Сколько весит индюк. Вес индюка по месяцам (таблица)
Индюк — домашняя птица, которую выращивают преимущественно ради получения мяса. Мясо индейки считается диетическим и гипоаллергенным, что делает его очень востребованным у покупателей. Индюки — самые крупные одомашненные птицы, одна взрослая особь, даже самая маленькая, крупнее курицы в несколько раз.
Сколько весит индюк
Вес взрослой особи существенно зависит от породы индюка. Условно все породы можно разделить по 3 категориям: тяжеловесные, средние и маловесные.
Самки, относящиеся к маловесным породам, например, Вергинская, Чёрная тихорецкая, достигают 4 кг, самцы весят до 6,5–7 кг. В то же время самцы крупных пород набирают от 26 до 35 кг, самки имеют массу 10–15 кг.
Совершенно очевидно, выгоднее выращивать для получения мяса самцов, они превосходят самок по весу в 2 раза. Именно индюков крупных пород чаще всего выращивают на птицефабриках.
Важно! Индюков крупновесных пород разводят только искусственным путём. На это есть 2 причины. Спаривание таких тяжёлых крупных птиц может травмировать самку. При естественном высиживании невозможно контролировать пол птенцов. При выведении молодняка в инкубаторе можно задать необходимые температурные параметры, чтобы выводились птенцы того или иного пола.
В первую неделю вылупления индюшонок растёт медленно. Активный рост птицы начинается со 2 недели и длится примерно до 30 недель (у некоторых пород активный рост заканчивается раньше). За это время молодняк увеличивает массу тела в 200 раз самочки и в 800 раз самцы.
Среди тяжеловесных пород можно отметить: Белая широкогрудая, БИГ-6, БИГ-9, Канадская широкогрудая.
Вес индюка по месяцам (таблица)
Возраст | Вес самки (гр) | Вес самца (гр) |
3 дня | 50 | 56 |
Неделя | 140 | 160 |
2 недели | 340 | 390 |
1 месяц | 1100 | 1400 |
2 месяца | 3700 | 4800 |
3 месяца | 7300 | 9800 |
4 месяца | 9000 | 14300 |
5 месяцев | 11000 | 16900 |
6 месяцев | 11800 | 17800 |
Внимание! Самый интенсивный рост зафиксирован у индюшат в 2–3-недельном возрасте, далее интенсивность падает. При вступлении в период половой зрелости, прибавление массы тела прекращается или сводится практически к нулю. Большинство пород индюков к 6 месяцам достигают своего максимума и пригодны для убоя. Есть породы, особи которых достигают предельного веса ранее 6 месяцев.
Что влияет на массу тела птиц
Индюшки, находящиеся на свободном содержании, которым доступна возможность «нагулять аппетит» под открытым небом, полакомится насекомыми, растут очень интенсивно.
Но на набор веса влияют ещё и следующие факторы:
- Пол птицы. Самцы быстрее прибавляют в весе и ко времени убоя имеют существенно большую массу, в среднем вес индюка, отличается от веса индюшки на 5 килограмм. Именно поэтому для разведения индюков с целью получения прибыли от продажи мяса, предпочтительнее выращивать самцов.
- Принадлежность к породе. Каждая порода имеет свои генетические особенности, в том числе и по максимальному весу. Даже если очень интенсивно кормить индюшат мелковесной породы, они никогда не наберут массу больше, чем заложено в их генетике, зато такие особи могут страдать ожирением и это очень негативно скажется на здоровье птицы и конечном результате в выращивании.
- Рацион питания. Важно, чтобы рацион питания индюков был сбалансированным и содержать все необходимые птице полезные вещества, включая витамины и микроэлементы. В рацион индеек каждый день должен входить мелкий гравий, чтобы помогать пищеварительной системе переваривать зерновые.
- Здоровье индюков. Только здоровая птица имеет хороший аппетит и с успехом прибавляет в весе. Из больного молодняка не получить индюков с хорошей массой тела. Важным моментом в здоровье индеек являются прививки. Привитые индюшата чувствуют себя лучше, имеют хороший аппетит и быстрее растут.
- Возраст птицы. От вылупления до достижения половой зрелости есть периоды с более и менее интенсивным ростом.
Чтобы определить насколько благополучно идёт прибавка в весе, птенцов ежедневно взвешивают. При большом поголовье, из стада выбирают 5 птенцов, взвешивают, складывают результат каждого и делят на 5. Так получается средний вес птенцов. Его сравнивают со средним показателем за прошлый день.
Источник: https://jivotina.com/indjuk/skolko-vesit-indjuk/
Сколько весит холодильник? От чего зависит вес холодильника?
При выборе домашней техники важно уточнить технические характеристики, производительность, мощность и другие показатели работы, которые, несомненно, влияют на качество оборудования и срок эксплуатации.
Однако помимо основных технических характеристик и параметров существуют показатели объёма, габаритов и общего веса техники.
Обычно на представленные показатели покупатели не обращают внимания, однако их стоит учитывать, если вы живёте на верхнем этаже в доме без лифта или часто переезжаете. В таком случае параметр веса станет особенно важным вопросом.
Вес холодильника
Сегодня в статье мы рассмотрим различные модели стандартных двухкамерных холодильников и компактные версии техники, а также сравним их весовые показатели. Чтобы ответить на вопрос, сколько весит 2-метровый холодильник, стоит рассмотреть различные модели и выяснить, от чего зависит общий вес оборудования. Для удобства можно взять наиболее популярные модели холодильников Атлант, Бирюса, Bosch, Beko, Indesit.
Важно. Различные модели могут совпадать по габаритам, но отличаться по массе. Обычно производитель указывает подробную информацию о продукции в руководстве по эксплуатации. Стоит учитывать все характеристики, чтобы выбрать подходящую модель для дома.
Крупные холодильники
Обычно для вместительного дома с большой семьёй люди выбирают крупные модели техники, чтобы хранить большое количество продуктов. Большой объём часто служит причиной увеличения массы оборудования, но в настоящее время производители научились использовать высокопрочные материалы с небольшим весом, которые существенно облегчают технику. Для примера рассмотрим несколько моделей крупногабаритных холодильников с большим полезным объёмом и сравним их весовые показатели:
- Холодильник от компании Bosch высотой 2 метра марки KGE39AW25 весит всего лишь 66 кг. Раньше таким весом могли похвастаться только компактные модели.
- Компания Indesit славится своим качеством, одна из моделей от данного производителя имеет высоту 2 метра и общий объём камеры 197 литров, при этом вес составляет всего 59 кг.
- Атлант ХМ 4012-100 и Бирюса 139 являются отличными вариантами для дома или квартиры, их вместительность рассчитана на 320 литров, при этом масса составляет 70 кг.
Важно. В холодильнике есть общий и полезный объём, последний критерий показывает то количество свободного места, которое можно использовать для хранения продуктов.
Компактные модели
При желании приобрести холодильник для дачи или для одного человека, можно выбрать компактные модели. Они отличаются маленьким полезным объёмом, компактными габаритами и относительно небольшим весом. Если вы хотите подобрать такой вариант для быстрого и удобного перемещения, то обязательно стоит учитывать показатель массы.
- Старые версии оборудования от компании Донбасс весили до 150 кг, при этом они не могли в себя много вместить.
- Современные модели отличаются лёгкостью и компактностью. Бирюса-8 ЕКАА-2 высотой 85 см отлично подойдёт для размещения на даче, его вес составляет всего 34 кг, что важно для транспортировки.
- Ещё одной качественной и удобной моделью является техника Indesit ТТ85Т весом 48 кг и высотой 85 см.
- Одним из самых лёгких вариантов является Норд с одной камерой весом всего 21,7 кг.
Важно. Не всегда маленькие размеры свидетельствуют о небольшой массе техники. Чем старше модель, тем меньше в ней полезного объёма, в связи с этим холодильник может иметь большой вес.
От чего зависит вес холодильника?
Если вы впервые сталкиваетесь с выбором холодильника и не знаете особенностей его комплектации, стоит узнать о параметрах и внутреннем оснащении, от которого зависит общая масса оборудования. Существует большое количество критериев, из которых складывается конечная масса техники, наиболее важным из них являются следующие показатели:
- Год выпуска модели играет важную роль при определении веса. Раньше всё оборудование выполняли из тяжёлых металлических сплавов, поэтому старая техника весит больше современных аналогов. В наше время производители применяют лёгкие материалы, сохраняя при этом необходимые характеристики.
- От внутренней комплектации также многое зависит: перед покупкой посмотрите внутрь техники и оцените общий вес деталей. Стеклянные полки и держатели весят больше пластиковых, соответственно общая масса также будет больше. Также стоит учитывать общее количество полок, камер и различных держателей, при большом их количестве вес может существенно увеличиться.
- Габариты. Существует несколько основных категорий техники, к их числу относятся маленькие, европейские, средние и большие модели. Каждый из представленных вариантов отличается по своему объёму, в связи с этим изменяется их масса.
- Полезный объём. Он определяет количество свободного места внутри камер холодильника. Полезный объём ничем не занят изначально и не имеет веса. Чем больше полезного объёма, тем легче модель.
Обращайте внимание на все критерии, так вы сможете подобрать подходящий вариант для своего дома. Чтобы получить больше данных по конкретной модели, стоит узнать информацию у консультанта или найти описание товара на официальном сайте производителя.
Важно. Часто экономия на внутреннем оснащении может плохо сказаться на качестве холодильника. Необходимо подобрать подходящее сочетание внутренней комплектации, свободного объёма и массы техники.
Особенности выбора по весу
Если вы решили подобрать холодильник для дома или дачи, но не можете определиться с моделью и габаритами, стоит уделить внимание некоторым полезным рекомендациям. Холодильники делятся на четыре основные категории в зависимости от их объёма, вместительности и веса. При покупке оборудования стоит обратить на это внимание и приобрести один из представленных вариантов:
- Маленькие холодильники отлично подойдут для небольшого дома, дачного участка или в качестве гостиничного варианта. Обычно представленные модели имеют высоту 80-160 см с общим объёмом камеры 60 литров, этого достаточно для хранения небольшого количества продуктов.
- Европейские модели характеризуются высотой в 205 сантиметров и общим объёмом камер до 140 литров. Такой вариант отлично подойдёт для дома или квартиры, его выбирают небольшие семьи, он легко транспортируется и не занимает много места, при этом его камеры вмещают большое количество продуктов.
- Средние варианты отличаются небольшой высотой до 170 см, но при этом в ширину они могут достигать до 80 см. Такие модели можно использовать в качестве места для хранения домашних заготовок, также они подойдут для использования в доме или квартире.
- Если вы собираетесь подобрать модель для большой семьи в крупный дом, стоит рассмотреть большие холодильники. Такое оборудование отличается большой высотой до 210 см и хорошей вместительностью, камеры рассчитаны на общий объём до 850 литров. Отличным вариантом для особняка или коттеджа будет холодильник с четырьмя камерами, в котором можно хранить большие запасы еды.
Оцените
Источник: https://reedr.ru/bytovaya-tehnika/holodilnik/skolko-vesit-holodilnik/
Сколько весит трамвай
Средний вес вагона трамвая составляет 18 тонн.
Трамвай – это особый вид наземного общественного транспорта, предназначенный для внутригородских перевозок. Питание двигателя трамвая осуществляется через контактный провод, по которому поступает постоянный электрический ток.
На внешний вид трамвайный вагон выглядит довольно внушительно – огромная «махина» плавно подъезжает к остановке, с шумом открывая двери для приема очередной «порции» пассажиров. А вот сколько весит трамвай? Несомненно, подобным вопросом хотя бы раз задавался каждый трамвайный «пользователь».
Поэтому наша сегодняшняя тема – о трамваях и их весовых категориях. Итак, «поехали»!
Происхождение трамвая: немного истории
Средний вес вагона трамвая составляет 18 тонн.
Согласно версии, название «трамвай» произошло от английского «tram» — вагон и «way», что означает путь. Этим словом называли вагонетки для перевозки угля на английских шахтах. Первые трамваи пришли на смену омнибусам в начале XIX века и также «работали» на конной тяге. Однако, в отличие от этих многоместных экипажей, трамваи двигались более плавно – за счет рельс, обозначавших направление их хода. Так что трамваям были «не страшны» неровности мостовых.
https://www.youtube.com/watch?v=b7tILiPBGOY
В 1881 году мир увидел первый электрический трамвай – он был построен одной немецкой компанией, занимавшейся производством электротехнического оборудования, бытовой техники и железнодорожного транспорта. Прототип современного электротранспорта торжественно открыл трамвайное движение между Берлином и Лихтерфельдом. Эпохой расцвета трамваев считается временной промежуток между мировыми войнами, вплоть до начала Великой Отечественной.
А вот в послевоенное время популярность трамвая пошла на спад. Впрочем, в 70 –х годах XX века после определенных технологических «ноу-хау» этот вид рельсового транспорта обрел «вторую жизнь».
Сколько весит трамвай?
Общая масса трамвая зависит от его модели – все «весовые категории» в порядке убывания представлены в следующей таблице.
Марка трамвая | Вес, т |
ЛВС-89 | 40 |
ЛВС-93 | 40 |
ЛВС-86 | 29,5 |
ЛТ-10 | 23 |
КТМ-8 | 21 |
КТМ-19К | 20 |
Татра Т7Б5 | 20 |
СПЕКТР-1 | 19,5 |
ЛМ-68М | 19 |
КТМ-5М3 | 18,9 |
К1 | 18,6 |
Татра Т6Б5 | 18,4 |
РВЗ-6 | 18,4 |
МТВ-82А | 18,35 |
Татра Т-3 | 17,3 |
РВЗ-6М2 | 16,5 |
Из данных таблицы видно, что средний вес трамвая составляет примерно 18 тонн, а самой большой массой обладают модели ЛВС. Это опытные восьмиосные сочлененные трамвайные вагоны, выпущенные Петербуржским трамвайно-механическим заводом в период 1989 – 93 гг. Данные модели были произведены всего в нескольких экземплярах, а ЛВС-89 – вообще в единственном. К слову, этот трамвай 1989 года выпуска был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный вагон.
Трамвай марки РВЗ-6М2 является самым «легким» из вышеприведенных образцов и весит примерно 16,5 тонн. Этот односторонний моторный четырехосный высокопольный вагон впервые был произведен на Рижском вагоностроительном заводе в 1960 году.
Однако мы сравнивали только порожние вагоны, без учета пассажиров. Конечно, вес нагруженного трамвая будет значительно больше, чем пустого. К примеру, один маршрутный «наполненный» трамвай весит примерно 27 – 30 тонн, а масса сцепки из двух вагонов — примерно 60 тонн.
Что весит больше – трамвай или танк Т-34?
Если средняя масса танка Т-34 составляет примерно 15 т, то вес трамвая любой советской модификации будет больше. Хотя современные российские модели трамваев по весовым категориям могут проигрывать более ранним образцам. Да и модели Т-34 бывают разные – к примеру, танк выпуска 1940 года обладал боевой массой 25,6 – 32 тонн. Поэтому ответ на данный вопрос не совсем однозначный.
Интересное о трамваях
- В Сан-Франциско чрезвычайной популярностью пользовались канатные трамваи, двигатели которых были расположены вне вагонов, а привод осуществлялся через трос. Вагон был прикреплен к тросу специальным захватом, который отцеплялся для совершения остановок. Правда, скорость такой техники регулировать не представлялось возможным.
- Сегодня на острове Мэн можно запросто прокатиться на самом старом трамвае 1893 года выпуска. Два «раритетных» трамвайных вагона до сих пор возят пассажиров на загородной линии длиной в 28,5 км.
- Хотите вдоволь поездить на трамвае? В Бельгии проложен самый длинный маршрут без пересадок – Береговой трамвай, протяженность которого достигает 67 км. Данный маршрут имеет целых 60 остановок!
- Появление первого электрического трамвая в Царской России относится к 1892 году.
- В России длина самой протяженной трамвайной сети составляет около 500 км, а длина самого длинного ее маршрута равна 20 км.
- В Астрахани трамвайное движение было организовано в 1900 году — даже раньше, чем железнодорожное сообщение.
Итак, теперь мы знаем, сколько весит трамвай разных модификаций, а также многие интересные факты об этом виде электротранспорта.
Источник: https://CalcSoft.ru/skolko-vesit-tramvaj
Современный троллейбус: описания устройства и принципа работы
С самого момента появления и по сегодняшний день развитие отечественного городского электрического транспорта, в частности троллейбуса, практически не останавливалось. И теперь на современных троллейбусах можно проехаться не только в Киеве, Минске или Москве, а и в большинстве остальных городов Беларуси, России и Украины, имеющих троллейбусное движение.
Современный троллейбус имеет низкопольный кузов, экономную компактную бесконтактную систему управления на полупроводниковых приборах с микропроцессорным управлением, хорошие динамические характеристики, пневматическую подвеску с электронным управлением, систему ABS, электронную информационную систему. Есть и целый ряд дополнительных опций, среди которых автономный ход, создание микроклимата в кабине водителя и пассажирском салоне и т. п.
Одним словом, современный троллейбус отвечает практически всем предъявляемым на сегодняшний день требованиям, в том числе требованиям к безопасности, экономичности, комфортабельности. Однако путь к такому троллейбусу был довольно долгим, особенно если сравнить первые троллейбусы «Лазарь Каганович» (ЛК) и ЯТБ с троллейбусами марок БКМ, «Богдан», ЛАЗ, МАЗ, ТролЗа, «Электрон» и др.
Также необходимо отметить, что конструкция троллейбуса во многом (кузов, ходовая часть) зависела от развития автобусов, которые были всегда немного впереди. В современных экономических условиях большинство троллейбусов разработано на базе низкопольных автобусов (например, Богдан-Е231, ЛАЗ-Е183, МАЗ-203Т, ЮМЗ-Е186 и др.). Однако такие троллейбусы, как АКСМ-321, ТролЗа-5265, Электрон-Т191, создавались как троллейбусные машины изначально.
Практически каждый стандартный 12-метровый двухосный троллейбус имеет свою шарнирно-сочлененную версию, унифицированную по кузову, узлам и агрегатам с базовой моделью.
Богдан-Т70110 в Полтаве, 2011. Базовый Т701 имеет пять модификаций, которые отличаются между собой составом оборудования
Фото автора
На просторах бывшего СССР странами, лидирующими в области троллейбусостроения, являются Беларусь, Россия и Украина. В Беларуси троллейбусы выпускаются заводом «Белкоммунмаш» (Минск) и предприятием «Этон» (Жодино) в совместном производстве с Минским автомобильным заводом. Необходимо отметить, что именно в Беларуси появились первые низкопольные троллейбусы среди стран СНГ — в 1998 г.
был построен первый экземпляр шарнирно сочлененного АКСМ-333 («Белкоммунмаш»), а в 1999-м появился двухосный МАЗ-103Т. В Украине первым «низкопольником» стал днепропетровский ЮМЗ-Е186, построенный в 2003 г., а в России — ТролЗа-5265 «Мегаполис», увидевший свет в 2005-м. К основным российским троллейбусным заводам относятся: ТролЗа (бывший Троллейбусный завод им.
Урицкого, Энгельс), Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ, Москва), «Транс-Альфа» (ранее Вологодский механический завод). Троллейбусы украинского производства выпускают: Автосборочный завод № 1 (Луцк, корпорация «Богдан-моторс»), Львовский автобусный завод, совместное предприятие «Электронтранс» (Львов), Черниговский и Бориспольский автозаводы (корпорация «Эталон), Южный машиностроительный завод (Днепропетровск).
Все эти предприятия предлагают городам современные низкопольные троллейбусные машины различной комплектации и вместимости. Наиболее передовыми современными троллейбусами производства стран СНГ на данный момент являются: АКСМ-420 «Витовт», ПКТС-6281 «Адмирал», Электрон-Т191.
Все троллейбусные системы бывшего СССР имеют в троллеях рабочее напряжение 550 В постоянного тока (DC — Direct Current). Современные тяговые приводы позволяют развивать скорость свыше 60 км/ч с полной нагрузкой на ровном участке дороги. Однако, в связи с ограничением скоростного режима в городах, тяговые приводы не позволяют развивать скорость более 65 км/ч.
Троллейбус обладает достаточной маневренностью, ведь допустимое отклонение от контактной линии в каждую сторону составляет до 4,5 м.
Основными элементами троллейбуса являются: кузов, тяговый электродвигатель, тяговый привод или система управления, подвеска, ведущий мост и управляемая ось, рулевое управление, тормозная система, пневматическое оборудование, вспомогательное высоковольтное электрическое оборудование, низковольтное оборудование, колеса и шины.
Кузов
Кузов служит основой, на которую навешиваются все составляющие части троллейбуса. В кузове размещается помещение для пассажиров и кабина водителя, а также отдельные устройства и приспособления (уголки, кронштейны) для размещения различной аппаратуры, агрегатов и других элементов троллейбуса.
К кузовному оборудованию относят: наружную и внутреннюю обшивку, пол, потолок, сиденья, поручни, служебные люки (наружные, внутренние в полу — для обслуживания агрегатов троллейбуса, потолочные — для естественной вентиляции), лобовые и салонные стекла, пассажирские и служебные двери, лестницу на крышу, диэлектрическое покрытие на крыше, передний и задний бамперы, зеркала обзора заднего вида, штангоуловители, декоративные профили.
Также важным элементом современного троллейбуса является выдвижной или откидной трап-пандус для людей с ограниченными физическими возможностями.
Троллейбусы имеют цельносварной самонесущий кузов вагонного типа с усиленной нижней частью (основанием кузова). Главным отличием современных троллейбусов является низкопольный кузов, т. е. на входе отсутствуют ступеньки и по всей длине салона уровень пола одинаковый (не считая надколесных куполов и отсеков для оборудования).
В связи с этим практически все оборудование размещается на крыше, в специальном отсеке в задней части троллейбуса, а также во внутренних отсеках, образованных на стыке крыши и боковин. Основной материал для кузовов — закрытый и открытый профили (например, квадратные и прямоугольные трубы, швеллер и др.
), из которых сначала делают отдельные элементы кузова (основание, боковины, крышу), которые потом соединяют в единое целое свариванием.
Негодный кузов — главная причина списания троллейбуса. Если любой узел или агрегат троллейбуса можно капитально отремонтировать или заменить на новый, то кузов имеет свой ресурс, после выработки которого он просто не подлежит восстановлению. Основные причины прихода кузова в негодность – коррозия металлических элементов, накопление усталостных трещин; как следствие – разрушение несущих частей кузова.
Поэтому прочный и защищенный от коррозии кузов — залог длительной эксплуатации троллейбуса. Для этого применяется целый ряд мер, в частности — изготовление кузова из низколегированных сталей, устойчивых к коррозии, качественная обработка кузова грунтовками, установка внешних элементов обшивки из оцинкованных стальных листов и легких стеклопластиковых панелей, надколесных куполов — из листовой нержавеющей стали, установка стекол методом вклеивания.
К слову, клееное остекление делает кузов также более прочным и жестким, чем окна на резиновых профилях.
Тяговый электрический двигатель
Тяговый электродвигатель (ТЭД) является силовым агрегатом троллейбуса и предназначен для создания тягового усилия, с помощью которого движется троллейбус.
Конструктивно ТЭД постоянного тока состоит из остова (цилиндрического или многогранного), якоря с коллектором, главных и дополнительных полюсов, щеточных аппаратов с графитовыми электрощетками, вентилятора для охлаждения, подшипниковых щитов с подшипниками. Подавляющее большинство троллейбусных ТЭД постоянного тока последовательного (сериесного) или смешанного (компаундного) возбуждения.
ТИСУ и ТрИСУ работают только с тяговыми двигателями последовательного возбуждения.
На современных отечественных троллейбусах «Богдан», ЛАЗ, ЮМЗ с тяговыми преобразователями постоянного тока установлен ТЭД производства харьковского завода «Электротяжмаш» последовательного возбуждения ЭД-139А (140 кВт), на белорусских и российских машинах — ТЭД последовательного возбуждения ДК-211БМ (170 кВт) производства завода «Динамо» (Москва). Тяговые двигатели являются довольно внушительными электрическими машинами. Например, масса тягового двигателя ЭД-139А составляет 750 кг, рабочий ток — 280 А, частота вращения — 1 650 об/мин, момент на валу — 810 Нм.
ЮМЗ-Е186 в Полтаве, 2008. Таких троллейбусов было выпущено всего 11 экземпляров
Фото автора
ТролЗа-5265 «Мегаполис» в Москве, 2013. Самый массовый российский «низкопольник» — построено около 700 экземпляров
Фото автора
Источник: https://naukatehnika.com/sovremennyij-trollejbus.html
Технические характеристики троллейбуса 42003А
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Общий вид троллейбуса с номинальными значениями основных размеров, приведен на
Основные характеристики троллейбуса:
- число мест для сидения + число откидных сидений …29+6– общее число пассажиров, человек78– порожняя масса транспортного средства, кг .12600– максимальная техническая масса, кг ….18000Примечание – Допустимое отклонение масс троллейбуса не более ± 3 %.
- максимальная техническая масса, приходящаяся на каждую ось, кгна переднюю….7000на заднюю….11000
- порожняя масса транспортного средства, приходящаяся на каждую ось, кгна переднюю….4300на заднюю……8300
- максимальная установившаяся скорость движения троллейбуса с максимальной технической массой на прямом горизонтальном участке и номинальном напряжении контактной сети , км/ч, не менее60
- время разгона троллейбуса с максимальной технической массой с места до скорости 40 км/ч на прямом горизонтальном участке и номинальномнапряжении сети, с, не более…15
- суммарный люфт в рулевом управлении, градус, не более..20
– установленный токоприемник должен оказывать усилие на контактный провод, подвешенный на высоте от 4,0 до 6,0 м от уровня дороги, Н:
штанги из стали…….от 120 до 140
штанги из стеклопластика.от 90 до 110
– автономный привод (КБ), кВтч15
– запас автономного хода троллейбуса с максимальной технической массой
на прямом горизонтальном участке, не менее, км.5
- электрическое сопротивление изоляции токоведущих частей в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №36, МОм, не менее:
- между металлическими элементами кузова и высоковольтными электрическими цепями ….5,0
- между металлическими элементами кузова и низковольтными электрическими цепями ..1,0
- между высоковольтными электрическими цепями и низковольтными электрическими цепями5,0
- между металлическими элементами кузова, поручнями входа-выхода,входными ступенями, панелями (створками) дверей..1,0
- между металлическими элементами кузова и головкой токоприемника..10,0
– величина тока утечки в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 36
на сухом и чистом троллейбусе с корпуса на «землю», мА, не более ..0,2
Примечание – Величина тока утечки при эксплуатации устанавливается «Правилами технической эксплуатации троллейбуса» или другими действующими техническими нормативными правовыми актами (ТНПА).
В состав троллейбуса входят основные узлы:
- кузов;
- шасси;
- электрооборудование;
- система отопления.
Средства измерения, инструмент и принадлежности троллейбуса 42003А
В кабине на пульте водителя установлен прибор контроля скорости и пройденного пути (спидометр), служащий для отображения информации о скорости движения троллейбуса и о пройденном им расстоянии.
На блоке БКА установлен счетчик электрической энергии постоянного тока (далее – счетчик) СКВТПТ, предназначенный для учета энергии в режиме потребления (прямом) или в режимах потребления и рекуперации (прямом и реверсивном).
Подробное описание, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию счетчика приведены в технической документации на него.
В комплект поставки троллейбуса входят инструмент и принадлежности в соответствии с ведомостью комплекта запасных частей, инструмента и принадлежностей (далее
- ведомость ЗИП) АКСМ42003А-000000.000 ЗИ и эксплуатационная документация (ЭД)согласно паспорту АКСМ42003А-000000.000 ПС.
Маркировка троллейбуса 42003А
Каждому троллейбусу присваивается идентификационный номер в соответствии с СТБ 984-95, который наносится ударным способом на передней поперечной балке троллейбуса симметрично буксирным проушинам.Заводская табличка устанавливается на перегородке кабины водителя со стороны салона и должна содержать:
- товарный знак (наименование) изготовителя;
- номер «Одобрения типа транспортного средства», присвоенный в установленном порядке;
- идентификационный номер (код VIN);
- максимальную техническую массу;
- максимальные технические массы, приходящиеся на оси.Рядом с табличкой может наносится знак (знаки) соответствия продукции, сертифицированной на соответствие требованиям стандартов.При отгрузке троллейбуса потребителю к стеклу кабины водителя прикрепляется ярлык с указанием информации о сезонном типе смазки в механизмах троллейбуса, об удалении жидкости из системы омывателя стекол, отключении и состоянии аккумуляторных батарей (далее – АБ) (заряжены, не заряжены), состоянии КБ (заряжены, не заряжены).
Упаковка троллейбуса 42003А
Укомплектованный троллейбус отправляется в собранном виде без упаковки.
Запасные части, инструмент и принадлежности упаковываются и укладываются в кабину и салон троллейбуса согласно ведомости ЗИП АКСМ42003А-000000.000 ЗИ (далее ведомость ЗИП).
Эксплуатационная документация герметично упаковывается в пакет из водонепроницаемого материала и укладывается согласно ведомости ЗИП.
https://www.youtube.com/watch?v=3UsOufhAQUw
Составные части индивидуального комплекта запасных частей, кроме резинокордных оболочек и колеса должны быть законсервированы и упакованы согласно ведомости ЗИП.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05302_trollebus/001_00_trolleibus_pasajirski_42003a_rukovodstvo/002.htm
ЛуАЗ представил автобус и троллейбус «Богдан»
С сентября 2009 года в связи с окончанием лицензии на производство выпуск троллейбусов ЗиУ-682Г016.02 и ЗиУ-682Г016.03 прекращён. В 1995 году был спроектирован троллейбус, представляющий собой результат глубокой модернизации ЗиУ-682Г. Скажите, мож кто знаком с принципом работы троллейбуса, мож кто работает в депо, интересуют мощность эл.двигателя, мах потребляемый ток, вес, диаметр маховика и прочее.
Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. В результате продолжения работ по модернизации троллейбуса в том же 1998 году появилась модификация ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0M), ставшая базовой моделью. Большая часть тягового электрооборудования вынесена на крышу троллейбуса.
В аэропорту — бесплатные билеты на городской транспорт
С 2004 года также серийно выпускается троллейбус ЗиУ-682Г-016.03. И внешне, и конструктивно троллейбусы этих модификаций практически полностью копируют своих предшественников ЗиУ-682Г-016.02 и ЗиУ-682Г-016.03. При этом, в 2012 году индекс 016.07 был присвоен троллейбусам «Слобода», в связи с чем иногда возникает путаница. Известно лишь о единственном ЗиУ-682Г-016, произведённом после 2013 года — этот троллейбус был выпущен в мае 2015 года для Нальчика.
В нюрнберге начало работать автоматическое метро
На базе троллейбуса ЗиУ-682В выпускалась так называемая «горная» модификация — ЗиУ-682В1. Троллейбус ЗиУ-682ГС —— «северный» вариант ЗиУ-682Г, предназначенный для районов Урала, Сибири и Дальнего Востока. ЗиУ-682УВ — экспортная версия для Венгрии (в 90-х годах 20 века, проводился КВР для этих троллейбусов с установкой запчастей от Икаруса).
ЗиУ-682УП — экспортная версия троллейбуса для Польши. В автобусе 20 сидячих мест, а в троллейбусе — 22. Полная вместимость — 90 и 86 пассажиров, соответственно, пишут «Колёса». Тормоза — двухконтурные, с пневматическим приводом и системой ABS. У троллейбуса также электродинамическая система торможения. Опасными считают маршрутки 37% опрошенных, трамваи — 1%, троллейбусы и автобусы — 8% и 16% соответственно.
Они действительны на автобусы, трамваи, троллейбусы и любые поезда в черте города. Пробег опытного образца в режиме электробуса составил 39 км при снаряжённой массе и 28 км при полной массе троллейбуса. После пробега в режиме электробуса троллейбус, двигаясь под контактной сетью, производит подзаряд аккумуляторов.
Рекомендации по эксплуатации даёт завод-изготовитель троллейбуса после ознакомления с маршрутом и условиями работы. 4.3. Во время движения под контактной сетью троллейбус с ЛИА является постоянно действующим потребителем энергии, рекуперируемой в сеть самим троллейбусом и другими троллейбусами при торможении.
Прирост электротранспортных средств за счёт применения троллейбусов с большим автономным ходом должен иметь программный подход и должен включать в себя нижеследующие основные разделы. Народу в нем мало было, водитель — парень молодой, ну и припустил так, что аж дух захватило!!!!
7. Потребители и характеристики сбытовой политики
В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Корпус имеет три двери — одну узкую в носовой оконечности и две широкие — в середине и кормовой оконечности. Двери ширмовые, открываются и закрываются автоматически из кабины водителя посредством электропривода (с 1990 г. — пневмопривода).
Низковольтная система включает в себя упоминавшийся выше групповой контроллер, наружное и внутреннее освещение и сигнализацию, приводы дверей и две аккумуляторные батареи. Кузов троллейбуса трёхдверный (с узкой передней дверью), имел бо́льшую площадь остекления по сравнению с ЗиУ-5. В рулевом управлении применён гидроусилитель.
В августе 1972 года началось производство первой серийной модификации ЗиУ-682Б (смена обозначения с ЗиУ-9 на ЗиУ-682 была обусловлена приведением маркировки к требованиям отраслевого классификатора). Первые серийные троллейбусы несколько отличались от машин более поздних выпусков.
Поставили на Красную и Зеленую и — выиграли
В конце 1976 года началось серийное производство следующей модификации ЗиУ-682В, пришедшей на смену ЗиУ-682Б. С 1976 года число светильников в салоне было уменьшено с 12 до 11, каждое второе окно в салоне лишилось форточек. В 1985 году аналогичные изменения дизайна претерпели внешние сигнальные огни и указатели поворота.
Зарубежье N 5/6 2008 год
К концу 1980-х гг. отдельные элементы конструкции троллейбуса, выпускавшегося на тот момент уже почти 20 лет, значительно устарели. Поэтому одновременно с запуском в серию последних модификаций ЗиУ-682В готовилась к производству более глубокая модернизация данной модели троллейбуса, которая получила обозначение ЗиУ-682Г.
Hyundai Motor разработала гибридный автобус
В дополнение к изменениям, уже внедрённым ранее на моделях ЗиУ-682В0A и ЗиУ-682В0B, модель ЗиУ-682Г получила следующие отличия. Изменилось расположение окон с форточками вдоль правого борта. Значительной перепланировке подвергся пассажирский салон троллейбуса. Ушёл в прошлое неэргономичный пульт управления троллейбусом справа от приборной панели, состоящий из двух длинных рядов одинаковых тумблеров.
Киевляне — за развитие общественного транспорта
С 1997 года базовой модификацией в серийном производстве стала ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0A). Была улучшена гидроизоляция и заземление. Троллейбус стал обладать более высокой антикоррозионной защитой. Параллельно с ЗиУ-682Г-012, в 1998 году начался выпуск переходной модификации ЗиУ-682Г-014 (ЗиУ-682Г0E), на которой вместо старых диванов в салоне были установлены индивидуальные мягкие сиденья.
Наружная обшивка бортов кузова стала выполняться из цельнотянутого оцинкованного стального листа, что улучшило внешний вид троллейбуса и повысило его коррозионную стойкость.
Биотопливо — из животных жиров
Также на троллейбусе применена система блокировки хода при открытых дверях. С 2005 года по желанию заказчика на эту модель возможно установить панорамное лобовое стекло, стеклопластиковые накладки и фальш-борты на крыше от 016.02. На троллейбус устанавливается тяговый двигатель ДК-213А производства московского завода «Динамо» мощностью 110 кВт. Система управления — реостатно-контакторная.
Мэр Киева лично проверил недостроенное метро
Стояночная тормозная система воздействует на тормозные механизмы ведущих колёс от энергоаккумуляторов, и управляетс от пневматического крана в кабине водителя. Кузов троллейбуса ЗиУ-682Г-016.03 сварной, рамной конструкции. В 2009 году была разработана модификация ЗиУ-682Г-016.07. Эта машина имеет общую с 016.04 нумерацию и отличается системой управления — ТрСУ «Чергос» вместо стандартной реостатно-контакторной.
Фактически серийный выпуск ЗиУ-9 в 2014 году был прекращен в связи с отсутствием спроса на модель. Инициатором внедрения системы Владимира Веклича на троллейбусах ЗиУ-9 стал начальник службы подвижного состава алма-атинского ТТТУ Шейнберг Б.А. В конце 1970-х годов, когда он в Киеве изучал опыт применения троллейбусных поездов, им было принято решение адаптировать систему под троллейбус ЗиУ-9, который тогда эксплуатировался в Алма-Ате.
На остановках чувствовал вибрацию пола и гул. Во время троганья тролля с места — частота гула увеличивается. Тогда же в 1995 году была спроектирована модель ЗиУ-52642, представляющая собой существенную модернизацию ЗиУ-682Г с выносом части электрооборудования на крышу троллейбуса и другими изменениями.
Источник: http://kakbypridaser.ru/luaz-predstavil-avtobus-i-trolleybus/
Сколько весит стиральная машинка Indesit?
Перед покупкой новой «домашней помощницы» стоит учесть не только ее вместительность, стоимость и функционал, но и предлагаемую величину.
Как правило, редкие покупатели сразу уточняют вес стиральной машины Индезит, считая данный параметр неважным и неинформативным. Но зная, сколько весит автомат, можно предугадать его будущую устойчивость к дисбалансу и трудности при транспортировке.
Предлагаем не оставаться в стороне, а узнать средний вес техники от Индезит и другие сопутствующие характеристики.
Как узнать вес?
Чтобы уточнить, сколько весит стиралка, не нужно проверять технику на весах. Гораздо удобнее и цивилизованнее узнать вес Индезит из технического паспорта, в котором обязательно прописываются все эксплуатационные характеристики. Но возможность заглянуть в руководство пользователя есть не всегда: иногда документ элементарно теряется или прописанные данные не корректны, так как приводятся сразу на несколько моделей.
Вес стиральной машинки обязательно прописывается в техпаспорте и заводской инструкции.
Если узнать габариты простым путем не получилось, включаем смекалку. Открываем поисковик и «пробиваем» имеющуюся модель стиралки в интернете. Многие производители размещают на официальных сайтах электронные копии инструкций, облегчая жизнь покупателям. Правда, техпаспорта старых машинок найти в сети практически невозможно.
Есть и другой вариант – поискать стиралку в популярных интернет-магазинах. Открываем сайт Эльдорадо, М. или Яндекс.Маркета и через поиск ищем аналогичный товар. Продавцы практически всегда приводят все технические параметры машинок, включая и весовые характеристики. Но нет 100% гарантии, что указанная информация точна – сведения сугубо ориентировочные.
Почему производитель добавляет вес?
В погоне за компактностью стиральной машинки покупатели часто выбирают маленькие модели, не зная о преимуществах «тяжелых» стиралок. Но если сравнить два абсолютно похожих по возможностям, мощности и функционалу автомата, различающихся только 5 кг веса, то выигрывает не «облегченный» вариант.
Дело в том, что в процессе стирки вращающийся барабан порождает центробежную силу, пытающуюся вытолкнуть из бака стираемые вещи. Чем выше разгоняется двигатель, тем больше нагрузка на корпус, сильнее вибрация и неустойчивее техника. Логично, что спасает агрегат от скачков по квартире его масса.
Несложно сделать вывод, что тяжелые машинки имеют несколько бесспорных преимуществ:
- они тише работают;
- практически не вибрируют;
- устойчивее стоят;
- имеют большую вместительность и функционал.
Чем больше весит машинка, тем она устойчивее и бесшумнее.
Особенно важно знать вес машинки, если планируется встраивать ее в шкаф или кухонный гарнитур. В таком случае необходимо соотнести размеры техники и меблировки, иначе последняя не выдержит нагрузки и рухнет.
Также при выборе машинки стоит учесть и другие факторы. Так, узкая модель в любом случае будет весить на 2-3 кг больше, так как площадь опоры у подобных машинок меньше, и производители стараются сгладить возможный дисбаланс. Если в скором времени планируется переезд, то лучше отдать предпочтение легкой технике. Тем, кто осел в квартире надолго, рекомендуется выбирать самый тяжелый автомат.
Параметры отдельных моделей
Если обобщить все стиралки от Индезит, то их средний вес колеблется от 30 до 70 кг. Разброс сильный, так как многое зависит от конкретной модели. В качестве наглядного примера приведем весовой «разбор» самых популярных автоматов данного производителя.
Стиральные машинки Индезит весят в пределах 30-70 кг в зависимости от габаритов, вместительности и мощности.
- Indesit IWUB 4085. Входит в «стандартную» модельную линейку и пользуется большой популярностью у покупателей. Весит около 66 кг и имеет ширину в 60 см, глубину в 33 см и высоту в 85 см.
- Indesit BWUA 51051 L B. Входит в число самых дорогих машин, так как отличается расширенным функционалом и улучшенными техническими характеристиками. Габаритные параметры следующие: 57,5 кг и размеры 60х35х85 см.
- Indesit BTW A Вертикальная модель, относящаяся к самым «легким» из машинок Индезит. Весит около 56 кг, занимает в ширину 40 см и глубину в 60 см.
- Indesit EWSD 51031 BK. Фронтальный полноразмерный автомат со съемной крышкой для встраивания и весом около 63 кг.
- Indesit BWSE 81082 L B. Из нашего «рейтинга» по праву считается наиболее тяжелой, так как ее масса превышает 67 кг. Причина «тяжести» в увеличенной до 8 кг вместительности и глубине корпуса в 54 см.
Несложно заметить, что вес у стиралок Индезит сильно разнится. Нередко разница в массе доходит до 10 кг, что крайне существенно при транспортировке и эксплуатации машинки. Поэтому настоятельно рекомендуем обращать внимание на весовые характеристики модели.
Источник: https://mashmaster.ru/ves-sm-indezit/
Вес троллейбуса — Общественный транспорт
С сентября 2009 года в связи с окончанием лицензии на производство выпуск троллейбусов ЗиУ-682Г016.02 и ЗиУ-682Г016.03 прекращён. В 1995 году был спроектирован троллейбус, представляющий собой результат глубокой модернизации ЗиУ-682Г. Скажите, мож кто знаком с принципом работы троллейбуса, мож кто работает в депо, интересуют мощность эл.двигателя, мах потребляемый ток, вес, диаметр маховика и прочее.
Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. В результате продолжения работ по модернизации троллейбуса в том же 1998 году появилась модификация ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0M), ставшая базовой моделью. Большая часть тягового электрооборудования вынесена на крышу троллейбуса.
Карликовый пинчер: сколько должен весить взрослый и щенок
Для каждой породы собак, которая официально признана, определён стандарт внешности. Особи, которые полностью соответствуют стандарту считаются чистопородными, допускаются к соревнованиям и племенному разведению. Сколько должен весить взрослый цвергпинчер, как раз можно узнать, если заглянуть в составленные для его породы стандарты.
Каким должен быть вес цвергпинчера
Первый официальный стандарт для карликовых пинчеров был утверждён ещё в 1880 году. С тех пор он несколько раз редактировался, но нормы веса для породы оставались неизменными. Так, взрослая особь должна весить не меньше 4 и не больше 6 кг.
Щенки рождаются в среднем с массой тела от 300 до 400 г. К первому месяцу жизни вес может удвоиться. В 2-3 месяца карликовый пинчер уже весит от 800 г до 1, 3 кг. Четырёхмесячный щенок уже не выглядит таким хрупким и тоненьким как до этого. Его вес уже достигает 2-3 кг. Собаки, которым исполнилось полгода весят так же, как и взрослые особи.
От чего зависит набор веса щенком
Чаще всего нормально развиваться и хорошо набирать массу собакам мешают болезни и патологии развития. Если щенок чем-то болен он не будет полнеть и расти. Если хозяин видит, что питомец стал вялым, отказывается от пищи и как будто бы остановился в развитии его необходимо как можно скорее показать ветеринару.
Также размеры малыша зависят от того, сколько в помёте было щенков. В большинстве случаев самые маленькие и слабые «детки» развиваются хуже и медленнее своих братьев и сестёр. Таких щенков заводчики докармливают специальными смесями и если собака здорова она быстро догонит остальных.
Важно! Не стоит забывать и про генетику. Если родители карликового пинчера были с небольшим ростом и весом ожидать от их потомства слишком многого не стоит — «детки» также будут небольшими и маловесными.
Немаловажную роль в наборе веса как щенком, так и взрослым карликовым пинчером играет питание. Если собака получает достаточное количество сбалансированной и правильно подобранной пищи, то и вес она будет набирать постепенно и правильно.
Важно! Собаки, которые питаются неправильно могут как иметь лишние кг так и не догонять нормы.
Чтобы карликовый пинчер соответствовал стандартам по всем его нормам за ним необходимо ухаживать, правильно его кормить и часто, и подолгу выгуливать. При малейших признаках того что с собакой что-то не так нужно обратиться за помощью к ветеринару.
Источник: https://zverolog.ru/sobaki/cvergpincher-karlikovyj-pincher/skolko-vesit-karlikovyj-pincher/