Микроавтобус полный привод

Полноприводный микроавтобус: «Хендай-Старекс», «Тойота». Какой выбрать?

В просторном салоне себя комфортно будут чувствовать 7 человек, включая водителя.

Toyota Voxy — Обзор самого тихого микроавтобуса

Его можно использовать для перевозки пассажиров и габаритных грузов.

Продажа Toyota 4WD. Купить новые и подержанные автомобили Таета, Тайота, Таёта: цены, фото! Читать ещёПродажа

В салоне все продумано до мелочей, каждое кресло оснащено ремнем безопасности, есть фиксаторы специально для детских кресел о том, как правильно их устанавливать, читайте тут. Это пояснение специально для скептиков, сомневающихся в наличии демультипликатора. обзор Хендай Старекс:

В м компания отмечает выпуск миллионного автомобиля. Европейские Mercedes-BenzR-Class Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития если не считать таковым полноприводный универсал Toyota 4wd микроавтобус, представленный совсем недавно.

Стоить этот компактвэн образца годов будет от ти тысяч долларов или 3,5 миллиона рублей. Сиенна тоже относится к Премиум-сегменту.

Полноприводные минивэны в наши дни

В просторном салоне себя комфортно будут чувствовать 7 человек, включая водителя. При полном снаряженном в весе в 2,5 тонн двигатель потребляет 14 литров бензина по городу и 10 по трассе. Место водители переднего пассажира оборудовано подушками безопасности. Дизайн автомобиля чем-то похож на Митсубиси Делика. Что касается технических составляющих, то здесь установлен бензиновый двигатель объемом в 3,2 литра.

Трансмиссия в Ниссан Ельгранд четырехступенчатая, чем заметно проигрывает своим конкурентам по японскому и мировому рынкам.

Весит авто 2 тонны, что делает его устойчивым и менее восприимчивым дорожным происшествиям.

В общем, это отличный минвэн, который подойдет для поездок за город, перевозки грузов. Возможно, он проигрывает по мощности другим микроавтобусам, но безопасность у японцев на первом месте. Благодаря установке системы амортизации TEMS автобус немного жестковат на асфальте, но зато крепко держится дороги на поворотах при высокой скорости. С помощью блока управления амортизаторы могут изменять степень жесткости.

Он имеет плавные округлые формы, которые заметно выделяют этот микроавтобус из автомобильного потока. Кроме этого, уникальный экстерьер придает ему динамизма и стремительности.

Комплектация микроавтобуса Toyota Hi-Ace Современная отделка интерьера плюс высокая комфортность делают японский автобус самым лучшим в своем классе. Японский автомобиль имеет отличную заводскую изоляцию от шумов и вибрации.

В году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках. В году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей.

В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. Люки в Nissan Largo вне всякой конкуренции — таких больше не встречал.

Вот где настоящий аквариум! Удобно разгружать АКПП в крутые подъемы и переходить на пониженные ступени без остановки. Очень полезная опция по плохим дорогам.

Кому пригодится полноприводный микроавтобус?

Это пояснение специально для скептиков, сомневающихся в наличии демультипликатора. Нельзя не отметить старую добрую Mitsubishi Delica. Репутацию подпортил дизель 4D ТНВД уже управляет электроника. Расход в городской черте выходит за рамки приличия и начинается от 16 литров.

Трасса вот где его стихия! На этих микроавтобусах уже отсутствует жёсткое подключение ведущих осей и используют систему FullTime с дифференциалом между осями, который распределяет момент и по осям.

Кто и для чего их приобретают

Как полноценный внедорожник он уже вызывает сомнения, но на переменном покрытии держится очень даже хорошо, за счёт блокирующего Вискозной муфтой межосевого дифференциала. Безусловно машина считается полновприводной — 4WD.

Полноприводные минивэны в наши дни Так уж получилось, что полноприводные местные минивэны с большим клиренсом сегодня практически не производятся.

Лишь редкие компании решаются выпустить подобные версии и продиктовано это лишь одним рыночным фактором — вездесущей популярностью кроссоверов.

Последние, как известно, существенно потеснили традиционные рамные внедорожники, а микроавтобусы с полным приводом одно время вообще полностью исчезли с рынка. На практике же оказывается, что кроссовер не способен в полной мере заменить подобный авто.

В первую очередь, полноприводный минивэн гораздо удобнее с точки зрения организации внутреннего пространства. При этом седоки могут перемещаться между рядами кресел, не говоря уже о том, что сиденья могут демонтироваться, создавая полноценный грузовой отсек.

Наши тесты. Toyota Alphard

Известно, что многие наши соотечественники полюбили японские полноприводные минивэны для рыбалки и охоты именно по этой причине. Сегодня, фактически, мы имеем на рынке лишь одну полноприводную модель минивэна.

Однако считать ее решением для любителей активного отдыха вряд ли позволит ее уровень комфорта, точнее, полное его отсутствие. И на основе данных продаж можно вполне четко определить, кто именно приобретает подобные авто.

 

Источник: https://diabloarea.ru/toyota/toyota-4wd-mikroavtobus.html

Полноприводные минивэны

Еще несколько десятилетий назад отношение к минивэнам было крайне скептическим. Многие автолюбители и слышать не хотели о покупке подобного авто. Их считали, то неудачными гибридами универсала, то не менее неудачными хэтчбэками.

Те времена канули в лету, популярность таких машин постоянно растет, ежегодно ведущие автопроизводители выпускают новые модели минивэнов рассчитанные на любой вкус и материальные возможности покупателя. И все это благодаря большому объему салона и высокой вместимости. Именно эти качества позволили минивэну безоговорочно занять нишу «авто для семьи» вытеснив из нее всех конкурентов.

И это легко объяснимо, ведь данный автомобиль это не только дом на колесах, но и транспорт для езды по магазинам, а его полноприводный вариант уверенно передвигается по бездорожью, и по зимнему гололеду.

Известные и малоизвестные российские минивэны

Среди российских, а вернее советских, автопроизводителей в этом классе автомобилей, можно вспомнить легендарную «буханку», различные модификации УАЗ-452. Производится данная модель уже более 50-ти лет, используется не только для семейных нужд, но и во всех отраслях народного хозяйства. Другой автомобиль в этом сегменте с красивым, многообещающим названием «Надежда» менее известен российскому покупателю, так как недолго сходил с конвейера волжского автозавода.

Хотя по техническим характеристикам он выглядел очень внушительно. Ведь это был семиместный полноприводный автомобиль, полной массой 2 тонны, перевозивший семь пассажиров. При этом он развивал скорость до 140 км/ч при расходе топлива 10 литровв смешанном цикле.

Еще один представитель российского автопрома, которого можно отнести к категории минивэны 4х4 модель Ульяновского автозавода-УАЗ-3165 Симба он также разделил судьбу ВАЗ-овской «Надежды» несмотря на неплохие технические характеристики.

Популярность «авто для семьи»  на Американском континенте

Абсолютно другое развитие получили «семейные» автомобили в Америке. Многие американцы давно уже пересели на эту модель. Сегодня США по праву можно считать родиной минивэнов. В США к модификации полноприводные минивэны относятся авто с общим, без разделительных стенок, салоном. С количеством мест не более 9. Практически все они обладают чрезвычайно эргономичным салоном, как правило, оснащены двигателем до 150 лошадей и объемом 2литра.

Такие характеристики позволяют отправиться в путешествие всей семьей, не ограничивая себя в количестве багажа. Одним из самых ярких представителей этого класса автомашин по праву считается Honda Odyssey, выпускавшаяся в различных вариантах, в том числе и с удлиненной базой. Это автомобиль от японских мастеров, но наибольшей популярностью он пользуется  именно в США.

  К категории американские минивэны относится Dodge Grand Caravan, который на протяжении многих лет пользуется заслуженной популярностью. Ведь вдобавок к комфортному салону на нем устанавливается 3.6 литровый двигатель с 6-ти ступенчатым автоматом. В Европе эта модель выпускается в Румынии под названием Lancia Voyager. Для полноты картины следует упомянуть Ford Galaxy 4, со стильным внешним видом и современным интерьером.

Рассчитан он на семь посадочных мест, при этом регулируемые кресла расположены и во втором и в третьем ряду.

Успехи азиатских производителей «семейных авто»

История развития «автомобилей для семьи» в Азии насчитывает уже несколько десятилетий. Пионерами в этом сегменте автомобилей являются компании Nissan с моделью Nissan Caravan и их основной конкурент Toyota с моделью Toyota Hiace. Продукция обоих компаний, после схода с конвейера, укомплектовываются мощным стерео оборудованием, салоны перетягиваются кожей и дорогими материалами.

Над этой проблемой работают многочисленные тюнинговые ателье, удовлетворяющие запросы покупателей, согласно их вкусам и финансовым возможностям. Это большие минивэны и тот, кто видел этих красавцев надолго останется под впечатлением. Сегодня в Японии наблюдается тот же самый бум, который еще пару десятилетий назад наблюдался в Америке.

Ни на шаг не отстают от японцев автопроизводители из Кореи, они поставляют в нашу страну современные полноприводные минивэны со стильным дизайном, оборудованные по последнему слову техники. Но корейцы славятся не только способностью производить красивые авто и реальными ценами, но качеством сборки, долговечностью узлов и деталей.

Один из представителей таких автомобилей Hyundai Starex, который на протяжении многих лет сохраняет ведущие позиции на азиатских и европейских рынках. Не уступает ему SsangYong Stavic в комплектации с 2-х и 3-х литровыми двигателями и автоматическими коробками передач.

Европейские производители минивэнов

Внимательно изучив все марки минивэнов от европейских автогигантов, приходишь к выводу, что одно из ведущих мест принадлежит Mercedes-Benz V-Class. Это большой роскошный автомобиль для путешествий, выезда на пикники, поездок всей семьей по магазинам. Данная модель укомплектована мощными дизельными двигателями. Салон выдержан в лучших традициях этой компании.

Что касается системы безопасности, то стоит упомянуть Attention Assist, которая позволяет контролировать степень усталости водителя, подавая, при необходимости,  сигнал.

Лучшим образцом другой немецкой марки па праву считается Volkswagen Multivan 2016,  оснащенный, по желанию, дизельным или бензиновым двигателями, с эргономичным, комфортабельным салоном, и стильным экстерьером.

Таков краткий обзор современного рынка минивэнов, в действительности же производителей таких авто гораздо больше, а выбор моделей шире и ориентирован он на массового покупателя с различными запросами и финансовыми возможностями.

26.04.2016

Источник: https://cartechnic.ru/articles/polnoprivodnye_miniveny

Полноприводные минивэны с большим клиренсом: список автомобилей с описанием и техническими характеристиками

Полноприводные минивэны с большим клиренсом совмещают в себе несколько качеств, характерных для разных категорий автомобилей, начиная от универсала, заканчивая вместительным микроавтобусом. Пик производства таких машин пришелся на 80-е и 90-е годы минувшего столетия.

Транспортное средство отлично подходит для семейных поездок, дачников, рыболовов и любителей активного загородного отдыха. В первом случае, увеличенный дорожный просвет позволяет при максимальной загрузке выезжать на пикники или песочные пляжи, не боясь застрять. Длительные путешествия проходят комфортно благодаря возможности трансформации сидений в удобные спальные места.

Охотники и рыболовы смогут транспортировать максимальное количество снаряжения практически по любым дорогам.

«Митсубиси Делика» (Mitsubishi Delica)

Этот автомобиль с двумя ведущими мостами относится к классическим представителям рассматриваемой категории. Транспортное средство оснащается передвижными креслами в салоне, которые владелец может перемещать по своему усмотрению. Машина отличается большим дорожным просветом, вместительностью, отличным уровнем комфорта, надежными силовыми агрегатами.

На вторичном рынке, в зависимости от состояния и года выпуска, «Митсубиси Делику» можно приобрести от 200 до 500 тысяч рублей за экземпляр. Среди оснащаемых моторов имеются дизельные версии, отличающиеся экономичностью и высоким показателем надежности. К минусам таких машин относится правый руль, что приводит к определенным сложностям в управлении и требует привыкания к особенностям конструкции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус volvo

Hyundai H-1 (Starex) («Хендай Старекс»)

Этот автомобиль поставляется с задним приводом, относится ко второму поколению данной серии. Безопасность заезда на бордюры и передвижения по бездорожью обеспечивает клиренс в 19 сантиметров. Кузов транспортного средства выпускается в нескольких модификациях: 10-местный минивэн на 4 двери, грузопассажирская модель, грузовой двухместный фургон.

Ниже приведены технические характеристики Hyundai Starex H 1:

  • Длина кузова – 5.12 м.
  • Трансмиссия – автоматическая коробка или механика с пятью ступенями.
  • Типы моторов – дизельный двигатель объемом 2,5 литра (145 конских сил) или бензиновый аналог на 2,4 литра (159 «лошадок»).
  • Вид привода – задний ведущий мост.
  • Расположение рулевого колеса – традиционное.

Купить авто на вторичном рынке можно за 600-900 тысяч рублей.

Toyota Sienna («Тойота Сиенна»)

Эти полноприводные минивэны с большим клиренсом ориентированы на рынки Америки, Европы и Восточной Азии. Машина производится с 1997 года, в России официально не представлена. За период создания было разработано три поколения. Параметры техники:

  • Тип – восьмиместный пятидверный микроавтобус.
  • Дорожный просвет – 175 миллиметров.
  • Силовой агрегат – дизельный мотор на 3,5 литра с турбиной. Мощность – 266 конских сил.
  • Кузов по длине – 5,1 м.
  • После 2010 года клиренс уменьшился до 157 мм, а кузов стал короче на 20 миллиметров. Автомобиль обеспечивает комфортную перевозку 8 пассажиров.

SsangYong Stavic («Ссангйонг Ставик»)

Этот автомобиль – одна из новинок, которую можно встретить на отечественном рынке в категории минивэнов. Длина транспортного средства составляет пять метров при довольно приличном клиренсе. Основное преимущество модели – комфорт и богатое оснащение салона, в котором помещаются семь человек.

Полноприводный минивэн SsangYong Stavic оснащается двухлитровым силовым агрегатом. Он агрегирует с шестидиапазонной механической коробкой передач или автоматом на 5 ступеней. В последнее время корейский производитель отозвал эту модификацию с российского рынка. Причина банальна – финансовые проблемы.

Honda Odyssey («Хонда Одиссей»)

В первом поколении данный автомобиль выпускался с фронтальным и двумя ведущими мостами. Первая модель выпущена в 1996 году. Транспортное средство ориентировано на азиатский и североамериканский рынок. Данное авто идеально подходит для большой семьи, на российском рынке официально не продается. Найти его можно через сайты объявлений, однако большинство вариаций оснащены правым рулем.

Ценовой диапазон на «Хонду Одиссей» весьма широк, зависит от года выпуска, дополнительного оснащения и технического состояния. Купить технику можно по цене от 30 до 45 тысяч долларов. Параметры последней модификации:

  • Тип – полноприводный минивэн с большим клиренсом на 7 посадочных мест и 5 дверей.
  • Кузов в длину – 5,15 м.
  • Просвет дорожный – 15,5 см.
  • Расход горючего – около 11 литров на 100 км.
  • Мотор – дизель объемом 3,5 литра и мощностью 248 «коней».
  • Тип трансмиссии – автоматическая коробка передач.

Volkswagen Multivan («Фольксваген Мультивен»)

Микроавтобус разработан с присущим немецким производителям педантизмом, имеет хорошую вместительность и комфортное оснащение. Модель предназначена для дальних семейных поездок и любителей активного отдыха. Цена авто – довольно высока для отечественного потребителя.

Ниже указаны характеристики Volkswagen Multivan:

  • Силовая установка – 2,5 TDI/3,2 V-6 (дизельные моторы с рядным расположением цилиндров).
  • Оборотистость – 2000 вращений в минуту.
  • Тип привода – передний.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механика или автоматическая коробка с 6 режимами.
  • Тормозная система – вентилируемый дисковый узел.
  • Шины – 215/65R-16.
  • Длина/ширина/высота – 4,89/1,9/1,94 м.
  • Колея – 1,68 м.
  • Клиренс – 16,5 см.
  • База колесная – 3,0 м.
  • Масса – 1,19 т.
  • Показатель грузоподъемности – 0,9 т.
  • Усредненный расход топлива – 8 литров на 100 км.
  • Разгон от 0 до 100 – 17,8 секунды.
  • Предельная скорость – 163/205 км/ч.

Dodge Grand Caravan («Додж Гранд Караван»)

Эти полноприводные минивэны с большим клиренсом известны еще под другими наименованиями: «Крайслер Таун/Кантри», «Плимут Вояжер» и «Лянча Вояжер». Дебютная премьера автомобиля состоялась в 1995 году. За все время была выпущена масса моделей для внутреннего и европейского рынка.

Транспортное средство оборудовано 5-ю дверьми, вмещает 7 пассажиров. Длина кузова составляет 5 метров, дорожный просвет варьируется от 14,5 до 16 сантиметров. В качестве силовых установок выступают мощные бензиновые и дизельные «движки».

«Додж Караван» имеет объем 3.8 литра, выжимает 283 конских сил. Стоимость новой модели стартует от 30 тысяч долларов. На вторичном отечественном рынке подержанные модификации можно найти за 10-15 тысяч «зеленых».

В заключение

С небольшой натяжкой к категории полноприводных минивэнов с большим дорожным просветом можно отнести следующие транспортные средства:

Эти автомобили вправе претендовать на семейные авто, однако их конструкция больше напоминает кроссовер, чем минивэн. Многие автомобильные производители отказываются от выпуска рассматриваемого класса, поскольку сейчас в почете паркетники.

Хотелось бы надеяться, что это временное явление, и на рынке появится еще множество современных качественных микроавтобусов в данном сегменте. Хорошо, если эти версии выйдут в бюджетном исполнении, чтобы приобрести машину такого типа могла многодетная семья, не имеющая достаточных средств для приобретения дорогого кроссовера или прочих аналогов.

Источник: https://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/14497-polnoprivodnye-miniveny-s-bolshim-klirensom-spisok-avtomobilej-s-opisaniem-i-tekhnicheskimi-kharakteristikami

Обзор полноприводных минивэнов разных производителей

Минивэн — это идеальный автомобиль для путешествий на большие расстояния. Если же он еще и полноприводный, то в нем можно передвигаться по достаточно сложным маршрутам или по обледенелым дорогам. Сайт Vodi.su, расмотрел полноприводные минивэны, которые сегодня доступны ценителям колесной формулы 4х4.

ВАЗ-2120

ВАЗ-2120 — полноприводный минивэн, известный под красивым названием «Надежда». С 1998 по 2006 годы было выпущено 8 тысяч экземпляров. К сожалению, на этом производство и остановилось из-за серьезного отставания по показателю цена/качество. Но, рассматривая фото и читая о технических характеристиках, понимаем, что «Надежда» могла и оправдаться:

  • 4-дверный минивэн на 7 мест;
  • полный привод;
  • 600 килограмм грузоподъемность.

«Надежда» развивала скорость до 140 км/час и потребляла 10 литров в смешанном цикле, что не много для авто весом 1400 кг или 2 тонны при полной загрузке. Из-за низкого уровня продаж на АвтоВАЗе принято было решение о прекращении производства и все внимание уделили развитию знаменитого российского внедорожника ВАЗ-2131 (пятидверная Нива).

Еще худшая судьба ожидала полноприводный отечественный минивэн на основе УАЗ-Патриот — УАЗ-3165 «Симба». Он мог стать полноценной и более доступной заменой многим зарубежным аналогам. Предполагалось, что «Симба» будет рассчитана на 7-8 пассажирских мест, а модель с удлиненным свесом вместит 13 пассажиров. Однако, было выпущено всего лишь несколько опытных образцов и проект закрыли, надеемся временно.

Honda Odyssey

Honda Odyssey — идет как в передне- так и полноприводной версии, рассчитан на 6-7 пассажиров, 3 ряда кресел. Выпускается в Китае и Японии, основные потребители — это азиатские и североамериканские рынки.

На 2013 год Одиссей считался самым популярным минивэном в США.

Есть несколько основных комплектаций: LX, EX, EX-L (удлиненная база), Touring, Touring-Elite.

В Украине официально не продается, хотя на аукционах и на посещаемых автомобильных сайтах Украины можно найти объявления о продаже Honda Odyssey без пробега. Что интересно, в США цены находятся на уровне от 28 до 44 тысяч долларов, тогда как в Украине стоит минивэн в среднем 50-60 у.е.

Dodge Grand Caravan

Grand Caravan — еще один из популярных полноприводных семейных минивэнов из Америки. В 2011 году Додж пережил значительный фейслифтинг — радиаторная решетка стала менее покатой и более массивной, была доработана система подвески. Установлен новый 3,6-литровый двигатель Pentastar, который работает в связке с 6-диапазонным автоматом.

В Киеве Dodge Grand Caravan с пробегом до 50-ти тысяч и выпуска 2011-2013 годов обойдется в сумму порядка 700-800 тыс гривен. Автомобиль будет стоить этих денег, достаточно только оценить интерьер салона. А если же убрать два ряда задних сидений, то багажное отделение чем-то напомнит багажное отделение транспортного самолета.

Grand Caravan выпускается и под другими названиями: Plymouth Voyager, Chrysler Town & Country. В Европе выпускается в Румынии и продается под именем Lancia Voyager. Новый минивэн с двигателем 3,6-литра будет стоить от 2,1 млн. рублей.

Mazda 5

Mazda 5 — минивэн с передним либо с подключаемым полным приводом. Выпускается в 5-местном варианте, хотя за доплату авто будет оснащено загадочной японской опцией «Karakuri», благодаря чему можно увеличивать количество мест до семи, трансформируя второй ряд сидений.

По рейтингу безопасности Euro NCAP минивэн заработал 5 звездочек. Система безопасности на высоте: имеются фронтальные и боковые подушки, системы контроля слепых зон, дорожной разметки, система курсовой устойчивости. Мощные двигатели разгоняют 1,5-тонный минивэн до сотни за 10,2-12,4 секунды.

Mercedes Viano

Mercedes Viano является модернизированным вариантом популярного Mercedes Vito. Оснащен системой полного привода 4Matic, есть также заднеприводные варианты. Представлен был в 2014 году с дизельным двигателем.

Рассчитан на 8 мест, и его можно использовать в качестве полноценного дома на колесах, в таком случае предлагаем обратить внимание на вариант кемпера — Marco Polo, в котором предусмотрена подъемная крыша, ряды сидений, трансформирующиеся в кровати, кухонное оборудование.

Цены на Мерседесы V-класса достаточно высокие и начинаются от 3,3 миллиона. Можно найти предложения о продаже Mercedes Viano по 11-13 миллионов рублей.

Nissan Quest

Nissan Quest — минивэн, который производится в США, поэтому купить его можно только на аукционах или пригнать из Японии, Кореи. Построен Nissan Quest на основе американского минивэна Mercury Villager, первая презентация была проведена в Детройте еще в 1992 году, и с тех пор автомобиль пережил 3 поколения и очень сильно изменился в лучшую сторону.

Обновленная версия Nissan Quest III появилась в 2007 году. Перед нами предстает современный минивэн, но с легким налетом консервативности. Водителю доступны все системы безопасности, плюс масса дополнительных опций — от 7-дюймовой навигационной панели до парктроников вмонтированных в задний и передний бампер.

Поскольку автомобиль этот семейный, он оборудован мощным 3,5-двигателем на 240 л.с., и 4-ступенчатой механикой, либо 5-ступенчатым автоматом. Вмещает семь человек, идет как с полным, так передним приводом. Официально в Украине не продается, но можно встретить объявления, цены на новые авто с минимальным пробегом составляют от 900 тыс. гривен (сборка 2013-2014 годов).

SsangYong Stavic

Полноприводный (Part-Time) внедорожный 7-местный минивэн. В Сеуле в 2013 году был даже представлен Stavic на удлиненной базе, который вместит 11 человек (2+3+3+3). Автомобиль оборудован дизельным двигателем с турбонаддувом, его мощность в 149 л.с. достигается при 3400-4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 360 Нм — при 2000-2500 об/мин.

Источник: https://AutoDriving.net/obzor-polnoprivodnyx-minivenov-raznyx-proizvoditelej/

Характеристика Хендай Старекс полный привод

Hyundai Starex полный привод — это корейская машина группы минивэнов. Однако среди них встречаются и другие модели, которые отличаются своей вместительностью, маневренностью и в то же время красотой и популярностью среди широких слоев населения.

Подобных марок современных автомобилей в настоящее время великое множество, и модификаций, и моделей, на которых ездят долгие годы как местные жители Кореи, так и граждане других стран. Hyundai — уникальный микроавтобус, известный и популярный не только в родной стране, но и далеко за пределами Кореи.

Историческая справка

Немного истории о минивэнах, популярных и в 2014 году. Этим широко известным названием принято именовать легковой автомобиль, который с английского языка переводится как «небольшой фургон». Он имеет три сиденья и небольшой объем двигателя. Объем его двигателя составляет всего 1,5 л. Однако в определенных кругах специалисты называли его универсалом с повышенной вместимостью, и это действительно так.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Паз 4234 технические характеристики

В современных автомобилях, в том числе и в минивэнах, выпущенных в 2014 году, чаще всего используется задняя пассажирская дверь: для перевозок негабаритных грузов. Их кузов всегда намного выше, чем у седанов или других марок микроавтобусов и фургонов. Максимальное увеличение салона автомобиля способствует вместительности при перевозке пассажиров.

Производители чаще всего используют поворотные или раскладные сиденья, так как приходится демонтировать их с целью перевозки грузов. Количество пассажирских мест в минивэнах не превышает восьми или девяти, что удобно для транспортировки людей.

Микроавтобусы категории М1 имеют большее количество мест для перевозки пассажиров, чем минивэны, которые относятся по-прежнему к категории B. Они и сейчас очень популярны и известны среди автолюбителей. В 2014 году этот автомобиль заслужил премию как самый маневренный и актуальный начала XXI века.

Эта машина достигла пика продаж и была особенно популярной в 1990-2000-х годах, она имела своих постоянных поклонников по всему миру. И сейчас, в 2014 году, этот автокар широко используется, есть много всевозможных моделей, похожих на первое поколение минивэнов.

Хендай Старекс

Появившись на свет в 1996 году, корейский автокар приятно всех удивил своей многофункциональностью и оригинальностью. А затем чуть позже, в 2004, он уже получил название Хендай Старекс полный привод. Это негабаритный, но в то же время очень удобный в эксплуатации автокар, который полюбился многим своим внешним видом.

В настоящее время выпускают все большее количество новых моделей, прототипом которых стал Starex полный привод. Автомобили 2014 года не уступают по качеству и совершенству другим образцам не только корейских, но и европейских машин. Они все так же совершенны и уникальны по качеству и сборке, по материалам и оборудованию, имеют полный привод и усовершенствованную коробку передач.

Модифицированные экземпляры от корейского производителя должным образом подтверждают свое совершенство и улучшенное техническое оснащение. Это доказывает и уникальный тюнинг этого качественного и эксклюзивного автомобиля, который не заставил себя ожидать. Созданные специальные агентства готовы работать над Hyundai Starex и совершенствовать как внешний вид, так и внутреннюю начинку автокара.

История создания Старекс

Купить новый Starex полный привод на данный момент невозможно. Эта модель сейчас снята с производства. Однако другие варианты и модификации марки Хендай встречаются в новом амплуа, поэтому приобрести их не составит труда и в наши годы.

Источник: https://vhyundai.ru/polnyiy-privod-obzor/

Полноприводные минивэны очень популярны в России, особенно с большим клиренсом

Полноприводные минивэны и микроавтобусы с полным правом можно назвать наиболее удобным с точки зрения эксплуатации автомобилем, сочетающим преимущества сразу нескольких классов – собственно минивэнов, внедорожников и универсалов повышенной проходимости.

Фактически, такая машина может решить любые задачи дачника, рыболова-охотника, любителя активного отдыха, семейного человека да и просто рядового жителя провинциального населенного пункта.

Производители это осознавали, и в середине 80-х и начале 90-х годов подобные модели присутствовали у большинства японских компаний. Об их удобстве и надежности до сих пор ходят легенды, а многие экземпляры до сих пор активно используются своими владельцами.

Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом

Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.

В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.

Mitsubishi Delica

Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.

В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.

рассказ о  Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):

Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.

Toyota Sienna

Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.

народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:

Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.

Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.

обзор японского минивэна Тойота Хайс:

На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.

Hyundai Starex H-1

Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.

обзор Хендай Старекс:

Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.

Mercedes-BenzR-Class

Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).

тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:

Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.

Volkswagen Multivan (Volkswagen California)

Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.

обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:

В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.

Новинки

Увы, сегодня рынок не радует тех, кто хочет купить полноприводный минивэн с большим дорожным просветом.

Условно говоря, на отечественном рынке присутствует лишь один автомобиль — Ssang Yong Stavic. При длине в пять метров машина располагает не рекордным, но все же довольно большим клиренсом.

презентация SsangYong Rodius Stavic Turismo:

Главным достоинством минивэна выступает его комфорт и богатство оснащения, а также полноценный семиместный салон.

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/miniveny/polnoprivodnye.html

Toyota Hiace

Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.

обзор японского минивэна Тойота Хайс:

На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.

Новинки 2016-2017 года

Увы, сегодня рынок не радует тех, кто хочет купить полноприводный минивэн с большим дорожным просветом.

Условно говоря, на отечественном рынке присутствует лишь один автомобиль — Ssang Yong Stavic. При длине в пять метров машина располагает не рекордным, но все же довольно большим клиренсом.

презентация SsangYong Rodius Stavic Turismo:

Главным достоинством минивэна выступает его комфорт и богатство оснащения, а также полноценный семиместный салон.

Ssang Yong Stavic комплектуется двухлитровым мотором, который может сочетаться как с пятиступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой».

Необходимо отметить, что кризисные явления вынудили корейскую компанию приостановить отгрузки автомобиля, и пока его возвращение на отечественные просторы под вопросом.

Среди новинок 2017 года есть автомобили с большим дорожным просветом и полным приводом, имеющие большую вместительность. К ним можно отнести Шкода Кодиак и Фольксваген Атлас – новые модели, вполне претендующие на звание семейных. Есть только одно «но» — машины эти не имеют ничего общего с минивэнами и приставляют собой традиционные кроссоверы.

К слову, многие производители стали отказываться и от так называемых традиционных минивэнов, заменяя их все теми же SUV. Хочется верить, что в будущем мы увидим новинки и в данном сегменте, ведь потребность в полноприводных минивэнах существует и это очевидно.

Желательно, чтобы эти авто позиционировались в относительно бюджетном сегменте, поскольку покупка дорогих кроссоверов в нашей стране по карману, увы, далеко не многим. Сбудутся ли надежды – покажет время.

Почему советуют проверить авто на ограничения регистрационных действий перед его покупкой.

Если рассматривать новинки среди кроссоверов, то придется оговориться что практически отсутствуют в бюджетном сегменте.

Какой автосканер для диагностики автомобилей https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/skaner-dlya-diagnostiki.html лучше выбрать для самостоятельного использования.

японский минивэн Honda Elysion (Хонда Элюзион):

Источник: https://auto-avalon.ru/polnoprivodnyie-minivenyi-ochen-populyarnyi-v-rossii-osobenno-s-bolshim-klirensom.html

Полноприводные минивэны с большим клиренсом — обзорная статья

С помощью блока управления амортизаторы могут изменять степень жесткости.

Частные объявления о продаже Hyundai в России — на avtoremont13.ru  Тип кузова. Седан Джип Хэтчбек

Интересно так же надежен, как предшественник? Характеристики Хундай Старекс во многом обходят конкурирующие модели микроавтобусов. Микроавтобус оснащен качественной подвеской от фирмы Мак-Ферсон.

Им присущи динамичность и хорошая грузоподъемность. Условно говоря, на отечественном рынке присутствует полноприводный минивэн хендай один автомобиль — Ssang Yong Stavic. Среди новинок года есть автомобили с большим дорожным просветом и полным приводом, имеющие большую вместительность.

Он выдает мощность в 97 л. Силовой агрегат передает крутящий момент с помощью механики или автомата.

2. Hyundai H-1 (Starex)

Расходы на ремонт и эксплуатацию Корейский производитель всегда отличался качеством при оптимальной цене. Этот принцип характерен и по отношению к запасным частям. Ремонт и эксплуатация корейского микроавтобуса обойдется дешевле, чем японского.

Расход топлива между автобусами различных марок особо не отличается и составляет около 8—10 литров на километров при движении по трассе. Интересно так же надежен, как предшественник? Ну а Volkswagen California- просто мечта авто путешественника.

Ответить 20 11 Сергей А как же ставик? Много места, тяговитый дизельный двигатель, полный привод с понижающим рядом и задним самоблоком. Обслуживание гораздо дешевле, чем у всех выше представленных.

Фактически, такая машина может решить любые задачи дачника, рыболова-охотника, любителя активного отдыха, семейного человека да и просто рядового жителя провинциального населенного пункта.

Производители это осознавали, и в середине х и начале х годов подобные модели присутствовали у большинства японских компаний.

Об их удобстве и надежности до сих пор ходят легенды, а многие экземпляры до сих пор активно используются своими владельцами.

Toyota Alphard – единственный представитель рынка новых авто

Полноприводные минивэны в наши дни Так уж получилось, что полноприводные местные минивэны с большим клиренсом сегодня практически не производятся. Лишь редкие компании решаются выпустить подобные версии и продиктовано это лишь одним рыночным фактором — вездесущей популярностью кроссоверов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус лиаз 5256

Последние, как известно, существенно потеснили традиционные рамные внедорожники, а микроавтобусы с полным приводом одно время вообще полностью исчезли с рынка. На практике же оказывается, что кроссовер не способен в полной мере заменить подобный авто. В первую очередь, полноприводный минивэн гораздо удобнее с точки зрения организации внутреннего пространства.

При этом седоки могут перемещаться между рядами кресел, не говоря уже о том, что сиденья могут демонтироваться, создавая полноценный грузовой отсек. Известно, что многие наши соотечественники полюбили японские полноприводные минивэны для рыбалки и охоты именно по этой причине.

1. Toyota Alphard (Тойота Альфард)

В нашей стране также присутствует немало предложений на вторичном рынке. Автомобиль года можно приобрести за тысяч рублей стоимость в большей степени зависит от комплектации. Автомобили года обойдутся в тысяч, а за практические новые модели придется отдать намного больше миллиона. Honda Odyssey — пятое поколение мимо России К сожалению, прекрасный и любимый в мире полноприводной минивэн Хонда Одиссей не доехала до России.

В салонах можно приобрести модель в Европе или США, а таможенное оформление и транспортировка нового авто заставляет серьезно задуматься о целесообразности такого приобретения. Технические характеристики успешного минивэна, который уже пять поколений собирает почитателей во всем мире, следующие: Хонда Одиссей заслужено является одним из самых приемлемых минивэнов с полным приводом на вторичном рынке.

Hyundai Grand Starex 2016 г в EURO VI Замер динамики разгона RACELOGIC 0 100 км ч V2

Характеристики Хундай Старекс во многом обходят конкурирующие модели микроавтобусов. В частности, это авто может достойно справляться и с бездорожьем, что успешно доказала эксплуатация Hyundai Starex в условиях российских дорог. Однако, не смотря на то, что машина сконструирована на базе рамной конструкции, она бывает несколько неустойчивой на больших скоростях. Полноприводный микроавтобус Hyundai Starex имеет пониженную передачу, что позволяет экономить горючее на трасе.

Также Старекс известен под Hyundai Starex H1. В России этот автокар известен как микроавтобус с объемом двигателя 2,5 л.

Это дизельный вариант двигателя, который соответствует л. В бензиновом атмосферном двигателе может иметь вариацию до л. Максимальная и средняя скорость движения микроавтобуса будет изменяться соответственно.

Продажа этой машины осуществляется с двумя вариантами коробки передач. Это может быть четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач. Отзывы об этом микроавтобусе по всему миру положительные.

Микроавтобус оснащен качественной подвеской от фирмы Мак-Ферсон. К задней подвеске автокара добавили образец марки Rigid Axle, в свое время считавшейся одной из лучших в своем роде.

Технические характеристики Hyundai h1 В году в России этот автомобиль по-прежнему остается популярным и актуальным при грузоперевозках и перевозках пассажиров. Он используется с системами ABS, с качественными подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, который находится на переднем сиденье, поскольку риск травм и потери жизни при аварии намного выше для пассажиров, сидящих спереди.

Для удобного передвижения на трассе в микроавтобусе задействованы дисковые тормоза для всех колес микроавтобуса.

Мощность этого микроавтобуса увеличена и достигает л. Коробка передач многофункциональная, поэтому удобна для водителя. Отзывов об этом транспортном средстве впечатляющее количество, так как он широко используется в России. Этот автомобиль прошел в году тестирование по Euro NCAP, чем отличился по качеству и надежности в испытаниях от других фургонов корейского производства.

Источник: https://avtoremont13.ru/drugie/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%8D%D0%BD%D1%8B-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB.html

ТОП-20 провальных попыток улучшить минивэны

К сожалению, в мире автомобилей минивэны приобрели дурную репутацию. Их ассоциируют с многодетными семьями, которые купили эти авто из-за их практичности и пространства, а не потому, что они выглядят стильно и притягивают взгляды прохожих. Поэтому минивэны считают «родительскими машинами». Плюс сегодня минивэны потеряли свою популярность из-за появления стильных и более практичных кроссоверов. 

Владельцы минивэнов, вошедших в рейтинг, попытались разрушить стереотип об этом классе автомобилей. Однако эти стремления не увенчались успехом и стали громкими провалами. Все представленные ниже фургоны были модифицированы с целью улучшения внешнего вида, но достичь желаемого результата не удалось.

Поэтому логичней просто купить автомобиль со стильным дизайном, сэкономив время и деньги, или кроссовер. Или обратиться за тюнингом минивэна к профессионалу. Ведь существует множество потрясающих тюнинг-решений для минивэнов, которые в буквальном смысле преображают этот вид автомобилей. Как говорится, не умеешь – не берись.

Вот примеры плохого тюнинга микроавтобусов. 

Версия лимузин

Непонятно, зачем превращать минивэн в лимузин. Это авантюрное предприятие выглядит привлекательно только в теории. На практике получилось нечто несуразное и опасное для эксплуатации. По всему видно, что для создания этого «франкенштейна» использовали кузовы трех автомобилей. И неизвестно, насколько качественно были проведены работы по модернизации. Но и об эстетике говорить не приходится.

Блестящее нечто

Этот минивэн похоронили под кучей блестящего декора. Наверное, владелец хотел обратить на свой автомобиль внимание. И это ему удалось, только такая машина вызывает не восхищение, а смех и удивление – как можно было настолько безвкусно декорировать и так не очень впечатляющий экстерьер?

Минивэн на гусеничном ходу

Кто-то решил превратить старый фургон в военную технику. Хотя такое творение на первый взгляд выглядит круто, вполне вероятно, что фургон будет довольно жестким и неудобным для езды по городу, а вот на бездорожье он себя, без сомнения, проявит. Кроме того, транспортным средствам на гусеничном ходу запрещено передвигаться по обычным дорогам, поэтому эту модификацию можно считать больше музейным экспонатом, чем эксплуатируемой техникой.

Двухэтажный фургон

Владелец этого чуда, по-видимому, решил сэкономить на приобретении дома на колесах и установил один фургон на другой. Тут вызывает сомнение не только степень комфорта проживания на втором этаже, но и ходовые характеристики такого мобильного дома. Вопрос – к маневренности и курсовой устойчивости. Скорее всего, двухэтажному фургону противопоказано резко входить в повороты.

Фургон фанатов мультика Lilo & Stitch

Этот минивэн буквально утыкан обвесами, которые имитируют морские волны. Они смотрятся аляповато. Кроме того, декор сильно увеличивает габариты автомобиля, что ограничивает его ходовые возможности. И в целом такой дизайн вызывает скорее недоумение, чем удивление и восхищение. Можно предположить, что владелец – фанат мультфильма Lilo & Stitch или таким способом стремится привлечь внимание туристов.

Проще купить кабриолет

Владелец этого творения явно не мог выбрать между покупкой кабриолета и минивэна. Поэтому он совместил 2 типа кузова, срезал крышу фургона. При этом видно, что работа сделана неаккуратно, да и дизайн не сильно улучшился.

Странный декор

Этот фургон с домом на колесах, очевидно, создан для отдыха. Он покрашен в нежные, спокойные тона, чтобы расслаблять. Тут все понятно, но есть и небольшая загадка: зачем наносить на кузов собачьи следы? Это трудоемкая работа, которая не улучшила экстерьер фургона. Может, владелец хотел показать, что его жилье на колесах охраняет злая собака, которая умеет бегать по вертикальным поверхностям?

Все цвета радуги

Малого того что кузов автомобиля собрал все цвета радуги, а также множество их оттенков, так он еще остался без окон. Владелец решил не тратиться на тонировку и просто закрасил их. Второй вариант – он выполнял покраску впервые и не знал, как это правильно сделать.

Как на этом фургоне возить детей?

Владелец автомобиля твердо решил разрушить стереотип о том, что фургоны – «родительские автомобили». Он нанес на боковые поверхности аэрографию обнаженной девушки, установил мощную акустику и развесил надувных инопланетян. Разрушить стереотип удалось, так как детей в таком фургоне не повозишь, но в целом его внешний вид не впечатляет эстетикой и сбалансированностью.

Фургон будущего

Нужно действительно любить цвет лаванды, чтобы выкрасить весь минивэн в этот оттенок. Помимо этого, громоздкий обвес автомобиля имитирует космический корабль. Такое нагромождение делает фургон непригодным к эксплуатации в городских условиях. Но стиль футуристических минивэнов стал популярным в Японии – здесь собираются целые экспозиции таких творений.

Сила не в дизайне

Кузов этого автомобиля выглядит солидно и мощно, но впечатление портит покраска в стиле «Звездные войны». Нужно быть настоящим фанатом легендарной серии, чтобы «облепить» ее мотивами весь фургон.

Есть, где поспать

Вот еще один человек, который хотел спать в своем минивэне. Эта модификация оснащена палаткой для кемпинга – она прикреплена к крыше автомобиля. В теории такая концепция привлекательна и кажется практичной, но на практике выглядит довольно небезопасно.

Неудачная покраска

Тут владелец хотел приковать к автомобилю удивленные и восхищенные взгляды, покрасив его в стиле милитари. Но сочетание белого и темного тона больше напоминает расцветку коровы и делает фургон не привлекательным, а смешным. Лучше было бы подобрать интересный тон и использовать его для покраски кузова.

Размер имеет значение

На первый взгляд кажется, что с этим красным минивэном все в порядке. Но на самом деле в нем вряд ли смогут комфортно разместиться взрослые люди. Фургон создан на базе субкомпактного шасси, и неизвестно, насколько он будет надежным для перевозки людей. Хотя выглядит он достаточно эстетично.

Рогатый фургон

Минивэн оранжевого цвета с несколькими большими рогами на крыше выглядит агрессивно. Вряд ли владелец хотел таким образом улучшить аэродинамику – он просто стремился выделиться с помощью необычного дизайна.

Фургон поклонника Red Dead Redemption 2

Нанести аэрографию в стиле популярной видеоигры – это интересно и необычно, но только если едешь на тематическое мероприятие, посвященное виртуальному развлечению. Хотя, справедливости ради, нужно отметить высокое качество исполнения покрасочных работ.

Двери, как у звездолета

Этот автомобиль не худший в рейтинге – он обладает определенным шармом и самобытностью. Изюминкой модификации стали двери, которые открываются вверх. Своеобразно смотрятся мощные колеса и стилизованные фары. Ярким фургон делает оранжевый цвет кузова.

Что это?

Это обычный старый фургон BMW, до тех пор, пока у него не поднимается крыша, как кузов самосвала. Так раскрывается странная полиэтиленовая конструкция, которая отдаленно напоминает палатку. Но в ней крайне неудобно будет ночевать. В общем, трудно сказать, что хотел создать владелец, но получился странный гибрид.

Яркие огни не спасают

Владелец этого автомобиля решил обновить его, добавив серию круто выглядящих фонарей, в том числе вокруг колес и боковой двери. Так фургон стал похож на ночной клуб. Дизайнерская композиция смотрится неоднозначно. С одной стороны, она яркая и необычная, с другой – слишком нестандартная и несуразная.

Фургон-пикап

Часть корпуса автомобиля владелец превратил в кузов, установил на крышу рога внушительных размеров. Но на этом метаморфозы не закончились. Фургон покрашен в яркий желтый цвет, подсветка салона фиолетовая. Такая композиция обращает на себя внимание, но не совсем сбалансирована, чтобы ломать стереотипы.

Все рассмотренные попытки модернизировать фургоны достаточно интересны. Некоторые выполнены на грани абсурда, другие сделаны неплохо, но все равно являют собой чудаковатые музейные экземпляры. Так, минивэны остались «родительскими автомобилями», но от этого не потеряли свои позиции на рынке.

Источник: https://www.1gai.ru/publ/523373-top-20-provalnyh-popytok-uluchshit-minivjeny.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]