Газель некст пассажирская

Автобус Газель Next

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.

Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:

  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

Технические характетистики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч 130
Марка топлива ДТ/АИ-92/пропан
Экологический класс Евро-5
Топливный бак / баллон, л 64 / 104
Снаряжённая масса, кг 3014
Полная масса, кг 4292
Нагрузка на ось перед/задняя, кг 1465 / 2827
Гидроусилитель Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая
Колесная формула 4×2
Трансмиссия:
КПП Механическая
Количество передач 5
передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический
Размеры:
Стандарт. длина, мм 6088
Стандарт. ширина, мм 2206
Стандарт. высота, мм 2720
Погрузочная высота, мм
Количество мест 14+3 / 18+1
Колёсная база, мм 3745
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 6,5
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Рессоры
Тормоза передние/задние Дисковые / Барабанные
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C

МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)

Двигатель:
Тип Дизельный Битопливный (бензин/газ)
Тип наддува Турбонаддув Впрысковый
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объём, л 2,8 2,6
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 на 100 96,5 на 92
Степень сжатия 16,5 10
Норм. мощность, лс при об/мин 120 при 3500 104 при 4000 на газе
Max крутящий момент, Нм при об/мин 270 при ~2300 219 при ~2300
Расход топлива при движении 60 км/ч 8,5 (л/100 км) 11,8 (куб.м/кг)

Трансмиссия

Сцепление
Коробка передач гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциал Конический, шестеренчатый

Ходовая часть

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 5272666
Стартер 5266969
Аккумуляторная батарея 6CT-75VL или 6CT-85VL

Ходовые качества

гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.

Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.

Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.

Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.

Кабина

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Источник: https://spectekhnika.info/avtobus-gazel-next/

Автобус ГАЗель Некст (Next): пассажирский микроавтобус 18 мест, цена, отзывы

В 2012 г. на Московском автосалоне «группа ГАЗ» представила модель Некст — как логическое продолжение линейки ГАЗель Бизнес. В 2013 г. машина вышла в продажу. Небольшой расход топлива (сравнимый с легковыми автомобилями), переработанная панель управления, гидроусилитель и стеклоподъемники даже в базовой комплектации понравились российскому потребителю.

Год спустя модельный ряд пополнила ГАЗель Некст автобус, микроавтобус и изотермический фургон. Последняя стала основной для других модификаций — медицинской, машины для работников МЧС и даже школьного автобуса — альтернативы бывшему ранее монополистом в секторе специализированного транспорта для перевозки детей ПАЗ-32053-70.

Устройство и характеристики

Как и ГАЗель Бизнес, микроавтобус Некст собирается по каркасной схеме. В целях безопасности, удобства эксплуатации и ремонта от релиза к релизу Нижний Новгород уменьшает число деталей, из которых собирается кузов, постепенно переходя к версии цельнометаллического автобуса.

Расширение модельного ряда и рост габаритов позволили предложить компаниям-пассажироперевозчиквм широкий выбор от микроавтобуса на 8 мест до специальной версии ГАЗель Некст Ситилайн, вместимость которой расширена до 20 мест. У последней высокий потолок и иное остекление. Вторая боковая дверь не устанавливается, а передняя открывается с помощью пневмопривода, которым управляет водитель со своего пульта.

В первые годы выпуска все модели Некст комплектовались американским Cummins, модель ISF 2.8, который унаследовали от газели бизнес автобуса. Американец представлял собой 4-цилиндровый дизельный мотор с рабочим объемом 2,78 л. Крутящий момент — 297 Нм при 2700 об/мин. Мощность — 120 л. с. Отвечает экологическим нормам Евро-4.

Через год после старта производства было достигнуто соглашение с УМЗ, а также Южной Кореей. Результатом стала возможность установки карбюраторного движка УМЗ Evotech и газобаллонного оборудования Evotech.

Бензиновый силовой агрегат имеет объем 2,69 л, 4 цилиндра. Мощность — 108 л.с, крутящий момент — 220 Нм. Отвечает экологическим стандартам Евро-4.

За отдельные деньги можно поставить немного переработанный мотор, параметры которого вырастут незначительно, но он сможет поддерживать Евро-5.

Обе модели имеют бак объемом в 70 л. Заявленный разработчиками расход топлива на 100 км:

  • в дизельном исполнении — 18 л;
  • в бензиновом — 22 л.

Газовая модель по своим ТТХ отвечает Евро-5. В отличие от общепринятой связки газ-бензин, разработчики позиционируют машину с ГБО как отдельный вид, где возможность заливки бензина планируется как способ дотянуть до АЗС.

На все автомобили ставится пятиступенчатая механическая КПП. Сцепление однодисковое сухое, управляется при помощи гидропривода. Кардан имеет 3 цилиндра, 2 вала, 1 промежуточную опору.

Для удобства управления оба моста получили стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска независимая Передний мост крепится на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, задний — на паре усиленных полуэллиптических рессор. Дополнительно задняя часть авто поддерживается специальной системой газонаполненных амортизаторов Mando (Южная Корея).

В технических характеристиках микроавтобуса, кроме тормозной системы от Mando, упоминается вакуумный усилитель Bosch и система ABS (9 поколение). Все в сумме позволяет эффективно останавливать, стартовать под уклон, реагировать на нештатные ситуации. По оценкам тестов, тормозной путь цельнометаллического автобуса с полной загрузкой на несколько метров короче, чем у конкурентов. Передняя ось имеет дисковые тормоза, задняя — барабанные.

Рулевое управление реечное — от фирмы ZF. Наличие гидроусилителя даже в базовой комплектации позволяет водителю без особых усилий поддерживать направление движения и на неровной дороге, безопасно совершать обгоны, рискованные маневры. Колонка телескопического типа позволяет настроить удобный угол наклона и высоту руля.

Габариты микроавтобуса в столбик. Нужно понимать, что длина указана приблизительная, так как в модельном ряду Некст есть автобусы с разной базой, короткой или длинной:

  • длина — 6415 мм (по выступающим частям бамперов м оптики);
  • высота — 2837 мм (с закрытым люком);
  • ширина — 2068 мм (без зеркал).

Комплектации и цены

ГАЗель Бизнес микроавтобус имеет до 10 посадочных мест. Удлиненная база нового автомобиля позволила разработчикам предложить заказчикам более вместительную модель — от 13 до 16 мест. У линейки cityline этот показатель достигает 20 человек.

Туристический автобус ГАЗель Next вмещает 13 пассажиров в салоне. Кроме этого, рядом с водителем могут сидеть еще 2 экскурсоводов. Места рядом с водителем предлагаются и для машин, работающих в режиме городского автобуса, общей вместимостью 14 и 16 мест. Разница в 2 места зависит от наличия пространства для лиц с ограниченной подвижностью. В 16-местной там установлена пара дополнительных кресел.

Интересной является модель, названная школьной. Расположение мест в этом каркасном автобусе повторяет компоновку городского автобуса, за 2 исключениями:

  • возле водителя установлено 1 кресло (для сопровождающего);
  • в самом заднем ряду 4 места против 3 в других моделях.

В автобусе могут ехать 15 маленьких пассажиров. Отличается этот автобус и внешними конструктивными особенностями — под выходной дверью предустановлен фаркоп, и выдвигающаяся из-под него дополнительная ступенька. О проблесковых маяках и других, отвечающих требованиям ГИБДД особенностях можно не напоминать.

По сведениям завода-изготовителя, цена на новый микроавтобус ГАЗель Next стартует от 1 млн рублей. Но прайсы на авто указывают цену на 400 тыс. больше. Объясняется это политикой предприятия, согласно которой с завода машина выезжает, уже имея на борту несколько опций:

  • отопители для салона;
  • подогрев зеркал;
  • система ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль и пр.

На сайте предприятия, посвященном модели, есть четкое разделение машин по классам, кроме того, представлен конфигуратор, благодаря чему покупатель может выбрать свою ГАЗель Next — микроавтобус, который будет максимально отвечать его потребностям.

Отзывы владельцев

В презентациях новой модели описывают экономичность двигателя, удобство управления детали от сторонних разработчиков. Но лучше всего машину знают те, кто управляет маршрутками на базе газели Некст, — владельцы и водители, которые с ней сталкиваются в каждодневном использовании.

Сергей, водитель завода, 38 лет, Татищево.

На этой машине вожу рабочих на смену. Панель управления — шикарна, все под рукой, от дороги не отвлекаешься. Расход топлива тоже порадовал. Не сравнить с иномарками. Отличный автомобиль.

Игорь, предприниматель, 42 года, Минусинск.

Впечатления только положительное, хороший комфортабельный салон, удобное место водителя, увеличенные зеркала. Подвеска такая, что дороги не чувствуешь, как на большой фуре — плавно покачивает.

Немного не нравится ящик для инструментов в подножке, но пока по разбитым дорогам не ездили. Говорили, что гремит как барабан.

Источник: https://SpecMahina.ru/gazel/nekst-avtobus.html

Газель

После того как Андерсона, бывшего руководителя компании «General Motors», назначили главой группы компаний «ГАЗ», автомобильный гигант взял курс на развитие новых идей и производство популярного микроавтобуса. Зимой 2012 года на Московском автосалоне был представлен новый коммерческий автомобиль нового поколения — «ГАЗель-Next».

«ГАЗель Некст» (пассажирская) и характеристика конструкции

Новинка была спроектирована на основе своего предшественника «ГАЗель-Бизнес». В 2010 году модель «Бизнес» заполонила большую часть рынка СНГ (формата LCV коммерческих автомобилей). И что интересно — до сих пор пользуется большой популярностью у автолюбителей многих стран, включая Европу.

Характеристики «ГАЗель-Бизнес» позволяют быть на уровне с моделями аналогичного класса. Для сборки этой модели было налажено производство деталей, узлов и механизмов известных производителей из-за рубежа. Ее стоимость приятно удивит отечественных покупателей.

Кстати, какова на «ГАЗель-Некст» цена? Пассажирская модель будет доступна всего за 700-900 тысяч рублей.

Что нового появится в машине?

Малотоннажная, коммерческая пассажирская «Газель-Некст» имеет достаточно много отличий от своих предшественников. В первую очередь это касается габаритов. Новая модель компании «ГАЗ» имеет следующие размеры:

  • высота автомобиля — 2140 мм;
  • длина «ГАЗель-Next» — 5637 мм;
  • ширина новой модели — 2070 мм.

Помимо этого, новинка обзавелась стильной и более безопасной кабиной. Сюда входит:

  • Лобовое стекло, изготовленное из высококачественного и максимально безопасного материала (стекло и двуокись азота).
  • Большие и крепкие зеркала заднего вида, укрепленные дополнительной стойкой.
  • Красивый радиатор, выполненный итальянскими дизайнерами.
  • Эргономичные фары, капот, передний бампер и логотип компании.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в великобритании

А как там в кабине?

Любители данной модели теперь могут спать спокойно, так как изменения в лучшую сторону коснулись и салона машины «ГАЗель-Next» автобус. Удобные и эргономичные сиденья (по желанию с подогревом), прекрасно выполненная изоляция шума и вибрации, по-настоящему «европейская» торпеда с множеством контроллеров и девайсов — все это создает приятное впечатление о новой модели «Газель-Некст» пассажирская.

Автомобили, которые уже поступили в серийное производство, имеют улучшенную, европейскую систему безопасности водителя и пассажиров. Так, появились подушки безопасности со стороны водителя и его двух пассажиров. Не забываем и о ремнях безопасности, которые будут идти в продажу с регуляторами напряжения, которыми оснащается каждая новая «ГАЗель-Некст» пассажирская. Фото салона представлено ниже.

Как мы видим, работа дизайнеров заслуживает внимания.

Технические характеристики новой «ГАЗель-Next» автобус

На этом наш обзор не заканчивается. С удовольствием можно описывать новые возможности и характеристики микроавтобуса «Газель-Некст». Пассажирская модель прошла несколько этапов модернизации. Новая тормозная система позволила разработчикам и инженерам обеспечить модель ASR-системой, которая предотвращает буксировку (прокручивание) колес на обледенелой или заснеженной дорожной полосе.

Также появится система ABS последнего поколения и новая, еще не использовавшаяся в отечественных автомобилях такого типа, система динамической стабилизации. Применение электронных систем приятно удивит покупателей, которые решат приобрести автомобиль «ГАЗель-Next» (пассажирская версия).

Не осталось без внимания инженеров и рулевое управление, которое будет оборудовано реечным гидравлическим усилителем. Передняя независимая подвеска обеспечит эксплуатацию «ГАЗель-Next» на дороге плавным и более устойчивым ходом.

Двигатель и трансмиссия

Что касается двигателя, то новая пассажирская «Газель-Некст» будет работать с помощью дизельного двигателя с турбиной (Cummins), объемом до 2.9 литра и мощностью 130 «лошадок».

Пятиступенчатая механическая коробка передач была позаимствована у грузовой машины «ГАЗель-Бизнес». Она неплохо себя показала на тестовых испытаниях и имеет отличные характеристики. Дизельный мотор имеет достаточно экономичный расход топлива: при скорости 100 км/час расход солярки составляет 11.5 литра, а в городском потоке (до 60 км/час) — 9 литров.

Правда, многие автолюбители «жалуются» на расход топлива из-за некачественной солярки. Дизельный мотор Cummins соответствует всем европейским стандартам (по выбросу в атмосферу СО2) — ЕВРО 5 и 6.

Не забыли разработчики и о системе охлаждения. Специалистами была увеличена площадь обдува радиатора. Сам продувочный отсек был выведен отдельно. Всю эту «красоту» инженеры смогли поместить в относительно небольшой моторный отсек.

Группа компания «ГАЗ» возложила большие надежды на новую модель и предполагает, что «ГАЗель-Next» пассажирская завоюет признание отечественных автолюбителей, да и весь рынок LCV. Впрочем, время покажет.

Какие имеет отзывы «ГАЗель-Next» (пассажирская модификация)?

Компания «Giant Inc», занимающаяся независимыми исследования на автомобильном рынке, провела опрос, в котором участвовали более семи тысяч независимых пользователей автомобилей. Многих автовладельцев порадовало то, какая низкая на «Газель-Некст» цена. Пассажирская модель — одна из самых дешевых из серии машин «Бизнес».

Результаты опроса показали, что 72% процента владельцев и водителей данного автомобиля остались довольными новым приобретением. Более 90% опрошенных респондентов отметили новый салон автомобиля, его удобство и эргономичность. Все отзывы можно найти на главном сайте компании «ГАЗ».

Более 70% владельцев остались довольными новым дизельным двигателем и его расходом топлива. Ко всему прочему, практически все респонденты отметили отсутствие проблем при запуске дизельного двигателя при низких температурах, а у такого типа мотора есть свои неприятные нюансы.

Несколько советов, которых пригодятся при покупке «ГАЗели»

При покупке подержанного автомобиля «ГАЗель» не стоит искать «замаскированные» вмятины, трещины, царапины и прочее. Дело в том, что продавцу проще снизить общую цену на автомобиль, нем возится с рихтовкой и покраской.

Если собрались покупать подержанную «ГАЗель», то перед приобретение сходите на авторынок и подсчитайте, сколько стоят детали и узлы на автомобиль. Возможно, будет куда выгоднее купить «ГАЗель» с небольшими проблемами по приемлемой цене, а затем устранить неполадки.

Если автомобиль вам нужен для работы, то сквозные отверстия в капоте станут плюсом. На работу двигателя и всей машины это не повлияет, а товарный вид снизится, как и ее цена. К тому же сейчас на рынке изобилует долговечные пластиковые капоты. Они прослужат дольше, а заменить такой капот проще.

Не стоит придираться к каждой мелочи, рано или поздно все равно придется что-то менять. Детали отечественных автомобилей относятся к «расходным», то есть их нужно будет менять через какой-то период. На авторынке столько предложений, что потратив больше времени на осмотры предложений, в итоге вы реально сэкономите.

В заключение

Автомобиль «ГАЗель» давно стал «народным» на отечественных дорогах. Многие не доверяют этому автомобилю, а зря. После смены руководства в компании «ГАЗ» производство настроили на выпуск автомобиля европейского качества. Мы надеемся, что через несколько лет автомобиль «ГАЗель» не будет уступать по своим характеристикам именитым WV, Mercedes, Iveco.

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы «Газель-Некст» пассажирская, дизайн и цену.

Источник: https://FB.ru/article/167533/gazel-nekst-passajirskaya-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-i-foto

Популярные модификации пассажирских автобусов газель next (некст) (видео)

В конце марта, завод начнет массовые поставки нового пассажирского автобуса, свои клиентам. Первая волна «Газелей» будет вмещать 19 человек с учетом водителя и переднего пассажира. Вторую волну автобусов обещают сделать на 27 мест, но пока по этому поводу информации немного. Известно лишь, что руководство завода поставило приоритетную цель по выпуску многоместного пассажирского транспорта, типичной «маршрутки» для городских и межгородских перевозок.

Стоимость и комплектации

Модель Газель NEXT на данный период времени продаётся в четырех возможных модификациях, каждая из которых обладает собственными уникальными кузовными и эксплуатационными особенностями. Как правило, каждая комплектация имеет равную популярность среди частных потребителей и компаний и заслуживает исключительно положительные отзывы о себе.

В число разработанных производителем автомобилей входят следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

  • Бортовая ГАЗель – от 950 тыс. рублей;
  • Цельнометаллический фургон – от 965 тыс. рублей;
  • Автобусы ГАЗель различного назначения – от 1 млн. 400 тыс. рублей.

Кроме того, важно отметить то, что также имеется специализированная модификация с нестабильным ценовым диапазоном. Эта комплектация – «Спецтехника ГАЗель Некст» включает в себя большое количество (порядка 150) уникальных модификаций с собственной стоимостью.

Комплектация «Бортовая»

Эта модификация автомобиля ГАЗель NEXT 2016 года выпуска имеет набор собственных особенностей. По большей части, каждая такая особенность касается конкретно конструкции автомобиля.

Бортовая ГАЗель Некст предоставляется в двух кузовных модификациях:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

Стоимость комплектации может меняться в зависимости от кузовных особенностей и общей вместимости.

Важно заметить то, что именно новая ГАЗель Некст Бортовая заслужила особую популярность среди компаний, занимающихся крупными грузоперевозками. Среди же частных автолюбителей, эта комплектация не нашла настолько колоссального успеха.

С помощью соответствующих фото можно изучить облик бортовой ГАЗель Некст.

Цельнометаллический фургон

Эта комплектация, в отличие от предыдущей, имеет полностью закрытый металлический фургон, предназначенный, в главную очередь, для размещения объемистых грузов различного типа. Конечно же, такой автомобиль предназначен исключительно для транспортировки грузов, но не людей.

Как и в случае с Бортовой моделью, цельнометаллический фургон ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска имеет две кузовные модификации:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

В этом случае, как правило, отличия двух модификаций трудноразличимы при внешнем осмотре кузова. Если же в деталях изучить внутренности автомобиля, то существенные изменения в габаритах будут сразу же очевидны.

На фото можно в деталях рассмотреть внешний вид фургона.

Автобусы

ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска в форме автобуса имеет огромное количество преимуществ, в отличие от всевозможных конкурентов на мировом автомобильном рынке. Автобусы предоставляют самые важные для пассажиров качества, среди которых:

  • надежность;
  • безопасность;
  • комфорт.

Кроме того, использование такой техники предоставляет любой компании огромную выгоду, ввиду крайне малых затрат на обслуживание автомобилей. При этом, разумеется, ни о каких жертвах, со стороны положительных качеств, речи быть не может.

Помимо всего вышесказанного, ГАЗель Некст являются универсальными автомобилями, которые возможно использовать сразу в нескольких различных направлениях при наличии соответствующих сертификатов. Например, каждая машина может представлять из себя:

  • городской микроавтобус;
  • туристический микроавтобус;
  • школьный автобус.

Стоимость автомобиля, при этом, никак не связана с предназначением транспортного средства. То есть, будь то школьный или пригородный автобус – его цена всегда будет держаться на изначальном уровне, в зависимости от мощности и технологической оснащенности.

Изучить салон микроавтобуса можно при помощи соответствующих фото.

: Технические характеристики серии грузопассажирских газелей

Водительское место

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Источник: https://arendavlg.com/gazel/populyarnye-modifikacii-passazhirskih-avtobusov-gazel-next-nekst.html

Пассажирская ГАЗель NEXT — самая ожидаемая из серии

В статье речь пойдет про особенности пассажирской версии ГАЗель NEXT. Рассмотрены изменения в дизайне, технических характеристиках и вместимости данного автомобиля.

Сразу же после Московского автосалона 2013, где ГАЗ представил свою новую линейку коммерческих автомобилей ГАЗель NEXT, вырос спрос на определенные модификации, в том числе пассажирскую версию. Пассажирская ГАЗель NEXT предназначена для перевозок пассажиров как рейсовыми, так и коммерческими маршрутами.

Изменения в дизайне пассажирской версии ГАЗель NEXT

Линейка ГАЗель NEXT получила полностью новый дизайн экстерьера. Оптика, бампер и радиаторная решетка — существенно изменили облик автомобиля. Он стал выглядеть более собранно и агрессивно. Округлость предыдущей версии исчезла, а сама машина выглядит крупнее и солиднее.

Новая пассажирская ГАЗель NEXT — новый двигатель, новые узлы

Пассажирская версия ГАЗель NEXT оснащена 2,8 литровым дизельным мотором с максимальным крутящим моментом 270 Нм. Установлено более чувствительное рулевое управление по сравнению с предшествующая серией. Инженеры и конструкторы достигли улучшения за счет нового реечного рулевого управления и гидроусилителя.

Не менее значимым новшеством является независимая подвеска, которая обеспечивает плавность хода. Комплектующие для ходовой и тормозной системы используются от импортных производителей, например, тормозные скобы и амортизаторы от Mando.

Кроме того, ГАЗель NEXT оснащена усиленными тормозами с ABS, что позволило сократить длину тормозного пути и тем самым значительно повысить безопасность и комфорт во время движения.

Салон пассажирской модификации ГАЗель НЕКСТ

Салон пассажирской модификации ГАЗель NEXT стал просторнее, что позволило разместить 18 кресел для пассажиров с большим комфортом. Конструкторами предусмотрена перевозка 4 пассажиров стоя, так как высота кабины составляет 190 см. Общая вместительность пассажирской ГАЗель NEXT составляет 23 человека.

А новая конструкция двери позволяет заходить и выходить из автомобиля не нагибаясь. Неожиданностью для экономичного коммерческого транспорта стали использование систем повышения комфорта, в том числе кондиционера, электростеклоподъемников и навигации.

Существенно улучшена шумоизоляция салона, в который теперь едва доносятся звуки мотора.

Высокий спрос на пассажирскую модификацию обусловлен доступной стоимостью и не высокими эксплуатационными расходами. Благодаря вышеперечисленным плюсам, пассажирская ГАЗель NEXT сможет удачно конкурировать с аналогами европейских производителей.

Источник: http://GazellNext.ru/passazhirskaya/

Цена

двигатель Evotech(бензиновый)двигатель Evotech(бензиновый с ГБО)двигатель Cummins
1 410 000 рублей 1 450 000 рублей 1 570 000 рублей

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Источник: https://next-gazel.ru/autos/avtobus

Акции для юридических лиц

Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом. Распределяет крутящий момент по ведущим мостам таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля.

Подкачка воздуха шин на панели приборов

Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора на панели приборов система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.

Самоблокирующий дифференциал

Самоблокирующий дифференциал не требует дополнительных усилий водителя, повышает проходимость автомобиля и обеспечивает хорошую управляемость при движении по дорогам с разным покрытием.

Режим отбора мощности

Возможность применения коробки отбора мощности как на КПП, так и на раздаточной коробке, позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

Понижающая передача

Преодолевать наиболее труднопроходимые участки помогает понижающая передача. Управление включением полного привода и понижающей передачи осуществляется на панели приборов.

1 Указанный размер выгоды складывается при приобретении автомобиля Садко NEXT (ГАЗ-С41А23-20 1/2AD,2KC,3FA,5GA,8CA,8KA,9EA,A1A,A2A) стоимостью 2 260 тыс. руб. с помощью «Фирменной лизинговой программы.» Скидка в размере 271 200 руб. предоставляется Клиенту, приобретающему данный автомобиль в лизинг через ООО «Элемент Лизинг».

Требования, предъявляемые к заемщику, определяются лизинговой компанией-партнером. Скидка на автомобиль по Фирменной лизинговой программе предоставляется только в случае приобретения Клиентом Сервисного контракта — пакета услуг по плановому техническому обслуживанию автомобиля. Программа действует до 31.12.2019г. или до исчерпания бюджета на их проведение.

Не является публичной офертой. Подробности в Дилерских центрах «ГАЗ».

2 По «Фирменной лизинговой программе» скидка предоставляется Клиенту, приобретающему данный автомобиль в лизинг через ООО «Элемент Лизинг».

Скидка на автомобиль по Фирменной лизинговой программе предоставляется только в случае приобретения Клиентом Сервисного контракта — пакета услуг по плановому техническому обслуживанию автомобиля. Требования, предъявляемые к заемщику, определяются лизинговой компанией-партнером.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в корее

Программа действует до 31.12.2019г. или до исчерпания бюджета на их проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности в Дилерских центрах «ГАЗ». Не является публичной офертой.

3 Клиенту, приобретающему автомобиль Садко NEXT ( в лизинг c датой производства не ранее 01.12.2018г.

в лизинг по двум программам одновременно: по фирменной лизинговой программе «ГАЗ» и государственной программе льготного лизинга, предоставляется специальная цена на автомобиль, за счет которой переплата по лизингу становится сопоставима со ставкой удорожания в 0% годовых. Основные параметры лизинга: срок лизинга 24 мес.

первоначальный взнос 49%, график платежей убывающий, обязательно страхование КАСКО. Специальная стоимость на автомобиль по Фирменной лизинговой программе предоставляется только в случае приобретения Клиентом Сервисного контракта — пакета услуг по плановому техническому обслуживанию автомобиля. Лизинговая компания-партнер: ООО «Элемент Лизинг».

Требования, предъявляемые к заемщику, определяются лизинговой компанией-партнером. Количество автомобилей ограничено. Предложение действительно до 31.12.2019г. либо до окончания бюджета Программ. Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.

4 Указанный размер первоначального взноса в размере 5% от стоимости автомобиля при приобретении его в лизинг предоставляется Клиенту ООО «Элемент Лизинг». Обязательно страхование КАСКО. Решение об оформлении лизинга принимается лизинговой компанией..

Требования, предъявляемые к заемщику, определяются лизинговой компанией-партнером. Не является публичной офертой. Программа действует до 31.12.2019г. или до исчерпания бюджета на их проведение. Количество автомобилей ограничено.

Подробности в Дилерских центрах «ГАЗ».

Источник: http://avtogaz18.ru/special/business/sadko-next/

Сгибать больше не придется

Автобус имеет очень высокое остекление. Для сравнения можно вспомнить обычные маршрутки, переделанные из грузовых фургонов. В них пассажир стоял и ничего не видел кроме стенок и рекламы. Чтобы определить, где его остановка, он должен был согнуться в три погибели, и поверх голов смотреть, где ему нужно выходить.

В этом автобусе делать этого не нужно. Человек может стоять в полный рост и ему будет все видно. Также как не надо будет кричать водителю: остановите на том углу! Для этого есть кнопки «Stop». Они стоят по всему салону. Пассажир нажал и информация появилась у водителя.

Имеется продуманная система вентиляции и отопления, включающая три печки. Одна штатная, которая включается «крутилкой». Другая дополнительная, расположенная в передней части салона. Третья расположена сзади, для заднего ряда пассажиров. Никому не будет холодно. Оценят это люди, которые живут в северных городах, а в южных районах, люди не перегреются. Во-первых, здесь стоят атермальные стекла, есть люк и штатная вентиляция. Опционально есть кондиционер.

Удивляет находчивость конструкторов, которым удалось так скомпоновать сиденья, что впереди образовалась большая накопительная площадка. Здесь никто не будет толкаться плечами друг с другом. Пассажир придет сюда и спокойно выйдет из автобуса на своей остановке.

Есть еще одно конструкторское решение, которое выделяет этот автобус среди прочих. Это две двери, которые выходят на тротуар. Первая — основная, вторая – запасная. Надо полагать, что на напряженных маршрутах будут пользоваться обеими.

Кроме дверей, главная техническая особенность здесь — это передняя независимая подвеска на пружинах и треугольных рычагах. Реечный рулевой механизм. Это означает отточенную управляемость, высокую скорость, и высокую плавность хода.

Водителя не будет отвлекать

На месте водителя очень удобно. Во-первых, потому, что водитель отделен от пассажиров, а потому не будет тех, кто вечно пристает к нему с разговорами. Во-вторых, у водителя здесь много жизненного пространства. Есть место куда положить вещи, одежду, инструмент. Карманы есть спереди, за спинкой, сбоку. В-третьих, здесь масса регулировок.

Руль регулируется по углу наклона в большом диапазоне. Тоже самое можно сказать и про сиденье, которое регулируется во всех плоскостях и на большое расстояние.
Обзор отличный. Неважно, что не видно капота. Зато водитель понимает, где он примерно находится. Обзор с такими стеклами просто великолепен.

Трогается автобус очень мягко. Газель Next получился складной машиной. При равном количестве мест с маршрутками-иномарками он гораздо короче, а потому радиус поворота у него меньше. В результате маневрировать на тесных парковках, в узких улочках, на забитых перекрестках или запруженных магистралях довольно легко.

Дизель объемом 2,8. Каменск. Мощность 125 л.с. При этом очень приличный крутящий момент в 297 Нм, что означает хорошую динамику, особенно для загруженного автомобиля. Машина разгоняется отлично. 125-сильный турбодизель Каменск, объемом 2,8 литра, легко справляется с задачей на подъемах, не говоря уже о плоских участках.

Проверим, насколько хорошо она рулится, а заодно и независимую подвеску. Очень легко идет машина, но при этом ощущения на руле достаточно четкие. Вот что значит независимая подвеска! Автобус рулится практически также, как легковушка. Автомобили такого класса оцениваются по такому показателю: можно ли в нем на высокой скорости спокойно разговаривать? Здесь легко говорить даже на скорости около 100 км/ч.

Не хуже зарубежных

Платформа Газели Next так ловко вписалась в конструкцию каркасника, что придало автобусу неоспоримое конкурентное преимущество перед зарубежными аналогами. Во-первых, это достойное ездовые характеристики. Во-вторых, очень высокий ресурс и надежность агрегатов. С узлами Next автобус может запросто ходить не ломаясь по миллиону километров.

Характеристики Газель Next

  • Колесная база: 2745 мм
  • Клиренс: 170 мм
  • Тип привода: задний
  • Коробка передач: механика, 5 ступеней
  • Максимальная скорость: 110 км/ч

На дорожном вираже можно ехать не сбрасывая газ. Машина идёт отлично.

О зеркалах. Стоят они хорошо. Водитель видит практически весь борт автомобиля и достаточно большое окно за его пределами. Они сферические, как справа, так и слева. К тому же обзору водителя не мешают пассажиры.

Для защиты от солнца есть большой защитный экран.

Коробка передач – пятиступенчатая. Здесь она тоже модернизированная, с промежуточной опорой. Валы толстые, зубья на шестернях тоже увеличенного размера, способные выдерживать большой крутящий момент. Подшипники и все манжеты импортного производства. Коробка не течет и хорошо переключается, потому что синхронизаторы здесь тоже от лучших производителей.

Пока двигатель здесь Евро 4. Он самый современный на сегодняшний день, потому что это Каменск. Кстати, Каменск стал поставлять свой новый мотор в первую очередь для группы ГАЗ, а потом уже пошли Isuzu, Mitsubishi и многие мировые производители.

Как и у любого современного автомобиля, тем более автобуса, здесь конечно же есть ABS и антипробуксовочная система. Кстати, тут опционально может стоять и электрическая блокировка заднего моста. Очень удобная опция. Водитель нажал кнопочку, ось заблокировалась и можно на любой остановке тронуться без пробуксовки.

Не говоря уже о подъеме или грязной дороге. Точно такая же блокировка стоит и на серийных Газелях Next.

Перевозчикам должно понравиться

Минимум обслуживания. Максимум времени на маршруте. Малый расход топлива. Комфортные условия для пассажира. Что еще нужно перевозчику, чтобы уверенно развивать свой бизнес? А еще следует учесть низкую цену на машину, от 1 300 тыс. рублей.

Гарантия 100 тысяч километров или три года, а также развитую сеть технических центров. Высококачественные и недорогие оригинальные запчасти.

Неудивительно, что на автобусы Газель Next спрос вырос настолько, что удовлетворить его завод может только работая в три смены.

Кабина оцинкована полностью, также как пол, пороги, двери, капот, силовые элементы, а также боковины пассажирского отсека. Крыша, задняя панель, накладки передних стоек, крылья -изготовлены из высокопрочного специального пластика. Под капотом полно узлов и деталей от производителей с громкими именами. Взять хотя бы усилитель тормозов с гидроцилиндром или привод стеклоочистителя. Все от компании Bosch.

Передняя и задняя подвески автобуса со стабилизаторами поперечных кренов. Благодаря им машина уверенно держится на дороге и проходит даже очень крутые повороты. Вообще, конструкторы здорово согласовали работу передней и задней подвесок. На ходу Next выглядит как сбитый, единый автомобиль.

Газель Next производит хорошее впечатление. На ходу он отлично управляется, великолепно тормозит, маневренность на высоте, заедет в любой уголок. А пассажиры будут приятно удивлены комфортом и обзором. Из недостатков нашелся только один — это напольный рычаг переключения передач. Со временем его уберут, но пока что такое расположение рычага мешает выходу водителя.

О ценах. Цена на машину с дизельной силовой установкой начинается от 1,23 млн. руб., с бензиновым двигателем – с отместки 1,09 млн. руб. Дороговизна модели объясняется тем, что примерно четверть деталей новой Газели Некст имеет импортное происхождение. К тому же, такой конкурент как пассажирский вариант Mercedes Sprinter Classic будет еще дороже и обойдется не менее чем в1,6 млн. руб. Получается, что предпосылки для успехов на отечественном рынке налицо.

Источник: https://nova-auto.ru/gazel-next/

Газель Next автобус

НА очередной выставке в Москве (Comtrans 2013), Горьковский автомобильный завод показал новую Газель Next автобус. Без лишнего притворства я хочу сказать, что это самый ожидаемый коммерческий автомобиль в России. Грузовая Газель Next уже продается с начала – середины 2013 года, про нее мы писали в этой статье, но она не так популярна как Маршрутная Газель. Так что же нового несет новый микроавтобус «ГАЗ» и по какой цене будет продаваться? Читайте далее

Сразу хочется сказать, что новая маршрутная Газель ничего общего со старым автомобилем не имеет. Ту все другое и кузов, и салон, и собственно сама ходовая часть с двигателем. Но все по порядку.

Ходовая часть, двигатель и коробка передач

Ходовая часть новой Газели претерпела некоторые изменения, нет она осталась на раме, однако появились стабилизаторы поперечной устойчивости, это главное отличие от грузовой Газели Next. На выставке, кстати, есть стенд где расположено только шасси с двигателем, желтыми выкрашены именно эти стабилизаторы. Нужно сказать что «Газовцев», просто замучили вопросами о новом шасси, и как видимо они решили показать его в живую без лишних навесов.

шасси Газель Next автобус

радиаторы

подвеска (желтым стабилизаторы)

шасси, вид сбоку

задние стабилизаторы

Доработкой шасси занимаются в Европе, поэтому несмотря на высокий кузов автомобиль не будет сильно кренится, как может показаться на первый взгляд. Еще одним большим плюсом является то что доработанная платформа маршрутной Газели, может выдерживать до 4,2 тонн, то дает запас прочности автомобилю. Next автобус, затачивался на безопасность, поэтому такие опции как ABS, будут даже в минимальной комплектации.

Двигатель

Двигатель

Будет уже знакомый дизельный Cummins, 120 л.с. Однако настройки этого двигателя отличаются от настроек грузовой Газели Некст. Автобус совершает много частых остановок, поэтому и настройка электроники двигателя заточена именно на большое количество остановок и разгонов, как утверждают разработчики, с такими настройками двигатель стал еще более экономичным.

Коробка передач

Коробка передач

Не обошли новинки и коробки передач. В автобусе используется новая механическая коробка передач  с промежуточной опорой валов, а также с подшипниками большей грузоподъемности и увеличенным ресурсом, за счет увеличения ширины зубчатых венцов. Теперь коробка передач запросто может выдержать 330 Н.м, крутящего момента.

Кузов «автобуса»

Кузов новой Газели перенял технологию производства больших автобусов, на шасси монтируют стальной каркас, который впоследствии обвешивается панелями из оцинкованной стали — это капот и боковины. Также есть и пластик, который придает долговечность и легкость конструкции — это крылья, передняя и задняя панели, крыша.

Газель Next автобус кузов

высокий

Вид спереди

Кузов немного грубоватый, и не такой покатый как прошлый кузов модели. Он намного больше и шире, передняя часть имеет большое лобовое стекло с малым передом. Нужно отметить, что лобовое стекло находится примерно под углом в 60 – 70 градусов, обтекаемость спорная. Боковое остекление также достаточно высокое, практически одни стекла, больше света в салоне.

Задняя часть имеет резко обрубленную форму. Иногда даже кажется, что автобус очень не устойчивый. Все это только кажущаяся видимость, на самом деле автомобиль очень даже устойчивый, вес распределен так, что крены в поворотах минимальные. Входная дверь в салон также не привычна, сейчас она распашная с электрическим приводом.

Такая конструкция двери практичней и удобнее как для пассажиров, так и для водителя.

Салон Газель Некст автобус

салон автобуса

часть водителя

часть пассажиров

Вот салон, намного больше и удобнее, теперь можно удобно сесть, не упираясь ногами в спинку соседа спереди. Всего салон помещает 18 сидячих мест, и по паспорту один стоячий. То есть всего 19 мест.

Но посмотрите на этот коридор между сидениями, тут запросто могут разместиться 7 – 10 человек, причем запас прочности у кузова и шасси большой, 4200 килограмм как никак. Однако перегруз не разрешен, и по сертификации автомобиля, все же должно ездить 19 человек иначе штраф за перегруз.

Сидения автомобиля стали намного комфортнее, и чуть выше, теперь можно опрокинуться так, чтобы голова не свешивалась к заднему пассажиру. На потолке виднеются поручни для стоячих пассажиров, нужная вещь. Кстати высота потолка равняется 190 см, что очень не мало, среднестатистический человек с ростом в 170 см, будет стоять без проблем.

Водитель теперь закрыт от пассажиров небольшой стенкой: — «не очень удобно будет принимать деньги, скажут заядлые газелисты!» Да и переднего сидения теперь не будет, то есть водитель не будет отвлекаться как раньше, это несомненно плюс.

Цена нового автобуса

Цена хоть и дороже предыдущего поколения, но все же дешевле, зарубежных аналогов. Базовая цена автобуса начинается от 985 000 рублей. Если сравнивать с зарубежными аналогами, такими как Ford и Peugeot, то они как минимум на 300 – 400 тысяч дороже. Также у нового автомобиля обещают сделать привлекательную стоимость гарантийного обслуживания, а также запчастей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поворачивает трамвай

Осталось ждать недолго, уже осенью появится в продаже. Мы обязательно протестируем этот автомобиль, ведь «ГАЗЕЛЬ» для России, это нечто большее чем просто автобус.

(11

Источник: http://avto-blogger.ru/rossijskij-avtoprom/gazel-next-avtobus.html

Автобус ГАЗель Next: маршрут построен

В салоне — сиденья производства фирмы Сосновскавтокомплект: с высокой спинкой без регулировки угла наклона и со скромной отделкой кожзаменителем или тканью. Однако можно заказать и более комфортные кресла, а также обивку любого цвета. Пассажирам понравится подножка на входе с электроприводом — она автоматически выдвигается при открывании боковой сдвижной двери. И с микроклиматом всё в порядке.

Базовые кресла нового автобуса, обтянутые темным кожзамом, выглядят уныло.Базовые кресла нового автобуса, обтянутые темным кожзамом, выглядят уныло.В проеме пассажирской двери — удобная подножка с электроприводом.В проеме пассажирской двери — удобная подножка с электроприводом.

Кондиционер установят на заводе или у дилера за 50 000 рублей.

Более мощная климатическая установка в крыше обойдется в 90 тысяч. Что до тепла, то в машине аж три отопителя салона, работающих от системы охлаждения двигателя. Если и этого мало, дилеры установят сухую автономку, которая обойдется минимум в 40 тысяч. Еще одна опция, работающая и на микроклимат, и на внешний вид, - атермальное остекление.

Низкая коррозионная стойкость кузова была вечной проблемой ГАЗелей. Похоже, проблему победили. Проще сказать, чтó у автобуса сделано не из оцинковки или пластмассы. Из «черной» стали — только крыша. Пластиковые крылья выдерживают небольшое столкновение, ударопрочными накладками закрыты задние стойки кузова и бампер.

От «пескоструйки» спасает прозрачная бронепленка, которой оклеивают капот, крылья, двери и боковые панели кузова.

Бензин? Газ? Дизель!

С марта на ГАЗели устанавливают двигатель УМЗ Evotech 2.7 — это, видимо, последнее звено в длинной цепочке эволюции семейства моторов УМЗ‑2416. цель модернизации — уменьшить расход топлива, повысить надежность и подготовиться к перспективным для России нормам Евро‑5.

За помощью обратились к южнокорейской инжиниринговой компании Tenergy. Корейцы уменьшили диаметр поршня до 96,5 мм, сохранив тот же коленвал, изменили блок цилиндров и поставили новый распределительный вал. У мотора Evotech совсем другая головка блока цилиндров, хотя двигатель остался восьмиклапанным. Мощность упала до 106,8 л.с.

, но мотор стал лучше «везти» на низах. Сократился расход бензина.

Новый бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 более эластичен по сравнению с предшественником и, по заверению производителя, весьма надежен.Новый бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 более эластичен по сравнению с предшественником и, по заверению производителя, весьма надежен.

Впрочем, покупатели предпочитают автобусы в газобаллонном исполнении, которые дороже бензиновых на 40 000 рублей (от 1 440 000 рублей). Газовую аппаратуру поставляет итальянская компания OMVL Westport. Полезный объем двух баллонов, установленных в заднем свесе, составляет 87 литров. Мощность битопливного мотора Evotech 2.

7 А275 (104,3 л.с.) чуть ниже, чем у бензинового, зато экономия очевидна.

Третий вариант еще экономичнее. Это дизель Cummins ISF 2.8 китайского производства, уже давно ставший привычным на ГАЗелях. Он поднимает цену машины до 1 540 000 рублей. Среди его достоинств — высокая мощность под самую планку налогообложения (149,6 л.с.) и более надежный цепной (а не ремённый) привод ГРМ.

В перспективе на ГАЗелях может появиться дизель ЯМЗ‑530, выпуск которого налажен на новом заводе в Ярославле.

Семейство ГАЗель Next стремительно расширяется: с апреля 2013 года, когда начались продажи бортовых Некстов, в него влились фургоны, спецтехника и, конечно, автобусы. Недавно запущен в серию 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона, который будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Ниша непростая: корпоративный автобус должен быть комфортным!

Время — деньги

Надежность играет первую скрипку в автобизнесе. Поэтому на автобус поставили новое сцепление производства Sachs — однодисковое, диафрагменное, увеличенного диаметра (280 мм вместо 240 мм). Ресурс сцепления вырос на 30 %. Кроме того, фургоны и автобусы Next оснащают новой 5-ступенчатой коробкой передач. Специалисты ГАЗа обещают, что она будет ходить по 300 000 км. Время покажет. Но уже факт, что коробка не гудит ни на одной из передач.

Легковая эргономика и приятный дизайн передней панели скрасят работу водителю.Легковая эргономика и приятный дизайн передней панели скрасят работу водителю.

Гарантия на автобус — три года при пробеге до 150 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км.

Весьма важный показатель для автобуса — безопасность. Задние барабанные тормоза у Некста прежние, но спереди стоят корейские тормозные диски, скобы увеличенного диаметра и колодки большей площади. В помощь водителю — современная АБС и вакуумный усилитель рулевого управления Bosch. Тормозной путь ГАЗели Next по сравнению с ГАЗелью Бизнес со скорости 80 км/ч сократился на 2,3 метра.

Так что, ГАЗель Next тормозит адекватно. Остается пожелать, чтобы она быстрее и легче разгонялась — вместе со всем российским автопромом.

Длина / ширина / высота / база 6157 / 2070 / 2753 / 3745 мм
Пассажировместимость / кол-во мест для сидения
17 чел. / 14 17 чел. /16
Снаряженная/полная масса
2735 / 4100 кг 2801 / 4166 кг
Нагрузка на оси
1620 / 2480 кг 1636 / 2530 кг
Двигатель
Cummins ISF 2.8, дизельный, Р4, 2781 см³; 110 кВт / 149,6 л.с. при 3400 об/мин; 330 Н·м при 1800–2600 об/мин УМЗ Evotech 2.7 А275, газобензиновый (пропан), Р4, 2690 см³; 78,5 кВт / 106,8 л.с. или 76,7 кВт / 104,3 л.с. при 4000 об/мин; 220,5 Н·м или 219 Н·м при 2200–2500 об/мин
Максимальная скорость 130 км/ч
Коробка передач М5
Ходовая часть подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная; тормоза — дисковые/барабанные; шины — 185/75 R16C

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907038-marshrut-postroen/

Газ 3221 — популярные микроавтобусы с недорогим обслуживанием. сколько в пассажирской газели мест

ГазСколько в пассажирской газели мест

Грузопассажирская Какая категория нужна на «Газель», если говорить о цельнометаллических фургонах? Они могут быть как с полным остеклением, что называется по кругу, так и наполовину. Такая конструкция позволяет разместить несколько пассажирских сидений, а также в полной мере использовать багажник, ведь он получается очень большим, можно перевозить даже холодильники и стиральные машины, не говоря уже о промтоварах и коробках с продукцией.

Такие «Газели» могут использоваться для дальних переездов, поездок на море с семьей, особенно в исполнении люкс. Сиденья в таком автомобиле вполне комфортны для всех. Какая же категория прав необходима, чтобы управлять таким автомобилем? Так как максимальная разрешенная масса грузопассажирской «Газели» составляет менее 3500 кг, то для управления ею достаточно прав категории В.

Только необходимо соблюсти одно условие — количество посадочных мест.

Но если строго следовать букве закона, то вот выдержки из правил ПДД на ограничения скорости движения механических транспортных средств: 10. Скорость движения 10.1.

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. 10.2.

Важно

Оно должно составлять не более восьми, включая место водителя. Тогда будет достаточно прав категории В. Права категории С для «Газели» Однако может возникнуть ситуация, в которой для управления данным автомобилем может быть недостаточно прав категории В или D. Иногда для управления этим грузовиком нужна категория прав С.

В каких случаях? Согласно действующему законодательству, права категории С нужны для управления транспортным средством с максимальной разрешенной массой более 3500 кг. Есть некоторые модификации «Газели», например, удлиненный ГАЗ-33022, у которого максимальная разрешенная масса 3600 кг. Даже если вы не будете нагружать машину полностью, по закону все равно для управления необходима категория С.

Какие требуются права на газель?

Внимание

Силовые агрегаты, устанавливаемые на новые Next, тоже изменились. Бензиновые двигатели только УМЗ, а дизельные – Daimler, Cummins. Перегрев теперь практически исключён благодаря новому большому радиатору.

Инфо

Это даёт гарантию того, что автомобиль не закипит в долгих городских пробках. Даже самая простая, базовая комплектация имеет ГУР (гидроусилитель руля). Схема и габаритные размеры грузовика Газель-Next При создании конструкторы позаботились о безопасности водителя и пассажиров.

Модель оборудована подушками безопасности, правда, не во всех комплектациях. Удивят своим качеством новые ремни безопасности, произведённые именно для нового автомобиля. Расход топлива Газели Внешне Газель стала более приёмистой. Это произошло из-за увеличенной на 4 см ширины кабины и её занижения на целых 7,5 см.

Пассажирская газель сколько мест?

Категория B необходима по правилам дорожного движения для управления подобным транспортным средством, а именно с максимальной снаряженной массой до 3,5 тонн. Поэтому, чтобы выяснить, можно ли только с этой категорией управлять вашей «Газелью», необходимо заглянуть в паспорт технического средства (ПТС).

Именно там в пункте максимальная снаряженная масса стоит цифра, которая является решающей в этом вопросе. Итак, если в ПТС масса меньше или равна 3500 кг, то этим автомобилем можно управлять, имея права категории В. «Газель» пассажирская Другое дело, если речь идет о микроавтобусе, таком как ГАЗ-3221.

Это часть семейства «Газелей» очень часто используется для перевозки людей на небольшие расстояния, например, при коммерческих перевозках по заданным городским маршрутам.

К какой категории относится газель

Каждая категория разрешает управление строго определенными типами транспортных средств. Водитель имеет право управлять только транспортными средствами, категории которых указаны в его водительском удостоверении. Права по классификации делятся на группы: «А», «В», «С», «D» и «Е» подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий.

Водительское удостоверение категории «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории A позволяет управлять и мотоколясками. В соответствии с ПДД к мотоциклам, относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него.

Кроме того, категория «А» позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

Модели автомобилей газель

Газель» с прицепом А что, если необходимо использовать «Газель» с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? Вообще, для управления автомобилями с прицепами требуется категория Е, причем нескольких видов, в зависимости от транспортного средства. Согласно градации категорий правил дорожного движения, если масса транспортного средства и прицепа не превышает 3500 кг, то достаточно категории В.

Однако к «Газели» это не относится, поскольку ее масса без прицепа приближается к 3500 кг. А значит, даже если вес прицепа 750 кг, то в сумме максимальная разрешенная масса полученного автопоезда составляет более 3500 кг, и для управления уже требуются права категории Е и С. То есть должна быть открыта категория С, а к ней дополнительно категория Е. Но кто-то скажет, что можно обойти категории водительских прав.

«Газель» может везти гораздо больше, чем заявленные 1,5 тонны.

Какая категория у газели?

Автомобили марки Газель пользуются большой популярностью среди российского населения. Преимущество этих машин в универсальности моделей, позволяющих: транспортировать груз, перевозить людей и отправляться в путешествие большой семьёй. Многофункциональность Газелей требует наличие различных категорий прав на управление моделями данного вида транспорта.

Какие должны быть открыты категории в правах на управление автотранспортным средством для водителя Газели? Какие права нужны «В», «С» или «D»? Классификации и характеристики категорий, согласно ПДД РФ:

  • Категория «В»: позволяет управлять автотранспортным средством с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, с числом пассажирских мест не более восьми, без учёта водительского.

Вопросы и ответы по грузоперевозкам и переездам

  • 1 Краткая история модели
  • 2 ГАЗ-3302
  • 3 ГАЗ-33023 Газель-фермер
  • 4 ГАЗ-2705
  • 5 ГАЗ-3221
  • 6 ГАЗ-32213
  • 7 ГАЗ-322132
  • 8 Газель-Next
  • 9 Модификации Газелей-Next

Краткая история модели Газель – относится к серии российских малотоннажных автомобилей. Модельный ряд серии начинает свою историю с лета 1994 года, а точнее, – с июля. Основное производство сосредоточено на Горьковском автомобильном заводе, но есть ещё несколько заводов, расположенных на территории бывших союзных республик и за рубежом.

Они занимаются сборкой автомобилей из готовых деталей. Классический грузовик Газель с кунгом После 2003 года сошёл с конвейера представитель второго поколения. Его отличия от первого можно перечислить по пальцам одной руки. Был установлен новый бампер, светотехнические приборы и решётка радиатора.

Не говоря уже о том что, перекрыв порой единственный проезд можно услышать массу крайне интересных отзывов, о которых вообще даже и не догадывался. Ну а таскать вещи с улицы процесс весьма нецелесообразный. Кроме всего прочего необходимо учитывать загрузку автодорог.

Самый пик нагрузок приходится на утро с 7.30 до 10.00 . И вторая волна (девятый вал) на вечер, обычно она начинается, где-то с 15.00 и практически до 20.00- 21.00. Поэтому лучше всего проскочить в окно по времени с 10.30 до 14.00.

Какая категория прав необходима для управления автомобилем газель? Газель или газ 3302 — это малотоннажный грузовик, применяемый в грузоперевозках, и имеет вес 1.8 тонны и может перевозить вес до 1,5 тонн при количестве пассажирских мест до 7.

Газель пасажирская катигория количество мест

В последнее время в РФ довольно широко стал использоваться автомобиль «Газель». Популярность этого авто обусловлена множеством причин: он простой и недорогой в обслуживании, достаточно комфортный и вместительный. Поскольку модификаций этого ТС встречается достаточно много, у автомобилистов появляется вопрос: какая категория нужна на Газель? статьи

  • 1 Какая категория прав требуется для вождения автомобиля Газель?
    • 1.1 Грузовая модель
    • 1.2 Пассажирская модель
    • 1.3 Грузопассажирская модель
    • 1.4 Права категории C для Газели
    • 1.5 Газель с прицепом
  • 2 Перерегистрация категории

Какая категория прав требуется для вождения автомобиля Газель? Для каждой конкретной модели этого вида транспорта потребуется своя категория прав.

territoria-prava.ru

современный микроавтобус на дорогах РФ

В конце марта, завод начнет массовые поставки нового пассажирского автобуса, свои клиентам. Первая волна «Газелей» будет вмещать 19 человек с учетом водителя и переднего пассажира. Вторую волну автобусов обещают сделать на 27 мест, но пока по этому поводу информации немного. Известно лишь, что руководство завода поставило приоритетную цель по выпуску многоместного пассажирского транспорта, типичной «маршрутки» для городских и межгородских перевозок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]