Транзита не будет – Transit остаётся
Андрей Филиппов, фото автора
Солнце, море, Сочи. Хорошее настроение, прекрасная компания и сотни километров гостеприимных серпантинов и недавно построенных «олимпийских» тоннелей. Что ещё пожелать для знакомства с новым Ford Transit?! Не поверите – нужно меньше выбора автомобилей и меньше технической информации! И если сужать выбор до единственно верного и интересного «транспортного средства» я уже научился, то вот сжимать полезную информацию в два ёмких предложения мне пока не дано
Планируемый рассказ, как я погонял на новинке российского рынка, ушёл на второй план. А вот на первое место переместилось повествование о том, что же мы в итоге увидим на наших дорогах из того, что так ярко и красочно озвучивалось на европейской презентации модели («ГП» № 4, 2014 г.).
Сто одёжек
Сегодня не будет экскурсов в историю, перечисления достижений и даже впечатлений от прошедшего блиц-теста. Отмечу только, что новый Ford Transit не разочаровал ни в чём – так, мелкие замечания-придирки, о которых как-нибудь в другой раз. Сегодня же информация для тех, кто хочет знать, чего ждать и от чего отталкиваться в планах обновления своего автопарка с учётом новинки из Елабуги. Тем более, что «наш» Ford Transit одобрен для участия в тендерах по госзакупкам.
Вариантов кузова три: цельнометаллический фургон, шасси и микроавтобус. Первые делятся на типы по общей длине и высоте: L2H2, L2H3, L3H2, L3H3, L4H3. Заметили? Версии с «низкой» крышей теперь не будет. Теперь этот типоразмер – удел «младшенького» Custom.
Кроме того, фургоны немного подросли в габаритах, специально для перевозки неделимых грузов. Самая компактная версия теперь тоже вмещает четыре европоддона (2 вдоль и 2 поперёк), что позволяет на 100 % использовать возможности кузова. Кроме того, погрузочная длина по полу и с установленной перегородкой кабины у L2 теперь 3044 мм. А значит, стандартный 3-метровый неделимый груз точнёхонько войдёт внутрь грузового отсека.
Пожалуй, попутно упрежу вопрос: «Зачем тогда версия L3, которая тоже берёт четыре европалеты, только все поперёк?» Для изготовления различных спецверсий. Тот же рефрижератор с теплоизоляционными стенками не удастся смонтировать на L2 без сокращения числа европалет, а на L3 – пожалуйста!
У шасси градация иная: L1, L2, L4. И снова верно, появилась колёсная база 3137 мм, но нет промежуточной длины L3 за ненадобностью. Кроме того, за счёт изменения формы кабины, конструкторам при сохранении размеров базы предыдущего поколения удалось отыграть сантиметры на раме, для размещения надстройки. Теперь компактные «городские» версии будут манёвреннее, а вот самая длинная, «дальнобойная» теперь имеет увеличенную на 169 мм раму, для большего кузова.
Ну, а микроавтобусы, замечу «заводского» изготовления, делятся по количеству мест на 9-местные и 18-местные.
Причём, благодаря ширине проёма сдвижной двери – 1300 мм, автобус допущен для осуществления регулярных пассажирских перевозок, несмотря на то, что кормовые двери у него перегорожены четырёхместной планировкой последнего ряда.
Удивились? Напрасно – сдвижная дверь засчитана как двойная, а значит, одновременно является и аварийным выходом. Эх, а сколько копий было сломано кузовостроителями на всех без исключения аналогах, да и на предыдущем поколении Ford Transit тоже, для решения проблемы с запасным выходом. А решение-то – вот оно!
Впрочем, самые ключевые параметры на примере цельнометаллических фургонов, необходимые для общего понимания, о чём идёт речь, мы свели в таблицу.
Отдельно отмечу – из таблицы намеренно исключены графы «Полная масса», «Снаряжённая масса», «Грузоподъёмность» и «Развесовка по осям». Оказалось, что игра цифр здесь практически непередаваема и очень зависима от типа привода, габаритных размеров и т. п.
Так что соберётесь приобрести себе Ford Transit – обязательно проконсультируйтесь с менеджером. Так надёжнее будет.
Transitное владение
Как бы ни были интересны внешние новшества, для реальной жизни порой гораздо важнее, насколько машина изменилась внутри. Начнём, пожалуй, с предлагаемых моторов. Двигатель, по сути, один – Ford Duratorq 2.2 TDCi, но с разной запрограммированной мощностью и разным экологическим классом. Передний привод довольствуется только поперечно расположенным 125-сильным (350 Н∙м) мотором Euro 4 в сочетании с 6-ступенчатой МКП VMT-6.
У заднеприводных версий выбор побольше – 125 (E4), 135 (E5) и 155 л.с. (E4), и 350, 355 и 385 Н∙м соответственно. Но если разобраться, то и здесь не разгуляешься. Фургоны (Van) и микроавтобусы (Bus M2) комплектуют только «промежуточным», 135-сильным мотором, который отвечает нормам Euro 5 и, естественно, требует применения мочевины. А шасси в зависимости от размеров получат оставшиеся два варианта.
Полноприводные версии также безальтернативны – 125 л.с., и всё. Как и на заднеприводных машинах, здесь применяется МКП MT-82.
Кстати, предполагаю, что практически все, кто пользовался предыдущей версией полноприводного Ford Transit, смогут сказать несколько не очень лестных слов об этой системе, а точнее, о моменте подключения «переднего моста». По словам представителей «Форд Соллерс», теперь эта проблема решена.
Если же углубиться в нюансы, то теперь вместо механического насоса для создания давления масла используется электрический. Появилась отдельная кнопка включения полного привода. Поток мощности теперь подаётся одновременно на оба передних колеса. Ну и общий вес конструкции (117 кг) является одним из лучших показателей в классе.
А вот работу электронных систем контроля и помощи водителю расписывать не будем. Протестируем всё лично, тогда и сделаем выводы, а пока просто отметим, что их МНОГО, особенно для коммерческого фургона.
Ну и сервисное обслуживание, конечно. За счёт изменения технологии крепления некоторых агрегатов (пиковая нагрузка во время испытаний на ОДНО переднее колесо – 5600 кг), а также применение более современных материалов при изготовлении тех или иных деталей, сумма проведения ТО в целом уменьшится.
Удивились? Ну, ещё бы! На самом деле всё просто – уменьшилось время нормочасов на проведение обслуживания. Самый яркий пример: время замены заднего тормозного диска уменьшилось в два раза и теперь не требует применения специнструмента. К тому же теперь и сами «расходники» ходят дольше, и хотя периодичность ТО не увеличилась, но те, кто эксплуатирует технику в более суровых условиях, это заметят.
Промежуточный финиш
Подведём предварительные итоги. Основное и самое главное – нынешний Ford Transit. В отличие от большинства конкурентов это не рестайлинг, не фэйслифтинг, не модернизация – это совершенно НОВОЕ поколение LCV. Более того. Оно теперь разделено по функциональным признакам не только размерами, но и помодельно – да, да, Ford Custom, даром что совершенно не похож на Ford Transit, формально всё же является «малым» ответвлением семейства.
Вывод первый – Transit резко повысил свою привлекательность в плане «незамыленной» внешности, которая резко выделяет машинку из транспортного потока. А это как-никак скрытая реклама компании, его использующей.
Из того, что представленное поколение полноценно «новое», сразу следует вывод второй – конструкция Transit изначально проектировалась с учётом всех новых достижений, открытий и веяний как в плане эргономики, так и безопасности с экологичностью.
Ну и третий для многих самый весомый момент: новое поколение Ford Transit не просто сохранило прежнюю цену оно стало ДЕШЕВЛЕ!!! Цельнометаллические фургоны на 44 000 руб., пассажирские версии, традиционно именуемые «Kombi M1», на 84 000 руб., а шасси на 140 000 руб., разумеется, речь идёт об аналогичных комплектациях. А об общем снижении стоимости обслуживания я уже сказал. Вывод третий – без комментариев.
Колёсная база, мм | 3300 | 3750 | |||
Габаритные размеры, мм | 5531х2474х2550 | 5531х2474х2789 | 5981х2474х2547 | 5981х2474х2786 | 6704х2474х2781 |
Вместимость, м3* | 9,3** | 10,3** | 10,8** | 12,0** | 14,1** |
Подвеска | Передняя – независимая типа МакФерсон, со спиральными пружинами переменной жёсткости, амортизаторами и стабилизатором. Задняя – зависимая, рессорная с амортизаторами | ||||
Тормозная система | Двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами | ||||
Колёсная формула, тип привода | 4х2 (передний), 4х2 (задний), 4х4 | 4х2 (задний) 4х4 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 11,9 | 13,3 | |||
Вместимость топливного бака, л | 80 |
Очень похоже на рекламную агитку, не правда ли? Нам тоже так показалось, но На прямой вопрос журналистов: «Если у вас новое поколение состоит из одних преимуществ, включая цену, и мы об этом напишем, то как вы собираетесь распродавать остатки старого, которого на складах ещё предостаточно?» – представители «Форд Соллерс» с улыбкой ответили: «Вы, главное, расскажите всем о новом Ford Transit, а с продажей старого мы сами разберёмся».
Что ж – смело! Особенно в свете того, что по итогам блиц-знакомства новое поколение Transit по совокупности факторов вышло на первые строчки моего личного рейтинга LCV присутствующих на российском рынке. В то же время к предыдущему поколению вопросов было куда больше.
Ждём полноценного тест-драйва, чтобы расставить все точки над «i»
А что же бодибилдеры, которые обычно «на лету» схватывают все более-менее перспективные модели рынка? Неужели они пропустили новый Ford Transit, раз в презентации участвовали только заводские цельнометаллические фургоны?!
Как бы не так! Ещё в конце сентября я застал на территории ООО «СТ-Нижегородец» сразу несколько различных надстроек, установленных на шасси нового Ford Transit. Более того, там же был замечен и цельнометаллический фургон, подобный тем, что были на нашем ознакомительном тесте. Ждём итоговых премьер
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/1033-ford-transit-van-tranzita-ne-budet-transit-ostaetsya/
Грузовой фургон «Форд Транзит» нового поколения — автомобиль европейского уровня. Несомненным козырем машины является широкая линейка моделей: шасси, автобус на 11 либо 18 мест, комби на девять мест или цельнометаллический фургон. В зависимости от выбранной комплектации фургон может оснащаться передним, полным или задним приводом, двумя вариантами колесной базы, двумя вариантами высоты и тремя — длины. Грузоподъемность для каждого из них варьируется по желанию владельца.
Производство
В 2012 году производство Ford Transit Van стартовало на мощностях совместного завода Ford Sollers в Елабуге по технологии крупноузловой сборки. Серийное производство нового поколения фургона началось в августе 2014 года.
Заводом выпускается широкая линейка автомобилей: автобус, фургон, шасси, микроавтобус и уменьшенная версия фургона. Покупателям есть из чего выбирать.
К сожалению, на тест-драйвы Ford Transit Van выдаются в большинстве своем только фургоны со средним или коротким кузовом, как исключение — грузовые и пассажирские версии.
Турбированные дизельные 2.2 TDCi двигатели предлагаются в трех вариантах: модификации Ford Transit Van с передним или полным приводом оснащаются 125-сильными моторам; автобус, фургон Jumbo и шасси с задним приводом комплектуются агрегатами мощностью 155 либо 135 лошадиных сил.
Главное — объем
Облик нового грузового фургона «Форд Транзит» во многом обусловлен соображениями практичности: полезный объем кузова увеличен за счет вертикальных боковых панелей. По габаритам обновленный автомобиль максимально приблизился к более дорогим аналогам — к примеру, Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter.
Возросшая длина компенсируется закругленным передом, что также облегчает маневрирование в тесном пространстве. По периметру фургон оснащен ударопрочным пластиком, минимизирующим ущерб от незначительных столкновений, а фары подняты над бампером с той же целью.
Грузовой отдел вмещает четыре европалеты, в случае с версией «Форда-Транзита-Ван» с длинным кузовом — все пять. Проем сдвижной двери предыдущего поколения машин составлял 1275 миллиметров, у нового он был увеличен до 1300 миллиметров. Задние двери стандартно открываются на угол 270 градусов.
На стенки кузова вынесены проушины для крепления грузов. Покрытие ровного пола выполнено из жесткого пластика, что удобно при погрузке и облегчает мойку автомобиля. Для отделки стен использованы фанерные листы, которые меняются в случае повреждений.
Электроника
Интерьер грузового фургона практически не отличается от такового у легковых моделей Ford, а приборная панель и рулевое колесо полностью идентичны. Посадка водителя высокая, что характерно для всех грузовых автомобилей. Регулировка сиденья осуществляется в восьми направлениях, имеется функция обогрева. Рулевое колесо двигается по вылету и наклону. Встроенная аудиосистема оснащена USB-разъемом и Bluetooth.
В российских моделях отсутствуют опции, доступные европейцам — штатная навигационная система, адаптивный круиз-контроль, датчик давления в шинах. При этом фургоны оснащаются антиблокировочной системой, адаптивными фарами, системой стабилизации с защитой от опрокидывания, круиз-контролем и системой предупреждения о выезде за пределы полосы.
Количество ниш и ящиков в салоне «Форда-Транзита-Ван» велико даже для коммерческого транспорта: на передней панели находится несколько емкостей, над приборами — люк с 12-вольтовой розеткой, рядом с водителем — отсеки под бутылки, в дверях — двойные карманы, под потолком — полки, под правым сиденьем — габаритный ящик. Передний ряд рассчитан на трех человек, при этом среднему пассажиру достаточно места для комфортного размещения. Рычаг переключения передач не выступает из передней панели.
Технические характеристики
Увеличенные габариты автомобиля ощущаются на ходу. Значительно упрощают вождение парктроник, хорошая обзорность и двухсекционные зеркала. Диаметр разворота не изменился — 11,9 метра, для фургона с меньшей длиной базы — 10,8 метра.
Элементы управления не отличаются от таковых на легковых моделях Ford: послушное рулевое колесо, эффективные тормоза, умеренный ход сцепления. Площадка под левую ногу высока, однако она лучше, чем у старых моделей Transit.
Российским автолюбителям предлагается только 2,2-литровый дизельный двигатель Duratorq, доставшийся «Форду-Транзиту-Ван» от предыдущего поколения. Передне- и полноприводные версии комплектуются 125-сильной модификацией, автобусы — 135-сильной, заднеприводные фургоны и шасси — 155-сильным агрегатом.
Фургон, оснащенный 125-сильным двигателем, не обладает особой динамикой разгона. Автомобиль с частичной загрузкой легко набирает скорость на повышенной передаче благодаря крутящему моменту в 350 Н*м при том, что передачи довольно длинные даже для фургона. Основной претензией к техническим характеристикам «Форда-Транзита-Ван» является излишний шум даже при работе на небольших габаритах.
Модельный ряд
Преимуществом «Форда-Транзита-Ван» остается широкая линейка модификаций: автобус на 11 либо 18 мест, цельнометаллический фургон, шасси и девятиместный комби. В зависимости от выбранной версии автомобиль комплектуется задним, передним или полным приводом. Фургон предлагается в двух вариантах колесной базы, трех вариантах длины кузова, двух вариантах высоты с возможностью изменения грузоподъемности.
Вероятное сотрудничество Ford Sollers с независимыми производителями надстроек для шасси и автобусов позволит в будущем поставлять дилерам модели Transit со специализированными кузовами в готовом виде.
Цены
Обновленная версия фургона «Форд-Транзит-Ван» несколько дешевле предыдущей модели. Минимальная стоимость автомобиля стартует с отметки 1 255 000 рублей — за аналогичную сумму можно приобрести Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Renault Master.
Межсервисный интервал, как и стоимость обслуживания, остались неизменными: один год либо 20 тысяч километров пробега.
Широкий выбор модификаций и гарантия два года без ограничения пробега — на фоне аналогичных автомобилей Ford Transit Van выглядит привлекательно для автолюбителей.
Мини-версия
Компактная версия Ford Transit была выделена в отдельную модель Transit Custom и аналогичный минивэн Tourneo Custom. Несмотря на то что мини-версия была создана на той же платформе, по характеристикам и внешнему виду она разительно отличается от старшего собрата. Обе модели комплектуются 125-сильным дизельным двигателем и не уступают Transit Van по динамике, однако лучше управляются и более маневренные.
Источник: https://drive.temaretik.com/1525586406951619121/ford-tranzit-van-ford-transit-van-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki/
Ford transit van 310l – Ford Transit VAN 310 Base (L2H2)
A — Габаритная длина без задней подножки — 5531 ммВ — Габаритна ширина с/без зеркал/ — 2474/2059 ммС — Габаритная высота автомобиля — 2490-2550 ммD — Колесная база — 3300 ммE — Передний свес — 1023 ммF — Задний свес — 1208 ммG — Ширина проема боковой двери — 1300 ммH — Высота проема боковой двери — 1700 ммI — Ширина према задних дверей — 1565 ммJ — Высота проема задних дверей — 1748 ммK — Максимальная длина грузового отсека — 3044 ммL — Ширина грузового отсека — 1784 ммM — Расстояние между колесными арками — 1392 ммN — Высота грузового отсека — 1886 ммO — Погрузочная высота — 511-717P — Объем грузового отсека куб.м.(с перегородкой) — 10,0 (9,3) куб.м.
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 11,9 м
Масса, грузоподъемность Ford Transit 310 L2h3
Полная разрешенная масса — 3100 кгГрузоподъемность — 995-1015 кг Минимальная снаряженная масса — 2085-2105Максимальная нагрузка на переднюю ось — 1650 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось — 1725 кг
Тип: Грузовой фургон Длина, мм: 5531Ширина, мм: 2474 с зеркаламиВысота, мм: 2490-2550Колесная база, мм: 3300Max длина грузового отсека, мм: 3044Тип коробки передач: Механика Цвет: Белый (Frozen White) Двигатель: Дизельный, 2.2, 125 л.с. Полная масса, кг: 3100Кол-во передач: 6 Объем грузового отсека, m3: 9,3Привод: Передний Категория по ПТС: B Объем топливного бака, л: 80Грузоподъемность: 987 кг Диаметр разворота, м: 11.9
Тип передней подвески: Независимая, типа Мак-Ферсон, пружины переменной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Листовые рессоры и газовые амортизаторы
Комплектация:
Внешние боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, регулировками и встроенными указателями поворотаБрызговикиABS с электронным распределением тормозных усилийМногокомпонентная система курсовой устойчивости ESPСистема помощи при старте в горуСистема защиты от опрокидыванияСистема контроля прохождения поворотов Гидроусилитель руля12-вольтовая розетка со стороны водителяПерчаточный ящик с отделением для документов формата А4Маршрутный компьютерИндикатор переключения передачРулевая колонка, регулируемая по наклону и вылетуСиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивкаПодушка безопасности водителяСдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивкаЭлектропривод передних стеклоподъёмников Центральный замок с беспроводным ключомСдвижная грузовая дверь со стороны пассажира Встроенная в задний бампер подножкаШирокие боковые молдингиПрограммируемый предпусковой отопитель двигателя Легкая тонировка стеколЛегко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и грузового отсекаПолноразмерная стальная перегородка с окномПолноразмерное запасное колесоПетли для крепления груза, соответствующие стандарту DIN 75410Стальные диски -15”
Шины 215/65/R15
Масса, грузоподъемность Форд Транзит 310 L3h4
Полная разрешенная масса — 3100 кгГрузоподъемность — 995-1015 кг Минимальная снаряженная масса — 2085-2105Максимальная нагрузка на переднюю ось — 1650 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось — 1725 кг
Тип: Грузовой фургон Длина, мм: 5981Ширина, мм: 2474 с зеркаламиВысота, мм: 2481-2547Колесная база, мм: 3750Max длина грузового отсека, мм: 3044Тип коробки передач: Механика Цвет: Белый (Frozen White) Двигатель: Дизельный, 2.2, 125 л.с. Полная масса, кг: 3100Кол-во передач: 6 Объем грузового отсека, m3: 9,3Привод: Передний Категория по ПТС: B Объем топливного бака, л: 80Грузоподъемность: 987 кг Диаметр разворота, м: 11.5
Тип передней подвески: Независимая, типа Мак-Ферсон, пружины переменной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Листовые рессоры и газовые амортизаторы
Технические характеристики FORD TRANSIT VAN 310 L3 h4:
Двигатель: Дизельный, 2.2, 125 л.с. Экологический тип двигателя Евро-4 Тип коробки передач: Механическая 6- ти ступенчатая Задний привод Задние двускатные колеса
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5981 x 2059 x 2786
Объем топливного бака, л: 80 ABS с электронным распределением тормозных усилий многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP Внешние боковые зеркала с электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота Система помощи при старте в гору Система защиты от опрокидывания Система контроля прохождения поворотов Гидроусилитель руля 12-вольтовая розетка со стороны водителя Маршрутный компьютер Индикатор переключения передач Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка Подушка безопасности водителяСдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка Электропривод передних стеклоподъёмников Центральный замок с беспроводным ключом Брызговики Полноразмерное запасное колесо
Шины 215/65/R15 BSW
Стандартное оборудование ритуального транспорта:
Остекление кузова (вкленные стекла, резиновый уплотнитель, тонировка) Антискользящее покрытие пола салона Обивка салона: формованный АБС пластик+ композитная панель, окленная винилискожей Отделка нижней части боковин рифленым алюминием Перегородка между водителем и салоном с форточкой Поручни Сидения сопровождения (8-11 мест) Автономный отопитель салона Eberspächer (4 кВт) Аварийно-вентиляционный люк Накрышный вентилятор Освещение салона Лампа бактерицидная с преобразователем 12/220 В Сдвижной подиум для гроба (облицовка верхней поверхности — нержавеющая сталь) Место крепления крышки гроба Выносные подставки под гроб Место для шанцевого инструмента Ручки на сдвижной двери Молоточки для аварийного выхода Боковая подножка
Контурные фонари
Дополнительное оборудование:
- Кондиционер «Элинж-НН», подкапотный (6 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
- Кондиционер «Элинж-НН», вмонтированный в крышу (9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
- Кондиционер «»Alex» (Израиль), подкапотный (6,2 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
- Кондиционер «»Alex» (Израиль), подкапотный (9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
- Тахограф Меркурий ТА-001
Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/ford-transit-van-310l-ford-transit-van-310-base-l2h2.html
Форд транзит ван
В настоящее время в нашей стране дома на колесах, явление достаточно редкое. Когда проезжаешь по улицам городов, любопытных хоть пруд пруди, очень много людей еще не знакомы с таким видом транспорта, как автодом, не знают, что в нем можно отлично проводить время, путешествовать. Обычные люди воспринимают дома на колесах, как странную маршрутку.
Только вот осмотреть с пристрастием этот странный автомобиль хотят не только праздные любопытные, но и представители государственной авто инспекции.
Очень часто в нашей стране стражи правопорядка проверяют дома на колесах, им интересно как он выглядит изнутри, спрашивают, удобно ли на таком автомобиле ездить, и даже порой напрашиваются взять их с собой в путешествие.
Для встречи нежданных гостей в виде правоохранителей, всегда нужно быть подготовленными. Поэтому лучше всего заранее знать, какая категория прав для управления нужна для того, или другого вида транспорта, тем или иным автодомом, какие нужны права для Европы, чтобы была возможность непосредственно там взять в аренду автодом, либо же управлять своим собственным кемпером там в Европе.
Итак, все довольно просто, и вся информация прописана в правилах дорожного движения.
Тест-драйв Ford Transit Van: экспресс-марафон на 2000 км
Чтобы управлять автодомом обычно вполне достаточно категории В, потому, что большинство кемперов и домов на колесах, которые можно купить или взять в аренду в весе не превышают 3,5 т. В том случае, если кемпер весит больше, чем 3,5 т, то в этом случае нужно будет получать дополнительные категории С и Е. А вот тем, кто предпочитает спокойный и стационарный отдых в прицепах-дачах, необходимо будет получать права категории Е, потому что обычно караваны превышают по весу 3,5 т.
С международными правами ситуация немного другая. Многим кажется, что национальное удостоверение распространяются также и на другие страны. И действительно, в некоторых странах водители берут кемперы в аренду, предоставляя только российские документы.
Однако, когда отправляетесь за границу помните, что 200 стран предпочитают иметь дело только с международными правами.
И прежде, чем отправляться в путешествие в другую страну обязательно нужно уточнить, какая категория прав является действительной в той стране, в которую водитель планирует въехать.
В 2012 году компания Ford наряду со многими новинками представила на рынок и обновлённый флагман своих коммерческих автомобилей — Ford Transit Van. Этой модели грузового фургона, на самом деле, уже около 60-ти лет. Первый Форд Транзит появился в 1953 году. А в настоящее время начато производство уже седьмого поколения этих автомобилей, которые на протяжении уже 40 лет являются самыми популярными в своём классе во всём мире.
Ford Transit Van — это серия цельнометаллических грузовых фургонов, представленных в нескольких вариантах исполнения кузова: с короткой колёсной базой, со средней колёсной базой, с длинной колёсной базой, с низкой, средней или высокой крышей, с одинарной или двойной кабиной, со сдвоенными задними колёсами. Мы не будем подробно рассказывать о каждом варианте, но с основными технико-тактическими параметрами фургонов познакомим вас.
Итак, Форд Транзит Ван SWB (короткая колёсная база) выпускается как с низкой, так и со средней крышей и имеет следующие габаритные размеры: длина — 4863 мм, ширина — 1974 мм, высота 1989-2398 мм, колёсная база — 2933 мм. Объём грузового отсека — 6,05-7,94 м3. Полная масса автомобиля — 2625-3325 кг. Грузоподъёмность — 958-1430 кг.
У Ford Transit Van MWB (средняя колёсная база) эти показатели — таковы: длина — 5230 мм, ширина — 1974 мм, высота 1987-2611 мм, колёсная база — 3300 мм. Объём грузового отсека — 7,44-10,31 м³.
Есть фургон Ford Transit. Куда пристроить?
Полная масса автомобиля — 3500 кг. Грузоподъёмность — 1361-1750 кг.
Третья модификация с длинной колёсной базой Форд Транзит Ван LWB характеризуется такими параметрами: длина — 5680 мм, ширина — 1974 мм, высота 2330-2606 мм, колёсная база — 3750 мм. Объём грузового отсека — 9,85-11,89 м3. Полная масса автомобиля — 3500-4600 кг. Грузоподъёмность — 1196-2328 кг.
На Ford Transit Van может стоять один из четырёх 2,2-литровых турбодизельных двигателей мощностью 100 л.с., 125 л.с., 140 л.с. и 155 л.с. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механическая коробка передач. Фургоны выпускаются в версиях с передним, задним и полным приводом.
Расход топлива у Форд Транзит Ван в городских условиях лежит в пределах 8,3-11,2 л/100 км, за городом — 6,5-8,6 л/100 км, при смешанном цикле движения — 7,2-9,6 л/100 км. Оперативный запас топлива хранится в 80-литровом топливном баке.
Передняя подвеска Ford Transit Van — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами. Тормозные механизмы передних и задних колёс — дискового типа.
В базовую комплектацию Форд Транзит Ван Base входят антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при трогании в гору (HLA), водительская подушка безопасности, неостеклённые задние двери, запираемая крышка топливного бака, центральный замок с дистанционным управлением, замки с автоматическим запиранием, если дверь не открыта в течение 45 секунд и со звуковым сигналом о незакрытой двери, капот, запираемый на ключ, сдвижная боковая дверь со стороны пассажира, задние распашные двери с функцией открывания на 180°, наружные зеркала с электроприводом и обогревом увеличенного размера и улучшенной обзорности, передние электростеклоподъёмники, передний и задний буксировочные крюки, передние и задние брызговики.
Кроме этого в Ford Transit Van Base имеются передний и задний полноразмерные бамперы, окрашенная под серебро передняя решётка, галогенные фары, габаритные огни, задние противотуманные фонари, фонари заднего хода, корректор направления световых лучей фар, верхний стоп-сигнал, функция «проводи меня домой» (ближний свет с тридцатисекундной задержкой выключения), стерео AM/FM-радиоприёмник с RDS и памятью на 24 станции, две колонки, гнездо для подключения внешнего МР3-проигрывателя, пластиковая отделка передних дверей с нишами для хранения вещей, резиновое напольное покрытие кабины, елка потолка кабины, плафоны освещения кабины и грузового отделения.
Продолжают список штатного оборудования Форд Транзит Ван Van Base адаптация для холодного климата (включает 2 аккумуляторные батареи), обогреваемое водительское сидение с восемью ручными регулировками, валиком поясничной поддержки и подлокотником, нерегулируемое двойное пассажирское переднее сидение, подголовники всех сидений, тканевая отделка сидений, встроенный в панель управления откидывающийся подстаканник на два стакана, перчаточный ящик с крышкой, программируемый предпусковой обогреватель двигателя и салона.
Источник: https://myavtoreviews.ru/ford-tranzit-van/
Ford Transit. Обзор автомобиля Форд Транзит
Обновленные Ford Transit Custom, а также Tourneo Custom, которые недавно появились на отечественном рынке в начале 2013 года, смогли стать обладателями многих престижных премий.
Модель Ford Transit Connect была удостоена звания «Международного фургона 2013 года», а также набрала 76% за свою безопасность, данный показатель является лучшим результатом в этом классе автомобилей. Показатели защиты взрослых пассажиров и детей у автомобиля Ford Transit Van составили 91% и 82% соответственно.
Авто Ford Tourneo Custom, подобно тому же Форд Транзит, был награжден рейтингом в 5 звезд от Euro NCAP. Такой показатель является максимальным из всех существующих.
Новый Ford Transit 2013 – фургон, который действительно является установщиком уровня безопасности в данном сегменте. Машина массой в одну тонну обладает кузовом из стали возвышенной прочности, плюс ко всему передняя часть машины максимально защищает всех пассажиров. Форд Транзит – первый автомобиль из семейства Transit, который обладает усовершенствованной системой пассивной безопасности.
Вся линейка моделей Transit в себя включает фургоны, которые соответствуют своему заданному назначению, они разработаны и собраны для перевозки людей, а также грузов и товаров разных размеров.
Благодаря разновидности моделей на длинной, средней или короткой колесной базе с полным, задним или передним приводом и с 3-я различными размерами по высоте, можно не сомневаться в том, что обновленный Тransit прекрасно подходит для нужд любого бизнеса.
Салон Ford Transit
Усовершенствованный Tourneo Custom, как и Ford Transit TDCI является облегченной коммерческой машиной для перевозки людей, автомобиль привнес в сегмент стиль и изящество легковых моделей.
Клиенту предоставляется возможность выбора между девятиместной и восьмиместной моделями, также есть выбор между двумя вариациями колесной базы. Множество технических параметров этой модели похожи на характеристики Transit 2.4 Ford.
Данный автомобиль обладает грузоподъемностью в 1200 кг для длиннобазной модификации фургона.
Владельцы выделяют прекрасное изменение конструкции задних кресел машины. Сегодня они могут складываться в нескольких конфигурациях или же удаляться из салона. Также хорошей особенностью модели можно считать функцию контроля голосом SYNC Ford и функцию для подключения MP3-плеера и телефона.
Ford Transit характеристики автомобиля
Обновленный Ford Transit Van, который вышел в 2012 году, оснащается дополнительными обновлениями и улучшениями: в него добавили гораздо больше новых технологий, чтобы каждый клиент мог использоваться автомобиль на максимум его возможностей.
К примеру, имеется обновленная, более высокоэффективная и мощная линейка силовых агрегатов, которая соответствует строгим европейским стандартам выбросов Евро-4.
Помимо этого, покупатель получает возможность использовать систему автоматического начала остановки и движения Auto-Start-Stop, она дает возможность экономить бензин каждый раз, когда вам необходимо остановиться, а также интеллектуальную систему рекуперативной подзарядки Charging Smart Regenerative, эта система подзаряжает аккумулятор Форд Транзита только тогда, когда авто в этом нуждается.
Имеются 2 варианта колесной базы, а именно 4960 и 5330 мм, и 3 модификации по мощности – 155, 125 и 100 лошадиных сил. Дизельный силовой агрегат обладает объемом в 2,2 л. Грузоподъемность Транзита — 620-1430 кг.
Вместе, эти и немало других инноваций позволяют новому Ford Transit Van быть более инновационным, надежным и экономичным как никогда ранее.
Источник: https://promirauto.com/ford-transit