Паз 4234 технические характеристики

Паз 4234: история, описание модели

паз 4234 технические характеристики
Подробности Категория: Автобусы и троллейбусы : 03.04.2018

ПАЗ 4234 — низкопольный автобус среднего класса, двухдверная модификация проверенного временем Пазика. Выпускается в городе Павлово на заводе “Павловский автобус”

  1. Общее описание
  2. Конструкция
  3. Основные узлы
  4. Технические характеристики
  5. Модификация

Общее описание

ПАЗ 4234 представляет собой удлиненную двухдверную модификация модели 32053. Первый автобус вышел с конвейера в 2002 году и с тех пор уже выпущено более 12 тысяч экземпляров.

Основные его достоинства это невысокая цена и неприхотливость в работе, он может использоваться в самых различных условиях как в городских перевозках, так и в пригородном сообщении.

Так как автобус в основном собирается из отечественных комплектующих, он имеет высокую ремонтопригодность, при том, что детали стоят недорого и продаются везде.

Конечно существуют и свои недостатки, например не самый долговечный кузов, срок эксплуатации которого составляет 5 лет, также к недостаткам можно отнести и жесткую подвеску и не самый экономный двигатель, однако это с лихвой компенсируется ценой на автобус.  Стоимость нового автобуса начинается от 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации, что совсем немного для автобуса среднего класса.

Конструкция

ПАЗ 4234 — высокопольный автобус с каркасом вагонного типа на несущей раме. Главное отличие от стандартной модели это наличие двух дверей и удлиненный на метр кузов. В остальном автобус имеет узнаваемый дизайн, однако уже успел пережить один рестайлинг в 2007 году. Высота дорожного просвета составляет 27 см, что позволяет его использовать в самых различных условиях в том числе и при плохих дорогах.

Салон

Благодаря удлиненному кузову увеличилась и вместимость автобуса. Количество сидячих мест достигло 30, при это максимальная вместимость составляет 50 пассажиров.

Если кто помнит старые модели пазиков, то сиденья у них были хоть и мягкими, но не слишком удобными при долгой езде, а уже на неровной дороге и вовсе трясло как при морских волнах. После модернизации 2007 года существенно улучшился комфорт для пассажиров и водителя.

В салоне установлены удобные кресла, хоть и не такие мягкие, но при этом более приспособленные к долгой езде. Также к новым удобствам можно отнести двойные стеклопакеты и новое утепление салона.

Основные узлы

  • Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
  • Тормозная система: Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям. Оснащается системой ABS
  • Рулевой механизм: с гидроусилителем
  • Подвеска: жесткая рессорная

Двигатель

Первоначально на автобус устанавливался только двигатель ММЗ Д-245 (Минский Моторный завод), однако со временем появилось несколько модификаций. Версия с двигателем ЯМЗ-534 отличается повышенной мощностью, однако вместе с этим и растет цена автобуса. Самая дорогая модификация оснащается американским двигателем Cummins, мощным и экономичным. Все три двигателя дизельные.

Сравнительная таблица 

Двигатель ММЗ Д-245 ЯМЗ-534 Cummins ISF-3
Мощность л.с. 130 170 166
Рабочий объем л. 4,43 4,75 3,76
Экологические нормы Евро-5 Евро-5 Евро-5
Макс крутящий момент Нм 455 при 1600 об/мин 583 при 1600 об/мин 592 при 1700 об/мин
Гарантия 50 000 км пробега 75 000 км пробега 75 000 км пробега

Технические характеристики

  • Масса — 6640
  • Максимальная допустимая масса — 9995
  • Нагрузка на переднюю ось — 3890
  • Нагрузка на заднюю ось — 6215
  • Колесная формула — 4х2
  • Привод — задний
  • Максимальная скорость — 95 км/ч
  • Емкость топливного бака – 105 л 

Габариты

  • Длина — 8165
  • Ширина — 2530
  • Высота — 2890
  • Колесная база — 4345
  • Минимальный радиус разворота — 9,3м 

Салон

  • Высота потолка в салоне — 1965
  • Количество дверей — 2
  • Ширина дверей — 726
  • Количество сидячих мест — 27-30
  • Общее количество мест – 50

Модификации

  • ПАЗ-423402 – двухдверный автобус повышенной комфортности. Предназначен в первую очередь для пригородных пассажирских перевозок
  • ПАЗ-423403 – однодверный автобус повышенной комфортности.
  • ПАЗ-423404 – Автобус с двигателем ЯМЗ-534 и механической коробкой передач ZF S5-42
  • ПАЗ-423405 – Автобус с двигателей Cummins ISF-3 и механической коробкой передач ZF S5-42
  • ПАЗ-4234-70 школьный – разработан специально для перевозок детей на короткие и средний расстояния. Помимо яркой желтой окраски в школьном автобусе присутствует множество особенностей. В этой модели используется пневматическая подвеска, за счет чего автобус двигается намного мягче по сравнению с базовой моделью. В салоне установлено 24 сидячих места, а также 2 специальных места для сопровождающих. Также помимо это в салоне установлено множество дополнительных необходимых вещей, например кнопки экстренного вызова водителя, дополнительные поручни, полки для рюкзаков. 

Отзывы владельцев ПАЗ 4234

ПАЗ 4234, 2013 г

Сел за руль ПАЗ 4234 с двигателем Д245 130 л.с. в конце2013. На данный момент проехал около 10 тыс. км и меня разрывает поделиться впечатлениями. Начнем с рабочего места водителя. Руль — не регулируется никак, основная его задача перекрывать видимость щитка приборов, а также затруднять пользование педалями, т.к. коленки постоянно упираются в руль.

Так что, нажимая на педали, надо пошире раздвигать ноги. Сиденье водителя ПАЗ 4234 практически не имеет регулировок, так как сзади него расположена перегородка, и сиденье в нее упирается и не позволяет достаточно отодвинуться от руля. В итоге посадка крайне неудобная и быстро утомляет, напоминает, как будто вешаешь шторы — через полчаса езды все немеет и затекает.

Отопитель водительского места расположен сзади сиденья, впрочем, как и в салоне, они находятся под сиденьями, поэтому при их включении кажется, что вы сидите верхом на пылесосе или внутри реактивного истребителя. При этом тепла они выделяют много, меньше чем шума. Отопители не имеют регулировок холоднее-горячее, они либо включены, либо выключены.

Разместить личные вещи водитель может только на капоте, тем самым немного улучшив шумоизоляцию дико завывающего двигателя.

Включение передач ПАЗ 4234 требует везения, терпения и навыков, а задняя и первая еще и хорошей физической подготовки и специальных запрещенных слов. Кроме того КПП отвратительно согласована с двигателем, т.е. совсем не согласована, при малейшей нагрузке и на подъем двигатель быстро садится. Момент начала срабатывания сцепления вы не научитесь определять никогда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Полноприводные микроавтобусы

С педалью тормоза так же сложно, сначала тормозов вроде нет, и потом сразу колом, после отпускания педали тормоза растормаживание происходит не сразу, а с задержкой. Зеркала без подогрева, потому зимой и в ненастье они просто бесполезны. Подвеска очень жесткая, пассажиры, особенно задних сидений, чувствуют каждый камешек, не говоря уже о кочках и ямках, на которых они гордо парят между сиденьями и потолком.

Впечатление, что подвеска ПАЗ 4234 просто отсутствует и мосты наглухо приварены к раме.

В обслуживании ПАЗ 4234 также неудобен, даже простая замена масла, очень неудобно расположение масляного фильтра, проверит уровень масла тоже не скоро: нужно убрать в салон личные вещи с капота, раскутать сам капот от двух заводских накидок, задрать капот, найти щуп, проверить уровень и проделать все в обратном порядке.

тервал замены масла – 10 тыс. км, скромный ресурс для дизеля. Кроме того досаждают мелкие неисправности. Лопаются медные трубки, слетают патрубки с турбины, уже поменял бортовой сальник заднего моста. Причем нам пригнали 10 таких ПАЗ 4234 и у всех примерно одно и тоже.

Мое личное мнение, а также мнение моих товарищей по несчастью: античеловечная «виброповозка», может быть она и разработана внедренными врагами нашей страны, возможно оставшимися после войны 1941-1945 немцами.

Но есть и плюс — автобус может претендовать на место в книге рекордов Гиннеса, как автобус, в котором все сделано так, как не должно быть при чем во всех номинациях и по комфорту и по дизайну по двигателю, тормозной системе, электрооборудованию и т.д.

   Достоинства: очень мало.

   Недостатки: эргономика салона. Жесткая подвеска. КПП.

  Игорь, Москва

Паз 4234: история, описание модели

Источник: https://superfb.site/avto/legkovye-avtomobili/paz-4234-istoriya-opisanie-modeli.html

Автобус ПАЗ 4234

паз 4234 технические характеристики

 

Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.  Один из свмфх востребованный отечественный автобус в РФ в среднем классе, максимально унифицирован с ПАЗ 32054-07, что обеспечивает простоту и надежность этого автобуса в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок. Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона. Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». В качестве дополнительных опций устанавливаются мягкие пассажирские сидения, ремни безопасности, аудио/видео система, колеса R19.5 дюймов. С IV квартала 2011 года автобус будет комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормам EURO-4, в том числе ЯМЗ-534. Автобус оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.  

Преимущества ПАЗ 4234: 

  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Доступная цена;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок;
  • Доступность запасных частей;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.

Гарантийный срок:

  • с двигателем ММЗ — 18 месяцев или 50 тыс. км.
  • с двигателем Cummins — 18 месяцев или 75 тыс. км.

обзор ПАЗ 4234:

обзор Автобуса ПАЗ 4234-05 с двигателем Cummins, 165.9 л/с.

Технические характеристики ПАЗ 4234

Тип кузова Несущий, цельнометаллический,вагонной компоновки
Колесная формула 4х2
Ресурс кузова 5
Длина / ширина / высота 8165/2530/28902960
Высота потолка в салоне, мм  1965
База 4345
Количество / ширина дверей 2/726
Мин. радиус разворота, м  9,3
Масса снаряженная/полная, кг  6445/9995    6640/9895
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 3890/6105    3680/6215
Общее число мест (в т.ч. посадочных) 50(30+1)           45(27+1)
Объем багажных отсеков, м3 1,5 ( для междугородней модели)
Емкость топливного бака, л  105
Шасси, мост  КААЗ  или РЗАА
Рулевой механизм  Рулевой привод  с гидроусилителем
Тормозная система Рабочий тормоз — пневматический двухконтурный привод с  разделением на контурыпо осям, тормозные механизмы всех колес – барабанные, АВS. Стояночный тормоз — тормозные механизмы задних колесс приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Аварийный тормоз — каждый контур рабочей тормозной системы. Система замедления тормозов — моторный тормоз
Вентиляция  Естественная
Система отопления  Жидкостной подогреватель  и салонные отопители
Шины  245/70R19,5” (для класса I-II);      8,25R20” (240R508)  (для класса II)

Агрегатные характеристики ПАЗ 4234

Двигатель (дизельный/газовый) ММЗ Д-245.9Е2(ММЗ Д-245.9Е3) Cummins ISF3.8s3168 ЯМЗ-534
Количество и расположение цилиндров  4 R 4 R 4 R
Нормы экологической безопасности Е ЕURO-3   ЕURO-3,4 ЕURO-4
Рабочий объем, л                                4,75 3,76   4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 95,7 при 2500 мин-1(96,7 при 2400 мин-1) 122 (168) при 2600 мин-1 110(150) при 2500 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 446 при 1500 мин-1(451,1 при 1600 мин-1) 592 при13001700 мин-1 580 при1700 мин-1
Расположение   Переднее, продольное Переднее, продольное Переднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч   80 (для класса I-II); 95 (для класса II) 80 (для класса I-II); 95 (для класса II) 80 (для класса I-II); 95 (для класса II)
КПП СААЗ 3206, СААЗ 136 ZF S5-42 ZF S5-42
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ширина автобуса

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

Источник: https://bus-club.ru/katalog-avtobusov/paz/paz-4234/

ПАЗ-4234 | «АверсАвто» — продажа новых российских автобусов, а также запасные части к ним

паз 4234 технические характеристики

Технические характеристикиПАЗ-4234
Назначение городской / пригородный
Количество мест, общее / посадочное 50 / 30
Тип кузова несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 6
Вентиляционная система естественная
Габаритные размеры, мм 8165 х 2500 х 2940
База, мм 4345
Масса снаряженная / полная, кг 6370 / 9995
Ширина, количество дверей, мм 726, 2
Двигатель ММЗ Д-245.9Е3
Количество и расположение цилиндров 4 R
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 100 (136) -2400 мин-1
Рабочий объем, л 4.75
Максимальный крутящий момент, Нм 460 при 1500 мин-1
Максимальная скорость, км/ч 95
Нормы экологической безопасности EURO-3
Расположение переднее, продольное
Коробка переключения передач СААЗ, мех., 5-ст.
Мост КААЗ или РЗАА
Рулевое управление с гидроусилителем руля
Колесная формула 4 х 2
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 3890 / 6105
Объем топливного бака, л 105
Тормозная система Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABSСтояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы

Городской автобус ПАЗ-4234 (удлиненный)

ПАЗ-4234 является удлиненным вариантом ПАЗ-3205. Основным видом деятельности этого транспортного средства является перевозка пассажиров в черте города. А это подразумевает относительно небольшие расстояния между остановками. Для удобства входа/выхода из салона автобуса в конструкции кузова этой модели предусмотрено наличие двух дверей. Просторный салон ПАЗ-4234 способен вместить в себя 50 человек. Из них 30 размещаются на комфортных посадочных местах.

В городе Сочи при обновлении муниципального автотранспорта было приобретено 20 автобусов ПАЗ-4234. Как говорили автотранспортники, этот автобус является современной моделью.

Немаловажную роль в выборе автотранспорта сыграло то, что данный автобус оснащен экономичным дизельным двигателем и является приспособленным для горной местности.

Также об этом транспортном средстве сказал и глава города Сочи Виктор Колодяжный: “Самое главное, что с помощью этих автобусов, жители города будут обслуживаться другим видом транспорта, не маршруткой, а комфортабельным автобусом”.

Пассажирские сиденья в салоне ПАЗ-4234 полумягкие. Расстояние между посадочными местами вполне приемлемое – колени пассажиров не упираются в спинки передних сидений. У машины ПАЗ-4234 рационально расположены пассажирские сиденья.

Водительское сиденье в автобусе ПАЗ-4234 может регулироваться в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. Также сиденье оснащено системой, обеспечивающей подрессоривание. Таким образом во время длительной поездки водитель ПАЗ-4234 не чувствует мышечного перенапряжения.

Дизельный двигатель автобуса соответствует общепринятой экологической норме EURO-3. Безопасность движения данной модели автобуса обеспечивается за счет грамотно выполненной тормозной системы. Тормозная система обеспечит минимальный тормозной путь даже при максимальной скорости, равной 95 километров в час, а также гарантирует своевременную остановку городского автобуса в случаях быстро меняющейся дорожной обстановки.

В базовой комплектации автобус оснащен системой гидроусилителя руля. Данное оснащение позволяет водителю максимально точно управлять автобусом без большого силового воздействия. Дизельный двигатель наделяет автобус достаточным количеством мощности равным 100 кВт, что позволяет данной модели уверенно преодолевать крутые склоны.

Система отопления автобуса ПАЗ-4234 жидкостная, использующая тепло контура охлаждения двигателя с наличием пяти отопителей. Вентиляция — естественная, через люки и форточки. За счет грамотно монтированных люков и форточек салон ПАЗ-4234 полностью проветривается, избавляя пассажиров от жары и зноя. Все эти системы способствуют комфортному микроклимату салона ПАЗ-4234 круглый год.

Источник: https://aversauto.com/machine/paz-4234/

Аренда автобуса ПАЗ 4234

паз 4234 технические характеристики

Заказать автобус в аренду может понадобиться в любой момент в вашем городе. И если вам посчастливилось жить в Москве или рядом со столицей, то за данной услугой вы можете обратиться в нашу компанию.

Мы предлагаем для перевозок недорогой, но проверенный временем автобус ПАЗ-4234 на 30 сидячих мест. Данная модель прекрасно подходит для осуществления пассажирских перевозок как по городу, так и на более дальние расстояния.

Этот вид транспорта используют, когда требуется отвезти из одного места в другое сразу большое количество людей. Аренда автобуса пользуется особой популярностью у крупных предприятий и фабрик, которые вынуждены организовывать развоз своих сотрудников на работу. Особенно это актуально, когда мощности предприятия, где задействовано много рабочих, физически расположены в отдаленных районах города или за его пределами.

Фирмы, расположенные в городе, также довольно часто прибегают к аренде автобусов во время проведения корпоративных мероприятий, таких как праздники, курсы, вечеринки и экскурсии «для своих». А, как известно, лучшего всего обращать за подобным видом услуг к тем компаниям, в которых предусмотрена аренда спецтехники с водителем. Ведь это гарантирует своевременную подачу автобусов под управлением опытных водителей с большим стажем работы.

Почему стоит обращаться к профессионалам

Хорошие компании по аренде спецтехники имеют в наличии сразу несколько типов автобусов, которые рассчитаны на разное количество пассажиров (от 20 до 50 человек), а также обеспечивают определенный уровень комфорта для них, что важно учитывать в зависимости от времени, которое будет проведено в пути.

В частности, мы можем предложить аренду автобусов для следующих мероприятий:

  • организация корпоративных перевозок своих сотрудников. Об этом подробно сказано в начале нашей статьи;
  • экскурсии. При аренде автобуса для проведения экскурсионных туров следует особое внимание уделять его комфортабельности. Ведь люди хотят наслаждаться красотами нового для них города в комфортных условиях. В таких случаях в автобусе обязательно наличие мягких сидений и работающего кондиционера;
  • обслуживание торжественных мероприятий, таких как юбилеи и свадьбы. Здесь неизбежно возникнет потребность в доставке гостей к месту проведения торжеств и их же развозе по домам после окончания празднования важного события в жизни вашей семьи.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус паз аврора

Обращаясь к нам, вы сможете арендовать достаточно комфортный автобус ПАЗ-4234, а также наладите полезные связи с компаний, которые вам понадобятся, когда будет очередная необходимость в обращении за услугой аренда спецтехники в дальнейшем.

Наша техника

Источник: https://stal-auto.ru/services/arenda-spetstekhniki/avtobus-paz-4234/

Автобус ПАЗ-4234: технические характеристики

паз 4234 технические характеристики

В своём классе ПАЗ-4234 стал одним из самых востребованных видов техники. Эксплуатация транспорта проста, в надёжности конструкции тоже не возникает никаких сомнений. Экономическая эффективность грузоперевозок владельцам данного вида транспорта обеспечена, ведь технические характеристики ПАЗ-4234 сохраняют высокий уровень.

Конструктивные особенности автобуса

Относится к высокопольным видам автобусного транспорта. На несущей раме располагается каркас так называемого «вагонного типа». Отличий от других стандартных моделей не так уж и много:

  1. Две двери.
  2. Кузов удлинён на 1 метр. Им же могут похвастаться модели ПАЗ-4234-05.

В остальных деталях дизайн легко узнать. В 2007 году дизайн модели был изменён один раз. 27 сантиметров – высота, характерная для дорожного просвета. Благодаря этому использовать машину можно с разными погодными условиями, даже если качество дорожного полотна оставляет желать лучшего. Длина кузова обеспечит устойчивое положение автомобиля.

Вместимость автобуса была удлинена благодаря увеличению габаритов кузова. Общее количество сидячих мест теперь составляет 30. Максимальная вместимость для пассажиров – 50 человек. Модернизация 2007 года способствовала повышению комфорта для тех, кто находится внутри. Это касается и версии ПАЗ-4234-04.

Основные узлы будут такими:

  1. Подвеска с рессорами жёсткого типа.
  2. Механизм с рулём, поддерживаемый гидроусилителем.
  3. Система тормозов с двумя контурами, на пневматике. Осевое разделение по контурам присутствует у привода. Тормозные барабаны классические.
  4. Механическая коробка передач с пятью ступенями.

ММЗ Д-245 – единственный двигатель, который устанавливался на автобус первоначально. Но со временем появились модификации, допускающие другие варианты технических характеристик. Повышенной мощностью отличается модель, у которой стоит двигатель ЯМЗ-534. Но цена транспорта в этом случае тоже повышается. Cummins – двигатель, который ставится у самой дорогой разновидности. Все три разновидности двигателей относятся к дизельным установкам. Купить любой из них не составит труда.

Надёжность транспорта

Конструкция снабжается дополнительными фильтрами, которые проводят двойную очистку. Управляемость транспорта повышена благодаря наличию гидроусилителя руля. Радиатор отопителя тоже есть, но используется отдельно от этой системы.

В тормозной системе две основные составляющие:

Принцип работы у этой системы – пневматический. В рабочей части два контура, по одному на каждую из рабочих осей. Это способствует простому сбросу скорости при необходимости. Даже полная остановка за несколько секунд не доставляет особых проблем.

Стояночная часть снабжается камерами, дополненными пружинами и энергоаккумуляторами. Задняя колёсная пара становится основным инструментом при торможении. Эксплуатация проще благодаря задней стояночной системе.

Каталог запчастей облегчает сам поиск деталей.

Антиблокировочная система ABS обязательно идёт в комплекте с любыми видами автобусов. Управление благодаря этому не будет потеряно, даже при экстренном торможении. Сцепление тоже остаётся надёжным. Транспорт отличается манёвренностью, что особенно удобно при путешествии по городским дорогам. Требования стандарта Евро-4 выполняются последними модификациями без проблем. Тормозные накладки упрощают управление в любых условиях.

В случае с перевозкой детей модели снабжаются запасными аварийными дверьми. За обогрев салона зимой отвечают 5 приборов отопления. Высота у водительского сидения регулируется.

О ремонте, обслуживании

В эксплуатации, ремонте транспорт не доставит владельцам проблем. Большое количество деталей остаются доступными, что облегчает починку, замену неисправных агрегатов.

Рекомендуется искать детали для конкретных модификаций, ведь техника продолжает улучшаться. Подбор и заказ узлов будет проще, если использовать специальные каталоги.

Когда диагностируются неисправности, надо помнить о том, что для салона и для мотора существуют две отдельные схемы. Шланг компрессора тоже входит в одну из них.

Цена на технику

Автобусы можно найти как новые, так и бывшие в употреблении. Выпускаются и новые модификации, соответствующие последним версиям стандарта. Два миллиона рублей – средняя цена транспорта, только что сошедшего с конвейера. Бывшие в употреблении машины стоят дешевле, даже если у них есть рулевой наконечник, к примеру.

Новые автобусы всегда находятся под гарантией со стороны производителя. Выражается обычно в виде временного интервала либо конкретного пробега. Стандартные значения – от полутора до двух лет. Пробег – от 50 до 75 тысяч километров. Для моторов серии ММЗ гарантия длится меньше, увеличивается она в случае с владельцами двигателей серии Cummins.

Выводы

Следующие преимущества сделали технику востребованной для российских территорий:

  1. Быстрое получение прибыли при доступных ценах.
  2. Надёжная подвеска, дорожные условия на это не влияют.
  3. Запасные части, которые легко приобрести, подверженность ремонту. Даже воздушный фильтр достать не составит труда.
  4. Беспроблемная эксплуатация на любых маршрутах.
  5. Улучшение технических характеристик, которыми обладает и салон.

У владельцев отечественных моделей ПАЗ 4234 – это одна из наиболее востребованных марок. Надёжность и простота конструкции во многом способствуют выбору. Радует и минимум времени простоя на ремонте при необходимости. Благодаря такому сочетанию параметров окупаемость действительно быстрая.

Источник: https://traktoramira.ru/passazhirskij-transport/avtobus-paz-4234-tehnicheskie-harakteristiki.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]