Мерседес спринтер технические характеристики

Мерседес Спринтер

Mercedes Sprinter представляет собой малотоннажный грузовик компании «Даймлер-Бенц», который активно используется в коммерческом сегменте в качестве помощника в бизнесе.

У модели есть различные модификации: пассажирские микроавтобусы, грузовые фургоны, рефрижераторы и специальные автомобили. Более того, на базе последнего поколения производитель представил роскошные офисы и люксовые апартаменты на колесах с передовым мультимедийным оборудованием.

Внешность и характеристики Мерседес Спринтер постоянно совершенствуются, что делает данную модель весьма востребованной на рынке.

История модели и назначение

История модели началась в 1995 году. В качестве базы для создания Mercedes Sprinter использовалась платформа малотоннажного автомобиля Т1, который был очень популярен в начале 1980-х годов. Автомобилю удалось не просто сохранить высокий уровень предшественника, но и стать куда более успешным.

Первая генерация модели выпускалась в 9 базовых комплектациях с дизельными, бензиновыми агрегатами и газовым оборудованием. Спереди у модели была рычажно-пружинная независимая подвеска, сзади – мост неразрезной конструкции с параболическими рессорами.

Немецкие разработчики готовили модель к использованию в условиях различной проходимости, потому автомобиль можно было дополнить блокируемым дифференциалом заднего моста с функцией автоматического включения. Затем появились полноценные полноприводные версии.

Специально для Мерседес Спринтер автомейкер разработал 2 типа передаточных коробок: 4-диапазонную АКПП и 5-скоростную МКПП. Дополнительно модель оснащалась системой ABS. В целом, автомобиль получился очень удачным, что и обусловило его лидерство в сегменте на несколько лет.

В феврале Mercedes Sprinter пережил ряд преобразований. Основным стало появление новейшей силовой установки с прямым впрыском Common Rail. Модификации этой линейки получили индекс CDI. В 2003 году состоялся очередной рестайлинг модели, затронувший, преимущественно, внешний вид. Автомобиль стал более динамичным и изящным. Также в линейке силовых агрегатов появились новые двигатели.

Второе поколение Mercedes Sprinter показали в 2006 году. Производитель представил сразу 6 вариантов кузова данной модели. Среди них бортовые версии с 4-мя и 2-мя дверями, шасси с 4-мя и 2-мя дверями, фургон и микроавтобус. Особенностью второго Мерседес Спринтер стало появление 3 вариантов колесных баз: короткой (3000 мм), средней (3550 мм) и длинной (4025 мм). Внешность модели также преобразились.

Характерными чертами стали: аккуратные фары, хромированная радиаторная решетка, внушительные воздухозаборники, придающие автомобилю солидности и брутальности, мощный массивный бампер и «мускулистые» колесные арки. Претерпела изменение и техническая составляющая. В базовой версии модель получила гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и систему курсовой устойчивости.

Также появились новые моторы, дополняемые 6-скоростной «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом».

Осень 2013 года для Mercedes Sprinter стала знаковой. Бренд презентовал рестайлинговую модель. Изменения затронули систему безопасности и внешность.

Среди наиболее серьезных преобразований были новая решетка радиатора, фары, напоминающие фары легковых моделей, и слегка обновленная передняя часть.

Также Мерседес Спринтер обзавелся оригинальным капотом и уменьшенным на 30 мм клиренсом, что позволило увеличить устойчивость. Безопасности было уделено куда больше внимания. В Mercedes Sprinter появились следующие системы:

  • Crosswind Assist – защита от бокового ветра;
  • функция автоматического включения стоп-сигналов в режиме мерцания при экстренном торможении;
  • дополнительные помощники.

Салон модели стал более стильным за счет применения хромированных элементов. Рулевую колонку сделали «пухлой», что улучшило ее эргономические характеристики. Линейка двигателей сохранилась прежней.

Модификации

Mercedes Sprinter может выполнять различные функции в зависимости от модификации:

  1. Фургон предоставляет максимум транспортных возможностей и отличается большой универсальностью.
  2. Микроавтобус является воплощением гостеприимности, сочетая в себе комфортабельность и многозадачность. Грузовой отсек здесь можно регулировать, что позволяет решать различные транспортные задачи.
  3. Спринтер с бортовой платформой отличается повышенной вместительностью и комфортом. Модель доступна с 3 типами колесной базой и площадью загрузки в 4,3, 8,7 и 9,1 кв.м.
  4. Шасси с множеством возможностей и способностью выполнять различные функции, необходимые в сегменте грузоперевозок.
  5. Маршрутное такси используется для транспортировки пассажиров и багажа по внутригородским и пригородным маршрутам. Оно идеально подходит для бизнеса.
  6. Туристический автобус специально ориентирован на работу на междугородних линиях и прием делегаций. Для поездок большой компанией модификация подойдет идеально.
  7. Промтоварный фургон предназначен для перевозки товаров и грузов.
  8. Изотермический фургон используется для транспортировки товаров с определенным температурным режимом хранения.

Технические характеристики

Последнее поколение Mercedes Sprinter оснащается инжекторной топливной системой. В базовой комплектации автомобиль имеет следующие характеристики расхода топлива:

  • город – 15,8-16,3 л/100 км;
  • трасса – 10,7-11,2 л/100 км;
  • среднее потребление – 13,3-13,8 л/100 км.

Объем выбросов углекислого газа равняется 296-308 г/км.

Габаритные размеры:

1. Микроавтобус:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 9/14 кубометров;
  • длина загрузки – 3265/4300 мм;
  • грузоподъемность – 1390/1180 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

2. Грузовой фургон:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 5,5/7,4 кубометров;
  • длина загрузки – 3265/4300 мм;
  • грузоподъемность – 1395/1230 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

3. Бортовой Грузовик/Шасси:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 6,9/8,7 кубометров;
  • длина загрузки – 3600/4300 мм;
  • грузоподъемность – 1455/1375 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

4. Шасси с двойной кабиной

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • грузоподъемность – 1505/1475 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

В базе все модели имеют колесную формулу четыре на два.

Двигатель

Мерседес Спринтер имеет широкую линейку силовых агрегатов с различным диапазоном мощностей. В двигателях используется технология BlueTec, блестяще показавшаяся себя в грузовом сегменте. За счет нее достигается соответствие классу «Евро-6» и экономия топлива. В категории среднеразмерных фургонов у Mercedes Sprinter лучшие показатели эффективности, что обуславливается применением системы «старт/стоп» и опционных пакетов BlueEFFICIENCY.

На российском рынке модель предлагается со следующими вариантами силовых установок:

  • 2,1-литровые турбодизели мощностью 95, 129 и 150 л.с.;
  • 3-литровые турбодизели мощностью 190 и 258 л.с.;
  • 1,8-литровые бензиновые агрегаты (156 л.с.);
  • 3,5-литровые бензиновые моторы (258 л.с.).

Устройство

Рестайлинговый Mercedes Sprinter (последняя версия) во многом напоминает вторую генерацию автомобиля. Покупатель помимо множества силовых установок может выбрать трансмиссию. На старте продаж модель комплектовалась 6-скоростной механической КП EcoGear или 5-ступенчатым «автоматом». Позднее появилась 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. Также покупателям доступны 5 типов ведущего моста с разными передаточными числами, передне- и полноприводные вариации.

В Мерседес Спринтер присутствует довольно много различных помощников. Помимо систем ESP и ABS, в «минималке» имеется система Crosswind Assist. Опционально доступны Highbeam Assist (адаптация дальнего света), Collision Prevention Assist (предотвращение столкновений) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).

Кабина и место водителя выполнены весьма качественно. Кресла регулируются продольно и по высоте. В топовых версиях также настраивается и поясничный упор. Шумовая изоляция у автомобиля не лучшая, но во время поездки водитель чувствует себя вполне комфортно. Панель также выполнена эргономично, а все рычаги и кнопки располагаются под рукой.

Агрегаты Mercedes Sprinter зарекомендовали себя очень хорошо. При нормальной эксплуатации ресурс их работы составляет не менее 400000-500000 км. Проблемы, главным образом, появляются из-за несвоевременного обслуживания и напряженной работы. Наиболее часто из строя выходит турбина (иногда уже поле 1200000 км). Дизельные модели довольно чувствительны к качеству горючего, потому плохая «солярка» может привести к их поломке (здесь наиболее проблемными являются форсунки и электрика).

Мерседес Спринтер комплектуется механизмом подвески передних колес, включающим встроенные амортизаторы. При этом главным недостатком модели многие называют нередкие поломки рессоры в случае заметной перегрузки. Просевший автомобиль говорит о наличии проблем с данным элементом.

Итак, среди плюсов модели можно выделить хорошую управляемость, доступность запасных частей, вместительный кузов, высокую эргономику рабочего места и надежную подвеску. Среди недостатков выделяются большая стоимость некоторых элементов, слабая устойчивость к коррозии и требовательность к топливу. При соблюдении требований по техническому обслуживанию и правильной эксплуатации автомобиля он прослужит долгое время без существенных поломок.

Цена нового и б/у Mercedes Sprinter

Стоимость нового Mercedes Sprinter зависит от модификации, комплектации и дополнительного оборудования. В «минималке» и кузове «фургон» автомобиль обойдется в 1,663 миллиона рублей, в исполнении «микроавтобус» – в 1,672 миллиона рублей.

При покупке подержанных вариантов следует помнить, что грузовые версии обычно находятся в лучшем состоянии, нежели пассажирские. Причиной тому является характер их эксплуатации. Автобусы обычно используют в качестве маршруток, потому наработка в режиме разгон-торможение у них больше. Грузовые версии эксплуатируют в более щадящем ритме. При приобретении следует провести диагностику агрегатов и узлов. Коррозия является одним из главных недостатков модели.

Средняя стоимость модификаций 2014-2015 годов составляет 1,3-1,7 миллиона рублей. Версии 2008-2009 годов обойдутся дешевле – 700000-850000 рублей.

Аналоги

Основными конкурентами Мерседес Спринтер являются автомобили Ford Transit и Toyota Vellfire.

Источник: https://gruzovo.com/mercedes-sprinter.html

Мерседес Спринтер Классик пассажирский 2019 года — дизайн, цены, характеристики

Разработанный в 1992 г, Мерседес Спринтер Классик пассажирский на протяжении трех лет проходил всевозможные испытания. Только в 1995 г он был представлен свету, и сразу же после выхода с конвейера, удостоился чести называться «Фургоном года». Каждая из представленных модификаций обладала тремя видами колесной базы и различной высотой крыши.

На сегодняшний день данное транспортное средство входит в число наиболее популяризированных грузовых автомобилей, активно эксплуатируемых в самых разнообразных сферах. Например, Мерседес Спринтер может быть адаптирован под пассажирский микроавтобус или же полноценный грузовик, с возможностью транспортировки некоторых типов груза.

Внешний вид

Отдельного внимания в Mercedes-Benz Sprinter Classic пассажирский заслуживает его внешнее оформление. Тут, как и принято по-настоящему качественному микроавтобусу, ярко выражен щепетильный подход разработчика к проектированию внешности.

Экстерьер

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.

Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Интерьер

Небольшой руль, снабдили 4 спицами, массивную консоль снабдили рычагом КПП. Верхняя часть снабжена боксом для мелочей, под которым расположился широкий дисплей мультимедиа. Нижнюю часть занимают функциональные кнопки.

Правда, несмотря на то, что Мерседес Спринтер Классик российской сборки отзывы имеет неплохие, объемы багажника оставляют желать лучшего. Он рассчитан всего на 140 литров без возможности расширения.

В общих чертах, интерьер Mercedes-Benz Sprinter Classic не сильно превосходит ранние автомобили компании, относящиеся к этому же типу. Конечно, во многом, тут есть уникальные черты, свойственные только данному микроавтобусу и которые особо сильно подчеркивают положительные отзывы автовладельцев и экспертов.

Комплектации и цены

Мерседес Спринтер Классик пассажирского типа на момент 2019 года имеет вполне себе «вкусные» цены. Кроме того, цена каждого микроавтобуса, как правило, определяется не только видом комплектации, но и установленным под капот силовым агрегатом. Таким образом, чем мощнее автомобиль, тем больше на него цена.

В число основных комплектаций можно отнести следующие модификации Мерседес Спринтер Классик:

  • Sprinter Classic MRT (17+5+1) – от 2 млн. 5 тыс. 500 до 2 млн. 97 тыс. 500 рублей;
  • Sprinter Classic MRT (20+2+1) – от 2 млн. 112 тыс. 500 до 2 млн. 204 тыс. 500 рублей;
  • Sprinter Classic MRT (19+1) – от 2 млн. 111 тыс. до 2 млн. 203 тыс. рублей.

Комплектация каждого представителя этого модельного ряда, как правило, предоставляет каждому автомобиля фактически одинаковый набор дополнительных опций. То есть, расширения, буквально, не влияют на стандартную стоимость какой-либо модификации.

В то время, как опциональные расширения – это дело вкуса, мощностные и эксплуатационные показатели каждой сборки играют ключевую роль. Несложно догадаться, что чем дороже стоит автомобиль, тем больше возможностей он предлагает потребителю.

Примечания

Стоимость каждой комплектации, как уже было упомянуто, напрямую зависит от двигателя и прочих характеристик. Таким образом, только покупатель решает, что лучше – низкая цена или завышенные технические характеристики.

Бюджетные автомобили Mercedes-Benz Sprinter Classic, несмотря на пониженную стоимость, предлагают весьма неплохие эксплуатационные характеристики, которых вполне хватит для комфортного использования фургона.

Автомобили из модельного ряда Мерседес Спринтер Классик могут быть оснащены дополнительными расширениями. Как правило, каждое такое расширения зависит от личных предпочтений покупателя. Полный ассортимент опциональных дополнений можно найти на официальном сайте производителя в соответствующем разделе.

Мерседес Спринтер 515 CDI, являющийся одним из первых автомобилей этого модельного ряда, больше всего похож на новый микроавтобус Мерседес. Описание и сходство обоих автомобилей без проблем можно найти на официальном сайте.

Прочие характеристики

Представляемый российским потребителям Мерседес Спринтер Классик технические характеристики имеет различные, которые отличаются с учетом модификации. Установленный на 3250 мм колесной базе, кузов обладает длиной 5245 мм, а ширина составляет 1993 мм. Также можно выбрать желаемую высоту – 2435 мм (стандарт), 2725 мм (высокий).

Стандартная модификация, имеющая колесную базу 3665 мм, обладает длиной 5910 мм, а шириной 1993. Стандартная крыша составляет 2435 мм, высокая – 2720 мм.

Удлиненная модификация, расположенная на базе 4325 мм, снабжена длиной 6940 мм, ширина составляет 1993 мм. Она поставляется одной высоты — 2715 мм.

Автомобиль снабжается двумя дизельными движками, одним бензиновым. Имеющие объем 2,1 л, дизельные моторы поставляются в двух мощностных вариантах 150 л. с. и 109 лошадок. Бензиновый же представлен — 258 л. с. и 156 лошадей.

Дизеля совмещены с 6-ступенчатой МКП, бензиновый движок работает с АКП на 6 передач. Собираемый на российских площадках Мерседес Спринтер Классик технические характеристики имеет отличные и пользуется немалой популярностью потребителей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус volvo

Отзывы

Источник: https://auto-obzory.ru/mercedes/mersedes-sprinter-klassik-passazhirs.html

Сверх-сверх длинный спринтер — logbook Mercedes-Benz Sprinter on DRIVE2


Рубрика: DEFAULT

12.09.2019   ·  : к записи Сверх-сверх длинный спринтер — logbook Mercedes-Benz Sprinter on DRIVE2 отключены   ·  На чтение: 4 мин

Предлагается в качестве опции и служит визуальным помощником при парковке, повышая безопасность при движении задним ходом и маневрировании.

Датчик дождя. Мерседес спринтер спринтер сверхдлинный в качестве опции. Обнаружив попадание осадков на лобовое стекло, датчик активизирует щётки стеклоочистителя и даже настроит частоту их движения под интенсивность дождя.

Mercedes-Benz Sprinter — обзор и технические характеристики

Это инновационная система новейшего поколения для регулирования динамики автомобиля, которая теперь также учитывает и его загрузку. В определённых опасных ситуациях на дороге она активно вмешается, притормозив с помощью целенаправленных тормозных импульсов отдельные колёса и соответственно изменив мощностную характеристику двигателя, чтобы помочь водителю успешно справиться с критической ситуацией. Подушки безопасности: Надёжная фиксация груза.

Он синхронизирован с автоматической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, а также имеет привод на задние колеса. В городских чертах такому мощному двигателю требуется порядка 17,3 литра на километров, а при движении по трассе расход снижается до 10,3 литра на сотню. Рестайлинг года Экстерьер Осенью в сентябре года немецкая компания сделала для одного из самых популярных грузопассажирских автомобилей рестайлинг, который в этот раз затронул облик машины и системы его безопасности.

К самым заметным нововведениям можно отнести наличие обновленного дизайна носовой кузовной части, куда входит новая решетка мерседес спринтер спринтер сверхдлинный и фары, стилистика которых напоминает легковые машины немецкой фирмы. Вдобавок ко всему, транспортное средство получило уникальный капот и модернизированную систему переднего освещения.

Обновленный Mercedes-Benz Мерседес спринтер спринтер сверхдлинный Достичь увеличения устойчивости к боковому ветру удалось благодаря измененному дорожному мерседес спринтер спринтер сверхдлинный, который стал на 3 сантиметра меньше.

Чтобы сделать визуальное восприятие мерседес спринтер спринтер сверхдлинный особенным в работу включилась дизайнерская группа под руководством Лорана Булея, сделавшего все возможное, чтобы наделить Мерседес нетипичными для данного класса чертами. Кузовная форма подверглась изменениям, стала более обтекаемой, нежели у предшественника. Стали крупнее фонари головного освещения, получившие ромбовидный облик со скругленными углами.

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter года Капот теперь более рельефный, выпуклый, а вверху сбоку расположены два вентиляционных отверстия. Конструктивно изменился передний бампер — он стал иметь по центру широкий воздухозаборник в виде перевернутой мерседес спринтер спринтер сверхдлинный и каплевидные отверстия по бокам, в которые установлены противотуманки.

Mercedes-Benz Sprinter фургон характеристики

Изменению также подверглась конструкция боковых и задних дверей — они увеличились в габаритах, получили обтекаемые формы. Стала больше площадь остекления из-за увеличившихся боковых окон и окон U-образной формы на задних дверях.

Вид сбоку Mercedes-Benz Sprinter Боковая часть кузова наделена модной на сегодняшний день выштамповкой, мерседес спринтер спринтер сверхдлинный плавно расширяется от боковых дверей впереди, проходит заднюю кузовную часть и останавливается на дверях, установленных сзади.

Рестайлинг привнес широкие пластиковые защитные элементы в виде обвеса по всему кузовному периметру. Внешний вид задних фонарей улучшился, теперь они увеличились, однако остались в вертикальном положении. Интерьер Интерьер модернизированного автомобиля был тоже существенно преображен. Рабочее место водителя теперь выглядит совершенно по-другому. Установили новую панель приборов под большим полусферическим мерседес спринтер спринтер сверхдлинный.

Руль получил средний размер и четыре спицы. На центральной части установили массивную прямоугольную консоль, в которую с водительской стороны поставили рычаг переключения трансмиссии. Сидения настраиваются продольно и по высоте.

Топовые комплектации имеют функцию подстройки поясничного упора. Интерьер Mercedes-Benz Sprinter Верхняя часть консоли обладает отделением для различной мелочевки, а ниже него расположился блок мультимедийной системы с широким экраном.

Низ консоли предназначен для блока настройки климатической системы и сервисных кнопок. Правую верхнюю часть торпедо мерседес спринтер спринтер сверхдлинный глубокая ниша, куда можно складывать различные бумаги. Ниже нее установлен вместительный бардачок. Инженерная группа усовершенствовала конструкцию водительского и пассажирского кресел.

Mercedes-Benz Sprinter 2006 316 MT сверхдлинная база сверхвысокая крыша Базовая 6MT Fourgon

Салон Mercedes-Benz Sprinter На всех сидениях есть активные подголовники и ремни безопасности. Попасть внутрь салона пассажиры могут с помощью боковой либо средней сдвижной двери.

Багажное отделение получило скромный объем — литров при девятиместной компоновке салона. Стало существенно лучше внутреннее пространство машины. Интерьер теперь более элегантный и стильный благодаря обилию хромированных элементов, а кресла обладают великолепной, практичной обивкой высокого качества. Поэтому намного выросла эргономическая составляющая рулевой мерседес спринтер спринтер сверхдлинный.

Нельзя не заметить более современную аудио- и навигационную системы. Технические характеристики Двигатель Если говорить про техническое оснащение, а конкретнее, двигатели, то они остались прежними. Хотя, силовые агрегаты и остались прежнего объема, они пережили небольшие доработки, позволившие машинам отвечать жестким стандартам экологии Euro Есть мерседес спринтер спринтер сверхдлинный дизельных турбированных моторов объемом 2,1 литра, выдающие и лошадиных сил.

Большой процент токсичных газов нейтрализуется благодаря впрыскиванию в катализатор мочевины.

Двигатель Mercedes-Benz Sprinter Worker Потребление силового агрегата в штатной комплектации следующее: Трансмиссия Моторы, работающие на дизельном топливе, синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой EcoGear, а бензиновые идут с 6-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Спустя некоторое время, стали устанавливать 7-скоростную автоматическую коробку мерседес спринтер спринтер сверхдлинный Plus.

Важным преимуществом морально устаревшего агрегата является его надежность. Это улучшило поведение микроавтобуса на загородной трассе, но эластичность мотора несколько снизилась. Отзывы В большинстве своем отзывы владельцев положительные.

Модель проверена солидным временем и условиями российской эксплуатации.

Особой похвалы заслуживает обычно подвеска и двигатель. Отечественный металл быстро начинает ржаветь в месте царапин и сколов.

Источник: https://kasko-lux.ru/default/%D0%B2%D0%B0%D1%88-%D0%BD%D0%B0-100-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-sprinter-%D1%84%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9.html

Mercedes benz Sprinter 2018 I Грузоподъемность Салон Двигатель Акпп

Мерседес Спринтер 2018 добротный рабочий автомобиль, полюбившийся водителям с 1995 г. За период своего существования было продано более 3 миллионов экземпляров. Абсолютно новая модель mb sprinter была представлена на женевском фестивале в 2017 г.

Mercedes benz sprinter салон

Мерседес 2018 спринтер достоин похвал. Находясь внутри. Не ощущаешь себя за рулем грузовика. Руль удобен, обшит кожей, не скользит. Легко регулируется по высоте и вылету.

На руле появились кнопки управления электроникой, переключения мультимедиа, управление вызовами. С их помощью можно настроить инновационную систему ASSYST, отвечающую за техобслуживание авто. На передней панели климат контроль, большой мультимедийный экран.

Рычаг коробки передач располагается прямо под рукой, добавляя удовольствия от управления автомобилем.

Вентилируемые сиденья оббиты черной красивой тканью. Сиденье располагается высоко, увеличивая обзор при вождении.

Как дополнительные опции можно заказать:

  1.  Кожаный салон.
  2.  Двойное пассажирское кресло.
  3.  Подогрев и электрорегулировка сидений.
  4. Поясничная поддержка.
  5.  Подлокотники classic.

В базовой комплектации присутствует двух зонный климат контроль для водителя и переднего пассажира. Система KEYLESS ENTRY & SLIDE самостоятельно откроет для вас двери кабины и грузовую дверь, как только вы приблизитесь к автомобилю и закроет на замок, когда вы уйдете.

На выбор предлагается аудиосистема с аналоговым или сенсорным экраном. В комплектацию входит функция блютуз, управление входящим звонком с мобильного телефона. А также разъем для флешки, айпода, и карты SD.
Навигатор с системой MAP PILOT отображает 3D карты. Он может быть установлен только с аудио системой Becker. Модуль интегрируемого навигатора, возможно, установить в бардачке, изображение может выводиться как на сенсорный экран, так и на приборную панель.

Коробки передач

Eco Gear механическая коробка передач. С увеличенной разницей между передаточными числами и со сниженным количеством оборотов. Это коробка снижает потребление топлива, по сравнению с предыдущими версиями дизельных силовых агрегатов формата евро 4.

Это коробка устанавливается как с 4 цилиндровым, так и 6 цилиндровым двигателем.
Коробка автомат NAG W5A 380 плавно переключает передачи абсолютно без рывков.

Она всегда устанавливается с двигателем V6, для мотора с 4 цилиндрами она устанавливается в качестве опции.

АКП 7G-TRONIC PLUS умная акпп, эта короба автомат впервые предлагается в качестве опции для коммерческого автомобиля. Она отличается экономией топлива, плавностью хода и комфортом как при поездке в премиальном седане.

Привод

Полный привод можно как опцию приобрести при покупке автомобиля. Он доступен вместе с системой DSR (контроль ускорения при спуске с горы) и дополнительным комплектом резины для бездорожья.

Источник: https://promercedes.ru/mb-obzor/mercedes-sprinter-2017-2018

Mercedes-Benz Sprinter CDI 8 мест

Среди них — система стабилизации при боковом ветре, активная система экстренного торможения, а также система удержания полосы движения.

Все три системы мерседес спринтер 8 мест в серийной комплектации автомобилей, но последние две применяются только мерседес спринтер 8 мест Sprinter с максимально допустимой общей массой более 3 кг. В качестве опции предлагаются светодиодные высокомощные фары, обеспечивающие яркое освещение большого участка дороги в темноте.

Подушка безопасности, входящая в серийную комплектацию, защитит водителя при столкновении. В качестве опции доступны еще пять дополнительных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Узнать больше Экономичен в любом отношении Выбирая Sprinter, Вы отдаете предпочтение автомобилю, который более 20 лет успешно доказывает свою экономичность, качество и надежность.

Обладающий всеми мерседес спринтер 8 мест характеристиками Sprinter Tourer открывает новую страницу в истории своей марки. Его привлекательная стоимость в серийной комплектации сочетается с разнообразными мерседес спринтер 8 мест сборки. Мы любим совершенствовать лучшее, поэтому продолжаем оптимизировать расход топлива дизельных двигателей и организацию внутреннего пространства.

Топовые комплектации имеют функцию подстройки поясничного упора. Интерьер Mercedes-Benz Sprinter Верхняя часть консоли обладает отделением для различной мелочевки, а ниже него расположился блок мультимедийной системы с широким экраном. Низ консоли предназначен для блока настройки климатической системы и сервисных кнопок.

Правую верхнюю часть торпедо занимает глубокая ниша, куда можно мерседес спринтер 8 мест различные бумаги. Ниже нее установлен вместительный бардачок. Инженерная группа усовершенствовала конструкцию водительского и пассажирского кресел. Салон Mercedes-Benz Sprinter На всех сидениях есть активные подголовники и ремни безопасности.

Попасть внутрь салона пассажиры могут с помощью боковой либо средней сдвижной двери. Багажное отделение получило скромный объем — литров при девятиместной компоновке салона.

Стало существенно лучше внутреннее пространство машины.

Интерьер теперь более элегантный и стильный благодаря обилию хромированных элементов, а кресла обладают великолепной, практичной обивкой высокого качества. Поэтому намного выросла эргономическая составляющая рулевой колонки.

Mercedes Benz SPRINTER 8 пассажирских мест и грузовым отсеком

Нельзя не заметить более современную аудио- и навигационную системы. Технические характеристики Силовой агрегат Если говорить про техническое оснащение, а конкретнее, двигатели, то они остались прежними. Хотя, силовые агрегаты и остались прежнего объема, они пережили небольшие доработки, позволившие машинам отвечать жестким стандартам экологии Euro Есть пара дизельных турбированных моторов объемом 2,1 литра, выдающие и лошадиных сил.

Большой мерседес спринтер 8 мест токсичных газов нейтрализуется благодаря впрыскиванию в катализатор мочевины. Двигатель Mercedes-Benz Sprinter Worker Потребление силового агрегата в штатной комплектации следующее: Трансмиссия Моторы, работающие на дизельном топливе, синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой EcoGear, а бензиновые мерседес спринтер 8 мест с 6-скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Мерседес спринтер 8 мест некоторое время, стали устанавливать 7-скоростную автоматическую коробку 7g-Tronic Plus. Под рестайлинг попали пассажирские модификации машины и фургоны, а это красноречиво свидетельствует о том, что большинство машин Мерседес-Бенц Спринтер будут и дальше востребованы и популярны у покупателей во многих странах мира. Не мерседес спринтер 8 мест лишним напомнить, что производить обновленные Sprinter года, будут на Горьковском автомобильном заводе.

Безопасность Немецкая компания уделила вопросу безопасности в своей модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter максимальное внимание.

Инженерный состав постарался и снабдил модель большим количеством соответствующих систем, электронных ассистентов. Например, функцией Crosswind Assist, которая позволяет обеспечивать вспомогательную защиту от бокового ветра при помощи включения тормозных устройств в автоматическом порядке.

Также, в качестве отдельной опции устанавливают систему Highbeam Assist адаптация дальнего освещенияCollison Prevention Assist предотвращает столкновения и Blind Spot Assist мерседес спринтер 8 мест при перестроении. Как упоминалось выше, немалый акцент был сделан на активной безопасности, так как работы с полной мерседес спринтер 8 мест и в экстремальных режимах требуют предельной отдачи. Предусмотрена установка передних и боковых подушек безопасности.

Mercedes-Benz Sprinter вид сзади Этот малотоннажный автомобиль обладает целым комплексом систем, отвечающих за обеспечение должного уровня безопасности жизни и здоровья пассажиров. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства, которые работают отлично даже во время резкого торможения по максимуму загруженной машины.

В качестве отдельной опции устанавливают противопробуксовочную систему Мерседес спринтер 8 мест вместе с АБС, что позволяет предотвращать пробуксовку колес и гарантирует уверенное сцепление с дорогой на мокром и скользком дорожном покрытии. Фотография обновленного Mercedes-Benz Sprinter Для использования в трудных условиях есть версии, которые отключают систему полного привода.

Не забыли предусмотреть гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес, который работает независимо от рабочего тормоза. Новинка отличается хорошими деформационными характеристиками — благодаря усиленной конструкции носовой части рамы, она берет на себя большую часть силы удара во время фронтального столкновения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус лаз 699

Новый высокотехнологический Мерседес Спринтер 2018: Модификации Двигатели Салон

Чтобы лучше обезопасить машину, можно установить в Мерседес-Бенц Спринтер подушки безопасности для водителя и мерседес спринтер 8 мест рядом пассажира, и трехточечные ремни безопасности на всех креслах.

Краш тест Новенькая модель прошла лобовые краш-тесты трех разновидностей. Первый — обязательный, по стандартам ECE R Необходимо разогнать автомобиль до скорости 48,3 километра в час и ударить о жесткий барьер.

По словам разработчиков удалось улучшить пассивную безопасность транспортного мерседес спринтер 8 мест.

Рулевая колонка Спринтера во время удара складывается сразу в трех областях.

Подушки безопасности выстреливают не только из передней, но также и из боковых панелей куда их можно встроить по заказу.

Передние концы лонжеронов начинают сжиматься гармошкой, что позволяет мерседес спринтер 8 мест силу столкновения. Интересно, что специалисты компании Мерседес специально разработали элементы лонжеронов сменного типа, которые монтируются и привариваются взамен сплющенных.

Комплектации и цены Если брать среднюю стоимость на немецкий автомобиль в кузове фургон, то модель, собранная на территории Российской Федерации, будет стоить от 1 рублей за штатную комплектацию. Также многие находят жесткими настройки подвески, особенно если речь идет о езде порожняком. Нередкой является и критика в адрес качества сборки салонных панелей, отчего практически сразу появляются скрипы и дребезжание.

Ценовая политика Исходя из реалий российского производства, можно ожидать мерседес спринтер 8 мест цены на новые автомобили. Если за машину года просят 1. Фургон может быть и дешевле. Заключение Несмотря на то, что первый фургон выехал с завода почти мерседес спринтер 8 мест лет тому назад, этот автомобиль по-прежнему пользуется большой популярностью.

Источник: https://sk-nk.ru/default/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-mercedes-benz-sprinter.html

Мерседес Спринтер Классик 311 CDI — Комфорт не только пассажирам


Краткое содержание статьи:

  • «Маршрутка» нового поколения
  • Интерьер «кляйн буса»
  • Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 CDI
  • Цена на пассажирский Мерседес Спринтер Классик
  •  Основные характеристики
  • Фургон
  • Маршрутное такси
  • Corporate Bus
  • Грузопассажирский автомобиль
  • Фотографии и тест-драйв владельца

Все, у кого нет личного транспортного средства или стараются сэкономить на топливе, для передвижения по городу либо между городами, сталкиваются с таким явлением, как маршрутное такси. Впервые на дорогах стран СНГ они появились в 60-х годах. Не секрет, что раньше такие поездки вызывали небольшой страх, но все изменилось в начале 2000-х годов, когда на смену привычным «Газелькам» и «Богданам» начали приходить, хоть и подержанные, иностранные автофургоны компаний Форд, Фольксваген и Мерседес Бенц.

«Маршрутка» нового поколения

Мерседес Спринтер Классик 311 CDI с момента своего появления на отечественных дорогах зарекомендовал себя, как надежный и комфортабельный автомобильный транспорт для перевозки пассажиров и грузов внутри города и по пригороду.

Доказывает этот факт то, что практически все крупные и мелкие компании, специализирующиеся на перевозках, стараются иметь в своем распоряжении технику с большой вместимостью и адаптированностью к тяжелым условиям эксплуатации, а именно такими качествами обладает Sprinter Classic.

Новая модель Спринтера вобрала в себя весь огромный опыт и вдохновение ее создателей. В итоге нашему взору предстал автомобиль, от которого можно, и даже нужно ожидать многого, ведь он, как и все его ранние модели, обязан быть эталоном в своем сегменте. И, сказать по правде – ему это пока неплохо удается. Попытаемся разобрать, что заставляет предпринимателей и владельцев частных грузоперевозочных компаний останавливать свой выбор на «немецком» Спринтере?

Интерьер «кляйн буса»

Сразу перейдем к делу. Обе передних двери открываются довольно широко, практически на 90 градусов, поэтому посадка водителя и двух пассажиров не должна вызывать каких-либо проблем. Салон выполнен из ткани и пластмассовых вставок.

Легкий поворот четырехспицевого руля обеспечивает гидроусилитель. Единственным минусом может стать нерегулируемая рулевая колонка, однако расположена она идеально, так что вряд ли у вас вообще появится желание менять ее положение. Приборная доска фирмы VOB прекрасно отображает всю информацию о состоянии работы автомобиля.

Электрорегулируемые зеркала с подогревом обеспечивают водителю хороший обзор обстановки за автомобилем и осмотр всех зон благодаря своему размеру.

Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 CDI

Все модели из линейки имеют в своем распоряжении турбодизельный силовой агрегат ОМ 646 с 4 цилиндрами и мощностью в 109 л.с., работающий в унисон с 5-ступенчатой МКПП. Передаточные числа в коробке переключения передач подобраны более чем удачно, они позволяют заднеприводному Мерседесу эффективно осуществлять маневры в плотных городских потоках на дорогах.

Расход топлива, который имеет немаловажное значение для такого вида транспорта, составляет: на 100 км городского режима – 11.4 л, на тех же 100 км загородного – 7.4 л, а в смешанном режиме мотор съест всего 8.8 л через 100 пройденных км. Такой расход не может не радовать. Довольно экономичный, не правда ли?

Цена на пассажирский Мерседес Спринтер Классик

Цена на автомобиль будет зависеть, прежде всего, от конкретной модели. Так, цена корпоративного микроавтобуса на 17 мест будет составлять 1 964 500 рублей на базовую версию. Если добавить VP5, то модель подорожает на 35 тыс. рублей ровно.

https://youtube.com/watch?v=ujLV3OOOcKA

Базовый 20 местный Mercedes-Benz Sprinter Classic MRT стоит 2 071 500, с VP5 — 2 106 500, а за Спринтер на 19 пассажиров придется отдать 2 080 500 рублей (VP5 обойдется также в 35 тыс. руб.).

Базовая цена фургона Sprinter Classic равняется 1 650 000 рублей.

 Основные характеристики

Двигатель: дизельный, OM 646 DE22LA;

  • Кол-во цилиндров: 4;
  • Рабочий объем: 2148 куб.см;
  • Крутящий момент: 280 Нм;

Объем бака: 75 л;

Габариты

Фургон

Длина кузова Средняя Длинная
Колесная база 3550 мм 4025 мм
Длина загрузки 3265 мм 4215 мм
Грузоподъемность 1435 кг 1315 кг

Маршрутное такси

Исполнение MRT 17+1 MRT 20+1
Длина кузова 6590 мм 6995 мм
Колесная база 4025 мм 4025 мм

Corporate Bus

Длина кузова Удлиненная
Колесная база 4025 мм

Грузопассажирский автомобиль

Модификация Mixto Type 1 Mixto Type 2
Колесная база 3550 мм 4025 мм
Пассажирский отсек 1335х1710х1820(мм) 1335х1710х1820(мм)
Грузовой отсек 2030х1685х1818(мм) 2980х1685х1818(мм)

Фотографии и тест-драйв владельца

Источник: https://autoshaker.ru/mercedes-sprinter-classic-311.html

Mercedes Sprinter — мини обзор и технические характеристики

Мерседес Спринтер заслужил репутацию очень выносливого и удобного в эксплуатации автомобиля.

В некоторых украинских городах, пассажирские перевозки по городу, практически полностью возложены на старенькие Мерседес Спринтер, но сегодня мы обсудим последнюю модификацию Mercedes Sprinter, которая была представлена 2006-ом году.

Такой новый автомобиль еще не скоро доберется до маршрутов Днепропетровска, ведь сегодня цена подержанного Спринтера составляет порядка 25 000$. В ходе разработки, новый Спринтер был унифицирован с Volkswagen Crafter, техническая часть обоих микроавтобусов схожа, но дизайн этих микроавтобусов довольно сильно отличается.

Пару слов о внешности

Покупатель микроавтобуса Мерседес может выбрать один из трех вариантов колесной базы и одну из трех модификаций по длине и высоте кузова. Так стандартный Мерседес Спринтер при габаритах: 5910мм в длину, 1960мм в ширину и при высоте в 2690мм имеет колесную базу в 3250мм.

Удлиненный Мерседес спринтер имеет габариты: 6940мм — длина, 1993мм — ширина ( ширина не зависимо от высоты и длины не меняется), высота — 2715мм, а колесная база у такого Спринтера — 3665мм.

Самый длинный Спринтер официально в Россию и Украину не поставлялся, но учитывая тот факт, что большинство микроавтобусов импортного производства приезжает к нам из-за границы, мы уделим внимание и самой длинной модификации Спринтера.

Габариты самого длинного микроавтобуса Спринтер: 7345мм — длина, 1993мм — ширина и 3055мм высота, колесная база самого длинного спринтера — 4325мм. Немецкий микроавтобус обувается в шины размерностью: 195/75 R16. Внешность нового Спринтера вы можете оценить по фото прикрепленным к статье на autobelyavcev.ru.

Немного о салоне

Может быть, сегодня между новой Газель Next и Мерседесом Спринтером, уже нет такой пропасти, как это было в средине 90-ых годов, но конечно салон немецкой машины более качественный. На это указывает джойстик КПП, который экономит место в салоне и позволяет спереди, достаточно комфортно усесться двум пассажирам.

По отзывам автомобильных журналистов, салон Газель Next не менее просторен, чем салон Мерседесовского микроавтобуса, но в Газель Next, покрайне мере сегодня, еще торчит из пола, ужа устаревший для данного класса автомобилей рычаг КПП. В базовое оснащение Спринтера входит Электропривод стекол передних дверей, центральный замок и airbag для водителя.

В сравнении с предыдущим поколением, значительно увеличился продольный диапазон, а также диапазон регулировки подушки кресла по высоте. Уже в базе присутствует регулировка руля по углу, в качестве опции, первому покупателю предлагается регулировка руля по вылету.

Если немецкий микроавтобус оснащен кондиционером, значит бардачок перед передним пассажиром будет оснащен функцией вентиляции.

В список дополнительного оборудования входит датчик дождя и света, а также весьма полезная для перевозчиков опция — Entry and Slide, которая при приближении водителя к автомобилю, самостоятельно открывает сдвижную дверь со стороны водителя, а когда водитель отходит от машины, эта система закрывает сдвижную дверь — очень удобно когда водитель самостоятельно занимается погрузкой и разгрузкой. Также, стоит заметить, что сиденье водителя оснащено преднатяжителем ремня безопасности.

Большим достоинством Спринтера являются задние дверцы которые открываются на 270 градусов. В зависимости от длины и высоты микроавтобуса, объем грузового отсека колеблется от 7-еми до 17 кубических метров. Проем грузового отсека Спринтера составляет 1300мм, а дистанция между задними колесными арками равняется 1350мм.

Техническое оснащение и характеристики Mercedes Sprinter

Базовый турбодизель Mercedes при объеме в 2.1л развивает мощность 109л.с и тяговое усилие в 280Н.М.

Широкое распространение получил четырехцилиндровый турбодизель OM646 DE22LA. Данный силовой агрегат оснащен интеркуллером и позволяет снять с объема в 2.2л 150л.с и крутящий момент в 330Н.М. Для автомобиля, который в первую очередь предназначен для грузоперевозок, очень важно, что максимум тягового усилия доступно практически с холостого хода, с 1 200 оборотов — это очень важно при поднятии на гору.

Самый мощный из устанавливаемых на Sprinter турбированных дизелей — OM642, при объеме в 3.0л развивает мощность в 184л.с и крутящий момент в 400Н.М! Учитывая великолепные тяговые характеристики турбодизельного V6, можно в серъез усомнится в целесообразности топового бензинового агрегата.

Бензиновый V6 объемом 3.5 подойдет для пассажирских перевозок по шоссе. Такой мотор оправдан если необходима постоянная высокая скорость движения. Мощности в 258л.с и тягового усилия в 340Н.М для этого вполне достаточно. Бензиновый V6 отвечает экологическим требованиям Евро 6.

Для Мерседес Спринтер предлагается шестискоростная МКП — ECO Gear, а также 5-яти и 7-еми скоростной автомат 7G-Tronic Plus.

Цена Mercedes Sprinter

Мерседес Спринтер получил широкое распространение в странах СНГ, поэтому купить у нас такой микроавтобус совсем не сложно, намного легче, чем легковой Chrysler старой модели, или даже некоторые европейские легковушки. Купить Mercedes Sprinter, который уже побывал в руках, можно за 25 000 — 35 000 долларов. Цена Mercedes Sprinter с нулевым пробегом начинается от 50 000 долларов.

Стоит ли покупать такую дорогую машину для бизнеса связанного с грузоперевозками? Если на вашей машине будет ездить водитель, то наверно вы скорее купить две новеньких Газели Next, которые также очень не плохи, но если вы решите сесть за руль самостоятельно, тогда в Мерседес Спринтер есть большой смысл. Ведь на такой машине вы будете меньше уставать, по отзывам владельцев, Спринтер — это микроавтобус который на голову лучше всех европейских конкурентов, по многим показателям.

Ниже, прямо под статьей, вы можете написать свой отзыв о Mercedes Sprinter. Ваш опыт может быть чрезвычайно полезным для человека, который рассматривает этот микроавтобус для себя.

Источник: https://autobelyavcev.ru/mercedes-sprinter-2/

Мерседес Спринтер Классик Пассажирский 2019 года — технические характеристики, цена, комплектации

Недавно концерн представил новый Мерседес Спринтер Классик пассажирский. Каких-либо существенных нововведений обыватель попросту не заметит, главные обновления скрываются по части технические характеристики и габариты. Да, размеры чуточку подросли, добавилось больше свободного пространства, чего так не хватало в некоторых модификациях.

Гамма комплектаций и предложений кузова по-прежнему широкая, наверное, самый большой выбор пассажирских микроавтобусов предлагает Мерседес. Это не только классические микроавтобусы, бусы, но и туристические машины, специально оборудованные для экскурсий, а также маршрутные такси, в разнообразных комплектациях.

Технические показатели

Технические характеристики в области силовой установки в основе остались не тронутыми, но гамма моторов увеличилась. Отныне для микроавтобуса предусмотрены пять агрегатов, с существенно модернизированной основой.

Первые два дизеля, оснащены одной конфигурацией и объемом 2,1 л., но возможности отличаются, заявленная мощность от 129 л.с. по 163 л.с.

Третий агрегат также дизельный, трехлитровый в-образный генерирующий уже 190 л.с. Наиболее распространенный на удлиненных туристических и дальнего следования маршрутах.

Два других мотора, бензиновые, с рабочим объемом 1,8 л. с одинаковыми характеристиками, равняющимися 156 л.с. Особенность второго мотора в том, что он способен работать не только на бензине, но и на газу.

Стандартно для всех моторов предлагают 5-ступенчатую «механику». В качестве опции 7-диапазонный «автомат» предназначенный только для дизеля, щеголяющий помимо этого с полным приводом. Для бензиновых 5-ступенчатый «автомат», и без возможности подключения полного привода.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Микроавтобус газель

Что касается конструкции платформы, то её скопировали с предшественника в полном соответствии, поэтому технические характеристики ничем кардинальным не выделяются. Некоторым перенастройкам поддалась только подвеска, но при этом классическое строение сохранилось. Спереди МакФерсон, с установленной поперечной рессорой, а сзади зависимая система на основе мало листовых рессор.

Среди электронных «примочек» можно отыскать в базе пару ассистентов тормозной системы и стабилизации, для рулевого управления предложат только гидравлику.

Тест драйв

Источник: https://avtogide.ru/mersedes-sprinter-klassik-passazhirskiy-tehnicheskie-harakteristiki-tsena-komplektatsii.html

Mercedes-Benz Sprinter Classic: описание, технические характеристики, отзывы :

Все мы прекрасно знакомы с таким понятием, как «спринтер». Нет, сейчас речь идет не о легкой атлетике. Сегодня мы поговорим о коммерческом транспорте — Mercedes-Benz Sprinter Classic. Этот автомобиль видел каждый в пассажирском либо в грузовом варианте. Многие его называют немецкой «ГАЗелью».

«Спринтер» — серьезный конкурент в области малотоннажного транспорта. На данный момент выпускается второе поколение автомобилей (так называемый «Дельфин»). Но недавно немцы решили возродить легенду. Наряду с «Дельфином» выпускается и классический вариант микроавтобуса — Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Никаких внешних изменений не было произведено. Машина выпускается в том же виде, что и в далеком 2006-м. За основу взяли рестайлинговую версию первого «Спринтера» — с закругленной оптикой и белыми поворотниками. Бампер по-прежнему не красится в цвет кузова. Колеса – штампованные, тех же размеров (на 16 дюймов).

Автомобиль обладает скромной и лаконичной внешностью. Даже спустя годы Mercedes-Benz Sprinter Classic не кажется старым «динозавром». Машина легко теряется в потоке современных машин. Как отмечают отзывы, Mercedes-Benz Sprinter Classic имеет качественное покрытие ЛКП.

Кузов, как и ранее, не гниет – конечно, если до этого он не был ударен.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой.

Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции. Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна.

По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке.

В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Эксплуатационные характеристики

«Спринтер» — очень быстрый микроавтобус. Разгон до 80 километров в час составляет 13 секунд. Максимальная скорость – 173 километра в час. Машина отлично приспособлена для трассы. Оптимальный для нее скоростной режим – 100-120 километров в час. Правда, не хватает шестой передачи. С ней было бы легче – говорят отзывы.

В режиме «за городом» автомобиль потребляет около восьми литров на сотню. В городской черте этот показатель возрастает до десяти. Из положительных моментов владельцы отмечают хорошую тягу. С этой машиной не чувствуются перегрузы – она уверенно берет горку и стабильно набирает скорость. Крутящего момента для «Спринтера» хватает с головой.

Не изменилась и схема подвески у микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Описание ее смотрите далее.

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки «МакФерсон»). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах.

Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками — ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы.

Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Грузоподъемность

Автомобиль имеет множество модификаций и не всегда подходит под категорию «В». Так, грузоподъемность версий с индексами 411 и 413 составляет 2290 килограмм. В сумме максимально разрешенная масса составляет около 4,5 тонны.Но есть модификации 311 и 313.

Они имеют грузоподъемность в 1300 килограмм (без спаренных колес сзади) и вписаны в ПТС как автомобиль категории «В». Исключение составляют пассажирские 19-местные модификации – здесь исключительно категория «Д». Отметим, что все вышеперечисленные версии оснащаются теми же двигателями на 2,1 литра. Но нареканий эти моторы не вызывают.

Машина отлично справляется со своей нагрузкой и радует расходом топлива.

Стоимость, комплектации

Дабы привлечь внимание перевозчиков к былой модели, производитель снизил цену на «Мерседес Бенц Спринтер Классик». В отличие от «Дельфина», цена в среднем на 500 тысяч рублей ниже. Начальная стоимость микроавтобуса «Мерседес Бенц Спринтер Классик» составляет 2 миллиона 5 тысяч рублей. За пассажирскую версию придется доплатить 184 тысячи рублей.

В «базе» имеется одна подушка безопасности, сдвижная правая дверь, моющаяся обивка грузового отсека, прикуриватель на 12 В, гидроусилитель, тканевая обивка, центральный замок и система «трэкшн-контроль». «Мерседес Бенц Спринтер Классик» в исполнении «пассажирский микроавтобус» и комплектации «Адвансед» предлагается по цене от 2 миллионов 540 тысяч рублей.

Стоит отметить, что это довольно качественно укомплектованная версия авто. В эту цену входят:

  • Обогрев наружных зеркал и водительского кресла.
  • Два электростеклоподъемника.
  • система.
  • Подсветка входа и выхода.
  • Деревянный пол.
  • Внутренние поручни для пассажиров.
  • Кондиционер.
  • Вспомогательный и жидкостный отопитель.

В качестве опции предлагается металлизированная окраска кузова, а также установка:

  • тягово-сцепного устройства с несущей способностью в три тонны и 13-контакной розеткой;
  • дополнительной аккумуляторной батареи и генератора на 180 ампер;
  • задней подножки.

Заключение

«Мерседес Бенц Спринтер Классик» является отличным дополнением линейки коммерческого транспорта. Как говорится, старый конь борозды не портит. Машина обладает неплохими характеристикам, при этом доступна по более демократичной цене. Это отличный вариант для тех, кому нужен недорогой и надежный транспорт для ежедневой эксплуатации.

Источник: https://syl.ru/article/343290/mercedes-benz-sprinter-classic-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi

Автомобиль Mercedes Benz Sprinter 313 CDI

Mercedes Benz Sprinter 313 CDI – это грузовой автомобиль с небольшой грузоподъемностью и массой, используемый в коммерческой сфере. Большой спрос на машину обусловлен привлекательным дизайном и высокими эксплуатационными свойствами.

Европейская техника имеет существенное преимущество – соотношение стоимости и качества. Кроме того, она надежна, оборудована современными системами, проста в обслуживании и может оснащаться дополнительными надстройками.

Вернуться

Основные черты и достоинства

На грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 313 могут монтироваться разные надстройки, что обеспечивает эффективность в той или иной сфере деятельности:

  • изотермический фургон – для транспортировки товаров с установленной температурой хранения.
  • фургон – универсальная версия, которая используется практически во всех отраслях;
  • туристический автобус, используемый для перевозки людей между населенными пунктами и встречи иностранных делегаций;
  • микроавтобус предназначен для перевозки людей на средние и близкие расстояния, в нем устраивают отсек для грузов, что гарантирует удобство и делает машину более универсальной;
  • шасси для установки рефрижераторного фургона, самосвала и прочих устройств;
  • бортовой Спринтер 313 вместительный и комфортабельный, площадь загрузки составляет 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2;
  • маршрутное такси для поездок в черте города и за ней;
  • промтоварный фургон применяется для перевозки товаров и продуктов;

Вернуться

Технические характеристики и габариты

Габариты Мерседес Бенц Спринтер 313:

колесная база 4,33 м;
длина 7,35 м;
ширина 2 м;
высота 2,82 м;
клиренс 0,15 м.

К основным техническим характеристикам Мерседес Спринтер 313 принадлежат:

скоростной режим 0-145 км/ч;
масса груза 1,77 т;
масса машины 3,5 т;
колесная формула 4х2 или 4х4.

Вернуться

Сколько уходит горючки?

Расход топлива Мерседес 313 составляет порядка 10,3 м в городской черте, по трассе показатель уменьшается до 7,1 л. Данные показатели рассчитаны на преодоление 100 км. Топливный бак вмещает 72 л горючего.

Вернуться

Каковой устройство машины?

Mercedes Benz Sprinter 313 CDI является современным и безопасным автомобилем. Он оборудуется различными системами безопасности, которые являются частью базовой сборки. Adaptive Esp повышает стабильность при передвижении и не дает возможности авто покидать свою полосу без ведома водителя. ABS и ASR обеспечивают проходимость в сложных условиях, а надежная система торможения и пассивные системы безопасности гарантируют защиту в опасной ситуации.

Осветительная система Мерседес Спринтер 313 подстраивается под окружающие условия (ситуацию на дороге, естественное освещение, наличие встречных машин и пр.). Это обеспечивает простоту управления и позволяет осуществлять движение с максимальным комфортом. Угол обзора и качественное освещение положительно сказываются на безопасности управления.

Свето-звуковая система оповещения об изменении полосы движения не даст машине свернуть в сторону без ведома водителя. Данная система не срабатывает, если съезд с полосы является запланированным.

Вернуться

Коробка передач

Авто оснащается КПП ECO Gear (автомат или механика). Она рассчитана на 6 скоростей, которые позволяют передвигаться со скоростью до 145 км/ч. Сокращение потребления горючего до 8,2 л на 100 км обеспечивается за счет увеличения разрыва между крайними передаточными числами и возможности движения на пониженных оборотах.

Ручка управления КПП удобна в использовании, она находится на главной панели Мерседес Бенц Спринтер 313, обеспечивая эргономичность.

Вернуться

Кабина водителя

Кабина производится из листа металла, форма которому придается с помощью специального штампа. В составе конструкции имеется капот, а в основных узлах предусмотрены элементы увеличения жесткости. Большая обзорность положительно сказывается на удобстве управления и безопасности.

В салоне Mercedes Benz Sprinter 313 CDI размещаются три кресла, одно из которых предназначено для водителя, остальные два – для пассажиров. Также стандартным вариантом является остановка семиместной кабины, в которой могут находиться 6 пассажиров.

Отделка внутри выполнена из современных высококачественных материалов, обладающих износостойкостью и сохраняющих привлекательный внешний вид на протяжении длительного времени. Они обладают звукоизоляционными свойствами, что понижает количество шума при движении.

Кресло оператора устанавливается на рессоры, оно имеет возможность регулировки поясничной подпорки и систему подогрева, оснащается ремнем безопасности и подголовником.

Кабина Mercedes Benz Sprinter 313 характеризуется комфортабельностью, по этому показателю она способна конкурировать с легковыми автомобилями. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. В салоне дополнительно можно установить кондиционер.

Для снижения динамических воздействий при движении предусмотрен монтаж кабины на резиновую подушку. Расположение элементов управления тщательно продумано, что гарантирует удобство на протяжении длительной рабочей смены.

Вернуться

Рулевое управление и панель приборов

Стандартная колонка Мерседес 313 достаточно удобна в использовании, опционально можно установить колесо более эргономичной формы. Это положительно скажется на простоте и комфорте управления, уменьшит напряжение в затяжных рейсах.

Конструкция характеризуется привлекательным внешним видом, что обеспечивается за счет использования утолщенного обода и элементов с хромовым напылением. Также к положительным качествам относится безопасность, т.к.

в случае аварии руль утопает в передней части авто, минимизируя риск повреждения оператора.

Чтобы водитель автомобиля Mercedes Benz Sprinter 313 не отвлекался от дороги, предусматривается установка основных функциональных клавиш на руле. С их помощью осуществляется управление бортовой системой, акустикой, телефоном, прочими системами машины.

Вернуться

Тормозная система

Система торможения включает дисковые агрегаты, которые монтируются на все колеса. Качественная гидравлика позволяет сократить трудозатраты при управлении автомобилем. Электроиндикатор износа накладок Sprinter 313 своевременно оповещает о необходимости проведения сервисных работ, обеспечивая безопасность.

AAS исключает скатывание вниз при начале движения вверх по склону. Задержка составляет всего пару секунд, которых достаточно для начала движения. Активной система становится только при уклоне более 4% и отключенном ручном тормозе.

Вернуться

Удобство эксплуатации и обслуживания

Детали и комплектующие Мерседес Спринтер 313 отличаются надежностью, долговечностью и устойчивостью к износу. В нормальных условиях работы они способны сохранять первоначальные характеристики в течение 400-500 тыс. км.

Первой причиной отказа становится несоблюдение сроков проведения ТО, на втором месте находится сложность работы.

Ресурс турбины составляет 1,2 млн. км. Также стоит заправлять транспортное средство качественным дизелем, т.к. топливная система Спринтер 313 может потребовать ремонта при использовании низкокачественного горючего.

Вернуться

Стоимость нового и б/у

Новая машина стоит около 1,72 млн. руб. при базовой сборке и монтаже фургона в качестве надстройки. Цена Mercedes Benz Sprinter 313 в версии «микроавтобус» составляет около 1,9 млн. руб.

Обычно грузовые авто продают в лучшем состоянии, чем пассажирские, которые были в использовании на протяжении одинакового периода времени. Это обусловлено спецификой работы и сферой применения. При покупке подержанной машины необходимо оценить ее состояние, провести диагностику агрегатов и обратить внимание на появление очагов коррозии.

Стоимость Мерседес 313 12/14 года выпуска составляет 1,2-1,6 млн. руб., 0,7/10 года – 760-890 тыс. руб.

Вернуться

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]