Автобусы малого класса

Паз 3237 — первый отечественный низкопольный автобус малого класса

автобусы малого класса

Автобус ПАЗ 3237 выпускается Павловским заводом с 2002 года. Он относится к низкопольным автобусам малой вместительности и предназначен для обслуживания маршрутов с малым пассажиропотоком. Внутренняя отделка, а также ходовая часть, узлы и агрегаты машины полностью соответствуют всем современным требованиям и нормам.

Технические характеристики автобуса

Технические характеристики ПАЗ 3237 выглядят весьма привлекательно для потенциальных покупателей. Автобус оснащается четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем Cummins B3.9-140 CIV-1 с максимальной рабочей мощностью 140 лошадиных сил при значении частоты вращения 2500 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения 1500 оборотов в минуту и составляет 502 Н*м. Двигатель соответствует международным нормам экологических стандартов EURO-2. Рабочий объем силового агрегата — 3,9 литров. Мотор оснащен турбонаддувом с предварительным охлаждением поступающего воздушного потока.

Расход топлива у ПАЗ 3237 в смешанном цикле при полной загрузке составляет 18 литров на 100 километров.

Объем заправочного бака равен 140 литрам. Максимальная скорость движения автобуса — 80 км/ч. трансмиссия комплектуется одним из двух видов коробок переключения передач: пятиступенчатой механикой от фирмы Praga или пятиступенчатым автоматом производства Allison.

Для управления используются рулевые механизмы венгерского производства с гидравлическим усилителем. Тормозная система — барабанного типа от немецкой фирмы Knorr-Bremse. Оснащается пневматическими приводами и имеет два независимых контура. Тормоза действуют на все колеса автобуса.

В базовую комплектацию также входит система ABS, которая помогает водителю справляться с внештатными ситуациями на дороге.

Габаритные размеры ПАЗ 3237 имеют следующие значения: длина — 7,885 метров, ширина — 2,505 метров, высота — 2,82 метра, колесная база — 3,65 метра, минимальный радиус разворота — 8,5 метров, высота пола над дорожным покрытием — 360 миллиметров, высота потолка в салоне — 1,98 метров. Снаряженная масса автобуса равняется 6 тоннам, а полная — 9,82 тоннам. Распределение нагрузки по осям происходит по схеме: на переднюю ось — 3,02 тонны, на заднюю — 6,8 тонн. Колесная формула автобуса — 4х2. Размерность используемых шин — 235/75R17,5.

Автобус ПАЗ 3237 имеет цельнометаллический несущий кузов вагонного типа. Перед отгрузкой машин в продажу, каждый кузов проходит антикоррозийную закалку, так что его ресурс в среднем составляет не менее 8 лет.

Салон рассчитан на перевозку 55 пассажиров, 16 из  которых получат сидячие места (плюс семнадцатое место для водителя). Посадка в салон осуществляется через две боковых двери, которые закрываются и открываются при помощи автоматического механизма, управление которым осуществляется с водительского места.

Боковые двери для пассажиров имеют ширину 1,24 метра, а водительская дверь — 0,76 метра.

Вентиляция осуществляется естественным путем при помощи открывающихся боковых окон и люков. Система отопления салона — воздушная с принудительной циркуляцией горячего воздуха. Воздух прогревается при помощи системы охлаждения двигателя и автономного отопителя Webasto DBW мощностью 300,3 киловатт.

В салоне установлены полумягкие сидения для пассажиров. Водительское сидение — более комфортабельное и имеет регулировку по удаленности от приборной панели и по углу наклона спинки. Поручни и другие внутренние элементы имеют травмобезопасное строение, которое соответствует международным стандартам.

Модификации ПАЗ 3237

На сегодняшний день на платформе базовой модели завод-изготовитель выпускает несколько модификаций, которые отличаются в основном использованием разных силовых агрегатов.

ПАЗ 3237-01 комплектуется двигателем Cummins ISBe 150 и автоматической коробкой переключения передач. Силовой агрегат развивает мощность до 150 лошадиных сил, а значение крутящего момента достигает отметки 550 Н*м при частоте вращения 1500 оборотов в минуту. Двигатель соответствует требованиям экологических стандартов EURO-3. Рабочий объем составляет 3,9 литров.

ПАЗ 3237-03 оснащается мотором Cummins 4ISBe 185B и автоматической либо механической коробкой переключения передач. Двигатель имеет максимальную полезную мощность 183 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 2500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент равен 636 Н*м при частоте вращения 1200-1700 оборотов в минуту. Рабочий объем силового агрегата — 4,5 литра. Экологический стандарт — EURO-3.

На ПАЗ 3237-05 устанавливают двигатель Cummins ISF 3.8e4168 рабочей мощностью 170 лошадиных сил при значении частоты вращения 2600 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент — 592 Н*м при частоте вращения 1300-1700 оборотов в минуту. Рабочий объем двигателя — 3,76 литров. Соответствует нормам экологической безопасности EURO-4. Коробка переключения передач — шестиступенчатая автоматическая Allison-S2100.

ПАЗ 3237-09 получил двигатель Cummins ISBe 160В и автоматическую коробку переключения передач. Силовой агрегат имеет мощность 160 лошадиных сил, которая достигается при частоте вращения 2500 оборотов в минуту.

Максимальное значение крутящего момента составляет 600 Н*м при частоте вращения 1300-1700 оборотов в минуту. Рабочий объем двигателя — 4,462 литра. Соответствует классу экологического стандарта EURO-4.

Также на этой модели использованы прямоугольные фары головной оптики, в то время как все остальные автобусы имеют круглые передние световые приборы.

Отзывы о ПАЗ 3237, в основном, положительные. Его хвалят за экономичный двигатель, высокую маневренность на дороге и хороший запас прочности всех узлов и агрегатов. Водители отмечают отзывчивое управление и плавность хода, а также удобное обслуживание.

У пассажиров не вызывает нареканий компоновка и отделка салона. Единственное замечание касается неудачно продуманной вентиляции салона, из-за чего в жаркую погоду внутри автобуса очень душно.

За эту особенность транспортное средство получило в народе прозвище «духовка».

Цена автобуса ПАЗ 3237 на апрель 2014 года составляет около 3 миллионов рублей.

Фото автобуса

Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/avtobus-paz-3237-1380.htm

Классификация подвижного состава туристских автобусов

автобусы малого класса

Определение 1

«Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами» определяет понятие автобуса как автотранспортного средства с двигателем, предназначенного для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (кроме места водителя) более 8. Данное транспортное средство предназначено для перевозки пассажиров по заранее сформированным маршрутам с разработанными остановочным пунктами.

Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:

  1. Городские – представляют собой поездки в пределах одного города;
  2. Пригородные – представляют собой поездки в пределах города и на расстояние до 50 км от него;
  3. междугородные — представляют собой поездки по городу и за его пределами на расстоянии более 50 км;
  4. международные – это поездки за пределы или Российской Федерации.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Паз 4234 технические характеристики

Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.

Ничего непонятно?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, школьные и прочие). Каждый вид можно отличить по вместимости транспортного средства, комфортности, оснащенности внутреннего салона и общему внешнему виду.

Классификация автобусов по вместимости

Немаловажным критерием для классификации подвижного состава автобусов является количество предусмотренных мест:

  1. Автобусы малой вместимости 1 группы. К таковым относятся микроавтобусы, которые могут разместить не более 11 пассажиров. Они представлен к которым относятся транспортные средства таких марок, ка газель, мерседес, хендай и прочие.
  2. Автобусы малой вместимости 2 группы. Они рассчитаны на 26 пассажиров максимально. Данные транспортные средства предназначены для общего назначения.
  3. Автобусы средней вместимости. Данный тип может расположить в своем салоне до 34 человек. Для данных автобусов характерны транспортные средства с общим назначением с откидными мягкими креслами.
  4. Автобусы большой вместимости. Они могут единовременно перевозить до 45 пассажиров. Самыми знаменитыми транспортными средствами этого вида являются венгерские «Икарусы». Если предполагаются длинные туристско-экскурсионные поездки, предпочтение отдается маркам «Bova», «DAF», «MAN», «Mercedes», «Neoplan», «Skania», «Setra», «Volvo», «Vanhool» и прочим.
  5. Автобусы особо большой вместимости. Данный вид вмещает до 80 пассажиров.

Классификация в зависимости от количества этажей

Еще одним общепринятым критерием является количество этажей у транспортного средства. Автобус может быть одно-, полутора- и двухэтажным.

Замечание 1

Наибольшим спросом у туроператоров пользуются полутораэтажные автобусы. Это обусловлено наличием хорошего обзора благодаря тому, что пол салона, где располагаются пассажиры, несколько приподнят относительно водительского места. Нижнее помещение является багажным отделением.

Нижними этажами двухэтажных автобусов пользуются как пассажирским салоном в случае коротких экскурсий, чтобы увеличить вместимость автобуса. Здесь также может располагаться буфет, оснащенный небольшими столиками и стульями. Нижний этаж может также выполнять функцию игровой комнаты или видеосалона для детей. Некоторые фирмы могут располагать здесь спальные места.

Одной из отрицательных моментов является размер двухэтажных автобусов, который может быть помехой городах с низкими мостами, где водителям необходимо выбрать объездной путь.

Классификация согласно применяемому топливу

Автотранспортными средствами согласно их техническим характеристикам могут использовать различные виды топлива, что позволяет их также дифференцировать согласно этому признаку.

Подавляющее число транспортных средств, рассчитанных для перевозки пассажиров, работают на бензине, дизельном топливе или природном газе (сжиженном или сжатом). Вместе с тем уже выпускаются автобусы, функционирующие при помощи электрических батарей – электромобили или электробусы. Характерным примером является электробус российского предприятия «Корнет». Он оборудован электродвигателем и аккумуляторными батареями, а его подзарядки достаточно, чтобы проехать 60-70 км.

Автобус вмещает 30 пассажиров, не оснащен ступеньками на посадочной площадке, что существенно упрощает посадку и высадку пассажиров, в салоне имеется широкий проход для комфортного перемещения, значительная часть корпуса изготовлена из стеклопластика.

Электробусы нашли свое применение для перевозки в парках и пешеходных зонах и для экскурсионных поездок туристов по городу. Первые такие транспортные средства используются в Москве на маршрутах в районе Поклонной горы. Один из миниэлектробусов, работает на ВВЦ в течение многих лет. Он осуществляет перевозку посетителей выставочного центра. Планируется внедрить похожее транспортное средство для поездок по Серебряном бору Москве.

Замечание 2

Стоит отметить, что создание таких автобусов сопряжено с большими издержками. Поэтому более детально рассматривается изготовление так называемых гибридов, которые способны перемещать как на дизельном топливе, так и на электропитании.

При этом на прямых участках дорог будет работать экономичный дизельный двигатель, а на затяжных подъемах или участках, где много остановок, станет использоваться электрическая энергия, накапливающаяся в батареях-аккумуляторах.

Источник: https://spravochnick.ru/turizm/transportnoe_obsluzhivanie/klassifikaciya_podvizhnogo_sostava_turistskih_avtobusov/

Автобус малого класса ПАЗ-652: технические характеристики

автобусы малого класса
Автомобили 18 ноября 2016

В 1955 году на Павловском автозаводе им. Жданова начинает работать конструкторско-экспериментальный отдел, во главе которого встал перешедший с завода ГАЗ создатель знаменитой «Победы» Ю. Н. Сорочкин. Именно этот отдел, спустя год после своего появления, разработал автобус ПАЗ-652, который по своей конструкции отличался от традиционных моделей того времени.

Как все начиналось

Так сложилось, что в отечественном автомобилестроении базой для автобусного шасси служило шасси грузовых машин. Именно это предопределяло дальнейшую компоновку кузова будущего автобуса, практически исключая возможность дальнейшего развития отрасли.

При этом все специалисты, занимающиеся разработками новых моделей, прекрасно понимали, что грузовик и автобус — это разная техника, имеющая разное предназначение. Поэтому конструкция шасси грузовой машины не совсем подходила для автобуса.

Павловцы решили отойти от сложившейся традиции и создать свой автобус малого класса, с вагонной компоновкой и отличной от других конструкцией.

Основа конструкции

Прежде всего, в новой модели конструкторы изменили главное: если раньше основу автобуса составляло грузовое шасси, к которому сверху крепился его кузов, то теперь роль несущей системы должен был играть сам кузов. Он представлял собой каркасную конструкцию с вмонтированными в нее необходимыми узлами и механизмами.

Донором для начинки будущего ПАЗ-652 послужил хорошо зарекомендовавший себя грузовой ГАЗ-51А.

Каркас кузова, как и рама, изготавливался из стали, толщина листа которой составляла 0,9 мм. Связка всех элементов и ключевых узлов конструкции осуществлялась при помощи точечной сварки. Это позволяло снизить общий вес каркаса при сохранении необходимой прочности и несущей способности.

Остекление «Пазика»

Автобус ПАЗ-652 получил остекление, которое визуально придало общую легкость всей конструкции. Лобовое стекло было довольно большим, с изогнутой формой, обеспечивающей хороший обзор водителю, как в прямой видимости, так и через боковые зеркала заднего вида. Чего нельзя было сказать про старый «пазик», автобус 651-ой модели.

Окна салона конструкторы снабдили открывающимися форточками, что было немаловажным дополнением, особенно в жаркую погоду. Крыша также не обошлась без остекления. Тонированные стекла, вмонтированные в ее скаты, сделали дизайн ПАЗ-652 довольно привлекательным для того времени.

Однако именно эти стекла могли и испортить внешний вид автобуса в случае их повреждения. Дело в том, что они представляли собой трехслойную конструкцию, так называемый «триплекс».

Плюсом такого стекла было то, что при ударе оно не разбивалось, но при этом покрывалось светлыми полосами-трещинами, которые некрасиво выделялись на темном фоне тонировки.

Все остальное остекление салона выполнялась «сталинитами» – стеклом, прошедшим специальную закалку. Его особенность заключалась в том, что оно могло выдержать удар даже молотком, но если все же разбивалось, то рассыпалось мелкими кубиками без острых граней, исключая возможность травмирования людей. Таким образом, в ПАЗ-652 работал дополнительный фактор безопасности водителя и пассажиров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Двигатель икарус

Салон автобуса

Первое, что сделали конструкторы, это разграничили пространство, как бы отделив техническую часть вместе с местом водителя от пассажирского салона. Для этого на поперечном воздуховоде, находящемся за спинкой водительского сиденья, был установлен лист оргстекла.

В автобусе также были предусмотрены два боковых места, специально предназначенных для кондуктора, о чем оповещала прикрепленная к стене над креслом табличка.

Стены салона облицовывались пластиком или ДВП с обработанной лицевой поверхностью. Это выгодно отличало его от старой модели «пазика», который изнутри обшивался обычным картоном. Картон со временем начинал коробиться, трескаться, рассыхаться, и в конце концов отпадал.

Автобус предполагалось использовать для перевозки как сидящих, так и стоящих пассажиров. Для последних по периметру салона предусматривались поручни, прикрепленные к потолку.

Для посадки и высадки людей в автобусе имелось две шторных двери по правому борту, снабженные вакуумным приводом управления.

Еще немного особенностей

В новом «пазике» был один момент, который вообще не вписывался в обычные рамки автомобилестроения. Конструкторы установили радиатор охлаждения не традиционно перед двигателем, а сбоку от него.

При этом появилась возможность с помощью специального брезентового чехла объединить кожух вентилятора с системой воздуховода автобуса. Благодаря этому при эксплуатации автобуса в зимний период теплый воздух, отводящийся от двигателя, переправлялся непосредственно в салон.

В другое время чехол сворачивался и укладывался в радиаторный отсек.

Сам двигатель конструкторы расположили в салоне справа от водителя, в специальном открывающемся моторном отсеке. Стенки отсека проложили слоем термоизоляции, а верхнюю крышку обшили дерматином. Таким образом, водитель получил доступ к двигателю прямо из салона автобуса.

Тормозную систему снабдили вакуумным усилителем, а в подвеске к рессорам добавились амортизаторы.

Что касается освещения, то тут, помимо элементов от ГАЗ-51А, использовались и приборы от «Победы». Плюс к ним, сзади автобуса добавили световозвращатели (катафоты).

ПАЗ-652: технические характеристики

  • Габариты – 7,15х2,4х2,8 м (длина, ширина и высота соответственно).
  • Снаряженная масса ПАЗ – 4,34 т.
  • Полная масса – 7,64 т.
  • Вместительность салона – 42 места, из них 23 сидячих.
  • Клиренс – 25,5 см.
  • Двигатель – четырёхтактный, шестицилиндровый, с карбюраторной топливной системой.
  • Мощность силового агрегата – 90 л/с.
  • Объем двигателя – 3, 48 куб. см.
  • Сцепление – однодисковой конструкции, сухое.
  • Максимально возможная скорость – 80 км/ч.
  • Расход бензина – 21 л на 100 км пробега.

Начало производства и первые модификации

Первые испытания опытного автобуса начались в 1956 году, в том же году был подписан приказ о начале подготовки к массовому производству новых машин. Спустя 4 года, в 1960 году, с конвейера завода сошел первый серийный «пазик».

Автобус, помимо основной версии, имел еще две модификации: 652Б и 652Т.

Модифицированный «пазик» 652Б отличался от эталонной модели немного измененной конструкцией кузова и оформлением передней части машины.

Другая модификация, ПАЗ-652 Т (туристический), выпускалась с дополнительными удобствами в салоне и одной дверью для посадки пассажиров.

За все 10 лет серийного выпуска с конвейера завода сошел 62121 автобус. На протяжении всего времени производства ПАЗ дорабатывался: в его конструкцию вносились изменения, различные поправки, устранялись недостатки, выявленные в ходе эксплуатации машин. Но в целом автобус прекрасно справлялся со своими функциями, именно поэтому продержался столько времени в серии.

Источник: https://monateka.com/article/954/

Автобус малого класса с разработкой несущей системы — курсовая работа

автобусы малого класса

Введение              3

1. Обзор аналогов.              4

1.1 ПАЗ 3204              4

1.2 BAW Street              7

1.3 Hyundai County              10

1.4 Yutong 6737              14

1.5 Higer KLQ6728G              16

2. Описание транспортного средства.              18

2.1 Классификация автобусов.              18

2.2 Описание проектируемого автобуса.              20

3. Несущая система автобуса.              22

3.1 Типы несущих систем.              22

3.1.1 Рамная несущая система.              22

3.1.2 Кузовная несущая система.              23

3.1.3 Рамно–кузовная несущая система.              23

3.2 Кузов как несущая система автобуса.              25

Заключение.              29

Список литературы.              30

Приложение.31

Введение

Автобусы — это пассажирские АТС, предназначенные для одновременной перевозки более 8 пассажиров. По конструкционной схеме автобусы подразделяются на одиночные, сочлененные и автобусные поезда.

Одиночный автобус — это пассажирское АТС эксплуатирующееся без прицепов и полуприцепов. Одиночные автобусы составляют преобладающее большинство пассажирских АТС и применяются на всех видах перевозок пассажиров, предусмотренных ГОСТ 20774-75 и классификацией (внутригородские, пригородные, местного сообщения, междугородные, туристские, общего назначения, экскурсионные, международные и другие).

В данном курсовом проекте будет вестись разработка автобуса малого класса для городских пассажирских перевозок, т.к. они получили наибольшее распространение в России.

1. Обзор аналогов

Рисунок 1.1 – ПАЗ 3204 общий вид.

ПАЗ 3204 – автобус малого класса для использования в качестве городского пассажирского транспорта; оснащен американским двигателем Cummins объемом 4,5 литра, мощностью 183 лошадиных сил и немецкой 5-ступенчатой коробкой передач ZF. Все колеса оснащены дисковыми тормозами с пневмоприводом и ABS при продаже ПАЗ 3204 в стандартной комплектации.

На эту модель устанавливаются 19,5-дюймовые колеса. Система тормозов ПАЗ-3204 – двухконтурная пневматическая. Автобус оснащен полумягкими креслами, широкий проход между сиденьями, позволяет свободно добраться даже до самых удаленных сидений, вместимость автобуса ПАЗ-3204 – 52 человека (из них 18/25 комфортных сидячих кресел – в зависимости от модификации).

Цена автобуса 1 620 000 рублей.

Таблица 1.1 – Технические характеристики автобуса ПАЗ 3204

Тип транспортного средства ПАЗ 3204
Назначение Грузопассажирский
Общее число мест (в т.ч. посадочных) 18(52)
Длина/Ширина/Высота, мм 7600/2410/2880
База, мм 3800
Снаряжённая масса, кг 6010
Полная масса, кг 9780
Нагрузка на переднюю ось, кг 3090
Нагрузка на заднюю ось, кг 6690
Количество/ширина дверей, мм 2/650
Высота потолка в салоне, мм 1980
Радиус разворота, м 9,1
Ёмкость топливного бака, л 105
Рулевое управление Интегрального типа с ГУР
Двигатель Cummins EQB 140-20,
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 104,5 кВт (141,7 л.с.)
Экологический стандарт               Euro 3
Максимальный крутящий момент 502 Нм при 1500об./мин.
Расположение и число цилиндров 4R
Рабочий объем (л.) 3,92
Расход топлива, л/100 км 16,3
Макс. скорость движения (км/ч) 85
Размер и марка резины 245/70 R 19,5
Мосты КААЗ
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Марки автобусов

Таблица 1.1 Продолжение.

Тормозная система Рабочая: дисковый тормозной механизм на всех колесах; регулировка автоматическая, ABS;Стояночная: тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами на задних колесах, управление пневматическое;Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.

1.2 BAW Street

Рисунок 1.2 – BAW Street общий вид.

Автобус малого класса BAW Street изготавливается в Ульяновске, на совместном российско-китайском производстве. Автобус создан специально для передвижения по городским и пригородным дорогам. Street вмещает 35 пассажиров, 21 из которых размещаются на сиденьях.

Салон автобуса оснащен мягкими раздельными сиденьями, травмобезопасными поручнями, внутренним освещением и антискользящим покрытием пола. Проходы между пассажирскими креслами достаточно широки, чтобы в них было удобно стоящим пассажирам.

Высота прохода в салоне 1,9 метра.

Автономная система отопления быстро прогревает автобус зимой, а от летнего зноя салон защищен специальными атермальными стеклами. Они поглощают инфракрасные лучи и позволяют поддерживать оптимальную температуру внутри автобуса даже в сильную жару. Кроме того, наличие люков и форточек обеспечивает естественную вентиляцию салона.

Водительское кресло имеет достаточное количество регулировок, обеспечивая водителю даже крупной комплекции комфортную посадку. Рулевая колонка тоже регулируется — как по высоте, так и по углу наклона.

Рулевой механизм автобуса Street дополнен гидроусилителем, позволяющим водителю легко маневрировать в плотном городском потоке. Еще одна важная особенность — наличие бортового компьютера.

С его помощью водитель, находясь за рулем, сможет контролировать технические состояние и параметры работы автобуса. Стоимость BAW Street составляет примерно 1 100 000 рублей.

Таблица 1.2 – Технические характеристики автобуса BAW Street

Тип транспортного средства BAW 2245
Категория транспортного средства М3, автобус класса II
Экологический класс Euro 3
Колесная формула / ведущие колеса 4х2 /задние
Расположение двигателя Переднее продольное
Общее число мест (в т.ч. посадочных) 35 (21)
Длина/Ширина/Высота, мм 7612/2200/2870
База, мм 3860
Колея передних / задних колес, мм 1700/1530
Снаряженного масса, кг

Источник: http://turboreferat.ru/transport/avtobus-malogo-klassa-s-razrabotkoj/217697-1079232-page1.html

Прoдажа нoвых автобусoв в Мoскве и региoнах России oт oфициального дилера

автобусы малого класса

Подбираете качественный и доступный пассажирский транспорт у официального дилера с гарантией? Хотите приобрести новые автобусы через тендер, лизинг или в кредит? Не проблема! Это все можно сделать у нас быстро, качественно, надежно!

Более 15 лет наша компания трудится на рынке коммерческого пассажирского транспорта. За это время было выиграно свыше 100 государственных контрактов, поставлено более 10000 единиц техники частным и корпоративным клиентам. Для Вас ежедневно трудятся 80 сотрудников нашего отдела продаж и сервисных станций.

Сегодня Группа Компаний «Транспортный Центр» официальный дилер:

Группа ГАЗ («Русские Автобусы») ПАО Камаз (автобусы НЕФАЗ) ISUZU (Исузу) Yutong (Ютонг) НЕМАН (на базе Iveco)

 

За время существования компании, мы поняли, что чем больше заработает наш клиент, тем чаще он будет к нам возвращаться. Именно поэтому, основной упор мы делаем на удобстве работы с нами.

Мы знаем, что важно не только обеспечить своевременную поставку техники, но и минимизировать ее простои для проведения технического обслуживания и ремонта: а это значит обеспечить клиента технической сервисной консультацией, наличием запасных частей, максимально быстрым решением гарантийных и эксплуатационных вопросов.

 

Прoдажа автобусов: с нами выгодно, удобно и надежно

 

ПРОДАЖА
  • Широкий выбор различных  моделей нового пассажирского транспорта
  • Прoдажа aвтобусов в Москве — техника всегда в наличии
  • Бесплатная «горячая линия»8-800-250-28-26
  • Персональный менеджер и программы лояльности клиентов;
  • Программы финансирования: лизинг / кредит, Trade-In, утилизации и специальные цены на aвтобусы
ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • Полная предпродажная подготовка
  • Удобное местоположение стоянок и СТО на МКАД
  • Оригинальные запасные части на всю продаваемую продукцию наличии
  • Официальное сервисное и гарантийное обслуживание на собственных СТО
  • Заключение сервисных контрактов от 1 до 5 лет
  • Богатый выбор дополнительного оборудования под любые потребности
ПРОЧИЕ УСЛУГИ
  • Организация посещения клиентами заводов производителей
  • Возможность купить автобус с юридической поддержкой по регистрации и эксплуатации техники
  • Ознакомление с техникой на тест-драйве
  • Обучение водителей работе на технике
  • Оперативная доставка автотранспорта по всей территории РФ, в т.ч. ж/д

В соответствии с пожеланиями клиента, наши опытные специалисты подберут необходимый пассажирский или специальный транспорт, дополнительное оборудование к нему, полностью помогут с подготовкой пакета документов для оформления транспортного средства, в том числе через тендеры, лизинг или кредит, и ответят на все вопросы по дальнейшему обслуживанию. Обеспечим доставку техники в любую точку России собственной службой логистики.

Модели и цены на aвтoбусы

Прoдoжа aвтoбусов осуществляется нашей компанией не только в Москве, но и в регионах России, с обеспечением полной гарантийной и сервисной поддержки.

Для ознакомления с техникой, нами были разработаны сайты по продаже автобусов, на которых представлена вся необходимая информация: технические характеристики и особенности машины, фотографии и видео обзоры, гарантийное и сервисное обслуживание, а также приведен список возможных дополнительных опций.

Прoдажа новых aвтобусов является приоритетным направлением деятельности нашей компании, представляя клиентам широкий ассортимент моделей от ведущих производителей в наличии на наших складах.

Туристические и междугородные лайнеры – нoвые автобусы ведущих производителей, которые отвечают высоким требованиям безопасности, экономичности и комфорта, адаптированы под условия эксплуатации на территории РФ. Пригородные и городские –широкий выбор модификаций по пассажировместимости, типу сидений и ходовым качествам. Техника представлена в нашем каталоге китайскими и отечественными производителями. Газовые модели — новейшая разработка, которая отвечает требованиям современного мира по экологичности. Предлагаем купить нoвый автобус с газовым двигателем, который позволяет сэкономить до 60% расходов на топливо.

ООО «Транспортный Центр» предлагает Вам купить автoбус на максимально привлекательных условиях, а регулярные акции («Техника со скидкой») позволят воспользоваться дополнительными выгодами при приобретении.

Источник: http://www.tc-bus.ru/

Автобус малого класса ПАЗ-652: технические характеристики.

автобусы малого класса

В 1955 году на Павловском автозаводе им. Жданова начинает работать конструкторско-экспериментальный отдел, во главе которого встал перешедший с завода ГАЗ создатель знаменитой «Победы» Ю. Н. Сорочкин. Именно этот отдел, спустя год после своего появления, разработал автобус ПАЗ-652, который по своей конструкции отличался от традиционных моделей того времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Масса автобуса паз

Закрыть