Форд транзит поколения

Ford Transit

форд транзит поколения
Ford Transit

Ruslan — 2017-04-22 — 2018-06-17

Ford Transit (Форд Транзит) — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию).

Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами.

С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2010 года.

Ford Transit 1953—1965 гг., начало

Ford Taunus Transit 830 1963 года

В отличие от «семейства» Transit английской сборки, первым изделием Форд, которому предназначалось носить эмблему «Transit» был фургон, собранный на Фордовском заводе Кёльн (Cologne) в Германии. Фургон начал выпускаться в 1953 году под именем FK 1000 (Ford Köln перевозящий 1000 кг). С 1961 года автомобиль назывался Ford Taunus Transit. Выпуск этой модели был прекращён в 1965 году.

Ford Transit 1965—1978 гг

Ford Transit 1965 года

Известный нам и получивший огромную популярность, автомобиль Ford Transit появился октябре 1965 года, и с тех пор он непрерывно продолжает выпускаться, включая настоящее время.

Сначала фургон выпускался на Фордовском заводе в небольшой английской деревне Лэнгли округа Беркшире, где во время Второй мировой размещался самолетостроительный завод, изготавливавший истребители Хоукер Харрикейн. Чуть позже производство было перемещено в Саутгемптон, где с тех пор и остается.

Также выпускались в Турции, на Фордовском Генкском заводе в Бельгии и в Китае для китайского рынка.

Transit 65 года заменил Ford Thames 400E, который выпускался в Англии одновременно с немецким Транзитом. Ford Thames 400E был маленьким фургоном с узкой колесной базой и ограниченной погрузочной площадью, из-за чего не пользовался особой популярностью. Поэтому было решено объединить разработки Ford of Britain и Ford of Germany, результатом чего стал Ford of Europe.

Новый Transit заметно отличался от европейских автомобильных стандартов своим американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям тех дней.

Большинство механических компонентов Транзита было приспособлено от Фордовских машин того времени.

Другой ключ к успеху Транзита — большой набор разных кузовных решений: грузовые фургоны с длинной и короткой колесной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые из большого списка.

В европейских Транзитах использовались короткие V4 бензиновые двигатели 1.7 л. и 2.0 л., которые удалось переместить вперед в небольшое подкапотное пространство. Водители, пересевшие на Транзит из Thames 400E, этому были сильно рады, так в последнем водительское место располагалось рядом с двигателем, который в теплое время служил дополнительным источником жары в кабине.

Ford Transit 1978—1986

Ford Transit FT 100, 1978 года

В марте 1978 года дебютировала очередная модификация, известная на некоторых рынках как модель «Mark 2». В этой модели была изменена передняя часть, в интерьере появились значительные изменения, вместо двигателя Essex V4 появился мотор Pinto от модели Ford Cortina. А еще через два года стали устанавливаться двигатели Ford Kent «Xflo» 1.6 L. В Транзитах, предназначенных для полиции и скорой помощи, использовали модификацию двигателя Essex V6 3.0 L.

В 1984 году дизельный двигатель York получил новую модификацию 2.5 L «DI» с непосредственным впрыском. В это же время произошел очередной рестайлигн, в результате которого появилась передняя пластиковая решетка со встроенными фонарями, были изменены указатели поворотов, на удлененных бамперах появились задние фонари разного назначения: противотуманки, поворотники, задний ход; боковые фонари для грузовых модификаций и фургонов.

Ford Transit 1986—1994

Ford Transit 1986 года

Платформа Transit второго поколения появилась в январе 1986 года. Принципиальным отличием стала передняя часть кузова одинаковым наклоном лобового стекла и капота. За такую клиновидную форму кабины эту модель (и последующие до 2000 года) в народе прозвали «акулой».

До 1988 года автомобили комплектовались 4КПП и 5КПП. С 1988 года на все модели устанавливались 5КПП типа MT75.

На моделях с длинной базой (LCY) до 1992 года устанавливалась рессорная подвеска на обеих осях, а в качестве ведущих мостов применялись Salisbury типа 51А и 53, ранее устанавливаемые на моделях до 1986 года.

На моделях (LCX) с кузовами с короткой базой, устанавливались мосты Timken тип 34. Передняя подвеска была изменена на полностью независимую конфигурацию — рычажную типа МакФерсон — она же была применена и на длинных базах, выпускаемых после 1992 года,. Хотя в 1989 году мощный бензиновый 3.0 V6 двигатель был заменен на Cologne 2.9 EFI V6, серия двигателей в большинстве своём оставалась неизменной как у последних моделей поколения 1978—1985.

В 1992 году модель была подвергнута рестайлингу путем перепроектированния днища кузова, что позволило использовать односкатные задние колеса. Расстояние между осями рессорных площадок задней оси было увеличено до 1235 мм — в связи с такой унификацией помимо ведущих мостов Timken (тип 34) устанавливались и обновленные односкатные мосты Salisbury (тип 51) с измененной конфигурацией крепления колес — 6х180, а не 6х170, как раньше.

Кроме того, был увеличен и посадочный диаметр шин с 14 до 15 дюймов.

Еща одна особенность конструкции мостов «51» заключалась в применении цилиндрических подшипников на полуосях (как на Timken) и расположению тормозных барабанов поверх фланцев полуосей (так же как в Timken), что значительно упрощало ремонт по замене изношенного или деформированного барабана. Изменения колес с конфигурацией 5х160 коснулись лишь дизайна дисков, посадочный диаметр же оставался неизменным до 2000 года — 14 дюймов.

Использование на передней оси независимой рычажной подвески увеличило полезную нагрузку. Эти модели можно различить по немного более округлым фарам (модели до 1992 года выпускались с квадратными фарами).

Ford Transit 1994—2000

Ford Transit 1994 год

Значительный доработки произошли в 1994/5 году. Обновлению подверглись передняя часть автомобиля, появилась новая приборная панель, стал доступен 8-клапанный двигатель 2.0 L DOHC. В качестве опций добавились такие возможности: кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроприводом и подушки безопасности.

Турбодизельная модификация поставлялась с электронным топливным насосом Lucas EPIC в следующих вариантах: 85 л. с. (63 кВт), 100 л. с. (74 кВт) и 115 л. с. (85 кВт).

К 30-летней годовщине Transit в 1995 году Ford реализовал ограниченный выпуск модели, называемой Transit Hallmark. Их было сделано 600 штук (по 200 машин 3-х цветов).

В Европе Ford Transit VE83 был доступен до 2000 года. Во Вьетнаме его делали до 2003 года, когда в июне он был заменён новым поколением.

Ford Transit 2000—2006 (V184/V185)

Ford Transit 2000 – 2007 годов

Следующий Transit начал выпускаться в июле 2000 года, имел третий по счёту полностью новый дизайн. Он заимствовал черты дизайна Фордовского фирменного стиля Focus и Ka. Интересной особенностью этого поколения было наличие автомобилей с передним и задним приводом: V184 (задний привод) или V185 (передний привод).

Доступный выбор двигателей состоял от дизельного Duratorq turbo типа «Puma» до различных вариантов бензиновых, вплоть до 16-клапанного 2.3 L рядного четырёхцилиндрового. С последним двигателем Transit развивал скорость 97 км/ч (60 миль/час) за 21 секунду и достигал предельной скорости 150 км/ч (93 миль/час). Эти характеристики, сопоставимы с возможностями легкового автомобиля. Ford Transit этого поколения получил в 2001 году награду «Фургон Года».

Два года спустя Ford начал выпускать Transit Connect — меньший цельнометаллический фургон на базе платформы C170 (Focus), нацеленный на замену более старых моделей на базе Ford Escort и Ford Fiesta. Несмотря на то, что он изготавливается бок о бок с более крупным фургоном на новом сборочном заводе в Турции, Connect с технической точки зрения имеет мало общего с Transit.

В 2002 году с запуском на переднеприводном Транзите двигателя 125 л. с. (92 кВт) HPCR 2.0 л. был представлен первый дизельный двигатель с технологией High Pressure Common Rail (HPCR).

В 2004 году запущен первый заднеприводный двигатель HPCR: 135 л. с. (99 кВт) 2.4 л., вместе с которым дебютировала 6-ступенчатая заднеприводная коробка передач MT-82.

Пятимиллионный Transit съехал с конвейера Саутгемптона в понедельник, 18 июля 2005 года и был пожертвован английской благотворительной организации.

Ford Transit 2006-2013 (V347/8)

Ford Transit 2007 года

В августе 2006 года Transit получил рестайлинг кузова, в частности, новые передние и задние огни, новую переднюю часть и новый интерьер, включающий рычаг переключения передач на приборной панели, а также Фордовский радиоприемник нового дизайна. Кроме внешних изменений была полностью переработанна силовая часть.

Старый бензиновый двигатель был заменён двигателем с Ford Ranger, дизельный двигатель переднеприводной компоновки перешёл от объёма 2.0 к 2.2 литра, все дизельные двигатели были оснащены системами HPCR (TDCi). Силовая установка была изменена для того, чтобы соответствовать новому законодательству по токсичности выхлопа.

Новая модификация (фордовское обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) выиграла награду Международный Фургон Года 2007, несмотря на жёсткое соперничество с несколькими новыми конкурентами.

В середине 2006 года был выпущен «Sport Van» — фургон ограниченного выпуска, оснащённый двигателем 130 л. с. (96 кВт), имеющий дополнительные дизайнерские детали, полосы «Ле-Мана» и 18-дюймовые колёса из лёгкого сплава.

В конце 2007 года для переднеприводных моделей был выпущен двигатель 140 л. с. (104 кВт) в комплекте с 6-скоростной коробкой передач, способной эффективно распределять нагрузку.

6-скоростная коробка передач в блоке с ведущим мостом была представлена для переднеприводной модификации средней мощности в конце 2008 года, когда двигатель 110 л. с. (81 кВт) был улучшен более мощным 115 л. с. (85 кВт).

Также в конце 2008 года чтобы соответствовать более высоким стандартам по токсичности выхлопа, чем текущее требование Евро-4, был представлен «сажевый фильтр с покрытием» (cDPF) как дополнительная опция на всех дизельных двигателях.

Ford Transit 2014 – наше время

Ford Transit 2014 год

Ford Transit Custom — фургоны грузоподъемностью в 1 тонну производства компании Ford. Концепт -кар модели под названием Ford Transit Custom Concept впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Серийная версия изготавливается со второй половины 2012 года. Автомобиль получил титул Международный фургон 2013 года.

Пассажирская версия получила название Ford Transit Custom Kombi. Автомобили предлагаются исключительно с передним приводом. Автомобиль призван составить конкуренцию Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter.

Автомобили предлагаются в комплектациях : Ambiente, Trend, Limited, Sport.

Ford Tourneo Custom — версия минивэн, которая составляет конкуренцию Mercedes — Benz Viano / Mercedes — Benz V -класс и Volkswagen Multivan.

Источник: https://www.fordac.com/model-range-ford/ford-transit

Форд Транзит

форд транзит поколения

Форд Транзит – легендарная серия автомобилей класса LCV, включающая микроавтобусы, фургоны, бортовые модификации и шасси. Ford Transit по праву считается одним из наиболее комфортных и надежных автомобилей своей категории. Подтверждается это огромными объемами продаж модели. В классе легкого коммерческого транспорта американский продукт является лидером на протяжении 40 лет, а само слово «Transit» нередко употребляется в качестве названия любого фургона.

Первые модификации Форд Транзит появились в далеком 1953 году. С этого момента было произведено более 6 миллионов данных автомобилей в различных модификациях. Сегодня Ford Transit – это эталон надежности, комфорта и экономичности.

История, назначение и обзор

Дебют легендарного фургона Форд Транзит состоялся в 1953 году. Тогда компания представила комфортабельный коммерческий автомобиль для Европы. Модель получила название FK 1000 и выпускалась в Германии. В 1961 году ее переименовали в Ford Taunus Transit. Через 4 года выпуск модели завершился.

  1. Первую официальную версию Форд Транзит показали в 1966 году. От европейских автомобилей модель разительно отличалась американским дизайном, а благодаря широкой колее у нее было преимущество в грузоподъемности. Другим преимуществом Ford Transit стало большое число кузовных решений с различной базовой и компоновкой.
  2. Весной 1978 года автомобиль ожидали очередные преобразования. Модель получила переделанную носовую секцию, новую линейку моторов и улучшенный интерьер. Минусом третьего поколения стал слабый распределительный вал. В 1984 году Форд Транзит обзавелся модернизированным двигателем 2.5 L «DI» с непосредственным впрыском. Вскоре автомобиль пережил очередной рестайлинг, получив более длинную крышку бампера, серую переднюю решетку с креплениями под фонари, оболочку указателей поворотов и боковые фонари.
  3. Четвертая генерация Ford Transit дебютировала в 1986 году. Модель получила «однокоробочную» схему кузова (капот и лобовое стекло размещались под одним углом). Дизайн и конструкция автомобиля существенно изменились. Первые годы машину комплектовали 5-ступенчатой КП типа N (одноходовое переключение) и 4-ступенчатой КП типа G (делитель с повышающей передачей). С 1988 года автомобиль оснащался исключительно 5-ступенчатой коробкой передач типа MT75. В 1992 году Форд Транзит подвергся рестайлингу. Дно кузова было перепроектировано, что позволило применять односкатные колеса. Использование независимой рычажной подвески спереди повысило полезную нагрузку. В 1994 году модель обновили. Она получила новую приборную панель, переднюю часть и 8-клапанный 2-литровый мотор от Ford Scorpio. В качестве дополнительных опций появились зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, подушки безопасности, кондиционер и блокировка дверей. Турбодизельные версии получили топливные насосы Lucas EPIC. На европейском рынке обновленный Ford Transit продавался до 2000 года. Подержанные модификации четвертого поколения и сейчас продолжают использовать во многих странах.
  4. Летом 2000 года состоялась премьера пятой генерации Форд Транзит, спроектированной с учетом новой философии компании («Новая грань»). Модель предлагалась с задним и передним приводом (версии V185 и V184 соответственно). Линейка силовых агрегатов также обновилась. В нее вошли турбодизель Duratoorq и несколько бензиновых агрегатов. По показателям динамики пятый Ford Transit мог сравниться с легковыми автомобилями. В 2001 году модель удостоилась награды Международный фургон года. Через 2 года компания представила новую модификацию – Ford Transit Connect. Она представляла собой небольшой цельнометаллический фургон, построенный на платформе Focus. Модель комплектовали 2-литровым мотором HPCR.
  5. В 2006 году Форд Транзит пережил рестайлинг, получив новый интерьер, кузов, заднюю и переднюю светотехнику, переднюю часть и дополнительные опции. Изменения затронули силовую установку. Старые моторы заменили на дизели от Ford Ranger с системами HPCR. Шестое поколение вновь признали фургоном года. В 2008 году появились версии с новыми двигателями, отличающимися большой экологичностью. Форд Транзит стал выносливым и функциональным, что сделало его одним из самых надежных перевозчиков в мире.
  6. Седьмое поколение Ford Transit было представлено в Детройте в 2013 году. Новую генерацию разработали в рамках программы OneFord совместными усилиями американских и европейских специалистов. Прежние среднеразмерные версии с передним приводом заменили на обновленный Ford Transit. Внешность модели эволюционировала с учетом новой философии. Автомобиль спроектировали в соответствии со стилем New Edge. В оформлении интерьера угадывались черты третьей генерации Ford Focus. Седьмой Форд Транзит появился в версиях шасси и грузовой фургон с различными типами колесной базы и высоты. Линейку моторов и трансмиссий полностью обновили.

Обособленным семейством Ford Transit считается его китайская модификация – VJX6541DK-M. Она базируется на четвертом и пятом поколениях модели и собирается компанией Jiangling Motors. Распространяется автомобиль исключительно на китайском рынке, но иногда выходит за его пределы. От традиционных вариаций китайский Форд Транзит отличается большими фарами и радиаторной решеткой. Семейство состоит из нескольких версий с различными дизельными моторами.

https://www.youtube.com/watch?v=Tf7SugmKzjM

Осенью 2009 года Ford совместно с Azure Dynamics начал разработку электрической модификации Ford Transit Connect, дебют которой состоялся в феврале 2010 года в Чикаго.

Форд Транзит может перемещать и возить людей и грузы на огромные расстояния с максимальной выгодой. Причем экономически рентабельными будут даже подержанные версии. Модель подойдет для использования в крупных мегаполисах и для небольших населенных пунктов. Для большинства транспортных компаний данный автомобиль является оптимальным вариантом.

Габаритные размеры базовой модификации:

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 3000 мм;
  • колея передних колес – 1737-1745 мм;
  • колея задних колес – 1642 мм.

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – от 1971 кг;
  • полная масса – 4600 кг;
  • максимальная осевая нагрузка на переднюю ось – 1850 кг;
  • максимальная осевая нагрузка на заднюю ось – 3300 кг.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус man

Ford Transit рассчитан на 3, 9, 15 или 17 человек. Максимальная скорость движения составляет 125 км/час.

Средний расход топлива:

  • загородный цикл – 7,8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,8 л/100 км;
  • городской цикл – 10 л/100 км.

Топливный бак автомобиля вмещает 80 л горючего (опционально устанавливается бак емкостью 103 л). За счет небольшого среднего потребления топлива полная заправка бака позволяет оставаться в пути до 10 часов.

Двигатель

Последнее поколение Форд Транзит комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. В Европе и России устанавливаются следующие двигатели:

  1. 2,2-литровый дизельный агрегат Duratorq TDCi I4. Данный двигатель является наиболее распространенным. На российском рынке им комплектуются все версии Ford Transit. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро 4. Предлагаются варианты с мощностью от 100 до 155 л.с. Среди особенностей агрегата следует выделить наличие функции Auto-Start-Stop, запускающей и останавливающей мотор в зависимости от конкретных условий на дороге. Она позволяет существенно экономить на топливе. Также большинство двигателей Duratorq TDCi I4 оснащаются ограничителем скорости, установленным на отметке в 100 км/час. От данной опции можно отказаться.
  2. 2,4-литровый дизельный мотор Duratorq TDCi I4. Имеет схожую с моделью Duratorq TDCi I4 (2,2 л) конструкцию, но отличается большей мощностью. На российском рынке версии с ним встретить довольно тяжело.
  3. 3,2-литровый дизельный агрегата Duratorq TDCi. Топовая версия с мощностью в 200 л.с
  4. 4. 2,3-литровый бензиновый мотор Duratec I4. Менее распространен, чем дизельные двигатели.

Источник: https://TraktorBook.com/ford-tranzit/

Модификации Форд Транзит

форд транзит поколения

В 2006 году мир принял очередную модификацию популярного автомобиля Ford Transit. Выпуск этой модификации производитель приурочил к 40-летию первенца Транзита. Мало кто знает, что с момента появления модели прошло гораздо больше времени. На самом деле, выпуск модели стартовал почти на полтора десятилетия раньше. Сегодня на Форд Транзит характеристики разнообразны. Модификацию можно выбрать по объему двигателя, мощности, типу кузова и многим другим параметрами.

Настоящее начало великого пути

Первый легендарный вариант фургона  специалисты представили в 1952 году. Это было решение задачи, которую Ford поставил перед своими дизайнерами и инженерами. Они создали универсальный, комфортабельный грузовой фургон, который предназначался для европейского рынка.

Официальная история Форд Транзит началась в 1966-м, но на самом деле юбилей праздновал вовсе не сам «старичок»,  а его полукапотный вариант.  Сегодня микроавтобусы Форд Транзит в СПб можно найти в самом разнообразном исполнении.

С начала своего великого пути Ford Transit претерпел множество изменений и модификаций.  В этом ряду стоит и  традиционный грузовик, и переднеприводные фургоны с пониженным полом кузова. Запчасти Форд Транзит в СПб уже не на все из них можно найти. Сто «ОБУХОВО» предлагает Вам широкий ассортимент бу запчастей  в наличие на форд транзит до 2000 года.

На заводе европейского отделения Ford в Кёльне в 1952 году стартовала разработка этого малотоннажного грузовика, который базировался на агрегатах популярного тогда легкового Taunus. Особенность Транзита состоит в том, что создавался он под руководством Альфреда Хесснера, который за пару лет до начала работ над Транзитом создал свой знаменитый Volkswagen Transporter, а затем перешел на работу в компанию  Ford.

Первая модификация с названием Транзит

Зная все тонкости своего Транспортера, известный конструктор потратил не слишком много времени на создание новинки для автопроизводителя Форд. Первенца называли вагонной компоновки Ford VAN. Именно от него шел первоначальный отсчет, и 30-летний юбилей создания фургона велся именно от даты его появления.

Название Transit появилось в 1959-м. Первый грузовичок с этим названием, о котором знает сегодня почти каждый автолюбитель мира, выпустили в 1966-м. Он стал типичным представителем полукапотников, поскольку водитель располагался за передней осью, а не над ней. Такую посадку называют полугрузовой.

Огромный ассортимент модификаций Транзита

Семейство Транзитов состояло из 6 основных вариантов, но Форд покорил коммерсантов и предпринимателей невероятным числом модификаций. Они касались грузоподъемности (600-1750 кг), кузовов, рам, шасси, кабин и  даже дверей.

Всего можно было выбрать из 18 модификаций! Пассажирский Транзит со сдвоенными задними шинами и высокой крышей был самым большим (15 посадочных мест). Помимо заводских фордовских версий популярный фургон, который производили в Британии, выпускался в 50-ти комплектациях. Известно 100 базовых моделей и 1000 специальных кузовов!

Современные модификации

В результате незначительной модернизации подверглась изменению передняя часть в начале 70-х.  В качестве опции появилась АКПП, которой водитель мог управлять посредством рычага, расположенного на панели приборов. Подобное решение сегодня появилось и на современных концептах.

Силовые агрегаты были представлены в современном понимании не слишком выигрышно, но по тем временам даже слабый 50-сильный был востребован. В 70-х к нему добавился двигатель на 75 лошадей, а следом за ним предложили и дизель на 62 л.с. Он был довольно объемным и не помещался в моторном отсеке. В связи с этим данная модификация имеет выдвинутую вперед и измененную облицовку радиатора.

Следующая модернизация Ford Transit произошла в конце семидесятых. Это было уже серьезное изменение облика авто. Дизайнеры потрудились на славу, а в 1986 году Форд преподнес автомобильному миру истинный подарок: появилась модель совершенно иной внешности. Это был фейслифтинг, т.е. современнейший дизайн.

Кроме того, появилась независимая передняя подвеска, ГУР, электронная АБС и множество прочих инновационных по тем временам функций, которые буквально превознесли Transit и выдвинули его в лидеры среди конкурентов. В настоящее время популярна скупка Форд Транзит в СПб тех модификаций. Помимо технических усовершенствований в них появились повышенные меры безопасности и комфорта.

Следующую внешнюю и внутреннюю трансформацию Transit пережил в 1996 году. Он оставался бестселлером лишь два года. Следом за ним выпустили тот самый концепт, на основе которого разработали юбилейную модель к 40-летнему юбилею.

Новинка рубежа веков

На рубеже веков появилась модель, которой присвоили титул VAN of the Year 2001. Такое название новинка получила в честь самого первого премьерного авто. Этот автомобиль увы, фактически не имел ничего общего с прежними моделями. Тем не менее, он стал популярен. Длительное затишье ознаменовалось появлением в 2006 году новинки, так напоминающей конкурента Volkswagen.

Фактически, история Ford Transit насчитывает уже пять с лишним веков. Почти 6 миллионов автомобилей с тех пор разошлись по разным странам мира. Модельная программа этого любимого всеми коммерческого автомобиля считается одной из самых успешных в Европе. Сегодня автомобили Ford Transit применяются для перевозки пассажиров и грузов самого разного назначения.

Автобренд Ford пока не планирует снимать грузовичок с производства. Компания прилагает все усилия для сохранения лидерства в сегменте коммерческого малотоннажного транспорта.

В 2013 году представлена очередная модификация полюбившегося всем российским предпринимателям и частным лицам малотоннажника. На новинку ставится самый мощный дизельный двигатель на 2.2 л, выдающий 152 л.с. Автомобиль строится на самой короткой колесной базе, доступной для Transit. Разработчик приготовил много полезных опций. Новый Ford Transit 2013 оснащен системой SYNC с управлением голосом и поддержкой UBS и IPod.

Производство нового Ford Transit начнется на заводе Ford Sollers в Елабуге во второй половине 2014 года. В продаже новый автомобиль появится летом.

Новый Ford Transit будет доступен в России в комплектации Base c дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 л мощностью 125, 135 и 155 л.с., с  шестиступенчатой механической трансмиссией и возможностью выбора между передним, задним и полным приводом.

За свою почти полувековую историю модель Ford Transit, производство которой стартовало в Европе в 1965 году, успела зарекомендовать себя как выносливый и универсальный коммерческий автомобиль. Ford Transit остается одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. В июне 2013 года Ford Motor Company отметила производство 7-миллионного Ford Transit.

Источник: https://sto-obuhovo.ru/stati/modifikacii-ford-tranzit/

Габариты Форда Транзит – характеристика модели

форд транзит поколения

Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов.

Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы.

Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Форд SWB (короткая база)

Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.

  • Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
  • Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
  • Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Заключение

Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/furgony/harakteristika-modeli-forda-tranzit.html

Эксплуатация Ford Transit 7-го поколения (с 2006 г.в.). Неисправности, болячки и недостатки

форд транзит поколения

Седьмое поколение популярного представителя автоконцерна Ford серии 300S под кодом V184/5 в кузове Kombi (M1) увидело свет в 2006 году и успешно продолжило традиции предыдущих Transitов. О его популярности говорит тот факт, что на его базе был выпущен автобус VAN, коммерческий вариант Custom, а так же экономичная и экологичная версия CNG, работающая на метане. Встречаются как переднеприводные V347, так и заднеприводные V348 модификации.

Независимо от того, что этот Transit выпускался не только в самой Германии, то так же и в Турции, на качестве сборки это особо не отразилось — дополнительных проблем Форд Транзит не выявлено.

От предыдущих поколений его отличает в первую очередь более богатое оснащение, в состав которого входит не только электронная программа стабилизации ESP, но так же система помощи при начале движения на подъёме HLA.

Можно отметить так же высокий уровень безопасности и манёвренности, ну и конечно хорошую обзорность с места водителя.

Недостатки Форд Транзит 7-го поколения

Самым главным минусом и недостатком Transit VII можно назвать только дорогие запчасти и не совсем удачный салон с дешёвым и скрипучим пластиком. Не всем понравится так же отсутствие подлокотника и неудачное, а точнее неудобное расположение пряжки ремня безопасности.

Такой же неудобной оказалась и кнопка управления часами и компьютером, а педали сильно зажаты между колёсной аркой и торпедо. Многих раздражает шум вентилятора на больших скоростях и слишком долгий прогрев салона, зимой придётся только мечтать об автономном отопителе.

Эксплуатация и недостатки двигателя, топливной системы Ford Transit

Двигатель 2.2 TDCi семейства  Duratorg мощностью в 155 л.с. отличается высокой надёжностью, беспроблемной эксплуатацией и неплохой экономичностью, расход не превысит 8 л солярки по трассе и 12 л по городу на 100 км пробега. Ещё этот силовой агрегат может похвастать хорошим крутящим моментом, что для перевозки грузов особенно актуально. Однако этот самый момент возможен только на высоких оборотах, а на низах тяга почему-то пропадает.

В недостатки 2.2 TDCi можно записать его нежелание работать при низких температурах, другими словами он просто-напросто глохнет при движении без прогрева на большом морозе и моментально остывает при остановке. Поэтому зимой приходится молотить сутками, если предстоит работа по городу, а это уже дополнительные расходы на топливо.

К тому же он оказался очень привередливым к качеству дизельного топлива, цетановое число которого должно быть не менее 50 – 51 и количество воды в нём не более 200 мг/л — это типичный недостаток большинства дизельных автомобилей, например Форд Гэлакси 1.9TDI.

Сразу оговорюсь, что никакие присадки в топливо ни в коем случае не добавлять, будет только хуже.

Настоятельно рекомендую установить защиту картера, который легко можно повредить из-за малого клиренса. Защита снизу нужна ещё для того, чтобы грязь не попадала на шкив приводного ремня и не выводила его из строя раньше времени. Одно непонятно – почему её не ставят на заводе, зная все эти нюансы?

Если начнут плавать холостые обороты, значит, забился  клапан EGR – системы вентиляции картера, это случается довольно часто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Микроавтобус сиз

Мало и антифриз

Моторное масло меняется каждые 20-25 тыс. км пробега, производитель рекомендует Castrol 5W30 API CН, ACEA B5 с допуском WSS – M2C-913С. Если будете использовать 5W40, то сроки замены придётся сократить до 15-20 тыс. км.

При температуре не ниже -20°С можно применять и 10W40 ACEA B3, но опять же сроки замены сократить до 15 тыс. км пробега. В случае использования масла другой фирмы с теми же допусками менять его придётся через 10-15 тыс.

км, но в любом случае никаких присадок в масло не добавлять, дизельный Duratorg этого не любит.

Безсиликатный антифриз спецификации Ford Motor craft Super Plus WSS-M97B44-D меняется после пяти лет эксплуатации, он является аналогом G12 красного цвета.

И последнее по двигателю – опасайтесь ремонта мотора у гаражных умельцев, восстановление дизельного двигателя после их вмешательства обойдётся очень дорого.

Болячки в электрооборудовании Форд Транзит с 2006 г.в

В электрооборудовании недостатков и болячек немного. Во-первых, при работе стеклоочистителей довольно громко щёлкает их реле, а во-вторых фары головного света расположены слишком низко, из-за чего очень быстро загрязняются. Ну, ещё иногда штатная магнитола, отказывается читать CD-диски, а центральный замок Transit не реагирует на открывание с кнопки.

С магнитолой сделать ничего нельзя, если только заменить диск, а центральный замок восстанавливается после открытия ключом, это так называемые заводские глюки Ford Ftransit. Не отличаются долговечностью предохранитель и насос бачка омывателя, больше по электрике проблем быть не должно.

Рулевое управление и трансмиссия Форд

В рулевом управлении не всем нравится маленький и неудобный руль. Рулевые тяги подлежат замене после 80 тыс. км эксплуатации Форд Транзит, обычно после этого пробега увеличивается люфт рулевого колеса и стуки при поворотах. За эту работу на сервисном центре Ford с вас возьмут не менее $ 430 со стоимостью тяг.

Механическая трансмиссия VXT75 с пятиступенчатой коробкой передач и приводом LHD FWD не имеет особых недостатков, за исключением течи сальников КПП.

Недостатки тормозной системы Transit

В тормозной системе есть конструктивная недоработка. Касается это ручного тормоза, который почему-то не отпускает с первого раза и при затягивании цепляет декоративную накладку.

Тормозных колодок хватает на 40 тыс. км пробега, но менять их нужно только на оригинальные фордовские, неоригинальные колодки пищат и увеличивают тормозной путь. Передние тормозные диски выдерживают до 140 тыс. км пробега, а задние ещё больше – 170 тыс. км, стоимость их колеблется в районе $ 220 за передние и $ 210 за задние.

Эксплуатация подвески и ходовой

Подвеска седьмого Transit не доставит большого удовольствия, она, к сожалению довольно жёсткая и не отличается высокой надёжностью. Дольше всего выдерживают только стабилизаторы, менять которые придётся после 80 тыс. км пробега, остальные расходники и того меньше.

Ходовая в целом без проблем, но запаску разместили под кузовом, не совсем удачное решение. В случае замены колеса придётся испачкаться, пока достанешь. Радует ресурс ступичных подшипников – 150 тыс. км, совсем неплохо.

Другие недостатки и болячки Форд Транзит

Кузов может похвастать стойким лакокрасочным покрытием, большой грузоподъёмностью и эффективной климатической установкой. Но недостатков по кузову более чем достаточно. Во-первых, малый клиренс, о чём говорилось выше, во-вторых неудачное расположение бачка омывателя в переднем бампере напротив колеса. Даже при небольшом морозе жидкость замерзает от встречного ветра, поэтому советую при заправке не разбавлять её водой.

Замок сдвижной двери расположен очень неудобно, а остальные двери открываются на слишком малый угол. Зеркала заднего вида складываются не вплотную и подвержены тряске в корпусе, что ухудшает обзорность.

Отдельно хочется предупредить о помывке машины зимой: мыть можно, но только с последующей просушкой, иначе двери примёрзнут намертво и при попытке их открыть ломаются дверные ручки. Постоянного контроля требуют низко висящие шланги кондиционера, которые легко повредить, а так же постоянно забивающиеся форсунки омывателя.

Не отличается долговечностью замок задней двери и её гибкие направляющие, которые легко гнутся при больших углах открывания. Ну и напоследок рекомендация относительно номера VIN, который выбит в правой колёсной арке изнутри рядом с амортизационной стойкой. Со временем он просто сгнивает, поэтому чтобы впоследствии не возникло проблем с регистрацией стоит покрыть его хорошим слоем антикора.

Источник: https://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/822-ekspluatatsiya

Ford Transit российской сборки: карьерный рост

форд транзит поколения
Ford TransitFord Transit нового поколения. Производство Елабуга. В продаже с августа 2014 года.

Из сотни с лишним мест на стоянке перед отелем заняты лишь десять. Меньше года назад в адлерской Олимпийской деревне кипела жизнь, а теперь — тишина, и лишь суета журналистов вокруг новых Транзитов российской сборки оживляет предзимнюю пастораль.

Зато всё чин чинарем, европейский уровень.

Производство Транзитов по технологии крупноузловой сборки на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге началось еще в 2012 году, а в августе 2014‑го на конвейер встала машина нового поколения.

Предприятие выпускает широкую гамму: фургон, автобус, шасси, уменьшенную версию фургона по имени Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom — покупателям есть из чего выбрать.

А вот у меня такого богатства возможностей нет: почти все тестовые автомобили — фургоны с коротким или средним по длине кузовом, за исключением одного пассажирского и одного грузового Кастомов.

Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставит- ся 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.Турбодизель 2.

2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставит- ся 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.Турбодизель 2.

2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставится 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.

ОБЪЕМ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Новый Transit — машина стильная, хотя облик фургона во многом определен соображениями практичности: боковые панели кузова сделаны вертикальными ради увеличения полезного объема кузова. Новичок прибавил по всем измерениям, приблизившись размерами к более дорогим конкурентам, среди которых Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Чтобы компенсировать возросшую длину и облегчить маневрирование в тесном пространстве, передок скруглили; вдобавок, чтобы минимизировать ущерб от легких столкновений, пустили ударопрочный пластик «по кругу» и подняли фары над бампером.

Размер грузового отсека рассчитан под перевозку четырех европалет (машина в самой длинной версии примет пять). Проем сдвижной двери увеличен с 1275 мм (у машин предыдущего поколения) до 1300 мм, а задние двери, как и прежде, могут открываться на угол до 270 градусов.

Ford Transit

Проушины крепления груза вынесли на стенки кузова — ровный пол с покрытием из жесткого пластика удобнее при погрузке, к тому же мыть его проще. Стенки отделаны фанерными листами, которые легко заменить в случае повреждения.

ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ

Интерьер передней части Транзита выполнен в том же стиле, что и у легковых моделей Форда, а руль и приборы так и вовсе точь-в‑точь как на легковушках. А вот посадка водителя по-грузовому высокая. Зато даже на самых доступных версиях сиденье регулируется по восьми параметрам и имеет обогрев. Руль можно двигать как по наклону, так и по вылету. система здесь дружит с USB и Bluetooth.

Жаль, нет штатной навигации, как и нескольких других доступных европейцам опций — таких как датчик давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. Россиянам они неинтересны? Впрочем, самое необходимое есть: антиблокировочная система (в базе), система стабилизации с защитой от опрокидывания, а на топовых версиях — даже адаптивные фары, круиз-контроль и система предупреждения о выезде из полосы.

Кабина Транзита выполнена в стиле легковых Фордов и не сильно уступает им в оснащении.Кабина Транзита выполнена в стиле легковых Фордов и не сильно уступает им в оснащении.Кабина Транзита выполнена в стиле легковых Фордов и не сильно уступает им в оснащении.

Различных ящичков и ниш в кабине Транзита много даже по меркам коммерческого транспорта: несколько емкостей в передней панели, отсеки под бутылки рядом с водителем, лючок над приборами с 12‑вольтовой розеткой, двойные карманы в дверях, полка под потолком и приличных размеров ящик под двухместным правым сиденьем.

Кстати, средний пассажир переднего ряда не ущемлен в правах: место полноценное, широкое, а рычаг коробки передач практически не выступает из передней панели.

УЕХАЛ НА БАЗУ

На ходу возросшие габариты машины чувствуются. И хорошая обзорность, двухсекционные зеркала и парктроник здесь как нельзя более кстати. Диаметр разворота остался прежний — 11,9 м. У фургона с менее длинной базой — 10,8 м. Инженеры компании этим очень гордятся.

Все регулировки сиденья механические. Но есть и электропривод, который нам пока недоступен.Все регулировки сиденья механические. Но есть и электропривод, который нам пока недоступен.Все регулировки сиденья механические.

Но есть и электропривод, который нам пока недоступен.

Органы управления тут практически легковые: послушный руль, понятные по усилию тормоза, умеренный ход педали сцепления.

Разве что площадка под левую ногу высоковата, но всё равно стало много лучше, чем на старом Транзите.

Единственный доступный на российском рынке двигатель — 2,2‑литровый дизель Duratorq достался в наследство от прошлого поколения. На передне- и полноприводные модификации ставят его 125‑сильную версию, на автобусы — 135‑сильную, а для заднеприводных шасси и фургона в самой большой версии Jumbo доступен 155‑сильный агрегат.

В моем фургоне был наименее мощный, 125‑сильный двигатель, и разгон, который он обеспечивает частично загруженному автомобилю, не назовешь быстрым. Но благодаря моменту в 350 Н·м, доступному уже с 1500 оборотов, можно без проблем набирать скорость на повышенной передаче, хотя передачи по меркам фургонов довольно длинные. претензия к мотору — заметный шум даже на невысоких оборотах.

В некоторых ящичках для вещей есть резиновые коврики, а в других почему-то нет.В некоторых ящичках для вещей есть резиновые коврики, а в других почему-то нет.В некоторых ящичках для вещей есть резиновые коврики, а в других почему-то нет.

Неплохо настроена подвеска: достаточно комфортная, легко переваривает ямы, в том числе крупные, и при этом обеспечивает сносную управляемость (с поправкой на высокий центр тяжести).

Лишь на пустой машине ощущается небольшая вибрация на мелких неровностях.

ВАРИАНТЫ ЕСТЬ

Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона к тому же есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

А еще Ford Sollers обещает наладить сотрудничество с независимыми производителями автобусов и надстроек для шасси: Транзиты со специализированными кузовами будут поставлять к дилерам уже в готовом виде.

Ford Transit. В широкий и высокий проем можно грузить палеты вилочным погрузчиком, не особо стесняясь в маневрах.Ford Transit. В широкий и высокий проем можно грузить палеты вилочным погрузчиком, не особо стесняясь в маневрах.В широкий и высокий проем можно грузить палеты вилочным погрузчиком, не особо стесняясь в маневрах.

Удивительно, но новый Transit чуть дешевле предшественника. Цены на фургон начинаются с 1 255 000 рублей — примерно тех же денег стоят Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Renault Master. При этом стоимость обслуживания осталась по большей части прежней, как и межсервисный интервал — 20 000 км или один год. Плюс двухлетняя гарантия без ограничения пробега и обилие доступных модификаций — Транзит на общем фоне выглядит весьма привлекательно.

ПЛЮС: Коммерческий фургон с богатым оснащением

МИНУС: Слабая шумоизоляция

КОМУ ПОЛЕГЧЕ

Ford Transit

Самая маленькая версия Транзита выделена в отдельную модель: фургончик Transit Custom и аналогичный ему минивэн Tourneo Custom построен на тех же агрегатах, но отличается от старшего собрата внешним видом и характеристиками. Оба оснащаются тем же 125‑сильным дизелем, что и переднеприводные версии большого Транзита, а потому по динамике ему не уступают, но более маневренны и обладают почти легковой управляемостью.

Пассажирский девятиместный Tourneo Custom оснащен богаче: в базе есть боковые подушки безопасности и мультимедийная система с дисплеем, а в качестве опций доступны штатная навигация и отдельный блок климат-контроля для задних пассажиров. Несмотря на внушительную цену (от 1 528 000 рублей), на Tourneo Custom наверняка будет спрос.

Ford Transit российской сборки: карьерный рост

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/747670-ford-transit-rossijskoj-sborki-karernyj-rost/

Форд Транзит российской сборки: карьерный рост

форд транзит поколения

Мы протестировали фургон Форд Транзит нового поколения. Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши – и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

Форд Транзит нового поколения. Производство Елабуга. В продаже с августа 2014 года.

Из сотни с лишним мест на стоянке перед отелем заняты лишь десять. Меньше года назад в адлерской Олимпийской деревне кипела жизнь, а теперь – тишина, и лишь суета журналистов вокруг новых Транзитов российской сборки оживляет предзимнюю пастораль.

Зато всё чин чинарем, европейский уровень.

Производство Форд Транзит по технологии крупноузловой сборки на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге началось еще в 2012 году, а в августе 2014‑го на конвейер встала машина нового поколения.

Предприятие выпускает широкую гамму: фургон, автобус, шасси, уменьшенную версию фургона по имени Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom – покупателям есть из чего выбрать.

А вот у меня такого богатства возможностей нет: почти все тестовые автомобили – фургоны с коротким или средним по длине кузовом, за исключением одного пассажирского и одного грузового Кастомов.

Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставится 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.

Объем превыше всего

Новый Форд Транзит – машина стильная, хотя облик фургона во многом определен соображениями практичности: боковые панели кузова сделаны вертикальными ради увеличения полезного объема кузова. Новичок прибавил по всем измерениям, приблизившись размерами к более дорогим конкурентам, среди которых Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Чтобы компенсировать возросшую длину Форд Транзит и облегчить маневрирование в тесном пространстве, передок скруглили; вдобавок, чтобы минимизировать ущерб от легких столкновений, пустили ударопрочный пластик «по кругу» и подняли фары над бампером.

Размер грузового отсека Форд Транзит рассчитан под перевозку четырех европалет (машина в самой длинной версии примет пять). Проем сдвижной двери увеличен с 1275 мм (у машин предыдущего поколения) до 1300 мм, а задние двери, как и прежде, могут открываться на угол до 270 градусов.

Форд Транзит российской сборки

Проушины крепления груза вынесли на стенки кузова – ровный пол с покрытием из жесткого пластика удобнее при погрузке, к тому же мыть его проще. Стенки отделаны фанерными листами, которые легко заменить в случае повреждения.

Электронный рай

Интерьер передней части Форд Транзит выполнен в том же стиле, что и у легковых моделей Форда, а руль и приборы так и вовсе точь-в‑точь как на легковушках. А вот посадка водителя по-грузовому высокая. Зато даже на самых доступных версиях сиденье регулируется по восьми параметрам и имеет обогрев. Руль можно двигать как по наклону, так и по вылету. система здесь дружит с USB и Bluetooth.

Жаль, нет штатной навигации, как и нескольких других доступных европейцам опций – таких как датчик давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. Россиянам они неинтересны? Впрочем, самое необходимое есть: антиблокировочная система (в базе), система стабилизации с защитой от опрокидывания, а на топовых версиях – даже адаптивные фары, круиз-контроль и система предупреждения о выезде из полосы.

Кабина Транзита выполнена в стиле легковых Фордов и не сильно уступает им в оснащении.

Различных ящичков и ниш в кабине Форд Транзит много даже по меркам коммерческого транспорта: несколько емкостей в передней панели, отсеки под бутылки рядом с водителем, лючок над приборами с 12‑вольтовой розеткой, двойные карманы в дверях, полка под потолком и приличных размеров ящик под двухместным правым сиденьем. Кстати, средний пассажир переднего ряда не ущемлен в правах: место полноценное, широкое, а рычаг коробки передач практически не выступает из передней панели.

Уехал на базу

На ходу возросшие габариты Форд Транзит чувствуются. И хорошая обзорность, двухсекционные зеркала и парктроник здесь как нельзя более кстати. Диаметр разворота остался прежний – 11,9 м. У фургона с менее длинной базой – 10,8 м. Инженеры компании этим очень гордятся.

Все регулировки сиденья механические. Но есть и электропривод, который нам пока недоступен.

Органы управления Форд Транзит практически легковые: послушный руль, понятные по усилию тормоза, умеренный ход педали сцепления. Разве что площадка под левую ногу высоковата, но всё равно стало много лучше, чем на старом Транзите.

Единственный доступный на российском рынке двигатель Форд Транзит – 2,2‑литровый дизель Duratorq достался в наследство от прошлого поколения. На передне- и полноприводные модификации ставят его 125‑сильную версию, на автобусы – 135‑сильную, а для заднеприводных шасси и фургона в самой большой версии Jumbo доступен 155‑сильный агрегат.

В моем фургоне Форд Транзит был наименее мощный, 125‑сильный двигатель, и разгон, который он обеспечивает частично загруженному автомобилю, не назовешь быстрым. Но благодаря моменту в 350 Н·м, доступному уже с 1500 оборотов, можно без проблем набирать скорость на повышенной передаче, хотя передачи по меркам фургонов довольно длинные. претензия к мотору – заметный шум даже на невысоких оборотах.

В некоторых ящичках для вещей есть резиновые коврики, а в других почему-то нет.

Неплохо настроена подвеска: достаточно комфортная, легко переваривает ямы, в том числе крупные, и при этом обеспечивает сносную управляемость (с поправкой на высокий центр тяжести). Лишь на пустой машине ощущается небольшая вибрация на мелких неровностях.

Варианты Форд Транзит есть

Одним из козырей Форд Транзит остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона Форд Транзит к тому же есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши – и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

А еще Ford Sollers обещает наладить сотрудничество с независимыми производителями автобусов и надстроек для шасси: Транзиты со специализированными кузовами будут поставлять к дилерам уже в готовом виде.

В широкий и высокий проем можно грузить палеты вилочным погрузчиком, не особо стесняясь в маневрах.

Удивительно, но новый Форд Транзит чуть дешевле предшественника. Цены на фургон Форд Транзит начинаются с 1 255 000 рублей – примерно тех же денег стоят Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Renault Master. При этом стоимость обслуживания осталась по большей части прежней, как и межсервисный интервал – 20 000 км или один год. Плюс двухлетняя гарантия без ограничения пробега и обилие доступных модификаций – Транзит на общем фоне выглядит весьма привлекательно.

ПЛЮС Форд Транзит: Коммерческий фургон с богатым оснащением

МИНУС Форд Транзит: Слабая шумоизоляция

Кому полегче

Форд Транзит российской сборки

Самая маленькая версия Форд Транзит выделена в отдельную модель: фургончик Transit Custom и аналогичный ему минивэн Tourneo Custom построен на тех же агрегатах, но отличается от старшего собрата внешним видом и характеристиками. Оба оснащаются тем же 125‑сильным дизелем, что и переднеприводные версии большого Транзита, а потому по динамике ему не уступают, но более маневренны и обладают почти легковой управляемостью.

Пассажирский девятиместный Tourneo Custom оснащен богаче: в базе есть боковые подушки безопасности и мультимедийная система с дисплеем, а в качестве опций доступны штатная навигация и отдельный блок климат-контроля для задних пассажиров. Несмотря на внушительную цену (от 1 528 000 рублей), на Tourneo Custom наверняка будет спрос.

Источник: https://obzorovnet.ru/avto/ford-transit-rossijskoj-sborki.html

Форд Транзит 2015-2016 — новый взгляд на коммерческий автомобиль

форд транзит поколения

В татарской Елабуге на заводе американского автоконцерна запущено серийного производство новой модели коммерческого автомобиля Форд Транзит 2015-2016. Он предназначен для каждодневного удовлетворения потребностей малого бизнеса в транспортировке малогабаритных грузов, перевозке людей и выполнения еще ряда специальных функций.

Фото Форд Транзит 2015-2016

Внешний вид и интерьер

Широкий спектр решаемых Транзитом задач определили значительную трансформацию его экстерьера. Он, в основном, будет выпускаться в привычном облике фургона, может комплектоваться шасси, иметь комбинированный вид для одновременной перевозки груза и 9-ти пассажиров и даже стать довольно вместительным микроавтобусом на 18 мест.

  • Тип кузова — фургон RU L2\H2 или микроавтобус RU L2H2
  • Страна сборки — Турция
  • Количество мест в салоне — 3 или 12
  • Количество дверей — 5

На металлическое днище шасси может устанавливаться специальная техника, например, грузоподъемный механизм для эвакуатора. Кроме этого, Транзит сильно отличается по габаритным размерам, имея 3 градации длины и 2 высоты. Конструкторами увеличены размеры грузового отсека и погрузочной двери.

Помимо простого удлинения колесной базы и длины корпуса произведено спрямление боковых стенок грузового отсека. В целом рост полезного объема Форд Транзит 2015 (2016) составил около 11%.

Сзади машины появилась, создающая удобство при выполнении операций погрузки-выгрузки, металлическая подножка.

Фото Ford Transit 2015-2016

Фото нового Форд Транзит 2015-2016

Фото Ford Transit 2015-2016 — вид сбоку

Автомобиль имеет довольно привлекательный и современный не только внешний вид, но и интерьер. Качественные и очень практичные отделочные материалы значительно повысили чувство уюта в кабине водителя. Помимо созданного простора, перед водителем расположена существенно обновленная приборная панель, а над головой – очень вместительная полка во всю ширину кабины.

Фото салона Форд Транзит 2015-2016

Комплектация салона обновленного Ford Transit:

  • Тканевый салон
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений

К содержанию

Технические характеристики Форд Транзит 2015-2016

Дизельный 4-х цилиндровый двигатель типа TDCi представлен в Транзите 3-мя номиналами мощности, выбор которых будет происходить в зависимости от размеров и предназначения машины, и одним значением своего объема – 2,2 л. Самый мощный 155-ти сильный мотор обеспечивает довольно приличный крутящий момент равный 350 Нм. Между двигателями есть определенные качественные различия.

Линейка двигателей и комплектации Форд Транзит 2015-2016:

Комплектация Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Тип КПП Привод Расход топлива город / автотрасса / смешанный, л на 100 км
Base Дизельный, 4 цилиндра 2,2 125 Механика Передний 7,3 / 5,9 / 6,4
MicroBus Дизельный, 4 цилиндра 2,2 125 Механика Задний 7,3 / 5,9 / 6,4

Младший из них – мощностью 125 л.с. удовлетворяет экологическим требованиям Евро-4, а его более сильные братья более совершенны и допускают применение к ним норм Евро-5. Для грузового автомобиля, прежде всего, важна надежность и неприхотливость. Именно поэтому в нем использован давно проверенный вариант механической коробки переключения передач на 6 скоростей. Особенностью Транзита стал максимально возможный выбор комбинации ведущей оси – передний, задний и полные привода.

Фото Форд Транзит 2015-2016 — вид сзади

Фото багажного отделения Ford Transit 2015-2016

Усиленная новая подвеска машины, тем не менее, не обеспечивает прямую зависимость увеличения грузоподъемности от объема грузового отделения. Напротив, модели с удлиненной колесной базой по спецификации принимают на себя меньше груза, чем «короткие» образцы. Законы сопромата действуют даже на изделия разработки фирмы Форд без исключения.

Габариты Форд Транзит 2015-2016:

  • Длина — 5531 мм
  • Ширина — 2059 мм
  • Высота — 2542 мм
  • Колесная база — 3300 мм

Разница в грузоподъемности не превышает 50 кг, ее средняя величина равняется 1100 кг. Но полезный грузовой объем гуляет в довольно больших пределах – от 9,5 до 15 кубометров. Максимальная длина машины равна 6,7 м, а минимальная – чуть больше 5,5. Разрешенная масса Форда Транзит также будет сильно отличаться в зависимости от варианта его исполнения – от 3100 кг до 4700 кг.

Объем-массовые показатели Форд Транзит 2015-2016:

  • Объем багажника (макс.) — 10000 л
  • Объем топливного бака — 80 л
  • Полная масса — 3500 кг
  • Снаряженная масса — 1972 кг

К содержанию

Дополнительные опции

В связи с тем, что Форд Транзит рабочая машина особое внимание уделено месту водителя. Его сиденье получило возможность регулировать свое положение в пространстве, выбирая из одно из10-ти возможных. То же самое можно отметить про рулевую колонку, расположение которой можно выбрать с максимальным удобством при работе. Кроме того, обеспечен подогрев кресла водителя.

Системы безопасности нового Ford Transit 2015 (2016):

  • ESP
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров (за 15 000 руб)

Рядом с рабочим местом расположена розетка для переменного напряжения 220 В. Теперь в долгом пути у шофера и пассажиров имеется возможность производить подзарядку аккумуляторных батарей мобильных телефонов и прочих гаджетов. Здоровье сидящего рядом пассажира будет оберегать подушка безопасности. Кабина оборудована довольно мощным кондиционером.

Фото обновленного Форд Транзит 2015-2016

Ford Transit 2015-2016 — фото новинки

Исключительно для России с ее холодным климатом предусмотрена установка в моторном отсеке предпускового обогревателя, условия для включения в работу которого могут быть заранее запрограммированы. Комплект автомобильного электрооборудования дополнен светодиодной подсветкой грузового отсека машины.

К содержанию

Цена Форд Транзит 2015-2016

Ценник нового Форда Транзит начинается от 1 449 000 рублей. Именно столько стоит самый простой и доступный фургон с передним приводом. Добавив еще 140 000 рублей можно приобрести фургон-комби с возможностью перевозки дополнительных пассажиров, а полный привод для стандартного фургона требует добавки почти в 200 000 рублей. Самым бюджетным вариантом будет Транзит с шасси и задним приводом – 1 379 000 рублей, а цена фордовского микроавтобуса зашкалит за 2 миллиона.

Комплектации и цены Ford Transit 2015-2016:

Комплектация Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Тип КПП Привод Цена, ₽
Base Дизельный, 4 цилиндра 2,2 125 Механика Передний 1 240 000
MicroBus Дизельный, 4 цилиндра 2,2 125 Механика Задний 1 147 000

К содержанию

тест-драйва Форд Транзит 2014-2015 (2016)

К содержанию

Источник: https://naavtotrasse.ru/ford/2016-ford-tranzit-2015.html

Ford Transit: Заглядывая в год 2012-й — Автоцентр.ua

форд транзит поколения

Группа украинских автомобильных журналистов в рамках общеевропейской акции в конце августа провела в Германии тест-драйв автомобилей Ford Transit будущего модельного года.

Группа украинских автомобильных журналистов в рамках общеевропейской акции в конце августа провела в Германии тест-драйв автомобилей Ford Transit будущего модельного года.

Одна из самых по­пулярных и старейших моделей легких коммерческих автомобилей в Европе – Ford Transit. За 45 лет сменилось семь поколений этих машин. Их в общей сложности выпущено более 6,3 млн. единиц.

Линейка автомобилей Transit 2012 года – это широкая гамма обновленных моделей и модификаций полной массой от 2,5 до 4,6 т.

Внешность обманчива

Обновленный Transit снаружи почти не отличается от предшественника. Узнать его можно разве что по серебристой радиаторной решетке да шильдикам с цифрами синего цвета. Внешность, однако, бывает обманчива. Под знакомым кузовом скрывается совсем другая начинка. Да и сам он уже не совсем тот: усиленная антикоррозионная защита позволила продлить гарантию на него до 12 лет.

А теперь об анатомии автомобиля. Новое поколение двигателей Duratorq TDCi – это 2,2-литровые турбодизели стандарта Евро 5. Их мощность по сравнению с предшественниками (2,2 л и 2,4 л) повышена. Для переднеприводных моделей Transit используются агрегаты в 100, 125 или 140 л. с., для заднеприводных – предусмотрен еще и самый мощный, в 155 л. с. Доступны также и машины с колесной формулой 4х4, которые оснащаются лишь одним турбодизелем – в 125 л. с.

Рабочее давление в системе впрыска Common Rail увеличено с 1600 до 1800 бар, что улучшает распыление топлива. Интересно, что степень сжатия при этом уменьшена – с 17,5 до 15,5.

Это, как считают фордовские конструкторы, «способствует достижению оптимального баланса между мощностью, токсичностью выбросов и уровнем шума от сгорания топлива».

На всех модификациях двигателя установлен турбокомпрессор с регулируемой подачей: его лопасти, управляемые электроникой, могут поворачиваться на различные углы.

одернизированная система рециркуляции отработавших газов EGR уменьшает выбросы окиси азота примерно на 40%. Так что по этому показателю чистота выхлопа даже превосходит строгие нормы Евро 5.

В автомобилях Ford Transit 2012 года использован ряд «умных» топливосберегающих разработок. Так, новая система подзарядки аккумуляторов (Smart Regenerative Charging) активно задействует генератор при движении автомобиля накатом и торможении. Таким образом, кинетическая энергия превращается в электрическую, батареи заряжаются.

И это в дальнейшем, при разгоне и равномерной езде, уменьшает потери мощности двигателя на привод генератора. Другая новинка – система управления аккумулятором ABМ (Advanced Battery Management) постоянно отслеживает состояние батареи и при уровне заряда более 80% отключает генератор. Цель все та же – снизить нагрузку на двигатель.

Еще одна новация – масляный насос, который включается только когда дополнительная порция масла действительно необходима для мотора. Что тоже способствует экономии топлива. Этой же цели служит и новый насос гидроусилителя на заднеприводных автомобилях Ford Transit. Он уменьшает подачу, когда машина движется при больших оборотах дизельного двигателя по прямой и в ГУР особой необходимости нет.

По дорогам Баварии

Тест-драйв новых «Транзитов» проходил в самом сердце Германии – в Федеральной земле Бавария. Трасса длиной в полторы сотни километров пролегала по извилистым дорогам местного значения, вливалась в узкие улочки провинциальных городов, а затем вырывалась на широкий автобан.

Так что классический смешанный цикл для испытаний был обеспечен.
Первым нашим подопечным стал длиннобазный заднеприводный фургон FT350 полной массой в 3,5 т. На нем стоял самый мощный из новых двигателей Duratorq в 155 л. с. На низких оборотах он был явно вяловат и по-настоящему просыпался после полутора тысяч.

А на свой максимальный крутящий момент в 385 Нм выходил в районе 2000 об/мин.

Приятно удивило, что двигатель не производил особого шума и вибраций. Это заслуга его новых гидро­опор и солидной звукопоглощающей крышки. Кроме того, шум воздуха, поступающего в мотор, снижался доработанными турбокомпрессором и впускным коллектором.
Модернизированная 6-ступенчатая коробка передач с улучшенной синхронизацией переключалась легко и четко.

Более длинные передаточные числа позволяли лучше приспосабливаться к различным условиям езды. Первая и вторая передачи обеспечивали высокий уровень тяги при малой скорости. Затем происходил качественный скачок: при включенной 3-й передаче автомобиль становился куда резвее. Именно 3-я, 4-я и 5-я были основными рабочими передачами во время нашего теста.

А далеко стоящую 6-ю мы использовали лишь на скоростном автобане, что снижало расход топлива.

Экономичности способствовал и установленный на нашей машине пакет Eco-Pack, который включал в себя ограничитель скорости (до 110 км/ч) и систему Auto Start-Stop. Преимущества последней мы прочувствовали в малых городках с бесконечными светофорами.

Вторым нашим испытуемым был уже не заднеприводный, а передне­приводный фургон Transit FT280 – короткобазный, с низкой крышей. На нем стоял все тот же 2,2-литровый турбодизель, но модификация мощностью всего в 100 л. с.

Этот автомобиль нас приятно удивил. Несмотря на то что у его мотора в полтора (!) раза меньше «лошадок», чем на обкатанном нами «старшем брате», динамические показатели у него оказались лучше. Да и крейсерскую скорость в 100 км/ч он устойчиво выдерживал уже при 1800 об/мин против 2000 об/мин у заднеприводного тезки.

Конечно, здесь сказались и меньшая собственная масса автомобиля, и меньший вес балласта (400 кг вместо 500 кг у FT350). Но главную роль, думается, сыграли две вещи. Во-первых, максимальный крутящий момент у «сотки» достаточно высок: 310 Нм против 385 Нм у 155-сильного агрегата.

Во-вторых, на переднеприводном автомобиле установили совершенно другую трансмиссию – с удачно подобранными передаточными числами.

Шестиступенчатую коробку передач, кстати, заимствовали у седана Ford Mondeo – правда, несколько модернизировав, и по легкости переключения она не уступала легковой версии.

На нашем автомобиле – впервые на переднеприводном Transit – красовался шильдик с надписью ECOnеtic. Это означает: данная модификация отличается малым выбросом вредных веществ – не более 173 г/км, а также сниженным расходом топлива – экономия до 8,5%. При использовании ограничителя скорости (до 100 км/ч) машина, по данным фирмы, «выпивает» всего 6,5 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Это – самый экономичный Transit за всю историю марки!

В ходе теста мы не ставили задачу добиться максимальной экономии горючего, ведь нужно было в полной мере прочувствовать динамику машины. И потому порой прибавляли «газку». Но и в таком режиме показатель среднего расхода (7,1 л на 100 км) не слишком отличался от заявленного производителем.

Продажи нового Ford Transit стартуют в Европе в начале следующего года.

Резюме

  • Экономичные турбодизели нового поколения
  • Улучшенные экологические показатели
  • Низкий уровень шума
  • Усиленная антикоррозионная защита
  • Легкие в переключении, доработанные КП
  • Двигатель вяловатый до 1500 об/мин
  • Низко расположенный и туговатый ручник
  • Нерегулируемая рулевая колонка

Ford Transit

Модель

100 T280

155 T350

Тип

фургон

Д/Ш/В, мм 

4863/1974/ 1989

5680/ 1974/2330

Колесная база, мм

2933

3300

Мест

2

2

Снаряженная масса, кг

1943

2180

Полная масса, кг

2840

3500

Грузоподъемность, кг

897

1320

Объем груз. отсека, м куб.

 5,62

 10,45

Погрузочная высота, мм

538–619

705–710

Объем бака, л

80

80

Марка/тип

Duratorq TDCi /турбодиз.

Рабочий объем, см куб.

2198

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/4

Мощность, л. с./об/мин

100/3500

155/3500

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

310/1500 – 2000

385/1500 – 2500

Тип привода

передний

задний

КП, тип

6-ст. мех.

6-ст. мех.

Подвеска передн./задн.

независ. пружин./ завис. рессорн.

Тормоза передн./задн.

диск./диск.

Шины

195/70 R15   215/75 R16

Макс. скорость, км/ч

100*

110*

Средний расход, л/100 км

6,55

7,16

Стоимость ТО

н. д.

н. д.

Периодичность ТО

25000

25000

Гарантия

3 года (2 года без огр., 3-й год – до 160 тыс. км)

Цена автомобиля,  $

н. д.

н. д.

*С ограничителем

Киев – Мюнхен – Киев

Леонид Гоголев
Фото автора

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/sobytie-kommercheskie/ford-transit-zaglyadyvaya-v-god-2012y-269650.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Для любых предложений по сайту: [email protected]