трех секций, которые соединяются переходами-гармошками. При таких больших габаритах данная конструкция обеспечивает Youngman JNP6250G высокую маневренность — радиус поворота составляет не более 12 метров, а это стандартный показатель для большинства автобусов. Максимальная скорость машины составляет 80 км / ч — в этом автобус также не уступает большинству других моделей.

Youngman Bus JNP6250G – 25 метров

В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.

Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров

Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусов». По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой как Neobus Mega BRT.

Модели Neobus созданы при поддержке шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.

Göppel AutoTram Extra Grand (2012) — 30,73 метров

Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что считается багажом в автобусе

Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.

DAF SuperCityTrain – 32,2 метра

Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек — почти как крупнейшие самолеты, летающие в наше время.

Источник: https://vybratpravilno.ru/top-10-samhyi-bolshih-avtobusov-v-mire.html

Самые длинные автобусы в мире

Стоя в битком набитом общественном транспорте, иногда так хочется личного пространства. Отличным решением были бы большие автобусы, способные перевозить намного больше пассажиров. А на сколько большие? Стоит рассмотреть рейтинг транспортных гигантов.

1 место — DAF Super City Train

По праву фаворитом среди перевозчиков является 32-х метровый DAF Super City Train, разработанный голландским предприятием. Это автобус состоит из двух спаренных между собой салонов.

Соединены салоны обычной резиновой гармошкой. Вес этого чуда машиностроения – 28 тонн. Курсирует рейсовый транспорт по Демократической Республике Конго и за раз вмещает в себя свыше 350 пассажиров. В нём предусмотрено 170 сидячих и примерно 180 стоячих мест.

2 место — Göppel AutoTram Extra Grand

Самые длинные реки в мире

Следующее чудо прогресса выпущено для европейских городов и оснащено экономичными гибридными электродвигателями. Göppel AutoTram Extra Grand иногда сравнивают с метро, мчащим по улицам города.

Его длина почти 31 метр, а сам транспорт состоит из трёх звеньев. В управлении водителю помогает инновационная компьютерная система. Впервые автобус выпустили на маршрут в Дрездене, где он произвёл фурор. Сейчас ими уже закупаются Пекин и Шанхай.

3 место — Neobus Mega BRT

Пуэрто-Чикама: Самые длинные в мире морские волны

Третьим в рейтинге идёт не только самый длинный автобус, но и один из самых быстрых. Бразильский Куритиба – первый город в мире, который успешно внедрил в использование скоростные автобусы длиной 28 метров.

Им выделена отдельная полоса, и они с огромным комфортом доставляют жителей города туда, куда им нужно. Курсирует транспорт, используя 100%-е биотопливо, что не вредит окружающей среде.

4 место — Youngman Bus JNP6250G

Самые безопасные пассажирские самолеты в мире

Название автобуса Youngman, что переводится как «молодой человек», говорит само за себя. Этот транспорт оборудован всего 40 сиденьями. Все оставшиеся места стоячие.

Это позволяет перевозить намного больше пассажиров, так как отсутствие сидений значительно экономит свободное место. Youngman Bus – самый распространённый транспорт в китайских городах.

5 место — Van Hool AGG 300

Современный автобус, что состоит из трёх отсеков. Отсеки соединены прорезиненными гармошками. Эта модель обладает высокотехнологичной начинкой, что значительно упрощает водителю управление транспортным средством. Длинна этого чуда почти 25 метров, вместительность – 200 пассажиров. Van Hool AGG – самый популярный внутренне городской автобус развитых стран, таких как Германия, Голландия, Бельгия.

Этот список – только начало. С каждым годом длинные транспортные средства всё заметнее вытесняют привычные автобусы со своих маршрутов. Ведь, на самом деле, передвигаться в просторном, современном автобусе намного комфортнее. По всему миру инженеры разрабатывают и усовершенствуют имеющиеся модели этих гусениц. Вскоре они точно будут в каждом городе.

Источник: https://turproezdka.ru/samoe-interesnoe/samye-dlinnye-avtobusy-v-mire.html

Самые большие и длинные автобусы в мире (+ ФОТО)

Автомобильная промышленность не стоит на месте, постоянно совершенствуя свои предыдущие модели. Комфорт и безопасность стали основными критериями современных автомобилей, а для пассажирского транспорта еще и вместительность. Прокатимся по городским улицам, чтобы представить самый длинный автобус в мире. Не забудем и про самые большие модели пассажирского транспорта.

На фото: Знаменитый лондонский двухэтажный автобус.

Самые длинные

Причиной появления длинных пассажирских автобусов стал рост городского населения, но встретить автобусные длинномеры можно и на междугородных маршрутах.

11

 Neoplan Jumbocruiser / Германия / 18 метров

Двухэтажный автобус немецких производителей пассажиры называют просто «Jumbo», а в России просто Неоплан. Рассчитана машина на 103 посадочных места, а длина «Jumbocruiser» 18 м, высота гиганта — 4 м.

Это единственный сочлененный автобус класса «Турист», который можно встретить на европейских дорогах. Самый большой двухэтажный автобус запущен в серийное производство в 1973 году, а в 1993 модель сняли с производства.

Оставшиеся сейчас экземпляры используют на туристических и экскурсионных маршрутах.

10

 Ikarus 286 / Венгрия / 18,2 метра

Популярного в Советском союзе венгерского труженика можно было встретить на городских улицах, а также на междугородных рейсах.

В 1978 году начался выпуск особой модели большой вместимости. «Икарус-286» был рассчитан на 106 человек. Модель поставлялась в США, но в 1986 году контракт аннулировали, и производство остановили.

Длина его была 18,2 м. Известен один хорошо сохранившийся экземпляр, который случайно обнаружил эмигрант из России в американской глубинке, городке Уэйзер.

9

 ЛиАЗ 621365 / Россия / 18,4 метра

Первый российский сочлененный автобус выехал на улицы городов в 2004 году, а новые модифицированные «гармошки» ЛиАЗ 621365 поступили в московский автопарк в октябре 2016.

Длина российского автопоезда 18,4 м, а пассажировместимость в разных модификациях колеблется от 153 до 193 пассажиров. С такими габаритами он развивает скорость не более 65 км/час.

Оснащена машина дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. После Москвы, они появились в Тюмени и Санкт-Петербурге. Планируется запустить их в Красноярске, Омске и Новосибирске.

Кстати, на нашем сайте thebiggest.ru вы сможете почитать интересную статью о самых больших двигателях в мире.

8

 МАЗ-215.069 / Беларусь / 18,75 метра

В белорусском пассажирском автобусе 5 дверей, а одновременно проехать могут 176 человек. Выпуск начался в 2011 году, и он сразу завоевал свое место на городских улицах.

На машине установлен мощный двигатель фирмы «Mercedes-Benz» на 360 л.с, и 6-ступенчатая коробка передач. Длина пассажирского «МАЗа» 18,75 м.

Передовые технологии, применяемые в узлах и агрегатах, позволяют обеспечить экологичность и высокую безопасность «МАЗ-215.069», за что он и получил категорию «Евро5+».

7

 Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» / Германия / 21 метр

Выпускались с разными поколениями дизельных двигателей с 2006 года. Последняя модификация прошла в 2004 году, и сегодня именно эти сочлененные немецкие автобусы ходят по улицам европейских городов.

Длина этого автомобиля 21 м, а рассчитан он на 189 пассажиров. Кроме стран Европы, поставляется в Азию и Америку.

Есть модификации «CapaCity L», которые оборудованы электрическими двигателями, которые делают его экологически чистым видом транспорта.

6

 Ikarus 293 / Венгрия / 22,4 метра

В 1988 году с конвейера венгерского завода сошел трёхсочлененный «Икарус-293». Это было новое слово в развитии общественного городского транспорта.

Длина такого красавца составляет 22,4 м, а вместимость — 229 пассажиров. Оборудовали его мягкими креслами, а просторный салон позволял легко перемещаться. Весил такой гигант 33 тонны.

Это был опытный экземпляр, в серию не пошел, так как специалисты отметили его малую маневренность на городских улицах. В 1996 году возобновили производство. Одна машина была отправлена в Тегеран, а несколько работали на Острове Свободы.

5

 Van Hool AGG 300 / Бельгия / 24,8 метра

Бельгийский автопром нечасто удивляет автомобильный мир, но их «AGG 300» бегает по городам не только Бельгии, но и Голландии, Германии, а также в далекой африканской Анголе.

Длина автобуса 24,8 м и состоит он из трех секций: головной машины на двух осях, и двух сцепленных одноосных прицепов. Сидеть в них могут 60 человек, а вот передвигаться стоя до 140 пассажиров.

Достаточно экономичен, легко маневрирует на городских улицах и площадях, но все же радиус поворота составляет 24 м.

4

 Youngman Bus JNP6250G / Китай / 25 метров

В Китае, в связи с перенаселением городов, уже давно задумались с решением проблемы пассажирских перевозок. В 2000 году на улицы Пекина и Ханчжоу выехали первые «JNP6250G»

Рассчитан он на 40 посадочных мест, а всего его пассажировместимость составляет 300 человек. Длина трехсекционного автомобиля 25 м. На китайских машинах установлены дизельные двигатели «MAN», благодаря которому развивает скорость до 95 км/час.

Из-за габаритов их маршруты проложены по прямым улицам городов без крутых поворотов, но в будущем конструкторы КНР планируют увеличить размеры и вместимость своих моделей.

3

 Neobus Mega BRT / Евросоюз / 28 метров

Топ-10 длиннейших автобусов продолжает «Neobus Mega BRT», который считается самым большим автобусом мира.

Разработан он на шасси Mercedes-Benz О-500МА, но удачно функционирует на базе некоторых моделей Volvo, Scania. Достигает махина 28 м в длину. Первой страной Латинской Америки, которая начала эксплуатировать подобный вид транспорта стала Бразилия. В городах этой страны для них выделены специальные полосы.

Может одновременно перевозить более 300 человек. После Бразилии их стали поставлять в Чили, где успешно прижились на городских маршрутах.

2

 Göppel AutoTram Extra Grand / Германия / 30,7 метра

Институт Фраунгофера долго занимался проблемой общественного транспорта европейских городов. В 2012 году сотрудники конструкторского бюро представили миру новую вместительную модель.

«Göppel Extra Grand» значительно разгрузил городские маршруты. Там где необходимо три автобуса, он перевозит 260 пассажиров за один раз.

Длина машины 30,7 м. Электронная система на пульте управления водителя позволяет ему легко управлять всеми тремя секциями. Испытания прошли на улочках Дрездена, а Китай и страны Европы уже заказали себе несколько экземпляров.

1

 DAF SuperCityTrain / Нидерланды / 32,2 метра

Голландский автобус, длинной 32,2 м, считается рекордсменом по длине, но по последним данным, китайцы разработали более длинную машину.

«DAF» этой модели вряд ли поместится на улицах большинства городов Европы, поэтому его купила Республика Конго. Вместимостью 350 человек он великолепно чувствует себя среди просторов этой африканской страны.

Состоит он из трёх секций, а весит 28 тонн. При таких крупных габаритах легко разгоняется до 100 км/час, а также разворачивается на ограниченном пространстве.

Кстати, Республика Конго — одна из беднейших стран мира. Более полный список бедных стран смотрите здесь!

Автобус на электротяге

Китайский автобус К12А, вышедший в свет в 2019 году, является самым длинным автобусом на электротяге. Она состоит из трех секций, а его общая длина равна 27 метрам. По заверениям производителя, на полном заряде он может проехать до 300 километров.

Самые большие

Не всегда сочлененные автобусы являются самыми большими. Миру известно несколько моделей транспорта, который по габаритам по праву можно занести в Книгу рекордов.

Kässbohrer Setra Super Golden Eagle. США

В 1958 году американская фирма «Setra» выпустила из своих цехов всего 4 таких вот больших и необычных автобуса. До наших дней доехало только два экземпляра, один из которых сейчас реставрируют.

Дальнемагистральная машина должна была соединить американские города, а главное, покорить американский рынок необычным дизайном и практичностью.

Двигатель «Золотого орла» выдавал 275 л.с. На то время машина развивала невероятную скорость, несмотря на свои внушительные габариты и вес.

Peacemaker. США

Американские конструкторы автомобилестроения всегда любили экспериментировать, в результате чего появлялись необычные модели. Так в 1955 году появился трехэтажный «Миротворец».

Огромная машина была и остается своеобразным домом, который разместили на шасси «General American Aerocoach» образца 1949 года. На одном из таких красавцах ездил Боб Дилан.

Сейчас сохранился один экземпляр, который ежегодно осуществляет туристические туры по дорогам США. За всю историю проехал десятки тысяч километров, совершил самый большой пробег среди всех автобусов мира.

Performance S. Германия

Эта модель одна из последних в славном ряду серии «Volkner Mobil». Настоящий дом на колесах, комфортабельный и удобный для путешествий.

На платформе в 12 м расположился отель в 5 звезд, а между мостами есть гараж, в который можно загнать автомобиль. Есть ванная, кухня, просторная гостиная. В спальне широкая кровать, а сам салон имеет систему отопления и кондиционирования.

Оборудован такой отель по последнему слову техники, чтобы владелец чувствовал себя комфортно. Припарковаться можно и в городской черте, и на окраине леса. А стоит такая красота около 2 млн. долларов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в валенсии

Китайский автобус-тоннель

Самый большой пассажирский автобус в мире недавно был представлен на улицах Пекина. Поражают не только размеры, но и необычная форма транспортного средства.

На фото можно увидеть, что его салон высоко поднят над дорожным полотном. Своеобразный тоннель сделан для того, чтобы легковые автомобили легко проезжали под ним, и не создавали пробок.

Одна секция длиной 7,8 метра вмещает 300 пассажиров, а вот состав из четырех секций может перевозить 1 200 человек. Это не совсем автобус, в привычном понимании, так как передвигается по специальным рельсам, вмонтированным в дорогу.

Подведем итог

Фотомонтаж от редактора thebiggest.ru. Как вам?

Сочлененные длинные и большие автобусы прочно въехали в нашу повседневную жизнь, став самым популярным видом общественного транспорта. Они практичны, так как часто передвигаются по специально выделенной полосе, а значит, на них быстрее добраться до пункта назначения.

Если вы можете поделиться с нами актуальной информацией по теме, пишите в комментариях к этой статье.

Источник: https://TheBiggest.ru/nauka-i-tehnika/samye-bolshie-i-dlinnye-avtobusy.html

Самый длинный автомобиль в мире. Его размеры и длина

Автомобильные рекорды всегда были предметом особенного интереса не только для профессиональных автомобилистов, но и для людей, совершенно далеких от автотехники.

Необычные автомашины, характеристикой которых является слово «самый», могут удивлять, поражать воображение и являться стимулом для создания новых, еще более поразительных конструкций.

Знаете ли вы, например, сколько колес у самого длинного лимузина в мире? А как выглядит самый длинный грузовик? Давайте поинтересуемся этим вместе.

Самый длинный военный грузовик в мире

Причиной создания самого длинного грузового автомобиля в мире стала «холодная война» между США и СССР.

В 50-е годы ХХ столетия, после того, как стало известно, что у Советского Союза есть собственная ядерная бомба, американцы решили, что в случае войны их железные дороги могут быть перерезаны несколькими ядерными ударами, и страна останется беззащитной перед вторжением русских войск.

Для того, чтобы иметь на этот случай запасной вариант транспортировки тяжелой военной техники, был создан гигантский автопоезд LeTourneau TC-497. Его длина могла достигать 197 метров, а высота превышала 9 метров.

Автопоезд состоял из мощного тягача с четырьмя газотурбинными двигателями общей мощностью свыше 5 000 лошадиных сил, и 12 звеньев-платформ различного назначения для перевозки военной техники, горючего и т.д. Конструкция насчитывала 56 колес, каждое размером примерно с легковой Фольксваген-«жук».

В автономном режиме автопоезд мог передвигаться на расстояние до 600 километров, причем не только по шоссе, но и по бездорожью – песчаному ландшафту, пересеченной местности, снегу и т.д., со скоростью до 35 километров в час.

Самый длинный грузовой автомобиль гражданского назначения

Честь строительства самого длинного грузовика для выполнения гражданских грузовых перевозок принадлежит одной китайской компании из провинции Цзяньсу. Ее детищем стал автомобильный монстр длиной 73 метра, оснащенный 88 колесами.

Он используется для перевозки наиболее тяжелых грузов – мостовых пролетов, элементов строительных конструкций и т.д., а также для транспортировки добытых в карьере полезных ископаемых.

Его грузоподъемность составляет 2,5 тысячи тонн, а двигатель является самым мощным в мире.

Самый длинный лимузин в мире

Первое место по длине среди легковых автомобилей ожидаемо занимает лимузин, созданный в Соединенных Штатах Америки.

Любовь американцев к большим и длинным машинам известна во всем мире, и лимузин, построенный в Калифорнии Джеем Орбергом, отвечает всем требованиям к подобной технике. Его длина составляет 30,49 метра, а внутри может с комфортом разместиться до 50 человек.

Это настоящий особняк на 26 колесах, приводимый в движение двумя мощными двигателями от компании Крайслер. В чудовищно длинном салоне имеется:

— десять комфортабельных спальных мест с водяными матрацами;

— два солярия – горизонтальный и вертикальный;

— бассейн, расположенный в задней части лимузина и оборудованный небольшим трамплином для прыжков;

— современная джакузи с подогревом и разноцветной подсветкой;

— вертолетная площадка для посадки небольших вертолетов.

Несмотря на несуразную длину, лимузин практически без проблем передвигается по улицам. При необходимости поворота он может «сломаться» пополам, чтобы вписаться в дорожный радиус. Разумеется, управлять этим чудом техники могут только водители, прошедшие курс специального обучения.

Самый длинный в мире лимузин не раз участвовал в съемках фильмов. Но в основном его используют для участия в различных торжествах и свадебных кортежах. Автомобиль может арендовать любой желающий – разумеется, если у него есть для этого соответствующая сумма денег.

Самый длинный в мире автобус

А вот самый длинный в мире автобус без сочленений, т.е. без «гармошки», сделан в России. Это серийная модель «Волжанин-15М» длиной 15,22 метра и вместимостью 160 человек. Он используется в крупных городах в качестве городского общественного транспорта.
Эксплуатация самого длинного автобуса из нескольких секций впервые началась в 2007 году в Шанхае. Его длина составляет 25 метров, а вместимость – 40 сидячих и 300 стоячих мест.

Для этого автобуса подходят только маршруты с длинными прямыми улицами и минимумом поворотов, так как разворачиваться на узкой улочке ему будет весьма проблематично.

Источник: http://www.vseznaika.org/tehnika/samyj-dlinnyj-avtomobil-v-mire-ego-razmery-i-dlina/

Из пункта А в пункт В: 10 самых необычных пассажирских маршрутов мира

Летающие паромы, подземные трамваи, авотбусы-амфибии и едущие дороги — самые необычные виды транспорта, которые вы можете встретить в реальном путешествии по России и миру.

Наземно-подземный: метротрам, Россия

Маршрут: Волгоградский тракторный завод — центр городаВремя в пути: 40–50 минутСтоимость: 25 руб.

Гибрид двух видов транспорта — трамвая и метро — бегает по улицам Волгограда, а в центре города ныряет под землю, где проходит 7 из 17 км линии.

 Здесь все как в настоящем метро: эскалаторы, переходы, турникеты.

Единственная в стране система скоростного трамвая с элементами подземки — компромиссное решение: город вытянут вдоль Волги на 60 км и нуждается в быстром внеуличном транспорте, но метро строили лишь в городах-миллионниках, а в середине 80-х население Волгограда было меньше этой цифры.

Ежегодно подземный трамвай перевозит почти 50 млн человек. Пока метротрам лишь в два раза быстрее своего наземного собрата (30 км/ч), но в этом году у него есть шанс ускориться: к чемпионату мира по футболу планируют закупить современные вагоны с конструкционной скоростью 75 км/ч.

Едущая дорога: система уличных эскалаторов, Гонконг

Маршрут: Район Мид-Левелс — центр городаВремя в пути: 25 минут, если просто стоять, в среднемСтоимость: БесплатноОригинальный способ борьбы с возросшим автомобильным трафиком придумали в Гонконге: здесь построили целую систему уличных эскалаторов — самую длинную в мире. Жителям города не нужно стоять в пробках — на работу довезет эскалатор.

С 6:00 до 10:00 транспорт движется вниз, в центр, с 11:30 до полуночи — наверх, в спальные районы, расположенные на холмах. Система надземных переходов состоит из 20 крытых эскалаторов и трех траволаторов, ее общая длина — 800 м, высота подъема — 135 м. Ежедневно уличные эскалаторы перевозят 60 000 офисных служащих.

По пути эскалатор пересекает престижные районы города, в том числе Сохо и Голливуд-Роуд, поэтому давно востребован не только горожанами, но и туристами.

Земноводный: автобусы-амфибии, Германия

Маршрут: Шпайхерштадт — парк Энтенведер — ЭльбаВремя в пути: 80 минутСтоимость: €30В 17 городах мира не нужно пересаживаться на речной трамвайчик, чтобы увидеть достопримечательности с воды — для этого есть водоплавающие туристические автобусы. А в Гамбурге такие рейсы стали регулярными, и чудо-амфибия пять раз в день перевозит не только гостей, но и жителей города.

Пассажиры садятся в обыкновенный на первый взгляд автобус, который съезжает прямо в воду и курсирует по разветвленному устью Эльбы.Riverbus одет в водонепроницаемый корпус, у него три дизельных двигателя: один обычный и два водометных. Земноводный транспорт оборудован корабельным колоколом, якорем и антенной мачтой, а номера закреплены над лобовым стеклом, чтобы их можно было видеть с воды.

Поездка начинается в складском квартале Гамбурга и продолжается 80 минут, полчаса из них — по воде со скоростью 13 км/ч.Но, как говорится, не амфибиями едиными. В Германии есть много интересного!

Самый короткий: перелет между Оркнейскими островами, Великобритания

Маршрут: Уэстрей — Папа-УэстрейВремя в пути: 2 минутыСтоимость: £17Самый короткий в мире пассажирский перелет длится всего 2 минуты, а в воздухе самолет находится и того меньше — 47 секунд, перевозя пассажиров между шотландскими островами Уэстрей и Папа-Уэстрей, расположенными на расстоянии 2,8 км друг от друга.

Восьмиместный самолет перевозит в основном туристов: местных жителей здесь мало, поэтому Оркнейские острова не соединены мостами. Но альтернатива самолету все же есть — катер.А вот добраться из индонезийской деревушки Кегата в соседнюю Апово (Новая Гвинея) можно только по воздуху: поселки разделяет глубокая долина.

Расстояние здесь еще меньше, чем в Шотландии, а полет в общей сложности продолжается 73 секунды. Однако этот рекорд пока официально не зафиксирован.

Подвесной: паром, Испания

Маршрут: Португалете — Лас-АренасВремя в пути: 1,5 минутыСтоимость: €0,3–1,2Этот паром движется не по воде, а по воздуху — «летающая гондола» проносится над рекой Нервьон, соединяя города Португалете и Лас-Аренас.

Подвижная платформа — часть Бискайского моста-транспортера, построенного так, чтобы не мешать судоходству. Паром привязан тросами к центральному пролету сооружения. Платформа вмещает шесть автомобилей и несколько десятков человек и ходит каждые восемь минут.

Сооружению более ста лет — старейший мост-транспортер был возведен еще в конце XIX века учеником Густава Эйфеля, испанским инженером Альберто де Паласио.

Самый длинный*: Транссибирская магистраль, Россия

Маршрут: Москва — ВладивостокВремя в пути: 6 дней и 2 часаСтоимость: От 7500 руб.Увидеть практически всю страну из окна вагона можно за шесть с небольшим дней: столько идет из Москвы во Владивосток «Россия» — самый быстрый поезд на этом маршруте.

Состав пересекает Уральский хребет, бежит по берегу Байкала, спускается в тоннель под Амуром и останавливается не только в крупных городах, но и на единственном в мире вокзале, целиком построенном из байкальского нешлифованного мрамора, — станции Слюдянка.Цифры: 9288 км, 87 городов, 16 крупных рек (включая Волгу, Каму, Енисей и Амур).

*Долгое время Транссиб был самой длинной в мире железной дорогой, но в 2014-м уступил лидерство новому маршруту, связавшему столицу Испании Мадрид с китайским городом Иу. Магистраль длиной 13 000 км построили в рамках проекта «Новый шелковый путь». Пока здесь курсируют только грузовые составы, но вскоре к товарному поезду планируют добавить пассажирский вагон.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в будапеште

Самый крутой: Пилатусбан, Швейцария

Маршрут: Альпнахштадт — ПилатусВремя в пути: 30 минутСтоимость: 68 швейцарских франковВсего 4,6 км — эта железная дорога не может похвастаться длиной, зато она самая крутая в мире и вполне заслуживает звания самой экстремальной. Полотно из долины на вершину горы Пилатус проложено под уклоном 48° и местами проходит буквально по краю пропасти.

Это зубчатая железная дорога: между обычными рельсами расположена зубчатая рейка, а электровоз оборудован двумя подвижными колесами с зубцами для более надежного сцепления. Конструкция проверена временем –— дорога работает без малого 130 лет.

Неторопливый поезд ползет в гору со скоростью всего 9–12 км/ч, зато те, кто не зажмурится от страха, смогут не спеша полюбоваться горными красотами: лесами, альпийскими лугами, скалами и ледниками.

Самый экстремальный: канатная дорога, Китай

Маршрут: Город Чжанцзяцзе — гора ТяньмэньВремя в пути: 40 минутСтоимость: 258 юаней (2200 руб.)Гора Тяньмэнь в национальном парке Чжанцзяцзе, где снимался «Аватар», известна самой высокой в мире пещерой Небесные Врата, скрытой в облаках и тумане. К пещере проложено несколько маршрутов, один другого страшнее. Проще всего воспользоваться канатной дорогой, которая буквально уходит в облака.

Ее длина — 7,5 км, а угол подъема местами составляет 70°. Поездка сопровождается перепадами давления и температуры.Автомобильная трасса впечатляет ничуть не меньше — это высокогорный серпантин, где на 11 км приходится 99 крутых поворотов. Ну а те, кому не хватило адреналина, после подъема могут прогуляться по стеклянной тропе — тонкому прозрачному мостику над пропастью.

Если же подниматься на вершину пешком, в конце пути придется преодолеть лестницу в 999 ступеней.

Самый длинный подвесной: канатная дорога Телеферико-де-Мерида, Венесуэла

Маршрут: Мерида — пик ЭспехоВремя в пути: 2 часаСтоимость: $25Самая длинная и самая высотная канатная дорога в мире протянулась на 12,5 км и поднимается почти на 5000 м над уровнем моря.

Teleférico ведет из центра города Мерида к пику Эспехо, а по пути фуникулер делает несколько остановок в самых живописных местах Венесуэльских Анд. Отсюда открываются виды на высочайшую гору страны — пик Боливар — и другие заснеженные вершины, густые леса, горные долины, реки и озера.

Чтобы увидеть все это, в поездку советуют отправляться ранним утром, так как после полудня горы затягиваются туманом и облаками.

Самый длинный троллейбусный маршрут, Крым

Маршрут: Аэропорт Симферополь — ЯлтаВремя в пути: 3 часаСтоимость: 20–138 руб.Уже почти 60 лет пассажиры ездят по самому длинному в мире троллейбусному маршруту: разветвленная сеть соединяет между собой города Южного берега Крыма, а длина самой протяженной линии от аэропорта Симферополь до Ялты составляет 96 км.

Дорога длится больше 3 часов, троллейбус преодолевает перевалы, спускается в долины, идет вдоль реки Салгир, останавливается у Никитского ботанического сада. За окном сменяют друг друга горы Чатыр-Даг, Демерджи и Аю-Даг, курортные поселки Партенит, Гурзуф и Массандра, а после Алушты открывается вид на море.

Так что для туристов поездка на горном троллейбусе превращается в обзорную экскурсию, а местные жители просто добираются на нем на работу.

Да, мир, действительно удивителен, причем часто — намного сильнее, чем нам кажется.

Оле-Лукойе созерцатель

  • Активность: 45k
  • Пол: Женщина

Оле-Лукойе созерцатель

Источник: https://udivitelnoe.temaretik.com/1395636594957355329/iz-punkta-a-v-punkt-v-10-samyh-neobychnyh-passazhirskih-marshrutov-mira/

10 самых длинных автобусов в мире

Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальные скорости таких машин — до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.

10. Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) — 18 м

Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья, и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

9. Ikarus 286 (1980-1988) — 18,3 м

Ikarus 286 — специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.

8. МАЗ-215.069 (2011) — 18,75 м

Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 мощностью 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.

7. Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» (2014) — 21 м

Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей и функцией рекуперации энергии при торможении.

6. Ikarus 293 (1988) — 22,7 м

Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость — 229 человек.

5. Van Hool AGG 300 — 24,8 м

200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Нидерландам, Бельгии и даже в далекой Анголе.

4. Youngman Bus JNP6250G — 25 м

В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 — сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.

3. Neobus Mega BRT (2011) — 28 м

Бразильский город Куритиба (Curitiba) — самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусов». По выделенным полосам широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой, как Neobus Mega BRT.

Модели Neobus созданы при поддержке шведских специалистов автобусостроения — Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100-процентном биотопливе.

2. Göppel AutoTram Extra Grand (2012) — 30,73 м

Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом. Пассажировместимость автобуса — 258 пассажиров.

1. DAF SuperCityTrain — 32,2 м

Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек — почти как крупнейшие, летающие в наше время, самолеты.

Источник: http://www.autotruck-press.ru/articles/763/

Самые необычные виды транспорта в мире

Для большинства из нас привычными средствами передвижения являются автомобиль, такси или общественный транспорт. Однако в других странах мира можно встретить довольно необычные виды транспорта.

Необычное средство передвижения местные жители называют норри, что буквально переводится, как «грузовик». Начиная с 2017 года, власти Камбоджи пытались ликвидировать этот вид транспорта, но безуспешно. Дело в том, что это средство передвижения пользуется большой популярностью не только среди небогатых местных жителей, но и среди туристов.

Норри представляет собой состав из лёгких деревянных рам с бамбуковым настилом. Тяговой силой бамбукового поезда выступает двигатель от мотоцикла или трактора. Стоит отметить, что до недавнего времени конструкция не предполагала тормозной системы — пассажиры останавливали норри ногами. Только с 2016 года водителей обязали оборудовать «вагоны» элементарным механизмом остановки.

Коко-такси на Кубе

Этот необычный вид коммерческого транспорта начал применяться ещё в 70-х годах. Коко является довольно крупным трёхколёсным велосипедом, который иногда оснащается небольшим двигателем. Спереди расположено одиночное сиденье водителя, а сзади — двойное для пассажиров.

Чаще всего такой транспорт можно встретить в Гаване. Примечательно, что различают два вида коко-такси по цвету. Чёрными могут пользоваться только местные жители, а жёлтые предназначены для туристов. Как нетрудно догадаться, последние имеют свой особый тариф на перевозку.

Лодки Тотора в Перу

Одной из самых запоминающихся достопримечательностей в Перу является знаменитое озеро Титикака. Оно соединяет республику с Боливией. Из-за природных особенностей местности основным строительным материалом в небольшом государстве является тростник. Из него сооружают дома, делают мебель и строят уникальные лодки Тотора.

Разумеется, в современном мире большая часть ремесленников перешла на моторные средства передвижения. Впрочем, от необычных судов не спешат отказываться — они нравятся иностранным туристам.

Пассажирское такси Джипни из Филиппин

Каждому любителю путешествий, который собирается отправиться в Манилу или другой крупный город Филиппин, обязательно стоит попробовать прокатиться на Jeepney. Такое название носят уникальные автобусы, которые курсируют по популярным у приезжих маршрутам.

Своё прозвище Джипни получил от американских внедорожников Willys, которые в большом количестве использовались после Второй мировой войны. Местные энтузиасты переделывали кузов джипа в крытый грузовик. Отдельного внимания заслуживает визуальное оформления автомобилей, ведь каждый из них является неповторимым.

Авторикша Тук-тук в Таиланде

Небольшие мопеды стали настоящим символом туристического Тайланда и Индии. Их в некотором смысле можно сравнить с Yellow Cab в Нью-Йорке. Неординарный транспорт уже давно успел стать частью городского фольклора и интернет-мемов. О происхождении названия тук-туков спорят до сих пор. Одни считают, что это название произошло из японского языка, другие уверены — прозвище является имитацией звука двигателя рикши.

Бытует мнение, что этот способ передвижения стал неким этапом развития гражданских перевозок в Тайланде, который начинался с пешеходных извозчиков. Удивительно, но после появления Uber стали выходить и приложения для заказа тук-туков.

Родиной реактивных катеров по праву можно считать Новую Зеландию. Быть владельцем «Джета» на острове равносильно обладанию велосипедом в Китае. Навыкам управления такими суднами учат с детства.

Важно отметить, что несмотря на то, что катер развивает невероятную скорость, он является относительно безопасным видом транспорта. Дело в том, что Jet-Boat практически невозможно перевернуть из-за особенностей конструкции.

Монорельсовый трамвай в Германии

Главной достопримечательностью немецкого города Вупперталь является подвесная трамвайная линия. Необычный транспорт появился в городе ещё в 1901 году. Муниципальный маршрут имеет протяженность в 13 километров. Стоит отметить, что большая его часть пролегает над рекой.

В 1997 году монорельс подвергся модернизации и императорский трамвай Kaiserwagen, на котором ещё катался сам Вильгельм II, стал частью туристической программы города.

Разумеется, это далеко не все необычные способы перемещения, ведь человечество издавна стремиться сделать свою жизнь комфортнее.

Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/samye-neobychnye-vidy-transporta-v-mire/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]