Volkswagen crafter пассажирский

Фольксваген Крафтер расход топлива отзывы

В 2006 году концерн VW на базе платформы Mercedes-Benz Sprinter выпустил собственное универсальное коммерческое шасси Volkswagen Crafter. В конструкции платформы, которая использовалась в качестве малотоннажных грузовых автомобилей, фургонов и микроавтобусов, практически на 90% использовались технические решения Mercedes-Benz, кроме двигателя и трансмиссии.

В 2011 году в ходе рестайлинга на Фольксваген Крафтер были установлены новые моторы и произведен редизайн экстерьера. Но уже в 2016 году VW выпускает второе поколение Крафтер, в котором используются только собственные наработки. Производством новой модели будет заниматься дочернее предприятие MAN Truck & Bus.

Volkswagen Crafter

На все автомобили Volkswagen Crafter, выпускавшиеся в период с 2006 до 2011 года, устанавливались 2.5-литровые 5-цилиндровые турбодизельные моторы. Они имели 5 версий, различавшиеся между собой мощностью и крутящим моментом: 88, 109, 136, 163 и 303 л.с. и 220, 280, 300, 350 и 560 Нм соответственно.

В 2011 году после рестайлинг на Фольксваген Крафтер стали устанавливать дизельные двигатели объемом 2.0 л: турбированные мощностью 109 и 136 л.с. и 300 и 340 Нм соответственно, а также битурбированные двигатели мощностью 143 и 163 л.с. и с моментом в 340 и 400 Нм. Все моторы предлагались в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом.

Норма расхода Фольксваген Крафтер топлива – отзывы

  • Андрей, Краснодар. Скажу так – этот автомобиль стоит каждого потраченного на него рубля. Машина покупалась исключительно в коммерческих целях, поэтому состояние кузова меня не особо интересовало – важно было техническое состояние и расход топлива. Расход – до 10 литров, и этом при турбодизеле 2.5 л
  • Игорь, Томск. У меня самая длиннобазная комплектация Volkswagen Crafter long, с турбодизелем 2.5 л на 303 л.с. Очень высокий крутящий момент – как то раз на трассе спокойно вытащил из кювета Камаз. Расход в городе достаточно высокий – до 18 л, но это из-за массы, на трассе ничего подобного нет, максимум, сколько выходило – 10-11 л.
  • Александр, Липецк. Езжу на Фольксваген Крафтер 2009 года, пассажирский вариант. Работаю по междугороднему маршруту. По сравнению со Спринтами машина лучше – более мощная подвеска, высокий салон, в котором удобно вставать и полочки хорошие для багажа. Двигатель 2.5 л на 165 лошадок, по трассе идет отлично – 10-12 л, в зависимости от скорости и включаю ли кондиционер. По городу тоже маневренность нормальная.
  • Виктор, Калининград. Машина покупалась в Германии – практически новый Volkswagen Crafter 2013 года, с пробегом в 50 000 км. Подвеска очень жесткая, для европейских дорог, но мне это как раз на руку, так как я работаю на заграницу. Двигатель битурбо 2.0 литра, на 163 л.с., не уступает движку полноценного грузовика. Для своего класса динамика достаточная – по трассе свободно идет 130-150 км/ч, даже не чувствуется. Расход от 10 до 13 л на трассе, в городе с полной загрузкой около 16-17 л.
  • Денис, Одесса. Работаю в компании с иностранным капиталом, занимается ремонтом спецтехники по всей Украине. Еще лет 6 назад компания закупила крупную партию Крафтеров с цельнометаллическим кузовом – для работы просто идеальный вариант. Кузов высокий и просторный – можно и запчасти перевозить и при необходимости зайти в кузов и работать там в полный рост, а не пригибаться. Спокойно ездит и по городу, и на трассе, расход в городе максимум до 15 л, трасса 10-11 л.
  • Олег, Воркута. Брал свой Крафтер с пробегом в 180 тыс. км, 2009 года. Предыдущие владельцы – а их было 3, внесли в конструкцию ряд изменений, наверное лучше бы этого не делали. Единственное, что сделано нормально – это более жесткие амортизаторы, машина увереннее повороты проходит без сильных боковых кренов. Расход в городе очень большой – у меня зимой доходит до 18-20 л с полной загрузкой, летом до 17-18 л.
  • Алексей, Новосибирск. В 2015 году купил Volkswagen Crafter 2008 года, 2.5 л турбодизель. Пробег на момент покупки был 120 тыс.км, но состояние хорошее, прежний владелец показал все недостатки, в нагрузку еще и комплект зимней резины дал. Расход приличный, но и машина тяжелая – в городе примерно 15-17 л, трасса 10-12 л.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива автобуса паз

Источник: https://AvtoZhor.com/folksvagen-krafter-rasxod-topliva/

Переоборудование Volkswagen Crafter

Переоборудование микроавтобуса позволяет подготовить его для перевозки грузов, пассажиров или использования в качестве комфортабельного семейного автомобиля для путешествий и отдыха на природе.

Модернизация салона и багажного отделения позволяет реализовать самые оригинальные решения и создать идеальный автомобиль, полностью соответствующий вашим требованиям.

Мы предлагаем профессиональное переоборудование Volkswagen Crafter в СПб в строгом соответствии с требованиями правил безопасности перевозки пассажиров и транспортировки грузов.

Для обшивки салона могут быть использованы такие материалы, как натуральная кожа, экокожа и алькантара для создания уникального и роскошного интерьера.

Специалисты нашего автосервиса всегда готовы выполнить работы любой сложности. Благодаря многолетнему опыту мастеров и профессиональному оборудованию мы всегда гарантируем высокое качество проводимых работ. К ним относятся:

  • установка дополнительных сидений или замена старых на более комфортабельные;
  • перетяжка деталей интерьера, сидений, руля;
  • утепление салона, шумо-, виброизоляция;
  • врезка окон и люков;
  • установка дополнительного электрооборудования, климатической системы;
  • изготовление и установка столиков, баров, полок.

Также мы можем предложить переоборудовать салон «Фольксваген Крафтер» в «турист» или дом на колесах, т. е. подготовить его для комфортных поездок на большие расстояния.

Переделка Volkswagen в дом на колесах

В последние годы дома на колесах быстро набирают популярность среди любителей путешествий и активного отдыха на природе. Комплексное переоборудование «Фольксваген Крафтер» в дом на колесах позволяет создать комфортное и одновременно мобильное жилье со всеми необходимыми условиями.

Неотъемлемой частью дома на колесах является удобное спальное место, кухня и санузел. Дополнительно могут быть установлены телевизор, акустическая система и другая электроника.

Неоспоримым преимуществом дома на колесах на базе микроавтобуса является возможность эксплуатировать его в городских условиях даже во время многочасовых пробок.

Переделаем грузовой фургон в пассажирский

Пассажироперевозки всегда пользовались большим спросом, поэтому переделка «Фольксваген Крафтер» в грузопассажирский фургон является популярной услугой в нашем автосервисе. Подготовка транспортного средства для перевозки пассажиров включает в себя следующие работы:

  • демонтаж обшивки грузового отделения;
  • врезка окон и люков;
  • монтаж напольного покрытия, обшивки дверей, кузова и потолка;
  • установка сидений;
  • установка отопителя салона, кондиционера и другого оборудования.

Для удобства перевозки багажа в пассажирском микроавтобусе могут быть установлены дополнительные полки или произведена обшивка багажного отделения.

Стоимость переоборудования «Фольксваген Крафтер» в СПб

Солидный опыт работы с коммерческим автотранспортом позволяет нам выполнять любые работы по переоборудованию и установке дополнительных элементов в микроавтобусы всех марок и моделей.

Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, качественное выполнение работ, а также предоставляем помощь в оформлении переоборудованных транспортных средств, что сэкономит ваше время и силы.

Также неоспоримым преимуществом нашего автоцентра являются неизменно выгодные цены на переоборудование «Фольксваген Крафтер» в Санкт-Петербурге, в чем вы всегда можете убедиться лично.

Источник: https://TuningBus.ru/marka/volkswagen/crafter/

Новый Volkswagen Crafter Typ: SYN1E

Mein Crafter

Даниил Минаев, фото автора

Производитель: Модель: Начало продаж в России: Цена:
Volkswagen AG
Volkswagen Crafter Typ: SYN1E
2017 г.
от 1 995 000 руб.

Volkswagen Crafter нового поколения, дебютировавший в прошлом году, теперь не строится на общей платформе с Mercedes-Benz на заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде. Отныне его родина в польском городе Вжесне, но это совсем не значит, что Volkswagen Crafter нового поколения перестал быть настоящим «немцем»: строгим в  дизайне, с отточенной управляемостью и невероятной практичностью и не без атакующих всю современную технику инноваций.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Микроавтобус категории б

Заезжать на плотно заполненную стоянку предстояло задним ходом. Задержавшись с фотосессией, осложнённой отвратительной осенней погодой с проливным дождём и порывистым ветром, я прибыл одним из последних.

Приподняв колечко блокировки на рычаге КП, включил передачу и привычно глянул в зеркало: сначала в левое, затем в правое, а на дисплее центральной консоли обнаружил цветное изображение с видеокамеры, обрамлённое разметкой парковочного радара.

С такой видовой поддержкой, я уверенно запарковал в узкую щель семиметровый фургон и подумал: «Что ещё можно придумать для таких случаев, разве что полный автопилот?» Очередная презентация, затем серия привычных тестов, казалось бы, острие иглы конкуренции загоняет в угол даже самый совершенный конструктив, но с каждым новым поколением техники вновь открываются манящие горизонты технического совершенства.

Фамильная эволюция

В переводе с английского слово «crafter» переводится как «ремесленник». Модель выпускается с 2006 года, и с тех пор основательно эволюционировала. Crafter 2017 года образует семейство из четырёх основных моделей, с тремя вариантами длины – от 5,98 до 7,39 м, двумя вариантами колёсной базы – 3640 или 4490 мм, четырьмя вариантами высоты – от 2,34 до 2,8 м и тремя типами привода ведущих колёс (передний, задний, полный), которые в сумме позволяют наплодить примерно 69 модификаций.

У переднеприводных и полноприводных версий – поперечное расположение двигателя, а классический заднеприводный вариант имеет продольное расположение силового агрегата и двухскатную ошиновку задней оси.

Экстерьер с явными чертами фамильной наследственности обильно приправлен нынешним корпоративным стилем. Как и у предшественника лаконичный и строгий, он стал ещё более выверенным и отточенным в мелочах, отчего воспринимается как рестайлинг.

Но это совсем другой кузов, с иным каркасом и материалами.

К слову сказать, теперь коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33. Горизонтальные хромированные линии решётки радиатора «комодной» формы гармонично сочетаются с новой светотехникой: прищур фар головного света стал ещё строже, а дневные ходовые огни теперь светодиодные.

Силовой агрегат состоит из двухлитрового турбодизеля EA288 Nutz (специальное исполнение для коммерческого транспорта «Nutz» – Nutzfahrzeuge) с настройками мощности: 122, 140 или 177 л.с. в исполнении BiTurbo.

КП механическая 6-ступенчатая или 8-ступенчатый гидромеханический автомат, «роботы» пользуются переменным успехом, поэтому пока не предлагаются.

В духе и стиле

Осваиваться на рабочем месте не пришлось.

Всё на своих местах годами и незыблемо: рулевую колонку подвинуть вверх или наклонить – милости просим, ах, сиденье далековато, пожалуйста, двигайте сколь угодно, и вот теперь чуть выше сесть хочется (видимо, ранее это авто тестировал рослый коллега) – нет проблем! Регулировок много, диапазоны гигантские, а сиденье водителя теперь подрессорено с учётом массы водителя, как на больших грузовиках. Руль не обшит кожей, но с кнопками управления круизом, трип-компьютером и аудиосистемой, шкалы приборов, рукоятки и кнопки подсвечены в красно-белых тонах, читаются, видны, понятны. Подгонка деталей из пластика вопросов не вызывает, а сама передняя панель стала двухъярусной, предложив множество ниш и полок самого разного типоразмера.

Панель приборов теперь со множеством удобных ниш и полочек, сенсорным дисплеем с диагональю 6,3 дюйма, USB-разъёмом, гнёздами электропитания на 12 В, а в потолочной панели предусмотрены ещё 2 гнезда размером 1 DIN для дополнительного оборудования – радиостанции, тахографа

За рулём семиметрового цельнометаллического фургона, признаться, не было особого желания нарушать царящий на немецких дорогах сонный порядок и дух взаимоуважения.

Отсутствие желания погонять добавило предупреждение организаторов об ужесточении контроля скоростного режима на территории Австрии, где и проходил тест-драйв, дополнительно пыл охлаждал проливной дождь.

Работу дизельного мотора на холостых оборотах можно заметить из кабины разве что по тахометру на приборной доске, да когда базовая система «старт-стоп» глушит движок по любому поводу, едва задержишься, уступая дорогу перед въездом на очередное круговое движение.

У меня Volkswagen Crafter – грузовой фургон длиной 7,39 м, переднеприводный (двигатель расположен поперечно), задняя ось с односкатной ошиновкой на простенькой балке, под капотом табун в 140 «коней» и шесть ступеней в трансмиссии под правой рукой джойстика механической КП. В грузовом отсеке – паллеты с 500 кг балласта. Всё работает исправно, и как на фургоне! Вы справедливо спросите, это как?

Маршрут длиною в пару сотен км начинался в Вене и, миновав несколько автобанов, я и «майн «Крафтер» покатились в сторону заброшенного карьера по причудливым петляющим асфальтированным, но не всегда безупречным в плане состояния покрытия дорожкам через населённые пункты, где население попряталось от серой непогоды в своих владениях почти в полном составе, даже на пешеходниках пропускать было некого, а то бы лишний раз проанализировал задорную динамику разгона и чёткость переключения передач.

Так вот, настроен новый Volkswagen Crafter очень похоже, как его легендарный предшественник LT. У концерна из Вольфсбурга много унификаций по всей продукции, но электронная прошивка может мгновенно полностью поменять характер одного и того же узла или агрегата, в зависимости от того, будь он установлен на легковом седане, кроссовере или развозном фургоне.

Рулевая рейка на новом поколении «Крафтеров» электрическая, за стабилизацией автомобиля и курсовой устойчивостью мягко, но непрерывно следит бортовая электроника, даже межосевые блокировки имитационного алгоритма вне зависимости от количества ведущих мостов теперь прописаны в базовом оснащении и включаются в работу без ведома водителя, а про электронное управление подачей топлива и говорить не приходится (ABC, EBD и EBA, система стабилизации с функцией движения с прицепом, система, помогающая удерживать прямолинейную траекторию при порывах бокового ветра, и система автоматического торможения Multi Collision Brake). Поэтому руль с достаточной обратной связью, но совсем не острый, а вот радиус поворота при этом «по-легковому» невелик, педали вообще не замечаешь, двигатель, напротив, «по-грузовому» уверенно везёт уже с первой тысячи оборотов, но и крутить его не следует выше 3500 об / мин. И кажется, что шесть передач даже много, можно запросто пропустить пятую уже к скорости всего 80 км / ч.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Исузу богдан автобус

Видимо, серьёзно в своё время бились инженеры по доводке и водители-испытатели на полигонах и в лабораториях, чтобы в электронную начинку современной машины вселить то самое «ламповое» тепло чисто механического и совсем железного LT, но при этом взять у прародителя только самые необходимые нотки, обеспечив современные показатели управляемости и топливной экономичности. В общем, получилось неплохо, новинка удалась, унаследовала фамильные черты и оптимально обустроена именно для своих функций. Вот только на неровной дороге из-за простенькой задней подвески фургончик показался чуть жестковатым. Теперь поговорим о рынке, сбыте и эксплуатации.

Только премиум

Новый Volkswagen Crafter не будут собирать в России, не будут поставлять «пустые» версии бодибилдерам для постройки дешёвых маршруток, и не будут демпинговать по цене и оснащению. Так решили в Вольфсбурге. Таким образом, в нашей стране главным конкурентом Volkswagen Crafter становится его бывший соплатформенник, а ныне принципиально новый Mercedes-Benz Sprinter (не путать с моделью «Классик», собираемой в Нижнем Новгороде).

И проблемы, и покупатели у обеих моделей похожие. Все современные «маленькие» дизели выше четвёртого экологического класса могут быть мгновенно повержены собственной системой питания, в которую попало некондиционное топливо. Дальше всё те же наши пресловутые суровые и специфические условия.

Теперь о том, кто может себе позволить дорогие и качественные немецкие микроавтобусы и грузовые фургоны.

Нефтегазовая отрасль и спецслужбы – для оборудования всевозможных передвижных чего-то там (лабораторий, установок, мастерских), что простым смертным знать не следует, фармацевтические компании, высокодоходные производства (например, связанные с драгметаллами) – для развозной работы, банкиры – для инкассации. И все вышеперечисленные господа теоретически могут возжелать приобрести комфортабельные микроавтобусы на базе «Крафтера» в оснащении бизнес-класса.

Какой-то камерный рынок сбыта получается. Но я подозреваю, что там, в Германии, очень хорошо подумали, и решили продавать меньше, но лучше, и с высокой доходностью, и тем, кто сможет обеспечить дотошный немецкий регламент в эксплуатации и обслуживании, а не бесконечно экономить. Это важно для имиджа марки, и это сложнее, чем заполонить рынок ширпотребом.

Покатались и хватит

А вообще Volkswagen Crafter впечатляюще удобен. Удобно всё: и эргономика, и русскоязычный интерфейс, присутствующий по умолчанию; и отличная работа системы «старт-стоп»; погрузочная высота и конструкция задних дверей, и вместимость фургона.

Техническая характеристика Volkswagen Crafter Typ 2.0 TDI, SYN1E Параметр Значение
Колёсная формула 4х2
Полная масса, кг 3500
Снаряжённая масса, кг 2283
Распределение по осям снаряжённой массы, кг 1342/ 941
Предельно допустимая осевая нагрузка спереди/ сзади, кг 1800/ 2100
Полная масса с прицепом, кг 6000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
EA288 Nutz I-4, дизельный с турбонаддувом 1968

140 при 3500 мин-1

340 при 1600–2250 мин-1

Коробка передач:

  • количество ступеней вперёд/ назад
ОАХ, механическая
6/1
Тормозная система Гидравлическая
Шины 205/75 R16C

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/14981-noviy-volkswagen-crafter-typ-syn1e-mein-crafter/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]