Самые дорогие автобусы в мире
Пожалуй нет на свете человека, который не любит путешествовать. Это прекрасное чувство, когда ты едешь по различным красивым местам, открывая для себя множество нового. Большинство таких путешествий связанного с автобусами, ведь именно на этом транспорте путешествуют 60% путешественников. В этой статье я привел список, топ 5, самых дорогих автобусов, которые удивят любого человека.
1 место — Superbus
Объединенные Арабские Эмираты — это вершина совершенства. В этой стране, карманные деньги ребенка, превышают среднюю заработную плату некоторых стран. Это богатейшие государство, жители которого уже давно привыкли к роскоши и совершенству.
В ОАЭ практически у всех есть личная машина, дом, работа, но даже в таком регионе есть и свои автобусы. Они нечто отличаются от привычного нам общественного транспорта, а именно отличия касаются комфорта и роскоши.
Этим летом, в Дубае был представлен автобус, с названием «Superbus», стоимость такого автобуса, который будет курсировать между самыми дорогими городами страны, составляет 13 миллионов евро.
Этот автобус создан из супер легкого и прочного волокна, которое используется при строительстве ракет. Длинна этого «Чуда» составляет 15 метров, а вот максимальная скорость достигает 250 километров в час. Всего на борту находится 23 посадочных места, каждое обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта.
Все места оснащены ремнями и подушками безопасности, массажным креслом из дорогостоящей кожи, собственным телевизором и бесплатным доступом к всемирной сети. Так же каждый пассажир вправе контролировать климат своего посадочного места, ведь над каждым креслом установлен индивидуальный кондиционер, а само место имеет контролируемый подогрев.
Внутри автобуса все детали выполнены из дорогих и роскошных материалов, а обстановка проектировалась первоклассными мировыми дизайнерами.
Не смотря на высокую скорость и мощность автобуса, он является электромобилем, тем самым не загрязняя внешнюю среду. Двигателя и аккумуляторы изготовлены по новейшим технологиям, благодаря которых, этот автобус способен при максимальной скорости расходовать энергию, которую расходует обычный автобус при скорости 100 километров в час.
2 место — EleMMent PALAZZO
Этот личный автобус для путешествий был самим дорогим до начала лета 20015 года, его стоимость составляет 3 миллиона долларов.
Длинна этого шедевра составляет 12 метров, внутри самого автобуса целое «Королевское угодье», все детали интерьера выставлены по дизайнерским задумам высококлассных профессионалов, а всё выполнено из дорогостоящих материалов. Внутри автобуса целая оборудованная комната, в которой вы можете контролировать температуру, свет и звуковые эффекты.
Здесь так же установлена ванная комната, в которой все обставлено мрамором. Так же есть кухня, а над всем этим прозрачная, стеклянная крыша, благодаря которой можно ночью наслаждаться красой ярких звезд.
Однако не только роскошь на высоком уровне, этот автобус так же является экологически чистым, он благодаря современным технологиям и своей обтекаемости, расходует на 20% меньше топлива, ежели обычный, среднестатистический автобус. Максимальная скорость этого королевского средства передвижения достигает 150 километров в час.
3 место — CAMPER VAN
Всем известная авто строительная компания Ferrari, оказывается может производить не только высококлассные авто, недавно с конвейера компании сошел уникальный автобус CAMPER VAN. С виду это обычный автобус с огромными габаритами, но только стоить попасть внутрь и ваше впечатление кардинально изменится.
Внутри этого габаритного автобуса есть четыре комфортных комнаты, среди которых кухня, которой обзавидуется любая домохозяйка, спортивный зал, в котором есть все нужные тренажеры, ванная комната, выполненная с мрамора, к тому же еще и с горячей водой и есть спальня, в которой вы сможете с комфортом отдохнуть в любых условиях.
Этот автобус создан для настоящего ценителя путешествий, здесь есть все, чтобы ваша поездка стала незабываемой и комфортной, однако такое удовольствие сможет позволить себе не каждый, ведь стоит этот габаритный автобус порядка 1.2 миллиона долларов.
Так же стоит отметить, что этим автобусом вы можете с легкостью перевозить з собой не только жену и детей, а еще собственную легковую машину.
Итальянская компания заявила, что это не просто показательный автобус, а серийное авто, которое с удовольствием будет искать своего покупателя. Конечно от такого средства передвижения никто не откажется, однако из-за высокой стоимости, такие автобусы собираются только по предварительному заказу. Спустя 3 месяца, после заявки на автобус, компания предоставит вам готовый автобус, готовый к путешествию.
4 место — VDL Futura
На четвертом месте нашего рейтинга оказывается VDL Futura, стоимостью 1.1 миллиона долларов. Вопреки такой стоимости, это простой автобус для пассажиров, который не имеет каких либо дорогих апартаментов, та и с виду это обычный маршрутный автобус. Однако первое впечатление может быть ошибочным, ведь в нем каждый будет чувствовать себя в комфорте, тем более в 2013 году, этот автобус был признан лучшим средством передвижения для путешествий.
Это очень мощный автобус с 460 сильным двигателем, который употребляет на 50% топлива меньше, чем двигатель аналогичной мощности. Конструкторы этого автобуса изрядно потрудились над комфортабельностью и удобствами, к тому же не только пассажиры почувствуют все результаты их работы, а еще и сам водитель, которому оборудовали сверх комфортное место, со всеми удобствами, а технические характеристики специально подогнаны комфортное управление огромным агрегатом.
Для каждого пассажира предусмотрены все удобства комфортного пребывания в салоне, тут даже капризы самого занудного пассажира удастся успокоить. Билеты на рейс таким средством передвижения стоят в три раза дороже обычных рейсов, однако стоимость билета себя оправдает.
5 место — Vario
Не так давно немецкий производитель автобусов представил свой шедевр! Им стал серийный авто Vario, который обойдется покупателю 1 021 078 евро. Эта цена вполне себя оправдывает, ведь благодаря высокому качеству всех ходовых деталей, автобус не сломается в отдаленной от цивилизации поездки.
Внутри автобуса очень красивый интерьер из дорогостоящих материалов, несколько комнат и непревзойденная красота, которую проектировали для вас лучшие дизайнеры Германии.Этот автобус очень надежен и технологичен, к тому же, если вы не хотите оставлять свою любимую машину дома во время путешествия, то ее можно погрузить в гараж автобуса.
Источник: https://vivareit.ru/samye-dorogie-avtobusy-v-mire/
Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования
03 июля 2016.
Категория: Транспорт.
Автобусные туры сегодня пользуются огромной популярностью, и все больше людей предпочитает авиаперелетам романтику путешествий в комфортабельных АДС (автобусах дальнего следования). Этот вид транспорта обладает рядом особенностей, по сравнению с привычными городскими автобусами и маршрутными такси.
В первую очередь туристические автобусы оборудуется удобными мягкими сиденьями с подлокотниками. Помимо этого в АДС есть возможность провозить габаритные грузы, для этого предусмотрены специальные отделения под полом и полки, размещенные в салоне.
Также существуют автобусы, в которых установлены химические туалеты, диспенсеры для воды, холодильники и многое другое.
Все эти факторы обязательно нужно учитывать, если вы планируете долгое автобусное путешествие.
И конечно нужно выбрать оптимальное и наиболее безопасное расположение в АДС, особенно, учитывая то, что место «закрепляется» за пассажиром до конца поездки и менять его нельзя.
Исходя из этого, будет полезно узнать расположение мест в автобусе, схема которых может отличаться. И подумайте: может стоит поинтересоваться наличием свободных мест в поезде дальнего следования, чтобы поездка принесла только позитивные эмоции.
Расположение мест в автобусах
В автобусных парках туристических фирм можно встретить огромное количество самых разнообразных рейсовых автобусов, отличающихся по модификации.
Единая нумерация мест в автобусе дальнего следования, схема которой была бы единственной, пока не придумана и сегодня разные перевозчики вправе оборудовать АДС по своему усмотрению.
Причем даже автобусы одной марки, одного года выпуска и цвета обивки могут располагать разным количеством сидений. Поэтому на вопрос «Сколько мест в автобусе?» можно ответить только приблизительно.
Например, если мы возьмем автобус МАН туристический, схема мест в нем может значительно отличаться. В типовой модели их будет 59 штук, при этом нумерация начинается с первого правого сиденья. А если вы поедете на МАНе Lion’s Coach R 08, рассчитанном на 49 пассажиров, то первое место будет находиться во втором ряду справа. Передние два сидения будут иметь номера 46 и 47. Как видите, даже от марки АДС зависит то, где вы будете сидеть.
MAN
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Общая вместимость: 59
Мест для сидения: 59
Тоже самое касается и других марок автобусов. Например, в небольшом типовом Мерседесе 22360С 20 мест, при этом они нумеруются вообще хаотично, а именно: два места, расположенные рядом с водителем имеют номера 19 и 20, за водителем автобуса располагаются 1 и 2 сиденья и дальше нумерация мест в автобусе идет справа-налево. Но, если вы пересядете в Mersedes-Benz 0303, рассчитанный на 45 пассажиров, то кресла будут нумероваться уже слева-направо.
Mersedes-Benz
Общая вместимость: 50
Мест для сидения: 50
Общая вместимость: 20
Мест для сидения: 20
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Общая вместимость: 17
Мест для сидения: 17
Как видите, схема мест в автобусах дальнего следования может отличаться в зависимости от модели АДС. Но, это не единственный нюанс, перевозчик также может внести конструктивные изменения, добавив служебное пространство, биотуалет и многое другое. В этом случае схема вновь перетерпит изменения.
Поэтому перед покупкой билета, будет не лишним уточнить у конкретного перевозчика расположение сидений.
Приведем в пример несколько схем расположения сидений автобусов наиболее часто используемых в России.
Andare
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
Daewoo
Общая вместимость: 37
Мест для сидения: 37
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Fiat
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Общая вместимость: 14
Мест для сидения: 14
Ford
Общая вместимость: 16
Мест для сидения: 16
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Higer
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
Общая вместимость: 41
Мест для сидения: 41
Общая вместимость: 23
Мест для сидения: 23
Hyundai
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Общая вместимость: 33
Мест для сидения: 33
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Isuzu Богдан
Общая вместимость: 26
Мест для сидения: 26
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 27
Iveco
Общая вместимость: 20
Мест для сидения: 20
Karosa
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Kia
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Общая вместимость: 31
Мест для сидения: 31
Neoplan
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Peugeot
Общая вместимость: 16
Мест для сидения: 16
Общая вместимость: 22
Мест для сидения: 22
Scania
Общая вместимость: 65
Мест для сидения: 65
Setra
Общая вместимость: 37
Мест для сидения: 37
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Общая вместимость: 57
Мест для сидения: 57
Общая вместимость: 53
Мест для сидения: 53
Shenlong
Общая вместимость: 29
Мест для сидения: 29
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Ssang Yong
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Volvo
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Общая вместимость: 53
Мест для сидения: 53
Yutong
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
ГАЗ
Общая вместимость: 13
Мест для сидения: 13
Общая вместимость: 15
Мест для сидения: 15
Ikarus
Общая вместимость: 42
Мест для сидения: 42
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
КАВЗ
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
Общая вместимость: 39
Мест для сидения: 39
Общая вместимость: 50
Мест для сидения: 50
ЛАЗ
Общая вместимость: 39
Мест для сидения: 39
Общая вместимость: 41
Мест для сидения: 41
Общая вместимость: 61
Мест для сидения: 34
ЛИАЗ
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
Общая вместимость: 44
Мест для сидения: 44
Нефаз
Общая вместимость: 114
Мест для сидения: 25
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Общая вместимость: 77
Мест для сидения: 45
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
ПАЗ
Общая вместимость: 42
Мест для сидения: 23
Общая вместимость: 41
Мест для сидения: 25
Общая вместимость: 29
Мест для сидения: 29
Общая вместимость: 30
Мест для сидения: 30
Представленные схемы взяты с сайта ГУП СО «Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта».
Но помимо своего удобства нужно также учитывать и безопасность, от этого параметра также зависит выбор правильного места.
Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования
Так как новостные сводки пестрят новостями о ДТП с участием туристических автобусов, то стоит внимательно выбирать зону, в которой вы планируете сидеть.
Для того чтобы выбрать самые безопасные места в автобусе дальнего следования необходимо учитывать следующие рекомендации:
- Как и при передвижении на автомобиле, самым безопасным местом считается сиденье, расположенное сразу за водительским. Это объясняется тем, что в непредвиденной ситуации водитель на подсознательном уровне пытается уклониться от опасности, дабы защитить свою жизнь. Соответственно «под удар» чаще всего приходится противоположная сторона транспортного средства.
- Лучшие места в автобусе дальнего следования расположены в центре салона. В случае лобового столкновения или удара, который может прийтись на заднюю часть автобуса именно эта зона останется самой неповрежденной.
- Узнав у перевозчика, как расположены места в автобусе, старайтесь отдавать предпочтение сиденьям, установленным по правой стороне салона (у прохода).
Это что касается предпочтительных зон в транспортном средстве. Но, не менее полезными будут и рекомендации о самых опасных креслах.
Куда лучше не садиться в автобусе
В АДС существуют места, от которых опытные туристы предпочитают отказываться, а именно:
- Последние сиденья. В этой области скапливается много гари, и уже через несколько часов такой езды вы рискуете получить отравление выхлопными газами. К тому же в задней части автобуса сильнее укачивает, а при резком торможении АДС можно вылететь в проход.
- Первый ряд (рядом с дверью или водителем). При лобовом столкновении эта зона страдает чаще всего, поэтому даже несмотря на хорошую обзорность, от такого расположения лучше отказаться.
При общении с турагентом уточните кресла не откидывающиеся назад. Порядочные перевозчики предпочитают вовсе не продавать билеты на такие сиденья, используя их для других целей, но есть и те, кто не пропустит наживы. Обычно такие места находятся в конце АДС, а также перед выходом в середине салона.
Учитывайте и время года, в которое вы планируете свое туристическое путешествие. Зимой лучше не садиться сразу за выходом, чтобы не страдать от холодных потоков воздуха. А если вы предпочитаете выходить первым на остановках, чтобы попить горячего чая, то лучше садиться перед выходом. Обычно это самое теплое место.
В заключении
Как видите, расположение мест в автобусе дальнего следования очень важно, но чтобы узнать схему точно, лучше всего съездить в офис тур-агента и попросить предоставить подробный план сидений. Будьте осторожны, покупая самые дешевые билеты, так как чаще всего их продают на самые неудобные и небезопасные места.
Источник: https://kratko-obo-vsem.ru/auto/93-raspolozhenie-mest-v-avtobuse-dalnego-sledovanija-shema.html
Самые дорогие автобусы для путешествий
Любой человек, путешествуя по разным странам и городам, желает это делать с максимальным комфортом. Конечно же, каждый для себя выбирает свой вариант транспорта или просто способ передвижения. Но многие оставляют свой выбор на автобусах, которые позволяют с комфортом пересекать большие расстояния и получать максимум запоминающихся впечатлений.
Естественно, что на это обратили внимание производители автобусов и постарались максимально удобно оборудовать и приспособить их к дальним путешествиям, превращая обычную транспортную обстановку в шикарные отельные номера с непревзойдённым дизайном и качеством исполнения. Конечно же, большинство из подобных автобусов будут иметь заоблачные цены, но тот, кто не привык считать деньги, вполне может побаловать себя таким приятным путешествием.
Представляем автобус Camper Van
Одним из таких изобретений является автобус Ferrari, под названием Camper Van, который, на первый взгляд, кроме больших габаритов ничего не имеет. Но достаточно попасть внутрь, как оказываешься в шикарных апартаментах, где присутствуют и спальня и кухня и зал, при этом функционирует вполне шикарный душ с горячей водой, туалет и спортивный зал.
Автобус-мечта, что ещё нужно для обеспеченного путешественника. Да-да, именно обеспеченного, поскольку стоит такой автобус 1 200 000 долларов. Но путешествие в таком транспорте превращается просто в сказку: проснулся, принял душ, позавтракал и поехал покорять новые пространства и страны. А для гостей, которым надоел вид из окна можно предложить просмотр любимого фильма на широкоэкранном телевизоре.
Познакомьтесь с VDL Futura
Согласно некоторым данным в СМИ автобус компании Bova, под названием VDL Futura был признан наилучшим автобусом для путешествий. Конечно, он не имеет дорогостоящих апартаментов, но условия для пассажиров просто обворожительные. Да и для водителя созданы все условия удобного вождения на самых сложных трассах. Благодаря автоматической коробке передач повышается манёвренность такого транспорта, что позволяет покорять витиеватые горные серпантины и узкие улочки городов.
При небольшом расходе топлива и мощности равной 460 лошадиных сил, может без труда пересекать большие расстояния. Следует отметить, что конструкторы этого автобуса уделили особое внимание удобству вождения и максимальному комфорту в салоне для пассажиров.
Внешняя сторона этого транспорта представляет деловой и современный стиль, дизайн делает большой акцент на стекловидные фары интересной формы, а климат-контроль в салоне автобуса делает его наиболее комфортабельным для самых капризных путешественников.
С любовью из Германии автобусы Vario
Любители изысканного комфорта и перемены видов транспорта по достоинству смогут оценить автобусы немецкой фирмы Vario. Его особенность составляет на только наличие шикарных номеров в салоне автобуса, но и личный гараж для дополнительного авто. Вдруг путешественнику захочется отделиться от компании и самостоятельно продолжить путь на своём автомобиле.
Такой ход событий вполне был предусмотрен производителями. Не ущемлёнными останутся и пассажиры данного автобуса, в нём есть всё от дизайнерской мебели и дорогой бытовой техники с телевизором и заканчивая самыми необходимыми в путешествии вещами, для высокочтимых отдыхающих – это наличие душа и туалета.
Всё изготовлено из качественных и дорогих материалов с использованием новейших технологий. А стоит такое удовольствие 1 021 078 евро – цена дома на колёсах. Но если так хочется погулять по миру и при этом не отказываться от привычного стиля жизни, почему бы не приобрести такой автобус, тем более, когда средства вам позволяют и компания набирается очень даже интересная. Путешествуйте и наслаждайтесь жизнью!
Источник: https://fancy-journal.com/tekhnika-dlya-zhenshchin/vybiraem-mashinu/5291-samye-shikarnye-avtobusy-dlya-puteshestvij
Классы автобусов для наиболее комфортабельных поездок
Планируя путешествие или просто поездку, каждый старается подобрать для себя наиболее приемлемый вид транспорта, чтобы провести время в дороге максимально комфортно. На сегодняшний день современные автобусы стали настолько удобными, что смело могут составить конкуренцию любому виду транспорта.
Для каждой категории машин туристической направленности Международным союзом автомобильного транспорта разработаны определенные требования. Категории определяют классы автобусов и обозначаются звездами, в количестве от одной до пяти.
Автобусы можно классифицировать по количеству этажей, виду используемого топлива и по категориям.
Количество этажей
Автотранспортные средства разделяют по числу этажей на:
- одноэтажные;
- полутораэтажные;
- двухэтажные.
Множество туристических фирм отдают предпочтение полутораэтажным автобусам.
У этой разновидности транспорта достаточно хороший обзор, поскольку салон находится выше сиденья водителя, а нижний отсек используется для багажа пассажиров. Двухъярусные же автобусы популярны своей функциональностью.
В основном их применяют для перевозки людей на относительно короткие дистанции, например на экскурсии. Нижний этаж данного транспорта может быть оборудован под буфет, игровую комнату или оснащен спальными местами для туристов.
В некоторых европейских странах их используют как один из видов автобусов городского класса. Но из-за больших габаритов, они достаточно непрактичны, поскольку в отдельных городах может понадобиться искать объезды ввиду невысоких мостов.
Топливо
Большинство автобусов для пассажиров используют бензин, метан или дизельное топливо. Также с недавнего времени начинают набирать популярность такие транспортные средства, как электробусы и электрокары, которые работают на электробатареях и не загрязняют окружающую среду.
Классификация автобусов по категориям
Комфортабельность автобусов определяется по категориям и обозначается символом в виде звездочки (*). Чем выше комфортабельность, тем больше звезд:
- Автобусы среднего класса, имеющие одну звезду, относятся к первой категории и могут использоваться для экскурсий по городу или в пригороде.
- Автобусы второй категории (две звезды) могут использоваться для международного туризма, но на маленькие расстояния.
- Третья и четвертая категория считаются высшим классом автобусов.
- А категория под номером пять соответствует классу люкс.
Автобус с более чем тремя звездами может перевозить пассажиров на большие расстояния.
Классы автобусов по комфортабельности определяется следующими параметрами:
- Посадочное место. Здесь учитывается пространство между сидениями (от 68 до 90 см), высота спинки кресла (от 52 до 68 см) и ее угол наклона, обивка сидения (качество и внешний вид), наличие индивидуальных подлокотников.
- Климат-контроль. Имеется ли обдув с индивидуальным регулированием или кондиционер.
- Способ обогрева (от двигателя или с автоматическим регулированием температуры).
- Окна. Тонированные в них стекла или шторы, имеется ли противотуманное покрытие.
- Индивидуально регулируемое освещение.
- Наличие микрофона и громкоговорителя (последний может быть рассчитан на 4-8 сидений или один в салоне).
- Наличие багажного отсека, а также полочки для ручной клади.
- Санитарное оборудование (санузлы, умывальники, мусоросборники).
- Оборудование в автобусе: термонагреватель для напитков, холодильник, индивидуальные подставки для стаканов и складные столы, телевизор и автомагнитола.
- Персональное место для гида (оборудованное всем необходимым).
- Наличие электрических розеток возле каждого посадочного места.
Люксовые автобусы
Автобусы люкс наиболее комфортны и соответствуют категории «5 звезд». В таких автобусах туристического класса обязательно должны присутствовать дополнительные средства комфорта. К ним относятся: дозатор горячих и прохладительных напитков, микроволновая печь, гардероб, термошкаф для уже приготовленных блюд, кухня с грилем, кресло, оборудованное специальной спинкой, которая корректирует и поддерживает поясницу.
В салоне устанавливается информационный экран, где отображается необходимая для пассажиров информация, к примеру название населенного пункта, к которому подъезжает транспорт, расстояние и время в пути, температура воздуха и т. д. В таких классах автобусов уровень шума должен быть максимально низким (7 476 дБ).
Независимо от того, сколько звездочек имеет автобус, все они должны быть безопасными. Владельцы данных транспортных средств несут персональную ответственность за жизнь и здоровье пассажиров в дороге, поэтому обязаны следить за техническим состоянием транспорта — вовремя проводить технический осмотр и осуществлять ремонт.
Источник: https://FB.ru/article/321185/klassyi-avtobusov-dlya-naibolee-komfortabelnyih-poezdok
4 лучших микроавтобуса для семейных путешествий
Часто перед нами встает проблема выбора машины для семьи. Седан — маленький, а минивэна не всегда достаточно.
Поэтому ниже мы рассмотрим лучшие микроавтобусы для семьи и попробуем разобраться, какой из них вам подойдет.
С каждым днем популярность микроавтобусов в нашей стране растет. Хотя конкуренция в данном сегменте авторынка не очень высока — выбрать есть из чего. Конечно, ценник некоторых моделей пугает. Однако, за эти деньги вы получите действительно качественный автомобиль. Кроме того, некоторые модели привередливы к дорожному покрытию, поэтому к покупке нужно подходить с умом.
Opel Vivaro: один микроавтобус — разные хозяева
Этот автомобиль — один из самых продаваемых на рынке, ведь он выпускается также под именем Renault Trafic, а в Японии -Nissan Primastar. Однозначный хозяин этой модели — концерн General Motors, который впервые выпустил именно Opel Vivaro в 2001 году. Машина весьма удачная во всех отношениях: она прекрасно чувствует себя на отечественных дорогах и имеет небольшой средний расход топлива.
Характеристики
На выбор предлагается 3 силовые установки: 2 дизельные турбированные объемом 2,0 л (114 л.с.) и 2,5 л (146 л.с.), а также бензиновая 2,0 л (117 л.с.). Коробка передач механическая (6 ступеней). Пассажирских мест — 9. Этого хватит даже для самой большой семьи: все разместятся с комфортом.
Комплектация весьма неплоха (если не брать совсем пустую), но и не богата. Среди опций есть стеклоподъемники, электронные зеркала, климат, вторая подушка безопасности, диски, подогрев и т.д.
Сильные стороны:
- приемлемый расход топлива;
- хорошая ремонтопригодность;
- машина приспособлена к плохим дорогам;
- наличие систем ABS, EBD, EBA в «базе»;
- невысокая цена среди конкурентов (от 700-800 тысяч рублей).
Недостатки
Слабая комплектация по сравнению с более современными микроавтобусами, кроме того, его можно приобрести только б/у.
Opel Vivaro прекрасно подойдет семье, которая не может себе сразу позволить флагмана рынка микроавтобусов. Он практичен, экономичен и выглядит весьма неплохо для своих лет. При всем при этом, он не лишен комфорта в салоне.
Лучшие микроавтобусы для семьи: «немецкая версия»
Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) — это просто шикарное предложение от немецкого автогиганта. В нашей стране «транспортер» уже давно доказал свою состоятельность. Особенно это касалось «неубиваемого» 4-го поколения.
Caravelle — находка для любой семьи. Конструкторы продумали все до мелочей. У машины замечательная организация внутреннего пространства и высокая степень комфортности салона. Конечно, кому-то может не хватить 7 мест, но это лишь маленький недостаток.
Водитель оценит прекрасную обзорность: боковые стойки не так широки, как в других микроавтобусах. В пассажирском отсеке кресла отделаны качественной замшей.
Выбор туристического автобуса
Туристический автобус
Классность обозначается звёздочками – от одной до четырёх. На оценку классности машины влияют такие параметры, как:
- удельная мощность двигателя,
- тип подвески,
- расстояние между рядами пассажирских сидений,
- наличие вентиляции и кондиционирования,
- объём багажного отделения на одного пассажира,
- качество обивки сидений,
- остеклённость и многие другие характеристики
.
Полный перечень требований изложен в классификации IRU (Международного союза автомобильного транспорта) от 11 апреля 1985 г. с изменениями от 11 ноября 1999 г. Со времени принятия документа автомобилестроение ушло далеко вперёд и сейчас выпускаются и эксплуатируются также автобусы, по комфорту и техническим характеристикам превышающее требования «четырехзвёздочного» класса. Их называют «пятизвёздочными», однако в официальной классификации такого подраздела всё-таки нет.
От классности машины зависит её допуск к обслуживанию мероприятий соответствующего уровня, поэтому, выбирая туристические автобусы, купить следует ту модель, классность которой обеспечивает контрактные условия по предполагаемому использованию.
Производители туристических автобусов и их особенности
Немецкие производители лидируют на рынке туристических автобусов. Крупнейшим является концерн MAN AG. Его машины выпускаются под брендами MAN и NEOPLAN. Особенностью моделей этого производителя является самонесущий кузов с пространственной рамой, что обеспечивает машинам MAN и SETRA лёгкость конструкции и рациональное размещение пассажирских, технических и багажных объёмов. Кроме того, почти все автобусы других производителей имеют те или иные узлы и агрегаты, произведённые MAN AG.
Постоянный конкурент MAN AG – концерн MERCEDES BENZ – несколько уступает в объёмах производства самих машин, однако его узлы и агрегаты распространены по моделям других производителей более широко. Оба лидера выпускают надёжные машины высшего качества, с большим ресурсом эксплуатации. Выбор между MAN/NEOPLAN и MERCEDES BENZ – дело сугубо личного предпочтения и зависит в основном от технического состояния конкретной машины.
Компания Setra Omnibusse особенно знаменита своими автобусами высокой комфортабельности. Setra имеет высокую степень кооперации с MERCEDES BENZ, но всё-таки является самостоятельным производителем. Машины компании отличаются тщательностью внутренней отделки салонов и продуманной эргономикой для пассажиров, гида и водителя.
VOLVO и SCANIA по объёмам производства и продаж уступают немецким. Однако традиционная ориентированность скандинавов на безопасность и высокое качество сборки делают подержанные автобусы этих марок привлекательными для покупки. Кроме того, оба концерна придают высокое значение коррозионной стойкости кузовных деталей, поэтому бывшие в употреблении машины этих моделей имеют, как правило, большой остаточный ресурс по корпусу.
Прочие модели европейских производителей распространены гораздо меньше.
На что обратить внимание при выборе подержанного автобуса
Конструктивно автобусы имеют самонесущий кузов, поэтому наиболее важным является его состояние. Пространственная конструкция образована достаточно тонким металлом, который при неправильной эксплуатации может быть повреждён коррозией. Из-за малой толщины листов ремонт сваркой, как правило, неэффективен, поэтому сильно проржавевшие автобусы имеют небольшой ресурс эксплуатации даже при хорошем состоянии узлов и агрегатов.
Как и у легковых автомобилей, кузов автобусов может быть деформирован после аварии, поэтому, несмотря на хороший внешний вид, проверьте соосность колёсных пар.
Состояние салона можно хорошо рассмотреть на фотографии. Однако помните, что важен также и его запах, тактильные ощущения от обивки кресел. Поэтому постарайтесь узнать у продавца максимум информации – каков материал обивки, где эксплуатировался автобус ранее и кем были его пассажиры. Это поможет вам составить максимально полную картину условий предыдущей эксплуатации автобуса.
Источник: https://www.gruzovik.com/vybor-turisticheskogo-avtobusa-t192
Выбор места в автобусе
Завсегдатаи автобусных туров при покупке билетов в первую очередь обращают внимание на расположение мест. Почему это важно? Объясним на примере.
Представьте, что вы долго планировали путешествие, продумали маршрут, выбрали, как вам казалось, хорошее место – с прекрасным обзором, посередине автобуса, недалеко от двери. А потом оказалось, что оно чуть ли не единственное, которое не раскладывается. Все бы ничего, но только когда пассажиры впереди откидывали кресла, вы оказывались зажатыми с двух сторон. В результате то, что грезилось как замечательное путешествие, превратилось в пытку.
Обо всех нюансах, которые нужно учесть при выборе места в автобусе, чтобы не попасть в подобную историю, расскажем в статье.
Даже в комфортном туристическом автобусе есть неудобные места
Автобусы дальнего следования – хорошие и разные
Если считаете, что достаточно знать номер места, чтобы понять, насколько оно удобное, вы глубоко заблуждаетесь. Парк современных автобусов дальнего следования (АДС) настолько разнообразен, что пока не увидишь схему салона, выводы делать преждевременно.
К примеру, вам досталось кресло № 14. В туристическом МАНе на 59 мест это начало салона, 4-й ряд; но в салоне этой же модели на 45 мест кресло № 14 находится перед дверью и, скорее всего, не откидывается. В 20-местном «Мерседесе» тот же 14-й номер расположен слева у окна в конце салона, а в 45-местном – справа у прохода, 4-й ряд. И таких примеров можно привести массу.
Даже типовая схема конкретной модели не всегда точна, так как перевозчик имеет право внести конструктивные изменения – добавить санузел, кухню, часть сидений (например, задний ряд) убрать, оборудовав спальный или грузовой отсек.
Типовые схемы расположения мест распространенных в России автобусов дальнего следования
Критерии выбора места
О вкусах, как известно, не спорят, поэтому критерии выбора удобного места у каждого могут быть свои. Опытные туристы рекомендуют в первую очередь учитывать такие параметры, как:
- безопасность;
- расположение кресел по отношению к двери;
- сегмент салона (начало, середина, конец).
Остановимся на них подробнее.
Опасные и безопасные
Сообщения о дорожных инцидентах с участием АДС появляются с пугающей периодичностью, поэтому задача № 1 каждого путешественника доехать до места назначения целым и невредимым.
Какие места потенциально опасны?
- Первый ряд, особенно справа от прохода. При лобовом столкновении они первыми попадают под удар.
- Последний ряд может пострадать, если удар придется сзади. К тому же при резком торможении у пассажиров заднего ряда выше риск травмироваться, вылетев в проход.
- Кресла у окна левой части салона. У нас правостороннее движение, поэтому этим боком автобус всегда повернут к потоку машин.
Наиболее безопасные места в автобусе дальнего следования следующие.
- В середине салона с правой стороны. Но даже в этой относительно безопасной зоне лучше садиться не у окна, а возле прохода.
- Кресла сразу за водителем. Считается, что водитель, инстинктивно уклоняясь от опасности, выводит эту зону из-под удара, а правую сторону, наоборот, подставляет.
«Коварные» – рядом с дверью
Особым «коварством» отличаются места, расположенные в непосредственной близости к двери.
Если они находятся за нею, зимой и осенью – это зона холодных потоков воздуха, которые попадают на пассажиров каждый раз, когда открывается дверь. Кстати, летом приток свежего воздуха, скорее, можно отнести к плюсам.
Если кресла находятся с правой стороны перед дверью в середине салона, они не откидываются. Так задумано, чтобы не мешать людям выходить на остановках. Обычно такие места стоят дешевле, но пассажиры не всегда до конца осознают причину бонуса.
Зона рядом с дверью не лишена достоинств. Вы первыми выйдете из автобуса на стоянке, соответственно, быстрее попадете в буфет, туалет или просто успеете покурить.
Если планируете снимать и фотографировать, нужно покупать билет у окна или со стороны прохода, желательно в первых рядах – здесь лучший обзор
Недостатки задних рядов
Последний ряд в АДС мало кто любит. И на это есть основания.
- Здесь сильнее трясет, а людей с морской болезнью укачивает.
- Спинки кресел не откидываются, значит, нет возможности расслабиться, подремать.
- Если для охлаждения воздуха используют не систему климат-контроля, а общий кондиционер, сзади сильно дует.
- Если телевизор один, с заднего ряда его не видно и не слышно. То же самое и с гидом во время экскурсии.
Некоторые туроператоры обычно продают на последний ряд, состоящий из 5 кресел, два билета. Тогда у их обладателей будет возможность не только сесть, но и полноценно лечь.
Особенности выбора места в двухэтажном автобусе
В турфирме вам могут предложить поездку на двухэтажном автобусе. У этого транспортного средства другая схема расположения мест и свои особенности.
Такие места отлично подойдут для семьи с детьми или компании из 4 человек
Чтобы определиться, что вам больше подходит, изучите плюсы и минусы каждого этажа.
Достоинства первого этажа:
- просторный салон;
- людей меньше, чем наверху;
- удобные столики;
- рядом санузел, кухня, кулер с водой, холодильник.
Из минусов
Салон по отношению к дороге расположен низко, поэтому полюбоваться панорамными пейзажами не получится.
Будьте готовы к тому, что вечером водители продолжат общаться, а возможно, слушать музыку или смотреть фильм.
Преимущества второго этажа
- великолепный панорамный обзор;
- тишина в вечернее время, т. к. водители – внизу.
Минусы тоже есть
Здесь теснее, чем на первом этаже, что особо ощутят высокие и тучные пассажиры.
Будьте готовы каждый раз спускаться, чтобы воспользоваться удобствами или во время стоянок. Второй этаж – не для людей с ограниченными возможностями.
И вместо заключения. Выбрав место по душе, убедитесь, что оно официально указано в ваучере (с билетом все понятно), иначе получится, как в том анекдоте – кто раньше встал, того и тапки.
Источник: https://vokzal.ru/blog/vybor-mesta-v-avtobuse
11 весьма странных, но стильных автобусов со всего мира, пропитанных духом эпохи
Оказывается, автобусы могут быть не только банальными и скучными, но еще и яркими и стильными. Мы собрали в этом обзоре самые необычные автобусы со всего мира.
1. GM Futurliner
Этот автобус можно считать одним из самых неординарных и экстравагантных транспортных средств в мире. Созданием и выпуском этого транспортного средства занималась небезызвестная корпорация General Motors.
Компания выпустила всего лишь двенадцать автобусов GM Futurliner в 30–50-е годы прошлого столетия. Эти автобусы были предназначены автопробега по США, который получил название Парад Прогресса. Тогда прокатиться на этих автобусах смогло огромное количество людей.
Сегодня сохранилось лишь 9 GM Futurliner. А два года тому назад один из этих автобусов был представлен в качестве лота на аукционе. Его продали за 4 миллиона долларов. Автобус 1950 года выпуска был выставлен на торги Роном Прейттом. Занимательно, но транспортное средство было приобретено им в 2006 году за те же деньги.
2. Viberti Monotral Golden Dolphin
В отличие от GM Futurliner, Golden Dolphin был единственным автобусом в своем классе. В 1956 году он дебютировал на автосалоне в Женеве.
Это транспортное средство удивляло не только своим дизайном и окнами панорамного типа, но и мощным двигателем на 400 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую мог развить Golden Dolphin, 200 км/ч.
3. ЗиС-127
ЗиС-127 – это первый автобус, который был сконструирован и выпущен в СССР. Предназначался он для междугородних рейсов, преимущественно на дальние расстояния (например, Москва-Симферополь и Москва-Рига). Выпуск данного транспортного средства шел с 1955 по 1961 год.
Автобус был оснащен гофрированными бортами из алюминия и множеством хромированных деталей, так популярных в то время в автомобилестроении. В салоне транспортного средства одновременно могло находиться 32 пассажира. Кресла для удобства оборудованы откидывающимися спинками. Ко всему прочему, в первом советском автобусе имелось отопление, освещение, система вентиляции и термометр с часами.
Транспортное средство имело два вместительных багажных отсека. У водителя был собственный вентилятор и необходимые для контроля поездки приборы.
Габаритные размеры ЗиС-127: * колесная база -5600 мм; * длина кузова – 10 220 мм; * ширина – 2680 мм;
* высота – 3060 мм.
Советский ЗиС-127 работал на дизельном топливе. Для данной модели использовали 6-цилиндровый двухтактный двигатель. Было выпущено всего 851 экземпляр.
4. Mersedes-Benz Lo 3100 Stromlinuen-Omnibus
Разработали этот автобус на шасси от грузового дизельного автомобиля в 1934-м году. Предполагалось, что Mersedes-Benz Lo 3100 будет использоваться на активно развивающихся автобанах. Вот только в массовое производство автобус так и не поступил. Помимо панорамной крыши и кузова-стримлайнера у автобуса были еще и опускаемые боковые окна.
5. AEC Routemaster
Этот автобус наряду с Трафальгарской площадью и Тауэром является символом британской столицы. Представить Лондон без классической версии Routemaster практически невозможно. Его выпуск состоялся в 1954 году. Занималась этим компания АЕС. Непосредственно в эксплуатации AEC Routemaster пребывал с 8 февраля 1956 по 9 декабря 2005 год. Первые экземпляры заменили троллейбусы, а последующие сменяли старые модели автобусов.
Особенностью этого транспортного средства является открытая задняя платформа, которая служила входом. Дверей у AEC Routemaster не было. Сегодня сохранилось несколько сотен таких автобусов.
6. Citroen U55 Cityrama Currus
Успел отличиться в 50-х гг. и парижский туроператор Groupe Cityrama который заказал у компании Currus 2-этажный футуристический автобус. Конечный результат удивил всех. В основе данной модели лежит шасси Citroen U55 (грузовой), на которое в дальнейшем установили двухэтажный кузов.
Огромная площадь остекления в совокупности с открытой крышей располагала к туристическим поездкам и кратковременным экскурсионным турам. Да и туристов, несомненно, привлекал оригинальный дизайн этого транспортного средства. Таких автобусов было выпущено всего лишь 3 экземпляра.
7. Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F
Выпуск этих автобусов производился с 65-го по 68-ой гг. У него было две отличительные черты: кондиционер и нестандартно расположенная третья ось.
За счет уникальной конструкции можно было разместить дверь для пассажиров непосредственно перед передней осью. Вплоть до середины 80-х гг. эти автобусы успешно использовались на международных рейсах. На момент завершения производства Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F было выпущено более 2 000 экземпляров.
8. ЛАЗ Украина-1
Именно этот автобус покорял зрителей в известной на весь мир киноленте «Королева Бензоколонки». Его производством занимался Львовский автомобильный завод.
Выпущенный в 61-м году автобус ЛАЗ Украина-1 поражал своими обтекаемыми кузовными элементами и широким лобовым стеклом. В салоне установлено 36 пассажирских кресел с индивидуальной системой освещения. Ко всему прочему, в этом транспортном средстве впервые использовался V-образный двигатель (150 лошадиных сил).
Габаритные размеры ЛАЗ:
* колесная база -4700 мм;
* длина – 10 000 мм;
* ширина – 2500 мм;
* высота – 2720 мм.
9. Peacemaker
Этот автобус появился благодаря создателям General American Aerocoach 49-го года в кузове GMC Scenicruiser 55-го года. В результате удалось создать невероятный по своему дизайну трехэтажный дом на колесах. В свет было выпущено всего лишь 2 экземпляра.
Сегодня только один из них находится на ходу и в нём можно отправиться в тур по Соединенным Штатам.
10. Ikarus 55 Lux
За свой футуристичный облик автобус «Икарус» получил прозвище «Сигара».
Легендарный автобус завораживал своим силуэтом. Именно Ikarus был основным автобусом, который эксплуатировали на территории СССР. Его использовали как на междугородних рейсах, так и на туристических маршрутах международного типа. С 1955-го по 1972-ой год СССР приобрел 3762 машин.
11. Neoplan Jumbocruiser
Дебют этого автобуса состоялся в 1975 году. В то время его считали гигантом: 4 оси, длина кузова 18 метров, высота – 4 метра. В салоне Neoplan Jumbocruiser могло разместиться до 144 сидячих мест (теоретически).
Выпуск этого автобуса производился вплоть до 1993 года. За все время было построено всего лишь 11 экземпляров, виной всему дороговизна транспортного средства.
И ещё немного автобусов оригинального дизайна. На них просто нельзя не обратить внимание!
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Источник: https://2drive.ru/samie-neobichnie-avtobusi/
10 самых известных российских автобусов
8 августа 1924 года в Москве появился первый регулярный внутригородской автобусный маршрут. По этому поводу мы вспоминаем 10 выдающихся моделей автобусов, в разное время колесивших по просторам нашей родины.
Самый легкий автобус — ПАЗ 672
Модель ПАЗ 672, производство которой осуществлялось на протяжении 15 лет, начиная с 1967 года, может считаться одним из самых легких автобусов. Его снаряженная масса составляла 4,5 тонны, а полная достигала значения 7 825 кг. Правда, этот автобус имел всего лишь 23 посадочных места.
Самый медленный автобус — ЯА-2
Самые медленные автобусы были на заре возникновения этого вида транспортных средств. В 1934 году был разработан опытный образец автобуса ЯА-2. Он оснащался американским 6-цилиндровым двигателем, объем которого составлял внушительные 8,2 литра, а мощность достигала 120 л.с.
Однако, несмотря на мощную силовую установку, автобус не мог похвастаться высокой скоростью, поскольку ее максимальное значение составляло лишь 48 км/ч. Такой невысокий показатель можно объяснить рекордной по тем временам длиной кузова (более 11 м) и тяжелой рамой.
В то же время автобус был одним из самых вместительных (мог перевозить 100 пассажиров) и комфортабельных. В серию опытный образец не пошел.
Самый слабый автобус — ЗиС 16
В период с 1938 по 1941 годы выпускался один из самых слабых автобусов в своем классе ЗиС 16. Это маршрутное транспортное средство комплектовалось двигателем объемом 5 555 см³ без турбонаддува. Мощность мотора составляла всего 85 л.с., поэтому автобус с частично деревянным кузовом при весе в 13 тонн разгонялся лишь до 65 км/ч.
Самый прожорливый автобус — ЗиС 154
Современные производители пытаются создавать самые экономичные двигатели. Однако в середине прошлого века об этом мало кто задумывался.
Например, советский автобус ЗиС 154, который выпускался в конце 1940-х годов, потреблял на 100 км пути 65 литров солярки. Этот автобус оснащался дизельным двигателем ЯАЗ-204А рабочим объемом 4,65 литра и мощностью 110 л.с.
Маршрутное транспортное средство массой более 12 тонн вмещало всего лишь 34 пассажира и способно было их перевозить с максимальной скоростью 65 км/ч.
Автобус с самым большим двигателем — ЛиАЗ 5256
Модель Ликинского автобусного завода ЛиАЗ 5256 выпускалась с 1986 года на протяжении практически 20 лет. Этот автобус оснащался одним из самых больших двигателей КамАЗ 7408.10 объемом 10 850 см³. Мощность агрегата составляла 195 л.с., а максимальная скорость – скромные 70 км/ч.
Самый экономичный автобус — ПАЗ 4228
Одним из самых экономных российских автобусов была опытная модель ПАЗ 4228, которую создали в 1998 году. В то время Павловский автобусный завод вел активные переговоры с зарубежными инвесторами в лице шведов из компании Volvo Trucks.
В результате отечественный производитель автобусов закупил несколько двигателей, которыми был оборудован в том числе и опытный ПАЗ 4228. Благодаря такому сотрудничеству экспериментальный автобус затрачивал на прохождение 100 км всего лишь 25 л топлива в смешанном цикле.
Для городского автобуса это весьма неплохой показатель.
Автобус с самым маленьким двигателем — ПАЗ Real
Автобусом с самым маленьким двигателем является ПАЗ Real. Это транспортное средство является совместной разработкой бразильской компании Marcopolo и отечественного производителя «Группа ГАЗ».
ПАЗ Real представляет собой небольшой автобус для городских и пригородных маршрутов. Его габариты можно назвать скромными, равно как и вместимость – всего лишь 22 посадочных места.
В качестве шасси использовалась разработка от компании Hyundai, а объем инжекторного двигателя составляет скромные 3 298 см³.
Самый мощный автобус — ЛиАЗ 52565
Одним из самых мощных маршрутных автобусов является ЛиАЗ 52565, который выпускался в 2003 году. Транспортное средство оснащалось двигателем Cummins CG-250, работающим на газовом топливе. Объем мотора составлял 8,3 литра, а мощность 253 л.с. Однако, не смотря на такой внушительный мотор, максимальная скорость автобуса составляла всего лишь 70 км/ч.
Самый тяжелый автобус — КАвЗ 4239
Самым тяжелым маршрутным автобусом считается КАвЗ 4239, производство которого началось в 2007 году. Это транспортное средство обладает снаряженной массой 10 200 кг, а показатель полной массы увеличивается еще на 6 тонн.
Самый быстрый автобус — КАвЗ 4239
На сегодняшний день самым быстрым маршрутным автобусом является КАвЗ 4239. Эту модель Курганский автобусный завод представил в 2007 году. Благодаря дизельному двигателю объемом 7,2 л и мощностью 220 л.с. максимальная скорость автобуса массой более 16 тонн составляет 90 км/ч. Конечно, этот показатель не впечатляет по сравнению с туристическими автобусами, однако для перевозки пассажиров в городе и пригороде этого вполне достаточно.
Источник: https://www.avtika.ru/news/609-10-samykh-izvestnykh-rossijskikh-avtobusov
Лучшие микроавтобусы — рейтинг микроавтобусов на сайте jeepclubspb.ru
Покупка и применение микроавтобусов в развитых странах Евросоюза давно не новинка. Обусловлена их популярность в западных странах практичностью и универсальною применения этих удобных и вместительных машин. Эксплуатировать их можно по-разному.
Некоторые приобретают микроавтобус для семьи, чтобы отправляться на нём в различные путешествия, прихватив с собой несколько дальних родственников и все необходимые предметы.
Другие же переделывают комфортабельные автомобили в своеобразный грузовой отсек, делая из них универсальный транспорт для любых целей.
На просторах отечества тоже довольно часто можно встретить микроавтобусы различных марок, которые чаще всего приобретают мелкие и крупные предприниматели для развития собственного бизнеса. Находятся такие категории людей, которые привыкли своими силами выполнять различного характера перевозки. Для них микроавтобусы становятся лучшей находкой, ведь тогда в любой момент и груз можно перевезти, и на пикник отправиться.
Выбор микроавтобуса по вместимости – лучшая малотоннажная модель
Среди лучших микроавтобусов с малым тоннажем заслуженно лидирующую позицию занимает Mercedes-Benz Sprinter. При покупке такого автомобиля в комплектации идёт экономичность в сочетании с отличным качеством. Привлекательно в автомобиле и то, что в управлении он напоминает обычный легковой автомобиль. При этом его функциональность достаточно высока, как и уровень комфорта.
Машина оснащена полным приводом, внушительным клиренсом и блокировкой дифференциалов. Двигатель встроен дизельный CDI – 3-литровый турбодизель на 200 сил. Вырабатывает 82-156 л. с. Встроена система CommonRail, развивается большая тяга и максимальный вращающий момент.
Внешний вид салона микроавтобуса выглядит довольно скромно, но при этом автомобиль оснащён всем необходимым для комфортной и безопасной езды водителя и девяти пассажиров. Есть удобные опции в регулировке сидений и пространства около них. Mercedes-Benz Sprinter можно без стеснения назвать самым лучшим микроавтобусом среди аналогичных моделей. Но и его главный минус – стоимость будет соответственно высокой.
Если посмотреть любой рейтинг микроавтобусов 2019 и других годов, то в большинстве случаев там можно обнаружить вариации моделей Mercedes-Benz Sprinter.
Как выбрать хороший грузовой микроавтобус
В топ лучших микроавтобусов для перевозок грузов не просто вошёл практичный Ford Transit, а плотно укоренился в списке лидеров. Существует множество разновидностей модели, которые одинаково хорошо подойдут для транспортировки товаров (грузоподъёмность до 3,5 тонны), а также для комфортабельных перевозок людей. Первая модель появилась около 40 лет назад. С тех пор была проведена не одна модернизация.
В результате можно выделить 10 лучших микроавтобусов серии Ford Transit:
- FORD Transit 300
- FORD Transit 350 LWB 4
- FORD Transit 350 LWB
- FORD Transit 350
- FORD TRANSIT:
- с эксплуатационной массой 3200 кг и вместимостью на 8 человек;
- с эксплуатационной массой 3500 кг и вместимостью на 12 человек;
- FORD TRANSIT R4 DIESEL:
- с эксплуатационной массой 3200 кг, вместимостью на 8 человек и эксплуатационной мощностью 52.2, кВт;
- с эксплуатационной массой 3500 кг, вместимостью на 12 человек и эксплуатационной мощностью 52.2, кВт;
- с эксплуатационной массой 3200 кг, вместимостью на 8 человек и эксплуатационной мощностью 56.67, кВт;
- с эксплуатационной массой 3500 кг, вместимостью на 12 человек и эксплуатационной мощностью 56.67, кВт.
Укомплектованы автомобили могут быть и дизельными, и бензиновыми двигателями, что способно удовлетворять требования каждого покупателя. Определить, какой лучше микроавтобус из списка приобрести можно по главным характеристикам.
Приобретение лучшего комфортабельного микроавтобуса
Hyundai Grand Starex – модель, оказавшаяся в топ 10 лучших микроавтобусов по комфортабельности. В разных рейтингах позиции микроавтобуса могут меняться, но он неизменно занимает их первые строчки. Почему же комфортный Hyundai Grand Starex лучший микроавтобус?
Корейские производители постарались на славу, выпуская эту модель. Потребительские свойства микроавтобуса не смогли остаться не замеченными на мировых рынках:
- превосходная динамика;
- отличная управляемость;
- экономный расход топлива.
Двигатели могут быть бензиновыми или дизельными, оснащёнными турбонадувом, с объёмом 2,5 л и мощностью 170 л. с.
Отличается микроавтобус безопасными эксплуатационными свойствами с обеспечением поперечной балансировки и применением антиблокировочной системы торможения. Доступны разные усиления конструкции и комплектации салона.
Подбор микроавтобусов по надёжности – лучшие модели
Важная характеристика качественного микроавтобуса – это надёжность. Выбрать лучшие модели поможет небольшой рейтинг микроавтобусов по надёжности:
- Первое место целесообразно присвоить микроавтобусу Honda Odyssey Mugen – внешне похожему на спортивный автомобиль. Он оснащён лучшей тормозной системой первого класса и спортивной выхлопной системой. К показателю надёжности салон не отнести, но невозможно не выделить его роскошь в этой модели.
- Вторым в рейтинге закрепился автомобиль Mercedes R 63 AMG не только как транспорт повышенной надёжности, но и как лучший семейный микроавтобус. Компания во всех своих моделях стремится гарантировать мощность и надёжность, и модель R 63 AMG – яркий тому пример. Двигатель развивает мощность в 503 л. с., большая вместимость салона стильный дизайн.
- Nissan Elgrand – японский автомобиль, популярность которого возрастает с каждым годом. В нём идеально сочетаются шикарный дизайн, внутренняя отделка и удобство, а также японская надёжность. Правда, последние улучшенные модели 2019 совершенно не предназначены для отечественных дорог.
- Toyota Sienna – автомобиль вошёл в рейтинг надёжных микроавтобусов благодаря тому, что под его скромной внешностью скрывается несчётное количество функций. Он оснащён современными гаджетами и комфортным салоном, повышенной системой безопасности (ABS, стабилизация движения, контроль тяги), которая снижает вероятность получения серьёзных травм даже при больших авариях.
Лучшие модели микроавтобусов по проходимости
Лидерами среди самых лучших микроавтобусов в мире топ 10 стали 2 кардинально разные модели – отечественный УАЗ-2206 и шикарный японец Mitsubishi L300. Судить, какой микроавтобус лучше, многим покажется бесполезным и очевидным занятием. Но стоит обратить внимание на характеристики каждой модели.
Японский Mitsubishi L300 отличается повышенной проходимостью, вместительностью и безопасностью. Его особенностью является соответствие современности, несмотря на год выпуска 1988. Двигатель у него объёмом 2,5 л, МКПП, встроен кондиционер, надёжная сигнализация и отопительная система высокого качества.
УАЗ-2206 – транспорт отечественного производства, отличается массой плюсов:
- отличная проходимость – за счёт полного привода автомобиль замечательно справляется с бездорожьем;
- универсальность;
- надёжность;
- доступная стоимость самой машины и запчастей, простота ремонта.
А вот комфортабельностью микроавтобус, в отличие от заграничных творений, не отличается совсем.
Практичность в выборе микроавтобуса
Среди лучших микроавтобусов мирав плане практичности выделяется марка Citroën C4 Grand Picasso. Вариантов выпуска автомобиля 2 – 5- и 7-местные. Его платформами являются Citroen C4 и Peugeot 307. Благодаря 2-литровому дизелю машина становится экологичной. Практичность проявляется в возможности складывать сиденья в 3 ряда, комплектовать их массажёрами, ножными вставками.
Новейшая сборка:
- оповестительная система о вероятности столкновения;
- автоматизированная парковка;
- навигационная система Citroёn Connect Nav с большим спектром возможностей; контроль усталости водителя и другие современные разработки.
Какой самый популярный микроавтобус
Иногда в выборе подходящего транспорта водители полагаются на мнение большинства. Здесь им приходит на помощь рейтинг топ 10 лучших микроавтобусов мира. Самая популярная модель, как правило, отличается лучшим набором качеств. Как раз это можно сказать о микроавтобусе Volkswagen Transporter.
Выше всего модель ценится за практичность, полезность и высокое качество. Новые модели радуют удобством расположения приборов, технологическими решениями для обеспечения максимального комфорта, вместительностью.
Микроавтобус с самым привлекательным дизайном
Среди различных микроавтобусов в мирес необычным или современным дизайном заметно выделяется Dodge Caravan. Его дизайн поистине уникален – отделка кузова деревом. Помимо внешнего вида, у машины множество полезных качеств:
- лёгкость спусков и подъёмов;
- огромная энергоёмкость подвески;
- отличное управление;
- надёжность тормозов;
- хорошая динамика разгона;
- прочность конструкции.
Идеальное сочетание красоты и качества – это автомобиль Dodge Caravan.
Нельзя однозначно ответить на вопрос, какой самый лучший микроавтобус выбрать для собственной эксплуатации. У каждого человека могут быть разные цели приобретения автомобилей, как и у самого транспорта различные характеристики и показатели. Для этого и составляется рейтинг микроавтобусов, который поможет выявить подходящую машину для каждого конкретного случая. И здесь важно учесть не только его комфорт, универсальность или доступность ремонта.
1 3
Источник: http://jeepclubspb.ru/luchshie-mikroavtobusy-rejting-mikroavtobusov-po-nadyozhnosti/
Топ-15 лучших микроавтобусов для семьи (+ ФОТО)
История микроавтобусов начиналась ещё на заре автомобилестроения, а их серийное производство было налажено в середине 1930-х годов. Первоначально их использовали как коммерческий автотранспорт, а со временем они стали недорогими и комфортабельными семейными автомобилями. Прокатимся по дорогам, чтобы узнать, какой микроавтобус лучше купить для большой семьи.
15
Toyota Sienna
Скромный дизайн японской модели компенсируется набором функций, которыми оснащен автомобиль.
В 2016 году на них установили новый двигатель и восьмиступенчатую коробку передач. На приборной панели и в салоне множество устройств, позволяющих комфортно себя чувствовать и водителю и пассажирам во время поездок. Великолепно чувствует себя как в городе, так и на скоростных автобанах.
Модель вышла в серию в 1997 году, а сегодня на дорогах мира можно встретить уже третье поколение роскошной «Toyota Sienna».
14
Mercedes-Benz-Sprinter
Полноприводная модель немецких производителей считается лучшей по вместительности. Великолепное качество сочетается с экономичностью.
Автолюбители отмечают высокий уровень комфорта и лёгкость в управлении. В микроавтобус встроен дизельный двигатель CDI, мощностью 200 л.с.
Немецкий «Sprinter» оснащен всеми компонентами для комфортабельной и безопасной поездки водителя и пассажиров. Единственный минус этой модели — это довольно высокая цена среди подобных семейных машин.
Кстати, о самых мощных паровозах в мире на нашем сайте topcafe.su есть интересная статья.
13
Dodge Caravan
Самый старенький в ряду семейных минивэнов. Первая модель сошла с завода «Dodge» ещё в 1983 году.
Но за всю историю зарекомендовал себя надёжным и уютным автомобилем. Потребители отмечают необычный дизайн машины. Кроме этого, маленький микроавтобус лёгок в обслуживании.
Такую атмосферу автомобильной элегантности 80-х не часто встретишь на дорогах. К тому же в «Caravan» имеется вместительное багажное отделение, а на борт он может взять 6 пассажиров.
12
Hyundai Grand Starex
Лидер по комфортабельности корейский микроавтобус был представлен миру в 1996 году.
Корейские конструкторы продумали всё до мелочей. Микроавтобус отличается великолепной аэродинамикой, лёгок в управлении, а мощный двигатель позволяет развивать скорость до 210 км/час.
Выпускается с разным усилением конструкции и комплектацией салона. Второе поколение этих машин выпускают с бензиновыми или дизельными двигателями высокой экономичности.
11
Mitsubishi L300
Компактный минивэн отличается комфортабельным салоном и безопасностью. Показал высокие скоростные качества. Относится к классу микроавтобусов повышенной проходимости.
Имеются все комплектующие и системы для длительных поездок. Салон отапливается, а также встроен кондиционер. Выпускается в дизельном и бензиновом варианте.
Легко управляется, экономичен. Формула 4×4 и высокий клиренс отлично подходят для бездорожья. «L300» немного проигрывает в дизайне европейским моделям, но для такого типа микроавтобусов это не самое главное.
10
Ford Transit
В категории грузопассажирские несомненным лидером выступает аскетичный «Ford Transit». Отлично подходят для пассажирских перевозок. Используются и для транспортировки различных грузов.
Выпускается различных модификаций с грузоподъёмностью от 3 200 до 3 500 тонн. Переднеприводные автомобили великолепно чувствуют себя в условиях городских улиц и на скоростных трассах. Проверенная временем машина, ведь первые подобные модели вышли с конвейера почти 40 лет назад.
Американские микроавтобусы великолепно зарекомендовали себя на мировых автотрассах, как надёжные и комфортабельные автомобили.
9
Peugeot Traveller
Пассажирский автомобиль с довольно агрессивным дизайном и высокими техническими показателями.
Оборудован «Peugeot Traveller» пятью дверьми, а широкие дверные проёмы облегчают посадку и высадку пассажиров. Задний ряд кресел можно преобразовать в удобный диван.
Для безопасности установлена система сигнализации. Сравнивая модели всех марок, то французский вариант оказывается намного дешевле. А вот по техническим характеристикам лишь немного уступает немецким и японским производителям.
8
Buick GL8
Рассчитанный на 8 мест микроавтобус сразу приглянулся азиатскому потребителю. На наших дорогах редко встретишь этого элегантного красавца.
Высокоскоростной и уютный автомобиль станет надёжным партнёром в длительном путешествии. Пережил несколько модификаций, а последняя модель собирается на заводах Китая.
Если в Европе GL8 используют для семейного отдыха, то в странах Азии это престижные автомобили успешных бизнесменов.
7
Mercedes-Benz V-Класc
Впервые модель была выставлена на Женевском автосалоне в 1996 году, а сегодня немецкий концерн уже выпускает модель V447 повышенной комфортности.
Немецкий автомобиль можно использовать для семейного отдыха и путешествий, а также для бизнес-поездок. Удобный и стильный автомобиль лёгок в обслуживании. Следует отметить и скоростные качества машины.
Но главное в нём, это надёжность и высокая степень безопасности пассажиров и водителя.
Источник: https://topcafe.su/nauka-i-tehnika/avto-moto/15-luchshih-mikroavtobusov.html
Автобус дальнего следования
Автобусы дальнего следования или автобусы-экспрессы передвигаются между городами или городом и туристическими достопримечательностями. Они ездят по скоростным автострадам. Некоторые автобусы работают только в дневное время, а другие – поздней ночью и называются «ночные автобусы».
Автобус едет дольше по времени, чем самолет или поезд Синкасэн, но проезд в нем дешевле. В некоторых случаях, вы можете добраться из Токио до Осаки всего за 2000 иен в зависимости от сезона. Поездка занимает порядка 10 часов, но время в пути варьируется в зависимости от пробок на дорогах и других факторов.
Ночной автобус отправляется ночью и прибывает в пункт назначения утром или днем. Это значит, что вам не придется оплачивать проживание этой ночью. Если вы хотите сэкономить на путешествии, вы наверняка выберете автобус дальнего следования.
Автобус дальнего следования обычно останавливается в зонах отдыха, где вы можете найти и купить специфические товары, нехарактерные для пункта вашего назначения.
Оборудование
Внешний вид автобуса дальнего следования очень похож на обычный автобус.
Однако внутренняя оснащенность автобуса отличается, и стоимость проезда в нем также может значительно колебаться в зависимости от дополнительных удобств. Самый дешевый автобус оборудован четырьмя рядами отдельных сидений. В таком автобусе есть проход посередине и по два сидения с каждой стороны. Вы зачастую вынуждены сидеть рядом с незнакомцем, и все сидения довольно узкие.
Мы рекомендуем вам пользоваться такими автобусами, только если вы считаете автобус просто средством передвижения, и цена для вас является определяющим фактором.
В некоторых автобусах с четырьмя рядами отдельных сидений чуть больше места между сидениями, так что вы можете немного откинуть спинку своего кресла, но его ширина все равно будет такой же, как и в обычном автобусе с четырьмя рядами отдельных сидений. Однако стоимость проезда здесь выше, чем в обычном автобусе с четырьмя рядами отдельных сидений.
Если вы хотите более комфортабельное сидение, к вашим услугам автобус с тремя рядами отдельных сидений. Проезд в нем дороже, чем в автобусе с четырьмя рядами отдельных сидений, но и сидение здесь шире. Есть два вида автобусов с тремя рядами отдельных сидений. В одних автобусах два сидения с одной стороны и одно с другой. Один проход отделяет два ряда сидений от одного ряда.
В других автобусах проход есть между отдельными рядами сидений. Таким образом, вы не сидите рядом с другими пассажирами, но и тариф за проезд выше. Если вы путешествуете с друзьями или семьей, вы можете выбрать первый тип автобуса, а если вы одни и не хотите, чтобы вас беспокоили, вы можете выбрать второй вариант.
Четырехрядное сиденье / Wikipedia Creative Commons
Три ряда отдельных сидений
Автобус с двумя рядами отдельных сидений даже лучше, чем автобус с тремя рядами отдельных сидений. Стоимость проезда более чем в два раза превышает тариф в автобусе с четырьмя рядами отдельных сидений, и количество таких автобусов ограничено. Однако их комфортабельные сиденья на голову выше остальных.
Типы сидений варьируются от отдельных купе до сидений с телевизором или WiFi. Кроме того, есть автобусы и сиденья, предназначенные специально для женщин, — они оборудованы зеркалом для нанесения макияжа. А в некоторых есть даже подогрев для ног или массажные кресла вместо сидений.
Стоимость проезда зависит от того, оборудован ли автобус туалетом или каждое сиденье имеет отдельный слив.
Что следует учесть при путешествиях за границей
Лучше всего избегать употребления в пищу продуктов с резким запахом вне зависимости от времени дня и ночи. Постарайтесь не шуметь. Более того, если вы путешествуете ночным автобусом, избегайте использования мобильного телефона и подобных устройств, когда в автобусе погаснет свет, чтобы не потревожить сон других пассажиров. В настоящее время курение в большинстве автобусов запрещено.
Туалет
Как садиться в автобус
Если вы хотите поехать на автобусе дальнего следования, вам нужно забронировать место заранее. В большинстве случаев, это можно сделать через Интернет.
Для начала, чтобы выбрать и забронировать место в подходящем автобусе, заполните специальную форму и внесите информацию о желаемом месте отправления, месте прибытия, дате, времени и предпочитаемом типе сидений. Некоторые сайты для бронирования автобусов дальнего следования поддерживают английский, китайский и корейский.
В большинстве случаев вы сможете оплатить проезд кредитной картой или в магазине шаговой доступности. Многие автобусные компании также принимают заказы по телефону.
Источник: https://www.japanhoppers.com/ru/all_about_japan/transport/255/
Топ 10 самхы больших автобусов в мире
Наука и техника не стоит на месте. Порой ученые создают просто уникальные, невероятные вещи, которые одновременно удивляют и завораживают.
Транспортные корпорации ряда стран создали невероятные — необычайно большие автобусы. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.
Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.
Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров
Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.
Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров
karus 286 — Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.
МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров
Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.
Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» (2014) – 21 метр
Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.
Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра
Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость — 229 человек.
Название «Икарус» стало автобусной торговой маркой после того, как фирма братьев Ури, выпускавшая автомобили и автобусы, была объединена с «Акционерным обществом Икарус по производству автомобилей и самолётов» (Ikarus Gép és Fémgyár Rt). В названии последней «Икарус» происходит от имени мифического персонажа Икара. Аналогично происхождение названия сербской автобусной фирмы Икарбус.
Van Hool AGG 300 — 24,8 метра
200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе. Автобусы Youngman JNP6250G будут обслуживаться пассажирской транспортной компанией Bus Rapid Transit в Пекине и Ханчжоу, где спрос на эффективный общественный транспорт особенно велик, поскольку большая часть населения проживает в черте города.
Автобус состоит из трех секций, которые соединяются переходами-гармошками. При таких больших габаритах данная конструкция обеспечивает Youngman JNP6250G высокую маневренность — радиус поворота составляет не более 12 метров, а это стандартный показатель для большинства автобусов. Максимальная скорость машины составляет 80 км / ч — в этом автобус также не уступает большинству других моделей.
Youngman Bus JNP6250G – 25 метров
В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.
Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров
Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусов». По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой как Neobus Mega BRT.
Модели Neobus созданы при поддержке шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.
Göppel AutoTram Extra Grand (2012) — 30,73 метров
Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.
Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.
DAF SuperCityTrain – 32,2 метра
Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек — почти как крупнейшие самолеты, летающие в наше время.
Источник: https://vybratpravilno.ru/top-10-samhyi-bolshih-avtobusov-v-mire.html