Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next A63R42
Дилер техники ГАЗ компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку пассажирского мироавтобуса с цельнометаллическим фургоном ГАЗель Некст A63R42.
Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж отечественных микроавтобусов и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели автомобиля. Обратившись в нашу компанию с целью купить пассажирский автомобиль с цельнометаллическим фургоном ГАЗель Next A63R42, Вы получите выгодное коммерческое предложение.
Точную информацию о сроках поставки или наличии пассажирского микроавтобуса ГАЗель Некст A63R42 необходимо уточнять у менеджеров филиалов нашей компании:
Головной филиал №1 | г. Мурманск пр. Кирова, д.38 |
Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам микроавтобус ГАЗель Next по выгодной цене и обеспечит доставку автомобиля в любой город России.
Основные географические направления продаж техники ГАЗ:
Москва | Казань | Уфа | Петрозаводск |
Санкт-Петербург | Самара | Красноярск | Архангельск |
Новосибирск | Челябинск | Пермь | Мурманск |
Екатеринбург | Омск | Волгоград | Оренбург |
Нижний Новгород | Ростов-на-Дону | Воронеж | Киров |
Общие параметры: | |
Класс автобуса | A |
Пассажировместимость, чел | 18+1 |
в т.ч. сидящих пассажиров, чел | 18 |
Полная масса, кг | 4252 |
Масса снаряженного автобуса, кг | 2960 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: | 11,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Шины | Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: | |
Передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС |
Тормозные механизмы: | |
Передних колес | Дисковые |
Задних колес | Барабанные | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Кузов: | |
Дверь передняя служебная | Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи |
Дверь задняя запасная | Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием |
В настоящее время, наша компания предлагает утановить на микроавтобус ГАЗель Next A63R42 два вида двигателя на выбор:
Дизельный двигатель Cummins ISF 2,8
Модель двигателя | ISF2.8s4R129 |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Экологический класс | Евро 4 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,7 (120,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 295 (30,0) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1600-2700 |
Бензиновый двигатель Evotech 2,7
Модель | A274 |
Тип двигателя | Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием |
Экологический класс | Евро-4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5х92,0 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Номинальная мощность, кВТ (л.с.) | 78,5 (106,8) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгс*м) | 220,5 (22,5) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | 800±50 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике в составе автомобиля) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |
60 км/ч | 9,8 |
80 км/ч | 12,1 |
Топливо | Бензин , марок «92» «Евро-95», «Евро-98» |
Масса двигателя, кг | 167 |
Коды входящих в пакет опций | Пакет опций «Комфорт 1» | Пакет опций «Комфорт 2» |
1CA Противотуманные фары | + | + |
2AD Предпусковой подогреватель, отопитель | + | |
2BB Электропривод наружных зеркал заднего вида | + | + |
3BD Сиденье водителя «Люкс» | + | + |
5AA Головное устройство 1 DIN с кнопками на руле и USB | + | + |
5BA Аккумуляторная батарея повышенной ёмкости | + | |
7CA Стабилизатор задней подвески | + | + |
9EA Утеплитель радиатора | + | + |
A3A Пепельница и прикуриватель | + | + |
Кипр | Зеленый | Чили | Красный | Шторм | Серый | Белый |
Вена | Галс |
Источник: https://sevres.ru/goods-n-2288--passazhirskij-mikroavtobus%C2%A0gazel-next-a63r42
Двигатель микроавтобуса Gazel-Next (А63R42): технические характеристики
Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.
Технические характеристики
На новый микроавтобус Gazel Next (A63R42) был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, который показал себя достаточно хорошо и полюбился водителями, за свою простоту и надёжность.
Gazel-Next (А63R42).
Основные технические характеристики силового агрегата Gazel Next (A63R42):
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | Cummins |
Модель | ISF 2.8s |
Объем двигателя | 2.8 литра |
Модификации | 3129T |
Тип мотора | Дизель с турбонаддувом |
Тип впрыска | ТНВД |
Мощность двигателя | 120 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Ресурс | 500 000 км |
Эконорма | Евро-4 |
Устройство и принцип работы мотора
Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.
Двигатель Gazel-Next (А63R42).
Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.
На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.
Проверка зазоров клапанного механизма должна проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана необходимо каждые 250 000. Норма зазора клапанов составляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.
Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар. Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.
Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.
Ремонт силового агрегата
Ремонт двигателя Gazel Next (A63R42) рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.
Мотор Камминз 2.8 для Gazel-Next (А63R42).
Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. В данный процесс включаются операции по замене моторного масла, масляного фильтра, а также топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Также, техническое обслуживание проводит диагностику топливного насоса и форсунок. Чистка впрысковых элементов проводится по мере засорения, но завод изготовитель рекомендует делать процедуру каждые 50 000 км пробега. Это продлит работу форсунок.
Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками. Как и в любом случае, разобрать силовой агрегат можно самостоятельно, а вот сделать расточку блока и коленчатого вала без наличия специальных станков невозможно.
Поэтому большая часть владельцев моторов Камминз обращаются в автосервисы. Хоть мотор и имеет ресурс в 500 000 км пробега, но все же они не вечны.
Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.
Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.
Вывод
Двигатель Gazel Next (A63R42) зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.
Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.
Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/a63r42.html