Такси в сеуле

Транспорт в Сеуле

такси в сеуле

Сеул — огромный мегаполис, и без развитой транспортной инфраструктуры ему не обойтись. В городе есть такие виды транспорта, как автобусы (четыре вида), метро, пригородные поезда (включая аэроэкспресс), а также такси.

Автобусы в Сеуле

Сегодня автобус является одним из самых популярных и удобных видов транспорта в Сеуле. Всего в столице Кореи насчитывается около 200 автобусных маршрутов. По большинству улиц города автобусы движутся по специально выделенным для них полосам и, как следствие, не стоят в пробках. Возможность бесплатной пересадки с маршрута на маршрут и разветвлённая сеть маршрутов автобусов позволяет попасть в самые отдалённые районы города.

Автобусы в Сеуле бывают желтого, синего, зеленого и красного цвета. Желтые автобусы курсируют по центру города, поднимаясь также на гору Намсан. Синие автобусы соединяют районы в черте города. Зелёные автобусы ходят внутри каждого из районов Сеула. Красные автобусы следуют в пригороды.

Проезд в автобусе можно оплатить наличными или транспортной карточкой. При оплате наличными стоимость проезда в красном пригородном автобусе составит 2400 вон, в синем и зеленом автобусах — 1300 вон с невозможностью бесплатной пересадки с маршрута на маршрут. При оплате транспортной карточкой проезд обойдётся в 2300 вон, в синем и зеленом автобусах — 1200 вон с возможностью бесплатных пересадок.

На проезд в желтых автобусах действует отдельный тариф: наличными — 1200 вон, картой — 1100 вон.

Карта автобусных маршрутов Сеула

Также в Сеуле курсируют туристические автобусы с открытым верхом. Можно отправиться осматривать город днем или вечером. Маршруты разные. 

Купить билет на Hop-on Hop-off Bus Seoul

Купить билет

Купить билет на Open-Top Bus Night Tour

Купить билет

Метро Сеула

Сеульское метро по объёмам пассажироперевозок — одно из самых загруженных в Азии. Городской сетью метро управляет Корпорация сеульского метрополитена Seoul Metro.

Сеть метро состоит из 9 веток. При этом к метро относятся также две железнодорожные ветки Чунъансон (중앙선) и Пундансон (분당선). Линии имеют разный цвет, они пронумерованы, названия станций и схемы движения метрополитена продублированы на английском языке, что оказывается весьма удобным для иностранцев. Пересадочные станции имеют таблички со стрелочками и надписями «갈아타는 곳/Transfer», указывающими направление перехода на другую линию метро.

Проезд в метро можно оплатить одноразовой транспортной картой стоимостью 1250 вон (подростки 13–18 лет — 720 вон, дети 7–12 лет — 450 вон). Карты можно купить в специальных автоматах, установленных на каждой станции метро. При покупке карты нужно положить на неё залоговую сумму в 500 вон, которая возвращается после завершения поездки. На выходе из метро карту нужно приложить к карт-ридеру, чтобы выйти со станции.

Схема метро Сеула

Билеты и транспортные карты

Стоимость проезда в сеульском транспорте зависит от расстояния и рассчитывается следующим образом: базовая стоимость проезда в пределах 10 км — 1250 вон, дополнительная стоимость: 10–50 км, по 100 вон на каждые 5 км / при превышении 50 км по 100 вон на каждые 8 км.

Конечно же, пассажирам не стоит самостоятельно подсчитывать сумму проезда, для них уже рассчитаны фиксированные тарифы. За проезд в автобусах Сеула можно рассчитаться наличными или транспортной карточкой, в метро — одноразовой транспортной карточкой или транспортными картами нескольких видов, рассчитанными на некоторое количество поездок.

В такси рассчитываются наличными или транспортными картами, представленными ниже.

T-money

T-money — самая популярная транспортная карточка, её можно приобрести в любом магазине, киоске, билетной кассе. Стоит она 2500 вон. Карта дает владельцу возможность ездить на всех видах транспорта дешевле, чем за наличные, а также предоставляет скидки при пересадке с одного вида транспорта на другой. Чтобы получить скидку, нужно активировать карту, приложив её к картридеру при входе и при выходе из транспортного средства.

На карту можно положить сумму в размере 1000 — 90 000 вон (максимум 500 000 вон) при покупке, пополняя её по мере необходимости. Туристам, собирающимся покинуть Сеул, у которых на карте T-money остались средства, можно вернуть свои деньги в любой торговой точке с надписью T-money.

Источник: https://www.tourister.ru/world/asia/korea-republic-of/city/seoul/publications/631

Какой общественный транспорт есть в Сеуле?

такси в сеуле

/ Южная Корея /  

Транспорт в Южной Корее представляет собой систему транспортных коммуникаций страны, таких как железные и автомобильные дороги, воздушные и морские магистрали.

Железные дороги

Поезд Korail на железной дороге Южной Кореи

Общая протяжённость: 3460 км.

Со стандартной шириной колеи: 3460 км. с шириной 1,435 м. (из них 1422 км. электрифицировано) (2014)

Железные дороги — один из главных способов перемещения людей в Южной Корее. Национальные железные дороги Кореи (Хангук Чхольдо (кор. 한국 철도) или Кукчхоль (кор. 국철) (KNR) (оф. сайт) — единственный железнодорожный пассажирский перевозчик в стране.

Главные железнодорожные линии

железнодорожная линия страны — Линия Кёнбу (кор. 경부선), соединяющая столицу со вторым по величине городом страны, Пусаном. Ниже представлены другие важные железнодорожные линии страны:

Линия Хангыль Основные станции
Кёнбусон 경부선 Сеул, Сувон, Тэджон, Тэгу, Пусан
Кёнъинсон 경인선 Куро, Инчхон
Кёнъыйсон 경의선 Сеул, Торасан
Кёнвонсон 경원선 Йонсан, Чхоннянни, Ыйджонбу, Синтханни
Кёнчхунсон 경춘선 Чхоннянни, Сонбук, Чхунчхон
Чанхансон 장항선 Чхонан, Чанхан
Чхунбуксон 충북선 Чочхивон, Чхонджу, Чхунджу, Чечхон
Хонамсон 호남선 Тэджон, Иксан, Кванджу, Мокпхо
Чолласон 전라선 Иксан, Чонджу, Сунчхон, Йосу
Кёнбуксон 경북선 Кимхон, Йонджу
Чунъансон 중앙선 Чхоннянни, Вонджу, Чечхон, Йонджу, Андон, Кёнджу
Ёндонсон 영동선 Йонджу, Тонхэ, Каннын
Тхэбэксон 태백선 Чечхон, Тхэбэк
Тонхэ Намбусон 동해 남부선 Пусанджин, Тхэхваган, Кёнджу, Пхохан
Кёнджонсон 경전선 Самнанджин, Масан, Чинджу, Сунчхон, Кванджу (Сонджонни)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в мюнхене

Планируемые или исчезнувшие линии железных дорог — Линия Кимпхо, Линия Сыин, Линия Кымгансан, и Линия Тонхэ Пукпу. На острове Чеджудо железных дорог нет.

Категории пассажирских поездов

В Южной Корее действует четыре вида железнодорожного пассажирского транспорта: KTX, скоростная железнодорожная экспресс-магистраль, покрывает расстояние от Сеула до Пусана за время, меньшее, чем самолёт, самая дорогая из четырёх. Сэмаыль (кор.

새마을호, «Новая деревня») делает несколько остановок. Мугунхва (кор. 무궁화호, «Роза Шарона») — наиболее популярный вид железнодорожного транспорта, останавливается почти на всех остановках, довольно дешева. Тхониль (кор.

통일호, «Общая») — самый медленный и дешёвый вид из четырёх.

Специальные маршруты

KNR еженедельно проводит экскурсионные туры на паровозе по линии Кёве (кор. 교외) между Сеулом и Ыйджонбу. Между Сеулом и городами Пусан, Мокпхо и Йосу курсируют поезда со спальными вагонами. Кроме того, существовали частные узкоколейные железные дороги, такие как Линия Сыин, проходившая между Сувоном и Инчхоном, однако в 90-е годы XX века от них отказались.

Высокоскоростные железные дороги

Высокоскоростная железная дорога, известная как Korea Train Express (KTX), осуществляет поездки между Сеулом и Пусаном через Чхонан, Асан, Тэджон и Тэгу. Железная дорога использует французскую технологию TGV. Работу начала в 2004 году, а на проектную мощность вышла в 2010 году. Поезда могут достигать скорости в 300 км/ч по специальному железнодорожному полотну.

Проект KTX основан на французской технологии TGV, но с некоторыми различиями относительно компонентов пути. Это, главным образом, шпалы (моноблок) и скрепления (Pandrol e-Clip). К этому привели результаты соответствующих исследований и тестов, проведенных в Корее. После 2 – 3 лет эксплуатации, было завоевано доверие, вследствие отсутствия отрицательных результатов. Можно сделать вывод, что путь оправдал все ожидания.

Что касается укладки пути и его содержании, то французские технологии и методики лучше всего удовлетворяют корейским условиям. Скорость укладки и геометрические параметры пути сопоставимы или даже выше, чем во многих европейских странах. Были выполнены определенные измерения, для определения упругости пути, как функцию от воздействия подвижного состава и температуры окружающей среды, по сравнению с другими странами.

Результаты были положительными и снова оправдали все ожидания. Другая цель проекта состояла в том, чтобы принять последнее технологическое достижения и внедрить их в Железнодорожную Промышленность Кореи. Примером такого внедрения новой технологии может служить замена рельсового скрепления e-Clip, успешно эксплуатируемого на Испытательной Трассе, на скрепление Pandrol FASTCLIP.

Скрепления заменили на Испытательной Трассе и на части следующей секции, где были установлены скрепления e-Clip. Замена скреплений будет проводиться на всем балластном пути. Замена рельсовых скреплений мотивирована простотой и менее дорогим обслуживанием пути, которые достигнуты системой FASTCLIP, по сравнению со скреплением e-Clip.

Подобно пути с системой e-Clip, система FASTCLIP была проверена в лабораторных условиях прежде, чем её начали устанавливать в путь. Все компоненты скрепления Pandrol FASTCLIP производятся в Корее. (отчет по строительству Korea Train Express (KTX))

Линии в Северную Корею

До разделения Кореи Линия Кёни и Линия Кёнвон шли в северную часть страны, которую сейчас занимает КНДР. Линия Кёни соединяла Сеул с Кэсоном, Пхеньяном и Синыйджу, а Линия Кёнвон обслуживала Вонсан на восточном побережье. Другая линия — Линия Кымгансан — соединяла Чхорвон и Кымгансан на севере. Линия Кёный является одной из двух линий железных дорог, которые в настоящее время реконструированы, другой такой является Линия Тонхэ Пукпу.

: Когда лучше всего посетить Сеул? (видео)

Общая информация

В Южной Корее – правостороннее движение (руль слева).

Транспортная система Южной Кореи работает как отлаженный механизм, всё чисто, комфортно и совершенно безопасно для использования. Обслуживающий персонал предельно вежлив, готов помочь с любым вопросом и, кроме того, в аэропортах и на крупных железнодорожных станциях и в метро понемногу становится англоязычным.

Южная Корея – страна сравнительно небольшая: от Сеула до самого дальнего крупного города, Пусана, можно доехать за 4-5 часов.

В крупных городах машин очень много: постоянные пробки. Все дорожные знаки подписаны на корейском и английском языках, но английские надписи достаточно мелкие.

Последние изменения:  наверх

Метрополитен

В шести крупнейших городах Южной Кореи — Сеуле, Пусане, Тэгу, Инчхоне, Кванджу и Тэджоне имеются метрополитены.

Сеульский метрополитен — старейший в стране, первая линия от Сеульского вокзала до Чхоннянни была открыта в 1974 году.

До ноября 1968 года больше всего пассажиров в Сеуле перевозили трамваи. Первые линии метро заменили их. К примеру, первая линия сеульского метро проходила по старому трамвайному маршруту вдоль Чонно между Сеульским вокзалом, Намдэмуном и Чоннянни, а вторая линия проходила вдоль Ыльджиро от Сити Холла до Тондэмуна.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вместимость автобуса паз

Как заказать такси в Сеуле: онлайн заказ Taxi и правила расчета с таксистом

такси в сеуле

Иногда ваше авто вас подводит и не может по техническим причинам, доставить вас в нужное место. Причем авто может быть как ваше собственное, так и взятое напрокат. В этом случае, помочь вам сможет лишь вовремя вызванное такси.

Сегодня мы обсудим, как же воспользоваться такси в Сеуле и как это сделать лучше всего, а также массу другой полезной информации, которая будет изложена на протяжении всего текста.

Где и как вызывать Taxi?

При желании воспользоваться услугами такси вы можете в Сеуле, впрочем, как и в любом другом городе, остановить его прямо на улице. Определить свободную машину Taxi легко. На них горят светящиеся вывески желтого, красного либо голубого цвета.

Можно также воспользоваться услугами таксомоторных компаний и вызвать машину такси, как эконом, так люкс варианта на свой выбор. Рекламные щиты, вывески и реклама в другом виде с подобными услугами тут повсюду. Причем все они зазывают пассажиров, проехаться именно на их автомобилях. Также написаны и номера телефонов, по которым можно заказать такие услуги.

Как общаться с водителем Taxi не зная местного языка?

Вряд ли не знание языка местных жителей, но зная английский, вы будете испытывать в Сеуле трудности при заказе такси и общении с водителем или менеджером таксомоторной компании. Все они отлично знакомы с английским языком и с успехом общаются на нем с иностранцами.

Независимо от того, местный вы житель или иностранец, отношение тут к пассажиру будет одинаково уважительным и тактичным. Никакой грубости и хамства вы тут не увидите. Скорее наоборот вам будут рады, как дорогому гостю.

Какое оно такси Сеула?

Все существующие на сегодня в Сеуле такси, абсолютно безопасны и легальны. Отличаются доступными расценками и комфортом. Салоны машин всегда хорошо ароматизированы и чисты, поэтому бояться испачкаться в машине Taxi вам не грозит.

Машины такси класса люкс, оборудованы специальными устройствами, которые существенно облегчают общение с иностранными пассажирами. Это устройства синхронного перевода, в котором есть и функция русского перевода. Также машины оборудованы навигаторами, счетчиками расстояния и специальными кассовыми аппаратами, которые выдают чек, когда машина пребывает на конечную точку, необходимую пассажиру.

По какому принципу идет расчет в Taxi?

Доставка машины и первые два километра, который проедет пассажир, тарифицируются в 1600 вон. Если пассажир желает ехать дальше, то каждый последующий преодоленный в пути километр, будет оцениваться в 650 вон.

Также нельзя забывать о том, что машина, которая была в пути менее 14.75 км в течение часа, то пассажиру, потребуется внести доплату в размере сотни вон за каждую 41 секунду пути. Также простое такси имеет повышенный ночной тариф, который выше на 20%. Ночное время начинается в 24 часа и длится до 4 часов утра включительно.

Если же вы хотите получить в пути еще больший шик и комфорт, воспользуйтесь Taxi класса люкс. Это черные машины с логотипом deluxe. При выборе такого варианта за первые три км пути вам придется выложить больше денег, целых 4 тысячи вон и дальше доплачивать за скорость и дальность вашего пути. Ночной тариф такой же, как и днем.

В первом и втором случае, пассажир обязательно получает от водителя чек об оказанной услуге. Большая часть автомобилей такси, курсирует в основном исключительно в черте Сеула.

Если ваш путь задуман за пределы города, то цена на услугу может увеличиться вдвое. Поэтому, чтобы рассчитать свои финансовые траты, стоит заранее обсудить конечный пункт назначения Taxi.

Другой транспорт в Сеуле

Если по каким-то причинам вы не можете в данный момент оплатить услугу такси, и вынуждены все-таки выбирать для себя другой транспорт, то рассмотрите ниже и другие варианты транспорта.

В городе, регулярно циркулируют международные автобусы. Они прибывают обычно на один из трех крупных автовокзала Сеула:

  • «Тонсоуль»;
  • «Намбу»;
  • центральный автовокзал.

Есть также в городе и железная дорога под названием аэроэкспресс AREX. Она соединяет собой все сеульские аэропорты и 8 станций города. Почти все эти станции, а их 6, подключены к станциям метро. Что очень удобно в плане выбора собственного маршрута.

В среднем стоимость проезда из любого аэропорта до центра города составляет примерно 15 тысяч вон. Перемещение до нужной станции может варьироваться от 900 вон до 4 тысяч.

Нельзя забывать о том, что Сеул, является крупным мегаполисом и транспорта тут предостаточно. Равно как и вся инфраструктура тут находиться более чем на достойном уровне. Поэтому тут всегда не сложно выбрать для себя подходящий вид транспорта.

Это может быть один из 4 видов автобусов, поезда, включая аэроэкспресс. А так же метро и, конечно же, Taxi в Сеуле. На многие виды транспорта, продаются специальные транспортные карточки. ИХ довольно выгодно и просто приобрести в любом ближайшем магазине.

Как видите, добраться до нужного места в Сеуле достаточно просто. Ну а выбор стоит делать, исходя из того, насколько срочно вам нужно добраться до места назначения. И из того, сколько у вас есть свободных денег на реализацию вашего замысла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Со скольки лет можно ездить на автобусе

Стоит ли опасаться обмана и мошенничества со стороны водителей такси?

Нет, этого бояться не стоит, поскольку это полностью исключено. Встроенные в машины счетчики тарификации, расхода топлива и километраж настроены таким образом, чтобы исключать любое вмешательство в устройство и начисление лишних вон. Таким образом, вы ничем не рискуете, пользуясь Taxi Сеула.

Безопасны ли машины такси в техническом плане?

Да, все автомобили ежедневно проверяются и тестируются на предмет неисправностей. Если есть хоть малейшее сомнение в том, что с машиной что-то не так, ее снимают с маршрута. Все авто безупречны и исправны, оснащены средствами безопасности и аптечками.

Вызывайте такси Сеула, останавливайте на улице, если это понадобиться и пользуйтесь комфортным, быстрым, удобным и абсолютно безопасным и технически исправным транспортом!

Источник: http://AsiansTur.ru/taxi-seoul.html

Транспорт в Сеул

общественного транспорта Сеула бум восходит к эпохе Корейской Империи, когда первый трамвай был заложен и железнодорожных путей связи Сеула и Shinuiju впервые была на месте. транспортной сети в Сеуле с тех пор эволюционировали, чтобы сделать город один из самых важных транспортных узлов в Азии.

Метро

Сеул 9 линии метро, около 400 автобусных маршрутов и 6 основных магистралей, которые связывают каждом районе города друг с другом. Сеул области мира, наиболее густонаселенных и дорожных пробок является большой проблемой здесь.

Общественного транспорта в Сеуле, с другой стороны, отлично и будет вам практически в любом месте вам нужно идти. Действительно, большинство пассажиров пользоваться Система общественного транспорта по этой причине. Самый быстрый способ получения вокруг Сеула, как правило, на метро.

Сеул также связан с рядом других крупнейших южнокорейских городов на поезде-пуле KTX, Азии быстрый высокоскоростной поезд, делая регулярные поездки между городами очень удобно для пассажиров и туристов. Городское правительство Сеула, кроме того, работает несколько математиков координировать метро, остановки автобусов и графиков движения в 1 упорядочить расписание.

Свет действует железнодорожное сообщение между Инчхон и Кимпхо аэропортов, при подключении к линии метро 5, а оттуда добраться до любой части Сеула. Все крупные города в Южной Корее, связывают надежные железнодорожные. Сеул и Пусане являются Кроме того, связаны новые высокоскоростные поезда называется KTX, которая проходит по той же технологии, как французский TGV. Поездка занимает менее трех часов, и поезда часто.

За дополнительной информацией о корейской железнодорожной услуг, а также онлайн-бронирования по адресу:
http://ktx.korail.go.kr/

Автобус

Сеул автобусы часто, надежный и дешевый, и автобусная сеть велика. Поиск пути к места назначения без каких-либо знаний корейских будет непросто однако, поскольку карта маршрута, как правило, на корейском языке.

Есть около 400 автобусных маршрутов и полоса предназначена для автобусов на городских улицах в течение дневное время, что делает это быстрее, чтобы обойти автобус, чем на автомобиле или на такси. Отрицательная сторона: местные автобусы часто переполнены, так что будьте готовы стоять и быть толкал. Кроме того, водители автобусов, как правило сломать трудно, что делает для грубой езды в разы.

Автобусы цветом:

  • зеленые автобусы местных маршрутов,
  • синие отправляться дальше
  • красные автобусы экспресс-услуги в пригороды,
  • желтые автобусы на круговых маршрутов в центре Сеула, который идеально подходит для прогулок по магазинам или для доступа к бизнес-секторов.

Автобусные остановки также цветом в зависимости от автобусов останавливаться на достигнутом. Существует автобус остановка у каждой станции метро. Некоторые водители не всегда останавливается в назначенное автобусных остановках, поэтому вам придется размахивать ими вниз. Отметим также, что, поскольку полосы для движения автобусов находятся в середине пути остановки может быть слишком.

Таксис

Есть два основных вида такси в Сеуле: Ilban (серый, белый или синий цвет) и Mobeom (люкс или черного такси). Новый флот оранжевые специально для иностранцев, также существует: тариф для иностранца такси 20% выше, чем в обычных такси, если вы их называете, но то же самое, если вы получаете их на улице.

Самый простой способ получить такси, чтобы отметить один вниз на улицу, хотя вы также можете посетить стенд на такси или телефона. Лучше всего, чтобы отметить, что кабина движется в направлении вы хотите идти, иначе это может занять до 15 дополнительных минут для водителя развернуться (слева оказывается зачастую запрещен). Некоторые водители даже могут отказаться принять вас, если они идут в противоположном направлении.

Источник: http://www.easyexpat.com/ru/guides/south-korea/seoul/practical/transport.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Такси в шымкенте

Закрыть