Сколько ехать на метро

Пассажиропоток на станциях метро Санкт-Петербурга — Статистика загруженности метро СПб | Коммет

сколько ехать на метро

  • 72 действующие станции
  • 62 станций с эскалаторами
  • 7 подземных переходов
  • 83 наземных вестибюля
  • 5 линий сообщения
  • 301 эскалатор
  • 1839 вагонов подвижного состава
  • Пассажиропоток – более 2,53 млн. пассажиров ежедневно

Уникальная рекламно-информационная сеть метрополитена обеспечивает:

  • высокую рентабельность рекламных инвестиций
  • охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов
  • высокую эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей
  • уникальную продолжительность рекламных контактов
  • независимость от сезонов
  • лояльность аудитории к рекламным обращениям

Социологические исследования подтверждают – более 90 процентов респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.

Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач — достижения максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.

С точки зрения максимальной эффективности использования метрополитена как рекламного канала имеет смысл создание информационно-имиджевого пространства на его территории, с задействованием соответствующих видов рекламоносителей. Для достижения лучших показателей взаимодействия с целевой аудиторией и частоты рекламных контактов предлагается использовать типы рекламоносителей, имеющие наиболее высокие рейтинги.

По данным исследований* 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.
Метрополитен является одним из ведущих видов транспорта в Санкт-Петербурге – в течение месяца пользуются услугами метро 72% всех жителей города (2 012 000 жителей СПб в возрасте от 16 до 55 лет)

Метрополитен в цифрах

Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.

Правильно разработанная кампания в метро предполагает возможность создать комплексный имидж бренда за счёт использования различных рекламных носителей. Для большей эффективности необходима грамотная инвестиционная стратегия, которая, помимо общего пассажиропотока в метро, должна учитывать:

  • Статистику загруженности станций метро СПб: показатели загруженности зависят от времени, дня недели (будни или выходные), а также от самой станции. Так, в утренние часы наиболее загруженными являются станции спальных районов, тогда как в вечерний час пик показатель загруженности возрастает на центральных станциях метро Санкт-Петербурга, особенно пересадочных.
  • Статистику по количеству пассажиров на эскалаторе, которая так же важна, как и данные по проходимости станций метрополитена. Эти показатели и знание того, на какой станции метро и когда самый большой пассажиропоток, позволяют более эффективно использовать звуковую рекламу на эскалаторах станций, которые считаются наиболее проходимыми в СПб.

В Санкт-Петербургском метрополитене всего 8 станций без эскалаторов. В то время как на 64 станциях находится 301 эскалатор. Во всем метрополитене 753 турникета и 6 депо.

Затраты времени на пользование метро

По данным исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media для Петербургского метро, 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.

Преимущества рекламы в метро

  • высокая рентабельность рекламных инвестиций
  • охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов
  • высокая эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей
  • большая ёмкость рекламного обращения
  • высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов
  • независимость от сезонов
  • лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро

Метро в Минске

сколько ехать на метро
Минское метро

Минский метрополитен – единственный в стране – наиболее удобный и скоростной вид транспорта белорусской столицы. Ежедневно его услугами пользуются около 800 тысяч пассажиров.

История Минского метрополитена

Строительство метро в Минске началось в 1977 г., а 30 июня 1984 г. открылось регулярное движение поездов на первой линии от станции «Институт Культуры» до станции «Московская». Минское метро стало девятым на территории СССР.

Особенность Минского метрополитена – небольшая глубина: из-за уровня подъема грунтовых вод станции расположены ближе к земной поверхности (10-17 метров).

Чтобы не повредить архитектурный ансамбль Минска, прокладка тоннелей и строительство станций велись с высокой степенью надежности и точности. Каждая станция минского метро имеет свой неповторимый архитектурный облик. 

В 1990 году открылся участок второй линии от станции «Тракторный завод» до станции «Фрунзенская». Со временем линии метро белорусской столицы расширились, а прокладка новых путей и строительство станций продолжаются и сегодня. 

Планом развития до 2030 года утверждена схема Минского метрополитена, включающая три линии общей протяженностью 59 км с 45 станциями.

Минское метро сегодня

По объему пассажирских перевозок минская подземка занимает 4-е место среди 16 метрополитенов СНГ, уступая лишь Москве, Санкт-Петербургу и Киеву.

Современное минское метро – это:

            • 2 линии с 29 станциями – Московская (15) и Автозаводская (14)
            • длина путей 38,3 км
            • скорость 45 км/ч (на отдельных участках до 80 км/ч)
            • пассажиропоток – около 800 тысяч в день

Станции минского метро удобны для пассажиров. Спуститься в подземку можно по лестничным ступеням, а вестибюли 9 станций оборудованы эскалаторами. Также на многих станциях есть лифты или подъемники для маломобильных пассажиров.

По краям платформ метро установлены ограничительные линии, позволяющие сориентироваться людям с проблемами зрения.

Все станции метро находятся в зоне покрытия основных операторов мобильной связи.

Схема метро Минска

В вагонах поездов есть схемы линий Минского метрополитена с названиями станций на белорусском языке и в транслитерации буквами латинского алфавита. 

На платформах размещены указатели с названиями линий и станций, а также улиц и других ориентиров (магазинов, театров, стадионов, остановок городского транспорта) на выходе из метро.

Время работы минского метро

Станции Минского метрополитена открыты для пассажиров с 05.30 утра до 00.40 ночи.

Интервал движения поездов:

  • в утренние и вечерние часы пик (07.00-09.00, 17.00-19.00) – от 2,0 до 2,5 минут
  • в остальное время – от 2-3 до 12 минут (после 23.00)

Как оплатить проезд в метро Минска? 

Для оплаты проезда в Минском метрополитене используются:

  • жетоны (для однократной поездки)
  • бесконтактные смарт-карты Минского метрополитена, Минсктранса (электронные проездные для многократных поездок)
  • бесконтактные банковские карты (списывается стоимость однократной поездки)

Перед поездкой в кассе метрополитена необходимо приобрести жетон либо карту и пройти через турникет (там установлены жетоноприемники и считывающие устройства).

Один жетон предназначен для разовой поездки на любое расстояние – с момента входа до выхода из метро. Стоимость жетона – Br0,65 (около 0,34$).

Бесконтактные смарт-карты (БСК), которые продаются под залоговую стоимость, используются как проездные билеты и программируются в зависимости от тарифа, выбранного пассажиром – на один или несколько видов транспорта (в наиболее удобном сочетании).

Проездные билеты БЕЗ ЛИМИТА ПОЕЗДОК (для проезда в метро и наземном городском транспорте):

  • 10 суток с любой даты
  • 15 суток с любой даты
  • 1 месяц или 30 суток с любой даты

Проездные билеты НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЕЗДОК (для проезда в метро и наземном городском транспорте):

  • 10, 20, 30, 40, 50 поездок – на 60 суток с момента реализации
  • 60 поездок – на 80 суток с момента реализации

ЕДИНЫЕ проездные билеты НА ПЕРИОД (для проезда в городском пассажирском транспорте и поездах городских линий Белорусской железной дороги) с любой даты без лимита поездок:

  • 3 суток
  • 5 суток
  • 10 суток
  • 20 суток
  • 30 суток

Рассчитываться за проезд бесконтактным способом могут владельцы банковских карт Visa payWave и Mastercard Contactless. Когда карта прикладывается к валидатору, со счета автоматически списывается стоимость одной поездки. Кроме того, для бесконтактной оплаты можно использовать цифровые мобильные устройства с технологией NFC (Near field communication), которая совместима с существующей инфраструктурой по приему бесконтактных карт.

При переходе на другую линию метрополитена проезд дополнительно не оплачивается.

Безопасность метро в Минске

Все станции минского метро оборудованы системой видеонаблюдения, записи хранятся не менее 72 часов. камерами оснащаются и вагоны поездов. 

С помощью устройств экстренной связи на станциях пассажиры могут вызвать милиционера или дежурного, в вагонах – связаться с машинистом.

Вместе с сотрудниками милиции в минском метро работают инспекторы специальной службы охраны, которые дежурят в вестибюлях, переходах и на платформах.

В метро работает лаборатория микроклимата, которая ежедневно отслеживает уровень концентрации химических веществ в воздухе.

Станции минского метро оборудованы локализаторами взрыва.

Для обеспечения безопасности в минском метро используются металлодетекторы, сканеры. На станциях с активным пассажиропотоком созданы отдельные зоны досмотра, позволяющие сотрудникам охраны оперативно проверить большие сумки пассажиров.

версия для печати сделать стартовой добавить в избранное

Источник: https://www.belarus.by/ru/travel/transport-in-belarus/minsk-metro

Карта метро Санкт-Петербурга — интерактивная схема метрополитена с расчетом времени

сколько ехать на метро

Комендантскийпроспект

Старая деревня

Крестовскийостров

Чкаловская

Спортивная

Садовая

Сенная площадь

Спасская

Пушкинская

Звенигородская

Волковская

Девяткино

Гражданский проспект

Академическая

Политехническая

Площадь мужества

Лесная

Выборгская

Площадь Ленина

Чернышевская

ПлощадьВосстания

Маяковская

Владимирская

Достоевская

Технологический Институт 1

Технологический институт 2

Балтийская

Нарвская

Кировский завод

Автово

Ленинский проспект

Проспект Ветеранов

Парнас

ПроспектПросвещения

Озерки

Удельная

Пионерская

Черная Речка

Петроградская

Горьковская

НевскийПроспект

Гостиный Двор

Фрунзенская

Московские Ворота

Электросила

Парк Победы

Московская

Звездная

Купчино

Приморская

Василеостровская

Площадь Александра Невского 1

Площадь Александра Невского 2

Елизаровская

Ломоносовская

Пролетарская

Обухово

Рыбацкое

Лиговскийпроспект

Новочеркасская

Ладожская

Проспект Большевиков

Улица Дыбенко

Обводный канал

Адмиралтейская

Бухарестская

Международная

Новокрестовская

Беговая

Проспект Славы

Дунайская

Шушары

Для того, чтобы вам легче было сориентироваться и рассчитать время в пути, создана наша интерактивная карта/схема метро Санкт-Петербурга. Она расположена в верхней части экрана. А справа от этого текста — обычная, статическая карта в виде картинки (на случай, если кому-то так удобнее). Нажмите на нее, и она откроется на весь экран.

В интернете представлено около десяти разных карт Петербургского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать удобнее и информативнее. Самое удивительное для нас — ни на одной из карт, кроме нашей, не использован существующий привычный дизайн схемы метро Питера. Тем более что дизайн более чем симпатичный.

Вы можете проложить маршрут, воспользовавшись панелью вверху экрана. Начните вводить название станции в поля «откуда» и «куда», выберите из появившегося списка нужные станции. На карте будет отмечен маршрут и примерное время в пути.

Также вы можете проложить маршрут, последовательно нажав на карте на двух станциях. Вы увидите маршрут и примерный расчет времени в пути.

Желаем вам удачной поездки!

История петербургского метрополитена

Петербургский метрополитен – второй в России по протяженности после московского.

Он открылся в 1955 году. Сегодня функционирует 5 линий метро, общая протяженность которых – 113.6 километров. Схема метро Санкт-Петербурга (СПб) достаточно простая и разобраться в ней может практически каждый.

Петербургское метро считается самым глубоким в мире. Многие из станций имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как задержать поезд

Например, стены станции Кировский завод украшены мрамором и барельефами. Само наземное здание имеет широкую лестницу, массивные колонны и напоминает дворец или храм. А на Пушкинской станции находится памятник А.С. Пушкину. Этот памятник положил начало традиции устанавливать памятники великим людям в метро. Необычная и интересная станция Автово – её колонны украшены декоративным стеклом, его специальная огранка создает эффект свечения колонн изнутри.

План развития метро в Петербурге

На данный момент сеть метрополитена Питера не достаточно развита. Но раз в несколько лет открываются новые станции. А в долгосрочных планах — увеличить их количество почти в два раза!

Одной из существенных транспортных проблем горожан является изоляция отдаленных от центра районов и пригородов. Наземный транспорт циркулирует, но с учетом пробок попасть с окраин в центр и обратно весьма затруднительно.

Ориентируясь на план развития метро 2016 года, разработанный НИПИИ «Ленметрогипротранс» (на картинке слева), можно понять, как будут решены конкретные проблемы отдельных районов города.

Так, например, с востока от центра, в Красногвардейском районе, жители которого в настоящий момент пользуются станцией метро Ладожской, до которой часто долго добираться, получат целую отдельную ветку с четырьмя станциями — Большеохтинской, пр. Энергетиков, Индустриальным и ул.

Коммуны. Безусловно, привлекательность района существенно возрастет!

С юга появится, во-первых, сообщение с поселком Шушары, который уже, фактически, является частью города (ст. м. Южная). А, во-вторых, появится подземное сообщение с аэропортом Пулково, что станет существенным выигрышем не только для жителей всего города, но и для его гостей.

Северо-запад также будет интегрирован в транспортную сеть. Доехать на метро можно будет до самой Стрельны! Не говоря уже о таких популярных среди горожан местах, как радиорынок «Юнона» на Маршалла Казакова (ст. м. Казаковская), куда сейчас приходится добираться на наземном транспорте от ст. Автово.

Перемещение по центральной части города будет существенно ускорено за счет появления кольцевой линии, которая свяжет все ветки и позволит не проезжать через центр, когда это не нужно.

Нетрудно увидеть, что жителям северных районов также предложат множество новых станций.

Остается только запастись терпением и ждать, пока все это будет реализовано. Ну а пока, пользоваться теми станциями, что уже открыты, рассчитывая маршруты через нашу схему метро СПб!

Город: КиевМинскМоскваНижний НовгородНовосибирскСанкт-ПетербургХарьков

Время:

Из него в пересадках:

Пересадок:

Источник: https://metrobook.ru/ru_spb/

Тише едешь – дальше будешь. Метро Екатеринбурга ждут медленные, но эффективные изменения

Тише едешь – дальше будешь. Метро Екатеринбурга ждут медленные, но эффективные изменения

В Екатеринбургском метрополитене на линию вышли отремонтированные составы. По подсчетам городских властей, вагоны прослужат не меньше 15 лет. Всего был проведен капитальный ремонт трех поездов, работающих в подземке Екатеринбурга. Какие изменения ждут парк метрополитена, будут ли закупаться новые вагоны и на какой стадии находится процесс проектирования второй ветки метро – в материале «ФедералПресс».

Еще 15 лет о вагонах можно не переживать

Отремонтированный состав запустили в работу в метро Екатеринбурга. Пока в общественное пользование вышел один поезд. Еще два проходят подготовку и будут запущены в выходные. Общая сумма на реконструкцию трех вагонов составила 300 миллионов рублей.

Как сообщил глава Екатеринбурга Александр Высокинский, присутствовавший на запуске, в планах у администрации – до сентября 2020 года обновить весь парк метропоездов, который был закуплен в самом начале запуска городского метро в 1991 году.

К слову, срок эксплуатации одного состава – 30 лет. Но оказывается, продлить жизнь вагонам можно, отправив их на завод, где проводят капитальный ремонт. Реконструкция одного состава обходится примерно в 100 миллионов рублей, а закупка нового – в 240.

В целях экономии власти Екатеринбурга приняли решение о модернизации.

Реконструкция в трех вагонах прошла существенная. Была сделана перемотка всех двигателей, заменили электрооборудование, эксплуатационные шланги и кабели. Также полностью был обновлен салон вагона – установлены новая система управления, объявлений, видеоконтроль и механика, которая обеспечивает безопасность. Пассажиры могут заметить, что вагоны стали двигаться плавнее и останавливаются без резкого торможения.

Александр Высокинский отметил, что все отделочные материалы салона метрополитена негорючие, а панель с сиденьями может отстегиваться. Таким образом ее можно быстро заменить при каких-либо повреждениях. На вопрос корреспондента «ФедералПресс» о происхождении материала Высокинский заверил, что на 90 % это отечественная отделка.

Напомним, что в прошлом году два состава из Екатеринбурга уже отдавали на ремонт, однако результат властей не устроил. В этом году поезда отправили в Санкт-Петербург на реконструкцию, и нареканий по качеству не возникло.

«В прошлом году нарекания были, сейчас нет. На одном из составов, которые делали не в Питере, прокладки торчали, гайки не закручены, это было, мы правили. Питер делает качественно», – заверил Высокинский.

Также глава города поделился с журналистами планами по строительству второй ветки метро. Сейчас в администрации ведется подготовка технико-экономического и технологического обоснования. По словам Высокинского, без этих документов не выйти на серьезные переговоры на федеральном уровне. Планируется, что окончательное решение будет принято в середине 2020 года.

«Деньги у нас в этом году запланированы, мы какие-то средства будем отправлять и получим аудит. В рамках этой работы мы получим документ, чтобы запрашивать федеральные средства», – комментирует глава города.

Спор из-за «Бажовской» и реальные перспективы второй ветки метро

Вопрос о строительстве второй ветки метро в Екатеринбурге стоит уже много лет. В последнее время в городе начали более активно действовать, чтобы решить проблему. Одна из причин ускорения – грядущая Универсиада-2023.

Екатеринбург массово готовится к масштабным переменам, и особенно в Новокольцовском районе, там, где построят деревню для участников мировых спортивных игр. Ожидается, что в дальнейшем судьбу спортобъектов решит муниципалитет.

Так, планируется, что здания, в которых будут проживать спортсмены и тренерский состав, передадут в пользование Уральского федерального округа в качестве общежитий, а пищевой комбинат после Универсиады начнет снабжать школы города.

В том числе большое внимание уделяется транспортной системе. Отсюда и желание как можно скорее отстроить вторую ветку метро. Она протянется от района ВИЗ-Правобережный до Сиреневого бульвара на ЖБИ.

Ранее «ФедералПресс» писал, что станцию могут отстроить за три года, но для этого понадобится почти 75 миллиардов рублей и минимум 12 тысяч рабочих.

Деньги на строительство метрополитена будут собирать из всех возможных бюджетов – от федерального (в рамках помощи в подготовке к Универсиаде мирового уровня) до городского (в генплане развития города вторая ветка уже значится). На проектирование линии из горбюджета уже выделено 250 миллионов рублей.

Помочь в таком амбиционном проекте уже просили министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева, председателя Совета Федерации Валентину Матвиенко, которая, кстати, идею поддержала. Она внесла вопрос о восстановлении финансирования метрополитенов в регионах в протокол заседания Совета Федерации и потребовала от правительства восстановить программу софинансирования метрополитенов. Если ее предложение примут, Екатеринбург, вероятнее всего, окажется первым претендентом на помощь.

Еще по теме

В деле об офиснике на «Бажовской» появилась кадастровая загадка

Параллельно с вопросами о финансировании ведется судебное разбирательство относительно одной из станций метро – «Бажовской». Двадцать лет назад территорию законсервировали, и сейчас ее планируется использовать как пересадочный пункт, объединяющий две ветки метрополитена. Станция находится на перекрестке улиц 8 Марта и Большакова.

Однако компания «Промавтосервис», которая арендовала участок без права капитального строительства, возвела на территории офисное здание. Его разрешило ввести в эксплуатацию областное министерство строительства.

По версии администрации, здание сейчас не эксплуатируется, а построили его только для того, чтобы получить участок в собственность.

Сейчас администрация через судебные разбирательства требует вернуть землю городу, а здание снести, так как оно не просто помешает возведению пересадочного узла, но и создаст угрозу безопасности метрополитена, считают городские власти.

Источник: https://fedpress.ru/article/2361170

Метро Сеула, инструкция по применению | Открываем Корею

Здравствуйте, уважаемые первооткрыватели Кореи, сегодня наша тема метро Сеула.
Надеюсь эта статья будет для Вас полезной и понятной.

Карта метро Сеула

Перед Вами карта Сеульского метрополитена. (Обновлена 11 мая 2019) в оригинальном размере, весит 10Мб, может долго загружаться. Свежую актуальную карту можно просмотреть и скачать на официальном сайте Seoul Metro. Обратите внимание, у станций есть свои уникальные номера.

Рассмотрим поездку на нашем примере со станции Gwanghwamun ветке №5 (красный указатель), до станции Sports Complex ветке №2. (синий указатель) с пересадкой на станции Wangshimni (зеленый указатель).

Последовательность действий такая:

Спускаемся в метро, следуем по указателям к месту посадки на поезд, сразу определяем конечные станции, для того чтобы не перепутать направления.

Повсюду имеются указатели, следуйте им

У входа возле турникетов установлены автоматы для покупки билетов, так называемые Ticket Vending Machine.

Стоимость проезда в метро

Стоимость проезда в метро согласно официальному сайту Сеульского метрополитена:

  • Взрослый билет:
    • Основной тариф 1250KRW до 10км + 100KRW за использование одноразового билета.
    • Дополнительная оплата:
      • От 10км до 50км: Дополнительно 100KRW за каждые 5км
      • Свыше 50км: Дополнительно 100KRW за каждые 8км
  • Подростковый билет (13-19 лет)
    • 20% скидка на основной тариф минус 350KRW (нет скидки при использовании одноразового проездного)
  •  Детский билет (6-12лет)
    • 50% скидка на основной тариф минус 350KRW
  • Дети от 0-5 лет включительно пользуются проездом бесплатно в сопровождении взрослого. 3 малыша в сопровождении одного взрослого, могут пройти бесплатно, четвертый малыш должен оплатить тариф детского билета. Если есть папа и мама Вас уже двое взрослых, и теоретически Вы можете провести 6 малышей бесплатно.

Покупка одноразового билета в автомате на станции метро Сеула

Проездной нужно покупать отдельно на каждого человека. На экране автомата выбираете привычный многим европейцам «ENGLISH», если владеете корейским, то остаетесь на корейском интерфейсе, китайским, переходите на китайский.

Далее выбираете «Single Journey Ticket» (одиночная поездка по всем маршрутам «веткам»), вторая по счету кнопка.

Предупреждение, на экране «При использовании Single Journey Trip Вы не можете пересаживаться между ветками 1 и 9 и на Seoul Station (Airport Rail и Gyeongeui Rail и ветки 1,4).

В новом окне выбираете букву с которой начинается название станции назначения. В нашем случае буква «S» (Sports Complex). Если Вы знаете цифровой код станции, например у станции «Sports Complex» код — «218», можете его ввести в верхнее окно и сразу попасть на экран оплаты. Сейчас мы разберем полный процесс покупки билета.

Перелистываем до нужного нам экрана с кнопкой Sports Complex, нажимаем ее.

Попадаем на экран оплаты

Сначала выбираем количество билетов от 1 до 5 в окне General. Внимание, дети до 6 лет включительно в сопровождении взрослых, пользуются Сеульским метрополитеном бесплатно. А от 7-12 лет покупают билеты со скидкой в окне Discount.
Вставляем купюры в купюроприемник, он справа сверху «Bills».

Можно вставлять купюры с достоинством в 1000, 5000, 10000, и даже 50000KRW. Если у Вас крупные купюры, не беда, автомат вернет Вам сдачу, но рисковать 50000 я бы наверное все таки не стал. Можно также воспользоваться монетоприемником. А в правом нижнем углу на фото, место где выдается сдача.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Типы тележек пассажирских вагонов

Источник: https://discoverkorea.ru/blogger-records/metro-seoul-instrukcia-po-primeneniu.html

Сколько денег нужно на двоих на неделю в будапеште? совсем немного!

Задача: Понять, сколько нужно денег, чтобы талантливо потусить в Будапеште.

Дано

  • 4,5 дня;
  • 1 путешественник;
  • личный опыт;
  • субъективизм.

Прочие условия

  • Интерес к искусству и хипстерским развлечениям.
  • Удивительная алкогольная вместимость.
  • Неистовая коммуникабельность.

День 0

 Дорога из аэропорта
560 ft (125 rub) за 2 билетика — на метро и на автобус.

Плотный ужин
900 ft (200 rub) — местное крафтовое пиво900 ft (200 rub) — традиционный венгерский гуляш1900 ft (425 rub) — салат с лососем

Исследование окрестностей
Бесплатно

Вкусняшки домой
676 ft (151 rub) за странные чипсы в виде сырных медведей, жвачку Airways, печеньки Pilota и еще пару шоколадок Milka, которых нет в России.

Место для ужина: милый ресторанчик Puli — Andrassy ut, 34. Открыт с 12:00 до 00:00.

Про дорогу из аэропорта:

  • Выходите из зоны паспортного контроля и видите информационную стойку с красной вывеской — вам туда.

  • Просите билет до города и вам дадут карту транспорта и два билетика — один на автобус до метро, второй — билет на метро. Можно расплатиться картой.

  • Затем выходите, ищите остановку (сложно не понять, что это она) и садитесь на автобус E200, вам до конечной.

  • Чтобы оплатить проезд, нужно засунуть 1 маленький билетик в устройство на поручне в автобусе, должна проставиться дата.

  • На конечной остановке вам покажется, что вы приехали в торговый центр. Не пугайтесь. Вам нужно зайти внутрь, подняться наверх и там будут крупные указатели к метро. Не ждите подземелья, приедет обычный поезд. За проезд в метро можно не платить (я так и не узнала как это делать) и сохранить билетик на потом.

  • Покупать проездной нет смысла, он вам не понадобится.

    День 1

    Завтрак
    3942 ft (883 rub) за кофе, лимонад с манговым сиропом, огромный бутерброд с сырной коркой, яйцом Бенедикт и беконом.

    Прогулка до парка Városliget
    Бесплатно

    Рассмотреть огромные статуи на Площади героев
    Бесплатно

    Атмосферные фотографии на фоне Замка Вайдахуняд
    Бесплатно

    Танцы радости на газоне, залитым солнцем
    Бесценно

    Мед с лавандой в сувенирном магазине
    2500 ft (540 rub)

    Кофе в New York Cafe (самом красивом кафе мира по чьей-то там версии)
    2600 ft (582 rub) + 30 минут в очереди

    Сигареты
    1200 ft (268 rub)

    Винтажный магазинчик
    Разочарование

    Прогулка по еврейскому кварталу
    Бесплатно

    Шутки про венгерский язык
    Бесконечно бесценны

    Обедо-Ужин
    1780 ft (400 rub) за огромную шаварму с хумусом и лимонное пиво

    Пиво в магазине
    3 бутылки за 333 ft (75 rub)

    Адреса

    Источник: https://lowis.ru/skolko-deneg-nyjno-na-dvoih-na-nedelu-v-bydapeshte-sovsem-nemnogo/

    Поездка по МЦД: на сайте метро появился тарифный калькулятор

    С его помощью уже сейчас можно узнать, как изменятся затраты на транспорт для пассажиров с открытием первых диаметров. На сайте метрополитена можно посчитать стоимость проезда по конкретному маршруту.

    На сайте московского метро появился тарифный калькулятор, с помощью которого можно посчитать стоимость поездки по городу с учетом работы Московских центральных диаметров (МЦД). Калькулятор можно найти в разделе, посвященном новому наземному метро.

    «С помощью тарифного калькулятора москвичи и гости столицы смогут сравнить, сколько они сейчас платят за проезд по железнодорожным направлениям, и сколько они будут платить после открытия МЦД. Сайт подскажет стоимость поездки по конкретному маршруту, выбранному пользователем», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

    Рассчитать стоимость поездки по МЦД

    Для того, чтобы сравнить стоимость поездок, нужно открыть схему диаметров и построить маршрут. Сайт подскажет, сколько минут займет поездка в выбранном направлении (как на электронной схеме метрополитена), а ниже укажет стоимость.

    Например, доехать по первому диаметру от станции Одинцово до Белорусской можно будет за 45 рублей по тарифу «Кошелек» транспортной карты «Тройка». На сайте также будет указано, что сейчас стоимость поездки составляет 69 рублей.

    Таким образом, после открытия нового вида общественного транспорта пассажиры смогут сэкономить 24 рубля за одну поездку от станции Одинцово до Белорусской.

    Кроме того, при построении маршрута пользователю напомнят правила валидации проездного билета: если не приложить билет к терминалу при выходе с платформы диаметра, бесплатная пересадка на метро и Московское центральное кольцо будет недоступна.

    На Московских центральных диаметрах будут действовать три тарифные зоны. В «Центральной» зоне (для поездок внутри Москвы в границах станций Марк — Сетунь и Волоколамская — Остафьево) пассажиры смогут использовать все билеты метро, которые записывают на карту «Тройка»: тариф «Кошелек», билеты на 60 поездок, одни и трое суток, а также 30, 90 и 365 дней (возможность записи билетов на одни и трое суток появится с открытием МЦД).

    Пересадка между метро, МЦК и МЦД будет бесплатной. Так, если бы пассажир сейчас поехал на МЦД внутри Москвы, то по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» это обошлось бы ему в 38 рублей (включая поездку на МЦД, метро и МЦК). Бесплатная пересадка будет возможна в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или на валидаторе по аналогии с МЦК.

    В случае поездки за пределами станций Марк — Сетунь и Волоколамская — Остафьево и по Московской области в пределах МЦД (тарифная зона «Пригород») также предусмотрена возможность бесплатной пересадки на МЦК, метро и МЦД. Разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» в 2019 году будет стоить 45 рублей. В стоимость включена поездка на МЦД, метро и МЦК.

    https://www.youtube.com/watch?v=55-Z89cVwoc

    Если пассажир едет от станции, находящейся за границами МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующего билета на электричку (23 рубля за одну зону до границ МЦД) и 45 рублей. Эта тарифная зона называется «Дальняя». Как только пассажир въезжает в границы МЦД, он получает право на бесплатную пересадку на МЦК, метро и МЦД.

    Раздел, посвященный МЦД, открыли на сайте метрополитена в конце августа. Сервис помогает будущим пассажирам диаметров изучить маршруты МЦД.

    С его помощью пользователи также могут посчитать, сколько времени у них займет поездка от дома до театра, парка или офиса.

    Здесь есть списки всех пересадок с диаметров на другие виды транспорта, часы работы МЦД и информация о поездах «Иволга», которые будут перевозить пассажиров первых двух диаметров. Задать интересующие вопросы можно через форму обратной связи.

    Движение по первым двум МЦД планируют запустить к концу этого года. На МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск будет 66 станций. На 27 из них пассажиры смогут сделать пересадки на метрополитен, Московское центральное кольцо (МЦК) и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 — так же, как и подземка. Интервалы движения поездов в часы пик не превысят пяти-шести минут.

    В перспективе появятся и другие диаметры: в частности, рассматривается возможность создать маршруты, которые соединят Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, а также Пушкино и Домодедово. Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

    Новое наземное метро: зачем нужны Московские центральные диаметры?

    Источник: https://www.vao-moscow.ru/poezdka-po-mtsd-na-sajte-metro-poyavilsya-tarifnyj-kalkulyator/

    Тарифный калькулятор МЦД появился на сайте московского метро

    На сайте московского метро появился тарифный калькулятор для расчёта стоимости поездки с учётом проезда по Московским центральным диаметрам. 

    Нужно открыть схему МЦД и построить маршрут, указав станции отправления и прибытия. Сайт покажет время в пути и стоимость поездки в сравнении с нынешней. 

    Так, доехать по МЦД-1 от Одинцово до Белорусского вокзала можно будет за 45 руб. по тарифу «Кошелёк» транспортной карты «Тройка». Сейчас билет на обычную электричку стоит 69 руб. То есть, экономия составит 24 руб.

    При этом поездка на МЦД даст возможность бесплатно пересесть на станцию метро «Белорусская». Сейчас одна поездка на метро по «Тройке» стоит 38 руб

    При построении маршрута и подсчёте стоимости пассажиру напомнят правила валидации билета. Необходимо сначала приложить карту к терминалу на станции отправления (здесь спишут 45 руб. за поездку), а затем приложить карту к валидатору или терминалу при выходе со станции прибытия. Без этого бесплатно пересесть на метро или Московское центральное кольцо не получится. 

    Бесплатная пересадка будет возможна в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или валидаторе. 

    Стоимость поездки от Одинцово до Белорусского вокзала, тарифный калькулятор МЦД

    Баланс билета «Кошелёк» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 тыс руб. и оплачивать поездки на транспорте. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения или прохода. Залоговая стоимость «Тройки» — 50 руб. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

    Также выпущены объединённые транспортные «Тройка» с приложением «Стрелка» и карты «Стрелка» с приложением «Тройка». Такие карты позволяют оплачивать проезд в столичном и подмосковном транспорте. Карту «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно получить в кассах московского метро. Карта «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» доступна в кассах «Мострансавто». Залоговая стоимость этих карт — 50 руб

    Правительство Подмосковья не определилось с абонементами 

    Напомним, на МЦД-1 «Одинцово-Лобня» (D1 «Белорусско-Савёловский») будут действовать три тарифные зоны:

    • «Центральная» в границах станций «Сетунь-Марк». В 2019 году цена одной поездки по тарифу «Кошёлек» транспортной карты «Тройка» составляет 38 руб. В этой зоне пассажиры смогут использовать все билеты метро, которые записывают на «Тройку»: на 60 поездок; 30, 90 и 365 дней. А после запуска МЦД появится возможность записи билетов на одни и трое суток
    • «Пригород» — начинается за пределами станций «Сетунь» и «Марк», а завершается на конечных станциях Мцд — «Одинцово» и «Лобня». В этой зоне в 2019 году разовая поездка по тарифу «Кошелёк» карты «Тройка» будет стоить 45 руб. Здесь можно будет сделать бесплатную пересадку на метро, МЦК и МЦД
    • «Дальняя» — за границами диаметров. Если пассажир едет со станции, не входящей в МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: билет на электричку (23 руб. за каждую зону до границ МЦД) и 45 руб. Как только пассажир въедет в границы МЦД, то получит право на бесплатную пересадку на метро, МЦК и МЦД. 

    МЦД: Тарифная зона «Пригород»

    МЦД: Тарифная зона «Дальняя», Голицыно-Сокол

    Старые тарифы ЦППК останутся, но такие билеты не будут давать возможность бесплатно пересесть на метро. 

    Если для москвичей все «тарифные» вопросы уже решены и известны, то для жителей Подмосковья они ещё остаются: до сих пор нет ясности по зонам «Пригород» и «Дальняя». Правительство Московской области не согласовало типы и стоимость абонементов, которые могли бы использовать пассажиры. Такая же ситуация с абонементами для школьников, студентов и льготников. 

    Ранее власти Москвы допустили, что транспортная карта Московской области «Стрелка»  может заработать на столичных валидаторах в подземке и на МЦК. Для этого нужно будет доработать программное оборудование турникетов и самой карты.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Схема метро шанхая

    Мцд 

    Московские центральные диаметры — транспортный проект столичного региона. Новые линии должны соединить радиальные направления железной дороги. Разработчики обещают, что интервал движения в часы пик составит 5-6 минут, а поезда будут курсировать в графике столичного метро.

    В конце августа на сайте метрополитена открыли посвящённый диаметрам раздел. Сервис позволяет изучить маршруты, посмотреть списки пересадок на другие виды транспорта, рассчитать время поездки, а также задать вопрос через форму обратной связи. 

    МЦД-1 «Одинцово-Лобня» (D1 «Белорусско-Савёловский»)

    31 октября первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна КРОТОВА заявила журналистам, что МЦД-1 «Одинцово-Лобня» планируют запустить 21 ноября. Но в тот же день пресс-служба департамента транспорта Москвы сообщила, что точные даты запуска пока не определены. 

    Сейчас заканчиваются последние приготовления. До 10 ноября должно быть завершено благоустройство территорий у трёх станций в городе Одинцово. 

    6 ноября гендиректор компании «Аэроэкспресс» Алина БИСЕМБАЕВА сообщила, что с запуском МЦД-1 все аэроэкспрессы в Шереметьево будут отправляться со станции «Одинцово»: до Белорусского вокзала со всеми остановками, далее в режиме экспресса. На маршруте планируют использовать двухэтажные швейцарские поезда Stadler. 

    В тему:

    193.200.74.78

    Источник: https://odintsovo.info/news/?id=70698

    Цены в Сингапуре — как сэкономить туристу + лайфхаки и личный опыт

    В статье подробно расскажу про цены на отдых в Сингапуре, цены на еду в Сингапуре, цены на питание, цены на отели, транспорт, достопримечательности и развлечения. Вы узнаете сколько денег брать с собой и бюджет поездки в Сингапур.

    Не секрет, что Сингапур крайне дорогой город, здесь дорого всё — питание, проживание, посещение достопримечательностей. Сингапурские цены шокируют, однако, если знать лайфхаки, можно неплохо сэкономить.

    Все цены для удобства будут приводить в сингапурских долларах (SGD) и в долларах США. На текущий момент (по состоянию на конец 2019 г.) курс такой:

    • 1$ ~ 1,36 SGD
    • 1 SGD ~ 50 рублей

    Кстати в Сингапуре все цены указываются именно в сингапурских долларах, но обозначаться могут значком обычного доллара $, так что берите на заметку, чтобы потом не теряться в догадках.

    Цены на отели в Сингапуре

    Найти недорогое качественное жилье в Сингапуре – проблема №1, бюджетному туристу придется изловчиться. Город дорогой, поэтому даже стоимость обычных хостелов в Сингапуре в 2 раза выше обычного, а про цены на отели я вообще молчу. Если любите нестандартные решения, возможно вам подойдет вариант каучсерфинга.

    Личный опыт: мы сделали выбор в пользу отличного хостела в центре и забронировали там двухместную кровать-капсулу за 53 SGD (~40$) в сутки. Смело могу его порекомендовать.

    Выбирая жилье в Сингапуре в среднем ориентируйтесь на такие цены:

    • Двухместная кровать в хостеле с вполне удачным расположением – от 40$
    • Бюджетный двухместный номер с не самым удачным расположением – от 60$
    • Номер в хорошем отеле с удачным расположением – от 80$
    • Номер в хорошем отеле в центре – от 180$
    • Номер в отеле 5 звезд – от 250$
    • Номер в отеле на Сентозе – от 200$
    • Стандартный номер в известном отеле Marina Bay Sands (тот, где бассейн на крыше) – от 350 $

    Рекомендация: постарайтесь выбрать отель недалеко от центра и поблизости от метро и будет вам счастье.

    А тут или тут можно сравнить цены на отели на разных системах бронирования и выбрать наиболее выгодный вариант.

    В каких районах искать жилье?

    Недорогое жилье по меркам Сингапура можно найти  к примеру в районе таких станций метро как: Clarke Quay, Dhoby Ghaut, Bugis, Lavender, Chinatown, Little India

    Любителям шоппинга понравятся отели на Орчард-роуд в эпицентре магазинов и торговых центров.

    Если хотите лакшери отдыха с комфортом в самом центре Сингапура, то смотрите отели неподалеку от таких станций метро как: Marina Bay, Raffles Place, City Hall, Promenade, Esplanade. Также комфортный и дорогой отдых будет в отелях на Сентозе.

    Цены на еду в Сингапуре

    Цены на еду в Сингапуре соответствуют статусу города, так что на дешевизну особо рассчитывать не приходится. Однако найти недорогое питание в Сингапуре вполне реально.

    Цены на еду в районе Марина Бэй

    В центре Сингапура в районе Марина Бэй куча разнообразных кафе, баров и ресторанов, но цены очень высокие. Если ваш бюджет ограничен, питаться здесь не советую,  за ужин в ресторане легко можно отдать 100$.

    Элементарно, даже мороженое здесь стоит 5-6$. Ну а за знаменитый коктейль Singapore Sling в баре Long Bar отеля Raffles c учетом налогов и сервисного сбора обойдется в 40 SGD (~ 29$). Также весьма дорого кушать в кафешках на набережных.

    Важно: во многих кафе и ресторанах Сингапура к цене за блюдо принято прибавлять налоги. Такие доплаты обозначаются знаком «+», где-то может быть один «+», а где-то два «++». С учетом доплат, окончательная стоимость блюда может возрасти на 17%.

    • «+» — означает, что к цене нужно прибавлять налог 7%.
    • «++» — означает, что помимо налога в 7% к цене нужно прибавлять еще 10% за сервисный сбор.

    Где поесть в Сингапуре недорого?

    Если ищите место где поесть в Сингапуре недорого, отправляйтесь в район Чайнатаун (Китайский квартал).

    • Ужин в одном из сетевых ресторанчиков Чайнатауна на двоих обойдется примерно в 35-40$.

    Если хотите еще бюджетнее, можно поужинать на фудкорте в Китайском квартале. Очень колоритное местечко, еда по большей части исключительно местная, цены адекватные. Под фудкорт выделен целый этаж, голодными точно не останетесь.

    На каждое блюдо есть картинка с номером, если у вас проблемы с коммуникацией, можно просто ткнуть пальцем в понравившуюся картинку и сделать заказ.

    Недорогие точки питания мы встретили и в районе нашего хостела. (станция метро Кларк Ки)

    • Завтрак – 6,5 SGD на двоих (~5$)
    • Стоимость местных блюд в среднем – от 5 SGD за блюдо (~4$)

    Также приятное впечатление оставил фудкорт в торговом центре Vivo City (ближайший к Сентозе). Перед поездкой на Сентозу рекомендую здесь перекусить, еда в основном местная, порции небольшие, но для перекуса самое то.

    • Обед на фудкорте в Vivo City – от 16 SGD на двоих (~12$)

    Питаться относительно бюджетно можно в Бургер Кингах и Макдональдсах, правда долго на фастфуде не протянешь.

    • Комбонабор в Бургер Кинге или Макдаке ~ 16-18 SGD на двоих (~12-13$)

    Цены на продукты в магазинах  и супермаркетах Сингапура

    Цены в магазинах дешевыми не назовешь. Я даже не уверена, что покупать еду таким способом выгоднее, нежели чем питаться в какой-нибудь недорогой кафешке, по стоимости то на то и выходит. Однако магазин – это идеальное решение, если хотите купить что-нибудь на завтрак или перекус. Мы обычно покупали воду, хлеб, фрукты, мясные нарезки, соки и т.п.

    Рекомендация: советую сеть магазинов Giant super, цены здесь дешевле, нежели чем в других местах. Кроме того, очень много акций.

    Цены на продукты:

    • Хлеб 400 гр – 2-3,3 SGD
    • Сосиски – 2,90-3,60 SGD
    • Маргарин – 2,55-3 SGD
    • Масло – 4,90-5,60 SGD
    • Молоко – 2,25-3,15 SGD
    • Мясо в нарезку – 2,45-4,45 SGD
    • Курица охлажденная в упаковке – 7,40 SGD
    • Утка охлажденная в упаковке — 10,9 SGD
    • Готовый набор суше (сет из 7-10 штучек) – 8,8 SGD
    • Йогурты – 2,5 SGD
    • Сок пакетированный 1 литр – 2,6 SGD
    • Кока-кола 1,5 л – 2,25 SGD
    • Кока-кола 4 баночки по 320 мл – 3,2 SGD
    • Вода 1,5 л – 1,2 SGD
    • Вода 600 мл – 0,55 SGD
    • Тростниковый сок в индийском квартале – 2 SGD
    • Мороженое на улице (1 шарик) – 1 SGD
    • Свежевыжатый апельсиновый сок из автомата (очень вкусно, рекомендую) – 2 SGD, в районе Сентозы – тот же сок стоит уже 3 SGD

    Цены на фрукты:

    Выгоднее покупать сразу несколько, часто при покупке большего количества, цена дешевле.

    • Большая связка бананов – 2,7 SGD
    • Четвертинка арбуза – 4,5 SGD
    • Четвертикна желтого арбуза – 3,01 SGD
    • Четвертинка папайи – 2,31 SGD
    • Мандарины 1 кг – 3,45 SGD
    • Арбуз целый маленький – 3,95 SGD
    • Лимон 1 шт. – 0,8 SGD
    • Драгон фрут 1 шт. – 1,9 SGD
    • Папайя 1 шт. – 3,25 SGD
    • Апельсин 1 шт. – 1,2 SGD
    • Манго 1 шт. – 2,25 SGD
    • Яблоко 1 шт. – 0,5 SGD

    Наблюдения: в центре Сингапура много небольших магазинчиков, к примеру, сетевые «7 eleven». Однако, их я не рекомендую, цены завышены чуть ли не в 2 раза по сравнению с тем же Giant super.

    Например, бутылка простой воды в 7/11 стоит 2,5 SGD, а эта же вода, но уже в Giant super – 1,2 SGD. Как видите, разница очевидна.

    Цены на достопримечательности и развлечения в Сингапуре

    Сингапур сам по себе уже одна большая достопримечательность, футуристическую архитектуру города в купе с вертикальным озеленением урбанистических зданий можно разглядывать часами. Однако из бесплатных достопримечательностей в Сингапуре можно отметить лишь прогулки по многочисленным паркам, этническим кварталам, разглядывание небоскребов, а также посещение парочки бесплатных световых шоу. За все остальные зрелища приготовьтесь платить деньги, причем немалые.

    Как сэкономить: входные билеты советую покупать на специальных онлайн платформах, это зачастую выйдет дешевле, нежели чем приобретать билет непосредственно в кассе. Можете поискать выгодные предложения тут или тут, попадаются хорошие акции.

    Приведу цены на основные достопримечательности в Сингапуре:

    • Смотровая площадка Marina Bay – 23 SGD
    • Оранжереи Flower Dome и Cloud Forest

    – 28 SGD — если покупать одновременно билет в обе оранжереи

    – 20 SGD — каждая оранжерея, если покупать билет по отдельности

    • Мост «OCBC Skyway» над супердеревьями Supertree Grove – 8 SGD
    • Смотровая площадка Sky bridge в жилом комплексе The Pinnacle@Duxton – 6 SGD
    • Смотровая площадка в баре 1-Altitude – 25 SGD
    • Колесо обозрения Singapore Flyer – 33 SGD
    • Зоопарк Singapore Zoo – 33 SGD
    • Кормление животных в зоопарке (жирафа, носорога) – 5 SGD
    • Ночное сафари (Night Safari) + Rainforest Lumina – 49 SGD
    • Речное Сафари (River Safari) – 31 SGD
    • Парк птиц «Jurong Bird Park» – 27 SGD
    • Круиз по реке «Singapore River Cruise» – 25 SGD
    • Экскурсионный автобус-лодка Duck tour Singapore – 43 SGD
    • Экскурсионный автобус «Hop-On Hop-Off Singapore» – 32$ (билет на один день) ~ 40$ (билет на 2 дня)
    • Экскурсионный автобус «Big Bus Tour Singapore»

    – 31$ (билет на 1 день, 4 маршрута)

    – 38$ (билет на 2 дня + пешеходная экскурсия)

    – 51$ (билет на 2 дня+ пешая экскурсия+ ночной тур)

    – 52$ (билета на 1 день + тур Duck tour)

    • Сад орхидей в ботаническом саду — 5 SGD
    • Парк развлечений «Universal Studios» на Сентозе – 76 SGD
    • Океанариум на Сентозе S.E.A. Aquariu – 40 SGD
    • Подьем на статую Мерлион на Сентозе — 18 SGD

    Рекомендация: если планируете посещать сразу несколько мест, выгоднее брать комбобилеты.  Например, мультибилет в 4 парка (зоопарк+ ночное и речное сафари+ парк птиц) обойдется в 76 SGD, то есть в 2 раза дешевле.

    Что можно посмотреть в Сингапуре бесплатно:

    • Сады у залива Gardens by the Bay – просто погулять по территории
    • Ботанический сад – погулять по территории

    Источник: https://only2weeks.ru/tseny-v-singapure-na-otdykh/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Общественный транспорт
    Для любых предложений по сайту: [email protected]