С какой стороны обходить трамвай

Это мой город: арт-директор «Хачапури» баран Толик

с какой стороны обходить трамвай

О москвичах, польстившихся на модный и бестолковый рынок «Депо», и о том, что скоро все вернутся оттуда разочарованные — обратно в классические рестораны.

Я родился

В Подмосковье, на ферме баранов романовской породы. В стаде 500 голов. Но повезло только мне — самому красивому. Перебрался в Москву еще барашком, оттого считаю себя коренным москвичом.

Сейчас живу

Жить в кафе по нашим законам нельзя, и я обосновался в конюшне в Троице-Лыково. Это такая деревня в черте города. Нас тут пятеро: три коня, пес и я. Живем дружно. Пасемся.

Люблю гулять в Москве

Обожаю гулять в шесть-семь утра в Нескучном саду, особенно в несезон. Обязательно беру с собой чай в термосе. Стою у летнего домика графа Петрова, смотрю, как просыпается город и гаснут огни на набережной. Очень романтично.

А еще каждое лето я гоняю по городу на мопеде. Любимый маршрут — с Тверской по бульвару до Мясницкой-Покровки и назад через Трубную. Все улыбаются мне вслед. Люблю залихватски подрулить к заполненной летней террасе кафе «Одесса-мама» или к пабу «Свинья и роза».

Внимание девушек гарантировано.

Мой любимый район

Я люблю Киевскую, Трубную, Хитровку. Киевскую — за размах, с которым Сталин строил Москву. Тут тебе и набережная широченная с вазами на метромосту, и высотки. Никакая торговая вышка пока не закрыла обзор. А на Трубной получился новый тусовый район в старых московских декорациях. Обожаю утюжить бесконечные переулки вверх-вниз до Сретенки и назад.

Этот район раньше был вотчиной бандитов, проституток, а центром клоаки был ресторан «Крым» с ночным притоном «Ад» в подвале. Теперь тут все очень даже благородно. Люблю окрестности Маросейки (знаете, она ведь раньше называлась Малоросейкой благодаря выходцам с Украины и из Белоруссии), Ивановскую горку — только монастырь, где Салтычиха сидела, стороной обхожу — не по себе.

А вообще я люблю Москву. Всякую. Разную. И Лужники, и Лефортово. На экскурсии хожу летом. Мы для персонала кафе устраивали конкурс: все готовили интересные истории про район, где расположено кафе. Наши «Хачапури» и «Одессы» — в центре. Ребята отлично подготовились.

Лучшего было трудно выбрать, пришлось всем премии раздать, но зато все теперь знают кучу интересных подробностей из истории окрестностей.

Мой нелюбимый район

Патрики. Разлюбил их. Раньше на экскурсии ходил с Сергеем Брелем, пытался найти булгаковские улочки, дома, где жили Блок и Маяковский. А теперь этот район — vanity fair. На людей посмотреть и себя показать. Ни то ни другое меня не манит.

Не люблю передовые прогрессивные кафе, мне все старомодное нравится, душевное. Не хочу ходить в рестораны на Бронных и вокруг прудов.

Разве что на джин-песто можно  забежать в «Пинч» или бокальчик белого опрокинуть в «Салюмерии» — там такой забавный сомелье-итальянец с красивыми усами, он мне всегда что-то интересное советует выпить.

В ресторанах

Бываю. И много. В свои хожу с удовольствием. Особенно в кафе «Тажин». Но любимый ресторан один — «Бостон» на Лесной. Хожу сюда раз в месяц стабильно. Это мой любимый ресторан в Москве. Креветки, тартар из тунца и очень гостеприимные бармены. Всегда колеблюсь, думаю, но неизменно беру бутылку белого. Раньше там было вообще не сесть, и мы всегда хитро бежали на бар, чтобы не стоять в очереди. С открытием «Депо» народу в «Бостоне» стало меньше.

Для гостей, наверное, это круто, так как больше не нужно по 40 минут голодными стоять в очереди и провожать глазами чужой сет креветок (какие же вкусные сладкие магаданские!), мечтая о бутылочке Арнеис. Но как ресторатор я ребятам сочувствую. Очень жаль, что кто-то предпочел хайповый бестолковый рынок «Депо» классному морскому ресторану с отличной стройной концепцией. Все скоро вернется на круги своя, я уверен.

Чем больше модного, тем сильнее жмется консервативный гедонист к классике.

Место в Москве, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать

К своему стыду, в парках бываю только по работе: в Коломенском на «Афише», на ВДНХ на открытии катка. А ведь столько интересных парковых ансамблей в Москве. Каждое лето хочу попасть в Кусково и Царицыно. И все никак. И вот уже осень опять. И снег уже пошел. Так что до весны эти мечты будут меня греть. И еще смешная история.

Мне нравится трамвайный маршрут №39 от Чистых прудов к Университету через Яузские ворота мимо Свято-Данилова монастыря. Так красиво и необычно ехать на трамвае, по сторонам глазеть, звонки эти не дают задремать в грезах  Но у меня каждый раз все не слава богу с этим маршрутом.

То с подружкой поругались, и пришлось выпрыгивать чуть ли не на ходу, а в другой раз какая-то бабуля забыла авоську с кефиром под сиденьем, и по нашим антитеррористическим законам водительнице трамвая пришлось вызывать полицию, дожидаться, пока они убедятся, что старуха не имела планов взорвать Замоскворечье, так что собралось тридцать трамваев и пришлось топать пешком с полдороги. Так что этим маршрутом я уже не раз катался, но надеюсь проехать от начала до конца с какой-то покладистой романтично настроенной подругой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в лионе

Главное отличие москвичей от жителей других городов

Они торопятся. Постоянно. А ведь это нелепо. В долгосрочной перспективе мы все умрем. Так что carpe diem. Сейчас надо жить.

Если у меня цейтнот, тысяча дел и я везде опаздываю, не могу выбрать, что надо делать, в первую очередь я еду в Нескучный и пью там кофе не торопясь. Потом как-то все само собой решается. И тут не спит никто.

Это, конечно, плюс, что ночью можно есть, пить, делать маникюр, заниматься спортом, купить котенка и сделать МРТ. Но иногда кажется, что все уже с ума сошли от этой гонки.

В москве лучше, чем в мировых столицах: нью-йорке, берлине, париже, лондоне

В Москве давным-давно самый лучший сервис. С этим даже невозможно спорить. И вообще общепит. У нас куча отличных ресторанов. Говорят, в Америке неплохо, но я не был. А так мы давно и Лондону нос утерли. В Москве даже пабы круче. Особенно по ассортименту пива.

В москве за последнее десятилетие изменилось

Мне нравится, что стало много пешеходных зон, что город повернулся лицом к жителям, что ларьки и прочий шанхай от метро убрали. А не нравится варварское отношение к историческому наследию. Программа «Моя улица» в целом благо для Москвы, но многие улицы потеряли свой винтажный шарм: все одинаковое — бетонно-бездушное.

Хочу изменить в Москве

Моим мечтам не суждено сбыться. Я хочу вернуть Москву, которую мы теряем, восстановить здания, вернуть исторический облик домам и улицам, но многое безнадежно утрачено. Я бы снес чудовищные постройки девяностых и двухтысячных. Но это же такие деньги. Никто этого не сделает. Но театр Et Cetera на Чистых, «Наутилус» на Лубянке, «Европейский» на Киевской — это шрамы на лице города, которые безвозвратно его изуродовали. Сердце кровью обливается.

Мне не хватает в Москве

Парковок там, где они необходимы. Это безумие, что родителям негде оставить машину около детского травмпункта. Городских туалетов не хватает. Не хватает летних площадок. Мне кажется, что правила размещения летних площадок писал мизантроп. Надо, как в Риме, на любом тротуаре ставить стол, чтоб можно было кофе выпить или стаканчик апероля.

Если не Москва, то

Петербург. Гениальный город. Обожаю.

В москве меня можно чаще всего застать кроме работы и дома

За барной стойкой в ресторане «Бостон» на Лесной или в кинотеатре «Соловей».

Я не люблю «Соловей» за очереди в кассах, вечно неработающие аппараты для покупки билетов, за толкотню в холлах и туалетах, за чудовищный запах попкорна, но почему-то я каждый раз оказываюсь там, если хочу посмотреть хорошее кино.

Я обожаю «Пионер», но с ним сложно совпасть по времени. А в «Соловье» фильмы крутят по полгода, в репертуаре есть все, много залов, тысяча сеансов каждый день. Не знаю, что буду делать, если его закроют

Мои планы

Я завел свой телеграм-канал, но никак не начну туда писать регулярно. А мыслей много. Хочу ими поделиться с миром. Всем надо знать, что думает баран про эту жизнь.

Источник: https://moskvichmag.ru/lyudi/eto-moj-gorod-baran-tolik/

Как переходить дорогу выйдя из автобуса

с какой стороны обходить трамвай
> Дороги > Как переходить дорогу выйдя из автобуса

Антон Одна из основных ошибок — утверждение, что стоящий безрельсовый транспорт Федор следует обходить сзади, а рельсовый Роман — спереди. Как показывает практика, такая установка не только в корне неверна, но и опасна, поскольку может привести к дорожно-транспортному происшествию.

В действительности, необходимо объяснить ребенку: при выходе из любого маршрутного транспорта Илья , если необходимо перейти на противоположную сторону проезжей части, нельзя обходить его ни спереди, ни сзади.

В этом случае следует дойти до ближайшего пешеходного перехода, а если его нет, подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки и удалится на безопасное расстояние, и только потом переходить дорогу, причем в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Еще одна из типичных ошибок возникает при объяснении детям правил перехода проезжей части.

Неверно объяснять школьникам, что сначала следует посмотреть налево, а дойдя до середины проезжей части — направо. Напротив, детям следует объяснить, что транспортное средство может появиться неожиданно с любой стороны.

Поэтому прежде чем переходить дорогу, нужно остановиться, посмотреть сначала налево, затем направо, затем еще раз налево и только, убедившись в своей безопасности со всех сторон, начинать переход через проезжую часть. При этом следует постоянно контролировать ситуацию, смотреть по сторонам и, по возможности, не останавливаться посередине.

Валерий По правилам дорожного движения.

Саша А вы как думаете? Очевидно же — другой трамвай идет спереди и навстречу по параллельной линии, так вы его быстрее заметите Александр . Машины же объезжают стоящий у остановки транспорт слева по направлению его движения и вы их Сергей вовремя заметите только если будете обходить сзади.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Правила перевозки детей в автобусе

Игорь Потому что в противном случае пешеход попадает в «слепую» зону . Водитель трамвая не видит людей, переходящих пути за встречным трамваем, а пешеход, переходящий перед автобусом Максим сильно рискует попасть под колеса транспорта, объезжающего стоящий на остановке автобус Евгений

Юрий Чтобы видеть кто тебя сбивает.

Константин Автобусы и троллейбусы обходить вообще нельзя, т. к. если обходить спереди — не будешь видеть транспорт, который объезжает авт. и трол.. А если будешь обходить сзади, то не будешь видеть, что творится на встречке.

Как перейти дорогу выйдя из автобуса

8 ноя 2013 Где переночевать на трассе м4 многих волнуют вопросы: Где переночевать по дороге на юг? Всегда можно легко найти место.

Артем Подождать, когда автобус или трамвай отойдет, после этого переходить — самое надежное.

Леонид Трамвай спереди, все остальное сзади

Степан трамвай обходи спереди, а автобус и троллейбус сзади!

Игорь) трамвай с правой стороны, по другому никак, а остальные с левой!

Руслан Пешеход должен обходить автобус и троллейбс сзади — чтобы не быть сбитым обгоняющими машинами. а трамвай — спереди. чтобы не попасть под трамвай. идущий по другому пути

Егор) Трамвай через рельсы, автобус и троллейбус через дорогу

Владимир автобус и троллейбус с задницы, трамвай с передницы

Алексей обойди трамвай сзади, без чего нибудь останешься, до остального сам догадаешься

Никита по новым правилам-дождаться пока транспорт отЪедет

Олег Подождать, когда автобус или трамвай отойдет, после этого переходить — самое надежное.

Юрий сзади

Зачем нужны железные дороги в Сибири и Дальнем

Mar 12, 2013 — Сибирь и дальний Восток богаты природными ископаемыми(ресурсами), соответственно на поездах можно увезти больше добытого 

Источник: http://tomnosti.info/dorogi-kak-i-pochemu-2/kak-perehodit-dorogu-viydya-iz-avtobusa.phtml

С какой стороны обходить автобус? правила для детей — автомиллениум

с какой стороны обходить трамвай

Автор статьи

При организованных детских перевозках нам часто приходится потеть, когда дети при выходе начинают кидаться под колеса машин.

Мы решили объяснить с помощью правил ПДД, как правильно переходить дорогу, если рядом стоит автобус.

Обходить автобус — нельзя

Да, совсем, ни при каких обстоятельствах не учите детей это делать.

В обществе закрепилось мнение, что обходить автобус нужно сзади, потому что сзади угол обзора выше — вы видите попутные автомобили, а они видят вас.

Но если включить логику, то станет ясно: вы стоите за автобусом, но перед другим транспортом. То есть, опасность все еще высока. А учитывая, что речь идет о детях, то уровень риска пробивает небосвод.

Давайте узнаем, что пишут в правилах дорожного движения.

Что говорит ПДД

Прямых упоминаний, как обходить автобусы в ПДД нет, но есть пункты, которые вкупе объясняют правильную стратегию поведения пешехода:

  • Пункт 4.3. —  переходить дорогу можно только по пешеходному переходу.

Есть оговорка: Если перехода нет, то перейти дорогу можно в любом месте, где хорошо просматривается путь в обе стороны и нет препятствий для движения.

Но тут опять же, вспоминаем, что дорогу будет переходить ребенок, а значит на его внимательность и правильную оценку безопасности надеяться не стоит.

  • Пункт 4.5. — выходить на дорогу из-за стоящего транспорта — нельзя. Надо дождаться, когда автобус отъедет и только в этом случае переходить дорогу.

Простыми словами, объясните ребенку, что:

Обходить автобус нельзя! Нужно найти пешеходный переход, и на зеленый сигнал светофора переходить дорогу. При этом надо убедиться, что все встречные автомобили остановились, чтобы пропустить вас.

В крайнем случае, когда пешеходных переходов нигде нет, светофоров тоже — нужно дождаться, когда весь транспорт покинет остановку и откроет обзор. При этом начать переходить можно только когда дорога в обе стороны станет пустой.

Но это только в крайнем случае и очень нежелательно, хотя ПДД этот вариант разрешает.

Что в итоге

Обходить автобус нельзя. Найдите пешеходный переход и передвигайтесь по нему — это безопасно и разрешено правилами ПДД.

Источник: https://avtomillenium.ru/s-kakoj-storony-obhodit-avtobus-pravila-dlya-detej/

Правила посадки в общественный транспорт

Добрый день, уважаемый читатель.

В заключительной статье серии «правила пешехода на дороге» речь пойдет о том, как правильно ожидать общественный транспорт и как правильно в него садиться.

На практике многие пассажиры садятся в троллейбусы, автобусы и трамваи как попало. Довольно часто можно увидеть, что пешеход бежит на автобус с противоположной стороны дороги, пересекая проезжую часть под углом вне перехода. К сожалению, вид отъезжающего автобуса у многих просто «отключает голову».

Рассмотрим правила дорожного движения, регламентирующие порядок ожидания общественного транспорта и посадки в него:

Что такое маршрутное транспортное средство?

Понятие маршрутное транспортное средство приведено в пункте 1.2 ПДД:

Маршрутное транспортное средство – транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Таким образом, к маршрутным транспортным средствам относятся:

  • троллейбусы,
  • автобусы,
  • маршрутные такси (маленькие автобусы),
  • трамваи.

Где можно ждать общественный транспорт?

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине.

Пассажиры могут ожидать общественный транспорт:

  • на тротуаре;
  • на обочине;
  • на специальной приподнятой площадке (в данном случае речь идет о специальном островке, расположенном рядом с трамвайными путями в центре дороги).

В любом случае ждать общественный транспорт на проезжей части нельзя.

Места остановки маршрутного транспорта обозначаются специальными знаками:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в лондоне

Дополнительно может быть нанесена желтая разметка:

Правила посадки в автобус, троллейбус и трамвай

В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

1. Пассажир может выйти на проезжую часть только тогда, когда транспортное средство полностью остановилось.

Рассмотрим распространенную ситуацию. Остановка представляет собой специальный карман (местное уширение проезжей части), куда должны заезжать автобусы. Однако общественный транспорт останавливается на некотором расстоянии от бордюра. Т.е. для посадки пешеходы должны пройти несколько метров по проезжей части.

В описанной ситуации ожидать транспорт нужно только на тротуаре, а выходить на посадку лишь после того, как автобус остановился.

Однако довольно часто пешеходы стоят в остановочном кармане, т.е. на проезжей части. Это является нарушением требований правил.

2. Водители должны уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

Обратите внимание, автомобили должны уступить дорогу только пешеходам со стороны дверей. Нельзя бежать к троллейбусу с другой стороны дороги. Подобное поведение не только является нарушением правил, но и может повлечь наезд на пешехода.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 – 4.7 Правил.

3. При выходе на проезжую часть пешеходы должны соблюдать требования правил, подробно рассмотренные в предшествующей статье:

  • Руководствоваться сигналами светофора и регулировщика.
  • Убедиться, что выход на проезжую часть будет безопасен (автомобили отсутствуют или остановились).
  • Не создавать помехи автомобилям и выходить из-за стоящих транспортных средств.
  • Не останавливаться на проезжей части.
  • Не мешать автомобилям с мигалками.

В завершение хочу отметить, что движение пешеходов регламентируется лишь несколькими пунктами правил, которые довольно легко понять и запомнить. Поэтому если Ваши родственники или знакомые не знают правил для пешеходов, то попробуйте обучить их, либо предложить им прочитать данную серию статей. Соблюдение правил поможет пешеходу избежать неприятностей на дороге.

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/pdd/pdd-pravila-peshexoda-na-doroge-chast-5-kak-pravilno-osushhestvit-posadku-v-obshhestvennyj-transport.html

Распространенные заблуждения в Правилах дорожного движения

При выходе из общественного транспорта для перехода, трамвай обходить нужно спереди, а автобус или троллейбус сзади. Это у многих отложено с детства. Это логично при определенных условиях, когда остановка автобуса расположена после перекрестка, а трамвая перед ним. Но в реальности на дорогах размещение остановок может быть иным по ряду причин, переходить дорогу можно только в соответствии с требованиями Правил дорожного движения. Обязанности пешеходов регулируется в 4 главе правил.

Автомобили всегда должны уступать дорогу пешеходам

Распространенное заблуждение среди большинства пешеходов, основанное на информации исходящей из СМИ. Пешеходы в основном в достаточной степени правила дорожного движения не изучают. Подробнее о приоритете пешеходов мы рассказали в статьях «Водитель и пешеход» и «Пешеходы на дороге. Спорные ситуации»

Автомобили всегда должны уступать дорогу трамваям

Тоже неверное утверждение, у рельсовых транспортных средств приоритет есть, но не всегда:

  • Трамвай поворачивает по сигналу дополнительной секции светофора
  • Трамвай выезжает из депо
  • Трамвай движется по второстепенной дороге

В этих случаях преимущество у безрельсовых транспортных средств.

При включении зеленого сигнала всегда можно начинать движение

Очень не редки случаи, когда при включении зеленого сигнала водители, не глядя, начинают движение. Но п.13.8 ПДД, обязывает перед началом движения на разрешающий сигнал уступить дорогу всем остальным участникам, которые не успели проехать перекресток. На крупных перекрестках может показаться, что водители едут на красный сигнал, но на самом деле они лишь выполняют требование правил покинуть перекресток после выезда на разрешающий сигнал светофора

Запрещено трогаться с места, при включении красного с желтым сигнала

Здесь похоже на противоречие с предыдущем абзацем. Но тронуться с места — это не означает начать движение через перекресток.

Похожая статья:  Как повлиять на пробки? Часть 2

Правила обязывают водителя при запрещающем сигнале остановиться на перекрестке перед пересекаемой проезжей частью, но при этом не создавать помех пешеходам.

При наличии пешеходов одновременно выполнить эти требования невозможно. Таким образом, если остановка была совершена перед переходом, то при отсутствии пешеходов водитель должен «продвинуться» к пересекаемой проезжей части.

Подробнее смотрите в статье «Остановка на запрещающий сигнал светофора«.

На желтый сигнал светофора разрешено движение

Российская реальность — мигающий зеленый сигнал — ускориться, желтый — ускорится вдвойне. Если в первом случае нарушения правил нет, то во втором случае — это проезд на запрещающий сигнал светофора.

Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Разрешение движения на желтый сигнал это исключение. И при видеофиксации доказать нарушение не составит труда.

Попутные трамвайные пути — это полоса движения

И еще одно заблуждение, считается, попутные трамвайные пути предназначены и для движения автомобилей. Это не так. На трамвайные пути разрешено выезжать только в определенных случаях, оговоренных в правилах. Для движения безрельсовых транспортных средств трамвайные пути не предназначены.

Дорог вам без препятсвий!

Источник: https://ruspdd.ru/journal/154-zablugdeniya-v-pdd/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Общественный транспорт
Такси в риддере

Закрыть