Сколько весит колесо от поезда

Сколько весит индюк. Вес индюка по месяцам (таблица)

сколько весит колесо от поезда

Индюк — домашняя птица, которую выращивают преимущественно ради получения мяса. Мясо индейки считается диетическим и гипоаллергенным, что делает его очень востребованным у покупателей. Индюки — самые крупные одомашненные птицы, одна взрослая особь, даже самая маленькая, крупнее курицы в несколько раз.

Сколько весит индюк

Вес взрослой особи существенно зависит от породы индюка. Условно все породы можно разделить по 3 категориям: тяжеловесные, средние и маловесные.

Самки, относящиеся к маловесным породам, например, Вергинская, Чёрная тихорецкая, достигают 4 кг, самцы весят до 6,5–7 кг. В то же время самцы крупных пород набирают от 26 до 35 кг, самки имеют массу 10–15 кг.

Совершенно очевидно, выгоднее выращивать для получения мяса самцов, они превосходят самок по весу в 2 раза. Именно индюков крупных пород чаще всего выращивают на птицефабриках.

Важно! Индюков крупновесных пород разводят только искусственным путём. На это есть 2 причины. Спаривание таких тяжёлых крупных птиц может травмировать самку. При естественном высиживании невозможно контролировать пол птенцов. При выведении молодняка в инкубаторе можно задать необходимые температурные параметры, чтобы выводились птенцы того или иного пола.

В первую неделю вылупления индюшонок растёт медленно. Активный рост птицы начинается со 2 недели и длится примерно до 30 недель (у некоторых пород активный рост заканчивается раньше). За это время молодняк увеличивает массу тела в 200 раз самочки и в 800 раз самцы.

Среди тяжеловесных пород можно отметить: Белая широкогрудая, БИГ-6, БИГ-9, Канадская широкогрудая.

Вес индюка по месяцам (таблица)

Возраст Вес самки (гр) Вес самца (гр)
3 дня 50 56
Неделя 140 160
2 недели 340 390
1 месяц 1100 1400
2 месяца 3700 4800
3 месяца 7300 9800
4 месяца 9000 14300
5 месяцев 11000 16900
6 месяцев 11800 17800

Внимание! Самый интенсивный рост зафиксирован у индюшат в 2–3-недельном возрасте, далее интенсивность падает. При вступлении в период половой зрелости, прибавление массы тела прекращается или сводится практически к нулю. Большинство пород индюков к 6 месяцам достигают своего максимума и пригодны для убоя. Есть породы, особи которых достигают предельного веса ранее 6 месяцев.

Что влияет на массу тела птиц

Индюшки, находящиеся на свободном содержании, которым доступна возможность «нагулять аппетит» под открытым небом, полакомится насекомыми, растут очень интенсивно.
Но на набор веса влияют ещё и следующие факторы:

  1. Пол птицы. Самцы быстрее прибавляют в весе и ко времени убоя имеют существенно большую массу, в среднем вес индюка, отличается от веса индюшки на 5 килограмм. Именно поэтому для разведения индюков с целью получения прибыли от продажи мяса, предпочтительнее выращивать самцов.
  2. Принадлежность к породе. Каждая порода имеет свои генетические особенности, в том числе и по максимальному весу. Даже если очень интенсивно кормить индюшат мелковесной породы, они никогда не наберут массу больше, чем заложено в их генетике, зато такие особи могут страдать ожирением и это очень негативно скажется на здоровье птицы и конечном результате в выращивании.
  3. Рацион питания. Важно, чтобы рацион питания индюков был сбалансированным и содержать все необходимые птице полезные вещества, включая витамины и микроэлементы. В рацион индеек каждый день должен входить мелкий гравий, чтобы помогать пищеварительной системе переваривать зерновые.
  4. Здоровье индюков. Только здоровая птица имеет хороший аппетит и с успехом прибавляет в весе. Из больного молодняка не получить индюков с хорошей массой тела. Важным моментом в здоровье индеек являются прививки. Привитые индюшата чувствуют себя лучше, имеют хороший аппетит и быстрее растут.
  5. Возраст птицы. От вылупления до достижения половой зрелости есть периоды с более и менее интенсивным ростом.

Чтобы определить насколько благополучно идёт прибавка в весе, птенцов ежедневно взвешивают. При большом поголовье, из стада выбирают 5 птенцов, взвешивают, складывают результат каждого и делят на 5. Так получается средний вес птенцов. Его сравнивают со средним показателем за прошлый день.

Источник: https://jivotina.com/indjuk/skolko-vesit-indjuk/

Сколько весит холодильник? От чего зависит вес холодильника?

сколько весит колесо от поезда

При выборе домашней техники важно уточнить технические характеристики, производительность, мощность и другие показатели работы, которые, несомненно, влияют на качество оборудования и срок эксплуатации.

Однако помимо основных технических характеристик и параметров существуют показатели объёма, габаритов и общего веса техники.

Обычно на представленные показатели покупатели не обращают внимания, однако их стоит учитывать, если вы живёте на верхнем этаже в доме без лифта или часто переезжаете. В таком случае параметр веса станет особенно важным вопросом.

Вес холодильника

Сегодня в статье мы рассмотрим различные модели стандартных двухкамерных холодильников и компактные версии техники, а также сравним их весовые показатели. Чтобы ответить на вопрос, сколько весит 2-метровый холодильник, стоит рассмотреть различные модели и выяснить, от чего зависит общий вес оборудования. Для удобства можно взять наиболее популярные модели холодильников Атлант, Бирюса, Bosch, Beko, Indesit.

Важно. Различные модели могут совпадать по габаритам, но отличаться по массе. Обычно производитель указывает подробную информацию о продукции в руководстве по эксплуатации. Стоит учитывать все характеристики, чтобы выбрать подходящую модель для дома.

Крупные холодильники

Обычно для вместительного дома с большой семьёй люди выбирают крупные модели техники, чтобы хранить большое количество продуктов. Большой объём часто служит причиной увеличения массы оборудования, но в настоящее время производители научились использовать высокопрочные материалы с небольшим весом, которые существенно облегчают технику. Для примера рассмотрим несколько моделей крупногабаритных холодильников с большим полезным объёмом и сравним их весовые показатели:

  • Холодильник от компании Bosch высотой 2 метра марки KGE39AW25 весит всего лишь 66 кг. Раньше таким весом могли похвастаться только компактные модели.
  • Компания Indesit славится своим качеством, одна из моделей от данного производителя имеет высоту 2 метра и общий объём камеры 197 литров, при этом вес составляет всего 59 кг.
  • Атлант ХМ 4012-100 и Бирюса 139 являются отличными вариантами для дома или квартиры, их вместительность рассчитана на 320 литров, при этом масса составляет 70 кг.

Важно. В холодильнике есть общий и полезный объём, последний критерий показывает то количество свободного места, которое можно использовать для хранения продуктов.

Компактные модели

При желании приобрести холодильник для дачи или для одного человека, можно выбрать компактные модели. Они отличаются маленьким полезным объёмом, компактными габаритами и относительно небольшим весом. Если вы хотите подобрать такой вариант для быстрого и удобного перемещения, то обязательно стоит учитывать показатель массы.

  • Старые версии оборудования от компании Донбасс весили до 150 кг, при этом они не могли в себя много вместить.
  • Современные модели отличаются лёгкостью и компактностью. Бирюса-8 ЕКАА-2 высотой 85 см отлично подойдёт для размещения на даче, его вес составляет всего 34 кг, что важно для транспортировки.
  • Ещё одной качественной и удобной моделью является техника Indesit ТТ85Т весом 48 кг и высотой 85 см.
  • Одним из самых лёгких вариантов является Норд с одной камерой весом всего 21,7 кг.

Важно. Не всегда маленькие размеры свидетельствуют о небольшой массе техники. Чем старше модель, тем меньше в ней полезного объёма, в связи с этим холодильник может иметь большой вес.

От чего зависит вес холодильника?

Если вы впервые сталкиваетесь с выбором холодильника и не знаете особенностей его комплектации, стоит узнать о параметрах и внутреннем оснащении, от которого зависит общая масса оборудования. Существует большое количество критериев, из которых складывается конечная масса техники, наиболее важным из них являются следующие показатели:

  • Год выпуска модели играет важную роль при определении веса. Раньше всё оборудование выполняли из тяжёлых металлических сплавов, поэтому старая техника весит больше современных аналогов. В наше время производители применяют лёгкие материалы, сохраняя при этом необходимые характеристики.
  • От внутренней комплектации также многое зависит: перед покупкой посмотрите внутрь техники и оцените общий вес деталей. Стеклянные полки и держатели весят больше пластиковых, соответственно общая масса также будет больше. Также стоит учитывать общее количество полок, камер и различных держателей, при большом их количестве вес может существенно увеличиться.
  • Габариты. Существует несколько основных категорий техники, к их числу относятся маленькие, европейские, средние и большие модели. Каждый из представленных вариантов отличается по своему объёму, в связи с этим изменяется их масса.
  • Полезный объём. Он определяет количество свободного места внутри камер холодильника. Полезный объём ничем не занят изначально и не имеет веса. Чем больше полезного объёма, тем легче модель.

Обращайте внимание на все критерии, так вы сможете подобрать подходящий вариант для своего дома. Чтобы получить больше данных по конкретной модели, стоит узнать информацию у консультанта или найти описание товара на официальном сайте производителя.

Важно. Часто экономия на внутреннем оснащении может плохо сказаться на качестве холодильника. Необходимо подобрать подходящее сочетание внутренней комплектации, свободного объёма и массы техники.

Особенности выбора по весу

Если вы решили подобрать холодильник для дома или дачи, но не можете определиться с моделью и габаритами, стоит уделить внимание некоторым полезным рекомендациям. Холодильники делятся на четыре основные категории в зависимости от их объёма, вместительности и веса. При покупке оборудования стоит обратить на это внимание и приобрести один из представленных вариантов:

  • Маленькие холодильники отлично подойдут для небольшого дома, дачного участка или в качестве гостиничного варианта. Обычно представленные модели имеют высоту 80-160 см с общим объёмом камеры 60 литров, этого достаточно для хранения небольшого количества продуктов.
  • Европейские модели характеризуются высотой в 205 сантиметров и общим объёмом камер до 140 литров. Такой вариант отлично подойдёт для дома или квартиры, его выбирают небольшие семьи, он легко транспортируется и не занимает много места, при этом его камеры вмещают большое количество продуктов.
  • Средние варианты отличаются небольшой высотой до 170 см, но при этом в ширину они могут достигать до 80 см. Такие модели можно использовать в качестве места для хранения домашних заготовок, также они подойдут для использования в доме или квартире.
  • Если вы собираетесь подобрать модель для большой семьи в крупный дом, стоит рассмотреть большие холодильники. Такое оборудование отличается большой высотой до 210 см и хорошей вместительностью, камеры рассчитаны на общий объём до 850 литров. Отличным вариантом для особняка или коттеджа будет холодильник с четырьмя камерами, в котором можно хранить большие запасы еды.

Оцените

Источник: https://reedr.ru/bytovaya-tehnika/holodilnik/skolko-vesit-holodilnik/

Вес рельсы Р65 1 метра: новых, без износа, бу; характеристики. Сколько весит один метр железнодорожного пути разных типоразмеров рельс

сколько весит колесо от поезда

Прокатное изделие представляет собой стальной профиль, фактически – полосу. Укладывается в 2 ряда, параллельно – так формируется колея, путь, где будут ездить локомотивы, или другие виды транспорта для ЖД или метрополитена, а также подвижные составы, находящие применение на крупных заводах, фабриках и других промышленных производствах, на сырьевых базах и в портах.

Отметим, что вес одного метра рельсы Р65 не зависит от производителя, прокат жестко стандартизирован существующими ГОСТ, принципиально не отличаются между собой, выполняют одинаковую роль. После укладки они закрепляются на шпалах (опорных направляющих). Создается колея, принимающая давление подвижных частей составов.

Прежде чем выяснить, сколько весит отрезок проката, стоит проанализировать, какую роль она выполняет. Эти металлоконструкции:

  • Распределяют нагрузки от колес (локомотивов, тележек и так далее) по всей поверхности пути, в течение длительного срока предотвращая разрушение полотна и расползание почвы под ним.
  • Препятствуют раскачиванию транспорта, помогая сохранить его равновесие.
  • Задают вектор (направление) для движения.

Поэтому рассматриваемые двутавры просто обязаны быть достаточно (но не чрезмерно) тяжелыми и способными постоянно выдерживать даже значительное давление.

Назначение и стандарты

Основная сфера использования такого металлопроката – укладка ширококолейных железнодорожных линий и строительство стрелочных переводов. Все характеристики, в том числе и вес 1 метра 65 рельсы, регламентированы рядом нормативных документов, а именно:

  • ТУ 0921-231-01124322-2014 и 14-2Р-475-2013;
  • ГОСТы 51045-97, 51685-2000 и 51685-2013.

Согласно их положениям, материалом для изготовления может служить сталь следующих марок: М76Ф, К76Ф, Э76Ф. Из нее выпускается 3 подвида профилей:

  • Н и НТ260 – сырые;
  • ДТ350 – дифференцированно-термоупрочненные;
  • Т1 – термоупрочненные.

В обязательном порядке наносится соответствующая маркировка. По способу выплавки сталь Э76Ф самая чистая.

Углеродистая сталь выбрана в качестве металла с наиболее подходящей внутренней структурой и физическими свойствами. Отличается сложностью химического состава, в которой:

  • Карбоновые соединения обеспечивают износостойкость и твердость.
  • Марганец, являющийся легирующей добавкой, нивелирует вредное воздействие примесей серы и фосфора (которые могут повысить хрупкость), а также улучшает вязкость.
  • Кремний самым положительным образом влияет на истираемость.
  • Титан и ванадий оптимизируют плотность.

Конструкция, технические показатели, масса

Рассчитывая, сколько весит рельс Р65, 1 метр, 5 м, 12, 12.5 или 25 метров, помните, что строение его всегда одинаково, вне зависимости от длины профиля, и условно состоит из следующих частей:

  • Головка А – отвечает за сцепление с колесами транспорта;
  • Шейка Б – принимает давление, испытывая сопротивление, и передает его вниз;
  • Подошва В, с левым и правым пером – обеспечивает устойчивость и распределяет нагрузку по опорным элементам.
  • Полная высота – 180 мм;
  • Ширина подошвы – 150 мм, головки – 75 мм;
  • Стандартная длина исполнения – 12,5 и 25 м.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как приготовить курицу в поезд

По ГОСТам теоретический вес одного погонного метра рельса 65 равен 64,88 кг

У профиля в 12,5 м масса равняется 811 кг, у двадцатипятиметрового – 1622 кг.  Зная этот показатель, можно легко высчитать общую массу металлоконструкции нужной Вам длины. Достаточно просто перемножить цифру на метраж. 

Примечание: По ГОСТ погрешность может составлять ± 5%. В соответствии со старым ГОСТ 8161-75 вес одного м рельса р65 

составляет 64,72 кг.

Еще раз отметим, что двутавр просто обязан быть тяжелым – только тогда он сможет не только принимать нагрузки от колес проезжающего транспорта, но и распределять получаемое давление на максимальное количество шпал.

Это способствует замедлению механического выхода опорных конструкций из строя и сокращению измельчения балласта.

Плюс, чем жестче прокатное изделие, тем меньше расход металла на единицу тоннажа, а значит тем дольше оно эксплуатируется (в общем случае), тем реже его приходится ремонтировать или менять.

Обратите внимание, масса пусть незначительно, но уменьшается со временем – из-за бокового и вертикального износа в течение эксплуатации. Параллельно, с годами, изменяются и другие характеристики, в частности, сопротивляемость истиранию. Поэтому просто необходимо понимать, чем бывшие в употреблении двутавры отличаются от неэксплуатировавшихся. Ниже постараемся объяснить разницу.

Новый металлопрокат

Это образцы, которые еще ни разу не укладывались в ЖД-полотно и не хранились на складах несколько лет. Их показатели полностью соответствуют стандарту, у них наибольший ресурс и максимальная надежность. Но и стоят они дороже всего, поэтому нужно уметь отличать их от Б/Ушных, но подкрашенных недобросовестным реализатором с целью более выгодной перепродажи. Расскажем, на что обращать первоочередное внимание:

  • Убедитесь, что на поверхности головки нет следов от колес.
  • Потрите ветошью место стыковой накладки (на подошве это зона третьего отверстия) – там не должно быть царапин или заусенцев.
  • Проверьте боковой износ – измерьте толщину и сравните с ГОСТом (в котором указаны все параметры рельса Р65: вес 1 м, ширина профиля и так далее) – любые отклонения от стандарта говорят о том, что прокатное изделие уже побывало в эксплуатации.
  • Внимательно осмотрите подошву – если на ней имеются потертости, расположенные на одном и том же расстоянии, значит, там размещались подкладки, пока металлоконструкция использовалась.
  • Осмотрите отверстия – они обязаны быть не смятыми, диаметром 36 мм, без следов деформаций, с фаской, выполненной именно на заводе-изготовителе, а не заново просверленными или со следами от болтов.
  • Убедитесь, что возле торца на головке нет следов сварки.

Рельс Р 65 без износа

Это двутавровые профили, уложенные в ЖД-полотно, но снятые до того, как по ним хотя бы раз проехал транспорт. Они не испытывали нагрузок, а значит и деформаций, были демонтированы через короткое время после установки (как правило). Поэтому все их параметры (в том числе масса, ширина головки и подошвы, полная высота) на практике такие же, как у новых, но стоят они значительно дешевле.

Отдавать предпочтение таким металлоконструкциям целесообразно по причине цены: их применение, очевидно, позволяет существенно сократить затраты на строительство путей и линий. Но учитывайте, что для особенно ответственных участков выбирать их не рекомендуется.

Рельсы старогодные

Основное преимущество при их покупке – стоимость.

В категорию входят изделия металлопроката, уже бывшие в эксплуатации, но укладываемые повторно (так как их характеристики допускают дальнейшее использование).

Применяются при ремонте ЖД-путей, как для временной замены, так и на постоянной основе (если ранее проложенные серьезно повреждены или обладают явными дефектами).

Также актуальны на линиях с малой и средней грузонапряженностью, на маршрутах частного пользования, по которым транспорт ездит нечасто и/или с невысокой скоростью. Допустимы для обустройства основных путей и стрелочных переводов.

https://www.youtube.com/watch?v=L7Q5wk8lws8

Ответ на вопрос о том, сколько весит 12,5-метровая рельса старогодная, зависит от того, к какой группе она относится:

  • Если к I, то боковой износ у нее не наблюдается, вертикальный составит до 3 мм, а масса на практике максимально приближена к тем же 64,72-64,88 кг за 1 м.
  • Если ко II, то они будут несколько легче, но при этом окажутся не такими надежными и стойкими к высоким нагрузкам.

Более востребована первая подкатегория. Входящий в нее прокат обычно появляется в продажу после того, как его снимают с магистрального полотна во время плановой модернизации. Сфера применения второго подвида значительно ограничивается ЖД-линиями со сниженными требованиями к грузонапряженности.

II. Масса одного погонного метра железнодорожного пути разных типоразмеров рельс

Чтобы вам было удобнее сориентироваться и увидеть разницу, публикуем сводную таблицу наиболее популярных вариантов.

Типоразмер Вес, 1 м погонный Длина
Р8 8,42  6
Р11 11,8  7
Р18 17,91  8
Р24 24,9  8
Р33 33,48  8
Р38 38,42  12,5
Р43 44,653 12,5 
Р50 51,67  12,5 и 25
Р65 64,88  12,5 и 25
Р75 74,41  12,5 и 25

Сюда включены изделия проката для строительства шахт и рудников, обустройства узкоколейных и широких путей, стрелочных переводов. Благодаря таблице вы можете рассчитать, сколько весит 1 или 5 метров рельсы Р 65 или любой другой.

В серию рельс р65 также входят профили специального исполнения, получающие маркировку РК65 и укладываемые на криволинейных участках маршрута – они уменьшают интенсивность бокового износа.

Отдельной историей являются профили для крановых конструкций, при выпуске получающие маркировку КР, поэтому мы не включаем их в обзор.

___________________

Если нужны более подробные консультации, обращайтесь в «ПромПутьСнабжение» – поможем выбрать и предоставим прокатные изделия в требуемом объеме.

На этом видео представлены размеры всех типов рельс. Смотрите!

Источник: https://promputsnab.ru/poleznoe/248-ves-relsy-r65-1-metra-massa-skolko-vesit-odin-m-zheleznodorozhnogo-puti.html

Колесо цельнокатаное 957/175 ГОСТ 10791-2011

Цельнокатаные колеса применяются в производстве грузовых вагонов, пассажирских вагонов, вагонов электропоездов, дизель-поездов и прочей железнодорожной техники.

Наиболее распространенными являются цельнокатаные колеса 957-175 (диаметр по кругу катания — 957мм, диаметром отверстия ступицы — 175мм) с нагрузкой на ось до 23,5 тс.

В настоящее время им на смену приходят усиленные цельнокатаные колеса 957-190, которые обладают S-образным  криволинейным диском и пределом выносливости не менее  25тс.   

Во время эксплуатации цельнокатаные колеса подвергаются экстремальным статическим и динамическим нагрузкам.

Они вынуждены работать в сложных климатических условиях от -50 С до + 50 С, подвергаются постоянному нагреву из-за сил трения в буксовом узле и по поверхности катания от взаимодействия с рельсами.

Понятно,  что для работы в столь сложных условиях узел должен обладать такими характеристиками как: высокая прочностью, точность геометрических размеров,  большая ударная вязкость и износостойкость.   

Для этого колеса изготавливают из специально разработанных марок сталей: Марка 1 — для пассажирского подвижного состава, марка 2 — для грузового подвижного состава; подвергаются современным методам закалки и механической обработки. Учитывая ответственность, данные детали изготавливаются по ГОСТ 10791-2011 г., подлежат обязательной сертификации ССФЖТ, проходят сплошной неразрушающий контроль ОТК и проверку центром технического аудита ОАО «РЖД».

В эксплуатации колеса, перекатываясь по рельсовому пути и передавая ему значительные статические и динамические нагрузки через небольшую площадку, работают в сложных условиях окружающей среды.

Одновременно с этим в процессе торможения между колесами и колодками, а также в контакте с рельсами возникают силы трения, вызывающие нагрев и износ обода, что способствует образованию в нем ряда дефектов. Удары на стыках могут вызывать появление трещин и отколов в ободе колес.

В этой связи от их исправного состояния во многом зависит безопасность движения поездов.

 Учитывая сложные условия работы и повышение надежности в эксплуатации, поверхность катания колеса должна обладать: • высокой прочностью;

• ударной вязкостью и износостойкостью.

 Наиболее совершенными и надежными в эксплуатации признаны стальные цельнокатаные колеса. Конструкция, размеры и технология изготовления колес определяются госстандартами. Стальное цельнокатаное колесо состоит из обода; диска , ступицы ; поверхности катания.

 Номинальный размер ширины обода составляет 130 мм.

На расстоянии 70 мм от внутренней грани обода колеса, являющейся базовой, расположен воображаемый круг катания, используемый для измерения специальными инструментами диаметра колеса, толщины обода и проката. Противоположная грань называется наружной.

Ступица с ободом  объединены диском, расположенным под некоторым углом к плоскости круга катания, что придает колесу упругость и способствует снижению уровня динамических сил во время движения вагона.

 Ступица служит для посадки колеса на подступичной части оси.

 Поверхность катания обрабатывается по стандартному профилю.

В соответствии с ГОСТ 10791-89 цельнокатаные колеса изготовляются из сталей двух марок:

  • 1 — для пассажирских вагонов локомотивной тяги, не моторных вагонов электропоездов и дизель-поездов; марки 1 — углерода 0,44- 0,52, марганца 0.80—1,20, кремния 0,40—0,60;
  • 2 — для грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Химический состав сталей, %: марки 2 — углерода 0,55—0,65, марганца 0,50—0,90, кремния 0,20—0,42;

для обеих марок сталей допускается не более 0,035 — для фосфора и 0,04 — для серы.

Обода колес подвергаются упрочняющей термической обработке путем прерывистой закалки и отпуска. Механические свойства стали ободов после упрочняющей термической обработки должны соответствовать нормам.

Вес цельнокатаного колеса 398 кг.

Инновационные стандарты качества цельнокатаных колес

  1. По ТУ 0943-102-01124328-2000 повышена твердость сплава, что предполагает повышение осевых нагрузок до 30 тс.
  2. Исполнение УХЛ предполагает возможность эксплуатации в любых климатических условиях.
  3. Обод колес подвергается специальной термической обработке с целью упрочнения. Сталь закаляют и отпускают, в итоге повышаются показатели износостойкости и ударной вязкости.

Согласно ГОСТ у 10791-89 колеса для грузовых вагонов колеса производятся из стали со строгим регламентом состава, благодаря чему достигается максимальное сопротивление деформационным нагрузкам:

  • содержание углерода в пределах 0,55—0,65,
  • марганец – 0,50—0,90,
  • кремний – 0,20—0,42,
  • серы – не более 0,04,
  • фосфора не больше 0,035

Колеса несут значительные динамические и статистические нагрузки, поэтому своевременная замена обеспечивает безопасность состава, возможность максимальной загрузки вагонов и отсутствия их простоя из-за необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ. Сколы или трещины на ободе колес, которые могут появляться вследствие нагрева или ударов недопустимы и их наличие является сигналом для срочного заказа новых колес. Цельнокатаные колеса из закаленной стали – одна из самых «горячих» позиций на рынке запчастей для товарных вагонов.

Продажа колес цельнокатаных соответствующих размерному нормативу 957×175 мм по ГОСТу 4835-2006 осуществляется для комплектации колесных пар РУ-1Ш-957Г 100.10.000.12сб. Изделия имеют высокий класс исполнения, соответствуют международному стандарту ИСО 1005-6-94 и на колеса в обязательном порядке распространяется гарантия изготовителя.

Конструкция цельнокатаных колес

  • Обод – воспринимает основную силовую нагрузку.
  • Ступица – корпусной элемент для установки подшипника, обеспечивает посадку колеса на подступичную часть оси.
  • Диск – воспринимает силовую нагрузку, имеет поверхность катания со стандартным профилем, обеспечивает дорожный просвет. Максимальная ширина диска по габаритам ступицы 175 мм.

Источник: https://sd-t.ru/koleso-tselnokatanoe-957-175-gost-10791-2011

Вес шин разных размеров: от чего зависит масса, сколько весит шина

Масса является одним из важнейших параметров каждой шины. Общий вес шины – это результат дизайна и решений, используемых в области внутренней конструкции. Все заводы обязаны соблюдать общепринятые параметры. Это особенно важно в ситуации, когда определенный размер производится на разных заводах.

От чего зависит вес шин

Шинное производство явно направлено на постепенное снижение общей массы продукции. Наряду с ней сопротивление качению также уменьшается, следовательно, снижается средний расход топлива и отрицательное влияние на окружающую среду.

Снижение неподрессоренного веса гарантирует лучшую производительность с точки зрения:

  • торможения,
  • ускорения,
  • повышенной точности рулевого управления,
  • комфорта при вождении,
  • продлевает срок службы элементов подвески.

Большинство производителей решают уменьшить вес шин вместе с каждым последующим поколением. Это приводит не только к повышению производительности, но и к снижению производственных и материальных затрат.

Ситуация может выглядеть несколько иначе в случае резины для бездорожья, где масса по-прежнему является чрезвычайно важным параметром. Такие модели могут иметь разные технологии и используемые материалы.

В процессе производства существует вероятность небольших отклонений в пределах допустимого значения. Эти ограничения обычно являются более строгими, когда речь идет об шинах. Модели, которые не укладываются в допуск, рассматриваются как несовместимые и не доходят до покупателей.

Слишком маленький или слишком большой вес по сравнению с установленным может указывать:

  • на отсутствие определенных элементов,
  • использование неправильных смесей,
  • наличие инородного тела,
  • на отсутствие стабильности производственного процесса.

Для облегчения покрышки наиболее применимо снижение массы отдельных компонентов за счет использования более легких материалов (например, стальных или текстильных шнуров из легких волокон).

Сколько весят отдельные шины

Моделей покрышек для легковых автомобилей множество, как и количество доступных размеров: от 13-дюймовых для небольших городских автомобилей, до 20-дюймовых – для внедорожников и спортивных автомобилей.

Все они в той или иной степени отличаются по весу. Вот несколько примеров:

Расхождения в весе шин

Большие расхождения в массе покрышек одного т того же размера – результат применения различных решений в производстве. К тому же некоторые модели должны гарантировать разную производительность для нескольких типов автомобилей, а также выдерживать различный диапазон скоростей и нагрузок.

Бывает, что в одном модельном ряду и размерности резина характеризуется по скорости и мощности. Например, покрышки, предназначенные для повышенных нагрузок, будут тяжелее стандартных.

Это связано с тем, что они оснащены дополнительными укрепляющими элементами, обеспечивающими более массивную конструкцию.

Доля компонентов шины в ее массе

Сколько килограммов может достичь общий вес шин определенных размеров? Давайте проверим, какая доля в массе принадлежит ее отдельным элементам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как найти пассажира поезда

Каждая радиальная шина, производимая в настоящее время для легковых автомобилей, должна состоять из таких элементов:

  • борт с сердечником с наполнителем,
  • бутиловый колпачок,
  • текстильный корд (основа),
  • протектор.

В зависимости от ее назначения, показателей скорости и грузоподъемности, концепции конструкции и производственного процесса, используемого производителем, конструкция может быть дополнена различными элементами.

Однако следует помнить, что их доля в целом обычно меньше, чем у базовых компонентов, и не превышает нескольких процентов от общей массы.

В случае основных элементов наибольшую долю имеет протектор, масса которого составляет около 35% от общей. Например, шина размером 205/55 R16 может весить 2,8-3,2 кг. Тяжесть протектора 13-дюймовых шин колеблется около 2 кг.

В случае низкопрофильных моделей, характеризующихся низкими сторонами, но со значительной окружностью и широкой передней частью, доля протектора в общем весе больше и может превышать 40% веса автомобильной шины.

Протектор является единственным элементом, вес которого изменяется во время эксплуатации резины. Постепенное истирание верхнего слоя уменьшает общую массу относительно первоначальной.

Источник: https://kolesadom.ru/skolko-vesit-avtomobilnaja-shina/

Карликовый пинчер: сколько должен весить взрослый и щенок

Для каждой породы собак, которая официально признана, определён стандарт внешности. Особи, которые полностью соответствуют стандарту считаются чистопородными, допускаются к соревнованиям и племенному разведению. Сколько должен весить взрослый цвергпинчер, как раз можно  узнать, если заглянуть в составленные для его породы стандарты.

Каким должен быть вес цвергпинчера

Первый официальный стандарт для карликовых пинчеров был утверждён ещё в 1880 году. С тех пор он несколько раз редактировался, но нормы веса для породы оставались неизменными. Так, взрослая особь должна весить не меньше 4 и не больше 6 кг.

Щенки рождаются в среднем с массой тела от 300 до 400 г. К первому месяцу жизни вес может удвоиться. В 2-3 месяца карликовый пинчер уже весит от 800 г до 1, 3 кг. Четырёхмесячный щенок уже не выглядит таким хрупким и тоненьким как до этого. Его вес уже достигает 2-3 кг. Собаки, которым исполнилось полгода весят так же, как и взрослые особи.

От чего зависит набор веса щенком

Чаще всего нормально развиваться и хорошо набирать массу собакам мешают болезни и патологии развития. Если щенок чем-то болен он не будет полнеть и расти. Если хозяин видит, что питомец стал вялым, отказывается от пищи и как будто бы остановился в развитии его необходимо как можно скорее показать ветеринару.

Также размеры малыша зависят от того, сколько в помёте было щенков. В большинстве случаев самые маленькие и слабые «детки» развиваются хуже и медленнее своих братьев и сестёр. Таких щенков заводчики докармливают специальными смесями и если собака здорова она быстро догонит остальных.

Важно! Не стоит забывать и про генетику. Если родители карликового пинчера были с небольшим ростом и весом ожидать от их потомства слишком многого не стоит — «детки» также будут небольшими и маловесными.

Немаловажную роль в наборе веса как щенком, так и взрослым карликовым пинчером играет питание. Если собака получает достаточное количество сбалансированной и правильно подобранной пищи, то и вес она будет набирать постепенно и правильно.

Важно! Собаки, которые питаются неправильно могут как иметь лишние кг так и не догонять нормы.

Чтобы карликовый пинчер соответствовал стандартам по всем его нормам за ним необходимо ухаживать, правильно его кормить и часто, и подолгу выгуливать. При малейших признаках того что с собакой что-то не так нужно обратиться за помощью к ветеринару.

Источник: https://zverolog.ru/sobaki/cvergpincher-karlikovyj-pincher/skolko-vesit-karlikovyj-pincher/

Сколько весит стиральная машинка Indesit?

Перед покупкой новой «домашней помощницы» стоит учесть не только ее вместительность, стоимость и функционал, но и предлагаемую величину.

Как правило, редкие покупатели сразу уточняют вес стиральной машины Индезит, считая данный параметр неважным и неинформативным. Но зная, сколько весит автомат, можно предугадать его будущую устойчивость к дисбалансу и трудности при транспортировке.

Предлагаем не оставаться в стороне, а узнать средний вес техники от Индезит и другие сопутствующие характеристики.

Как узнать вес?

Чтобы уточнить, сколько весит стиралка, не нужно проверять технику на весах. Гораздо удобнее и цивилизованнее узнать вес Индезит из технического паспорта, в котором обязательно прописываются все эксплуатационные характеристики. Но возможность заглянуть в руководство пользователя есть не всегда: иногда документ элементарно теряется или прописанные данные не корректны, так как приводятся сразу на несколько моделей.

Вес стиральной машинки обязательно прописывается в техпаспорте и заводской инструкции.

Если узнать габариты простым путем не получилось, включаем смекалку. Открываем поисковик и «пробиваем» имеющуюся модель стиралки в интернете. Многие производители размещают на официальных сайтах электронные копии инструкций, облегчая жизнь покупателям. Правда, техпаспорта старых машинок найти в сети практически невозможно.

Есть и другой вариант – поискать стиралку в популярных интернет-магазинах. Открываем сайт Эльдорадо, М. или Яндекс.Маркета и через поиск ищем аналогичный товар. Продавцы практически всегда приводят все технические параметры машинок, включая и весовые характеристики. Но нет 100% гарантии, что указанная информация точна – сведения сугубо ориентировочные.

Почему производитель добавляет вес?

В погоне за компактностью стиральной машинки покупатели часто выбирают маленькие модели, не зная о преимуществах «тяжелых» стиралок. Но если сравнить два абсолютно похожих по возможностям, мощности и функционалу автомата, различающихся только 5 кг веса, то выигрывает не «облегченный» вариант.

Дело в том, что в процессе стирки вращающийся барабан порождает центробежную силу, пытающуюся вытолкнуть из бака стираемые вещи. Чем выше разгоняется двигатель, тем больше нагрузка на корпус, сильнее вибрация и неустойчивее техника. Логично, что спасает агрегат от скачков по квартире его масса.

Несложно сделать вывод, что тяжелые машинки имеют несколько бесспорных преимуществ:

  • они тише работают;
  • практически не вибрируют;
  • устойчивее стоят;
  • имеют большую вместительность и функционал.

Чем больше весит машинка, тем она устойчивее и бесшумнее.

Особенно важно знать вес машинки, если планируется встраивать ее в шкаф или кухонный гарнитур. В таком случае необходимо соотнести размеры техники и меблировки, иначе последняя не выдержит нагрузки и рухнет.

Также при выборе машинки стоит учесть и другие факторы. Так, узкая модель в любом случае будет весить на 2-3 кг больше, так как площадь опоры у подобных машинок меньше, и производители стараются сгладить возможный дисбаланс. Если в скором времени планируется переезд, то лучше отдать предпочтение легкой технике. Тем, кто осел в квартире надолго, рекомендуется выбирать самый тяжелый автомат.

Параметры отдельных моделей

Если обобщить все стиралки от Индезит, то их средний вес колеблется от 30 до 70 кг. Разброс сильный, так как многое зависит от конкретной модели. В качестве наглядного примера приведем весовой «разбор» самых популярных автоматов данного производителя.

Стиральные машинки Индезит весят в пределах 30-70 кг в зависимости от габаритов, вместительности и мощности.

  • Indesit IWUB 4085. Входит в «стандартную» модельную линейку и пользуется большой популярностью у покупателей. Весит около 66 кг и имеет ширину в 60 см, глубину в 33 см и высоту в 85 см.
  • Indesit BWUA 51051 L B. Входит в число самых дорогих машин, так как отличается расширенным функционалом и улучшенными техническими характеристиками. Габаритные параметры следующие: 57,5 кг и размеры 60х35х85 см.
  • Indesit BTW A Вертикальная модель, относящаяся к самым «легким» из машинок Индезит. Весит около 56 кг, занимает в ширину 40 см и глубину в 60 см.
  • Indesit EWSD 51031 BK. Фронтальный полноразмерный автомат со съемной крышкой для встраивания и весом около 63 кг.
  • Indesit BWSE 81082 L B. Из нашего «рейтинга» по праву считается наиболее тяжелой, так как ее масса превышает 67 кг. Причина «тяжести» в увеличенной до 8 кг вместительности и глубине корпуса в 54 см.

Несложно заметить, что вес у стиралок Индезит сильно разнится. Нередко разница в массе доходит до 10 кг, что крайне существенно при транспортировке и эксплуатации машинки. Поэтому настоятельно рекомендуем обращать внимание на весовые характеристики модели.

Источник: https://mashmaster.ru/ves-sm-indezit/

Сколько весит 1 метр рельса, таблица и пояснения

Порой нужно найти ответ, например, на такой простой вопрос — сколько весит 1 метр рельса нужного профиля.

Зачем? В основном этот вид проката используется в частном строительстве при сооружении перекрытий гаражей, подвалов, погребов. Т.е. там, где нагрузка на опору относительно небольшая.

Отрезок нужной длины надо, естественно, доставить к месту стройки. Как правили, своим транспортом. Вот здесь и надо знать, сколько весит 1 метр рельса. Потом, умножив это значение на общую длину, можно получить общий вес груза.

И какой именно попадется застройщику – никто не знает до момента покупки. Поэтому мы даем сводную таблицу значений, из которой нужно выбрать свое. А затем разберем еще несколько интересных моментов.

Итак, сколько весит 1 метр рельса конкретного профиля

Теперь разберемся с обозначениями. Для обычного человека нужно знать следующее. Существуют такие виды изделий.

  1. Рельсы под ж/д поезд.
  2. Под трамвай.
  3. Под башенный кран.
  4. Для движения вагонеток.

Как они обычно маркируются?

  • Стандартные типы рельсового проката под железнодорожное полотно — Р50, Р65, Р75.
  • Для промышленных путей на заводах используется продукция с маркировкой РП.
  • Аббревиатура КР означает крановые рельсы.
  • Обозначение Т — трамвайные.

А теперь несколько слов о длине.

  • Рельсы для промышленных и железнодорожных путей имеют длину 12,5 или 25 метров.
  • Рудничные (Р33, Р38) — 12,5.
  • Крановые — 9-11.
  • Для узкоколейки (Р18, Р11, Р24, Р33) — 6 и 8 метров.

Но можно поступить еще проще, если нужно знать, сколько весит 1 метр рельса не точно, а примерно. Достаточно внимательно глянуть на маркировку.

Дело в том, что цифровой индекс в обозначении приблизительно равен весу 1 погонного метра конкретного рельса в килограммах. Т.е. 1 м изделия КР 140 весит примерно 140 килограмм.

Можно еще запомнить, что товар по типу выплавки подразделяется на такие группы.

  1. «К» — полученные из конверторной стали.
  2. «М» — из мартеновской.
  3. «Э» — из электростали.

Литерой «В» обозначается термоупрочненная продукция высшего качества.

28.11.2017 Egor11 ← Размеры и вес стального круга, таблица с примечаниями Чему равен вес силикатного белого кирпича →

Источник: https://stroydombystro.ru/skolko-vesit-1-metr-relsa-tablica/

Железнодорожные колеса

Железнодорожные колеса является важнейшими элементами конструкции любого железнодорожного транспортного средства – вагонов (грузовых и пассажирских) и тягового подвижного состава (локомотивов и электровозов). Все железнодорожные колеса изготавливают из специальных низколегированных углеродистых сталей. Их так и называют – колесные стали.

Железнодорожные колеса для вагонов называют вагонными колесами, для локомотивов и электровозов – локомотивными и электровозными колесами.

Вагонные колеса

Вагонные колеса несут весь вес вагона. Особенность вагонных колес в том, что в случае их поломки даже одного из них, у вагона нет никакого резерва, который мог бы хотя бы временно взять на себя  несущую функцию поломавшегося колеса. Поэтому от железнодорожных колес требуют почти абсолютной надежности в отношении их общей конструкционной прочности.

Никогда не ломаться – вот главное требование к железнодорожному колесу. Поэтому для него прочностные свойства являются самыми важными характеристики. Однако на срок службы железнодорожного колеса влияют и такие его характеристики как износостойкость, стойкость к образованию термических трещин и даже уровень шума, который они издают при движении.

Для того, чтобы повысить качество колес есть два основных пути – совершенствование колесной стали, за счет повышения ее качества и  эффективности термической обработки колесной стали, а также совершенствование конструкции колеса.

Железнодорожные колеса: цельные и бандажные

Применяют два основных типа железнодорожных колес: цельные и бандажные. Цельное колесо представляет собой цельную деталь, которую изготавливают из одного «куска» стали – стальной колесной заготовки.

Бандажное колесо состоит из двух деталей — колесного центра и надеваемого на него бандажа. Большинство цельных колес являются цельнокатаными, однако применяются и цельные литые колеса.

Бандажи изготавливают методами горячей обработки давлением с применением ковки, штамповки и прокатки, а также упрочняющей термической обработки. Колесные центры обычно изготавливают литьем.

Цельное железнодорожное колесо

Цельное железнодорожное колесо имеет три основных конструкционных элемента  (рисунок ): ступицу, диски и обод.

Рисунок 1 – Конструкционные элементы цельного железнодорожного колеса

Роль ступицы – обеспечить прочное соединение колеса с осью. Обод колеса непосредственно контактирует с рельсом, а диск соединяет ступицу и обод между собой.

Наружная поверхность обода, которая непосредственно контактирует со стальным рельсом, называется поверхностью катания, а выступающая ее часть – гребнем или ребордой.

В России и ближайшем зарубежье применяют только цельнокатаные колеса: колесо изготавливают из одной стальной заготовки на большом колесопрокатном стане. В Северной Америке широко применяют цельнолитые колеса.

Требования к железнодорожным колесам

При совершенствовании конструкции, химического состава стали и режимов ее термической обработки принимают во внимание следующие, наиболее важные, факторы, которые влияют на эффективность выполнения колесом своей функции в работе вагона, срок службы колеса и его эксплуатационную надежность:

  • масса колеса;
  • усталостная прочность диска;
  • контактная прочность обода;
  • остаточные напряжения в ободе;
  • термические трещины в ободе;
  • износостойкость обода;
  • форму поверхности катания;
  • излучение шума;
  • вибрация;
  • прочность соединения с осью.

1) Масса железнодорожного колеса

Колеса являются неподрессоренной частью вагона (или другого железнодорожного транспортного  средства). Поэтому их масса должна быть по возможности как можно меньше, чтобы свести к минимуму их динамическое воздействие на тележку и равномерность движения по рельсам. Это особенно важно для высокоскоростных поездов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как попасть на арбат на метро

2) Усталостная прочность диска колеса

Диск должен иметь достаточную усталостную прочность для того, чтобы выдерживать циклические механические напряжения, вызываемые весом вагона.

3) Контактная прочность поверхности катания

Сталь поверхности катания должна иметь достаточную прочность при контакте качения при взаимодействии с рельсом (напряжения Герца), в том числе, высокую контактную усталостную прочность.

4) Остаточные напряжения в ободе

Когда обод пытается расшириться под воздействием нагрева от тормозных колодок  при торможении вагона, то в диске и ободе возникают значительные температурные напряжения.

Часто они бывают настолько велики, что способны привести к перераспределению системы остаточных напряжений в колесе.

Это приводит к тому, что в ободе вблизи поверхности катания возникают  неблагоприятные растягивающие остаточные напряжения вместо нужных сжимающих. Эти сжимающие напряжения создаются в ободе в ходе термической обработки колес.

 5) Стойкость к термическим трещинам и вязкость разрушения

Это относится к термическим трещинам, которые возникают в ободе в результате его нагрева при трении о тормозные колодки. Эти первоначально очень маленькие трещины могут распространяться вглубь обода и приводить в конечном счете к  катастрофическому разрушению колеса.

6) Износостойкость обода

Износ возникает на поверхности катания обода при контакте с рельсом, а также при трении обода об тормозную колодку, если применяется торможение по ободу колеса. От износостойкости обода прямо зависит срок службы колеса. Иногда проблемой является неравномерный износ обода.

7) Устойчивость качения колеса по рельсу

Устойчивость движения вагона, как по прямому, так и криволинейному участкам, оценивают в основном по поведению в целом вагонной тележки. Однако форма поверхности катания колеса является при этом одним из важных факторов.

8) Шум от движущегося колеса

Снижения уровня шума, который излучаемого колесом, требуется с точки зрения снижения экологического воздействия поезда на окружающую среду. Для этого применяют несколько подходов, таких как совершенствование конструкции тележки или смазку рельсов. По отношению к колесам применяют специальные системы поглощения шума.

9) Вибрация колеса

Вибрации, вызываемые железнодорожными колесами, в основном классифицируют как те, которые возникают от повреждений поверхности катания и те, которые происходят от разбалансировки колес. На первую причину влияет контактная прочность стали обода, на вторую  — точности механической обработки колес при их изготовлении. Последнее особенно важно для высокоскоростных поездов.

10) Прочность соединения колеса с осью

Прочность соединения железнодорожного колеса с осью обеспечивается большой толщиной ступицы.

Источник: https://steel-guide.ru/zheleznodorozhnye-kolesa/zheleznodorozhnye-kolesa.html

Сколько весят рельсы

Каждый из нас любит путешествовать. Правда, для этого используется абсолютно разный транспорт, например, самолет, автомобиль, пароход, железнодорожный транспорт и т. д. Каждый из этих методов по-своему удобен и уникален.

Но все ж таки подавляющее большинство людей предпочитает ездить поездом, ведь это как, никак дешевле! Однако мало кто задумывается в процессе поездки о том, благодаря чему возможно их передвижение. Как известно поезд осуществляет свое движение по надежно смонтированным рельсам.

Если один вагон имеет большой вес, который плюс ко всему вмещает большое количество пассажиров, то сколько должны весить рельсы, чтобы справится с такой нагрузкой? Именно об этом мы сейчас и поговорим.

Типы рельсов и их масса

Когда разговор заходит за рельсы, то у большинства всплывает в памяти толькожелезнодорожные рельсы. Однако, это не единственный тип рельс, которые сегодня можно встретить. Например, нам известны следующие типы рельс:

  • Рельсы для передвижения вагонеток.
  • Рельсы для передвижения башенного крана.
  • Рельсы для передвижения трамвая.
  • Рельсы для передвижения Ж/Д поезда.

Безусловно, каждый из типов этих рельс обладает своей индивидуальной технической характеристикой. Для начала рассмотрим категории рельсов, а затем увидим какие именно применяются для передвижения того или иного транспорта и сколько весят рельсы разных типов.

Маркировка рельс (Р – погонный метр)

  • Р-65, Т1 – вес 1 метра 64,88 кг. Вес 1 штуки 0,811 т.
  • Р-50, Т1 – вес 1 метра 51,68 кг. Вес 1 штуки 0,6475 т.
  • Р-65, Т1 – вес 1 метра 64,88 кг. Вес 1 штуки 0,811 т.
  • РП-65 – вес 1 метра 64,88 кг. Вес 1 штуки 0,811 т.
  • РП-50 – вес 1 метра 64,88 кг. Вес 1 штуки 0,811 т.
  • Р-43 – вес 1 метра 44,65 кг. Вес 1 штуки 0,558 т.
  • Р-33 – вес 1 метра 33,48 кг. Вес 1 штуки 0,268 т.
  • Р-24 – вес 1 метра 24,9 кг. Вес 1 штуки 0,199 т.
  • Р-18 – вес 1 метра 18,06 кг. Вес 1 штуки 0,145 т.
  • Р-11 – вес 1 метра 11,2 кг. Вес 1 штуки 0,09 т. (Китай)
  • Р-65, Т1 – вес 1 метра 64,88 кг. Вес 1 штуки 0,811 т.
  • КР-140 – вес 1 метра 146,98 кг. Вес 1 штуки 1,617 т.
  • КР-120 – вес 1 метра 114,65 кг. Вес 1 штуки 1,261 т.
  • КР-100 – вес 1 метра 84,53 кг. Вес 1 штуки 0,93 т.
  • КР-80 – вес 1 метра 58,74 кг. Вес 1 штуки 0,646 т.
  • КР-70 – вес 1 метра 47 кг. Вес 1 штуки 0,517 т.
  • Е-62 – вес 1 метра 62,05. Вес 1 штуки 0,776.

Итак, что касается рельс, которые используются для передвижения вагонеток, то используется тип Р-43. Данный тип рельс используется и для передвижения трамвая, но еще могут применять Р-65 или Р-48. Эти рельс имеют специальный желоб. Для железнодорожных поездов используют рельсы типа Р-65, Р-50, Р-75 и другие.

Вес и метраж рельсов

Теперь рассмотрим как на вес влияет протяженность железнодорожной линии. Рассмотрим для сравнения три типа рельс:

  1. Р-50 имеет вес одного метра 51,63 кг. Протяженность линии в 12,5 м будет весить 645,375 кг, 25 м – 1290,75 кг, а 50 м – 2581,5 кг.
  2. Р-65 имеет вес одного метра 64,64 кг. Протяженность линии в 12,5 м будет весить 808 кг, 25 м – 1616 кг, а 50 м – 3232 кг.
  3. Р-75 имеет вес одного метра 74,41 кг. Протяженность линии в 12,5 м будет весить 930,125 кг, 25 м – 1860,25 кг, а 50 м – 3720,5 кг.

Интересно, но факт!

Для наиболее любознательных, проведем вычисления массы рельс, если проложить ветку по направлению Волгоград-Элиста. Расстояние между этими двумя населенными пунктами составляет 300 км! Итак, для прокладки рельс на это расстояние следует использовать тип Р-65, одна рельса имеет 25 метров. В результате потребуется 39000 тонн рельс. Если подробней, то эти вычисления следует провести в три этапа:

  1. Следует учесть тот факт, что 300 км это одна нить, а необходимо прокладывать две параллельные лежащие рельсы. В результате потребуется 600 км железнодорожных рельс.
  2. 600 км = 6 000 000 метрам.
  3. Один метр Р-65 имеет вес в 65 кг. Значит, необходимо выполнить следующее умножение:

65 кг × 6 000 000 м = 39 000 000 кг или 39 000 тонн рельс.

Однако следует учесть и тот факт, что это сухая цифра. Ведь следует учесть тупики, объезды и тому подобное.

Итак, мы произвели подсчеты того, сколько весят рельсы разного назначения. Теперь вы сможете точно рассчитать вес той или иной ветки железнодорожного полотна. Удачи вам и верных подсчетов!

Источник: https://www.skolko-skolko.ru/skolko-vesyat-relsy

Резка вагонов на металлолом

Иногда случается, что необходимо сдать железнодорожные вагоны в металлолом. Дело это не совсем обыденное и требуется резка (демонтаж). Именно поэтому ниже, приведены рекомендации.

Смотрите стать — Демонтаж металлоконструкций, цены на демонтаж, виды

Типы вагонов

Изначально, следует понимать какой именно тип вагона необходимо сдать. От типа вагона напрямую зависит его вес, а следовательно – сумма, которую вы за него сможете выручить.

Основные типы вагонов:

  • Грузовой крытый вагон. Данный тип используется для перевозки грузов, которым необходима защита от атмосферных явлений. Также он обеспечивает защиту от кражи. Представляет собой конструкцию, которая состоит из пола, 4-х стен и крыши. Включает в себя две колесные пары. осуществляется через боковые раздвижные двери. Вес – 27 тонн, без учета колесных пар.

Грузовой крытый вагон

  • Грузовой полувагон. Используется для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Состоит из цельного пола и 4 стен. Оснащается 2 или 4 колесными парами. Ввиду отсутствия крыши, процесс погрузки механизированный. Для выгрузки может использоваться люк в полу. Вес грузового полувагона – 23 тонны, без учета колесных пар.

Грузовой полувагон

  • Платформа. Применяется для перевозки техники, оборудования и грузов, нетребующих защиты от осадков. Состоит из пола(платформы) и колесных пар. Вес – 24 тонны.

Жд грузовая платформа — может оснащаться лонжеронами для перевозки различных грузов

  • Хоппер. Подтип крытого вагона. Используется для перевозки грузов, которым необходима защита от атмосферных явлений. Конструкция состоит из пола, 2 наклонных стенок, 2 боковых стен и крыши. Вес – 24 тонны, с учетом колесных пар.

Хоппер, как правило используется для перевозки сыпучих грузов

  • Пассажирский. Применяется для перевозки граждан. Внутри оборудован спальными отделами (купе) и системы жизнедеятельности (санузел, горячая вода и т. д.). Вес варьируется от 46 до 52 тонн.

Обычный пассажирский вагон

Также существуют железнодорожные цистерны, почтовые вагоны  — переделанный пассажирский вагон и вагоны специального назначения — используются только в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.

Как доставить?

В отличие от обычного металлолома, резка железнодорожных вагонов в лом, процесс специфический.

Для начала, необходимо распилить вагон. Дело это довольно затратное. Учитываются расходы на оплату работы, на затраты энергии и т. д. Для этого потребуется специальное оборудование и квалифицированный обслуживающий персонал. Также в этом случае необходимо будет озаботиться вопросом транспортировки.

Удобнее всего вызвать бригаду из металлоприемки, которые погрузят и отвезут груз в пункт приема металлолома. Как правило, такие услуги предоставляются бесплатно, но учитывая вес вагона, потребуется специальная техника не только для перевозки, но и для погрузки. Это повлечет за собой дополнительные расходы.

Также бригада с металлоприемки может самостоятельно демонтировать, порезать вагон — в таком случае цена уменьшится.

Разделка вагона гидроножницами — самое быстрое и лучшее решение

На фото выше — навесные гидроножницы одеты на перегружатель лома FUCHS.

Некоторые металлоприемки оснащены железнодорожным тупиком. Это позволяет упростить процесс его разборки. Достаточно лишь загнать вагон в этот тупик, а бригада рабочих самостоятельно «раздеребанит» его. Вам останется лишь наблюдать за процессом или сразу получить деньги.

Несколько тонкостей

Сдавая вагоны на металлолом, необходимо знать несколько нюансов.

Если была произведена резка вагона «на месте» у клиента — то резанный металл будет вывезен самостоятельно металлоломной компанией, учитывая вес вагона, для перевозки пригонят «курицу» (металловоз), которая способна увезти 20 тонн металла, но, т.к.

металл будет 5А (негабаритная группа в категориях металлолома), в ломовоз все не поместится и поэтому на помощь придет специальный металловоз-длинномер, он не оснащен грейферным погрузчиком и работает всегда в паре с «курицей».

Далее машина поедет на площадку (базу металлолома), где будет завешена на специальных автомобильных весах — сначала полная, затем пустая, разница и будет составлять вес вашего порезанного вагона.

Можно сразу отделить колесные пары от вагона, знайте, что колесная пара стоит дороже обычного чермета

Если вы сдаете вагон на металлолом целиком, например, когда приемка имеет железнодорожный тупик и есть возможность пригнать вагон в тупик — это будет самый простой способ. В пунктах приема металлолома, для оценки веса вагонов используют справочные данные. Дело в том, что ввиду большой массы и габаритов, взвесить вагон не представляется возможным.

В справочных материалах вес вагонов указан без учета колесных пар. К слову говоря, каждая из них весит порядка 2 — 2,2 тонны. В зависимости от типа вагоны могут оснащаться 2, 4, 6 и 12 парами. Из этого следует, что принимая за действительный вес, который указан в справочниках, вы теряете ощутимую сумму.

Поэтому при сдаче вагонов на металлолом, необходимо обращать на это особое внимание и оговаривать все моменты с мастером-приемщиком.

Стоит отдельно сказать про колесные пары — некоторые металлоприемки классифицируют этот металл, как железнодорожный лом, который стоит на порядок выше самой дорогой категории металлолома 3А.

демонтаж вагона специальной техникой ножницами ARDEN AS070

Такая техника, как на видео — имеется не в каждой компании, даже не в каждом городе, поэтому, как правило используется только резка вагона, подобная спецтехника есть лишь у крупных демонтажных компаний и поэтому, если в парке металлоприемки присутствует такая техника — то демонтаж вагона займет крайне мало времени, но и цена за металлолом уменьшится за счет аренды ножниц.

Во всех металлоприемках используется принцип оптовой сдачи. Проще говоря, чем больше сдаешь – тем более высокая цена за килограмм. Поэтому, обращаясь в пункт приема металлолома, осведомитесь о наличии подобных программ. Учитывая вес вагона, это может вытечь в «кругленькую» сумму, проще говоря — торгуйтесь

Если вы пользуетесь услугами пункта приема металлолома, специализирующегося на приеме ЖД техники, то можно настоять на хорошем (при его наличии) состоянии вагона, его частей и колесных пар. Дело в том, что такие приемки не всегда отправляют рабочие механизмы и машины на переработку. Иногда работоспособные вагоны могут реставрировать и перепродавать.

Принимая во внимание все рекомендации и советы, вы без труда сможете сдать вагон на металлолом.

Еще одно видео по разделке вагона-цистерны

Демонтаж производится гидроножницами LaBounty MSD2000R.

Источник: https://xlom.ru/na-metallolom/rezka-vagonov-na-metallolom/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]