Как узнать список пассажиров поезда
просмотров 37245
Детективное агентство ТОРНАДО более 10 лет решает вопросы по поиску, сбору, анализу и применению информации. Каждый день помогаем людям и предприятиям в Москве, а для достижения цели сотрудники часто командируются в города России
содержание
Миллионы людей ежедневно отправляются в путешествие, туристический вояж, командировку или самую обычную поездку, причем они перемещаются не только на автомобилях, но и по железной дороге, на самолетах, пароходах.
При этом часто возникают критические ситуации, когда родственники теряют из поля зрения/слышимости своих близких, родных; беспокоятся, переживают за них. А случается и такое, что необходимо узнать, куда ездил конкретный человек в тот или иной день.
Что делать обычным людям, не имеющим никакого отношения к розыскным органам, ведь они не обладают их полномочиями и возможностями?
Есть простое решение данного вопроса — проверка по базе «Магистраль». Вы можете возразить, что доступ к данной базе данных имеется только у правоохранительных органов, и будете совершенно правы.
Но и у детективных агентств тоже имеется доступ к этой «сокровищнице», поэтому можете быть уверены, что обратившись с подобной просьбой в агентство «Торнадо», Вы получите интересующие данные максимум за одну рабочую неделю.
Что это за база
В этой базе МВД РФ, предназначенной для розыска преступников или только подозреваемых в совершении преступлений, находится вся существующая база купленных билетов.
Сверившись с ней, специалисты получают необходимую информацию.
Благодаря базе данных «Магистраль» становится возможным эффективный поиск людей в списках пассажиров, отправившихся в путь самолетом, поездом – это может быть не только путешествие по стране, но и выездвылет в любую точку мира!
К нам часто обращаются с вопросом: «Можно ли узнать списки пассажиров поезда, следующего из пункта А в пункт В?». Получив утвердительный ответ, клиенты осуществляют соответствующий заказ, и профессионалы агентства «Торнадо» «дают ход» делу по поиску людей в списках поездов, отправляющихся из любого города России.
На первый взгляд, это — простая задача, однако всё не так просто. Каждый поезд увозит с собой тысячи людей, а если интересующий Вас человек совершал посадку не на основной станции, а на одной из промежуточных? Это еще больше усложняет задачу, поставленную перед детективом, но нет ничего невозможного.
Доступ к единой базе билетов ржд, имеющийся в рабочем арсенале у сотрудников агентства, дает возможность оперативного поиска близкого Вам человека.
База данных проданных жд билетов на определенную дату может стать настоящим спасением для уже отчаявшихся родственников, сотрудников, кредиторов, представителей органов по судебным делам, и даже влюбленныхсупругов.
База пересечения границы
База данных «Магистраль» содержит не только информацию о том, как перемещался отдельно взятый человек по территории России и за ее пределами; какие билеты он покупал в ближайшие несколько лет; в каком направлении перемещался.
Здесь надежно хранятся еще и все установленные законом сведения, касающиеся пересечения конкретной личностью государственной границы РФ (самолет, поезд, автомобиль). Речь идет о паспортных и анкетных данных человека, а также о сведениях, какие города и страны он посещал, и в какой период времени.
Пассажирские списки огромны, и даже при идеальных условиях отыскать в них человека непросто. Однако ещё большая трудность заключается в том, что обычному человеку, физическому лицу, эти сведения никто не предоставит.
Что же делать в таком случае гражданам, остро нуждающимся в получении данной информации? Узнать о пересечении границы Вашим близким человеком, коллегой, партнером, а также любой другой интересующей Вас личностью, действительно возможно. База данных пересечения границы доступна нашим сотрудникам.
Для получения информации Вам понадобится: обратиться в детективное агентство «Торнадо», обрисовать сложившуюся ситуацию, предоставить все необходимые для поиска сведения, а затем подождать 5 дней.
По истечении этого срока Вы получите необходимый список по Вашему запросу, где содержится детальная информация о том, что конкретный человек пересекал границу России с тем или иным государством в определенный день и час. Пробить пересечение границы отдельной личностью — в этом вопросе всегда существуют определённые сложности, однако с нашей помощью Вы легко добьетесь положительного результата.
Как узнать список пассажиров авиарейса
Тысячи людей предпочитают скоростной темп жизни, им не по нраву преодолевать большие расстояния на автомобиле, или тем более, поезде.
Они предпочитают взойти на борт самолета, и уже через пару часов оказаться в точке назначения, где им необходимо решить насущные вопросы, либо просто отдохнуть. Однако часто возникают такие ситуации, когда человек исчезает из поля зрения родных, партнеров по бизнесу и т. д.
Случаются также непредвиденные обстоятельства, связанные с крушением авиатранспорта, захватом самолетов террористами, задержкой рейсов и многим другим.
Поиск людей в списках авиарейсов в таком случае становится единственной возможностью узнать, действительно ли на борту воздушного судна был интересующий Вас человек. Может быть, он не успел добраться до аэропорта или просто передумал лететь? В таких ситуациях хочется непременно проверить свои догадки.
Как посмотреть список пассажиров самолета
В решении этой проблемы существует только один вариант, когда сотрудники авиакомпании обязаны предоставить Вам необходимые сведения — это крушение авиалайнера.
Прочие случаи передачи информации не регламентированы, разве что Вы сможете рассказать им слезную историю о любви, возникшей «с первого взгляда» и, если Вам повезет, сможете получить желаемые сведения. Но, безусловно, шанс один из ста.
В противном случае, задав вопрос «Как можно узнать список пассажиров на самолет», Вы рискуете наткнуться на отказ, мотивируемый тем, что данные о перелетах относятся к конфиденциальной информации. И это — совершенно законное основание для отказа в предоставлении информации.
Как узнать список пассажиров рейса самолета — для решения данной задачи свяжитесь с детективами агентства «Торнадо», сделайте заказ, — и в оговоренные сроки Вы получите интересующие Вас сведения.
Преимущества обращения именно к нам заключаются в том, что сразу же производится оценка заказа, и из всех имеющихся вариантов индивидуально предлагается самый предпочтительный для Вас как по цене, так и по исполнению. Вы можете быть уверены в том, что информация, являющаяся результатом запроса, получена законным путем. К тому же сотрудники «Торнадо» в процессе работы используют самые актуальные и современные методы сбора информации.
Можно ли узнать полный список пассажиров самолета с датами рождения?
Если у Вас нет связей в правоохранительных органах, то мы поможем Вам в этом. Этот вопрос может быть актуален в тех случаях, когда произошла авиакатастрофа или Вам известна дата рождения человека и его имя, а фамилию Вы затрудняетесь назвать.
Озадачившись вопросом «Как проверить список пассажиров на самолет», обращайтесь к нам – после консультации профессионалов Вы будете знать, какие варианты существуют, и какой из них больше всего подходит Вам.
«Торнадо» поможет Вам получить необходимую информацию совершенно законно, в оговоренные сроки.
Посмотреть примеры всех документов
Предоставление сведений, примеры которых размещены в данном разделе, не предусмотрено законом об частной охранной и детективной деятельности
Источник: https://soveti-masterov.com/instruktsii/kak-uznat-spisok-passazhirov-poezda.html
Как нас прокатила железная дорога
Права пассажира заканчиваются на подножке вагона — такие правила установлены Минтрансом, а в РЖД по ним вынуждены играть
Двенадцатого марта у моей мамы был день рождения. Ей 78. В таком возрасте трудно загадывать, сколько раз мы сможем его еще вместе отметить. Поэтому я не буду объяснять, как важно успеть на очередной.
Вечером 12 марта мы с дочерью пришли на Киевский вокзал к поезду №105М за двадцать минут до отправления. В пакете были подарки и тюльпаны. Этот поезд прибывал в Брянск поздно вечером, и у нас был шанс именно в этот день поздравить ее.
Билеты дочь заказывала и оплачивала в своем кабинете на сайте РЖД. Она всегда пользовалась электронной регистрацией. Это было удобно — подходишь к проводнику, показываешь паспорт и тот, отметив в своем списке фамилию, пропускал в вагон.
Так за последние два года мы ездили десятки раз.
Мы протянули паспорта. Проводник кивнул и попросил распечатанный посадочный купон. «А зачем распечатка, у вас же есть список пассажиров? — удивилась дочь. — Всегда же было можно по паспорту». «А теперь нельзя», — ответил проводник.
Мы оторопели. Проводник мрачно посмотрел на нас и сказал: «Еще 17 минут до отправления. Бегите к администратору вокзала, она распечатает». Дочь схватила паспорта и побежала. Проводник мрачно сказал вполголоса своей коллеге: «Ведь каждый день людей не сажаем. Человек по семь»
За три минуты до отхода прибежала дочь. Оказалось, что администратор сделать ничего не может без номера заказа, а открывать страницу личного кабинета пассажира на сайте РЖД, чтобы спасти положение, она не уполномочена.
«Вон начальник поезда, идите к нему», — посоветовал проводник.
Мы опять побежали. «Ничего не знаю. Есть правила. Когда вы делаете заказ, там написано, что нужна распечатка». Начальник поезда №105М Татьяна Николаевна Агафонова была неприступна и на вопрос, когда и на каком основании изменились правила посадки, отвечала: «Это не ко мне, это к РЖД».
Мы вернулись к вагону. Проводник мрачно сказал: «Все, закрываю двери». Мой последний аргумент, что если сейчас не найдется наш заказ в айпаде у девушек, которые садились в вагон и предложили свою помощь, то мы выйдем на следующей станции, на него не подействовал.
Поезд тронулся. На перроне осталось шестеро пассажиров.
Мы купили билеты на следующий по маршруту Москва—Брянск поезд. Он приходил глубокой ночью. На день рождения мы безнадежно опаздывали.
Мама дождалась нас — в третьем часу ночи. В нарядной блузке и с теплым шампанским на столе. Тюльпаны сдохли.
* * *
Интернет на запрос «не посадили на поезд без распечатки электронной регистрации» выдал такое количество историй, что если бы все они имели продолжение в суде, компания РЖД разорилась бы на компенсациях ущерба. Причем, как выяснилось, попасть в поезд по электронному билету не удается даже с распечатанным посадочным купоном.
Вот некоторые эпизоды:
Сергей: «Маму сегодня не посадили в Бологом (поезд Москва—СПб) с паспортом и распечатанным электронным билетом!!!!!!!»
Антиякунин: «Вчера из поезда выкинули мою маму с трехлетним рыдающим ребенком, потому что их не внесли в списки зарегистрированных пассажиров у проводника!»
Светлана: «Это было ужасно, когда нас не посадили на поезд по эл. билетам. Согласна с тем, что не прочитали мелкий шрифт на билете, обязывающий распечатывать билет, но сам факт обращения с пассажирами убил! Проводник вагона и начальник поезда нас сразу послали подальше, хотя и полиция, и дежурная по вокзалу просили нас посадить в поезд».
Алекс: «Моя жена после покупки билетов на сайте РЖД по маршруту Москва—Казань и обратно съездила на вокзал и в терминале получила для верности посадочные талоны. Туда уехала без проблем. А обратно ее с официально оформленным посадочным талоном не пустили в поезд! Говорят, ваш билет аннулирован, внесен в черный список. Больше никаких объяснений ни от кого добиться невозможно».
Подобные отзывы я находила еще на форумах Travel.ru, irecommed.ru, potrebitel.net, vokzal.ru, и очевидно, что руководство РЖД в курсе проблемы.
Но это «в курсе» и проблема отдельно взятого пассажира никак не пересекаются. Откройте официальный сайт РЖД.
Там ни на главной странице, ни на странице личного кабинета пассажира, где происходит оформление билета, нет выделенной строки, из которой бы следовало, что правила проезда по электронным билетам ИЗМЕНИЛИСЬ.
А есть мелким шрифтом набранная внизу посадочного талона строка, что его нужно распечатать для предъявления. Но ведь годами проводники этой бумажки не требовали. То есть пассажир сам должен обо всем догадываться?
Главный пассажирский перевозчик в стране ведет себя в этой ситуации, как мелкий разводчик — продает товар, а когда покупатель хочет его получить, отвечает, что прежняя модель товара кончилась, а то, что вы об этом не знаете, — ваши проблемы.
И еще интересная подробность. Разъяснения РЖД о том, на каком основании и когда в поезда перестали пускать по электронным билетам, на сайте РЖД нет.
Путем долгих изысканий выясняю, что с 12 августа прошлого года вступил в силу приказ Минтранса РФ № 473. Согласно приказу, «пассажир, имеющий электронный билет, но не прошедший электронную регистрацию, для посадки в поезд должен подтвердить его оформление в билетной кассе или через терминал самообслуживания».
Но мы-то прошли электронную регистрацию, и значит, согласно этому же приказу «информация об электронном билете хранится у проводника вагона».
Впрочем, там есть уточнение: «Пассажир осуществляет посадку на основании документа, удостоверяющего личность, и посадочного купона к электронному билету (на бумажном или электронном носителе)».
Во всем этом алгоритме большие логические нестыковки. Более того, понять эту систему взаимоисключений с одного раза невозможно. Потому что если бы было возможно, ежедневно у поездов не происходили истерики у тех пассажиров, которых не пустили в поезд с оплаченным билетом.
У меня вопрос к законотворцам и продавцам услуги. Можно ли правила перевозок перевести в короткий, внятный и однозначно трактуемый текст для обычного человека? Короче, написать: «Без бумажки вас ни в какой поезд не пустят, хоть вы сто раз купите электронный билет». И пустить выделенной строкой на главной странице сайта РЖД.
С Киевского вокзала ежедневно отправляется 25 поездов по маршрутам дальнего следования. В среднем пяти пассажирам отказывают в посадке, ссылаясь на ужесточение правил. В итоге только на одном вокзале страны РЖД ежедневно «кидает» 125 человек.
От редакции
Ответ ФПК — дочернего предприятия ОАО «РЖД» — мы ждали полтора месяца. Хотя по Федеральному закону о СМИ любое ведомство обязано ответить на запрос журналистов в течение семи дней.
Федеральная пассажирская компания (ФПК) отвечает на запрос «Новой газеты»
Кто непосредственно отвечает за полноту и объективность информации, которую получает пассажир при покупке билетов?
Билетный кассир предоставляет необходимую и достоверную информацию о правилах и порядке проезда железнодорожным транспортом в соответствии с запросом пассажира непосредственно в билетной кассе. Всю необходимую информацию билетный кассир получает в процессе обучения, а также из базы данных АСУ «Экспресс».
Куда должен обратиться пассажир, если возникла конфликтная ситуация при посадке в поезд?
При возникновении конфликтной ситуации во время посадки в поезд, а также в пути следования пассажир может обратиться к начальнику поезда.
Начальник поезда, оценив ситуацию, принимает аргументированное решение по урегулированию конфликтной ситуации в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.
В случае неудовлетворенности принятым решением пассажир может направить свое обращение в адрес АО «ФПК» по почте, электронной почте, а также оставить сообщение, позвонив по телефону горячей линии 8 800 775-00-00.
Ведет ли РЖД статистику пассажиров, которых не пустили на посадку из-за изменившихся правил перевозок?
Ведется учет случаев нарушения в пути следования Правил перевозок, также ведется статистика и анализ обращений граждан в компанию.
Собаки тоже плачут
В патовую ситуацию попала жительница Мурманска Вероника Ларюшкина (она хотела добраться в Пермь). Девушку не пустили в вагон с собакой, мотивировав отказ тем же — изменились правила провоза крупных животных. В итоге Вероника никуда не поехала, так как проводник предложил ей оставить собаку на перроне.
Узнать о нововведениях она заранее не могла по той же причине — РЖД не информирует пассажиров. Даже справочные службы вокзалов не дают внятного ответа о новых правилах. Теперь, чтобы провезти крупную собаку, нужно выкупать всё купе. Вероника подсчитала: на поездку из Мурманска в Пермь теперь нужно заплатить 40 тысяч рублей.
Как выяснилось, повлиять на ситуацию РЖД не может, так как правила утверждал Минтранс.
Источник: https://www.novayagazeta.ru/society/68444.html
Права пассажиров РЖД, о которых почти никто не знает
Оказывается, путешественники могут попросить у проводницы шахматы или, например, сделать остановку на денёк-другой в Москве, следуя по маршруту Нижний Новгород — Санкт-Петербург. Без всяких доплат.
Лайф внимательно изучил правила проезда на поездах РЖД и собрал полезные права путешественников, которыми редко кто пользуется.
Выехать раньше срока
Пассажир может выехать на поезде, отправляющемся в пункт назначения на несколько часов или даже дней раньше того, на который куплены билеты, без какой-либо доплаты. Для этого нужно обратиться в билетную кассу вокзала — при наличии свободных мест вам не откажут.
Опоздать на поезд
Не успеть на поезд далеко не так страшно, как на самолёт. В течение трёх часов после отправления пассажир может оформить себе билет на другое время или дату, компенсировав стоимость плацкарты (цена ж/д билета складывается из трёх частей: стоимость билета, стоимость занимаемого в вагоне места— плацкарты и тарифная часть). Стоимость плацкарты зависит от категории вагона и обслуживания.
Сойти с поезда на 10 дней
В пути следования пассажир имеет право сделать одну остановку не более чем на 10 суток. В течение трёх часов после того, как он покинет поезд, ему следует поставить отметку о прерывании поездки в кассе вокзала. Чтобы продолжить путь, нужно будет оплатить стоимость плацкарты. На международных направлениях выходить разрешено неограниченное число раз, но только в течение срока годности билета (два месяца для билетов в сообщении с европейскими странами).
Занять нижнее багажное место
Спор из-за багажного места можно быстро разрешить в свою пользу, сославшись на правила РЖД. Оказывается, в них прописано, что нижнее багажное место по праву «принадлежит» пассажиру, купившему билет на нижнюю полку, а верхнее, соответственно, проезжающему на верхней полке.
Попросить шахматы
В пути пассажир может попросить у проводницы иголки с нитками, ножницы, стаканы и ложки, настольные игры (шахматы, шашки, домино). И всё это абсолютно бесплатно.
Провозить пчёл
В поезд можно захватить и пчёл (мало ли, вдруг для кого-нибудь актуально). Но РЖД напоминает, что их перевозят в багажном вагоне в ульях или фанерных пакетах под наблюдением сопровождающего и только при температуре воздуха не выше +10 °С.
Источник: https://life.ru/400867
Узнать список пассажиров: рейса самолета, поезда, автобуса
Проверить по базе не так просто, как кажется. Найти человека среди миллионов, числящихся в пассажирских списках самолетов и поездов достаточно затруднительно. Для этого понадобятся не только специальные навыки, но и определенное мастерство, серьезные знакомства.
Зачастую эта проверка заставляет столкнуться с проблемами, например такая проверка является нарушением закона о конфиденциальности личных данных
Но что делать если Ваш близкий уехал и связь пропала?
Необходимо знать куда ездил человек, иногда и города достаточно что бы найти его. Напрямую получить информацию практически невозможно. Но не рекомендуем впадать в отчаяние и паниковать, ведь всегда есть выход даже из самой сложной ситуации.
Добыть необходимые сведения можно полностью легально, если обратиться напрямую в детективное агентство.
Детективы имеют все полномочия, поэтому без проблем доберутся до нужных Вам сведений
Специалисты предоставляют материалы, подтверждающие или опровергающие транспортные перемещения интересующего объекта. Даже если шансы поиска на Ваш взгляд минимальны, частные детективы. справятся с поставленной задачей на все 100%.
База купленных билетов и пересечения границы Магистраль
В базе билетов хранятся сведения о всех купленных на территории России билетах где для покупки билета был нужен паспорт. Так же в Магистрали хранятся сведения о всех пересечениях границы Российской Федерации.
Там же содержатся сведения о номерах паспортов и анкетных данных человека пересекавшего границу или покупавшего билет.
К примеру
У директора крупной финансовой компании возникают сомнения относительно честности одного из сотрудников. Он не появляется на рабочем месте в течение недели, мотивируя это болезнью. Он представляет справку о том, что последние семь дней получал амбулаторное лечение. НО! В эти же самые дни другая сотрудница отправляется в командировку в солнечный Крым (отношения у них довольно теплые). По загару и другим признакам мужчину разоблачить невозможно из-за того, что он от природы смуглый.
Руководителю компании необходимо уличить его во лжи или опровергнуть подозрения, к тому же есть сомнения относительно действительности справки. Этот случай отрабатывается частными детективами, и по завершению расследования руководитель получает отчет.
Таких случаев больше чем Вы можете себе представить, поэтому услуга проверки человека по базе «Магистраль» не теряет своей актуальности.
Как узнать список пассажиров самолёта
Список пассажиров авиарейса – так же относится к сведениям содержащимся в базе розыска «Магистраль».
К нам часто обращаются, желая найти человека ехавшего на соседнем месте, так как познакомились но телефонами обменятся не успели
Или в ситуации когда близкий должен был лететь на самолёте, но связь с ним пропала – узнать садился ли на самолёт определённый человек.
Бывало нам звонили желая узнать точный номер авиарейса любимой девушки так как «запамятовали» когда её встречать, а звонить и переспрашивать не удобно
В арсенале сотрудников детективного агентства только законные и самые современные методы сбора информации. Каждое Ваше обращение тут же оценивается и Вам предлагается наиболее простой и дешёвый путь разрешения сложностей. Этот путь может видоизменяться ввиду появления новых обстоятельств и Ваших пожеланий. С этим связана и разница в ценах на услуги детектива: каждый клиент оплачивает услуги агентства в зависимости от сложности выполняемой нами задачи.
- авиарейс
- автобус
- автомобиль
- жд
- поезд
- самолет
Источник: https://dTornado.ru/proverka-po-bazam/uznat-spisok-passazhirov
20 советов путешественникам от проводника поезда
Дмитрий Софьянников, проработавший несколько лет проводником пассажирского поезда, поделился в секретами безопасных и комфортных путешествий.
Правила, которые нужно знать
В купейных вагонах можно перевозить животных. И всё бы ничего, но я один раз видел, как на поводке везли ЕНОТА и выгуливали его на станциях.
Дмитрий Софьянников
1. Никто не хочет запоминать, что максимальный вес багажа — 36 кг на один билет в плацкарте, а сумма трёх измерений не должна превышать 180 см. Нет же, надо обязательно войти с 19 сумками, потому что «да я их разложу как-нибудь».
2. Если вы думаете, что о курении в туалете никто не узнает, — вы ошибаетесь. Вентиляция вагона устроена таким образом, что из тамбура, туалета и косого коридора весь воздух тянется в купе проводника.
На пойманных курильщиков заводится информационный лист. Первый такой лист — штраф 1 500 рублей, и в билете укажут, что вы курильщик; второй — вам просто не продадут билет на поезд.
Вейперы — это отдельная история. Вейпить в вагоне нельзя, как и курить, но находятся умники, которые «это пар, а не дым, я же не курю».
3. Сколько бы предупреждений ни писали, люди всё равно кидают бумагу в биотуалет. Вы портите жизнь сами себе: такой туалет не чинится в дороге. И так из-за одного пассажира страдает весь вагон.
Кстати, туалетом во время санитарных зон пользоваться можно, но только если вам надо умыться, почистить зубы или побриться. Проводник обязан стоять рядом и смотреть, чтобы не использовался унитаз. Однако, если приспичило ребёнку, отказывать не имеют права, но в таком случае нельзя нажимать педаль смыва.
4. Если вы решили сэкономить и не покупать постельное бельё, ваш удел — лежать на полке или гулять по вагону, потому что матрасом без белья пользоваться нельзя.
5. А вот и страшная тайна всея «РЖД»: вы можете не сдавать постельное бельё проводнику, когда выходите на своей станции. И проводник не может вас заставить отнести ему комплект белья, максимум — за полчаса быть готовым к выходу.
6. Проводнику запрещено выпускать людей на остановках поезда протяжённостью менее пяти минут. Отнеситесь с пониманием. Не нужно вот этого «да я быстро покурить». Это вопрос безопасности, так что потерпите.
7. Пить в поездах водку можно! Но не перебарщивать. Пассажира, который покажется проводнику слишком пьяным, могут высадить. Он также имеет право в принципе не пускать пассажира в вагон, если, по мнению проводника, тот слишком пьян или ведёт себя неадекватно. Будь у него даже самый дорогой билет на самое крутое место.
Техника безопасности, которую нужно соблюдать
Посылки передавать нельзя. Совсем нельзя. Даже конверты. Моему товарищу фээсбэшник подложил муляж бомбы в тамбур, замаскированный под упаковку таблеток. Чуть до увольнения не дошло.
Дмитрий Софьянников
8. Ради всего святого, не заряжайте гаджеты от розеток в вагонах! Чаще всего проводка в поездах так себе, и если от iPhone не выйдет из строя вся электрика в вагоне, то батарею себе вы точно испортите. Внешний аккумулятор — наше всё!
Хотя, справедливости ради стоит сказать, что iPhone — ещё не так страшно. Вот когда вставляют удлинитель в удлинитель, а в него несколько ноутбуков — это уже опасно. Проводники такое обычно пресекают.
9. Если вагон загорелся на скорости, он сгорит за пять минут. Соблюдайте противопожарную безопасность.
10. В вагоне поезда всегда есть аптечка. В ней находятся бинты, марля, пластырь, перчатки, йод, но нет лекарств. Поэтому всегда перед поездкой проверьте, взяли ли вы все необходимые вам таблетки, и не жалейте на это денег.
11. Проводник обязан оказать первую помощь пассажиру, которому стало плохо. Этому их специально учат, так что не стесняйтесь просить. На ближайшей крупной станции в вагон уже придут врачи и проведут профессиональный осмотр.
12. Проводник должен срывать стоп-кран только в случае угрозы жизни пассажиров. Во всех остальных случаях налагается штраф около 5 000 рублей. И даже минутный простой поезда на путях обходится в копеечку.
13. На верхней полке спать безопасно. Чтобы с неё упасть, надо очень захотеть. Для детей попросите у проводника страховочные ремни и поднимите специальный железный ограничитель на краю полки.
14. Техника безопасности — не пустой звук. Хоть за этим и следят, но каждый год происходят несчастные случаи как с пассажирами, так и с проводниками. Поэтому будьте осторожны и слушайте проводника. Все инструкции на железной дороге написаны кровью.
Комфорт, который мы заслужили
В летний период можно очень дёшево проехать на дальнее расстояние в хороших вагонах. Скидки на верхнюю полку в купе — до 50%, можно и сэкономить, и избавить себя от плацкартов, бабулек и постоянной ходьбы по вагону.
Дмитрий Софьянников
15. Третье и пятое купе — аварийные выходы, окна там не открываются. Поэтому летом там невыносимо жарко, и ничего не сделаешь, если нет кондиционера. Учитывайте это, если собрались ехать далеко.
16. Кондиционер в вагоне связан с генератором, который начинает работать только тогда, когда поезд набирает скорость больше 30 км/ч. Именно поэтому поездка по черноморскому побережью (четыре часа со скоростью 30–35 км/ч и остановками) превращалась в ад.
Вообще, в вопросе кондиционера проводник всегда на стороне пассажиров. Они такие же люди, которые едут в тех же условиях, что и вы. Если проводник говорит, что кондиционер не работает, то он не врёт.
17. В новых вагонах у проводника есть маленький холодильник. Он обязан возить в нём детское питание, если попросят, но можно договориться положить туда что-то ещё.
А вот в старых вагонах в двух тамбурах есть карманы для хранения угля. Там температура ниже, чем по всему составу. Если вы везёте, например, рыбу, можно также договориться с проводником.
18. Боковушка у туалета обладает преимуществом, которое перекрывает все недостатки, — вы всегда первый в туалет утром.
19. На некоторых составах есть услуга — душ в штабном вагоне. Стоит 100–250 рублей.
20. И самое главное: проводники — такие же люди, как и пассажиры. Если вы к ним отнесётесь по-человечески, то и поездка ваша станет более комфортной.
Источник: https://Lifehacker.ru/sovety-ot-provodnika/
Пассажир «Ласточки» умер прежде, чем поезд доехал до станции
Можно ли было спасти пассажира «Ласточки», который умер в поезде, не доехав до станции. “Правмир” нашел свидетеля трагедии, но в РЖД уверены, что в поездах готовы к нештатным ситуациям — разбиралась Алиса Орлова.
Скоростной поезд «Ласточка» вышел днем 2 октября из Нижнего Новгорода в Москву. Вот что рассказал корреспонденту «Правмира» Александр Соколов, редактор портала Антропогенез.ru который ехал в этом поезде: «Пожилому мужчине стало плохо, люди закричали: «Врача!».
Прибежал проводник, пришли полицейские. Стали кричать: «У кого есть тонометр?». У пассажиров прибор нашелся. Но в поезде ничего не было. Если бы была аптечка, ее бы принесли». По его словам, проводник и один из пассажиров по очереди делали пострадавшему массаж сердца, но создалось впечатление, что оказывать первую помощь они не особо не умели.
Персонал «Ласточки» связался с подстанцией скорой помощи, но до ближайшего полустанка поезд шел минут 40. Все это время пострадавшему оказывали первую помощь, но когда поезд остановился и вошел врач скорой помощи, он констатировал смерть. Врач скорой отказывался забирать тело, требуя вызвать полицию, полицейские, которые были в вагоне, спорили с ним. В итоге тело вынесли на платформу на мягких носилках, и поезд уехал.
«Мне было жаль проводника. Было видно, что он переживал и старался спасти этого человека, как мог, – рассказал свидетель, – неизвестно, смогли бы помочь человеку, если бы была аптечка. Но ее не было! В “Ласточке” нет ни средств первой помощи, ни людей, которые могут ее оказать. Зато продают замечательные сувениры», – сказал нам Александр Соколов.
Была ли в той «Ласточке» аптечка?
На вопрос, почему «Ласточке» не было аптечки, в пресс-службе Федеральной пассажирской кампании (структура ОАО РЖД) ответили:
– Все поезда «Ласточка», обслуживаемые АО «ФПК» оснащаются аптечками в соответствии с действующими Санитарными правилами по организации пассажирских перевозок, утвержденными Постановлением главного санитарного врача Онищенко Г.Г. от 4 марта 2012 г. № 12.
– Поезд идет без остановок, получается, что сердечный приступ в «Ласточке» с большой вероятностью может привести к смерти?
– Поезд может остановиться на любой ближайшей станции, даже если она не запланирована в графике, чтобы как можно скорее оказать помощь пассажиру. Для этого необходимо обратиться к начальнику поезда, который вызовет медиков на ближайшую станцию.
Не дожидаясь прибытия врачей, начальник поезда по «громкой связи» или через проводников также должен узнать, есть ли врачи среди остальных пассажиров.
Проводники поездов дальнего следования в обязательном порядке проходят обучение по оказанию пассажирам доврачебной помощи.
В пресс-службе АО ФПК сообщили, что аптечка в «Ласточке» была, и по итогам служебного расследования нарушений в действиях работников железнодорожного транспорта выявлено не было.
Поможет ли пассажиру аптечка проводника?
В пресс-службе АО ФПК нам сообщили, что все вагоны пассажирских поездов дальнего следования, в том числе и электропоезда «Ласточка» оснащаются медицинскими средствами для оказания первой помощи в соответствии с приказом Минсоцразвития РФ № 498н от 5 мая 2012 г.
В состав аптечки входят средства для временной остановки кровотечения и фиксации переломов, (жгут, бинты, шины, лейкопластырь и т. п), прибор для проведения легочной реанимации, (дыхательный мешок с масками для новорожденных и взрослых), есть даже набор для того, чтобы принять роды, есть и другие медицинские изделия, например бескаркасные носилки.
Но может ли аптечка реально кого-то спасти? Поможет ли она продержаться человеку с инфарктом? Противошоковых препаратов в железнодорожной аптечке нет, это сильнодействующие лекарства, требующие специальных условий хранения. Нет в поездах и дефибриллятора.
Дефибриллятор – штука дорогая и специфическая и бывает только в реанимобилях. Врачи или медсестры тоже в поезде не полагаются. Как правило, медика можно отыскать среди пассажиров.
Но для медика оказание помощи в полевых условия тоже зачастую превращается в проблему.
Кардиолог, кандидат медицинских наук Антон Родионов ранее рассказывал “Правмиру” о том, как устроена медицинская помощь на борту воздушного судна, и почему врач должен помочь пострадавшему на улице, а права на это не имеет. ЧИТАТЬ
Кроме того, даже если медик найден, ни лекарств, ни оборудования он с собой не возит.
Возможно, аптечки в поездах и самолетах должны быть более специализированными, дискуссии об этом давно ведутся в профильных ведомствах. Есть и еще одна проблема – скорая помощь прибывшая на ближайшую станцию, не всегда может доставить пострадавшего в больницу, ближайший профильный стационар может оказаться слишком далеко. Обсуждается идея о создании специального подразделения транспортной медицины, но Минтранс и Минздрав пока не пришли к соглашению по этому вопросу.
Куда обращаться, чего требовать?
Куда обращаться родственникам умершего пассажира? На что они могут рассчитывать? По страховке, которая продается вместе с билетом на поезд, получить компенсацию можно только, если травма пассажира связана с движением поезда, например, при аварии.
Но, по словам адвоката Сталины Гуревич, отсутствие в поезде аптечки может быть поводом для обращения в суд: «Отсутствие в поезде аптечки – нарушение закона о защите прав потребителей и оказание услуг не соответствующих требованиям безопасности – повод привлечь к уголовной и гражданской ответственности. Но есть важный вопрос – явилось ли отсутствие аптечки и навыков оказания первой помощи у проводника причиной смерти? Можно ли было спасти этого человека?
Если родственники умершего пассажира захотят это выяснить, им нужно обратиться в Следственный комитет, с заявлением о возбуждении уголовного дела и проведении судебно-медицинской экспертизы. Если экспертиза установит причинно-следственные связи, то виновных можно будет привлечь к ответственности».
Что делать, если в поезде человеку стало плохо
Если рядом с вами стало плохо человеку, первым делом нужно сообщить об этом проводнику. Проводник обязан связаться с начальником поезда, если он этого не делает — настаивайте, сходите в соседний вагон, обратитесь к другому проводнику.
У проводника должна быть аптечка, все проводники обучены навыками первой помощи. Проводник должен оказать первую помощь, воспользовавшись средствами из аптечки.
Начальник поезда должен с помощью громкой связи постараться найти врача среди пассажиров и вызвать скорую помощь на ближайшую станцию, если это требуется.
Помните, что действия должны быть слаженными, спросите у проводника, чем можно помочь (поддержать человека, принести воды, засечь время), не паникуйте и не пугайте других пассажиров. Запоминайте происходящее, чтобы на станции сообщить врачу нужные сведения, ответить на вопросы.
Не раздражайтесь и не возмущайтесь происходящим — работники поезда делают все, что могут. Если вы не чувствуете сил помогать, смотреть на человека в тяжелом состоянии, лучше выйти в коридор поезда, в тамбур, в вагон-ресторан и отдохнуть — не мешайте тем, кто борется за жизнь пострадавшего.
Источник: https://www.pravmir.ru/passazhir-lastochki-umer-prezhde-chem-poezd-doehal-do-stantsii/
О нумерации вагонов: как узнать, начинается с хвоста или с головы
Отправляясь в путешествие, необходимо приобрести проездной документ на проезд в железнодорожном транспорте. Основная отличительная особенность каждого из них, это номер вагонного состава. На первый взгляд все достаточно просто, но так ли это?
Сведения о нумерации
Нумерация вагонов — целая наука. Цифра, которая установлена на подвижный состав, говорить о ряде характеристик, о которых даже не догадывались.
По номеру можно определить:
- Тип вагонов;
- Какая железная дорога обслуживает;
- Можно определить и тип поезда.
Для железнодорожных составов, которые передвигаются по территории страны, нумерация пассажирского вагона достаточно простая, а вот если пассажир отправится в путешествие на международное направление, особенно габаритами РИЦ, то тут не все так просто.
Номера вагонов РЖД: что обозначают
Нумерация вагонов в поезде
Нумерация пассажирских вагонов передвигающихся по территории России представлена 8 цифрами, и наносится на сам внешний его вид в две строчки. Номер начинается с «0» и это не так просто. Каждая цифра несет на себе значение. В данном случае — «0» — это перевозка людей.
Следующие 2 цифры обозначают код железной дороги, которая обслуживает данный состав. Для того чтобы понимать, какая к какой дороге принадлежит нумерация:
- Станция Октябрьская — 01-07;
- Московская область — 17-23;
- Калининградская область — 10;
- Горьковская — 24 — 27;
- Северо-Кавказская — 51-53;
- Северная — 28-31;
- Сахалинская — 99;
- Юго-Восточная — 58-60;
- Дальневосточная —96-98;
- Южно-Уральская — 80-82;
- Приволжская — 61-62;
- Восточно-Сибирская — 90-93;
- Куйбышевская — 63-65;
- Западно-Сибирская — 83-87;
- Свердловская — 76-79;
- Красноярская — 88-89;
- Забайкальская — 94-95;
- Восточно-Сибирская — 90-93.
Эта информация указана в первом ряду на стене, следующая строка имеет другие обозначения, и определяет к какому типу, принадлежит состав.
- Мягкий — 0;
- Купе — 1;
- Плацкартный — 2;
- Передвигается по меж областям, и имеет сидения типа кресла — 3;
- Банковские и почтовые обозначаются цифрой 4;
- Багажный — 5;
- Технические работы на железной дороге — 7;
- Ресторан — 6;
- Специальный или резерв — 9.
Зная данную информацию, не только профессионал сможет определить, к какому типу он принадлежит, но и обычный пассажир, который не знал данную информацию.
Изотермический код
Первая цифра номера изотермического вагона важна для определения его принадлежности.
Изотермические используются на железной дороге для перевозки скоропортящихся продуктов. Для сохранности используется специальная теплоизоляция, благодаря которой, продукты доставляются в том виде, в котором они загружались.
Все они условно подразделяются:
- По назначению — универсальные, специальные;
- Способ охлаждения — рефрижераторные, а также возможность охлаждения при использовании специальных сжиженных газов;
- Способ отопления — при использовании электрического отопления или с возможностью отапливания при использовании печей.
Понятно, что они относятся к грузовым, но как и другие имеют свою номерную емкость. Цистерна обозначается цифрой 7, изотермический — 8. Эта информация больше необходима сотрудникам, работающим на железной дороге. При необходимости перевести продукты при использовании наземного транспорта, достаточно обратиться в отдел, занимающийся данным вопросом.
С хвоста или с головы начинают нумероваться вагоны поезда
При посадке, обязательно следует слушать то, что сообщает диспетчер на вокзале, так как есть несколько вариантов нумерации. Нумерация вагонов в поезде с головы или хвоста зависит от многих факторов. Нумерация с хвоста поезда — это, как правило, важная информация, которая требуется для изучения емкости.
Обратите внимание! При покупке посадочного талона информации о том, откуда начнется нумерация, нет. Информация становится доступной только тогда, когда он подходит к станции или выставляется на посадку на конечной станции.
Формирование происходит на конечной станции. Как правило, он состоит из 14 — 16 вагонов. Смена цифр зависит от того, в какой сезон отправляется он в поездку, а также от количества пассажиров.
Наиболее востребованными являются плацкартные вагоны. В составе их практически 50 % от всего количества.
Заранее узнать, откуда будет идти нумерация нельзя. Информация станет доступной только при объявлении или при посадке на него.
Нумерация вагонов
Кроме того, что каждый из них является собственностью той или иной дороги, о чем говорит номерная емкость на нем, стоит обратить внимание и на номера, которые формируются в зависимости от направления или сезона поездки.
Каждый имеет свой номер и присваивается он не так просто. Пассажирские подразделяются:
- Передвигающиеся по просторам России в течение всего года, код вагона 1 — 148. Они считаются скорыми и развивают скорость более 50 км/час.
- Скоростные поезда, которые двигаются на регулярной основе, а также запускаются в наиболее востребованные сезоны 151 — 168;
- Ускоренные типа Сапсан имеют номер — 171 −198;
- В дни школьных каникул, а также во время массовых перевозок используются составы с номерной емкостью 201 — 298;
- Поезда, отправляющиеся в путешествие на дальние расстояния, получают нумерацию от 301 до398;
- Сезонные поезда разового назначения — код вагона 501 — 298;
- Сезонные, для перевозки пассажиров — 401 — 498;
- Кроме пассажирских поездов, есть, и вагоны на которых перевозят военных, беженцев. Они получают номер от 701 до 748.
Информация о номере, указывается в посадочном талоне, и поэтому пассажир заранее может знать, на каком составе он отправиться в путешествие.
Что делать, если опоздал на поезд по причине ошибочного объявления порядка нумерации вагонов поезда?
Объявление нумерации поезда производится сотрудниками вокзала. При подаче поезда или по его приходу, они заранее знают о том, как он будет подаваться по отношению к главному вагону, ведущему состав.
Для того чтобы не пропустить эту информацию, необходимо внимательно слушать предоставляемую информацию на вокзале. Но, что делать, если пассажир опоздал на поезд, в случае неправильно объявления нумерации.
Правильные действия при опоздании заключаются в следующем:
- Необходимо подойти в кассу с билетом и документом удостоверяющим личность;
Обратите внимание! Если пассажир опоздал и хочет вернуть билет через интернет, это не получится, так как возврат производится исключительно при обращении на вокзал.
- Если был проездной документ, который куплен в интернете, то кассиру можно будет назвать номер электронного билета, а кассир самостоятельно произведет процедуру возврата;
- Возврат возможен только в том случае, если прошло не более 12 часов с момента опоздания;
- Для того чтобы получить деньги за билет, необходимо будет заполнить заявление. Возврат производится на карту в период от 7 до 30 дней.
Обратите внимание! При поездке в страны СНГ на поезде и опоздании на него, возврат билета возможен только в течение часа после опоздания на состав. Если покупка была при помощи интернета и на руках только номер электронного билета, то возврат вообще не производится.
Нумерация вагонов — важный процесс, которому уделяют большое внимание сотрудники — железнодорожники.
Источник: https://turproezdka.ru/poleznye-sovety-turistam/numeracia-vagonov.html
Как работает проводник поезда в РЖД — Статьи
Профессия проводника овеяна романтикой и окружена слухами: кто-то утверждает, что это кабала, где за малейшую провинность работодатель штрафует, а невыполнение плана продаж фирменных товаров и вовсе карается лишением премии, другие сочиняют мифические истории о постоянных отпусках, дальних странах и огромных «левых» заработках. Сотрудник РЖД анонимно поделился с Rjob профессиональными секретами и рассказал, с чем на самом деле ежедневно сталкивается проводник.
Это очень разные люди: молодёжь после колледжей и техникумов, те, кто меняет профессию уже в зрелом возрасте, и те, кто проработал на железной дороге всю жизнь. Я всегда мечтала об этой работе, но у меня двое детей, оставить которых было не с кем, поэтому приходилось перебиваться разными работами.
Как-то ехала на поезде в отпуск и решилась подойти к проводнику и узнать, как попасть в РЖД. Та ответила, что достаточно окончить курсы, которые проводят почти в каждом резерве (так проводники называют территориальное отделение, обычно расположенное в конечных точках маршрутов – прим. авт.).
Пожалуй, хуже, чем у вас, график работы только у моряков дальнего плавания
Всё не так плохо, как кажется со стороны. Дома не бывает тот, кто не хочет. А обычно проводники ездят по два-три рейса (в зависимости от дальности маршрута, это в среднем от 7 до 15 дней) и затем столько же времени проводят дома.
Когда возникает производственная необходимость, руководство просит выйти на дополнительные смены, которые потом можно взять отгулами вместо отпуска. «Набегает» по 20-30 дней Многие категорически отказываются, а я выхожу.
Мне интереснее получить лишний отпуск, чем более частые или долгие выходные.
Правда ли, что за трудоустройство приходится платить кругленькую сумму?
Да, потратиться придётся. Когда я впервые узнала про курсы, то отказалась от них – стоимость на тот момент испугала. Лишь спустя несколько лет наконец пошла учиться, заплатив около 5-7 тысяч рублей. Всего с медицинской книжкой и прочими расходами вышло порядка 15 тысяч, правда, стоимость прохождения медкомиссии вернули сразу же, после официального трудоустройства.
Что входит в обязанности проводника?
Мы готовим вагон к встрече пассажиров – застилаем постели, наводим порядок, отвечаем за чистоту посуды, общественных мест, постельного белья и полотенец, сдаём в прачечную на конечных станциях, получаем свежевыстиранное, ведём учёт. Затем встречаем пассажиров при посадке.
Кого-то можем даже не впустить, например, пьяных. Но со мной такое случалось лишь однажды. Явно находящийся подшофе старичок, у которого из сумки текло пиво, наотрез отказался показывать паспорт и билет, мол, только что в кассе показывал, а вам – не стану! Я сказала, что без паспорта и билета в вагон его пустить не могу, а он погнался за мной по перрону с костылём, всерьёз хотел ударить. Естественно, на поезд дебошир не сел.
После посадки мы проверяем билеты и рассказываем пассажирам о возможностях, товарах и услугах, которые предлагает РЖД, обслуживаем их во время всего пути.
Насколько эта профессия безопасна?
Сомнений в этом у меня не возникало ни разу. В каждом составе ездят полицейские, на каждой станции можно доложить о дебошире, пьянице и возмутителе спокойствия, и тут же примут меры вплоть до снятия с поезда и задержания.
Как избежать конфликтов и наладить отношения с пассажирами?
После каждого рейса с нами работает психолог. Это называется «сходить на «Улыбку». Устаёшь, очень не хочется туда идти, но надо. А выходишь как будто отдохнувшим от всего того, что пережил за время поездки.
Нас учат распознавать разные типажи конфликтных людей, находить к ним подход. Есть, например, очень брезгливые люди, которые не передают в руки паспорт. Есть те, кому нужно излить душу, и они стараются привлекать внимание всю дорогу, что немало мешает работать.
Но почти всегда и почти со всеми можно если не найти общий язык, то как-то пережить общение.
Первый контакт – визуальный – мы устанавливаем ещё на входе в вагон при посадке. Затем – когда впервые входим в купе для проверки документов. Важно быть вежливой, тактичной, аккуратной в словах и поступках, чтобы люди начали тебе доверять. В замкнутом пространстве находится 40 человек, с которыми предстоит провести вместе двое-трое суток. Проще всем понравиться, чем потом решать проблемы.
Но часто люди относятся к проводнику, как к лакею. Они заплатили деньги, а потому имеют право делать, что хотят. У меня есть свой ритуал: проверяю билет, рассказываю об услугах и добавляю личную просьбу, от себя: «Пожалуйста, когда ваш проводник закрылся в служебном купе, не стучите без крайней необходимости.
Нам очень, очень редко выпадает возможность поспать, а когда я проснусь, я сделаю всё, что вы пожелаете».
На удивление, все эту просьбу исполняют, даже оберегают сон, если вдруг кто-то из соседнего вагона пытается побеспокоить проводника во время отдыха: «Чего надо? Подождёшь, приходи через часок, наша проводница пока поспит чуть-чуть».
Сна действительно так мало?
Это, наверное, главная проблема в работе. По крайней мере, для меня. Вообще положено ездить в вагоне вдвоём и работать сменами по 8 часов, по очереди. Но по факту людей не хватает, часто ездишь в одиночку несколько суток. Сна катастрофически не хватает, просто без сил падаешь после пары рейсов.
Ходят слухи о штрафах, лишении премии и необходимости оплачивать любую пропажу в вагоне
Никто, никогда и никого не штрафовал. По крайней мере, на моей памяти. Лишить премии могут за серьёзный проступок. Пропажу и правда компенсируешь: нет двух полотенец за три рейса – будь добр вернуть. Но я не вижу в этом большой проблемы, это естественно.
Что касается проверки в принципе, то её проводят перед выездом, смотрят на чистоту, порядок, готовность вагона. Практика показывает, что чем меньше резерв, тем тщательнее проверяют.
В Санкт-Петербурге, например, почти не смотрят на всякие мелочи, а в городках поменьше, бывает, даже чашки на свет смотрят, чтобы следов пальцев не оставалось.
А план по реализации фирменной продукции есть?
Опять-таки, всё зависит от резерва, в котором ты работаешь. Где-то продавать вообще не обязательно, где-то существует план – в каждом городе по-своему. Но тот же психолог учит, что нельзя навязываться людям, нужно лишь однажды предложить.
Если кому-то что-то понадобится, он всегда подойдёт.
Но по факту встречается и непрофессионализм, когда проводник делит всю продукцию на части и сначала проходит по вагону, предлагая тапочки и средства гигиены, затем прохладительные напитки, потом конфеты и кондитерские изделия Это надоедает пассажиру, и больше он точно не купит.
Помните ли самый необычный случай из практики?
Из последнего – во время непогоды в Ростове-на-Дону при открытии дверей с перрона в вагон хлынула вода. Этого мы никак не ожидали, пришлось быстренько всё вытирать Ещё, бывает, требуют или просят провезти груз, передать посылочку. Это запрещено категорически – проверяют и наказывают. С учётом последствий не захочется никаких денег за передачку, решают вопрос вплоть до увольнения и административной ответственности.
За что ещё наказывают? Кому работа противопоказана?
Злоупотребляющим алкоголем. Почти всех таких «любителей» с железной дороги уже «попросили». Также совершенно точно – домоседам и интровертам.
Почему, несмотря на все недостатки профессии, вы, как и многие другие, её так сильно любите?
Железная дорога – как наркотик. Отправившись в поездку, прекратить уже не можешь, это затягивает. Тут остаются только сумасшедше влюблённые в дорогу люди.
А если отбросить романтику?
Многие думают, что у нас тут романтика На самом деле её в поездах нет, тут просто тяжёлая и неблагодарная работа. Но за неё неплохо платят, да и мир посмотреть можно. Едем мы, например, в Адлер. Я вроде бы и на работе, но есть несколько часов, чтобы посмотреть город, искупаться в море. Я объездила всю Россию: на север до самого Архангельска, на восток – до Новосибирска. Пару раз в год езжу в отпуск, причём один из них могу бесплатно отправиться поездом куда угодно по стране.
Кроме того, в профсоюзе можно приобрести путёвку в санаторий и вместо 80 тысяч рублей заплатить за неё всего 17 тысяч. Это приятно. В системе РЖД очень хорошие врачи, ты можешь пройти обследование в любом городе и оперативно. С момента трудоустройства я лечусь только в специализированных клиниках, потому что результат действительно лучше, чем в обычных. К тому же бесплатно.
Кстати, о зарплате
Она бывает очень разной, тут даже сложно назвать порядок цифр. Помощники проводников в регионах могут получать по 10-15 тысяч рублей, опытные проводники на фирменных поездах с хорошей выработкой часов – до 50-55 тысяч рублей. Это зависит от того, в каком резерве работаешь, сколько времени проводишь в пути, едешь ли один или с напарником, от класса вагона (плацкарт дешевле, СВ дороже).
Как совместимы дорога и личная жизнь?
Для некоторых – никак. На железной дороге много одиноких, разведённых, тех, у кого давно выросли дети, или, наоборот, молодые, у кого их пока ещё нет. Мало кому удаётся сохранить семью при постоянных поездках.
Но кто-то сознательно зарабатывает деньги: 10-12 дней тебя нет дома, потом такие же долгие выходные, когда можешь вволю побыть с близкими. Но они знают, ради чего работают – получат больше. Но есть и те, кто находит половинку прямо в поезде.
Здесь и свадьбу играем, а потом они продолжают работать вместе. По желанию обоих супругов, их не только ставят на один рейс, но и в один вагон.
Есть ли у проводника карьерные перспективы или профессиональное развитие?
После учёбы ты приходишь помощником или младшим проводником. При желании, на каждой ступеньке можно проработать хоть всю жизнь, но я решила учиться дальше, прошла курсы повышения квалификации внутри компании, потом ещё и ещё одни. Теперь могу ездить на любых типах поездов – хоть в плацкарте, хоть в СВ или фирменных.
Дальше можно пробовать перевестись на международные рейсы, но там понадобится знание минимум английского языка, а лучше нескольких.
Есть вариант стать бригадиром поезда – это что-то вроде начальника над проводниками. Сейчас запустили новые двухэтажные вагоны. Кажется, что работы там в два раза больше, но по факту всё настолько систематизировано и автоматизировано, что участие человека минимально. Боюсь, как бы в скором времени мы не оказались без работы, потому что нас «подсидят» роботы. Они хоть и не могут улыбнуться пассажиру, но уже со многим справляются не хуже проводника.
При использовании материалов сайта rjob.ru указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!
Источник:
https://rjob.ru/articles/kak_rabotaet_provodnik_poezda_v_rzhd/
Однажды Anews в подробностях рассказывал о закулисных фишках аэропортов, скрытых от глаз простых пассажиров. А теперь мы предлагаем познакомиться с секретами самого романтичного наземного транспорта — поездов дальнего следования. О том, что происходит в вагонах, пока путешественники отдыхают под стук колес, рассказали сами проводники, бывшие и настоящие.
Приведенные в тексте цитаты взяты с форумов и из соцсетей.
Есть ли у проводника свой «секретный душ»?
Некоторые думают так: раз у проводника есть свое собственное купе, значит, должен где-то быть и специальный санузел. В самом деле, не может ведь проводник весь рейс обходится без душа?
Оказывается, еще как может.
«Никаких душевых нет. Моются все, как могут».
«Нету никакого душа. Даже больше: нет никаких условий, только твоя койка в лучшем случае, а может, и одна на двоих с напарником. Что до душа: берешь 2-х литровую бутылку с теплой водой и закрываешься в сортире — зимой, а летом — в этом же сортире есть шланг-душ за зеркалом».
«Знакомый ехал до Красноярска, с Москвы, хотел помыться, а проводница дала ему шланг и отправила в туалет, говорит, подключите к крану и будете мыться, а вода сама стечет, там дырка ведь есть в туалете! Так они и моются».
А чистый ли туалет?
В должностные обязанности проводника, помимо всего прочего, входит поддержание чистоты вагона. В том числе — мытье туалета. С последним, если верить признаниям железнодорожных служащих, не все так просто.
«Про «драить туалеты» рассказать хочу. Я их не мою. Просто набираю в ведро кипяток, добавляю белизны и заливаю его: лью и на стены, и на унитаз, и на пол. Когда вода сольется, а стены высохнут, туалет чист».
«Загорелся? Рви стоп-кран, никто не заругает»
На станциях, где поезд стоит более пяти минут проводники не только следят за тем, чтобы пассажиры не разбрелись далеко и оповещают об отправлении поезда, но и ощупывают некоторые места под составом. Может показаться, что ничего особенного не происходит. Однако на самом деле эта процедура — одна из самых ответственных за все путешествие.
«Пока народ точит лясы на перроне, проводник проверят буксы на ощупь. Все нормально — курим, горячая — докладываем начальнику поезда. Если непорядок — дальше работают вагонники».
Если заглянуть в купе проводника можно увидеть на стене вот такой щит. Здесь, помимо множества разных лампочек-индикаторов, есть одна, которую сами проводники называют зеницей ока. Именно она может «дать указание» резко дернуть стоп-кран, перепугать и одновременно спасти всех пассажиров.
«На щите много тумблеров, лампочек, счетчиков. Напряжения батареи, свет, титан, вентиляция Но есть одна главная лампочка — СКНБ (Сигнал Контроля Нагрева Букс). Зеница ока для проводника. Загорелась? Рви стоп-кран. Никто не заругает».
«Услышал один звук — пиши пропало»
Еще один момент по теме безопасности. Оказывается, проводники временами вместе с пассажирами тоже прислушиваются к стуку колес. Опытные сотрудники, если верить их же признаниям в Сети, могут безошибочно определить надвигающиеся неприятности, а именно – так называемый ползун на поверхности колеса (повреждение из-за которого создается несимметричность поверхности катания колеса).
«Если в шуме колес проводник услышал еще один звук, то это п**ец. При не правильном торможении вагона, на колесе может образоваться ровная и гладкая поверхность, чем она больше, тем больший п**ец настал. Это называется ползун, благодаря ему вагон может сойти с рельс.
Я ехал с ползуном глубиной в два миллиметра, это очень много поверьте. Я молился всем богам, чтоб поездка была удачной».
Навязчивые чай, печенье и прочие сладости
Наверняка все замечали, с каким энтузиазмом проводники разносят по вагону чайные пакетики, печенье и другие сладости, не просто предлагая, а порой даже уговаривая пассажиров сделать покупку.
Происходит это, оказывается, не от большой заботы, а из-за «продажного плана», взваливаемого на плечи проводников начальством.
«Работал проводником в 2011-2012-м. Приходилось всем впаривать эти дурацкие сувениры, которые и я сам бы не стал покупать, выполнять план по выручке за чайную и сувенирную продукцию, из расчета 25руб на одного пассажира по-моему, уже подзабыл, итого набегает сумма где-то минимум 2500 руб, что не продашь — вычитают с твоей зарплаты».
«Выдают тыщ на 3-5 всякой редко кому нужной херни. Которая стоит втридорога. Так еще и нераспроданные остатки ты по этим втридорога ценам покупаешь своим детям. Т.к. есть план по реализации чайной продукции. А вот уже пару лет и по реализации благотворительной лотереи РЖД, сим-карт и сувенирной продукции».
Ключи от всех дверей
А так выглядят служебные ключи «гранки».
Именно они, как любят шутить сами проводники, делают их властелинами вагона. Потерял ключ — готовься заплатить штраф. Правда, есть одна хитрость — купить новый вместо потерянного можно на станции с рук.
«Открыть ими можно все двери в вагоне. У проводников есть своя примета: нельзя ложить ключи на стол, иначе произойдет какая-нибудь подстава. Коли уж положил — то необходимо ключи положить на пол и наступить на них. Правда, и потерять их — как два пальца оросить. Или погнуть в двери, как у меня было. Благо на некоторых станциях у торгашей за символическую цену можно купить».
Ключи эти настолько хороши в использовании, что некоторые проводники даже после ухода из профессии с ними не расстаются — берут с собой в железнодорожное путешествие на всякий случай. Например, если захочется в туалет, когда он будет закрыт.
А есть ли «секретные» места?
Бывает, очень срочно нужно уехать, а на ближайший поезд билетов нет. По крайней мере, так говорят в кассе на вокзале, да и в системе бронирования при покупке через интернет доступные места тоже не отображаются. Значит ли это, что поезд действительно забит под завязку? Оказывается, на случай экстренной ситуации в составе все же есть несколько свободных мест. Распоряжается ими начальник поезда.
«У каждого начальника поезда есть в резерве четыре места. Для подтверждения срочности выезда пассажира нужен документ. Но в наш век телеграммы уже не шлют, поэтому верим на слово. Мне иногда приходилось выписывать и больше четырех билетов, когда люди очень просились».
Смотрите дальше: Путешествие по Транссибу: 12 «за» от британской телеведущей
Источник: https://www.anews.com/p/84149264-mesta-est-vsegda-priznaniya-provodnikov-o-sekretah-poezdov-i-rabote/
Как найти человека, с которым познакомился в поезде?
Вы взяли билет на поезд, заняли удобное место, попросили проводника сделать чай и отправились в путь – домой, в командировку, в гости, на отдых. И здесь начинает работать статистика: 80% романтических и дружеских знакомств приходится на поезда дальнего следования. Что делать, если вы хотите найти человека, с которым познакомились в поезде или электричке? Как быть, если понравилась девушка из соседнего купе, но вы забыли взять ее телефон или даже постеснялись подойти к ней?
Искать самому
Конечно, можно попробовать найти информацию о человеке из поезда самому. Но, как показывает практика, — этот вариант заранее безрезультатный. В представительстве железной дороги, которой вы держали путь, никто вам не сможет предоставить данные о человеке. Это противозаконно! Для предоставления личных данных человека посторонним лицам должны быть веские основания. А причина в виде «мне понравился этот парень или девушка» — имеют ценность только для вас.
Если интересующий вас попутчик назвал свое имя и город, в котором он живет, вы можете воспользоваться поиском в социальных сетях. Достаточно задать данные поиска с указанием имени, примерного возраста, города – как вам поисковая система выдаст около тысячи человек. В результате, поиск затянется на несколько недель и даже месяцев.
Чем поможет частный детектив?
Не желаете тратить время впустую и хотите получить контакты попутчика из поезда как можно быстрее? Вы понимаете, что вся информация о человеке у вас заключается в направлении следования, вагоне, месте девушки или парня, а также некоторых подробностей внешности? И как с такими данными можно кого-то найти? Оказывается, можно!
На практике были случаи, когда мужчина смог предоставить сыщику только номер вагона, в котором ехала понравившаяся ему девушка. Имя, телефон, город следования попутчицы он постеснялся спросить. Но, и этого было достаточно, чтобы собрать полную информацию о девушке, подать запросы в соответствующие службы и помочь паре найти друг друга. Сейчас их браку – 5 лет и у них растет 2 детей.
Помните, что для профессионального сыщика нет ничего невозможного. Все, что вам нужно сделать сейчас – записаться на консультацию к частному детективу. После чего, вы в короткие сроки и совсем недорого получите всю необходимую информацию о вашем попутчике из поезда.
Источник: http://syshik.com/news/kak-najti-cheloveka-s-kotorym-poznakomilsya-v-poezde/
Услуга: Поможем найти пассажира самолета, поезда
Люди по разным причинам сталкиваются с необходимостью найти пассажира самолёта или поезда. Во время отпуска можно хорошо подружиться с другими отдыхающими, влюбиться, но не взять или потерять номер мобильного телефона. Приходится рассчитывать только на то, что удастся по месту в поезде или самолёте выяснить сведения о человеке.
Бывает и другая ситуация: люди путают чемоданы и лишаются своих вещей. Приходится искать другого пассажира, чтобы вернуть багаж. В любом случае самостоятельно тяжело справиться с задачей, так как авиакомпания не будет разглашать сведения о клиенте. Только детективное агентство сможет получить важную информацию о пассажире вне зависимости от обстоятельств.
Профессионалы знают, как узнать интересующие сведения за сжатые сроки.
Информация о пассажире рейса самолета
Не так давно любой желающий мог позвонить в авиакомпанию, объяснить возникшую ситуацию и получить данные об определённом пассажире. Не было проблем найти понравившегося попутчика или того, кто по ошибке взял чужой чемодан. Сейчас всё не так просто, потому как действует закон о защите персональных данных.
Подобные меры были введены для того, чтобы защитить людей от мошенничества, ограбления пустующих домов, нападения вблизи от аэропорта. Это лишь часть неприятных ситуаций, которых опасаются сотрудники авиакомпании. Они не разглашают списки любому желающему, если не возник крайний случай.
Данные о пассажирах поезда будут предоставлены по запросу ФСБ, полиции, налоговой и фискальной службы. Сотрудники имеют право узнать информацию о конкретном пассажире. Информацию можно запросить при крушении самолёта или непредвиденной посадки из-за технических неполадок, плохой погоды.
Даже детективное агентство не может напрямую запросить сведения о пассажире. Специалисты задействуют свои связи, чтобы добыть информацию. Клиент, который обратился к частному детективу, сможет получить конкретные сведения.
Без помощи профессионалов можно только при крушении самолёта узнать ряд данных. Прошёл ли конкретный пассажир регистрацию на рейс, совершил ли посадку. В каком состоянии находится человек после аварии. Для этого удастся позвонить на горячую линию и уточнить данные о родственнике, друге, знакомом. Если аварийной ситуации не было, придётся обращаться к частному детективу, чтобы в срочном порядке добиться результата.
Специалист гарантирует, что результат будет положительным. Он сообщит имя и фамилию интересующего пассажира, номер телефона, адрес и иные сведения. Чтобы упростить задачу, клиент должен сообщить номер авиарейса, место пассажира, примерный возраст, дату и время отправления. Чем больше будет данных, тем выше шанс быстро найти пассажира по номеру билета. После этого клиент сам может решать, как поступать с полученными сведениями.
Информация о пассажире поезда
Для покупки билета на поезд пассажир вынужден предъявить свой паспорт. В базу данных вносятся личные данные, которые потом при необходимости может узнать частный детектив. Нередко встречаются ситуации, когда человек знакомится с другим пассажиром и в будущем хочет поддерживать связь. Иногда не хватает смелости спросить у красивой девушки номер телефона. Бывает и такое, что контакт был потерян по разным причинам.
Если собеседник действительно запал в душу, можно попробовать найти пассажира рейса. Детективное агентство быстро выяснит интересующие сведения. От клиента потребуется назвать дату путешествия, номер поезда и место пассажира в вагоне. Если не удаётся вспомнить конкретный номер, тогда можно ознакомиться со схемой расположения мест в вагоне. В этом случае будет легче определиться, где именно сидел интересующий человек.
Иногда приходится узнавать не данные о пассажирах самолёта, а сведения о том, сели ли они на конкретный поезд, когда и куда прибудет. Нередко бывают ситуации, когда родственник в спешке забыл сообщить, в какое время приедет. При этом его хочется или даже нужно встретить. Если позвонить человеку нет возможности, остаётся только без его участия узнавать интересующие сведения.
Детективное агентство в Петербурге в срочном порядке выяснит важную информацию. Клиент не обязан сообщать, для каких целей ему потребовалась информация о пассажире самолёта. Достаточно будет того, что ему необходимо их получить.
Частный детектив сделает всё возможное для того, чтобы максимально быстро получить информацию. У него есть свои связи и источники, поэтому проблем не возникнет. Профессионал берётся только за ту работу, в успешном результате которой он уверен.
Информация о пересечении границы
Если человек законно пересекал границу, подобные сведения будут зафиксированы в базе данных. При этом не так важно, путешествует человек на личной машине, самолёте, поезде или автобусе. Достаточно будет того, что он законным способом въезжает в страну.
Детектив может узнать, сколько раз конкретное лицо пересекало ту или иную границу. Удастся выяснить вид транспорта, место отправления и назначения. Нередко получается узнать цель поездки: отдых, работа, встреча с родственниками. Отправляясь заграницу, люди указывают подобные данные.
Заинтересоваться подобной информацией могут разные лица. В частности, речь идёт о родственниках, которые ждут и переживают о человеке. Когда связь потеряна, остаётся только другими методами выяснять желаемые сведения. Достаточно убедиться в том, что личность действительно пересекла границу, чтобы успокоиться.
Отдельно вопрос интересует потенциального работодателя. К примеру, кандидат утверждает, что проходил повышение квалификации за границей или там работал, летал в командировку. При этом нет сведений, подтверждающих данный факт. Можно примерно узнать, действительно ли человек бывал за рубежом, так как он мог вовсе никуда не летать. Частный детектив готов предоставить все сведения, которые касаются пересечения границы.
Услуга поиск пассажиров самолета/поезда
Частное детективное агентство в СПБ всегда готово найти пассажира поезда или самолёта. Для этого клиент должен предоставить хотя бы минимальное количество сведений. После этого специалист воспользуется своими связями, чтобы получить доступ к интересующей информации. Если человек желает максимально быстро получить сведения, об этом нужно сразу сообщить. Эксперт сразу приступит к работе и в кратчайшие сроки предоставит результат.
Услугой нередко пользуются ревнивые супруги, которые желают узнать, с кем путешествовала их вторая половинка. Возможно, попутчиком был любовник, а не подруга или посторонний человек. При желании можно узнать, куда именно совершалась поездка, с какой целью. Подобные сведения могут подтвердить, что любимый человек врал или скрывал определённую информацию.
Самостоятельно человек не сможет добыть интересующие сведения, так как уважающие себя компании отказывают разглашать информацию о пассажире поезда. Они могут даже не говорить, сел ли он на поезд, прошёл ли регистрацию на авиарейс. Частный детектив с подобными трудностями не сталкивается, так как грамотно действует. Он всегда получает доступ к данным и передаёт их своим клиентам. Часто результата удаётся добиться в тот же день, поэтому долго ждать не приходится.
Чем раньше обратиться к эксперту, тем легче будет узнать важные сведения. По этой причине люди стараются не ждать, а через несколько дней после поездки обращаться в детективное агентство. Результат гарантировано будет, так как эксперт хорошо знает своё дело. При этом клиент не обязательно должен дружить или иметь родственные связи с тем человеком, которого хочется найти.
Получить более подробную информацию по услуге, вы сможете, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 959-93-23 или оставив заявку на сайте.
Стоимость
Услуги детективного агентства могут по-разному стоить, так как всё зависит от конкретной ситуации. На конечную цену влияет скорость выполнения работы, тяжесть задачи, желаемый результат. Можно примерно сказать, в какую сумму обойдутся услуги специалиста. Для уточнения конкретной цены можно позвонить по номеру телефона 8 (812) 959-93-23 и проконсультироваться.
Детективу несложно найти пассажира вагона поезда или самолёта. Для этого достаточно знать базовые сведения, как минимум, номер рейса и место в салоне. Наши специалисты берутся только за те дела, которые точно смогут выполнить. Мы сразу оцениваем шансы на получение успешного результата, анализируем ситуацию. Клиент может заказать дополнительные услуги, если они потребуются.
Подобные моменты обсуждаются лично с детективом.
Для получение данных необходимы Ф.И.О, дата рождения, паспортные данные.
Авиа и жд перемещение человека стоимость услуги -12 т.р.
Источник: https://detective01.ru/nayti-passazhira