Сравнение микроавтобусов

Докторский вагон: эволюция советской «скорой помощи» на базе микроавтобусов

сравнение микроавтобусов

К середине 1950-х остро встал вопрос о замене самого массового медицинского автомобиля в стране ПАЗ-653 новой, не менее вместительной, но более компактной и экономичной моделью.

Конструкторское бюро перспективных автомобилей НАМИ, возглавляемое Юрием Ароновичем Долматовским, предложило её построить, используя в качестве шасси новый полноприводный ГАЗ-69.

Но чтобы добиться необходимой вместительности кузова, требовалось придать автомобилю вагонную компоновку, усадить водителя и переднего пассажира над передней осью. Первые опытные образцы будущего УАЗ-450 появились к лету 1956 года: две медицинских машины и один грузовой фургон.

Внешнюю форму разрабатывал ученик Долматовского Владимир Арямов. Но его дизайнерские изыски привели в ужас всех. Покатая крыша мешала размещать носилки с больными, что вызвало возражения у военных медиков. Сложнейшую форму передней части кузова встретили в штыки технологи. Конструкторы-кузовщики УАЗа исправили эти недочёты. Высоту крыши увеличили, передок придумали удобный для производства. Так родился известный теперь всем силуэт ульяновской «буханки».

УАЗ — 452А

В 1958 году УАЗ-450 пошёл в серию сначала в минимальных, потом во всё возрастающих масштабах. В первый год медицинская модификация оказалась в меньшинстве – 250 машин против 778 фургонов УАЗ-450 и 412 бортовых грузовиков УАЗ-450Д.

Но уже в следующем 1959-м медицинская машина выходит в лидеры в своём семействе – 2 696 экземпляров против 406 фургонов и 1 500 грузовиков. В начале 60-х УАЗ-450А становится самым массовым из «бескапотников».

Ежегодно завод выпускал 4,5-5 тысяч «санитарок», при этом производство фургонов и грузовиков держалось на уровне 1,5-2 тысяч автомобилей каждой модификации.

УАЗ-450А, как и ПАЗ-653, вмещал до четырех больных на носилках. Но по сравнению с фургоном на шасси «газона», он был лёгким, компактным, экономичным, с современным цельнометаллическим кузовом и «легковым» двигателем, а главное — с полным приводом. В 60-х медицинские «буханки» УАЗ работали на автобазах «скорой помощи» даже в Москве. А в Подмосковье они вскоре составили основу парка медицинского транспорта.

Тем временем конструкторы в Ульяновске задумывались об усовершенствовании своей машины. Казалось привлекательным заменить нижнеклапанный двигатель «Победы» с увеличенным с 82 до 88 мм диаметром цилиндра на верхнеклапанный мотор «Волги», более мощный, экономичный и при этом более лёгкий. Для этого пришлось полностью перестроить шасси и частично изменить компоновку.

Прежде всего, выгнутые над мостами, как у ГАЗ-69, лонжероны рамы заменили прямыми. Силовой агрегат сместили назад и немного наклонили. Это позволило совместить коробку передач и раздаточную коробку в один узел. Полностью изменили рулевой привод и ввели ещё целый ряд новшеств. Обновлённая система охлаждения двигателя повлекла за собой рестайлинг передней панели. В правом борту появилась вторая дверь.

Новое семейство УАЗ-452 увидело свет в 1965 году, тогда и появились первые 198 санитарных УАЗ-452А.

Долгие десятилетия медицинские «буханки» УАЗ верой и правдой служили в гражданской «скорой помощи» и в военных госпиталях.

В 1981 году вместе со всем семейством «санитарка» прошла модернизацию: новые тормоза, электрооборудование, соответствующие европейским требованиям световые приборы, закрытая система охлаждения двигателя и новый индекс УАЗ-3962.

Интересно, что именно на базе УАЗа Луганский автосборочный завод, специализировавшийся на медицинском транспорте, выпускал специальный автомобиль для перевозки недоношенных новорожденных ПНН-452А. В районах бывшего СССР с плохими дорожными условиями замены медицинскому УАЗу нет по сей день.

РАФ: комфорта — больше, проходимости – меньше

Почти одновременно с появлением ульяновских бескапотников Рижская автобусная фабрика РАФ, до того выпускавшая средние автобусы на шасси ГАЗ-51, занялась изготовлением микроавтобусов на легковых агрегатах. Первые партии машин РАФ-977 и потом РАФ-977В строили вручную по технологиям экспериментального производства, используя агрегаты «Волги» ГАЗ-21.

А самый первый медицинский «рафик» сделали военные! Один микроавтобус привезли в Бронницы, в НИИ-21 Автотракторного управления Министерства обороны, извлекли из салона сиденья и установили в нём по традиции четверо носилок. Военные медики оценили высокую плавность хода автомобиля с независимой передней подвеской и мягкими рессорами сзади, но отметили, что проходимость у него недостаточная.

Чему удивляться: машина же разработана для дорог с твёрдым покрытием.

Силами ремонтных служб автобаз «скорой помощи» единичные экземпляры РАФ-977В переделывали в медицинские автомобили и даже оснащали реанимационным оборудованием. Несмотря на ещё «сырую» конструкцию базовой модели с рядом недоработок, медики пришли в восторг. Наконец-то они получили автомобиль, более комфортабельный, чем все предыдущие, и достаточно вместительный.

РАФ-977В

В 1962 году Рижская фабрика освоила не экспериментальное, а промышленное производство модернизированного микроавтобуса РАФ-977Д. Учитывая опыт самодеятельного творчества, конструкторы задумались о создании серийной медицинской модификации. В 1964 году на свет появились первые 400 машин РАФ-977И.

Наконец-то разработчики озаботились не количеством раненых, которых можно перевезти во время боевых действий, а комфортом для больного и удобстве работы линейной бригады «скорой помощи». Носилки уложили на стол, который можно было поднять, опустить, выдвинуть из машины через заднюю дверь. Погрузку упрощала откидная подножка на месте заднего бампера. Сиденья трёх медиков или сопровождающих установили вокруг больного на удобном расстоянии.

Четвертый медицинский работник сидел с водителем в кабине. Салон оснащался аппаратом искусственного дыхания, прибором для измерения артериального давления, наркозным и кислородным ингаляторами. «На местах» устанавливали и другое оборудование в зависимости от специфики работы бригады. На крыше появился оранжевый проблесковый маячок польского производства.

Традиционный фонарь с красным крестом ставили слева, а симметрично ему справа – фару-искатель, вращая которую сидящий в кабине медик мог освещать номера домов.

РАФ — 977И

Внешне медицинский «рафик» отличался от обычного. У пассажирской модификации позади кабины на каждом борту находилось по пять окон, у медицинской машины ближние к «хвосту» окна с каждой стороны заделывались заподлицо сплошными панелями, и окон оставалось четыре.

РАФ — 977И

В декабре 1968 года РАФ провёл модернизацию кузова микроавтобуса. Пять узких боковых окон уступили место трём широким с раздвижными стёклами, стала намного шире боковая дверь. По оборудованию салона, устройству кабины и расположению световых сигнальных приборов новая машина РАФ-977ИМ не отличалась от своей предшественницы. С середины 60-х «скорая помощь» в больших городах уже чётко ассоциировалась с рижским микроавтобусом.

Всю первую половину 70-х строилась новая территория РАФа в Елгаве с современным конвейером, позволявшим выпускать микроавтобусы в значительно большем количестве. А для нового завода конструкторы готовили модель нового поколения РАФ-2203 на агрегатах не ГАЗ-21, а ГАЗ-24.

Среди опытных машин 1972-1974 годов непременно присутствовал медицинский вариант, разработанный с учётом опыта эксплуатации машин предыдущего поколения. В 1976 году с пуском конвейера в Елгаве пришло время самого популярного в СССР медицинского автомобиля РАФ-22031. Доля машин «скорой помощи» в годовом объёме выпуска доходила до 60%, что позволило полностью удовлетворить спрос на медицинские автомобили.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Двигатель лиаз 677

Машинам РАФ-22031 пришлось участвовать в исторических событиях: радостных, как Московская Олимпиада и страшных, как авария в Чернобыле.

В начале 80-х годов Министерство здравоохранения поставило вопрос о создании отечественного реанимационного автомобиля. В 1979 году «Автоэкспорт» заключил контракт с финской фирмой Tamro о переоборудовании микроавтобусов РАФ и УАЗ для поставки в СССР. На улицах замелькали необычные «рафики» ядовитого жёлтого цвета «Цитрон».

Чтобы, оказывая помощь по дороге, врачи могли стоять в полный рост, потребовалось сильно увеличить высоту крыши. Сверху на микроавтобус «одели» объёмный «колпак». По левому борту отсутствовало остекление – там располагались полки с разными медицинскими инструментами и принадлежностями. Сиденья и носилки закупали у европейских фирм.

Существовало несколько комплектаций автобусов РАФ-Tamro различных специальностей (кардиологической, травматологической, акушерско-гинекологической и другие). Хотя переоборудование одной машины стоило около 40 тыс. долларов, государство выделяло Минздраву эти средства, так как спецмашины РАФ-Tamro позволяли спасти жизнь тысячам больных.

Аналогичный реанимационный автомобиль на базе УАЗа получил меньшее распространение, но тоже выпускался фирмой Tamro серийно и встречался в эксплуатации.

Перед самым развалом Советского Союза рижанам удалось завершить рестайлинг своего микроавтобуса. Базовая пассажирская модель получила индекс РАФ-22038. Медицинскому варианту присвоили отдельное наименование РАФ-2915. А ещё, чтобы избавиться от импортозависимости, разработали свой реанимационный автомобиль по типу Tamro РАФ-2914, тоже с высокой крышей. Только на него устанавливали отечественное оборудование.

Юность ЗиЛа

В начале 60-х годов на ЗиЛе по инициативе конструкторов был разработан 17-местный комфортабельный автобус «Юность» ЗиЛ-118 с ходовой частью и автоматической коробкой передач представительского лимузина и восьмицилиндровым двигателем грузовика ЗиЛ-130. Ознакомившись с первым пассажирским образцом, врачи «скорой помощи» из Будапешта, столицы социалистической Венгрии, отправили письмо в партком ЗиЛа с просьбой разработать на базе новинки медицинский автомобиль.

ЗиЛ-118 «Юность» ‘1962–70

Уже третий образец «Юности» выполнили в виде медицинского автобуса ЗиЛ-118А с невиданным набором оборудования. Просторный салон позволял медикам ходить вокруг больного, садиться с любой стороны. Стол с носилками можно было регулировать как угодно. Имелись умывальник, холодильник, дезинфекционная камера.

Список устройств для оказания помощи оказался очень длинным. Настоящей фантастикой можно назвать устройство крыши. Средняя часть поднималась вверх на кожаных мехах – настоящей гармони, которую изготовил завод музыкальных инструментов, выпускавший баяны и гармони. В машине можно было сделать хирургическую операцию, причём, не боясь дорожных неровностей.

Плавность хода ЗиЛ-118 вышла идеальная.

ЗИЛ — 118А

Машина произвела шокирующее впечатление на участников международного конгресса хирургов в Киеве в 1964 году. Она успешно прошла испытания в «скорой помощи» Москвы, а затем Ленинграда, впоследствии обслуживала заводскую больницу ЗиЛа. По заказу 4-го Главного управления Минздрава СССР завод построил в 1968 году ещё два таких же автомобиля.

ЗИЛ — 118А

В 1971 году появилась «Юность» второго поколения ЗиЛ-118К. Медицинский автобус на её базе сделали с увеличенной высотой крыши, тоже оснащённый по последнему слову медицинской техники. Два экземпляра ЗиЛ-118КА 6-й механосборочный цех ЗиЛа построил в апреле 1978 года.

Но испытания показали непригодность этой машины для 4-го управления, и вместо ведомственных клиник оба экземпляра направили в обычные больницы: один в Институт скорой помощи им. Склифосовского, другой – в Центральный институт травматологии и ортопедии ЦИТО.

А для правительственного 4-го управления завод в течение 80-х годов изготовил четыре медицинских автобуса ЗиЛ-118КС со стандартной высотой крыши. Их оснастили медицинским оборудованием ведущих европейских фирм.

К середине 90-х на смену РАФам пришли иномарки. В Москве Mercedes-Benz, в Петербурге — Ford Transit. А потом настало время «Газелей». Помимо медицинской модификации ГАЗ-32213, которую выпускал сам ГАЗ, существовало немало «скорых помощей» на базе нижегородского «вагонника» производства различных фирм. Но московская «скорая помощь», в конце концов, сделала выбор в пользу иномарок Mercedes-Benz и Volkswagen.

Источник: http://www.opel-links.ru/test/doktorskiy-vagon-evolyuciya-sovetskoy-skoroy-pomoschi-na-baze-mikroavtobusov.html

Как получить в рассрочку новый микроавтобус?

сравнение микроавтобусов

Микроавтобусы — это отдельная группа в современном автотранспорте. Уже основываясь на их названии можно заметить, что они являются автобусами, хоть и небольших размеров. В современной действительности микроавтобусы пользуются особой популярностью, так как могут использоваться в самых разных сферах: городских перевозках, спецавтотранспорте, туристических перевозках. Кроме того, они могут являться даже мобильным офисом.

Классификация микроавтобусов

В зависимости от сферы использования такого транспорта микроавтобусы можно подразделить на три обширные категории. Это грузовые вариации, пассажирские, а также грузопассажирские.

При этом микроавтобусы из пассажирской группы применяются в перевозках людей, причем не только городского, но и пригородного формата, но в большинстве случаев они являются маршрутными такси.

Микроавтобусы из грузовой группы в первую очередь характеризуются повышенной грузоподъемностью, поэтому прекрасно подходят для транспортирования весьма тяжелых грузов.

В моделях грузопассажирских микроавтобусов имеет место сочетание преимуществ как грузовых, так и пассажирских вариантов. Поэтому они могут использоваться как в сфере грузовых перевозок, так и в качестве пассажирского транспорта.

Предназначение и преимущества микроавтобусов

Как уже отмечалось выше, микроавтобусы могут эксплуатироваться в самых разнообразных целях, но наиболее актуальны они для пассажирских перевозок на дальние и ближние расстояния. Поэтому, приобретая такое транспортное средство, необходимо внимательно оценивать все параметры автомобиля.

Очевидными являются преимущества микроавтобусов пассажирского класса перед прочими видами современного транспорта для горожан. Ведь эти автомобили не только маневренны благодаря своей компактности, что особенно остро ощущается в пробках, но и вмещают в себя оптимальное количество человек. Поэтому современные города как нельзя лучше подходят для эксплуатации различных микроавтобусов.

Сравнение микроавтобусов пассажирской группы

На сегодняшний день наиболее многообразной можно назвать категорию пассажирских городских машин. В ней обнаруживаются модели производства наиболее именитых брендов, таких как Ford, Volkswagen и другие. Одной из последних свою модель микроавтобуса на рынке предложила компания Citroen. Правда, некоторые специалисты считают, что добиться оптимального сочетания функций для работы на территории города, которое бы подходило для любой базы, пока мало кому удалось.

Так, компании Iveco и VW предлагают стандартные планировки салона в три ряда. В таком случае все кресла в салоне находятся по ходу движения. В таком случае особенно удобно ехать сидя, зато тем пассажирам, которым достаются стоячие места, уже не настолько комфортно, так как из-за недостатка пространства в салоне приходится все время меняться местами с теми, кто выходит.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Змз 672

При этом разные производители предлагают различное исполнение салонных дверей. Если одни предлагают входить в автобус через сдвижную дверь, то другие предлагают дверь распашного типа. Наиболее удобным для пассажиров является первый вариант, так как створка характеризуется большими размерами. А вот в эксплуатации гораздо лучше себя зарекомендовал второй вариант дверей.

Источник: https://avtokreditov.ru/rassrochka/mikroavtobus-v-rassrochku.html

Полноприводные минивэны с большим клиренсом: список автомобилей с описанием и техническими характеристиками

сравнение микроавтобусов

Полноприводные минивэны с большим клиренсом совмещают в себе несколько качеств, характерных для разных категорий автомобилей, начиная от универсала, заканчивая вместительным микроавтобусом. Пик производства таких машин пришелся на 80-е и 90-е годы минувшего столетия.

Транспортное средство отлично подходит для семейных поездок, дачников, рыболовов и любителей активного загородного отдыха. В первом случае, увеличенный дорожный просвет позволяет при максимальной загрузке выезжать на пикники или песочные пляжи, не боясь застрять. Длительные путешествия проходят комфортно благодаря возможности трансформации сидений в удобные спальные места.

Охотники и рыболовы смогут транспортировать максимальное количество снаряжения практически по любым дорогам.

«Митсубиси Делика» (Mitsubishi Delica)

Этот автомобиль с двумя ведущими мостами относится к классическим представителям рассматриваемой категории. Транспортное средство оснащается передвижными креслами в салоне, которые владелец может перемещать по своему усмотрению. Машина отличается большим дорожным просветом, вместительностью, отличным уровнем комфорта, надежными силовыми агрегатами.

На вторичном рынке, в зависимости от состояния и года выпуска, «Митсубиси Делику» можно приобрести от 200 до 500 тысяч рублей за экземпляр. Среди оснащаемых моторов имеются дизельные версии, отличающиеся экономичностью и высоким показателем надежности. К минусам таких машин относится правый руль, что приводит к определенным сложностям в управлении и требует привыкания к особенностям конструкции.

Hyundai H-1 (Starex) («Хендай Старекс»)

Этот автомобиль поставляется с задним приводом, относится ко второму поколению данной серии. Безопасность заезда на бордюры и передвижения по бездорожью обеспечивает клиренс в 19 сантиметров. Кузов транспортного средства выпускается в нескольких модификациях: 10-местный минивэн на 4 двери, грузопассажирская модель, грузовой двухместный фургон.

Ниже приведены технические характеристики Hyundai Starex H 1:

  • Длина кузова – 5.12 м.
  • Трансмиссия – автоматическая коробка или механика с пятью ступенями.
  • Типы моторов – дизельный двигатель объемом 2,5 литра (145 конских сил) или бензиновый аналог на 2,4 литра (159 «лошадок»).
  • Вид привода – задний ведущий мост.
  • Расположение рулевого колеса – традиционное.

Купить авто на вторичном рынке можно за 600-900 тысяч рублей.

Эти полноприводные минивэны с большим клиренсом ориентированы на рынки Америки, Европы и Восточной Азии. Машина производится с 1997 года, в России официально не представлена. За период создания было разработано три поколения. Параметры техники:

  • Тип – восьмиместный пятидверный микроавтобус.
  • Дорожный просвет – 175 миллиметров.
  • Силовой агрегат – дизельный мотор на 3,5 литра с турбиной. Мощность – 266 конских сил.
  • Кузов по длине – 5,1 м.
  • После 2010 года клиренс уменьшился до 157 мм, а кузов стал короче на 20 миллиметров. Автомобиль обеспечивает комфортную перевозку 8 пассажиров.

SsangYong Stavic («Ссангйонг Ставик»)

Этот автомобиль – одна из новинок, которую можно встретить на отечественном рынке в категории минивэнов. Длина транспортного средства составляет пять метров при довольно приличном клиренсе. Основное преимущество модели – комфорт и богатое оснащение салона, в котором помещаются семь человек.

Полноприводный минивэн SsangYong Stavic оснащается двухлитровым силовым агрегатом. Он агрегирует с шестидиапазонной механической коробкой передач или автоматом на 5 ступеней. В последнее время корейский производитель отозвал эту модификацию с российского рынка. Причина банальна – финансовые проблемы.

Honda Odyssey («Хонда Одиссей»)

В первом поколении данный автомобиль выпускался с фронтальным и двумя ведущими мостами. Первая модель выпущена в 1996 году. Транспортное средство ориентировано на азиатский и североамериканский рынок. Данное авто идеально подходит для большой семьи, на российском рынке официально не продается. Найти его можно через сайты объявлений, однако большинство вариаций оснащены правым рулем.

Ценовой диапазон на «Хонду Одиссей» весьма широк, зависит от года выпуска, дополнительного оснащения и технического состояния. Купить технику можно по цене от 30 до 45 тысяч долларов. Параметры последней модификации:

  • Тип – полноприводный минивэн с большим клиренсом на 7 посадочных мест и 5 дверей.
  • Кузов в длину – 5,15 м.
  • Просвет дорожный – 15,5 см.
  • Расход горючего – около 11 литров на 100 км.
  • Мотор – дизель объемом 3,5 литра и мощностью 248 «коней».
  • Тип трансмиссии – автоматическая коробка передач.

Volkswagen Multivan («Фольксваген Мультивен»)

Микроавтобус разработан с присущим немецким производителям педантизмом, имеет хорошую вместительность и комфортное оснащение. Модель предназначена для дальних семейных поездок и любителей активного отдыха. Цена авто – довольно высока для отечественного потребителя.

Ниже указаны характеристики Volkswagen Multivan:

  • Силовая установка – 2,5 TDI/3,2 V-6 (дизельные моторы с рядным расположением цилиндров).
  • Оборотистость – 2000 вращений в минуту.
  • Тип привода – передний.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механика или автоматическая коробка с 6 режимами.
  • Тормозная система – вентилируемый дисковый узел.
  • Шины – 215/65R-16.
  • Длина/ширина/высота – 4,89/1,9/1,94 м.
  • Колея – 1,68 м.
  • Клиренс – 16,5 см.
  • База колесная – 3,0 м.
  • Масса – 1,19 т.
  • Показатель грузоподъемности – 0,9 т.
  • Усредненный расход топлива – 8 литров на 100 км.
  • Разгон от 0 до 100 – 17,8 секунды.
  • Предельная скорость – 163/205 км/ч.

Dodge Grand Caravan («Додж Гранд Караван»)

Эти полноприводные минивэны с большим клиренсом известны еще под другими наименованиями: «Крайслер Таун/Кантри», «Плимут Вояжер» и «Лянча Вояжер». Дебютная премьера автомобиля состоялась в 1995 году. За все время была выпущена масса моделей для внутреннего и европейского рынка.

Транспортное средство оборудовано 5-ю дверьми, вмещает 7 пассажиров. Длина кузова составляет 5 метров, дорожный просвет варьируется от 14,5 до 16 сантиметров. В качестве силовых установок выступают мощные бензиновые и дизельные «движки».

«Додж Караван» имеет объем 3.8 литра, выжимает 283 конских сил. Стоимость новой модели стартует от 30 тысяч долларов. На вторичном отечественном рынке подержанные модификации можно найти за 10-15 тысяч «зеленых».

В заключение

С небольшой натяжкой к категории полноприводных минивэнов с большим дорожным просветом можно отнести следующие транспортные средства:

  • «Шкода Кодиак».
  • «Фольксваген Атлас».
  • «Мазда 5».
  • «Киа Седона».
  • «Мерседес-Бенц R».
  • «Тойота Хайс».

Эти автомобили вправе претендовать на семейные авто, однако их конструкция больше напоминает кроссовер, чем минивэн. Многие автомобильные производители отказываются от выпуска рассматриваемого класса, поскольку сейчас в почете паркетники.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Микроавтобус пежо боксер

Хотелось бы надеяться, что это временное явление, и на рынке появится еще множество современных качественных микроавтобусов в данном сегменте. Хорошо, если эти версии выйдут в бюджетном исполнении, чтобы приобрести машину такого типа могла многодетная семья, не имеющая достаточных средств для приобретения дорогого кроссовера или прочих аналогов.

Источник: https://FB.ru/article/342402/polnoprivodnyie-minivenyi-s-bolshim-klirensom-spisok-avtomobiley-s-opisaniem-i-tehnicheskimi-harakteristikami

Лучшие микроавтобусы для семьи

сравнение микроавтобусов

Сейчас в мире авторынка микроавтобусы постепенно теряют свою популярность. Очень большое внимание ныне уделяется внедорожникам и кроссоверам.

И все же, как только любой из многодетных семей хочется отправиться в, пускай, даже не самое большое путешествие, они обращают свое внимание, конечно же, на небольшой и удобный микроавтобус, где без проблем расположатся и самые главные вещи, и дети со взрослыми.

Микроавтобус способен обеспечить наилучший комфорт и вместительность среди всех видов автомобилей, а некоторые из них еще и имеют яркий дизайн. Да и стоят микроавтобусы гораздо меньше тех же внедорожников.  Дабы помочь вам в выборе хорошего транспорта, представляем ТОП-10 – лучшие микроавтобусы для семьи.

10. Toyota Sienna

Toyota Sienna в отличие от всех остальных автомобилей данного рейтинга выглядит внешне достаточно скромно. «Ничего особенного», – скажете вы. Пускай внешностью Toyota Sienna не вышла, но то огромное количество функций, которые выполняет автомобиль может показаться и вовсе бесконечным. Кроме того, вашу семью определенно порадуют современные гаджеты и удобный салон. Повышенная безопасность поможет избежать серьезных травм даже в достаточно разрушительных авариях.

9. Buick GL8

Buick GL8 — данный микроавтобус достаточно проблематично увидеть на отечественных дорогах, ведь в основном им пользуются любители выехать на природу в азиатском регионе. И все же, выхватив этого красавца здесь, можно не переживать за комфорт любого отпуска.

Buick GL8 способен вмещать сразу восемь человек, а его багажник позволяет загрузить до 685 л багажа. Что тут сказать – вместительность вполне неплохая. Внешний вид автомобиля не представляет ничего особенного – просто и стильно.

Азиатский автомобиль, хозяин дорог Buick GL8, определенно заслуживает девятого места в топе лучших микроавтобусов для семьи.

8. Mercedes-Benz V-Class

MercedesBenzVClass в отличие от любой из моделей данного списка можно использовать не только для отдыха, но и в коммерческих целях, что на практике встречается достаточно часто.

И действительно, шикарная вместительность микроавтобуса всячески способствует коммерческой деятельности. Для семейного отдыха Mercedes-Benz V-Class играет ровно такую же роль. Стильный и удобный микроавтобус марки Mercedes-Benz имеет прекрасные скоростные характеристики и что самое важное – повышенную защиту экипажа.

Стильный и многофункциональный Mercedes-Benz V-Class – однозначно, восьмое место в списке лучших микроавтобусов для семьи.

7. Nissan Elgrand

NissanElgrand пришел на наш рынок с далекой Японии. С каждым годом число таких автомобилей на отечественных дорогах увеличивается. Правда последних моделей у нас не встретишь – они ориентированы только для японского рынка. Шикарная внутренняя отделка и внешний дизайн в купе с японской надежностью делают Nissan Elgrand одним из наиболее стильных и желанных микроавтобусов для семьи.

6. Dodge Caravan

Многие скажут, что DodgeCaravan – довольно странный выбор для рейтинга лучших микроавтобусов для семьи.

Действительно, модель выпускалась достаточно давно – во второй половине 80-х годов, но даже до сих пор, пользователи Dodge Caravan отмечают и хвалят его надежность, а также уникальный дизайн.

Корпус автомобиля выполнен из деревянных панелей – стильно и самобытно, ведь подобной красоты ныне на дорогах не встретить. Практичность – еще одна хорошая черта Dodge Caravan. Автомобиль вмещает и хороший багаж, и свободно сможет взять шесть людей на «борт».

5. Volkswagen Transporter

VolkswagenTransporter (T4) на данный момент является самым популярным микроавтобусом для семьи в мире. На 90-тые годы Volkswagen Transporter (T4) располагал самым роскошным и шикарным дизайном среди всех автомобилей данного класса.

Сейчас Т4 – это просто хороший и сравнительно недорогой микроавтобус для семьи, но в свои годы он был настоящей мечтой, в разработке которого использовались новые технологические решения.

Еще одним большим плюсом Volkswagen Transporter (T4) является его вместительность, что позволяет использовать автомобиль для перевозки небольших грузов.

4. Mercedes R 63 AMG

Одним из лучших микроавтобусов для семьи Mercedes R 63 AMG делают его шикарный дизайн, большая вместительность и мощный двигатель на 503 лошадиные силы. Немцы знают толк в хороших машинах. Компания Mercedes – это всегда гарант надежности и мощности. Mercedes R 63 AMG выглядит настолько круто, что его можно спутать с большим спортивным автомобилем, а на дороге он ведет себя ровно также, как и выглядит.

3. Renault Avantime

RenaultAvantime является на данный момент единственным минивэном с кузовным купе. Сейчас данный автомобиль не выпускается. Всего Renault Avantime был выпущен в количестве 9 тыс.

автомобилей и то, кто сумел купить этот удивительный микроавтобус для семьи, сейчас может хвастаться покупкой. Огромной популярностью автомобиль пользуется у коллекционеров.

Прежде всего, следует отметить его уникальный дизайн и отличную надежность, которая характерна для всех машин марки Renault.

2. Honda Odyssey Mugen

HondaOdysseyMugen можно без проблем перепутать со спортивным автомобилем. Компания Honda выпустила для своего микроавтобуса новый корпус, который включает в себя даже задний спойлер.

Ярким бонусом станет спортивная выхлопная система, в купе с первоклассными спортивными тормозами и роскошным салоном. Многие могут назвать Honda Odyssey Mugen идеальным сочетанием скоростных качеств и дизайна и будут правы.

Именно по этих причинам Honda Odyssey Mugen заслуживает второго места в списке самых лучших микроавтобусов для семьи.

1. Citroën C4 Grand Picasso

Первое место, по мнению, как и обычных пользователей, так и ведущих экспертов, в рейтинге лучших микроавтобусов для семьи занимает Citroën C4 Grand Picasso. Дизайн Citroën C4 Grand Picasso очень напоминает роскошную легковую машину, а его характеристики в большинстве показателей даже обгоняют легковушки.

На данный момент выпускаются модели с пятью и семью местами для экипажа. Внешне автомобиль не имеет больших габаритов, но вместительность располагается на достойном уровне. Уникальный и стильный дизайн заставят всех оборачиваться при виде такого красавца.

Комфорт, богатый салон и отличные ходовые качества – лишь несколько из кучи достоинств Citroën C4 Grand Picasso.

Источник: https://top10a.ru/luchshie-mikroavtobusy-dlya-semi.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Бюджетные микроавтобусы

Закрыть