Полноприводные минивэны очень популярны в России, особенно с большим клиренсом
Полноприводные минивэны и микроавтобусы с полным правом можно назвать наиболее удобным с точки зрения эксплуатации автомобилем, сочетающим преимущества сразу нескольких классов – собственно минивэнов, внедорожников и универсалов повышенной проходимости.
Фактически, такая машина может решить любые задачи дачника, рыболова-охотника, любителя активного отдыха, семейного человека да и просто рядового жителя провинциального населенного пункта.
Производители это осознавали, и в середине 80-х и начале 90-х годов подобные модели присутствовали у большинства японских компаний. Об их удобстве и надежности до сих пор ходят легенды, а многие экземпляры до сих пор активно используются своими владельцами.
Полноприводные минивэны в наши дни
Так уж получилось, что полноприводные 7-8-местные минивэны с большим клиренсом сегодня практически не производятся. Лишь редкие компании решаются выпустить подобные версии и продиктовано это лишь одним рыночным фактором – вездесущей популярностью кроссоверов.
Последние, как известно, существенно потеснили традиционные рамные внедорожники, а микроавтобусы с полным приводом одно время вообще полностью исчезли с рынка. На практике же оказывается, что кроссовер не способен в полной мере заменить подобный авто.
В первую очередь, полноприводный минивэн гораздо удобнее с точки зрения организации внутреннего пространства. Наличие семи мест в нем не номинальное, а полностью «рабочее» решение. При этом седоки могут перемещаться между рядами кресел, не говоря уже о том, что сиденья могут демонтироваться, создавая полноценный грузовой отсек.
Известно, что многие наши соотечественники полюбили японские полноприводные минивэны для рыбалки и охоты именно по этой причине.
Сегодня, фактически, мы имеем на рынке лишь одну полноприводную модель минивэна. Кроме того, сходное решение давно и успешно производит отечественный УАЗ – всем известную «буханку» УАЗ-39625. Однако считать ее решением для любителей активного отдыха вряд ли позволит ее уровень комфорта, точнее, полное его отсутствие.
Кто и для чего их приобретают
Исходя из вышесказанного становится ясно, что основным «поставщиком» полноприводных минивэнов с большим клиренсом выступает вторичный рынок. И на основе данных продаж можно вполне четко определить, кто именно приобретает подобные авто.
К этим категориям можно отнести:
- Семейных людей, часто выезжающих на природу, а также дачников. Наличие полного приводы и большого клиренса позволяет таким автовладельцам проезжать по любым дорогам, а вместительность автомобиля дает возможность легко перевозить как грузы, так и пассажиров.
- Путешественники. Для путешествий минивэн или микроавтобус с большим клиренсом и полным приводом является оптимальным благодаря проходимости и возможности организации внутри машины спальных мест.
- Охотники-рыболовы. Для них машина оказывается удобной благодаря вышеупомянутым свойствам, но при этом позволяет легко перевозить грузы и снаряжение на дальние расстояния по дорогам с любым покрытием или при их отсутствии.
Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом
Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.
В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.
Mitsubishi Delica
Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.
В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.
рассказ о Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):
Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.
Toyota Sienna
Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.
народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:
Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.
Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.
обзор японского минивэна Тойота Хайс:
На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.
Hyundai Starex H-1
Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.
обзор Хендай Старекс:
Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.
Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.
Mercedes-BenzR-Class
Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).
тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:
Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.
Volkswagen Multivan (Volkswagen California)
Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.
обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:
В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.
Новинки
Увы, сегодня рынок не радует тех, кто хочет купить полноприводный минивэн с большим дорожным просветом.
Условно говоря, на отечественном рынке присутствует лишь один автомобиль — Ssang Yong Stavic. При длине в пять метров машина располагает не рекордным, но все же довольно большим клиренсом.
презентация SsangYong Rodius Stavic Turismo:
Главным достоинством минивэна выступает его комфорт и богатство оснащения, а также полноценный семиместный салон.
Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/miniveny/polnoprivodnye.html
Топ-15 лучших микроавтобусов для семьи (+ ФОТО)
История микроавтобусов начиналась ещё на заре автомобилестроения, а их серийное производство было налажено в середине 1930-х годов. Первоначально их использовали как коммерческий автотранспорт, а со временем они стали недорогими и комфортабельными семейными автомобилями. Прокатимся по дорогам, чтобы узнать, какой микроавтобус лучше купить для большой семьи.
15
Toyota Sienna
Скромный дизайн японской модели компенсируется набором функций, которыми оснащен автомобиль.
В 2016 году на них установили новый двигатель и восьмиступенчатую коробку передач. На приборной панели и в салоне множество устройств, позволяющих комфортно себя чувствовать и водителю и пассажирам во время поездок. Великолепно чувствует себя как в городе, так и на скоростных автобанах.
Модель вышла в серию в 1997 году, а сегодня на дорогах мира можно встретить уже третье поколение роскошной «Toyota Sienna».
14
Mercedes-Benz-Sprinter
Полноприводная модель немецких производителей считается лучшей по вместительности. Великолепное качество сочетается с экономичностью.
Автолюбители отмечают высокий уровень комфорта и лёгкость в управлении. В микроавтобус встроен дизельный двигатель CDI, мощностью 200 л.с.
Немецкий «Sprinter» оснащен всеми компонентами для комфортабельной и безопасной поездки водителя и пассажиров. Единственный минус этой модели — это довольно высокая цена среди подобных семейных машин.
Кстати, о самых мощных паровозах в мире на нашем сайте topcafe.su есть интересная статья.
13
Dodge Caravan
Самый старенький в ряду семейных минивэнов. Первая модель сошла с завода «Dodge» ещё в 1983 году.
Но за всю историю зарекомендовал себя надёжным и уютным автомобилем. Потребители отмечают необычный дизайн машины. Кроме этого, маленький микроавтобус лёгок в обслуживании.
Такую атмосферу автомобильной элегантности 80-х не часто встретишь на дорогах. К тому же в «Caravan» имеется вместительное багажное отделение, а на борт он может взять 6 пассажиров.
12
Hyundai Grand Starex
Лидер по комфортабельности корейский микроавтобус был представлен миру в 1996 году.
Корейские конструкторы продумали всё до мелочей. Микроавтобус отличается великолепной аэродинамикой, лёгок в управлении, а мощный двигатель позволяет развивать скорость до 210 км/час.
Выпускается с разным усилением конструкции и комплектацией салона. Второе поколение этих машин выпускают с бензиновыми или дизельными двигателями высокой экономичности.
11
Mitsubishi L300
Компактный минивэн отличается комфортабельным салоном и безопасностью. Показал высокие скоростные качества. Относится к классу микроавтобусов повышенной проходимости.
Имеются все комплектующие и системы для длительных поездок. Салон отапливается, а также встроен кондиционер. Выпускается в дизельном и бензиновом варианте.
Легко управляется, экономичен. Формула 4×4 и высокий клиренс отлично подходят для бездорожья. «L300» немного проигрывает в дизайне европейским моделям, но для такого типа микроавтобусов это не самое главное.
10
Ford Transit
В категории грузопассажирские несомненным лидером выступает аскетичный «Ford Transit». Отлично подходят для пассажирских перевозок. Используются и для транспортировки различных грузов.
Выпускается различных модификаций с грузоподъёмностью от 3 200 до 3 500 тонн. Переднеприводные автомобили великолепно чувствуют себя в условиях городских улиц и на скоростных трассах. Проверенная временем машина, ведь первые подобные модели вышли с конвейера почти 40 лет назад.
Американские микроавтобусы великолепно зарекомендовали себя на мировых автотрассах, как надёжные и комфортабельные автомобили.
9
Peugeot Traveller
Пассажирский автомобиль с довольно агрессивным дизайном и высокими техническими показателями.
Оборудован «Peugeot Traveller» пятью дверьми, а широкие дверные проёмы облегчают посадку и высадку пассажиров. Задний ряд кресел можно преобразовать в удобный диван.
Для безопасности установлена система сигнализации. Сравнивая модели всех марок, то французский вариант оказывается намного дешевле. А вот по техническим характеристикам лишь немного уступает немецким и японским производителям.
8
Buick GL8
Рассчитанный на 8 мест микроавтобус сразу приглянулся азиатскому потребителю. На наших дорогах редко встретишь этого элегантного красавца.
Высокоскоростной и уютный автомобиль станет надёжным партнёром в длительном путешествии. Пережил несколько модификаций, а последняя модель собирается на заводах Китая.
Если в Европе GL8 используют для семейного отдыха, то в странах Азии это престижные автомобили успешных бизнесменов.
7
Mercedes-Benz V-Класc
Впервые модель была выставлена на Женевском автосалоне в 1996 году, а сегодня немецкий концерн уже выпускает модель V447 повышенной комфортности.
Немецкий автомобиль можно использовать для семейного отдыха и путешествий, а также для бизнес-поездок. Удобный и стильный автомобиль лёгок в обслуживании. Следует отметить и скоростные качества машины.
Но главное в нём, это надёжность и высокая степень безопасности пассажиров и водителя.
Источник: https://topcafe.su/nauka-i-tehnika/avto-moto/15-luchshih-mikroavtobusov.html
Список рамных внедорожников: выбираем лучшую модель
Автомобили повышенной проходимости бывают с разной конструкцией кузова – у одних машин несущим является сам кузов, у других таким элементом является рама. В этой статье из всего списка рамных внедорожников мы попробуем определить лучшие модели, но сразу отметим, что «лучший внедорожник» – понятие относительное, каждый автомобилист для себя определяет сам, что ему больше нравится.
Преимущества и недостатки рамной конструкции
Автомашины повышенной проходимости в России все больше с каждым годом набирают популярность, и на российском рынке существует много различных марок кроссоверов и внедорожников. Авто с безрамным кузовом становится все больше, кто-то считает, что рамная конструкция постепенно устаревает. Еще есть мнение, что только рамный внедорожник (РВ) может считаться настоящим вездеходом – рама придает кузову жесткость и надежность, и авто проходит все препятствия, как танк.
Итак, преимущества РВ:
- авто с рамой на всех ухабах и кочках более устойчив, его не так сильно мотает из стороны в сторону;
- рама позволяет везти больше груза и пассажиров, так как является более жесткой конструктивно;
- для РВ реже требуется выставлять углы развала-схождения;
- при аварии на «рамнике» меньше нарушается геометрия кузова;
- на рамной конструкции менее заметны вибрации, и ездить на таком внедорожнике комфортнее;
- конструкция РВ проще, до элементов подвески на нем легче добраться.
Недостатки у «рамников» тоже есть, именно из-за них часто производители отказываются от рамы:
- цена рамного внедорожника выше;
- при установке рамы увеличиваются габариты и вес;
- расход топлива у «рамников» больше;
- для РВ необходим более мощный двигатель.
Но у рамы есть еще один очень большой плюс: она нередко спасает пассажиров в салоне при аварии – прочный металл не складывается в гармошку.
Список рамных внедорожников
РВ в мире произведено очень много, и перечислить список всех марок сложно, поэтому приведем самые популярные модели, которые существуют в мире:
- Шевроле Блейзер/ Тахо/ Субурбан;
- Додж Durango;
- Форд Expedition/ Bronco;
- Форд Explorer (до 2010 года);
- Греат Вол Hover 3/ Hover 5;
- Haval H7/ H9;
- Хендай Galloper/ Terracan;
- Инфинити QX80;
- Исудзу Axiom;
- Джип Cherokee/ Wrangler;
- Форд Kuga;
- Ленд Ровер Defender;
- Лексус LX;
- Мерсрдес G-класса;
- Мицубиси Pajero Sport/ Pajero;
- Ниссан Patrol/ Armada/ Terrano;
- Опель Frontera/ Monterey;
- Ссанг Йонг Rexton/Kyron;
- Сузуки Jimny/ Samurai;
- Тагаз Тайгер;
- Тойота Land Cruiser 200/ Prado;
- УАЗ Патриот.
Настоящие рамные внедорожники считаются лучшими по проходимости, они позволяют преодолевать различные препятствия:
- снежные заносы;
- песчаные барханы;
- скалистую местность;
- непролазную глину.
Чаще всего РВ оснащаются подключаемым полным приводом, и по внедорожным качествам не имеют равных, кроссоверам и паркетникам до «рамников» далеко. Еще многие рамные внедорожники конструируются:
- с блокировками дифференциалов;
- раздаточной коробкой;
- понижающей передачей;
- постоянным полным приводом;
- с электронной межосевой муфтой.
Есть модели с изменяющимся дорожным просветом – регулируемый клиренс позволяет решать различные задачи, использовать автотранспорт как на бездорожье, так и на ровном шоссе.
Список лучших моделей рамных внедорожников
Если рассматривать топовые РВ, то здесь следует отметить несколько моделей:
- Mercedes Гелендваген;
- Мицубиси Pajero Sport;
- Ниссан Patrol;
- Инфинити QX80;
- Тойота Land Cruiser 200.
Мерседес-Бенц Гелендваген – полноразмерный автомобиль повышенной проходимости G-класса, производится с 1979 года, за время его выпуска сменилось два поколения, а в 2018 году планируется запустить в серийное производство Мерседес G-Class-3 в кузове W464.
Немецкий внедорожник изначально комплектовался двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, все модели оснащались 4-ст. МКПП, подключаемым передним приводом. Короткобазный автомобиль выпускается с колесной базой 2400 мм, длиннобазный – 2850 мм.
Моторы Mercedes G-класса не отличаются особой экономичностью – мощность ДВС на внедорожниках серии AMG достигает 500 лошадиных сил.
Среднеразмерный японский РВ Pajero Sport от компании Mitsubishi впервые был представлен в 1996 году, он создан на базе пикапа Мицубиси L200. Второе поколение авто производится с 2008-го года, с 2013-го сборка Pajero Sport-2 осуществляется в России (г. Калуга).
Модель из Японии отличается почти фантастической проходимостью, высокой надежностью, Спорт-2 обладает весьма вместительным багажником, имеет теплый комфортный салон.
Основные недостатки марки – не очень хорошая шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, достаточно высокий расход топлива.
Toyota Ленд Крузер 200 – еще один яркий представитель японских внедорожников с очень хорошим качеством сборки, с отличными техническими характеристиками.
Модель Land Cruiser производится с далекого 1951 года, автомобиль 9-поколения Ленд Крузер 200 серийно выпускается с конца 2007-го года. Самое главное качество внедорожники Тойота – надежность, этот автомобиль также отличается высоким уровнем комфортности.
На российском рынке модель пользуются большим спросом, и часто автовладельцы продают подержанную машину практически за ту же цену, что и купили.
Nissan Patrol – также модель, выпускаемая несколько десятилетий, является прямым конкурентом тойотовский марки Land Cruiser. Патрол производится с короткой и длинной базой, в трех- и пятидверном исполнении. Автомобиль характеризуется мощной рамой, мостами с неразъемным корпусом, достаточно внушительными размерами. В 2017 году с конвейера сходит Nissan Patrol 6-го поколения в кузове Y62.
Infiniti с индексом QX80 производится с 2013 года, внедорожник создан на базе Nissan Patrol Y62, является автомобилем премиум-класса. QX80 оснащается только одним типом двигателя – бензиновой «восьмеркой» 5.6 л мощностью 405 лошадиных сил. Динамика внедорожника впечатляет, он способен разгоняться до «сотни» за 6,5 секунд.
Недорогие рамные внедорожники
Модели Pajero Sport, Qx80, Patrol, Land Cruiser, Гелендваген – очень качественные, надежные и комфортные автомобили, но всех есть один серьезный недостаток – высокая цена. Среди внедорожников с невысокой стоимостью следует отметить Great Wall Hover, Уаз Патриот, Ford Kuga, Suzuki Jimny.
УАЗ Патриот – самый дешевый авто из всех представленных моделей, производится на Ульяновском заводе с 2005 года. Основные достоинства машины:
- ремонтопригодность;
- отличная проходимость;
- просторный салон;
- хорошая управляемость;
- невысокая стоимость запчастей и обслуживания.
Основные недостатки Уазика:
- слабая шумоизоляция;
- ненадежная коробка передач;
- подверженность кузова коррозии;
- плохое качество сборки.
Недостатков у внедорожника УАЗ Патриот немало, но многое ему прощается за невысокую цену – в 2017 году автомобиль в базовой комплектации можно купить от 780 тысяч рублей. С учетом акций и спецпредложений стоимость может быть значительно дешевле, к тому же UAZ Patriot входит в программу утилизации, где клиенту дается дополнительная скидка.
Great Wall Hover так же, как и УАЗ Патриот, производится с 2005 года, Ховер является первым китайским автомобилем, который стал экспортироваться в Европу. Пользователям модели Hover H5 нравится высокая проходимость авто, причем, внедорожник чувствует себя отлично на дорогах с любым покрытием. Автомобиль имеет просторный салон и вместительный багажник, современный дизайн. Основные минусы автомашины – не слишком хорошее качество сборки, слабая динамика.
Стоимость «рамника» в 2017 году – около одного миллиона рублей, с учетом специальных предложений новый Hover 5 можно купить и за 850 тысяч. Еще один плюс китайского авто – за эти деньги предлагается комплектация Super Luxe (кожаный салон) с большим набором дополнительных опций. Подержанный Грейт Вол Hover с пробегом на вторичном рынке стоит от 400 до 650 тыс. руб., есть весьма неплохие предложения.
Источник: https://avtobrands.ru/spisok-ramnyh-vnedorozhnikov-vybiraem-luchshuyu-model/
Лучшие микроавтобусы для работы в 2019 году (ТОП 10)
Уважаемые читатели, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие микроавтобусы для работы в маршрутном такси и перевозки людей как по городу, так и на дальние расстояния которые популярны в 2018-2019 году. Именно они сегодня пользуются самым большим спросом на внутреннем рынке нашей страны.
Они отлично подходят для бизнеса, да и для перевозки товаров они так же подходят идеально. Наш рейтинг состоит из ТОП 10 самых лучших микроавтобусов и минивэнов на 2018-2019 год, каждая из которых заслуживает вашего внимания и покупки, ведь это отличные модели по соотношению цена-качество.
Сегодня купить одну из этих ласточек может практически каждый человек и на основании него делать выводы о целесообразности покупки той или иной модели.
Hyndai Grand
Эта модель оснащается прекрасным дизельным мотором, объем которого составляет 2,5 литра. Совместно с автоматом такой агрегат творит просто чудеса на дороге. Новая машина обойдется вам не так уж и дорого, но при этом полностью удовлетворит ваши потребности.
Такой микроавтобус рассчитан максимум на 11 мест. Этого вполне достаточно для обеспечения качественной перевозки пассажиров, как в условиях города, так и в условиях междугородних перевозок, ведь у него хороший комфортабельный салон со всеми полезными опциями.
Peugeot Boxer
На четвертом месте у нас располагается французская модель самого высокого качества. Она не давно колесит по дорогам нашей страны. Двигатель используется турбированный дизельный. Отличное решение для тех, кто любит мощь и скорость, но при этом не желает переплачивать за горючее миллионы опций.
Механическая шестиступенчатая коробка переключения передач позволит вам чувствовать себя уверенно не только на загородной трассе и экономить топливо, ведь расход у него не превышает 10 литров на 100. Единственный существенный недостаток это её обслуживание и сложность достать некоторые запчасти.
На третьем месте разместился другой француз от компании Ситроэн. Выпускается в нескольких разнообразных комплектациях от самых простых грузовых до полноценных комфортных минивэнов. Есть даже микроавтобус, который вмещает целых 17 пассажиров. В салоне все сделано со вкусом и с французской теплотой.
Сидеть здесь одно удовольствие, так как сиденья максимально удобны и практичны. А так как на этой платформе сделаны многие автомобили французов, то и отличия и болячки у них все одинаковые, но наши умельцы уже научились справляться. А вот её достоинства это хорошая подвеска и экономный тяговитый мотор.
Mercedes-Benz V-Class
Она стала одним из лидеров по продаваемости в своем классе за последние 5 лет. Малотоннажный автомобиль премиум класса от знаменитого немецкого производителя, который уже достаточно давно занимается выпуском высококачественных минивэнов.
Эта модель в ряду конкурентов выделяется самым высоким качеством, хорошей шумоизоляцией и кучей комплектация от самых дешевых до тех где салон обшит кожей и алькантарой. На нее устанавливаются двигатели самого последнего поколения собственного производства инженеров компании Мерседес самые популярные .
Последнее поколение оснащается несколькими модификациями дизельных двигателей V200, V220 и топовый V250 в 193 л.с. Есть из чего выбрать и среди коробок переключения передач. На машине может быть установлена механика или автомат.
Более подробно о марке вы можете узнать из видео которое ниже, потому что бы описать эту модель минивэна займёт не один лист формата А4. И поэтому этот минивэн заслужено занимает 2 место в нашем рейтинге лучших минивэнов для работы на 2018 год.
Так же советуем посмотреть статью — лучшие минивэны 2019 года.
Volkswagen Transporter
Это настоящая классика жанра самый лучший минивэн всех годов начиная с 3-го поколения, ну вот и в 2018 году ничего не поменялось. Только представьте себе, этот автомобиль выпускался в течение более чем 60-ти лет. Да, в 2016 году серийный выпуск авто обновился линейкой Т6, но можно купить и б/у вариант Т5 , который позволит перевозить товары любых габаритов или людей с отличным комфортом.
Стоит отметить тот факт, что последнее поколение выпускалось на конвейерах в Калуге, именно поэтому на нашем внутреннем рынке сегодня имеется множество таких минивэнов. Вы можете подобрать рабочую лошадку по душе. Есть масса модификаций двигателей, но самые популярные остаются 2 и 2,5 литровый турбо дизель которого хватает за глаза с расходом до 10 литров на сотню.
Ну а про его надежность не вижу смысла говорить — за него уже легенды ходят, особенно про минивэны пригнанные с Европы, которые там прошли уже 150-250 тыс. км., а потом по нашим «хорошим дорогам» еще столько же и почти без поломок, если конечно за ним ухаживать и заливать хороший дизель.
Поэтому он заслуженно занимает первое место в нашем топе лучших минивэнов для работы всех направлений в 2018 году, если не верите нам зайдите на форум про эту модель и вы узнаете, сколько еще плюсов у этого красавца.
Iveco Daily
Итальянцы частенько пополняют наш внутренний рынок интересными моделями внедорожников и микроавтобусов. Этот микроавтобус стал настоящим произведением искусства, он располагается на 5-ой строчке турнирной таблицы. 2,3 литровый дизельный двигатель мощностью 143 л. с.
позволит вам уверенно вести автомобиль не только в условиях большого города, но и на трассе. Это совершенство дополняет шестиступенчатая коробка переключения передач как ручная, так и автоматическая.
Но из-за его редкости, появляются и сложности с его ремонтом и поиском запчастей и это его большой минус.
Газель NEXT
Всеми известный и популярный микроавтобус для наших дорог, назвать его комфортабельным очень сложно, но вот дешевый точно можно. Конечно он не попал в ТОП 3 лучших микроавтобусов, но заслуженно получает 4-е место, за свою цену и ремонтопригодность. Ведь только на неё можно найти запчасти даже в 12 ночи :-). Да и справиться с неисправностью может почти каждый водитель, который хоть чуток знает что такое ремонт своими руками.
Ford Transit
Ну а эту модель знают многие. Сегодня она чаще всего приходит на замену грузовым моделям отечественного производства в борьбе за внутренний рынок. Этот микроавтобус прекрасное соотношение цена-качество в 2018, а теперь и в 2019 году. Первый экземпляр этой ласточки сошел с конвейера в далеком 1953 году. За годы своего существования модель претерпела множество рестайлингов.
Сегодня она предстает перед нами в том виде, в котором она изображена на фото. Последнее поколение с 2016 года выпускается новая модель, пока в нашей стране не собирается, видимо именно поэтому и заняла она 3 место в нашем ТОПе микроавтобусов. Оснащается самыми разнообразными типами двигателей, самым популярным мотором является 2,2 литровый дизельный агрегат, чего ему хватает с головой.
Ну а более подробно вы можете узнать об его характеристиках на специальных форумах, где владельцы этих обсуждают их плюсы и минусы.
Volkswagen Crafter
Эта модель специально создана для тех, кто совершает дальние поездки или работает с перевозкой людей на большие расстояния. Это самый настоящий микроавтобус для работы со всеми вытекающими отсюда последствиями. Прекрасные ходовые характеристики, видимо, и делают его одним из самых популярных на современном рынке.
В нашем ТОПе микроавтобусов на 2018 год модель занимает почетное 2-ое место. Максимальная мощность этой ласточки составляет 2 литра турбодизеля и 163 л. с. При этом устанавливает производитель на свое детище ручную и автоматическую коробку передач с 6-ю ступенями и расходом до 16 литров на 100 км.
Поэтому если вы решили купить этот надежный микроавтобус , то с уверенностью могу сказать вы сделали правильный выбор.
Mercedes Sprinter
Эта знаменитая модель от известного немецкого производителя впервые появилась на рынке еще в далеком 1995 году. Уже тогда она стала самым настоящим флагманом рынка, она выпускается в 2-х различных модификациях. Первая рассчитана на 8 сидячих мест, а вторая — на 20 мест. Обе достаточно широко распространены на рынке.
Причем, это в первую очередь касается нашей страны, багажник у этого монстра просто огромный, он позволяет загружать вещи любых габаритов. Это прекрасный аппарат на все случаи жизни как для путешествий на дальние расстояния так и по городу возить габаритные грузы.
Здесь очень комфортные сиденья, которые оставят хорошее впечатление у всех пассажиров, конечно и самого водителя. В его линейке большой выбор силовых агрегатов, но самые популярные это 3 и 3,5 литровый дизель, чего хватает с головой.
Ну а простая и выносливая подвеска делает его самым продаваемым микроавтобусов в России и поэтому заслуженно занимает 1 место нашего рейтинга лучших микроавтобусов для работы в 2019 году, хотя он был и в 2018 и в 2016 на этом же месте.
Напоследок
Итак, дорогие читатели, сегодня я представил вашему вниманию лучшие минивэны и микроавтобусы для работы в 2018-2019 году. Эти модели станут для вас настоящими помощниками по бизнесу.
Каждая марка имеет свои преимущества, вам остается только выбрать один вариант который больше по душе и карману. Не забывайте оставлять свои комментарии в форме, представленной ниже.
Советую вам не пропускать информацию и на тематических форумах, где владельцы этих марок делятся впечатлениями о своих стальных конях.
(30 4,30 из 5)
Источник: https://rating-cars.ru/miniveny/luchshie-mikroavtobusyi-dlya-rabotyi-v-2017-godu.html
Японский микроавтобус для бездорожья
А есть ли смысл изобретать с нуля, лучше взять готовый автомобиль и сделать «под себя».
Японские микроавтобусы у многих автолюбителей вызывают огромную симпатию. Это и комфорт на отдыхе, и полезный объем куда можно «запихнуть» всё, что необходимо взять с собой. Но современные реалии российских дорог далеки от идеала. А все красивые места, куда хотелось бы добраться, находятся там, где этих дорог и вовсе нет.
Вот и приглянулись японские «басики» российским туристам, рыбакам и охотникам. Почему именно они. Да все просто — автомобили класса «джип» дороже микроавтобуса, а «микрик» еще и ценится комфортом, с которым можно проводить ночи в автобусе. Но что бы еще и доехать с комфортом — микроавтобус нужно подготовить.
Чтобы подготовить стандартный автомобиль к бездорожью, нужно провести много работ над ним. А чтобы автовладелец остался доволен, нужно учесть чтобы авто было надежным и радовало своего владельца. Вот на одном таком проекте остановимся подробно. И увидим, какие трудности возникают в процессе переделки стандартного автомобиля для использования его на бездорожье.
Nissan Largo — переделка
Клиент приобрел для переделки Nissan Largo 1991 г. Почему именно он? Да просто захотел именно его, а тем более он имеет рамную конструкцию, полный привод, салон хорошо сохранился, да и отзывы в интернете про него только и пестрят, какой он хороший для охоты и рыбалки. Но есть в нем и слабые места, о них расскажем позже.
Основные моменты подготовки автомобиля для бездорожья
Чтобы на автомобиле преодолевать бездорожье, необходимо выполнить несколько моментов, это:
- Увеличить дорожный просвет;
- Обеспечить крутящий момент такой, чтобы колеса крутились, а двигатель не глох в условиях бездорожья;
- Обеспечить двигатель воздухозаборником таким, чтобы при преодалевании брода, вода не попала в двигатель;
- Обеспечить, чтобы через сапуны вода не попала в мосты и прочие механизмы трансмиссии;
- А также защитить элементы трансмиссии, ходовой части и кузова от случайных пней, веток, камней и неровностей дороги.
Это основные мероприятия, о которых расскажем подробнее.
Прежде чем приступать к работам по переделке — отделили кузов от рамы. Отмыли раму, чтобы были видны все повреждения, которые необходимо исправить.
Автомобиль достался владельцу уже не в лучшем состоянии.
На фотографиях видны:
- износ резинок;
- коррозия выхлопной системы;
- трещины в местах крепления торсионов;
- повреждения и очаги коррозии кузова.
Замена двигателя
Родной двигатель LD20 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 58 л.с. до 67 л.с. при объеме двигателя от 1952 до куб. см.
Технические характеристики двигателя
- Заводская маркировка LD20
- Мощность двигателя 43 кВт / 58 л.с.
- Объем двигателя 1952 куб. см.
- Количество цилиндров 4 штук
- Количество клапанов 8 штук
- Производитель двигателя Nissan
- Степень сжатия 3 к 1
- Диаметр цилиндра 85 мм
- Ход поршня 86 мм
- Рабочий объем камеры сгорания 91 куб. см.
- Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Для бездорожья двигатель ЛД-20 слабоват, его было решено заменить на более мощный от автобуса Nissan Caravan — TD-27.
Двигатель TD27 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 79 л.с. до 99 л.с. при объеме двигателя 2663 куб. см. (2.7 литра)
Технические характеристики двигателя
- Заводская маркировка TD27
- Мощность двигателя 58 кВт / 79 л.с.
- Объем двигателя 2663 куб. см.
- Количество цилиндров 4 штук
- Количество клапанов 8 штук
- Производитель двигателя Nissan
- Степень сжатия 8 к 1
- Крутящий момент 200 Нм
- Диаметр цилиндра 96 мм
- Ход поршня 92 мм
- Рабочий объем камеры сгорания 54 куб. см.
- Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема.
Чтобы «свапнуть» двигатель с родным автоматом, столкнулись с тем, что родной автомат от Nissan Largo не стыкуется с двигателем TD27, для этого на родном автомате поменяли колокол на тот, который идет к двигателю TD27. А насос пришлось немного переделать.
Чтобы двигатель TD27 установить на штатное место — пришлось варить кронштейны между двигателем и подушками. LD20 тоже стоял на подобных кронштейнах. Видимо данная модель микроавтобуса была переходная и японцы не особо заморачивались с этим, чтобы установить данный двигатель на эту раму.
От штатного вентилятора охлаждения на вискомуфте отказались, установили вместо него электрический от Toyota Wish. Радиатор оставили родной от Ларго.
Чтобы подключить родной тахометр от Ларго к двигателю TD-27, без переделки электронной части, пошли по другому пути — переделали крыльчатку. Изготовили её из листа железа и наделали в ней такое же количество прорезей как на двигателе LD20.
Ходовая часть
Все «расходники» заменили, резинки не оставили ни одной — все заменили на новые.
Тормозные диски проточили, так как они были в канавках. Поставили удлиненные шпильки на ступицы, чтобы можно было ставить диски более широкие. Так как родные шпильки были короткими.
Места где крепятся торсионы — проварили. И вставили «гриб» большего диаметра чем родной.
Кузов
Кузов решили «оторвать» от рамы, чтобы поставить колеса большего диаметра, а колесные арки при этом не трогать. Для этого у токаря заказали шайбы, а из квадратного профиля сварили проставки между рамой и кузовом. Таким образом мы увеличили дорожный просвет наименьшими затратами. Дорожный просвет увеличился за счет возможности установки больших колес.
Соединение кузова и рамы
После работ по установки нового двигателя, пришло время установки кузова на место. Тут вскрываются все «подводные камни» «лифтованого» автомобиля. Замена более мощного двигателя, приводит к неизбежному увеличению габаритов самого двигателя. Соответственно посадочное место в кузове на это не рассчитано приходится вырезать мешающие детали. И придумывать новые решения, чтобы салон автомобиля не потерял комфорт.
После установки кузова на проставки появилась проблема с рулевой колонкой. Она не стыковалась рулевым редуктором если её оставлять на штатном месте кузова. Пришлось переделывать. Переделка рулевой колонки заключалась в следующем:
- удлинили тягу (токарь разрезал и сделал удлиняющую втулку);
- прорезали штатное отверстие в кузове и пересверлили отверстие для крепления в кузове, появившеюся дырку закрыли куском метала (на фото видно).
На картинке схематично видно, как смещается отверстие в кузове под рулевую колонку при поднятии кузова над рамой.
Подробный отчет по этому проекту от самого владельца этого Nissan Largo.
Источник: https://avtorep.ru/yaponskij-mikroavtobus-dlya-bezdorozhya/
Сравниваем лучшие микроавтобусы
Почему европейцы массово покупают микроавтобусы? Такие машины можно увидеть около каждого третьего дома в развитых странах ЕС благодаря их практичности и возможности универсального применения.
Семи–девяти посадочных мест вполне хватает, чтобы отправиться на отдых, взяв с собой семью, дальних родственников, и даже собаку, а при полной трансформации салона в микроавтобусе образуется приличных размеров грузовой отсек.
В нашей стране их достаточно часто приобретают предприниматели, которые используют такие автомобили как в рабочих, так и в личных целях, а также практичные люди, которые любят обходиться своими силами при перевозке достаточно крупных грузов. Однако мода на практичный транспорт постепенно приживается и в России, поэтому рейтинг микроавтобусов будет очень актуален.
Практичный выбор
Наибольшей популярностью в мире пользуется немецкий микроавтобус Volkswagen Transporter. В России его хорошо знают благодаря четвёртому поколению, славящемуся своей надёжностью, высокой грузоподъёмностью и отсутствием высоких требований к качеству топлива.
Сейчас в производстве находятся микроавтобусы шестого поколения, отличающиеся увеличенными габаритами и более совершенной технической базой. Гамма моторов не слишком широка — в ней присутствует только один бензиновый двигатель и один турбодизель, причём оба имеют рабочий объём, равный 2 литрам.
Однако компания Volkswagen предлагает различные степени форсирования силового агрегата микроавтобуса, позволяющие получить производительность в пределах 84–204 лошадиных сил.
Машины можно приобрести, выбрав два варианта колёсной базы и три уровня высоты крыши, причём все модификации могут быть грузовыми, пассажирскими либо комбинированными. Также предлагаются специальные версии микроавтобуса, например, Caravelle с улучшенной отделкой и комфортабельным пассажирским салоном либо «офис на колёсах» Multivan.
Если вы хотите временами выезжать на семейные пикники в укромные уголки с нетронутой природой, лучше отдать предпочтение версии 4Motion с полным приводом и слегка увеличенными клиренсом.
Конечно, по своей проходимости такой автомобиль недотягивает до легендарного микроавтобуса Transporter Syncro третьего поколения, но вполне способен преодолеть размытую грунтовку и каменистые склоны холмов.
Если вы ищете самый лучший микроавтобус, подходящий для любых областей применения, стоит обратить внимание на Mercedes V-Klasse. Модельный ряд состоит из трёх различных автомобилей — грузового Vito, пассажирского либо грузопассажирского Viano, а также люксового V.
На выбор предлагаются несколько дизельных моторов объёмом 1,6–3 литра и производительностью 88–224 лошадиные силы соответственно. Для топовых модификаций микроавтобуса можно заказать бензиновый агрегат мощностью 258 лошадиных сил, который обеспечивает автомобилю практически спорткаровскую динамику.
Полноприводная версия также присутствует, однако её проходимость невелика, поскольку система изначально разрабатывалась для улучшения управляемости на заснеженных дорогах.
Отличительная черта любого микроавтобуса в серии — высокое качество отделки, которое граничит с эксклюзивностью. Только в наиболее дешёвых грузовых модификациях можно увидеть жёсткий пластик и простенькую ткань обивки, однако даже здесь качество сборки на порядок выше, чем у аналогов, произведённых конкурирующими фирмами.
Кроме того, компания Mercedes позаботилась о том, чтобы микроавтобусы можно было легко переоборудовать, например, под мобильную мастерскую, рефрижератор либо автомобиль экспресс-доставки.
Кузова микроавтобусов имеют очень большую жёсткость, а в силовых элементах имеются специальные крепёжные проёмы и петли, облегчающие монтаж специального оборудования.
Наиболее вместительные
Если искать автомобили для коммерческого применения, то, в первую очередь, стоит рассмотреть возможность покупки микроавтобуса Iveco Daily. В модельный ряд производителя входят городские микроавтобусы с вместимостью до 26 мест и междугородние, вмещающие до 19 человек. Грузовые модификации имеют объём кузова, достигающий 22 кубометров, и могут перевозить до 3,5 тонн.
Микроавтобусы Iveco Daily хорошо знакомы российским предпринимателям и высоко ценятся ими благодаря необычайной надёжности, возможности переоборудования, а также хорошим динамическим характеристикам.
Моторы автомобиля могут иметь мощность вплоть до 205 лошадиных сил при расходе горючего до 10 л/100 км, а в качестве трансмиссии предлагаются шестиступенчатые коробки передач с роботизированным либо механическим управлением.
Компания Iveco также сотрудничает с различными сторонними фирмами, которые проводят доработку её микроавтобусов. Благодаря этому официальные дилеры очень часто предлагают покупателям сертифицированные маршрутные такси, школьные автобусы, мобильные мастерские, специализированные лаборатории и многое другое.
Полноприводная модификация также доступна для микроавтобуса, причём в этот раз речь идёт о настоящем внедорожнике, способном «с ветерком» прокатиться по трассе для ралли-рейда.
Автомобиль от Iveco может также выпускаться в бортовом варианте — такая версия будет стоить меньше остальных, хотя удобство её применения будет сомнительным.
Очень неплохим вариантом является Ford Transit — микроавтобус, завоевавший популярность в большинстве стран мира. Пассажирская модификация такого автомобиля может оснащаться 12–18 посадочными местами в зависимости от типа сидений и длины колёсной базы.
В грузовой вариант можно поместить до 2,5 тонн, что никак не повлияет на надёжность машины. Микроавтобус оснащается всеми мыслимыми электронными системами — от активной безопасности до современного мультимедиа с беспроводным выходом в интернет.
В отделке салона автомобиля применяются исключительно качественные материалы, а качество окраски кузова позволяет давать 12-летнюю гарантию на отсутствие коррозии.
Для микроавтобуса предлагается один двигатель объёмом 2,2 литра, который может развивать 100–155 лошадиных сил в зависимости от выбранной степени форсирования.
По данным производителя, расход топлива автомобиля составляет 7–9 литров, что позволяет экономить немало денежных средств в сравнении с использованием техники конкурентов. Преимуществом также можно назвать недорогое обслуживание у официальных дилеров.
Микроавтобус также предлагается в специальных модификациях, среди которых — городская «маршрутка», туристический автомобиль повышенной комфортабельности, мобильный офис и многие другие.
В сентябре российский завод ГАЗ обещает также представить цельнометаллическую версию своего автомобиля ГАЗель NEXT, который уже достаточно давно продаётся в бортовой версии. По предварительным данным, пассажирам такого микроавтобуса обещают невиданную комфортабельность, достигающуюся благодаря:
- 16 сидениям с интегрированными подголовниками и трёхточечными ремнями;
- Розеткам 12В и USB в салоне;
- Удобному расположению поручней;
- Нескользкой обивке пола;
- Штатному месту для установки DVD-плеера и монитора.
Для цельнометаллического микроавтобуса предложат дизельный мотор Cummins с мощностью 120–150 лошадиных сил. Коробка передач в первое время будет только автоматической, однако впоследствии не исключено появление автоматизированной трансмиссии на таком автомобиле.
Самый необычный
В 2001–2003 году компания Renault выпускала эксклюзивное транспортное средство под названием Avantime. Сами разработчики назвали своё творение трёхдверным минивэном, однако автомобильные критики решили, что оно представляет собой микроавтобус, организованный по принципу «офиса на колёсах».
Широкие двери автомобиля открывают доступ сразу к двум рядам сидений, не вызывая особого дискомфорта при посадке. Подобная компоновка микроавтобуса выбрана не зря — она позволяет добиться высокой жёсткости кузова, повысив надёжность и улучшив управляемость.
В качестве моторов были выбраны бензиновые и дизельные агрегаты с мощностью 150–207 лошадиных сил.
Внутреннее оснащение было поистине королевским — три задних сидения находились в таком же пространстве, которое в модели Espace выделено для пяти пассажиров. Эти посадочные места микроавтобуса вполне можно было преобразовать в спальные, а при длительной поездке — перевести в полулежащее состояние с возможностью использования встроенного массажного механизма и подставки для ног.
Отделка представляла собой комбинацию дорогостоящей кожи, натурального дерева и высококачественного пластика, а по использованию электронных систем микроавтобусу практически не было равных в Европе. Его планировалось сделать одной из флагманских моделей, наряду с хэтчбеком Vel Satis.
Однако автомобили Renault часто опережают своё время — так вышло, что после производства приблизительно 9 тысяч микроавтобусов проект свернули, как полностью убыточный.
Лучший выбор
Перед покупкой микроавтобуса следует определиться с назначением такого автомобиля. Для личного использования подойдут машины с 6–9 местами, подобные Volkswagen Transporter либо Mercedes Viano — их преимуществом является комфортабельность и высокое качество отделки.
А вот коммерческое применение уготовано для более крупных автомобилей, включая Iveco Daily и Ford Transit, которые могут похвастаться большим пространством в кузове и экономичностью используемых двигателей. Существуют также люксовые микроавтобусы, к которым относятся и Mercedes V, и Volkswagen Miltivan, и даже эксклюзивный Renault Avantime.
Они предоставляют пассажирам невероятную комфортабельность и позволяют пользоваться разнообразными электронными системами вплоть до беспроводного доступа к глобальной сети, однако требуют немалых затрат.
- ВКонтакте
Источник: https://carsbiz.ru/select/reyting-luchshih-mikroavtobusov.html
Полноприводные микроавтобусы ГАЗ-32217, Volkswagen Caravelle, Mitsubishi Delica
Состояние наших дорог желает оставлять лучшего, бывают случаи, что добраться до определенного места, требуются автомобили оснащенные приводом на все колес. Касается это и микроавтобусов. Поэтому многие компании, как отечественные, так и зарубежные, производящие микроавтобусы выпускают модели с полным приводом.
ГАЗ-32217
Одним из полноприводных микроавтобусов является модель ГАЗ-32217 Горьковского Автомобильного завода. Этот микроавтобус является пассажирской моделью и рассчитан на 8 или 13 посадочных мест. Выпуск данной модели начался в 1996 году.
В 2001 году автомобиль прошел модернизацию. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина – 5,47 м, ширина – 2,07 м, высота – 2,2 м. Выпускаются также модели с увеличенной высотой.
Этот микроавтобус рассчитан на эксплуатацию по разным дорогам, в том числе и грунтовым.
На ГАЗ-32217 может быть установлен один из двух поставляемых двигателей. В первом варианте микроавтобус оснащен бензиновым двигателем с рабочим объемом 2,9 литра, который развивает 107 л.с. Второй вариант предусматривает установку на микроавтобус дизельного силового агрегата с установленным турбонаддувом, объем которого составляет 2,8 литра, способного развить 120 «лошадей».
Вариантов с автоматической коробкой передач не существует, все микроавтобусы оснащены механической коробкой передач. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. В 2005 году на микроавтобус начали устанавливать антиблокировочную систему тормозов.
Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла
Выпуском полноприводных микроавтобусов также занимаются и немецкие производители автомобилей. В частности, компания Volkswagen выпускает микроавтобус имеющий название Caravelle. Выпуск данного микроавтобуса начался в 1990 году. За все время выпуска микроавтобус не раз модернизировался.
В настоящее время выпускается микроавтобус 5-го поколения. Данный микроавтобус является грузопассажирским вариантом, рассчитан на 7 пассажиров с возможностью трансформации салона под перевозку грузов. Длина этого полноприводного микроавтобуса составляет 5,29 м, при ширине – 1,9 м и высотой – 1,99 м.
На Volkswagen Caravelle устанавливаются четыре вида дизельных двигателей, а так же один бензиновый. Причем рабочий объем во всех двигателях составляет 2,0 литра, а вот мощность, на которую они выдают – разная, начиная от 84 л.с. до 140 л.с.
В зависимости от установленного двигателя на микроавтобус может быть установлена механическая или автоматическая коробка передач. Механические 6-ступенчарые коробки передач устанавливаются на автомобили со всеми вариантами двигателей. И только на варианте с 140-сильным двигателем может быть установлена коробка автомат на 7 ступеней.
Базовая модель Volkswagen Caravelle комплектуется разными вспомогательными системами, такими как ESP, TCS, EDL, ABS, EBC.
Mitsubishi Delica / Митсубиси Делика
Азиатские производители также выпускают полноприводные микроавтобусы. Примером тому может быть японский микроавтобус с полным приводом Mitsubishi Delica. Выпуск этого микроавтобуса начался в 1968 году. История данного микроавтобуса насчитывает пять поколений. Последнее, пятое поколение выпускается с 2007 года и по нынешнее время. Выпускается в пассажирском и грузовом вариантах. Пассажирский микроавтобус рассчитан на 9 пассажиров.
Линейка силовых агрегатов микроавтобуса включает в себя два бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновые двигатели имеют рабочие объемы 2,4 и3,0 л, которые развивают 145 и185 «лошадей» соответственно. Дизельные двигатели обладают объемами 2,5 и 2,8 л. 2,5-литровый двигатель обладает мощностью 105 л.с, а 2,8-литровый способен на 140 «лошадей».
Оба дизельных, а также 2,5-литровый бензиновый двигатели могут компоноваться как с механической 5-ступенчатой, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Микроавтобус с бензиновым 3-литровым двигателем комплектуется только коробкой-автоматом на 4 ступени.
Источник: http://komtransp.ru/obzoryi/polnoprivodnyie-mikroavtobusyi-gaz-32217-volkswagen-caravelle-mitsubishi-delica
Семиместные кроссоверы и внедорожники
Многих водителей интересует список полноприводных минивэнов с большим клиренсом. Ведь дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, при этом, семьи бывают большими. Но, к сожалению, такого плана автомобили практически не представлены в нашей стране. Поэтому, все описанные ниже модели, у нас можно купить только на вторичном рынке. Новые машины к нам не привозят. Все полноприводные минивэны продающиеся в нашей стране обладают небольшим клиренсом.
По настоящему высокие и полноприводные минивэны придется привозить из-за границы.
минивэн с клиренсом 200?
Что достаточно недешево. Поэтому, такие автомобили и не получили у нас должного распространения, хоть и имеют огромное количество преимуществ.
Список полноприводных минивэнов с большим клиренсом не слишком большой, а еще меньше моделей поставляются в нашу страну. Рассмотрим более подробно, какие минивэны имеют довольно большой клиренс. И больше всего подходят для отечественных дорог:
- Toyota Alphard;
- Honda Odyssey;
- Toyota Sienna;
- Hyundai Starex H-1.
Ни одна из этих моделей (за исключением первой) не продается на территории нашей страны. Но, доступны автомобили, бывшие в употреблении. Что позволяет при желании все же приобрести такую машину.
Toyota Alphard. Этот минивэн появился сравнительно недавно, но уже завоевал огромную любовь европейцев. В нашей стране он появился значительно позже. На данный момент это единственное предложение подобного плана на российском рынке. При разработке автомобиля инженеры Toyota применили множество разработок, уже обкатанных на других внедорожниках.
Это позволило создать крепкую модель, обладающую прекрасными ходовыми качествами. Постоянный полный привод имеется уже в базовой комплектации, что в современном автомобилестроении встречается не так уж и часто. Существенным недостатком по оценке отечественных водителей является цена. Стоит такой автомобиль в самой простой версии 3 миллиона рублей.
Honda Odyssey. Эта модель так и не вышла на отечественный рынок. Хотя изначально производитель анонсировал продажи в нашей стране. Поэтому, приобрести такой автомобиль можно только на вторичном рынке. Или пригнать из Европы. Стоимость подержанного Honda Odyssey может колебаться от 500 до 800 тысяч рублей в зависимости от года выпуска. Отличается модель большим выбором силовых агрегатов. Которые уже успешно обкатаны, и используются на разных моделях.
Вместе с моторами работает несколько вариантов коробок. Все они позволяют передавать усилия на колеса с минимальными потерями. Кузов здесь продуман просто идеально. Прекрасно помещаются 3 ряда кресел. Также имеется довольно вместительный багажник. Благодаря хорошо продуманному полному приводу, автомобиль обладает отличной проходимостью.
Toyota Sienna. К сожалению, стоимость модели довольно высока. Поэтому, ее перспективы на российском рынке показались японцам весьма смутными. В итоге, у нас ее не продают. Все автомобили, представленные на вторичном рынке, имеют американское происхождение. Именно там было налажено производство модели.Toyota Sienna имеет неплохой набор двигателей. Практически все они устанавливаются также и на флагманах этой марки. Это гарантирует высокую надежность автомобиля.
Есть версии не только с полным приводом, но и переднеприводные. Единственный вариант трансмиссии – автоматическая. Это позволяет управлять автомобилем без особых проблем. Купить такую машину до 2010 года выпуска в нашей стране можно по цене от 650 до 900 тысяч рублей.
Hyundai Starex H-1. Эта модель прекрасно справляется с бездорожьем. Но, в нашу страну официально не поставляется. Поэтому, если вы хотите полноценный минивэн, предназначенный для плохих дорог, придется покупать его с рук. При выборе обращайте внимание на состояние полного привода. Здесь он подключаемый. Но, при этом, он является наиболее слабым звеном в конструкции.
Не стоит также приобретать вариант с пробегом более 400000 километров. Для этой модели он критичен, возможно, вскоре вам придется заменить двигатель. Что с учетом малого количества запчастей обойдется в немалую сумму.
SsangYong Stavic. Эту модель сложно отнести к машинам с высоким клиренсом. Но, это один из самых доступных в нашей стране минивэнов. В нем спокойно помещаются 7 человек. Также имеется вместительный багажник, что немаловажно для машин, предназначенных для поездок большой компанией.
Заключение. В нашей стране, несмотря на большую вместительность, минивэны не прижились. В связи с этим, производители практически не предлагают у нас такие автомобили. Поэтому список полноприводных минивэнов с большим клиренсом, представленных в нашей стране минимален. Большая часть машин, попадающих под это определение, продаются в США и Японии, что усложняет попадание б/у автомобилей на наш рынок.
Лучшие семиместные внедорожники и кроссоверы. Обзор предложений авторынка
Многие автолюбители РФ выбирают для себя семиместные внедорожники и кроссоверы. К примеру, в некоторых семьях есть по трое детей, а к ним еще и домашний питомец. Если отец семейства захочет взять всех в путешествие, то легковушки ему будет мало. Здесь нужна вместительная машина, которая при этом должна быть еще и очень комфортабельной.
Семиместные внедорожники и кроссоверы становятся лучшим выбором в таких ситуациях. Конечно, можно купить минивэн, однако в России этот сегмент слегка ограничен. Поэтому многие склоняются к покупке среднеразмерного внедорожника, который располагает 3-м рядом кресел. Таких моделей в РФ полно, как же среди них выбрать самый оптимальный вариант?
7-местные внедорожники
Один из возможных вариантов – это модель Acura MDX, которая продается в России с весны этого года. Японский внедорожник, относящийся к классу «люкс», стоит чуть менее 2,6 млн рублей. За такие большие деньги водители получат адаптивную оптику на базе светодиодов, возможность доступа в салон без ключа и мониторинг периметра, систему навигации и мультимедии, современную акустику и 3-зонный климат контроль.
Для пассажиров, расположившихся сзади, предлагается развлекательный центр, он поддерживает многие форматы, например, DVD, MP3.
Внедорожные минивэны (кроссвэны) с высоким клиренсом
Вот только такое богатство не сильно порадует родителей, когда они услышат с 3-го ряда всхлипывания своих чад. Во-первых, их ножки упираются в диван, который стоит впереди, а во-вторых, им уже попросту надоело смотреть мультики.
Пассажиры 1-го и 2-го рядов будут чувствовать себя очень комфортно, а вот на «галерке» дышать сложнее. Ребенку будет немного уютнее, если поставить детское кресло. Представители Японии могли бы пожертвовать багажником (676 литров), чтобы подарить пассажирам 3-го ряда больше места.
Хорошим кандидатом на покупку будет модель Honda Pilot. Прошло уже 3 года с того времени, как внедорожник прошел через рестайлинг. Сильно современным автомобиль не стал, однако при этом все еще пользуется популярностью. Главные преимущества этой модели – отличная проходимость вместе с высоким качеством, проверенным годами.
Базовый вариант стоит чуть менее 1,8 млн рублей. К сожалению, в стоимости не учтены люк вместе с парктроником, навигатор и 3-зонный климат (пригодится для детей, которые играют на «галерке»).
В салоне автомобиля места много, а вот багажник вышел не самым внушительным – всего 217 литров. Представители Японии посоветовали использовать прицеп, который не станет большой обузой для машины.
Источник: https://myavtoreviews.ru/semimestnye-krossovery-i-vnedorozhniki/
Лучшие минивэны и микроавтобусы
Последние годы популярность минивэнов на мировом рынке постепенно снижается. Сегмент спроса сместился в сторону кроссоверов и внедорожников. Но когда необходимо какой-нибудь многодетной семье отправиться в дорогу полным семейным составом или допустим перевезти с одного места в другое много вещей, то все вспоминают сразу о минивэнах, насколько они необходимы и незаменимы.
Микроавтобусы заметно выигрывают по своей комфортности и удобству у большинства машин даже у премиум класса внедорожников. К тому же многие минивэны намного экономичнее кроссоверов и внедорожников. Микроавтобусы заслуживают большего уважения у покупателей, что мы и видим в настоящее время.
Многие считают, что большинство микроавтобусов и минивэнов значительно уступают по дизайну как легковым автомобилям, так и внедорожным автомобилям. Но это не совсем так. Существует множество различных марок и моделей минивэнов, которые могут по своему стилю и дизайну составить конкуренцию другим классам автомашин.
Предлагаем вам обзор лучшей десятки минивэнов и микроавтобусов, которые сегодня представлены на всем мировом авторынке.
1. Citroën C4 Grand Picasso
Эта модель по мнению многих экспертов заметно выигрывает по дизайну и по практичности у многих легковых автомобилей. Машина выпускается как в пятиместной, так и в семиместной модификации. Впервые 5-ти местный автомобиль был представлен в 2006 году, а 7-ми местный уже в следующем, 2007 году.
Машина основана на платформе автомобилей Citroen C4 и Peugeot 307.
2. Honda Odyssey Mugen
Это тюнинг-версия легендарного минивэна Honda Odyssey. Основные изменения стандартной заводской модели коснулись его внешности. Так компанией Mugen были разработаны, новый аэро-пакет нового обвеса, новая решетка радиатора, боковые накладки.
На Odyssey также устанавливаются передние светодиодные фары, декоративный задний спойлер на крышу и новые легко-сплавные 18-ти или 19-ти дюймовые колесные диски.
Также этот тюнинговый микроавтобус может похвастаться и новой спортивной выхлопной системой, и новыми спортивными тормозами, и роскошными в определенной части элементами отделки салона.
3. Renault Avantime
Это единственный в мире минивэн в кузове-купе.
Не смотря на то, что приобрести этот новый автомобиль ни как не получится по причине снятия его с производства, но на подержанном рынке автомобилей хоть и очень редко, он еще встречается, иногда попадаются предложения о продаже этого необычного автомобиля.
Наибольшую популярность эта модель получила у самих коллекционеров автомобилей, по причине их небольшого сирийного выпуска. Всего было выпущено 8557 машин, после чего компания Рено приняла решение, свернуть данное серийное производство в связи с его низким спросом.
4. Mercedes R 63 AMG
Габаритные размеры, вместимость, комфортность, 503 лошадиных силы и классический задний привод делает этот автомобиль, одним из самых лучшим в своем классе. Мерседес R-класса является первой полноразмерной моделью минивэна Немецкой автокомпании. Впервые эта серийная машина была представлена в 2006 году. Качество немецкого производителя, внешний стиль и удобство автомобиля поражают многих поклонников этой марки.
5. Volkswagen Transporter (T4)
Самый популярный микроавтобус в мире, который выпускался с 1990 по 2003 годы, после чего его сменило новое поколение авто Transporter T5.
У автомобиля Т4 серии был лучший в своем классе стиль и внутренний интерьер. Миллионы покупателей по всему миру сразу оценили качество, практичность и полезность этого автомобиля. Когда микроавтобус впервые вышел на рынок, о многих его технических решениях вошедших в автомобиль этого класса, можно было только мечтать. Например, чего только стоит одна легендарная его боковая раздвижная дверь.
6. Dodge Caravan
Удивительный и необычный по внешности Американский минивэн. Сразу хочется отметить отличную отделку кузова деревом. Машина выпускалась с 1984 по 1990 годы и неоднократно признавалась многими экспертами одной из лучших как дизайну, так и по практичности и качеству среди минивэнов.
7. Nissan Elgrand
Производство Японского роскошного минивэна началось в 1997 году. Автомобиль в большей части был создан для внутреннего рынка Японии и для Китая. Но тем не менее, в начале 2000-х годов компания Ниссан старалась открывать свои официальные продажи и в некоторых других странах мира.
В наши дни новое поколение этих автомобилей продаются только на внутреннем рынке страны Восходящего солнца.
Шикарный микроавтобус с эксклюзивной внутренней отделкой и непревзойденным качеством может поспорить со многими современными автомобилями, как по многим своим параметрам, так и по техническим характеристикам.
8. Mercedes-Benz V-Class
Большой и приличный по своим размерам минивэн. Да, да, именно «Вэн», а не «Бус». Ничего общего с коммерческими микроавтобусами эта модель не имеет. Но все равно, не смотря на это, большинство Российских покупателей этой модели по прежнему будут использовать автомобиль в коммерческих целях (как коммерческий микроавтобус). Отличный автомобиль, как для семьи, так и для решения многих задач в жизни. Можно сказать, что он не заменим во многих сферах коммерческой жизни.
9. Buick GL8
Скорее всего этот автомобиль вы в России не видели, поскольку этот Американец выпускается для рынка Китая и для ряда других Азиатских стран. Машина основана на концепции Buick Business Concept. Если Вы думаете, что компания Buick скопировала эту модель с так называемых минивэнов Honda, то Вы просто ошибаетесь. Впервые этот концепт был представлен в 2009 году, а компания Хонда, со своей стороны выпустила похожие автомобили Odyssey, только в 2010 году.
10. Toyota Sienna
На первый взгляд автомобиль Toyota Sienna выглядит как-то немножечко скучновато и не очень уж стильно. Но именно для тех людей, что могут посчитать данную модель слишком грустной, компания Тойота со своей стороны и начинает предлагать практически бесконечное количество разных дополнительных опций. Чего только стоит одна комплектация VIP Learjet, она одна практически делает этот автомобиль совершенно иным по восприятию.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/512566-luchshie-miniveny-i-mikroavtobusy.html
Микроавтобусы и фургоны IVECO DAILY
IVECO DAILY – серия городских автомобилей легкого класса, имеющих коммерческое назначение. Все фургоны и микроавтобусы полностью удовлетворяют наиболее важным требованиям к современным автомобилям, сочетание рамного шасси, экономичного двигателя, обладающего высокими мощностными характеристиками, возможности выбора типа кузова и приемлемой цены на микроавтобусы и фургоны Ивеко Дейли.
Спецпредложение: выгодные условия при покупке любой модели Ивеко Дэйли в лизинг!
К семейству IVECO DAILY относятся легкие коммерческие грузовики, полная масса которых начинается от 3,5 и заканчивается 7 т. DAILY объединяет в себе надежность заднего привода и множество вариантов исполнения кузова (фургон, бортовая платформа, версия с кабиной для экипажа и микроавтобус).
На выбор покупателя предлагается одно- или двускатная ошиновка задней оси, различные варианты колесной базы, грузоподъемности, а также широкий выбор дополнительных опций. В линейке двигателей IVECO DAILY 9 модификаций с мощностью от 106 до 205 л.с. и с максимальным крутящим моментом до 470 Нм.
Каталог Iveco Daily
Модель | Фото | Описание | Цена |
Шасси IVECO DAILY 70C15 | Двигатель — дизель, 2998 см3 — 146 л.с. Euro 5 Колёсная база- 4750 мм Максимальная грузоподъёмность шасси — 4554 кг Подробнее | Цену уточняйте у наших менеджеров Запросить цену | |
Шасси IVECO DAILY 50C15 | Двигатель — дизель, 2998 см3 — 146 л.с. Euro 5 Колёсная база- 3750 мм Максимальная грузоподъёмность шасси — 3139 кг Подробнее | Цену уточняйте у наших менеджеров Запросить цену | |
Шасси IVECO DAILY 35C15 | Категория транспортного средства — «B»Двигатель — Дизельный, 4-х цилиндровый — 2998 см3, — 146 л.с. ЕВРО 5 Грузоподъемность,кг — 1518 Подробнее | Цену уточняйте у наших менеджеров Запросить цену | |
Цельнометаллический фургон IVECO DAILY 50C15V | Категория транспортного средства — «С»Двигатель — Дизельный, 4-х цилиндровый — 2998 см3, — 146 л.с. ЕВРО 5 Грузовой отсек (вместимость) — 17,5 куб.м Подробнее | Цену уточняйте у наших менеджеров Запросить цену | |
IVECO DAILY 35 C14 NV (на сжатом природном газе метан) | Двигатель: 136 л.с. Euro 6КПП: механическая, 6 ступенчатаяКолесная база: 41000 мм Объём грузового отсека: 16 м3 Подробнее | Цену уточняйте у наших менеджеров Запросить цену | |
IVECO DAILY 35 C14 NV (на сжатом природном газе метан) | Двигатель: 136 л.с. Euro 6КПП: механическая, 6 ступенчатаяКолесная база: 3520 мм Объём грузового отсека: 12 м3 Подробнее | Цену уточняйте у наших менеджеров Запросить цену |
Посмотреть весь модельный ряд
Технические характеристики нового Ивеко Дейли
Автомобиль Iveco Daily — обладатель престижной премии «Фургон года-2015», является одним из наиболее популярных малотоннажных фургонов, который стал доступен в полноприводном исполнении. Прочная конструкция (жесткая рама с С-образным профилем), полный привод Daily 4×4 и многозадачность – основные преимущества коммерческого автомобиля Ивеко Дейли, который не имеет аналогов среди конкурентов.
В новом Ивеко Дейли предусмотрены два варианта модификации с полной массой 3,5 и 5,5 т. В том числе, имеется вариант шасси без кабины и кузова, что позволяет конвертировать грузовик в полноприводный микроавтобус Iveco Daily или фургон.
Бесспорно Ивеко Дейли – безупречный автомобиль для эксплуатации в суровых условиях нашей страны. Полноприводный грузовик Iveco Daily обладает прекрасной маневренностью, позволяет перемещаться по бездорожью с неоспоримым преимуществом – жесткой рамой, которая позволяет выдержать экстремальные нагрузки. Помимо безопасности новый Iveco Daily отличается высоким уровнем комфорта – удобное место водителя с отличным обзором, климат-контроль, эргономичное расположенными элементами управления.
Надежность управления автомобиля Ивеко Дейли обеспечивает коробка передач, которая предлагает выбор из 24 вариантов, благодаря 6-ступенчатой механической трансмиссии и 4-ступенчатой раздаточной коробки. Грузовой автомобиль Iveco Daily, являясь отличным внедорожником, обладает функцией блокировки трех дифференциалов – двух мостовых и одного
межосевого.
Движущей силы нашего внедорожника является 3-литровый «дизель» F1C с системой Common Rail, соответствующий регламенту Евро-6. Двигатель развивает мощность до 170 л.с. и выдающий крутящий момент 400 Нм. Слаженная работа систем EGR (рециркуляция выхлопных газов) и SCR (избирательная каталитическая нейтрализация) обеспечивают экономичный расход топлива и чистый выхлоп, что является еще одним неоспоримым плюсом фургонов и микроавтобусов Ивеко Дейли.
Новый Daily – универсальный автомобиль, способный эффективно работать в различных условиях. Одним из преимущества данной модели является то, что на базе шасси Ивеко Дейли легко можно установить различные надстройки. Хотите иметь надежного, практичного и эффективного помощника на колесах – купите фургон, микроавтобус Ивеко Дейли или спецтехнику.
Купить автомобиль Iveco Daily в Москве
Компания «ИЛАРАВТО» предлагает к продаже новые шасси, микроавтобусы и фургоны Ивеко Дейли в Москве, а также осуществляет сервисное обслуживание и ремонт автомобилей. В том числе у нас представлен широкий ассортимент запчастей Iveco Daily и расходных материалов. Обратившись в нашу компанию Вы сможете купить автомобиль Iveco Daily с пробегом или новый, а также получить квалифицированную консультацию и полный комплекс услуг.
Источник: http://ilarauto-iveco.ru/cat_iveco_daily.html