Газ a63r42

Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next A63R42

Дилер техники ГАЗ компания ООО «Северные Ресурсы»  предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку пассажирского мироавтобуса с цельнометаллическим фургоном ГАЗель Некст A63R42.

 Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж отечественных микроавтобусов и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели автомобиля. Обратившись в нашу компанию с целью купить пассажирский автомобиль с цельнометаллическим фургоном ГАЗель Next A63R42, Вы получите выгодное коммерческое предложение.

 Точную информацию о сроках поставки или наличии пассажирского микроавтобуса ГАЗель Некст A63R42 необходимо уточнять у менеджеров филиалов нашей компании:

Головной филиал №1 г. Мурманск пр. Кирова, д.38

Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам микроавтобус ГАЗель Next по выгодной цене и обеспечит доставку автомобиля в любой город России.

Основные географические направления продаж техники ГАЗ:

Москва Казань Уфа Петрозаводск
Санкт-Петербург Самара Красноярск Архангельск
Новосибирск Челябинск Пермь Мурманск
Екатеринбург Омск Волгоград Оренбург
Нижний Новгород Ростов-на-Дону Воронеж Киров
Общие параметры:
Класс автобуса A
Пассажировместимость, чел 18+1
в т.ч. сидящих пассажиров, чел 18
Полная масса, кг 4252
Масса снаряженного автобуса, кг 2960
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:
Передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
Передних колес Дисковые
Задних колес Барабанные | Каждый контур рабочей тормозной системы
Кузов:
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вито 447

В настоящее время, наша компания предлагает утановить на микроавтобус ГАЗель Next A63R42 два вида двигателя на выбор:

Дизельный двигатель Cummins ISF 2,8

Модель двигателя ISF2.8s4R129
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Экологический класс Евро 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700

Бензиновый двигатель Evotech 2,7

Модель A274
Тип двигателя Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием
Экологический класс Евро-4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5х92,0
Рабочий объем цилиндров, л 2,69
Степень сжатия 10
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Номинальная мощность, кВТ (л.с.) 78,5 (106,8)
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгс*м) 220,5 (22,5)
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин 800±50
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике в составе автомобиля) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 9,8
80 км/ч 12,1
Топливо Бензин , марок «92» «Евро-95», «Евро-98»
Масса двигателя, кг 167
Коды входящих в пакет опций Пакет опций «Комфорт 1» Пакет опций «Комфорт 2»
1CA  Противотуманные фары + +
2AD  Предпусковой подогреватель, отопитель +
2BB  Электропривод наружных зеркал заднего вида + +
3BD  Сиденье водителя «Люкс» + +
5AA  Головное устройство 1 DIN с кнопками на руле и USB + +
5BA  Аккумуляторная батарея повышенной ёмкости +
7CA  Стабилизатор задней подвески + +
9EA  Утеплитель радиатора + +
A3A  Пепельница и прикуриватель + +
Кипр | Зеленый Чили | Красный   Шторм | Серый Белый      
Вена Галс

Источник: https://sevres.ru/goods-n-2288--passazhirskij-mikroavtobus%C2%A0gazel-next-a63r42

Двигатель микроавтобуса Gazel-Next (А63R42): технические характеристики

Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Полноприводные микроавтобусы

Технические характеристики

На новый микроавтобус Gazel Next (A63R42) был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, который показал себя достаточно хорошо и полюбился водителями, за свою простоту и надёжность.

Gazel-Next (А63R42).

Основные технические характеристики силового агрегата Gazel Next (A63R42):

Наименование

Характеристика

Изготовитель

Cummins

Модель

ISF 2.8s

Объем двигателя

2.8 литра

Модификации

3129T

Тип мотора

Дизель с турбонаддувом

Тип впрыска

ТНВД

Мощность двигателя

120 л.с.

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Диаметр поршня

94 мм

Ход поршня

100 мм

Охлаждение

Жидкостное

Ресурс

500 000 км

Эконорма

Евро-4

Устройство и принцип работы мотора

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Двигатель Gazel-Next (А63R42).

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.

Проверка зазоров клапанного механизма должна проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана необходимо каждые 250 000. Норма зазора клапанов составляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар. Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Ремонт силового агрегата

Ремонт двигателя Gazel Next (A63R42) рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 53 автобус

Мотор Камминз 2.8 для Gazel-Next (А63R42).

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. В данный процесс включаются операции по замене моторного масла, масляного фильтра, а также топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Также, техническое обслуживание проводит диагностику топливного насоса и форсунок. Чистка впрысковых элементов проводится по мере засорения, но завод изготовитель рекомендует делать процедуру каждые 50 000 км пробега. Это продлит работу форсунок.

Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками. Как и в любом случае, разобрать силовой агрегат можно самостоятельно, а вот сделать расточку блока и коленчатого вала без наличия специальных станков невозможно.

Поэтому большая часть владельцев моторов Камминз обращаются в автосервисы. Хоть мотор и имеет ресурс в 500 000 км пробега, но все же они не вечны.

Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Вывод

Двигатель Gazel Next (A63R42) зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.

Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/a63r42.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]