Peugeot boxer пассажирский

Пежо Боксер размеры кузова и ремонт

Что такое Пежо Боксер? Это французский коммерческий автомобиль, стильный и комфортный, как и все европейское. Элегантное средство для пассажирских перевозок в полной мере отвечает требованиям качества и экономичности. Сегодня многих интересуют габариты «француза», размеры его кузова, высота, цена ремонта и многое другое. Попробуем выяснить это.

Немного истории

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Peugeot Boxer пришел на смену модели J5. Он появился в 1994-м году, после успешных разработок предприятия Севел, привлекших к работе квалифицированных специалистов из Фиат и Пежо Ситроен. В результате такого содружества получилось выпустить три одинаковых по экстерьеру и конструкции, но разных в плане техвозможностей автомобиля: Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер.

Версии и двигатели

Нас интересует в данном случае Боксер, который имел 4 основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался и как фургон, и как малотоннажный грузовик, просто как шасси, ну и конечно же, как микроавтобус для пассажирских перевозок.

Отдельного внимания заслуживают силовые установки. Интересно, что в модельный ряд вошли сразу 5 дизельных моторов с разной кубатурой и мощностью. Был также один бензиновый агрегат на 2.0 л мощностью 110 лошадей. Что касается трансмиссии, то она оснащалась 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Кузов Боксера

Кузов – это та часть машины, которую многие эксперты считают самой важной, решающей выбор покупателя и технические возможности средства, в частности.

  • Длина кузова «француза» могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 638 см.
  • 202-сантиметровая ширина Боксера давала хорошую вместительность.
  • Высота остова Peugeot Boxer тоже могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 286 см.

Боксер для грузовых перевозок

Интересна в теме по кузову смена стиля, проведенная восемь лет спустя после выхода первого Боксера. Модернизация затронула буферы, решетку радиатора и немного салон. В частности, вот что произошло.

  1. Появляется оптика, больших чем раньше размеров.
  2. Задействуются пластиковые накладки на кузов с обеих его сторон.

Касательно общего полурестайлинга: появляются новые силовые установки.

Второе поколение

Настоящий рестайлинг Боксер пережил в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение «француза». Выпускается оно и по сей день на заводах Европы. Интересен аналог Боксера, выпускаемый мексиканским заводом под названием Пежо Менеджер, а также российский аналог, собираемый из импортных машинокомплектов.

Второе поколение практически не подвергалось изменениям, если не считать двигателей. Силовые установки вначале ставились в двух вариантах: 2.2-литровый дизель на 101 и 120 лошадей, а также 3-литровая дизельная установка на 158 лошадей.

Шесть лет назад их заменили моторы с более передовыми возможностями, отличающиеся лучшими показателеми экономичности. В частности, речь идет про 2,2- и 3-литровые установки с различной мощностью.

Технические характеристики Пежо Боксер в модификации Шасси+кабина или Часис Каб

Боксер 335 Боксер 435 Боксер 440
Тип мотора Дизель Дизель Дизель
Количество цилиндров 4 4 4
Объем двигателя, см3 2198 2999 2999
Мощность двигателя, л.с. 130 130 130
Подвеска Независимая/рессорная Независимая/рессорная Независимая/рессорная
КПП 6 МКПП 6 МКПП 6 МКПП
Максимальная скорость, км/ч 155 155 152
Длина кузова, мм 5943 6308 6308
Ширина кузова, мм 2050 2050 2050
Высота кузова, мм 2153 2153 2153
Масса кузова, кг 1845 1840 2220

Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом

Габаритные размеры современных версий Пежо Боксер, выпускающихся теперь в 3-х модификациях, имеют соответственно 3 варианта колесной базы: 3000/3450/4035 мм.

Если ширина автомобильного остова Боксера равна 2050 мм, то, как правило, по высоте ставятся два вида кузова: 2245 и 2764, если шасси – 2153. Варианты длины современных кузовов разные.

Различаться могут остовы и по внутренней кубатуре, в частности, если речь идет о фургонах. Как правило, объем составляет 8-11,5 куб. м при внутренней высоте 162-217 см.

Над внешним видом остова Боксера работали, как и было сказано выше, в том числе и итальянские дизайнеры Фиат. Их возможности, вкусы и сохранение былых традиций давно известны, никем под сомнения не ставятся. Хотя, на этот раз они решили немного отойти от классических вариантов. Конкретно, стандартный кубический дизайн фургона был изменен так.

  • На остов надели массивный бампер и интегрированную радиаторную решетку в виде буквы
  • Сверху бампера, как принято говорить, над «губой», расположился капот.
  • Оптика получила более сложные формы.
  • Лобовое стекло получилось широким, дающим лучший обзор благодаря низко расположенной линии остекления.
  • Кузовные обрамления колес выделяются своими развитыми формами.
  • Зеркала заднего вида выполнены большими и вертикальной формы.
  • На микроавтобусе кроме 2-х передних дверей, предусмотрена также раздвижная дверь справа, дающая доступ непосредственно в основной салон.
  • Задний бампер имеет погрузочную ступень, заметно облегчающую погрузку грузов.
  • На топ-версии устанавливается стоп-сигнал над дверями.
  • Кабина 3-местная. Кроме водителя свободно помещается два пассажира.

Другие известные модели Пежо

Благодаря Боксеру Пежо явно закрепил свои позиции на российском рынке. Но отечественному покупателю известны и другие модели этого производителя, неплохо зарекомендовавшие себя в плане пассажирских и грузовых перевозок.

К примеру, Пежо Партнер – автомобиль грузопассажирского типа, рассчитанный на использование в малом бизнесе, невероятно популярен в среде бизнесменов. В серийное производство Партнер поступил через два года после выхода Боксера.

Примечательно, что, как и Боксер, Партнер по-прежнему оригинален. Совершенно неклассические габаритные размеры, другое функциональное оснащение для такого сегмента, иные технические возможности – все это не может оставить равнодушным автомобилиста любителя. И это доказывают успешные продажи Партнера во многих странах мира.

Партнер в 2002 году переживает кардинальный рестайлинг. Выходит его второе поколение, получившее более высокий уровень комфорта, современные технологии и т.д.

Еще один известный россиянину автомобиль от французской компании – Пежо 308. Сегодня он выходит в кузове хэтчбек. Над экстерьером нового поколения работали хорошо, добившись стремительных и стильных линий.

Пежо 308 не случайно назван лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупателя покорит благородный дизайн автомобиля, получившийся дерзким и утонченным. Широта колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность компании, ее рост. В успех автомобиля дают поверить спортивные ободы кузова, полностью адаптированные к механической составляющей.

308 может покорить также своей оптикой, ее формами и возможностями. Рука знаменитых дизайнеров видна и здесь. Их внешность выходит далеко за пределы устоявшихся автомобильных стандартов.

К примеру, передние фонари подобраны так, что красиво подчеркивают дизайн радиаторной решетки, сливаясь с нею в единое целое. В итоге создается пленительный для многих любителей, своеобразный «кошачий» взгляд.

Оригинальность проявлена и при создании задних фар, где использованы СВД технологии.

Кузов нового 308 – история отдельная. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа ЕМР2, хорошо зарекомендовавшая себя. Благодаря ей остов получил компактные габариты. В частности, 4-метровую с лишним длину, которая для грузопассажирского кара вполне компактная. Масса 308 стала тоже меньше на 140 кг.

Кузовной ремонт «француза»

Автомобили Peugeot доказали по всему миру не только свою красоту, оригинальность и мощь, но и надежность. Сегодня удастся быстро и недорого, а самое главное – эффективно устранить дефекты кузова этих машин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус камаз нефаз

Как и любой другой автомобиль, остов Пежо может потребовать крупного, среднего или мелкого ремонта, а также операций слесарного направления. Любой кузовной ремонт этого автомобиля должен сопровождаться надежной диагностикой и соответствию контрольным точкам.

Как правило, самой популярной кузовной операций автомобилей Пежо является покраска. Машины попадают в ДТП, требуют восстановительных работ после аварии. В большинстве случаев геометрия кузова не нарушается, владелец ограничивается косметическим ремонтом, включающим рихтовочно-покрасочные работы различной сложности.

Отметим, что остов автомобилей Пежо собран по всем правилам современной безопасности. Речь идет о подготовке особых зон кузова, которые сминаясь во время удара, тем самым, поглощают энергию волны. Это спасает пассажиров от получения серьезных травм, что не раз доказывалось, не только в краш-тестах, но и на практике.

Восстановление кузова по контрольным точкам

Ремонт автомобильного остова – это сложная операция, требующая особых навыков и знаний. Наш сайт дает возможность воспользоваться полезными рекомендациями от профессионалов. Инструкции написаны понятным языком, без применения технических терминов. Все публикации содержат яркие фото, дающие наглядное понимание.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/razmery/pezho-bokser-razmery-kuzova/

Peugeot Boxer Маршрутное Такси — Axis Peugeot — официальный дилер

Peugeot Boxer Маршрутное Такси – новинка на российском рынке. Современный автомобиль с дизельным двигателем объемом 2,2 л. и мощностью 130 л. с., полностью соответствующий российским и европейским стандартам.

Система адаптации нагрузки (Load Adaptative Control), Система помощи при старте на наклоне Hill Assist, Антипробуксовочная система ASR и Гидроусилитель руля обеспечивают управляемость, маневренность и остроту реакций автомобиля, что немаловажно при перевозке пассажиров.

Кузов Peugeot Boxer Маршрутное Такси выполнен из оцинкованной стали, что защищает его от коррозии. При этом внешний вид автомобиля современен, красив, эргономичен.

Салон микроавтобуса

Новый микроавтобус оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной перевозки пассажиров в качестве маршрутного такси. Габариты кузова – его отличительная особенность: высота салона более 190 см, ширина – 205 см. Самый низкий уровень пола Peugeot Boxer в классе позволяет отказаться от ступеней, обеспечивая простой и безопасный доступ в салон. Общая пассажировместимость этого автомобиля – 22 места, 4 из них предназначены для проезда пассажиров стоя.

Расположение 16-ти посадочных мест в салоне микроавтобуса учитывает комфорт и личное пространство каждого пассажира, также имеется 2 места в кабине водителя. Маршрутное Такси Peugeot оборудовано автоматической сдвижной дверью с электроприводом, которая управляется с панели водителя. Слон автомобиля оснащен клавишей сигнала водителю о требовании остановки и светодиодным освещением.

Также отличительной особенностью данной модели является напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона.

Место водителя

Отдельное внимание следует уделить оснащению водительского места (пространства) Peugeot Boxer Маршрутное Такси.

Водительское кресло ограждено от салона перегородкой и отвечает всем требованиям при длительных поездках: оно эргономично, регулируется по высоте и имеет подлокотник.

Клавиши управления освещением, вентиляцией и обогревом салона удобно расположены на панели управления таким образом, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Для документов и предметов особой важности имеется специальная полка над сиденьем водителя.

Безопасность

Самым важным аспектом при перевозке пассажиров является безопасность, поэтому стоит отметить оснащение Peugeot Boxer такими электронными системами помощи водителю, как:

  • система динамической стабилизации ESP;
  • антиблокировочная система тормозов ABS;
  • система помощи при экстренном торможении AFU;
  • антипробуксовочная система ASR.

Все вышеперечисленные системы в совокупности минимизируют количество ошибок водителя. Тем самым достигается высокая безопасность водителя и пассажиров при попадании в экстренную ситуацию на дороге.

В базовую комплектацию входит подушка безопасности для водителя, при этом есть возможность установки дополнительных подушек безопасности в кабине микроавтобуса.

Кроме этого в салоне расположен вентиляционный аварийный люк, во время движения двери автоматически блокируются, а каждое пассажирское сидение оборудовано закладными для поясных ремней безопасности.

Адаптация для России

Peugeot Boxer Маршрутное Такси – микроавтобус нового поколения, он специально адаптирован для России. Его оснащение отвечает требованиям даже самых взыскательных опытных водителей.

Электропривод и подогрев зеркал заднего вида, электронный иммобилайзер, автоматическое включение внутреннего плафона освещения, аккумулятор повышенной емкости (110 Ач) и догреватель дигателя Webasto Thermo Top C (5 кВт) – все это сделает вашу поездку приятной, даже при сильном морозе и на неровных участках дороги.

В базовую комплектацию уже входят полноразмерное запасное колесо, набор инструментов, металлическая защита картера, хронотахограф, термошумоизоляция (выполненная из высокоэффективного и технологичного материала стизол), отопление и вентиляция салона, а при необходимости есть возможность установки кондиционера.

Приобрести новый Peugeot Boxer Маршрутное Такси можно в нашем дилерском центре на выгодных условиях: мы предоставляем большое количество лизинговых и кредитных программ, также есть возможность покупки нового микроавтобуса по программе Trade-in. Наши специалисты помогут рассчитать стоимость автомобиля и страховки на него.

Источник: https://peugeot-axis.ru/models/peugeot-boxer-marshrutnoe-taksi/

Peugeot boxer размеры кузова

Что такое Пежо Боксер? Это французский коммерческий автомобиль, стильный и комфортный, как и все европейское. Элегантное средство для пассажирских перевозок в полной мере отвечает требованиям качества и экономичности. Сегодня многих интересуют габариты «француза», размеры его кузова, высота, цена ремонта и многое другое. Попробуем выяснить это.

Датчик скорости (спидометра) тахограф PEUGEOT BOXER III 2006-2014г | 217101000002

Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками (Деловые линии, ПЭК, КИТ, СДЕК, ДПД, Пони экспресс, Желдорэкспедиция, Энергия и др.) и рейсовыми автобусами. Возможен самовывоз товара со склада в Белгороде.

Срок отправки запчастей:

  • при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;
  • под заказ — в течение 5 дней.

Отправка заказа до транспортной компании производится в день поступления оплаты на наш расчетный счет. Стоимость доставки в регионы Российской Федерации определяется компаниями-перевозчиками, которые доставляют товар.

Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.

Оплатить заказ вы можете одним из способов

Наличным расчетом в пункте выдачи

В Белгороде возможно оплатить товар наличными на складе без предоплаты. При заказе в других регионах РФ — после внесения частичной предоплаты.

Онлайн оплата платежной картой

При выборе этой системы платежа, вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в Бусцентр. Все ваши конфиденциальные данные (номер карты, регистрационные данные) полностью защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS.

Информация передается по защищенному протоколу Transport Layer Security (TLS), и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure.

Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Змз 672

Безналичным расчетом

  • Денежным переводом на карту Сбербанка.
  • Оплата по счету.
  • Пополнение QIWI кошелька.

После оформления заказа товар будет поставлен на резерв, и автоматически будет выставлен счет на оплату. Поступление средств на наш расчетный счет происходит в течение 1-2 дней с момента оплаты заказа.

Обратите внимание

По факту оплаты нужно сообщить данные по оплате, а также контактные данные на отправку автозапчастей: город доставки, ФИО получателя, номер телефона получателя, желаемую транспортную компанию.

Отправка запчастей осуществляется после 100% предоплаты. Также возможна отправка наложенным платежом после частичной предоплаты на карту Сбербанка или QIWI кошелек.

Наши реквизиты:

Наименование: ИП Бершадский М.В., Юридический адрес: 309504, Россия, Белгородская область, г.Старый Оскол, мкр. Юность, д.4, кв. 76

ИНН: 312825170675

ОГРН: 314312824600052

Руководитель: Бершадский Максим Владимирович на основании свидетельства № 309312806500188 от 06.03.2009г.

Источник: https://buscentr.ru/peugeot-boxer-iii-2006-2014g-datchik-skorosti-spidometra-tahograf_41802-357

Сравнение Peugeot Boxer и FIAT Ducato

Как порой близкие родственники похожи друг на друга внешне, однако кардинально различаются характерами, так и автомобили, построенные на общей платформе, могут иметь подобный вид и разное содержание.

Если вы посмотрите на Peugeot Boxer или FIAT Ducato нового поколения, закрыв эмблемы, вы с первого раза не сможете правильно угадать марку транспортного средства. Однако разница в содержании принципиальна.

В то время как Пежо стремится угодить крупным корпоративным автопаркам, Фиат больше нацелен на водителей-индивидуалистов.

Peugeot Boxer и FIAT Ducato — так похожи внешне и такие разные внутри

Экономичность или удобство?

Технические характеристики
Марка автомобиля: Fiat Ducato Peugeot Boxer
Страна производитель: Италия Франция
Тип кузова: грузовой фургон грузовой фургон
Число мест: 3 3
Число дверей: 2 2
Объём двигателя, куб.см: 2287 2198
Мощность, л. с./об. мин.: 130/3600 130/3500
Максимальная скорость, км/ч: 155 155
Разгон до 100 км/ч, с: Нет данных Нет данных
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП/Роботизированная 5 МКПП
Тип топлива: ДТ ДТ
Расход на 100 км: В смешанном цикле 6,2 / 7,1 (L4H3) В смешанном цикле 6,6 / 7,2 (L4H3)
Длина, мм: 4963/6363 (L4H3) 4963/6363 (L4H3)
Ширина, мм: 2050 2050
Высота, мм: 2254/2760 (L4H3) 2254/2760 (L4H3)
Клиренс, мм: 165 165
Размер шин: 195/70 R15 195/70 R15
Снаряженная масса, кг: 1825-2045 1825-2045
Полная масса, кг: 2900-3500 2900-3500
Объём топливного бака: 60/125 (L4H3) 60/125 (L4H3)

Несмотря на техническое родство обоих автомобилей, они не являются полностью идентичными — это касается и используемых силовых агрегатов. На Пежо устанавливается плод кооперации итальянских и французских инженеров — современный турбодизель Puma, мощность которого может составлять 100, 130 или 150 л. с. при объёме 2,2 литра. Его расход топлива великоват — в городских условиях величина потребления нередко доходит до 10 литров/100 км, однако для коммерческого транспорта это является вполне приемлемым. Куда важнее то, что предельное значение крутящего момента устанавливается на 2000 об/мин — это позволяет сделать привод максимально эластичным и экономичным при движении в смешанном цикле.

Автомобиль Peugeot Boxer имеет качества присущие коммерческому транспорту

Если сравнивать Дукато и Боксер, то второй предоставляет больший выбор вариантов двигателя — Фиат предполагает установку единственного силового агрегата собственной разработки. При объёме, равном 2,3 литра, он развивает 130 л. с., что сопоставимо с показателем соплатформенного Боксера.

Куда важнее, что он может сотрудничать не только с пятиступенчатой МКПП, но и с роботизированной трансмиссией. Такая коробка передач снабжена электромеханическим актуатором, который позволяет избавиться от педали сцепления, а также имеет шестую передачу.

Несмотря на некоторые задержки в переключении, она действительно повышает комфортабельность рабочего места водителя, а также помогает экономить топливо, снижая средний уровень его потребления.

Автомобиль FIAT Ducato, в свою очередь, ориентирован на потребности конкретного водителя

А что внутри?

Грузовые отсеки автомобилей не претерпели никаких изменений — неудивительно, ведь эта пара уже несколько лет удерживает лидерство по их объёму в своём классе.

Этот показатель варьируется в зависимости от выбранной модификации коммерческого транспорта, однако максимальное значение для Peugeot Boxer и FIAT Ducato составляет 17 кубических метров.

Высота отсека может достигать 217 см, а ширина — 187 см, что даёт возможность укладывать внутрь достаточно крупногабаритные грузы. Допустимая нагрузка не изменилась — она также варьируется в разных модификациях и может равняться до 1,5 тонн.

Салон Пежо и Фиата обновился исключительно косметически — никаких существенных отличий его структуры от предыдущего поколения не наблюдается.

Однако нельзя говорить о полном отсутствии изменений — первым новым элементом, бросающимся в глаза, является мультимедийный комплекс на центральной консоли. Он обладает дисплеем, диагональ которого составляет 5 дюймов.

Подобный экран на Дукато и Боксер предназначен для управления мультимедиа, просмотра изображения с задней камеры, а также использования навигационных карт.

В салоне автомобиля Peugeot Boxer появилось множество полезных новшеств

Кроме того, в салон Боксера и Дукато добавлен бокс, в который спокойно помещается ноутбук диагональю 15 дюймов, а также папка с документами и транспортными накладными. Эти бумаги можно уложить и на специальный планшет, оснащённый зажимом, однако для его выдвижения необходимо очень большое усилие.

Наконец-то появился и порт USB для подключения внешних устройств, однако его расположение совсем неудобно — он находится под консолью, и искать его в темноте придётся с фонариком. Ткань сидений на новых Peugeot Boxer и FIAT Ducato выполнена износостойкой, что продлевает срок службы отделки салона.

Оснащенность салона FIAT Ducato позволяет водителю чувствовать себя комфортно в длительной поездке

Помощь отовсюду

На волне всеобщего развития систем безопасности постарались и компании-партнёры. При этом нет смысла рассуждать, что лучше — Боксер или Дукато — оба получат одинаковый набор электроники, а также возможность заказа дополнительных опциональных устройств.

В частности, всем водителям пригодится обновлённая система обеспечения курсовой стабильности ESP, адаптирующаяся под нагрузку.

Как на Фиате, так и на Пежо теперь нельзя будет полностью деактивировать противобуксовочное приспособление — при необходимости оно включится автоматически.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Boxer:

Также необходимо отметить наличие автоматического помощника при затяжных спусках — он поддерживает постоянную скорость, регулируя давление в тормозной системе. Однако стоит быть осторожным — приспособление самостоятельно выключается при скорости 30 км/ч и выше. Также покупателям Фиата и Пежо будут доступны:

  • Система слежения за разметкой.
  • Датчик света с автоматическим переключением режима работы фар.
  • Ограничитель скорости движения.
  • Круиз-контроль.

Тест-драйв автомобиля FIAT Ducato:

Выбираем

Несмотря на то что Peugeot Boxer и FIAT Ducato очень похожи, они нацелены на различных потребителей. Для Пежо более важны корпоративные автопарки, интересующиеся снижением стоимости транспорта, а для Фиата — индивидуальные перевозчики, стремящиеся обеспечить максимальную комфортабельность для себя. Однако фактически различий достаточно мало — обе машины являются надёжными, безопасными и эффективными в своей области.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/peugeot-boxer-vs-fiat-ducato.html

Peugeot Boxer

Модельный ряд

RUB

Мощный, надежный и долговечный PEUGEOT BOXER способен удовлетворить всем Вашим требованиям к перевозкам грузов и пассажиров.

Вам нужно перевозить объёмные грузы? Вы хотите производить погрузку и разгрузку фургона максимально быстро и удобно, не сгибаясь при этом в три погибели и свободно перемещаясь внутри кузова? Вам требуется большая длина и ширина кузова?Нужно Маршрутное такси, междугородный автобус, автомобиль «Скорой Помощи»? В семействе PEUGEOT BOXER Вы всегда найдёте подходящий автомобиль, который создан именно для Вас и Вашего бизнеса. PEUGEOT представляет на Ваш выбор любую из множества модификаций BOXER, в которых воплощен 120-летний опыт марки PEUGEOT в создании грузовых автомобилей

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ford transit van

Марка PEUGEOT — изобретатель коммерческого (грузового) автомобиля (1895 г.)!

Запишись на тест-драйв!

Подробности в отделе продаж: (347) 240-00-00

 

Более яркой стала и задняя «рестайлинговая» оптика PEUGEOT BOXER. Так, например, при включении задней передачи на 60% более яркие сигналы заднего хода исполняют роль фонарей, освещая большее пространство сзади автомобиля. В результате при маневрах в темное время суток (или на подземных парковках) Водителю BOXER намного легче и безопаснее управлять движением автомобиля задним ходом.

Более яркие стоп-сигналы также способствуют безопасности движения и целости задней части автомобиля, быстрее и эффективнее предупреждая Водителей транспортных стредств, двигающихся позади PEUGEOT BOXER

Одна из внешних особенностей Нового «рестайлингового» PEUGEOT BOXER – наличие новых фар головного освещения с более мощной галогенной оптикой и использованием светодиодных LED-технологий. Благодаря новым фарам освещенность пространства перед автомобилем увеличилась на 30%, что наиболее эффективно проявляется во время движения в темное время суток – Водителю не требуется напрягать зрение, многократно снижается усталость и возрастает безопасность

На боковых поверхностях кузова PEUGEOT BOXER обращают на себя внимание защитные панели-молдинги из прочного и упругого полипропилена. Назначение этих панелей – максимально защитить кузов PEUGEOT BOXER от случайных повреждений при маневрировании в тесных ограниченных пространствах.

Защитные панели «продолжаются» мощными бамперами PEUGEOT BOXER, которые состоят из нескольких деталей.

В случае повреждения каждую из них можно поменять отдельно – это преимущество на 30-50% снижает стоимость ремонта автомобиля после ДТП и «транспортных случайностей» по сравнению с большинством коммерческих автомобилей других марок

Боковые наружные поверхности PEUGEOT BOXER ровные и гладкие практически на всем протяжении кузова, что делает их идеальной «площадкой» для нанесения самоклеящихся панно и размещения прочей рекламной атрибутики. Аэродинамика PEUGEOT BOXER такова, что боковые поверхности практически всегда остаются чистыми, даже в грязную ненастную погоду – мыть и «освежать» рекламные поверхности требуется в два раза реже, чем у большинства других фургонов «большого» класса

Особенность опциональных задних распашных дверей BOXER, открывающихся на 270˚ — в раскрытом состоянии они не мешают перемещению боковых сдвижных дверей. Двери прочно фиксируются в раскрытом состоянии – можно спокойно маневрировать, не боясь, что они случайно «сами начнут закрываться»

Задние распашные двери PEUGEOT BOXER открываются на 180˚ (опционально – 270˚), что позволяет смело подъехать «вплотную» к любому пандусу. Мощный задний бампер имеет дополнительный запас прочности и упругости, чтобы защититься от повреждений при плотном прижатии к бетонной поверхности и/или «жестком» контакте с «вилами» автопогрузчика

PEUGEOT BOXER FT (Фургон) стандартно оснащается правой сдвижной дверью. Опционально можно заказать вариант с правой и левой сдвижными дверями. Ширина проема боковых сдвижных дверей = 1250 мм, что максимально удобно для помещения в отсек грузов на «Европаллетах» (EUR: 1200×800 мм) или «FIN-паллетах» (FIN: 1200×1000 мм) автопогрузчиком в проем двери «длинной» стороной

методом катафореза внутри и снаружи(обеспечивает самое плотное и стойкое цинковое покрытие). Вся днищевая часть автомобиля покрыта тремя слоями специальной антикоррозионной и удароустойчивой мастики с повышенной стойкостью к солям, активным антигололедным реагентам и едким веществам. Колесные арки и поверхности, подверженные пескоструйному воздействию, имеют дополнительную защиту мастикой с упругими свойствами и полипропиленовыми подкрылками.

Гарантия от сквозной коррозии на кузов PEUGEOT BOXER FT составляет 6 лет без ограничения по пробегу.

Таким образом, становится возможным утверждать, что PEUGEOT BOXER обладает самой мощной антикоррозионной защитой и устойчивостью среди коммерческих автомобилей «большого» класса

Российская гамма вариантов фургона PEUGEOT BOXER

Цифра под профилем фургона – значение его разрешенной полной массы

«L» – код длины грузового отсека»H» — код высоты крыши  

с изменяемой геометрией наддува. Турбокомпрессоры GT17 для дизельных P22DTE производятся знаменитой компанией Garrett-Honeywell, которая на сегодняшний день является производителем лучших в мире турбокомпрессоров. Сотрудничеству Garrett-Honeywell и PEUGEOT в 2014 году исполнилось 50 лет!

Принцип работы турбокомпрессора основан на использовании энергии отработавших газов. Поток газов попадает на крыльчатку турбины, закреплённой на валу, с другой стороны которого расположен компрессор, нагнетающий воздух в цилиндры.

Так как воздух подаётся принудительно, а не только за счёт движения поршня вниз, то в цилиндры попадает бОльшая, по сравнению с безнаддувным двигателем, масса воздуха.

Появляется возможность подать в цилиндры больше топлива, что приводит к увеличению крутящего момента и мощности двигателя.

Турбокомпрессор Garrett/Honeywell GTB17, обладая высокими надёжностью, ресурсом и характеристиками, при этом имеет относительно простую и рациональную конструкцию, оптимальную для двигателей коммерческих автомобилей. Буква «B» в наименовании турбокомпрессора означает, что он относится к самой выносливой серии, рассчитанной на экстремальные нагрузки, чья турбина не имеет центрального сквозного отверстия («Boreless»)

«А что тут нового?» – спросите Вы. На самом деле, здесь не обошлось без высоких технологий! Запатентованная PEUGEOT технология изготовления блоков цилиндров из легированного чугуна с ориентированной графитовой структурой.

Под микроскопом она напоминает губку, но которая по прочности мало уступит даже алмазу, и позволила придать блоку цилиндров дизеля BOXER 2.2 HDi (P22DTE) повышенную прочность при небольшой массе изделия.

Причем, эта технология позволила полностью отказаться от гильз! Цилиндры являются неотъемлемой частью блока, а поверхность зеркала цилиндра подвергается дополнительной термообработке и упрочнению. Такая конструкция обладает массой положительных свойств:

• Особая структура графита на поверхности зеркала цилиндров в 4 раза уменьшает трение

• Микроструктура зеркала цилиндров, как губка, постоянно наполняется свежим моторным маслом и снижает износ трущихся деталей почти до нуля

• Чугун отлично проводит и сохраняет тепло, тем самым, исключая перегрев

• Снижение расхода топлива

• Отличная ремонтопригодность

• Обеспечение ресурса двигателя до 1 млн км

Система непосредственного впрыска топлива Common Rail™ дизельных двигателей P22DTE G2, решила все проблемы, с которыми сталкиваются владельцы дизельных автомобилей. В “классическом” дизеле впрыск топлива и управление «газом» производится плунжерным ТНВД (топливным насосом высокого давления).

Плунжерный ТНВД издаёт громкие звуки, имеет очень сложную конструкцию, крайне требователен к чистоте топлива, т.к. имеет «плунжерные пары», сверхточно подогнанные друг к другу, совершающие множество взаимных движений.

В российских условиях ТНВД «классических» дизелей часто требуют внепланового ремонта или регулировки, а их надёжность оказывается недостаточной.

В Common Rail™ все устроено по другому — проще, надёжнее и эффективнее. Главный узел Common Rail™ — ресивер (или рампа), в которой ТПНВД (топливоподкачивающий насос высокого давления) простой поршневой конструкции поддерживает давление топлива до 2 000 бар.

Ресивер соединен с форсунками, которые в Common Rail™ открывает не давление топлива, как у обычного дизеля, а электрические импульсы от управляющего компьютера, который не издаёт звуков и абсолютно надёжен. В результате, дизельные двигатели 2.

2 HDi работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей «классического» типа, дешевле их в обслуживании и намного мощнее. Но главное – дизели с Common Rail намного надежнее «классических»!

Источник: http://www.peugeotufa.ru/car-peugeot/peugeot-boxer/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]