Аренда автобуса ПАЗ 4234
Заказать автобус в аренду может понадобиться в любой момент в вашем городе. И если вам посчастливилось жить в Москве или рядом со столицей, то за данной услугой вы можете обратиться в нашу компанию.
Мы предлагаем для перевозок недорогой, но проверенный временем автобус ПАЗ-4234 на 30 сидячих мест. Данная модель прекрасно подходит для осуществления пассажирских перевозок как по городу, так и на более дальние расстояния.
Этот вид транспорта используют, когда требуется отвезти из одного места в другое сразу большое количество людей. Аренда автобуса пользуется особой популярностью у крупных предприятий и фабрик, которые вынуждены организовывать развоз своих сотрудников на работу. Особенно это актуально, когда мощности предприятия, где задействовано много рабочих, физически расположены в отдаленных районах города или за его пределами.
Фирмы, расположенные в городе, также довольно часто прибегают к аренде автобусов во время проведения корпоративных мероприятий, таких как праздники, курсы, вечеринки и экскурсии «для своих». А, как известно, лучшего всего обращать за подобным видом услуг к тем компаниям, в которых предусмотрена аренда спецтехники с водителем. Ведь это гарантирует своевременную подачу автобусов под управлением опытных водителей с большим стажем работы.
Почему стоит обращаться к профессионалам
Хорошие компании по аренде спецтехники имеют в наличии сразу несколько типов автобусов, которые рассчитаны на разное количество пассажиров (от 20 до 50 человек), а также обеспечивают определенный уровень комфорта для них, что важно учитывать в зависимости от времени, которое будет проведено в пути.
В частности, мы можем предложить аренду автобусов для следующих мероприятий:
- организация корпоративных перевозок своих сотрудников. Об этом подробно сказано в начале нашей статьи;
- экскурсии. При аренде автобуса для проведения экскурсионных туров следует особое внимание уделять его комфортабельности. Ведь люди хотят наслаждаться красотами нового для них города в комфортных условиях. В таких случаях в автобусе обязательно наличие мягких сидений и работающего кондиционера;
- обслуживание торжественных мероприятий, таких как юбилеи и свадьбы. Здесь неизбежно возникнет потребность в доставке гостей к месту проведения торжеств и их же развозе по домам после окончания празднования важного события в жизни вашей семьи.
Обращаясь к нам, вы сможете арендовать достаточно комфортный автобус ПАЗ-4234, а также наладите полезные связи с компаний, которые вам понадобятся, когда будет очередная необходимость в обращении за услугой аренда спецтехники в дальнейшем.
Наша техника
Источник: https://stal-auto.ru/services/arenda-spetstekhniki/avtobus-paz-4234/
Автобус Паз 32053
Общественный транспорт — Автобусы СНГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паз 32053Автобус Паз 32053 — однодверный, с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10, на мостах КААЗ/РЗАА с пневматической тормозной системой с АБС. Общее число мест 41 (25 посадочных), полумягкие сиденья с невысокими спинками. Автобус Паз 32053 успешно используется на городских и пригородных маршрутах. Технические характеристики
|
Источник: http://rikshaivan.ru/obschestvennyi-transport/avtobusy-sng/avtobus-paz-32053.html
Автобус малого класса ПАЗ-652: технические характеристики.
В 1955 году на Павловском автозаводе им. Жданова начинает работать конструкторско-экспериментальный отдел, во главе которого встал перешедший с завода ГАЗ создатель знаменитой «Победы» Ю. Н. Сорочкин. Именно этот отдел, спустя год после своего появления, разработал автобус ПАЗ-652, который по своей конструкции отличался от традиционных моделей того времени.
Как все начиналось
Так сложилось, что в отечественном автомобилестроении базой для автобусного шасси служило шасси грузовых машин. Именно это предопределяло дальнейшую компоновку кузова будущего автобуса, практически исключая возможность дальнейшего развития отрасли.
При этом все специалисты, занимающиеся разработками новых моделей, прекрасно понимали, что грузовик и автобус — это разная техника, имеющая разное предназначение. Поэтому конструкция шасси грузовой машины не совсем подходила для автобуса.
Павловцы решили отойти от сложившейся традиции и создать свой автобус малого класса, с вагонной компоновкой и отличной от других конструкцией.
Основа конструкции
Прежде всего, в новой модели конструкторы изменили главное: если раньше основу автобуса составляло грузовое шасси, к которому сверху крепился его кузов, то теперь роль несущей системы должен был играть сам кузов. Он представлял собой каркасную конструкцию с вмонтированными в нее необходимыми узлами и механизмами.
Донором для начинки будущего ПАЗ-652 послужил хорошо зарекомендовавший себя грузовой ГАЗ-51А.
Каркас кузова, как и рама, изготавливался из стали, толщина листа которой составляла 0,9 мм. Связка всех элементов и ключевых узлов конструкции осуществлялась при помощи точечной сварки. Это позволяло снизить общий вес каркаса при сохранении необходимой прочности и несущей способности.
Автобус ПАЗ-652 получил остекление, которое визуально придало общую легкость всей конструкции. Лобовое стекло было довольно большим, с изогнутой формой, обеспечивающей хороший обзор водителю, как в прямой видимости, так и через боковые зеркала заднего вида. Чего нельзя было сказать про старый «пазик», автобус 651-ой модели.
Окна салона конструкторы снабдили открывающимися форточками, что было немаловажным дополнением, особенно в жаркую погоду. Крыша также не обошлась без остекления. Тонированные стекла, вмонтированные в ее скаты, сделали дизайн ПАЗ-652 довольно привлекательным для того времени.
Однако именно эти стекла могли и испортить внешний вид автобуса в случае их повреждения. Дело в том, что они представляли собой трехслойную конструкцию, так называемый «триплекс».
Плюсом такого стекла было то, что при ударе оно не разбивалось, но при этом покрывалось светлыми полосами-трещинами, которые некрасиво выделялись на темном фоне тонировки.
Все остальное остекление салона выполнялась «сталинитами» – стеклом, прошедшим специальную закалку. Его особенность заключалась в том, что оно могло выдержать удар даже молотком, но если все же разбивалось, то рассыпалось мелкими кубиками без острых граней, исключая возможность травмирования людей. Таким образом, в ПАЗ-652 работал дополнительный фактор безопасности водителя и пассажиров.
Первое, что сделали конструкторы, это разграничили пространство, как бы отделив техническую часть вместе с местом водителя от пассажирского салона. Для этого на поперечном воздуховоде, находящемся за спинкой водительского сиденья, был установлен лист оргстекла.
В автобусе также были предусмотрены два боковых места, специально предназначенных для кондуктора, о чем оповещала прикрепленная к стене над креслом табличка.
Стены салона облицовывались пластиком или ДВП с обработанной лицевой поверхностью. Это выгодно отличало его от старой модели «пазика», который изнутри обшивался обычным картоном. Картон со временем начинал коробиться, трескаться, рассыхаться, и в конце концов отпадал.
Автобус предполагалось использовать для перевозки как сидящих, так и стоящих пассажиров. Для последних по периметру салона предусматривались поручни, прикрепленные к потолку.
Для посадки и высадки людей в автобусе имелось две шторных двери по правому борту, снабженные вакуумным приводом управления.
Еще немного особенностей
В новом «пазике» был один момент, который вообще не вписывался в обычные рамки автомобилестроения. Конструкторы установили радиатор охлаждения не традиционно перед двигателем, а сбоку от него.
При этом появилась возможность с помощью специального брезентового чехла объединить кожух вентилятора с системой воздуховода автобуса. Благодаря этому при эксплуатации автобуса в зимний период теплый воздух, отводящийся от двигателя, переправлялся непосредственно в салон.
В другое время чехол сворачивался и укладывался в радиаторный отсек.
Сам двигатель конструкторы расположили в салоне справа от водителя, в специальном открывающемся моторном отсеке. Стенки отсека проложили слоем термоизоляции, а верхнюю крышку обшили дерматином. Таким образом, водитель получил доступ к двигателю прямо из салона автобуса.
Тормозную систему снабдили вакуумным усилителем, а в подвеске к рессорам добавились амортизаторы.
Что касается освещения, то тут, помимо элементов от ГАЗ-51А, использовались и приборы от «Победы». Плюс к ним, сзади автобуса добавили световозвращатели (катафоты).
ПАЗ-652: технические характеристики
- Габариты – 7,15х2,4х2,8 м (длина, ширина и высота соответственно).
- Снаряженная масса ПАЗ – 4,34 т.
- Полная масса – 7,64 т.
- Вместительность салона – 42 места, из них 23 сидячих.
- Клиренс – 25,5 см.
- Двигатель – четырёхтактный, шестицилиндровый, с карбюраторной топливной системой.
- Мощность силового агрегата – 90 л/с.
- Объем двигателя – 3, 48 куб. см.
- Сцепление – однодисковой конструкции, сухое.
- Максимально возможная скорость – 80 км/ч.
- Расход бензина – 21 л на 100 км пробега.
Начало производства и первые модификации
Первые испытания опытного автобуса начались в 1956 году, в том же году был подписан приказ о начале подготовки к массовому производству новых машин. Спустя 4 года, в 1960 году, с конвейера завода сошел первый серийный «пазик».
Автобус, помимо основной версии, имел еще две модификации: 652Б и 652Т.
Модифицированный «пазик» 652Б отличался от эталонной модели немного измененной конструкцией кузова и оформлением передней части машины.
Другая модификация, ПАЗ-652 Т (туристический), выпускалась с дополнительными удобствами в салоне и одной дверью для посадки пассажиров.
За все 10 лет серийного выпуска с конвейера завода сошел 62121 автобус. На протяжении всего времени производства ПАЗ дорабатывался: в его конструкцию вносились изменения, различные поправки, устранялись недостатки, выявленные в ходе эксплуатации машин. Но в целом автобус прекрасно справлялся со своими функциями, именно поэтому продержался столько времени в серии.
Источник: https://FB.ru/article/277794/avtobus-malogo-klassa-paz--tehnicheskie-harakteristiki-pazik-avtobus