Создан самый быстрый автобус в мире – до 590 км/ч
Американец Пол Стедлер сумел разработать уникальную модель автобуса , которая стала самой быстрой в мире . он заменил обычный двигатель реактивным и создал настоящего монстра, который, как сообщается, может развивать скорость до 590 километров в час .
Самый быстрый автобус в мире 590 км час — — www..com
реактивным и создал настоящего монстра, который, как сообщается, может развивать скорость до 590 километров в Up next. ТОП 10 Всего Самого Быстрого в Мире ! — Duration: 6:11. Обгоняем китайский автобус на скорости 170 км / ч — Duration: 0:53. Айдос Уалиев 33,323 views.
Самый быстрый автобус в мире : 590 км / ч — автоновости от — avtovod.org.ua
По сей день на Земле не существует автобуса быстрее этого. Американец Пол Стедлер первым догадался оснастить автобус реактивным двигателем, благодаря чему смог прославиться на весь мир .
Мегамашины: самое невероятное в мире техники часть 2 — autorambler.ru
** Самый быстрый в мире автобус **. После того, как мастер Пол Стедлер вместе с командой Indy Boys Inc. установили в школьный автобус реактивный двигатель, он смог разогнаться до 590 километров в час .
Самый быстрый автобус в мире — 590 км час — — www..com
Талант и мастерство американца Пола Стедлера сделали его известным на весь мир . Ведь Пол стал первым конструктором, оснастившим обычный школьный автобус
Самый быстрый школьный автобус • Рекорды Гиннеса — guinness-records.net
Самый быстрый школьный автобус . Талант и мастерство американца Пола Стедлера сделали его благодаря которому тот может развивать скорость до 367 миль в час ( 590 км / час ). Причины, по которым конструктор решил создать столь необычный автобус , он сам считает
Создан самый быстрый автобус в мире – до 590 км / ч — Anews — www.anews.com
Создан самый быстрый автобус в мире – до 590 км / ч . Сегодня.ua. 1 год. Создатель этого «монстра» попал в Книгу рекордов Гиннеса.
Создан самый быстрый автобус в мире – до 590 км / ч — rss.novostimira.com
Bentley готовит самый быстрый внедорожник в мире . Автоновинка сможет развить скорость до 320 км / ч . В городе Гуанчжоу вскоре появится самый быстрый в мире лифт. Подниматься он будет со скоростью 72 километра в час .
Самый быстрый автобус в мире — 590 км / час — xexe.club
MLX 01, самый быстрый поезд в мире Самый быстрый человек на планете. Последние комментарии: Гвендолин Кристи на экране и в жизни Валерий 3 часа назад.
ТОП-10 самых дорогих автомобилей мира | СЕГОДНЯ — www.segodnya.ua
Топ самых — самых автомобилей был бы не полон без этого «немца», так как он не только один из самых быстрых , но и один из самых дорогих. Создан самый быстрый автобус в мире – до 590 км / ч .
Создан самый быстрый автобус в мире – до 590 км / ч — www.tert.am
Американец Пол Стедлер сумел разработать уникальную модель автобуса , которая стала самой быстрой в мире . он заменил обычный двигатель реактивным и создал настоящего монстра, который, как сообщается, может развивать скорость до 590 километров в час .
Самый быстрый автобус в мире : 590 км / ч — Автомобильный — autorambler.ru
По сей день на Земле не существует автобуса быстрее этого. Американец Пол Стедлер первым догадался оснастить автобус реактивным двигателем, благодаря чему смог прославиться на весь мир . Счастье и свобода всего за три тысячи долларов. 14 фото. Самое читаемое.
Самый быстрый автобус в мире — 590 км _ час — ok.ru
Источник: https://odnako.su/news/finance/-434328-sozdan-samyj-bystryj-avtobus-v-mire-do-590-km-ch/
Самый быстрый транспорт на земле — Meduza
В середине апреля японская компания Central Japan Railway начала проводить серию испытаний нового поезда. Состав уже обновил несколько рекордов — разогнался до 590 километров в час и преодолел более 4000 километров за день. Это не предел — в ближайшие дни японцы планируют разогнать поезд до 600 километров в час. «Медуза» присмотрелась к новому поезду и другим не летающим транспортным средствам, которым принадлежат рекорды скорости.
Поезд
Рекорды скорости на железной дороге фиксируются в нескольких категориях: сравнивать поезда, которые едут по обычным рельсам, и те, которые движутся по специальным дорогам, не совсем корректно.
Тем не менее, результаты у них схожие: французский «обычный» поезд TGV в 2007 году развил скорость в 578,4 километра в час на трассе между Парижем и Страсбургом — это не намного медленнее поезда Central Japan Railway.
Транспорт такого типа еще называют «маглев» — он удерживается над железнодорожным полотном силой электромагнитного поля и не касается рельсов при движении.
Есть еще и третий тип рекордов на железной дороге — для ракетных саней, которые передвигаются на специальных салазках с помощью ракетного двигателя. Беспилотные сани могут развивать скорость свыше 10 тысяч километров час, с пилотом — более тысячи километров в час.
Велосипед
Есть два способа разогнать велосипед: очень быстро крутить педали или пустить его с горы. Для рекордов скорости подходит исключительно второй вариант — никаким усилием ног нельзя разогнать велосипед до 200 километров в час на равнине. На спуске же велосипеды разгоняются даже до большей скорости — по крайней мере те, которыми управляет француз Эрик Барон.
В 2015 году он установил очередной рекорд, разогнавшись до 223 километров в час. Для этого ему понадобилось соорудить специальную снежную трассу в горах и разработать специальный велосипед и экипировку, похожую на костюм космонавта. Он же установил рекорд и на земле, но тот гораздо скромнее — 172 километра в час. Впрочем, даже «снежный» рекорд не очень впечатляет — на лыжах на той же трассе получается быстрее.
Грузовик
Книга рекордов Гиннесса утверждает, что грузовик с двумя реактивными двигателями в 1998 году развил скорость в 655 километров в час — рекорд был установлен в Канаде. Более скромные результаты показал грузовик с тремя реактивными двигателями Shockwave в 2012 году, но и его достижение тоже называют мировым рекордом — он разогнался до 640 километров в час.
А насколько быстрым можно сделать грузовик без реактивного двигателя? В 2005 году грузовик разогнали до 300 километров в час, а совсем недавно Volvo отчитывалась, что разогнала гибридный грузовик до 260 километров в час.
Мотоцикл
Мировой рекорд по скорости на мотоцикле принадлежит Роки Робинсону, который разогнался до 606 километров в час (в среднем за две попытки). Рекорд он установил в 2010 году на агрегате под названием Ack Attack, собранном с нуля. Ack Attack оснащен двумя двигателями от самого быстрого серийного мотоцикла Suzuki Hayabusa, а его турбокомпрессор охлаждается сухим льдом. Внешне агрегат вообще не похож на мотоцикл — скорее, на ракету.
Рекорд скорости на более или менее обычном мотоцикле в 2011 году установил Билл Уорнер — он разогнался до 502 километров в час. В 2013 году Уорнер разбился.
Автомобиль
Мировой рекорд скорости на автомобиле держится почти 20 лет: его установил британец Энди Грин в октябре 1997 года в пустыне Блэк-Рок (штат Невада, США). Реактивный автомобиль Thrust SSC, разогнавшийся до 1227,985 километра в час, называют первым автомобилем, преодолевшим звуковой барьер.
С последним утверждением чуть сложнее: в 1979 году, за 18 лет до рекорда Грина, на базе ВВС США в Калифорнии Стэн Баррет смог разогнать трехколесный автомобиль Budweiser Rocket до 1190 километров в час (это 1,01 скорости звука в этой местности). Но эти измерения официально не признали, поэтому титул первопроходца принадлежит Грину и его Thrust SSC.
Автомобиль Грина был оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Spey — такие устанавливались на британскую версию истребителя-бомбардировщика McDonnell Douglas F-4 Phantom II. Длина машины составляет 16,5 метра, ширина — 3,7 метра, а весит она 10,5 тонн.
Катер
Официальный рекорд, согласно Книге рекордов Гинесса, держится уже почти 40 лет: в 1978 году австралиец Кен Уорби разогнал свой глиссер до скорости 511.11 километра в час.
Есть сведения, что годом ранее Уорби разогнался еще сильнее — до 555 километров в час, но этот рекорд не был зафиксирован по всем правилам и считается неофициальным. Глиссер — это легкое судно, которое за счет своей формы частично компенсирует силу тяжести и как бы скользит по воде.
Самые быстрые глиссеры соревнуются в гонке H1 Unlimted. Эти катера могут развивать скорость более 320 километров в час.
Источник: https://meduza.io/shapito/2015/04/18/samyy-bystryy-transport-na-zemle
11 весьма странных, но стильных автобусов со всего мира, пропитанных духом эпохи
Оказывается, автобусы могут быть не только банальными и скучными, но еще и яркими и стильными. Мы собрали в этом обзоре самые необычные автобусы со всего мира.
1. GM Futurliner
Этот автобус можно считать одним из самых неординарных и экстравагантных транспортных средств в мире. Созданием и выпуском этого транспортного средства занималась небезызвестная корпорация General Motors.
Компания выпустила всего лишь двенадцать автобусов GM Futurliner в 30–50-е годы прошлого столетия. Эти автобусы были предназначены автопробега по США, который получил название Парад Прогресса. Тогда прокатиться на этих автобусах смогло огромное количество людей.
Сегодня сохранилось лишь 9 GM Futurliner. А два года тому назад один из этих автобусов был представлен в качестве лота на аукционе. Его продали за 4 миллиона долларов. Автобус 1950 года выпуска был выставлен на торги Роном Прейттом. Занимательно, но транспортное средство было приобретено им в 2006 году за те же деньги.
2. Viberti Monotral Golden Dolphin
В отличие от GM Futurliner, Golden Dolphin был единственным автобусом в своем классе. В 1956 году он дебютировал на автосалоне в Женеве.
Это транспортное средство удивляло не только своим дизайном и окнами панорамного типа, но и мощным двигателем на 400 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую мог развить Golden Dolphin, 200 км/ч.
3. ЗиС-127
ЗиС-127 – это первый автобус, который был сконструирован и выпущен в СССР. Предназначался он для междугородних рейсов, преимущественно на дальние расстояния (например, Москва-Симферополь и Москва-Рига). Выпуск данного транспортного средства шел с 1955 по 1961 год.
Автобус был оснащен гофрированными бортами из алюминия и множеством хромированных деталей, так популярных в то время в автомобилестроении. В салоне транспортного средства одновременно могло находиться 32 пассажира. Кресла для удобства оборудованы откидывающимися спинками. Ко всему прочему, в первом советском автобусе имелось отопление, освещение, система вентиляции и термометр с часами.
Транспортное средство имело два вместительных багажных отсека. У водителя был собственный вентилятор и необходимые для контроля поездки приборы.
Габаритные размеры ЗиС-127: * колесная база -5600 мм; * длина кузова – 10 220 мм; * ширина – 2680 мм;
* высота – 3060 мм.
Советский ЗиС-127 работал на дизельном топливе. Для данной модели использовали 6-цилиндровый двухтактный двигатель. Было выпущено всего 851 экземпляр.
4. Mersedes-Benz Lo 3100 Stromlinuen-Omnibus
Разработали этот автобус на шасси от грузового дизельного автомобиля в 1934-м году. Предполагалось, что Mersedes-Benz Lo 3100 будет использоваться на активно развивающихся автобанах. Вот только в массовое производство автобус так и не поступил. Помимо панорамной крыши и кузова-стримлайнера у автобуса были еще и опускаемые боковые окна.
5. AEC Routemaster
Этот автобус наряду с Трафальгарской площадью и Тауэром является символом британской столицы. Представить Лондон без классической версии Routemaster практически невозможно. Его выпуск состоялся в 1954 году. Занималась этим компания АЕС. Непосредственно в эксплуатации AEC Routemaster пребывал с 8 февраля 1956 по 9 декабря 2005 год. Первые экземпляры заменили троллейбусы, а последующие сменяли старые модели автобусов.
Особенностью этого транспортного средства является открытая задняя платформа, которая служила входом. Дверей у AEC Routemaster не было. Сегодня сохранилось несколько сотен таких автобусов.
6. Citroen U55 Cityrama Currus
Успел отличиться в 50-х гг. и парижский туроператор Groupe Cityrama который заказал у компании Currus 2-этажный футуристический автобус. Конечный результат удивил всех. В основе данной модели лежит шасси Citroen U55 (грузовой), на которое в дальнейшем установили двухэтажный кузов.
Огромная площадь остекления в совокупности с открытой крышей располагала к туристическим поездкам и кратковременным экскурсионным турам. Да и туристов, несомненно, привлекал оригинальный дизайн этого транспортного средства. Таких автобусов было выпущено всего лишь 3 экземпляра.
7. Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F
Выпуск этих автобусов производился с 65-го по 68-ой гг. У него было две отличительные черты: кондиционер и нестандартно расположенная третья ось.
За счет уникальной конструкции можно было разместить дверь для пассажиров непосредственно перед передней осью. Вплоть до середины 80-х гг. эти автобусы успешно использовались на международных рейсах. На момент завершения производства Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F было выпущено более 2 000 экземпляров.
8. ЛАЗ Украина-1
Именно этот автобус покорял зрителей в известной на весь мир киноленте «Королева Бензоколонки». Его производством занимался Львовский автомобильный завод.
Выпущенный в 61-м году автобус ЛАЗ Украина-1 поражал своими обтекаемыми кузовными элементами и широким лобовым стеклом. В салоне установлено 36 пассажирских кресел с индивидуальной системой освещения. Ко всему прочему, в этом транспортном средстве впервые использовался V-образный двигатель (150 лошадиных сил).
Габаритные размеры ЛАЗ:
* колесная база -4700 мм;
* длина – 10 000 мм;
* ширина – 2500 мм;
* высота – 2720 мм.
9. Peacemaker
Этот автобус появился благодаря создателям General American Aerocoach 49-го года в кузове GMC Scenicruiser 55-го года. В результате удалось создать невероятный по своему дизайну трехэтажный дом на колесах. В свет было выпущено всего лишь 2 экземпляра.
Сегодня только один из них находится на ходу и в нём можно отправиться в тур по Соединенным Штатам.
10. Ikarus 55 Lux
За свой футуристичный облик автобус «Икарус» получил прозвище «Сигара».
Легендарный автобус завораживал своим силуэтом. Именно Ikarus был основным автобусом, который эксплуатировали на территории СССР. Его использовали как на междугородних рейсах, так и на туристических маршрутах международного типа. С 1955-го по 1972-ой год СССР приобрел 3762 машин.
11. Neoplan Jumbocruiser
Дебют этого автобуса состоялся в 1975 году. В то время его считали гигантом: 4 оси, длина кузова 18 метров, высота – 4 метра. В салоне Neoplan Jumbocruiser могло разместиться до 144 сидячих мест (теоретически).
Выпуск этого автобуса производился вплоть до 1993 года. За все время было построено всего лишь 11 экземпляров, виной всему дороговизна транспортного средства.
И ещё немного автобусов оригинального дизайна. На них просто нельзя не обратить внимание!
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Источник: https://2drive.ru/samie-neobichnie-avtobusi/
Самые длинные автобусы в мире
Стоя в битком набитом общественном транспорте, иногда так хочется личного пространства. Отличным решением были бы большие автобусы, способные перевозить намного больше пассажиров. А на сколько большие? Стоит рассмотреть рейтинг транспортных гигантов.
1 место — DAF Super City Train
По праву фаворитом среди перевозчиков является 32-х метровый DAF Super City Train, разработанный голландским предприятием. Это автобус состоит из двух спаренных между собой салонов.
Соединены салоны обычной резиновой гармошкой. Вес этого чуда машиностроения – 28 тонн. Курсирует рейсовый транспорт по Демократической Республике Конго и за раз вмещает в себя свыше 350 пассажиров. В нём предусмотрено 170 сидячих и примерно 180 стоячих мест.
2 место — Göppel AutoTram Extra Grand
Самые длинные реки в мире
Следующее чудо прогресса выпущено для европейских городов и оснащено экономичными гибридными электродвигателями. Göppel AutoTram Extra Grand иногда сравнивают с метро, мчащим по улицам города.
Его длина почти 31 метр, а сам транспорт состоит из трёх звеньев. В управлении водителю помогает инновационная компьютерная система. Впервые автобус выпустили на маршрут в Дрездене, где он произвёл фурор. Сейчас ими уже закупаются Пекин и Шанхай.
3 место — Neobus Mega BRT
Пуэрто-Чикама: Самые длинные в мире морские волны
Третьим в рейтинге идёт не только самый длинный автобус, но и один из самых быстрых. Бразильский Куритиба – первый город в мире, который успешно внедрил в использование скоростные автобусы длиной 28 метров.
Им выделена отдельная полоса, и они с огромным комфортом доставляют жителей города туда, куда им нужно. Курсирует транспорт, используя 100%-е биотопливо, что не вредит окружающей среде.
4 место — Youngman Bus JNP6250G
Самые безопасные пассажирские самолеты в мире
Название автобуса Youngman, что переводится как «молодой человек», говорит само за себя. Этот транспорт оборудован всего 40 сиденьями. Все оставшиеся места стоячие.
Это позволяет перевозить намного больше пассажиров, так как отсутствие сидений значительно экономит свободное место. Youngman Bus – самый распространённый транспорт в китайских городах.
5 место — Van Hool AGG 300
Современный автобус, что состоит из трёх отсеков. Отсеки соединены прорезиненными гармошками. Эта модель обладает высокотехнологичной начинкой, что значительно упрощает водителю управление транспортным средством. Длинна этого чуда почти 25 метров, вместительность – 200 пассажиров. Van Hool AGG – самый популярный внутренне городской автобус развитых стран, таких как Германия, Голландия, Бельгия.
Этот список – только начало. С каждым годом длинные транспортные средства всё заметнее вытесняют привычные автобусы со своих маршрутов. Ведь, на самом деле, передвигаться в просторном, современном автобусе намного комфортнее. По всему миру инженеры разрабатывают и усовершенствуют имеющиеся модели этих гусениц. Вскоре они точно будут в каждом городе.
Источник: https://turproezdka.ru/samoe-interesnoe/samye-dlinnye-avtobusy-v-mire.html
10 самых известных российских автобусов
8 августа 1924 года в Москве появился первый регулярный внутригородской автобусный маршрут. По этому поводу мы вспоминаем 10 выдающихся моделей автобусов, в разное время колесивших по просторам нашей родины.
Самый легкий автобус — ПАЗ 672
Модель ПАЗ 672, производство которой осуществлялось на протяжении 15 лет, начиная с 1967 года, может считаться одним из самых легких автобусов. Его снаряженная масса составляла 4,5 тонны, а полная достигала значения 7 825 кг. Правда, этот автобус имел всего лишь 23 посадочных места.
Самый медленный автобус — ЯА-2
Самые медленные автобусы были на заре возникновения этого вида транспортных средств. В 1934 году был разработан опытный образец автобуса ЯА-2. Он оснащался американским 6-цилиндровым двигателем, объем которого составлял внушительные 8,2 литра, а мощность достигала 120 л.с.
Однако, несмотря на мощную силовую установку, автобус не мог похвастаться высокой скоростью, поскольку ее максимальное значение составляло лишь 48 км/ч. Такой невысокий показатель можно объяснить рекордной по тем временам длиной кузова (более 11 м) и тяжелой рамой.
В то же время автобус был одним из самых вместительных (мог перевозить 100 пассажиров) и комфортабельных. В серию опытный образец не пошел.
Самый слабый автобус — ЗиС 16
В период с 1938 по 1941 годы выпускался один из самых слабых автобусов в своем классе ЗиС 16. Это маршрутное транспортное средство комплектовалось двигателем объемом 5 555 см³ без турбонаддува. Мощность мотора составляла всего 85 л.с., поэтому автобус с частично деревянным кузовом при весе в 13 тонн разгонялся лишь до 65 км/ч.
Самый прожорливый автобус — ЗиС 154
Современные производители пытаются создавать самые экономичные двигатели. Однако в середине прошлого века об этом мало кто задумывался.
Например, советский автобус ЗиС 154, который выпускался в конце 1940-х годов, потреблял на 100 км пути 65 литров солярки. Этот автобус оснащался дизельным двигателем ЯАЗ-204А рабочим объемом 4,65 литра и мощностью 110 л.с.
Маршрутное транспортное средство массой более 12 тонн вмещало всего лишь 34 пассажира и способно было их перевозить с максимальной скоростью 65 км/ч.
Автобус с самым большим двигателем — ЛиАЗ 5256
Модель Ликинского автобусного завода ЛиАЗ 5256 выпускалась с 1986 года на протяжении практически 20 лет. Этот автобус оснащался одним из самых больших двигателей КамАЗ 7408.10 объемом 10 850 см³. Мощность агрегата составляла 195 л.с., а максимальная скорость – скромные 70 км/ч.
Самый экономичный автобус — ПАЗ 4228
Одним из самых экономных российских автобусов была опытная модель ПАЗ 4228, которую создали в 1998 году. В то время Павловский автобусный завод вел активные переговоры с зарубежными инвесторами в лице шведов из компании Volvo Trucks.
В результате отечественный производитель автобусов закупил несколько двигателей, которыми был оборудован в том числе и опытный ПАЗ 4228. Благодаря такому сотрудничеству экспериментальный автобус затрачивал на прохождение 100 км всего лишь 25 л топлива в смешанном цикле.
Для городского автобуса это весьма неплохой показатель.
Автобус с самым маленьким двигателем — ПАЗ Real
Автобусом с самым маленьким двигателем является ПАЗ Real. Это транспортное средство является совместной разработкой бразильской компании Marcopolo и отечественного производителя «Группа ГАЗ».
ПАЗ Real представляет собой небольшой автобус для городских и пригородных маршрутов. Его габариты можно назвать скромными, равно как и вместимость – всего лишь 22 посадочных места.
В качестве шасси использовалась разработка от компании Hyundai, а объем инжекторного двигателя составляет скромные 3 298 см³.
Самый мощный автобус — ЛиАЗ 52565
Одним из самых мощных маршрутных автобусов является ЛиАЗ 52565, который выпускался в 2003 году. Транспортное средство оснащалось двигателем Cummins CG-250, работающим на газовом топливе. Объем мотора составлял 8,3 литра, а мощность 253 л.с. Однако, не смотря на такой внушительный мотор, максимальная скорость автобуса составляла всего лишь 70 км/ч.
Самый тяжелый автобус — КАвЗ 4239
Самым тяжелым маршрутным автобусом считается КАвЗ 4239, производство которого началось в 2007 году. Это транспортное средство обладает снаряженной массой 10 200 кг, а показатель полной массы увеличивается еще на 6 тонн.
Самый быстрый автобус — КАвЗ 4239
На сегодняшний день самым быстрым маршрутным автобусом является КАвЗ 4239. Эту модель Курганский автобусный завод представил в 2007 году. Благодаря дизельному двигателю объемом 7,2 л и мощностью 220 л.с. максимальная скорость автобуса массой более 16 тонн составляет 90 км/ч. Конечно, этот показатель не впечатляет по сравнению с туристическими автобусами, однако для перевозки пассажиров в городе и пригороде этого вполне достаточно.
Источник: https://www.avtika.ru/news/609-10-samykh-izvestnykh-rossijskikh-avtobusov
Топ 10 самхы больших автобусов в мире
Наука и техника не стоит на месте. Порой ученые создают просто уникальные, невероятные вещи, которые одновременно удивляют и завораживают.
Транспортные корпорации ряда стран создали невероятные — необычайно большие автобусы. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.
Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.
Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров
Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.
Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров
karus 286 — Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.
МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров
Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.
Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» (2014) – 21 метр
Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.
Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра
Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость — 229 человек.
Название «Икарус» стало автобусной торговой маркой после того, как фирма братьев Ури, выпускавшая автомобили и автобусы, была объединена с «Акционерным обществом Икарус по производству автомобилей и самолётов» (Ikarus Gép és Fémgyár Rt). В названии последней «Икарус» происходит от имени мифического персонажа Икара. Аналогично происхождение названия сербской автобусной фирмы Икарбус.
Van Hool AGG 300 — 24,8 метра
200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе. Автобусы Youngman JNP6250G будут обслуживаться пассажирской транспортной компанией Bus Rapid Transit в Пекине и Ханчжоу, где спрос на эффективный общественный транспорт особенно велик, поскольку большая часть населения проживает в черте города.
Автобус состоит из трех секций, которые соединяются переходами-гармошками. При таких больших габаритах данная конструкция обеспечивает Youngman JNP6250G высокую маневренность — радиус поворота составляет не более 12 метров, а это стандартный показатель для большинства автобусов. Максимальная скорость машины составляет 80 км / ч — в этом автобус также не уступает большинству других моделей.
Youngman Bus JNP6250G – 25 метров
В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.
Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров
Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусов». По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой как Neobus Mega BRT.
Модели Neobus созданы при поддержке шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.
Göppel AutoTram Extra Grand (2012) — 30,73 метров
Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.
Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.
DAF SuperCityTrain – 32,2 метра
Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек — почти как крупнейшие самолеты, летающие в наше время.
Источник: https://vybratpravilno.ru/top-10-samhyi-bolshih-avtobusov-v-mire.html
Самые дорогие автобусы в мире
Пожалуй нет на свете человека, который не любит путешествовать. Это прекрасное чувство, когда ты едешь по различным красивым местам, открывая для себя множество нового. Большинство таких путешествий связанного с автобусами, ведь именно на этом транспорте путешествуют 60% путешественников. В этой статье я привел список, топ 5, самых дорогих автобусов, которые удивят любого человека.
1 место — Superbus
Объединенные Арабские Эмираты — это вершина совершенства. В этой стране, карманные деньги ребенка, превышают среднюю заработную плату некоторых стран. Это богатейшие государство, жители которого уже давно привыкли к роскоши и совершенству.
В ОАЭ практически у всех есть личная машина, дом, работа, но даже в таком регионе есть и свои автобусы. Они нечто отличаются от привычного нам общественного транспорта, а именно отличия касаются комфорта и роскоши.
Этим летом, в Дубае был представлен автобус, с названием «Superbus», стоимость такого автобуса, который будет курсировать между самыми дорогими городами страны, составляет 13 миллионов евро.
Этот автобус создан из супер легкого и прочного волокна, которое используется при строительстве ракет. Длинна этого «Чуда» составляет 15 метров, а вот максимальная скорость достигает 250 километров в час. Всего на борту находится 23 посадочных места, каждое обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта.
Все места оснащены ремнями и подушками безопасности, массажным креслом из дорогостоящей кожи, собственным телевизором и бесплатным доступом к всемирной сети. Так же каждый пассажир вправе контролировать климат своего посадочного места, ведь над каждым креслом установлен индивидуальный кондиционер, а само место имеет контролируемый подогрев.
Внутри автобуса все детали выполнены из дорогих и роскошных материалов, а обстановка проектировалась первоклассными мировыми дизайнерами.
Не смотря на высокую скорость и мощность автобуса, он является электромобилем, тем самым не загрязняя внешнюю среду. Двигателя и аккумуляторы изготовлены по новейшим технологиям, благодаря которых, этот автобус способен при максимальной скорости расходовать энергию, которую расходует обычный автобус при скорости 100 километров в час.
2 место — EleMMent PALAZZO
Этот личный автобус для путешествий был самим дорогим до начала лета 20015 года, его стоимость составляет 3 миллиона долларов.
Длинна этого шедевра составляет 12 метров, внутри самого автобуса целое «Королевское угодье», все детали интерьера выставлены по дизайнерским задумам высококлассных профессионалов, а всё выполнено из дорогостоящих материалов. Внутри автобуса целая оборудованная комната, в которой вы можете контролировать температуру, свет и звуковые эффекты.
Здесь так же установлена ванная комната, в которой все обставлено мрамором. Так же есть кухня, а над всем этим прозрачная, стеклянная крыша, благодаря которой можно ночью наслаждаться красой ярких звезд.
Однако не только роскошь на высоком уровне, этот автобус так же является экологически чистым, он благодаря современным технологиям и своей обтекаемости, расходует на 20% меньше топлива, ежели обычный, среднестатистический автобус. Максимальная скорость этого королевского средства передвижения достигает 150 километров в час.
3 место — CAMPER VAN
Всем известная авто строительная компания Ferrari, оказывается может производить не только высококлассные авто, недавно с конвейера компании сошел уникальный автобус CAMPER VAN. С виду это обычный автобус с огромными габаритами, но только стоить попасть внутрь и ваше впечатление кардинально изменится.
Внутри этого габаритного автобуса есть четыре комфортных комнаты, среди которых кухня, которой обзавидуется любая домохозяйка, спортивный зал, в котором есть все нужные тренажеры, ванная комната, выполненная с мрамора, к тому же еще и с горячей водой и есть спальня, в которой вы сможете с комфортом отдохнуть в любых условиях.
Этот автобус создан для настоящего ценителя путешествий, здесь есть все, чтобы ваша поездка стала незабываемой и комфортной, однако такое удовольствие сможет позволить себе не каждый, ведь стоит этот габаритный автобус порядка 1.2 миллиона долларов.
Так же стоит отметить, что этим автобусом вы можете с легкостью перевозить з собой не только жену и детей, а еще собственную легковую машину.
Итальянская компания заявила, что это не просто показательный автобус, а серийное авто, которое с удовольствием будет искать своего покупателя. Конечно от такого средства передвижения никто не откажется, однако из-за высокой стоимости, такие автобусы собираются только по предварительному заказу. Спустя 3 месяца, после заявки на автобус, компания предоставит вам готовый автобус, готовый к путешествию.
4 место — VDL Futura
На четвертом месте нашего рейтинга оказывается VDL Futura, стоимостью 1.1 миллиона долларов. Вопреки такой стоимости, это простой автобус для пассажиров, который не имеет каких либо дорогих апартаментов, та и с виду это обычный маршрутный автобус. Однако первое впечатление может быть ошибочным, ведь в нем каждый будет чувствовать себя в комфорте, тем более в 2013 году, этот автобус был признан лучшим средством передвижения для путешествий.
Это очень мощный автобус с 460 сильным двигателем, который употребляет на 50% топлива меньше, чем двигатель аналогичной мощности. Конструкторы этого автобуса изрядно потрудились над комфортабельностью и удобствами, к тому же не только пассажиры почувствуют все результаты их работы, а еще и сам водитель, которому оборудовали сверх комфортное место, со всеми удобствами, а технические характеристики специально подогнаны комфортное управление огромным агрегатом.
Для каждого пассажира предусмотрены все удобства комфортного пребывания в салоне, тут даже капризы самого занудного пассажира удастся успокоить. Билеты на рейс таким средством передвижения стоят в три раза дороже обычных рейсов, однако стоимость билета себя оправдает.
5 место — Vario
Не так давно немецкий производитель автобусов представил свой шедевр! Им стал серийный авто Vario, который обойдется покупателю 1 021 078 евро. Эта цена вполне себя оправдывает, ведь благодаря высокому качеству всех ходовых деталей, автобус не сломается в отдаленной от цивилизации поездки.
Внутри автобуса очень красивый интерьер из дорогостоящих материалов, несколько комнат и непревзойденная красота, которую проектировали для вас лучшие дизайнеры Германии.Этот автобус очень надежен и технологичен, к тому же, если вы не хотите оставлять свою любимую машину дома во время путешествия, то ее можно погрузить в гараж автобуса.
Источник: https://vivareit.ru/samye-dorogie-avtobusy-v-mire/