Корейские автобусы

Справочно-информационный портал Всё о Корее, услуги, отдых, медицина, учеба, работа и жизнь в Корее

корейские автобусы

В общественный транспорт в Южной Корее входит автобус, метро, стандартное такси.

В Корее допускается бесплатная пересадка, как с автобуса на метро, так и с одного номера автобуса на другой до 4 раз (за исключением пересадки с одного номера автобуса на тот же). Время ожидания пересадки не должно превышать 30 минут.

Метро

Метро является самым эффективным способом передвижения по городу. Метрополитен представляет собой 23 линий 호선 в Сеуле, соединяющих разные части города. Каждая линия имеет свой номер (название) и цвет. Каждая станция имеет свое название и трехзначный код. Часы работы метрополитена с 5:00 утра до 24:00.

Официальная страница сеульского метрополитена: http://www.seoulmetro.co.kr/eng/

Скачать приложение карты метро на корейском или английском языке можно здесь». 

Для получения молодежной или детской скидки необходимо приобрести карту T-money, зарегистрировать ее номер на официальном сайте T-money   

На каждой линии сеульского метро работает свое бюро находок. Оставленные вещи собираются на самой последней остановке и приносятся в соответствующее бюро находок. В случае утери вещи можно обратиться в бюро находок на последующих остановках или пройти к дежурному метрополитена, передать информацию о номере вагона, в котором были оставлены вещи. Сотрудник подаст сигнал, чтоб утерянную вещь забрали из вагона.

В случае происшествий, таких как кража или домогательства следует обращаться по горячей линии 112, или в патрульную службу по телефону 02-2218-0898.

Городские автобусы

Преимущество городских автобусов в том, что у них есть своя отдельная полоса (выделенная голубой линией), что позволяет добраться по расписанию и без пробок. Почти все автобусные остановки снабжены мониторами, транслирующие расписание автобусов. Расписание можно также проверить онлайн, в приложении KAKAO MAP или NAVER MAP. Необходимо открыть карту и кликнуть на нужную остановку, появятся номера автобусов и время прибытия.

 Стоимость проезда (2019 г.)

РайонМетро(карта)Метро(наличные)Автобус(карта)Автобус(наличные)Такси
Сеул 1,250 1,350 1,200 1,300 3,000
Пусан 1,300 1,400 1,200 1,300 3,300
Тегу 1,250 1,400 1,250 1,400 3,300
Инчон 1,250 1,350 1,250 1,270 2,890
Кванджу 1,250 1,400 1,250 1,400 2,800
Теджон 1,250 1,400 1,250 1,400 2,800
Ульсан 1,250 1,300 2,800

Междугородние автобусы

Не только городское метро, скоростные поезда, но и даже междугородние автобусы ходят по расписанию минуту в минуту. Точное время отправления и время прибытия с волатильностью в несколько минут, позволят рассчитать время и не опоздать на работу или запланированную встречу.

Расписание междугородних автобусов можно проверить в разделе «Расписание автобусов»

Такси (2019 г.)

Обычное такси Такси ЛЮКС
Дневной тариф — 3,800 Вон Ночной тариф — 4,600 Вон (с 00.00 до 4.00) 6,500 Вон

Приложение для вызова такси можно скачать здесь» 

Источник: https://vseokoree.com/zhizn-v-koree/transport-v-koree

Городские автобусы в Корее | Открываем Корею

корейские автобусы

Тема статьи городские автобусы в Корее. Про автобусы я должен был рассказать давно. Поначалу я их избегал, так как на сайте не было ключевой статьи. После публикации статьи Kakao Map — инструкция по применению, теперь можно смело рассказать как пользоваться автобусом. Потому что пазл наконец-то сложился. В упомянутой статье есть подробное описание, как проложить маршрут в любой части Южной Кореи.

Преимущества у автобуса перед метро:

  1. Автобус в Корее отличии от метро, имеет более «гибкие» маршруты —  что позволяет выбрать наиболее оптимальный путь, это позволит сэкономить время, уменьшить пешие переходы и время в пути.
  2. Интереснее наблюдать в окне городские пейзажи чем бетонную стену туннеля, тем более туристу.

Какие бывают автобусы в Сеуле

Автобусная транспортная схема в Сеуле очень удобная и способствует быстрому передвижению из одной части города в другую. Транспортная реформа 2004 года, представила новые типы автобусов. Автобусы с того времени можно отличать по цвету, синий, зеленый, красный, желтый.

Стоимость проезда делится на взрослых старше 19 лет. Подростков с 13 до 19 лет и детей от 6 до 13 лет. Дети до 6 лет пользуются общественным транспортом бесплатно.

Междугородные автобусы

Междугородные автобусы — отправляются с городских автобусных терминалов и прибывают в них. С аэропорта тоже отходят междугородние автобусы до любого крупного города в Южной Корее. Билеты покупаются в автобусных кассах вокзалов. Стоимость зависит от расстояния, и типа автобуса.

Стоимость проезда:

  • Обычные автобусы — в среднем от 10.000 до 30,000KRW,
  • Автобусы повышенной комфортности — в среднем от 15.000 до 55.000KRW

Детский билет стоит примерно на 30% дешевле. При покупке билета скажите оператору возраст ребенка.

Аэропорт лимузин  (Airport Limousine Bus)

Название может сбить с толку, в действительности это обыкновенные автобусы. Аэропорт лимузин увозят и привозят людей из аэропортов Инчхон и Кимпо в Сеул и его пригороды. Билеты можно купить в кассах вокзалов. В автобусах которые отправляются в Сеул, нумерация четырехзначная и начинается на 6ххх. В этих автобусах можно расплачиваться картой T-money:

  • Стоимость от 7.000 до 15.000KRW

Для пассажиров прибывающих поздно ночью из аэропорта Инчхон и Кимпо отправляются ночные автобусы Аэропорт лимузин, подробно о ночных автобусах из аэропорта читайте тут.

Автобусы красного цвета («광역버스»)

Автобусы красного цвета. Это экспресс автобусы соединяющие пригороды со столицей, имеют сравнительно небольшое количество остановок в пути. Могут покрывать расстояние до 40км. Время на маршруте может составлять от часа до двух.

В этих автобусах рекомендуется сидеть. Корейское правительство пыталось запретить проезд стоящих пассажиров в красных автобусах, но ничего не получилось. Предполагается Вы должны сесть на свободное место при их наличии.

В некоторых автобусах перед лобовым стеклом установлены счетчики свободных мест.

Подсказка: некоторые автобусные остановки имеют специальные знаки для того чтобы пассажиры могли занять очередь для посадки в автобус. Знаки могут быть  установлены возле обочины, указаны на остановке либо обозначены прямо тротуаре.

Стоимость проезда:

  • Взрослые 2300KRW карта T-money (2400KRW наличными)
  • Подростки 1360KRW карта T-money (2400KRW наличными)
  • Дети 1200KRW T-money (1200KRW наличными)

Как купить карту T-money можно прочитать здесь>>

M-автобусы

Один из новых типов автобусов. Так же как и красные автобусы является экспрессом, соединяя Сеул с пригородами. Основное отличие от красных автобусов, меньшее количество остановок и наличие только сидячих мест. Так же оборудован светодиодным дисплеем указывающим количество свободных мест.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Двигатель паз 3205

Подсказка №1. Очереди для М-автобусов, совершенно нормальное явление. Поэтому на остановке будет указатель и вероятно уже сформированная очередь.

Подсказка №2. Рекомендуется избегать пользоваться М-автобусами в часы пик, так как свободных мест вероятностью 99,9% может не быть. Если нет выходящих пассажиров наполненные автобусы проходят мимо.

Синие автобусы (간선버스)

Синие автобусы курсируют в пределах Сеула, их еще называют магистральными автобусами. В отличии от зеленых автобусов, синие автобусы покрывают большие расстояния по всему городу. Их скорость значительно выше так, как они обычно используют полосу предназначенную только для автобусов. Синие автобусы имеют 3х значную нумерацию.

Зеленые автобусы (“지선버스”)

Зеленые автобусы — это обычные городские автобусы. Основное их предназначение это связывать окраины со станциями метро. Они являются главными поставщиками пассажиров для метрополитена. Расстояние которое проезжает зеленый автобус обычно меньше чем маршрут синего автобуса.

Подсказка: Если Вы вдруг заблудились и не знаете где Вы сейчас находитесь, можете просто сесть на зеленый автобус и у Вас будет большая вероятность добраться до ближайшей станции метро.

Стоимость проезда на Синем и Зеленом автобусе:

  • Взрослые 1200KRW карта T-money (1300KRW наличными)
  • Подростки 720KRW карта T-money (1150KRW наличными)
  • Дети 450KRW T-money (450KRW наличными)

Maeul Buses (Деревенские автобусы (마을버스)

Деревенские автобусы это один из типов зеленых автобусов. Несмотря на путающее название они также как зеленые курсируют по Сеулу. Автобусы соединяют территории до которых не дотянулось линии метро и магистральных автобусов с главными транспортными соединениями.

Стоимость проезда:

  • Взрослые 900KRW карта T-money (1000KRW наличными)
  • Подростки 480KRW карта T-money (1000KRW наличными)
  • Дети 300KRW T-money (300KRW наличными)

Желтые автобусы (“순환버스”)

Не слишком часто встречающийся тип автобуса. Обычно выезжают на маршрут в часы пик. Они имеют двух значную нумерацию.

Стоимость проезда:

  • Взрослые 1100KRW карта T-money (1200KRW наличными)
  • Подростки 560KRW карта T-money (1200KRW наличными)
  • Дети 350KRW T-money (350KRW наличными)

Ночные автобусы

Ночные автобусы еще называются «Совиные автобусы» так как на логотипе автобуса изображена сова. Имеют двухзначную нумерацию и имеют «N» перед цифрами. Они имеют такие же протяженные маршруты как синие автобусы.

Стоимость проезда:

  • Взрослые 2150KRW карта T-money (2250KRW наличными)
  • Подростки 1360KRW карта T-money (2250KRW наличными)
  • Дети 1200KRW T-money (1200KRW наличными)

Автобусные остановки

Автобусные остановки обычно снабжены электронным табло. Табло указывает сколько минут осталось до прибытия автобуса. На фото снизу, до прибытия автобуса 102 осталось 2 минуты, автобуса 8100 — 16 минут, автобуса 1303 — 25 минут. Автобус который прибывает сейчас 1101.

Как оплачивать проезд в автобусе

В городском автобусе Вы можете оплачивать как наличными так и картой T-money. Использование карты T-money значительно экономит средства:

  1. Во-первых проезд стоит дешевле на 100KRW
  2. Во-вторых. При использовании маршрутов с пересадками, автобус>автобус, автобус>метро>автобус и т. д. Последующая поездка будет со скидкой. Если Вы приложили карту к приемнику на выходе и пересели на другой общественный транспорт в течении 30 минут.

Купить карту T-money со скидкой с 5000KRW на счету, можно по этой ссылке:

  • Карта T-money со скидкой на счету 5000KRW, заряжена и готова к поезке

Оплата картой T-money при входе:

При выходе прикладываем карту к приемнику, пока не услышим звуковой сигнал. Когда Вы приложите карту в следующем транспортном средстве, услышите что-то вроде [хвансын имнида] «환승입니다» это значит Вы уже оплатили часть проезда и пересели с другого маршрута/общественного транспорта.

При оплате наличными, нужно положить в этот металлический ящик указанную сумму. Если у положите больше, водитель вернет Вам сдачу.

Подсказка общая №1: В Корее общепринято предупреждать водителя о выходе из автобуса нажав кнопку. Поэтому, если Вы стоите на остановке и видите приближающийся к Вам нужный автобус, подайте знак рукой, чтобы водитель остановился.

Подсказка общая №2: Вы можете вставить номер автобуса в карту Kakao Map  чтобы:

  1. Просмотреть маршрут движения автобуса на карте
  2. Узнать время движения автобуса
  3. Название остановок (только на корейском)
  4. Просмотреть где сейчас находится автобус.

Буду пополнять статью соответствующими фотографиями и информацией по мере необходимости. Если у Вас возникли вопросы пожалуйста задавайте их в комментариях.

Источник: https://discoverkorea.ru/tourism/gorodskie-avtobusy-v-koree.html

Транспорт в Сеуле

корейские автобусы

Сеул — огромный мегаполис, и без развитой транспортной инфраструктуры ему не обойтись. В городе есть такие виды транспорта, как автобусы (четыре вида), метро, пригородные поезда (включая аэроэкспресс), а также такси.

Автобусы в Сеуле

Сегодня автобус является одним из самых популярных и удобных видов транспорта в Сеуле. Всего в столице Кореи насчитывается около 200 автобусных маршрутов. По большинству улиц города автобусы движутся по специально выделенным для них полосам и, как следствие, не стоят в пробках. Возможность бесплатной пересадки с маршрута на маршрут и разветвлённая сеть маршрутов автобусов позволяет попасть в самые отдалённые районы города.

Автобусы в Сеуле бывают желтого, синего, зеленого и красного цвета. Желтые автобусы курсируют по центру города, поднимаясь также на гору Намсан. Синие автобусы соединяют районы в черте города. Зелёные автобусы ходят внутри каждого из районов Сеула. Красные автобусы следуют в пригороды.

Проезд в автобусе можно оплатить наличными или транспортной карточкой. При оплате наличными стоимость проезда в красном пригородном автобусе составит 2400 вон, в синем и зеленом автобусах — 1300 вон с невозможностью бесплатной пересадки с маршрута на маршрут. При оплате транспортной карточкой проезд обойдётся в 2300 вон, в синем и зеленом автобусах — 1200 вон с возможностью бесплатных пересадок.

На проезд в желтых автобусах действует отдельный тариф: наличными — 1200 вон, картой — 1100 вон.

Карта автобусных маршрутов Сеула

Метро Сеула

Сеульское метро по объёмам пассажироперевозок — одно из самых загруженных в Азии. Городской сетью метро управляет Корпорация сеульского метрополитена Seoul Metro.

Сеть метро состоит из 9 веток. При этом к метро относятся также две железнодорожные ветки Чунъансон (중앙선) и Пундансон (분당선). Линии имеют разный цвет, они пронумерованы, названия станций и схемы движения метрополитена продублированы на английском языке, что оказывается весьма удобным для иностранцев. Пересадочные станции имеют таблички со стрелочками и надписями «갈아타는 곳/Transfer», указывающими направление перехода на другую линию метро.

Проезд в метро можно оплатить одноразовой транспортной картой стоимостью 1250 вон (подростки 13–18 лет — 720 вон, дети 7–12 лет — 450 вон). Карты можно купить в специальных автоматах, установленных на каждой станции метро. При покупке карты нужно положить на неё залоговую сумму в 500 вон, которая возвращается после завершения поездки. На выходе из метро карту нужно приложить к карт-ридеру, чтобы выйти со станции.

Схема метро Сеула

Билеты и транспортные карты

Стоимость проезда в сеульском транспорте зависит от расстояния и рассчитывается следующим образом: базовая стоимость проезда в пределах 10 км — 1250 вон, дополнительная стоимость: 10–50 км, по 100 вон на каждые 5 км / при превышении 50 км по 100 вон на каждые 8 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Маломестные автобусы

Конечно же, пассажирам не стоит самостоятельно подсчитывать сумму проезда, для них уже рассчитаны фиксированные тарифы. За проезд в автобусах Сеула можно рассчитаться наличными или транспортной карточкой, в метро — одноразовой транспортной карточкой или транспортными картами нескольких видов, рассчитанными на некоторое количество поездок.

В такси рассчитываются наличными или транспортными картами, представленными ниже.

T-money

T-money — самая популярная транспортная карточка, её можно приобрести в любом магазине, киоске, билетной кассе. Стоит она 2500 вон. Карта дает владельцу возможность ездить на всех видах транспорта дешевле, чем за наличные, а также предоставляет скидки при пересадке с одного вида транспорта на другой. Чтобы получить скидку, нужно активировать карту, приложив её к картридеру при входе и при выходе из транспортного средства.

На карту можно положить сумму в размере 1000 — 90 000 вон (максимум 500 000 вон) при покупке, пополняя её по мере необходимости. Туристам, собирающимся покинуть Сеул, у которых на карте T-money остались средства, можно вернуть свои деньги в любой торговой точке с надписью T-money.

Источник: https://www.tourister.ru/world/asia/korea-republic-of/city/seoul/publications/631

Сокровища Кореи на автобусе K-SHUTTLE

корейские автобусы

Набираем группы на даты: 19.09, 24.10, 14.11, 12.12.2019

Маршрут: Сеул – Конджу – Чонджу – Кванджу- Есу – Чинжу – Пусан – Кенджу – Андонг – Вонджу — Пхенчанг – Канным – Сокчо — Сеул

Продолжительность тура на автобусе: 8 дней/ 7 ночей или 7 дней / 6 ночей

Проживание: в отелях 3*/4* по программе

Программа тура Сокровища Южной Кореи  K-SHUTTLE

1 день Прибытие в аэропорт Инчхон. Встреча с русскоговорящим гидом, трансфер в Сеул на рейсовом автобусе.Пешеходная экскурсия по Сеулу: — площадь Кванхвамун и бульвар короля Сечжона – ручей Чхонгечхон:- Площадь Кванхвамун расположена в центре проспекта шириной в шестнадцать полос и выполняет одновременно практическую и символическую функции.Влияние европейской моды можно увидеть в оформлении роскошных зеленых газонов и разноцветных клумб, называемых «цветочным ковром», а также в фонтанах и особой подсветке, которые так нравятся детям.- Ручей Чхонгечхон – красочно украшенный «водный бульвар» с водяными каскадами, фонтанами, садами камней, соединяющий центр центр Сеула и восточные рыночные районыРазмещение в отеле. Свободное время. 
Отель: The Holiday inn Express uljiro Hotel или другой подобный ему
2 день Завтрак. Самостоятельный трансфер  к месту встречи  с группой.Встреча перед зданием Duty Free Dongwha, площадь Квангхвамун в 08:00.Начало путешествия на K-Shuttle. Отправка в Конджу, который расположен на месте древнего города Унджин, столицы древнекорейского государства Пэкче. В 475-539 гг. н.э., потом столица государства была перемещена к югу, в город Пуё. Королевство пало в VII веке, когда Корея была объединена под властью Силла. (130км/1,5ч)Посещение чудом сохранившейся гробницы короля Мурена, которая была обнаружена во время раскопок в 1971 году. Посещение крепости Консанон, в центре Конджу — типичного образца крепостного строительства периода Пэкче ( I в до нэ – VII в ) .Отправление в Пуё, который был последней столицей государства Пэкче. (40км/ 30мин). Обед за свой счет.Культурный комплекс Пэкче (опция 15000 вон/чел). Вы сможете познакомиться с историей древнего корейского государства Пэкче (18 г. до н. э. – 660 г.).Пусосансон – крепость на вершине Пусосан, являвшаяся основной защитой Пэкче против вторжений государства Силла в течении 123 лет, начиная с 538 года, в шестнадцатый год правления короля Сона. В 605 году, в шестой год правления короля Мугвана она была восстановлена и остается нетронутой до настоящего времени. Прогулка на  катере   Кудыре  по реке с живописными берегами к скале Накхваам , с которой связана трагическая история. Около 3000 женщин королевского дворца Пэкче бросились с этой скалы в реку, чтобы избежать позора от рук врага во время падения государства Пэкче. Образ женщин, падающих вниз в ярких платьях, дал этому месту название. Если позволит погода можно причалить к берегу и подняться к древнему храму и минеральному источнику, вода которого, по легенде, омолаживает.Возвращение на набережную, посадка в автобус и переезд в Чонджу (80км/ 1ч)Посещение уникальной деревни – заповедника корейских домов ханок. Поселение состоит из 800 домов, где до сих пор живут люди, сохраняя древние традиции строительства из экологически чистых материалов. Прогулка вдоль живописных улочек с множеством сувенирных магазинов, кафе и чайных домиков. Чонжу известен своими магазинами специализирующиеся на продаже ханджи — традиционной корейской бумаги из шелковицы. Ханджи используют в каллиграфии и для изготовления зонтов, вееров. Чонжу известен так же своим блюдом из риса, овощей и мяса — пибимпап, очень рекомендуем попробовать.Отправление в Кванджу ( 100км/ 1ч 20мин). — один их крупнейших городов Кореи, на протяжении веков он был административным, экономическим и культурным центром Юго-западного района Кореи. Славится праздником кимчи в октябре и выставкой «Кванджу биеннале». Заезд в отель и отдых.
Отель: Jeonju Ramada 4* или другой подобный ему
3 день Завтрак в отеле. Встреча в лобби отеля в Кванджу.Обзорная экскурсия в Кванджу и  посещение Этнографического музея г Кванджу, где Вы познакомитесь с традиционным бытом жителей Южной Кореи. Увидите традиционные орудия труда, одежду, занятия и игры.Плантация зеленого чая Посон – экологически чистая плантация чая, расположена в живописном месте. Чай с плантации Посон известен во всей Корее. Обладает своеобразным вкусом, так как выращивается в особых климатических условиях.Отправка в Сунчон (120км/ 1ч 30мин) вдоль залива Сунчхон – прибрежной заболоченной территории с огромной, затопляемой приливом, береговой полосой, природного и экологического достояния. Залив является средой обитания для таких перелетных птиц как бекасы, дикие утки и черные журавли.Переезд в Йосу (35км/ 40мин) – это прибрежный город, окруженный более чем 300 островами. Многие, кто сюда приезжают, остаются в восторге от видов на море и острова. Остановка на площади генерала Ли Сун Шин, знакомство с легендарным кораблем-черепахой и любование вечерним видом города с видовой площадки..Заезд в отель, отдых
Отель : Yeosu U Castle или другой подобный.
4 день Завтрак в отеле.Встреча в лобби отеля и переезд в г. Чинджу (100км/1,5ч)- одного из самых красивых городов Южной Кореи, омываемого рекой Нам. В городе Чинду каждый год проходит фестиваль народного искусства, в ходе которого на улицах развешивают картины местных художников, устраиваются выставки прикладного искусства. Фестиваль фонарей города Чинжу считается одним из самых красочных в Корее. У нас запланирован визит в крепость Чинжу и павильон Чоксок, которые являются основной достопримечательностью города. Первые укрепления на этом месте возникли еще 1379 году. Крепость стоит на возвышении и на берегу реки, с прекрасными видами на город, занимает достаточно большую территорию и представляет собой парковый комплекс с крепостной стеной, живописными павильонами и беседками.Трансфер на автобусе в город Пусан — главный порт Кореи (110км / 1,5 ч).Посещение самого крупного рыбного рынка Кореи — Чхагальчхи — одного из наиболее посещаемых мест в Пусане. Рынок снабжает всю страну огромным многообразием морепродуктов и ранним утром, можно посмотреть как проходят торги и оптовики ведут свою бойкую торговлю. На рынке огромное кол-во рыбных ресторанчиков где можно отведать все, что предлагает море. Знаменитая «Пусанская ривьера» — пляж Хеунде, самый известный морской курорт, с прекрасными песчаными пляжами, барами и ресторанами. Свободное время для прогулки вдоль набережной.Переезд в город Кёнджу (100км/ 1ч 30мин) — столицу древнего королевства Силла на протяжении тысячи лет, который сегодня является музеем под открытым небом и внесен в список всемирного наследия Юнеско. Город расположен в долине, где сконцентрировано великое множество исторических построек, монастырей, гробниц.
Отель: Gyeongju Commodore или другой подобный.
5 день Завтрак в отеле. Встреча в лобби отеля Кёнджу.Посещение Храма Пульгукса – самого красивого храма Кореи, свидетельство мастерства зодчих королевства Силла и глубины буддийской веры. Хотя большинство деревянных построек не раз перестраивались на протяжении веков, каменные мостики, лестницы и пагоды сохранились в первозданном виде. Храм был построен в 535 г.После храма Пульгукса экскурсия продолжается в грот Соккурам ( за н/р – 5000 вон/чел), одно из самых красивых святилищ Будды в мире . Окруженный бодхисатвами и божествами — защитниками каменный Будда в центре грота безмятежно взирает на холмы поросшие лесом и на бесконечный горизонт над гладью Восточного моря.Трансфер в Андонг – один из последних сохранившихся в наши дни следов старой Кореи, колыбели конфуцианства. (170км/ 2ч 30мин)Посещение фольклорной деревни Хахве, где люди живут, сохраняя традиционную архитектуру династии Чосон. Деревня не была специально создана для туристов, там проживают потомки древнейших дворянских родов. Она стала известной после посещения её английской королевой Елизаветой в 2002г. Прогулка по улицам деревни.Переезд в город Вонджу (155км/2ч), находящимся в окружении гор Чиаксаниреки Сон. Этот город, как столица провинции Канвондо во времена Чосон (на протяжении 500лет), хранит все богатые традиции и культуру. Заезд в отель и отдых.
Отель: Wonju Interbulgo или другой подобный.
6 день Встреча в лобби отеля Wonju InterbulgoПереезд в Пхенчхан (95км/ 1ч 20мин) — город курорт, расположенный на высоте 700 метров над уровнем моря, который примет зимние Олимпийские игры в 2018 году, называется Альпами Южной Кореи (курортная зона Альпенсия). Прогулка по олимпийскому комплексу.В городе несколько горнолыжных центров Южной Кореи. Для желающих подъём монорельсом на трамплин (за н/р – 6000 вон/чел)Переезд в национальный парк Сораксан (50 км 1 час), самый красивый горный массив Кореи. Посещение парка. Парк площадью 354 кв м известен своими долинами, гранитными пиками, прекрасными водопадами и древними монастырями. Подъем на фуникулере на одну из вершин, обзорная площадка и для желающих прогулка по горным тропинкам, храм Шинхынса  (храм и фуникулёр за н/р – 15000 вон/чел)Переезд в Сеул (195 км). Прибытие в Сеул к месту начала маршрута, магазин Фри Донхва.Самостоятельный трансфервотель  и размещение 
Отель: The Holiday inn Express uljiro Hotel или другой подобный.
7 день Завтрак в отеле, свободное времяСамостоятельный трансфер в а/п Инчхон, для тех кто забронировал тур на 6 ночей
8 день Завтрак в отеле, свободное времяСамостоятельный трансфер в а/п Инчхон, для тех кто забронировал тур на 7 ночей
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лиаз 667

Стоимость тура за человека

цены в $, оплата по курсу ЦБ + 2,5%

Дата начала тура Категория номера Кол-во ночей DBL взр SNGL взр DBL взр доп
19.09.19 Standard 6 1221 1697 1173
7 1296 1967 1247

Источник: https://china-sky.ru/corea/k-shuttle

Корейские автобусы и спецтехника

корейские автобусы

Компания Корея Техно Импорт предлагает корейские автобусы и спецтехнику, если Вы ищите и хотите купить корейский автобус, грузовик с краном, самосвал, седельный тягач, бензовоз, фургон, автовышку, прицеп, трал, экскаватор и др.

– одним словом, купить автотехнику высокого качества, Вы найдёте её у нас.

Нами осуществляется продажа спецтехники для обеспечения доставки и транспортировки различных грузов, надежный и удобный транспорт для перевозки пассажиров, строительная техника, выдерживающая высокие эксплуатационные нагрузки, – это одни из наиболее востребованных на сегодня типов коммерческого автотранспорта.

Мы не просто продаём автобусы, наша компания – это официальный дилер DAEWOO BUS CORP. Автобусы, которые мы предлагаем, имеют все необходимые сертификаты по ГОСТу и Одобрение типа Транспортного Средства.

Продажа спецтехники и корейских автобусов

Наша организация имеет ряд преимуществ, благодаря которым Вы сможете купить необходимую автотехнику на выгодных для Вас условиях:

  • продажа во все регионы России (Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Чита, Иркутск, Новосибирск, Красноярск, Москва и др.);
  • без посредников напрямую из Южной Кореи;
  • предоставляем возможность покупки автотехники в лизинг;
  • вся автотехника проходит тщательную техническую проверку и имеет все необходимые документы;
  • запчасти и комплектующие также поставляются напрямую из Южной Кореи.

Нашими клиентами являются представители бизнеса самого разного масштаба: это и индивидуальные предприниматели, покупающие спецтехнику для своего дела (фургоны для доставки товаров, грузовики с кранами для организации погрузки и транспортировки), и компании-представители «среднего бизнеса», приобретающие спецтехнику для повышения экономической эффективности своего предприятия, и, наконец, крупные транспортные и строительные организации, которым требуется обновить парк автобусов, строительной техники или купить седельные тягачи и прицепы-контейнеровозы для транспортировки различных грузов.

Автобусы и спецтехника из Кореи – оптимальное решение

Мы предлагаем корейскую автотехнику как наиболее оптимальное соотношение цены, качества и надёжности: практичные автобусы для поездок на местных линиях, удобные пригородные автобусы, комфортабельные туристические автобусы для путешествий и организации экскурсий, надежные самосвалы для транспортировки сыпучих грузов, автоцистерны для перевозки жидкого топлива, фургоны для перевозки товаров и грузов строительного и общего назначения, грузовики c краном-манипулятором или автовышкой, седельные тягачи для работы с прицепами.

Ознакомиться с ассортиментом корейских автобусов и спецтехники можно в нашем Каталоге, узнать о нас подробнее – в разделе «О компании», на все интересующие Вас вопросы ответят наши специалисты, связаться с которыми можно в разделе «Контакты».

Добро пожаловать!

Источник: http://kortim.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Радиус поворота автобуса

Закрыть