Технические характеристики Фольксваген Крафтер
Немецкие малотоннажники представлены на нашем рынке практически единолично — это Мерседес Спринтер. Автомобиль, действительно, выше всяких похвал. Как для водителя, так и для пассажиров. Надежный, технологичный экономный. Но дорогой. А основная составляющая успеха коммерческого автомобиля — рентабельность. Поэтому не каждый перевозчик может позволить себе именитого немца. Равно, как и его конкурента, Volkswagen Crafter. Именно о нем мы будем сегодня говорить.
:
Родословная Volkswagen Crafter
Трудяга LT, сразу после появления на наших дорогах, расположил к себе потребителя по нескольким причинам. Он был простой конструктивно, неприхотливый в обслуживании и имел практически вечную подвеску. Да и стоил автомобиль недорого.
Но у автомобильного бизнеса есть свои законы, поэтому неизбежное обновление немецкого бестселлера незамеченным не прошло. Для нашего покупателя в особенности.
Элтэшка последних серий тоже покупалась отлично, но в основном на вторичном рынке Германии, где стоила дешевле того же Спринтера, на базе которого собиралась.
Volkswagen Crafter появился только в 2006 году и в Германии считается не слишком дорогим автомобилем. Недешевым, но дешевле Спринтера однозначно. И расстаются с Крафтером охотнее, чем с Мерседесом, поэтому к нам эти трехтонники попадают в основном б/у. Сейчас Volkswagen Crafter стоит в пределах полутора миллионов рублей, а за новый придется отдать около 40 тысяч евро.
Не слишком выгодное предложение, особенно если учесть, что десятилетний Спринтер стоит вдвое дешевле. Поэтому и парк Volkswagen Crafter в нашей стране в десять раз меньше, чем парк Volkswagen Transporter. Предел Транспортера — полторы тонны грузоподъемности и девять кубов объема. Это удовлетворяет большую часть покупателей.
Тем же, кому нужен трехтонник и огромная вариативность исполнений и кузовов — смотрят на цену и технические характеристики Фольксваген Крафтер.
Модификации и комплектации
Четыре тысячи машин. Такие данные по наличию Volkswagen Crafter в России предоставляют различные страховые компании. И это вовсе не от того, что лучше Мерседес Спринтер или Фольксваген Крафтер хуже. Цена в нашей стране решает все. За Крафтер 2008-2010 годов нужно будет отдать не менее 30 тысяч евро. Не каждое автохозяйство потянет такой дорогой автомобиль, но многих привлекает именно наличие массы модификаций.
Автомобиль, как и ЛТ в свое время, почти полностью унифицирован со Спринтером. Он даже в некоторых дисциплинах выигрывает у чемпиона, но отличия между ними не так значительны. Разница есть только в:
- двигателях;
- коробках передач;
- фарах головного света и задних фонарях;
- декоративной отделке.
В остальном же — полная унификация. Спринтеры и Крафтеры даже собираются на одном заводе в Германии. Грубо говоря, модификаций Volkswagen Crafter всего три — это цельнометаллический фургон, пассажирский автобус Фольксваген Крафтер и шасси для установки оборудования.
Также выделяют модель Pritschenwagen, это бортовой грузовой автомобиль, который выпускается в нескольких модификациях.
Тоннаж и метраж
Фургоны могут иметь грузоподъемность от тонны до трех, а полезный объем составляет от 7 до 17 кубов. Предусмотрено также три варианта колесной базы, фактически все типоразмеры мы представили на схеме. Там же и дополнительные данные по автомобилю.
Прелесть такого широкого спектра объемов фургона в том, что эта таблица позволяет не просто подобрать Крафтер по объему и грузоподъемности, но и четко соотнести все эти основные данные с длиной. Это очень важно и Крафтер один из немногих автомобилей, предоставляющий такую массу модификаций.
Длина особенно важна для микроавтобуса при маневрировании в городе. Также можно купить Фольксваген Крафтер как с односкатными колесами, так и с двускатным. Более популярны у нас автомобили односкатные, поскольку они обеспечивают меньший расход топлива и больший объем грузового отсека.
К тому же практически все в один голос утверждают, что проходимость зимой у двухскатников никудышная.
Двигатель Фольксваген Крафтер
В отличие от разбалованного Спринтера, Крафтер имеет всего один двигатель и три коробки передач. Это 2,6-литровый дизель с мощностями 89, 109, 136 и 164 силы.
После 2011 года в результате модификаций автомобиль получил совершенно новый двигатель с новыми экологическими стандартами и новыми мощностями. Но самой главное, что у Крафтера отпилили пятый цилиндр, хотя на мощности это не сказалось.
Новый двухлитровый двигатель может быть настроен на разную мощность — от 109 до 163 л.с., а это практически не отличается от пятицилиндровой версии.
Надежный и практичный, не такой дорогой, как Спринтер, но фактически с теми же характеристиками, Крафтер, пытается всеми силами ассимилироваться в условиях нашего топлива и дорог, и те, кто возложили на Фольксваген Крафтер надежды и вложили деньги, при условии хорошего обслуживания, вполне довольны коммерческим автомобилем.
Фольксваген Кадди, технические характеристики, Фольксваген Туарег 2016 года, новая модель — фото, цена, Фольксваген Тигуан 2015 — комплектации и цены, технические характеристики, Фольксваген Мультивен 2016 — комплектации и цены
Источник: http://AvtoShef.com/tekhnicheskie-kharakteristiki-folksva/
Микроавтобус Фольксваген Крафтер: отзывы и технические характеристики
Компанией Volkswagen сравнительно недавно была представлена усовершенствованная версия автомобиля VW Crafter, который обещает стать достойным приемником легендарной серии. Как и ожидалось, экстерьер нового микроавтобуса Фольксваген выполнен в соответствии с концепцией DNA и выглядит достаточно современно.
Передняя часть кузова благодаря горизонтальным линиям радиаторной решетки чем-то напоминает дизайн таких моделей, как Amarok, Caddy и линейки Т5. Говоря о внутреннем оформлении, трудно не заметить, что появились износостойкие материалы, выделяющиеся яркими расцветками, преобразился дизайн приборной панели и других элементов.
Экстерьер теперь выполнен в общем направлении дизайна VW
Но главные изменения в новинке VW скрывается под капотом. Заменой прежних пятицилиндровых моторов стало новое поколение удивительно экономичных и мощных турбодизельных четырехцилиндровых двигателей, оснащённых фирменной системой впрыска Common Rail. Благодаря полностью обновленной линейке двигателей, расход топлива уменьшился на 3,4 литра, в то время как крутящий момент и мощность возросли.
Для обновленного Volkswagen Crafter предусмотрены моторы TDI, имеющие рабочий объем 2 литра и отличающиеся тремя вариантами мощности, — это 109, 136 и 163 лс. Эти двигатели были созданы и адаптированы производителем специально для популярной модели Фольксваген Крафтер, отзывы владельцев в большинстве своем являются положительными.
Двигатели
Двигатель, имеющий 109 лс., обеспечивает хорошую тягу. Его максимальный крутящий момент в сравнении с предшественником, обладающим такой же мощностью, находится в диапазоне 1500-2250 об/мин. Говоря о расходе топлива, он составляет 7,9 литра в расчете на сотню. Показатели CO2 составляет менее 208 г/км, что с легкостью позволяет назвать Crafter весьма экологичной машиной, вся линейка моторов соответствует экологическим стандартам Евро 5.
Volkswagen Crafter получил новую линейку двигателей
Такими же показателями расхода топлива характеризуются и модели, которые оснащаются моторами мощностью 136 л.с. Однако, в этом случае максимальный крутящий момент 340 Нм, становясь доступным уже при 1600 об/мин.
Наиболее же мощным, а также экономичным двигателем в линейке является TDI, имеющий 163 лс. Достигая 1800 об/мин, 2-литровый двигатель, оснащенный двойным турбонаддувом, выдает весьма внушительные 400 Нм. Благодаря системе, которая носит название «Engine Start-Stop», автомобиль, проехав 100 км пути, потребляет всего 7,2 литра, в то время как выброс CO2 имеет значение 195 г/км.
Достоинства Volkswagen Crafter
Благодаря новым технологичным двигателям вождение становится более гармоничным, что, безусловно, повышает безопасность движения. Производители добились такого низкого расхода топлива за счет новых силовых агрегатов, которые доступны совместно с особой системой под названием «Engine Start-Stop» и технологией BlueMotion.
Дизайн интерьера нового Volkswagen Crafter заметно посвежел
Обладатель Фольксваген Крафтер, технические характеристики которого не перестают удивлять, экономит до 25 процентов благодаря снижению эксплуатационных расходов. Такая экономия стала возможна, во-первых, из-за низких показателей расхода потребляемого автомобилем топлива, а во-вторых, уменьшение расходов, идущих на техническое обслуживание.
За счет технических изменений и легких двигателей снаряженная масса абсолютно всех моделей Crafter значительно снизилась. Полезная нагрузка в результате этого вросла на 10 процентов, что, в свою очередь, является одним из существенных факторов для использования коммерческого автомобильного транспорта.
Кузов
Стоит отметить, что покупателю предлагается несколько версий кузова автомобиля, благодаря чему каждый сможет приобрести подходящий для себя вариант. Volkswagen Crafter может иметь кузов-фургон с различной длиной грузовой платформы, колесной базы и высотой крыши. Версия Kombi – это пассажирский вариант Фольксваген Крафтер, предназначенный для комфортной перевозки на небольшие расстояния.
Кузов нового микроавтобуса характеризуется не только безупречным внешним видом, но и традиционным для «немцев» качеством. Учитывая популярность на российском рынке, концерн Volkswagen позаботился о защите автомобиля от коррозии.
Интерьер автомобиля также претерпел некоторые изменения. Теперь в пассажирском салоне встречаются новые композитные, износостойкие материалы, а рычаг коробки передач и дизайн эмблемы приобрели облик характерный для современных автомобилей этого немецкого концерна. В Фольксваген Крафтер грузовой версии вы также найдете множество новых элементов, делающих салон машины современным и эстетичным.
Доступна широкая линейка грузовых платформ
Панель приборов также потерпела изменения, теперь она выполнена в общей стилистике разработанной дизайнерами VW. Модель в любой комплектации оснащена системой индикации рекомендуемой передачи, фронтальными подушками и системой активной безопасности.
Источник: http://gredx.ru/articles/mikroavtobus-volkswagen-crafter
Фольксваген Крафтер — технические характеристики и отзывы
Фольксваген Крафтер, преемник пользовавшегося популярностью LT, стал последним обновленным коммерческим автомобилем от немецкого производителя Volkswagen. Он обладает всеми необходимыми для данного класса качествами и прежде всего это большой размер и универсальность.
Эксперты называют Фольксваген Крафтер единственным конкурентом Мерседеса Спринтер. Оба автомобиля – немцы по происхождению, они настолько похожи, что некоторые даже называют их клонами. И тут очень сложно прийти к однозначному выводу о том, кто же из них был первым.
В компании «Мерседес-Бенц» утверждают, что их силовой агрегат намного лучше, поскольку в Крафтере стоят мерседесовские коробки передач. 6-ступенчатая механика и роботизированная КПП SprintShift разработаны инженерами «Мерседес». А чтобы избежать путаницы, трансмиссии с электронным управлением дали название Shiftmatic.
Таким образом, получается, что на Спринтере стоит мотор и коробка собственного производства (и этим конструкторы «Мерседес» очень гордятся), а на Крафтере собственный двигатель состыкован с чужой коробкой передач.
Фольксваген Крафтер — экстерьер
На вид Фольксваген Крафтер стал более привлекательным. Оформление передней части кузова теперь такое же, как и у остальных автомобилей коммерческой линейки. Все в экстерьере рестайлингового Крафтера выдает силу и уверенность.
Крафтер обладает самой удобной системой погрузки среди автомобилей своего класса. Ширина проема сдвижной двери составляет 1300 мм, что позволяет загружать машины с помощью вилочного подъемника.
Также в грузовую часть можно попасть и через задние двери, которые открываются на 270 градусов. Если дует сильный ветер, то створки дверей можно зафиксировать в положении 90 градусов. По желанию на пассажирский Фольксваген Крафтер устанавливается платформа с возможностью трехсторонней разгрузки и подъемник.
Ветровое стекло с заводской тонировкой оснащается теплозащитой.
Как эксперты, так и водители придерживаются мнения, что внешне Спринтер уступает Крафтеру.
VW Crafter — интерьер и комплектации
Салон отличается просторностью и эргономичностью. Кресло водителя снабжено несколькими регулировками. Руль регулируется по вылету и наклону. Так что водитель любого роста сможет усесться так, как ему удобно.
Вызывают уважение и практичные мелочи. В кабине есть достаточное количество ниш и ящиков. В центральной консоли расположена ниша для документов стандартного размера. Предусмотрено место для установки DIN-устройств (CD, радио, тахограф, навигационная система) в центральной консоли и под потолком салона.
Модификация Фольксваген Крафтер с четырехдверной кабиной может быть шести- и семиместной и доступна с тремя вариантами колесной базы. Последний ряд представляет собой четырехместное сиденье с регулируемыми по высоте подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. Под каждым сиденьем имеются практичные вещевые отделения большого объема. Стекла на задних дверях теперь открываются. На полу устанавливается дополнительный воздуховод для обогрева задней части салона.
Пассажирская версия Фольксваген Крафтера предусматривает до 9 посадочных мест. Отделка внутри автомобиля выполнена из текстиля и пластика.
Двухместные и трехместные сиденья предлагаются в нескольких вариантах, благодаря чему можно конфигурировать салон на свой вкус благодаря оригинальной системе креплений.
Все сиденья оснащаются ремнями безопасности с тремя точками крепления и подголовниками, регулируемыми по высоте. В качестве дополнительной опции на сиденья можно установить крепления для детских кресел Isofix.
Конструкторы подумали и о безопасности. С этой точки зрения, Крафтер является образцовым автомобилем своего класса. В базовую модификацию Фольксваген Крафтер 2014 входят электронная система стабилизации ESP, антиблокировочная система ABS, электронная блокировка дифференциала EDL, система контроля тяги ASR, а также подушка безопасности водителя. Помимо этого, передняя часть кузова обладает повышенной прочностью на случай столкновения.
Ко всему прочему опционально Фольксваген Крафтер 2014 можно оборудовать системой HillHoldControl, которая предназначена для более легкого начала движения с места при подъеме.
Фольксваген Крафтер комплектуется кондиционером для кабины Climatic с автоматическим контролем температуры, а также кондиционер для задней части салона и отдельным обогревателем воздуха, который подведен к ногам пассажиров. По желанию автомобиль можно установить дополнительные автономные обогреватели.
В базовую комплектацию входят центральный замок и электростеклоподъемники.
Грузовой отсек впечатляет своими размерами – не зря Крафтер называют большим. В автомобиле с длинной базой и сверхвысокой крышей объем грузового отделения составляет 17 кубометров. Это намного больше, чем у Форда Транзит (14 куб.
м), и почти столько же, сколько у Ивеко Дейли (17,2 куб. м). При покупке предлагается два варианта отделки – деревом или пластиком. Напольное покрытие может быть также либо деревянным, либо полимерным.
Какой бы материал покупатель не выбрал, он будет служит долго, что является очень важным фактором при перевозке грузов.
Двойные наружные зеркала заднего вида дают возможность настроить нижнюю часть для более удобного обзора.
Фольксваген Крафтер — технические характеристики
Если говорить о технических характеристиках Фольксваген Крафтера, то стоит упомянуть о том, что немцы предлагают около 400 модификаций этого автомобиля. Варианты могут быть самыми разными. Это и грузоподъемность от 3 до 5 тонн, и база в трех версиях (короткая 3250 мм, средняя 3665 мм, длинная 4325 мм), и высота крыши (стандартная, высокая, сверхвысокая), а также различные типы кузова (бортовой грузовик, шасси с кабиной, фургон и комби). Помимо этого, есть версия с удлиненным свесом.
В 2011 году Фольксваген Крафтер получил целый ряд технических обновлений. Вместо 2,5-литрового турбодизеля под капотом появился 2-литровый TDI с пятью цилиндрами и тремя версиями мощности: 109 л.с. (80 кВт), 136 л.с. (100 кВт) и 163 л.с. (120 кВт). Весной 2012 года был представлен Крафтер 4Motion с полным приводом.
Расход топлива зависел от типа двигателя и полной массы автомобиля, однако, учитывая, что применяется новейшая система впрыска Common Rail, расход был не большим. У Фольксваген Крафтер 2013-2014 года, расход топлива микроавтобуса с двигателем 2.0 BiTDI в смешанном цикле составит в среднем 9 л. на 100 км. Опционально устанавливается система Bluemotion, которая призвана сократить потребление топлива.
Новые двигатели обеспечивают высокий крутящий момент – 360-400 Нм. Примечательно, что крутящий момент даже при низких оборотах остается высоким.
Все моторы соответствуют нормам экологического стандарта Евро-4.
В качестве трансмиссии используются как 6-ступенчатые коробки передач, так и роботизированные. Переключение передач происходит с помощью джойстика, который работает очень четко и удобно ложится в руку водителя. Если случайно включается задняя передача, срабатывает блокиратор.
Немецкие механики внедрили, среди прочего, системы Старт-Стоп и рекуперации энергии при торможении, что делает этот автомобиль еще более эффективным.
Фольксваген Крафтер 2014 отличается легкостью управления. Так, диаметр разворота модификации с короткой базой составляет 12,3 м, а с длинной – 15,5 м.
При всем этом многие водители жалуются на качество ремня ГРМ. Говорят, что при низких температурах он становится «дубовым».
Фольксваген Крафтер — отзывы владельцев
Дмитрий, Крафтер 2007, дизель 2,5, МКПП
Не было времени раздумывать, что брать. Выбирал между Транзитом и Крафтером, взял последнее. За четыре месяца накатал 42000. Накрылся вакуумный насос. Бывало пару раз, что на сильном морозе масло подтекало с маслоохладителя, но при прогреве проблема пропадала. Обслуживание, конечно, очень дорогое. У официалов выходит процентов на 25-30 дороже, чем в обычном автосервисе.
Двигло мощное, без претензий. Обманули с расходом. Обещали 8 литров на сотку, в итоге выходило 11. У друга такой же Крафтер был того же года выпуска. Но ему повезло меньше – коробка буквально рассыпалась. У ДО заявили, что не гарантийный случай. А новая коробка стоит 330 тысяч деревянных. Вообще говорят, будто машины 2007 г.в. какие-то недоделанные. Не знаю, у меня особых проблем не было.
Может, повезло просто?..
Вадим, Крафтер Кастен 35, 2008
Брал за полтора ляма. К основным узлам претензий нет, функционируют надежно. Движок просто идеальный, разгон с турбиной производит впечатление. Радует управление. Даже на крутых поворотах можно не жать на тормоз. Пользовался машиной 5 лет. Удивился, что коррозия пошла только на пятый год.
За все время только один раз капитально ремонтировался, один раз менял задний фонарь за 200 баксов. Вообще машина требует обслуживания у официалов. Дороговато, конечно, но уж лучше, чем в какой-нибудь шарашкиной конторе у мастеров-любителей. Порадовался, что в базовой комплектации уже есть ABS, ESP и проч. полезные электронные системы.
В общем, машина неплохая, даже хорошая. Еще бы запчасти подешевле были, и вообще отлично было бы.
Олег, Фольксваген Крафтер микроавтобус, 2011 г.в.
Работаю водителем в крупной фирме. Часто приходится возить партнеров по бизнесу по Москве. Сначала ездил на Рено Мастер. Потом начальство приняло решение обновить автопарк, и я пересел на Крафтер.
Что могу сказать? До этого много слышал об этой машине. По разговорам с другими водителями, пассажирский Крафтер выходил каким-то идеальным, в чем я лично сомневался. Однако, когда я в него сел и пару недель поработал, все мои сомнения как ветром сдуло. В салоне очень много места.
Посадка удобная не только для водителя, но и для пассажиров. Широкая раздвижная боковая дверь, распашная задняя. В салоне 8 мест, никому не тесно, ноги никуда не упираются даже у крупных людей. На каждого пассажира ремень безопасности. Очень хорошо, что сделали откидные подлокотники, еще и подстаканники имеются.
Сзади окна, которые управляются водителем.
Печка, дополнительный обогрев, кондиционеры в кабине и салоне работают на ура. Летом салон быстро охлаждается, а зимой быстро прогревается.
Ну а что касается технических характеристик, то движок и коробка очень и очень неплохие. Главное, что расход небольшой. По городу меня выходит 9-10 л.
Игорь, Красноармейск, Фольксваген Крафтер, 2013 года.
У меня небольшой магазин продуктов. Вожу все сам. Раньше ездил на Газели. Ну, сами понимаете – отечественный автопром. Появилась возможность взять что-то не наше. Долго выбирал между Мерседесом, Фордом, Фольксвагеном и Рено. Подумал и решил: Крафтер, высокая крыша, средняя база. Брал практически новый, с пробегом всего 56000 км. Двигатель 2.
0 TDI, 163 лошади. По размерам, конечно, намного больше Газели – высота 3 м, длина почти 6. Тянет в горку при полной загрузке довольно прилично, чувствуется мощь. Внешне очень привлекательный фургон. Внутри просто рай для тех, кто много времени проводит за рулем. Очень просторный и комфортный салон. У меня рост 195 см. Прекрасно себя чувствую в кабине.
Благодаря регулировкам сиденья и руля, думаю, любой найдет для себя удобное положение. Можно даже настроить глубину посадки. Коробка – механика 6-ступенчатая. Претензий нет, передачи включаются и переключаются легко, плавно. Управляемость отличная, на виражах не заносит. Расход не 8-9, как обещали, а 11 л на сотню. А вообще рад, что купил именно Крафтер.
Агрегат надежный.
Итоги и Расценки
Подводя итог, можно сказать, что Фольксваген Крафтер – наиболее подходящий автомобиль, если требуется мощность, безопасность и маневренность. Микроавтобус Крафтер – безусловный лидер у российских автопользователей, а грузовой станет удачным вложением средств и не сделает ваш бизнес убыточным.
Минимальная цена за Фольксваген Крафтер 2014 со стандартной комплектацией составляет в среднем 1600000 рублей.
Фольксваген Крафтер фото автомобиля:
ы Крафтера:
Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/folksvagen-krafter/
Фольксваген Крафтер 2017-2018 — Выбирай пассажирский и грузовой
Краткое содержание статьи:
- Дизайн кузова
- Салон второго поколения
- Технические характеристики
- Ценовая политика
В конце сентября нынешнего года в Ганновере пройдет регулярный автосалон IAA Commercial Vehicles, в рамках которого производители смогут продемонстрировать грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику. Немецкий автоконцерн Volkswagen, являясь постоянным участником выставки, представит второе поколение фургона Crafter, дебют которого прошел совсем недавно во Франкфурте. Собираться Фольксваген Крафтер 2017 модельного года на заводе в Польше, а в продажу новинка поступит уже к концу 2016 года.
Дизайн кузова
На фото: Фольксваген Крафтер
Узнать фирменные черты в дизайне экстерьера, присущие данной немецкой марке, под силу даже ребенку. Родовая стилистика еще не подводила производителя, поэтому команда дизайнеров придала автомобилю привычную строгость и традиционный минимализм. Каждый элемент гармонично сочетается с полным образом, создавая эффект целостности и лаконичности одновременно.
Решительности характеру придает облик передней части автомобиля. Геометрия фар головного света со светодиодными ходовыми огнями продолжает обновленный дизайн радиаторной решетки, которая в свою очередь обзавелась горизонтальными хромированными элементами. Все выполнено не только практично, но и динамично. Коэффициент аэродинамического сопротивления, по словам производителя, будет составлять всего 0.33Cx.
Боковая часть кузова также приобрела некоторые изменения. Переработанные стильные колесные арки и рельефные полосы вдоль всей поверхности придают стремительности всему образу микроавтобуса. Как и с передней частью, здесь также прослеживается акцент не на красоте и привлекательности, а в первую очередь на аэродинамических характеристиках грузовика.
Салон второго поколения
Салон нового поколения
Если дизайн экстерьера грузовой фургон Фольксваген Крафтер получил сдержанный, то оформление салона может похвастаться оригинальностью и качеством исполнения. Конечно, в целом интерьер чем-то напоминает младшего брата в этом же сегменте — Т6, но по большей части похож на обычный легковой автомобиль.
Уникальным элементом всей отделки можно считать двухуровневую приборную панель. Она располагает подстаканниками и большим количеством ниш и ящиков для поклажи. Перед водителем находится трехспицевое рулевое колесо. Став владельцем максимальной комплектации, в управлении транспортным средством ему будет помогать головное устройство с сенсорным монитором диагональю 6.3 дюйма.
В салоне с комфортом располагается водитель и два пассажира. Отделка выполнена из качественно материала, а дизайн интерьера соответствует всем современным тенденциям. Широкий выбор дополнительных опций не может не радовать. Коммерческий фургон может быть оснащен: адаптивным круиз-конролем, сидениями с функцией подогрева, системой стабилизации, камерой заднего вида и т.д..
Технические характеристики
Фольксваген Крафтер будет предлагаться с различными габаритами кузова. Так, длина фургона может составлять от 5.980 мм до 7.390 мм, а высота меняется в диапазоне от 2.340 мм до 2.800 мм. Таким образом, пользователь может выбрать для себя транспортное средство, которое наиболее подходит для предполагаемой сферы применения.
Приводить грузовик в движения намерены три разновидности атмосферника объемом 2.0 литра и мощностью в 102, 122 и 140 лошадиные силы. Кроме этого есть возможность оснастить автомобиль турбированным мотором мощностью в 177 «лошадей».
Работать силовые агрегаты будут в паре с 8-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механикой. На выбор доступны модели с передним и задним приводом. Всего насчитывается около 69 комплектаций Крафтера.
Область применения автомобиля очень широкая: подойдет предпринимателям, которые в свою очередь приобретут например пассажирский Крафтер или грузовой в случае перевозки габаритных грузов.
Ценовая политика
Стать счастливым обладателем фургона Фольксваген Крафтер 2017-2018 модельного года можно уже в конце этого года. Цена его базовой версии около 36.5 тыс. евро.
Источник: http://autoshaker.ru/volkswagen-crafter.html
Фольксваген Крафтер – технические характеристики и комплектации
Фольксваген Крафтер 2017 года выпуска
Пользующийся большой популярностью Фольксваген Крафтер стал одной из последних полностью обновленных версий современного коммерческого авто от известного немецкого производителя. Он обладает идеальными для авто данного класса преимуществами – крупные габариты и оптимальная универсальность.
Многие специалисты относят Фольксваген марки Крафтер к единственному конкуренту транспортного средства марки Мерседес Спринтер.
Сходства данных авто очень близки, так как в Крафтере установлены КПП от компании Мерседес, а 6-ступенчатая качественная механика, а также современное роботизированное устройство SprintShift, были разработаны ведущими инженерами того же концерна.
Подобное сочетание в виде собственного двигателя и чужой коробки передач делает vw crafter уникальным и функциональным авто.
Фольксваген — внешние характеристики
Внешний вид Фольксваген Крафтер каждый может охарактеризовать, как стильный. Лицевая часть кузова оформлены, как и у иных похожих моделей коммерческой линейки. Общий вид транспортного средства выдает в нем уверенность и высокую мощь. Модель характеризуется комфортной погрузочной системой. Параметры проема основной сдвижной дверной конструкции достигают 1300 мм.
Это дает возможность производить загрузку авто при помощи стандартного вилочного погрузчика. В кузовную часть также ведут задние двери, угол открытия которых составляет 270 градусов. при сильном ветре створки можно фиксировать в положении прямого угла. Пассажирский вариант при желании может быть оснащен платформой для осуществления трехсторонней загрузки и подъемника.
VW Crafter — внутреннее оснащение
Салон авто просторный и эргономичный. Водительское кресло имеет одновременно несколько регулировок. Рулевую установку можно подстраивать по наклону угла и по вылету. Благодаря этому водитель любого роста может с комфортом разместиться за рулем. Не меньшее уважение и восхищение вызывают и разные практичные и полезные мелочи:
- В кабине присутствует большое количество ящиков и разных по размеру ниш;
- На центральной консоли есть ниша для складывания документов;
- Есть специальное место для установки разных DIN-устройств — CD, радио, тахограф, а также навигационная система.
Салон Фольксваген Крафтер
Автомобиль марки Volkswagen Crafter оснащен четырьмя дверьми, машина может быть шести, а также семи местной. Также модели могут различаться по особенностям колесной базы. Последний ряд комфортных кресел – это четырехместное сиденье, которое при необходимости можно отрегулировать по высоте. Каждое из них оснащено подголовником и современными ремнями безопасности. Под каждым сидением присутствуют встроенные вещевые отделения достаточно большого объема.
Сидения Фольксваген Крафтер
Расположенные на задних дверных конструкциях окна можно при желании открывать. На полу есть дополнительного характера воздуховод, посредством которого можно обогревать заднюю часть салона. Внутренняя отделка выполнена из качественного текстиля и экологичного пластика.
Присутствующие в салоне двух- и трехместные сиденья могут быть выполнены в нескольких вариантах, потому салон можно подстраивать на свой личный вкус и предпочтения, тем более, что присутствуют качественные оригинальные сиденья. На них в качестве дополнительной опции можно устанавливать крепления для детских автокресел.
Все это говорит о высоком уровне безопасности автомобилей данного класса.
Комплектация
Базовая комплектация Volkswagen Crafter состоит из современной качественной системы стабилизации ESP, установлена грамотная система антиблокировки ABS, блокировка дифференциала EDL, а также система продуманного контроля тяги ASR.
Безопасность обеспечивается не только подушкой для водителя, также передняя часть кузова характеризуется высокими показателями прочности, что спасает в ситуации случайного столкновения.
Среди иных продуманных элементов комплектации можно отметить следующие конструкционные элементы:
- Система HillHoldControl. Она обеспечивает легкое трогание с места в процессе подъема.
- В кабине установлен кондиционер Climatic, который в состоянии контролировать температуру на автоматическом уровне.
- К ногам пассажиров и водителя подведен обогреватель. Также в салоне предусмотрена возможность установки дополнительных систем обогрева.
- Присутствует центральный замок и электрические стеклоподъемники.
Грузовой или пассажирский отсек отличается достаточно большим размером. В некоторых моделях объем может достигать 17 кубометров. В процессе приобретения покупатель может выбрать транспортное средство с отделкой из пластика или дерева. Покрытие на полу может быть, как полимерным, так и выполненным из дерева. Зеркала, обеспечивающие задний вид предоставляют возможность настраивать нижнюю часть таким образом, чтобы был обеспечен максимально видимый обзор.
Общие преимущества авто
Благодаря богатому опыту сотрудничества производителя с популярными организациями, принимающими участие в изготовлении кузова или специального оборудования, в процессе разработки авто были тщательно продуманы все системы с полной интеграцией электрических систем.
Автомобиль благодаря тщательному подходу и использованию современных технологий получил следующие преимуществ. К одному из основных можно отнести небольшую собственную массу. Транспортному средству по плечу выполнение самых разных задач, то есть отмечаются высокие показатели грузоподъемности при относительно небольшой собственной массе.
Это серьезный плюс авто, характеризующий его, как максимально универсальное.
Фольксваген Крафтер грузовой
Не менее важным преимуществом является возможность оборудовать транспортное средство самыми разными подготовительными устройствами. Благодаря этому автомобиль можно быстро подготовить к самым разным ситуациям.
При необходимости Volkswagen Crafter можно оснастить такими важными элементами, как тормоз-замедлитель, специальный борт-подъемник или трехсторонней платформой, которая имеет свойство при необходимости опрокидываться.
Также это могут быть встроенные стеллажи или боковые габаритные фонари.
Автомобиль Volkswagen Crafter можно использовать в самых разных сферах деятельности, начиная от городской маршрутки и заканчивая платформой для эвакуатора. Компания предлагает огромное количество разнообразных решений в области кузовных настроек и инновационного оборудования. Высокий уровень качества авто постоянно подтверждается официальными испытаниями.
Источник: https://naperevoz.ru/transport/furgony/folksvagen-krafter.html
Микроавтобус «Лайн 26 мест»
- Тех. хар-ки
- Комплектация
- Схема планировки
длинная база, сверхдлинная база, высокая крыша
Габаритные размеры, мм | 7340/2426/2755 |
Размеры пассажирского салона, мм | 4700/1780/1940 |
Двигатель (Евро5) | TDI 2,0 (80 кВт/109 л.с.) |
КПП | механическая, 6-ступенчатая |
Привод | задний |
Тормоза передние/задние | дисковые вентилируемые |
Цвет | Белый/черный/синий/бордовый |
Страна производства | Россия |
Комплектация автомобиля
Кузов:
- Электростеклоподъемники в кабине слева и справа;
- Топливный бак, 75 л;
- Лобовое стекло с теплозащитной тонировкой;
- Наружные зеркала заднего вида;
- Регулируемые снаружи вручную;
- Проушина для буксировочного блока, спереди, 1 шт.;
- Бамперы не окрашенные (массив пластика, серый);
- Задние двери распашные;
- Боковые опознавательные огни.
Шасси:
- Рессоры спереди/сзади – стандартные;
- Стабилизатор поперечной устойчивости спереди/сзади – усиленный;
- Стальные диски 5.5J x 16;
- Шины 195/75 R 16 C;
- Колпаки уменьшенные для защиты колёсных болтов и центральной части колеса.
Безопасность:
- Комплекс активной безопасности Адаптивная ESP+: ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP;
- Рулевая колонка стандартная;
- Противооткатный башмак, – 1 шт.;
- Подголовники, регулируемые по высоте;
- Передние ремни безопасности слева и справа;
- Поручни в кабине для водителя и пассажира;
- Иммобилайзер электронный;
- Галогеновые фары стандартные(правостороннее движение);
- Дополнительный стоп-сигнал в верхней части кузова;
Интерьер:
- Сиденье переднее правое без регулировок;
- Сиденье переднее левое регулируемое;
- Перчаточный ящик стандартный;
- Резиновое покрытие пола в кабине;
- Лоток для хранения документов в потолочной консоли;
- Тканевая обивка сидений «Inca»
Функциональное оборудование:
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Розетка 12В в кабине 1 шт.;
- Очиститель лобового стекла со ступенчатым регулированием скорости;
- Прикуриватель;
- Блок приборов: спидометр (км/ч), тахометром, указателем уровня топлива, одометром и часами.
Опционное оборудование:
- Брызговики передние и задние.
- Внутренне зеркало заднего вида с механизмом антиослепительного поднятия.
- Исполнение для холодных регионов;
- Исполнение для плохих дорог;
- Сиденье переднее правое сдвоенное, ниша под подушкой, откидной столик из спинки внутреннего сиденья;
- Догреватель двигателя водяной 5кВт;
- Полноразмерное стальное запасное колесо
Комплектация автобуса:
- Пол на рамной конструкции, водонепроницаемое, антистатичное и нескользящее напольное покрытие.
- Внутреннее утепление и шумо и виброизоляция.
- Внутренняя отделка стен, потолок, накладки дверей из композитных панелей, обклеенных тканью
- Информационные наклейки
- Перегородка отделяющая пассажирский салон, усиленная нижняя.
- Боковая подножка
- Панорамное остекление с 2 форточками, включая остекление задних распашных дверей.
- Поручни салона.
- Вентиляционный аварийный люк (стеклянный)
- ФВУ (фронтальное вентиляционное устройство – система вытяжки)
- Независимый автономный отопитель салона, фронтального обдува по проходу пассажирского салона
- Плафоны потолочные ударопрочные и виброустойчивые, с люминесцентными лампами.
- Молоточки для аварийного выхода, 2 шт
- Кнопки вызова водителя из пассажирского салона, с блоком управления, 2 шт
- Огнетушитель порошковый, 2 шт
- Аптечка
- Сиденья с нерегулируемой спинкой – Россия
- Ремни безопасности двухточечные, поясные
У этой линейки много разновидностей и модификаций – более 250, что позволяет создавать автомобили для различных сфер применения. Volkswagen дает возможность собрать свой Crafter как конструктор. С целью дальнейших переделок Volkswagen поставляет автомобили c бортовой платформой, промтоварный, изотермический. Автомобиль с цельнометаллическим фургоном можно использовать для грузоперевозок или же переоборудовать под скорую помощь или маршрутное такси, туристический Фольксваген Крафтер автобус или модель бизнес-класса типа «офис на колесах».
Изготовление пассажирских автобусов – основная специализация НиАЗ
На базе автомобилей Фольксваген Крафтер «Нижегородский Автомобильный Завод» изготавливает пассажирские автобусы, предназначенные для осуществления перевозок пассажиров на городских и пригородных маршрутах. Их вместимость достигает 26 мест, как, например, в Crafter 50 (модель 224372).
В стандартной комплектации модели установлены комфортабельные сиденья, отопитель салона, а наличие поручней с кнопками вызова обеспечивают обратную связь пассажиров салона с водителем.
По запросу клиента техническим центром НиАЗ производится дополнительная комплектация оборудования кондиционером, системам мультимедиа, спутникового TV, DVD-чейнджера и другими устройствами в салоне Фольксваген Крафтер автобус (цена продажи при этом возрастает в зависимости от стоимости дополнительного оборудования).
Техническое обслуживание коммерческих автомобилей, осуществляемое в сервисных центрах компаниями-дилерами НиАЗ, реализуется в соответствии со стандартами концерна Volkswagen. Сервисные центры располагают возможностями обслуживать модификации автомобилей даже с самой высокой крышей. Микроавтобус Фольксваген Крафтер имеет большую высоту, в частности, стандартная комплектация автомобиля выше 2 метров.
Преимущества Volkswagen Crafter
Разносторонний, долговечный, экологичный, экономичный – так можно охарактеризовать автомобиль Crafter в целом, именно за это и стоит купить автобус Фольксваген Крафтер. Последние два пункта достигнуты благодаря трем различным двигателям, в результате разработки которых расход топлива упал на 33%.
Купить микроавтобус Фольксваген Крафтер по ценам завода-изготовителя можно у официальных дилеров НиАЗ. Программы лояльности призваны поощрить приверженность постоянных клиентов, условия распространяются на все модели Volkswagen, в том числе и микроавтобус Фольксваген Крафтер, цена при этом ощутимо снижается.
Своим клиентам НиАЗ предлагает купить автобус Volkswagen Сrafter на условиях как кредитного договора, так и лизинговых условиях. В этом случае купить Крафтер владелец транспортного средства сможет с минимальными первоначальными вложениями.
Источник: https://com-transport.ru/lajn-26-mest.html
Volkswagen Crafter 2018: грузопассажирский автомобиль коммерческого профиля
Традиционно производители коммерческих автомобилей уделяют больше внимания функциональности и универсальности своих моделей, что неизбежно сказывается на кузовном дизайне и комфорте салонного объема. Вопреки устоявшимся традициям, компания Фольксваген реализовала рестайлинг популярного малотоннажного автомобиля Volkswagen Crafter 2018 в более ярком и современном стиле.
Также выполнен ряд мер, направленных на улучшение эксплуатационных характеристик и салонного комфорта, повышение эффективности систем дорожной безопасности. Новая модель будет представлена в трех основных модификациях: в качестве фургона, малотоннажного грузовика и микроавтобуса.
Ассортимент включает в себя разнообразие версий, отличающихся:
- грузоподъемностью;
- длиной колесной базы;
- высотой крыши и типами кузовов.
В любой модификации автомобиль сохраняет особенности фирменного стиля, характерную для модельного ряда коммерческих автомобилей VW конфигурацию кузовных элементов.
Экстерьер
Форма кузова характерна для модельного ряда коммерческих автомобилей VW. На фото обновленный Volkswagen Crafter 2018 легко узнаваем по короткой передней части кузова и особенностям фирменного рельефа ниспадающего к земле капота моторного отсека.
- Верхнюю часть передка занимают украшенная хромированными накладками и фирменным логотипом решетка радиатора и прямоугольные блоки современной светодиодной оптики.
- Расположенный под бампером пластиковый обвес укомплектован воздушными диффузорами для охлаждения тормозов и двигательного отсека, комплектом противотуманных огней.
- В меньшей степени обновление сказалось на дизайне боковин кузова. В профильной проекции модернизированный Крафтер 2018 отличается от предшественника эксклюзивной формой колесных арок и конфигурацией рельефных деталей, размещением на пластиковой накладке нескольких указателей поворота.
С тыльной стороны новинка демонстрирует большой формат задней двери, вертикальную компоновку плафонов задних фонарей и удобную для погрузочных работ широкую подножку. Выхлопная труба выведена под пластиковый обвес, поэтому визуально не просматривается.
Интерьер
Оформление салона модернизированного Крафтера в полной мере отвечает его коммерческому статусу. В нескольких вариантах отделки салонного объема присутствуют недорогие, но качественные материалы, в том числе искусственная кожа, ткани и пластики.
- Компоновка панели с аналоговым приборным щитком, мультимедийным дисплеем, воздушными дефлекторами и кнопками активации штатных систем стандартная.
- За отсутствием тоннеля, ручка управления трансмиссией и колодец для мелкогабаритных вещей расположены в нижней части передней консоли.
- Конструкция руля обеспечивает полноценный обзор приборной панели, его функционал расширен за счет выноса на спицы нескольких элементов включения и настройки бортовой аудиосистемы.
- Посадочные места первого ряда оформлены в виде отдельного кресла водителя и удобного в дальних поездках двухместного диванчика. В салоне грузопассажирской комплектации Фольксваген Крафтер 2018 имеется еще один трехместный диван.
Водительское кресло оснащено системой подогрева и механическими регулировками положений, функционал пассажирских сидений минимальный. В зависимости от модификации, новый кузов может перевозить груз объемом от 10 до 18,5 м3 и весом до 5 тонн.
Комплектации и цены
В России стоимость базовой модели со стандартным уровнем салонного комфорта, набором современной автомобильной электроники и систем безопасности составит сумму в 1 500 000 рублей.
Цена топовой модификации формируется и с учетом количества функционала дополнительных опций в диапазоне от 1 800 000 до 2 500 000 рублей.
Старт продаж в России
Официальная дата выхода в России назначена на середину 3-го квартала текущего, 2018 года. По полученной от дилерских структур информации, новинка появится в автосалонах Москвы и Санкт-Петербурга на месяц раньше.
Конкурирующие модели
Реальных соперников у нового Фольксвагена достаточно много. Это уже известные на мировом рынке автомобили коммерческого профиля и новые разработки ведущих автомобильных компаний. Перечень конкурентов возглавляют модели Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Citroen Jumper, Fiat Ducato и Рено Мастер.
Практически готов к массовому производству южнокорейский недорогой и практичный развозной автомобиль марки Hyundai H350, который может занять в рейтингах продаж верхние позиции.
Источник: https://mycityauto.com/volkswagen-crafter-2018/
Volkswagen Crafter 35: ремесло перевозчика
Игривый неологизм Crafter можно было бы перевести как «мастер» или «ремесленник», если бы для этого в английском языке не было других слов. Crafter — новое слово в городских перевозках, автомобиль легко подвинувший своих конкурентов.
А в прямых конкурентах у Crafter такие неуступчивые машины как Citroen Jumper и Fiat Ducato И в сравнении с ними небогатая, но почётная родословная развозного грузовичка Volkswagen Crafter 35 даёт о себе знать.
Первое впечатление и подавляющее большинство отзывов об этой машине — положительные. Дизайн, удобство, экономичность, широкие возможности комплектации — всё на отлично.
Но не кроется ли за этим обнадёживающим немецким качеством подвоха? Разберём характеристики автомобиля внимательнее.
Революция LT: история VWCrafter
По факту Crafter это третье поколение семейства коммерческих грузовиков LT, поскольку был создан исправлением всех недоработок и недостатков старого шасси, доработкой дизайна, эргономики и пр. Изменения оказались настолько революционными, что сегодня машина подаётся как отдельный продукт, хотя типичные черты бренда хорошо прослеживаются в Volkswagen Crafter 35, 50, 30 прекрасно дополняющие машины других весовых категорий Transporter T5 и Caddy.
Производство Crafter’ов началось 2006-м. Обновление дизайна — в 2011, когда были переделаны пассажирские кресла, обивка заменена на мягкую с дополнительным слоем звукоизоляции, внесены изменения в экстерьер. Внешность Volkswagen Crafter 35 неповторима: двойные вертикальные фары с каждой стороны и так же ориентированные четыре толстых трубы радиаторной решётки а-ля VW Constellation надолго врезаются в память.
Первая партия Crafter была выпущена на заводе города Людвигсфельде (Германия). В проектировании машины принимали участие инженеры сторонних проектов VW — совместно с ними над шасси трудились и специалисты Mercedes-Benz. Трудились, надо заметить, не даром: аналог Crafter, Mercedes-Benz Sprinter имеет теперь не меньшую популярность, а «Микроавтобусом года» (приз журнала «What Van») были признаны сразу оба автомобиля. VW в свою очередь использовал разработки (трансмиссию DSG) на VW Caddy.
Несмотря на долгую совместную работу, в сентябре 20013-го специалисты Daimler открестились от продолжения сотрудничества с VW, что делает конкуренцию Crafter и Spriner особенно острой.
Подвеска
Шасси LT претерпело не большие по форме, но серьёзные изменения по качеству: поперечная листовая рессора передней подвески делается из стеклопластика, что даёт лучшую стабилизацию и меньший вес. Амортизационные стойки Volkswagen Crafter 35 не зависят друг от друга, а ход их обслуживает специальный стабилизатор качения. Резиновые подшипники и звукоизоляционные прокладки отделяют салон от вибраций и шумов.
Задняя подвеска жёсткая: две продольные рессоры, сдвинутые, по сравнению с LT немного наружу, чтобы препятствовать излишнему наклону кузова. Стабилизатор для задней оси предоставляется, но для Volkswagen Crafter 35 только за отдельную плату. Резиновые подшипники задней оси ставятся только на автобусы, однако управляемость и способность вписываться в любые повороты от комплектации не зависят.
Бортовой вариант и борт с местом (кабиной) для экипажа поставляется для всех колёсных баз.
Силовые агрегаты VW Crafter
Пятицилиндровый продольного расположения дизель Crafter это хорошо известный поклонникам VW мотор, задействованный в VW LT 2 и серии Transporter. Однако на новых Crafter 35 используется 4-хцилиндровый объёмом 2 литра (1.968 см³). Продуманная система охлаждения и эффективный турбокомпрессор были не раз отмечены пециалистами.
Ещё по теме: Пикапы от International
TDI окружают с одной стороны новейшая система впрыска (Common Rail с Bosch EDC 16C), а с другой — сажевый фильтр. Ремень ГРМ отныне не является слабым звеном: интервал замены детали — 200 тыс. км.Не уступают ему и остальные детали двигателя: шесть кованных подшипников коленвала закованных комбинацию пластинчатого графита и серого чугуна передают нагрузку от поршней из алюминиевого сплава с хитрой, ассиметричной чашкой и трапециевидными шатунами.
Основные конкуренты Crafter не могут похвастаться такими же надёжными и экономичными моторами, однако это преимущество оборачивается высокой ценой.
Всё что можно армировано и усилено, а для дополнительного повышения ресурса снизу мотор охлаждается маслом. Пять металлических прокладок герметизируют камеру и защищают головки поршней (в том числе отделяют их друг от друга). Высокая надёжность, впрочем, на силовых характеристиках не сказывается. В таблице приведены данные для старых и новых моторов Crafter.
Модель TDI | Мощность | Цилиндры/клапаны | Максимальный момент | Токсичность | Год |
2,0 (1.968 см³) | 109 л.с. на 3500 мин−1 | 4/4 | 300 Н·м на 1500–2250 мин−1 | Euro 5 | 2010-? |
2.0 | 136 л.с. на 3500 мин−1 | 4/4 | 340 Н·м на 1575–2250 мин−1 | Euro 5 | 2010-? |
2.0 | 143 л.с. на 3500 мин−1 | 4/4 | 340 Н·м на 1575–2250 мин−1 | Euro 5 | 2010-? |
2.0 | 163 л.с. на 3600 мин−1 | 4/4 | 400 Н·м на 1800 мин−1 | Euro 5 | 2010-? |
2.5 (2468 см³) | 88 л.с. на 3500 мин−1 | 5/2 | 220 Н·м на 2000 мин−1 | Euro 4 | 2006–2010 |
2.5 | 109 л.с. на 3500 мин−1 | 5/2 | 280 Н·м на 2000 мин−1 | Euro 4 | 2006–2010 |
2.5 | 136 л.с. на 3500 мин−1 | 5/2 | 300 Н·м на 2000 мин−1 | Euro 4 | 2006–2010 |
2.5 | 163 л.с. на 3500 мин−1 | 5/2 | 330 Н·м на 2000 мин−1 | Euro 4 | 2006–2010 |
Шасси
Опциональное увеличение и снижение нагрузки позволяет VW продавать одну с различным полным весом. Для Volkswagen Crafter 35 разрешённая полная масса составляет 3.
5 тонны (полезная нагрузка — 1819-1403 кг в зависимости от кабины и комплектации), однако по отзывы владельцев говорят о возможности перегрузки почти на тонну.
Классическая длина колёсной базы Crafter 35 — 3665 мм, но в комплектации есть вариант шасси с удлинённым свесом и фургон-коробка (Crafter 35 Kasten) и укороченная база, комбинация (Kombi).
- Колёсная база 3250 мм. Полная длина — 5240 мм. Доступен вариант Kombi (пассажирский — грузовой автомобиль) и усиленный передок (2415 мм).
- Колёсная база 3665 мм. Длина — 5940 мм. Доступны все варианты, в том числе комбинация с высокой крышей, грузовой вариант с высокой крышей и т.д.
- Колёсная база 4325 мм. Длина 6940 мм. Комбинация только с высокой крышей, усиленный передок недоступен.
Стандартные шины Crafter 35 — 16-тидюймовые 235/65R16C. Индекс нагрузки растёт с повышением грузоподъёмности: для 1800 кг требуются шины с индексом 128.
Комплектации Crafter 35
Ещё по теме: MAN TGX 18.440: обзор модели
Передние и задние колёса оснащены дисковыми тормозами с внутренней вентиляцией. Гидравлика указывается как опция, за то в стандартный комплект входят:
- Подушки для передних сидений (боковые — опция);
- ABS;
- Система курсовой устойчивости (ESP);
- Антипробуксовка (ASR);
- Блокировка дифференциала электроникой (EDL);
- Водяной нагреватель 5кВт.
Передаточное число для КПП (как опция предлагается АКПП Shiftmatic) VW предлагает выбрать самостоятельно. Для VW Crafter 35 доступно 4 варианта: 3.692, 3.923, 4.182 и 4.364 к 1. От этого выбора зависит и максимальная скорость, но все показатели укладываются в промежуток 147-160 км/ч (160 показывает вариант 2.0 biTDI 120 л.с. со стандартной крышей и стандартным передаточным отношением).
Двойная кабина ожидаемо длиннее, но её также можно использовать с пассажирским кузовом.
Для водителей, планирующих использовать автомобиль в качестве грузового транспорта, предлагается набор разнообразных креплений груза, с возможностью поперечной и продольной фиксации самых специфичной клади. Кузовов и кабин, к слову, предлагается несколько: одинарная и двойная кабина, кабина и кузов с высокой пластиковой крышей (высота внутри 2.14 метра). Соответственно варьируется и объём кузова: от 7.5 до 17 м³.
Как опция на Volkswagen Crafter 35 может устанавливаться второй аккумулятор (моторный отсек), круиз контроль, магнитолы, трёхточечные ремни для пассажиров и разные варианты установки сидений. Однако базовая система безопасности (регулятор силы торможения и контроль тяги) идёт в комплекте и дополнен электронным помощником запуска на подъёме. Сравнительные характеристики и внешний вид Crafter можно оценить по видео:
- Volkswagen Crafter 35 (видео)
Отзывы владельцев VolkswagenCrafter 35
Евгений, Киев. Crafter 35 2007, 150 тыс. км.
Цена вопроса — 1.5 млн рублей. Основные узлы показывают абсолютную надёжность, но в остальном машина разочаровывает. На 40 тыс. км вышел из строя вакуумный насос. 45 тыс. км — утечка из маслоотделителя в мороз. Каталоги VW указывают расход топлива 8-9 литров, однако по факту скорее 10-11 на сотню.
Запчасти дорогие, при этом дешёвой альтернативы для них практически никакой. Всё сделано так, что ремонт возможен только заменой. Например отвалилась сварка на вторичном валу КПП — 350 тыс. за новую коробку, стёрлись подшипники — 21 тыс. за замену полуоси. Масло нужно лить только оригинальное 5w-40. В общем несмотря на высокую надёжность основных агрегатов, непродуманность конструкции и злой сервис заставили меня вернуться обратно на Мерседес. Оценка автомобилю — твёрдая тройка.
Телескопическая рулевая колонка продумана для повышения безопасности при столкновении, может быть отрегулирована по высоте и наклону.
Евгений, Москва. Crafter 35 Kasten 2007 г, 420 тыс. км
Расход топлива — 11.5 в черте города, 8.6 литра на трассе. Двигатель вообще — идеал (разгон с турбодвижком завораживает). В остальном машина кусается. Стоит дорого (1.6 млн деревянных), а ковриков нет. Очень быстро пришлось поменять демпферы, а стоят они почему-то неожиданно много. Есть адаптация для плохих дорог (за доп. деньги), но стандартными ESP, ABS, противоткатками и пр. тоже можно выходить из трудных положений.
Управление отличное. Габариты хорошо ощущаются, крутые повороты не повод тормозить. Обзор хороший, отчасти и из-за больших зеркал, у которых есть отдельная зона для уровня колёс. За всё время прошли только один капитальный ремонт, поменяли задний фонарь (210$). Коррозия стала заметной только на 6-й год использования. В общем машина скорее хорошая и вполне рабочая (грузили до упора), портит ощущение только знакомство с ценами на детали.
Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/volkswagen-crafter-35
Я б в водители пошел: тест-драйв volkswagen crafter — колеса.ру – автомобильный журнал
Еще до того, как перейти к сути, оговоримся: старт российских продаж машины – вполне реальный, а «условным» выше он назван лишь потому, что в Volkswagen не стали устраивать помпезного запуска, приуроченного к определенной «праздничной» дате.
Просто открыли предзаказ, просто собрали заявки и просто начали привозить автомобили клиентам. Момент, очень схожий с самой машиной: с ней тоже не нужно долго знакомиться – просто сел и поехал. Ну а избавился Crafter в этом поколении от одной важной черты, присущей предыдущему – родства с Mercedes-Benz.
Если раньше автомобиль делил платформу со Sprinter, то теперь это полностью самостоятельная фольксвагеновская разработка.
С эксплуатационной точки зрения инженеры Volkswagen заложили в нового «коммерса» два основных принципа: легковую оснащенность и ездовые ощущения при максимальной рабочей эффективности. И если второе характерно для каждого коммерческого автомобиля, то первое – скорее, желательно, нежели обязательно. И тем приятнее выяснить на практике, что порция этого самого первого здесь изрядная.
Снаружи
Внешнее знакомство с коммерческой техникой обычно мимолетное – и здесь Crafter не заставляет внести себя в список исключений из этого правила. Это просто немецкий фургон, строгий и не лишенный общекорпоративного стиля.
Головная оптика получила горизонтальную ориентацию, придя в соответствие с современными экстерьерными тенденциями Volkswagen, а кроме нее внимание можно обратить разве что на фальшрадиаторную решетку, если та отделана хромом и сочетается со светодиодными фарами.
Обе опции – отнюдь не базовые, но такая пара строит на «лице» автомобиля отличную композицию из горизонтальных линий, продолжая друг друга. Стандартное же оформление подразумевает обычную неокрашенную решетку и галогенные фары с более «бесхитростным» взглядом.
Больше о внешности и стилистике сказать, по сути, и нечего – да и не нужно. Сила машин этого класса в другом, и краткость этого раздела будет многократно компенсирована рассказами о функциональном наполнении. Так что самое время начать изучать это самое наполнение – с салона, например.
Внутри
В Volkswagen не мудрят с проектированием интерьеров: сложности ни к чему, если у тебя уже есть готовые решения на все случаи жизни. Так было с Amarok, и так же оказалось в случае с Crafter.
Архитектура передней панели имеет схожие решения с пикапом: та же организация центральной консоли с мультимедийной системой, обрамленной дефлекторами «климата» и блоком управления этим климатом внизу, те же «корытца» для мелочей на верхушке передней панели, та же приборка со шкалами без колодцев и экраном между ними и, конечно же, классический легковой руль, который дает очень много с точки зрения восприятия автомобиля. Даже большие зеркала и ощутимо немалые габариты (ширина – чуть больше двух метров по кузову и 2 427 мм по зеркалам) несколько нивелируются, стоит лишить водителя здоровенного яхтенного штурвала и дать ему в руки привычный элемент, который он может видеть в своем Polo. Конечно, о длине машины забывать не стоит, но об этом позже – сперва закончим рассматривать салон.
Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/ya-b-v-voditeli-poshel-test-drajv-volkswagen-crafter
Фольксваген Крафтер
Volkswagen Crafter – популярное семейство немецких автомобилей, предназначенных для тяжелой и напряженной работы. Свою историю оно начало сравнительно недавно – весной 2006 года. Тогда бренд представил серию Крафтер, объединившую линейку нескольких грузовых машин легкого класса. Сейчас в семейство входят 4 модификации: пикап, шасси, фургон и комби.
Фольксваген Крафтер – один из наиболее востребованных автомобилей в Европе и России. Несмотря на большую конкуренцию, продажи модели держатся на высоком уровне. Объяснение этому кроется в оптимальном соотношении цены и качества.
Crafter – современный автомобиль Volkswagen, собравший воедино лучшие качества коммерческого продукта: высокий уровень безопасности, большой выбор исполнений, оптимальную производительность, мощные двигатели и хорошую грузоподъемность.
Внешний облик нового поколения
История модели и назначение
Работы над Volkswagen Crafter велись более трех лет. У истоков создания модели стояли инженеры, работавшие над продуктами Caddy и Transporter Т5. С новым автомобилем у немецкого бренда были связаны особые надежды.
Он должен был заменить легендарное семейство VW LT, просуществовавшее 31 год. Опыт, накопленный вместе с ним, нашел отражение в Фольксваген Крафтер. Однако полной копией предшественника тот не стал, получив множество существенных отличий.
Разработчики решили сделать самостоятельное семейство, полностью завершив историю LT.
Визуально Volkswagen Crafter стал гораздо симпатичнее. Модель сразу выделялась среди «одноклассников» за счет боковых полос, напоминающих мускулы, сильных линий кузова и вертикальной формы фар, которые придавали автомобилю брутальный вид. В глаза бросалась и U-образная радиаторная решетка, выполненная по аналогии с другими продуктами бренда. Корпоративный стиль марки распространился и на коммерческую линейку.
1 поколение
Дебют Фольксваген Крафтер состоялся в 2006 году. Когда модель появилась на дорогах, ее нельзя было не заметить. Взглянув на автомобиль издалека, можно было подумать, что едет большой грузовик. Новинка смотрелась очень внушительно и удостоилась пристального внимания. Интересно, что сборка Volkswagen Crafter происходила на одном конвейере с главным конкурентом – Мерседес Спринтер.
Однако конструкторы сделали все, чтобы «собратья» были максимально непохожими друг на друга. И если задняя часть у них была практически идентичной, то от элегантного и хрупкого на вид капота продукта Мерседес в Фольксваген отказался. Вместо него появился мощный «шнобель», который добавил дерзости и брутальности. В итоге Крафтер стал куда более грубым, чем «собрат».
Внутренняя составляющая автомобилей также была совершенно разной.
В 2011 году состоялась премьера фэйслифтинговой версии Фольксваген Крафтер. Обновленная версия получила улучшенные отделочные материалы и эргономику. По качеству отделки автомобиль стал сравним с легковыми моделями, а мягкая обивка потолка обеспечила отличную шумоизоляцию. Внешне автомобиль изменился незначительно. Дизайнеры слегка переработали радиаторную решетку и фары. На российском рынке модель предлагалась с 3 вариантами двигателей: 109-, 136- и 163-сильными турбодизелями.
Весной 2012 года прошла презентация полноприводной модификации Crafter 4Motion с 2-литровым агрегатом BiTDI (163 л.с.).
2 поколение
На этом немецкий бренд не остановился и в 2016 году анонсировал новую генерацию автомобиля. Дизайн второго Фольксваген Крафтер сохранил узнаваемые черты, однако внешность стала более строгой. Особого шика модели добавили заостренные светодиодные фары и выверенные линии решетки радиатора. Продажи Volkswagen Crafter II в России начнутся в 2017 году.
В настоящее время на отечественном рынке автомобиль предлагается в нескольких кузовах: шасси, бортовой грузовик и фургон. Это расширяет сферу его применения.
Модель обычно используется в двух областях:
- для транспортировки людей (пассажирская версия);
- для транспортировки различных грузов.
Двигатель
Изначально Volkswagen Crafter предлагался исключительно с 2,5-литровым турбодизелем. Однако вместе с фейслифтингом, произошедшим в 2011 году, моторная линейка семейства была расширена. В ней появились три 2-литровых двигателя TDI мощностью 109, 136 и 163 л.с. Все они сейчас доступны для российского потребителя.
В силовых установках была применена передовая система впрыска Common Rail, что качественно отразилось на показателе расхода топлива. Даже в смешанном цикле агрегат показывал высочайшую экономию. Опционально устанавливалась система Bluemotion, делавшая показатель потребления горючего нереально маленьким. Новые дизели имели максимальный крутящий момент в пределах 360-400 Нм.
Причем высоким он оставался даже на небольших оборотах.
Все агрегаты оборудовали противосажевыми фильтрами, что для российских реалий с плохим качеством топлива очень важно. В данных установка используется 4-цилиндровая конструкция. Моторы соответствуют экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5». Для России обычно предлагаются менее экологичные, но более неприхотливые двигатели.
Агрегаты мощностью 136 и 163 л.с. имеют передовой принцип работы турбонаддува. Здесь используются 2 турбины, которые включаются и выключаются последовательно. На пониженных оборотах применяется малая турбина, обеспечивающая быстрый разгон, с увеличением оборотов включается большая. Это всегда обеспечивает ровную и плавную тягу. Схожая система применяется в Фольксваген Каравелла.
Устройство
Последний Фольксваген Крафтер стал привлекательнее и функциональнее. Все в модели выдает уверенность и силу. Автомобиль имеет наиболее удобную систему погрузки в своем классе. Благодаря широкому проему сдвижной двери (1300 мм) осуществлять загрузку в машину можно посредством вилочного подъемника. В грузовой отсек также можно попасть через задние двери, открывающиеся на 270 градусов. Дополнительно предусмотрена их фиксация.
Главными качествами салона являются эргономичность и просторность. Водительское кресло имеет несколько регулировок. Рулевое колесо также регулируется (по наклону и вылету). Это позволяет комфортно себя чувствовать водителю с любым ростом. В кабине также присутствует множество ящиков и ниш.
Версия с 4-дверной кабиной предлагается в 6- и 7-местном исполнении. Последний ряд выполнен в виде большого сиденья на несколько человек с ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. На полу присутствует воздуховод для обогрева. Грузовой отсек поражает размерами. Здесь помещается до 17 кубометров груза, что куда больше чем у конкурентов. Напольное покрытие может быть полимерным или деревянным.
Сам кузов покрывается специальным лакокрасочным покрытием, нанесенным по новой технологии, обеспечивающей длительную сохранность.
Подвеска Volkswagen Crafter претерпела серьезные изменения. Передняя подвеска (независимая, McPherson) получила меньшую массу и лучшую стабилизацию за счет смены материала поперечной листовой рессоры, которую стали делать из стеклопластика.
За счет звукоизоляционных прокладок и резиновых подшипников шума и вибрации в салоне практически не ощущается. Задняя подвеска (зависимая) включает 2 сдвинутые наружу продольные рессоры. В качестве допопции предлагается стабилизатор задней оси.
Резиновые подшипники устанавливаются исключительно на автобусы.
Модель получила дисковые вентилируемые тормоза в передней части и дисковые тормоза в задней части. Усовершенствования позволили сократить тормозной путь и обеспечить безопасность движения.
В качестве трансмиссии в Фольксваген Крафтер используются роботизированные коробки передач или 6-скоростные механические коробки передач. Переключение скоростей осуществляется посредством джойстика, работающего предельно четко и удобно располагающегося в руке водителя. При случайном включении задней передачи автоматически срабатывает блокиратор.
Volkswagen Crafter прекрасно чувствует себя на российских дорогах, «проглатывая» неровности и кочки без видимых затруднений. Модель поможет довести груз или пассажиров в любую точку в самых суровых условиях, за что и ценится потребителями.
Отзывы
- Дмитрий, Саратов: До Фольксваген Крафтер использовал автомобиль Ситроен. Поломки и сильная коррозия сильно надоели, потому решил поменять автомобиль. На новый денег не хватало, в итоге купил подержанный. Брал Volkswagen Crafter в автосалоне с пробегом в 170000 км. До этого автомобиль работал на стройплощадке. Впечатления оказались хорошие.
Подвеска у машины довольно жесткая, на кочках зад немного отрывается от дороги. При этом шума или вибрации в салоне не чувствуется. Порадовал пластик, который совсем не скрипит. Максимально разгонялся на автомобиле до 140 км/час, но чувствовалось, что он может больше. Разгон довольно хороший. За 2 года работы выполнял только плановое техобслуживание и менял расходники.
Система «старт-стоп» позволяет сэкономить много топлива. В целом машиной остался доволен.
- Михаил, Москва: Купил Фольксваген Крафтер в 2011 году. Сразу приступил к эксплуатации машины. Расход топлива у нее составил около 8,6 л на трассе и 11,5 л по городу. Двигатель работал очень ровно, а разгон был великолепным. Управление идеальное, в крутые повороты машина входит легко.
Обзор очень хороший. В отношении стоимости и обслуживания все не так гладко. Ценники на Volkswagen Crafter высокие. Довольно быстро сломались демпферы, а их замена обошлась недешево. Адаптация к российским дорогам идет за дополнительные деньги (противокатки, ESP и прочие функции).
Сама машина очень добротная и хорошая, а положительное ощущение от работы портит лишь знакомство со стоимостью запчастей. Благо поломки случаются крайне редко.
Цена нового и б/у
Ценники на модель Volkswagen Crafter у официальных дилеров начинаются от 1,995 миллиона рублей за базовую версию. В зависимости от длины базы и типа кузова стоимость «минималки» может вырасти до 2,5-2,7 миллионов рублей.
Подержанный Фольксваген Крафтер можно купить значительно дешевле. Модели 2006-2007 года обойдутся в 550000-70000 рублей, 2011-2012 года – в 1-1,3 миллиона рублей.
Аналоги
К наиболее близким аналогам Фольксваген Крафтер следует отнести Мерседес Спринтер. Среди конкурентов модели также значатся Форд Транзит, Ивеко Дэйли, Пежо Боксер и Рено Мастер.
Источник: https://gruzovo.com/folksvagen-krafter.html